Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестёр Корниенко

Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестёр Корниенко

Гуманитарные грузы, направляемые из России в Донецк и прилегающие территории по-прежнему не всегда доходят до конечного получателя. Мошенники нажились в том числе и на товарах, отправленных в непризнанную республику жителями российского Севера. Из отправленной из Нового Уренгоя партии до жителей Донбасса дошла едва ли половина гуманитарки.

Часть гуманитарной помощи, собранной и отправленной с Ямала на Донбасс, не дошла до адресатов. Организаторы сбора в Новом Уренгое подозревают, что примерно половина груза была банально разворована уже на территории Донецкой народной республики. https://ura.ru/articles/1036266132

Дальше — больше.

После того, как адресаты недосчитались части груза, поднялась волна возмущения. А сестер Корниенко обязали вернуть пропавшие продукты в ближайшие три недели. Но ближе к концу срока, 22 сентября, одну из сестер — Валентину — якобы похитили неизвестные люди в военной форме.

Фонд «ДоброРуссия», не делая никаких конкретных заявлений, обвинил правительство ДНР и губернатора Захарченко в бездействии и отсутствии расследования. К делу подключили известного журналиста Грэма Филлипса, в Сети началась кампания под тэгом «НайдемВалюшу».

Вот материалы на нашем сайте:
Помогите найти Валентину Корниенко
Валентину Корниенко до сих пор не нашли

14 октября Валентина нашлась.

Как говорится на странице фонда в Сети, «цинично выброшена ночью на пустынной дороге она босиком с трудом добрела до дома где находилась ее мать. Чего хотели добиться похитители в военной форме пока остается не ясным. Следствие по этому жестокому преступлению продолжается».

На видео, выложенным Филлипсом, Валентина смотрится вполне неплохо для человека, полтора месяца пробывшего в плену. Никаких деталей о своем похищении девушка не рассказывает, подчеркивая, что помнит только, как на нее напали, а «дальше тьма».

Организаторы пока стараются не делать каких-либо заявлений и выводов, подчеркивая, что в истории слишком много непонятного. Однако, поясняет один из собеседников, похищение Валентины случилось именно после того, как руководителей фонда «ДоброРуссия» начали призывать к ответу отправители гуманитарной помощи.

Отметим, помимо посылок из Нового Уренгоя, груз также содержал несколько тонн помощи из Ставрополья, которые также разошлись непонятно куда.

Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестёр Корниенко Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестёр Корниенко

Сейчас уже никто ничего не найдет. А эти деятельницы просто скрываются в России. Дело по краже гуманитарной помощи возбуждено в ДНР.

Продолжаются поиски гуманитарного груза, отправленного ямальцами в Новороссию



Правительством ДНР возбуждено уголовное дело против сестёр Корниенко


P.S. от Политикуса: именно по этой причине наш сайт не занимается никакими благотворительными делами, потому что велика вероятность того, что кто-то на той стороне будет навариваться на этом. Мы не занимаемся поисками пропавших людей (в данном случае сделали исключения для дончан и опубликовали новость о "похищении" Валентины Корниенко), мы не занимаемся сбором денег, вещей, медикаментов. Мы не занимаемся рекрутированием в ополчение. Мы никак не связаны с людьми, которые этим занимаются.

И напоследок, если кто-то в комментариях или в личных сообщениях просит вас делать какие-либо пожертвования, перевести деньги на неизвестные вам счета, прикрывается своим авторитетом или нашим сайтом - просим незамедлительно сообщать об этом. Аккаунты этих людей будут, как минимум, блокироваться, счета и все данные этих пользователей будут проверяться, далее они будут передаваться куда надо.

Напоминаю ещё раз: мы не занимаемся сбором денег, гуманитарной помощи, рекрутированием в ополчение и т.п. Мы не можем гарантировать сохранность ваших денежных средств, вещей, медикаментов на "той стороне". Наш сайт снимается с себя любую ответственность за понесённый вами ущерб.

Бдите!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 Йошкин Кот 8 ноября 2015 17:36
+17
такие вещи надо делать адресно, через друзей которые там
№2 Азовский ватник 8 ноября 2015 18:49
+7
Только так и делаем.
№3 RRR 8 ноября 2015 21:56
-1
Умные слова, Йошкин Кот! Их бы да Богу (и Путину) в уши.

Вы же совсем без понятия, что переслать из России в ЛДНР НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНО - говорят на почте, что Россия не дала добро на это biggrin
Т.е. почта номинально работает, а послать можно только в пределах ЛДНР.
Я так понимаю, что имея мобилу можно не писать письмо по ЛДНР, а позвонить, а передать посылку(груз) - чисто с автобусом. Дешевле и надежнее получается.
"А что же делает почта?" спросите Вы.
1. Принимает комунальные платежи
2. Разносит бабушкам пенсии
3. Возможно делает денежные переводы в границах ЛДНР (не посылал - посылать нечего smile )
4. Возможно пересылает письма (сам не писал - пользуюсь электронкой) и бандероли (Ахтунг! Можэть бить минен!).

ИМХО это вообще изврат, а не связь.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№4 dev.app 8 ноября 2015 23:10
-1
Быстрая почта работает и в Крыму и ЛНР. Правда есть только в областных городах, но все же... Доставка раз в неделю.
№5 klava 9 ноября 2015 03:07
0
Знакомая из-под Донецка приобрела для меня марку "Гиви-Моторола",а прислать никак,даже конвертов нет соответствующих.Ждём-с!
№6 mastadont 8 ноября 2015 17:37
+29
Сущность всех хохлов - воровал, ворую и буду воровать.
№7 Erizo 8 ноября 2015 17:49
+17
Да ладно , забыли Чечню , когда всё продавалось на право и на лево. Жадность характерная черта каждого человека. Только страх наказания сдерживает ее.
№8 Запорожский_Алексей 8 ноября 2015 18:16
+91
а я не возьму, что плохо лежит. И мать моя тоже. И братья-воспитаны так!И не страх наказания мной руководит, а СОВЕСТЬ!
№9 Мир-Труд-Май 8 ноября 2015 18:27
+33
"Жадность характерная черта каждого человека."

Источник: https://politikus.ru/events/62391-pravitelstvom-dnr-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-protiv-sester-kornienko.html
Politikus.ru

Не правда... не каждого. Неужели никогда не встречали бессребреников?
№10 alexfirst 8 ноября 2015 20:04
+5
ну вы насмешили - страх наказания не остановил никого и никогда -пример Англии средних веков-во время казни воров кражи из карманов зевак только увличивались ,только воспитанием порядочности и совестливости можно чего-то добиться...
№11 Erizo 8 ноября 2015 20:16
+8
Не соглашусь , в советское время воспитание было на высшем уровне. Но с завода каждый тащил всё что только под руку попадалось. Так что воспитание , в любом случае должно сопровождаться карательными мерами. Иначе неизбежно увеличение таких вот сестер , или Васильевых, которые не за что и никогда не ответят .
№12 RRR 8 ноября 2015 22:02
+14
Гы! Это потому, что в магазине ни сверла ни болгарки тогда купить невозможно было. О радиодеталях вообще лучше молчать.
Такая система и заставляла мастеровитых людей ВОРОВАТЬ.
А решить можно было просто - что не военка - оформи покупку в бухгалтерии, заплати и получи. Опять же изготовить многие детали можно ТОЛЬКО на станках - ну пусть заплатит человек за материал,цеховые и пр. расходы, прибыль. Так нет - НИЗЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потому и просрали социализм. Нельзя работать одними запретами.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№13 Erizo 8 ноября 2015 23:12
+8
Скорее всего социализм закончился после смерти Сталина , когда Хрущевым были запрещены артели , которые как раз и служили для удовлетворения потребительского спроса. Так как крупная промышленность , по природе своей не поворотливая, и не могла своевременно реагировать на изменения спроса. А насчет воровства, для государства это были мелочи жизни , и скорее всего оно его учитывало и закрывало на это глаза. Зато сейчас у частника ничего не вынесешь , но и жизнь не улучшилась резко. А как пели в 90-е появится у всего хозяин будет красота.
№14 AKC 9 ноября 2015 00:14
+2
Цитата: RRR
Гы! Это потому, что в магазине ни сверла ни болгарки тогда купить невозможно было. О радиодеталях вообще лучше молчать.
Такая система и заставляла мастеровитых людей ВОРОВАТЬ.
А решить можно было просто - что не военка - оформи покупку в бухгалтерии, заплати и получи. Опять же изготовить многие детали можно ТОЛЬКО на станках - ну пусть заплатит человек за материал,цеховые и пр. расходы, прибыль. Так нет - НИЗЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потому и просрали социализм. Нельзя работать одними запретами.

===
воровство тогда - исключение/-я, сейчас - повседневность
№15 Случайно зашла 8 ноября 2015 21:28
+3
Ну, Вы даёте! Я не возьму чужое не потому что боюсь наказания.
№16 Украинец_в_России 8 ноября 2015 21:17
+1
Подал Жалобу за разжигание межнациональной вражды.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№17 Вереск 9 ноября 2015 06:49
+2
Подал Жалобу за разжигание межнациональной вражды.


Вы пишите, вы пишите... Вам зачтется... Если мир не отзовётся - напишите в Спортлото!


Да кто бы сомневался :)
№18 separatist 9 ноября 2015 00:06
+1
Сучки вонючие, и это просто выкашует, тварины как я вас ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№19 separatist 9 ноября 2015 00:09
+3
Вот так всегда во все времена, тварюки наживались на людях!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№20 Canadon 9 ноября 2015 06:19
+3
Откуда столько ненависти? А ещё на хохлов жалуетесь!
Ещё немного и утвержусь во мнении, что все-таки мы, русские с бывших республик, сильно отличаемся в лучшую сторону от вас, россиян!
№21 nick_mi2 9 ноября 2015 07:19
+1
А че, кацапы с москалями не воруют? (Сколько уже губернаторов погорело, а космодром недостроенным оказался из-за воровства....). Так что прежде, чем обвинять кого-то, нужно начинать с себя! Хохлы, конечно есть хохлы и живут в основном по принципу: "Чтоб у соседа свинья сдохла", НО... случаи воровства гумпомощи на Донбассе единичны и не имеют национальных признаков. Эту помощь не воруют, а вполне легально присваивают властьимущие, а затем пускают ее в продажу и наживаются на этом.
№22 Solaris 8 ноября 2015 17:38
+10
Ничего удивительного. Такие люди и такие их действия были во все времена. А уж в тяжелые и смутные - "святое дело". belay
№23 Fiks 8 ноября 2015 17:39
+17
Мошенники будут всегда там, где есть возможность поживиться на халяву...
№24 IceRain 8 ноября 2015 17:41
+15
Вот на чем Гиркин жиреет.
Тьфуууу bad
№25 Erizo 8 ноября 2015 17:51
+5
Наверно ему пришлось сьесть вещественные доказательства
№26 nikolayui 8 ноября 2015 19:03
-7
заткни вонючую пасть-жыдобандеровская нечисть
№27 Таблетка 8 ноября 2015 19:09
+7
Еще весной отставные ветераны в передаче Твердый шаг рассказывают о гум. помощи Донбассу как это происходит и какую роль в этом играет Стрелков. слушайте на 17 минуте https://www.youtube.com/watch?v=Ym_frQuU_lA
№28 gormvg 8 ноября 2015 20:21
+6
Стрелков вообще-то только воевал, а когда его ушли, то только через некоторое время появилась гумпомощь. А всяких ветеранов, которых Стрелков и к стенке ставил за воровство много и в России, и в ДНР. Уши развесьте и внемлите...
№29 Дон Румата 8 ноября 2015 17:43
+5
Н - да... что тут еще скажешь. Полный абзац.
№30 Кузя Прутко 8 ноября 2015 17:51
+7
Да, ушь ... Комментарии , как говорится - излишни. Глядя на неё и не подумаешь о хитрозадости. Может вляпались куда? Закончится расследование, тогда и обсудим. Глаза отказываются верить.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№31 Запорожский_Алексей 8 ноября 2015 18:20
+7
куда-куда-халявные деньги, продукты, вещи, их распродажа, красивая жизнь на вырученное бабло. И совесть не гложет, так как лохов развела. А может ею просто пользовались, как и сестрой-смазливая глупая мордашка, пару-тройку фоток в берете(в тельнике, с парашютом и т.д.)на фоне триколора-и готова дойная корова.
А тут еще на одно фотке с таким "мачо"в обнимку(Гиркин), что мама дорогая-платьице-то стоит ого-го, и прибамбасики к нему-клатчи, туфли, цепочки, кружево нательное и прочее...Да и в клатч надо что-то засунуть-зеленое, на конфеты.....и жеребчика.
№32 gormvg 8 ноября 2015 20:25
+1
Еще ничего не доказано, поэтому делать выводы преждевременно. А вы бы поинтересовались, кто из руководителей ДНР и приближенных не имеют собственности в России, поинтересуйтесь сетью магазинов, которые приписывают семье Захарченко... А Корниенко пока не уличена в наличии собственности.
№33 zolotajagora 9 ноября 2015 02:53
0
Внешность обманчива!!!
№34 dok123 8 ноября 2015 17:44
+8
Жадность и хитрость - пороки, свойственеый всем национальностям...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№35 Крымский 8 ноября 2015 17:52
+17
угу...вопрос только в концентрации порока на единицу населения))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№36 Крымский 8 ноября 2015 17:48
+1
Ментальность не изменишь. biggrin lols

Земля донецкая до войны была питомником для элитных хитрованов и любителей "красиво жить" за счёт лохов! biggrin

Приму все упрёки в свой адрес с благодарностью и пониманием! biggrin applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№37 shans2 8 ноября 2015 17:50
+1
да никто не питает иллюзий, половина там хохлы по сути. Русских вытеснили за 90 лет Украинства. Через пару поколений в Крыму было бы то же самое...
№38 Крымский 8 ноября 2015 17:59
+3
Слушайте!Канеш мы люди русские и никогда этого не забывали,но даже Моисей уповал что через 40 лет,евреи забудут,что они в Египте были чернорабочими и уяснят себе свою б-гоизбранность.И судя по последним 3000 лет, его ожидания сбылись,не?)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№39 Teka 9 ноября 2015 00:14
+1
Никто не вытеснял..., нет и небыло у нас разделения на русских и хохлов ни 30 лет назад, ни сегодня. В нынешних условиях явно пошло разделение на ловких и бессовестных и на честных "лохов". Ловкие воспользовались ситуацией и оказались на выгодных сытных должностях, а честным "лохам" даже гуманитарки не достается, многие уехали либо в Россию, либо на украину. Те, кто из ловких, на все готовы пойти, когда речь идет о спасении собственной шкуры, а подставить "лоха"- так это даже с удовольствием. В данном случае с девочками может быть элементарная подстава. Надеюсь, что честные не потеряют чести и не смалодушничают в борьбе с ловкими негодяями.
№40 Monarchist 8 ноября 2015 18:00
+4
А земля крымская? Ну прям все святые!
№41 Крымский 8 ноября 2015 18:16
+4
Хочешь поговорить об этом?)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№42 klava 9 ноября 2015 03:19
0
applodisment
№43 Лида 8 ноября 2015 17:50
+5
Молодые но уже циничные особи с большим будущим,
№44 Леший 8 ноября 2015 18:41
+7
Судя по фотографиям ..,так там и с внутренним миром большие проблемы .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№45 Игорь И 8 ноября 2015 19:20
+7
Стыдобища, надо же такая срамотища. Вот не Бога ни чорта не страшатся.
А зря!
Паскудство это на такие вещи руки поднимать. Люди собирали, старались, помочь хотели, беда же там. avtomat
№46 VVK_T 8 ноября 2015 17:51
+11
Нани, что скажете по данному поводу?
Ваша статья была "найдем Валюшу", что сейчас как?
№47 Stefania Rudetska 8 ноября 2015 17:51
+3
эти деятельницы просто скрываются в России.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну если в России, то их быстро найдут! А у адвоката И.Новикова появится ещё одно выгодное дельце! На гонорар адвокату они заработали!
№48 Mania-Sev 8 ноября 2015 17:59
+6
Лавры Евгении Васильевой не дают спокойно спать. И дают надежду - для такой очаровашки сюси-пуси непременно найдется свой Сердюков-Гирин. Обязательно найдётся, дураков-то много, которые думают не головой
Но как же быть? - люди из Нового Уренгоя и Ставрополя из своих трудовых, не лишних! выкроили что-то для Донбасса, а эти средства до Донбасса не дошли. Попали к Корниенкам. Люди добрые, не дайте скрыться на просторах нашей большой страны этим воровкам, обманувшим и Донбасс, и Россию. Должна же быть справедливость
№49 Крымский 8 ноября 2015 18:14
+4
facepalm Вы так ничего и не поняли!?
Неужели так сложно понять ,что обычно за такими "шустриками" стоят властьпридержащие!

И те тонны помощи,которые поступают из РФ,на 80% исчезают хз где.

У меня в подъезде живут две семьи с Донецка(приехали этой весною).Буквально позавчера тащили ящики с "гуманитаркой". Сказали,что только в Крыму регулярно стали её получать.

Так что "справедливость" -категория эфемерная.))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№50 Рожденный в С.С.С.Р. 8 ноября 2015 19:17
+5
Тяжело сдержаться и не перейти на личности, но...
Из каких таких источников сделаны выводы про "80% исчезающей гуманитарки" (если по моей информации 100% моих знакомых-соседей имеющих право на получение гумпомощи регулярно её получают в полном объеме); ну и про "питомник элитных хитрованов" - это Вы так шахтеров назвали? Водителей, строителей, колхозников? Или же перечисленные мной категории по твоей классификации "лохи", а, земляк? russian
№51 Крым мой дом 8 ноября 2015 19:58
+8
Не позорь крымчан. Лучше вспомни как Донбасс поддерживал нас в марте 2014г. А хитрожопые везде есть, и в Крыму их хоть отбавляй.
№52 Забугорин 8 ноября 2015 19:58
+3
Что даёт Вам право обзывать людей, чья "вина" не доказана?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№53 belousov 8 ноября 2015 18:01
+6
Кому война, а кому мать родна. Вот из-за таких "валюш" россияне перестанут собирать гуманитарку.Вопрос и к властям ДЛНР: контроль государственный где?
№54 19vk62 8 ноября 2015 18:29
+10
Да невозможно всё проконтролировать. Я вот на своей малюсенькой стройке не смог. Где пол заливали в моё отсутствие "бетон" можно ножом расковырять, а где при мне делали, так перфоратор с трудом берет. Ставить надзирающего над надсмотрщиком ? Дело в воспитании. Причем с детсада, школы.Понятие СОВЕСТЬ забыто. Как пел Высоцкий ...."досадно мне, что слово честь забыто..."
№55 Teka 9 ноября 2015 00:26
0
Ну так и надо было горе-работяг заставить сначала ножом выковырять бракованный бетон, а потом за свой счет залить снова. Проконтролировать можно все, было бы желание. Желание разобраться со злоупотреблением и воровством в ДНР есть и это радует.
№56 Teka 9 ноября 2015 00:26
0
Ну так и надо было горе-работяг заставить сначала ножом выковырять бракованный бетон, а потом за свой счет залить снова. Проконтролировать можно все, было бы желание. Желание разобраться со злоупотреблением и воровством в ДНР есть и это радует.
№57 В.Олег 8 ноября 2015 19:09
+1
За государственными конвоями и контроль государственный. А это добровольные пожертвования россиян. Волонтеры и должны следить.
№58 19vk62 8 ноября 2015 19:29
+1
Космодром "Восточный".Контроль на самом высшем уровне. Года два назад Рогозин угрожал всех пересажать, ежелив чего. Итог печальный. Карамзин ещё подметил про дела в России - "Воруют". shok
№59 В.Олег 8 ноября 2015 20:16
+2
Напомню, что проблемы там были у частного субподрядчика. После вмешательства Рогозина ситуация нормализовалась.
№60 Забугорин 8 ноября 2015 20:04
+1
Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь! Чего так легко ведётесь?
Или язык у Вас повернётся и Мозгового, Бэтмана и Ищенко в воры записать!?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№61 TARAN 8 ноября 2015 18:07
+2
Девчонок использовали. Я их не оправдываю , они должны понести наказание, но надо найти тех кто это всё замутил!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№62 Mania-Sev 8 ноября 2015 18:40
+3
Девчонок использовали.
Источник: https://politikus.ru/events/62391-pravitelstvom-dnr-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo-protiv-sester-kornienko.html#comment-id-2379069
Politikus.ru

Вот и ещё один защитник. Такие очаровашки сюси-пуси!!!
№63 В.Олег 8 ноября 2015 19:13
+2
Вот их найдут и узнаем. А так...да, они просто были в виде рекламной наклейки. И денег им только "на мороженое дали" - они и повелись.
№64 Забугорин 8 ноября 2015 18:10
+10
Не верю! Подождём до результатов расследования. Опять же не сростается: если были доказательства, то почему "люди в форме" просто так отпустили? Почему эти люди действовали скрытно? Почему только одну сестру, когда обе занимались фондом? Политическими разборками попахивает. Или кто другой свои косяки решил на сестёр списать, но просчитался,- не взяла Валюша на себя грех, вот и отпустили не солоно хлебавши!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№65 Nani Ero 8 ноября 2015 18:12
+10
В правильном направлении мыслите. Даже ОЧЕНЬ правильном.
№66 Nani Ero 8 ноября 2015 18:11
+5
Бред. Никакого возбуждения уголовного дела нет. В Ростове-на-Дону на реабилитации находится только Валя. С каких пор Политикус начал перепечатывать "новости" с ЖЖ без ссылок на документы и источники? dumaet С каких пор уголовные дела возбуждается ПРАВИТЕЛЬСТВОМ????????? facepalm Не говорите "гоп" пока не перескочите, если не знаете откуда "ноги растут".
№67 Apolitikus 8 ноября 2015 18:21
+11
ссылка стоит на ura.ru, а не на ЖЖ.
расследование ведёт министерство госбезопасности ДНР. министерство - это правительство.

Цитата: "Организаторы гумпомощи обратились в министерство госбезопасности и центр управления восстановлением ДНР с заявлением, после чего часть недостающих посылок им отдали."
№68 Nani Ero 8 ноября 2015 18:36
+4
Есть официальный сайт МГБ ДНР https://mgb-dnr.ru/page_news.php?page=1

На нем, как и на ВСЕХ сайтах министерств, публикуются новости и сводки. В том числе и о возбуждениях:

Сотрудниками МГБ ДНР была проведена операция «Вихрь антитеррор».
Сотрудниками МГБ ДНР была пресечена деятельность религиозной секты «Благая весть».
Сотрудниками МГБ ДНР при получении взятки были задержаны должностные лица одного из Министерств ДНР.

Нет никакого возбуждения по фонду "Добро Руссия".А разборки с недопоставками в ДНР целевых посылок идут уже не первый день. И фонды в которых это было установлено, были закрыты в 24 часа со всеми вытекающими для их основателей.
№69 Apolitikus 8 ноября 2015 18:42
+8
есть такое понятие - "тайна следствия". не понимаю, какие заявления, дела и следствия должны публиковаться а разделе "новости и сводки"...
№70 Nani Ero 8 ноября 2015 18:47
+3
Какая тайна следствия facepalm? Чего? Если бы возбуждение было на самом деле, уже бы об этом у нас сообщение было официальное и не одно. И фонд бы прикрыли в 24 часа. Он как работал, так и работает.
№71 Apolitikus 8 ноября 2015 18:55
+5
гуманитарку растащили - факт. было подано заявление - факт. что вы от меня ещё хотите?
№72 Nani Ero 8 ноября 2015 19:07
+3
Растащили - факт. Только с маленькой поправкой - этот груз "болтался" три месяца по складам на территории РФ до того, как попал в фонд Корниенко. Три месяца. У кого есть 100% неопровержимые данные о том, что груз не пропал за эти три месяца? Это - раз. А во вторых - если цитата "Дело по краже гуманитарной помощи возбуждено в ДНР, в РФ разбираться с этим никто не будет», — поясняет один из собеседников агентства. является неопровержимым фактом возбуждения уголовного дела правительством ДНР,как представлено в статье да еще и от 19 октября, тогда - ой. Только статья-то взята не с https://ura.ru/articles/1036266132 . А вот отсюда - https://gg-hohia.livejournal.com/686311.html fellow А это и есть ЖЖ.
№73 Apolitikus 8 ноября 2015 19:14
+7
ЖЖ короткий пересказ ura.ru, какая разница откуда она взята. что за мелкое буквоедство?

прекратите истерику. искали Валюшу? нашлась. получите, распишитесь.

какие претензии к нашему сайту?
№74 Nani Ero 8 ноября 2015 19:18
0
Искали и хорошо, что нашлась. Пересказ с выворотом всего на изнанку. Истерики нет, есть нормальная реакция на вранье.
№75 Apolitikus 8 ноября 2015 19:21
+4
какое враньё? это вы видите враньё. в статье - ФАКТЫ. гуманитарку своровали, Корниенко нашлась в России, в ДНР заведено дело. я что, виновных назначил?

Цитата из статьи:
Организаторы пока стараются не делать каких-либо заявлений и выводов, подчеркивая, что в истории слишком много непонятного.

кран свой прикройте с обвинениями в мой адрес.
№76 Nani Ero 8 ноября 2015 19:28
+1
В Ваш адрес? Вы автор первоисточника?
№77 Apolitikus 8 ноября 2015 19:32
+3
вы на этом сайте пишите претензии, значит, ко мне. если хотите возразить ura.ru - пишите у них.
№78 Nani Ero 8 ноября 2015 19:37
+2
Да какие к Вам претензии? facepalm В первоисточнике все переполовинено - правда и ложь.
№79 SerVal 8 ноября 2015 19:39
+4
Nani Ero, всё дело в фотографии со Стрелковым.
Типа воруют люди Стрелкова..
.. и все должны сделать "правильный" вывод и о нём самом.
№80 Nani Ero 8 ноября 2015 19:41
+3
Я тоже так подумала. Только они со Стрелковым "разошлись" очень давно. И на сколько я знаю, не очень хорошо. Была там какая-то конфликтная ситуация.
№81 Боровск 8 ноября 2015 19:59
+1
Именно это и есть причина! Стало быть команда "фас" в отношении Гиркина всё-таки была, а уж отработать её - святое дело, чем довольно успешно и занимаются. На самом деле кто такой Гиркин? Да никто, просто марионетка, его умело использовали кукловоды-карлики, теперь он отработанный материал. Вот интересно сам-то Игорь это понимает?
№82 Забугорин 8 ноября 2015 20:15
+1
Аролитикус, при всём уважении, Вы не правы! В статье идёт речь о воровстве, а фотка Вали Корниенко... Провоцируете!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№83 Apolitikus 8 ноября 2015 20:20
+6
Корниенко замешана в деле. её искали, её нашли. что не так? увидели смазливую мордашку и логические цепи в голове перемкнуло?
№84 Забугорин 8 ноября 2015 20:44
+1
"Замешана" или "замесили"... Следствие покажет (если будет). Существуют понятия "осуждённый", "подозреваемый", "свидетель". Я бы хотел, чтобы Вы пользовались ТАКОЙ логикой.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№85 Nani Ero 8 ноября 2015 20:48
0
Екатерина Корниенко
21 окт 2015 в 17:03
Врагам народа Донбасса все неймется. Когда план с похищением моей сестры Вали провалился и им пришлось ее выпустить, взялись за меня. Появилась некая ГУМАНИТАРЩИЦА, которая стала на мелких группах в контакте лить на меня всякую грязь. В связи с этим серьезные люди Донбасса, которые так же занимаются гуманитарной помощью высказали мне поддержку и много интересного рассказали про эту мошенницу. Я официально заявляю, что не собираюсь вести полемику в интернете по поводу всей этой клеветы и официально подаю на эту женщину в суд по статье 128.1 УК РФ за клевету на человека. Теперь я буду ждать с ней встречи в суде на территории России.

P.S.Статья 128.1 УК РФ за клевету на человека
Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
№86 Apolitikus 8 ноября 2015 20:48
+3
к следователю обращайтесь за такими понятиями.

и не надо мне говорить какой логикой пользоваться - могу указать определённое направление.
№87 SerVal 8 ноября 2015 20:53
+2
Цитата: Apolitikus
увидели смазливую мордашку и логические цепи в голове перемкнуло?

Логические цепи тут простые. Достаточно взглянуть на подачу материала:

1. Создали фонд помощи.
2. Разворовали.
3. Сбежали в Питер.
4. Отмечают торжество со Стрелковым.

Для полноты картины не хватает фото со Стрелковым, сидящего на мешках с украденными деньги.
smile
№88 Apolitikus 8 ноября 2015 21:07
+5
в статье ни слова про Стрелкова. поколение "П" читает только комиксы, поэтому и воспринимает новости по картинкам.
№89 В.Олег 8 ноября 2015 19:20
+1
Ну, а вы что по теме сказать можете. Мы понимаем, вы ее искали, беспокоились...но все же.
№90 mr.russky 8 ноября 2015 18:15
+6
Шарий прав когда говорит о гум. помощи и волонтерах, вода слишком мутная и много желающих поживиться в ней.
№91 Алла.К 8 ноября 2015 18:27
+17
Груз из Уренгоя и Ставрополя разворован? - Да.

Занимались этим сестры Корниенко, Фонд «ДоброРуссия»? - Да.

"Похищение" произошло после того, как сестер Корниенко обязали вернуть пропавшие продукты в ближайшие три недели? - Да.

Фонд «ДоброРуссия» замял дело о гуманитарке? - Да.

Как говорится, без комментариев...

girl_mad
№92 Apolitikus 8 ноября 2015 18:29
+8
некоторым - всё божья роса crazy
№93 Забугорин 8 ноября 2015 20:28
+4
Где результаты следствия?

Груз из Уренгоя и Ставрополя разворован? - Да.
-не факт, что в Донецке.

"Похищение" произошло после того, как сестер Корниенко обязали вернуть пропавшие продукты в ближайшие три недели? - Да.
-и что? Вы сомневаетесь в похищении?

Фонд «ДоброРуссия» замял дело о гуманитарке? - Да.

-и как же фонд замял это, когда дело открыто?

"без комментариев"?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№94 Алла.К 8 ноября 2015 21:27
+4
Да, я сомневаюсь в похищении.

Здесь, на Политикусе, уже столько копьев было по этому поводу было сломано, так горячо расписывали "это дело". Столько было обвинений, возмущений, что Правительство Донецка ничего не делает... девочку украли люди в униформе... Было сразу столько тумана, неясных намёков, ажиотажа, что поневоле засомневаешься.

Может, её вовсе и не похищали. Сами подумайте, зачем её похищать, какой в этом резон, ну, кто она такая?
№95 Зритель 8 ноября 2015 22:21
+5
Я лично сомневаюсь в похищении.
Цель этого похищения? Ни требований о выкупе, ни политических заявлений. Вообще ничего.
Почему отпустили, а не грохнули, как всякие порядочные похитители?
Куда пропала память?
№96 gormvg 8 ноября 2015 20:40
+4
Груз из Уренгоя и Ставрополя разворован? - Да.
Занимались этим сестры Корниенко, Фонд «ДоброРуссия»?
Вы утверждаете что украли Корниенки? Доказательства в студию. А то Корниенки и в суд могут подать за ваше утверждение.
"Похищение" произошло после того, как сестер Корниенко обязали вернуть пропавшие продукты в ближайшие три недели?

А эти данные у вас откуда. Но даже предположим. Что теперь и "похищать" можно?
Фонд «ДоброРуссия» замял дело о гуманитарке?
Какой бред, как может общественный фонд замять дело о воровстве? Давал взятку генпрокурору? Захарченко? МГБ?
На ваши "коментарии" без коментариев...
№97 Алла.К 8 ноября 2015 21:44
+3
Кто сказал, что вообще было это похищение? Может, это была "Операция Ы"?

Это только она сама знает, что там было, но ничего не рассказывает.

Она кто? Международный агент, политик, дочь богача, чтобы её похищать.
№98 Сепаратисточка 8 ноября 2015 21:59
0
Цитата: Алла.К
Это только она сама знает, что там было, но ничего не рассказывает.

Она кто? Международный агент, политик, дочь богача, чтобы её похищать.


Одуреть, никто ничего не знает, а уже ярлыков понавесили и статью припаяли...
№99 gormvg 8 ноября 2015 22:13
0
Говорят, что самая большая ценность в мире это информация. Она может быть носителем информации... Думается, что если бы в интернете не подняли шум, ее бы никогда не нашли. А там подождем. Все тайное становится явным.
№100 Старокубанец 9 ноября 2015 10:26
0
Груз из Уренгоя и Ставрополья разворован? - Да , это факт. Занимались этим сестры Корониенко, фонд "ДоброРуссия"? - занимались простите ЧЕМ? РАзворовыванием? или пересылкой груза в ДНР и ЛНР? если первое - то, как правильно указано выше - все выводы по окончанию следствия, пока что ФАКТ - это то, что сестры Корниенко занимались гуманитаркой и ВСЕ. Похищение произошло и т.д. и т.п. - а почему вы упрямо связываете эти два факта? извините, когда пройдет следствие и выводы могут быть сделаны, тогда и связываете, пока что это два РАЗНЫХ факта. Фонд "ДоброРуссия" замял дело ? Ну а ЭТО-то вы откуда взяли??
№101 uaoff 8 ноября 2015 18:30
+2
Ребятки..., такое было, есть и будет! А глупым людям делящим всяких воров и мародеров на украинцев, россиян.... или еще на кого-учите историю! Ближайший пиимер- Чечня середины 90 х....
№102 Борат Сагдиев 8 ноября 2015 18:33
-11
Я бы ей вдул, уж простите biggrin и потом еще и еще, ну сладкая что поделаешь.. love
№103 Алла.К 8 ноября 2015 18:41
+4
Господи, кто - о чём, а вшивый - всё-ё-ё про баню...
№104 Борат Сагдиев 19 ноября 2015 18:01
0
Вот в баню и ходи раз грязный такой. А то забыл туда дорогу.
№105 mab3162 8 ноября 2015 18:42
+1
Какое отношение это имеет к воровству гуманитарной помощи?
№106 vita 8 ноября 2015 18:45
0
Грудь маловата... Ну вот и забыли о политике.
№107 Борат Сагдиев 19 ноября 2015 18:02
0
Почему вы так думаете? Вполне норм формы good
№108 В.Олег 8 ноября 2015 19:17
+2
Вот таким и не дают. Мечтателям. biggrin
№109 Старокубанец 9 ноября 2015 12:57
0
Еще одна жертва медовой ловушки :)))
№110 Филимон 8 ноября 2015 18:35
+8
Гуманитарка только напрямую - конкретный чел, на своей газели отвозит туда по конкретным адресам и людям.
Приезжает с фото-отчетом и списком пожеланий.
По этому списку стараются сформировать следующую партию.
На бензин и дорожные траты, отдельно выделяют из собранных средств.
Часто с ним едут напарники, у кого права с нужной категорией, чтоб быстрей на двоих водителях.
Таки так поставлено в городе, среди наших желающих помочь.

зы: а фото со Стрелковым это немного толстовато...
№111 uaoff 8 ноября 2015 18:35
+5
Цитата: Борат Сагдиев
Я бы ей вдул, уж простите biggrin и потом еще и еще, ну сладкая что поделаешь.. love

Вот видите..., кто то ворует, кто то, как последнее животное, выпячивает свои животные инстинкты... Мрази полно!
№112 luksus 8 ноября 2015 18:47
+4
с "инстинктами" - это не мрази, а озабоченные импотенты... известно, что те, кто любит об этом поговорить, в реале ничего не могут...
№113 Старокубанец 9 ноября 2015 12:59
+2
а что, выпячивание инстинктов - это уже мразь? Странная у вас логика, однако.
№114 Белка со свистком 9 ноября 2015 16:15
0
Да ладно Вам, терпимее нужно быть к людям. Мож мужичонка жене верен в командировке третий месяц кукует, на стены лезет - всяко бывает. От сперматоксикоза могут действительно инстинкты наружу попереть и выплеснуться....прямо на политсайт,о!
№115 Борат Сагдиев 19 ноября 2015 18:00
0
Последнее животное здесь ты.
Которое сидит и смакует чьи-то вполне нормальные инстинкты которые заложены природой.
№116 uaoff 8 ноября 2015 18:39
+5
Цитата: Филимон
Гуманитарка только напрямую - конкретный чел, на своей газели отвозит туда по конкретным адресам и людям.
Приезжает с фото-отчетом и списком пожеланий.
По этому списку стараются сформировать следующую партию.
На бензин и дорожные траты, отдельно выделяют из собранных средств.
Часто с ним едут напарники, у кого права с нужной категорией, чтоб быстрей на двоих водителях.
Таки так поставлено в городе, среди наших желающих помочь.

зы: а фото со Стрелковым это немного толстовато...
Вот это правильно! Так к нам постоянно приезжает один депутат из Сегриев-Посада..., на Газели. Душевный мужик, молодец!
№117 uaoff 8 ноября 2015 18:53
0
Цитата: luksus
с "инстинктами" - это не мрази, а озабоченные импотенты... известно, что те, кто любит об этом поговорить, в реале ничего не могут...
Может и так... я о том, что этого контингента полно везде и всегда.
№118 AntuanuS 8 ноября 2015 18:54
+1
Вор должен сидеть в тюрьме!(с)

Найти хохложопых - наказать.
№119 dracula 8 ноября 2015 18:57
+1
Абздец,прошу пардону у дам.
З.Ы. насчёт проверенных это верно,сам в курсе.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№120 uaoff 8 ноября 2015 18:59
+1
Цитата: AntuanuS
Вор должен сидеть в тюрьме!(с)

Найти хохложопых - наказать.
Вот, еще один... Да Вы знаете, сколько здесь на воровстве поймали тех же россиян-добровольцев...? Думаете только местные воруют?
№121 grafsuvorov 8 ноября 2015 18:59
+1
Если все будет подтверждено...!!! То.., Во время военного положения- "РАСТРЕЛ"... Другого быть - не может...
№122 uaoff 8 ноября 2015 19:01
+1
Цитата: grafsuvorov
Если все будет подтверждено...!!! То.., Во время военного положения- "РАСТРЕЛ"... Другого быть - не может...

А вот это бы не помешало...
№123 котейка 8 ноября 2015 19:04
+2
Ну, да, очень уж срочно было организовано похищение (если оно и в самом деле было)... А если бы дело о пропаже грузов не было начато, всё было шито-крыто, то никто и не подумал бы кого-то там держать полтора месяца неизвестно где? Уж очень хорошо связываются эти два события, не правда ли?
№124 Забугорин 8 ноября 2015 20:35
+1
Нет, не правда! Фондом занималась в большей степени старшая. Её и не украли...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№125 Рожденный в С.С.С.Р. 8 ноября 2015 22:10
0
Цитата: Забугорин
! Фондом занималась в большей степени старшая. Её и не украли...

Ни в каком разе не оправдываю похищение (если оно реально имело место), но... в похищении близкого родственника с целью оказания давления (на предмет возмещения недостачи, например) - в этом есть определенная извращенная логика, дающая конкретные результаты. Исходя из такой логики - похищать следовало как раз родственницу той, кто "занималась в бОльшей степени".
№126 реф10 8 ноября 2015 19:05
-1
Да у этих б....й на рожах написано - ну что, лохи, как мы вас !...
№127 Иринka 8 ноября 2015 19:10
+4
Цитата: Nani Ero
Бред. Никакого возбуждения уголовного дела нет. В Ростове-на-Дону на реабилитации находится только Валя. С каких пор Политикус начал перепечатывать "новости" с ЖЖ без ссылок на документы и источники? dumaet С каких пор уголовные дела возбуждается ПРАВИТЕЛЬСТВОМ????????? facepalm Не говорите "гоп" пока не перескочите, если не знаете откуда "ноги растут".


Когда начала смотреть комменты, то первая мысль была: "Где же Nani? "
Ага, и вот она! Непонятно одно: Nani, Вы так яростно защищаете девушку, но наотрез оказываетесь задуматься над логичным вопросами. И ещё одно: мне одной эта история напоминает похищение Булатова?! И там тоже потом недосчитались энной суммы денег....
№128 Nani Ero 8 ноября 2015 19:30
+5
Соскучились? А я не очень. Да, я их защищаю хотя бы по одной простой причине - нет никакого возбуждения дела.
№129 Separ 8 ноября 2015 19:23
0
А на вид такие приятные девушки.. curtsey
№130 LVI 8 ноября 2015 19:47
0
Цитата: реф10
Да у этих б....й на рожах написано - ну что, лохи, как мы вас !...

Именно поэтому их по кругу пустят. Но явно сами они не действовали, акция организованна российской пятой колонной
№131 Сибиряк из 75 региона 8 ноября 2015 20:01
+5
Цитата: Nani Ero
Бред. Никакого возбуждения уголовного дела нет. В Ростове-на-Дону на реабилитации находится только Валя. С каких пор Политикус начал перепечатывать "новости" с ЖЖ без ссылок на документы и источники? dumaet С каких пор уголовные дела возбуждается ПРАВИТЕЛЬСТВОМ????????? facepalm Не говорите "гоп" пока не перескочите, если не знаете откуда "ноги растут".

Хахаха!
Получается у вас там все воры и ворон ворону глаз не выклюет?
Получается,как только вопоосы о гуманитарке стали звучать все громче и громче,эта сиповка из подозреваемой стала терпилой и организовала свое похищение,чтоб избежать ответа на неудобные вопросы.
А теперь она в РФ на реабилитации?Еще раз-Хахаха.
Сдается мне,что фейк с похищением не проканал и эта поросль просто свалила от ответственности.
З.Ы.Сдается мне что и здесь на Политикусе,не просто так было организовано информационное поле о похищении корниенко.Вы специально создавали общ.мнение о "бедненькой валеньке",похищенной "злыми дядьками"?
№132 Пролетарий Коба 8 ноября 2015 20:34
0
Валентина Корейко mosking помню пропала ,а потом тьма...1,5 месяца с хахалем без трусов тарилась на съемной даче..под шашлычек и опиаты good
-Балаганов вы видите на мне седые волосы?
-Никак нет!
-Нам предстоят великие дела,вы тоже поседеете! popcorm
№133 Сибиряк из 75 региона 8 ноября 2015 21:00
+4
Цитата: Nani Ero
Соскучились? А я не очень. Да, я их защищаю хотя бы по одной простой причине - нет никакого возбуждения дела.

Хахаха хватит в тихушку минусовать
Лучче на вопрос ответь.
Хотя я знаю,ответа не будет
Так ведь?
№134 португалец 8 ноября 2015 21:14
0
Стрелков-Гиркин поправился...
№135 vuko 8 ноября 2015 22:00
+1
Почему дочьки Ясиных, сёстры Прохоровых такие "благотворители"? - по российским законам полагается 20% премиальных. Так что если сёстры виновны - неподсудны
№136 Рыжий кот 8 ноября 2015 22:10
0
вот за ето я и стал вашим читателем..Политикус
а то участие в антимайдане меня навело на многие факто
- что не всё так однозначно в Новороссии ...как говорила дочь крымского офицера
№137 Вилиор Валериянович 8 ноября 2015 23:21
0
Напоминаю ещё раз: мы не занимаемся сбором денег, гуманитарной помощи, рекрутированием в ополчение и т.п. Мы не можем гарантировать сохранность ваших денежных средств, вещей, медикаментов на "той стороне". Наш сайт снимает (!) ся с себя любую ответственность за понесённый вами ущерб. Бдите!


Кто бы мог подумать, что будет иначе. «Учет и контроль — вот главное, что требуется для (...) правильного функционирования первой фазы коммунистического общества», из работы В. И. Ленина «Государство и революция».
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№138 NAILKA 8 ноября 2015 23:50
0
Я еще тогда думал над этим вопросом, почему и зачем?! По роже ведь написано, ...ядь, которая все продаст. Не бывает красивых и хороших девочек, это просто несовместимые вещи
№139 Canadon 9 ноября 2015 06:06
+3
Зависть -нехорошее чувство
№140 apostrof 11 ноября 2015 11:47
-2
Бывает, просто некоторым не везет.
№141 klava 9 ноября 2015 04:26
0
Админ,по - моему,ты уже пожалел,что статью напечатал...
№142 Alenushka 9 ноября 2015 07:27
+1
А было ли похищение?
№143 Александр Роменский 9 ноября 2015 10:57
0
Непонятка: неужели так приятно жевать сопли???
Вор должен сидеть в тюрьме.
А России нечего стесняться, необходимо четко контролировать передачу гуманитарной помощи под контроль действующей в Новороссии власти.
Тырить и хапать - интернациональная забава всех жуликов и проходимцев.
№144 Белка со свистком 9 ноября 2015 16:41
0
Ох, и сложно это на Руси спокон веков - не воровать..Даже сам Пётр 1 с этим никак не мог совладать при всей крутости его карахтера...А что до Стрелкова, интересный он персонаж, неоднозначный...
№145 apostrof 11 ноября 2015 11:46
-2
Наезд на сестер продолжается, сначала похищение потом и уголовное дело, избавляются от гуманитарки, которая идет не в карманы руководства ДНР и ЛНР.
№146 uaoff 12 ноября 2015 11:04
0
Цитата: Старокубанец
а что, выпячивание инстинктов - это уже мразь? Странная у вас логика, однако.
я сказал о животных инстинкта...