Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

По стопам ЕС: на Украине упразднили трудовые книжки

По стопам ЕС: на Украине упразднили трудовые книжки

Украинцы сейчас активно «реформируют» свою страну. Нововведения достаточно разные и зачастую абсурдные, ведь в большинстве случаев украинские «реформаторы» хотят форсировать сразу несколько этапов эволюции системы и перескочить на конечную стадию.

На Украине решили перенять пример ряда стран ЕС, в которых нет трудовых книжек. Казалось бы, что в этом плохого, и как это может негативно сказаться на самой Украине, ведь Европа через это уже прошла! Но Украина – не Европа.

Основные препятствия на пути такой реформы, которые, видимо, Айварас Абромавичус (самый «украинский» реформатор, наверняка болеющий душой за будущее Украины), являющийся министром экономического развития и торговли Украины, не заметил – это высокий уровень бюрократии на Украине, а также – отсталость системы.

Европа шла к отмене трудовых книжек и к унификации системы страхования и учёта долгое время, этот процесс не был реализован сию минуту по «щучьему велению», он проходил долгие годы. Что хотят сделать на Украине? Собственно, всё и сразу (на словах), на деле – ничего.

Попытка заимствовать европейский опыт может обернуться для Украины большой бедой, ведь стремление развиваться, не имея трезвой оценки своих возможностей, может привести к очень неприятным последствиям. Чтобы отменить трудовые книжки, как минимум, необходимо иметь единый центр учета данных, который требует длительного периода перехода от одного этапа эволюции системы к другому.

Подобное на Украине сейчас маловозможно ещё и потому, что сразу несколько регионов числятся в составе Украины, но по факту они являются независимыми республиками. Как же Айварас собрался унифицировать систему с учётом этого фактора? Однако, промах «реформатора».

Украина, как это не ужасно звучит для её граждан, не уровень Европы, и вряд ли она достигнет его в ближайшие десять, а то и двадцать лет. Отказ от трудовых книжек, как и от многого другого, только усложнит жизнь и гражданам, и чиновникам, которые только после свершения своего глупого намерения поймут, в какую це европейскую лужу они сели.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 bittl 11 ноября 2015 20:41
+32
Похоже пенсии отменят следующими...
№2 Случайно зашла 11 ноября 2015 21:02
+14
Это логично, ведь доказать, что граждане не только скакали на майдане, а ещё и работали будет уже нечем))))
№3 Сергей_Захаров 11 ноября 2015 21:50
+14
Что бы отказаться от трудовой книжки для этого действительно должен быть единый расчетный центр. Допускаю что его могут поставить ЕС или США. Дальше логика такая, допустим отменили трудовые книжки. Человек приходит устраиваться на работу и должен предъявить дипломы, различные сертификаты..А вот здесь не стыковка и вот почему. Приблизительно 70-80% людей по жизни не работают по своей специальности. Получил диплом на токаря, жизнь заставила стал работать на другом производстве плотником...Предприятия по ходу трудовой жизни сами присваивали очередные разряды с записями в трудовой книжки...Но, дипломов НЕ ДАВАЛИ... Выходит по новой системе, при устройстве на работу, все твои разряды и профессии записные в трудовую книжку официально недействительны. Если я не прав поправьте.) facepalm
№4 Галактион 12 ноября 2015 01:05
-2
На Украине отменили трудовые книжки после того, как отменили трудодни.

Примечание
1. В СССР трудодни появился при "отце народов" И. В. Джугашвили (Сталине) в 1930 году.

2. В СССР трудовые книжки были вновь введены при вышеупомянутом Джугашвили в 1939 году.
№5 Пиллигрим 12 ноября 2015 09:29
+1
И что дальше? От этого стали хуже жить?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№6 Optimus Prime 12 ноября 2015 11:18
+3
Сергей_Захаров
...Предприятия по ходу трудовой жизни сами присваивали очередные разряды с записями в трудовой книжки... Если я не прав поправьте

Поправляю, с Вашего разрешения. Грош цена таким разрядам, присвоенным только через трудовую книжку. Любая приобретённая специальность, равно как и повышение квалификации (разряда) должны быть подтверждены заключением аттестационной комиссии и выдачей соответствующего документа. Более того, отказ от трудовых книжек не подразумевает абсолютно бесконтрольного трудоустройства, как минимум должен быть заключён трудовой договор (контракт), с указанием специальности и прочего, один экземпляр которого на руках у работника. Плюс к этому, никто не мешает взять на предприятии копии приказов о поощрениях и награждениях, если таковые имелись, и сложить их в папочку "резюме" для последующего трудоустройства. Так что, при правильной постановке вопроса, все прошлые заслуги работника всегда могут быть подтверждены. Как по мне, трудовые книжки- очень вредный анахронизм, от которого уже давно пора отказаться. На мой взгляд, это всего лишь ещё один рычаг давления на работников со стороны работодателя-- не сработались, получи гад в трудовую стрёмную статью, и ходи доказывай, что ты не верблюд.
№7 gravitonus2000 11 ноября 2015 22:08
+3
Ну все. Укропитеков окончательно низводят до положения рабов.
Скачем дальше. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 evolution2012 11 ноября 2015 23:06
+4
Сегодня система персониф. учета Пенс. фонда позволяет фиксировать и отражать лишь: период работы, название соотв. организации, офиц. зарплату в соотв. организации за соотв. период.
Чего нет в этой системе: сведений о должностях, которые вы занимали в соотв. организации, а также сведений о подразделениях организации, в которых вы работали (филиалы, отделения, отделы, управления и т.д.).
Но эти данные есть в трудовых книжках...
Поэтому тов. Абромавичусу все-таки придется попотеть над созданием более расширенной системы персониф. учета совместно с главой Пенс. фонда Украины, либо без него (последнее более реально, т.к. Пенсионному фонду по-сути вышеуказанные уточняющие данные не нужны, они нужны и важны только новым работодателям для принятия решения о трудоустройстве)...
№9 bittl 12 ноября 2015 21:17
0
А еще - для новой работы понадобятся всякие резюме, рекомендации и пр.Представляю ситуацию - прихожу к шефу, говорю - расчитываюсь, ибо нашел фирму, где зарплата втрое выше, работы меньше и я шеф.Нужна одна малость - рекомендация с прошлого места работы.Давай!Ответ - хрена с 44.Если ты уйдешь - кто у нас работать будет?А я еще и позвоню в новую фирму, и скажу, что это здорово, что вы его берете к себе - мы приказ о его увольнении за некомпетентность уже подписали...Если не верите в такое, Ваше право...Но у меня куча знакомых, сам с таким столкнулся, когда при переходе(правда в пределах одного крупного предприятия), новый начальник именно так и заявлял - а мне звонили твои бывшие руководители и говорили, что так рады от тебя избавиться...Пару лет в первый раз был под микроскопом...Пару лет второй...
№10 Mister_Pork 11 ноября 2015 21:08
+5
А зачем вообще скакуасам из Новой Свинеи трудовые книжки?
По майданутым правилам им полагается гадить везде, где ни попадя и скакать до посинения, выпрашивая подачки!
Цель жизни бомжей-халявщиков:
"Наше щастя постоянно -
Жрем печеньки и бананы,
Жрем печеньки и бананы,
И скакаймо!" (укр. - cкакаем)
----------
№11 mmish 11 ноября 2015 21:18
+8
А,зачем безработным трудовые книжки? Анахронизьм... Ее наличие,или отсутствие, никак не влияет высоту подскакивания, Скорее мешает в кармане.
А работать? Не,не слышали...
№12 Гаврила 11 ноября 2015 21:27
+9
Ждёт жизнь халявная укропов,
Им трудовые не нужны!
Они - на полпути в европы
И шьют карманы на штаны!
№13 Андрейка 12 ноября 2015 07:46
0
Цитата: bittl
Похоже пенсии отменят следующими...
Зря Вы так.
При оформлении пенсии ТК практически не нужна, потому как она ничего не подтверждает: даже при наличии записи подадут запрос в архив и, если фирма документы не сдала - плакал Ваш стаж.
На данный момент ТК нужна только работодателю, чтобы сию секунду посмотреть на Вашу трудовую деятельность, но при нормальном развитии гос.услуг и она не обязательна - нужен только интернет.

У нас тоже скоро ТК отменят.
№14 Вorn in the USSR 12 ноября 2015 08:42
+5
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№15 Пиллигрим 12 ноября 2015 09:32
+1
Чем бы бл...ди не тешились,
Лишь бы сифилис с гонореей не распространяли... biggrin

Пы. Сы. Надо им подарить баллончик светоотражающей краски... А то на трассе не видно будет... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 Тайанне 11 ноября 2015 20:41
+18
Право на жизнь уже отменили, что им стоит упразднить трудовые книжки, для Руины теперь возможны любые абсурды.
№17 Drёma 11 ноября 2015 20:52
+3
Вообще - не только "украинские «реформаторы» хотят форсировать
сразу несколько этапов эволюции системы и перескочить на конечную стадию"...
Но эти способны начать хоронить used condoms
(чем, по-сути, сами и являются), минуя вообще все стадии
(кроме описанных в психиатрии).
№18 Alex63 11 ноября 2015 20:41
+7
А на що воно им треба? В Европе трусы кружевные не по книжкам
№19 Ван Ваныч 11 ноября 2015 20:41
+6
То бишь и пенсии решили отменить? Очень соевгеменное гешение!
----------
Ван Ваныч
№20 glucklich 11 ноября 2015 20:43
+8
паспорта пусть тоже отменят, гендерную идентификацию. и тада... усе... оце- эуроппа!!!
№21 Nani Ero 11 ноября 2015 20:46
+9
Так с января 2016 года действительно отменяют. Будут выдавать "Карточку гражданина", пластиковая как права.
№22 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:44
+4
Хех, вот ввести пластиковую карточку с января 2016 это смех) Это действительно шаг в будущее, но тут в отличие от трудовых нужны вливания на миллиарды, чтобы издать этот самый пластик) Кстати, если эти дебилы и правда начнут вводить пластик - автоматически введут для украинцев въезд в РФ по загранкам) Дополнительный удар
№23 Nani Ero 11 ноября 2015 21:59
+1
Не знаю как у украинцев, а с нашими документами точно проблемы будут и для РФ тоже.
№24 Случайно зашла 11 ноября 2015 21:04
+5
нет, не всё: ещё арабов надо запустить,без арабов уже и европа не европа
№25 Пиллигрим 12 ноября 2015 09:34
0
Чего так мелко... Пора клеймо на лоб вводить... biggrin
В стадо и по феодам разобрать... lols
А по вечерам "плюшки" всем раздавать... По субботам - батоги... Ну и конечно "право первой брачной ночи"... Хотя Ляжка не согласится. Он же гей... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№26 Евгений_Коношин 11 ноября 2015 20:44
+3
все украинские действия направлены к развалу. ладно сегодня книжки а завтра что ? (дурдом - одно непонятно остались же нормальные адекватные люди им то что делать ?Валить с украины ? что сейчас и происходит )
№27 Nani Ero 11 ноября 2015 20:45
+6
Все-таки отменили??? shok Теперь расчет пенсий у людей актуальный только с 2000 года. Все, что было раньше - простили и забыли...
№28 Alex63 11 ноября 2015 20:46
+2
Обнуление нулей
№29 Nani Ero 11 ноября 2015 20:48
+10
Будет обнуление людей.
№30 Alex63 11 ноября 2015 20:52
+3
Это уже не смешно
№31 Nani Ero 11 ноября 2015 21:00
+9
Да какой там смех? Люди лишатся того, что заработали. Раньше пенсионеры "выезжали" на перерасчетах по зарплатам до 2000-го года. Теперь совсем минимум будут получать. Голодать пенсионеры будут...
№32 Alex63 11 ноября 2015 21:01
0
И что дальше?
№33 BIFO 11 ноября 2015 20:46
+2
Дык не удивительно,что идея исходит от "варяга" Абромавичюса - прибалты уже давно у себя,по нормам ЕС,ликвидировали трудовые книжки.Имели мы геморрой поначалу...
№34 Сергей_Бармалеев 11 ноября 2015 21:59
-2
При чем тут то что происходило в приебалтике. Вы правильно сказали что идея и пиар от варяга. А на какой такой бубен варягу нужна чужая страна? Он туда пришел хапнуть бабала и заработать очки у себя дома, а в укропии надо выполнять команды черного обезьяна... umnik
№35 luiza_isla 11 ноября 2015 20:48
+3
Они не хотят платить пенсии. Они хотят истребить население. Ужас.
№36 wist.wistnik 11 ноября 2015 20:49
+33
В Крыму недавно побывала делегация одной из стран Африки. На пресс-конференции главу делегации спросили:
- Почему вы приехали именно в Крым, а не на Украину, а потом въехали бы в Крым?
- Дикая страна, - ответил он,- нам страшно туда ехать.
№37 Nani Ero 11 ноября 2015 20:55
+9
Сто плюсов! applodisment
№38 Aleksandr1463 11 ноября 2015 20:54
-14
А кому нужен бред с этими книжечками?Потом ещё бегай собирай справки подтверждения стажа!А если фирма разорилась?Или отчислений в пенсионный как доказательство мало?
Нужно аккуратно и чётко идти в данном вопросе по европейскому опыту и нам,а хохлы пусть сами выкручиваюцца!
----------
Aleksandr
№39 Мать 11 ноября 2015 21:10
+1
"Нужно аккуратно и чётко идти в данном вопросе по европейскому опыту "

Первый раз слышу про такой опыт. Если знаете, то расскажите. Очень интересно.
№40 просто Саша 11 ноября 2015 21:19
+3
В Эстонии отменили года 4 назад.Ни какой паники.Книжка остаётся на руках,если нужно стаж подтвердить,идёшь с нею в пенсионный.На руках всё равно договор есть с работодателем,налоги которые платил,всё есть.Единственное неудобство возможное,что сам должен хранить все договора,где работал,если меняешь много мест работы.Но хранишь ведь для себя.
№41 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:42
0
Это неудобство - пустяк. Только еще раз повторю, отменили не одномоментно, а после долгих реформ и изменений. Да и сказать, что в Эстонии сегодня хотя бы средний уровень жизни не получается.
№42 просто Саша 11 ноября 2015 21:52
0
Наверно реформы и изменения прошли не заметно.Во всяком случае я обнаружил только при устройстве на работу,когда трудовая книжка не потребовалась.А про уровень жизни-может чуть над плинтусом.
№43 Uralochka 11 ноября 2015 21:58
+1
Население Эстонии составляет 1 миллион "с хвостиком". Хвостик - 300 млн.
Я живу в городе, где население 1,4 млн.
Украина - 40 млн.
Думаю, что не надо сравнивать Украину и Эстонию.
№44 просто Саша 11 ноября 2015 22:21
+2
Друзья ,я и не сравниваю.А при попытке критике этом плане,всегда отвечаю,что навести порядок в однокомнатной квартире быстрей и проще,чем в пятикомнатной.Я лишь поделился тем,что у нас произошло.Конечно же легче перевести на электронный носитель 2 ГБ эстонцев,чем 300 ГБ Россиян(образно)
№45 Triton 11 ноября 2015 22:03
+1
А если украинец выехал в Грузию или Россию и там оформляет пенсию. Ну Грузии думаю Украина ответит, а на Российский запрос вряд ли. Не навредит ли этот закон самим разбегающимся украинцам?
№46 vladkr2005 11 ноября 2015 21:44
0
А мне вот интересно, господа комментаторы (вместе с автором), что-нибудь знают за то, что у северных варваров трудовая книжка уже в течении ряда лет является анахронизмом. Она не отменена, как таковая, но и не обязательна для применения. Ну что за детский лепет, лишь бы над рогулями поржать, в зеркало не глядим или отражения не видим? Цензор, конечно, прикольный сайт, но можно ведь и там поржать, зачем подражать-то?
№47 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:47
+3
Знают, но не говорят. Украина в той или иной степени копирует реформы не прибалтов и не стран восточной Европы, а реформы, что успешно идут в России. Этот забавный момент наблюдать можно еще с 90-х годов. Сначала на Украине пытаются нагловато обсасывать неумелые реформы кацапов, через пару лет либо изначально сами, либо позже с криками о Европе начинают внедрять РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, только во много раз глупее и в 1000 раз неумелее. И последние 2 года тенденцию никто не прерывает!
№48 vladkr2005 11 ноября 2015 21:51
+1
Знают, но не говорят. Надеюсь, это вы о господах комментаторах? Тогда тем более интересно, чем местный флуд отличается от флуда свидоимых на Цензоре.
№49 Aleksandr1463 11 ноября 2015 22:11
0
----------
Aleksandr
№50 Aleksandr1463 11 ноября 2015 22:08
0
Та вот,например-на скорую руку...
https://el-job.ru/trud%20book
https://propfr.ru/novosti/215-otmena-trudovyh-knizhek-v-2017-godu.html
Ещё искать,или сама,мать, .опу подымишь и поищешш-погуглишш???
----------
Aleksandr
№51 vladkr2005 11 ноября 2015 22:38
0
От чего и что прикажете подымать и что искать? Комментарии комментаторов в вашем варианте? Без ссылок на законодательные акты и прочую фигню? Я лучше прямо завтра с утреца приеду на работу, загляну в отдел кадров и попрошу их подтвердить, что я не брежу. У нас на предприятии на сегодня как минимум три человека работают БЕЗ оформления ТК. Среди них главный инженер, ваш покорный слуга и главный бухгалтер. А, я еще гендиректора забыл. Этот просто тупо по контракту (сам с собой). А потом заскочу в отделение ПФ, и возьму у них распечатку платежей за время моей безкнижковой деятельности, подтверждающую мою трудовую активность в этот период. Этих телодвижений будет достаточно, чтобы вы (маму вашу) перестали нести пургу, или мне еще и справку приложить, что я умею гуглом гуглить?
№52 Aleksandr1463 11 ноября 2015 23:09
0
Та сам пургоносец!Ссылки на законы Германии не дам по причине незнания языка.Та и к чему-результат давно известен-это раз.
В РФ хотят отменить аш с 2017-го,там все забегают-это два.
Спорил не с тобой-это три.
Если кому-то до пенсии как медному котелку-понятно,мне не так много и отмены ТК жду и очень (четыре)
Хватит пока...
----------
Aleksandr
№53 vladkr2005 11 ноября 2015 23:29
0
Мдя... Что называется - поговорили... Гуляем дальше... на раз-два-три. Ариведерчи.
№54 Solaris 11 ноября 2015 20:55
+4
Пусть отменяют. Трудовые книжки, паспорта, пенсии, квартиры, работу, свет, воду, воздух..))) Для этого же похоронная команда на Руине и трудится сутками.. Эх, хохлики. Разлететься вам на 5-6 дюже независимых да колоритных стран.. Поляки, венгры, чехи руки потирают.. А вообще, даже интересно жить в такую историческую эпоху. Не всем удавалось понаблюдать на массовым 45-миллионным суицидом целой страны...
№55 Favens 11 ноября 2015 20:57
0
Дык, это надо бы официально и во всех сми укрожопии сообщить, чего они явно забыли сделатьо...
№56 belousov 11 ноября 2015 21:02
0
А зачем им эти книжки, они уже отвыкли работать: скачки за скачками. Они верят, что "запад нам поможет".
№57 GORGONA 11 ноября 2015 21:03
+6
Мда..скоро тавро на лоб в виде трезубца и нормалек. Вполне достаточно для подсчета поголовья отары, именно отарой их считают вашингтонские сидельцы с ярлыком на княжение.
№58 vasko1976 11 ноября 2015 21:08
0
Трибитютень и малиновые штаны и 3 раза КУ
№59 vladsisslav 11 ноября 2015 21:08
+2
Аообще-то в России тоже трудовые книжки будут отменять. После появления контрактов и СНИЛС это уже действительно анахронизм.
№60 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:22
+2
Да, только эту реформу готовят еще с 2010 года и отменят, как планируется, только с 2017-го. В этом и разница. А трудовые книжки действительно бессмысленный документ, от которого надо избавляться, ради упрощения жизни человека.
№61 житель Донецка 11 ноября 2015 21:26
+2
насколько я понимаю сей процесс должен быть поэтапный и врядли он должен вместиться даже в 10летие..
№62 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:35
+2
В России судя по всему вместится. Все-таки вести реформу десятилетиями нельзя, это уже не реформа а шарлотанство. Но вести реформу в течение нескольких месяцев - смешно
№63 житель Донецка 13 ноября 2015 17:05
0
я не спец в пенс реф. думаю, что реф заключается в замене обяз пенс страхования не добровольные вклады в пенс фонды. но тогда возникает вопрос, кто будет платить пенсии тем пенс которые вышли на пенс до начала реф? или продолжительность их жизни на пенс сократят до 3-5 лет???
№64 Любопытный 11 ноября 2015 21:15
+1
Вполне разумное решение, если старые трудовые книжки не отменили. Старые книжки нужны только для подсчета трудового стажа. Зачем для молодежи заводить книжки? Пенсия начисляется на основании отчислений в ПФ, и эти отчисления сразу видны по ИН (индификационному номеру). В книжке можно записать, что человек работал, но происходили ли отчисления в ПФ? Запись может быть и липовой.
№65 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:26
+3
Разумное решение - это когда реформу готовят и потом постепенно за несколько лет проводят. Вот это разумное решение. А когда пытаются неумело и туповато копировать то, что внедряют в соседней России - выглядит это в высшей степени смешно.
№66 Любопытный 11 ноября 2015 21:37
-1
Смешно, не смешно, но на Украине это уже факт. Пенсии начисляются с учетом реальных отчислений в ПФ. Если уходить на пенсию по з/п СССР - копейки.
Есть одно но. Противоречит формуле Тигипко, которая учитывает среднюю з/п в конкретной отрасли идущего на пенсию. Это мелочи.
№67 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:41
+1
Значит факт) Хотели хавать дополнительные проблемы в стране с уровнем жизни немного выше чем в Зимбабве? Пусть хавают. Скоро и Зимбабве будет для них примером для подражания. Эти дебилы даже не поняли, что до уровня Габона им теперь идти десятилетиями.
№68 Любопытный 11 ноября 2015 22:01
0
Дебилы это кто?
№69 vasilisa mikullishna 11 ноября 2015 21:19
0
Мы все киваем на то, что творится на Украине, а у себя ничего не видим. Сегодня опять про пенсионный возраст заговорили с подачи ДАМ и К. Налоги ввели на больше грузы. Тихо, молча под шумок. Мы же так же все это проглатываем и у нас не лучше.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№70 Терехова 11 ноября 2015 21:42
-3
№71 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:45
+4
Проблема только в том, что во всех этих странах с высоким пенсионным, и продолжительность жизни и возраст дожития пока что ощутимо выше, чем в России.
№72 Терехова 11 ноября 2015 21:54
-1

"Россияне живут все дольше
Ожидается, что продолжительность жизни продолжит увеличиваться, но в любом случае Пенсионному фонду не избежать сокращения «доходной базы» — числа работающих граждан, с чьих зарплат перечисляются средства.... Последние два десятилетия в России на 100 работающих граждан приходилось 30-35 пенсионеров. К 2021 году этот показатель поднимется до 46, а к 2051-му — до 70 человек. Критическим считается уровень в 40 человек, и в России он практически достигнут."

Ну и потом - на маленькую пенсию труднее увеличить продолжительность жизни, чем на нормальную зарплату. Работающие люди лучше следят за своим здоровьем.
№73 Сергей_Михайлов 11 ноября 2015 21:55
+1
Дай-то бог, чтобы все так и было
№74 Alpa 12 ноября 2015 00:21
-4
брехня их "ожидания" ...трудовой народ жить будет с такими ценами и курсом валюты несладко..
Работающие люди лучше следят за своим здоровьем--ПРЕДЛАГАЕТЕ ПАХАТЬ ДО КОНЦА???у лучше уж сразу с пелёнок???научился до 10 считать и бегом на барина пахать.
№75 Терехова 12 ноября 2015 00:24
-1
Сами вы брехня. Причём тут курс валюты вообще, а?
№76 Alpa 12 ноября 2015 01:45
-3
не надо хамить...зеркало в помощь
№77 Терехова 12 ноября 2015 01:49
-1
То есть вы хамите - это нормально, а вам в вашем тоне отвечать это хамство? Да... Вас таких лучше сразу к работе не допускать, а отправлять на пенсию по инвалидности, назначенной психиатром.
№78 Alpa 12 ноября 2015 18:01
-4
вы уже от психиатра что ли?
№79 Михална 12 ноября 2015 09:08
+3
Проблема еще и в том, что фактический возраст выхода на пенсию в Европе существенно ниже нормативного. Например, в Бельгии при нормативном в 65 лет для всех, мужчин "выходят" на пенсию в среднем лет в 58, а женщин - в 55.Иногда даже раньше. Например, пару лет назад закрылся автозавод "Форд" в г. Генк (не путать с Гентом), так там мужчин отправляли на пенсию уже в 52 года! Причем без права работать!! Т.е. тебе платят выходное пособие в размере годовой з/п (грязными, с которых потом до 40% налога надо заплатить), назначают пенсию ок. 75% от полной пенсии и всё! И не моги подрабатывать даже в кафе деревенского футбольного клуба! Всё заработанное вычтут из получаемой пенсии, да еще налоги пересчитают не в твою пользу. Полную пенсию такой "пенсионер" будет получать только после 65 лет, и то ее пересчитают по "доходам" последних 5 предпенсионных лет (ага, когда человек уже на пособии!).
Т.е. если моего 57-летнего мужа сейчас сократят или фирма обанкротится, то он окажется "на пенсии", но доход упадет раза в два. Впрочем, я не против, пусть сокращают. Мы в Россию уедем, там лучше.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№80 Терехова 12 ноября 2015 09:14
-2
Интересные детали!
№81 Dracosha 12 ноября 2015 11:58
0
При всем уважении к Тереховой. Цифры для Украины указаны неверно. Ваш источник мягко говоря неточен. У нас мужчины -60 лет женщины 57 лет. Будем правдивы....
№82 Терехова 12 ноября 2015 19:16
-2
Сказано под схемой, что источник данных - Всемирный банк. Кроме того в мае этого года общалась с несколькими киевлянками, которые сказали, что уже работают до 60. Я поверила.
№83 luiza_isla 12 ноября 2015 02:35
-1
Цитата: vasilisa mikullishna
у нас не лучше.

минус за это.
№84 житель Донецка 11 ноября 2015 21:23
+1
наверное теперь пенсии будут у всех демократически одинаковые то есть =

зачем заморачиваться, настал пенс возраст - получи 1000 грн. и будь здоров ..
№85 gres_berillij 11 ноября 2015 21:42
0
До сих пор основным документом при назнчении пенсии была трудовая книжка, но реально пенс. фонд уже давно требует предъявления подверждаюших справок с мест работы, кроме того, в пенс. фонда есть своя база данных, которая ведется с 2000 года. Некоторым гражданам упразднение ТК усложнит выход на пенсию, но ведь власть ставит иную цель: упростить назначение пенсии, т.е. работу чиновников ПФ!
№86 Птица Квезаль 11 ноября 2015 21:44
0
Да как-то и у нас шел разговор об отмене Трудовых книжек.Кажется ,в газете Труд была статья.Тоже споры были.Ну это где-то в 2011 году, что ли.Споры были.
№87 dracula 11 ноября 2015 21:50
0
Ну отменили и отменили. И то ещё не факт,как обычно бывает.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№88 abatsia 11 ноября 2015 22:07
0
И що будет вместо трудовых книжек?...Кружевные труселя?...о,да!...Это настоящая трудовая книжка...)))))
№89 grafsuvorov 11 ноября 2015 22:10
0
"По стопам ЕС: на Украине упразднили трудовые книжки"...
Получи социалку!!! Вот Вам и все...
№90 Саня_К 11 ноября 2015 22:25
+2
Это они в очередной раз насрали трудовому люду - гастарбайтерам, пущай теперь в Россию на работу без трудовой приезжают, стажа нет, молодца!
№91 Ivan.K. 11 ноября 2015 22:32
+1
Цитата: Nani Ero
Так с января 2016 года действительно отменяют. Будут выдавать "Карточку гражданина", пластиковая как права.

В Казахстане уже давно пластиковое удостоверение личности.А паспорт нужен для выезда за границу.Другое дело что это не один год готовить. Согласовать с другими странами например.Что там это за документ считали.
№92 Рыжий кот 11 ноября 2015 23:19
0
biggrin biggrin popcorm popcorm popcorm
№93 alf06 11 ноября 2015 23:32
+1
У нас тут, лет 10 или 15 назад, тоже ходили такие разговоры. Что, мол, в целях реформ и для улучшения жизни народа (...а как-же, - всё о народе думают...) трудовые книжки "типа отменят", все будет в электронном виде, ну, и все такое. Затея тогда не удалась или отложили.
Ну, а Украина, очевидно, серъёзно опередила нас в реформах.
На вираже, так сказать...По дороге к счастью.
И если будет электричество для "электронного вида" и немножко тепла,
то будет обитателям территории 404 счастье!
№94 S-E-R-G 12 ноября 2015 00:28
+1
На Украине нужно упразднить всё. Совсем всё!
№95 Мать 12 ноября 2015 01:04
+1
Так толком ничего не сказал никто из комментаторов.

.например, я за отмену ТК. Потому что ну очень многие работают без записи в трудовой. Работодатель не оформляет - значит и не делает отчисления в ПФ. Когда не будет трудовой - человек берёт справку о доходах и сам вносит взносы в ПФ. Сколько лет вносил - столько лет трудового стажа. Сейчас же на украине люди работают, но не платят в ПФ и не имеют труд стажа. Хотя пашут на работодателей по много лет без отпусков и других социальных гарантий (больничн. и пр.)
№96 Терехова 12 ноября 2015 02:05
0
Вы разве не знаете, что так на Украине было всегда? Именно эта система воровства на всех уровнях общества от санитарки и водителя до любого бизнесмена как раз и привела к муйдану под лозунгом "халявы всем и побольше, побольше".
Я ещё со времён Союза каждый год приезжая в Киев, ужасалась всё больше и больше наблюдая местную вороватость. Говорила им - что же вы пенсии и соцпакеты просите от государства, если вы ему никто не платите налогов? А они мне - ну, это у нас так принято, ты ничего не понимаешь.
Вот трудовая книжка и стала ненужна, чтобы не сравнивали небольшое число непрерывно работающих честно с массой воров, внёсших странные суммы три раза за жизнь и теперь "имеющих право". В книжке запись задним числом исправить трудно, так как все документы уже в архивах, многие печати уничтожены. Ну, а для будущего - да, пусть каждый сам теперь трясётся с тонной квитанций. А если пожар? Потоп? Разбомбят? Чем докажите, что вы тот самый Сидоров-кассир?
№97 BONNI 12 ноября 2015 02:24
0
Эх! Отдохнем под капельницей...
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани