Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16375 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Российские военные нанесли удары крылатыми ракетами по оплоту ИГ в Сирии

Российские военные нанесли удары крылатыми ракетами по оплоту ИГ в Сирии

Военные РФ нанесли во вторник удары крылатыми ракетами по городу Ракка, который считается главным оплотом экстремистской группировки ИГИЛ в Сирии, сообщил парижская газета Le Monde.

По ее данным, ракеты были пущены утром с кораблей, находящихся в Средиземном море.

Le Monde отмечает, что ракеты пролетели над территорией Турции.

Ранее президент РФ Владимир Путин потребовал усилить авиаудары в Сирии.

"Наша боевая работа в Сирии должна быть не просто продолжена, она должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно", - сказал Путин на заседании Совета Безопасности в Кремле, которое прошло в минувший понедельник.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
187 мнений. Оставьте своё
№1 ккк 17 ноября 2015 13:35
+77
Оба-на. Воспитание продолжается.
№2 Соловей 17 ноября 2015 13:37
+64
Путину! applodisment applodisment applodisment
№3 Fender 17 ноября 2015 14:07
+21
Моя чуйка говорит, что мы увидем еще "вторую часть марлезонского балета" в виде операций спецназа. И почему-то вижу Кадырова младшего "крупным планом". Сдается мне, что в ближайшие пару-тройку дней он станет гораздо более популярным персонажем в интернете.

Ждем-с, однако. Очень уместный повод, для того чтобы наши спецы продемонстрировали ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО наших вооруженных сил!
№4 Просто Русский 17 ноября 2015 14:11
+20
Как говаривал А.Папанов : без шуму и пыли .Самое главное живыми доставить .
№5 Mister_Pork 17 ноября 2015 14:18
+17
Ура! Наши в городе!
Наши перестали мелочиться и оптом отправляют террористов вместе с сортирами на тот свет на поиски виновника крушения лайнера!
----------
№6 littre 17 ноября 2015 14:57
+4
о как!
На этот раз со средиземного
ща все снова метнутся новые круги рисовать
так. что тут выходит
Каспийское было, средиземное было
на очереди пуски из черного моря, балтийского....
ждем подробностей, чем пуляли
про калибры вроде не уточняется
а, хотя это инфа от какой то левой ле-монды
официального заявления от наших военных же вроде не было пока
№7 Matroski_n 17 ноября 2015 16:52
+2
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя....Калибря и Тополя (чтобы им *ука повадно не было)
№8 nuckermann 17 ноября 2015 14:19
+8
неимеет смысла операция на земле, небо закройте, а конкретно сброс с самолетов грузов для ИГ и костер начнет гаснуть.
№9 Uralsib 17 ноября 2015 15:32
+6
Цитата: nuckermann
неимеет смысла операция на земле, небо закройте, а конкретно сброс с самолетов грузов для ИГ и костер начнет гаснуть.

Опередили! ))))
Согласен - надо закрывать небо над Сирией. И - обязательно - отсечь ИГ от границ с Турцией и Ираком.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№10 Киев_Город 17 ноября 2015 16:21
+1
Так вроде типа уже. Там дорогу перерезали, по которой не только нефть возили, а и грузы военные, и в Турцию переправляли...
№11 ПАЛЫЧ 17 ноября 2015 14:23
-30
Все что мог Кадыров так это бегать и прятаться по горам с автоматом, из укрытий нападая на необстрелянных 18 летних мальчишек и захватив их в плен отрезать им головы. Да и сейчас он все больше кисдит из отстроенного дворца в двойном кольце охраны из бандитов и ФСБ. Его кисдежь больше похож на выкрики недомерка застрельщика большой драки стенка на стенку: "кто на нас с Федей (Вовой)"! Презираю этого бандита, холуя с липовыми погонами и учеными степенями.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№12 Просто Русский 17 ноября 2015 14:34
+15
ПАЛЫЧ , если не помнишь , то была объявлена амнистия , и Россия выполнила своё обещание .
Тебя не устраивает ситуация в Чечне , или ты по жизни либерал
№13 ПАЛЫЧ 17 ноября 2015 14:40
-9
Амнистия бандитам? А что же Квачков то сидит, Хабаров? Меня не устраивает либерализм как modus operandi в госполитике. Сильно Скотский двор напоминает.
в Чечне устраивает пусть грызутся чем меньше их будет тем спокойнее в стране будет.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№14 Просто Русский 17 ноября 2015 14:43
+8
Я задал вопрос по Чечне , не отвечай вопросом на вопрос .Устраивает или нет ?
После продолжим диалог .
№15 ovalos59 17 ноября 2015 14:41
+2
Будет это очень даже не скоро. Грохнуть, да, и с удовольствием! А вот доставить живыми - это очень хлопотно и нудно. Тут надо терпеть. Сначала много агентурной работы. Сбор информации, выявление потенциальных агентов, вербовка, внедрение своих людей вокруг интересующих объектов, логистика подхода, захвата, доставки и т.д. и т.п. И все должно проходить без малейшей неточности. На это надо время.
№16 Алексей.Т 17 ноября 2015 14:42
+4
Россия впервые применила в сирийской операции стратегические бомбардировщики. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на неназванного представителя американской администрации.
Официальной информации нет как и про пускам с кораблей. Надо немного подождать. Думаю, скоро появится.
№17 Brewney 17 ноября 2015 13:38
+33
Воспитание продолжается

Воспитывают всех включая Турков, если действительно над турками
ракеты настилом пустили. Пусть вкуривают почему амеровские патриоты
их не перехватили.
biggrin
№18 Lari34 17 ноября 2015 13:42
+20
Турков наверняка предупредили про удар калибрами. Все они знали.
№19 Александр Роменский 17 ноября 2015 13:54
+9
В.В. Путин на авантюру не пойдет, зачем портить отношения с Эрдоганом???
№20 Призрак Патриота 17 ноября 2015 13:58
+7
Было бы что портить. По-моему там уже полный кризис в отношениях. Иначе бы послу Турции не напоминали про Сталинград.
№21 Physic 17 ноября 2015 14:51
+2
Турция планировала до Сталинградской битвы выступить осенью 1942 г. на стороне Германии против СССР - именно в этом плане нужно понимать намек турецкому послу.
№22 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:01
+15
... как знать, как знать, может после этого залпа, отношения просто братскими станут popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№23 А_В 17 ноября 2015 14:08
+11
Цитата: Александр Роменский
В.В. Путин на авантюру не пойдет, зачем портить отношения с Эрдоганом???

вчера было сообщение в СМИ, что после переговоров Путина и Эрдогана, позиции России и Турции по Сирии сблизились
значит договорились о пролётах ракет над территории Турции
----------
Великодержавный шовинист
№24 carpaltunnels 17 ноября 2015 13:54
+7
Смотря где корабль и какой рельеф местности...
Возможно через Турцию самый подходящий маршрут...

№25 sudovod66 17 ноября 2015 14:14
+9
Сам подходящий маршрут, через территорию штатов. Памперсная промышленность Штатов перевыполнит все планы.
№26 axpert2008 17 ноября 2015 16:52
0
Такие вещи пришлось бы согласовывать с турками (НАТО), чтобы потом не было гемороя. А Генштабу это надо? Зачем эта вонь?
№27 Коля-Кан 17 ноября 2015 14:28
0
" Турков наверняка предупредили про удар калибрами. Все они знали. "
----------
Не пойму. А причем тут турки?
Наши корабли находятся у берегов Сирии в Средиземном море.

СМИ сообщили о запуске Россией ракет по Ракке из Средиземного моря.
№28 brig12345 17 ноября 2015 15:26
0
Цитата: Lari34
Турков наверняка предупредили

Да не турков, - а турок.
№29 ramta 17 ноября 2015 16:24
0
Турков предупредить, чтоб они предупредили ИГИЛ? tarakan
Это что то мудро слишком .
№30 Indigo 17 ноября 2015 13:45
+8
А не звездит ли Ле-Монд, ракетам незачем в Ракку лететь через турецкую территорию. Вроде как через Сирию маршрут прямее будет.
№31 злата 17 ноября 2015 13:48
+22
а это политический показательный момент. Все знают, что турки помогают ИГ. И на Ж-20 Путин прямо сказал - что есть среди двадцатки пособники террористов.
№32 Мичман 17 ноября 2015 13:48
+30
Это для того,чтоб Эрдоган понаблюдал за полетом "карандашей"и не делал больше "громких"заявлений в адрес России.
№33 SeaDragon 17 ноября 2015 13:50
+9
Им (ракетам) незачем лететь по прямой...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№34 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:11
+17
... "калибры" летают, где хотят и когда хотят. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№35 Cap_Nemo 17 ноября 2015 14:15
+13
Но всегда туда, куда надо!! smile
№36 gormvg 17 ноября 2015 15:27
+3
Хорошее имя "калибр", вдохновляет!
№37 sharik 17 ноября 2015 13:59
+10
А если они ,по дороге в Сирию ,сделали кружок ,другой над турецким президентским дворцом. Ну так..между прочим про турецкий поток напомнить,про финансирование сами знаете кого.
№38 Аленчик 17 ноября 2015 14:12
+3
А не звездит ли Ле-Монд, ракетам незачем в Ракку лететь через турецкую территорию. Вроде как через Сирию маршрут прямее будет.



может они пролетели над турецкой частью о.Кипр?
----------
№39 brig12345 17 ноября 2015 15:30
0
Цитата: Indigo
ракетам незачем в Ракку лететь через турецкую территорию.

Это обманный маневр. Чтобы никто не догадался.
№40 axpert2008 17 ноября 2015 13:46
+11
Из Средиземного влупили, так что над турками не пролетало. ПЛ "Ростов на Дону", проекта 636 Варшавянка, по пути из Баренцева в Чёрноре море провела стрельбы. applodisment
№41 altair2 17 ноября 2015 14:03
+8
а их в Чёрном море будет 6. Бесшумных с крылатыми ракетами ))) Жесть )))
№42 Universum 17 ноября 2015 13:47
+7
Турки = НАТО. Так что выше берите. soldier
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№43 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:22
+4
... если потребуется, то и НАТУ опустим ниже плинтуса popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№44 Читатель 17 ноября 2015 13:41
+14
Обратите внимание, сообщили французы. Ждите информацию от МО РФ.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№45 mila zaborovskay 17 ноября 2015 13:45
+17
Удар был произведен подводной лодкой"Ростов-на-Дону", находящейся в Средиземном море.
Минобороны предоставило сообщить об этом вначале французским СМИ. Определенный жест, показывающий, что Россия готова работать вместе с Францией по уничтожению террористов.
№46 nina.ermakova 17 ноября 2015 13:53
+7
Нормандия-Неман-2 История повторяется)!! avtomat rus
№47 hunters-11223 17 ноября 2015 14:00
+17
Не та Нормандия,не та...
№48 Посетитель сайта 17 ноября 2015 14:22
0
Кстати, эта Нормандия-Неман нехорошо во Вьетнаме отметилась ((
№49 mila zaborovskay 17 ноября 2015 13:49
+4
Удар был нанесен в ночь на 17 ноября по целям в сирийском городе Ракка, который считается столицей запрещенной в России ИГИЛ. Газета также сообщает, что одновременно удар наносили французские ВВС.
№50 Читатель 17 ноября 2015 14:07
+7
Да, да десятью истребителями 20 бомб метнули.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№51 Igorevna 17 ноября 2015 14:24
+6
Хорош издеваться над убогими biggrin
№52 Крымский 17 ноября 2015 14:43
0
biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№53 sdv1405 17 ноября 2015 16:59
0
Газета также сообщает, что одновременно удар наносили французские ВВС
Видимо, наши СТРАХОВАЛИ, а то с лягушатников станется 20-ю бомбами ни разу НИКУДА НЕ ПОПАСТЬ biggrin
№54 Мичман 17 ноября 2015 13:42
+4
Супер!!!
№55 sergey_tumanov 17 ноября 2015 13:49
+2
Нет, Базальт это ПКР. Самому интересно, чем же? Носителей Калибров в Средиземном море вроде бы нет.... вброс? Или что-то на Калибры потихому перевооружили?
№56 Мичман 17 ноября 2015 14:02
+1
Шутите?При желании можно и "Осой"по надводной цели...2008г.
№57 sergey_tumanov 17 ноября 2015 14:07
+1
Не шучу - как минимум, дальности не хватит от Средиземки до Ракки
№58 Мичман 17 ноября 2015 14:11
+2
От Латакии до Ракки около 400 км...А наши то в Восточной части.
№59 sergey_tumanov 17 ноября 2015 14:15
+2
Ну не знай не знай.... от наших сообщений нет. Да и лажа что через Турцию летели... зачем?
№60 Мичман 17 ноября 2015 14:17
+1
Подождем.Может действительно вброс.Хотя хочется,чтоб было правдой.
№61 KGG 17 ноября 2015 14:04
+3
Вроде было сообщение, что "Калибр" размещается в стандартном контейнере. А контейнер можно поставить на любую баржу.
№62 Читатель 17 ноября 2015 14:51
+1
Чтобы поставить что-то нужное - требуется расстрелять все ненужное.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№63 altair2 17 ноября 2015 14:54
+1
проект 636.3 по стандарту комплектуется Калибрами.
№64 sergey_tumanov 17 ноября 2015 14:59
0
Но официально их нет в нашей средиземноморской группировке
№65 Abakan2015 17 ноября 2015 15:29
-1
Если и стреляли, то это могла быть только лодка. "Москва" не достанет, а больше некому.
№66 sergey_tumanov 17 ноября 2015 15:31
0
О чем и речь. Вывод - вброс. Наши бы не упустили случая показать что могут - пример с каспийском ударом у всех на памяти.
№67 pollar 17 ноября 2015 13:42
+3
Хорошо бы сразу с трех сторон - Средиземного, Черного и Каспийского морей.
№68 altair2 17 ноября 2015 14:56
+1
хорошо бы с Балтики лупануть.))) НАТО бы самораспустилось сразу )))
№69 morituri 17 ноября 2015 13:45
+4
пролетели над членами наты, круто, сдаётся мне что они их к тому же и не видели
№70 al-leks 17 ноября 2015 13:52
+2
а в наших сми и иа как-то нет ничего...
№71 al-leks 17 ноября 2015 14:24
+2
ну собствено да, я имел в виду отсутствие официального подтверждения или опровержения от нашего МО
№72 khyt 17 ноября 2015 17:07
+1
№73 Анахорет 17 ноября 2015 13:36
+24
Слова с делом у ВВП не расходятся! Еще не все его заявление успели переварить и проникнуться. Быстро однако!
№74 Соловей 17 ноября 2015 13:39
+15
Да! Быстро! Но Вы же понимаете, что заявление на ТВ- это уже последний акт трагедии!
№75 Andrew M 17 ноября 2015 13:44
+21
Значит Эрдоган был предупреждён. И не пикнул.
Всё. Россия уже не та, которую можно шпинять по любой причине. Великолепно.
Средиземное море уже наше.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№76 sharik 17 ноября 2015 14:00
-28
А как быть с украинским долгом? Тоже слова не расходятся? Или нам деньги больше не нужны?
№77 Запорожский_Алексей 17 ноября 2015 14:10
+17
уже изжевали все для особо "одаренных" еще вчера, а у вас позднее зажигание, регулируйте. facepalm
№78 ttt 17 ноября 2015 14:44
+2
он эстонец, до него как до жерафа...
№79 Соловей 17 ноября 2015 14:13
+8
Шарик!Проверь себя на Альцгеймера! И смени имя!
№80 unwise 17 ноября 2015 14:31
-1
а что, мы УЖЕ им что-то простили?
№81 brig12345 17 ноября 2015 15:39
0
Цитата: sharik
Или нам деньги больше не нужны?

Там теперь дядя Сэм гарантом и денюжки будут выплачены. А с теперешней нищей Украины их еще попробуй получить.
№82 Питерский 17 ноября 2015 13:36
+18
Слава Богу. Началось. Теперь все ублюдки реально ощутят, что нельзя убивать русских.
№83 Krasnodar 17 ноября 2015 13:36
+20
две Булавы, которые недавно испытывали, надо было тоже в Ракку послать
№84 Toka 17 ноября 2015 13:39
+5
Булавы дорого стоють. Жадные мы и жмоты. Вот. russian
№85 Krasnodar 17 ноября 2015 13:41
+10
знаю, что дорогие, поэтому и говорю, что вон те что запустили, все равно деньги на ветер, а так бы с толком - по Ракке
№86 Игорь Северянин 17 ноября 2015 13:58
+4
Булавы были без ядерных боеголовок, это главное. Их заменяли болванки, по массе и габаритам аналогичные ядерным зарядам. Поэтому Большого Шухера в Ракке они бы не сотворили. Вот, как-то так...
№87 pollar 17 ноября 2015 13:43
+12
Чтобы Ракку поставить раком?
№88 Шуриков 17 ноября 2015 13:56
+3
biggrin
№89 Викtor 17 ноября 2015 13:43
+6
Их пошлют, но уже в соответствии со ст. 51 Устава ООН (ВВП же сказал).
№90 Brownbear 17 ноября 2015 13:50
+4
Булава оружие стратегическое, поэтому повышенной секретности, а по обломкам умные люди могут непредназначенную для них информацию получить.
№91 Separ 17 ноября 2015 13:37
+6
Интересно у Пэрдогана спросили разрешения на пролёт ? bomb avtomat
№92 teleset 17 ноября 2015 13:39
+8
Интересно у Пэрдогана спросили разрешения на пролёт ? bomb

Они вчера встречались, наверно и этот вопрос поднимали тоже.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№93 chu 17 ноября 2015 13:41
+15
Цитата: Separ
Интересно у Пэрдогана спросили разрешения на пролёт ? bomb avtomat


Однозначно. Россия из рамок международного права не выйдет. Примечательно другое - Турция (страна НАТО!) дала разрешение на пролет российских ракет без разговоров.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№94 Separ 17 ноября 2015 13:43
+11
не зря вчера при переговорах ВВП и турка двери для журналистов не открывали...
№95 pollar 17 ноября 2015 13:44
+3
Не уверен, думается, что на встрече этот момент также обсуждался.
№96 Casp 17 ноября 2015 13:48
+2
Корабли РФ находятся в Средиземном море. Сирия на побережье средиземного моря. Между кораблем и Сирией нет других стран. Какое разрешение нужно?????
№97 vicondi 17 ноября 2015 14:58
+1
а они уже не могут говорить. у них теперь рот занят...
№98 Svs707 17 ноября 2015 13:41
+4
Посмотрел на Гугль-карты и увидел, что над территорией Турции ракеты должны были пройти при запуске из Черного моря. А если из Средиземного - тогда только над Сирией...
Что-то не понимаю, "где и чей косяк"? sad
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№99 Separ 17 ноября 2015 13:47
+4
Вообще то да https://hotelstourism.ru/foto/17845.jpg , но наверное решили и над Турцией полетать -когда ещё будет такая возможность desantura
№100 sergey_tumanov 17 ноября 2015 13:51
0
Это вообще может быть вбросом от лягушей
№101 Fender 17 ноября 2015 13:56
-2
Сирия имеет выход к Средиземному морю. Наша база в Тартусе как раз имеет выход в Средиземное море.
Просто жахнули и все. Сирийцев только уведомили.
№102 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:08
+5
... вначале произвели залп, а потом разрешение спросили biggrin biggrin biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№103 altair2 17 ноября 2015 13:37
+21
Наши крылатые ракеты в Средиземном море. Сейчас руководство НАТО схватят циркули и побегут к картам ) biggrin
№104 Питерский 17 ноября 2015 13:39
+11
Сейчас НАТО будет сидеть и сопеть. Русских разозлили очень серьёзно. Какой идиот полезет?
№105 злата 17 ноября 2015 13:41
+20
А не надо было тыкать палкой в берлогу.
№106 Separ 17 ноября 2015 13:40
+12
Сначала в клозэт. а потом уже к картам. biggrin
№107 vicondi 17 ноября 2015 15:01
+2
у них теперь штаб с картами переехал в клозет...
№108 Вован-с 17 ноября 2015 13:43
+2
Пора уже и "Искандерам" взлетать !!!
№109 altair2 17 ноября 2015 14:09
+5
чем больше взлетит тем больше утечки технологии. на подлёте остаются маршевые двигатели, детали всякие и т.д. думаю, пиндосы пол Сирии просеяли уже после удара Каспийской флотилии. так что Искандеры пускай постоят. сюрпризом будут )))
№110 p17031964 17 ноября 2015 13:38
+7
Нужно преподать урок сейчас, что бы в будущем не было повадно, даже думать о том, как нагадить нашей стране!
№111 Дымок 17 ноября 2015 13:38
+13
Эрдаган уже не против?))
Поменялся ветер - поменялось мнение балабола эрдогана. То в истерике бился. что наш самолет его воздушную границу крылом задел, а теперь язык меж булок - все ок... lols пусть ракеты летают как удобно)
№112 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:17
+9
... у "калибров", функция спрашивать разрешение на пролёт - отсутствует popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№113 Яшмаа 17 ноября 2015 13:39
+3
А зачем нарушали воздушное пространство Турции, если Сирия имеет выход на Средиземное море? Или из Черного моря?
№114 Смотрящий.27 17 ноября 2015 13:41
+13
А так прикольнее! )))
№115 MarBel 17 ноября 2015 13:42
+4
Заходили на бомбежку ИГИЛ на границе с Турцией. Со стороны Турции было удобнее бомбить (заход зависит от направления ветра).
№116 злата 17 ноября 2015 13:42
+7
патамушта.))
№117 Zlyuka 17 ноября 2015 13:42
+2
Скорее, уголочек только задели, чтобы срезать по прямой. Вряд ли турки согласились бы через всю страну пускать.
№118 vyacheslav_stas 17 ноября 2015 13:45
0
Чтобы своих не сбить. Скорее всего, удар был с Эгейского моря.
№119 Вован-с 17 ноября 2015 13:45
+2
Чтобы "жучка" знала СВОЁ место.

И понимала ,что её мнение нам не интересно!!!
№120 ккк 17 ноября 2015 13:46
+5
Полетали над Турцией туда-сюда, полетели на Сирию. Турки выдохнули наконец-то.
№121 Просто Русский 17 ноября 2015 14:01
+4
Потролить ВВС пиндостана , там же их перехватчики .Но если серьёзно , то реально согласовали с Турцией , и в назидание пиндофашистам , так под*опник .
№122 Вован-с 17 ноября 2015 13:52
0
И ЧЁ ???
№123 Brownbear 17 ноября 2015 13:40
+5
А поподробнее, никто не знает? Что за ракеты, откуда, с какого корабля? Как Турция пережила подобное нарушение своего air space. Помнится, самолет крылом чиркнул их границу, так вой был на всю ивановскую.
№124 pollar 17 ноября 2015 13:45
+3
К вечеру траекторию уточнят и расскажут.
№125 mila zaborovskay 17 ноября 2015 13:47
+4
Удар был произведен подводной лодкой"Ростов-на-Дону", находящейся в Средиземном море.
№126 witrus 17 ноября 2015 13:56
+2
А ссылку можно?
№127 Fender 17 ноября 2015 13:59
0
Потерпи, Мишка, до вечера. Будет тебе кино, да еще и с субтитрами и ведеоповторами, наверняка . desantura
№128 Ярина 17 ноября 2015 13:40
+22
У России наступило время, когда слова не расходятся с делом. Горжусь своей страной! Россиюшка, милая, выстои в этой нелегкой борьбе!!!!
№129 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:29
+2
... с таким Главнокомандующим, без всякого сомнения russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№130 Mascha Mischa 17 ноября 2015 13:40
+10
Однако "мочить будем даже в сортирах"
Конечно это называется войной.
Надо быть ВСЕМ бдительны и ПОМОГАТЬ каждому по возможности Государству !!!
№131 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:32
+1
... за нами дело не станет, в момент замочим russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№132 Yurko 17 ноября 2015 13:41
+3
Чё та вброс какой- то информационный
№133 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:33
+1
... дыма без огня, не бывает popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№134 Просто Русский 17 ноября 2015 13:41
+5
Не зря нарыли нор как кроты ИГИЛовцы , в данной ситуации очередь до сортиров не дойдёт , в норах и похоронят .
№135 тигридия 17 ноября 2015 13:42
+4
А зачем нарушали воздушное пространство Турции, если Сирия имеет выход на Средиземное море?

Cм.выше: "воспитание продолжается"
№136 Просто Русский 17 ноября 2015 13:53
+3
Потролить ВВС пиндостана , там же их перехватчики .Но если серьёзно , то реально согласовали с Турцией , и в назидание пиндофашистам , так под*опник .
№137 hunters-11223 17 ноября 2015 14:11
+2
Похоже,что траектория полета ракет над территорией Турции была запрограммирована.Уроки,уроки...
№138 dracula 17 ноября 2015 13:42
+8
давай,ребята. вколотите тварей в землю под ноль.
и удачи вам.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№139 Vic132 17 ноября 2015 13:43
+10
Отменно! (как говорил адмирал Ушаков в известных советских фильмах)
№140 Asdfghjkl 17 ноября 2015 13:44
+7
ВВП за террористов железной хваткой взялся. Никому не уйти. Надеюсь спонсорам и пособникам тоже достанется.
№141 NOWOROSSIY 17 ноября 2015 13:45
+4
В тот миг когда крылатые ракеты пролетая и любуясь красотами турции с высоты птичьего полёта ,навалил кирпичей один чернокожый мальчик.
№142 klavrida 17 ноября 2015 13:46
+12
"Наша боевая работа в Сирии должна быть не просто продолжена, она должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что ВОЗМЕЗДИЕ НЕИЗБЕЖНО", - сказал Путин
Браво, Владимир Владимирович !!! applodisment Это касается всех, кто "пружинит хвост" в сторону России biggrin rus
№143 Liunzay 17 ноября 2015 13:48
+4
Я думаю вскоре появится информация на нашем ютюбе министерства обороны.
Да уж. Реально разозлили русского мишку.
Сейчас некоторые районы Сирии превратятся в пустыню, а не в руины.
А уж потом мы там поможем построить инфраструктуру заново.
№144 S-E-R-G 17 ноября 2015 13:49
+11
applodisment applodisment applodisment
№145 sudovod66 17 ноября 2015 14:16
+4
Красиво идет... applodisment
№146 motor240 17 ноября 2015 13:51
+5
О-хо-хо... Это уже очень серьезно. Успокаивает то, что никто, даже пиндосы, пока что не вякнут. Может быть прецедент станет обычной практикой...
№147 Сметанникова 17 ноября 2015 13:54
+2
Почему-то подумалось не совсем в тему.
Здесь писали, что бомбить Катар невозможно без того, чтобы не задеть огромную военную базу США. А если крылатыми ракетами? По дому министра иностранных дел? А?
№148 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:39
+1
... а чем "огромная военная база" США, хуже дома министра обороны popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№149 maiman 17 ноября 2015 15:51
+1
Прямо в форточку!
№150 Separ 17 ноября 2015 13:55
0
Интересно, силён ли был удар ? Я про то что остался кто в живых в Ракке ? russian
№151 keeper 17 ноября 2015 13:55
+2
Удар был произведен подводной лодкой "Ростов-на-Дону", находящейся в Средиземном море.

Новые "Варшавянки" начинают заниматься делом.
№152 mb.190 17 ноября 2015 14:00
+1
ВВП отжигает.
№153 nina.ermakova 17 ноября 2015 14:02
+7
Говорил же в своё время Бисмарк ...«Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти». Не послушали, вот теперь получайте по полной!!! avtomat
№154 Тимофеев.Д 17 ноября 2015 14:03
0
А мне вот интересно, где эта самая статья в этом "Le Monde" а? Кто нибудь её видел? А то все на неё ссылаются, я весь оф.сайт просмотрел не нашёл этой статьи.
----------
№156 Тимофеев.Д 17 ноября 2015 15:12
0
посмотрел, почитал, вопрос тот же, откуда дровишки то? где кадры где фото и т.д.? всё как всегда, одно бла-бла-бла и ни единого грамма фактов
----------
№157 Дмитрий Байда 17 ноября 2015 14:04
+2
Пора России показывать зубы непримиримым "партнёрам", а то уже оборзели в корягу, паразиты. Больше думают о том, как бы не обидеть разных педиков, чем о безопасности граждан. А к нам ещё лет сто будут пытаться относиться свысока...
№158 скептик 17 ноября 2015 14:05
+1
Цитата: carpaltunnels
Смотря где корабль и какой рельеф местности...
Возможно через Турцию самый подходящий маршрут...

А чего им стрелять из территориальных вод Турции, да ещё и через её территорию? Насколько известно, наши корабли находятся в районе Тартуса, а оттуда, зачем через Турцию лететь? На дезу смахивает.

№159 Зелёный 17 ноября 2015 14:54
0
Ракета пролетела мимо Nigde, на севере от места запуска, где естественно обнаружить её было некому. Затем пролетела над Elbistan, где в силу сложившейся традиции, отсутствуют квалифицированные кадры. Пролетев опять же незамеченной, ракета попала в Ракку.
№160 Славко 17 ноября 2015 14:10
+4
Блять, молодец!))
№161 УПРАВДОМ 17 ноября 2015 14:47
+2
... ещё какой молодец, горжусь своим Президентом, олицитворение силы и могущества России desantura
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№162 следящий 17 ноября 2015 14:10
+1
Цитата: Brewney
Воспитание продолжается

Воспитывают всех включая Турков, если действительно над турками
ракеты настилом пустили. Пусть вкуривают почему амеровские патриоты
их не перехватили.
biggrin

Если из акватории Чёрного моря, то через Турцию, а со Средиземного, только если специально.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№163 Brewney 18 ноября 2015 00:10
0
Либо провокация Ле-Монд.
Всем известно мнение Франции о вступлении Турции в ЕС.
Прямое унижение турков - через вас Русские ракетами стрельнули!!!

- вы заметили - нет... ("А амеры заметили?" - Мёрдэ, об этом не подумали)

Песков уже дал комментарии - "ВВП о пуске не докладывали".
По-видимости Французско-Турецкий междусобойчик.
Вроде мелочь, а так вобщем наглядно получилось.
№164 Ferapont 17 ноября 2015 14:10
+4
Цитата: sharik
А как быть с украинским долгом? Тоже слова не расходятся? Или нам деньги больше не нужны?

Вам ("орлам") деньги точно не нужны. Так что на долю не рассчитывайте.
№165 злата 17 ноября 2015 14:13
-1
Нигде в нашей прессе про территорию Турции не нашла.
№166 следящий 17 ноября 2015 14:13
-2
Цитата: Separ
Интересно, силён ли был удар ? Я про то что остался кто в живых в Ракке ? russian

Если и останутся, то будут стоять Раком.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№167 Черный пес 17 ноября 2015 14:14
+4
Кто бы мог подумать, что самым прибыльным бизнесом станет продажа циркулей! Весь мир покупает и рисует окружности!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№168 Галинка 17 ноября 2015 21:01
0
applodisment applodisment good
№169 Виктор_1955 17 ноября 2015 14:14
+2
"по городу Ракка ... с кораблей, находящихся в Средиземном море .... ракеты пролетели над территорией Турции."

Специально крюк делали??? Что за бред, за кого нас держат?
№170 duche 17 ноября 2015 15:00
+3
Циркуль такой попался. lols lols,а может палец на линейке выступал. mosking
№171 Алекс_Суворов 17 ноября 2015 14:16
0
Город. Ракка стал сортиром для игил.
№172 Stone 17 ноября 2015 14:20
+1
Наверняка ракеты прошли над головами западных товарищей крейсирующих поблизости.
Диалог: - Биньямин! Что это!!!???
- Успокойся, Барак. Это не к нам. Пока...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№173 AntuanuS 17 ноября 2015 14:26
0
Цитата: nuckermann
неимеет смысла операция на земле, небо закройте, а конкретно сброс с самолетов грузов для ИГ и костер начнет гаснуть.

подстрелить одного почтового голубка - и вся стая передумает туда летать
№174 Благород 17 ноября 2015 14:26
+2
Похоже было так: франкам надо было отомстить немедля за теракт, а своих средств не хватает именно в том регионе, вот и попросили нас отработать по целям. Их целеуказание и запрос в НАТО на пролёт ракет, а наше исполнение под видом французов. Скорее всего бомбили склады оружия поставленного радикалам в Сирии от французов для борьбы с Асадом, а сейчас решили срочно это оружие ликвидировать из-за акции в Париже...
----------
Начало Неба на Земле!
№175 STARche 17 ноября 2015 15:32
0
Французы раздухарились как.. ВВП цели показал - бензовозы до горизонта ползут.
Мы по базам долбанули ракетами, а эти своими Миражами по подсказке.. пусть работают.
Хватит Марсельезу петь, мстить пора. spiteful
----------
Amat Victoria Curam
№176 Сирин 17 ноября 2015 14:29
+1
На источник посмотрите - Интерфакс,который непроверенную инфу не стал бы распространять.
https://www.interfax.ru/world/479765
Выпущено было 17 ракет,которые пролетели над территорией Турции. applodisment
№177 Pernakus 17 ноября 2015 14:56
0
La Mond достоверный источник? Интерфакс на них ссылается.
№178 Юлик 17 ноября 2015 14:47
0
Если из Средиземного моря то что ракеты специально залетели в Турцию чтоб привет передать. А из черного точно бы пролетели над Турцией. А что это мы от французов первыми узнаем. Наши пусть докладывают с картинками. мы уже к этому привыкли.
№179 makcc7773 17 ноября 2015 14:48
+1
МО РФ не подтвердили данную информацию.
№180 пипл 17 ноября 2015 14:58
0
ужастик в том, что они сейчас по всему миру разбегутся. затихнут, а потом начнут творить
№181 йцукен 17 ноября 2015 15:00
+1
Пишут, что пустили с подлодки «Ростов-на-Дону»

Пуск с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России, подчеркнул собеседник РБК.
№182 Пират Пью 17 ноября 2015 15:20
+2
Если факт удара соответствует действительности, то это отличный ход. Не секрет, что момент взлета наших сушек боевики стараются отслеживать и уходить в укрытия. Возможно даже им помогают "наши партнеры", теряется фактор неожиданности. А тут такой сюрприз, откуда ни возьмись прилетает хрен с бугра (почти буквально). Подождем результатов.
№183 dok123 17 ноября 2015 15:22
+1
И чО Эрдоган?...
Согласен с фактом или в шоке прибывает?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№184 Ferapont 17 ноября 2015 15:34
+1
Цитата: йцукен
Пишут, что пустили с подлодки «Ростов-на-Дону»

Пуск с ДПЛ «Ростов-на-Дону» стал первым случаем применения запущенных с подводной лодки крылатых ракет по объектам реального противника в истории вооруженных сил России, подчеркнул собеседник РБК.

Сейчас в телевизоре сказали, что эта ДПЛ мирно (но слегка постреливая) шла из Северного моря на базу в Новороссийск.
№185 Antalex 17 ноября 2015 15:40
0
Я очень сильно сомневаюсь, что
1. Путин уведомил Эрдогана о КР
2. Путин испрашивал разрешение на пролет российских КР над территорией Турции
3. Французская газета эксклюзивно "узнала" о пусках КР России от неизвестного источника.
4. Россия хоть кого то будет предупреждать о своих ударах, тем более КР.

Сейчас посмотрят на истерику западных "партнеров", их реакцию и уже на основе этого или подтвердят или опровергнут.
В любом случае - Россия в выигрыше. applodisment
----------
№186 Кими 17 ноября 2015 15:50
+1
Объявление
Всем ИГИЛовцам срочно заити в норы.
Похороны сегодня (на месте).
----------
Что в имени тебе моем.
№187 Amurweb 17 ноября 2015 16:26
+1
Ракетный удар с подводной лодки - это, безусловно, здорово! Только, думаю, что ракетными и бомбовыми ударами войну не выиграешь...
А ВМФ нашему слава!