США не поняли, что если Путин предлагает — соглашаться надо сразу

США не поняли, что если Путин предлагает — соглашаться надо сразу

Соединённые Штаты Америки пытаются нарастить свой военный потенциал, будучи ошибочно уверенными в своём технологическом превосходстве. Такое мнение высказал обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко.

На этой неделе США не стали поддерживать российский проект резолюции в Первом комитете ГА ООН о неразмещении первыми оружия в космическом пространстве. В объяснительной речи постоянного представителя США при Конференции по разоружению Роберта Вуда, США будут высказываться против российской инициативы.

По мнению американцев, предложенный Россией документ не даёт полного определения понятию «оружие в космическом пространстве». Поэтому, отмечают они, у государств якобы нет общего понимания используемой терминологии. Кроме того, США выразили несогласие с тем, что предложенный Россией проект резолюции подразумевает только оружие, которое базируется в космосе, и не говорит о противоспутниковом оружии наземного базирования. По их мнению, это только может усугубить.

Почему американцы не поддержали российский проект?
В беседе с корреспондентом НА «Харьков» обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко постарался ответить на этот вопрос. По его мнению, США пытаются зарезервировать за собой возможность получить военный перевес. В данном случае, за счет размещения оружия в космосе.

«Они всё ещё уверены в своем технологическом превосходстве. Думаю, что это авантюрная и неэффективная стратегия. США уже вышли из договора по ПРО, а теперь думают, кому это на деле оказалось выгодно. Боюсь, дело кончится тем, что они опять проиграют. По крайней мере, пока что они свои аппараты в космос выводят либо с помощью российских ракет, либо, как минимум, на российских двигателях. Так что, в случае чего может оказаться, что они не смогут ни вывести оружие в космос первыми, ни создать там превосходящую военно-космическую группировку. В общем, они так и не поняли, что если им что-то предлагает Путин — надо соглашаться сразу, потом условия будут хуже», — рассказал эксперт.

Соавторами проекта резолюции стали ещё 26 стран. Россия сама внесла проект резолюции. Голосование по документу проходило 3 сентября. Стоит отметить, что против проекта резолюции проголосовали Украина, Грузия и Израиль. Ещё 47 стран воздержались при голосовании. За проект проголосовали 122 государства.

Главная цель документа – предотвращение возможной гонки вооружения в космическом пространстве.

Илья Муромский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 комментария. Оставьте свой
№1 mmish Пользователя нет 8 ноября 2015 08:58
+57
Пиндосы - мелочь, так, шавки..
А вот, великая джорджия и хохлостан - это да... сила... И шо же теперь делать-то...?
№2 bittl Пользователя нет 8 ноября 2015 09:09
+6
Ну и средиземноморских гордых, от пидостана не зависящих никак, забывать грешно...Кстати, а гордые бритты и галлы с немчурой - небось воздержались?Или я чего-то понимать перестал?
№3 mmish Пользователя нет 8 ноября 2015 09:12
+19
У них, сейчас, из-за захода новоевропейцев и прочих сарацинов, наступает целая эпоха воздержания, плавно переходящая в обрезание, отрезание...
№4 Cибирячок Пользователя нет 8 ноября 2015 09:38
+21
Боюсь, дело кончится тем, что они опять проиграют...

Ищенко не бойся, они не выиграют, а мы точно не проиграем.
Или мир до сих пор думают, что США "великая космическая" держава? Впрочем если с российскими ракетными двигателями то наверно да - космическая.
А если без них? fellow
№5 k.karvasinsky Пользователя нет 8 ноября 2015 09:14
+15
как что делать? ожидать немедленного развертывания на орбите над Россией мощнейшей в мире военно-грузинской бандерокосмической группировки "швыдкое лобио" crazy
№6 casper149 Пользователя нет 8 ноября 2015 09:52
+18
В обще то так было и задумано, мы предложили, они отказались! Теперь пенять нечего, было б предложено, Россия и Китай уже давно метят эту территорию. А теперь..... кто не схоронился, я не виноват.....
№7 В.Олег Пользователя нет 8 ноября 2015 10:07
+13
Да,все логично. "Мы же вам предлагали запретить оружие, а вы не согласились...и кто теперь виноват, что мы вас на прицел взяли?" good
№8 natali4020 Пользователя нет 8 ноября 2015 10:53
+14
Вот-вот. Когда уточнили что в Сирии работают не ВВС, а ВКС - уже заставило задуматься что это не все так просто. Что не все козыри еще открыты.
№9 Черный пес Пользователя нет 9 ноября 2015 02:53
0
Цитата: natali4020
Вот-вот. Когда уточнили что в Сирии работают не ВВС, а ВКС - уже заставило задуматься что это не все так просто. Что не все козыри еще открыты.

Западные СМИ заподозрили Россию в запуске в космос "истребителя спутников"
№10 gaze_aleks Пользователя нет 8 ноября 2015 20:11
0
В обще то так было и задумано, мы предложили, они отказались! Теперь пенять нечего, было б предложено, Россия и Китай уже давно метят эту территорию. А теперь..... кто не схоронился, я не виноват.

Источник: https://politikus.ru/events/62362-ssha-ne-ponyali-chto-esli-putin-predlagaet-soglashatsya-nado-srazu.html
Politikus.ru
Очередное "рейгановское СОИ" хотят возродить?Голливуд пишет сценарий. biggrin
№11 В.Олег Пользователя нет 8 ноября 2015 23:14
0
...просто хороший актер. smile
№12 pollar Пользователя нет 8 ноября 2015 10:03
+2
Два дэбила - это сила!
№13 Доктор Пользователя нет 8 ноября 2015 10:51
+10
Ссакашвили выгнали, объявили в розыск через интерпол. Стал другой президент Грузии. И ЧТО? Что изменилось в политике? НИ-ЧЕ-ГО! Одна дрессированная обезьянка сменила другую дрессированную обезьянку. А Карабас Обама ими продолжает вертеть-крутить! Политика, млин...
№14 Iron Maiden Пользователя нет 8 ноября 2015 11:32
0
Доставлять ракеты в космос при помощи батута. А потом батут укропам в аренду дать,пусть поскачут, порадуются.
№15 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 8 ноября 2015 15:05
0
и китай наверно тоже воздер
№16 Соратник Пользователя нет 8 ноября 2015 08:58
+11
США? А где это?
№17 Regal Пользователя нет 8 ноября 2015 09:08
+17
Это дикое племя людоедов где-то на плоскости Земли.
№18 Сергей Ефимов Пользователя нет 8 ноября 2015 09:11
+18
Пока Йелоустоуном не смыло - между Канадой и Мексикой...
(повторяю: "Пока!")
№19 gaze_aleks Пользователя нет 8 ноября 2015 20:15
0
Пока Йелоустоуном не смыло - между Канадой и Мексикой... (повторяю: "Пока!")

Источник: https://politikus.ru/events/62362-ssha-ne-ponyali-chto-esli-putin-predlagaet-soglashatsya-nado-srazu.html
Politikus.ru
В прошлом бабахнуло по полуострову Юкатан,а это по земным меркам всего-ничего от Йеллостоуна. russian
№20 mmish Пользователя нет 8 ноября 2015 09:16
+6
это плевок на поверхности воды, между Канарами и Паго-Паго...
№21 Байкал Пользователя нет 8 ноября 2015 09:00
+17
М-да,времена бжезинских и киссинджеров в Штатах безвозвратно ушли - псаки правят балом ,мельчают, одним словом.Туда им и дорога!Каждому - своё!..
№22 Krokus Пользователя нет 8 ноября 2015 09:20
+12
Цитата: Байкал
М-да,времена бжезинских и киссинджеров в Штатах безвозвратно ушли


зато у нас целая россыпь сильных политиков...и да, если Владимир Владимирович что-то говорит, то говорит взвешенно и слушать его надо внимательно...
№23 mmish Пользователя нет 8 ноября 2015 09:26
+8
как говорится,берите..., завтра и этого не будет...
№24 пират210 Пользователя нет 8 ноября 2015 09:02
+8
остается сказать словами Задорнова "НУ ТУПЫЕ....ОЧЕНЬ ТУПЫЕ!
№25 tutopt-ru Пользователя нет 8 ноября 2015 09:02
+9
поднять цены на российские двигатели в два раза, а валюте в три!!! пусть поскачут
№26 Ларборгор Пользователя нет 8 ноября 2015 09:04
+15
Вообще не продавать. Санкции так санкции.
№27 figaro.sdeberzherack Пользователя нет 8 ноября 2015 09:26
+25
Уважаемые , в Вас говорят эмоции . Пока мы продаём свои двигатели , они не спешат делать свои . Кроме этого , деньги поступают на разработку наших новых . Продавать надо , и побольше .
№28 Дилетант от IT Пользователя нет 8 ноября 2015 09:40
+17
Побольше, подороже и только "экспортные" варианты, т.е. не самые-самые, с урезанными характеристиками и функционалом.
№29 Orthodox Пользователя нет 8 ноября 2015 12:08
+1
Пока мы продаём им свои двигатели, они разрабатывают собственные, и первые сносно работающие у них появятся к предельному сроку импортирования двигателей российского производства в 2022 году, а может и раньше, тогда раньше и перестанут закупать российские.
№30 ku202 Пользователя нет 8 ноября 2015 12:09
-1
Ну почему не продавать? Поднять цены разов в 5 и опять предложить подписать договор. Откажутся, ещё раз поднять и т.д.
№31 S-E-R-G Пользователя нет 8 ноября 2015 12:16
+1
Не продавать нельзя. Если откажемся продавать, американцы все силы бросят на разработку своих. А так, пока есть где, и что купить, особо не заморачиваются. Да и приток валюты в страну. Пока, к сожалению, без этого долбанного доллара ну никак.
№32 Хома Брут Пользователя нет 8 ноября 2015 09:05
+7
Согласен.
Путин-он такой: Дают-бери, а бьют-беги.
№33 ПацифистАСВК Пользователя нет 8 ноября 2015 17:19
+2
Цитата: Хома Брут
Согласен.
Путин-он такой: Дают-бери, а бьют-беги.

Не правильно говоришь. Надо говорить так: Даёт-бери, а бьёт-беги. biggrin
№34 sasha3513 Пользователя нет 8 ноября 2015 09:07
+4
Как Вы думаете -они поумнеют когда-нибудь или это будет уже не при нашей жизни. Может внукам повезёт- и они скажут:" какие они умные"
№35 Lubasha Пользователя нет 8 ноября 2015 09:08
+19
"Стоит отметить, что против проекта резолюции проголосовали Украина, Грузия и Израиль."

А эти то ребята что в космосе забыли?
№36 Regal Пользователя нет 8 ноября 2015 09:12
+8
Дык они только батуты спроектировали для заброски рогаток на орбиту, а тут такое... конечно против.
№37 Бабай Пользователя нет 8 ноября 2015 09:18
+22
Украина- ракета на сале,Грузия- на мандариновом спирте,
а Израиль- как всегда к кому-то бесплатно в багаж залезет winked
№38 jibr71 Пользователя нет 8 ноября 2015 10:59
-1
У одних то точно катапульта была lols ща салом смажуть и айда бороздить просторы вселенной даи вейдер пригодится
№39 Adriano Пользователя нет 8 ноября 2015 09:12
+11
А предположить если бы наши в космос свои аппараты на пиндосовских ракетах и двигателях? Не трудно догадаться как бы поступали америкосы
№40 colobok Пользователя нет 8 ноября 2015 09:16
+4
Отказ был до крушения ракеты со спутниками? Если да, то кто-то сейчас крепко репу чешет.
№41 Крикс Пользователя нет 8 ноября 2015 09:23
+35
Готовится к запуску новая американская баллистическая ракета. На дереве у стартовой площадки сидят две вороны.
— Взлетит,— говорит одна.
— Не взлетит,— отвечает другая.
Происходит запуск, и ракета взрывается.
— Это ты накаркала?
— Служу Советскому Союзу!
№42 belousov Пользователя нет 8 ноября 2015 09:23
+7
Цитата: sasha3513
Как Вы думаете -они поумнеют когда-нибудь или это будет уже не при нашей жизни. Может внукам повезёт- и они скажут:" какие они умные"

Неизлечима врождённая патология. Они уверовали в свою исключительность и не могут просто смирится, что пиндосия уже теряет свою прежнюю значимость.
№43 Daryana Пользователя нет 8 ноября 2015 09:28
+2
Вопрос решается очень просто: Госдуме принять закон, запрещающий России выводить своими ракетами американские военные спутники на орбиту Земли. А также запрещающий продавать штатам даигатели для ракет. И пусть Америка ничего не подписывает - всё как они хотят.
№44 В.Олег Пользователя нет 8 ноября 2015 10:15
+7
Это зачем же такой рынок конкурентам отдавать? Там и китайцы с французами уже пасутся. Пусть лучше уж на наших летают. Кроме того, надеюсь, что там наши могут установить "сюрпризы", которые должны будут сработать в нужный момент. Взлетает их ракета с каким-нибудь боевым лазером на борту, через минуту р-а-а-аз...и приводняется где-нибудь в районе Гонолулу...
№45 Vadik Пользователя нет 8 ноября 2015 10:51
+2
Ну они же не совсем еще конченные дебилы, что бы испытывать судьбу. На украинской ракете полетали - хватит!
№46 В.Олег Пользователя нет 8 ноября 2015 11:16
0
Кто знает, кто знает... smile
№47 Зритель Пользователя нет 8 ноября 2015 16:23
0
Ни китайские, ни французские двигатели не могут, пока, поднять в космос пилотируемый аппарат. Не достаёт ни мощности, ни надёжности.
"Сюрпризы" в двигатель - последний запуск американцев и получился с таким сюрпризом. Двигатель российского производства был "модернизирован" на украине. Вот и сюрприз.
Двигатель ракеты - штука одноразовая - работает только на взлёте. Поэтому долговременные "закладки" в принципе - не реальны.
Продажа наших двигателей - хороша в экономическом и стратегическом плане, но в стратегическом, по моему мнению - ошибка.
Пока у мериканцев не получается повторить этот двигатель - сказывается разница в технологиях. Но не сомневаюсь - повторят. И это не сулит в будущем ничего хорошего.
№48 В.Олег Пользователя нет 8 ноября 2015 17:49
0
Будем надеяться, что и наши с этих не сидят, сложа руки. smile
№49 valeris Пользователя нет 8 ноября 2015 22:53
+1
Нет никакого рынка. Просто нет больше двигателей с такими характеристиками.Несколько лет назад по Дискавери показывали прожиг наших НК-33. Инженер-испытатель , совершенно ошалевший: русские 35 лет назад их перестали делать, а мы до сих пор не можем. На сколько же мы отстали. НК-33, двигатели-мечта. Делались для 1 ступени лунника Н1.
№50 valeris Пользователя нет 8 ноября 2015 22:53
0
Нет никакого рынка. Просто нет больше двигателей с такими характеристиками.Несколько лет назад по Дискавери показывали прожиг наших НК-33. Инженер-испытатель , совершенно ошалевший: русские 35 лет назад их перестали делать, а мы до сих пор не можем. На сколько же мы отстали. НК-33, двигатели-мечта. Делались для 1 ступени лунника Н1.
№51 valeris Пользователя нет 8 ноября 2015 22:53
0
Нет никакого рынка. Просто нет больше двигателей с такими характеристиками.Несколько лет назад по Дискавери показывали прожиг наших НК-33. Инженер-испытатель , совершенно ошалевший: русские 35 лет назад их перестали делать, а мы до сих пор не можем. На сколько же мы отстали? НК-33, двигатели-мечта. Делались для 1 ступени лунника Н1.
№52 valeris Пользователя нет 8 ноября 2015 22:53
0
Нет никакого рынка. Просто нет больше двигателей с такими характеристиками.Несколько лет назад по Дискавери показывали прожиг наших НК-33. Инженер-испытатель , совершенно ошалевший: русские 35 лет назад их перестали делать, а мы до сих пор не можем. На сколько же мы отстали? НК-33, двигатели-мечта. Делались для 1 ступени лунника Н1.
№53 В.Олег Пользователя нет 8 ноября 2015 23:13
0
Ну, прям бальзам на душу! А что вы можете сказать про НК-93?
№54 СОВА2 Пользователя нет 8 ноября 2015 09:31
+7
Гроза космонавтики,две страны грузия и израиль себя с космоса или на карте видели или смогут найтиlols ,ну могучая хохлопундия себя пока может увидеть,да и понятия о космосе Советский Союз привил,а ведь от её в скором будущем ничего не останется.А что с приебалтийскими сявками,ищут себя на карте lols lols lols
№55 Кобр породистый Пользователя нет 8 ноября 2015 11:23
+9
с политикуса:
россия столь велика, что на карте буквы ее названия бОльше многих стран
biggrin
№56 следящий Пользователя нет 8 ноября 2015 09:31
+9
Стоит отметить, что против проекта резолюции проголосовали Украина, Грузия и Израиль - три ведущие космические державы.
№57 Юрбан Пользователя нет 8 ноября 2015 09:34
+6
Я так понимаю, что грызуны собрались в космос оружие выводить. И, приччём, первыми. Интересно: А КАК?? Неужели хором?
№58 oleginost Пользователя нет 8 ноября 2015 09:44
+6
Штаты уже опоздали, только еще не поняли. Позиция как всегда,понты- вторые деньги.России развитие оружейной программы в космосе сейчас не выгодно, но если что, то "наша всегда вперед их будет!"(С)
№59 Татьяна54 Пользователя нет 8 ноября 2015 10:19
+7
Эх, не случайно незадолго до начала сирийской операции наши ВВС переименовали в ВКС! Ведь Совет Федерации дал согласие на использование в Сирии уже воздушно-космических сил. Путин ничего просто так не делает.
№60 Olrg Пользователя нет 8 ноября 2015 10:36
+1
Стоит отметить, что против проекта резолюции проголосовали Украина, Грузия и Израиль.

Что и следовало ожидать, это чисто еврейские государства. А вот 122 государства, что проголосовали за проект, пока свободны от сионисткой власти.
№61 Свой таракан Пользователя нет 8 ноября 2015 10:50
+4
Ну с Украиной то понятно , у них Дарт Вейдер звезду смерти обещал построить , а вот в Грузии кто воду мутит? Неужели Мимино?
№62 vasko1976 Пользователя нет 8 ноября 2015 11:00
+1
Вероятно у нас в космосе уже что то убойное есть
№63 jibr71 Пользователя нет 8 ноября 2015 11:01
-1
До сих пор Ларису Ивановну хочет усатый lols
№64 Сергей Геннадьевич Пользователя нет 8 ноября 2015 11:47
0
Старый он уже для Ларис Ивановича...
№65 OFFkos Пользователь на сайте 8 ноября 2015 12:16
0
Как до жирафа!))
№66 Belck Пользователя нет 8 ноября 2015 13:31
+2
Мдя, картинка - Укропка, Грызулька и Изя пытаются ухватиться испачканными ручонками за полосатые штанишки прыгающего на батуте дяди Сэма...гы-гы... biggrin
№67 Анатолий Сергеевич Пользователя нет 8 ноября 2015 14:17
0
Когда служил, довольно часто в части выступали лекторы с общества Знание, было это в Подмосковье, тогда ещё был Варшавский Договор, и лектор говорит вот эти страны имелись в виду страны НАТО и БЕНИЛЮКСА, в случае развязывания войны эти страны просто исчезнут с географической карты, ну уж Грузия и Израиль исчезнут, как Помпея, ,а украинцы будут проиводить раскопки.
№68 fyntuk Пользователя нет 8 ноября 2015 14:34
0
Ну, тууупые, не зря говорил о американцах Задронов, это касается только упоротых штатовских политиков.
№69 DUDE Пользователя нет 8 ноября 2015 15:30
0
Стоит отметить, что против проекта резолюции проголосовали Украина, Грузия и Израиль

Ладно евреи, за них все ясно - как обычно во всем свой гешефт, но вот укры с грузинами порадовали, чессслово... Две великие космические державы: украина и грузия - против! Мне вот на секунду стало интересно, а что и на чем там собрались размещать в космосе? Борщ, сало и хачапури с гверцителями? Дурдом.
№70 С.Евгений Пользователя нет 8 ноября 2015 15:30
0
Уместно ли тут вспомнить русскую пословицу-жизнь висит на нитке а думает о прибытке?
№71 ПацифистАСВК Пользователя нет 8 ноября 2015 17:20
0
Цитата: sasha3513
Как Вы думаете -они поумнеют когда-нибудь или это будет уже не при нашей жизни. Может внукам повезёт- и они скажут:" какие они умные"

Ну их внукам точно повезет.
№72 Ogary Пользователя нет 8 ноября 2015 18:53
0
Британским ученым стало известно о секретных, новейших разработках грузинских ВКС. По их данным, грузинские ученые сконструировали проект ракетного двигателя приводимого в движение за счет газов, содержащихся в воде Боржоми. По мнению британских ученых, первичные данные испытаний, можно признать многообещающими. Запуск опытного образца запланирован на 2-хз-какой год. Также успешными признаны новейшие разработки украинских ученых, которые значительно продвинулись вперед в деле доведения до работоспособного состояния ракетного двигателя, работающего на т.н. плохих газах, имеющихся в в избытке на территории Украины.
По данным британских ученых, в разработке обоих проектов Украине и Грузии помогают израильские ученые, которые в свою очередь изобрели ракетный двигатель на пневмотической тяге. Британские ученые подтверждают, что израильский двигатель уже способен оторваться от земли.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.