Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Европе от ГМО-продукта умер человек

В Европе от ГМО-продукта умер человек

В Испании 31-летний местный житель по имени Хуан Педро Рамос стал первым в Европе человеком, который умер от употребления продуктов с ГМО, пишет World News Daily Report. Это выяснилось, когда врачи провели вскрытие.

В день смерти в одном из ресторанов Мадрида мужчина заказал себе салат из томатов. Пообедав, на теле Рамоса стала появляться сыпь, и резко упало артериальное давление. Коллеги вызвали «скорую», но врачи не смогли его спасти, так как не смогли выявить причину аллергической реакции.

Медицинско-криминалистическая экспертиза показала, что в съеденном помидоре был специфический аллерген, который характерен для обитателей моря. Более того, этот аллерген устойчив к воздействию антибиотиков.

После этого случая министерство здравоохранения Испании издало распоряжение об изъятии 7 тысяч тонн томатов, которые были поставлены Португалией.

Как писала ранее Правда.Ру,группа исследователей из Института изучения пищевой аллергии Маунт-Синая (Нью-Йорк) провела исследование среди 500 детей, чтобы выяснить, какие продукты являются основными аллергенными провокаторами в возрасте от трех лет.

В одной группе дети потребляли выращенные в естественных условиях орехи, во второй - сладости с добавлением арахисового масла, а также сами орешки в шоколадной глазури и с искусственной кондитерской обработкой.

В результате у 81% испытуемых детей, употреблявших в пищу орехи в умеренных порциях (не больше 50 г в день) и без какой-либо кондитерской и ГМО-обработки, устойчивость к аллергии на арахис была больше, чем у другой группы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 tzai 26 октября 2015 17:25
-22
Молитва Отче Наш И Крест трижды,и вся гадост нейтрализируется
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№2 Лена8899 26 октября 2015 17:52
+6
А что бы не помолиться, чтоб совсем не есть? Это же так экономно
№3 gallija 26 октября 2015 18:20
+22
"Проезжая мимо станции, У МЕНЯ СЛЕТЕЛА шляпа" - из рассказа А. П.
Чехова, около ста лет назад.

"Посмотрев этот фильм, У ВАС ПОЯВИТСЯ желание играть в бадминтон" - из
ролика Д. А. Медведева, наши дни.

Пообедав, на теле Рамоса стала появляться сыпь...

facepalm
№4 Anaxit 26 октября 2015 19:08
+2
"Подъезжая к Одессе и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". Отец Фёдор. Ильф и Петров. "Двенадцать стульев".
№5 gravitonus2000 26 октября 2015 19:51
+19
Совершенно безграмотная статья. facepalm
аллерген устойчив к воздействию антибиотиков.

Это что за бред?
ГМО, конечно, отменное дерьмо, но давайте будем рассуждать грамотно. В конце концов, антибиотики, как аллергены, сами могут вызвать аллергическую реакцию вплоть до анафилактического шока.
А против аллергии существуют разнообразные средства.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Ольга_Любимовамакарова 26 октября 2015 22:17
+1
а причем антибиотики?? что то тоже не поняла и еще не смогли определить
№7 Это Он 26 октября 2015 18:39
+9
Что мешает Европе чаще выкидывать такие вот новости в эфир. Глядишь производителям ГМО не место будет в Эвропе.Нехрен цацкаться с Пиндосами. hang
№8 Слепой Пью 26 октября 2015 19:23
+7
Не что, а кто....например корпорация "Монсанто". Которая всех этих журналюг вместе с икспердами и европолитиками купит и продаст...и снова купит, денег уже немеряно на ГМО подняли.
№9 Овца Баранова 26 октября 2015 21:36
+3
этот аллерген устойчив к воздействию антибиотиков

Источник: https://politikus.ru/events/61432-v-evrope-ot-gmo-produkta-umer-chelovek.html
Politikus.ru

я чего-то не знаю или каким боком аллерген соотносится с антибиотиками??? shok
№10 tzai 27 октября 2015 09:30
0
народ похоже неверующий и не осознающий силу Господню,который одним своим словом может исцелить человека,где ваша вера? или политикус никогда не сталкивался с настоящим живым присуствием Господа?

я сколько раз ощущал его присуствие в жизни,последнее доказательство

я упал навзничь ночью подскользнувшись дома(о воду кота,живет кот дома)

сотрясение мозга и травма головы было без сознания был 3 ое суток в больнице,благодаря врачам,медсестрам,а самое главное благодаря Господу Иисусу Христу я снова хожу,бегаю,говорю,память вернулась,хорошо чувствую,силы есть,и все благополучно закончилось что был,не мог ходить,не узнавал никого,разговаривал с трудом,был прикован к постели

а ТЕПЕРЬ Я ЗДОРОВ УРА,НО Я НАЧАЛ ПО НАСТОЯЩЕМУ СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ,РАДИ ЭТОГО ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТЬ,БЫЛ ПОСЛАН ТАКОЙ КРЕСТ,И Я ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ НЕГО,И БЫЛ ИСЦЕЛЁН
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№11 Растаман 26 октября 2015 17:25
+15
Апокалипсис. Начало..
№12 крестьянин 26 октября 2015 17:37
+20
Продвижение ГМО-продуктов, как и любой другой проект глобальной элиты носит разносторонний и многоплановый характер, решая сразу несколько задач. Так, в случае его глобального воплощения мировой продовольственный рынок перейдёт под контроль хозяев частных транснациональных компаний-монополистов в области разработки трансгенных культур, таких как «Monsanto», «Syngenta» и др. Но даже не это представляется наиболее опасным.
Трансгенные культуры создаются с применением так называемых «терминаторных» технологий и по этой причине не дают жизнеспособного потомства, то есть они – не репродуктивны, поэтому семена от их урожая не могут использоваться для последующего посева и выращивания нового урожая. Между тем особенность ГМО такова, что при перекрёстном опылении трансгенные культуры заражают растения естественного/природного происхождения, после чего последние подвергаются мутациям и со временем становятся бесплодными. Помимо этого некоторые исследования указывают на то, что потребление в пищу продуктов содержащих ГМО ведёт к утрате репродуктивных функций у живых организмов, в том числе и у человека. Надо полагать, сама Природа включает свои защитные механизмы, не давая размножаться организмам, подвергшимся неприемлемым трансгенетическим мутациям несовместимыми с их естественной видовой принадлежностью.
Возможно, именно этим объясняется массовая гибель пчёл в различных частях света, где произрастают трансгенные культуры. Последствия подобных явлений в будущем достоверно не берётся предугадать никто. Однако если ситуация выйдет из-под контроля вероятность наступления апокалипсиса земной биосферы, описанного в пока что фантастическом романе-катастрофе «Наследие» Сергея Тармашева, будет практически гарантирована.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№13 Ольга_Любимовамакарова 26 октября 2015 22:19
+3
осень много молодежи лечится..что бы зачать ребенка
№14 Talionis.shura 26 октября 2015 18:50
+1
Апокалипсис. Начало..


Начало конца...
№15 Арина_Симонова 26 октября 2015 17:25
+1
Мораль сей басни ...какова?...
№16 Растаман 26 октября 2015 17:27
+18
Умоляю! Не ешьте на ночь сырых помидоров!(Бендер) fellow
№17 chu 26 октября 2015 18:55
+10
Цитата: Растаман
Умоляю! Не ешьте на ночь сырых помидоров!(Бендер) fellow


Я бы и днем от таких воздержался...

----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№18 Zlyuka 26 октября 2015 20:48
+3
Жуть какая. Кстати, постоянно продают яблоки, в которых проросли семечки. Это сколько же времени они хранились! А на вид - как свежие.
№19 lucy 28 декабря 2015 20:16
+1
в принципе, это нормально
у меня вон кабачок пророс - смешно смотреть, прямо сквозь кору!
Для южных культур это очень часто встречающийся момент
№20 Умный или 26 октября 2015 17:46
+1
не ешь говна)))
№21 Прутко Кузя 26 октября 2015 17:48
+9
Мораль сей басни - ГоМнО - ЯД. За всё лето на даче не видел ни одной пчелы. Мир умирает.
"После того,как погибнет последняя пчела, человечеству останется всего 4 года" (Энштейн)
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№22 Карачун 26 октября 2015 18:24
+4
А что сейчас дачники сажают? 70-80% семян в магазинах - голландские ГМО. Хит последних нескольких сезонов у дачников ГМ-огурцы "Герман".
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№23 Прутко Кузя 26 октября 2015 18:59
+9
Цитата: Карачун
А что сейчас дачники сажают? 70-80% семян в магазинах - голландские ГМО. Хит последних нескольких сезонов у дачников ГМ-огурцы "Герман".

У меня пожизненный хит сезона - семена, взятые у мамы, которые она сама выращивает и селекционирует уже десятилетия. Ни одной купленной семечки в землю не кину. Теперь и тем более.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№24 крамольник 26 октября 2015 19:24
+2
Можно ещё найти в м продаже семена советской селекции.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№25 Ольга_Любимовамакарова 26 октября 2015 22:20
+1
я и беру советской селекции
№26 EU-EU 26 октября 2015 20:55
+2
У нас помидоры гниют очень хорошо, оглянуться не успеешь, уже черные.
№27 крамольник 27 октября 2015 08:35
0
Это, скорее всего, фитофтора.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№28 Умный или 26 октября 2015 17:26
+14
Вот тебе бабушка и монсантов день.
№29 tzai 26 октября 2015 17:27
-20
Я каждодневно ГМО ем и жив,потому что молюсь,и Крещусь И Господь убирает из продуктов всякую дрянь
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№30 Умный или 26 октября 2015 17:28
+41
а ционида не пробовал с молитвой?)))
№31 Кипелов Сергей 26 октября 2015 17:33
+4
если с пироженкой, то можно
№32 Крымский 26 октября 2015 17:40
+2
циАнид - знаю...циОнид-не..что за вещество,юноша?)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№33 Умный или 26 октября 2015 17:48
+13
Это тоже самое только написанное с орфографической ошибкой)
№34 orgonit7 27 октября 2015 01:36
-1
Или наумняченный? ЦИАНИДА
№35 khvatich 26 октября 2015 17:44
+8
Энтео! Ты?
№36 alexsh 26 октября 2015 18:35
+1
Готов перекрестить виски. Он мне не повредит.:)
№37 tzai 27 октября 2015 09:31
-1
алкоголь не крестят,пьянство грех
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№38 sirius220 26 октября 2015 17:50
+3
Совсем не смешно avtomat
№39 Карачун 26 октября 2015 18:34
+11
Я каждодневно ГМО ем и жив,потому что молюсь,и Крещусь И Господь убирает из продуктов всякую дрянь


Не стыдно боженьку напрягать каждый день из-за своей лени выбирать продукты?
Ему ведь однажды надоест...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№40 мамазоя 26 октября 2015 17:27
+18
Если у него была аллергия на морепродукты,то вполне возможно. Ешь овощи и не знаешь,что идет в комплекте с ними.
№41 Sonik 26 октября 2015 17:27
+6
писец все ближе. Скоро доэкспериментуруются...
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№42 Светлана_С 26 октября 2015 17:29
+20
А сколько тысяч, а может и миллионов людей, употребляющих ежедневно в пищу ГМО-продукты имеют не такую ярко выраженную реакцию организма и просто накапливают в своём теле нечто, что потом подорвет здоровье...
№43 Савин Виктор 26 октября 2015 18:21
+5
Morgellon заболевание может быть связано с плазмидами агробактерий с внедрёнными в них растительными генами (трансгенами). Плазмиды (кольцевая ДНК) агробактерий tumefaciens используются в биотехнологи для встраивания чужеродных генов. Плазмиды способны перемещаться, внедряться и реплицироваться (т.е. давать многочисленные копии). Они устойчивы к внешним воздействием, в том числе и к температуре. Их обнаруживают в клетках ГМ-растений, в ткани из ГМ-хлопка, в клетках крови и разных органов человека и животных, потребляющих ГМО.
Более подробно на https://www.irina-ermakova.ru/index.php/vashi-pisma/141-86.html#comments
№44 Кузьмич Кузьмичёв 26 октября 2015 17:30
+40
"Аллерген, устойчивый к антибиотикам" - это бред.
У погибшего развилась анафилактическая реакция на компонент "дары моря". Дексаметазон сразу надо было вводить капельно и непрерывно, как только появились симптомы удушья и сыпь, а уж потом собирать подробно анамнез. Это прокол докторов.
А помидорчик-то монстр, потому как неизвестна формула его "построения", а значит аллергики в опасности. Минное поле биологической инженерии - это ГМО.
№45 Сима 26 октября 2015 17:35
+4
Точно! Как такой бред попадает в статьи...
№46 Drёma 26 октября 2015 17:54
+7
А как Вам эта часть "сенсации"? -
"Пообедав, на теле Рамоса стала появляться сыпь"...
Лучше и не скажешь. Прямо сценарий фильма ужасов: "Сыпь!"
С ы ы п ь !!! hang

Сыпь, не сыпь, а Семь млн. кг. португальских помидор -
явно лишние в Испании.
№47 koe kto 26 октября 2015 19:23
+1
та вот где собака зарыта!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№48 Маричка 26 октября 2015 17:55
+11
Тоже считаю,что статейка бредовая. Зачем Скорой понадобилось выяснение аллергена,любые анафилактические реакции лечатся одинаково. Преднизолон или дексаметазон 120 мг струйно, капельница с низкомолекулярным декстрантом. адреналин в капельницу и антигистамин струйно и капельно. Интересно, почему не заинтубировали. Это либо фейк, либо испанские стандарты лечения дебильны. ИМХО
№49 alexsh 26 октября 2015 18:45
0
Скорее всего что фейк, либо подстава для поставщиков помидоров.
Может ли белок животного происхождения оказаться в помидорах?
№50 mab3162 26 октября 2015 18:55
+4
Это не испанские, а общепринятые стандарты, причем и в Европе и в США, никто ничего не хочет думать, тупо по пунктам выполняют инструкцию, одинаковую для всех, главное - чтобы потом при возможных судебных разборках за инструкцию спрятаться. А здоровье людей никому не нужно, они медицинские услуги оказывают, которые здоровым людям не нужны.
№51 AEF 27 октября 2015 00:48
+1
" alexsh ... Скорее всего что фейк, либо подстава для поставщиков помидоров. Может ли белок животного происхождения оказаться в помидорах?..."

Давно уже, лет десять тому назад, писали и по TV показывали, что внедрили в помидоры ген какой-то медузы (якобы устойчивость к холодному климату повышает и не портится), а также ген рыбы какой-то (не помню названия).
В общем, все кетчупы, томатные пасты, помидоры и другие пищевые продукты изготовленные с использованием ГМО привозные импортные - запретить ввозить в ЕАзЭС-СНГ.
№52 крамольник 27 октября 2015 08:38
0
В общем, все кетчупы, томатные пасты, помидоры и другие пищевые продукты изготовленные с использованием ГМО привозные импортные - запретить ввозить в ЕАзЭС-СНГ.


К сожалению, у нас сажают ГМ-помидоров тоже не мало.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№53 Седой 26 октября 2015 19:28
+3
Абсолютно безграмотный бред!
№54 gravitonus2000 26 октября 2015 20:07
+1
Дексаметазон сразу надо было вводить

Верно. Так поступила бы у нас любая бригада СМП. Но испанские парамедики, видимо, не знают гормональных противоаллергических препаратов и не могут даже банальную вентиляцию легких обеспечить. Одно слово - "просвещенная" Гейропа.
----------
DEBES, ERGO POTES
№55 Сидорыч 26 октября 2015 17:35
-6
Хрень... Один умерший ничто, по сравнению с плюсами. Не будет ГМО, будет мало еды. На всех не хватит. ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ОТ ЕДЫ, ЧЕМ ОТ ГОЛОДА (Хенк или Саббыч),

А у меня знакомый умер, когда на даче решил ночью компотику хлебнуть... А в компоте то ли пчела, то ли оса... А у знакомого аллергия. А насекомое его в горло и укусило. В результате шок и смерть от удушья, горло распухло.... Так теперь что, пчел позором клеймить и запрещать?

А вы говорите "ГМО"....

Вот оно как.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№56 Умный или 26 октября 2015 17:52
+1
Лучше просто не жрать их живыми.
№57 Сидорыч 26 октября 2015 22:52
0
Она дохлая была... В компоте утонула... И компоты эти до добра не доведут.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 Техномаг 26 октября 2015 17:55
+9
ну здравствуй агент Монсанты.
Песни ГМОшников про голод слышны который год, а в Европе продукты девать некуда (пока еще без ГМО).
№59 Карачун 26 октября 2015 18:28
+4
И у нас чернозёмные поля зарастают деревьями.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№60 Koroleva 26 октября 2015 19:11
+2
Нет, батенька. В Европах все продукты ГМО. Там нет нормальных. Даже те, которые заявлены как экологические, семена ГМО, но выращенные на говне. Так что - всё равно ГМО. У них не найти ничего со вкусом и запахом.
№61 beloeozero 26 октября 2015 17:56
+5
Тут люди размышляют о РОДе и его будущем. А вы, господин хороший, о своём желудке и как говорится, после вас- хоть потоп!
№62 Тринадцатый 26 октября 2015 18:05
+8
потреблядство теперь востребовано. Жрать, айфончик, куча понтов в цветной упаковке и удовольствия - вот культивируемая цель жизни.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№63 Сима 26 октября 2015 17:59
+19
Вред от ГМО, конечно, не в этом. А в возможности внедрения "терминаторной технологии", когда растения не дают второго урожая. Вся еда в Мире будет принадлежать кучке умников, а всё остальное обыдленное население будет работать за еду. Вы хотите такое будущее? К нему всё и идёт. ГМО - лишь кусочек паззла.
№64 mab3162 26 октября 2015 19:05
+4
Кроме этого, ГМО-продукты в желудке и кишечнике модифицируют микрофлору, участвующую в их переработке в пищеварительном тракте. Канадские, по-моему, исследования показали, что спустя непродолжительное время после приема в пищу плодов ГМО-кукурузы, в которую был встроен чужеродный ген животного происхождения с целью повышения устойчивости к насекомым вредителям, встроенная в кукурузу цепочка была обнаружена в геноме кишечной палочки подопытного животного. И как будет себя вести эта модифицированная кишечная палочка, что за вещества она будет вырабатывать и как организм хозяина сможет с ними справиться в отсутствие естественных механизмов утилизации этих веществ, никто предсказать не берется.
№65 Волков 28 октября 2015 18:05
0
Человек, использующий ссылку: "Канадские, по-моему, исследования показали, что спустя непродолжительное время после приема в пищу плодов ГМО-кукурузы, в которую был встроен чужеродный ген животного происхождения с целью повышения устойчивости к насекомым вредителям, встроенная в кукурузу цепочка была обнаружена в геноме кишечной палочки подопытного животного", однозначно опознаётся как краснобай и баламут. Каким образом и зачем кишечная палочка находит и встраивает в свой генетический код "неправильные гены" и не встраивает "правильные" кукурузные (тоже ей чуждые) - непонятно. Не иначе информацию ей "сливают" из лаборатории, создавшей "вредоносную ГМО-кукурузу" и соответствующим образом материально заинтересовывают, для нанесения максимального ущерба.
№66 Сидорыч 26 октября 2015 22:54
0
Ага, а еще ужасна ОЗОНОВАЯ ДЫРА! А уж как она от фреонов растет, просто жуть! Скоро озона не останется, будет одна огромная озоновая дыра и нам всем гаплык... или уходить жить под землю, где смертельный ультрафиолет нас не достанет. Выкидывать надо холодильники и аэрозоли! Ну или покупать подороже, безфреоновые.

Ось воно як, дорогие минусЁры... МинусЁрте дальше, только истину не убить!!!!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№67 матроскин 26 октября 2015 17:37
0
Янки что опыты на детях уже проводят официально или я чото не понял ?
№68 DrRusuas 26 октября 2015 17:40
+15
Все комментарии к данной статье с порцией сарказма просто неуместны!!!
ГМО - это зараза замедленного действия, которую ради наших детей надо поганой метлой изгонять из России!!! diablo
№69 teleset 26 октября 2015 17:41
-1
А помидорчик-то монстр, потому как неизвестна формула его "построения", а значит аллергики в опасности.

Теперь чтоб сесть помидор надо в его тех паспорт заглянуть нет ли алергии на его составляющие. bomb
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№70 мамазоя 26 октября 2015 17:42
+5
Цитата: tzai
Молитва Отче Наш И Крест трижды,и вся гадост нейтрализируется

если это юмор,то не смешной.
№71 Ольга_Любимовамакарова 26 октября 2015 22:26
0
это не юмор
№72 крамольник 27 октября 2015 08:41
+1
Это действительно может сработать.
Но нельзя же каждый день жрать отраву и постоянно клянчить у бога здоровье. Даже божественное терпение имеет предел. winked
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№73 ateeast 26 октября 2015 17:44
+4
"...из Института изучения пищевой аллергии Маунт-Синая..." - на автомате прочитал Мутант-Синий biggrin
№74 Ларборгор 26 октября 2015 17:45
+3
Все болезни себе мы зарабатываем вилкой и ложкой.
№75 Маричка 26 октября 2015 17:58
+1
))) Своими зубами мы роем себе могилу.
№76 Сидорыч 28 октября 2015 10:34
+1
« Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, всё прахом будет. »
Максим Горький. Песня о соколе
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№77 Lubava 26 октября 2015 19:54
0
Не соглашусь, все болезни начинаются в голове, а уже потом подключаются вилки и ложки.
№78 dok123 26 октября 2015 17:50
-2
Слушайте, давайте, все же, не будем мешать все в одну кучу!
Анафилактический шок на помидоры - это одно, ГМО, это другое.
Вот, если бы у несчастного вырос хвост, после их употребления, то это была бы тема, для разговора.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№79 Умный или 26 октября 2015 17:55
-1
не, лучше член на лбу так прикольнее.
№80 Тринадцатый 26 октября 2015 18:06
0
45 см. shok
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№81 Ольга_Любимовамакарова 26 октября 2015 22:27
0
мечта муж lols чины?????
№82 Бяка 26 октября 2015 17:52
+3
Цитата: Арина_Симонова
Мораль сей басни ...какова?...

Носи с собою супрастрин и иже с ним..
Ну,автор отжег... антибиотики-то тут при чем?..ими аллергию не лечат...может имелись ввиду антигистамины?..тогда,да..у дядички не было шансов,кроме реанимации..
№83 mab3162 26 октября 2015 19:09
+3
Скорее всего просто ошибка переводчика или испанский журналист - жертва ЕГЭ с узким кругозором и не понимает разницы между антибиотиком и антигистаминным препаратом.
№84 Бессребеник 26 октября 2015 17:53
+9
Только что из магазина вернулся. Помидор там взял в руку, постучал о полку и решил не надо. bad
№85 Умный или 26 октября 2015 17:58
-1
Колбаса такому-же тесту подвергается?)
№86 Бессребеник 26 октября 2015 18:00
+2
Колбасу не покупаю вааще. Мясо научился быстро готовить.
№87 Умный или 26 октября 2015 18:04
-2
ну так, а тест на мясо-то какой?)
№88 Бессребеник 26 октября 2015 18:11
0
Сложный . Понюхать, жир должен быть побелее и помягче . Продавец знакомый.
№89 Тринадцатый 26 октября 2015 18:07
+2
...кинул на пол, он отскакивает. biggrin
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№90 Бессребеник 26 октября 2015 18:12
+1
Неа не отскакивает. Проламывает как БЕТАБ 500.
№91 Техномаг 26 октября 2015 18:15
+2
случайно с NOKIA 3310 не путаете?
№92 Бессребеник 26 октября 2015 18:24
0
С этим я не перепутаю . Термин фрикинг слыхали biggrin
№93 Бяка 26 октября 2015 17:57
+1
Цитата: tzai
Я каждодневно ГМО ем и жив,потому что молюсь,и Крещусь И Господь убирает из продуктов всякую дрянь

А как Вы определяете,что едите ГМО?Неужели самых глазастых выбираете?
Я немножко со смехом,но интерес чисто практический...
№94 Joba 26 октября 2015 18:01
+7
Скоро вообще еще еду из химии делать начнут чтобы мы все передохли. Эти изобретатели ГМО ничем не лучше фашистов... На эту тему хорошо написано в КОБ.
№95 alexfirst 26 октября 2015 18:11
+2
....а если водку гнать не из опилок-то чтоб нам было бы с 5 6 7 8 бутылок
№96 Литвиненко.А 26 октября 2015 18:29
+2
Хрень какая-то. "этот аллерген устойчив к воздействию антибиотиков". Антибиотики действуют на микроорганизмы- бактерии. А аллерген- это белок, который вызывает аллергию. Аллерген нейтрализуется не антибиотиками, а антигистаминными препаратами. Если в главном- не точность, вся информация вызывает сомнение. И недоверие!
№97 Vova 26 октября 2015 18:32
+4
Цитата: gallija
"Проезжая мимо станции, У МЕНЯ СЛЕТЕЛА шляпа" - из рассказа А. П.
Чехова, около ста лет назад.

"Посмотрев этот фильм, У ВАС ПОЯВИТСЯ желание играть в бадминтон" - из
ролика Д. А. Медведева, наши дни.

Пообедав, на теле Рамоса стала появляться сыпь...

facepalm


Что поделаешь... Часы русского языка сокращаются в школах..
№98 serdj82 26 октября 2015 18:52
+2
" После этого случая министерство здравоохранения Испании издало распоряжение об изъятии 7 тысяч тонн томатов, которые были поставлены Португалией"

Нужно не от этих 7 тысяч тонн избавляться, это не решит проблему. Нужно от продукции ГМО в целом избавляться.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№99 tzai 26 октября 2015 18:59
-1
Цитата: tzai
Молитва Отче Наш И Крест трижды,и вся гадост нейтрализируется


Будете ненавидимы миром за Имя Мое,претерпевший до конца спасется

.Евангелие от Луки.
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№100 tzai 26 октября 2015 19:04
-1
Цитата: Карачун
Я каждодневно ГМО ем и жив,потому что молюсь,и Крещусь И Господь убирает из продуктов всякую дрянь


не расматривай Господа материально,его Царствие не от мира сего,Христос предупреждал что мир его будет ненавидить,потому что он обличил мир сей,что дела его злы,и суть дела тьмы

Не стыдно боженьку напрягать каждый день из-за своей лени выбирать продукты?
Ему ведь однажды надоест...
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№101 крамольник 26 октября 2015 19:40
+1
не расматривай Господа материально


То бишь можно клянчить непрерывно?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№102 Koroleva 26 октября 2015 19:21
+1
worldnewsdailyreport.com/about-us/ - источник на который ссылается тот, кто опубликовал новость = это сатирическая газета. Да и запустили эту шляпу про помидоры аж в январе 2015г. Но тема ГМО - досточно серьёзный вопрос.
№103 tzai 26 октября 2015 19:37
0
Антихрист выполняет программу золотой миллиард,если бы не вера Православная и не поддержка Господа Иисуса Христа Сына Божия Православных Христиан,то глобализация,а гмо как часть ее,шла бы по планете быстрее,но ради избраных сократятся те дни
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№104 tzai 26 октября 2015 19:42
0
На мировом седалище сели потомки книжников и фарисеев распявшие Иисуса Христа Господа Нашего,Сына Божия,и держат власть и деньги,а князь мира сего им потакает,некий пришел во имя Свое,и его примут,те потомки книжников и фарисеев,ГМО дело сатаны,который есть человекоубийца
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№105 Волков 26 октября 2015 19:46
-2
Статья - фейк, но откуда столько комментаторов-микробиологов, которые точно знают, что ГМО - яд? Глупые попугаи, повторяющие чужие слова и фразы, не имея на это никаких оснований. Хорошего портного, сапожника, слесаря - днём с огнём не найти, а политиков, экономистов, борцов с ГМО - как мошкары. Притом ни один не сможет объяснить в чём вред ГМО. Миллионы лет в природе модифицируются живые организмы. Селекция - это тоже генная модификация. Помидор не станет намного вреднее или полезнее, в зависимости от того, съедите вы его с жареной рыбой или с шашлыком. Неудачная генная модификация может быть вредна для того вида растений или животных, которых модифицировали, но не для того, кто их съел.
№106 Тринадцатый 27 октября 2015 12:23
0
поинтересуйтесь на досуге технологией внедрения генов.
внедрение иных генов это совсем не мутация.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№107 Волков 27 октября 2015 14:02
+1
Картошку можно сварить на газовой плите, а можно на электрической. И на костре можно. Технологии разные, а результат - неотличим.
№108 Тринадцатый 28 октября 2015 07:17
0
ну да, ну да. Любите говорить аллегориями, пожалуйста.
совсем нет разницы от чего греться, от дровяного костра, от горящих покрышек, от обогащенного урана.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№109 Волков 28 октября 2015 09:23
+1
Красиво. Картошечку конечно не варят непосредственно в пламени костра или лесного пожара (хотя можно испечь в углях). Никто не греет руки сунув их в пламя, но вот путём некоторых преобразований энергии горения топлива или распада обогащённого урана - делают это весьма успешно (насчёт использования в качестве топлива покрышек - теоретически возможно, практически - в экстремальных ситуациях). Кстати на солнышке греемся за счёт термоядерных реакций на "Светиле". И ископаемое, и органическое топливо (в т. ч. покрышки) - от него. Разница в технологиях.
№110 Сидорыч 28 октября 2015 10:39
+1
А вы поинтересуйтесь, что происходит с пищей в желудке и пищеводе... Что там от этого ГМО остается... Если вырастает жизнеспособный овощ, фрукт или мясо, ТО ЕГО ЛИБО МОЖНО ЕСТЬ, ЛИБО НЕЛЬЗЯ, но из за содержащихся в нём веществ, а не по причине каких-то ГЕНОВ.

Все белки разрушаются еще в желудке, под действием кислоты...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№111 Волков 28 октября 2015 14:56
+1
Интересно, что условий и способов разложения ДНК на нулеотиды в интернете я обнаружить не смог, что странно. Нет даже описания попыток произвести подобную операцию при помощи температуры, излучения или химического воздействия, хотя доказательство возможности, или не возможности подобной операции (противоположной синтезу) и интереса её для науки очевидна.
№112 Сидорыч 28 октября 2015 15:01
0
Это вы к тому, что без наличия такого разрыва (разложения) все эти разговоры - просто детские или коммерческие пугалки?
Очень интересное дополнение... я даже как-то не думал об этом.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№113 Волков 28 октября 2015 15:12
+1
Именно так. ДНК - строение из четырёх видов "кирпичиков". Как получается "бульон" из нуклеотидов для строительства ДНК человека? Вопрос покрыт тайной, по крайней мере для меня.
№114 Сидорыч 28 октября 2015 17:03
+1
Но "неразорванная" (не по фрагментам, а по спиралям, по парам "кирпичиков) ДНК не пригодна к строительству, а значит никакого вреда, даже гипотетического, принести не может!
Я думаю, что это вообще бред, про вред ГМО именно от генов. Вред может быть, но иного рода. Аллергии те же. Ну ем я помидор. Ем ДНК помидора и что? Или ем ДНК свиньи, коровы?

Я то не генетик ни в чем, но есть друзья, реальные генетики, с лабораторией... Спрошу у них.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№115 Волков 28 октября 2015 17:39
+1
Я тоже не генетик и даже не биолог. Просто любопытный дилетант. Плавление или денатурация ДНК, о которой вы пишете, может происходить при нагревании до 1000 градусов, или изменении кислотно-щелочного баланса. Процесс обратим и называется ренатурацией. В живой клетке подобное разделение спиралей ДНК наблюдают при делении этой клетки - это способ передачи генетической информации. В любом случае изменение генетического кода через съеденную пищу в природе пока достоверно не наблюдалось. В сказке "Маленький Мук" прецедент был. Мало того, даже секс с обезьяной не приведёт к появлению обезьяно-человека, хотя попытки скрещивания были.
№116 Тринадцатый 28 октября 2015 20:52
0
10 проблем, которые уже создают ГМО
попробуйте ответить, почему так упорно продвигают ГМО культуры, есть сведенья о мутациях соседних растений и сорняков, развивающемся бесплодии у подопытных употребляющих ГМО, и при этом ГМО-корпорации не дают серьезно исследовать негативное влияние ГМО, и не могут сделать свое достоверное исследование о безопасном применении ГМО, а больше вкладываются в рекламу, нагнетание паники и подкуп.

да кстати насчет голодающих.
Еще в 1998 году, 24 делегата из 18 африканских стран сообщили Продовольственной и сельскохозяйственной организация ООН: «Мы решительно возражаем против того, чтобы образ бедных и голодных наших стран в настоящее время использовался гигантскими транснациональными корпорациями, чтобы это подталкивало технологию, которая не является ни безопасной, ни экологически чистой, ни экономически выгодной для нас. Мы считаем, что такие компании или генные технологии не помогут нашим фермерам производить продукты питания, которые необходимы нам в 21 веке. Напротив, мы считаем, что это разрушит разнообразие, местные знания и устойчивые сельскохозяйственные системы, которые наши фермеры разработали на протяжении тысячелетий, и что это также подорвет нашу способность прокормить себя».

А по исследованиям влияния ГМО почитайте "Наследие" Тармашева, там реальных документов масса, из-за чего книга и провалила продажи.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№117 Волков 28 октября 2015 21:24
0
Не буду разбираться кто ты - бот или просто тролль. Диалог закончен. СК.
№118 iozh 26 октября 2015 19:54
+1
"Пообедав, на теле Рамоса стала появляться сыпь, и резко упало артериальное давление."
"Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа."

"Более того, этот аллерген устойчив к воздействию антибиотиков."
Гм... Антибиотики действуют только на бактерии, т.е. (обычно) одноклеточные организмы , а аллерген - это, вообще говоря, антиген, т.е. молекула. Странно было бы ожидать действия антибиотиков на антиген. Или помидоры были заражены бактериями? Тогда при чем тут ГМО? Так что на самом деле было в этих помидорах, и в помидорах ли дело?

В правде.ру ссылки на источник информации нет.

По-моему, эту бредо-статью не стоит даже обсуждать.

Я против ГМО, но зачем постить сюда ОБС, чтобы люди его обсуждали, не понимая, вместо реальных новостей.
№119 tzai 26 октября 2015 20:23
0
Цитата: крамольник
не расматривай Господа материально


То бишь можно клянчить непрерывно?


что не попросите Отца Моего Небесного во Имя Мое,дастся вам,стучитесь и обрящите,приобретайте себе сокровище на небесах,где моль и ржа не истребляет,а воры не подкапывают и не крадут
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№120 gres_berillij 26 октября 2015 21:03
+3
Огурцы вас погубят! Каждый съеденный огурец приближает вас к смерти! Удивительно, как думающие люди до сих пор не распознали смертоносности этого растения!
С огурцами связаны все главные телесные недуги и вообще людские несчастья.
1. Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы. Эффект явно кумулятивен.
2. 99,9% людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.
3. 100% всех людей, заболевших психическими расстройствами, ели огурцы.
4. 99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационнных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному насчастному случаю.
5. 93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
6. Есть данные и о том, что вредное действие огурцов сказвается очень долго: среди людей, родившихся в 1895 г. и питавшихся впоследствии огурцами, смертность равна 100%.
7. Все лица рождения 1910 года имеют дряблую морщинистую кожу, потеряли почти все зубы, значительно ослепли, если болезни, вызванные потреблением огурцов, не свели их уже давно в могилу.
8. Еще более убедителен результат, полученный известным коллективом ученых-медиков: морские свинки, которым принудительно скармливали по 12 фунтов огурцов в день в течение месяца, потеряли всякий аппетит!
9. Огурцы - причина всех преступлений. Все убийцы, насильники несовеншеннолетних и участники ДТП со смертельным исходом хоть раз в жизни ели огурцы!
Единственный способ избежать вредного действия огурцов - изменить диету. Ешьте, например, суп из болотных орхидей. От него, насколько нам известно, еще никто не умирал.
"Как объять необъятное". М., "Знание".
№121 kirilim 26 октября 2015 21:10
0
министерство здравоохранения Испании издало распоряжение об изъятии 7 тысяч тонн томатов, которые были поставлены Португалией.

Источник: https://politikus.ru/events/61432-v-evrope-ot-gmo-produkta-umer-chelovek.html
Politikus.ru

Не удивлюсь,если вскоре ето томатъ появятся в Болгарии. Надо же помочь братской Португалии?!
№122 tzai 26 октября 2015 21:26
+2
Цитата: мамазоя
Цитата: tzai
Молитва Отче Наш И Крест трижды,и вся гадост нейтрализируется

если это юмор,то не смешной.
нет это не юмор,я воцерковленный человек,ведущий Духовную Жизнь,и потверждаю наличие помощи от Господа во время моитвы Отче Наш,и когда после молитвы трижды крестишь еду,крестным знамением,вся гадость убирается,и еда благословляется Господом
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№123 Андрей Владимиров 26 октября 2015 23:14
0
Цитата: gravitonus2000
Совершенно безграмотная статья. facepalm
аллерген устойчив к воздействию антибиотиков.

Это что за бред?
ГМО, конечно, отменное дерьмо, но давайте будем рассуждать грамотно. В конце концов, антибиотики, как аллергены, сами могут вызвать аллергическую реакцию вплоть до анафилактического шока.
А против аллергии существуют разнообразные средства.

И Вы заметили? Против аллергии используются антигистаминные препараты вкупе с другими, а антибиотики наоборот противопоказаны.
№124 Космополит2 27 октября 2015 01:10
0
А про испанские огурцы в Германии в... 12том, кажется, уже забыли?
№125 tzai 27 октября 2015 09:33
0
ГМО-Е 621,450,136 И ТД
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№126 tzai 27 октября 2015 09:34
0
И ОНИ ЭТИ ГМО-Е в кениге навалом
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№127 tzai 27 октября 2015 09:35
0
не забывайте о продуктах из ЛИТВЫ yes
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны