Маленькая, но гордая Черногория восстала против Запада

25-10-2015, 15:08 • Опубл.: Zolotoy • Просм.: 20579 • Комм.: 82События в мире
Маленькая, но гордая Черногория восстала против Запада

Сегодня утром попытался найти на западных ресурсах хоть какую-то подробную информацию о митингах в Черногории, но тщетно! Казалось бы, чему я удивляюсь? Ведь западные и прозападные СМИ освещают только выгодные им «майданы», а если несколько тысяч человек в маленькой балканской стране вышли на улицы, чтобы выразить свой протест против действующей власти и расширения НАТО, то это «незначительное событие». И нечего Рейтерс освещать эти митинги, даже если в них участвует около 1% ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ!

Только представьте, многотысячный митинг в столице Черногории Подгорице! Это все равно, что на улицы Москвы вывалило бы полтора миллиона человек, а на улицы Лондона шестьсот-семьсот тысяч. Разве оставили бы западные СМИ такую массовость без внимания? Да ни вжисть! Вот только с Черногорией ситуация другая: там доведенный до крайности народ вышел на улицы, чтобы не допустить на свою территорию ЕС и НАТО, про такое Рейтерс писать не может, точнее может, но не хочет! Никакой аналитики, только несколько скупых строчек про жестокий разгон этих самых митингов черногорской полицией.

Что же заставило такое количество граждан этого туристического рая выйти на улицы? Да все предельно просто: уже почти 25 лет там во власти сидит некто Мило Джуканович – ныне премьер-министр и всегда западная марионетка, по типу Порошенко, который и проводит проамериканскую политику со времен отделения Черногории от Сербии в 2006. Как он пришел к власти – отдельная тема, а вот почему он за нее так держится и пользуется протекцией Запада и США? У них взаимовыгодное сотрудничество: Запад «прикрывает» Джукановича от уголовного преследования в Италии за махинации с контрабандой и связи с «коза нострой», а милый Мило милостиво подает заявку на вступление Черногории в ЕС и НАТО.

Не зря же Запад затеял балканский конфликт в конце девяностых: ему жизненно необходимо было раздербанить в общем-то пророссийски настроенный регион, а затем, по одному прутику переломить каждый отрезанный ломоть на предоставление своей территории для военных баз и ПРО Альянса.

И, надо сказать, ему (Западу) это отчасти удалось, одна Болгария чего стоит! А с гордой Черногорией происходит примерно то же самое, что и с Украиной: Джуканович вдалбливает в головы юному поколению идеи исключительности, национального самосознания «черногорцев» (не сербы вы, а черногорцы, вот вам и язык свой придумали, скоро археологические раскопки проведем и докажем, что мы еще 140 тысяч лет назад…), и необходимость евроинтеграции и дружбы с НАТО.

Но народ как-то в последнее время перестал источать оптимизм и энтузиазм по этому поводу. Они не хотят кружевные трусы, более того, НАТО им не надо! Ведь это же тогда придется вводить визы для россиян, что существенно сократит туристический поток, который, на минуточку, дает 20% ВВП, с перспективой ежегодного роста на 7 % в последующие 10 лет. И подумали сербы-черногорцы, что их милый Мило как-то не «блюдет» национальные интересы, а скорее наоборот, старательно им вредит. Вот они и вышли на улицы, в надежде, что их услышат.

Услышать-то услышали, только вот не те, и не так. Джуканович повелел жестоко разогнать мирных демонстрантов: слезоточивый газ, дубинки, 39 пострадавших – все признаки «настоящей демократии», чего уж там… А что до Запада, то там как всегда: есть «плохая оппозиция» и есть «хорошая оппозиция», в Черногории, ясное дело, – «плохая». Не удивлюсь, если заголовки завтрашних западных и американских СМИ известят мир о разгоне демонстрации в Подгорице, назвав митингующих боевиками ИГИЛ.

Насколько хватит черногорцев, пока не ясно, но настроены они очень решительно. Дай бог им терпения, стойкости и смелости.



Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (82)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+7
№1 Solomandra 25 октября 2015 15:13
Трепыхания тщетны
Журналист
Нет на сайте
+24
№2 Zolotoy 25 октября 2015 15:52
Лично я не думаю, что совсем уж тщетны, слишком много народу поднялось. Верю, что у них получится добиться отставки немилого Мило
Гражданин
Нет на сайте
+13
№3 Растаман 25 октября 2015 16:07
Флаг у них как наш триколор, только "вверх ногами" Удачи славянам!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 Р.П. 26 октября 2015 18:40
Растаман Флаг у них как наш триколор, только "вверх ногами"

Флаг у Черногории КРАСНЫЙ с золотой каемкой и двуглавым орлом посередине.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 Растаман 26 октября 2015 18:50
Значит на видео сербы получается? dumaet
Журналист
Нет на сайте
+5
№6 Игорь И 25 октября 2015 17:12
Это будет зависеть от разных вещей (главное, лишь бы не было провокаций). В том числе, и от наших успехов в Сирии-Ираке.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№7 valeris 25 октября 2015 17:31
Если люди увидят горизонт, то все будет нормально. У них сейчас выбора нет.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№8 Пров Фомич 25 октября 2015 16:34
а чего тщетны ? подогреть народ деньгами, оружием и через пару месяцев джукановича за ноги подвесят. для революции 1 % достаточен.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 Растаман 25 октября 2015 16:40
Фомич, ну сколько уже можно их деньгами подогревать то? При СССР только и делали что подогревали все "братские" республики. Сами пускай, сами. Нас чёт никто ничем после распада страны не подогревал, только пытались пнуть за зелёные фантики..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 nonpartisanen 25 октября 2015 19:28
Это не "подогревание", а инвестиции. Если Черногория не войдет в нато, то, можно сказать, инвестиции окупаются. Но решать не нам а разным геополитикам и аналитикам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 Растаман 26 октября 2015 02:50
Чтобы страна имела инвестиционную привлекательность, необходимо чтобы она обладала как минимум следующими факторами: стабильной экономикой, стабильной валютой, прогнозируемым уровнем инфляции, не выходящим за определённые рамки, спокойной политической обстановкой внутри страны.

Так что сами,САМИ! Докажут лояльность-милости просим. Вот так
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 Геннадий Александрович 25 октября 2015 15:16
А где была их гордость, при развале СФРЮ...
Журналист
Нет на сайте
+7
№13 Игорь И 25 октября 2015 17:17
Ну, справедливости ради, последний осколок Югославии было государство "Сербия и Черногория". То есть Монтенегро последней откололась
Гражданин
Нет на сайте
+59
№14 Герцеговина-Флёр 25 октября 2015 15:35
А вспомни себя в 1991. Вспомнил? Полегчало? Люди пытаются хоть что-то сделать, так не ёрничай.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№15 Ba33y33a 25 октября 2015 15:38
Так и есть, Иосиф.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№16 Геннадий Александрович 25 октября 2015 15:40
Не надо судить по себе. Нас в то время было большинство против развала СССР.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 Ba33y33a 25 октября 2015 16:05
В любом деле Важен результат. С чего взяли что их меньшинство. Да и насчет большинства.... Это сейчас- большинство, а тогда куда ни плюнь- все с портретами Ельцина...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№18 Елена_Николаевна 25 октября 2015 16:45
Все против, а нас в Симферополе на митинге против в конце августа 1991 года человек двадцать пришло.Страшно платит народ за сиденье в тот период дома.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№19 NBF5 25 октября 2015 15:54
Абсолютно точная мысль!!!
Гражданин
Нет на сайте
+23
№20 Ba33y33a 25 октября 2015 15:36
Вероятно там же где и наша гордость при развале СССР
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 Росса Маха 25 октября 2015 16:03
+ 200% С языка сняли....
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 Бессребеник 25 октября 2015 16:15
Там же где и наша при развале СССР
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 Irena Aneri 25 октября 2015 16:24
А где была ваша при развале ССССР?
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Юрий Г. 25 октября 2015 19:02
Ух.. как по СССР ностальгируете? А чО четвёртая С значит?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 geniusaf 25 октября 2015 21:53
Союз Советских Социалистических СверхРеспублик lols
Гражданин
На сайте
+19
№26 Romul 25 октября 2015 15:18
Поддерживать нам надо такую оппозицию, и информационно, и финансово.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№27 Кержак 25 октября 2015 15:32
Раз разгоняют, значит боятся.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Журналист
Нет на сайте
+1
№28 Игорь И 25 октября 2015 17:08
Раз разгоняют, значит не боятся, что их постигнет судьба Януковича. Всё согласованно. Все равны, но черногорские "шишки" "ровнее"
Журналист
Нет на сайте
+4
№29 Zolotoy 25 октября 2015 15:49
Так мы и поддерживаем! По крайней мере, Джуканович этот уже заявил, что РФ поддерживает оппозицию) Чую, что крики о "российской агрессии" не заставят себя долго ждать
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 Ba33y33a 25 октября 2015 16:07
И пусть не заставят. С нетерпением жду этих "беззубыъ" выкриков
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 Коля-Кан 25 октября 2015 16:01
"... там ( в Черногории ) доведенный до крайности народ вышел на улицы, чтобы не допустить на свою территорию ЕС и НАТО, про такое Рейтерс писать не может, точнее может, но не хочет! Никакой аналитики, только несколько скупых строчек про жестокий разгон этих самых митингов черногорской полицией "
--------------------------------------

А российским журналистам самим съездить в Черногорию слабО, чтобы не выискивать посты в западных СМИ? Организовать митинги у посольства Черногории, сфотографировать и выложить видео, описать все события - как есть, правду.
Взять интервью у протестующих, а мы бы послушали- что они говорят.
Журналист
Нет на сайте
+7
№32 Zolotoy 25 октября 2015 16:18
Посмотрите видео в конце поста, оно снято российскими журналистами! А про поиски на западных порталах я написал лишь для того чтобы в очередной раз убедиться, что западные СМИ старательно замалчивают эту тему
Гражданин
Нет на сайте
+7
№33 Азовский ватник 25 октября 2015 15:20
Все придет к одному знаменателю. Люди поняли свою аутентичность, поняли что жить надо в Мире, и не зависеть от трансатлантических союзов-союзов вообще не должно быть как таковых, ибо свою поддержку "$"-мы уже видим на "клаве". Нисколько не сомневаюсь что на ней единым символом появится ...(рубль). Притом не важно "военный" или "экономический"-это одно и тоже.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№34 Daryana 25 октября 2015 15:25
Славяне, объединяйтесь и поднимайтесь против НАТО и "западных ценностей"!.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№35 dek 25 октября 2015 15:29
Поддерживаю!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 darlock 25 октября 2015 15:48
Уважаемая, давно спросить хотел. Сербы Черногории и Сербы хоть чем-то отличаются друг от друга? Хоть немного? Или это чисто политическая граница.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№37 dek 25 октября 2015 15:57
Да нет, не отличаются, но черногорцы хотят быть "другими", считаю, что нельзя их в этом ограничивать. Пусть будут! Сейчас они сами разделились на "настоящих сербов" и "монтенегринов"!
Журналист
Нет на сайте
+6
№38 Zolotoy 25 октября 2015 16:00
Пусть будут другими, если они действительно этого хотят, если это их желание. Но сдается мне, что им эту мысль настойчиво в мозги втирают, как украинцам в свое время.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№39 dek 25 октября 2015 16:05
Ну, естесственно! И референдум об отделении подделанный и вдруг такая вражда с Сербией (непонятная) и какие-то "монтенегрины" и санкции России (анегдот))...все это знакомый почерк американцев. Но, пусть пройдут все эти болезни роста, наши правильно делают, что не мешают. Все равно потом будут каятся..
Журналист
Нет на сайте
+4
№40 Игорь И 25 октября 2015 17:25
Этнически сербы и черногоры идентичны на 99%. Просто, много веков назад (когда сербы заселяли северо-западную часть Балкан) несколько родов (кланов) обосновались именно на этой территории и, со временем, стали себя отличать от "срединных" сербов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№41 alone 25 октября 2015 18:06
Более того, и хорваты, собственно от сербов этнически отличаются только главенствующей религией и латиницей.
Журналист
Нет на сайте
+4
№42 Игорь И 25 октября 2015 19:05
Да, совершенно верно! Точно же такая история и с боснийцами. И не стоит забывать ассимиляцию (смешение) местного населения (автохтонной культуры), если оно имело место. Это привносило некоторые отличия в уклад, и традиции.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 darlock 25 октября 2015 20:17
Спасибо за ответы! О хорватах читал. По мне что хорваты, что западные окраинцы - как говорит моя маленькая дочка: "и-то и то-же". Насчет Черногории я так понял, что граница нарисована, дабы отсечь Сербию от моря.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 Р.П. 26 октября 2015 19:33
alone Более того, и хорваты, собственно от сербов этнически отличаются только главенствующей религией и латиницей.

Я бы об отличии "латиницей" не писал. Поскольку сербский язык и македонский единственные, которые одновременно пользуется и "кириллицей", и "латиницей". Но никто при этом не говорит, что существуют 2 македонских языка (кириллица и латиница), а о сербском и хорватском почему-то можно говорить, что это 2 языка. В любом газетном киоске в Сербии и Македонии Вы можете купить газету, как на "кириллице", так и на "латинице".
Другое дело, что хорваты используют только "латиницу", но это их политический выбор, а язык тот же "сербский", который они назвали "хорватским". Сербская латиница абсолютно идентична хорватской. Например, во времена Югославии так вообще, все сербские книги и газеты печатались кириллицей, а все журналы - латиницей.
Ну, и последнее. С момента отделения Черногории от Сербии черногорцы стали выдумывать, что они говорят на "черногорском" языке, хотя это тот же "сербский".
Гражданин
Нет на сайте
+8
№45 Старовер, а не старообрядец 25 октября 2015 15:29
Для этого нужно избавиться от тысячелетнего ига жидовства.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 «Михаил» 25 октября 2015 15:37
А при чём тут жиды, если сами готовы под кого угодно лечь?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 Старовер, а не старообрядец 25 октября 2015 15:37
Ты о себе?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№48 Грица 25 октября 2015 15:28
Задавят всех этих митингующих как щенков. Чтобы митинги вылились в государственный переворот необходима политическая поддержка и грандиозное освещение в СМИ с нужной стороны. Запад во главе с США это делать модет на 5 с плюсом. И не стесняется это делать. Мы это делать не умеем и стесняемся. Поэтому - проигрываем.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 Svarog57 25 октября 2015 17:54
Хочется надеяться на нестандартный исход. Черногорцы в свое время считались самыми лихими вояками на Балканах, наши паломники в Палестине любили нанимать для охраны именно черногорцев - считалось, что все разбойники и прочие лихие люди боятся их как огня. Они в свое время умудрились даже независимость от турков сохранить, хотя бы и лишь формальную, и первыми потом ее полностью восстановить.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№50 dek 25 октября 2015 15:30
Вчера в подгорице собралось 20.000 человек, со всей Черногории! Это очень много!!!
Журналист
Нет на сайте
+8
№51 Zolotoy 25 октября 2015 15:45
20 000??? У меня были данные, что около 6-7 тысяч. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ - это 3% населения всей Черногории!!! Не верю, что это все просто так заглохнет, не хочу верить!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 dek 25 октября 2015 16:00
Нам тоже кажется, что не заглохнет, тем более что Джуканович уже 2 раза просто так психанул. Демонстрации проходили мирно, без инцидентов, а потом он взял и накинулся на людей. Он орет про "заговор России и Сербии" против него, а мне почему-то кажется, что сам запад его скидывает. Никакой России, тем более слабой Сербии, здесь нет! Европе не нужен еще один тотальный американский вассал...
Журналист
Нет на сайте
+1
№53 Антон Орловский 25 октября 2015 17:10
Было бы здорово, если бы 20 тыс. Но я тоже читал информацию о том, что не более 7 тысяч человек были на митинге. А 7 тыс это уже достаточно много, если сопоставить со всем населением страны.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 dek 25 октября 2015 17:12
Там центральная площадь манелькая, я смотрела прямую линию из Черногории, показывали соседнице улицы - все забито. Потом, полиция очень медленно пропускала автобусы из других городов...в общем, неожиданно много народу.
Журналист
Нет на сайте
+3
№55 Антон Орловский 25 октября 2015 17:20
Будем надеяться, что на этом люди не остановятся и пойдут до конца.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+3
№56 dek 25 октября 2015 17:24
Дай бог! Непонятно только по какой причине Джукнович так психует...что-то у него не так с западными "друзьями". По-моему его сливают, иначе бы он оставил народ в покое, посидели бы на улице, покричали...и разошлись. Так он только разозлил людей максимально!
Журналист
Нет на сайте
+1
№57 Антон Орловский 25 октября 2015 17:32
Согласен. Команда - разгонять народ силой была лишней, возможно, это станет его фатальной ошибкой.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Журналист
Нет на сайте
+2
№58 Игорь И 25 октября 2015 17:41
А все почему? Потому что отсутствовали "онижедети". Нет у честных людей в наличии таких "козырей"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 газпопредоплате 25 октября 2015 18:20
А зря, что нету. Они должны быть! Но разница между правильными "онижедетьми" и "быдлоонижедетьми" в том, что первые дают отпор провокаторам и мразотным акабам, жестоко применяющим силу против мирных демонстрантов. Вторые сами выступают провокаторами переводя мирный протест в погромы.

На "Валдае" Путин хорошо объяснил принципы выживания на ленинградских улицах во времена его детства. Мне тоже довелось взрослеть в одном из криминальных районов Ленинорада - Лиговке и я его хорошо понимаю. И вы думаете, разные джуковичи добровольно отдадут узурпированную власть. Нет, они готовы будут убивать, только чтобы усидеть. А раз силового конфликта не избежать, надо быть готовыми силой прекратить насилие со стороны полиции.

И еще вопрос. Почему до сих пор наш МИД не обозначил озабоченность попранием прав человека на мирный протест и не потребовал мирного диалога между властью и оппозицией? Сопли жуем? Боимся, что на нас тень упадет?
Гражданин
На сайте
+1
№60 Тимоха 25 октября 2015 15:32
Неправильный майдан не пройдёт!
----------
ЕШЬ АНАНАСЫ-РЯБЧИКИ ЖУЙ!ПОКА...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№61 moroz-nikolai 25 октября 2015 15:38
Маленькая капля большой камень точит!- одна из новейших европословиц!
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 ЛЯЛЯ ФА 25 октября 2015 15:46
Эх, королевство маловато, задавят их натовцы sad
Турист
Нет на сайте
-6
№63 Юрец72 25 октября 2015 15:49
Черногория стала предателем.
Журналист
Нет на сайте
+6
№64 Zolotoy 25 октября 2015 15:56
Предателем чего или кого? И с какого момента вы их в предатели записали? С момента неповиновения Штатам? Ничего не перепутали?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 Fiks 25 октября 2015 15:58
Тут пишем...,тут не пишем...
Здесь освещаем..., а здесь не освещаем...
Пытался найти в украинских СМИ, что они пишут про претензии поляков на недвижимость в незалежной - не нашёл...
"Свободная" западная пресса.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 ЛомTV 25 октября 2015 16:03
Для Черногории демонстрации просто убойные. Нужно помочь братьям-черногорцам людьми и военно-морским флотом. Военная база в Черногормм поближе к НАТО будет.

По ходу анекдот:
Черногорец нервно ходит по коридору в роддоме. Вдруг слышится плач ребенка. Черногорец перекрестился и говорит:
- Господи, хоть бы не мальчик, чтобы вот так же не мучился, как я!
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Юрий_Михайловский 25 октября 2015 16:05
К понедельнику всё успокоится....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 bortiran 25 октября 2015 16:05
Что-то наши и мировые либерасты молчат о сменяемости власти и народном гневе. Пи.....ы.
Журналист
Нет на сайте
+1
№69 Антон Орловский 25 октября 2015 17:22
Потому что за это им не заплатили winked
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Турист
Нет на сайте
0
№70 Юрец72 25 октября 2015 16:08
Люблю умные мысли.все балканские славяне кроме сербов давно предатели.
Турист
Нет на сайте
0
№71 Юрец72 25 октября 2015 16:16
Даром за предалей воевали..и как говорят сербы...Косово е сьербие
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 нирбок 25 октября 2015 16:18
Если СШП подмяли Болгарию,Украину,то маленькую Черногорию без труда.Не надо было от Сербии отделятся.Да и Сербия целит в ЕС.А там и НАТО.Дай Бог,чтоб не случилось.Однако посмотрим.
Турист
Нет на сайте
0
№73 Юрец72 25 октября 2015 16:23
А кто сербов спрашивать будет.марионетки и в ЕС и в НАТО затянут на зло России
Журналист
Нет на сайте
+2
№74 Антон Орловский 25 октября 2015 17:07
Сербы слишком хорошо помнят 1999 год, их будет сложно затянуть и в ЕС и в НАТО.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 Олег.Д 25 октября 2015 16:49
Ежели мне память не изменяет наш Святослав там царём побыл. как впрочем и Болгарии. а вообще пусть хоть кто то отломится от ЕС все и начнут разбегаться. каждый начнёт проводить независимую политику
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 onyx_eyes 25 октября 2015 17:56
братушки, но уже не те
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Арина_Симонова 25 октября 2015 18:22
НАТО чувствует сомнения народов в целесообразности вступления в блок и, думается мне, по этой причине сейчас будут форсажем впихивать все страны, которые, по их мнению, представляют собой стратегический интерес США. А тут ещё и гул российской авиации по всей планете слышен! Кому-то этот гул, как музыка - внимательно прислушиваются!...
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 Paklia 25 октября 2015 18:43
Все события последних лет,говорят о том ,что ООН,ПАСЕ и прочих бездельников ,пора разогнать и создать мировое правительство.Тогда станут не возможны в принципе -войны,цветные революции,перевороты ипрочие беззакония.Людям дан язык,чтобы договариваться,а кто не понимает,того на Колыму.
Гражданин
На сайте
+2
№79 hombre_de_mar 25 октября 2015 19:18
В. С. Высоцкий

Водой наполненные горсти
ко рту спешили поднести -
впрок пили воду черногорцы
и жили впрок - до тридцати.
А умирать почетно было
от пуль и матовых клинков
и уносить с собой в могилу
двух-трех врагов, двух-трех врагов.
Пока курок в ружье не стерся,
стреляли с седел и с колен.
И в плен не брали черногорца -
он просто не сдавался в плен.
А им прожить хотелось до ста,
до жизни жадным, - век с лихвой,
в краю, где гор и неба вдосталь.
И моря - тоже - с головой.
Шесть сотен тысяч равных порций
воды живой в одной горсти...
Но проживали черногорцы
свой долгий век до тридцати.
И жены их водой помянут,
и спрячут их детей в горах
до той поры, пока не станут
держать оружие в руках.
Беззвучно надевали траур,
и заливали очаги,
и молча лили слезы в травы,
чтоб не услышали враги.
Цари менялись, царедворцы,
но смерть в бою всегда в чести...
Не уважали черногорцы
проживших больше тридцати.
Мне одного рожденья мало,
расти бы мне из двух корней...
Жаль, Черногория не стала
второю родиной моей.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 снусмумрик 25 октября 2015 20:11
Цитата: Растаман
Флаг у них как наш триколор, только "вверх ногами"

Это ж вроде сербский. У Черногории красный с орлом посередине. Видимо, народ выступает за единство с Сербией.
----------
Мозгов никогда не видно, но их отсутствие всегда заметно
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 gusevart 26 октября 2015 06:41
Я вот думаю очень многое если не всё зависит от лидеров протеста. Будет реальный патриот который сможет народ повести за собою - всё будет Ок.
Под такого и Россия может вложиться материально и политически.
В Тито ведь наши вложились.
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 yapatriot 29 октября 2015 10:39
Один человек 25 лет у руля....кому-то давно пора в отставку.
А вообще, Черногория ни разу ни ЕС. Прекрасная страна, большая часть доходов которой - это русские туристы :)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.