Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эксперт: Характер повреждений тел пассажиров говорит о сильном взрыве на борту A321

Эксперт: Характер повреждений тел пассажиров говорит о сильном взрыве на борту A321

Фото: KHALED DESOUKI/AFP/Getty Images

Характер повреждений тел пассажиров самолёта Airbus A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», разбившегося в Египте, может указывать на то, что на борту лайнера произошёл сильный взрыв. Об этом сообщил египетский судмедэксперт, принимавший участие в процедуре осмотра.

«Большое число отдельных фрагментов тел может указывать на то, что сильный взрыв произошёл на борту ещё до столкновения с землёй», – цитирует слова эксперта РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 3 ноября 2015 18:24
+24
Об этом сообщил египетский судмедэксперт

вот... потихонечку начинает информация формироваться.. взрыв на борту... но без воплей о теракте... так и нужно продвигаться - без скоропалительных выводов, заявлений и сенсаций... и, что тоже важно, с привлечением нероссийских экспертов...
№2 vlapo13 3 ноября 2015 18:25
+11
Только укро-псаки кидают необдуманные заявы, а потом оправдываются.
№3 Прутко Кузя 3 ноября 2015 18:30
+17
Ясен арафат, что рвануло, так что хвост отлетел. Весь самолет выгорел, а он чистый.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№4 Старуха из Ергиль 3 ноября 2015 19:02
+1
только те оправдания уже никто не видит и не слышит, и остается в головах одна ложь
№5 al-leks 3 ноября 2015 18:38
+1
вот только это заявление никак не проясняет ситуацию с тем:
- сначало на борту что-то рвануло и потом отвалился хвост
- сначала отвалился хвост в результате чего взрывная декомпрессия с пожаром
№6 Прутко Кузя 3 ноября 2015 19:02
+3
Цитата: al-leks
вот только это заявление никак не проясняет ситуацию с тем:
- сначало на борту что-то рвануло и потом отвалился хвост
- сначала отвалился хвост в результате чего взрывная декомпрессия с пожаром

хвост без взрыва не отвалится. топливо в крыльях. В хвосте только насос подкачки, но к нему идет топливопровод. Я уже писал предположение, сразу после новостей, могли заминировать хвост, тех же же баках для туалета например, или багажное отделение района хвоста. После взрыва хвост отвалился и топливо из топливопровода начало гореть
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№7 al-leks 3 ноября 2015 19:25
+6
хвост без взрыва не отвалится.

вы больше этих глупостей не пишите.... уже раскопали за два дня, как минимум 3 катастрофы с отрываом хвоста у лайнера на эшелоне, без всяких взрывов. у всех лайнеров у которых хвост отвалился сам на эшелоне. перед этим в истории была неудачная посадка с цеплянием хвостом взлётки и последующим ремонтом.... у этого А-321 тоже был удар хвостом о впп и последующий ремонт
№8 mab3162 3 ноября 2015 19:51
0
Ссылку на источник про три катастрофы с отрывом хвоста выложите, пожалуйста
№9 al-leks 3 ноября 2015 19:53
-1
У кримсональтер например найдете
№10 Прутко Кузя 3 ноября 2015 20:09
+1
al-leks, Глупость или нет, покажет время и следствие. Я только предположил и обосновал свое предположение, в котором присутствуют и возможная вспышка и отрыв хвоста и последующий пожар.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№11 al-leks 3 ноября 2015 20:16
-1
Прутко Кузя, глупость однозначно. вы написали что хвосты сами не отваливаются - это и есть глупость. ибо как минимум по 3 предыдущим авиакатострофам было уже следствием установленно, что хвост отвалился без всяких несанкционированных на него воздействий тзвне или изнутри... так что в этом аспектке дожидаться ничег не надо, отломы хвостов - уже были в истории авиакатастроф
№12 Прутко Кузя 3 ноября 2015 20:32
0
al-leks, во всех этих трех (!) случаях были пожары на судне? Или они просто тупо падали?
В комсомолке ещё гипотезу выкинули, что он уклонялся от натовского самолета но не успел набрать высоту и был протаранен.
Эксперт: «Аэробус» мог пытаться уйти от столкновения с другим самолетом
И кстати, на самом деле, дайте ссылку на эти три упавшие самолета. Или хотя бы рубрику на кримсональтер , где это описано
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№13 al-leks 3 ноября 2015 20:41
-1
Просто Кузя... вы давайте ознакомьтесь сначала с этими 3 случаями отлома хвостов самостоятельно, а то я вижу вы готовы задавать вопросы не ознакомившись с темой вообще
№14 Прутко Кузя 3 ноября 2015 20:50
+1
al-leks, в том то и беда, что не могу найти эти три заявленные Вами самолета, с оторванными хвостами. Ссылка на источник решила бы вопрос без раздувания размера ветки.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№15 al-leks 3 ноября 2015 21:09
-1
Просто Кузя. вы странный... это даже в новостях Росси1 уже показывают полдня. а вы найти не можете....
№16 Прутко Кузя 3 ноября 2015 21:49
0
al-leks, я не смотрю телевизор. Те случаи, которые я нашел, с айрбасом, як-40, и 747 боингом + ещё пара троек примеров, не имеют общей картинки с 321, ни по состоянию частей самолета, ни по поведению судна после разгерметизации. Японцы вообще 32 минуты пытались его посадить. Жду конкретных, фактических, примеров, о которых Вы заявляли. Бронь. Или всё же проще назвать оппонента глупцом, после чего исписать половину топа и не дать материал?
Или - брейк и разбежались?
Мне не интересно уличить Вас во лжи, глупости или ещё в чем либо. Мне интересен сам факт и причины крушения. Поделитесь материалом, раз он у Вас есть.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№17 al-leks 3 ноября 2015 21:58
-1
Просто Кузя, вы оч странный персонаж... вы с чего решили что я вам чего-то доказывать и ссылки давать обязан только из-за того что вы тв не смотрите а самому вам искать лень? странный вы

на сайте политраша
Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/
№18 Прутко Кузя 3 ноября 2015 22:05
+2
Я в курсе что там была трещина на руле хвоста уже несколько лет, невзирая на множественные перекраски. Это вопрос не решает. Вы назвали мои слова - глупостью, то есть отвергли вариант, а свой не предложили. К сожалению я больше не могу вести этот, как видимо бесполезный, разговор, так как пора спать. Утром ехать в мск на митинг. Всего доброго. Жаль, что исписано много бумаги при нулевом результате.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№19 al-leks 3 ноября 2015 22:13
0
Да букв вы пишите много, а читаете мало и невнимательно.
№20 Colbaster 3 ноября 2015 22:33
+1
Кузя, было бы очень хорошо, если бы также Вы привели схему топливных баков и насосов А321, а не ТУ-104.
Ещё нужно сообщить, где находятся у данного ВС транспондер, аккумуляторы, ВСУ и бортовые самописцы. Это прояснит многие гипотезы по "странному" поведению ВС на flightradar`е.
Также следует изучить видеоматериалы с места событий и увидеть, что фюзеляж с крыльями практически целиком сгорел на земле как одно целое. Все части фюзеляжа после моноплана были оторваны воздушным потоком ранее и разбросаны по огромной площади, при этом на них нет ни малейшего следа пожара или взрыва.
То, что пассажиры были пристёгнуты, говорит о том, что ВС ещё не закончило набор и КВС не погасил табло "Пристегните ремни".
Расшифровка самописцев не содержит информации о падении ВС, т.к. они были оторваны от фюзеляжа вместе со стабилизаторами, а бОльшая часть ВС падала отдельно от хвостового оперения.
№21 Master_D 4 ноября 2015 03:04
0
Для того, чтобы повторять инфо-вброс с ТВ большого ума не надо...
№22 i_o_v_i_s_s 3 ноября 2015 18:26
+10
Что и требовалось доказать.А то все-"самолет старый", да "летает слишком много".
№23 inanna.vinogradova 3 ноября 2015 18:31
+8
Цитата: i_o_v_i_s_s
Что и требовалось доказать.А то все-"самолет старый", да "летает слишком много".

Судя по пресс-конверенции авиакампании, для них это происшествие реально было неожиданностью и шоком... во всяком случае зам главы кампании не производил впечатление человека, вынужденного врать или о чём то умалчивать... Видимо, он хорошо понимал, что любая его неточность и враньё могут быть легко опровергнуты экспертизой, а в этом деле бошки будут снимать без оглядки на прошлое или на покровителей...
№24 Сергей_Гуляев 3 ноября 2015 18:28
+9
Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
----------
insan
№25 sabakin57 3 ноября 2015 18:41
0
Добавим сюда тепловую вспышку, зафиксированную спутником и тот факт, что пронести в этом аэропорту в багажный бокс на погрузку можно все, что угодно - теракт (как версия) налицо. Возможно, это только начало. Отморозки с БВ всегда отыгрываются на гражданских.
№26 Ольга_Любимовамакарова 3 ноября 2015 19:57
0
сами отморозки до этого не додумаются указание амеров....
№27 Ил18 3 ноября 2015 21:12
0
Спасибо за информацию!
№28 sasha3513 3 ноября 2015 18:30
+3
Нашёл на lifenews вот такой комментарий:

зачем им Буки с их в принципе отсутствующей системой авиационной безопасности? У египтян территория аэропорта даже не огорожена (говорю про Хургаду и Шарм-Эль-Шейх). Там при желании любой может пройти на летное поле, подойти к самолету, пихнуть что-нибудь в багаж.
№29 VryNgeL 3 ноября 2015 20:12
+5
Как ответственный за авиационную безопасность в аэропорту и бывавшем в аэропорту Хургады, отвечу, что периметровое ограждение в Хургаде есть и сплошное.Но вот предполетный досмотр оставляет желать лучшего, пронести можно что угодно. Про Шарм не скажу, незнаю.
№30 Dok813 3 ноября 2015 18:30
+7
давайте дождемся официального результата расследования.
сейчас не о чем еще говорить - пострадавшие еще даже не похоронены...
№31 Lubasha 3 ноября 2015 20:54
0
"пострадавшие еще даже не похоронены..."

Что-то мороз по коже от пострадавших, может все-таки "погибшие"?
№32 dracula 3 ноября 2015 18:32
+1
Будем подождать,возможно криминалисты дадут комменты по ходу опознаний.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№33 Matroski_n 4 ноября 2015 02:13
0
А возможно и придержут... короче будут решать, что говорить, а что нет. Я правильно понимаю?
№34 Vfhecz 3 ноября 2015 18:35
-1
...ну всё, п-ы, готовьтесь...хотите войны?!!! girl_mad
№35 gaze_aleks 3 ноября 2015 18:36
+4
При таком бардаке в аэропорту курорта,всё может быть.Съемочная группа Первого канала в Египте проверила это на своем опыте, а московский корреспондент опросил пассажиров, которые улетали из Египта на следующий день после трагедии.
Аэропорт Шарм-эль-Шейха ежедневно принимает десятки рейсов. На въезде дежурят охранники. Неважно, кто и что в автомобиле. Если водитель говорит, что везет туристов, пропускают без лишних вопросов и без досмотра машины и багажа.
Перед тем как пройти единственную в аэропорту зону досмотра – дальше уже выход на посадку – нужно показать паспорт и билет. Билетов у журналистов нет, поэтому их просят покинуть аэропорт. Однако они отправляются бродить по зданию. Никто не останавливает. В зале – никакой полиции, лишь немногочисленные сотрудники аэропорта и гиды.
В принципе, через вход, где написано "эрайвал", то есть "прибытие", пассажиры не только выходят, здесь можно спокойно и зайти. Никакой охраны на входе нет и рамки металлоискателя не установлены. То есть в принципе пронести можно все что угодно.
Туристы в Шарм-эль-Шейхе сегодня повсеместно продолжают обсуждать трагедию с российским авиалайнером. Вновь прибывшие утверждают, что никаких повышенных мер безопасности в аэропорту, откуда взлетал разбившийся самолет, так и не приняли. По словам одной из пассажирок, появился всего один дополнительный человек.
Те, кто сегодня вернулся в Россию из Египта, по сути отмечают то же самое: авиакатастрофа российского лайнера никак не повлияла на египетские меры безопасности, которые – по словам пассажиров – при желании можно легко обойти - в прямом смысле слова.
Между тем, по словам экспертов, в аэропорту небольшого курортного городка должен действовать особый секьюрити контроль, ведь большая часть синайского полуострова – в зоне проведения антитеррористической операции египетских властей.
"Интересует, были ли выпущена специальная директива Минтранса России Росавиации, которая предписывала проводить определенные дополнительный комплекс мероприятий в транзитных аэропортах. Тем более в аэропортах Египта, других, которые находятся в непосредственной близости от зоны боевых действий в арабском мире", - говорит заслуженный лётчик РФ Константин Онохин.
По словам туристов, накануне из Шарм-эль-Шейха был задержан вылет нескольких рейсов. Причины – неизвестны. А сегодня власти Египта отказались выпускать самолет из Хургады. Возникло подозрение на технические неисправности.
"Когда мы сели в самолет и поняли что-то неладное, нам рассказывали сказки, что нам не дают пространство, когда один за одним самолеты взлетают, было жутко", - говорит одна из пассажирок.
"Они не дали нам вылет, потому что те, кто был на полосе, услышали шум в двигателе, потому что мы были готовы на взлет с одним двигателем - как нам сказали служащие Хургады", - добавляет другая.
Наземные службы аэропорта окружили уже готовый взлететь российский лайнер плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему вырулить на взлетно-посадочную полосу. Только после дополнительных проверок, Аэробус-321 "Уральских авиалиний" самолет вылетел из Хургады и несколько часов назад благополучно приземлился в Перми.

Смотрите оригинал материала на https://www.1tv.ru/news/social/295389
№36 Vfhecz 3 ноября 2015 19:06
+1
...подтверждаю-нет досмотра!!! сама так улетала из Шарма в 2013 году...его нет, пронести можно гранату!!!
№37 крестьянин 3 ноября 2015 19:08
+1
Ну почему пока "петух жареный"не клюнет,службы ,обязанность которых следить за безопасностью ковыряют в носу? Ведь наверняка знали о отсутствии надлежащего контроля и безопасности в аэропортах курортного Египта! Тем более обещанные угрозы пиндоссов и их выкормышей игиловцев!?Наверняка до этой трагедии наши туристы по возвращению из Египта писали халатном отношении местных властей к безопасности аэропортов.Халатность довела до страшной трагедии. Я уверен ,что произошедшее теракт! Где тонко,там и рвётся!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№38 Ольга_Любимовамакарова 3 ноября 2015 20:08
+4
амеры публично обещали что самолеты будут падать .... нельзя года два не летать в эти направления?????
№39 LEECH 3 ноября 2015 20:55
0
А ведь точно, говорили... dumaet
№40 мамазоя 3 ноября 2015 22:16
0
Это не все понимают , все надеются на русский авось и на то ,что с ними -то ничего не произойдет
№41 Samarchanin 3 ноября 2015 19:33
+4
Не понимаю , неужели кто-либо после этого теракта полетит отдыхать в этот регион (да и по делам тоже нахрен надо ).
№42 Ольга_Любимовамакарова 3 ноября 2015 20:06
+6
простите конечно меня...может кого-то обижу..какого фига вы рветесь туда ведь в течении года опасность .воюют ...некуда больше сьездить...слетать...?7 и в Турцию так же ведь война.....ни западу ни востоку ни израилю никому не нравится ..Что Россия становится сильной...у них одна задача..убрать нашего президента любыми путями и методами...для них убить 1 миллион народу это пустяк......они же могут через таких терактов все придумать...кто вас туристов гонит в турцию в египет и все такое
№43 Anaxit 3 ноября 2015 20:22
+3
Правильно, Ольга. Катастрофы российских самолётов бьют по престижу страны. В России много прекрасных мест для рекреации. Отдыхайте пока дома, дорогие россияне.
№44 Иванна 3 ноября 2015 20:44
0
Согласна с вами. Только вот эти направления привлекательны ценой, и люди соответственно не все имеют возможность лететь к европейским морям...Думаю, что если б сервиз российских морских курортов был неплохим, летали туда. Но ..... Сочи - очень дорого, все остальное можно критиковать и критиковать в направлении сервиса. Да и российские направления не застрахованы от терактов, к сожалению.
№45 Некрасова_Вера 3 ноября 2015 21:06
+2
Тоже уже писАла об этом к другой статье! Ну должны же и сами люди беспокоиться о своей жизни, а тем более о жизни своих детей! Какая необходимость лететь туда во время такой сложной международной ситуации? Сэкономить 5-10 тысяч на отдыхе?? Отдыхайте в своей стране, не подвергайте опасности жизни свои и своих близких!
№46 Марина 64RUS 3 ноября 2015 21:51
+2
Да не в экономии дело, скажите где можно отдохнуть на пляже с октябрь по май в России?
№47 Некрасова_Вера 4 ноября 2015 16:54
0
А что, отдохнуть можно только на пляже?
№48 vitten 3 ноября 2015 20:23
0
Теперь почему то не удивляет дороговизна в Сочи. Безусловно в стоимость отдыха входит и уровень безопасности. Те, кто предпочитают ехать на отдых в дешёвые Турцию и Египет, должны заранее понимать это. Почему то у нас на первом месте стоит соотношение уровень комфорта-цена. В сегодняшней ситуации сюда непременно нужно включать и понятие - уровень безопасности.
№49 Некрасова_Вера 3 ноября 2015 21:11
+1
В Сочи разные ценовые варианты можно найти, особенно если вопрос денег поджимает, то можно малость подвинуться в уровне комфорта, зачастую в абсолютно некритичных моментах, нет?
№50 MY-5 3 ноября 2015 18:37
+18
Хотелось бы комплексного освещения, а не фрагментарного и без ярлыков в чей-либо адрес, причем каждый день муссируется разное. Слишком страшная трагедия, как впрочем и другие авиакатастрофы. Но почему-то вспомнилось, как глава Пентагона в начале октября пригрозил потерями в скором времени для России. Это случайность, или как?
№51 inanna.vinogradova 3 ноября 2015 18:42
+13
Цитата: MY-5
Но почему-то вспомнилось, как глава Пентагона в начале октября пригрозил потерями в скором времени для России. Это случайность, или как?

А это лишняя информационная козырная карта в руках России... глава Пентагона - это не фейковая страница в Фейсбуке... на него не только можно, но и нужно ссылаться, а можно и напрямую обвинить в организации теракта или в утаивании информации о его подготовке террористами... bully
№52 голос за кадром 3 ноября 2015 18:44
+4
Все мы, всё понимаем. Давайте спокойно выясним причину и уже потом "тихонечко спустимся с горы"
№53 Пальмовое Сало 3 ноября 2015 18:38
+5
Господа, еще рано пока делать выводы, не уподобляйтесь хохлам...
№54 BONNI 3 ноября 2015 18:38
+2
А, что ждать? Если опубликовать последние 5 минут записи разговоров, то что изменится?
Это, что повлияет на результаты расследования? Шокирует кого-то? Все и так в шоке. Идет подковерная возня: кого сделать более, а кого менее виноватым. Торг! facepalm
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№55 Горожанка 3 ноября 2015 20:15
+2
Истерику,прекратите! "Экспертов"нашлось воз и маленькая тележка! Пока не будет официального заключения о причинах катастрофы, лучше помолчать. Хватит собирать "информационный"мусор из интернета. Горю,к сожалению, наша взвинченность не поможет.
№56 elwood 3 ноября 2015 18:39
+17
Очень будет тревожно, если подтвердят теракт. Самолеты взлетают и много километров они находятся в зоне ПЗРК (до высоты в 7000 км.). Это огромная территория.
Там за каждым кустом может сидеть какая-нибудь наёмная сволочь, готовая выстрелить из ПЗРК американского производства или купленного на черном рынке - российского вооружения в Афганистане и далее по списку!!!!!! Весь Ближний Восток наводнен нашим оружием и конечно захотят его применить против России.

Честно говоря сейчас никому не советую летать в горячие точки, типа отдохнуть.
Вы что, совсем больные, еще грудных детей с собой тащите??

Лучше перебдеть, чем НЕДОБДЕТЬ!!! arab
№57 BONNI 3 ноября 2015 18:43
+1
Мы судим о характеристикам ПЗРК из сообщений СМИ! rtfm
Какие на самом деле характеристики и какие ПЗРК на руках мы точно не узнаем! xoxol barak arab evrey
----------
«Демократию делать - это вам не лобио кушать. Всех противников демократии будем расстреливать на месте». Джаба Иоселиани
№58 alexfirst 3 ноября 2015 21:57
0
ни один ПЗРК в мире не достает самолет на высотах более 6000 метров
№59 Zlyuka 3 ноября 2015 19:17
+1
ПЗРК это слишком дорого. Бомбу можно подкинуть в багаж, в туалет, в салон. Да куда угодно, если в аэропорту в Египте вообще нет системы безопасности, и там может ходить, кто хочет. На самом деле это странно, раз у них идёт война.
№60 Obama Bush Laden 3 ноября 2015 18:44
+6
Проект "ИГИЛ" стоил 35$ миллиардов, тем кто выдаёт себя за "консолидированный запад" на политической арене и в подконтрольном информационном поле. Кто теряет свои инвестиции когда российская авиация уничтожает их уродливое детище так кропотливо взращенное и лелеемое кураторами из ЦРУ?
№61 elwood 3 ноября 2015 18:58
0
Сколько стоил ИГИЛ? Уже есть цифры? Сомневаюсь.
Свои инвестиции теряют только USA и подстилки - саудиты и пр.
№62 Shkilet 3 ноября 2015 18:45
+3
Разбомбить к чертовой бабушке всю эту Аравию Саудовскую.
№63 ded-MaXoP 3 ноября 2015 18:46
+17
Если выяснится, что был взрыв самолёта, то это будет квалифицироваться как нападение на территорию РФ. По международным нормам Россия имеет право на самооборону, а значит мы сможем въехать на танках в любой гадюшник и раздавить всех гадов, которые посмели на нас поднять руку. И некто раскрывать своё хлебало не будет иметь право - своё синеполосатое хлебало...
----------
дед Махор
№64 User_1118 3 ноября 2015 18:57
+2
Вспомните Курск. popcorm
№65 ded-MaXoP 3 ноября 2015 18:58
+4
Мы были слабые
----------
дед Махор
№66 VladimirNET 3 ноября 2015 19:05
0
Да, тем более - такой пример уже есть.
№67 Мать 3 ноября 2015 20:10
0
Цитата: ded-MaXoP
о международным нормам Россия имеет право на самооборону, а значит мы сможем въехать на танках в любой гадюшник и раздавить всех гадов, которые посмели на нас поднять руку.

Этого пиндосия и добивается. Не прокатило на украине - нашли момент в Египте.
№68 Alex_Mirage 3 ноября 2015 18:48
+2
Ну пока ничего не доказано, это просто наиболее вероятный вариант. А что до старости, так это наоборот самый маловероятный из самых вероятных вариантов, и всем немного сведущим это было понятно. Не понятно только зачем министры с депутатами на второй день начали скулить о плохих маленьких компаниях, которые надо закрыть? Абсолютно беспочвенно и необоснованно.
№69 голос за кадром 3 ноября 2015 18:55
+3
Цитата: Alex_Mirage
Не понятно только зачем министры с депутатами на второй день начали скулить о плохих маленьких компаниях, которые надо закрыть? Абсолютно беспочвенно и необоснованно.
Ну почему же?! Всё понятно! Кстати, это вполне обоснованно. Я ещё до этого случая говорил, что нужно оставить 3-5 компаний - для нашей же безопасности.
№70 Zlyuka 3 ноября 2015 19:18
0
Именно у этой компании сгорело два самолёта. Правда, они сгорели на земле, но кто гарантирует, что самолёт не мог загореться в воздухе?
№71 Ras_bac 3 ноября 2015 18:52
+2
Пока не сделают экспертизу на наличие следов взрыва-лучше помолчим....
№72 Александр633 3 ноября 2015 18:54
+3
Давайте подождем окончания расследования а не гадать .
№73 elwood 3 ноября 2015 18:55
0
Цитата: BONNI
Мы судим о характеристикам ПЗРК из сообщений СМИ! rtfm
Какие на самом деле характеристики и какие ПЗРК на руках мы точно не узнаем! xoxol barak arab evrey


Ну вероятно до 6 тыс км они легко долетают, даже по характеристикам. А если учесть, что эти характеристики обычно занижают российские военные, то взрыв на максимальной высоте может помешать самолету с высотой 8000 км.
№74 kn_dima 3 ноября 2015 20:41
+3
прекратите путать метры с километрами. 8000 км - это глубокий космос. Это в 20 раз выше, чем летает МКС.
№75 пипл 3 ноября 2015 18:55
+5
Если терракт, то с Сирией он не связан. Скорее против Египта. Египет живет за счет туристов, а сейчас в развале многие страны на Ближнем Востоке. Сначала было нашествие акул в Красном море, потом началась революция в Египте. Ее армия Египта подавила и установила более менее порядок. Покупка Египтом Мистралей. Нефть там дешевая. Ой как кому то хочется Египет опустить.
№76 crusader 3 ноября 2015 19:36
+3
Голосовать не могу, но с выводом согласен. Только добавил бы, что не с Сирией, а с Россией, вбить клин между двумя странами, отношения между которыми сложились весьма благоприятные, обнулить возможные контракты по мистралям, ну и, как вы уже сказали, нагнуть Египет в плане турбизнеса, бюджета, а следовательно, и политики
№77 mab3162 3 ноября 2015 20:03
+2
Проще говоря, Лавров нагнул пиндосов с подпиндосниками в Вене в значительной степени благодаря позиции Египта, который традиционно выражает общую волю арабских стран. А самолет - ответка от пиндосов, чтобы обеспечить себе перевес на переговорах через две недели.
№78 Anaxit 3 ноября 2015 21:01
0
Не Египет - Россию хотят опустить и втянуть в войну. Кому из тех, кто считает себя хозяевами планеты, Египет по большому счёту нужен! Если победят Россию - великую непокорённую страну, всё будет у них в руках.
№79 пипл 3 ноября 2015 18:58
0
А если в Сирии нефть отберут у Игил, то им вообще хреново будет. Мешает кому то Египет
№80 Alex_Mirage 3 ноября 2015 19:05
+2
Цитата: голос за кадром
Цитата: Alex_Mirage
Не понятно только зачем министры с депутатами на второй день начали скулить о плохих маленьких компаниях, которые надо закрыть? Абсолютно беспочвенно и необоснованно.
Ну почему же?! Всё понятно! Кстати, это вполне обоснованно. Я ещё до этого случая говорил, что нужно оставить 3-5 компаний - для нашей же безопасности.

Нет здесь никакого отношения к безопасности. Помните, как грохнули самолет под Пермью в 2008. Это была дочка Аэрофлота. Повлияла ли крутость компании на готовность самолета и экипажа? А нисколько. Так что замочить всех - это не выход.
№81 Странник-Кон-Тики 3 ноября 2015 19:06
+3
Цитата: elwood
Цитата: BONNI
Мы судим о характеристикам ПЗРК из сообщений СМИ! rtfm
Какие на самом деле характеристики и какие ПЗРК на руках мы точно не узнаем! xoxol barak arab evrey


Ну вероятно до 6 тыс км они легко долетают, даже по характеристикам. А если учесть, что эти характеристики обычно занижают российские военные, то взрыв на максимальной высоте может помешать самолету с высотой 8000 км.


ПЗРК не достанет ни до 7-ми, ни до 8-ми километров.
Стандартная досягаемость по высоте 3500 МЕТРОВ.
Более современные достают до 5000 МЕТРОВ.
До 7000 КИЛОМЕТРОВ никто не достанет.
№82 Койт 3 ноября 2015 19:11
+1
Несколько раз в СМИ промелькивало, что пассажиры были пристёгнуты. Странно это...
№83 RapidneZ 3 ноября 2015 19:16
+1
Цитата: Странник-Кон-Тики

ПЗРК не достанет ни до 7-ми, ни до 8-ми километров.
Стандартная досягаемость по высоте 3500 МЕТРОВ.
Более современные достают до 5000 МЕТРОВ.
До 7000 КИЛОМЕТРОВ никто не достанет.

Говорят, на базаре кур доят. Вы эксперт в военной области? Лично держали в руках, а уж тем более, стреляли из ПЗРК?

Это что, такой тренд что ли, писать о вещах, о которых ни в зуб ногой? Прочитал коменты, ведущие эксперты собрались, ага.

Идёт расследование. И вот как раз там, спецы, военные, судмедэксперты и и т.д, должны делать заключение на основе фактов, а не коментаторы, вроде меня, вас, кто отписался.
№84 WasjaH 3 ноября 2015 19:24
+1
ждём результата... soldier
№85 elwood 3 ноября 2015 19:27
+2
Цитата: Zlyuka
ПЗРК это слишком дорого. Бомбу можно подкинуть в багаж, в туалет, в салон. Да куда угодно, если в аэропорту в Египте вообще нет системы безопасности, и там может ходить, кто хочет. На самом деле это странно, раз у них идёт война.


Зачем мелочиться? Пендосы потратили на заправку в Афганистане 43 миллиона facepalm

В аэропорту Египта ЕСТЬ служба международной безопасности. Не надо врать!

Ты либерал? Подмахиваешь под Навального? Открой личико, дебил?
№86 elwood 3 ноября 2015 19:34
-1
Цитата: Странник-Кон-Тики
Цитата: elwood
Цитата: BONNI
Мы судим о характеристикам ПЗРК из сообщений СМИ! rtfm
Какие на самом деле характеристики и какие ПЗРК на руках мы точно не узнаем! xoxol barak arab evrey


Ну вероятно до 6 тыс км они легко долетают, даже по характеристикам. А если учесть, что эти характеристики обычно занижают российские военные, то взрыв на максимальной высоте может помешать самолету с высотой 8000 км.


ПЗРК не достанет ни до 7-ми, ни до 8-ми километров.
Стандартная досягаемость по высоте 3500 МЕТРОВ.
Более современные достают до 5000 МЕТРОВ.
До 7000 КИЛОМЕТРОВ никто не достанет.


Врешь, сволочь. ПЗРК добивает до 7000 км. (своим воздействием взрыва) теперь уже легко, пока ты спал.
Наши сейчас специально занижают характеристики своих изделий, чтобы "друзья" умылись кровью.

Попробуй подумать...
№87 ВВН 3 ноября 2015 20:59
+3
7 км ещё куда ни шло, но 7000 км это уже за пределами атмосферы. Робяты, вы ужо определитесь в единицах измерения пожалуйста. smile
№88 разящий 3 ноября 2015 19:44
+2
Если признают, что это был теракт, то сразу возникают вопросы. Кто исполнитель и кто заказчик?
Ну и третий вопрос самый сложный. Как такое могло произойти?
Его задавать будут не только родственники погибших пассажиров..
№89 mab3162 3 ноября 2015 20:10
-1
Это было централизованное действие по перехвату управления через закладки Darpa в схему управления аирбаса. В новостях было про то, что компания Аирбас совместно с ведущим мировым производителем систем электронной безопасности и дистанционного управления, кто как раз эти закладки и производит, подключаются к расследованию. А взрыв - просто для маскировки и чтобы пенревести стрелки с пентагона на террористов из ИГ, с целью их немножко пропиарить.
№90 Colbaster 3 ноября 2015 23:46
-1
Ответ на 3-й вопрос простой - воздушным потоком был оторван стабилизатор, а затем и весь фюзеляж до моноплана.
Осталось выяснить причину. Ведь до этого полёта воздушному потоку не удавалось этого сделать.
№91 Штирлиц 3 ноября 2015 19:55
+3
Смотрим и прикидываем , кому это выгодно .....И видим.. торчащие ,длинные ,звёздно - полосатые уши поборников демократии. yes Они своего народа , сколько в башнях положили ? А на других им вообще ....Фашингтон - должен быть РАЗРУШЕН !!!!! ....моя имха.
№92 User_1118 3 ноября 2015 20:48
0
ИМХА это что? popcorm
№93 Штирлиц 3 ноября 2015 20:55
+4
Имхо (от английского IMHO) — популярная аббревиатура среди многих пользователей интернета с конца 90-х годов, которая означает, что конкретный пользователь лишь выражает свое скромное мнение.Но в русской интерпретации эта аббревиатура немного утратила свою «скромность» и означает скорее не смиренное согласие с тем, что человек его употребивший может быть не прав, а совсем противоположное — это мое личное мнение, которое я менять не собираюсь и можете даже не тратить силы, чтобы меня переубедить.

Повлиял ли на это самобытный русский характер, или же при распространении ИМХО в пределах рунета произошло его незапланированное искажение сказать трудно, но факт остается фактом. В буржунете этим словом говорят, что ни на что не претендуют, а в рунете им просто-напросто пытаются поставить точку в обсуждении или споре. yes
№94 Сергей Колесников 3 ноября 2015 19:59
0
Катар - рассадник терроризма - подлежит тотальной экстирпации с поверхности планеты Земля. Всего одна "Сатана" (10 боеголовок по 750 мегатонн в тротиловом эквиваленте) и проблема Катара будет закрыта навсегда... Заодно вакансия на ЧМ по футболу освободится, да и газ подорожает... crazy
№95 Креол 3 ноября 2015 23:27
0
Ректальная Тонзиллэктомия будет более актуальна!
ИМХО biggrin
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№96 valeris 3 ноября 2015 23:28
0
10 боеголовок по сколько-сколько мегатонн? На Новой Земле взорвали термоядерный заряд в 60 мегатонн, ударная волна шесть раз обошла земной шар. Сергей, в природе не существует зарядов по 750 мегатонн.
№97 Daryana 3 ноября 2015 20:26
+3
Цитата: al-leks
вот только это заявление никак не проясняет ситуацию с тем:
- сначало на борту что-то рвануло и потом отвалился хвост
- сначала отвалился хвост в результате чего взрывная декомпрессия с пожаром

Цитата: al-leks
вот только это заявление никак не проясняет ситуацию с тем:
- сначало на борту что-то рвануло и потом отвалился хвост
- сначала отвалился хвост в результате чего взрывная декомпрессия с пожаром

Самолет не ящерица. С чего бы ему хвост сбрасывать уже после всех перегрузок взлёта, когда он вышел на эшелон.
№98 Martyanov 3 ноября 2015 20:29
+3
Я летел из Египта днем ранее, точнее 30го вечером, но из Хургады. Точно такой же борт.
Так вот вопросов к службе безопасности в аэропорту у меня лично очень много.
Банальный пример, дочка у меня была в коляске, вылезать из нее она не хотела и начала капризничать, что бы не задерживать очередь чувак на контроле просто пропустил нас с коляской. В карманах коляски было полно барахла, в нижнем отделении коляски три пары обуви (это для понимания размеров). Никто не проверял содержимое, вообще. Так что пронести через них можно все что угодно.
№99 Daryana 3 ноября 2015 20:32
+1
Цитата: Сергей_Гуляев
Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.

Топливные баки находятся в крыльях. Если бы взорвались они,то отвалились бы крылья, а не хвост.
№100 Daryana 3 ноября 2015 20:48
0
Цитата: elwood
Цитата: Zlyuka
ПЗРК это слишком дорого. Бомбу можно подкинуть в багаж, в туалет, в салон. Да куда угодно, если в аэропорту в Египте вообще нет системы безопасности, и там может ходить, кто хочет. На самом деле это странно, раз у них идёт война.


Зачем мелочиться? Пендосы потратили на заправку в Афганистане 43 миллиона facepalm

В аэропорту Египта ЕСТЬ служба международной безопасности. Не надо врать!

Ты либерал? Подмахиваешь под Навального? Открой личико, дебил?

А почему Вы оскорбляете незнакомых Вам людей? Выводы пустые делаете из воздуха и на их основании хамите.
№101 Daryana 3 ноября 2015 20:50
0
Цитата: Койт
Несколько раз в СМИ промелькивало, что пассажиры были пристёгнуты. Странно это...

Может и не странно. Только что взлетели. Еще могло светиться табло "пристегните ремни"
№102 Daryana 3 ноября 2015 21:03
0
Цитата: Горожанка
Истерику,прекратите! "Экспертов"нашлось воз и маленькая тележка! Пока не будет официального заключения о причинах катастрофы, лучше помолчать. Хватит собирать "информационный"мусор из интернета. Горю,к сожалению, наша взвинченность не поможет.

Я не вижу истерики здесь. Люди просто обсуждают трагическое событие. Высказывают свое мнение. Конечно эмоционально. Сложно сохранить хладнокроаие в такой ситуации. Можно конечно попытаться заставить всех замолчать и разбежаться по углам. Но навряд ли получится.
№103 yuri_sh 3 ноября 2015 22:49
+2
Лично моё мнение - всем диванным "экспертам" - заткнутся и не вякать - вплоть до официального заключения спецов. И только так...
№104 Странник-Кон-Тики 4 ноября 2015 02:00
+1
[quote=elwood][quote=Странник-Кон-Тики][quote=elwood][quote=BONNI]

ПЗРК не достанет ни до 7-ми, ни до 8-ми километров.
Стандартная досягаемость по высоте 3500 МЕТРОВ.
Более современные достают до 5000 МЕТРОВ.
До 7000 КИЛОМЕТРОВ никто не достанет.[/quote]

ПЗРК добивает до 7000 км. (своим воздействием взрыва) теперь уже легко, пока ты спал.
Наши сейчас специально занижают характеристики своих изделий, чтобы "друзья" умылись кровью.

Попробуй подумать...[/quote]


Детский сад пришел с лекцией о ПЗРК)))
Ты хоть в армии то служил, специалист? Или только по компьютерным стрелялкам отличник?

Выше 5 КИЛОМЕТРОВ ни один переносной зенитный комплекс не достанет.
Про 7 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ я уж просто молча угораю. Это уже космос. Но я понимаю, что товарищам, которые "в теме", что КИЛОМЕТРЫ, что МЕТРЫ, что КИЛОБАЙТЫ- все едино))
У них и "ПЗРК добивает своим воздействием взрыва" вероятно на пару километров от места разрыва боевой части.
Что-то типа переносной баллистической ракеты))

P.S. Про сбитие нашего самолета с земли вообще нет смысла говорить.
Если бы самолет упал на взлете, то версия хотя бы имела право на существование.
Скорее всего причины катастрофы самолета банальнее и проще.
Хотя от этого никому не легче.