Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Польский сенатор: Львовнаш!

Польский сенатор: Львовнаш!


На прошедших в Польше парламентских выборах убедительную победу одержала консервативная партия Ярослава Качиньского "Право и справедливость".

Член победившей партии, сенатор Ян Жарын резко раскритиковал Киев за попытки выставить героями украинских националистов, виновных в геноциде населения Восточной Польши. Он заверил, что с таким отношением к прошлому Украине никогда не стать частью Европы, и заявил, что Львов был и останется польским.

Слушайте, граждане Украины, и не говорите, что вы этого не слышали. Вот в какую сторону вас тянет ваша предательская антинациональная власть. На самом деле, основной задачей вашей власти является уничтожение Украины, "дерибан" её народного достояния и территорий под крики о незалежности. Крым (де-юре) и Донбасс (де-факто) уже ушли из состава территории Украины. Поклонитесь за это гражданам, скакавшим на майдане, и тем, кто этот майдан организовал. Да, и тем, кто расстреливал т.н. "небесную сотню", тоже не забудьте поклониться. Теперь на очереди Львов?

Карта в начале статьи - это предлагаемая схема раздела Украины между Россией, Польшей, Венгрией и Румынией, предлагаемая польскими экспертами. И это не очень смешно, потому как такие схемы уже обсуждаются на центральном польском телевидении, а значит, начата проработка польского общества к неким возможным изменениям.

«Без Львова – города, всегда верного Польше, – нет польского народа», - заявил профессор Ян Жарын, новоизбранный сенатор от партии «Право и справедливость».
В интервью польский политик прокомментировал украинскую политику по отношению к прошлому:

«Мы должны это очень четко заявить, что если они хотят быть европейским народом и вступить в эту латинскую цивилизационную семью, то они этого не могут совершить, де-факто оправдывая и поддерживая организацию геноцида ОУН-УПА и их военные структуры. Следовательно, они не могут ввиду моральных причин принимать геноцид как формулу решения международных споров. Если сегодня они пытаются восхвалять бандеровцев и возводить им памятники, то это значит, что они готовы этими инструментами пользоваться и в будущем. А это очень далеко от позитивной европейской традиции. Пока Европа остается Европой, я надеюсь, что таких практик геноцида мы не будем принимать», - заявил польский профессор.

Вот он, новый тон разговора с незалежной Украиной!
Что-то при Януковиче (не идеализируя этого рокового, в каком-то смысле, для Украины политика) я не припомню таких нравоучений в менторском тоне от Польши и ЕС в целом. Я, кстати, здесь полностью разделяю точку зрения Яна Жарына в отношении бандеровского эксперимента на Украине, но говорю о другом - о тоне разговора. Так учат приговоренных.

Кстати, чтобы завершить разговор о партии Качиньского, вот любопытные кадры:

Польский сенатор: Львовнаш!

Это был первый.

Польский сенатор: Львовнаш!

А вот второй.

Что получается? Лидер партии, Качиньский, скачет на "Майдане незалежности", выступает на одной трибуне и идёт в одном строю с ОУНовцами и "свободовцем" О. Тягнибоком, помогая привести к власти бандеровцев.
А затем, члены партии начинают делать невинные глазки, и имеют наглость отстраняться от содеянного с их же помощью.

Украину банально разводят, как разводят дурачка опытные каталы. И тут уже не стесняются в приёмах и выражениях. Как пел "бард" и остряк Семён Слепаков в одной из своих песенок:
"... И не заметить уже невозможно моих двухходовых схем..."

Конечно же, возможно не заметить. Если голова украинской власти по-страусиному засунута в песок.

Одна тут беда - у страуса-Украины в такой позе, извините за грубое сравнение, очень незащищен... хм... тыл.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 aksakal 29 октября 2015 20:09
+18
Эй! По карте- Юж.Бессарабия Молдове отойти должна.Это наша историческая часть. smile
№2 Cибирячок 29 октября 2015 21:04
+31
И Приднестровье тоже в красное покрасить! rtfm
№3 Longinus 29 октября 2015 22:01
+1
Как я помню, эту карту показали как иллюстрацию до письма В. Жириновского к польским властям почти год назад. Так объясняли, что он хочет и в чём дело.
№4 Картман 29 октября 2015 22:59
+13
Отдайте Львов поляком , чтобы это была теперь их головная боль, потому что бандеровцы не успокоятся и там
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Longinus 29 октября 2015 23:28
+4
Нам не нужна эта проблема. Возрождение фашизма это украинская проблема, большая проблема. Поживём и увидим, как всё это окончится. А окончится плохо. И в том я уверен.
№6 Космополит2 30 октября 2015 01:31
0
Так не возьмут!
№7 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:02
+1
Интересно, Галиция будет скакать от счастья, что их в Европу взяли?
№8 Slava21 30 октября 2015 04:11
+1
Цитата: Картман
потому что бандеровцы не успокоятся и там

Они к ним отнесутся толерантно. Перевешают всех нахрен, в лучших европейских традициях.
Не помню где я это читал, но какой то поляк сказал:
- Флору заберём, а фауна нам не надо.
Это не политик какой то, это обычный поляк сказал, так сказать мнение простого народа. Так что почва для уничтожения бандеровцев в Польше давно готова.
№9 Пастор Шлаг 30 октября 2015 08:39
+2
Цитата: Картман
Отдайте Львов поляком , чтобы это была теперь их головная боль, потому что бандеровцы не успокоятся и там


Где-то цитата такая проскакивала примерно год назад поляков про западную Украину.:"Территорию заберем. Но без фауны".

Бандеровцы полякам не нужны абсолютно, зачем им эта головная боль. Они издадут какие-нибудь противобандеровские законы и начнут гнать их в три шеи, а кто не убежит - рассаживать по тюрьмам.

Поэтому бандеровцы, как сбрызнутые дихлофосом тараканы, тут же полезут в оставшуюся Украину - в Киев и т.д. Злые, голодные, ненавидящие всех.

Так что получится - "Львов уехал, а бандеровцы остались".
№10 rick69 30 октября 2015 08:40
+1
у порляков с бандерами не будет никакой головной боли...паны сразу покажут холопам их место...
№11 сахххо 29 октября 2015 21:34
+1
Ага щаз-же. Только в том случае южная бесарабия вам отойдет если вы сольетесь вот стем большим красным!
№12 ФСВ1975 29 октября 2015 22:32
+7
Беларусь бы, пожалуй, от Чернигова и Полесья не отказалась. Моря нам не откопали, так хоть территории перепадут.
№13 Goblinwowa 30 октября 2015 04:35
0
Так гляньте по карте: на области с центром в Kijow низ в желтый (польский) цвет покрашен, а верх в голубенький (как Белоруссия). Немножко оттенок отличается, но ведь это не беда, белорусы перекрасят.
№14 Dim 30 октября 2015 05:21
0
Обратите внимание на карту (цвет). biggrin
Теперь я знаю где находится Белорусское море с морепродуктами.
Да и украина не останется без побережья. lols
№15 Игорь И 30 октября 2015 09:40
0
Цитата: Dim
...Да и украина не останется без побережья. lols

Ага. Без побережья Днепра и многих других речек и озер, коими столь богата Незалежная.
№16 nuckermann 30 октября 2015 00:44
0
ой паспорта выдают, иски против Краины выдвигают, они что ваще слепые???
№17 Georgey84 30 октября 2015 12:26
+2
Южная Бессарабия может отойти Молдове только в том случае, если сама Молдова станет Бессарабской губернией (областью, краем) России.
№18 ka3ak-new-life 29 октября 2015 20:13
+14
Эээх, на карте хорошо, так еще бы и в жизни так было!!!
№19 kot-cherskyi 29 октября 2015 21:22
+5
А Вейонису, чо, жалко?
Президент Латвии Раймонд Вейонис заявил, что считает «непоняткой» сообщение украинского лидера Петра Порошенко о введении безвизового режима с Латвией с 1 января 2016 года. Об этом он сообщил во время интервью Mixnews, которое давал на русском языке.

По его словам, возможно, Порошенко неправильно его понял. «Мы говорили на английском языке. А дата 1 января прозвучала в разговоре о вступлении в силу свободного рынка и товарооборота с Евросоюзом. Может быть, там какая-то непонятка была», — сообщил президент Латвии.

«Мне трудно комментировать твиты, кто и что пишет (...) Сейчас идет оценка ситуации на Украине и того, как эта страна реализует реформы, которые являются условиями для безвизового режима», — отметил Вейонис.
№20 Терехова 29 октября 2015 22:35
+14
Закарпатье никакого отношения к Польше НИКОГДА не имело. Там живут словаки, русины и мадьяры
№21 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:03
+2
А Закарпатье-то Польше с какого перепугу? Скорее уже Венгрии...
№22 Кержак 30 октября 2015 13:20
+2
За какие такие заслуги Венгрия должна получить Закарпатье? Закарпатье это анклав Российской Федерации.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№23 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 13:46
0
Ну или Чехии/Словакии. А на тех же основаниях, что и Львов Польше.
Наверняка на что-то иностранцы будут иметь право и по реституции, и Закарпатье входило в состав Чехословакии и Австро-Венгрии перед 1 Мировой... То есть я не говорю, что Венгрия должна получить обязательно, я говорю, что дурной пример заразителен, могут претендовать. Но к Польше Закарпатье точно никакого отношения не имеет (мой комментарий оносился к Одинокому Страннику).
№24 Доктор 29 октября 2015 20:14
+20
А что, кого-то удивляет двуличие пшеков?? Вот удивление! Они хоть пол сменят несколько раз туда и назад, если им выгодно. Проститутки! И ,что характерно, с гонором! Ну ляхи...что с них взять?*...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№25 Longinus 29 октября 2015 21:52
+1
medice, cura te ipsum
№26 Р.П. 31 октября 2015 00:05
+1
Longinus medice, cura te ipsum

On nie moze, bo nie lekarz, a doktor nauk Technicznych
№27 Longinus 31 октября 2015 00:23
0
Ja go nie znam i znac nie chce, ale widze jego awatar z lekarzem.
№28 Доктор 1 ноября 2015 14:06
0
Пшеки! Кыш со своим змеиным шипением отсюда! "Я го не знам и знач не хче! ...аватар з лекаржем!" biggrin
Польша- проститутка Европы. И кто это оспорит? "От можа до можа!" нет более борзой и не по значимости гонористой нации. Так что цыц!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№29 Goblinwowa 30 октября 2015 04:38
+1
Умная сволочь Черчилль называл Польшу гиеной Европы.
№30 Longinus 30 октября 2015 14:39
+1
А что Черчилль говорил о русских?
"Мы никогда не сдамся, будем бороться до последнего русского".
"Разговор с русскими, как с крокодилом, никогда не знаешь или они улыбаются, или хотят тебе сожрать".
Но я с ним не согласен.
№31 Goblinwowa 30 октября 2015 15:05
-1
А почему вы не согласны? Я вот согласен. То что он готов истребить русских - так он этого не скрывал ни в 1918, ни в 1946. ОЧерчиль был упорный н весьма последовательный русофоб. Про крокодилов это нам даже где-то лестно: ссыт, значит уважает. А "улыбается, но готов сожрать" по русски звучит "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути". Про Польшу же - которой Черчилль вообще-то покровительствовал - фраза была сказана после убийства Гитлером Чехословакии. Когда Польша таки не выдержала искушения и оторвала себе кусок от тушки.
№32 Longinus 30 октября 2015 16:01
+1
Я всё таки не согласен. Не считаю русских пушечным мясом, тоже не считаю их за людей жестоких без чувства и эмоции. Чехословакию убил МИД Великобритании в Мюнхене.
№33 URSUS 29 октября 2015 20:18
+7
я не против если западная Украина отойдёт Польше popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№34 Посетитель сайта 29 октября 2015 20:48
+17
А я против! Это все НАШЕ. Не завтра, так послезавтра. Это в свое время предки для нас отвоевали(у поляков, в том числе)
№35 Аминазин 29 октября 2015 21:00
+10
Верно. За землю кровью плачено. Только народец там никудышний, что с ним делать?
№36 Посетитель сайта 29 октября 2015 21:05
+7
Голод, холод, трудовые лагеря - и через сколько-то лет все станет, как должно быть
№37 skoba 29 октября 2015 21:40
+7
если вам нужны бандерлоги ,так вперед перевоспитывать их
У Сталина , при всем уважении к нему - это не получилось , вы же явно круче Сталина - у вас выйдет ( это сарказм , мало ли не поймете)
№38 GORGONA 29 октября 2015 20:18
+9
Про закарпатье забудьте, сказали венгры, убирая потную ладошку поленьев с карты)
№39 Герцеговина-Флёр 29 октября 2015 20:45
+11
Карты рисовать и земли присоединять, это две большие разницы. Польские хотелки кроме самих поляков ни кому не интересны, присоеденители хреновы. spiteful
№40 GORGONA 29 октября 2015 20:48
+6
Вот, всю мрию отбили прям налету поленьям))
№41 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:06
0
Ну не всю, кое-то они по реституции все равно получат.
№42 Василиса 29 октября 2015 23:46
0
к слову: а Закарпатье на карте хунгарам отдано - зелененьким замалевано, под цвет Венгрии winked
№43 Юрий_Михайловский 29 октября 2015 20:26
+6
НУ ВОТ И ЕВРОПА К ВАМ ПРИШЛА... ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!
№44 волжанин 29 октября 2015 20:27
+11
Чего то многовато претендентов на наши земли, знать пора по рукам и головам настучать. Пусть европка забирает себе взрощенную фауну и до свидания.
№45 Василиса 29 октября 2015 23:47
+2
тысячу раз "+"
№46 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:07
+1
Видите ли, в том и проблема - все хотят только земли с флорой, но без фауны
№47 Noruman 29 октября 2015 20:30
+5
Между прочим вполне реальный вариант, Польша организует референдум об отделении этих областей, и там с радостью проголосуют(не радостных посадят). Ну а Украине спишут часть европейского долга или дадут отсрочку платежа лет на 50. И власть ещё объявит это перемогой.

С Уважением
№48 Настоящий гражданин 29 октября 2015 20:30
+7
Очень карта понравилась.
А пшеки - это змеи. У них в языке очень много шипящих звуков
№49 Longinus 29 октября 2015 23:39
+1
Русский язык это самый близкий язык польскому. "Не смейся, горох не лучше бобов".
№50 Настоящий гражданин 29 октября 2015 23:58
+2
Кхм. Наверное, польский более ближе к Русскому, а не наоборот.
Хрен редьки не слаще!
№51 Longinus 30 октября 2015 01:51
+2
Для меня это русский язык похож на польский. Я смотрю с моей точки зрения. А всё таки это проблема из рода таких, первая ли была курица или яйцо...
№52 Р.П. 31 октября 2015 00:17
+2
Longinus Для меня это русский язык похож на польский.

Для тех, кто плохо знает эти два языка, как среди поляков, так и среди русских, действительно кажется, что они похожи.
Но фактически именно эти языки содержат в себе очень много, так называемых "ложных друзей переводчика", когда слово очень похоже, но имеет совершенно противоположный смысл - десятки тысяч таких слов в польском и русском языках.
№53 Longinus 31 октября 2015 00:39
0
Таких слов совсем мало. На сайте найдите словарь ложных друзей переводчика польского и русского языков. Он содержит только 1450 статей, среди которых много слов повторяется.
№54 Р.П. 31 октября 2015 01:06
+2
Longinus Таких слов совсем мало. ...словарь ложных друзей переводчика польского и русского языков... содержит только 1450 статей, среди которых много слов повторяется.

Еще раз повторю - тот, кто плохо знает эти языки у того только 1450 статей, а у тех, кто знает очень хорошо - на порядок больше.
Те, кто составляли этот словарь (он у меня есть - wydawnictwo Polnet Sp. z o.o.) схалтурили. Они включили в него только полностью побуквенно совпадающие слова. А в моем словаре, который я составляю уже 12752 слова, потому что я включаю слова 3-х категорий: совпадающие в написании, фонетически совпадающие и фонетически близкие.
№55 Longinus 31 октября 2015 02:08
0
Ещё раз повторяю, Вы ошибаетесь. Большинство слов мы, поляки, понимаем с контекста, что у них другое значение в русском языке. Таких истинных ложных друзей совсем мало. "Ложные друзья" возможны только в близких языках, той проблемы у нас нет с английском, немецком или другими языками не славянскими. Ещё больше ложных друзей, по моему мнению, в польском и чешском языках, которые тоже близкие. А разницы есть даже в самом польском языке. В разных местах Польши говорится немножко по другому, а совсем по другому говорят на пример Кашуби, которых даже не понимаю.
№56 Longinus 31 октября 2015 04:27
0
У меня почти 100 российских и русскоязычных телевизионных каналов. Каждый день я смотрю несколько из них. Ежедневно убеждаюсь, что русский и польский языки очень похожи друг на друга.
№57 Ван Ваныч 29 октября 2015 20:33
+1
Конечно ваш!!! Жаль, поздно вспомнили!
----------
Ван Ваныч
№58 Grizli 29 октября 2015 20:33
+5
законные нерушимые границы установлены в 45 и нечего что то придумывать надо просто вспомнить об этом
№59 Rose_Slon 29 октября 2015 20:41
+2
Всем привет! Это Arjlight, забаненый за, может быть, излишне резкую реакцию на пострадавшего от рук ИГИЛ в небезызвестном ролике - Розового Слоника!!

А мне карта нравится. Получилось бы в реальности.
Хотя Жириновский похожее еше год назад предлагал biggrin
№60 dracula 29 октября 2015 20:43
+4
Лемберг,приехали,конечная)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№61 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:10
0
Так они и так почти все в Польше (на заробитках), ну не считая тех, кто в Италии, Испании, Чехии, Словакии и Венгрии. Там трудоспособного населения осталось - ноль целых хрен десятых, в основном молодежь да старики.
№62 olga36 29 октября 2015 20:46
+6
А в ответ из Германии не раздается - Вроцлав (Бреслау) наш! На референдуме, если состоится, бандеровцы разве дадут сказать:"Да"? Это ж для них смерть.
№63 spetryaev 29 октября 2015 20:50
+16
Кстати. Говорю вам, как человек родившийся и 21 год проживший на западной Украине, 12 км от Польши. Надо отдать рогулей полякам и Украина выздоровеет. За базар отвечаю.
№64 Герцеговина-Флёр 29 октября 2015 21:03
+5
Да рогулей не жалко, пусть берут хоть даром, а вот территории самим нужны.
№65 Колян 29 октября 2015 21:50
+3
У нас полно территорий, и неосвоенных притом
А вот усиление нашей поганой пятой колонной за счет многомиллионного укрожопского стада и многократное увеличение в связи с этим риска организации муйдана уже на нашей территории - нам действительно на фиг не надобно!
Пусть у пшеков от этой сволоты голова болит
№66 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:13
+1
Да ладно, не жмотитесь. Чтоб кто-то рагулей взял, все равно приплатить придецца)) Обойдемся без Галиции, столько лет без нее жили (с 14 по 20 век) зато избавимся от занозы в заднице. Пусть дальше поляки парятся и майданы разгоняют
№67 valeris 29 октября 2015 21:28
+5
Я служил в Червонограде 1975-1977. И давно говорил, отдать, вернее спихнуть западенцию пшекам, и можно надеяться на выздоровление Украины.
№68 dok123 29 октября 2015 20:59
+3
А мне карта на заставке нравится!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№69 Crimean_man 29 октября 2015 20:59
+7
Может полякам отослать карту где Польша прорисована в составе России? Может поутихнут. biggrin
----------
Навеки с Россией!
№70 gres_berillij 29 октября 2015 21:06
+9
Львов был польским 20 лет - с 1919 до 1939 года. До этого с 1772 года это была Австро-Венгрия, перед этим почти 400 лет - Речь Посполитая, а еще раньше - Галицко-Волынское княжество. Так что приоритет Польши весьма условен! Отрицание Сталина, присоединившего Галицию к УССР, и осуждение пакта Молотова-Риббентропа влекут делегитимизацию сталинских завоеваний, а снос памятников Ленину и декоммунизация влекут за собой отрицание ленинских завоеваний, т.е. выделение "нацональных квартир", в том числе для Украины. Все это открывает путь к растаскиванию Украины на отдельные, исторически обоснованние части.
№71 Иринka 29 октября 2015 21:06
+8
Цитата: spetryaev
Кстати. Говорю вам, как человек родившийся и 21 год проживший на западной Украине, 12 км от Польши. Надо отдать рогулей полякам и Украина выздоровеет. За базар отвечаю.

Полностью поддерживаю! Это точно так же, как и для сохранения Украины надо было хохлам нас (Донбасс) сразу отпустить, так и России не надо держаться за шмат западенских земель
№72 valeris 29 октября 2015 21:30
+8
Вот как раз западенский гадюшник России и не нужен.
№73 grayling 29 октября 2015 21:07
+2
Воистину "гиена Европы", пшли вон, семантически недоделанные.
№74 Синица54 29 октября 2015 21:11
+2
Не надо забывать, что Польша считает и западную Белоруссию своей территорией.
№75 Georgey84 30 октября 2015 12:31
0
А Польша не считает Белосток территорией Белоруссии? А Силезию - территорией Германии?
№76 Колян 29 октября 2015 21:53
-2
Идите и сражайтесь хотя бы за свой Мариуполь...
Ведь нет же! Не станете - такие уродцы, как вы, на диванчиках восседают, пивко попивают и русской кровушкой "сражаются" - ее вам не жалко!
№77 alf06 29 октября 2015 21:18
+4
Ну что, укропы, помогли вам ваши ляхи ?!
А что-ж вы орали-то так?
№78 Старый пограничник 29 октября 2015 21:22
0
Нехай забирают,мне не жалко!
№79 мамазоя 29 октября 2015 21:45
+2
Что же ты землями разбрасываешься,не ты завоевывал.
№80 Колян 29 октября 2015 21:54
-1
Жалко земли? Иди конкретно их защищай, а не посылай других кровь за это "добро", населенное бандеровской фауной, кровь свою проливать
№81 Колян 30 октября 2015 00:20
-1
Минусовщики!!! Чьими именно руками вы намереваетесь осуществлять свои милитаристские мечтания???

Кому из вас, диванных толстобрюхих хомячеов не жалко кровь молодых русских парней заради приобретения абсолютно ненужной нам территории. населенной миллионами люто ненавидящих нас агрессивных дебилов и паразитов?
№82 Михаил48 30 октября 2015 07:32
0
А кто решает какие территории нам нужны? Думаю что не Вы, уважаемый Колян. И чего ради я должен радоваться расширению Польши? Как её назвал кто то из известных людей, Гиена Европы? В данный момент, она полностью соответствует этому определению.
P.S. Не вижу, что вас так уж сильно минусовали. Один минус не стоит переживаний. smile
№83 Georgey84 30 октября 2015 12:33
+1
Если Польша и захочет расшириться за счет Львова, то её надо тут же уменьшить в других местах. Восточная Пруссия и Белосток позволили бы в рамках ЕАЭС ликвидировать сухопутную блокаду Калининграда и соединить его с Белоруссией.
№84 Колян 30 октября 2015 18:04
-1
Я не переживаю на предмет минусов никогда. Я просто проясняю позицию тех, кто готов вновь и вновь ввязывать Россию в череду бесконечных войн.
№85 marcao 29 октября 2015 21:33
+5
Пшеки оборзели. А ничего что на картах 18 века Киев русский город?
№86 hombre_de_mar 29 октября 2015 21:39
+4
Всё Россия кроме Косово, Косово Сербия! Поляки губу закатайте!!!
№87 Гвынтокрыл 29 октября 2015 21:44
+1
- Я,я, кемска волость!!!
- А вот нет!
№88 Николай) 29 октября 2015 21:59
+1
недолго были предатели веры-униаты с Россией ( тогда она СССР звалась), так что Львов можно и отдать Польше. а вот Царство Польское надо забрать - это давно уже было частью Российской Империи.)
№89 Georgey84 30 октября 2015 12:35
0
Если бы Александр Первый вместо Царства Польского забрал бы после наполеоновских войн Галицию, то в альтернативной современной реальности никаких украин, бандеровцев, ОУН-УПА не было бы и в помине.
№90 Юлик 29 октября 2015 22:13
+4
Мои деды за эту землю кровь проливали. Так что пусть ляхи идут лесом. Вообще то и их земля нам принадлежала пусть бояться. Вдруг имперские замашки проснуться у нас.
№91 Левая Рука Путина 29 октября 2015 22:19
+8
«Без Львова – города, всегда верного Польше, – нет польского народа»


от мертвого осла уши они не хотели? или мы допустим что русские зря в Талергофе погибали?, Сталин именно из-за Талергофа настоял о включении Львова в СССР, за место этих земель Польше отдали белорусский Белосток, тогда пусть его возвращают..
№92 vk_250374961 29 октября 2015 22:26
+1
НИХРЕНА ВВП НЕ ОТДАСТ УКРАИНУ. УКРАИНА ОСТАНЕТЬСЯ НО ФЕДЕРАТИВНАЯ.. ТАК ЧТО..ПОЛЬША ВЕНГРЫ РУМЫНЫ ЯЙЦА ГРЫЗТЬ БУУДУТ
№93 Колян 30 октября 2015 00:23
0
На фиг вааще кому нужно существование целостной, хоть и типа "федеративной" укродурки?
Это недострана полностью продемонстрировала свою недееспособность и сможет выжить лишь в качестве болезнетворного паразита, присосавшегося к телу России
№94 С_200 29 октября 2015 22:38
+1
Карта - шикарная иллюстрация и сущности гейропы, и ее отношения к бывшей украине.
Развести укро-лохов на майданные скачки, а потом, пользуясь моментом, каждый отрывает себе по кусочку..
И все чинно, благородно.. и по эуропэйськи! biggrin
Браво! applodisment
№95 Brewney 29 октября 2015 22:40
+3
с таким отношением к прошлому Украине никогда не стать частью Европы, и заявил, что Львов был и останется польским.


Ну, панесла-а-ась.
Лиха беда начало, щас Ровно-Ковно-Вильно вспомнят.
Скажу сразу и наперёд - хер вам а не Брест! И про Гродно забудьте.
А за Белосток вы еще нам ответите.
№96 Starый Йухан 29 октября 2015 22:44
+1
"Польский сенатор: Львовнаш!"

- А вот, шиш !!! У вас там ни лодки, ни ракеток !!!
№97 Москаляка Ватникова 30 октября 2015 04:19
+1
Он заявил, что Львов был и останется польским.
Похоже они там тайно мастурбировали, глядя фильм про Крым, и решили повторить трюк
№98 WasjaH 29 октября 2015 23:04
0
Как говорится, не получилось целиком, то хоть по частям.... biggrin
№99 Solaris 29 октября 2015 23:16
+2
Во как. Цивилизованная латинская семья значит...))) интересно, сколько поляков-румын-албанцев-болгар слышали о Римской империи?? Не говоря уже о истории самой Европы...
№100 курганец 29 октября 2015 23:31
+1
короче всё надо в красный красить всю европу до океана...
№101 marcao 29 октября 2015 23:58
+1
Прежде чем делить Украину,надо хоть немного понимать кто больше имеет прав на эти области.Та же Польша только во времена Речи Посполитой достигала максимальных границ своих владений, а нынешняя карта показывает что Польша только благодаря разделу Германии после ВОВ получила почти половину своих нынешних территорий.
№102 Bolgar_1 29 октября 2015 23:58
+2
А война мировая прежняя так и началась - Польша с Германии поделили Чехию.
Мда....
Вот мы тогда Македонию прихватим (хотя - за чей Х(икс) она нам), да еще Болгарию на трех морей будем строить, как в прошлом.
№103 Андрей Владимиров 30 октября 2015 00:09
+1
Цитата: kot-cherskyi
А Вейонису, чо, жалко?
Президент Латвии Раймонд Вейонис заявил, что считает «непоняткой» сообщение украинского лидера Петра Порошенко о введении безвизового режима с Латвией с 1 января 2016 года. Об этом он сообщил во время интервью Mixnews, которое давал на русском языке.

По его словам, возможно, Порошенко неправильно его понял. «Мы говорили на английском языке. А дата 1 января прозвучала в разговоре о вступлении в силу свободного рынка и товарооборота с Евросоюзом. Может быть, там какая-то непонятка была», — сообщил президент Латвии.

«Мне трудно комментировать твиты, кто и что пишет (...) Сейчас идет оценка ситуации на Украине и того, как эта страна реализует реформы, которые являются условиями для безвизового режима», — отметил Вейонис.

Надо было по-русски говорить, тогда точно уж никаких непоняток не было бы. Не про вас ли г-н Лавров сказал: "Дебилы, б...дь"?
№104 Космополит2 30 октября 2015 01:34
+1
Да по русски они и говорили! а "трудности перевода" - отмазка для дебилов.
№105 a.klimenko63 30 октября 2015 00:45
+1
Поляки запомните .Вы такие ЖЕ предатели как и УКРОБАНДЕРОВСКИЕ ТВАРИ.
№106 Limlim001 30 октября 2015 02:09
+2
Только кто же вам отдаст Почаев с Почаевской лаврой?
№107 португалец 30 октября 2015 05:12
+1
А мне карта понравилась. В принципе согласен. Но и насчет Почаевской Лавры тоже справедливо. Она наша!
№108 Inlex 30 октября 2015 05:57
+1
Никакого млеать Львова полякам! Эти сцуко пшеки должны ответить за все подлянки сделанные за четверть, а то и более лет России. Отдашь им Львов и области - так потом будут требовать еще выход к морю. Решить нужно просто - всех рагулей насильно выселить в польшу вплоть до расстрела, освободить это место от бандеровцев всех мастей и никого там не жалеть - это быдло и селюки, которые как холопами были там ими и остались. Польша должна терпеть свою никчемность еще сотни лет при этом еще и отдав немцам их земли.
№109 Михаил48 30 октября 2015 07:36
0
Польша имеет выход к Балтийскому морю.
№110 Inlex 30 октября 2015 07:41
0
к Черному имелось ввиду от их желания иметь республику от можа до можа.
№111 А.Миронюк 30 октября 2015 08:39
0
Кто-бы и как-бы не делил Украину, по совокупному фактору соотношения "разум - сила", сложившемуся в мире, только В.Путин будет конкретно определять где пройдут новые границы и какие названия будут носить территории в этих новых границах.
№112 Игорь И 30 октября 2015 09:43
+1
Занятно) То, что у них называется "Восточная Польша", у нас обычно называлось "Западная Украина"
mosking
№113 пипл 30 октября 2015 12:03
0
др чего же правильная карта
№114 Коловорот 30 октября 2015 14:26
+2
Поделили?

А кто хохлодолги отдавать будет?