Теракт в Париже подстегнул переговоры в Вене. Но дошло не до всех

14-11-2015, 20:47 • Опубл.: Zolotoy • Просм.: 30585 • Комм.: 104События в мире
Теракт в Париже подстегнул переговоры в Вене. Но дошло не до всех

Случившееся сегодня ночью во французской столице – это беда и боль, но в то же время это страх и ненависть, и шок и трепет, и что угодно, если хотите. Европа напугана до чертиков и складывается ощущение, что Запад действует согласно нашей народной поговорке: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Гром грянул, и грянул не где-то там в Африке или на Ближнем Востоке, а разряд молнии поразил саму Эйфелеву башню, ударил по Елисейским полям, Пер-Лашезу и Монмартру. Тут-то ЕС и понял, что нужно судорожно креститься.

И эти конвульсивные пассы руками сегодня отчетливо видно было в другой европейской столице – в Вене. Там вопреки панике все-таки состоялась встреча по вопросам политического урегулирования в Сирии, где 20 делегаций ведущих стран мира, включая Россию, США, Саудовскую Аравию, Францию, Германию, Китай и страны Персидского залива, должны были решить, что делать дальше с этой кровоточащей раной региона.

И вместо криков «Асад должен уйти» и «сирийцы не смогут сами договориться» к итоговому документу было добавлено еще три страницы решений этой контактной группы. Страх не позволил больше отрицать очевидное: судьбу Сирии должен решать сирийский народ и террористов надо уничтожать без каких либо условий любой из сторон.

И вроде как результаты переговоров должны бы радовать. Наконец-то ИГИЛ и Джебхат-ан-Нусра признаны террористическими группировками и стороны согласились, что против них нужно вести консолидированную борьбу, но как сказал Сергей Викторович Лавров, это не окончательный список террористов. А финальный вариант должна представить Иордания, которая взяла на себя эти обязательства, далее он должен быть утвержден Совбезом ООН, после чего должен быть сформирован единый антитеррористический фронт.

Более того, были определены сроки для политического урегулирования в Сирии – когда правительство Асада и разные группы оппозиции, выбрав своих переговорщиков, сядут за стол и обсудят шаги по созданию Правительства национального единства. Они должны это сделать до 1 января 2016 года. Еще 6 месяцев на собственно создание (переходного) Правительства и изменение Конституции, а в течение 18 месяцев – честные и прозрачные выборы, где сирийский народ наконец-то решит судьбу собственной страны. Что, по сути, уже огромный прогресс.

Но, видимо, страх неведом шефу Джона Керри, который, выражая соболезнования Олланду и французскому народу, сидит сейчас за большой лужей и думает, что проблемы индейцев шерифа не волнуют. А посему, даже на итоговой пресс-конференции глава штатовской дипломатии, сделав программные заявления на тему «мы открыты к диалогу, хотим мира в Сирии и блаблабла», не удержался и снова скатился до абсурда, заявив, что Асад должен уйти, потому что он кормит ИГИЛ, покупая у них нефть.

Наш Лавров тут же не преминул «подтянуть за язык» своего «коллегу», и в очередной раз разделал его как бог черепаху. Если переводить с дипломатического на человеческий, то Сергей Викторович объяснил Керри, что если уж взялся за гуж, поставил свою закорючку под документом по первоочередной цели – борьбе с терроризмом, то будь добр – исполняй. А Асад – это не причина для отказа от этой борьбы, для нее вообще не может быть никаких условий «а вот если…, то…». Очень доходчиво объяснил, на мой взгляд. Потому как Керри уж совсем в наглую действовал под лозунгом «обещать – не значит жениться». А такое наш Лавров привык пресекать на корню.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (104)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+74
№1 Одинокий Странник 14 ноября 2015 20:51
Гражданин
Нет на сайте
+35
№2 aureale 14 ноября 2015 21:24
И меня Политикус за маты забанит. Поэтому по существу сказать ничего не могу.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№3 Poceidon 14 ноября 2015 21:53
Кто создал ИГИЛ - США.
Кто контролирует ИГИЛ - США.
Кто направляет ИГИЛ - США.
Кто дает вооружение ИГИЛ -США.
Кто делит прибыль ИГИЛ - США.
Ну хоть сейчас Европа проснется или будет продолжать нежно и преданно любить США?
Наш Президент сказал с трибуны ООН "Вы хоть понимаете, что Вы натворили". И был как всегда прав.
Задумайся наконец Европа, потому что впереди у тебя фашисты из Украины.
Наша семья выражает глубокие соболезнования родным и близким погибших. Политики стебаются, пиндосы провоцируют и богатеют, а гибнут ни в чем не повинные, мирные люди.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 Nikky 14 ноября 2015 22:08
Задумайся наконец Европа, потому что впереди у тебя фашисты из Украины.


А с тылу террористы из ИГИЛ. Есть повод побеспокоиться.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№5 dina1256 14 ноября 2015 22:36
Интересная поза из Камасутры у Европы намечается...
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 orgonit7 15 ноября 2015 04:55
Кто контролирует ИГИЛ - США.
БРЕД - элиты США, которые участвовали в его создании тоже так думали. Только это продукт ГП и управляется ГП. Так, что вы правы, только отчасти.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№7 Narkom 15 ноября 2015 07:54
Про Турцию скупающую нефть у ИГИЛ забыли...
Гражданин
Нет на сайте
+51
№8 vepras 14 ноября 2015 20:52
Назвали террористическими организациями, прекрасно! Теперь давайте так же громко скажем кто их финансирует, на чьи шиши они творят зло, только по именам, а не прикрываясь мифическими "партнерами".
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
Гражданин
На сайте
+1
№9 ttt 14 ноября 2015 21:43
надпись на фото - дерьмовая...
какими бы партнерами нагло-саксы к нам не рядились, когда интерес к этому уйдем они опять останутся нам врагами... или послевоенное время никого ни чему не научило?
Гражданин
Нет на сайте
+34
№10 Ульяна2 14 ноября 2015 21:43
Мне безразлично – игил, не игил,
Все террористы – могила могил,
Все – истребители Жизни!.. Подлянка –
Деньги террора, откуда?.. из банка,
Банком оплачена их кровопьянка, —
Жертвы, компьютеры, кнопки мобил!
Банки террора, кассиры террора,
Вся эта свора не скрыта от взора
И не ночует в тюрьме под замком!
Денег террора хватает с лихвою
И на Париж, и на Лондон с Москвою,
Всех перечислить – Земля целиком!
Ищет полиция запах взрывчатки,
Пояс шахида и рук отпечатки, —
Банки террора не ищет она,
Деньги террора текут – и с приветом!
Жертвы террора – кошмар, но при этом
Ловится только террора шпана!..
Банки террора, кассиры террора,
Вся эта свора не скрыта от взора,
Но неподсудна, не в списке врагов!
Только Всемирное Сопротивленье,
Кран перекрыв, прекратит преступленье
Денег террора, жестоких мозгов!

Юнна Мориц
Гражданин
Нет на сайте
+7
№11 Uralsib 14 ноября 2015 21:53
Юнна Мориц жжёт! biggrin
Как не кошерно она высказывается в адрес банкиров!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Гражданин
На сайте
+9
№12 Тайанне 14 ноября 2015 22:05
Прежде, чем хлопать посту Дим_Димыча (расположенный ниже), прочитайте внимательно кого он считает террористами на Украине.

Судя по высказыванию, в этом посте Донбасс он сравнивает с ИГИЛ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 Галина Б. 15 ноября 2015 03:10
Сильные стихи, сильная женщина - Юнна Мориц!
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Homo Politicus 14 ноября 2015 22:33
Завтра нусры сменят вывеску...
На это наименование в швейцарских банках миллионы же не хранятся...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 Коля-Кан 15 ноября 2015 00:54
На юго-востоке провинции Алеппо определяется судьба всей сирийской кампании. За последние сутки проправительственные силы САР нанесли новое крупное поражение террористическим группировкам. Система обороны исламистов, потрясенная разблокированием авиабазы Квейрис, прорвана в районе города Эль-Хадер, который был освобожден после пятичасового боя с боевиками группировок "Джибхат ан-Нусра" и "Ахрар аш-Шам". Освобождение стратегически важного города стало возможным после захвата армией господствующей высоты Джебель-Арбаин, с которой оборона террористов простреливалась на всю глубину: основные огневые точки были подавлены артиллерийским и танковым огнем. Потеряв большое количество живой силы и техники, остатки бандформирований бросили позиции, что позволило войскам САР на плечах бегущего противника ворваться в соседний поселок Хабаль эль-Ис, приблизившись на расстояние в 3-4 км к крупнейшей автомагистрали - шоссе "Алеппо - Хама". В результате 4-я механизированная дивизия, действующая совместно с отрядами шиитской группировки "Хизбалла" и иранскими военнослужащими, фактически вышла на административную границу провинции Идлиб - крупнейшего по численности населения региона страны, остающегося под контролем экстремистских группировок.

Сейчас военные штурмуют укрепления террористов в поселке Эз-Зерба, после чего планируется освободить городок Икардо. Освобождение Икардо - места базирования нескольких террористических группировок - позволит армии взять под контроль почти половину правительственной трассы "Хомс - Дамаск", а также города Саракиб и Хан-Шейхун - мощные бастионы боевиков на шоссе "Алеппо - Хама".

По оценке ливанского военного эксперта Али Максуда, "наступление, начавшееся в середине октября в Алеппо на южном направлении, стало возможным благодаря мощной воздушной поддержке, оказываемой наземным силам российской и сирийской авиацией". В результате операций в южной и восточной части провинции Алеппо проправительственные силы отвоевали у бандформирований территорию почти в 420 кв. км. Между тем, в крупнейшем городе Алеппо армия (при поддержке сил городского ополчения и отрядов проправительственных партий) готовится завершить окружение сил экстремистов, удерживающих центр города и коридор к его восточным предместьям. Наряду с отрядами "Джибхат ан-Нусры", в Алеппо сосредоточено несколько бандформирований локальных исламистских групп и осколки так называемой "Сирийской свободной армии".

В провинции Дамаск 105-я бригада республиканской гвардии вооруженных сил при поддержке столичного ополчения и отряда Армии освобождения Палестины выбила боевиков группировки "Джейш аль-Ислам" с территории захваченной ими авиабазы Мардж аль-Султан и заняла большую территорию в Восточной Гуте, где расположены плантации крупных сельскохозяйственных кооперативов.

Авиабаза Мардж аль-Султан была захвачена группировкой "Джейш аль-Ислам" летом 2012 года.
Армия обещает быстро восстановить взлетно-посадочные полосы обеих авиабаз, чтобы их площадки можно было использовать как полевые аэродромы для оперативной авиаподдержки наступательных действий наземных сил проправительственной коалиции.

В провинции Хама продолжаются бои в районе города Морек. В боях уничтожены полевые командиры Абу аль-Каака из группировки "Джунд аль-Акса" и Асад аль-Ариан из просаудовской "Ахрар аш-Шам".

Успехом завершилась операция армии и у северного въезда в Дамаск. Там, впервые с 2012 года, военные восстановили контроль над высотами у города-спутника Дума (12 км от столицы), с которых боевики "Джейш аль-Ислам" простреливали стратегическую автотрассу "юг - север". Захвату высот предшествовало уничтожение саперами капитального 300-метрового подземного туннеля, который использовался боевиками для вылазок в тыл армейских частей. В результате операции группировка джихадистов в городе Дума полностью заблокирована и отрезана.
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Heliantus tuberosus 15 ноября 2015 10:39
спасибо!!
Гражданин
Нет на сайте
-12
№17 Дим_Димыч 14 ноября 2015 20:52
Дорогой, Франсуа Олланд !
Народ Украины крайне обеспокоен трагическими событиями во Франции. Главное не допустить кровопролитной бойни. Люди, которые взрывают в Париже здания и людей на стадионах, расстреливают людей в концертных залах и на улицах, берут заложников, должны быть услышаны, их требования нужно уважать, а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения. В этой гражданской войне французский народ должен проявить мудрость и терпимость. Любой конфликт должен решаться мирным путём, путём переговоров. Именно это Вы требуете от Украины, так почему бы Вам не последовать этим же идиотским и безответственным требованиям по умиротворению террористов которые вы с Меркель навязываете Украине!!!?
Гражданин
Нет на сайте
-25
№18 luziBeoffa 14 ноября 2015 20:55
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+26
№19 ВасилийIII 14 ноября 2015 21:22
Я не понял чему Вы хлопаете?
Гражданин
Нет на сайте
+24
№20 earl 14 ноября 2015 22:18
Они хлопают первым двум фразам, а остальные и не читали facepalm
А сравнивать ополченцев Донбасса с террористами ИГИЛ может только упоротый бандеровский выкормыш!
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Vova_888 15 ноября 2015 00:14
как хлопалку перевернуть, а то промазал?
Гражданин
Нет на сайте
+26
№22 Просто Русский 14 ноября 2015 21:24
А чему вы аплодируете ? Новороссию равняют с ИГИЛ , вы за ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 dek 14 ноября 2015 23:01
Чему?
Гражданин
Нет на сайте
-28
№24 Марина_Артемова 14 ноября 2015 21:03
Браво!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№25 Просто Русский 14 ноября 2015 21:21
Марина_Артемова вы вникли в суть комментария которому сказали браво ? Вы что , против выполнения Украиной решения Минск 2 ?

u
Гражданин
Нет на сайте
+14
№26 Виктор_М 14 ноября 2015 21:06
Свидомый?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№27 Просто Русский 14 ноября 2015 21:06
Я так понял , что Украина не должна выполнять решения Минска 2 ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 vikkor10 14 ноября 2015 21:13
Не все поняли сарказм и начали минусовать lols good winked mosking .
Гражданин
Нет на сайте
+20
№29 ВасилийIII 14 ноября 2015 21:26
Перечитайте ещё раз. Он сравнил Донбасс с ИГИЛ. Что тут смешного? Майданутый сарказм!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№30 Vkras517 14 ноября 2015 22:08
И куча народа плюсует... Вы чего? Люди!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 Nikky 14 ноября 2015 22:36
Как показывает практика, народ НИКОГДА не читает до конца, часто вобще не читает, что для них написано. Так же у меня на работе, мое окно не приемное, стоит табличка информирующая об этом. НО! Посетители систематически прут с документами именно ко мне. Ну и какие выводы? girl_mad
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№32 Homo Politicus 14 ноября 2015 22:39
Такой сарказм шибко смахивает на шарлюху
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
Гражданин
Нет на сайте
+34
№33 ЮрСаныч 14 ноября 2015 21:13
Уважаемый, а назовите хоть одно здание, взорванное новороссийскими ополченцами в Киеве, назовите хоть один теракт, "в концертных залах и на улицах" на территории галицаев? Это ДНР и ЛНР окружили и обстреливают киевлян?По-моему, Вы попутали что-то с пальцем, только что приравняв Новороссию к игилу.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№34 ВОВА 63 14 ноября 2015 22:40
Какай он уважаемый? avtomat
----------
Я родился и вырос в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+19
№35 lmcdonald 14 ноября 2015 21:18
А, значит вам не понравилось, что Франция заставляет Украину прекратить бомбить Донецк и убивать донецких детей и женщин в их собственных домах? Значит вы объявляете всех жителей Донбасса террористами,которые убивают самих себя, "Дим Димыч"? Чет я не поняла…. ну а вообще то все понятно с вами….
Гражданин
Нет на сайте
+13
№36 Просто Русский 14 ноября 2015 22:01
По моему никто не читает комменты до конца .Два первых слова и сразу плюс .А Дим_Димыч явный щирый .
Гражданин
Нет на сайте
+16
№37 k.karvasinsky 14 ноября 2015 21:21
какой-то неоднозначный пост...что тут и кто дуркаине навязывает-уж не минские соглашения ли исполнить? и проводится аналогия между ополчением Новороссии и игиловцами?
аффтар случайно с цензора забрел? crazy
или я понял неправильно?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№38 Vera Kalabunina 14 ноября 2015 21:36
всё Вы правильно поняли
Гражданин
Нет на сайте
+15
№39 anna_ni 14 ноября 2015 21:47
Что вы тут несёте, Дим-_Димыч??!!! Бандеровский понос!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№40 Nikas_sakh 14 ноября 2015 21:49
А вот вы кто + поставил, вы хоть поняли, что тут написано а?

Здесь написано, что ополченцы это террористы которые взрывают здания,людей и терроризируют Украину, которая пытается "защититься" от них.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№41 Виктор Зорин 14 ноября 2015 22:05
Откровенная провокация - приравнять Новороссию и ИГИЛ! Офигели! Люди, не будьте слепыми!
----------
Рождённый в СССР
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 Nikky 14 ноября 2015 22:14
Дим Димыч, я поняла, что Вы хотели высказать сарказм в адрес хранцузов и их толерастии к террористам, но пост у Вас получился двусмысленный. Исправьтесь, если Вы не свидомый конечно.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 BIFO 14 ноября 2015 22:49
Дим Димыч,прочтите мой коммент в 22.46- и не прокалывайтесь так впредь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 BIFO 14 ноября 2015 22:55
Дим Димыч,прочти мой коммент в 22.46,и больше так не прокалывайся. А то народ тебя и впрямь забъет.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 dek 14 ноября 2015 23:03
А по-моему он не прокололся....все он понял что написал!
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 BIFO 14 ноября 2015 23:15
Нет,тут явно прокол-хотел показать мозговыверты свидомых,а получилась такая вот двусмысленная отсебятина. Вывод- не плагиать чужие тексты,а подписывай с указанием источника и пояснением контекста. Может,впредь ему наука будет-все надо делать ответственно,и комментить-тоже!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 YAROSLAVNA 15 ноября 2015 01:59
А что непонятного? Дим_Димыч очень конкретно выразился:

...а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения...
Так что плюсы были поставлены в спешке.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 limchuk 14 ноября 2015 23:25
Для Дим_Димыча: russian
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 dek 14 ноября 2015 23:27
good
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 YAROSLAVNA 15 ноября 2015 01:43
Дим_Димыч, может правый сектор готов взять на себя ответственность за Париж?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 GreatFF 14 ноября 2015 20:52
Ну говорили же им - без России - никуда!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№52 Посетитель сайта 14 ноября 2015 20:52
Журналист! Ну что за безграмотность!? Что за Пьер Лашез? Кто такой этот Пьер? Пер-Лаше?з (фр. P?re Lachaise, буквально «отец Лашез») — кладбище в Париже, одно из самых известных мест захоронения в мире. Расположено на востоке города, в 20-м муниципальном округе
Журналист
На сайте
+6
№53 Zolotoy 14 ноября 2015 20:57
Вот так всегда,поспешишь - людей насмешишь) Торопился, спасибо, что ткнули носом.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№54 vovk 14 ноября 2015 21:05
Кладбище Пер Лашез удачно упомянули-там расстреляна совесть Франции-парижские коммунары.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№55 Ростовчанин 14 ноября 2015 20:53
Молодец Лавров. За словом в карман не полезет. И режет правду-матку не за глаза, а бьет прямо в глаз и при всех. Респект. applodisment
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№56 КузьмаЗлодеев 14 ноября 2015 21:04
А после Лаврова Керри Джон закрутился как вошь на гребешке.Даже Кличко позавидывал бы исскуству его риторики.
Турист
Нет на сайте
+2
№57 Древлян 14 ноября 2015 20:53
Я вспомнил шараду родшильда. Но там на стрелах 11.3 и 11.5.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№58 Марфа 14 ноября 2015 20:54
Сколько воли и ума у Лаврова!
Этих гадов ползучих, коллегами называет!
Гражданин
Нет на сайте
+48
№59 Одинокий Странник 14 ноября 2015 20:57
Гражданин
Нет на сайте
+12
№60 Drёma 14 ноября 2015 21:19
.
От крови.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№61 anna_ni 14 ноября 2015 21:51
Забавное фото. Лавров как будто сомневается,пожать протянутую руку или всё же нет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 tzai 14 ноября 2015 21:56
да мыл йа мыл,а чем мыл?
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 v53993 14 ноября 2015 22:08
Как же ему хочется по этому фейсу с правой заехать! Но сегодня нельзя. Но завтра наступит.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№64 makra.me 14 ноября 2015 20:59
Анализ американской демократии показал ,что американская демократия - это анализ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 v53993 14 ноября 2015 22:04
американская демократия - это анализ!!!

Скорее диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 VBusharov 14 ноября 2015 21:00
Посетители «Батаклана» пытаются сбежать от террористов в момент захвата концертного зала
Опубликовано видео побега посетителей «Батаклан» в момент захвата концертного зала террористами
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+45
№67 Одинокий Странник 14 ноября 2015 21:07
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 URSUS 14 ноября 2015 21:19
это вроде 2013 год,если не изменяет память!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№69 Sara 14 ноября 2015 21:37
Да. А представляете, что сейчас будет, после представления Калибров))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 YAROSLAVNA 15 ноября 2015 01:49
Не зря ведь обама выступил с заявлением раньшо Олланда. Соболезнование выглядело как предупреждение!
Гражданин
Нет на сайте
+32
№71 Одинокий Странник 14 ноября 2015 21:10
Гражданин
Нет на сайте
+19
№72 Зелёный 14 ноября 2015 21:30
Асад покупающий нефть у ИГИЛ по дешёвке. shok Вот это загнул Керри. Это чтобы из неё про водить бензин и воевать с продавцом нефти, одновременно финансируя последнего? Срочно инъекцию галоперидола прямо в мозг во избежание спонтанного возгорания.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№73 nepomnuploXoe 15 ноября 2015 01:25
галоперидол нашелся, а мозг -нет, это же керри
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Heliantus tuberosus 15 ноября 2015 10:53
это из той же оперы "сами себя сожгли"...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№75 BBear 14 ноября 2015 21:31
http://www.msk.kp.ru/daily/26457.4/3327818/
Интересная статья. Некогда сегодня заливать сюда - кому не лень...
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№76 IceRain 14 ноября 2015 21:41
А еще Лавров сказал, что теракт произошел в стране, которая выступает за отставку Асада.
И причем тут тогда Асад?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№77 ЮлияВ 14 ноября 2015 21:43
Цитата: Дим_Димыч
Дорогой, Франсуа Олланд !
Народ Украины крайне обеспокоен трагическими событиями во Франции. Главное не допустить кровопролитной бойни. Люди, которые взрывают в Париже здания и людей на стадионах, расстреливают людей в концертных залах и на улицах, берут заложников, должны быть услышаны, их требования нужно уважать, а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения. В этой гражданской войне французский народ должен проявить мудрость и терпимость. Любой конфликт должен решаться мирным путём, путём переговоров. Именно это Вы требуете от Украины, так почему бы Вам не последовать этим же идиотским и безответственным требованиям по умиротворению террористов которые вы с Меркель навязываете Украине!!!?

Эй, паря, ты, случайно, не засланный казачок? aggressive
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
Гражданин
Нет на сайте
+11
№78 Daryana 14 ноября 2015 21:45
Цитата: Дим_Димыч
Дорогой, Франсуа Олланд !
Народ Украины крайне обеспокоен трагическими событиями во Франции. Главное не допустить кровопролитной бойни. Люди, которые взрывают в Париже здания и людей на стадионах, расстреливают людей в концертных залах и на улицах, берут заложников, должны быть услышаны, их требования нужно уважать, а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения. В этой гражданской войне французский народ должен проявить мудрость и терпимость. Любой конфликт должен решаться мирным путём, путём переговоров. Именно это Вы требуете от Украины, так почему бы Вам не последовать этим же идиотским и безответственным требованиям по умиротворению террористов которые вы с Меркель навязываете Украине!!!?

Осталось понять какую сторону на Украине Вы считаете террористами. Вам тут понаставили плюсов, потому что для россиян нет никаких сомнений в том, что террористы - это ВСУ, правый сектор и прочие азовы. Т.е. те, кто бомбит и обстреливает мирные города Донбасса. Но я не буду спешить с плюсами. Так как из Ваших красивых фраз я не поняла на какой стороне баррикад лично Вы находитесь. Минуса пока тоже не поставила.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№79 Zlyuka 14 ноября 2015 22:08
Да понятно. на какой стороне. Как только упомянул ополчение - сразу стало ясно, что именно их он считает террористами, хотя это ВСУ обстреливает мирных жителей, это ВСУ взрывает школы и минирует поля и пляжи, именно ВСУ и бригады нацистов терроризируют Украину. И именно украинцы громко голосят о том, что нужно стереть с лица земли Донбасс, чтобы он не мешал им скакать в Европу.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№80 anna_ni 14 ноября 2015 22:14
Daryana, это же ясно как день: т.н. Дим Димыч бандеровский тролль.
Видите, он даже никому не отвечает - нечем крыть.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 Просто Русский 14 ноября 2015 23:45
Смотри его профиль .Дима явно лохонулся , но почему то молчит .
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 Daryana 15 ноября 2015 01:29
Я хотела дать ему шанс. Он этим шансом так пока и не воспользовался.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Nikky 14 ноября 2015 22:21
Думаю, он неверно сформулировал свою мысль. В принципе понятно, что если хранцузы ноют, типа плохо что в Сирии воюют, что типа надо Асаду сесть за стол переговоров с игиловцами, то пусть и французские власти действуют согласно своим рекомендациям - сядут за стол переговоров с террористами, умеренными и неумеренными, выслушают да еще и исполнят все их хотелки. Ну как то так.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 YAROSLAVNA 15 ноября 2015 02:02
Что вы придумываете?
Что непонятного?
Дим_Димыч очень конкретно выразился:
...а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 YAROSLAVNA 15 ноября 2015 01:57
А что непонятного? Дим_Димыч очень конкретно выразился:

...а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения...

Так что плюсы были поставлены в спешке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 tzai 14 ноября 2015 21:53
Бардак оБамыч,я сказал оБамыч!
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 grayling 14 ноября 2015 21:53
вообще "пиндосами" в Одессе называли греческих рыбаков
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 tzai 14 ноября 2015 21:54
Барак не суйся в ирак,пошли лучше псаку,ей сушки надерут с...ку)))
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Гражданин
Нет на сайте
+11
№89 Sobin 14 ноября 2015 21:57
Алё, народ! Какого болта вы понаставили плюсов залётному бандерлогу с кликухой Дим Димыч? Вы, мля, хоть немного вникайте в суть написанного им высера!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№90 Zlyuka 14 ноября 2015 22:10
У народа в голове не укладывается, что кто-то наберётся смелости здесь называть террористами ополченцев. Здесь, вообще-то, единомышленники собираются, и трудно поверить, что у кого-то повернётся язык прославлять убийц детей и ратовать за продолжение войны на Донбассе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 dedaborja 14 ноября 2015 22:03
Во времена де Голля Франция вела независимую политику. Не пора ли к ней вернуться?
Думай, Франсуа, думай! Пока дядя Сэм заливает дешевую игиловскую нефть в свои хранилища, улицы Парижа залиты кровью парижан.
Потеснимся на базе Хмеймим, чтобы принять Миражи "Нормандии-Неман-2".
Вместе победим!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№92 etrussk 14 ноября 2015 22:10
Цитата: vikkor10
Не все поняли сарказм и начали минусовать lols good winked mosking .



вы увидели сарказм там где его нет... свидомый двигает своё ! Перечитайте ещё раз !!!
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№93 grayling 14 ноября 2015 22:15
Да... серьезный вопрос. Франция не может не ответить, ну как?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№94 Igorevna 14 ноября 2015 22:19
Мы не выбираем, в каком времени жить. Вот и Сергей Викторович не выбирал. Спасибо вам, товарищ министр!
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 grayling 14 ноября 2015 22:37
А в Донбассе не дошло? шлюхи
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 BIFO 14 ноября 2015 22:46
Народ! Напрасно все взъелись на Дим Димыча-он просто лишь лоханулся,некорректно выложив цитату из материала на Антифашист.ком о том,как реагируют на терракт во Франции свидомые-вырвал из контекста,не сопроводив пояснениями. Вот фрагмент из оригинальной статьи:

Упоротая до состояния полного маразма страна оперативно отреагировала на трагические события в Париже, которые произошли в пятницу, 13 ноября. Дьявольское совпадение и такая же реакция патриотических украинских пабликов. Вы думаете, их шокировало количество жертв, масштаб террористической атаки, их сердца были переполнены состраданием? Знаете, какой пост активнее всего продвигали? Некоего «Rodion Shovkoshytnyi».

Формат открытое письмо французскому президенту: «Дорогой Франсуа, я обеспокоен событиями в Париже. Сейчас главное сесть за стол переговоров и не допустить кровопролитной бойни на улицах этого прекрасного города. Люди, которые взрывают здания, расстреливают людей на улицах должны быть услышаны. Их требования необходимо уважать, любой конфликт следует решать мирным путем».

И это стало первой «бомбой» украинского сегмента упоротого интернета. Не трудно заметить, что «поцреот» проецирует парижский теракт на Минские договоренности, а ЛНР и ДНР пытается сравнить с ИГИЛ. Пользователи буквально захлебываются от злобы, рефлексируют на тему «это этим идиотам европейцам ответка за сговор Франции и России по Донбассу». Предлагают ввести арабский в качестве «второго государственного» и провести «честные и демократические выборы в местах компактного проживания арабов».
Гражданин
Нет на сайте
+5
№97 scoffer29 14 ноября 2015 23:00
Знаменитая фраза командующего группой наших десантников в Приштине: "Товарищи офицеры! Пожалуйста, не называйте пиндосов пиндосами, а то они очень на это обижаются!.."
Гражданин
Нет на сайте
+1
№98 Порутчик Киже 14 ноября 2015 23:05
Цитата: Тайанне
[b]Прежде, чем хлопать посту Дим_Димыча (расположенный ниже), прочитайте внимательно кого он считает террористами на Украине.

Попробую угадать всё слово.
#Онижедети?
По крайней мере, с них всё началось, и именно они творили всё вышеописанное и ещё много чего сверху, а Антимайдан (и Донбасс в частности) лишь "зеркалил" поначалу некоторые формы их "работы", не позволяя себе опускаться до их содержания. По принципу "А мы не люди?"
Оказалось - да, не люди. "Людьми" изначально нелюдей назначили.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
Гражданин
Нет на сайте
+4
№99 S-E-R-G 14 ноября 2015 23:25
Наша позиция по Сирии ясна! Непонятно почему?-"А финальный вариант должна представить Иордания, которая взяла на себя эти обязательства". Какая Иордания? Я эту Иорданию, чтобы разглядеть, купил новый монитор.( Шутка)
Росия ведет борьбу с ИГИЛ в составе коалиции, в которую входят: Россия, Китай, Иран и Сирия. Все остальные вторгаются на территорию незаконно. Отсюда следует: или играете по нашим правилам, или на х-й!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 ya3on 15 ноября 2015 01:08
Цитата: Дим_Димыч
Дорогой, Франсуа Олланд !
Народ Украины крайне обеспокоен трагическими событиями во Франции. Главное не допустить кровопролитной бойни. Люди, которые взрывают в Париже здания и людей на стадионах, расстреливают людей в концертных залах и на улицах, берут заложников, должны быть услышаны, их требования нужно уважать, а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения. В этой гражданской войне французский народ должен проявить мудрость и терпимость. Любой конфликт должен решаться мирным путём, путём переговоров. Именно это Вы требуете от Украины, так почему бы Вам не последовать этим же идиотским и безответственным требованиям по умиротворению террористов которые вы с Меркель навязываете Украине!!!?

ТРОЛИНА УКРСКАЯ СГИНЬ ГАДИНА
Гражданин
Нет на сайте
+2
№101 bomba2000 15 ноября 2015 03:18
Цитата: Дим_Димыч
Дорогой, Франсуа Олланд !
Народ Украины крайне обеспокоен трагическими событиями во Франции. Главное не допустить кровопролитной бойни. Люди, которые взрывают в Париже здания и людей на стадионах, расстреливают людей в концертных залах и на улицах, берут заложников, должны быть услышаны, их требования нужно уважать, а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения. В этой гражданской войне французский народ должен проявить мудрость и терпимость. Любой конфликт должен решаться мирным путём, путём переговоров. Именно это Вы требуете от Украины, так почему бы Вам не последовать этим же идиотским и безответственным требованиям по умиротворению террористов которые вы с Меркель навязываете Украине!!!?

Не надо сравнивать Донбас - который не нападал, а защищается от хунты. Которая хочет уничтожить не террористов а мирных граждан - народ. И террористов которые хотят уничтожить и запугать как своё так и чужие государства. Как то так
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 Андрей Владимиров 15 ноября 2015 03:23
Цитата: Uralsib
Юнна Мориц жжёт! biggrin
Как не кошерно она высказывается в адрес банкиров!

А была детской поэтессой. Ныне же спокойно для детей писать не дают террористы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 Серёня 15 ноября 2015 10:14
дим димыч не отрезвел еще...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№104 Nikky 15 ноября 2015 10:22
Цитата: YAROSLAVNA
Что вы придумываете?
Что непонятного?
Дим_Димыч очень конкретно выразился:
...а их особый статус, ради мирного процесса урегулирования, необходимо закрепить поправками в Конституции Франции, предоставив им право создавать вооруженную "народную милицию" из рядов их террористического ополчения...

Абсолютно не спорю. Я просто подумала что он сам не понял че копирнул и просто тупо решил таким образом съязвить про Францию и террористов. А так да, получается бред свидомого мозга.
----------
Кончается время, отпущенное для ответа.
Вот-вот мне губу обожжет, догорев, сигарета.
Но кажется мне, что я вижу тоннель в конце света.
Тоннель в конце света, тоннель в конце света ...(С)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.