Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Вслед за Польшей: после терактов в Париже Латвия отказывается принимать беженцев

Вслед за Польшей: после терактов в Париже Латвия отказывается принимать беженцев

Рига заявила, что не может принять дополнительное количество беженцев в связи с терактами в Париже.

Об этом заявил в субботу президент Латвии Раймонд Вейонис, передает "Интерфакс". Он уточнил, что Латвия примет то число беженцев, которое обещала, но дополнительная нагрузка стране не под силу. Это высказывание главы прибалтийского государства было сделано в связи с произошедшими накануне терактами в Париже, унесшими жизни более 150 человек.

Франция закрыла свои границы для беженцев из Сирии и других стран Ближнего Востока и Северной Африки.

Напомним, ранее министр Польши европейским вопросам Конрад Шимански сообщил, что Варшава отказывается принимать вынужденных переселенцев и не станет выполнять квоты ЕС.

Причиной отказа стали трагические события, произошедшие в столице Франции.

ИСТОЧНИК ФОТОГРАФИИ: ASSOCIATED PRESS
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 gayv 15 ноября 2015 10:36
+43
Чего так? А как же толерантность, а любовь к черному господину!
№2 anshakhov 15 ноября 2015 10:38
+37
Ну так сирийцы - это не русскоязычные "неграждане". Они и по зубам могут дать, и что-нибудь взорвать.
№3 Кузя Прутко 15 ноября 2015 10:50
+41
Всё, сдулись призывы к евроценностям?
- а как дысали, как дысали (с)
Как же единство с европой? Бросили германию, францию, и прочие страны европы? Вот гниль гейропейская.. чуть паленым запахнет и сразу каждый за себя. Их не побеждать нужно, а просто пинками в атлантику спихнуть и утопить.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Zlyuka 15 ноября 2015 11:34
+8
Да, фигня, просто денег вымогают. Под такое дело можно теперь от старой Европы гораздо большие бабки потребовать. Типа, надо же безопасность обеспечивать, если хотите, чтобы мы брали ваших беженцев - платите.
№5 Гаврила 15 ноября 2015 12:08
+20
На какие, блин, шиши
Арабов примут латыши?
Могут дать им только шпрот,
Что самим не лезут в рот.
№6 mab3162 15 ноября 2015 14:41
+3
Загнать мигранта в огород - пусть хрен мигрант копает и грызет winked
№7 gaze_aleks 15 ноября 2015 13:28
+2
Их не побеждать нужно, а просто пинками в атлантику спихнуть и утопить.

Источник: https://politikus.ru/events/62930-vsled-za-polshey-posle-teraktov-v-parizhe-latviya-otkazyvaetsya-prinimat-bezhencev.html
Politikus.ru
Мож попробовать на вшивость Пятый пункт НАТО? biggrin
№8 Иж27ЕМ12К 15 ноября 2015 10:54
+9
черный господин дал отмашку не принимать. я надеюсь, вы не сомневаетесь в уровне самостоятельности внешней политики приебалтов?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№9 Andrew M 15 ноября 2015 11:12
+9
Толерантненькие говорите.

"Толерантность - неспособность иммунной системы организма бороться с патогеном и вырабатывать антитела при заболевании. В онкологии толерантность означает 4 степень рака в терминальной стадии."
Ну вообщем вы поняли. Как корабль назовёшь.....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№10 эст 15 ноября 2015 11:22
+1
feel толерантность, это не про прибалтику.
но Господина barak примут, если попросится..хотя уже не факт, если до такого дойдет.. feel
№11 alex-ru-ua 15 ноября 2015 11:58
+4
Вслед за Польшей: после терактов в Париже Латвия отказывается принимать беженцев

а ведь такой шанс был у эстонцев - обогнать Латвию и стать вторыми.. Эх, опять не успели!
№12 kot-cherskyi 15 ноября 2015 13:41
+1
ага, фашистов - принимают, лечат, обучают, а вот беженцев - ну никак!
№13 Dasha Belousova 15 ноября 2015 13:50
+2
Вот и ВСЁ! Это только начало. Ждём-с развала Гейропы! popcorm
№14 Земляк 15 ноября 2015 14:00
+4
А как же "Я-Париж", "Я-ебдо".
№15 Mania-Sev 15 ноября 2015 20:31
0
Рига заявила, что не может принять дополнительное количество беженцев
Источник: https://politikus.ru/events/62930-vsled-za-polshey-posle-teraktov-v-parizhe-latviya-otkazyvaetsya-prinimat-bezhencev.html
Politikus.ru

Потому что боится России
№16 IceRain 15 ноября 2015 10:38
+8
А хозяева разрешили?
№17 Станислав Медведев 15 ноября 2015 10:55
+14
Хозяева не разрешали, просто от террактов в Париже у вассалов немного минутное отрезвление, это как у пьяного перед опасностью бац и протрезвел со страху. Так что щаз вколят им очередную дозу и примут они и беженцев, и лагеря создадут для тренировки беженцев, это же база для подготовки уже много лет...

Не знаю, но мне кажется сейчас только самый тупой и неграмотный человек может думать что США тут не причем...
Всё настолько очевидно.....

Матрицу пора переписывать))) догадались ужо все
----------

№18 gaze_aleks 15 ноября 2015 13:32
+4
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Мартышка, Срак да СЦука.... biggrin
№19 Доктор 15 ноября 2015 10:40
+16
Ну вот, не такие они и дураки, страны-отказчики. Им навязали, их нагнули и заставили принимать беженцев. А ТУТ ТАКОЙ ПОВОД "СОСКОЧИТЬ"! Вот и ухватились за повод!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№20 Станислав Медведев 15 ноября 2015 11:01
+3
Чего соскочить? Кого соскочить? Откуда соскочить? Вы чего???
Представьте вы захватили соседнюю квартиру и поставили в руководство соседней квартиры своего сына, папу, дядю, тётю, сестру..... И что, вы думаете они думают соскочить???? Это ваши люди!! Куда кто уйдёт?? Вы что))))))))))
----------

№21 А.Верещагин 15 ноября 2015 11:37
+2
Представьте вы захватили соседнюю квартиру и поставили в руководство соседней квартиры своего сына, папу, дядю, тётю, сестру..... И что, вы думаете они думают соскочить???? Это ваши люди!! Куда кто уйдёт?? Вы что)))))))))



А Вы попробуйте купить (захватить) квартиру и записать ее на дядю.

Через сколько дней дядя врежет новый замок? Как только почует, что можно, так и врежет. Как только кинуть станет выгоднее, чем не кидать.

Ничего личного. В бизнесе и политике "своих" не бывает.

"Чужих" - тоже.

Контроль ситуации - это возможность каждый раз продавливать нужные тебе решения. При полном осознании факта, что твой контролируемый партнер при первой возможности попытается соскочить.
Независимо от того, чем он Вам был обязан.
№22 Земляк 15 ноября 2015 13:24
-1
А Вы попробуйте купить (захватить) квартиру и записать ее на дядю. Через сколько дней дядя врежет новый замок? Как только почует, что можно, так и врежет.

Источник: https://politikus.ru/events/62930-vsled-za-polshey-posle-teraktov-v-parizhe-latviya-otkazyvaetsya-prinimat-bezhencev.html
Politikus.ru
Это только если вы школьный учитель, а ваш дядя приемщик стеклотары. А если вы пахан в этом мире, то дядя врежет новый замок, если только решит покончить счеты с жизнью.
№23 mab3162 15 ноября 2015 14:51
+1
Всех не перенаказываешь. Да и западло пиндосам с мелкой шелупонью связываться. Они сейчас Брюссель проинструктируют и будет лабузам счастье непреходящее biggrin
№24 Земляк 15 ноября 2015 18:41
0
А их никто и наказывать не будет. Польша и прибалты- это самый злой собак заокеанского хозяина. Им мигранты не положены, они и так преданы по самые гланды. Мигрантов посылают тем, кому иногда приходят в голову мысли о самостоятельности. А если к этим приедут бородатые гости, то оттуда будет раздаваться не злобный лай, а жалобный скулеж.
№25 Тень авианосца 15 ноября 2015 11:30
+1
Странно,почему пинкертоны с Монмартра не ищут организаторов теракта в Париже среди тех кому это выгодно? В частности пшеки,в лице министра К.Шимански вместе и прибалтами категорически отказались выполнять решение ЕС о приеме беженцев. А после "Париж,пятница,13" у них сразу появились все основания обосновать свой отказ принимать арабов необходимостью защиты граждан от террора.
№26 Р.П. 16 ноября 2015 00:00
+1
Тень авианосца "...пшеки,в лице министра К.Шимански вместе и прибалтами категорически отказались выполнять решение ЕС о приеме беженцев.

У Вас неверные сведения о поляках:
во-первых, пан Шиманьски пока еще не министр, а только кандидат, лишь на следующей неделе он будет принимать присягу;
во-вторых, он не отказывался, как Вы пишите "категорически". Буквально он заявил следующее: "...Мы примем беженцев, но только под гарантию безопасности...", но кто им будет должен давать эту гарантию он не сказал.
№27 anna_ni 15 ноября 2015 12:52
+2
Ждала, когда появятся эти сообщения. Как только терракт во Франции произошёл, сразу стало понятно: вот он, шанс для прибалтов уклониться от приёма беженцев. Они же так пекутся о подавляющем численном превосходстве представителй титульных наций в своих странах, а тут им беженцев подсовывают, причём счуждой религией и " ценностями".
№28 saratay 15 ноября 2015 10:40
+9
Цитата: gayv
Чего так? А как же толерантность, а любовь к черному господину!

Вот и мне не понятны их действия. А как же единая и общая Европа? Где общие усилия по решению проблем? Чуть прижало, так все по своим курятникам разбежались, вот это взаимовыручка. Своих не "бросают"?
№29 zhorzh2014 15 ноября 2015 10:41
+6
Значит денег не получат .... делов-то !
№30 dracula 15 ноября 2015 10:42
+14
это что еще за голос с заднего двора? ах,это троебалты...как в песенке "кто ж тебя спросит,солнце мое" biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№31 materik13 15 ноября 2015 10:42
+1
Цитата: saratay
Своих не "бросают"

__________________________________________
Какие они нам "Свои"?..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№32 Alex72 15 ноября 2015 15:23
+6
№33 DrRusuas 15 ноября 2015 21:53
+1
Чудная картинка!!!!!!
№34 riga 15 ноября 2015 10:45
+3
деза вот оригинал-
Президент Раймонд Вейонис в настоящее время не видит возможностей, чтобы Латвия взяла на себя дополнительные обязательства по приему беженцев.

деньги уже получили никуда не денуться
№35 мамазоя 15 ноября 2015 10:47
+3
Что за бунт на корабле? Щас хозяин укажет всем на место,будут брать как миленькие.
№36 AVGUR5 15 ноября 2015 10:47
+9
А кто спрашивать будет? наивные дурочки, это в совке с вами возились
№37 DrRusuas 15 ноября 2015 11:47
+2
А принимать все равно придется, а то как же так - без вас ЕС никуда и ничто!!!
По-русски это звучит как ЖИМ-ЖИМ!!! mosking
№38 v1242958 15 ноября 2015 10:49
+3
Вот она суть триебатских клопов - сосать только для себя.Сколько им пиндосия платит?Так еще и с нас начинает требовать компенсации за оккупацию.Вот выродки.
№39 Галка Галкина 15 ноября 2015 10:51
+2
ЕВРОПА недовольна фашингтоном
My Webpage
№40 Сантехник 15 ноября 2015 10:54
+4
Смотрим, из-за чего истерят прибалты:
...Литве Брюссель предложил принять до 710 беженцев,..Глава правительства Литвы Альгирдас Буткявичюс утверждает, что Литва готова принять лишь от 30 до 40 беженцев
...больше мигрантов предлагают Эстонии - 1064 человека. Эстонцы также считают, что для их страны это слишком много...Латвия, согласно плану, должна принять 737 беженцев - в основном из Сирии и Эритреи. "Помочь людям надо, но о культуре и привычках жителей стран Африки и Ближнего Востока нам практически ничего не известно, а это пугает" - говорят политики Латвии.

Вот она, истинная причина, о культуре они ничего не знают...

Могу предложить выход:
Поставить палатки, 8 штук вполне достаточно, огородить колючей проволокой и рвом, заставить учить местную мову и культуру. Пока не выучат, не выпускать. Я думаю, взвод полицаев на вышках сойдёт за учителей.
№41 Slalom 15 ноября 2015 10:58
+7
Рига заявила что не может....Что вы там заявили триебалты тупые,вас никто и спрашивать не будет что вы там можете а что нет.Сколько скажут принять столько и примите.
№42 УПРАВДОМ 15 ноября 2015 12:26
+1
... в настоящее время, заявлять может только единственная страна в мире, - Великая Россия good, что касается шпротных т.н. государств, то как гласит народная мудрость, - жопе слова не давали popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№43 илларион 15 ноября 2015 11:05
+1
Наивные деревенские пареньки. Их даже спрашивать не будут-пришлют толпу и пусть попробуют не взять.
№44 aleksey.sazonov.56 15 ноября 2015 11:06
+2
Фу! Как не по европейски!
№45 ledygavrosh 15 ноября 2015 11:09
+2
Смотреть на реакцию "независимых" стран, которые утверждают, что их "гнобили и унижали"- Российская империя, СССР и Россия - всегда интересно. Забыли они, что те, кто гонится за "30 сребрениками" - всегда заканчивают плохо. Наивные страны Евросоюза. Их пугали Россией, а оказалось опасность к ним приближалась с другой стороны. Сколько там военного контингента НАТО разместили на их территории? Правду наш народ говорит: За что боролись, на то и напоролись
№46 k.karvasinsky 15 ноября 2015 11:16
+6
возможно ситуация несколько иная-прибалты чутьем прирожденных холуев почувствовали что хозяин слабеет (возможен развал гейросоюза, дотаций больше не будет) и готовятся его кинуть crazy

но возможен и более вероятен другой вариант-поскольку в отказ пошли подпиндосники поленья и шпроты-это делается по указу фашингтона, который ведет политику на ослабление наиболее сильных экономик гейропы. и прежде всего фрицев...так чтобы основная масса беженцев благодаря троянской кобыле меркелихе осела в германии...
№47 газмяс 15 ноября 2015 11:38
+2
Согласен.Вполне вероятно что Чёрный Господин не велел.Что-бы концентрация вещества в Германии не падала.
№48 Сигизмунд. 15 ноября 2015 11:18
+1
Шо так?А как же,эвропейская солидарность?
№49 Laris 15 ноября 2015 11:20
+4
Мысли умного человека по поводу терактов в Париже.
Правда слог у блогера специфичный...:)
https://catmotya.blogspot.ru/
№50 ench 15 ноября 2015 11:26
+7
При первых же трудностях крысы побежали.
№51 Димдим 15 ноября 2015 11:32
+2
Ну, что же вы так, уважаемые щетоводы убытков от Российской оккупации? У вас же куча свободной недвижимости - бывший ВЭФ, РАФ. В конце концов, закрывающаяся АЭС. А кормить монжно шпротами, молоком и польскими яблоками. Ассортимент съедобных и несъедобных неликвидов, Россия увеличит.
№52 gron67 15 ноября 2015 11:35
0
Математика наука точная.8 террористов поставили Париж на уши.сколько надо на всю Прибалтику?
№53 Olrg 15 ноября 2015 11:49
+1
Нашёлся повод, и только. Страны восточной Европы в ЕС рвались за выгодой, и материальной, и политической, а вот чтобы так... чтобы беженцев принимать... это извините.
№54 Ларборгор 15 ноября 2015 11:56
+3
Я правильно поняла, что все вновь прибывающие беженцы, останутся в Греции и Италии?
№55 Партизан Иванович 15 ноября 2015 12:39
+1
Беженцы - это взрывчатка, которой Штаты старательно начиняли Европу. А вчерашние теракты - это фитиль. Теперь весь вопрос только в том, насколько сильно бахнет, а то, что бахнет еще - даже не сомневайтесь!
№56 onyx_eyes 15 ноября 2015 12:48
0
А шо таке? Нихай идуть, ведь москали таки поганы *sarcasm*
№57 Волли 15 ноября 2015 13:03
+1
Латыши, а может быть вам надо отказаться от присутствия войск США на своей территории? Вы тем самым создаёте проблемы себе и России, которой надо перенацеливать свои Искандеры.
----------
Бронзовый солдат
№58 Триколор 15 ноября 2015 13:19
+1
Латвия отказалась! Га- га...А кто её спрашивал?
№59 Триколор 15 ноября 2015 13:22
0
Цитата: Ларборгор
Я правильно поняла, что все вновь прибывающие беженцы, останутся в Греции и Италии?
Та не. Их всех в США на пмж отправят.
№60 Ларборгор 15 ноября 2015 13:48
0
На ПМЖ в США или рыб кормить у берегов США? Мне так кажется, что второе вероятнее на 100%.
№61 ALJONA 15 ноября 2015 13:51
0
Хватит строчить здесь про прибалтов всякую хрень! Простые люди ни в чем не виноваты и не хотят видеть у себя на земле черных нахлебников! Пусть черные сражаются на своей земле за свободу своих стран и погибают как русские во время войны!А прибалтов нечего хаять им и так живется тяжело!!!
№62 Матильда 15 ноября 2015 15:12
0
Прибалтам тяжело, кто ж спорит?

Им плевать было на русских, которые родились и выросли в Прибалтике, а теперь стали негражданами.

Так получи фашист гранату!

"... Бойтесь равнодушных, ведь только с их молчаливого согласия на земле совершаются все предательства и убийства." (Бруно Ясенский)
№63 Анатолий Сергеевич 15 ноября 2015 14:00
0
Ну уж нет ,ЕС есть ЕС и всё что наметили нужно выполнять, сами очень рвались, голодранцы гоп до кучи.
№64 ЛЯЛЯ ФА 15 ноября 2015 14:02
+2
Молодцы прибалты и пшеки, пусть будут санитарным кордоном
для России, хоть какая-то от них польза будет
№65 А.Миронюк 15 ноября 2015 14:16
+1
Коментарии: ...воспользовались моментом; ...потеряли нюх; ...хотят денег; ...крысы побежали и т.п.
Ситуация во круг Европы немного другая.
США предприняли титанические усилия и вложила огромные средства в военный путч на Украине для уничтожения России. И когда осталось только чуть-чуть для достижения задуманного, Германия и Франция спрыгнули с подножки, организовав Минские договорённости по урегулированию организованной американцами провокации (к счастью они понимают, что это начало 3-ей мировой, то есть начало конца).
Что бы привести Германию и Францию в чувство, США организовали массовый наплыв эммигрантов в Европу, а когда провинившиеся попытались избавиться от этих несчастных, равномерно распределив их по другим странам ЕС, американцы применили свой многократно опробованный опыт с использоанием террористического акта и, как логически должно быть, отказ других стран ЕС от переселенцев.
В общем загоняют локомотивы ЕС в стойло.