Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16295 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Дефолт США в лучших традициях голливудских блокбастеров

Дефолт США в лучших традициях голливудских блокбастеров

Без преувеличения сказать, всемирная истерия вокруг надвигающегося 3-го ноября дефолта США похожа на сценарий очередного экшен-фильма из калифорнийской столицы киноиндустрии.

Сходства налицо:

1. Два мачо меряются… (ну вы поняли чем). То же показушное противостояние находящихся в одной лодке героев (республиканцев и демократов), которое предсказуемо закончится примирением и взаимным «прикрытием задниц». Из года в год повторяется этот спектакль. Республиканцы голосуют против повышения потолка госдолга, щедро поливая обвинениями безответственную политику демократов. Однако страна у них одна и им, понятное дело, придется помириться, чтобы выжить.

2. Разминированная в последний момент бомба. Вот-вот страну, а следом за ней весь мир накроет с головой разрушительный дефолт (ведь его катастрофичные последствия никто не может предсказать), а герои (демократ с республиканцем) спорят о том, какой провод резать, красный или черный?! И когда на таймере «бомбы» высветятся последние секунды, неожиданно перережут правильный проводок и все облегченно вздохнут. Так и приказ о повышении потолка госдолга США – единственный правильный проводок выход, будет подписан в последнюю минуту под бурные овации «зрителей».

3. Затравка на продолжение. В фильмах нередко используют такой ход: показывают после финальных титров отрывок, который тонко намекает, что «зло» чудом уцелело и обещает отомстить, что подразумевает под собой появление новых частей фильма. Также будет и с решением по повышению потолка госдолга США. Потолок поднимут, все с облегчением выдохнут, но проблема госдолга никуда не денется… И через год мир будет наблюдать очередную серию разминирования госдолга США.

Всё в лучших традициях жанра, всё предсказуемо, но зрелищно. И вроде бы главный герой понимает, что проблему можно решить если поменять тактику, сделать рациональный маневр (снизить затраты на оборонку, например), но какая-то необъяснимая сила толкает его продолжать лезть на рожон. Гордыня, самоуверенность, наглость? Может, всё и сразу? Так или иначе, но после «спасения мира» американцами нас ждёт короткая передышка (чтобы запастись попкорном) перед просмотром нового эпизода дефолта США.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 крестьянин 24 октября 2015 11:04
+41
Пока Россия будет финансировать англо-саксонскую экономику,пиндоссам дефолт не страшен! Глазьев в своём выступлении это четко отметил.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№2 Москаль Я 24 октября 2015 11:09
+14
англо-саксонскую экономику и без России не хило финансируют.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№3 Тайанне 24 октября 2015 11:17
+10
Давить пиндосов нужно по всем фронтам, вода камень точит. Поэтому если есть возможность их ослабить, это нужно делать всегда.
№4 Москаль Я 24 октября 2015 11:20
+1
good
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№5 илья68 24 октября 2015 11:54
+16
Если Вы не заметили, то хочу напомнить, мы с пиндосами в одной лодке (финансовой системе). Если лодка перевернётся мы вместе с ними пойдём ко дну. Создание спасательных средств (в виде замены долларовой системы на национальные валюты АБИИ, Банк БРИКС) идёт полным ходом, но к сожалению ещё полностью не готовы. По мне так лучше уж дождаться спасательный плот, чем тануть вместе с ними из за Вашего желания сделать это побыстрее.
№6 Андрейка 24 октября 2015 14:15
+1
Сами себя задавят.
Дефолт - отказ от оплаты долгов, по %% в том числе.
Чем больше долг, тем выше выплаты по %%, т.е. меньше денег остаётся для своей экономики, а она и так у них дефицитная.
Проще говоря, их ждёт или частичный дефолт или инфляция.
№7 kot-cherskyi 24 октября 2015 11:16
+7
да все понимают, что это - дань, не готовы мы еще, еще немного, еще чуть-чуть и иппон? А может быть, и не чуть, а еще очень долго. Но уже вопли: "Камамбера не хватает!", а мне - "Дана блю" не хватает, и что с того? Пояски придется еще туже затянуть, уж лучше без камамбера французского, но в свободной стране, чем с оным, но рабом.
№8 Леший 24 октября 2015 11:34
+3
За "правильно" разрезанный проводок придётся платить всем нам ..,Ибо feel цены снова рванут вверх ,3 мировая не развернулась в полном масштабе ,а долги и украденное надо на кого-то расписать facepalm ,
И доколе мы будем жить в системе дерьмократического -капитализма , созданной жидотварями desantura avtomat diablo
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№9 sherman1506 24 октября 2015 11:38
+5
Не сотвори себе кумира.
Всегда поражаюсь, все фанаты кого-нибудь: Глазьева, Старикова, Фёдорова, Стрелкова.
А свои мысли у вас есть? Если, пока финансируем, значит пока это надо. Главное результат, а с результатами мы впереди планеты всей.
№10 dondimasso 24 октября 2015 11:53
+5
Согласен1 Сейчас падение америки на столько быстро, что пендосию вынуждены поддерживать на плаву .. ибо если она резко рухнет,это аукнется всему миру. ведь экономики практически всех стран так или иначе завязаны с пендосней. когда судно тонет, важно оказатся подальше от воронки которая образуется, иначе затянет. вот и сейчас и Россия и другие государства вынуждены вкладывать бабки для поддержания этого американского титаника , чтоб последствия не обернулись всевозможными кризисами и проблемами. А Глазьев, Федоров, Стариков.. они такие же люди как и все тут присутствующие.. они не пророки.. Вы все при достаточной информированности,и аналитическом складе ума, можете пополнить их список. Высказывая свою точку зрения аргументированно и взвешено. Они конечно молодцы, патриоты и все такое. но наш Государь тоже не дурак. и знает что делает. и я ему в этом полностью доверяю!
№11 AEF 24 октября 2015 15:07
+1
" №9 sherman1506 .... Не сотвори себе кумира. Всегда поражаюсь, все фанаты кого-нибудь: Глазьева, Старикова, Фёдорова, Стрелкова. А свои мысли у вас есть? Если, пока финансируем, значит пока это надо. Главное результат, а с результатами мы впереди планеты всей......!

Уважаемый "sherman1506"! Вы правы во многом, что касается "цели" и "конечного" результата. Здесь о другом. Мы говорим о том, что правительство, в лице его руководителя Медведева, действует вразрез с нашими "целями". Сумма в 10,7 трлн. руб., заложенная в бюджет этого года на развитие нашей экономики, "сэкономлена" нашим минфином от расходов, предусмотренных на развитие нашей экономики.
Вы представляете? Это при том, что урезается статья на компенсацию инфляции для пенсионеров и предлагается увеличение пенсионного возраста якобы из-за отсутствия средств у государства. Это также не созданные новые рабочие места в промышленности , значит, налогооблагаемая база по меньшей мере, осталась на прежнем уровне, а скорее всего и сократится из-за роста цен и спада производства. Это значит урезаются все льготы тем предприятиям, которые их имели, и они тоже окажутся на грани или обанкротятся. Эта сумма составляет примерно треть нашего ВВП. Это значит "организм" лишился "крови". А Вы знаете, что обескровленный организм нежизнеспособен. Ладно если-бы действительно отсутствовали эти деньги. Но ведь правительство их умышленно утаило от народа.
Иначе как умышленное вредительство, это назвать нельзя. А значит наше правительство не имеет совсем желания "работать на Россию". Таких нужно "расстреливать за вредительство", образно говоря.
№12 sherman1506 24 октября 2015 15:19
+1
Я звиняюсь, но давайте дадим президенту решать кто ему нужен в правительстве. Мы даже одним процентом информации, о том что происходит в мире, не владеем. Оперируем инфой из инета, а здесь полный беспредел, кто хочет то и написал. Поэтому постоянно прошу включать свои мозги, мы самая умная нация, думать самим опираясь на факты, а не на слова чужого дяди.
№13 sherman1506 24 октября 2015 15:34
+2
Хочу дополнить. Надоели ваши лозунги: пиндосы должны сдохнуть, англосаксы козлы, хохлы уроды. Вы своё что-то высказать можете? Поспорте хотя-бы.
№14 Тринадцатый 25 октября 2015 06:46
0
прежде чем куда либо идти, надо определиться где мы находимся (кто нас окружает).
Объективность такова, что большинство стран к нам настроены враждебно. Это не плохо и не хорошо, это факт с которым надо считаться.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№15 Ольга_Любимовамакарова 24 октября 2015 12:35
0
у амеров дефолта не будет они опять напечатают
№16 Mariya 24 октября 2015 13:24
0
Смысл всех пирамид - в неожиданности развязки. В какой-то момент (обычно раньше, чем можно ожидать) основатели пирамиды вдруг перестают действовать "по сценарию". Думаю, пока ещё не в этот раз. Но скоро, по историческим меркам.
№17 Виктор.Д 24 октября 2015 11:07
+7
Надоели уже эти пингвины,жахнуть бы по ним.
№18 LANCER 24 октября 2015 11:12
+11
"Обязательно жахнем и не раз"(С)ДМБ fellow
№19 Газпром 24 октября 2015 11:32
+6
"Весь мир в труху... Но потом" (с) ДМБ
№20 Goblinwowa 24 октября 2015 11:34
+3
Одолели. Ведь результат последнему бомжу известен. Уже даже не смешно смотреть на их (ну и на наших, ессно) экпердов, когда они делают трагические рожи и томно закатывают глаза при обсуждении этой вдоль и поперёк затраханой сказки про белого бычка. "Я знаю, что ты знаешь, что я знаю"...(С)
№21 sherman1506 24 октября 2015 11:45
+3
Жахнуть их можно хоть сейчас, экономически, но откат сильный будет, сильно в мировую экономику они вписаны. Поэтому валим мягко и сами готовимся смягчить ударную волну. Бриты уже всё поняли и через посредников, Китай, наводят мосты к России.
№22 Цэдэнбал 24 октября 2015 11:08
+13
...да когда же уже?...а то в туалет невозможно отойти!.. biggrin
№23 пират210 24 октября 2015 11:19
+5
а вы отходите...будет слышно на всю округу..
№24 zednik cz 24 октября 2015 11:24
-15
Когда Россия жахнет, а потом США ответят, вы услышите и не нужно будет идти в туалет, сделаете все прямо в штаны.
Люблю идиотов, на их фоне начинаешь себя чувствовать умным.
№25 Растаман 24 октября 2015 12:36
+2
Про РС-20"Воевода" слыхал? Амеры её " Сатаной" кличут небезосновательно. Ибо после прихода сатаны вряд ли останутся живые чтобы ответить..
№26 sherman1506 24 октября 2015 14:49
+1
Идёт война на адекватность. Думаю адекватных хватает с обоих сторон.
Если жахнем, обратка автоматом прилетит, думаю это все понимают и в бункере 200 лет не отсидишь.
№27 Фишер 24 октября 2015 12:51
+1
Цитата: Цэдэнбал
...да когда же уже?...а то в туалет невозможно отойти!.. biggrin

biggrin
№28 Fiks 24 октября 2015 11:16
-7
Дефолт США, дефолт Украины... всё никак не приходит...
№29 sherman1506 24 октября 2015 14:51
+1
Я помню наши дефолты, но выжили и Украинцы выдержат. Мы закалённая нация.
№30 пират210 24 октября 2015 11:18
+3
главное жахнуть грамотно...чтобы раз и навсегда.. bomb bomb
№31 Люля Краса 24 октября 2015 11:18
+4
Очень интересное видео:
Россия против США
----------
Я здесь мимоходом
№32 blaster 24 октября 2015 12:04
+2
спасибо, за ссылку. Есть над чем задуматься)
№33 Люля Краса 24 октября 2015 12:14
+2
-Мы, с Люлей, по 3 раза в день думаем. Правда, Люля?
-Правда, Люля. Косу поправь....
----------
Я здесь мимоходом
№34 Фишер 24 октября 2015 12:53
+1
Цитата: Люля Краса
-Мы, с Люлей, по 3 раза в день думаем. Правда, Люля?
-Правда, Люля. Косу поправь....

Яка гарна Люлька на авке ))))) good
№35 Донецкий орлангур 24 октября 2015 11:19
+1
Пиндосы опять поднимут планку по долгам и снова и опять:(
№36 красKZ 24 октября 2015 11:23
0
Америка будет вонять долго,ведь у них нет Горби и Ельцина.
№37 slyder 24 октября 2015 11:27
+4
4.По всем мировым каналам.......развевающиеся флаги пиндостана на уоллстрит,слёзы пиндосов,плакаты WE CAN !.........загробный голос,короче кино и немцы biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№38 dracula 24 октября 2015 11:27
+1
все верно,о чем я и говорил оппонентам. красиво,зрелищно и римейков будет множество))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№39 chu 24 октября 2015 11:28
+4
Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, течет вода и как в США наступает дефолт biggrin
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№40 Крошка Ко 24 октября 2015 11:31
+4
Не, ну пусть поднимат, нам-то чего? Они его и так поднимут, порог долговой этот, просто мы должны понимать, что мыльный пузырь тоже можно раздуть до таких размеров, когда в него поместится человек. Но пузырь неизбежно лопнет. Амеры свято верят в свою исключительность и надеются, что их мыльно-экономический пузырь не лопнет. А он лопнет.
Восточная мудрость гласит, что нужно сесть на пороге и дождаться, когда мимо твоего дома пронесут труп твоего врага. Мы сели и ждем))) и не паникуем))
№41 следящий 24 октября 2015 11:32
-3
Цитата: крестьянин
Пока Россия будет финансировать англо-саксонскую экономику,пиндоссам дефолт не страшен! Глазьев в своём выступлении это четко отметил.

По сравнению с Китаем, Россия вкладывает крохи.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№42 крестьянин 24 октября 2015 11:40
-1
Цитата: Крошка Ко
Не, ну пусть поднимат, нам-то чего? Они его и так поднимут, порог долговой этот, просто мы должны понимать, что мыльный пузырь тоже можно раздуть до таких размеров, когда в него поместится человек. Но пузырь неизбежно лопнет. Амеры свято верят в свою исключительность и надеются, что их мыльно-экономический пузырь не лопнет. А он лопнет.
Восточная мудрость гласит, что нужно сесть на пороге и дождаться, когда мимо твоего дома пронесут труп твоего врага. Мы сели и ждем))) и не паникуем))


Если долго сидишь,то умрёшь от гиподинамии!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№43 Jupiter5000 24 октября 2015 11:50
+3
Без иллюзий ! экономика США быстро не развалится, так как слишком огромны чтобы рухнуть экономически , тем более многие еще страны слишком привязаны к "баксу" подпитывая тем самым экономику США ! Пока Доллар в цене США будет стоять! Почему сейчас все финансовые и политические силы направлены против России и конкретно на Путина В.В. он создал альтернативную финансовую систему (подобную ФРС МВФ) только более с выгодными и равноправными условиями! Постепенно странны будут переходить на альтернативу, и все взаиморасчеты будут вести в национальной валюте своей страны!Этот процесс был уже запущен и он не обратим, вопрос состоит в том, каким темпом будет развиваться Всемирный Банк Развития БРИКС зависит от стран не желающие сотрудничать с США ! Весь этот процесс может растянуться не на один год! Но общие тенденции в принципе видны даже невооруженным глазом!
№44 Alex_Kent 24 октября 2015 11:53
0
Кадры с 0:39 - 7,7 триллионов долларов
Кадры с 01:08 - эти деньги федеральный резерв просто напечатал
https://www.youtube.com/watch?v=AqPo4TSi_1w
№45 Дмитрий (Митино) 24 октября 2015 11:53
0
В очередной раз поднимут планку госдолга. Сейчас внешний долг превышает ВВП на 1 трл. долларов (18.4 против 17.4), повысят порог внешнего долга до 28 трл. и будут еще 7 лет всем выносить мозг.
№46 Русский немец 24 октября 2015 11:54
+5
Да не будет в сшп дефолта никогда, будь их госдолг хоть 500 триллионов. Единственная возможность устроить им дефолт - это искандеры, атомные субмарины, белые лебеди и иже с ними...
№47 Прометей 24 октября 2015 12:03
0
Уже несколько лет.
Рост экономики США не превышает, обязательств по долговым процентам этого государственного образования.
№48 Svarog57 24 октября 2015 12:09
0
Ну да, все говорят - пузырь госдолга США не может раздуваться бесконечно? А, собственно, почему и что будем понимать по словом "бесконечно"? Чисто технически что 18 триллионов, что 180 различаются не сильно, пока существует имеющаяся система, у США есть АУГ, которые в случае чего быстро разберутся с недовольными. А когда эту систему сломают (надеюсь, что еще при моей жизни) все равно никто ничего не получит - а зачем, собственно, отдавать? Этот долг можно только взять силой, но пока этого ни у кого нет.
№49 DAR 24 октября 2015 12:16
-8
Интересно у афторов таких агиток головка случайно не бо бо. Про дефолт США , где крутятся все деньги могут говорить только полные кретины. Что такое США это Англия , Канада , Западная Европа , Австралия , Япония и Китай плюс вся Южная Америка . Сравните экономическую мощь этого конгломерата стран и ничтожную россиянскую экономику , ВВП которой меньше одного города США Нью Йорка.
№50 Антон Орловский 24 октября 2015 13:06
+3
Сразу видно, что пост вы не читали. По заголовку комментарий писать - удел хероев диванных войск Украины biggrin
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№51 илья68 24 октября 2015 12:17
0
Цитата: илья68
Если Вы не заметили, то хочу напомнить, мы с пиндосами в одной лодке (финансовой системе). Если лодка перевернётся мы вместе с ними пойдём ко дну. Создание спасательных средств (в виде замены долларовой системы на национальные валюты АБИИ, Банк БРИКС) идёт полным ходом, но к сожалению ещё полностью не готовы. По мне так лучше уж дождаться спасательный плот, чем тонуть вместе с ними из за Вашего желания сделать это побыстрее.
№52 DAR 24 октября 2015 12:29
-2
Какая ещё лодка .Согласно конституции ЦБ РФ хранит все активы на балансе ФРС США , не имеет права самостоятельно проводить эмиссию , т.е. по сути вся финансовая система дорогих россиян и их рупь находятся под внешним управлением.
№53 Русский немец 24 октября 2015 12:51
0
xoxol детектид
№54 Daryana 24 октября 2015 15:53
+1
Ерунду какую-написали. Словоблудие полное.
№55 paveltt 24 октября 2015 12:34
+1
у пиндосов дефолта не будет по 2 причинам:
- они напечатают сколь надо баксов (как англичане бус для папуасов) и расплатятся с придурками
- они имеют у нас свой ЦБ в лице силуанова, который с на е ллиной продадут всю Россию, лишь бы спасти своих хозяев (пиндосов) от дефолта
..... а либерал дам разведёт ручонками: а что я могу ... дескать
----------
Павел Тукабаев
№56 Svarog57 24 октября 2015 12:41
+1
Нет такого в конституции и ситуация может измениться мгновенно, если в этом будет экономический смысл. Мы уже не первый раз проходим точки в шаге от ядерной войны с пиндосами, неужели вы думаете, что если это будет признано целесообразным, кто-то будет смотреть на расплывчатые статьи Конституции или согласовывать с кем-то эмиссию? Путин в случае чего даст команду и Набиуллина ее исполнит, подчинена она ему де-юре или нет, кого и когда в России интересовали такие детали. Просто вопрос принятия решений очень непростой и последствия никто до конца не представляет, потому что не было опыта.
№57 wardem0n 24 октября 2015 12:44
+1
Цитата: DAR
Какая ещё лодка .Согласно конституции ЦБ РФ хранит все активы на балансе ФРС США , не имеет права самостоятельно проводить эмиссию , т.е. по сути вся финансовая система дорогих россиян и их рупь находятся под внешним управлением.

О, очередное какляцкое чудо заверещало о "россиянской" экономике. Давно вас дебилов не слышно было. Наверное заняты были любованием астрономическими суммами госдолгов этих "развитых" стран и мечтами о таких суммах для 404. Не надейтесь, вас уже стёрли.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№58 Асъ Есмь 24 октября 2015 12:47
+5
но какая-то необъяснимая сила толкает его продолжать лезть на рожон. Гордыня, самоуверенность, наглость? - давайте назовём всё своими именами - Хуцпа!
Хуцпа — присущее евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество
№59 krokodilka50 24 октября 2015 14:00
0
Цитата: илья68
Если Вы не заметили, то хочу напомнить, мы с пиндосами в одной лодке (финансовой системе). Если лодка перевернётся мы вместе с ними пойдём ко дну. Создание спасательных средств (в виде замены долларовой системы на национальные валюты АБИИ, Банк БРИКС) идёт полным ходом, но к сожалению ещё полностью не готовы. По мне так лучше уж дождаться спасательный плот, чем тануть вместе с ними из за Вашего желания сделать это побыстрее.

Что верно то верно.
№60 krokodilka50 24 октября 2015 14:04
0
Сначала агитация НОД , сейчас Глазьев ))куда не глянь.. Так же и Стрелка ""того самого Гиркина агитировали )) по началу Хееерой Хероой, а сейчас камни кидают
№61 ab.main 24 октября 2015 14:49
0
За бортами надо хорошенько присматривать. СШП их проект, и они сейчас из этого проекта всеми силами стараются (сдри)сбежать, они так же прекрасно понимают, что рухнет доллар- никому мало не покажется, поэтому исходя из их паршивой сущности они могут в удобный для них момент доллар обрушить и остаться над всеми
----------
Александр
№62 zednik cz 24 октября 2015 16:38
-1
Для любителей порассуждать "как мы жахнем по Америке". Информация для размышлений. Надводный флот США по состоянию на 2010 г имел 3574 пусковых установки Томагавк Подводный флот имел 1094 пусковых установки Томагавк. Т.е. флот США способен одним залпом запустить 4668 КР "Томагавк". КР "Калибр" это очень круто, современно, но... Почему их запускали с Каспийского моря, когда рядом есть группировка кораблей Черноморского флота( на эскадру они явно не тянут) Потому что там нет таких КР. Все эти корабли предназначены для уничтожения КОРАБЛЕЙ, т.е. оснащены противокорабельными ракетами. Не могут эти крейсеры, противолодочные корабли стрелять по сухопутным целям. Залп из 26 КР это все на что ПОКА способен российский флот( если не считать несколько подводных лодок Варшавянка ( 6 пусковых "Калибр" против 154 КР "Томагавк"+ 24 балистических "Трайдент" на ПЛ Огайо)
Диванным стратегам меньше звиздеть.
№63 jim.efanov 24 октября 2015 18:01
+1
Про баллистические ракеты наземного (шахтного и мобильного) и морского базирования, а также КР воздушного Вы забыли или намеренно умолчали? И про наши системы ПВО, заточенные, в том числе, именно под Томогавки?В первом случае Вы балабол "абы чего сказать", во втором - тролль, намеренно вводящий в заблуждение.
№64 zednik cz 24 октября 2015 22:03
-1
Вы путаете оружие попадающее под действие конвенций (балистических ракет примерно одинаково у США И России)Именно этот баланс и сдерживает от взаимного применения этих "игрушек".
Крылатые ракеты морского базирования это совсем другой класс вооружений.
ПВО, ПРО. 1. Ими прикрыты стратегические объекты и крупные административные центры. Всю территорию РФ прикрыть невозможно.2. Ни одна система ПВО не может иметь 100% эффективность.Значит какое-то количество боеголовок, ракет достигнет цели.
Американцы много раз проводили штабные учения по удару ядерным оружием по СССР и РФ и всегда приходили к выводу что ответный удар приведет к недопустимым потерям для США. Именно возможность их потерь сдерживает их от удара.
Глупо недооценивать врага.
№65 jim.efanov 25 октября 2015 00:11
+1
А зачем прикрывать всю территорию России?Кто-то будет долбить по голой степи в Оренбургской области?И я ничего не путаю, или Вы считаете, что массовый старт 4 000 ракет не вызовет немедленного ответного удара всеми наличными силами, включая ядерные?Такие вещи надо рассматривать исключительно в системе и в привязке к действующей военной доктрине. Иначе, как я уже сказал, вы - балабол
№66 zednik cz 25 октября 2015 11:02
0
1. Развор начался с вопроса "когда мы уж (РФ) жахнем по Америке?. Т.е. о первом ударе со стороны РФ.
2. Судя по потенциалу армии и флота США, после первого удара может оказаться что жахать уже и нечем а если и удастся запустить 10-20 ракет и из них 3-4-5 боеголовок прорвутся то от того что будет плохо американцам, но вам уже легче не станет.Вот это фактор- вероятность ответного удара и удерживает мир от войны 70 лет.
3.Судя по действиям российских властей у кнопок ракет сидят умные, трезвомыслящие "балаболы" а не агрессивные идиоты которым только "жахнуть" а потом хоть трава не расти.
4.Вам так хочется уничтожить 200-300 млн простых американцев (школьников, рабочих, фермеров. ученых,студентов, водителей транспорта, служащих банков, коммунального сектора)? Что лично вам плохого сделал, Смит, Джон разводящий кур на своей ферме, выращивающий арахис, собирающий автомобили? Каждая боеголовка прорвавшая ПВО и ПРО это сотни тысяч миллионы жизней. Причем в первую очередь погибнет гражданское население. Это утверждение справедливо и в отношении России.Может вам пора к психиатру?
5.Американская система не совершенна. Периодически передают как очередной псих расстрелял студентов, покупателей в магазине. Этот псих ненавидел всех людей скопом. вы не находите что у вас много общего?
6. Настоящая война и компьютерные игры это совсем разные вещи.
№67 jim.efanov 25 октября 2015 12:20
0
Приведите мне цитату, где я собирался по кому-то "жахать". Люди, видевшие войну, меньше всего хотят повторения подобного опыта, но и рассказывать им сказки на базе цифр, вырванных из общей системы, бесполезно. И пугать их - тоже занятие неблагодарное. А глупые горячие головы есть всегда и везде
№68 wardem0n 24 октября 2015 19:15
0
Цитата: zednik cz
Для любителей порассуждать "как мы жахнем по Америке". Информация для размышлений. Надводный флот США по состоянию на 2010 г имел 3574 пусковых установки Томагавк Подводный флот имел 1094 пусковых установки Томагавк. Т.е. флот США способен одним залпом запустить 4668 КР "Томагавк". КР "Калибр" это очень круто, современно, но... Почему их запускали с Каспийского моря, когда рядом есть группировка кораблей Черноморского флота( на эскадру они явно не тянут) Потому что там нет таких КР. Все эти корабли предназначены для уничтожения КОРАБЛЕЙ, т.е. оснащены противокорабельными ракетами. Не могут эти крейсеры, противолодочные корабли стрелять по сухопутным целям. Залп из 26 КР это все на что ПОКА способен российский флот( если не считать несколько подводных лодок Варшавянка ( 6 пусковых "Калибр" против 154 КР "Томагавк"+ 24 балистических "Трайдент" на ПЛ Огайо)
Диванным стратегам меньше звиздеть.

Этот "эксперд" эту муть на всех ветках постит, заказик отрабатывает.
----------
Это был странный лес, сначала я ходил за грибами, а потом они за мной.
№69 zednik cz 24 октября 2015 21:45
0
Уважаемый, я уже как-то писал. Люблю вас идиотов, на вашем фоне легко выглядеть умным.
Если умеете пользоваться поисковиками, то сами легко найдете цифры приведенные выше. Чем я отличаюсь от вас, я привожу цифры которые легко проверить в открытых источниках и обсудить если я где-то ошибся. Вы, кроме как на истерические вопли, ни на что не способны.
Патриотическая истерика и трезвый патриотизм это несколько разные вещи.
№70 zednik cz 24 октября 2015 22:32
0
В яндексе сделайте запрос "Анализ подготовки США к уничтожению России" и может быть что-то поймете.
№71 Vova 24 октября 2015 20:49
0
На обложке журнала Экономист были даты (?) - 11.3 и 11.5. "По-ихнему" - 3-е и 5-е ноября. Может уже тогда все было запланировано?