Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16153 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Airbus A321: катарский след

Airbus A321: катарский след

Место крушения российского самолета Airbus A321 (Фото: Максим Григорьев/ ТАСС)

Вечером в понедельник 2 ноября американское разведывательно-аналитическое агентство Stratfor опубликовало доклад о причинах крушения Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте. По мнению аналитиков агентства, которое пользуется репутацией «теневого ЦРУ», наиболее вероятная причина катастрофы — пронос взрывного устройства на борт самолета. Альтернативные версии Stratfor считает «маловероятными».

Прежде всего, указывается в докладе, аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности. Как отмечают аналитики, сотрудники службы безопасности в аэропортах Египта зачастую предлагают пассажирам миновать досмотр за мзду, а качество проверки грузов не идет в сравнение с мерами безопасности в США и странах Европы. Это значит, что террористам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство.

С версией подрыва на борту, по мнению авторов доклада, вполне согласуется характер крушения: лайнер начал резко терять высоту, разваливаясь на куски. Впрочем, аналитики Stratfor признают, что до сих пор на обломках A321 не обнаружены следы взрывчатых веществ.

Свои выводы специалисты основывают на предыдущих попытках джихадистов пронести взрывчатые вещества на борт самолета.

Выбор авиаланейров в качестве объекта нападения, отмечается в докладе, объясняется их уязвимостью. Достаточно относительно небольшого количества взрывчатки, чтобы добиться максимального масштаба разрушений. Кроме того, авиакатастрофы гарантированно оказываются в центре внимания СМИ, и результаты теракта наглядно демонстрируются массовой аудитории.

Stratfor напоминает о чеченских подрывниках-самоубийцах, которые взрывали самолеты в России, а также о попытках боевиков «Аль-Каиды» * пронести взрывчатку на борт самолета: в подошве кроссовок в 2001 году, в бутылках под видом жидкости в 2006-м, а также в нижнем белье в 2009 году.

По мнению американских экспертов, в последние месяцы джихадисты использовали достаточно сложные и усовершенствованные виды взрывчатых устройств в Египте. Поэтому создание небольшого и эффективного самодельного взрывного устройства вполне по силам ячейкам «Аль-Каиды» либо «Исламского государства» **, действующим на египетской территории.

Выводы Stratfor неутешительные: при достаточном упорстве и находчивости злоумышленник может пронести взрывное устройство через любые контрольные системы. К тому же следующее поколение взрывных механизмов может оказаться лучше, чем те, что были заложены в каблуки обуви или нижнее белье — и в том, и в другом случае теракты были чудом предотвращены.

Тем не менее, очевидный путь предотвращения подобных ЧП — ужесточение проверок и досмотров перед вылетами. Именно в этом направлении предлагают двигаться депутаты фракции КПРФ в Госдуме. Во вторник, 3 ноября, они внесли на рассмотрение палаты законопроект, который предлагает разрешить представителям РФ участвовать в обеспечении безопасности в иностранных аэропортах — вплоть до охраны и досмотра самолетов, а также сопровождения воздушных судов. Для этого депутаты предлагают заключить соответствующие соглашения со странами, на территории которых существует угроза совершения терактов.

«Свободная пресса» попыталась разобраться: насколько велика угроза воздушных терактов, и как от них уберечься?

— Дыру в российском законодательстве, обеспечивающем безопасность пассажирских авиаперевозок, необходимо срочно закрывать, — уверен депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин, один из авторов законопроекта о безопасности воздушных судов РФ за рубежом. — Наши требования — ввести особый режим охраны российских лайнеров на стоянках за границей, плюс особый режим охраны и проверки грузов. Напомню, что в США и Израиле подобные меры давно действуют. Я считаю, необходимо еще и более взвешенно подходить к прокладке воздушных маршрутов — избегать пространства стран, в которых идет война или высока террористическая активность.

Думаю, в том числе из-за отсутствия подобных нормативных документов произошла трагедия над Синаем.

«СП»: — На каких направлениях необходимо в первую очередь ввести особые режимы охраны и сопровождения самолетов?

— На мой взгляд, обезопасить нужно все направления. Соответствующие поправки необходимо внести в Воздушный кодекс, а он касается всех перевозчиков.

«СП»: — У нас достаточно для этого людей и ресурсов?


— Я считаю, вполне достаточно. А если власти всерьез займутся борьбой с коррупцией, и в стране станут меньше воровать, денег хватит и на возрождение производства отечественных пассажирских самолетов. А в целом, экономить на безопасности полетов — это кощунство, если не сказать преступление.

Именно поэтому контроль нужно ужесточить — иного способа повысить безопасность авиаперевозок не существует. Замечу, что в советское время не было ни нынешнего контроля в сфере авиаперевозок, ни таких страшных терактов, ни целой армии правоохранителей. А безопасность граждан была куда выше.

Но я исхожу из реалий. И реагирую на ту ситуацию, которую мы имеем сегодня в буржуазной Российской Федерации. Я не хочу, чтобы гибли наши родные и близкие — только и всего. Да, никто не даст гарантии, что усиление контроля на 100% убережет от новых терактов на воздушном транспорте. Но их вероятность предлагаемые меры существенно снизят.

«СП»: — Как быстро можно дать ход вашей инициативе?


— При наличии политической воли, депутаты Госдумы могут принять поправки в Воздушный кодекс в течение недели. А затем передать проект закона на подпись президенту.

— Взрывчатку на борт Airbus A321 мог пронести пассажир бизнес-класса, — считает топ-менеджер Юрий Семухин. — Я бывал в Египте 17 раз, и очень часто — в Шарм-эш-Шейхе. Не могу сказать, что служба безопасности поставлена там хуже, чем, допустим, в московском аэропорту «Внуково». При входе в египетский аэропорт стоит «рамка», еще одну «рамку» пассажир проходит в ходе досмотра багажа. Плюс, чемоданы отдельно «просвечивают» на пути к грузовому отсеку самолета. Ни разу не было случая, чтобы я пронес с собой в зону вылета бутылку с жидкостью, или не прошел через «рамку».

Но когда в Турции я летел бизнес-классом, нас не досматривали. Вещи, которые мы не сдали в багаж и забрали с собой в салон, никто не «просвечивал». Думаю, если бы кто-то из бизнес-пассажиров вздумал пронести взрывчатку — он бы мог это сделать без труда. Я вполне допускаю, что подобное положение дел имеет место и в аэропорту Шарм-эш-Шейха.

— В трагедии над Синаем нужно искать катарский след, — убежден политолог, президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. — Аналитики Stratfor правы: наиболее убедительно выглядит версия о взрывчатке, которую либо пронесли на борт A321, либо заложили в самолет на земле.

Во-первых, бакшиш в Египте открывает любые двери. Во-вторых, Катар сейчас испытывает к России плохо скрываемую неприязнь. Точнее, нас люто ненавидит глава катарского МИД Халед бин Мухаммед аль-Атыйя, который сегодня реально руководит эмиратом.

Дело в том, что война в Сирии — это бизнес главы внешнеполитического ведомства. Аль-Атыйя вложил в этот бизнес миллиарды долларов, и если план свержения режима Башара Асада провалится, он может потерять место в катарской правящей верхушке.

Конкретно аль-Атыйя спонсирует ряд террористических группировок, которые бомбит в Сирии российская военная авиация. Да и «Исламское государство» — во многом катарская «игрушка». Более того, именно Катар сейчас финансирует весь терроризм на Синайском полуострове. Ранее, замечу, подрывшую работу в Египте эмират вел через исламское движение «Братья-мусульмане», но в 2013 году организации «братьев» разгромили египетские власти.

На мой взгляд, если в случае с Airbus A321 мы действительно имеем дело с терактом, его легко могли организовать именно катарцы. Я бы на месте спецслужб попытался отследить катарский след в аэропорту Шарм-эш-Шейха. А если на обломках лайнера обнаружат следы взрывчатки — нужно совершенно четко смотреть в сторону Катара, министра аль-Атыйи, и тех группировок на территории Синая, которые он финансирует и организует.

Причем, против РФ катарцы будут действовать именно так — вне российской территории. Устраивать теракты на территории России они не умеют, этим занималось управления общей разведки Саудовской Аравии — до тех пор, пока его возглавлял принц Бандар бин Султан (в апреле 2014-го принц был отправлен в отставку). Но сейчас саудовцы поутихли, и в Египте у них собственные интересы. Поэтому подозревать их в причастности к катастрофе Airbus A321, я считаю, нет оснований.

«СП»: — Депутаты от КПРФ предложили ужесточить контроль за пассажирскими авиаперевозками за границей. Это разумная мера?

— Коммунисты в данном случае правы. Так же поступают, например, в Израиле, где пассажирские рейсы непременно сопровождают люди в штатском. Причем, именно сейчас, я считаю, мы можем оказаться свидетелями попытки захвата террористами российского борта. Россия так сильно задевает интересы исламских радикалов в Сирии, что они, с большой вероятностью, получат финансирование на проведение резонансного теракта. И помешать боевикам в подобных ситуациях зачастую могут только сотрудники спецслужб, которые находятся в салоне лайнера.

Другое дело, нам для этого может банально не хватить кадров. Как не хватает ресурсов, чтобы установить глубоко эшелонированную систему проверок в российских аэропортах, по примеру Израиля. Там, напомню, человек еще на пути к аэропорту, незаметно для себя, проходит ряд сканирующих устройств. Поэтому в подавляющем большинстве случаев террористы не успевают дойти даже до здания израильского аэровокзала…

* «Аль-Каида» решением Верховного суда РФ от 14 февраля 2003 года было признана террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

** Движение «Исламское государство» решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Автор: Андрей Полунин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 tiv877 3 ноября 2015 19:39
+17
Пару ракет по Катару и всех делов, нефть сразу выстрелит за 100 баков. Но и саудитов не нужно сбрасывать со счетов. это ещё те шайтаны.
№2 vepras 3 ноября 2015 19:44
+11
лично я бы рассмотрел иудейский след,что-то они подозрительно притихли. Кому выгодно "вбить клин" между Египтом и Россией в свете последних сделок с "мистралями" и поставками КА-50 ???
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№3 hagel 3 ноября 2015 20:01
0
tarakan
№4 Cибирячок 3 ноября 2015 20:30
+24
Если будет доказано, что это дело рук бородатых и их покровителей, тогда будет пора в Сирии к нашим самолётам подвешивать только 1500 кг бомбы. Также будет пора перегнать с десяток ТУ22М3 и вбивать всё что там зашевелится ниже уровня городской канализации, 20 тонн бомбовой нагрузки это апокалипсис.

"Солнцепёков" побольше и выжигать всё под корень, что огрызается пулями в сторону сирийской армии.
И мстить и отомстить так чтобы от их костей остался только пепел. diablo
№5 earl 4 ноября 2015 01:49
0
"Мы мирные люди! И захлебнется кровью каждый, кто хоть сколько-нибудь усомнится в нашем миролюбии" facepalm
№6 earl 4 ноября 2015 01:57
-1
Сдаётся мне, что целевая аудитория этой катастрофы - российское общество. Уже тут почти каждый готов бомбить и убивать всех и вся! Если целью устроивших эту катастрофу, замаскированную под "техническую неисправность", является более активное вовлечение России в военные действия на БВ, то можно их поздравить, ибо российское общество, на примере многих на этом сайте, хоть сейчас готово вводить войска... Дикари-с!
№7 Vfhecz 3 ноября 2015 20:13
+13
обратите внимание, фамилии жертв - все русские, мы потеряли 220 - русских, молодых, здоровых, образованных(кроме малышей) людей!!!
№8 mab3162 3 ноября 2015 20:51
+4
Баллада о прокуренном вагоне Кочеткова вспоминается по ассоциации
№9 газпопредоплате 3 ноября 2015 20:29
+23
Лично я предложил следопытам умерить свой пыл. Сейчас пройдут траурные дни, государство исполнит свои обязательства перед родственниками жертв, но... Больше всего я боюсь, что системная ошибка, когда оценка любой деятельности проводится по монетарной успешности, останется незыблемой на радость чубайсам и кохам.

Оставим в стороне патриотическую щепетильность и посмотрим непредвзято. И с ужасом обнаружим, что самые страшные авиационные катастрофы, имеющие в подоплеке рукотворный характер, за последние 15 лет произошли в России:

1. Неправильные действия экипажа при обходе грозового фронта привели к гибели рейса Анапа - СПб
2. Неправильные действия экипажа в следствии слабой подготовки, привели к гибели самолета и хоккейной команды Локомотив под Ярославлем
3. Неясный широкой общественности фактор привел к пикированию самолета в Казани и гибели экипажа и пассажиров
4. Нынешняя катастрофа, причина которой, на 90% - в повреждении хвостового оперения, на мой взгляд.

Может, хватит издеваться над Россией? Может, на предстоящей встрече Президента с экономическим блоком будут сделаны нужные стране, а не кланам выводы?

Принцип "своих не сдаю" хорош в идеале. Когда "свой" становится крысой, необходимо делать выбор: или остаюсь с народом, который оказал доверие, или тоже становлюсь крысой. На Синае, считаю, поставлена точка, после которой потакание кующим бабло будет способствовать дискредитации власти.
№10 mab3162 3 ноября 2015 20:52
+3
Неистово плюсую!!!!!!
№11 Павка Корчагин 3 ноября 2015 23:15
+4
Я так понимаю, Вы вынесли Путину "последнее" китайское предупреждение.

Мне ваша речь напомнила детство, когда говорили: считаю до трех, если не сделаешь что то, то будет плохо. И вот начинался счет - раз, два, два с половиной, два с четвертью, два на веревочке, два на ниточке, два на паутиночке, и такой счет мог быть бесконечным. Ваша речь мне напомнила именно такое поведение в детстве. Типа, Путин, ты смотри,
Цитата: газпопредоплате
На Синае, считаю, поставлена точка, после которой потакание кующим бабло будет способствовать дискредитации власти.


наше терпение уже на паутиночке, а то мы такое сделаем, мало не покажется. Но если ты не нас не услышишь, то еще есть возможность исправиться, Путин, потому что наше терпение станет, на миллиметр, потом на микрон, потом на стомиллионную долю, потом на миллиардную.
И именно такое поведение лучше всего стимулирует крыс, оставаться крысами, потому что они понимают свою безнаказанность, понимают что слова таких кто считает до трех, ничего не значат и угрозы никогда не исполнятся. И поэтому, самолеты будут падать, воры будут пилить бюджет, банкиры будут уничтожать экономику а вы будете все дальше и дальше считать до трех.
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№12 Черный пес 4 ноября 2015 01:28
0
Цитата: газпопредоплате
амые страшные авиационные катастрофы, имеющие в подоплеке рукотворный характер, за последние 15 лет произошли в России:

Ну надо все-таки говорить правду. А у Вас получается что только в России.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№13 southnord 3 ноября 2015 20:35
+2
А Египет тут при какх делах? Клином и не пахнет...
№14 Dasha Belousova 3 ноября 2015 20:41
+13
Будьте проще! Взрывное устройство мог спокойно запихнуть в любой багаж ГРУЗЧИК, который грузит чемоданы. Или за деньги, или за идею!А за ним уже стоят исламисты.
№15 Anaxit 3 ноября 2015 21:23
-5
"В трагедии над Синаем нужно искать катарский след, — убежден политолог, президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский". Постыдился бы Евгений темнить. "...над Синаем..." Катар с какого боку? С больной головы да на здоровую.
№16 orgonit7 4 ноября 2015 04:53
0
США это выгодно.
№17 werewolf300372 3 ноября 2015 19:48
+9
Именно, уважаемый, именно! Интересующие нас сортиры находятся в Катаре и СА...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№18 mab3162 3 ноября 2015 20:53
+7
Главный сортир находится в Вашингтоне
№19 kot-cherskyi 3 ноября 2015 20:07
+6
Нужна ли нам страна Катар? Может, ввести практику объявления правителей страны вне закона (как в Средние века - с отлучением?)? и начать с Катара?
№20 Свет Руси 3 ноября 2015 22:31
-1
Наша разведка (СВР) уже давно сообщила, что это был теракт со стороны ИГИЛ.
Помогали им в этом ЦРУшники через мощный радар установленный в Йемене.
Самолет был сбит террористами предположительно ракетой земля-воздух "Starburst' британского производства. Эти ракеты были поставлены Кувейту в 2007 году.
Запуск ракеты был зафиксирован секретным спутником Олимп.
В Египте действует террористическая сеть ИГИЛ, которые и организовали этот страшный теракт.
Ответка от наших ВС будет жесткой, что мы и видим в последние дни.
№21 Умный или 3 ноября 2015 19:40
+5
Аль-Атыйя отловить и публично повесить на Красной площади если причастен.
№22 werewolf300372 3 ноября 2015 19:54
+1
Проблемно. Не показывается на дружественных территориях. Х-101 в окошко его сортира. Правда, друзья-матрасы на дыбы встанут.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№23 michail.ivanov 3 ноября 2015 20:00
+5
много чести, а вот как джохара грохнуть и дело с концом
№24 Бабай 3 ноября 2015 20:19
0
Цитата: michail.ivanov
много чести, а вот как джохара грохнуть и дело с концом


Роту бурят С ПЗРК и ни одна птичка не вылетит, и не сядет в Катаре.

А верблюды не летают однако mosking
№25 mab3162 3 ноября 2015 20:55
+1
Все упирается в количество взрывчатки, когда ее достаточно - летают и еще как!
№26 crimea 3 ноября 2015 19:40
+16
Катар (catarrh) - повышенная секреция густой слизи или мокроты слизистыми оболочками носа, носовых пазух.
Всегда эта страна у меня ассоциировалась с вонючей слизью.
№27 Русский немец 3 ноября 2015 19:48
+7
Короче сопли biggrin
№28 dvm2005 3 ноября 2015 19:42
+4
А версия с удалённым перехватом управления и осуществлением диверсии вообще что-ли не рассматривается?
№29 mab3162 3 ноября 2015 20:56
0
Не озвучивается. Это аргумент для торговли с пиндосами в кулуарах. Как и причина МН-17.
№30 RapidneZ 3 ноября 2015 19:43
+2
«Свободная пресса» попыталась разобраться: насколько велика угроза воздушных терактов, и как от них уберечься?

Как от них уберечься? Ни как! Если захотят взорвать, сбить, пустить под откос, потопить, пристрелить, организовать терракт, то ни одна спец.служба планеты не помешает этому. Это Истина, которая не требует доказательст.
№31 Vfhecz 3 ноября 2015 20:15
0
плачевно это!
№32 sk3007 3 ноября 2015 20:41
+20
№33 ViktorN 3 ноября 2015 19:43
+12
Как задолбали эти депутаты. Может в каждый самолет по депутату посадить? те же депутаты от КПРФ тут предложили на днях сохранить льготный период для граждан Украины. Может пусть определятся с..ки что оттуда заразы не меньше ползет.

My Webpage
№34 megera 3 ноября 2015 19:51
+6
ХМ,в советские времена КАЖДЫЙ самолет сопровождал сотрудник......
№35 ViktorN 3 ноября 2015 20:02
+8
в советские времена КАЖДЫЙ самолет сопровождал сотрудник......

Источник: https://politikus.ru/events/62019-airbus-a321-katarskiy-sled.html
Politikus.ru
Вот именно СОТРУДНИК. А сейчас развелось депутатов-специалистов и директоров институтов рога и копыта по планированию, стратегиям, и другим наболевшим вопросам как тараканов.
№36 mab3162 3 ноября 2015 20:58
+7
Из всего населения страны (143 млн.чел.) производительно работают только 15 млн, остальные все нахлебники.
№37 Asiay 4 ноября 2015 04:39
0
Дети, инвалиды , пенсионеры для Вас нахлебники ?
№38 Сузгун 3 ноября 2015 19:46
+7
Господи, да что они за нелюди. И нефть у них есть и солнце круглый год. Жадные гады. Надо их к нам на север. В ссылку.
№39 kot-cherskyi 3 ноября 2015 20:10
+1
Зачем ссылку дарагой, слюшай? Взаимовыгодный обмен. Они нам - пустыню с нефтью, мы им - тайгу (с деревьями)
№40 анархист.ее 3 ноября 2015 20:31
+5
Зачем же в тайгу? Они к лесу не приученные, в тундре им будет привычней!..
№41 mab3162 3 ноября 2015 21:01
+4
На курорт под названием "Урановый рудничок", там, говорят, от радиации необыкновенно красивый загар золотистого оттенка образуется.
№42 ka3ak-new-life 3 ноября 2015 19:49
+5
Америкосы сейчас будут давить на то, что ИГИЛ во всем виноват! Другими словами, вы полезли не туда, а вам вот! это же Америка! Все вывернут в свою пользу.
№43 Александр Хаимов 3 ноября 2015 19:51
+6
Да и «Исламское государство» — во многом катарская «игрушка». Более того, именно Катар сейчас финансирует весь терроризм на Синайском полуострове.

Источник: https://politikus.ru/events/62019-airbus-a321-katarskiy-sled.h
Да, всё, как с собаками: Чем мельче, тем гавнистее и подлее. Так и тут: Этот Катар еле на карте нашёл, и то только по номеру!
№44 natali4020 3 ноября 2015 20:13
+3
Ужас! Сколько того Катара? На карте в лупу искать надо! А вони как от сточной канавы... facepalm
№45 Lubava 3 ноября 2015 20:14
+3
Именно поэтому предположение о его "суровости и воинственности" вызывает улыбку. Сам по себе Катар НИЧТО, он всего лишь мелкая шавка на побегушках у большого хозяина, которой "доверяют" ему финансировать террористов.
№46 Сергей Колесников 3 ноября 2015 19:55
+3
Кто в курсе, какой эквивалент в мегатоннах или килотоннах тротила необходим для того, чтобы навсегда закрыть тему Катара, заодно и вакансия на ЧМ по футболу освободится. winked
№47 анархист.ее 3 ноября 2015 20:34
+1
Думаю "Царь-бомбы" точно хватит. Да и соседям будет чем заняться. От скуки, точно не умрут...
№48 Пилат 3 ноября 2015 19:55
+4
КИЕВ, 3 ноября, ИА УралПолит.Ru. Блогер Максим Волох, снявший и выложивший в Сеть видео с издевательством над погибшими в крушении лайнера А321 на Синайском полуострове, был найден убитым в своей квартире в Киеве.

По предварительной информации, неизвестные, взломав дверь, проникли в квартиру Волоха и нанесли многочисленные ножевые ранения, от чего потерпевший скончался на месте. Официально украинские правоохранительные органы факт данного преступления или возбуждения уголовного дела по факту убийства гражданина Волоха пока не подтверждают.

Напомним, на днях в Сети появилось видео под названием «Моему счастью нет придела. Мнение твари о крушении аэробуса А321», в котором блогер в течении 20 минут с обилием нецензурной лексики выражает свою радость по поводу авиакатастрофы лайнера «Когалымавиа» на Синайском полуострове. Практически сразу после появления ролика со стороны пользователей посыпались гневные комментарии и требования о его блокировке. Даже на Украине, откуда Максим Волох родом, его сразу прозвали больным циником, а кто-то выложил в Сеть его полные личные данные: где родился, место жительства и все номера телефонов. Позже Следственный комитет РФ возбудил в отношении «неустановленного лица», которым является Волох, уголовное дело по факту разжигания межнациональной розни.

Вероника Быкова

© Редакция «УралПолит.Ru»
https://uralpolit.ru/news/urfo/03-11-2015/68552
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№49 sabakin57 3 ноября 2015 20:23
0
да никто его не убил.. живой и гадит дальше vk.com/id261995729
№50 Obama Bush Laden 3 ноября 2015 19:58
+4
Интересно, а кукую бы версию озвучило "теневое ЦРУ" если след ведёт, предположим, к "не теневому" ЦРУ и Катар лишь промежуточное звено в этой цепи.
№51 Rosinant 3 ноября 2015 19:59
+1
Ну ребятки порядком обнаглели, совсем страх потеряли: и ЧМ у пингвинов перехватили, и воду по всему региону и не только мутят,и за бабло шайтанов нанимают без меры, теперь вот самолёты наши губят. Ну, прям Аллаха за бороду схватили! Сами с херову душу, но полагают, что деньги всё зарешают. Расчитывают, видимо, что мы тут все обделаемся со страху. Ну-ну! Время покажет в чём сила, в деньгах или в правде.
№52 dracula 3 ноября 2015 20:02
+1
Хм..не будем спешить..
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Летел Израильской авиакомпанией из Северной Америки. Израильский сетрудник безопасности дружелюбно, но цепко смотрел мне в глаза и задавал всякие вопросы:сам ли паковал багаж, к кому лечу, с какой целью, в каком отеле останавливаюсь и ещё с десяток вопросов, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения к полёту. И так с каждым пассажиром! Они большие психологи, и бегающие глазки, капельки пота не пройдут мимо сотрудников безопасности.
Израиль печётся о своих гражданах, о безопасности команды, самолёта, а МЫ только собираемся. Наши граждане гибнут тысячами на автодорогах страны, падают самолеты по разным причинам, а власти до-о-о-о-л-го запрягают, и не всегда после этого быстро едут. Сколько нас должно ещё погибнуть, чтобы ОНИ прочухались?!
№54 One Who Walked Alone 3 ноября 2015 20:10
+1
Не исключена американо-израильская диверсия, работа их спецслужб.Так что следы надо искать в этом направлении.


А вот и с жидовским приветом :

30 октября израильская авиация нанесла удар по объектам режима Асада и Хизбаллы на территории Сирии.
Любителю прогулок в одиночестве. Голубчик, Вы не в тему свой пассаж. Я о безопасности полетов... Мне безразлична страна, которая заботится о своих гражданах. Они главное - заботятся! Пусть это будет Израиль, США, хотя бы страна "Лимпопо". Я о секьюрити, а Вы о сугубо личном... В дальнейшем позволю себе Вам не отвечать...
№56 One Who Walked Alone 3 ноября 2015 20:27
+1
Любезный,никакого ответа вовсе и не требовалось, я просто использовал наиболее подходящий для моего комментария текст, не сочтите за дерзость.
biggrin
№57 natali4020 3 ноября 2015 20:20
+6
Да, согласна. Первый раз я удивлена была такой тщательной проверкой, а потом поняла что пусть лучше перетрясут все и всех, но зато будет спокойно. Провожала сестру и видела как проверяли арабов. Во-первых - никакой ручной клади им не разрешают проносить. Поговорили, потом повели проверили в отдельном помещении специальными сканерами (как сестра сказала) на наркотики и следы взрывчатки. В самолет пошли только с носовыми платочками, даже ручки шариковые и телефоны сдают службе безопасности. Слишком круто? Зато остальным спокойно. Хотя жадных до денег в любой нации полно, но израильский контроль меня впечатлил. Даже племянника 7 лет расспрашивали с улыбочкой, но напористо.
№58 LEECH 3 ноября 2015 20:26
0
С больной головы на здоровую не надо dumaet
Дополню свой собственный комментарий в связи с появлениями минусов, к которым отношусь всегда по-разному. К господам и дамам, поставившим мне минус к данному комментарию и к будущим "минусовикам" этого комментария отношусь с глубоким сочувствием и пониманием. Мои минусовики отрицают реальность, а ОТРИЦАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ по А.Фрейду - механизм защитный, отрицающий существование угрожающих внешних факторов. Т.е.:Я отвергаю существование ситуаций, несущих тревогу, или же компенсаторно заменяют их на воображаемые - например, бегством в грёзы. Что за "грёзы"? Это необъяснимая их уверенность в том, что не так всё страшно сейчас и в будущем; что с ними НИКОГДА ничего подобного не случится. Не нагнетайте, а то мне страшно... Отсюда и минусы...
№60 Черный пес 4 ноября 2015 01:35
0
Цитата: Москвич с Курбатовского пер.
Израиль печётся о своих гражданах, о безопасности команды, самолёта, а МЫ только собираемся.

Так делают только Израиль и США. Большинство стран не разрешают, чтобы у них работали иностранные службы. Так что можно собираться сколько угодно. Но если чужая страна не разрешит, так все и останется.
Кстати система безопасности в российских аэропортах лучше, чем в ЕС и США. Там на входе в аэропорт вообще никакого контроля нет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№61 Homo Politicus 3 ноября 2015 20:03
+4
Подозреваю, что в раскрытии происшествия с рейсом 9268 может иметься политический аспект.

Допустим, следствие обнаружит следы какого-либо воспламеняющегося/взрывчатого вещества. Тогда получается, что на территории Египта, под носом у властей действует террористическая организация (не где-то по ту сторону фронта, а именно по эту сторону фронта). А как это отразится на том же туристическом бизнесе? А как это отразится на имидже Египта, его властей и лично товарища ас-Сиси?

Поэтому можно предположить, что, принимая во внимание позитивные отношения глав РФ и Египта, официально следствие даст одни выводы, а за скобками будут сделаны соответствующие выводы (и договоренности).
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№62 Obama Bush Laden 3 ноября 2015 20:13
+10
Проблема ещё в том, что теракт (который и был для этого совершон, как повод) это часть информационной атаки (которая чуть позже наберёт полную силу) на Россию за противодействие ИГИЛу в Сирии.
Вся "либеральная" мразь и западная корпоративная пресса/СМИ будут верещать, это Путин виноват.
№63 Homo Politicus 3 ноября 2015 20:32
+1
Не исключено
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№64 samarii 3 ноября 2015 20:14
+4
Нет, скажут как есть. Чтобы не давать почву для политических спекуляций. Ведь информация всё равно просочится, а это не есть хорошо. Если это вина Египта, он извинится, а мы простим. Ведь простили же мы Украине за сбитый над Черным морем самолет. Хотя она прощения так и не попросила.
№65 Homo Politicus 3 ноября 2015 20:41
-1
Тогда родственники погибших подадут иски к Египту о взыскании. Египтянам оно надо? Кроме этого, лучше спустить барбосов на мелких перевозчиков, чтобы встряхнуть это болото.
Поэтому считаю, что египетский след будут скорее затирать, чтобы убить двух зайцев: прикрыть ас-Сиси от лишних головняков и шугануть нечистоплотных российских авиаторов.
Вот насчет "информация просочится" - я бы очень сильно сомневался бы... Когда идет геополитическая игра, то интересы частных граждан отодвигаются.
В расследовании скорее всего примут Египет, Россия, Франция, Украина, Белоруссия. Они договорятся.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№66 mab3162 3 ноября 2015 21:07
0
А разве это не израильский самолет был?
№67 Daryana 3 ноября 2015 21:47
+2
Вы о самолете сбитом Украиной на Черным морем?
Это был Российский самолет. Он летел из Израиля.
№68 Креол 3 ноября 2015 22:51
0
В Израиле ВСЕ лайнеры гражданской авиации оснащены как тепловыми ловушками так и системой подавления более серьёзной ПЗРКа. Как раз после художеств Руины в 2004 и установили.В 2006 вышел фильм с переводом на русский о мерах безопасности авиаперелётов в Израиле. Так как самолёты Эль-Алья переоснащаются авионикой ВПКа Израиля то пилот шутил что не всегда видит разницу между гражданской и военной кабиной.+Без подробностей о внутренней системе безопасности и контроля.
А амеры отказались от системы-дорого очень на каждый самолёт ставить.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№69 LEECH 3 ноября 2015 20:30
+2
А с другой стороны, на наши курорты больше туристов перекинется. Хотя бы из-за боязни лететь.
Туроператоры говорят, что многие путёвки поздавали после падения аирбаса.
№70 natali4020 3 ноября 2015 20:48
+2
Вот-вот. Пока у нас был "занавес" и советские люди весьма редко ездили за границу, а не на выходные как сейчас некоторые, - все неплохо знали географию своей собственной страны. И в Карелии (красивейшие места!) отдыхали, и на Байкал, на Урал ездили. Сейчас все это снова возрождается и развивается, но Турции и Египту с пляжным отдыхом проигрывает, к сожалению...
№71 WasjaH 3 ноября 2015 20:07
+3
Засадим всё тополями....
№72 samarii 3 ноября 2015 20:08
0



Нет на этом рейсе бизнес-класса, только эконом. Но топ-менеджер, наверно, по-другому и не мыслит.
№73 mab3162 3 ноября 2015 21:08
0
Это чартер был
№74 Михаил 3 ноября 2015 20:14
+1
...аэропорт в Шарм-эш-Шейхе...

Источник: https://politikus.ru/events/62019-airbus-a321-katarskiy-sled.html
Politikus.ru

Какому умнику crazy пришло в голову переименовать город Шарм-эль-Шейх?
№75 Sveta_Msk 3 ноября 2015 22:06
0
Прискорбно, конечно же, но Шарм-эш-Шейх - это правильное наименование города. Можете ознакомиться с Письмом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 03.09.2010 г. № 21-13-1551.
№76 Старичок_Боровичок 3 ноября 2015 20:19
+5
Усиление досмотра, технические средства предотвращения, паспортный контроль... - поймите, народ, что это тупиковый путь. В России уже сегодня более 2 млн. охранников (вполне здоровых молодых людей, которые могли бы работать в промышленности и приносить пользу), а ведь еще не досматриваются ж/д поезда, автобусы и многое другое... Если идти этим путем - завтра в стране все будут охранниками и работать будет некому. Надо искать другой путь предотвращения терактов. Я не специалист в этой области, конкретных путей не могу предложить, - но, думаю, они существуют. Надо только подумать.
№77 elwood 3 ноября 2015 20:20
0
Придется применить наши лучшие доводы.
У нас их много, самых последних разработок.
Ибо работаем против подонков!
№78 SMERSH 3 ноября 2015 20:24
0
Кстате,

КИЕВ, 3 ноября, ИА УралПолит.Ru. Блогер Максим Волох, снявший и выложивший в Сеть видео с издевательством над погибшими в крушении лайнера А321 на Синайском полуострове, был найден убитым в своей квартире в Киеве.

По предварительной информации, неизвестные, взломав дверь, проникли в квартиру Волоха и нанесли многочисленные ножевые ранения, от чего потерпевший скончался на месте. Официально украинские правоохранительные органы факт данного преступления или возбуждения уголовного дела по факту убийства гражданина Волоха пока не подтверждают.

Напомним, на днях в Сети появилось видео под названием «Моему счастью нет придела. Мнение твари о крушении аэробуса А321», в котором блогер в течении 20 минут с обилием нецензурной лексики выражает свою радость по поводу авиакатастрофы лайнера «Когалымавиа» на Синайском полуострове. Практически сразу после появления ролика со стороны пользователей посыпались гневные комментарии и требования о его блокировке. Даже на Украине, откуда Максим Волох родом, его сразу прозвали больным циником, а кто-то выложил в Сеть его полные личные данные: где родился, место жительства и все номера телефонов. Позже Следственный комитет РФ возбудил в отношении «неустановленного лица», которым является Волох, уголовное дело по факту разжигания межнациональной розни.
№79 Lubasha 3 ноября 2015 23:10
+1
Суд линча, конечно, но в этой ситуации почему-то не возмущает. Более того, переходя все границы дозволенного и оказавшись в сумеречной зоне, упыри освобождают общественность от содействия в их защите.

Очень полезно знать негодяям всех мастей и особенно расплодившимся без меры потрошителям Укрштата.
№80 Ларборгор 3 ноября 2015 20:26
+3
Цитата: kot-cherskyi
Они нам - пустыню с нефтью, мы им - тайгу (с деревьями)

А мы им хрен в тайге.
№81 Игорь И 3 ноября 2015 20:34
+1
А я вот подумал. Никто не рассматривает версию попадания метеорита. Знаю, что вероятность почти нулевая, но отметать как невозможную, все равно нельзя.
№82 vadimmon 3 ноября 2015 20:56
0
как же, никто...я рассматриваю...
№83 mab3162 3 ноября 2015 21:13
+2
За все время существования авиации не зафиксировано ни одного попадания метеорита в самолет. Из всех людей, живущих на планете, только одна англичанка может похвастаться тем, что получила сквозное ранение мягких тканей руки от упавшего на нее метеорита в момент, когда она во дворе вешала стиранное белье на веревку. Со смертельным исходом попаданий в людей не было, а в Египте однажды метеоритом убило бродячую собаку.
№84 Штирлиц 3 ноября 2015 21:37
+3
Никто не рассматривает версию попадания метеорита. Знаю, что вероятность почти нулевая, но отметать как невозможную, все равно нельзя.
У каждого метеорита ....есть имя и фамилия.....ИВ Сталин.
№85 Lubasha 3 ноября 2015 23:12
0
Прежде чем ударяться в область фантастики, есть смысл проверить все земные факторы.
№86 BONNI 3 ноября 2015 20:49
+2
Сатановскому респект! Катару пальмовую революцию!
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№87 житель Донецка 3 ноября 2015 20:59
0
все эти дни новостные сюжеты не мог смотреть переключал... сентиментальный стал.. комок к горлу подкатывается.. хотя по роду работы до пенсии насмотрелся на нечто подобное более чем... искренне соболезную родственникам убиенных..

вот только не пойму.. прошло уже месяц как началась операция в Сирии и че? надо было бля ждать трагедии и теперь с скорбными лицами размышлять о ужесточении законодательства, правил...

по моему, вину после заказчиков и исполнителей (если там действительно нет тех причины), должны бы разделить и все должностные лица курирующие авиа перевозки, а то ведь так летать будет опасно не только за границей..
№88 Черный пес 4 ноября 2015 01:55
0
Цитата: житель Донецка
вот только не пойму.. прошло уже месяц как началась операция в Сирии и че? надо было бля ждать трагедии и теперь с скорбными лицами размышлять о ужесточении законодательства, правил...

Россия не может принимать законы о правилах безопасности в Египте. А сотрудник на борту не сможет спасти от мины в багаже..
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№89 Синица54 3 ноября 2015 21:20
0
У нас часто так бывает:начинают шевелиться, кого-то шерстить,производить проверки, возбуждать уголовные дела и проч., только тогда, когда уже гром грянул и жаренный петух клюнул.
№90 vuko 3 ноября 2015 21:23
+2
Версия терракта выгодна: производителю, владельцу, эксплуатанту - все шишки на аэропорт
Если катарский след - не отличить от мосадовского
№91 oldkat 3 ноября 2015 22:07
+1
Павлины, говоришь? (С)
- Рамзан Ахметович! Я тут Вам небольшой полуостров приглядел в Персидском заливе. Да какие-то 11 с половиной тыщ квадратных километров. Пустыня в основном, под +50. Угу, с водой тоже косяк... Но! Есть небольшой бонус. ;) Так, как? Берете? winked
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№92 Сметанникова 3 ноября 2015 22:27
+3
Если это теракт, наши должны поступить, как в своё время израильтяне: вычислить и уничтожить всех - от шестерок до заказчиков, кто бы они ни были.
№93 vuko 3 ноября 2015 22:45
+1
\ Сметанникова
Если это теракт, наши должны поступить, как в своё время израильтяне: вычислить и уничтожить всех - от шестерок до заказчиков, кто бы они ни были\

Ссылка на опыт исраэля по мюнхенской олимпиаде?. Какие же цели ставит фсб по аэрбасу? Исраэль ставил цель на возврат содержания гос.бюджета за счёт ФРГ, да дикие ещё палестинцы подкачали. А главного исполнителя - директора ШТАЗИ не пустили в Исраэль, первого в истории еврея
№94 AlexKitaev 3 ноября 2015 23:26
0
Да че говорить, это все от безответственности - взятки, кража госбюджета, мошенничества, пофигизм - а так можно мусолить долго... Главное тазы поддерживаем (я за), а трансаэро решили утопить, а у них новые самолеты и нормальные цены, а терь в небе будут аэрофлот дорогущий и ржавые ведра...
№95 разящий 4 ноября 2015 02:17
0
Трагические события 21 декабря 1988 года на борту «Боинг?747», принадлежавший авиакомпании «Пан Америкэн», развивались стремительно. В 19.03 в багажном отсеке самолета произошел взрыв. Во внешней обшивке образовалась, дыра диаметром около 10 дюймов. Прежде чем пассажиры успели сообразить, что происходит, вышло из строя электрооборудование и салоны погрузились во мрак. Поперек фюзеляжа, перед левым крылом образовалась трещина. Под давлением встречного воздушного потока передняя часть фюзеляжа разлетелась на куски. Пассажиров с первых рядов бросило в бездну, некоторых вместе с креслами засосало в турбину крутившегося на полную мощность двигателя.
Дышать на такой высоте невозможно — не только из?за холода, но и из?за наступившей декомпрессии, и люди потеряли сознание. Один пассажир успел нащупать висевший на шее крестик и умер, так и держа его в руке; женщина крепко прижала к себе ребенка, — он остался в ее объятиях даже после падения с огромной высоты.
Отчет экспертов был представлен, в июле 1990 года, через полтора года после катастрофы. Но оставался открытым вопрос, кто виновен в убийстве 270 человек? Началась самая грандиозная работа в истории криминалистики: предстояло изучить 15 тысяч свидетельских показаний в более чем 20 странах, 35 тысяч фотографий и 180 тысяч вещественных доказательств. Скотлэнд?Ярду помогали сотрудники ФБР и Федеральной уголовной службы ФРГ (ФУС).
Ливия долгое время отвергала обвинения и под любым предлогом отказывалась выдать подозреваемых. И тогда ООН по требовании США и Великобритании приняла ряд резолюций: прекращение воздушного сообщения с Триполи; арест ливийского имущества за границей; запрет экспорта самолетов и нефтяного оборудования в эту страну.
Вот и с Катаром так надо
№96 orgonit7 4 ноября 2015 04:56
0
Похоже, что пытаются навести тень на плетень.
№97 Кипелов Сергей 4 ноября 2015 12:34
0
Отнюдь. будет легальный повод поднять цену нефти путём бомбового удара по террористическому государству