Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Итоги санкций: экспорт литовских продуктов в РФ упал на 50%, а знаменитой "молочки" - на 94%

Итоги санкций: экспорт литовских продуктов в РФ упал на 50%, а знаменитой "молочки" - на 94%

Важным внешнеторговым партнером Литвы по-прежнему остается Россия, тем печальнее для литовских производителей становится тот факт, что экспорт их товаров за 9 месяцев текущего года упал на 54,2%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Экспорта мяса и субпродуктов в Россию в этом году не было вообще. По данным Департамента статистики, спад экспорта молока и молочных продуктов составил 94.3%, электромашин, оборудования и запчастей - 86,5%.

Продуктов питания и сельхозпродуктов литовского происхождения за 9 месяцев этого года в Россию было экспортировано на 46 млн. евро - в 4,3 раза меньше, чем в январе-сентябре прошлого года (195,8 млн. евро).

Совокупный экспорт из Литвы в Россию (включая реэкспорт) в январе-сентябре этого года по сравнению с таким же периодом 2014 года сократился на 41,4%, а экспорт только продуктов питания и сельхозпродуктов - на 59%. На Россию в январе-сентябре пришлось 13,3% всего литовского экспорта (включая реэкспорт), однако всего 9,7% экспорта в Россию составили товары литовского происхождения.

"Санкционная война" сказалась не только на прибалтийских странах, ее хорошо прочувствовала на себе и экономика всей Европы. Поэтому восстановление экономических связей с РФ должно стать главной темой ожидающихся дебатов, которые должны пройти на декабрьском саммите Евросоюза. Техническая подготовка проекта пока не ведется, но в ноябре начнутся консультации на уровне постпредов и глав МИДов стран ЕС.

Накануне Еврокомиссия тоже подсчитывала убытки от ответных "вежливых санкций": 5 миллиардов долларов. Европейские сельхозпроизводители уже давно подсчитывают ущерб, только не в миллиардах долларов, а в миллионах тонн сгнивших овощей, фруктов, и прокисшего молока. Чтобы удержать на плаву свой аграрный комплекс, Европе придется вынуть из бюджета еще 30 миллионов евро, помимо тех 158, что уже были выделены. Европейские производители уже давно протестуют как против самих санкций ЕС, так и против введенных ответных российских санкций, проводят акции, пишут петиции.

Источник фотографии: архим Правда.Ру
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 мамазоя 8 ноября 2015 13:03
+74
Экспорт должен не сокращаться,а вообще прекращаться,в свете последних высказываний прибалтов.
№2 Колян 8 ноября 2015 13:09
+58
Давайте этому способствовать на частном уровне - полностью ткажемся от любой продукции с приебалтии
№3 скептик183 8 ноября 2015 13:21
+42
Я уже давно держу БОЙКОТ всем товарам.
№4 svadon 8 ноября 2015 14:48
+1
Всем? shok Хорошо, что у вас огород есть, а нам что делать? (шутка конечно) biggrin
№5 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 13:27
+5
Вообще-то никакого сокращения количества и ассортимента продуктов не было - просто мы быстро заменили товары Запада. Понятно, почему ЕС обо всём этом заговорила - эмбарго неплохо бьёт по Прибалтике! smile
№6 kemerunec 8 ноября 2015 13:32
+15
Лабусня так высказывается уже 25 лет.И проживало при этом в основном за счет России.Транзит грузов,поставки продуктов в Россию.Что мешало им прижать хвост еще лет 10 назад?Не пойму.А так еще долго слушать их визг,пока жить им не с чего станет.
№7 Физицист 8 ноября 2015 14:49
+4
В самом деле! Есть вон Беларусь и хватит её. Пусть конкуренция по транзиту и сократится, но что-то вот не жалко. Довизжались.
№8 vasyatka.plodozhorka.80 8 ноября 2015 13:32
+18
Ну,так и не берем. До такой степени,что я даже и не знаю,чем собственно они торгуют.... Не каждый продукт,понимаете-ли,долетит до нашей ВАТНОЙ стороны... Сибирь,однако... biggrin А,вспомнил...как же...ШПРОТАСЫ.... Ну,это дело принципа...это святое, "Не брал,не беру и не буду брать...". Кстати,за последнее время стали появляться "Бычки в томатном соусе" из Керчи... Это просто наркотик какой-то,я от них балдею... hang
----------
Васятка Яблочный Мышь
№9 svadon 8 ноября 2015 14:49
+8
Как чем? Недавно сообщение было, что в Калининграде уничтожили киви из Литвы. Вы разве не знали, что Прибалтика самый крупный производитель экзотических фруктов. biggrin
№10 novik_64 8 ноября 2015 20:22
0
Кстати киви норм растут под Сочами. Меня одна дама угощала киви со своего сада-огорода )))
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№11 Физицист 8 ноября 2015 14:51
+2
Тоже не беру что-либо из стран трое-балтии. Шпроты с пометкой Калининград разве что.
№12 Горожанка 8 ноября 2015 17:18
0
В Москве магазины,по-прежнему, забиты прибалтийскими шпротами,Крымской продукции практически нет. Есть кое-что из молочки -"Сваля", например. Творог,сыр. Но продукция идёт с фирменных заводов,расположенных в России. А со шпротами- бесконечная история, меньше этих банок не становится.
№13 котмакс 8 ноября 2015 13:17
0
А мы что-то экспортируем? Вообще-то статья про импорт.
№14 газпопредоплате 8 ноября 2015 13:26
+8
Экспортируем. Недавно в Эстонию был поставлен реактор для химического производства. Причем, российское предприятие получило заказ по итогам тендера. Существенен экспорт химической продукции и удобрений. Про газ и электроэнергию стоит упоминать?:)
№15 Svetlana27 8 ноября 2015 14:41
+6
Лекарства в Про...балтику экспортируем. По моему мнению, заборостроителей надо попросту отрезать от кормушки по имени "Россия".
№16 Физицист 8 ноября 2015 14:53
+2
Главное только не экспортировать им за что-либо кроме рублей или юаней. Или ещё какой валюты БРИКС. А дальше пусть долбятся с оплатой как хотят.
№17 газпопредоплате 8 ноября 2015 15:46
0
Знаете, мы лекарства и у них закупаем. Например, для онкобольных. Не помню название препарата, покупал его для своего близкого родственника, так вот, производитель - Латвия.

Не уверен, что надо рвать все связи с этими странами. Там достаточно людей, которым плевать на политику, которых интересует благосостояние страны, и неважно, русский или прибалт делает страну богаче. Вчера в ток-шоу хорошее замечание сделал один польский журналист. В Америке бизнес определяет политику, в Европе - наоборот. Когда Европа вырвется из пут брюссельской бюрократии, продавшей себя Америке, тогда сохранившиеся экономические и культурные связи станут скрепами прагматичных отношений между Россией и прибалтикой.
№18 Колян 8 ноября 2015 19:00
+1
Всех на свете голодных все равно не накормишь, всех убогих не пожалеешь, но фактически финансировать фашиствующие и русофобствующие страны, Россия себе позволить не может!
№19 Черный пес 9 ноября 2015 01:17
0
Цитата: газпопредоплате
Когда Европа вырвется из пут брюссельской бюрократии, продавшей себя Америке,

Вырваться Европа может только если развалится ЕС. А кто первый выйдет из ЕС?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№20 gladiatorspart1 8 ноября 2015 13:59
+5
Согласен. Надо полностью закрыть экспорт из Прибалтики.
№21 Юрга 8 ноября 2015 13:09
+6
Слабовато как-то, хотелось бы большего...
№22 Regal 8 ноября 2015 13:10
+7
Как то стороной надо проибалтов пускать. Лесом, лесом. Там пусть зих-харкают.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№23 Колян 8 ноября 2015 14:02
+3
Ага. Все российские медведи в лесу дружно выскажут им свой одобрямс
№24 colobok 8 ноября 2015 13:10
+2
Тем печальнее для российских потребителей платить за унижение свои денюжки.
№25 jibr71 8 ноября 2015 13:54
0
В чем унижение shok на каждую
шавку гавкающюю реагировать что ли
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№26 Станислав Медведев 8 ноября 2015 13:11
+6
Не важно что экспорт упал!!! Они, эти русские, они всё равно враги!!! И мы готовимся к войне с ними....
Одно не учитывают эти вояки, для войны враг должен на неё придти ....
----------

№27 Regal 8 ноября 2015 13:13
+11
Итить, да с кем они воевать собираются. Мелкие прыщи обычно выдавливают и тут же о них забывают. Вояки... diablo
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№28 газпопредоплате 8 ноября 2015 13:30
+19
Воевать?! Не смешите. Эти грозные воины обср@лись от приезда ансамбля песни и пляски им. Александрова. Могу представить, что стало бы с ними по приезде 76 дивизии ВДВ:) Бросились бы откапывать партбилеты и срезать цветы. И фраза "За нашу и вашу свободу" получила бы новый, но такой старый смысл))))
№29 Aka 8 ноября 2015 14:23
+1
Это антироссийская истерия, вопли местных политиканов и ничего более. Плюс смотрят что делают соседи, если латыши запретили- 90 проц что и литовцы запретят. А случись чего воевать будут, не сомневайтесь. Последнего "лесного брата" лилвидировали в 1955г если не ошибаюсь.
№30 Regal 8 ноября 2015 14:43
+5
А случись чего воевать будут, не сомневайтесь.

Конечно же будут! Только очень, очень не долго. Даже не уверен, успеют ли попы с лавок оторвать.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№31 Физицист 8 ноября 2015 14:56
+1
Торжественно пойдут в танковый прорыв по торговле этим танком. Если не купим - подарят.
№32 газпопредоплате 8 ноября 2015 15:52
+6
В 55 воевали на своей территории. Сейчас будем уничтожать врага по блоку-антагонисту. И будет это уже другая история. Суток не простоят. И это надо донести до каждого, кто думает, что НАТО - гарант безопасности.

За примером далеко ходить не надо. Военная операция в Крыму была осуществлена, практически, за ночь. И самую подготовленную часть, входящую даже в структуру НАТО - Феодосийский спецназ - жестко закрыли за пару часов.
№33 Ростовчанин 8 ноября 2015 13:57
+5
Да к этим тормознутым прибалтам далеко идти воевать. Мы вон на Украину поленились заходить из за ненадобности. А тут еще куда то на запад телепать. Время тратить. Они и так кончатся. Живой пример: "страна404".
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№34 Toka 8 ноября 2015 15:44
+4
Вот они и зазывают. Ну нападите, нападите уже скорее. Накрайняк...придите и изнасилуйтеее.
Вот неугомонные, их откровенно послали на три весёлые буквы, в свободное плавание...нет...зазывают. На грубость напрашиваются. biggrin
№35 dracula 8 ноября 2015 13:13
0
хорошо бы,но...мышка всегда найдет норку. и это печалька.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№36 Cachalot 8 ноября 2015 13:16
+14
Все-таки странно, а почему мы вообще до сих пор еще торгуем с этими истеричными приебалтами?
№37 котмакс 8 ноября 2015 13:32
+2
Но учтите, что среди, как Вы выразились, "этих истеричных приЕбалтов" наберётся почти миллион наших соотечественников... причём наименее защищённый миллион (потому как другой миллион за 15 лет сумел рассосаться по странам и весям в поисках лучшей доли).
№38 Zoom 8 ноября 2015 13:53
0
У меня знакомый в Латвии - русский , директор небольшой фирмы который работает почти 100% на Россию . Ему пришлось уволить в этом году рабочих - русских , так как ему закрыт вход в Россию. Уволенные работники не могут поехать на заработки , т.к. у них временные паспорта . С учетом того , что в Латвии 40% таких русских , которые работают работали - что им теперь делать ? Может кто то дать совет или подсказать выход для русских . Или лес рубят щепки летят.
№39 Колян 8 ноября 2015 14:04
-3
И шо? А шо вааще этот типа "русский" в приебалтике делает?
Ему там нравится?
Пусть и продолжает катиться в пропасть вместе с приебалтикой
№40 Aka 8 ноября 2015 14:14
+3
А тут все еще полно русских если не в курсе, так что некоторым крикунам ура-патриотам не мешает помнить об этом. Простых решений тут просто нет.
№41 Колян 8 ноября 2015 19:02
-1
Может. Любая форма финансирования фашиствующей страны служит укреплению действующего фашистского режима
№42 Zoom 8 ноября 2015 14:20
+5
" И шо? А шо вааще... " applodisment applodisment applodisment

Источник: https://politikus.ru/events/62379-itogi-sankciy-eksport-litovskih-produktov-v-rf-upal-na-50-a-znamenitoy-molochki-na-94.html#comment-id-2378187
Politikus.ru

Очень содержательная речь . Интелект так и прет , так и прет lols good
№43 Колян 8 ноября 2015 19:06
+1
Поясните мне - где именно вы сумели узреть отсутствие интеллекта?
Я шо-то неправильно сказал? Так опровергните, докажите аргументированно мою неправоту!
А цепляться к избранному оппонентом способу стилизирования речи это реально - никак не признак большого ума
№44 Zoom 8 ноября 2015 19:15
0
Боже упаси , Колян .
Я никогда не перехожу на личности . Я только о СПОСОБЕ СТИЛИЗИРОВАНИЯ РЕЧИ .
Раз Вы выбрали такой стиль , то Вы должны быть готовы к тому , что Вас будут пинать за это. Косить под дурочка - не лучший вариант для ведения диспута
№45 Колян 9 ноября 2015 02:38
0
Собственно говоря, пытаются меня пнуть лишь укрожопские и прочие тролли, в чем вы уже не в первый раз отличаетесь
я уже понял - не переходить на базарные разборки вам не под силу, однако же имейте в виду - я русский. И не стоит вам дожидаться часа, когда я потеряю терпение из-за ваших занудственных попыток меня ущучить - мало вам не покажется, уж поверьте...

Перешли бы вы, как нормальный человек, к обсуждению тем и комментов, вместо того, чтобы сладострастно отыскивать повод покалякать о моей скромной, ничем не примечательной особе
№46 Физицист 8 ноября 2015 14:59
+1
Ну как что? С прибалтийского на русский кляузы на Россию переводит. Иначе почему до сих пор местных дебилов не приструнил?
№47 котмакс 9 ноября 2015 14:06
0
С некоторым запозданием. Учтите, юноша, что подавляющее большинство этих Ваших "типа русских" - это русские, родившиеся в Прибалтике во времена СССР, для которых Россия... в лучшем случае Родина предков, где может быть живут дальние родственники...
Россия никаких иных мотивов к переезду, кроме ура-патриотизма, не предлагает. Увы, но ему до сионизма, как до Китая р-ком! И теперь остаётся посмотреть, что случится первым: или в ЕС станет так хреново, что переезд в РФ станет единственным вариантом или русские элементарно ассимилируются (растворятся) в евроэтносе (тому примеров тьма тьмущая).
№48 Aka 8 ноября 2015 14:06
+4
В Литве я их видел с любыми паспортами, странно что не могут уехать, что-то тут не то. Возможный выход- переносить/создавать бизнес в Белоруссии и продолжать работать.
№49 Zoom 8 ноября 2015 14:15
0
Лично он уехать как раз может , а вот продукцию продать он не может .
Переезд бизнеса в Беларусь не решает вопроса его рабочих.
И еще один нюанс товар изготовленный в Еврозоне стоит на намного дороже , чем изготовленный вне ее .
№50 Aka 8 ноября 2015 14:23
+1
Подозреваю что иногда даже дешевле.
№51 газпопредоплате 8 ноября 2015 14:44
+5
К сожалению для вашего друга, он оказался между молотом и наковальней в большой геополитической игре. И факт еще в том, что русские в Прибалтике недостаточно консолидированы, чтобы отстаивать свои права. Кто-то пытается приспособиться к обстоятельствам, кто-то пытается интегрироваться, кто-то уезжает в Европу. И очень немногие стремятся вернуться в Россию или отправить сюда детей на обучение. Это факт, что больше перспектив они предполагают получить на Западе, нежели в России. Едут или отправляют детей в Англию, Норвегию, Швецию, Ирландию, Испанию.... Даже имена своим детям дают на западный манер: не Лиза, а Элизабет, не Екатерина, а Катерина... Миф о свободном и открытом западном обществе в противовес кондовому совку оказался живуч и неистребим, как запах пота. Возможно, это связано и с памятью о советском прошлом, когда жизнь в сытой Прибалтике была намного богаче, чем в российской глубинке.

Что делать, чтобы "не пропасть по-одиночке"? Только консолидироваться вокруг Русского мира. Изучать историю России, русский язык, создавать формальные и неформальные гуманитарные союзы. Налаживать культурные, образовательные и экономические связи со своей исторической родиной. Россия, в свою очередь, должна помогать тем, кто не хочет рвать с ней связи, пережить трудные времена и отстаивать свои права. В конце концов это и права этих стран на свое становление в будущем, потому что этнократические режимы ведут их к катастрофе.
№52 Aka 8 ноября 2015 14:50
+1
Вам никто не даст ни консолидироваться, ни организоваться. Раньше это было трудно, а теперь после Украины и Крыма невозможно. Просто я тут часто бываю и знаю о чем пишу. Делается по-иезуитски, например русские школы не только закрывают но и создают условия при которых учиться там просто нет смысла если после школы не в слесари пойдешь.
№53 газпопредоплате 8 ноября 2015 15:57
+1
Согласен, неросто. Но и пути другого нет. Поверьте, когда кризис ударил оглоблей вдоль хребта, некоторые отмороженные нацики стали прагматиками и даже - латентными русофилами)) Пример - мэр Венспилса Лембергс. А ведь, когда-то орал матерные оскорбления в адрес России в опустевшую трубу нефтепровода.
№54 v1242958 8 ноября 2015 15:06
+1
Пусть не визжат наши соотечественники.За 25 лет могли бы определиться.Вот пишет же человек как они европизируются,но не едут в Россию,так что же за них так переживать?
№55 Aka 8 ноября 2015 15:37
0
А никто и не просит переживать, все кто хотел- уехали кто куда мог, у каждого своя ситуация. Вам просто рассказали как тут обстоят дела. Да и вообще можете забить на нас как и при ЕБН, ничего, не обидимся.
№56 Физицист 8 ноября 2015 15:11
+1
Морально помогать тут никто не против. Что до остального... максимум, что мы задолжали европейцам - Пендаля. Но мы добрые, неприменением этого Пендаля лишний раз мы им и помогаем. Заметьте, серьёзно ведь не на каждый визг реагируем.
Вот представьте, оскорбляют при Вас Вашего отца, деда. Вы будете стоять и молчать? А эти вот "русские" стоят и молчат, между прочим!
№57 Физицист 8 ноября 2015 15:05
+1
Вот Вы мне скажите. Вот переехал широкомордый русский в цээвропу или вообще в пиндостан типа лучшей достойной широты его морды доли искать. И нам чего теперь, его спасать из-за его идиотского и крайне ксенопатриотичного поступка?
Давайте ещё Ходорковскому на что-нибудь скинемся тогда. А что? Он же тоже бывший россиянин.
№58 Колян 8 ноября 2015 19:07
0
Печали вашего приебалтийского приятеля никак не могут быть поводом для финансирования фашиствующей русофобской страны
№59 konnik 8 ноября 2015 14:42
0
да не лес надо рубить, а головы...тут кто кого третьего не дано
№60 Физицист 8 ноября 2015 15:01
0
Дык цээвропейцы же. Забыли уже?
№61 Игнатов.С 8 ноября 2015 13:20
+4
Обалдеть!!! Все рухнуло, а я и не заметил. Прилавки по прежнему ломятся.
№62 Громов.И 8 ноября 2015 13:25
+5
запретил всем домашним покупать украинское и прибалтийское
№63 zuzupabl 8 ноября 2015 13:27
0
А если ещё и нападём на них, как они просят, то харчи эти будут бесплатно! ))))
№64 Громов.И 8 ноября 2015 13:29
+4
уже давно запретил всем домашним покупать украинское и прибалтийское
№65 Aka 8 ноября 2015 14:55
+1
Задайте себе вопрос- а почему вы вообще видите на полках эти товары?
№66 svetlyachok 8 ноября 2015 13:35
+5
Ну, а что они хотели, русофобия и антироссийские санкции очень дорого стоят...но пусть продолжают в том же духе, посмотрим, сколько продержатся.
№67 User_307 8 ноября 2015 13:36
+7
Пора, давно пора закончить России всякую возню с этой Прое***балтикой! Закрыть полностью границы, закрыть им море, небо, все-все трубы, которые к ним идут. Никакой торговли вообще! Убрать наши организации и посольства из этих собачих будок. Самая большая проблема - это не граждане в этих псевдогосударствах. Вывезти всех желающих в Россию (но только не аборигенов!!!). И пусть там они все передохнут. Кто от бессильной злобы, кто от переедания своих шпрот. Через двадцать лет там будет безжизненная территория. И воздух чище на планете.
№68 jibr71 8 ноября 2015 13:56
-1
Калининградская область не позволяет
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№69 nepomnuploXoe 8 ноября 2015 13:41
+2
Накануне Еврокомиссия тоже подсчитывала убытки от ответных "вежливых санкций": 5 миллиардов долларов.

Заколдованная цифра- столько же пиндосия вбухала в уничтожение Украины (((

А в общем -не нужен наш рынок чухонцам, так это их выбор, их мама -Еврокомиссия прокормит biggrin , не зря же они боролись за право стать задним двором гейропы tarakan
№70 vasko1976 8 ноября 2015 13:42
+3
Крымскими шпротами удовлетворен!!! А какой паштет
№71 Горожанка 8 ноября 2015 17:27
0
Василий! Подскажите, где купили шпроты из Крыма?
№72 belousov 8 ноября 2015 13:53
+1
Не Литва, а просто молочная река, шпротные берега.Ешьте и запивайте молочком!Не жизнь, а полная благодать!
№73 Above_name 8 ноября 2015 13:57
0
..Европейские производители уже давно протестуют как против самих санкций ЕС, так и против введенных ответных российских санкций, проводят акции, пишут петиции...

Европейским производителям плевать на санкции - им нужны рынки сбыта и профит.
№74 Aka 8 ноября 2015 14:09
+2
В Литве например население и бизнес как и везде- может протестовать или нет, ничего не изменится. Хотя нет, могут "заинтересоваться" органы.
Пока в Брюсселе не решат- можно до посинения протестовать.
№75 Светлячок 8 ноября 2015 15:23
+2
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№76 Светлячок 8 ноября 2015 15:26
+4
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№77 Aka 8 ноября 2015 15:32
0
Да, в Литве сказали что будут, даже дискуссии велись по этому поводу biggrin Только никто из них в Литву ехать не хочет, это транзитная страна для беженцев с воостока, например из Грузии и Вьетнама как ни странно.
№78 Светлячок 8 ноября 2015 15:27
+2
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№79 шпилька 8 ноября 2015 15:56
+1
Купила один раз сметану ихнюю - не понравилась. И хорошо, что отказались, местное все лучше.
№80 elizarovserz 8 ноября 2015 16:18
0
Как-то Д.Грибаускайте заявила послу России в Литве, - вы еще нашей молочкой подавитесь. Пришло время Дале давиться своей молочкой.... Не совсем хотелось бы, чтобы она окончательно захлебнулась..., но подавиться вполне целесообразно.
№81 vuko 8 ноября 2015 16:32
+3
Пора править свои мозги о "знаменитых ЕС-молочках" (российские упорно догоняют) из пальмы. Швейцарская на 2\3 пальмовая, в Финляндии в магазинах не продают из 100%, закон
№82 Рита 8 ноября 2015 17:12
+2
Цитата: газпопредоплате
Россия, в свою очередь, должна помогать тем, кто не хочет рвать с ней связи, пережить трудные времена и отстаивать свои права. В конце концов это и права этих стран на свое становление в будущем, потому что этнократические режимы ведут их к катастрофе.

С какой стати Россия должна тем, кто и так жил себе в удовольствие (в отличие от Поволжья, Предуралья, Урала, Сибири) что в СССР, что позже? Это они должны России, потому что их тогда ничего не беспокоило и пофиг им было на Россию. Денюжки капают и ладушки - их принцип и смысл жизни. Они, как минимум, молчали. А молчание - это утверждение лжи. Вот пусть теперь и платят по счетам. Россия никому и ничего не должна! Ей должны!
№83 саеноб 8 ноября 2015 18:01
0
Зачем бросаться в крайности? Надо честно сказать прибалтам - пусть спокойно работают и поставляют в Россию те товары, которые мы пока мало производим. Будем производить больше, значит будем покупать меньше. Так что пару лет жизни у прибалтов пока есть.
№84 Колян 8 ноября 2015 19:09
0
У приебалтов нет ничего, что бы являлось у нас дефицитом или же пользовалось каким-то особым спросом
№85 Zoom 8 ноября 2015 20:08
0
А "Рижский бальзам" ?,
№86 Zoom 8 ноября 2015 18:03
-3
Самоизоляция России , не лучший вариант для России . Ей то же нужны рынки сбыта и не только газ и нефть . Совсем недавно все говорили , что Россия живет только за счет нефти и газа и опять наступаете на те же грабли. Она , Россия , может предложить и новые технологии , и новое программное обеспечение , и новое вооружение . А если опять установить "железный занавес " , как при Сталине , опять будем заглядывать на джинсы и телефоны из за " бугра " . Этого хотят Американцы и как ни странно этого хотят крикуны - патриоты .
Включайте хоть иногда мозг . Это такая штука , которая у Вас сверху . lols
№87 Колян 8 ноября 2015 19:10
0
Без вас, троллей то ли укрожопских, то ли приебалтийских разберемся - что нам лучше, и что хуже
№88 Черный пес 9 ноября 2015 01:29
0
Цитата: Zoom
Она , Россия , может предложить и новые технологии , и новое программное обеспечение , и новое вооружение .

Кому? Тому, кто мечтает день и ночь войну с Россией начать?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№89 Zoom 9 ноября 2015 01:34
0
Существует в мире 150 стран . Против России реально выступает не более 10 .
Остальные с удовольствием будут сотрудничать с Россией ( атомная энергетика , добыча полезных ископаемых , новые вооружения , космос , радиосвязь )
№90 Борат Сагдиев 8 ноября 2015 18:36
+1
А почему не на 100% а на 50-94%??
№91 анвар эфенди 8 ноября 2015 19:00
+3
Цитата: Zoom
Самоизоляция России , не лучший вариант для России . Ей то же нужны рынки сбыта и не только газ и нефть . Совсем недавно все говорили , что Россия живет только за счет нефти и газа и опять наступаете на те же грабли. Она , Россия , может предложить и новые технологии , и новое программное обеспечение , и новое вооружение . А если опять установить "железный занавес " , как при Сталине , опять будем заглядывать на джинсы и телефоны из за " бугра " . Этого хотят Американцы и как ни странно этого хотят крикуны - патриоты .
Включайте хоть иногда мозг . Это такая штука , которая у Вас сверху . lols

Читай между строк (Хотя и этого не надо) В.Путин ясно дал понять, что Россия не собирается заниматься самоизоляцией. Со всеми кто заинтересован, развивает отношения и товарооборот. Проебалтия, как верный подпиндосник, способна лишь на палки в колёса. (Вспомни верных подпиндосников небратушек Блгар и три нереализованных суперпроекта под давлением СШП). Вопрос: ну и зачем троебалтия нам сдалась?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№92 Zoom 8 ноября 2015 20:07
0
Я не указал никого , кого надо принимать , а кого гнать в шею . Тем более , что ни Прибалтика ни Украина не являются сейчас платежеспособными партнерами по бизнесу .
№93 AntuanuS 8 ноября 2015 19:09
0
Ага... санкции...

Заходишь в "Магнит" а там лавтвийские шпроты, с пометкой "Только у нас!"

Тьфу-ты, ну-ты...
№94 Aka 8 ноября 2015 22:27
0
Бесполезно объяснять, этот чел вас понял так процентов на 5.
К сожалению сайт постепенно превращается в аналог укросми где сплошная зрада, только тут свое хамство и раздувание понтов.
№95 Колян 9 ноября 2015 02:42
0
Вот такие мы все нехорошие... Никак ни укропитекам, ни приебалтам потрафить не могём, как ни стараемся ...
Буквально из шкуры выпрыгиваем от стараний вам угодить! biggrin
№96 Aka 9 ноября 2015 12:35
0
Просто процитирую Лаврова- "Дебил блять"
№97 Aka 8 ноября 2015 22:30
-1
В России дефицит собственных лекарств а вы об экспорте....
№98 Колян 9 ноября 2015 02:40
0
В России переизбыток и аптек, и лекарств
№99 Aka 9 ноября 2015 11:30
0
Да, только вот невинный вопросик- а изготовлены они где?
№100 Aka 8 ноября 2015 22:30
-1
В России дефицит собственных лекарств а вы об экспорте....
№101 Aka 8 ноября 2015 22:39
+1
Я не русский это раз, во-вторых моего деда трудно оскорбить, он нацистов намолотил на 3 кладбища.
Советы свои оставьте при себе, помощничек моральный еще отыскался.