Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Россия и Египет договорились о поставке шести самолетов МС-21

Россия и Египет договорились о поставке шести самолетов МС-21

Россия и Египет подписали контракт, предусматривающий поставку Каиру шести самолетов МС-21 и возможность закупки еще четырех самолетов, сообщили в корпорации «Иркут».

«В ходе авиасалона Dubai Airshow 2015 глава египетского холдинга KATO Investment Ибрагим Камель и президент корпорации «Иркут» Олег Демченко подписали документы о развитии сотрудничества по проекту МС-21», – говорится в релизе, передает РИА «Новости».

Заключено соглашение о закупке для авиакомпании Cairo Aviation (дочернее предприятие KATO Investment) шести МС-21. Договор также предусматривает опцион на четыре МС-21. Сумма соглашения при этом не уточняется.
Кроме того, стороны рассматривают возможность создания регионального центра по ремонту и обслуживанию МС-21 в районе международного аэропорта Эль-Аламейн в 184 километрах от Каира. KATO Investment намерена бесплатно передать площадь, примыкающую к аэропорту, для размещения производственных сооружений.

Организация центра создаст дополнительные условия для продвижения МС-21 в страны региона.

На прошлой неделе вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что начало летных испытаний гражданского самолета МС-21 (ЯК-242) планируется летом 2016 года.

11 сентября глава Ростеха рассказал о предстоящем переходе самолетов МС-21 на российские двигатели.

По словам главы администрации президента России Сергея Иванова, первые самолеты МС-21 уже законтрактованы и составят прямую конкуренцию самолетам Airbus.

Завод «Иркут» на авиасалоне МАКС в Жуковском анонсировал запуск серийного производства МС-21 в 2017 году.

МС-21 – это лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается корпорация «Иркут». Машина будет выпускаться в трех версиях: на 150 посадочных мест, 180 мест и 212 мест. Разработчики самолета утверждают, что лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов – Boeing и Airbus – и войдет в строй в 2017 году.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
34 мнения. Оставьте своё
№1 Homo Politicus 9 ноября 2015 16:34
+16
В добрый путь!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№2 А_Сергей 9 ноября 2015 16:37
+8
Процесс пошел! Побольше лайнеров хороших и отечественных!
№3 Викtor 9 ноября 2015 16:55
+13
Дай то бог!
Но давайте не спешить радоваться(что бы потом не огорчаться).
Вспоминаются такие же победные реляции по "SSJ-100" в 2005 году, радостные реляции о больших заказах, об очереди из желающих, но выпустили только 100 шт. и очереди что то не видно.
Обещать, это не значит жениться, Египет будет очень сильно торговаться выторговывая себе преференции и в торговле, и в туризме, и в ценах на закупаемое вооружение, да и Боинг с Эрбасом сделают всё чтобы сорвать все возможные сделки (зачем им конкурент).
А заинтересовать потребителя можно только качеством, экономичностью ну и соответсвенно ценой.
Сначала бы настойчиво посоветовали нашим компаниям покупать наши самолёты и летать на них, а то как то получается не то, Аэрофлом покупает много Боингов и Эрбасов (ближнемагистральных в том числе) и что то без особой охоты Суперджеты.
А для иностранцев это о чём то говорит.
Очень, очень хочу быть неправым, даже рад буду быть неправым.
№4 Викtor 9 ноября 2015 19:05
+2
Я говорю о том что наши чинуши, что бы оправдать потраченные деньги (или выбить новые) трубят о полной и безоговорочной победе, прорыве и т.д., а как приходит время отвечать ну где обещанное, сразу и кризисы и вплоть влияние фаз Луны и положения планет!
А между тем, КНР, не бахвалясь и не хвастаясь в 2016 году начинает испытания своего С919, на 158 посадочных мест и заявленной дальностью 4075 км., при этом уже портфель заказов на 517 самолётов от своих компаний и одного (не называют какого, в отличии от наших чинуш) государства. А в 2019 уже серийное производство. Ну как думаете, у какого самолёта цена будет привлекательней? У кого будет Иран покупать? (Да и наши компании тоже). Ещё раз повторяю, обещать (могут что угодно, как и с Суперджетом, чтобы получить преференция здесь и сейчас) это не значит жениться.
В итоге Ещё и КНР будет нам конкурентом на рынке.
Уж после развала СССР и Куба и Иран и другие пусть и не богатые страны, но где авиапарк был заточен под наш авиапром да до последних лет Китай просили нас дать им Ил-96, Ту-204, а мы вместо того чтобы дать им данные самолёты пытаемся всучить им "SSJ-100". Не нужно забывать что наши самолёты, в том числе востребованы в странах с неразвитой аэродромной структурой и там где аэродромы не отвечают современным требованиям. Эрбасы и Боинги там не сядут (да и наш SSJ-100" тоже) очень низко расположены двигатели, а вот Ту-334 и Ту-204, Ил-112 прекрасно бы подошли. Но мы вместо этого грохаем деньги на "МС-21" (может быть и хороший получится самолёт) но как и в случае с Суперджетом, неужели Вы думаете что Эрбас, Боинг и теперь КНР пустят в свою нишу конкурента?
А возьмите ситуацию с Ил-112(114). ВВП уже более 1,5 года назад давал поручение организовать его выпуск, и что? Г-н Мантуров и иже с ним до настоящего времени не определились кто же его будет выпускать (т.е. кому достанутся денежки, а скорей всего выпускать его неначто, всё вбухали в Суперджет и МС-21).
А он нужен и МО и полярной авиации, и как ближнемагистральный для нашей страны пойдёт.
А его нишу в это время занимают Бомбардье и китайские клоны Ан-24.
№5 Викtor 9 ноября 2015 19:27
+2
Да и ещё. Нашим чинушам языки нужно поотрывать.
Деньги любят тишину. Одно дело разведка (в том числе Эрбаса и Боинга) пронюхает, но развединформацию нужно перепроверять, а тут сами подтвердили с высоких трибун. И что? После этого они в ладоши хлопать будут и радоваться за нас? Или примут как руководство к действию.
Нужно брать пример с КНР.
Из этой же оперы хвастовство нашим оружием (например сегодняшняя статья в превосходных степенях в политикусе о сверхсекретном глайдере Ю-71) есть что-то, и хорошо, недругам (как с КР Калибр) сюрприз будет.
Хотя может специальная деза (как со звёздными войнами) направленная на увеличение расходов противника на непонятно что.
№6 А_Сергей 9 ноября 2015 17:19
+1
Да никакой эйфории и шапкозакидательства.
Но, после "радостного" 2005 был и дефолт 2008. Может от этого и сроки поехали. А поднять производство и разработку в "оборонке". Не все так уж и плохо и SSJ-100.
Прирастает очередь за военной продукцией, да и от SSJ-100 не отказываются.
Все будет!
№7 89рег 9 ноября 2015 17:26
0
был и дефолт 2008

Чей дефолт???
№8 А_Сергей 9 ноября 2015 17:43
0
Погорячился, их дефолт... а для нас кризис 2008-го
№9 defender_III 10 ноября 2015 03:35
0
..Вспоминаются такие же победные реляции по "SSJ-100" в 2005 году, радостные реляции о больших заказах, об очереди из желающих, но выпустили только 100 шт. и очереди что то не видно...

Такое ощущение, что Вы либо не в курсе событий, либо намеренно искажаете действительность
Почитайте эти статьи:
Иран покупает у России оборудование и самолеты SSJ-100 на 21 миллиард долларов
На МАКС-2015 был подписан меморандум о продаже самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок

или результаты поиска ТЫЦ.
Это к вашей фразе :
Сначала бы настойчиво посоветовали нашим компаниям покупать наши самолёты и летать на них, а то как то получается не то, Аэрофлом покупает много Боингов и Эрбасов (ближнемагистральных в том числе) и что то без особой охоты Суперджеты.

А может у вас особые источники? Тогда поделитесь,..если не жалко
№10 Викtor 10 ноября 2015 08:29
0
Прочитал. Вот выдержка.
"Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. Об этом в интервью агентству Sputnik рассказал глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки.
По его словам, соглашения были подписаны «на полях» авиасалона МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском. По одному из контрактов Иран купит у России партию самолетов Sukhoi Superjet 100, однако число приобретаемых воздушных судов Мантеки не уточнил."
И где Вы видите закупку Суперджетов на 21 млрд.?
Понимаете ситуация резко меняется, вчера Иран был задушен санкциями, а сегодня он расправляет плечи, становится сильным игроком (кстати не всегда согласным с РФ, у него свои интересы).
И ещё, хотя они и отказались от претензий за срыв контракта на С-300, но обиду помнят, когда мы в угоду Запада отказались от поставок. Поэтому так-же легко могут отказаться закупать данную партию.
А партия это сколько?
Далее.
"На Международном авиакосмическом салоне-2015 был подписан меморандум о продаже самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок."
Вообще то меморандум в переводе с латыни это то что следует помнить (сегодня выгодно мне помню, а завтра невыгодно, забыл),
а контракт где?
Ну помнят, ну и что?
Хорошо, может с Аэрофлотом я не совсем прав (по контракту 2011 - 30 шт, дополнительный контракт 2015 на 20 шт.).
Но ради продвижения его, закупку Суперджетов Российскими авиакомпаниями нужно субсидировать (необязательно напрямую, можно косвенными способами).
Я к тому что мы опять идём своим путём, вместо того чтобы развивать имеющеся, мы пытаемся создавать с нуля (как в гимне коммунистов, сначала те же люди ломают до основания, а затем...) вот этой логики я не понимаю.
Поэтому нас конкуренты везде обходят и выдавливают.
№11 ovalos59 9 ноября 2015 16:55
0
Процесс идет уже давно! А вообще то важен результат, когда летать будет. А то ведь с импотентом тоже процесс возможен, но не результата, не удовольствия.
№12 717й 9 ноября 2015 17:47
0
и новых.
№13 ppv 9 ноября 2015 19:46
+1
куда пошёл процесс?

при проектировании самолёта первым делом разрабатывают кодификатор комплектующих частей самолёта. сдают в производство, а кодификатора всё нет. как обслуживать-то будут проданные самолёты? уверен, что нет и модели цены сервиса.

игры играют...

хорошим это не кончится.
№14 ВОВА 63 9 ноября 2015 16:43
+4
К вопросу об Египте интересная статьПутин и Ас-Сиси не озвучивают версию теракта не случайно...

Вам не показалось, что пресс-конференция Аймана аль-Мукаддама, главы комиссии по расследованию крушения А321 с египетской стороны оказалась пшиком? И не из-за отсутствия компетенции, фактов и доказательств.

Столь продолжительное молчание Каира и Москвы о причине авиакатастрофы, но вместе с тем масштабная эвакуация россиян из Египта приводят к мысли о том, что Кремль не смирился с ударом, нанесенным России.

О том, что русские медленно запрягают, но быстро едут вновь подтверждено в Сирии. Успешность операции Воздушно-космических сил РФ приводит к тому, что армия Асада освобождает город за городом (Аль-Бахса, Эбтин, аль-Габрие), десятки населенных пунктов, районы Аль-Мадажен и Хададин, участок стратегически важного шоссе между Алеппо и Дамаском...

Террористы бегут, а их покровители бессильно укоряют Москву в том, что она якобы бомбит не тех и не там, нарушает воздушное пространство, бьет по мирным объектам.

И все это – бездоказательно, кроме несколькосекундного маневра в небе Турции, когда Су-30, выполнив боевое задание на севере Сирии, шел вблизи сирийско-турецкой границы. И в этот момент новейший многоцелевой российский истребитель обнаружил, что его пытается «захватить в цель» некая система ПВО. Отсюда и мгновенный противоракетный маневр. Зато истерики со стороны «дружеской» Турции и ее президента Эрдогана было немерено, хотя минобороны РФ и признало, и извинилось.

Но, возвратимся к успешной операции России в Сирии. После эффективных авиаударов ВКС и залпа Каспийской флотилии многие западные военные специалисты, эксперты и политологи вслух стали признавать, что прозевали реформы в российской армии и ее возросшую мощь, которая уже не по зубам никакому НАТО. Я уже не говорю о стратегическом союзнике Москвы – Пекине, который недавно прямо заявил, что провокации американского флота в Южно-Китайском море будут жестко пресекаться, вплоть до открытия огня.

Недостаточно, чтобы остановиться всяким эштонам картерам, йенсам столтенбергам и теневым заправилам западного ВПК – банкирам и финансистам, желающим вновь навариться на чужой крови?

И вот тут дружеский Египет не подвел даже, а подоср..л. Да так, что дальше некуда. Хотя этого, наверное, можно или нужно было ожидать. Ведь раздолбайство египтян и ее армии вполне проявилось в свое время в проигранных Израилю войнах. Так что можно было ожидать тогда и от служб безопасности аэропорта?

В сети наткнулся на воспоминания тех же британских туристов о том, как их в обход очереди, не сканируя багаж, всего за 20 фунтов стерлингов (в пересчете) проводили к самолету работники службы безопасности аэропорта Шарм-эш-Шейха...

ФСБ России, военная разведка тут явно прокололись. Да, я о крушении А321. О теракте, который так на руку лег (или так и было задумано?) западной пропагандистской машине, которая даже затмила на неделю успешно проводимую Россией операцию в Сирии. И не только затмила, но и связала ее с этой операцией, чего так не хочет допускать Кремль.

По чьему наущению действовали террористы. Кто заказчик? Исламское государство? Не смешите, как говорится, мою тетю. Вы еще скажите, что Исламское государство появилось само собой, а террористов не готовили в сопредельных странах западные инструкторы.

Что остается делать Москве? Сворачивать операцию в Сирии? Ни в коем случае – не для того начинали.

Уничтожать гадов надо в собственном логове. Как это сделали 70 лет назад в Берлине. И не оставлять без возмездия такие преступления, как подрыв А321.

Со спутников сейчас все видно. И если определенные вспышки были зафиксированы американскими военными спутниками, то вряд ли это не сделано было российскими аппаратами.

Однако из космоса видны ведь не только вспышки, но и базы террористов, которые орудуют на Синае. Поэтому совсем не удивительной может стать помощь ВКС России Египту в его безуспешной, как видим, борьбе с экстремистами. Конечно, после соответствующего обращения со стороны египетского руководства. Последует ли оно? Почему
----------
Я родился и вырос в СССР
№15 31 rus 9 ноября 2015 16:52
+6
ВОВА 63. Есть логика в статье, но она должна была бы быть отдельной темой для обсуждения. А про самолет МС 21 хочу сказать, чтобы это не стало повторением истории Сухой Супер джет. Надежды возлагались большие, но до сих пор массовый запуск буксует. Хочется чтобы как во времена СССР мы летали только на своих самолетах и гордились этим.
№16 sp_ace 9 ноября 2015 17:44
+3
Без спроса не будет ничего - ни отлаженных машин, ни толкового обслуживания, ни конкуренции. Государство может и должно нагнуть (на мой взгляд) авиакомпании на регулярную закупку своих машин. Без такой "ступеньки" нечего даже и думать о конкуренции с этики крокодилами.
№17 Данилыч 9 ноября 2015 17:06
+1
С самого начала нашей операции в Сирии я опасался возможности ее эскалации в наземную фазу и далее... Не дай Бог если ситуация будет развиваться по этому сценарию. Как бы нас не послали в цугцванг.
№18 teleset 9 ноября 2015 16:46
+10
Надо еше ИЛ96 запускать в производство yes
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№19 петр вотинов 9 ноября 2015 16:48
+2
Мелкобриты заказчики, чего так засуетились. На воре шапка горит?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№20 Земляк 9 ноября 2015 16:48
0
Может быть начнем испытания в следующем году, может быт перейдем на отечественные двигатели. Как может быть прямым конкурентом уже давно летающему самолету, то что может быть в следующем году может быть начнем испытывать?
№21 Glass 9 ноября 2015 17:48
0
Ил-86 хороший самолет. Но двигатели - не очень.
№22 scoffer29 9 ноября 2015 16:50
+1
Кто-нибудь может объяснить, как можно поставить то, чего нет?..
№23 Простовася 9 ноября 2015 17:09
+1
Это похоже на компенсацию авиакатастрофы арбуза. Как подарок персидского шаха в виде огромного бриллианта русскому царю за мученическую смерть дипломата и автора "Горе от ума" Грибоедова. "
Персидский правитель во искупление убийства дипломата прислал царю Николаю I желтый алмаз «Шах» весом 88,7 карат...



№24 Болт 9 ноября 2015 16:51
+2
хороший самоль
№25 Земляк 9 ноября 2015 16:57
0
Красивая моделька. На стол эффективному менеджеру поставить.
№26 raya 9 ноября 2015 16:54
+5
Что бы количество взлётов, соответствовало количеству посадок,и чистого неба.С возрождением Гражданского авиастроения.
№27 пипл 9 ноября 2015 16:57
+3
молодцы. Египту сейчас будет сложно
№28 Laris 9 ноября 2015 17:10
+1
В добрый час!!!
№29 Имбицил 9 ноября 2015 17:13
0
Интересно, а чем осуществляется такой разброс в количестве посадочных мест - от 150 до 212. Корпус-то один... Расстоянием между сиденьями, наличием разных классов, или ещё чем-то?
№30 А_Сергей 9 ноября 2015 17:23
+1
При наличии бизнес-класса мест поменьше - салон поделят. При общей компоновке мест поболее.
Как-то так.
№31 VasenevVladimir 9 ноября 2015 18:21
0
Не стоит радоваться пока в правительстве всякие либералы типа Погосянов Медведёвых и прочих кисломордых заинтересованных в откатах по лизингу самолетов США, Франции и Канады.
№32 красKZ 9 ноября 2015 19:14
+1
Да для начала на внутренний рынок продавить,а там уже видно будет !Но то что самолетостроение не загнулось,уже одно это очень и очень радует!
№33 Сормович 9 ноября 2015 19:40
0
Очень ждем!
№34 Belck 9 ноября 2015 22:42
0
Ни чему не верю, пока нынешнее правительство "рулит" нашей экономикой....это бла-бла-бла уже длится хрен знает сколько лет..."на замену Ту-154...", "анонсировал запуск в 2017 году..", "конкуренция Боингу и Айрбасу...", "в 2020 г. серийный выпуск..." - НЕ ВЕРЮ! к 2020-ому году выпустят пару штук и будут носиться с ними, как курицы с яйцами, объявляя "великую перемогу"...