Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Горстка смельчаков вышла на антибандеровский марш в Киеве

Горстка смельчаков вышла на антибандеровский марш в Киеве

Несколько десятков активистов партии Наталии Витренко, КПУ, комсомола, а также других левых и православных организаций в пятницу вышли на антибандеровский марш и пикет, посвященный 72 годовщине освобождения Киева в годы Великой Отечественной войны.



Участники акции возложили цветы к мемориалу генералу Ватутину, а затем колонной прошли к Вечному огню в парке Славы.

При этом, несмотря на запрет властей, были развернуты красные знамена и портрет маршала Георгия Жукова, транспарант с Георгиевской лентой, а также плакаты: «Предатели вчера на службе Гитлеру. Сегодня — империализму США», «Украинский Нюрнберг неизбежен!», «Киев — город-герой. Помни, предатель!», «Обама, Меркель, Эштон в ответе за нацистскую диктатуру!», «Вечная слава героям-освободителям», «Где вы, внуки героев-освободителей?» и т.п.

«Сегодня — праздник для всего Русского мира. Потому что Киев — мать городов русских. Это записано на камне, который находится возле Десятинной церкви. Киев четыре столетия был столицей древнерусского государства. Как без Киева Русь?», — сказала Витренко.

Известный киевский врач-кардиолог и православный активист Валентин Лукияник выразил сожаление, что памятная дата собрала так мало киевлян. Он подверг критике героизацию ОУН-УПА новой властью.

«Если мы не будем помнить наших освободителей, если не будем помнить, чьи потомки сейчас правят на Украине, нас ждет судьба, которую фашисты уготовили нашему славянскому народу. ОУН-УПА — хотя бы одного фашиста взяли в плен за все свое существование? Будем благодарны военачальникам, солдатам, медсестрам, труженикам тыла, которые приближали освобождение Киева. И будем делать все, чтобы освободить Киев от фашистской нечисти», — сказал Лукияник.
Примечательно, что в митинге возле Вечного огня приняли участие и киевские школьники.

Горстка смельчаков вышла на антибандеровский марш в Киеве

Горстка смельчаков вышла на антибандеровский марш в Киеве

Горстка смельчаков вышла на антибандеровский марш в Киеве

Горстка смельчаков вышла на антибандеровский марш в Киеве

Горстка смельчаков вышла на антибандеровский марш в Киеве

Киев, Михаил Рябов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
180 мнений. Оставьте своё
№1 А_лхимик 7 ноября 2015 13:56
Молодцы!!! applodisment
№2 BARMAN 7 ноября 2015 14:02
Цитата: А_лхимик
Молодцы

Я себя считаю циничным реалистом до усрачки, даже похуистом, но в таких моментах ахереваю смелости этих людей и съёживаюсь как чмо facepalm
зы... утрирую конечно, но ими ВОСХИЩАЮСЬ, по нынешним временам в сраной 404 так восстать crazy
№3 pegosya 7 ноября 2015 14:12
Вот это и есть настоящие жители Украины, которые очень обижаются, когда их всех приравнивают и смешивают со свидомыми.
№4 Алла.К 7 ноября 2015 15:01
+84
Это на самом деле - ГЕРОИ, ЦВЕТ НАЦИИ, СОЛЬ ЗЕМЛИ!

Эти люди - ГЛЫБЫ!
№5 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 15:06
+62
... русские по духу, украинцы по месту проживания good
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№6 АннаИ 7 ноября 2015 16:19
+11
Да,одесситы,в основном,тоже русские по духу,многие из них воевали на Донбассе,кто остался в Одессе,так тоже не сидят сложа руки(мне друзья рассказывали,что одесситы активно действуют,но не всегда себя раскрывают(.
№7 india 7 ноября 2015 17:06
+2
Эти люди живут на Украине. Почему вы считаете, что назвав их русскими (по духу), вы делаете им комплимент? Что мешает им поступать по совести, оставаясь украинцами и по месту жительства, и по духу?
№8 Иван Малышев 7 ноября 2015 17:29
+19
а то я замучился доказывать,что не все украинцы - предатели, а меня минусовали
№9 MALISH 7 ноября 2015 19:41
+1
Ни разу не видел высказываний, что ВСЕ украинцы предатели. Конечно, не все, большинство.
№10 valeris 7 ноября 2015 20:57
+10
Пока они есть, значит есть за что бороться с бандерлогами.
№11 Гаврила 7 ноября 2015 22:24
+8
Придёт конец вам, бандерлоги-подлецы!
Есть в Киеве славяне - храбрецы!
№12 Alex2015 7 ноября 2015 15:38
+19
Пишу из Киева - в начале 90-го убежал из Киева, а точнее из жидо-большевистского СССР, ведь чтобы не говорили, но ИМЕННО пархатые создали СССР, а позднее из первых ролей перешли там на позиции "серых кардиналов". И действительно: во ВСЕХ главных ГОРОДАХ страны лучшие их районы всегда заселяли жиды - это указывало на их РЕАЛЬНУЮ позицию в обществе... Например, в Киеве, несмотря на все "сталинские и прочие чистки" пархатые доминировали на всех позициях всяческих руководящих замов... а ВПЕРЕДИ, для ширмы, всегда красовались некие прикормленные и обученные укророжи с простецкими фамилиями! Даже "виновник" развала СССР, Горбачев был подобной ширмой, которому "серые кардиналы" позволяли трещать о перестройке и прочих "ускорениях", хотя сами они заранее решили сдать идею захвата мирового господства через "коммунизм", а перейти в лагерь своих соплеменников "капиталистов". БЕЗУСЛОВНО, все вышесказанное не умаляет подвига славян в войне с фашистами!!! Тем не менее, вышеназванный контекст ОЧЕНЬ ВАЖЕН для понимания происходящего сейчас в Укрии, т.к. ПАРХАТЫЕ ОПЯТЬ возглавляют почти ВСЕ партии и движения – кроме движения Витренко и несколько ему подобных… Пархатые используют свидомитов и просто одураченных укронациональной идеей для уничтожения оппонентов… и при этом не трогают свою «пархатую АППАЗИЦИЮ» в виде Оппозиционного блока. УВЕРЕН, что подобное происходит и в России --- россияне и особенно РУССКИЕ – БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и добейтесь устранения жидоолигархов как класса, т.к. это МОЩНЕЙШАЯ 5-я колонна, которая всегда готова купить и использовать в своих целях самых продажных и не очень продажных славян!!!
№13 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 16:09
+6
... не даром эта нация, презираема во всём мире russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№14 АннаИ 7 ноября 2015 16:30
+9
Когда жиды распинали Господа Иисуса Христа,то народ,кричавший Пилату:"распни,распни Его",потом говорил" кровь Его на нас и на детях наших",тем самым иудеи сами себя прокляли,Господь предал Иерусалим разрушению,а народ истреблению,рассеянию по всей земле,и ненависти к этому народу.Они заслужили презрение и ненависть,до сих пор мутят воду,стравливают народы,ненавидят Господа и уничтожают,преследуют христиан.
№15 Сидорыч 7 ноября 2015 19:20
+3
Анна, они так кричали, потому что ждали Мессию, Мошиаха, Спасителя, Христа... И по пророчествам одному непременно подлежало быть убитому за весь иудейский народ. Там абсолютно все действия были выстроены по пророчествам. Вспомните осла.... То есть это было необходимое условие СПАСЕНИЯ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№16 злата 7 ноября 2015 20:31
0
козёл отпущения грехов - так это у них называлось, да и сейчас называется..Козла отпускали в пустыню со всеми наложенными на него грехами племени... Вот и Христос всё это прошёл..
№17 Юрий Г. 7 ноября 2015 22:13
+1
Есть такое свойство у священиков утилизировать плохую энергетику прихожан. Это называется отпусканием грехов. У нас это могут все священники в церкви. У них, их священники такого не могут и священник не может отпускать грехи иначе загнётся сам. Потому и придумали обряд, когда все эти дела вываливались на козла, которого потом выгоняли в пустыню, где он и загибался. Вот такой вот "козёл отпущения".
№18 Сидорыч 8 ноября 2015 01:58
0
Вы немного не о том... Это совсем из другой оперы... Композитор тот же, библейский, но опера совсем иная... feel

А если вы осла с козлом перепутали, то вспомните въезд Иисуса в Иерусалим... И его поручение ученикам найти осла, хоть и украсть, ибо по пророчествам Христос, Спаситель, Мошиах должен был въехать в Иерусалим именно на осле.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 20:37
+2
... наглая, хитрая, изворотливая нация, которую надо брать под особый контроль popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№20 barmaglot-barmaglot 11 ноября 2015 18:06
0
Всё верно за исключением того, что иудеями и было создано христианство, которым они, как тараном, разрушили сначало Римскую империю, а затем и другие страны с более многочисленными населениями. Христианство - это троянский конь иудеев, которым разрушаются нравственные и семейные устои народов хозяев страны куда приходят евреи. И заповеди кротости, типа ударили по щеке подставь другую .... работают только на начальном этапе. А как только христианство набирает силу в дело идут принципы Ветхого Завета, такие как око за око, зуб за зуб. Отсюда же и крестовые походы. У камих евреев очень жёсткая религия, которая никому свои щёки и др. места не подставит. Посмотрите, как они обходятся с палестинцами.
№21 evsol 8 ноября 2015 06:38
0
Достойно своей странички!
№22 Mania-Sev 9 ноября 2015 13:51
0
и при этом не трогают свою «пархатую АППАЗИЦИЮ» в виде Оппозиционного блока.
Источник: https://politikus.ru/events/62317-gorstka-smelchakov-vyshla-na-antibanderovskiy-marsh-v-kieve.html
Politikus.ru

Если вы о Наталье Михайловне Витренко, вы как минимум ошибаетесь. Наталья Витренко достойна уважения и восхищения. Она не в первый раз проявляет истинное мужество и силу духа. Всем бы мужчинам так, в том числе живущим в Киеве и лежащим на диване
№23 Маасло Саллонен 7 ноября 2015 14:14
+33
Точно. Беречь им себя надо. Собирать информацию для "Нюрнберга" и беречь себя и друг друга. Если их уничтожат, на Украине в будущем вообще не с кем будет говорить.
№24 BARMAN 7 ноября 2015 14:23
+37
Цитата: BARMAN
и съёживаюсь как чмо

Я не шутил, визуально представил себе картинку их празднования и....
ОТКУПОРИЛ БУТЫЛЁК (дорогущего коняки, хранимого к ДР) и за ЭТИХ ЛЮДЕЙ опрокинул...
зы... блябуду за них
№25 servasdem 7 ноября 2015 14:25
+45
ГЕРОИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
№26 Земляк 7 ноября 2015 14:28
+65
Это как матч киевского Динамо в захваченном фашистами Киеве. Вроде как игра, а ставка - жизнь. Почет и слава этим людям. Тем и этим.
№27 Миролюбивый 7 ноября 2015 14:12
+70
Это не молодцы, это, на мой взгляд, герои, этож с какими, пардон, железными яйцами надо быть, что бы на такое решиться в нацигосударстве, низкий поклон героям.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№28 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 15:22
+17
... они не с железными яйцами, они с железной силой духа. Только не в коем случае, не останавливаться на этом публичном противостоянии. Дальше должны последовать конкретные дела. Создание активного подполья с целью проведения актов возмездия над бендеровскими ублюдками и их приспешниками.
Вовлечение в свои ряды активных сторонников и распространение движения сопротивления во всех региональных и территориальных образованиях. good
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№29 a.klimenko63 7 ноября 2015 17:33
+9
Помочь надо Украинцам нормальным Украинским людям. Славянам.. .Сирийский народ участвовал в освобождении России от фашизма?А Украинский? Так определитесь политики России. Что же так отварачеваетесь ждете пока бандеровская мразь награбит да начнет Украинцев уничтожать. Потом и к нам в Россию поползет. Да вы политики дождались и дали возможность вякать бандеровской мрази в открытою рекламируя их и себя на Российских СМИ каналах ТВ. Еще и руку им пожмите. Слава богу еще не пожали. Только дискутируете и порожняки гоняете. Я как телезритель уже вас не смотрю. Извините . Бандеровскую мразь да еще на русском канале. Тьфу. С кем вы дискутируете? Бандеровских выродков надо сразу зачистить. И не общаться с ими . Мы победители над фашизмом. И имеем право уничтожать в любом виде фашизмом. А вы Зюганов что в во главе Компартии России и что вы сделали Украинской компартии для борьбы с бандеровской мразью. И что вы Коммунисты Китая молчите?. Где ваши идейные лидеры?Я так понял что коммунисты сегодня бизнесмены деньги предприятия курорты во время роста Чумы а идеи уже в валюту преобразились..Сейчас фашисты становятся идеологами и люд без мозглый за собой или даже впереди ставят а коммунисты актерами и бизнесменами стали..Себе рекламу делают. Пиарятся да и только.Коммунисты скоро исживут себя.Хорошие у вас идеи . А большее у вас нет сильного лидера в партии. Пора думать а не 25лет платить и тратить партийные взносы. Молодежь к себе привлекать. Идеей и делами. Это мое мнение.
№30 a.klimenko63 7 ноября 2015 17:51
0
Цитата: a.klimenko63
Помочь надо Украинцам нормальным Украинским людям. Славянам.. .Сирийский народ участвовал в освобождении России от фашизма?А Украинский? Так определитесь политики России. Что же так отварачеваетесь ждете пока бандеровская мразь награбит да начнет Украинцев уничтожать. Потом и к нам в Россию поползет. Да вы политики дождались и дали возможность вякать бандеровской мрази в открытою рекламируя их и себя на Российских СМИ каналах ТВ. Еще и руку им пожмите. Слава богу еще не пожали. Только дискутируете и порожняки гоняете. Я как телезритель уже вас не смотрю. Извините . Бандеровскую мразь да еще на русском канале. Тьфу. С кем вы дискутируете? Бандеровских выродков надо сразу зачистить. И не общаться с ими . Мы победители над фашизмом. И имеем право уничтожать в любом виде фашизм. А вы Зюганов что во главе Компартии России и что вы сделали Украинской компартии для борьбы с бандеровской мразью. И что вы Коммунисты Китая молчите?. Где ваши идейные лидеры?Я так понял что коммунисты сегодня бизнесмены деньги предприятия курорты во время роста Чумы а идеи уже в валюту преобразились..Сейчас фашисты становятся идеологами и люд без мозглый за собой или даже впереди ставят а коммунисты актерами и бизнесменами стали..Себе рекламу делают. Пиарятся да и только.Коммунисты скоро исживут себя.Хорошие у вас идеи . А большее у вас нет сильного лидера в партии. Пора думать а не 25лет платить и тратить партийные взносы. Молодежь к себе привлекать. Идеей и делами. Это мое мнение.
№31 Andy P 7 ноября 2015 14:16
-82
Просто бабуины хотят выжить,а тварями они были и останутся...................их нужно добить,скот должен сдохнуть.
№32 kruser 7 ноября 2015 14:49
+21
А вы случаем не из Правого сектора? Уж очень слова знакомые.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№33 Луганчанка 7 ноября 2015 15:19
+8
у вас как с головой....порядок?
№34 slyder 7 ноября 2015 15:28
+8
Сдохни тварь.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№35 pegosya 7 ноября 2015 15:29
0
Вы любитель животных, собравший в одном предложении половину зоопарка?
№36 Белка со свистком 7 ноября 2015 18:52
+1
Первыми подохнут, захлебнувшись собственным гавном, те у кого клубится дьявольская ненависть ко всему вокруг.
№37 Моиз Чомбе 7 ноября 2015 20:25
+4
Просто бабуины хотят выжить,а тварями они были и останутся...................их нужно добить,скот должен сдохнуть.
Источник: https://politikus.ru/events/62317-gorstka-smelchakov-vyshla-na-antibanderovskiy-marsh-v-kieve.html
Politikus.ru

Ай, спасибо! Добивать будешь лично? Сам ты скот.
№38 Andy P 7 ноября 2015 20:55
-9
Куяне все ублюдки(опыт общения)и эта акция попытка "отмыться"......................
№39 Моиз Чомбе 7 ноября 2015 21:15
+5
У тебя воображение разыгралось. Опыт общения может быть разный, но Витренко, Марченко и Яценко за что отмываться? Они себя ничем не запятнали.
№40 Andy P 7 ноября 2015 16:13
+7
Вот уже действительно порадовали - есть ещё ЛЮДИ в куеве...............
№41 Герасимова 7 ноября 2015 17:33
+3
Не только молодцы, но и смельчаки.
№42 serge600 7 ноября 2015 17:47
+9
По нынешним временам, не просто молодцы, а герои!
№43 PatriotRu 7 ноября 2015 18:34
+5
Витренко!!!Какая сила и огонь сердца! applodisment
№44 Andy P 7 ноября 2015 21:01
-10
Ублюдки почуяли конец,по этому и вышли.........нет в куеве людей - есть твари выжывающие...............
№45 Юрий Г. 7 ноября 2015 22:15
0
Наши священники могут утилизировать плохую энергетику прихожан, а их нет, потому и сбрасывают на козла и потом пинка козлу в пустыню - загибаться...
№46 viknaum 9 ноября 2015 00:19
+1
Молодцы! Слава победителям Фашизма! Конец бандеровцев неизбежен!
№47 Spheroid 7 ноября 2015 13:57
+57
Действительно смелые люди! Почет и уважение! good
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№48 Ольга_Любимовамакарова 7 ноября 2015 14:06
+31
надо их поддержать и помогать
№49 GreatFF 7 ноября 2015 14:21
+15
Вопрос как? А Донбас опять обстреливают ....
№50 Cибирячок 7 ноября 2015 16:20
+19
А Донбасс опять обстреливают ....

Его практически и не переставали обстреливать. На Донбассе снова война и каждый день увы у ополчения 200-е. Сидишь и смотришь на всё это и понимаешь, пока сволочей снова в крови не утопишь толку не будет. С фашистами не договариваются... наши прадеды не договаривались.

А люди вышедшие на акцию к мемориалу и прошедшие к Вечному огню - герои. Одессу все помнят и что там потом было тоже, а они всё равно вышли. Вот их мы точно никогда хохлами не считали. Не надо им на нас обижаться когда мы Украину по маме вспоминаем... к ним это не относится. Уважение им, смелые они и честные! obnimaet
№51 Andy P 8 ноября 2015 15:35
0
а ТЫ ЖИВЁШЬ НА УРКАИНЕ............? Так и не лезь туда ,где ничего не понимаешь............
№52 Алексей.З 7 ноября 2015 13:57
+35
Не все еще потеряно!!! Не все еще забыто!!
№53 morituri 7 ноября 2015 13:57
+37
это горстка героев .
№54 LANCER 7 ноября 2015 14:17
+43
Эта та горстка адекватных ЛЮДЕЙ которые остались в Киеве, и если честно Горжусь их смелостью
№55 Валентина Н. 7 ноября 2015 15:35
+11
Цитата: morituri
это горстка героев


Таких людей в Киеве не горстка. Просто готовилось все все тайно, оповещения не было, мало кто знал.
№56 Vfhecz 7 ноября 2015 13:57
+49
...до слез..
№57 Vfhecz 7 ноября 2015 16:26
0
..немного не по теме, а может как раз по теме..
tuhis91 (тухлый?) ставит минус, это что значит?
№58 OtDurakaSlyshu 9 ноября 2015 01:21
+1
Цитата: Vfhecz
tuhis91 (тухлый?)


Тухес (тухис) на жидовском значит .опа или задница. Это без прикола, на самом деле. winked
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№59 Laris 7 ноября 2015 13:58
+44
низко кланяюсь им...
№60 nina.ermakova 7 ноября 2015 13:58
+27
Первый пошёл!!!! applodisment rus
№61 volk4415 7 ноября 2015 13:59
+22
Конечно молодцы. Но очень мало людей вышло, большинство просто запуганы.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№62 Любопытный 7 ноября 2015 14:15
+34
Большинство просто не знало об акции. Испуг под угрозой полного уничтожения экономики стал проходить.
Ближе к марту, когда станут отрезать газ и э/э за неуплату, сторонников и смелых будет еще больше. Главное сейчас - кто возглавит протест.
Я за увеличение информационной поддержки именно этого блока!
№63 asoka 7 ноября 2015 15:18
+9
Думаю, было мало людей, т.к. никто не знал. Подготовка к маршу, предполагаю, проходила в условиях повышенной секретности. По известным всем причинам.
№64 Валентина Н. 7 ноября 2015 15:36
+7
Цитата: volk4415
Но очень мало людей вышло, большинство просто запуганы.


Уже написала: не запуганы, просто не знали.
№65 Игнатов.С 7 ноября 2015 13:59
+51
Молодежи много. Значит не все еще для Украины потеряно.
№66 IceRain 7 ноября 2015 13:59
+56
Ой, и даже молодежь не вся фанаты Бандеры. Что очень радует! И причем с открытыми лицами.
Долгих лет вам жизни и успеха в правом деле!
№67 Азовский ватник 7 ноября 2015 14:00
+28
Я уже было думал-все "ще не вмерла". А, оно оказывается все таки есть еще здравомыслящие люди не боящиеся показать свою позицию!
№68 chum76 7 ноября 2015 14:01
+34
Вот настоящие украинцы.
№69 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 14:13
+14
... это не украинцы, это - не охохляченные Русские popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№70 IceRain 7 ноября 2015 14:20
+5
Скорее, неохохляченные. Их пытаются укропить.
№71 Александр.Г 7 ноября 2015 14:02
+46
Отважная женщина Витренко! applodisment
№72 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 14:15
+22
... всегда восхищался её смелостью и прозорливостью. Удачи тебе Наталья good
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№73 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 14:15
+7
... всегда восхищался её смелостью и прозорливостью. Удачи тебе Наталья good
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№74 Таймыр 7 ноября 2015 14:03
+39
Отважные и смелые люди!
В городе, захваченом неофашистами, выразить протест идеологии фашистов, заслуживает глубокого уважения!
№75 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 14:28
+15
... а вот теперь, наша задача оказать им всяческую поддержку и по возможности принять активное участие в нарастающем противостоянии с жидобандеровской хунтой rus
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№76 AEF 7 ноября 2015 22:23
+4
"....Отважные и смелые люди! В городе, захваченом неофашистами, выразить протест идеологии фашистов, заслуживает глубокого уважения!...."

Да здравствует Партия Настоящих Патриотов Украины!Спасибо Вам за Вашу смелость и верность правде и справедливости.
Да сохранит и помилует Всевышний ВАС и Ваших близких.
Аминь!
№77 Команчерос 7 ноября 2015 14:04
+38
Это не горстка. Большинство просто запугано и ждет. По вашему в Великую Отечественную можно было бы вот так с красными знаменами пройти скажем по оккупированной Одессе, Минску? Тут же - в ГЕСТАПО и на расстрел. Да еще после пыток (кто организаторы?).
Этой сейчас Укрохунта маскируется под "демократию". А уж будьте уверены и- всех взяли на заметку и начнут таскать в СБУ. Киев и другие грода в оккупации жестокого и безжалостного врага. Только освобождение извне или фактор народных беспорядков смогут высвободить реальные настроения людей. Но даже такое проявление трезвомыслия и патриотизма показывает, что народ не сломлен
№78 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 14:36
+6
... надо по примеру наших отцов, создавать партизанские отряды (подполье) и активно переходить к террористическим акциям по уничтожению инфраструктуры и живой силы жидобандеровской хунты. Хороший и наглядный пример - Молодая Гвардия, в великую отечественную войну. Земля должна гореть у них под ногами. russian russian russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№79 Синай 8 ноября 2015 11:20
+2
Я тоже так думаю и никогда не высказываюсь на счет того, что нужно лезть под пули.Но сейчас, скажу нехарактерную для себя вещь. Нужно объединяться, есть интеренет, ведь, как действовал майдан? Если бы,на улицу вышли десятки тысяч, а еще лучше сотни, чтобы пришлось делать правосекам? Как разогнать стотысячную толпу? Вот, только этого украинцам не хватает. Решительно задавить массой и как в сказке про Кота в сапогах, огромный мифический лев превратится в мышь
№80 Ростовчанин 7 ноября 2015 14:04
+27
Видимо проглотила украинская хунта пилюлю. Молодей Витренко.
Женщина , а не сдается.
За такую можно проголосовать даже на президентских выборах.
Не все на Украине купились за карамельки рошеновских фабрик.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№81 MALISH 7 ноября 2015 14:23
+8
А.Евгений! Эти люди - герои. Но их мало, их - меньшинство, их - единицы. В этом и заключается проблема Украины, что героев - единицы, порядочных - немало, но они не организованы и, извините, не герои. Если же вы считаете, что ублюдков немного, то возникает вопрос: как может быть так, что немногие поставили раком всех? Не надо обманывать нас и себя - украинское общество очень серьезно больно. Пример Одессы совсем неубедителен - все время оккупации там активно действовали партизаны, земля горела под ногами оккупантов. Увы, но на Украине, кроме Донбасса, ничего подобного даже близко не происходит. Это к вопросу "легли", все или частично.
№82 Александр.Г 7 ноября 2015 14:40
+17
Все Вы правильно пишете...Но одно "НО"- все протестные движения должны быть организованы и согласованы. В ВОВ партизанское движение было организовано из центра, то бишь из Москвы, а во главе отрядов стояли, как правило, кадровые военные и политработник. И без поддержки и руководства из центра ничего бы путного не получилось.
Стихийный протест обречён на провал, а участники обречены на репрессии...
№83 MALISH 7 ноября 2015 14:59
-1
Действительно, многие партизанские отряды были организованы из Москвы, но далеко не все, было и стихийное сопротивление, а главное - была поддержка со стороны местного населения. Хорошо, в Одессе был Молодцов, согласен. А кто был в Краснодоне? Еще раз: сопротивление может быть успешным только при поддержке населения. Этого на Украине нет, поэтому нет и сопротивления. Что же касается оружия, то уж чего-чего, а этого добра там хватает. Проще всего искать причины для того, чтобы ничего не делать. Для этого можно и Наполеона вспомнить.
№84 MALISH 7 ноября 2015 20:22
0
Зачем передергивать, А.Евгений? Я ведь не судил всех подряд. Я не согласился с вашим утверждением о том, что бандеровщина на Украине не пользуется поддержкой, что зомбированных и обалваненных меньшинство. Я написал, что смелые люди на Украине есть, в том числе и в Киеве, но их очень мало. Если я не прав, то объясните, как такое возможно, что кучка ублюдков, фактически вчерашней футбольной шпаны, нагнули несколько десятков миллионов, среди которых и бывшие афганцы, и десантники, и прошедшие службу в СА рядовые и офицеры, и рабочие, и спортсмены. Такое может быть только в одном случае: ублюдков много, очень много, а нормальных людей мало. Если же вы правы, и ублюдков кучка, то это не делает чести нормальным людям, которых якобы абсолютное большинство. Ваша фраза "нет Сопротивления - нет поддержки" просто противоречит логике, тут и обсуждать нечего. Всегда и везде Сопротивление опирается на поддержку местного населения, без нее это не Сопротивление, а диверсионная группа, решающая разовую задачу в тылу врага. Кстати, и бандеровщина просуществовала в Западенщине аж до начала 60-х годов только потому, что у нее было немало пособников среди местного населения. Кстати, а что же вы, А.Евгений, удалили свои обильно заминусованные комментарии, но оставили положительно оцененные? Создали, так сказать, выгодный для себя контекст. Некрасиво и очень по-украински.
№85 Monarchist 7 ноября 2015 18:37
+9
Вы MALICH были в Одессе, Запорожье, Днепропетровске, Харькове в феврале-апреле 2014 года, уверен нет. А народ сопротивлялся и надеялся на помощь, да и сегодня готов взять оружие в руки и зачистить бендеровцев и евроинтеграторов.
А облегчать работу гестапо хунты по выявлении патриотов, выходить на многотысячные митинги глупо. Молодцы вышли напомнили, что мы есть основные силы ждут "ветра с северо-востока".
№86 MALISH 7 ноября 2015 20:38
0
Уверен, что и вы, Monarchist, там не были. Как вы, наверное, знаете в наше время совсем не обязательно быть непосредственным очевидцем событий, чтобы иметь свое суждение о них, мне достаточно репортажей честных журналистов и рассказов порядочных свидетелей. Кто, как и где сопротивлялся мы знаем. Выходить на митинги я не призывал, поздно. Как вести работу - не советовал, на месте виднее. Я бы начинал с малого - проколол бы колеса соседу-правосеку, пробил бы череп в темном подъезде его подельнику, ну и т.д. Ваш же посыл сводится к тому, чтобы НИЧЕГО не делать и ЖДАТЬ. Чего ждать - не понятно, то ли того, что бандеровщина сама собой рассосется, то ли халявы от доброго дяди с северо-востока. Ваш призыв, Monarchist, вполне соответствует задачам СБУ по противодействию Сопротивлению.
№87 Рита 7 ноября 2015 21:27
+2
Партизанское движение - это создать невыносимые условия для проживания оккупантам и предателям. Клин клином вышибают: предатели застращали народ, значит, следует сделать так, чтобы предатели боялись ходить в одиночку, чтоб оглядывались... Чтоб страх за свою никчемную жизнь превратился бы в паранойю, чтоб предатель начал бояться собственной тени.
№88 Mania-Sev 9 ноября 2015 13:56
0
Безусловно Донбасс был всегда пророссийский, как впрочем и большинство городов на Юго-Востоке.
Источник: https://politikus.ru/events/62317-gorstka-smelchakov-vyshla-na-antibanderovskiy-marsh-v-kieve.html
Politikus.ru

Ошибка в формулировках ведёт к ошибочному смыслу. Не пророссийские они, а русские
№89 asoka 7 ноября 2015 15:02
+8
Спрошу в который раз. Во время оккупации кто руководил подпольем? Или по Сванидзам всяким "народ сам организовался и поехал на войну". Нет, не так. Был центр, руководящий всеми операциями в тылу врага. Специально перечитала "Молодую Гвардию" и старый буклет из музея в Краснодоне - некоторым ребятам удалось даже избежать ареста и уйти к своим. Они точно знали куда идти. Вы понимаете о чем я...
Насчет героев... Их в любой стране единицы.
№90 MALISH 7 ноября 2015 20:56
-1
Отвечу в который раз. Во время оккупации действовало очень много партизанских отрядов и групп, только очень малая их часть была создана и руководилась Центром, большинство было создано стихийно, не имело связи и централизованного снабжения. "Молодая Гвардия", кстати, относилась к их числу. Другое дело, что мелкие группы искали и устанавливали контакты с централизованными, это было. У Москвы просто не было технических возможностей руководить "всеми операциями в тылу врага", как вы пишите.
№91 asoka 9 ноября 2015 15:50
0
Будем считать, что старый советский путеводитель по музею "Молодая Гвардия" врет. Ребята скооперировались самостоятельно и никто ими не руководил. Несомненно, Malish был свидетелем тех далеких и трагических событий.
Насчет прочих подпольных организаций спорить с вами не буду.
№92 Mania-Sev 9 ноября 2015 13:58
0
Или по Сванидзам всяким "народ сам организовался и поехал на войну".
Источник: https://politikus.ru/events/62317-gorstka-smelchakov-vyshla-na-antibanderovskiy-marsh-v-kieve.html
Politikus.ru

Ерунда какая-то. Ребят из Молодой гвардии никто в Донбасс не засылал. И Сванидзе тут ни причём
№93 asoka 9 ноября 2015 15:45
0
а откуда родом по-вашему были ребята из Молодой Гвардии? И где находится город Краснодон?))) У вас есть новая версия тех событий? )))
№94 Vfhecz 7 ноября 2015 14:28
+6
всё мы понимаем..просто ждём, когда человеческое достоинство и трезвость ума в людях проснётся..не только хатаскрайный инстинкт)))
№95 Седатив70 7 ноября 2015 14:05
+22
Порадовало присутствие молодежи.Молодцы! applodisment
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№96 УПРАВДОМ 7 ноября 2015 14:50
+2
... потенциальные Молодогвардейцы, но одними выступлениями победы не добьёшься. Необходимо напрочь отбросить стереотипы протестного выступления на площадях укрорэйха.
Только создание реальной силы возмездия и уничтожения этих ублюдков. Только реальная статистика ежедневных террористических актов на всей территории Новороссии по уничтожению инженерной инфраструктуры, транспорта, энергетики и административных зданий и учреждений.
Необходимо полностью парализовать управляемость остатками этого недогосударства. rtfm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№97 MALISH 7 ноября 2015 21:01
-1
Согласен. Тут некоторые призывают ничего не делать и ждать "ветра с северо-востока". Подозреваю, что такая директива поступила из СБУ - самое страшное для хунты активизация народной борьбы. Многие ведутся на такие призывы.
№98 valeris 7 ноября 2015 21:24
+4
А это очень важно. Значит , не всех молодых ребят загнали в стойло бандеровщины.Может быть, я скажу крамольную вещь, но крутится на языке. То, что мы видим, это махусенькая вершина айсберга,да еще обкаканная пингвинами.Внизу идет мощнейшая борьба без правил. Россия проводит свою политику, мир "демократии" во главе с США, свою.И там нет Лаврова и Кэрри. Там все гораздо страшнее и хуже. Там нет и не может быть правил.Судя по результатам, пиндосы спиной на ковре, и кто то методично бьет их по роже.Один факт, но конкретный. Вы много видели сгоревшей укровской техники. У ЛДНР нет , вернее, не было в то время беспилотников. Мне запомнился один кадр-изгиб дороги и колонна сгоревших танков и техники. Как шли, так и сгорели. Это не могло быть без серьезной подготовки и ПОМОЩИ, так точно.Но это то, что видно. А то, что было задумано давно, а видим только сейчас? Ведь практически, ни одной ошибки. Идет война, настоящая, вот за этих людей, которые не струсили, и вышли. Сегодня их мало, завтра их будет больше.Их организация, подготовка-это тоже работа, и очень опасная.Судя по тому, что мы видим, она идет. Наши сайты и грызня в комментариях тоже тщательно изучаются всеми сторонами. И пусть даже если воин "диванный", но патриот, есть его голос, и он за справедливость.
№99 Top_gan44 7 ноября 2015 14:07
+29
Эти люди реально герои. Они жизнями рискуют за свои убеждения! На полном серьезе рискую. Достаточно Одессу вспомнить.
№100 Laris 7 ноября 2015 14:10
+18
И я хотела написать, что они ОТЧАЯННЫЕ, в своей смелости.
№101 NordStrym 7 ноября 2015 14:07
+7
молодцы!! нас мало, но мы в тельняшках
№102 edgarcacey4 7 ноября 2015 14:07
+14
А тем временем наместники США в России Медведев и Ливанов вовсю удобряют почву для Майданов в Москве и Екатеринбурге!!!

Главный государственный преступник России после Медведева в военное время, когда отряды США противостоят нашим силам в Сирии и когда США взрывают наши пассажирские самолеты, это существо, этот наемник США едет в логово фактического врага и заверяет его, отчитывается ему, что уничтожение системы образования России как независимой страны будет завершено к концу 2016 года!!!!!

Где генпрокурор и где руководитель СК РФ, что вы позволяете творить???!!!!! Ведь открытым текстом почти предатель говорит, что добъет ВУЗы, которые не соответствуют требования нашего врага в Вашингтоне!!!

"Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов приехал в Вашингтон и выступил в политологическом Кеннановском институте."

«К концу 2016 года мы уже полностью завершим эту очистку высшего образования от вузов и филиалов, которые не дают качественного образования»

Комменты в сети: "Где-то видел его досье. Он по образованию специалист по производству удобрений. Это такой тонкий стеб над нами?"

Это тонкое глумление над всеми народами России, этот символизм Запад себе позволяет, чтобы показать, что его наемники у нас, делают все, что хотят с нашей молодежью - БУДУЩИМ страны.

vz.ru
№103 dracula 7 ноября 2015 14:10
+5
спешат,видимо время сильно жмёт.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№104 Lubava 7 ноября 2015 14:18
+8
А если спешат, то делают кучу ошибок. Настоящие учителя еще остались в школах и они не дадут этому подпиндоснику все разрушить! Времена 90хх прошли....
№105 МариКа 7 ноября 2015 14:23
+19
Ничего они не спешат, а медленно, но верно разрушают страну изнутри, уже разрушили медицину, заканчивают с образованием, про промышленность, вообще молчу((( Этих особей под трибунал за измену Родине отдать следует, а у нас патриотический угар у населения, что твориться под боком, почти ни кто не замечает. Сдают страну, а мы молчим.
№106 AEF 7 ноября 2015 23:00
+2
Главное ещё то, что "на местах" всякие РОНО и ГОРОНО немедленно берут "под козырёк" и с упоением выполняют все "указания" Министра Образования и Науки по уничтожению того, что ещё осталось после Фурсенки от прежней (Советского образца)системы и программ высшего и школьного образования. Как же, ведь эти чиновники, сидящие на нашей шее, боятся ослушаться и потерять тёплые кресла. Им наплевать на будущее страны, на наших детей и внуков. А правительство (МЭР, МинФин, МинЗдрав, ЦБ, МинТранс, МинПромТорги и т.д.) такие же манкурты-ублюдки как и их главарь, кроме "силовиков" и МИДа.
№107 luziBeoffa 7 ноября 2015 14:48
+4
Утрируете по поводу ВУЗов,за последние годы развелось невероятное количество коммерческих,уровень образования,даваемый этими учреждениями ниже низшего,именно о них и идет речь,еще добавить сюда следует дистанционное образование,вот эти, так называемые, ВУЗы и закрывают.
№108 Меланья Карповна 7 ноября 2015 14:54
+6
Это стоит вынести в отдельную тему.
№109 Vfhecz 7 ноября 2015 14:35
+6
здешние комментарии касаются конкретных и очень разных фактов ...
в руине, журнашлюхи, берущие интервью у бабульки-коммунистки на митинге вызывают отвращение, а сама бабулька - слёзы на глазах...это естественно
№110 Кузьмич Кузьмичёв 7 ноября 2015 14:14
+19
Эти люди герои! Моё огромное уважение и тревога за них! Сейчас в Киеве это подвиг.
Спасибо! Поклон!
№111 А.Миронюк 7 ноября 2015 14:17
+8
Вот в этом конкретном случаи, по отношению к этим жителям Украины, хочется искренне воскликнуть - Слава Героям!
№112 valeris 7 ноября 2015 21:26
+3
А это очень важно. Значит , не всех молодых ребят загнали в стойло бандеровщины.Может быть, я скажу крамольную вещь, но крутится на языке. То, что мы видим, это махусенькая вершина айсберга,да еще обкаканная пингвинами.Внизу идет мощнейшая борьба без правил. Россия проводит свою политику, мир "демократии" во главе с США, свою.И там нет Лаврова и Кэрри. Там все гораздо страшнее и хуже. Там нет и не может быть правил.Судя по результатам, пиндосы спиной на ковре, и кто то методично бьет их по роже.Один факт, но конкретный. Вы много видели сгоревшей укровской техники. У ЛДНР нет , вернее, не было в то время беспилотников. Мне запомнился один кадр-изгиб дороги и колонна сгоревших танков и техники. Как шли, так и сгорели. Это не могло быть без серьезной подготовки и ПОМОЩИ, так точно.Но это то, что видно. А то, что было задумано давно, а видим только сейчас? Ведь практически, ни одной ошибки. Идет война, настоящая, вот за этих людей, которые не струсили, и вышли. Сегодня их мало, завтра их будет больше.Их организация, подготовка-это тоже работа, и очень опасная.Судя по тому, что мы видим, она идет. Наши сайты и грызня в комментариях тоже тщательно изучаются всеми сторонами. И пусть даже если воин "диванный", но патриот, есть его голос, и он за справедливость.
№113 vasko1976 7 ноября 2015 14:18
+9
Можно родиться Русским но не быть им! Восхищаюсь смелостью
№114 avarron 7 ноября 2015 14:18
+13
Кланяюсь этим людям.
№115 старый брюзга 7 ноября 2015 14:18
+14
Слава Богу , остались ещё на Украине ЛЮДИ !!!
№116 Uralochka 7 ноября 2015 14:19
+9
Из искры возгорится пламя!?
№117 krokodilka50 7 ноября 2015 14:19
+13
Удивили, молодцы applodisment
№118 icemanexe 7 ноября 2015 14:22
+18
Молодцы! И что показательно-ни одного в балаклаве,с закрытым лицом!
№119 gavmer 7 ноября 2015 14:23
+8
Как бы это потом им не аукнулось. Там же дебилы во власти.
№120 Рита 7 ноября 2015 21:39
0
Шакалов (не Россия, где волки) бояться...)
№121 1234a 7 ноября 2015 14:26
+16
Надеюсь, на День Победы на улицу выйдет половина жителей Киева.
№122 Цыган 7 ноября 2015 14:28
+7
applodisment
№123 Bart 7 ноября 2015 14:30
+9
Смотри ка, действительно ще не вмерла. Только мало героев то. Да и то ладно,что есть они. Я то грешным делом думал что всё потеряно с Украиной. Ан нет.
№124 Lissa 7 ноября 2015 14:37
+6
Пока есть такие люди на Украине,пока они еще живы,живы и мы
№125 bodler 7 ноября 2015 14:47
+8
А меня печалит это. В Киеве почти 3 миллиона жителей, вышло несколько десятков. Остальные говорят запуганы, а этих не запугали. Удивительно, "херои" рыла свои под намордниками прячут, а "титушки" и "ватники" лиц не прячут, и никого не боятся. Опасаюсь только, как бы им не припомнили это, хохлятская власть уже широко известна своей мерзостью.
№126 asoka 7 ноября 2015 14:48
+8
Недаром я всегда голосовала за Наталью Михайловну! Она - образец русской украинки, принципиальный и честный человек. Интуиция меня не подвела. А смелость Витренко меня всегда восхищала!
№127 Юрий_Михайловский 7 ноября 2015 14:54
+3
Спасибо им за их мужество. Остальные, видимо, довольны фашистским режимом.
№128 sonic-64 7 ноября 2015 15:00
+10
Читаю, смотрю и РЫДАЮ!!!! Украина...доколе ж ты будешь терпеть это зловонное болото??? Люди не побоялись, маленький ручеек, но он ТЕЧЕТ...На Донбассе знают, что мы не одиноки, это просто страх, и через него необходимо переступить...ради своих детей, внуков...РАДИ БУДУЩЕГО!!!!!
№129 AEF 7 ноября 2015 23:12
+1
Как-бы вот организовать физическую защиту этих товарищей от расправы укрохунты. Там ведь натурально убивают порядочных честных людей. Вот что вызывает опасение за них.
Наши "спецы" наверное способны такое организовать? Да и пора там партизанские отряды организовать массово. Наверняка есть там решительные и смелые организаторы.
№130 sonic-64 7 ноября 2015 15:04
+14
А две эти бабулечки в недавнем видео сказали:-Ждем, когда Путин нас освободит от внуков бендеры...Такие трогательные и героические, столько горя перенесли в годы ВОВ и вот опять та же зараза на наши головы..... facepalm facepalm нет слов, у меня просто истерика....
№131 nemrod 7 ноября 2015 15:08
+4
Настоящие герои.Хороший ответ подпиндосникам!
№132 sonic-64 7 ноября 2015 15:14
+7
Во истину...кто забывает прошлое, не имеет будущего....
№133 Интернетбаба 7 ноября 2015 15:18
+8
Такая надежда возникла, глядя на таких героев. Это прекрасный пример, будет, обязательно будет продолжение.
№134 Andrey87 7 ноября 2015 15:21
+4
Что бы это значило, если власти допустили такое? Уж не на попятную ли они поскакали. Хитрят, сволочи,- что-то задумали, уж ни газовой ли вопрос хотят решить?
Смелым и решительным под красными флагами уважение и респект!!!
№135 типа сепаратист 7 ноября 2015 19:45
+4
Да ничего они не хитрят. Сейчас, когда ЕС выносит мозг Украине по поводу Одесской трагедии, устроить новое побоище в Киеве... Никто на это без крайней для них необходимости не пойдет пока.
№136 politik 7 ноября 2015 15:44
+2
Кто здесь?
№137 Луганчанка 7 ноября 2015 15:27
+13
Обожаю Ветренко. Принципиальная, смелая и умная женщина. Дай Бог, ей и всем нормальным украинцам ДОБРА. Смелость города берёт!!!
№138 Наталья Ш. 7 ноября 2015 15:27
+8
Не думала, что со слезами на глазах буду смотреть и слушать митинг этих смелых людей, которые устали бояться сегодняшней власти Украины. Хотелось бы чтобы их было больше. Всех не пересажаешь и не перестреляешь. ПОБЕДЫ вам настоящие украинцы!
№139 orel 7 ноября 2015 15:48
+7
Левый марш единиц пострашнее для хунтяков,чем Грады и Ураганы!!! Уверен,многие свидомиты обосрались бы так пройти со своми бандерложьими флагами в Донецке и Луганске!!! Слава смельчакам,герои!!!
№140 Andrei 7 ноября 2015 15:53
+12
Комментировать не хочется.Просто прошу Господи дай им сил укрепи и сохрани их.
№141 Igata 7 ноября 2015 16:02
+8
Цитата: Andy P
Просто бабуины хотят выжить,а тварями они были и останутся...................их нужно добить,скот должен сдохнуть.

Не знаю, почему вы, плывя в своём кромешном дерьме, решили вынырнуть здесь. И не для того,чтобы тихо воздуха набрать, а еще и для того, чтобы дерьмо своё здесь выплеснуть. Погружайтесь, плывите дальше. О вас никто не вспомнит. winked
№142 злата 7 ноября 2015 16:15
+5
Добра Вам Люди!! И попутного ветра..
№143 Дуся 7 ноября 2015 16:27
+5
То, что в Киеве ещё остались адекватные люди, я знала точно.
Но что среди них найдутся такие смельчаки, не ожидала.
Поражена - это мягко сказано. Восхищена.
Примеряя на себя, не смею утверждать, что влилась бы в их ряды,
зная, что может последовать за этим.
И ещё.
Может я пропустила... но не видела репортажа об этом событии в наших новостях.
№144 Mania-Sev 9 ноября 2015 14:04
0
А Адочка Роговцева и другие деятели культуры - "совесть нации" - где они?
всё плачут или всё скачут?
№145 Kosha 7 ноября 2015 16:30
+6
Низкий Вам поклон!
№146 Ориола 7 ноября 2015 16:35
+4
Вот они, настоящие герои! Низкий вам поклон.
Держитесь, родные, мы с вами!
Молюсь за вас.
№147 Orthodox 7 ноября 2015 16:43
+2
Заметил, в комментариях нет вечного обличителя и недоброжелателя украинцев, ежиков и её подпевал.
№148 злата 7 ноября 2015 18:57
+3
biggrin
№149 Оранж_35 7 ноября 2015 16:49
+5
Вот она - сила правды! Как будто все по местам расставили. Прямо легче стало на сердце. Только страшно за них очень.
№150 lenger 7 ноября 2015 16:50
+3
Всегда говорил и буду говорить Украинцы нам Братья .
№151 злата 7 ноября 2015 18:58
0
да роднее не придумаешь... морок у них..
№152 odessitka 7 ноября 2015 17:06
+3
Вот наши настоящие ГЕРОИ!!! Низкий поклон им! Боженька, защити их от куплюесов...
№153 uggalina 7 ноября 2015 17:11
+8
Ветренко - умный аналитик, грамотный экономист.Всегда пытается продвигать такие реформы экономики, которые пошли бы на благо простого народа. Но не получилось. Её не захотели услышать власти, т.к. планы США по развалу Украины были составлены ещё до ликвидации СССР. Удачи Ветренко! Побольше ей помощников в её трудном и опасном деле! Я верю в их победу!
№154 odessitka 7 ноября 2015 17:16
+5
[quote=odessitka]Вот наши настоящие ГЕРОИ!!! Низкий поклон им! Боженька, защити их от укробесов
№155 georgjuran 7 ноября 2015 18:20
+4
Есть, Есть НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ. И можно не сомневаться, что их миллионы!! Господи! Храни их от мракобесов- бандеровцов!!
№156 volf07 7 ноября 2015 18:39
0
Неужели в хохляндии ещё есть люди!
А я полагал,что там одни крысы!
№157 Елена_Николова 7 ноября 2015 19:23
+5
Горстка НАСТОЯЩИХ людей. Герои...
№158 nazri 7 ноября 2015 19:36
+4
можно с чем то не соглашаться, где то критиковать митинг, но одно уж точно: это поступок, действительно человеческий поступок.
№159 Моиз Чомбе 7 ноября 2015 20:34
+4
Как-то и забыли... С праздником всех, независимо от национальности и места жительства! А скот, который настоящий скот, пусть сдохнет!
№160 STEPLER 7 ноября 2015 21:05
+3
Молодец Витренко! Только бы на нее не началась такая же охота как на О.Бузину. Уважаю позицию народа, который вышел на улицы Киева. Это по нынешним временам поступок!!
№161 uaoff 7 ноября 2015 21:11
+3
Удивительно, что многие просто "в шоке" от того, что есть еще на Украине добропорядочные, с не простыми мозгами люди...! Да вы же сами практически записали практически все население страны в свидомых...!Как я уже говорил, основная масса людей, просто напросто запущена и поставлена в такие условия, что вязать просто опасно для жизни. Вспомните соотечественников, которые проживали в Чечне в начале 90 х..., сильно они там могли проявить свое гражданское недовольство...??? Так, что перестаньте в первую очередь воспринимать ВСЕХ жителей Украины как ярых свидомитов, тогда все станет на свои места. А людям этим-поклон! На такое сейчас действительно не каждый пойдет...
№162 Совест 7 ноября 2015 21:32
+6
Пишу в самом конце. Прочитал все комментариии, и со всеми полностью согласен. Герои. Наши братья, которых я всегда называл братьями. Иногда ругал, но по делу. Герои, и особенно молодёжь.
Теперь по делу.
Конечно их всех взяли "на карандашь", конечно они очень сильно рискуют. Кто то (комментаторы) предлагает организовывать подполье, сопротивление, "пусть земля горит" и т.д. Согласен, но не эти люди. Они под "колпаком у Мюллера". Как активные деятели (подполье) они уже не подходят, только как громоотвод, собирать все шишки на себя. Жестоко? Да. Так получится уже в любом случае.
Как активные участники, они может и не смогут себя проявить, зато они сделали самое главное. САМОЕ ГЛАВНОЕ что только могут сделать люди в такой обстановке. Они показали мировой общественности, что есть мирная оппозиция не согласная с властью. Теперь по международным законам, в случае их преследования, можно надавить на Киев по линии ООН. Мы получили прецедент, по которому сможем помочь прийти к власти представителям антифащистов мирным путём.
Маленький, но шанс разгрести это дерьмо малой (сравнительно) кровью. Теперь дело за политиками, дипломатами. Теперь мы можем помогать Украине строить демократическое (с учётом аппозиции) государство. Официально помогать. И вот теперь уже ни одна гнида не сможет сказать "о вмешательстве во внутренние дела", да и их благодетели за бугром, не заткнутся конечно, но попритихнут.
Я бескрайне уважаю людей сделавших такой поступок, выбор который может стоить жизни. Низкий им поклон от всех порядочных людей. Держитесь ребята. И выживите, врагам на зло. Потомки будут гордиться вами , как гордятся своими дедами прошедшими Великую Отечественную. Вы уже в истории своего народа, на светлой стороне.
Удачи вам.
№163 Рита 7 ноября 2015 22:38
+3
После просмотра ролика и прочтения Вашего комента: Украина, вернись на Родину!
№164 Mania-Sev 9 ноября 2015 14:08
0
Я бескрайне уважаю людей сделавших такой поступок, выбор который может стоить жизни. Низкий им поклон от всех порядочных людей. Держитесь ребята. И выживите, врагам на зло. Потомки будут гордиться вами , как гордятся своими дедами прошедшими Великую Отечественную. Вы уже в истории своего народа, на светлой стороне.
Источник: https://politikus.ru/events/62317-gorstka-smelchakov-vyshla-na-antibanderovskiy-marsh-v-kieve.html
Politikus.ru

ПЛЮС+.
Подписываюсь под каждым словом.
Кроме одного - слово "карандаш" пишется без мягкого знака, это существительное мужского рода
№165 Совест 9 ноября 2015 17:19
0
Цитата: Mania-Sev
Кроме одного - слово "карандаш" пишется без мягкого знака, это существительное мужского рода

Был двоечником - грешен. Но чтобы замаскировать свою безграмотность, скажу, что я сделал это специально. Это был европейский карандаш. А в просвещённой европе (я так думаю), и карандаш и люди пола не имеют. Поэтому и написал на евроманер "карандашь", чтобы не обидеть тех кто не определился. :)))
Ну как, я выкрутился?
Спасибо за критику. Постараюсь быть повнимательней.
Удачи.
№166 AltXodo 7 ноября 2015 23:22
+3
С праздником! А ёжики так и не пришли feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№167 Моиз Чомбе 7 ноября 2015 23:24
+2
Для них это не праздник.
№168 Daryana 8 ноября 2015 01:36
0
Цитата: BARMAN
Цитата: А_лхимик
Молодцы

Я себя считаю циничным реалистом до усрачки, даже похуистом, но в таких моментах ахереваю смелости этих людей и съёживаюсь как чмо facepalm
зы... утрирую конечно, но ими ВОСХИЩАЮСЬ, по нынешним временам в сраной 404 так восстать crazy

Молодая гвардия.
№169 Daryana 8 ноября 2015 01:38
+3
Цитата: Рита
После просмотра ролика и прочтения Вашего комента: Украина, вернись на Родину!

После чистки и с испытательным сроком (извините что повтопяюсь).
№170 Daryana 8 ноября 2015 01:41
+2
Цитата: Orthodox
Заметил, в комментариях нет вечного обличителя и недоброжелателя украинцев, ежиков и её подпевал.

Похоже, у тебя непреодалимая тяга к ежикам. Просто болезнь,мания. Чтобы не показали - на ум сразу ежики приходят. Это уже лечить надо (пока не поздно).
№171 Daryana 8 ноября 2015 01:48
0
Цитата: А.Евгений
У меня только один вопрос. А как можно удалить свой комментарий?

Небол шое время дается для редактирования. В это время можно исправить или удалить текст комментария. Потом уже ничего сделать нельзя. Я могу помоветовать ответить на свой же комментарий и в этом ответе написать что Вы хотели бы его удалить и почему.
№172 Daryana 8 ноября 2015 01:52
+4
Цитата: india
Эти люди живут на Украине. Почему вы считаете, что назвав их русскими (по духу), вы делаете им комплимент? Что мешает им поступать по совести, оставаясь украинцами и по месту жительства, и по духу?

Потому что нормальные украинцы это и кто не забыл что они русские. Речь не идет о гражданстве (по месту жительства, как Вы говорите). Речь идет о духе.
№173 Daryana 8 ноября 2015 02:41
+2
Цитата: a.klimenko63
Помочь надо Украинцам нормальным Украинским людям. Славянам.. .Сирийский народ участвовал в освобождении России от фашизма?А Украинский? Так определитесь политики России. Что же так отварачеваетесь ждете пока бандеровская мразь награбит да начнет Украинцев уничтожать. Потом и к нам в Россию поползет. Да вы политики дождались и дали возможность вякать бандеровской мрази в открытою рекламируя их и себя на Российских СМИ каналах ТВ. Еще и руку им пожмите. Слава богу еще не пожали. Только дискутируете и порожняки гоняете. Я как телезритель уже вас не смотрю. Извините . Бандеровскую мразь да еще на русском канале. Тьфу. С кем вы дискутируете? Бандеровских выродков надо сразу зачистить. И не общаться с ими . Мы победители над фашизмом. И имеем право уничтожать в любом виде фашизмом. А вы Зюганов что в во главе Компартии России и что вы сделали Украинской компартии для борьбы с бандеровской мразью. И что вы Коммунисты Китая молчите?. Где ваши идейные лидеры?Я так понял что коммунисты сегодня бизнесмены деньги предприятия курорты во время роста Чумы а идеи уже в валюту преобразились..Сейчас фашисты становятся идеологами и люд без мозглый за собой или даже впереди ставят а коммунисты актерами и бизнесменами стали..Себе рекламу делают. Пиарятся да и только.Коммунисты скоро исживут себя.Хорошие у вас идеи . А большее у вас нет сильного лидера в партии. Пора думать а не 25лет платить и тратить партийные взносы. Молодежь к себе привлекать. Идеей и делами. Это мое мнение.

У Вас есть конкретные предложения? Или Вы просто эмоции выплеснули? Вы хотите чтобы Россия как в Сирии пачала бомбить "украинский игил"? Конкретно на какие украинские города Вы предлагаете России сбрасывать бомбы?
Так вот, если верите в Россию, то наберитесь терпения. Украина - не Сирия. Бомбежками тут делу не поможешь. Те кому надо, те кто знает, и те кто может - делают в России всё, что нужно для того чтобы фашистский олигархат на Украине был уничтожен.
№174 Ванхелсинг 8 ноября 2015 07:02
+3
Достойные,сильные люди !
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№175 Finchz 8 ноября 2015 11:29
+3
Очень порадовало фото с молодежью! Так держать!!! rus
№176 Болт 9 ноября 2015 11:38
0
Сильно. В фашистской стране настоящие люди не побоялись репрессий.
№177 Тихон 9 ноября 2015 21:23
0
Действительно - ГЕРОИ! Украинские декабристы! Только как бы плодами их не воспользовались бы снова олигархи - типа "правительства в изгнании". Ведь именно они под лозунгами "демократии" и допустили фашистов к власти. Именно они запретили преподавание в школах русского языка. По сути тем самым они снизили уровень образованности нации, довели этот уровень до уровня быдла - ведь технического украинского языка нет и не скоро будет, а быстрые попытки создания искусственного языка, как показал опыт эсперанто, конечно, известный олигархам, - обречены. Думаю, одного этого факта достаточно (а их очень много), чтобы бороться за досрочные перевыборы Президента и Правительства, за нового Президента Украины - Наталью Михайловну Витренко. Дай Бог здоровья этой умной, образованной и героической женщине!
№178 meteli88 10 ноября 2015 09:41
+1
почему нигде в рос СМИ не сказали ни звука об этом героическом марше?
№179 zhukov 11 ноября 2015 13:05
+1
Сильный поступок.
№180 wolf999 12 ноября 2015 08:12
0
Нормальные люди есть в каждой стране. И среди Киевлян хороших людей немало! Благодаря вот таким маячкам свет доходит до тех, кто уже совсем ослеп от западной мерзоты. А там где проливается свет - темнота отступает!