Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16098 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Каталония приняла резолюцию о независимости от Испании

Каталония приняла резолюцию о независимости от Испании

Документ провозглашает начало создания государства в форме республики.

Каталония приняла резолюцию о независимости от Испании, сообщают местные СМИ. Документ провозглашает начало создания каталонского государства в форме республики.

За проголосовали 62 парламентария, против – лишь 10. Ранее испанский премьер Мариано Рахой призвал к борьбе за единство страны.

На выборах в законодательное собрание региона победили сторонники каталонской независимости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 fla1970 9 ноября 2015 15:22
+7
Ничего не выйдет, пока майдан не замутят bomb
№2 Растаман 9 ноября 2015 15:29
+8
Самое интересное конечно впереди.Согласно одобренному документу, Каталония должна выйти из состава Испании в течение 18 месяцев, передает ТАСС.

Глава правительства Испании Мариано Рахой заявил, что в случае принятия резолюции власти страны обжалуют это решение в Конституционном суде страны. popcorm
№3 Старик_Похабыч 9 ноября 2015 15:58
+6
Самое интересное не в этом, а в том, какую форму примет принуждение к возврату. АТО не предлагать, не поймут... Слишком уж глубока экономическая интеграция, да и вопрос членства в ЕС не на последнем месте (новообразование ведь формально не будет членом ЕС). Решение-то приняли, а механизмы исполнения не продумали. Как дети, честное слово...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№4 Картман 9 ноября 2015 16:11
+2
ДНР, ЛНР и теперь будет КТР а ЕС обязано поддержать Испанию так же как и Украину и помочь бомбить новую независимую республику- это будет справедливо ибо как мерили хохлов и русских, той же мерой надо и каталонцев
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Старик_Похабыч 9 ноября 2015 16:17
+1
Цитата: Картман
как мерили хохлов и русских, той же мерой надо и каталонцев

Вам словосочетание "двойные стандарты" говорит что-нибудь? Взгляните на это с их точки зрения- как можно сравнивать жизни европейцев и каких-то укропапуасов... Силового подавления 100% не будет, будет подкуп, шантаж, экономическое удушение, но только не силовые меры... Нетолерантненько как-то...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№6 Кержак 9 ноября 2015 19:03
+1
Проституток будут подсовывать: Постельно-Давальные Войска
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№7 Добрый Ээх 9 ноября 2015 18:24
+2
Цитата: Картман
ДНР, ЛНР и теперь будет КТР

а там глядишь и баски надумают...
----------
Я не шарли...

№8 Волков 9 ноября 2015 16:24
+7
А что, когда СССР разваливали - продумывали механизмы исполнения? Оттолкнулись и полетели на саночках с горки. Как дети. Только расквасив нос, поняли - что-то не так. Это правило, а не исключение. Ввязаться в драку, а там куда кривая вывезет в ручном управлении. Авантюра - один из элементов политики.
№9 Старик_Похабыч 9 ноября 2015 16:33
+4
Вот просто совершенно согласен с Вами, уважаемый, отлично сформулировали, очень образно, у меня, увы, на такое фантазии не хватает))). Но Вы недоучли 1 фактор- развал СССР был инспирирован извне и также извне всеми силами поддерживался. Тут-же ситуация обратная, препоны будут ставиться всеми возможными силами и по всем поводам, юридические, политические, социальные, да мало-ли какие еще.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№10 Волков 9 ноября 2015 17:02
+2
Полегче, полегче милейший. В 1941 году тоже инспирировали развал и в гораздо худшей ситуации СССР не развалился. Откуда нам знать, какие штормы веют над Каталонией и в чьих интересах эта независимость. Не обыватели движущая сила революций. Не будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ест.
№11 Eliseevich 9 ноября 2015 16:53
-1
СССР не развалили. СССР развалился сам, при молчаливом (и не только) согласии большинства его граждан.Надоели дефицит, маразм руководства и пустая болталогия. Думали, что станет жить лучше. А когда поняли, что натворили-было уже поздно.
№12 Vladimir S. 9 ноября 2015 17:07
+3
Зрите глубже.
№13 коллега 9 ноября 2015 17:11
+5
А Вам не приходилось слышать о Всесоюзном референдуме о сохранении СССР 24.12.1990г. и его результатах? Вы в них увидели молчаливое согласие?My Webpage
А вот еще материальчик:My Webpage Почему развалился СССР
№14 Eliseevich 9 ноября 2015 23:57
+1
Мне не только довелось слышать, но и принимать в нем участие. Но что-то я не помню митингов и восстаний против развала СССР. Даже генералы и офицеры, которые клятву давали, разбрелись тихо и спокойно по разным квартирам (республикам). Наиболее совестливые из них просто ушли из ВС и больше никому не присягали.
№15 Волков 9 ноября 2015 17:20
+5
Само ничто не разваливается. Необходимо воздействие. Государство как дом. Только глупость и нерадивость жильцов переставших за ним ухаживать и активная помощь богатого соседа, положившего глаз на участок, способны его снести. Дефицит, маразм и болталогия тоже были взлелеяны чьей-то заботливой рукой.
№16 Зритель 9 ноября 2015 18:39
+4
Никакое государство ни когда не разваливалось само.
Любая устоявшаяся структура власти самодостаточна и устоит при любых условиях кроме вмешательства извне.
Читайте исторические документы. И не верьте пропаганде.
№17 Eliseevich 9 ноября 2015 23:51
0
Ну и кто-же развалил Россию в феврале 1917 года? Или в 1991 году была интервенция? А если почитать исторические документы, то в 1605 году поляками еще и не пахло. А может внутри внутри эта государственная структура сгнила, вот и рухнула.
№18 Bob0859 9 ноября 2015 15:58
+3
Посмотрим что из этого получится. fellow
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№19 тигридия 9 ноября 2015 15:58
+1
власти страны обжалуют это решение в Конституционном суде страны

Источник: https://politikus.ru/events/62453-kataloniya-prinyala-rezolyuciyu-o-nezavisimosti-ot-ispanii.html
Politikus.ru
вот как надо, а то некоторые безмозгло-прыгающие идут на свой народ с АТО.rtfm
№20 Александр, СПб 9 ноября 2015 15:32
+7
По сути дела, благодаря единству каталонцев, настоящие испанцы остались только в Каталонии, в остальной части торжество толерантности - араб на арабе и арабом погоняет arab За исключением Канар - там лакомые кусочки оторвали себе немцы и англичане yes
№21 филофей 9 ноября 2015 15:39
+1
Александр,
По сути дела, благодаря единству каталонцев, настоящие испанцы остались только в Каталонии,



настоящие испанцы енто кастильцы, остальные навроде хохлов....
№22 Черный пес 9 ноября 2015 16:16
+1
Цитата: Александр, СПб
настоящие испанцы остались только в Каталонии

Вообще-то многие в Испании говорят что народ испанцы и испанский язык - придуманы. Например каталонцы, баски и т.д. И язык каталонский. А у басков свой язык - иускеру, на 80% совпадает с грузинским. Они могут общаться практически без переводчика.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№23 филофей 9 ноября 2015 16:58
+3
3 Черный пес
у басков свой язык - иускеру, на 80% совпадает с грузинским. Они могут общаться практически без переводчика.


саакашвили туда губернатором... yes
№24 Послушник 9 ноября 2015 15:22
+2
Строили, строили каталонцы свои живые пирамиды, и как апофеоз - теперь будут строить своё государство.
№25 mmish 9 ноября 2015 15:35
+7
Ну, с Богом.... тронулось дело по-помаленьку.....
Да и в России, если что, с 36-го года остались карты с маршрутами для испанских добровольцев...
№26 Кузьмич Кузьмичёв 9 ноября 2015 15:56
+2
"Ну, с Богом.... тронулось дело по-помаленьку....." mmish Сегодня, 15:3
-------------------------------------------
Эдак мирно и душевно буквально "прозвучало".
Сидючи на берегу реки и глядючи на медленно плывущее мимо. Рядком присяду?
№27 Я.Левин 9 ноября 2015 15:22
+2
Зрада? russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№28 GreatFF 9 ноября 2015 15:29
+8
Это "рука Москвы"!
№29 Люля Краса 9 ноября 2015 15:52
+4
Даже не одного колеса не сожгли...
----------
Я здесь мимоходом
№30 Данилыч 9 ноября 2015 15:23
+6
Сэпары, однако!
№31 Krokus 9 ноября 2015 15:24
+3
...
----------
芸術は人生哲学
№32 Кузя Прутко 9 ноября 2015 15:28
+3
Почему не на каталонском пишут, а на аглицком? Не патриотично. Писали бы - Si
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№33 Ольга.С 9 ноября 2015 15:38
+5
а это чтобы особо исключительным было понятно biggrin
№34 Вито 9 ноября 2015 15:25
+12
Филип VI пошлет войска?
№35 КузьмаЗлодеев 9 ноября 2015 15:25
+11
И что теперь?Король обьявит Каталонию зоной АТО?
№36 Людмила_Устинова 9 ноября 2015 15:30
+5
не, не объявит. Вот если бы они в состав России войти захотели, тогда - да. А так - ну независимыми побудут...
№37 Алексеич 9 ноября 2015 15:26
+2
Ждем парад суверенитетов? Вон и в Англии не все устаканилось.
№38 Eliseevich 9 ноября 2015 16:57
+1
А есть еще Бавария. Да и Гасконь тоже.
№39 Physic 9 ноября 2015 15:26
+1
Что ж - это их выбор. Ряд лиц видят себя губернаторами и министрами, часть - депутатами, но ни в одной голове не мелькнет мысль зачем это надо и для чего разделять близких людей по разным государствам.
№40 holger 9 ноября 2015 15:27
+5
Когда Испания начнет демократическую АТО в Каталонии?
№41 Mikhael 9 ноября 2015 15:37
0
Токмо апосля майдану !
№42 Мангуст 9 ноября 2015 15:29
+1
Вот и понаблюдаем! А потом сделаем правильные выводы.
№43 Prok 9 ноября 2015 15:29
+3
РФ необходимо официально поддержать отделение Шотландии от Англии
№44 Mikhael 9 ноября 2015 15:37
+1
Они там уже отделялись апосля подсчета оказалось что у них 110 % проголосовало и выиграли против отделения ! ))))
Чуркин форева ! )))))
№45 BONNI 9 ноября 2015 15:33
+5
ДНР и ЛНР надо ушки навострить... russian
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№46 тов.Сухов 9 ноября 2015 15:37
+1
А про "Барсу" они подумали? Как теперь в футбол играть будут, с кем?
№47 Above_name 9 ноября 2015 15:51
0
№24 тов.Сухов Сегодня, 15:37 Жалоба А про "Барсу" они подумали? Как теперь в футбол играть будут, с кем?

Хренцузы предложили свой чемпионат, как и Монако.
№48 я из Донецка 9 ноября 2015 15:38
+4
Поглядим,понаблюдаем. Авось такой европрецедент и пригодится. Против хохлобанды ни одна блоха не плоха.
№49 Болт 9 ноября 2015 15:41
+5
Каталонская Народная Республика.
Может смело задружиться с ЛДНР. smile
№50 сельчанин 9 ноября 2015 15:42
+1
Мой родственник, проживающий на крайнем Севере поднакопив денег купил недвижимость в Испании. На вопрос о том, что ты будешь там делать не зная языка, ответил: да там уже наших целая колония и все говорят по русски.А что уж говорить о проживающих многие сотни лет рядом арабах. Возможно Испания это название территории, а этноса уже давно нет.
№51 ATech 9 ноября 2015 15:42
+1
От сейчас у нас пойдет "потеха". Парады независимости. Погромы будут?
№52 ВОВА 63 9 ноября 2015 15:43
+3
Будет очередной лимитроф, эйфория пройдёт и угаснет, наступять суровые будни с кучей проблем, которые до этого решал центр и как всегда первыми пострадают простые люди, ожидавщие, и напрасно, всеобщего благоденствия./имхо/ hang
----------
Я родился и вырос в СССР
№53 Язон динАльт 9 ноября 2015 15:49
0
Первая ласточка?
№54 PURGA 9 ноября 2015 15:55
0
Вперёд, Барселона!
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№55 aureale 9 ноября 2015 16:11
0
Когда сериал с бомбежками?
№56 IgorS_l 9 ноября 2015 16:14
+5
Честно говоря, слабо верится в эту "независимость". То мужики в юбках мутили, ничего не намутили, то баски требовали. На мой взгляд, это просто выкручивание рук центральным властям с целью получения преференций. Никто никуда не уйдет. Тот, кто хочет уйти, действует решительнее (см. Крым)
№57 Перов 9 ноября 2015 16:16
+2
Там ещё баски есть в очереди на отделение, тех мордует и Мадрид, и Париж.
№58 Миролюбивый 9 ноября 2015 16:18
+1
Лично я, за то что бы ничего у них не получилось, зачем это им надо, никто их не притеснял, жили себе вместе нормально, другое бы дело, если бы в Мадриде начали скакать с криками "каталоняку - на гиляку" или те же мадридцы объявили себя титульной нацией, а так просто местные коломойши и ахметки захотели первыми парнями стать, презиками и министрами, тьфу.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№59 Миролюбивый 9 ноября 2015 16:19
+2
Лично я, за то что бы ничего у них не получилось, зачем это им надо, никто их не притеснял, жили себе вместе нормально, другое бы дело, если бы в Мадриде начали скакать с криками "каталоняку - на гиляку" или те же мадридцы объявили себя титульной нацией, а так просто местные коломойши и ахметки захотели первыми парнями стать, презиками и министрами, тьфу.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№60 иван 85 9 ноября 2015 16:26
+1
Уважаемые читатели, а вот вообще то ничего хорошего в развале любой страны нет, так как такие процессы редко обходятся бесконфликтно и без крови.
Ясно, что официальный Мадрид разными способами будет стараться удержать в своём составе данную территорию, хотя бы потому, что ни одно уважающее себя государство не позволит на своей территории создвать анклав. У нас в стране тоже самое делали во время двух чеченских воин, несмотря на то, что чеченцы не хотели жить в составе России, да и сейчас особо не хотят.
И сейчас тоже есть определённые условия для возможного территориального развала России.
Многие уважаемые пользователи несколько иронизируют о Каталонской народной республике, но вот вопрос как будет реагировать Москва , если, например, Сибирь или Урал, или любая территория объявит свою независимость от России.
Так что тут нет поводов для особой иронии, на мой взгляд
№61 КузьмаЗлодеев 9 ноября 2015 16:52
+3
Каталония,это не просто территоря,а национальная территория каталонцев.Каталонцы не испанцы.Это самодостаточная область в Испании,которая больше всех других областей отчисляет в бюджет Испании.По этой причине она и хочет отделиться.
№62 иван 85 9 ноября 2015 16:55
0
согласен, что Каталония это национальная территория. Собственно, как и ряд наших территориальных образований, тоже самодостаточных, это факт.
№63 dvm2005 9 ноября 2015 17:36
+1
Украина во время развала Союза тоже была самодостаточной, а вон как вышло. А вообще надо напрячь МИД, чтобы троллил европейцев с «правом нации на самоопределение».
№64 MIX 9 ноября 2015 18:11
0
Вот если следовать вашей логике, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Дагестан, Чечня, да и Татарстан в конце концов, более или менее национальные территории...правда ведь? Вот и буряты знаете ли, они такие не русские...
№65 иван 85 9 ноября 2015 18:31
0
Так и есть, 21 национальная республика, сформированные по таким принципам
№66 MIX 9 ноября 2015 19:01
0
Иван мой комментарий, не вам был адресован, а пользователю КузьмаЗлодеев. И это собственно говоря, ирония.
№67 иван 85 9 ноября 2015 19:11
0
ясно
№68 VasenevVladimir 9 ноября 2015 18:25
0
Порошенко рекомендует ударить по сепаратистам Каталонии из Градов.
№69 Зритель 9 ноября 2015 18:46
0
Ничего там не выйдет, как и у ирландцев, и шотландцев. Как не выходит у штатов Техас и Аляска.
Просто несколько особо ретивых вдруг внезапно погибнут то-ли в результате теракта, то-ли в авто или авиакатастрофе. Может кто-нибудь подавиться в ресторане косточкой маслины. Но - не быть независимой Каталонии.
№70 MIX 9 ноября 2015 19:21
0
В случае объявления независимости Каталония столкнется с рядом серьезных проблем. Прежде всего, необходимо юридическое признание со стороны Испании и Евросоюза. Действующие договора ЕС не предусматривают отделения, а руководство Евросоюза и лично глава Еврокомиссии Баррозу уже заявили, что не примут Каталонию в ЕС в зону евро. Против независимости Каталонии выступила и канцлер Германии Ангела Меркель. Под вопросом окажется пребывание Каталонии в Шенгенской зоне, НАТО и, что особенно важно, в системе ЕЦБ. Будет также приостановлена помощь из структурных фондов ЕС. Это грозит Каталонии серьезными экономическими проблемами. Пока неизвестно, как вычислить долю Каталонии в государственном долге Испании, а также ее права на общенациональные активы. Это может дать толчок многолетней тяжбе, в результате которой иностранные инвесторы уйдут из Каталонии. Независимая Каталония на длительное время потеряет инвестиционную привлекательность, а также может лишиться важнейшего испанского рынка. По ряду экспертных оценок, ВВП Каталонии в результате отделения может потерять до 15%, а Испании — 3-5%. Каковы реально будут экономические выгоды отделения Каталонии трудно предсказать. В момент распада СССР представители украинского Народного Руха также утверждали, что Украина платит слишком много в союзную казну, и после достижения независимости наступит экономическое процветание. Действительность оказалась несколько другой. Но есть и положительные примеры отделения — например, в случае Словакии. В любом случае, эксперты считают утверждения каталонских националистов, что благодаря выходу из состава Испании их страна будет сопоставима по развитию с Финляндией, Данией или Швецией, совершенно необоснованными.

Болтовня и шантаж... просто хотят добиться того, чтобы налоговые отчисления оставались в Comunidad Aut?noma de Catalu?a.
№71 gena62 9 ноября 2015 22:08
0
БЛИИИИИН!!! facepalm а как же "Барса" и "Атлетико"(которое Бильбао)...!!!??? где они играть будут!!! и какой чемпионат испании без ЭЛЬ КЛАССИКО!!!??? biggrin
№72 Порутчик Киже 13 ноября 2015 12:58
0
Цитата: holger
Когда Испания начнет демократическую АТО в Каталонии?

Демократическую - вряд ли, разве что новый Франко нарисуется. А тогда всё возможно.
"В Ленинград из Барселоны
Потянулись эшелоны..."
Да и Гернике опять мало не покажется (поскольку баски явно следующие - а могли бы быть и первыми).
Только вряд ли нарисуется там новый Франко - разве что с мордой нашего Алехандро Турчито. Времена не те, нравы - особенно.
Цитата: Миролюбивый
Лично я, за то что бы ничего у них не получилось, зачем это им надо, никто их не притеснял, жили себе вместе нормально, другое бы дело, если бы в Мадриде начали скакать с криками "каталоняку - на гиляку" или те же мадридцы объявили себя титульной нацией, а так просто местные коломойши и ахметки захотели первыми парнями стать, презиками и министрами, тьфу.

А как насчёт "майдана" ползучего, толерастического, под флагами ЕС и СШП, которого местные т.н. суверенные правительства который год в упор не замечают, как и все наши злочинные панды, кончая Януковичем, все 23 года нашей "незалёжности"? И не просто "не замечают", но по факту активно способствуют? По-моему, это и есть майдан настоящий и причина всего, а куевские скакания - лишь симптом, "спусковой крючок" и шпоры в бока для нерешительных. Как и нынешний мавро-майдан в катящейся под откос Гейропе. Просто кто-то пытается "выйти на ходу", поскольку все стоп-краны кем-то заблаговременно отключены. Осуждать не вправе - рука не подымется, язык не повернётся.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь