Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Парламент Германии разрешил эвтаназию

Парламент Германии разрешил эвтаназию

Бундестаг в пятницу проголосовал за принятие закона, который разрешает на ряде условий помогать людям, желающим добровольно уйти из жизни, сообщает агентство AP.

Согласно закону, граждане, в том числе родственники неизлечимо больного, имеют право содействовать проведению эвтаназии "на индивидуальной основе исходя из альтруистических мотивов".

Однако в то же время закон запрещает содействовать эвтаназии на коммерческой основе. Нарушителю этого раздела закона будет грозить до трех лет лишения свободы.

За принятие закона высказались 360 депутатов, против - 233.

Эту версию закона об эвтаназии ранее поддержали канцлер Германии Ангела Меркель и представители различных партий в Бундестаге.

Экс-министр юстиции Германии Бригитте Циприс подвергла критике закон за расплывчатость юридических формулировок и добавила, что его правомерность будет оспариваться в Конституционном суде Германии.

Как отмечает AP, для Германии эвтаназия является особенно щекотливой темой, поскольку последний раз эта процедура была разрешена при нацистах. Тогда были умерщвлены более 200 тыс. людей с физическими недостатками или с заболеваниями психики.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 02:26
+6
Тогда были умерщвлены более 200 тыс. людей
===============================
Решили арийскую расу подчистить...ну-ну fellow
№2 МАРКА 8 ноября 2015 05:07
+2
Была такая наука в штатах Евгеника, которую подхватил Гитлер. Может, она и до сих пор есть - о чистоте расы истинных арийцев, это в германии. Что там может быть чистого в штатах, не знаю, если хлынул туда изначально всякий сброд.
Случайно наткнулась на статью о евгенике - страшно.
№3 филофей 8 ноября 2015 11:31
0
МАРКА
Была такая наука в штатах Евгеника, которую подхватил Гитлер.



в ссср тоже была... yes
№4 Elbarud 8 ноября 2015 09:32
+1
Увы,эвтаназия лучший способ сказать своим немцам,что они родились не в то время,и живут не с тем канцлером.Видимо их покаяния за Гитлеровский период Всевышний не принял.Пришло время уступить и "время и место" для других народов,народов Африки.
№5 Пиллигрим 8 ноября 2015 10:08
+4
Скорее всего хотят от Ангелки избавиться... biggrin
Старушка явно не в уме... То с БабуРаком Обманычем свяжется, то в парандже с мусульманами бегает по Берлину... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№6 Вилиор Валериянович 8 ноября 2015 12:21
0
Как отмечает AP, для Германии эвтаназия является особенно щекотливой темой, поскольку последний раз эта процедура была разрешена при нацистах. Тогда были умерщвлены более 200 тыс. людей с физическими недостатками или с заболеваниями психики.
Решили арийскую расу подчистить... ну-ну


Думаю, что эвтаназия поможет "подчистить" не только немцев, но и другие народы, где право на жизнь неполноценного человека по психофизиологическим параметрам превалирует над правом смертельно больного и здравомыслящего человека на добровольный его уход из жизни.

1 апреля 2017 г. исполнится 15 лет с тех пор, как в 2002 году в Нидерландах впервые в мире была введена в легальную медицинскую практику эвтаназия.
В переводе с греческого "эвтаназия" - это "благая смерть". Впервые термин был использован в XVI веке английским философом Фрэнсисом Бэконом для обозначения "легкой", не сопряженной с мучительной болью и страданиями смерти, которая может наступить и естественным путем.
XIX веке эвтаназия стала обозначать "умерщвление пациента из жалости". В годы третьего рейха в фашистской Германии множество психически больных и некоторых неизлечимых больных подвергли принудительной "эвтаназии" (смертельный укол).
Со второй половины XX века в мире вновь развернулась дискуссия вокруг легализации эвтаназии уже из соображений гуманности. Однако мировое сообщество в целом не поддержало подобное понимание гуманности в отношении больных. Законодательства практически всех стран мира солидарны в том, что с правовой точки зрения эвтаназия недопустима.
Первой в мире страной, легализовавшей активную эвтаназию (осуществление действий по ускорению смерти человека с его согласия), стали Нидерланды.
Впервые вопрос о легализации умерщвления безнадежных больных из милосердия в стране начали рассматривать в 1970-е годы. В 1993 году здесь был издан специальный список из 12 обязательных пунктов, который и был положен в основу закона об эвтаназии. 1 апреля 2002 года закон официально вступил в силу.
Согласно закону, смертельная процедура может быть применена к больным не моложе 12 лет и осуществлена только по требованию пациента, если будет доказано, что его страдания невыносимы, болезнь неизлечима, и врачи не могут ничем помочь. При этом обязательно требуется повторное согласие самого пациента. Решение уполномочены выносить как минимум два врача, а в случае сомнения дело будет рассматриваться прокуратурой. Врачи также подпадают под контроль специальных комиссий из экспертов по медицине, праву и этике.
Бельгия стала второй в мире страной, где легализовано медицинское содействие смерти неизлечимых тяжелобольных. Соответствующий закон вступил в силу в сентябре 2002 года.
Согласно закону, врач, исполняющий эвтаназию, не совершит отступления от него в том случае, если его пациент переживает "постоянное и невыносимое физическое или психологическое страдание" вследствие "случайного заболевания или неизлечимой патологии", из-за которых он находится в "безвыходной медицинской ситуации".
Врач обязан быть уверенным, что его пациент - совершеннолетний и способный к принятию собственного решения. Просьба об эвтаназии должна быть сформулирована "добровольно, продуманно и неоднократно".
Люксембург стал третьей страной ЕС, легализовавшей эвтаназию. Соответствующий закон вступил в силу в марте 2009 года. Согласно закону против врачей, помогающих своим пациентам уйти из жизни, нельзя применять меры уголовного наказания, а также возбуждать гражданские дела в суде.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№7 ДИВАНЫЧ 8 ноября 2015 02:27
+15
Поддерживаю немцев, я бы тоже не хотел быть растением после обширного инсульта, бревном с глазами, напрягая своей никчёмностью родных и близких. Лучше крякнуть красиво и тихо.
№8 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 02:35
+16
Все мы так говорим, когда молодые, а придет старуха с косой цепляемся за лишний глоток воздуха.) Бог дал, бог взял...способствовать этому процессу как-то не очень хочется да и нет желания другим помогать) smile
№9 Drёma 8 ноября 2015 03:07
+6
Сама возможность самостоятельного принятии решения -
существовать или прекратить, никчёмное - иногда помогает Жить!
Это - если серьёзно. А если не очень, то -
срочно дать немецкое гражданство всей верхушке руинской хунты...
Со всеми перспективами.
№10 zazira 8 ноября 2015 03:32
+8
Должен сказать - это ты сейчас так думаешь. На самом деле старики в конце своей жизни за жизнь не цепляются и самая главная мечта, когда они очень сильно болеют - побыстрее умереть. Не дохаживал еще своих родителей? Тогда все круги ада у тебя впереди.
----------
№11 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 03:43
-2
На самом деле старики в конце своей жизни за жизнь не цепляются и самая главная мечта, когда они очень сильно болеют - побыстрее умереть.
=============================================
Доктор Гебельс от вашей философии нервно стоит в стороне и грызет ногти!) smile Для вас такие слова как доброта, милосердие..не совместимы с вашим мировоззрением.) fellow
№12 zazira 8 ноября 2015 05:05
+10
Ты идиот по жизни или от рождения?
Твои посты в виде ура-коментов кроме раздражения порой ничего не вызывают. И не нужно приплетать гебельса и етц. Доброта и милосердие, как тебе не покажется странным, ничего общего с физиологической природой всего живого и в частности человека не имеют общего. Прежде чем писать очередную ура-херню элементарно ознакомился бы с трудами по психологии в области психологии старости.
Еще хотя бы элементарно ознакомься со статистикой самоубийств - возрастной диапазон выше 60лет один из самых высоких не только в России, но и по всему миру. Наряду с соц проблемами это обусловлено и состоянием здоровья.
А дохаживание родителей - это не сколько какашки и вечные их поиски, а еще очень серьезная, если не самая главная проблема - как бы они ничего с собой не сделали.
----------
№13 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 13:01
0
Ты идиот по жизни или от рождения?
===========================
Вижу, что хамите, но пока не ясно, считаете ли вы это признаком своего высокого уровня умственного развития или по ущербности своей так поступаете. Ну,а то что вы не простой чушак, а чушкан из подвида хамливых я уже понял.


ЖАННА -Должен сказать ......
=================
А вообще разберись кто вы женщина или мужчина или гермафродит !) smile
Твои рассуждения вам явно подарила система здравоохранения клинической больницы! Больше ничего вам объяснять не собираюсь. мой бисер не для вас)
№14 zazira 8 ноября 2015 13:26
0
Часто на политикус заходит мой муж, регистрироваться здесь ему нет желания ... поэтому пользуется моим логином.
По поводу его комментария к тебе отвечу так .... по факту грубо, но по сути оказывается верно ...
И еще ... заимей хоть какое-либо личное мнение .... чтобы повысить свой уровень бисера-агиток .... facepalm
----------
№15 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 13:39
0
по факту грубо, но по сути оказывается верно ... И еще ... заимей хоть какое-либо личное мнение .... чтобы повысить свой уровень агиток ..
=============================================
Только прочитаешь такой опус, сразу становиться понятно, что резвился некромонгер. И начинаешь сочувствовать психиатрам, которым по долгу службы приходится часто общаться с подобными господами. smile
№16 zazira 8 ноября 2015 13:43
0
Как все запущено ......... facepalm facepalm facepalm
----------
№17 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 13:59
0
Часто на политикус заходит мой муж, регистрироваться здесь ему нет желания ... поэтому пользуется моим логином.
========================================
То то я общаюсь как-будто на улице с бомжом, который учит как мне жить и говорит,что я плохо живу.
№18 zazira 8 ноября 2015 14:02
0
Тебе не кажется, что ты все больше и больше подтверждаешь уже выданное тебе определение? biggrin
----------
№19 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 14:34
0
выданное тебе определение?
======================
Какова стилистика! Никакого открытого хамства - сплошной «троллинг») smile
№20 ynikolaev 8 ноября 2015 14:39
+1
zazira и ее домашняя команда 5:0
Браво applodisment
Продолжение будет?
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№21 zazira 8 ноября 2015 16:24
0
А смысл? Что он из себя представляет он уже показал во всей своей красе. Ну а дальше что?
----------
№22 BONNI 8 ноября 2015 12:31
+2
Милосердие??? Как собачка мучается, так сразу в вет. лечебницу. Как человек криком кричит от боли и ничем не поможешь? Ну, что делать? Решать все равно придется.
Собачку из милосердия можно, а человека из милосердия нельзя! Вопрос жуткий. В одних случаях мы горой стоим за права меньшинств (нац., секс. и т.д.), в других случаях мы отказываемся их слушать.
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№23 ДИВАНЫЧ 8 ноября 2015 12:43
+2
Сергей_Захаров]Все мы так говорим, когда молодые, а придет старуха с косой цепляемся за лишний глоток воздуха.)
Вы за всех не расписывайтесь, я про себя пишу, я бы -не хотел быть растением. Насмотрелся. Смерть краше. У нас в Таджикистане молодой старлей на фугасе подорвался- ни рук, ни ног + слепой, за неделю до свадьбы. Вместе в госпитале лежали, так он умолял его в окно выбросить, головой об асфальт. Жить не хотел. Я бы тоже так не хотел. Невеста отказалась, мать поседела, но выхаживала. Что, не так?
№24 Сергей_Захаров 8 ноября 2015 13:17
0
А вот Вам другой пример у человека подагра в сильной форме, боли такие что на стенку лезет. Много раз слышал от него в приступе обострения болезни что жить не хочется. А как чуть боль сходит ... вроде жизнь налаживается, планы начинает строить!). Другой пример, пожилой человек болеет болезнью Альцгеймера. Но он владелец хорошей недвижимости и счетов в банке...А где гарантия что внучонок не воспользуется этим законом?
№25 МАРКА 8 ноября 2015 05:10
+2
А если бы вы были здоровым и цветущим, а вас решили того... крякнуть по политическим мотивам, или в борьбе за наследство? Знаете же, как в психушку помещают неугодных, заключения запросто пишутся. Но, надеюсь, в Германии будет всё не так?
№26 Вилиор Валериянович 8 ноября 2015 12:58
+1
Собачку из милосердия можно, а человека из милосердия нельзя! Вопрос жуткий.


А если бы вы были здоровым и цветущим, а вас решили того... крякнуть по политическим мотивам или в борьбе за наследство? Знаете же, как в психушку помещают неугодных, заключения запросто пишутся. Но, надеюсь, в Германии будет всё не так?


Думаю, что "крякнуть" можно ЛЮБОГО человека, если есть весомые причины для этого "кряка". Тут даже не надо прибегать к психбольницам или объявлять его недееспособным.

Человеческое милосердие - в виде запрета права смертельно больного, но здравомыслящего человека, на эвтаназию, на мой взгляд, - ни что иное, как ханжество чистой воды. Я уже не говорю про огромные деньги, которые имеют заинтересованные лица, причастные к легализации или запрету оного действия.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№27 Geningen 8 ноября 2015 07:39
+1
Вы наверное не знаете но в мире вообще-то умирает огромное количество больных врачи просто не оказывают помошь когда нет денег и прогноз неутешительный отличие в том что звтаназия применяется когда прогноз позволяет поддерживать жизнь и есть деньги а также воля больного собственно 70 процентов затрат на здоровье человек несёт в последний год жизни. Знаю случаи из жизни когда помогают уйти там просто связано с тем что некоторые врачи из них превращаются в убийц и убийство пациента в своё хобби этого не должно быть а врачей которые помогают уходить людям без разрешения общества я не осуждаю это милосердие
№28 Above_name 8 ноября 2015 14:04
0
№22 Geningen ..Вы наверное не знаете но в мире вообще-то умирает огромное количество больных врачи просто не оказывают помошь когда нет денег и прогноз неутешительный..

Опечатка - диагноз .
№29 Герасимова 8 ноября 2015 17:24
-2
ДИВАНЫЧ
Кто терпит, тот силён. А за эвтаназию тоже перед Богом отвечать.
№30 cergovan 8 ноября 2015 17:56
0
Знаю 3 семьи лично где беда такая есть,что эвтаназия нужна как не знаю чего , люди маются уже лет 20 , и не чего ведь не поделать, и это ужас facepalm
----------
Мужик
№31 Noruman 8 ноября 2015 02:32
+17
Вот если дистанцироваться от фашистов с их применением эвтаназии то моё отношение достаточно неоднозначное. С одной стороны я помню как умирал отец от рака и обезболивающие уже не действовали, с другой я не верю нашим врачам ( уж извините) и чего уж боюсь что начнутся злоупотребления.
Очень сложно нам представить ту боль что испытывают неизлечимо больные люди на последних стадиях болезни.

С уважением
№32 gravitonus2000 8 ноября 2015 07:30
+2
В принципе, с Вами согласен, но
Экс-министр юстиции Германии Бригитте Циприс подвергла критике закон за расплывчатость юридических формулировок

Мне кажется, что сейчас в Германии, тем или иным способом, начнется зарабатывание денег на умерщвлении людей. Я думаю, прямой запрет на коммерческую эвтаназию сумеют обойти.
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 alf06 8 ноября 2015 02:45
+9
Им средств не хватает на профилактику и лечение?
А где-же хваленая немецкая медицина?!
Или "усыплять" будут неугодных будущему режиму?

Да... Все более толерантной становится Европа, скоро скотоложество введут.
И уроки в школе сделают.
...Детей не пустишь на них, - признают ненормальным и усыпят по закону.
В общем, неправильной дорогой идут товарищи.
№34 МАРКА 8 ноября 2015 05:17
+5
Так средства пошли на пособия эмигрантам.
Что-то очень, очень плохое происходит в мире. Очень резко, по всем направлениям, будто кто-то спешит не успеть сделать своё мерзкое дело. Становиться не по себе оттого, что мы-то умрём своей смертью, мы хорошо и беззаботно пожили, а вот что делать нашим детям и внукам? Всё это достанется им.
№35 zunamy 8 ноября 2015 03:10
+8
Цитата: ДИВАНЫЧ
Поддерживаю немцев, я бы тоже не хотел быть растением послея обширного инсульта, бревном с глазами, напрягая своей никчёмностью родных и близких. Лучше крякнуть красиво и тихо.

...что минусуете несмышлёныши,мой тесть был растением,почти четыре года,я лично ему руку сломал, случайно,когда одевал на него ночную рубашку,его кости стали настолько хрупкими а мышцы каменистые, я пытался одеть рукав и бац**** перелом он даже сам этого не заметил и я тоже ,так легко и просто это произошло,он уже не разговаривал,через трубку в желудок поступал корм из бутылок которые привозили из больницы,он был растением, мне было жаль его,но убить его я не мог а эвтаназия была ему как раз кстати,на самом деле он мучился чем жил,я приветствую этот закон,и давно пора,в Германии таких тысячи, Спасибо!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№36 Хищник 8 ноября 2015 03:16
+6
Согласно закону, граждане, в том числе родственники неизлечимо больного, имеют право содействовать проведению эвтаназии "на индивидуальной основе исходя из альтруистических мотивов".

Вы меня, конечно, извините. А кто будет решать, был он неизлечимо больным, или нет? То есть если он, с точки зрения граждан (в том числе недавно иммигрировавших) был неизлечимо болен отсутствием толерантности к предложению передать часть имущества или жилье, то его можно и того, "эвтаназировать"? Или если к ЛГБТ неправильно относился? Главное, потом нужные бумаги в суд предоставить, и все по закону (!).

Бывший сокурсник отца - "колбасный эмигрант". Как раз из Германии периодически пишет, как у них там все прекрасно. Вот ему надо скинуть ссылочку...
№37 klava 8 ноября 2015 04:46
+12
Всё должно быть как должно быть.Родители убирали за нами,мы за ними.И все должны через это пройти. Это - как экзамен на человечность.Хоть какой закон,хоть,прям,все единогласно,а убийство-есть убийство,да ещё с отягчающим-отцеубийство!И круги ада всё равно крутить придётся,не здесь-так ТАМ.Да и дети всё видят:мы -родителей,дети - нас!
№38 МАРКА 8 ноября 2015 05:21
+6
Спасибо, Клава, хороший ответ. Милосердия в нас совсем мало.
№39 Вилиор Валериянович 8 ноября 2015 12:40
0
Всё должно быть как должно быть.


Милосердия в нас совсем мало.


У меня есть знакомая женщина-разведенка, которая уже несколько лет ухаживает по мере сил за своей престарелой мамой (ей уже под 90 лет). Ее мать несколько лет не встает с кровати, только ест-пьет и под себя "ходит". Как Вы считаете, ТАКАЯ жизнь помогает моей знакомой устроить хоть какую-то СВОЮ личную жизнь и продвигаться по карьерной лестнице на службе? Конечно, дочка помогает ей, но... девушка молодая, хочет жить и веселится, а не быть сиделкой у больного человека, пусть даже и у своей бабушки.

Что милосерднее - портить (калечить, мучить) жизнь здорового и молодого человека или помочь уйти из жизни смертельно больному (дряхлому, немощному) человеку согласно его просьбе?
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№40 ynikolaev 8 ноября 2015 06:18
+4
Чья то сказка или притча, на память

Переносит птица еще не умеющих летать птенцов через горное ущелье.
Первый птенец закричал - мне страшно, не отпускай меня мамочка, когда я вырасту, и когда ты станешь старая я буду о тебе заботиться и ухаживать.
Не поверила ему птица - отпустила его и он разбился в ущелье.
Та же история и со вторым, и с третьим и т.д.
Переносит птица последнего птенца, а он кричит - мне страшно, не отпускай меня мамочка, когда я вырасту и у меня появятся детки, то я о них так же буду заботиться, как ты обо мне.
Поверила ему птица, не отпустила его, а перенесла через ущелье.

Вот как-то так.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№41 zazira 8 ноября 2015 13:13
0
Вспомнился русский вариант эвтаназии, существовавший почти до конца 19 века, я не говорю что это хорошо или плохо просто привожу как пример, помимо этого были другие объективные причины, в случае неурожая и голода выбор кому оставаться в живых молодому поколению или старикам.
Погост
----------
№42 Саша с Южмаша 8 ноября 2015 05:35
+2
Фрау Меркель!
Нам Вас будет очень не хватать!
№43 Lubasha 8 ноября 2015 05:35
+4
Кто-то готов принять на себя все муки ада умирая медленной смертью и обрекая на страдания родных, а кто-то хочет уйти из жизни достойно, с осознанием полно прожитой жизни. Человек на то и человек, чтобы иметь свой выбор гуманный по отношению к себе и окружающим. А что касается злоупотреблений, так они есть при любом раскладе.
№44 Зелёный 8 ноября 2015 05:51
+5
Накачивание раковых больных наркотиками умерщвляет их относительно безболезненно. Такая форма эвтаназии давно практикуется. То, что предлагают немцы это посредничество государства в самоубийстве. Удивляться нечему. Вначале немцев лишили их культуры и традиций, затем пола. Теперь пришла очередь тела. Грядёт великая бородатая революция. Маркс слегка опередил время, иначе красиво бы вписался в образующийся густоволосый ландшафт.
№45 shamil532271 8 ноября 2015 06:14
-2
Не знаю, есть ли на Западе "черные риэлторы", но если такой закон примут у нас, количество их в России точно утроится!
№46 Grando 8 ноября 2015 07:49
+3
Ну вот с Меркель пусть и начинают popcorm
№47 serdj82 8 ноября 2015 08:22
+3
Ну всё, открыли ящик Пандоры.....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№48 chch 8 ноября 2015 08:46
+9
Эвтаназия - это убийство и самоубийство в одном флаконе. Кто хочет умереть, находит способ это сделать. Но, даже если нет веры в Бога, зачем при этом делать кого-то убийцей? Зачем нужен такой закон? Стремление смертный грех перевести в ранг закона. Как ни странно, это вполне созвучно гей-парадам, например: ну извращенец если ты, извращайся себе за закрытыми дверями, нет буду напоказ, и чтобы непременно закон такой вышел, что не извращение это, а скорее даже наоборот, и чтобы побольше людей увлечь за собой, ибо совесть все равно шепчет и надо ее глушить как-то. Остались ли еще нетронутые демократическими общечеловеками заповеди Божьи!?
№49 Lubasha 8 ноября 2015 10:33
+1
Нравится вам мазохизм, умирайте в муках, но оставьте другим их собственный выбор.
№50 dracula 8 ноября 2015 09:16
+2
я не знаю. и смотреть на мучающихся больных и родственников невозможно,но и отнимать жизнь...вопрос крайне субъективный.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№51 Александр.Г 8 ноября 2015 09:32
0
Да все понятно - население Германии стареет и уход за больными стариками становится очень накладно... Я не уверен, но мне кажется что в Германии уход за стариками ложится на государство
№52 31 rus 8 ноября 2015 09:33
+6
Как мне кажется самое тяжелое в ситуации с неизлечимо больными людьми, кроме их физических мук это их муки моральные. Большинство из них не хотят быть обузой для родных и близких, при этом многие из них веруя в бога сами не хотят лишать себя жизни, хотя наверняка мысли такие есть. Уход из жизни с помощью врачей для них может быть спасением и себя и своих близких от всех страданий.
№53 Турист 8 ноября 2015 10:51
+2
Когда не один год видишь адские мучения и страдания своих немощных престарелых родителей, то и сам испытываешь помимо чувства сострадания довольно сильные душевные муки.
Старики сами уже давно не рады такой "жизни", многие и рады бы отправиться в лучший мир, да не могут наложить на себя руки, ибо это грех, или просто нет сил на это.
Исходя из промысла Божьего, им нельзя в этом помогать, ибо это тоже грех.
Но иной раз чаша наших мучений от созерцания их бесконечных мучений переполняется и на ум приходит мысль - пойти навстречу их желанию добровольно уйти из этого мира. Видимо каждый из нас и из них должен решать этот вопрос для себя сам, ибо потом прийдётся держать ответ перед Всевышним.
№54 anastaseg 8 ноября 2015 11:03
0
я лично поддерживаю это решение, естественно каждый случай должен быть тщательно проверен, только смертельно больные или подобные случаи, когда человек не в силах терпеть постоянную боль например и быть обузой родным. и на войне при страшных ранениях убивали из сострадания, чтобы человек не мучился. конечно это только мое мнение.
№55 Вилиор Валериянович 8 ноября 2015 16:05
0
Бывают такие онкологические заболевания, где на поздней стадии уже не помогают даже сильнейшие наркотики
Верно, но ТАКИЕ заболевания очень поднимают уровень обогащения для фармацевтических фирм, которые поддерживаться продажными "докторами" во всех областях медицины и чиновниками из власти, следящие за оборотом наркотических средств в обществе.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№56 Evgo34 8 ноября 2015 14:53
-1
Сотрудникам шарли эбдо эвтаназию провести надобно-у них неизлечимое психическое заболевание...
№57 oper66 8 ноября 2015 15:19
+1
Эвтаназия - по сути своей самоубийство.....пусть и совершённое чужими руками...является грехом.......и для умерщвлённого так и для убивавшего.....два греха сразу...да возрадуется Люцифер.....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№58 Вилиор Валериянович 8 ноября 2015 16:01
-1
Вы настолько верующий человек, что видите в эвтаназии только проделки Дьявола? А как же тогда рассматривать жертвоприношение своих детей во имя Господа???
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№59 Вилиор Валериянович 8 ноября 2015 21:16
0
Согласно библейскому рассказу (Быт. 22:1-19), Бог призвал Авраама принести своего любимого сына Исаака «во всесожжение» «в земле Мория», «на одной из гор». Авраам, не колеблясь, повиновался. На третий день пути Авраам с Исааком взошли на указанное Богом место. Придя на место, Авраам «устроил жертвенник», связал Исаака (отсюда традиционное еврейское название истории), «положил его на жертвенник поверх дров» и уже занёс над ним нож (поскольку жертву, приносимую Богу во всесожжение, следовало сначала заколоть, а затем сжечь), когда ангел воззвал к нему с неба:
« Авраам! Авраам! <...> не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
Википедия
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"