Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16245 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Итоги приватизации 1990-х будут пересмотрены

Итоги приватизации 1990-х будут пересмотрены


В деле ЮКОСа Россия впервые официально назвала залоговые аукционы мошенничеством.
Скандальное решение Международного арбитражного трибунала Гааги о выплате Россией акционерам компании ЮКОС компенсации в сумме 50 млрд долларов повлекло самые неожиданные последствия.

Первоначально складывалось впечатление, что истцы, вдохновителем которых был израильский бизнесмен Леонид Невзлин, одержали победу. В Бельгии и Франции минувшим летом во исполнение этого решения на российские активы было наложено около 150 арестов. Однако похоже, что Россия, не прекращая вести судебную тяжбу за неисполнение решения гаагского арбитража, поставила под сомнение саму законность приобретения активов ЮКОСа в ходе залоговых аукционов 1990-х годов. Это выяснилось накануне, после опубликования официального ответа РФ, представленного в суд округа Колумбия, США.

Истцы, выигравшие дело в арбитраже Гааги, требуют признать и исполнить его на американской территории. Если это случится, аресты, аналогичные тем, что произошли в Бельгии и Франции (сейчас они оспорены, решение ожидается в 2016 году), продолжатся уже в Новом Свете. Последствия могут быть катастрофическими, и Россия пытается в судебном порядке не допустить этого. О деталях судебной тяжбы и об используемой в официальном ответе РФ аргументации пишет газета «Коммерсант». По информации издания, Россия приводит четыре различных основания, по которым США не должны идти на поводу у Гааги. И если рассуждения о предубеждении и политической мотивированности европейского арбитража высказывались российскими официальными лицами и ранее, то аргументы о принципиальной незаконности и мошеннической сущности залоговых аукционов как таковых приводятся впервые.

По мнению РФ, истцы вообще не могут претендовать на какие-либо выплаты, так как «они связаны с бывшими владельцами ЮКОСа, купившими в 1995–1996 годах акции компании на аукционах с нарушением закона». С нарушением закона! При этом для обозначения бывших фигурантов дела ЮКОСа — Михаила Ходорковского, Леонида Невзлина, Платона Лебедева, Владимира Дубова, Михаила Брудно и Василия Шахновского — в официальном документе упоминается термин «олигархи». «Заявители скрыли от третейского суда в Гааге то, что связаны с "олигархами, которые незаконно стали владельцами ЮКОСа". Здесь Москва упоминает залоговые аукционы, подчеркивая, что они проводились с нарушением закона, а акции компании были получены "мошенническим путем"», — пишет издание.

«По указанию своих новых владельцев ЮКОС участвовал в мошенничестве в больших масштабах, лишая РФ миллиардов долларов налоговых поступлений, а заявители "были только прикрытием для преступной деятельности"», — говорится во фрагментах российского документа. «Из-за сокрытия этих сведений, по мнению РФ, арбитраж не обнаружил достаточной связи "инвестиций истцов с мошенническими действиями олигархов", чтобы вывести их из-под защиты ДЭХ (Договора к Энергетической хартии. — РП.)», — пишет газета. По мнению российской стороны, выплата бывшим акционерам ЮКОСа компенсации будет «оправдывать мошеннические и незаконные действия со стороны заявителей и их аффилированных лиц», что противоречит практике судов США. Поэтому суд должен отказать в признании решения арбитража, иначе руководители ЮКОСа смогут «извлечь выгоду из их правонарушения».

Отметим, что все претензии политического или юридического характера, относящиеся к иску бывших акционеров ЮКОСа, второстепенны по сравнению с базовой аргументацией: Ходорковский и Невзлин приобрели ЮКОС незаконно, путем мошенничества, а значит, и последующий отъем активов в пользу государства правомочен. Эксперт «Коммерсанта», партнер Baker & McKenzie Владимир Хвалей считает, что американский суд может более внимательно, чем арбитраж, подойти к выяснению первоначального источника капитала. Иначе своим решением он может узаконить мошеннические действия. «Но для этого факт мошенничества нужно будет доказывать», — уточняет Хвалей. Очевидно, Россия готова к этому, раз завела речь о мошенничестве в ходе официальной переписки.

Фактически речь идет не только о юридическом или экономическом, но и о политическом споре. Если приватизация ЮКОСа будет признана в России незаконной (платить 50 млрд никому не хочется), это поставит клеймо и на всех других ключевых сделках, в ходе которых крупная собственность перешла в частные руки за смехотворные деньги. Залоговые аукционы могут быть объявлены вне закона, а итоги приватизации 1990-х пересмотрены.

Схема перехода крупной собственности в частные руки была реализована в 1995 году на, так называемых, залоговых аукционах. Именно таким образом были приватизированы активы ЮКОСа, «Сибнефти», «Норильского никеля», «Лукойла», «Мечела», «Сургутнефтегаза», «Сиданко» и другие самые лакомые куски российской экономики. Суть схемы в том, что пул заинтересованных коммерческих банков ссужал правительство РФ деньгами под залог акций крупнейших предприятий. Через определенный срок правительство согласно договору должно было возвратить кредит, в противном случае контроль над собственностью переходил банкам-заимодавцам. Именно так и случилось. Криминальный характер схемы состоял в притворном характере сделок — правительство изначально не собиралось отдавать кредиты. Все было придумано как раз ради передачи собственности в частные руки.

Саму идею залоговых аукционов ради пополнения бюджета выдвинул Владимир Потанин, возглавлявший тогда «ОНЭКСИМ-банк». Его поддержали первый вице-премьер Анатолий Чубайс, а курировал проведение аукционов глава Госкомимущества Альфред Кох. Для понимания масштаба аферы достаточно сравнить нынешнюю стоимость некоторых проданных предприятий и цену, в которую они обошлись своим новым владельцам. Так, за контроль над «Норникелем» было заплачено 170 млн долларов, за «Лукойл» — 140 млн, за ЮКОС — 159 млн, за «Сибнефть» — 100 млн и т.п. Тот же «Норникель» сейчас стоит около 13 млрд долларов. То есть цена продажи отличается от нынешней его стоимости в 76 раз! И так практически во всех случаях. Важное обстоятельство: все эти предприятия были связаны с добычей или переработкой сырья. Таким образом, их реальная рыночная стоимость и потенциал легко просчитывались исходя из мировых цен на нефть, никель, металлы и т.д. Олигархи и просчитали. Заранее.

Итоги приватизации 1990-х будут пересмотрены

Владимир Потанин (на снимке слева) и Михаил Ходорковский. Фото: Алексей Кондратьев / ТАСС

«Скупщики краденого»

Само это дело, начиная с момента ареста Михаила Ходорковского, сильно политизировано, поскольку противоборствующие стороны имеют разные, порой противоположные интересы. Бывшие акционеры ЮКОСа, получив в свое время контроль над активами, мечтали обезопасить свои доли, продав часть компании западным инвесторам. На этом основании бывший глава Счетной палаты Юрий Болдырев называл их «скупщиками краденого».

Арест Ходорковского остановил этот процесс и вернул активы государству. Однако интересанты той сделки ни в мире, ни в России не успокоились. Недаром нынешние истцы перечисляют в своем иске фигуры, которые выступали в поддержку ЮКОСа, оказывая политическое давление на Россию. Среди них президент США Барак Обама и бывший президент Джордж Буш, Хиллари Клинтон, европейские политики Ежи Бузек и Кэтрин Эштон, премьер Великобритании Дэвид Кэмерон и канцлер Германии Ангела Меркель. Есть и россияне. Среди них — экс-премьер Михаил Касьянов, бывший советник Дмитрия Медведева Игорь Юргенс, экономист Евгений Ясин, оппозиционные политики Владимир Рыжков и Гарри Каспаров. Многим, очень многим не дает покоя возвращение национального богатства всему российскому народу.

Перспективы дела ЮКОСа

Помимо упомянутых судебных исков существует также решение Европейского суда по правам человека о выплате бывшим акционерам ЮКОСа почти 2 млрд евро. По мнению суда, при рассмотрении в 2000 году дела ЮКОСа российская сторона нарушила статью 6 Европейской конвенции по правам человека — право на справедливое судебное разбирательство, а также право ответчиков на судебную защиту. Однако российский Минюст не считает решение ЕСПЧ беспристрастным и намерен действовать в этом случае, исходя из правовой позиции Конституционного суда РФ, куда и обратится за разъяснениями. Ранее КС постановил, что решения Европейского суда по правам человека могут исполняться в России лишь в случае, если они не противоречат Конституции РФ.

Что касается ходатайства Москвы на вердикт Международного арбитража в Гааге, которая требует отмены 50-миллиардных выплат, то решение по нему ожидается не раньше апреля 2016 года. А тем временем Госдума 23 октября рассмотрит во втором чтении законопроект об ответных мерах на аресты российского имущества за рубежом. Предполагается, что на основе принципа взаимности российский суд будет вправе ограничить иммунитет иностранного государства в России — принять решение об аресте его имущества.

Таким образом, налицо тщательная подготовка России ко всем возможным неприятным последствиям, связанным с иском бывших акционеров ЮКОСа. Однако никакие юридические «домашние заготовки» не сравнятся с признанием итогов приватизации недействительными. В этом случае Ходорковскому, Невзлину и другим ловкачам репутации «скупщиков краденого» не избежать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 v53993 24 октября 2015 22:37
Итоги приватизации 1990-х будут пересмотрены

Почему-то хочется первым пересмотреть Чубайса!
№2 mmish 24 октября 2015 22:51
+44
никак, УФСИНу пора новые нары на Воркуте готовить?
№3 огневушка 24 октября 2015 23:19
+35
Пожалуй не нары,а зону побольше и поближе к Ледовитому океану.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№4 koe kto 24 октября 2015 23:53
+30
К стенке всю эту мразОту! avtomat
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№5 Трейдер 25 октября 2015 04:03
+35
В. Жириновский. «Последний вагон на север» applodisment

Так давно это читал, в начале 90-х, но слова своей актуальности не потеряли до сих пор. И главное, что все и всё названы своими истиными именами.

№6 Alex_Kent 25 октября 2015 05:02
+6
Извиняюсь, а кто это всё толкал и крышевал? Где освещена роль царя Бориса?
Собственно, чем отличается по направленности на разрушению России этот "Последний вагон на север" от ЕБНовской "Исповедь на заданную тему"?
Чем может закончиться для России царствование потомка "юриста" от потомка "кулака"?
№7 Cибирячок 25 октября 2015 07:32
+21
Царь Борис это исключительнейшая сволочь, которая свалилась на голову России после Горбатого перестройщика.
Один индюк надутый всё перестраивал, перестраивал и до перестраивался ... Беня его подсидел и "сместил" с трона.

В итоге вместо одной заразы страна получила чуму! И как потом ещё оказалось в виде "весёлой" семейки. Жаль что тогда Беня грохнувшись с моста копыта не отбросил. Глядишь и не было бы этого дикого разврата 90-х.

И опять фигурирует мост! Мост как показывает практика видимо проклятие для всех инородцев и врагов России. Надо мостов побольше строить. Крымский видать будет всю Россию охранять. Нужно на его испытания чубайса, навального, кудрина и этого чёрта лохматого с "эХо" всех их по нему и прогнать. Уверен всё получится как надо... мост ведь того... его не обманешь и... снайперов тоже. biggrin
№8 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 08:57
+4
во-первых ельцин не правил гос-вом...его постоянно поили...а правил березовский +дочь ельцина и кажется был юмашев...если не ошибаюсь через татьяну все подписи ельцина
№9 Лена8899 25 октября 2015 05:24
+6
Жириновский, конечно, молодец. Но! Поезда на Анадырь никогда не ходили, потому что там железной дороги нет. Лучше бы в Норильск отправил, там хоть кусок успели построить. Заодно бы и достроили...
№10 газмяс 25 октября 2015 06:40
+12
Поезд на Анадырь шёл прямо по тайге.Обитатели вагона валили просеку по маршруту движения,а потом сами-же толкали поезд в перед.Прямо по поваленным деревьям. biggrin
№11 Кержак 25 октября 2015 08:43
+6
Если это действительно написал Жириновский, то он просто гениальный человек. Через годы видел и предвидел.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№12 Yevgeny777 25 октября 2015 08:46
+1
+++++++
№13 Критик 25 октября 2015 13:28
0
applodisment
№14 inanna.vinogradova 24 октября 2015 23:37
+39
Цитата: mmish
никак, УФСИНу пора новые нары на Воркуте готовить?

Для Чубайса на его же предприятии уже готовится специальная тюремная нано-камера, которую можно будет хранить в любом бытовом холодильнике и не тратить деньги на перевоз Чубайса в Воркуту winked
№15 mab3162 25 октября 2015 00:22
+6
Пять баллов! applodisment
№16 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 08:59
+1
чубайса не тронут..он один вхож в клуб триаллердеолв\поэтому он живет спокойно в РОССИИ
№17 v1242958 25 октября 2015 10:31
+1
Не зря идут разговоры о частных тюрьмах и зонах.Заранее всякие "чубайсы" готовят себе санаторные условия за колючкой.Простого зека туда не примут.
№18 schuktja 25 октября 2015 23:27
0
А почему сразу в Воркуту? Там для своих нары нужны. Гайзель, Веселов и ко.....
№19 kemerunec 25 октября 2015 05:08
+20
Среди них — экс-премьер Михаил Касьянов, бывший советник Дмитрия Медведева Игорь Юргенс, экономист Евгений Ясин, оппозиционные политики Владимир Рыжков и Гарри Каспаров.

Отмена моратория на смертную казнь не просто актуальна-она необходима.Чем экономические преступления отличаются от терроризма?Да своими масштабами.Людские потери России во время вот этих самых переделов собственности сопоставимы с большой войной.Нас всех просто ограбили.И продолжают это делать до сих пор.Ну и как бы сам собой возникает вопрос о национальности этих олигархах.И откуда вдруг у них взялись эти самые доллары для скупки нашей страны?
№20 Никита 25 октября 2015 07:18
+18
Цитата: kemerunec
.И откуда вдруг у них взялись эти самые доллары для скупки нашей страны?


Это и есть важнейшая деталь, которую автор не упомянул:само российское правительство вложило млрд долларов (якобы свободных) в эти банки под ничтожные проценты!
Затем это же правительство одолжило под залог ЮКОСа и пр деньги у этих же банков (свои же!).
Заемые деньги затем правительство банкам не вернуло и собственность перешла банкам.
То есть преступником и вором была САМА российская "демократическая" власть ЕБН--ого и прочей либеральной сво.чи.
№21 Александр Хаимов 24 октября 2015 22:53
+64
Неужели дожил : за рыжего возьмутся! Приватизацию (узаконенный грабёж) пересмотрят! А жизнь-то становится интересной!!!!!!!!
№22 Шайтан 24 октября 2015 23:22
+24
возьмутся, обязательно.
но для того, чтобы возыметь возможность косить врага внутри страны, нужно было дать по ушам врагу внешнему. собственно, чего и ожидаем. вон недавно глазьева с его докладом пропиарили по центральным каналам, о чём прежде даже мечтать не приходилось... готовимся!
№23 Random74 24 октября 2015 23:53
+37
Наконец-то заговорили о главном. О безграничном, наглом, и пока безнаказанном, воровстве народного имущества. Сделка, признаннанная недействительной, - не несет для сторон никаких прав и обязанностей. А залоговые аукционы, вообще являются ничтожными сделками. И ничтожны они с момента их совершения. А последствия ничтожности - это, как минимум взыскание всего полученного дохода в бюджет государства. Если Путин проведет это в жизнь, то в России не останется олигархов. Вор должен сидеть в тюрьме, и точка!
№24 Коля-Кан 25 октября 2015 02:44
+8
" Однако никакие юридические «домашние заготовки» не сравнятся с признанием итогов приватизации недействительными... "
-----------------------------

Ну, вот.
Наконец то может восторжествовать справедливость и
и возмездие настигнет нуворишей, грабивших Россию.

№25 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:06
+1
те кто доплатили налогу государству..они останутся -это кажется сибнефть и еще какая-то компания...в ссср шутили народ так если государственное значит народное если народное значит мое....и все тащили из заводов. ключи гаечные гвозди .инструменты. а те кто отмывали золото,, тащили песок золотой.. даже из констр отделов бумаги тащили..
№26 АлексСталкер 25 октября 2015 14:21
0
Слово делом крАсно. Будем надеяться и способствовать этому кто как может.
№27 lyrin 25 октября 2015 05:56
+4
Так и хочется кое кому скормить свой ваучер, который у меня на стене в туалете висит, как непригодная бумага....(зла не хватает).
№28 Коля-Кан 25 октября 2015 12:29
0
Это историческая реликвия. )
Ваучер надо сохранить как вещественное доказательство мошенничества и обмана.
№29 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:01
-1
рыжего трогать не будут
№30 С-700 25 октября 2015 17:15
0
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
рыжего трогать не будут


Предупреждение ему выписали в прошлом году, когда он про Украину заикнулся...
Так что "будем поглядеть".
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№31 Физицист 24 октября 2015 23:39
+16
Помните, Путин не так давно весь крупный бизнес собирал и предлагал перевести капитал обратно в РФ без последствий для переводящих?
Так вот. Думаю, кто это сделать согласился и успел, тому ничего не будет. А вот остальных таки ждёт кукиш. biggrin Особо же упёртых - вообще нары.
Вы же не подумали, что дело только в том, что Запад может их счета "заморозить", как вещали официальные СМИ?
№32 Асъ Есмь 25 октября 2015 03:37
0
да все эти особо упёртые в России дааааавно не живут!
№33 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:10
0
Потанин живет в РОССИИ
№34 Асъ Есмь 25 октября 2015 13:29
-1
Так он уже сдал государству всё что своровал тогда!
№35 Физицист 25 октября 2015 12:55
0
Ну и кому они будут нужны за рубежом, когда все их основные активы обнулятся аки у ходорковского?
№36 LesnikOld 25 октября 2015 04:06
+4
Срок этого предложения/пожелания истекает 31 декабря 2015 года в 23:59:59 по МСК crazy
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№37 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:09
0
лукойл поэтому убежал кажется на запад полностью думаю не будут а пакет акций51гос-во а 49 оставят себе.
№38 VBusharov 25 октября 2015 00:11
+3
Председателем правления ОНЭКСИМбанка был Михаил Прохоров.
А в 1998 году Прохоров стал председателем правления «Росбанка», который был создан в результате слияния «Мост-банка» (владелец Владимир Гусинский), «Онэксим Банка» и банка «Менатеп» (владелец Михаил Ходорковский).
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№39 mab3162 25 октября 2015 00:30
+1
Вообще-то сейчас Росбанк является собственностью французского Сосьете Женераль. Хотя это может быть другое юридическое лицо с тем же названием - насколько я помню, запрета на повторное использование названий ликвидированных юридических лиц другими вновь образуемыми юридическими лицами, имеющими других учредителей, в законодательстве не было.
№40 Stefania Rudetska 25 октября 2015 01:02
+14
Какую замысловатую схему разработали. Сначала организовали свои банки,затем эти банки ссудили деньги государству под залог акций почти всей промышленной индустрии, и затем предъявили долговые обязательства, согласно которым, в случае неуплаты государством долга,имущество (читай отрасли индустрии) переходят во владение банкам.
Давно, лет 5 назад был показан док.фильм о Ходорковском, где рассказывалось, что он и 2 его соратника-подельника Невзлин и Лебедев праглашали очень известного банкира-эксперта из лондонской элиты читать лекции по банковскому делу только для них троих. Полагаю, что вся эта схема вообще была разработана в Лондоне и таким образом внедрена в России. Мне всегда казалось нелогичным, когда специалист-химик (Ходорковский) и вдруг переквалифицировался в банкиры! И капитал у нового банка вдруг откуда-то появился! Да ещё и такой, что государству ссужать с состоянии. Денежки-то от Ротшильдов!
Да и Ротшильды с Рокфеллерами вызывают недоумение! Вроде такие серьёзные финансисты, а деньги вкладывают в подрывников-авантюристов! Это что, старческие причуды?
№41 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:13
+2
не зря же березовского повесили в англии на шарфе.он знал всю эту схему
№42 В.Олег 25 октября 2015 10:55
0
А эту схему особо в России и не скрывали, потому что она в правительстве придумана была.
№43 в_розыске_СБУ 25 октября 2015 02:09
+7
очень хочется пересмотреть Чубайса под экскаватором
----------
Не ройте мне яму, я буду использовать её как окоп.
№44 Нюша 25 октября 2015 04:20
+1
v53..И не только пересмотреть!
№45 итилоп 25 октября 2015 10:05
+2
Полагаю, что между слов ОЛИГАРХ и ГНИДА должен стоять знак равенства.
№46 gormvg 25 октября 2015 10:13
+2
Итоги приватизации 1990-х будут пересмотрены

Несмотря на дикую сумму в 50 лярдов приватизацию никто не будет пересматривать, это как самим себя высечь. Думаю, что эта мысль вброшена, чтобы организовать психическую атаку остальных российских олигархов на бывших юкосовцев, авось у кого нервы не выдержат.
№47 edgon 25 октября 2015 10:18
0
Почему-то хочется первым пересмотреть Чубайса!


И освобождение Ходорковского.
№48 vovk 24 октября 2015 22:39
+30
Интересно,кто будет пересматривать результаты прихватизации и коснется только Юкоса или все всплывет???
№49 v53993 24 октября 2015 22:42
+12
коснется только Юкоса или все всплывет???

Поскольку у них квинтэссенция одинаковая, то должны всплыть одновременно и вместе.
№50 MarBel 24 октября 2015 22:55
+21
По идее, если залоговые аукционы будут признаны мошенническими, то должно быть пересмотрено все, что было продано на этих аукционах.
№51 Москаляка Ватникова 25 октября 2015 03:35
+12
Стопицот плюсов статье, только дай Бог, чтоб последний абзац стал правдой!
№52 mynckin 24 октября 2015 23:21
+3
Можете считать меня ясновидящим, но коснётся только ЮКОСА.
№53 MarBel 24 октября 2015 23:29
+2
Но тогда ЛДПР и КПРФ это так не оставят. И начнут переть против остальных.
№54 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:16
0
Почему Зюганов на выборах1996 году..выиграв выборы,,отдал ельцину.. ???
№55 vkbva 25 октября 2015 10:50
0
Он не хотел гражданской войны, которую снова повесили бы на коммунистов.
№56 Физицист 24 октября 2015 23:52
+1
Если больше не осталось имуществ беглых олигархов, то да.
№57 Коля-Кан 25 октября 2015 02:59
+3
Конечно. Появится прецедент.
И народ поддержит их ( ЛДПР и КПРФ ).
№58 Физицист 25 октября 2015 12:52
0
У нас не прецедентное право.
Прецедентное право - это, в частности, когда какой-нибудь ударившийся головой судья решит какую-нибудь дурь типа "запрещено стрелять в оленя со второго этажа отеля", и это принимается законом как прецедент.
№59 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:15
0
не только юкоса может еще алюм магнатов ,и лукойл...остальные платят налоги гос-ву и немалые
№60 Артем Романов 26 октября 2015 03:36
+1
vovk
Интересно,кто будет пересматривать результаты прихватизации и коснется только Юкоса или все всплывет???

браудер - вот конечная цель
он строил все эти схемы, мразь…. avtomat
№61 Алексеич 24 октября 2015 22:41
+22
В Государственной думе РФ принят закон об ответных мерах, которые могут быть приняты в отношении иностранного имущества в случае ареста российских активов за рубежом.

Законопроект № 855485-6 "О юрисдикционных иммунитетах иностранного государства и имущества иностранного государства в Российской Федерации" в пятницу, 23 октября, был принят в Госдуме во втором и третьем чтениях.

"Государственная дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Принять Федеральный закон "О юрисдикционных иммунитетах иностранного государства и имущества иностранного государства в Российской Федерации" (проект № 855485-6).

2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия." (с)
№62 Леший 24 октября 2015 22:51
+9
Извините .,у вас то-ли мух из супа выкинули ,то-ли жидов в говно макнули ..
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№63 Дон Румата 24 октября 2015 23:32
+9
Россия благосклонна к евреям и нетерпима к корыстным жидам. Такая формулировка Вас, Блиновик2, устроит?
№64 Физицист 24 октября 2015 23:44
+4
Шутка ли - целая Еврейская автономия область в качестве субъекта РФ есть.
№65 mab3162 25 октября 2015 00:34
+8
Евреи и жиды не одно и тоже. Жид - этим термином назывался ростовщик, который давал деньги или имущество (например, семена) в рост под грабительские проценты, а если основная сумма плюс проценты вовремя не выплачивались, то забирал залог. Еврей - это этническая принадлежность, которая является личным делом каждого.
№66 Асъ Есмь 25 октября 2015 03:42
+3
Семена и лошадей в долг давали кулаки! Столыпина почитайте на досуге.
Жид же было официальным названием евреев в дореволюционной России.
№67 LesnikOld 25 октября 2015 04:21
+2
Цитата: Асъ Есмь
Жид же было официальным названием евреев в дореволюционной России.

facepalm
Предлагаю задуматься, откуда пошло слово "жадина" fellow
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№68 Асъ Есмь 25 октября 2015 04:28
+3
А так же как называют евреев в Польше, Германии... ну и далее по списку )))
№69 Андрейка 25 октября 2015 06:49
+1
Jude читается почти как жид. Вот и все.
Есть жиды (иудеи), а есть жидовствующий - не евреи, живущие по иудейским законам. Таких большинство.
№70 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:18
0
и интересно сколько там евреев в этой автон округе сейчас живет???
№71 Физицист 25 октября 2015 12:57
0
Опечатался.
Мало их там. Менее процента.
№72 Мосье Подлинник 25 октября 2015 00:11
0
А перевод с написанного на нормальный русский можно?
№73 Tired Cat 25 октября 2015 08:42
+1
С криком "Ура" русский народ Родину защищал и защищать будет. Постыдились бы!
№74 Dalv 24 октября 2015 22:49
+18
Ничего пересматривать не будут. Наши юристы, упомянувшие о мошеннической схеме проведения залоговых аукционов лоханулись по полной программе. Никакие американские суды данный довод во внимание не примут по одной простой причине. Не было судебных разбирательств на территории России по вопросу о незаконности залоговых аукционов. Нет вынесенных решений судов о незаконности данных операций. Так что все заявления наших, с позволения сказать, "юристов" просто трёп.
№75 Zlyuka 24 октября 2015 23:42
+1
Вот это самая главная проблема. Единственно, что они смогут добиться - отложить слушание, пока у нас не пройдут суды. И то вряд ли.
№76 Физицист 24 октября 2015 23:48
+4
Смотря чем владеют американские структуры на нашей территории. Если ничем, то и терять нечего. Можно им и не признать "трёп" наших юристов. fellow
В любом другом случае придётся выбирать, у мошенников собственность отбирать или свою собственность терять. Как думаете теперь, что выберут? У них не Россия. У них всем правят деньги, в том числе и судами.
№77 MarBel 25 октября 2015 00:34
+3
У американцев много акций в нефтяном и газовом бизнесе. Опять же Кока-Кола и Пепси. И еще много чего, о чем мы не знаем. В свое время они хорошо погрели руки на российской собственности. До сих пор отобрать у них не могут.
№78 Коля-Кан 25 октября 2015 03:23
0
" ...У них не Россия. У них всем правят деньги, в том числе и судами. "
-----------------------------

Навряд ли американское правосудие при неопровержимых доказательствах
встанет на сторону мошенников и воров.
Ведь такое тогда может повториться уже в самих США. А оно им надо?

Поэтому признание залоговых аукционов незаконными- сильный довод.
№79 Физицист 25 октября 2015 12:47
0
Вы забыли про двойные стандарты. Зря.
№80 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:21
0
вот поэтому и приняли закон...
№81 Коля-Кан 25 октября 2015 03:14
0
" Никакие американские суды данный довод во внимание не примут по одной простой причине. Не было судебных разбирательств на территории России по вопросу о незаконности залоговых аукционов. Нет вынесенных решений судов о незаконности данных операций. "
---------------------------------

А что мешает провести судебные и прокурорские разбирательства сейчас?
Тогда и появятся решения судов.
№82 Асъ Есмь 25 октября 2015 03:44
-1
Не было, и скорее всего не будет! Ведь ВВП прямо и на голубом глазу всему народу заявил, что пересмотра итогов приватизации 90-х НЕ БУДЕТ!!!
Так что будет как то по понятиям решать проблему, а не по закону.
№83 ZERG73 25 октября 2015 04:25
+3
ну формулировка итоги приватизации слишком расплывчата, итоги может и нет, а о финансовых преступлениях речи не было.... :)
№84 В.Олег 25 октября 2015 11:13
+1
Я бы так категорично не заявлял. 80% нашими крупнейшими предприятиями управляют и владеют компании под иностранной юрисдикцией. Так что зарубежью терять есть чего. И становится понятным предложение Путина вернуться под нашу юрисдикцию для бизнеса. Так что поживем - увидим!
№85 mab3162 25 октября 2015 00:39
+1
А государству от этого ущерб был? Вообще можете задать этот вопрос Президенту на очередном марафоне, которые он ежегодно проводит.
№86 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:27
0
а вы задайте этот вопрос ПУТИНУ
№87 Lubava 24 октября 2015 22:56
+23
Мне одной кажется, что чем чаще российские самолеты в Сирии бомбят ИГИЛ, тем быстрее решаются внутренние российские вопросы???
№88 MarBel 24 октября 2015 23:11
+1
Нет, это заявление было принято в ответ на решение Гаагского трибунала по делу ЮКОСа.
№89 igorilev1 24 октября 2015 22:56
+28
Ну и какого хрена тогда правительство айфончика размещает заработанные долляры в Пиндосии? Ведь существует риск и большой притом, что суд в СШП пойдет навстречу ворюгам (назло России), плюнув на международные правила и свою репутацию! И арестуют активы России и даже все вклады и фонды!
В нашем правительстве похоже дебилов собралось больше, чем в самом крупном дурдоме России, т.к. ничего лучшего как разместить прибыль в ненавистной большинством пиндосии - это правительство не придумало!
Ну а рыжего чубайсика следовало бы немедля арестовать и впаять ему по самое не могу!
№90 AEF 24 октября 2015 23:20
+17
"....В нашем правительстве похоже дебилов собралось больше, чем в самом крупном дурдоме...."

Они не просто дебилы, ОНИ ИДЕЙНЫЕ ДЕБИЛЫ. Они идейные враги России, таких ещё называют - "либералы". Либералы - это люди без родины и племени в душе, считающими за великое благо опорочить страну где они родились, выросли, получили самое лучшее образование безплатно, и нагадить народу, в угоду врагам нашим, за денежное содержание от них.
А просто по нашему - это враги наши среди нас. Пора уже и закон применить к ним по уголовной статье "о враждебной деятельности против России".
№91 Vovko 24 октября 2015 23:21
+2
Никто не размещает, это не деньги, это цифры в компе ФРС. А эквивалент этих денег уже напечатаны рубли, которые и работают на благо нашей экономики.
Гуглите < Currency board >
№92 Дон Румата 24 октября 2015 23:37
+3
Ага... щас все бросят и арестуют активы России. biggrin Если бы они МОГЛИ, то арестовали бы давно. Россия - это вам, бля, не Хусейны с Каддафи. Очень чревато.
№93 MarBel 25 октября 2015 00:37
+3
Вы не внимательно прочли статью. Бельгия и Франция уже арестовали 150 объектов недвижимости, принадлежащие РФ. Россия подала в суд. Вопрос будет решен в марте 2016г. Думаю, не в пользу РФ. Так что исход суда в Колумбии (США) также предрешен. Решение будет против РФ.
№94 Лаврунька 25 октября 2015 02:27
+2
Они их арестовали и сразу же арест сняли. Так что не все так однозначно.
№95 В.Олег 25 октября 2015 11:18
0
Они даже не арестовывали, а просто запросы разослали о наличии российского имущества.
№96 MarBel 26 октября 2015 00:35
0
Аресты не сняты. Дай бог памяти, суды о возврате российской собственности пройдут в конце 2015г. в Бельгии, и в марте 2016г. во Франции. Как-то так. По срокам все точно, возможно нужно страны поменять местами.
№97 Сарлос 24 октября 2015 22:58
+23
Обокрали, мрази страну и людей, а теперь ещё и рот разевают, утырки.
"Под плинтус" всех этих млядей, потерявших в своём лексиконе слово - совесть!
№98 В.Олег 25 октября 2015 11:20
0
Совесть - это понятие, не знакомое либералу по определению.
№99 alexvoin 24 октября 2015 22:59
+6
наконец в стране признали очевидное
№100 Асъ Есмь 25 октября 2015 03:47
-1
ещё не признали, ещё в сми об этом не трендят, так как про сирию и хохлостан
№101 v53993 24 октября 2015 23:00
+2
Мне одной кажется, что чем чаще российские самолеты в Сирии бомбят ИГИЛ, тем быстрее решаются внутренние российские вопросы???

Мне тоже так казалось, но это действительно так. Как-бы это не казалось странным.
№102 AEF 24 октября 2015 23:01
+5
Да, скоро самого ходора "там" в каталажку упрячут, а может и на кладбище, ибо процесс этот предпологает аналогию с "имуществом" других олигархов, "приобретённым" незаконно. Мафия решит, что лучше это дело быстренько замять, иначе и к ним появятся вопросы у "правосудия", не у всех-же из них есть "депутатский иммунитет" над законом.
Все они повязаны "одной цепью".
№103 kuzma sokolov 24 октября 2015 23:06
+5
... какие проблемы, те кто будет сидеть на попе ровно и не играть в политику могут рассматриваться, как управляющие приватизированными активами... вроде, как собственник, но голос подал (не так и не тогда) актив потерял, потому, как приобретен он (актив)не праведным путем... это конечно иезуитство, но с волками жить, на их языке с ними разговаривать... по большому счету это такой поводок, в виде удавки, для особо непонятливых...
№104 следящий 24 октября 2015 23:20
0
Цитата: Александр Хаимов
Неужели дожил : за рыжего возьмутся! Приватизацию (узаконенный грабёж) пересмотрят! А жизнь-то становится интересной!!!!!!!!

И Рыжкова на нары, то ещё дерьмо.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№105 Дон Румата 24 октября 2015 23:43
-3
С какой стати Рыжкова на нары? И почему он - "дерьмо"? "Дерьмо" человеческое валяется в отрубе у мусорных баков. Впрочем, есть еще одна разновидность. Имеющая клавиатуру и не имеющая интеллекта и культуры.
№106 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:30
0
а рыжков который????
№107 следящий 24 октября 2015 23:24
-2
Цитата: blinovik2
Да с русскими беда одни жиды ( русские только что бы защищать этот жидокагал с криком ура .Или я не прав ?

Тебе ,неверно, и по ночам жиды снятся. Как ты с этим живёшь ? Попробуй сделать обрезание, может полегчает.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№108 следящий 24 октября 2015 23:24
-4
Цитата: blinovik2
Да с русскими беда одни жиды ( русские только что бы защищать этот жидокагал с криком ура .Или я не прав ?

Тебе ,неверно, и по ночам жиды снятся. Как ты с этим живёшь ? Попробуй сделать обрезание, может полегчает.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№109 В.Олег 25 октября 2015 11:32
+1
Гражданин, вы тут поаккуратней с разжиганием межнациональной розни. Не надо всех под одну гребенку...
№110 Vovko 25 октября 2015 00:28
+1
Вот за это, вы пархатые ответите!
№111 Anaxit 25 октября 2015 09:58
+1
Они не только Россию. Они всю нашу планету...Поэтому фоном служит земной шар.
№112 Лунь 24 октября 2015 23:31
+6
Главные враги те кто целенаправленно сделал так чтобы был проигран суд про 50 лярдов в Гааге. И это не сделал не запад это сделали те кто находится в России! Кто в правительстве России отвечал за тот суд? Фамилии в студию! В Гааге была проведена целенаправленная диверсия против России и это спланировали и сделали те кто курировал этот суд от правительства России!
Враги сидят на западе, а вот в России сидят их пособники и предатели России. С помощью этих предателей и провернули эту операцию! Почему нет не где в прессе информации о том кто курировал этот суд от России? Кто это сделал? Почему мы не знаем врагов которые работают в России и руководят нами?
№113 Vovko 25 октября 2015 00:38
+2
Спокойней, товарисчь! Вы хотите играть с шулерами по их правилам и выиграть?!
№114 mab3162 25 октября 2015 00:43
+4
Россия не ратифицировала энергетическую хартию, поэтому Гаагский суд нам не указ.
№115 Коля-Кан 25 октября 2015 03:29
0
" Россия не ратифицировала энергетическую хартию, поэтому Гаагский суд нам не указ."
-----------------------------------

Понятно. Но кто то же её подписывал, хартию.
Зачем?
№116 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:40
0
он занимался фарцовкой
№117 Прометей 24 октября 2015 23:42
+2
Огромную ошибку сделал тот, кто вообще с нашей стороны влез в ничего юредически до этого не значащий судебный процесс не соответствующий компетенции рассматривающего его суда.

Так что теперь вылезать нашей элите из этой клоаки будет довольно таки затруднительно, так что очень может случиться что действительно придется все вернуть государству и народу.

Ну или компенсировать настоящую стоимость, или согласиться на прогрессирующую систему налогообложения. Не на словах согласиться и начать прятать доходы, а действительно принять это.

Времени выбирать у них не много.
№118 Андрейка 25 октября 2015 07:03
0
Бред.
Ну примут решение без нашего участия и что? Тупо отожмут 50 лярдов? Тогда процесс будет не один, а сколько они захотят.
Принимать симметричные/ асимметричные меры? А на каком основании?
Вот чтобы не повадно было - нужно дать по рукам, чтобы эти загребущие выросты откатились!!!
№119 Прометей 25 октября 2015 11:39
0

Россия попала в ловушку подсудности
Но почему вообще Россия оказалась участником данного судебного процесса?
© Коллаж РИА Новости

Энергетическая хартия. Справка

Претензии к России были основаны на так называемом Договоре к Энергетической хартии (ДЭХ). Это документ, который предусматривает защиту и поощрение иностранных инвестиций в энергетику; свободную торговлю энергетическими материалами; свободу энергетического транзита по трубопроводам и сетям; сокращение неблагоприятного воздействия энергетического цикла на окружающую среду; механизмы разрешения споров между государствами или между инвестором и государством.

Россия подписала данный документ, однако не ратифицировала его — соответственно, для России он не имеет юридической силы


В этот процесс влезли с нашей стороны или малограмотные, или враги. Однако этим они сами не оставили себе шанса на вообще свое имущество.
№120 Седой 24 октября 2015 23:45
+3
Цитата: v53993
Итоги приватизации 1990-х будут пересмотрены

Почему-то хочется первым пересмотреть Чубайса!

Да, славно было бы! Но пока большой, упитанный рыжий жулик даже не прячется в забугорье, а надувает пузырь государственно-поддерживаемого нано. И он явно не единственный герой - как насчёт Потанина? И сколько их там ещё?! Несть им числа... И ничче им не сделают - они государство-образующий компост
№121 злата 24 октября 2015 23:53
+1
и Дерипаска ...
№122 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:42
0
потанин заплатил сполна
№123 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:42
+1
она бы сидела
№124 Dalv 25 октября 2015 12:17
0
Она была бы ярой Сталинисткой, партийно-комсомольским деятелем или, на худой случай, преподавателем в университете как папочка.)
№125 nepomnuploXoe 24 октября 2015 23:55
+1
Цитата: v53993
Почему-то хочется первым пересмотреть Чубайса!

тогда заголовок должен звучать : Итоги прихватизации должны быть пересмотрены.
№126 Лунь 25 октября 2015 00:19
+3
Чубайс - прихватизация и залоговые аукционы, развал РАО ''ЕЭС России'' (контора эта была для государства как Газпром), спонсирование всяких Пономаревых через Роснано. Да и само Роснано тот еще подарочек. Только одного этого хватает для понимания того кто такой Чубайс.
Если Чубайса прижмут это будет сигналом что пятой колоне в России начали щемить хвост. А пока Чубайс в "седле" надеется не надо, что пятую колонну прижмут. sad Сильны они пока.
№127 Левая Рука Путина 25 октября 2015 00:20
+5
Так, за контроль над «Норникелем» было заплачено 170 млн долларов, за «Лукойл» — 140 млн, за ЮКОС — 159 млн, за «Сибнефть» — 100 млн и т.п. Тот же «Норникель» сейчас стоит около 13 млрд долларов.

епрст, так нас всех ограбили!
№128 Dalv 25 октября 2015 00:30
+7
Более того, все эти миллионы долларов, которые заплатили, были взяты в виде кредитов у государства. Возвращены не были.
№129 Ergon73 25 октября 2015 00:36
+5
Ходор должен сдохнуть на нарах и все его подельники!
№130 beloeozero 25 октября 2015 00:41
+1
Надеюсь у власти хватит политической воли пересмотреть итоги залоговой приватизации!
№131 ПацифистАСВК 25 октября 2015 00:46
+1
Ой как весело. А ходор во сем это вопросе, не более чем ошибка погрешности пересчета. Даже при всех его суммах.

Ой как не весело будет, плачут разннобразные здравые западные аналитики.

Теперь-то нет СШП чтобы стукнуть кулаком по столу так что все уткнутся.

Такой поворот событий это не несчастный юкоз с его 50 лярдами, это пол европы может заплакать. Не считая всяких активов в США.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№132 Геннадий Алексеев 25 октября 2015 01:34
+5
Если всё изложенное в статье правда,то будет очень-очень интересно.Но вообще то,такого поворота и следовало(следует) ожидать:залоговые аукционы - бомба с часовым механизмом под фундаментом всего общества.Решать этот вопрос хочется или не хочется,но придётся.
№133 Одобрямс 25 октября 2015 02:47
+1
Ходор (равно как и все остальные) не более чем пешка.
Всегда ищите выгодоприобретателя. bad
№134 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:46
0
теперь все шишки падут на ходора..скорее всего заставят его друзья забрать заявление и отказаться от иска
№135 Асъ Есмь 25 октября 2015 03:32
-1
Опаньки... А Путин подставляется или подставляют:"Залоговые аукционы могут быть объявлены вне закона, а итоги приватизации 1990-х пересмотрены" Он же неоднократно заявлял, что итоги приватизации 90-х пересматриваться не будут!!! А тут во как боком вылазит!
Запасаемся семечками и ждём продолжения банкета applodisment
№136 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:48
0
он и не будет отбирать просто или они \олигархи заплатят сполна или будет так 51%гос-во..а 49%олигарх
№137 Асъ Есмь 26 октября 2015 06:50
0
Плохой вариант. Вор должен сидеть в тюрьме!
№138 С-700 25 октября 2015 17:38
+1
Цитата: Асъ Есмь
Опаньки... А Путин подставляется или подставляют:"Залоговые аукционы могут быть объявлены вне закона, а итоги приватизации 1990-х пересмотрены" Он же неоднократно заявлял, что итоги приватизации 90-х пересматриваться не будут!!! А тут во как боком вылазит!
Запасаемся семечками и ждём продолжения банкета applodisment


Есть и другое мнение: "я долго ждал и не хотел вас трогать, но раз вы наглеете, то по требованию народных масс...".
По простому: "не хотелось выносить грязь из избы, но раз настаиваете..."
И т.д. в том же духе.
Можете опять считать это ХПП, но уже ВСЕ не раз видели в каких перспективах работает Лидер. И самое главное - его слова ни когда не расходятся с делом - главное, что их смысл каждый слышит по разному yes
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№139 Асъ Есмь 26 октября 2015 06:47
-1
Это плохо, что смысл каждый может слышать как ему заблагорассудится! Смыл должен быть ОДИН для всех! Или вы против?

Прошу уточнить что есть ваше ХПП, и что это за перспективы в которых работает Лидер. Если За предалами ещё что то понять можно, то внутри тёмный лес! Просветите)))
№140 ЛЯЛЯ ФА 25 октября 2015 04:33
0
Скандальное решение Международного арбитражного трибунала Гааги о выплате Россией акционерам компании ЮКОС компенсации в сумме 50 млрд долларов повлекло самые неожиданные последствия.


А Калибр до Гааги достает? popcorm
№141 В.Олег 25 октября 2015 11:39
0
Ходор тоже не свободен - на него хозяева давят. Он может быть и хотел бы спокойно пожить за бугром на уведенные бабки до кто ж ему даст.
№142 чалдонка 25 октября 2015 05:49
+3
То что страну в 90-х разворовали это факт. Взывать к возврату активов в Россию бесполезно. Надо сделать все возможное чтобы вещи были названы своими именами и на примере этого прохиндея Ходорковского отбить охоту нагло продолжать тащить с российского народа дырявую рубашку. Ходор сидел бы тихо, а нет снова полез поперек Путина. Надо вводить смертную казнь для таких как он.
№143 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2015 09:50
+1
Ходор не поперек Путина полез..а поперек РОССИИ..хотел опять вернуть свою власть или ограбить
№144 В.Олег 25 октября 2015 11:42
0
Ходор со своими деньгами за бугром тоже не свободен.
№145 Сибиряк из 75 региона 25 октября 2015 06:16
+1
Аффтырю статьи посоветовал бы ознакомится с позицией Президента РФ,и своими статейками не вводить ура-патриотов палитикуса в заюлуждение.
Итоги прихватизации пересмотрены не будут Точка
Вы хотите ввергнуть Россию в хаос и чтобы наши экономичемкие партнерв с РФ больше дел не имели?
№146 Андрейка 25 октября 2015 07:07
+2
Ты тупой или читать не умеешь?!
Залоговые аукционы к приватизации не относятся!!!
№147 Боровск 25 октября 2015 11:18
-4
Воровскому режиму проще будет заплатить 50 млрд., всё равно за ваш счёт, так что не утруждайте себя прогнозами, глава государства ясно сказал. А Яблочко от яблони далеко не падает. А так ...да на вранье далеко не уедешь.
№148 ЖЕКА 25 октября 2015 06:56
+1
Хотелось бы верить.... Но что-то..... )))
№149 Сибиряк из 75 региона 25 октября 2015 07:14
+2
Цитата: Андрейка
Ты тупой или читать не умеешь?!
Залоговые аукционы к приватизации не относятся!!!

Сам то острый?
№150 Сибиряк из 75 региона 25 октября 2015 07:15
0
Баклан,бля
Даже спорить не буду
№151 ЛомTV 25 октября 2015 07:40
+3
Стандартная схема перехода общенародной собственности в грязные еврейские ручки. А что, раньше никто об этом не знал?
№152 Romul 25 октября 2015 08:09
0
Цитата: v53993
Итоги приватизации 1990-х будут пересмотрены

Почему-то хочется первым пересмотреть Чубайса!

Не пересмотреть его надо, а посадить.
№153 paveltt 25 октября 2015 08:16
+1
а развал СССР? а вооружённый еврейский мятеж 1917 года? а холокост народов России в годы соввласти со стороны еврокомиссаров? приватизация - это лишь малая часть преступлений сионистов против России
----------
Павел Тукабаев
№154 Boradaz 25 октября 2015 08:17
+1
Всё правильно! Только хотелось бы уточнить, Владимир Потанин где-то на рубеже 95-го года работал вице-премьером, потом уволился и хопа- владелец "Норникеля". А сейчас он уважаемый человек, спонсор московских театров и т.д.
А вообще сомневаюсь насчет пересмотров приватизации и залоговых аукционов (хотя они жизненно необходимы). При пересмотре этих итогов, нужна совсем другая внутренняя и экономическая политика.
№155 Oscar100 25 октября 2015 08:48
0
Уроды, бл*дь, нормальных слов не хватает. Ну какого х** вообще нужно было ввязываться в тяжбу? 150 млн людей, юристов выпускаем десятками тысяч и где они? Теперь хлебать по полной вплоть до III WW
№156 Асъ Есмь 26 октября 2015 06:53
-1
Правительство либералов на этот процесс болт забило. Специально его слило! А можно было реально сразу эту тему закрыть, об этом нормальные юристы западные говорили. Но либарастам было важно России свинью подложить, что они и сделали.
№157 dedaborja 25 октября 2015 09:23
+2
Конечно, ответные меры будут приняты, но потери тоже будут. Неизбежно.
Упирать на то, что ЮКОС незаконно приобрел активы, то есть своровал, ну, это не имеет судебной перспективы. Надо честно признать. В основе всех теперешних состояний в мире лежит преступление. Ну, и что? Что-то не встречал прецедентов, чтобы это был довод в хозяйственных и имущественных спорах. Более того, вся власть сформирована именно этими людьми для себя любимых. То что во главе стал человек, которому хочется верить, совсем не значит, что ворьё добровольно, без драки отдаст награбленное.
Конституционный суд, видимо, как то иначе прочитал Основной Закон, в котором сказано о верховенстве международного права. Проблема.
Такие вещи исправляются революционным путем, но где гегемон? Где движущая сила? Остаётся маленькая надежда на революцию сверху с опорой на силовые структуры. Маленький такой дворцовый переворот. С поддержкой на местах.
Но почему так грустно и сердце болит...
№158 Игорьза 25 октября 2015 09:30
+1
50лярдов не отдавать. Окопаться по круговой, ощетиниться Калибрами, Ярсами и т.д. И пиндосы не придут. Только Русские приходят за своими деньгами.А будут выть газ нахрен перекрыть.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№159 Николай Иванович 25 октября 2015 09:36
0
А почему ни к Потанину ни к Чубайсу ни к Коху нет судебных претензий? И почвему аргументы о незаконности выдвигаются только теперь а не в той же Гааге? И-остальные залоговые аукционы-начиная с самых первых-были законны?
№160 Anaxit 25 октября 2015 10:04
0
Потому что на Каспийском море не было маленьких кораблей с ракетами дальнего радиуса действия. От Сирии до земли "обетованной" недалеко. Жаль, нельзя...
№161 Вилиор Валериянович 25 октября 2015 10:07
0
аргументы о принципиальной незаконности и мошеннической сущности залоговых аукционов как таковых приводятся впервые. По мнению РФ, истцы вообще не могут претендовать на какие-либо выплаты, так как «они связаны с бывшими владельцами ЮКОСа, купившими в 1995–1996 годах акции компании на аукционах с нарушением закона». С нарушением закона! Криминальный характер схемы состоял в притворном характере сделок — правительство изначально не собиралось отдавать кредиты. Все было придумано как раз ради передачи собственности в частные руки.


Полный список господ-чиновников, причастных к этим мошенническим (криминальным) схемам 90-х лихих годов, в студию! Граждане России должны знать поименно своих "патриотов", чтобы пытливо всмотреться в лица сегодняшних "слуг народа" - вдруг среди них "затерялся" мошенник или христопродавец тех времен.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№162 Светлана_Попкова 25 октября 2015 10:23
+3
Все акционеры (независимо от гражданства) предприятий, "купленных" на залоговых аукционах, являются СКУПЩИКАМИ КРАДЕНОГО!!! Стоять на этом до конца. Вот и всё.

Недавно краем глаза смотрела интервью Потанина по ТК России24. Потанин такой, прям, из себя демократичный-демократичный, простой-простой, с Эвелиной Закамской(журналисткой) разговаривал как с равной, типа, я такой же чел, трудовой работяга-миллиардер... Но, глазки-то грустные, и явно просматривается озабоченность на морде лица. Чё-то почуял...
№163 Strike-invest 25 октября 2015 12:33
+1
Цитата: Александр Хаимов
Неужели дожил : за рыжего возьмутся! Приватизацию (узаконенный грабёж) пересмотрят! А жизнь-то становится интересной!!!!!!!!

У меня та же мысль!!!
№164 edgarcacey4 25 октября 2015 13:22
0
avtomat И у меня! Дай-то Бог!
№165 Lacosta 25 октября 2015 19:06
0
Цитата: С-700
Цитата: Асъ Есмь
Опаньки... А Путин подставляется или подставляют:"Залоговые аукционы могут быть объявлены вне закона, а итоги приватизации 1990-х пересмотрены" Он же неоднократно заявлял, что итоги приватизации 90-х пересматриваться не будут!!! А тут во как боком вылазит!
Запасаемся семечками и ждём продолжения банкета applodisment


Есть и другое мнение: "я долго ждал и не хотел вас трогать, но раз вы наглеете, то по требованию народных масс...".
По простому: "не хотелось выносить грязь из избы, но раз настаиваете..."
И т.д. в том же духе.
Можете опять считать это ХПП, но уже ВСЕ не раз видели в каких перспективах работает Лидер. И самое главное - его слова ни когда не расходятся с делом - главное, что их смысл каждый слышит по разному yes

Поставила Вам плюс, могла бы +++
Я интересную вещь заметила, чубайс, Потанин и т.д. резко стали разводиться со своими женами еще в 2012, и оставлять "все честно нажитое" женам или благотворительным организациям , когда Путин стал Президентом, и предлагать бизнесу жить по новым правилам, может совпадение, но с бывших "олигархов" теперь нечего взять
№166 Евпатий 25 октября 2015 20:39
+1
Если залоговые аукционы объявят мошенничеством, то кто является нынешним собственником - не имеет значения. Тогда собственник - государство. smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№167 Lacosta 25 октября 2015 20:57
0
Хочу ошибаться, но не скажите. Банк за не неуплату процентов перепродает ваше имущество,даже если по суду доказывается неправомерное изъятие объектов, если хотя бы два собственника на ваше имущество уже поменялись, обратной силы нет? Как вернуть мое, если его два раза перепродали?
Но если признали банкротом, то все сделки купли-продажи три года назад! аннулируются, где справедливость?

Цитата: Евпатий
Если залоговые аукционы объявят мошенничеством, то кто является нынешним собственником - не имеет значения. Тогда собственник - государство

Как в нашем правовом поле это может иметь силу, есть вероятность СПРАВЕДЛИВОСТИ?
№168 Евпатий 25 октября 2015 21:42
+1
Не знаю. Хочу верить.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.