Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16203 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Их нравы: немецкий турист в национальном парке Зимбабве убил крупнейшего слона

Их нравы: немецкий турист в национальном парке Зимбабве убил крупнейшего слона


Самое интересное то, что это – тот же парк, в котором ранее убили знаменитого крупнейшего льва по кличке Сесил.

8 октября турист из Германии устроил себе сафари. Заплатив 60 тысяч долларов США и получив разрешение на охоту, немец пошел убивать беззащитное животное. Как отмечает издание Daily Telegraph, слону предположительно было 40-60 лет, и он являлся одним из крупнейших представителей своего вида, которые встречались в стране за последние десятки лет. Никаких подробностей о самом «охотнике» неизвестно, кроме того, что это гражданин Германии. Но психологический портрет эмоционально и психически неполноценного человека сложился сам по себе.

Серьезно, это больные люди. И не надо говорить, что немец оплатил себе забаву в отличие от браконьера Уолтера Палмера, убившего ранее льва. Этот факт никак не оправдывает его поступок; немец такой же больной идиот. Я могу найти оправдание для браконьеров, которые, например, занимаются незаконным промыслом – в конце концов, зачастую такая деятельность является единственным источником дохода для браконьера и его семьи. Но тут человек с достатком, человек сыт и обеспечен – ему просто скучно и хочется самоутвердиться, убив животное.

И вообще, все же представляют себе слона, а этот слон был огромным… Искусный охотник попадает белке в глаз, а о каком мастерстве охотника можно сказать в данном случае? Что сложного в охоте на огромного слона, да, в принципе, и в охоте на льва? Посмотрите кадры обычного экскурсионного сафари; животные в таких парках настолько привыкли к джипам и людям, что зачастую просто не обращают на них внимания… Стреляй, хоть прямо в упор!

И в завершении, не могу понять деятельность такой организации, как «Гринпис». «Зеленые», вы где? Почему нет пикетов и протестов против подобной охоты?

Почему за организаторами сафари не носятся толпы защитников природы? Опять же, почему повесить баннер на российскую нефтяную платформу в Печорском море – это важно. Для этого можно и судно найти и людей набрать, а после задержания и обвинения в пиратстве, можно организовать многочисленные митинги по всему миру в защиту несчастных «защитников природы». Где пикеты тех же датских зоопарков, которые убивают «лишних» зверей и прилюдно их препарируют или разделывают на мясо? Что, там, где за акцию не платят денег – там природы нет?

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 Анахорет 16 октября 2015 19:40
+29
Надо после уплаты денег давать в руки нож и выпускать в джунгли, пусть тогда там и охотятся на львов и слонов, ежели первобытный инстинкт покоя не дает.А так это не охота, а просто убийство, и ущерб природе.
№2 Radioactive Matter 16 октября 2015 19:54
+7
У зверей то нет оружия даже каменного...
№3 Jodin 16 октября 2015 20:15
+21
Гринпис работает только за крупные деньги, нет оплаты, нет "правозащитников природы".
№4 Mashinen Kriger 17 октября 2015 01:09
+1
Абсолютно в точку. Господам из этого списка слон не интересен
www.ecoleaks.info/kto-finansiruet-grinpis/
А вот действия России в своих Арктических владениях это завсегда пожалуйста
№5 Евпатор 16 октября 2015 23:58
+3
Какой на хер нож, копьё, топор. Связанные руки ПЕРЕД собой и стая голодных гиен сзади. А руки ПЕРЕД собой, чтобы видел, как их объедают.Чмо, ушлёпок и просто ССЫКЛО. Я зол.
№6 крестьянин 16 октября 2015 19:58
+1
А где власти Зимбабве?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№7 k.karvasinsky 16 октября 2015 20:10
+11
властям зимбабве отстегнули связку бус и ящик горилки... crazy
№8 яРусский 16 октября 2015 20:10
-5
слон бы и так скоро умер, кстати мясо идет местным, а на вырученные деньги оплачивают охрану от браконьеров
№9 Предки с Дона 16 октября 2015 20:23
+5
Это не повод убивать животное. shok
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№10 Евпатор 17 октября 2015 00:17
+5
Давайте устроим сафари на пенсионеров. Вы что вообще ипанулись? Давайте выепем вас в зад, когда вы станете беспомощным! Природа всё сделает сама! ЕМУ так будет приятней!
№11 яРусский 16 октября 2015 20:10
-5
слон бы и так скоро умер, кстати мясо идет местным, а на вырученные деньги оплачивают охрану от браконьеров
№12 komix 16 октября 2015 21:45
-10
автор му_к полнейший, высосать столько говна из рядового факта умудриться надо,
на нехилые бабки за слона который сам скоро умрет естестественной смертью, правительство получила некислые деньги, население работу и еду . Плохо только автору стало. Африканцы давно не идиоты, все виды за которые дают хорошие деньги учтены, под контролем у них состояние каждой популяции, они живут с этого.
№13 Карасик 16 октября 2015 19:41
+6
Я уже устал подбирать синонимы для этой дебильной территории...
№14 пОРОШЕНКО )(УЙЛО 16 октября 2015 19:42
+10
Чтобы этого так называемого немецкого туриста фашиста сбила машина и тоже насмерть,а лучше чтобы на всю жизнь калекой и мучался неимоверно и чтобы вспоминал,что когда то он также безжалостно растрелял слона. И это будет справедливо.
№15 пОРОШЕНКО )(УЙЛО 16 октября 2015 19:48
+12
Недавно одни дайверы спасли акулу с крюком в пасте от браконьеров и не побоялись это сделать тем более что сама акула как понимая что ей хотят помочь даже не предпринимала никаких агресивных действий и крюк был извлечен.животное спасено.а какие то другие мрази хладнокровно растреливают в свое просто удовольствие
№16 Жак Кателино 16 октября 2015 19:51
+9
Всех мразей убивающих диких животных,в живодерню и скармливать свиньям!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№17 Иосиф Виссарионович 16 октября 2015 22:02
+2
Всех мразей убивающих диких животных,в живодерню и скармливать свиньям!

Ещё можно крокодилам или бегемотам.
№18 Delayed 17 октября 2015 00:16
-2
А кому скармливать всех мразей, убивающих домашних животных?

Когда корову или свинью убивают на живодерне - нормально. По человечески.
№19 яРусский 17 октября 2015 06:19
+1
вы свининку едите? нет вегетарианец????? заметно, людоед....
№20 Мирна 17 октября 2015 06:31
+3
Этот "турист" убил ради еды ? Нет он это сделал ради развлечения.И не надо сравнивать белое с горячим.
№21 Бегущий по лезвию бритвы. 16 октября 2015 19:51
+4
В Африке убит самый большой за 30 лет слон

Охотник из Германии застрелил слона, проживавшего в национальном парке Гонарежу на юго-востоке Зимбабве. The Daily Telegraph уточняет, что в последний раз столь крупная особь подобного вида была убита 30 лет назад.

№22 Андрейка 16 октября 2015 22:07
+1
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
По словам Мюллера, никто из работников парка ранее не видел этого слона.
А это значит, что или охотник сам его привёз, или работники такие...
Думаю, тут всё проще: работники сами выставили лот (по охотничьим каналам).
№23 Ramzzes 16 октября 2015 19:52
+4
Боюсь показаться циничным, но думаю для парка в Зимбабве 60 тыс. долларов - это огромные деньги, которые позволят ему и дальше нормально существовать.
№24 Анахорет 16 октября 2015 19:56
+10
Дело не в парке и не в его работниках, а в самом дебильном "охотнике", который платит огромную сумму, что бы без риска и труда , не напрягаясь убить редкое животное.Когда удовольствие в самом убийстве.
№25 k.karvasinsky 16 октября 2015 20:20
+6
а что удивительного? герострат тоже спалил архитектурный памятник,который самостоятельно не мог защищаться-традиции... crazy
также как и эти убийцы редких животных..."цивилизация и культура", однако...
он слона собственноручно не разделал на месте, по примеру не менее "культурных" скандинавских братьев по разуму?crazy

а если серьезно, как отвратительны эти гейропцы, которые имеют наглость себя людьми считать...
№26 Zolotoy 16 октября 2015 20:20
+7
считаете мирное сафари не достаточно прибыльное дело? того же "крупнейшего слона" можно было сделать такой заманухой для туриста с фотоаппаратом. чуть-чуть подкрутить историю, назвать слона старейшим и самым крупным в мире, и турист попрет. хотя, он и так прет, мне кажется...
№27 Zolotoy 16 октября 2015 19:59
+6
а что в вашем понимании означает существовать? это не зоопарк, где звери содержатся за счет заведения; это национальная заповедная зона, где звери сами по себе... просто определена территория, в которой пытаются свести к минимуму человеческое присутствие и влияние.
№28 Ramzzes 16 октября 2015 21:14
0
Национальных парков в Африке довольно много, и они очень разные. Не стоит все под одну гребенку гнать. Есть большие и раскрученные, как Серенгети какой нибудь, а есть и те, которые работают на грани выживания. Это как сравнить какой нибудь Берлинский зоопарк с зоопарком моего Липецка, который всю сознательную жизнь работает себе в убыток.
№29 яРусский 17 октября 2015 06:20
+2
возраст преклонный
№30 Ramzzes 16 октября 2015 20:07
+1
Как минимум: зарплата смотрителям, егерям, организация охранных мероприятий, научные программы. Это требует денег, и не малых.
Не хватит зарплаты на егеря, завтра на его участок попадут браконьеры и завалят 10 слонов. Я не могу сказать однозначно, что из этого лучше.
№31 Zolotoy 16 октября 2015 20:35
0
Ramzzes, мой ответ вам уехал выше)
№32 Leonidus 17 октября 2015 01:40
+1
чё т мне кажется, что нац.парки не за счёт самоокупаемости выживают. всё вами перечисленное дотируется из бюджета, патаму што это НАЦИОНАЛЬНЫЙ, а не частный объект
№33 Ramzzes 17 октября 2015 01:48
+1
Учитесь думать головой
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения

ВВП около 2000 долларов на душу населения, это в 12!!! раз меньше, чем не в самой богатой России. Страна реально нищая, у нас бабушка с минимальной пенсией богаче среднестатистического жителя Зимбабве. Как Вы думаете, какое там финансирование?
№34 Сидорыч 17 октября 2015 14:04
0
Да причем здесь "богаче"? Вы, умирая от жажды с чемоданов долларов отдадите все за стакан воды. Что стакан воды стоит миллион долларов? И да и нет. Вот и здесь то же самое. Они живут в своем мире, где мало что меряется на доллары. А тем более сравнивать ВВП нелепо... Ну не производят они никакого продукта, а просто живут.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№35 Ramzzes 17 октября 2015 15:22
0
Мест, где люди «просто живут», на всей Земле уже практически не осталось, кроме пожалуй острова Северный Сентинель и каких нибудь затерянных уголков Амазонии. Всё остальное более менее интегрировано в мировую экономику, где всё продается и покупается за доллары. В каких фантазиях вы решили что там ничего не производят? Обычная страна, есть сельское хозяйство, есть какая-никакая промышленность, есть добыча полезных ископаемых.
Как ляпнут что-нибудь, типа покатайся на африканском слоне...
№36 Сидорыч 17 октября 2015 20:07
0
Вы так думаете или вы это знаете? А вот я даже в России знаю такие места, где люди живут без оглядки на доллар и "мировую экономику".
Интеграция в виде туризма - это охренненая "интеграция"... Именно, какое-никакое... От слова "никакое" и сельское хозяйство, а на счет промышленности вообще очень любопытно узнать, какая же там промышленность? Сувениры для туристов? Это сильно... Это ВВП...,,, А какой ВВП у чукчей, эскимосов, цыган?

И ляпают и ляпают...

Да, а все то, что там производят, примерно равно слову НИЧЕГО!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№37 Ramzzes 17 октября 2015 20:17
0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_экспорту
На 2010 год, экспорт больше например чем у Молдавии.

Я одно не пойму, вы чего доказать то пытаетесь? Что им для жизни деньги не нужны что ли? Редкостный бред.
№38 Сидорыч 17 октября 2015 20:33
0
Редкостный бред мерить чего-то в жизни долларами. А тем более в жизни людей разных стран.

Молдавия... сильно... Что там у нас в Молдавии? Винограда чуток? А вы площадь страны и численность населения сравнили? И чего экспорт?

А доказать я ничего не пытаюсь, ибо и доказывать ничего не надо. Эти люди проживут и без единого доллара. И еще раз, редкостный бред подходить ко всему с одной долларовой меркой..., а точнее просто глупость и безграмотность.
Вот оно как.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№39 Ramzzes 17 октября 2015 20:40
+1
А чем тогда простите мерить? Расскажите как специалист.
И расскажите, как им прожить без единого доллара, может мне тоже пригодится.
№40 Сидорыч 17 октября 2015 20:49
0
Вот я живу без единого доллара... Беру рубли и покупаю все, что мне нужно..
Северная Корея живет без долларов. Иран живет без долларов. Ну это так, для ознакомления.

Я был в менее, чем в 300 км от Москвы, в соседней области, в деревне, где в окнах до сих пор стоит слюда, а не стекло. Где на всю деревню, около 40 дворов, только одно радио. И это было где-то на границе 20 и 21 веков.... И люди живут...

Потребности у людей разные и способы выживания, тоже. И как следствие - очень разное потребление.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№41 Ramzzes 17 октября 2015 21:00
+1
Святая простота... давно такого не встречал...

У вас телефон какой? Отечественный, за рубли? Или компьютер может тоже полностью отечественный, за рубли?

Северная Корея и Иран живут без долларов???
Вы вообще про торговый баланс государства слышали что нибудь?
№42 Сидорыч 17 октября 2015 23:02
0
Вы, похоже, вообще мало что встречали...Да, у меня отечественный телефон... и комп отечественный... И ИМЕННО ЗА РУБЛИ.
А вы про санкции что-нибудь слышали? Они, практически, не торгуют....

А у оленеводов Севера тоже компы и телефоны поголовно и они им очень нужны?

Если я "санкта симплицитас", то вас, иначе, чем ... странный человек и не назвешь... вы что силитесь доказать? Что если вы все в жизни меряете на доллары, то и весь мир также живет?

Я вам обозначил, что даже в России знаю места, где до долларов и ВВП никому нет дела, и даже назвал их, а вы никак не успокоитесь?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№43 Ramzzes 17 октября 2015 23:05
+1
Боюсь разрушить ваш мир внутренний, но в России комплектующих для компьютеров и телефонов практически не производят. Всё закупается за границей, и за валюту.
Феерическая неграмотность, даже слов нет. У Вас какое образование вообще, простите за нескромный вопрос?
№44 Сидорыч 17 октября 2015 23:22
0
Смешно... Я из Зеленограда, окончил Московский институт электронной техники... (МИЭТ). Что и как у нас производят немного в курсе... Если вы про свою безграмотность, неграмотность и потребительский взгляд на жизнь, то тут я с вами соглашусь...

Главный мой посыл, не в том, где и как сделан мой телефон, а в том, что люди спокойно живут и без долларов даже в России. А уж в Африке и подавно...

А уж сравнивать страны по ВВП и обосновывать этим убийство весьма умного животного... вообще что-то из области запредельного... Стало быть, если, не дай Бог, вы заболеете и вам потребуется дорогая операция, то ваши близкие должны будут сказать: "Помирай, Рамзес, на хрен на тебя деньги тратить... Нам они нужнее!" . Дай вам Бог здоровья и долгих лет жизни и никогда такого не услышать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№45 Ramzzes 18 октября 2015 00:10
+1
И что же производят, интересно? Жесткие диски может, оперативную память? Или процессоры для ПК делают?

Блин, страна нищая, нету у них денег на охрану парков национальных. Тупо нету. Жизнь одного старого слона спасла жизнь не одному десятку других слонов и разных животных. Все остальное это розовые сопли. Мир жесток.

А про ненужность валюты вы детям или внукам будете рассказывать, которые могут заболеть так, что помогают только дорогие импортные лекарства. Тогда будете лечить их сказками на ночь, о том как замечательно жить на российский рубль.
№46 Сидорыч 18 октября 2015 10:15
0
Все делают, что надо.

Если у них слон дожил до старости, значит они справляются с охраной заповедника...

Дорогие импортные лекарства я покупаю тоже за рубли... Интересно, а вы и маму свою за доллары продадите, если вам деньги на новый айфон понадобятся? Мир ведь жесток! А ведь еще и дочку с женой можно на панель отправить, тоже деньги... и действительно мир жесток, так чего розовые сопли жевать, пусть работают!

Но спецом для вас второй раз, вы точно с Украины, ибо русского языка не разумеете. И С.Корея и Иран живут, практически, без долларов. И это миллионы людей.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№47 Ramzzes 18 октября 2015 10:19
+1
Справляются с охраной заповедника???
https://www.chaspik.spb.ru/world/brakonery-otravili-cianidom-14-slonov-v-nacionalnyx-parkax-zimbabve/
С начала года в парках Зимбабве от рук браконьеров погибло 140 слонов, из них 14 только за последние две недели.

Хотя зачем вам читать и думать, правда?

Импортные лекарства за рубли? Вы реально ни о чем не подозреваете? Мда.
№48 Сидорыч 18 октября 2015 10:41
0
Слон дожил? Дожил. Значит справляются. Как-то... Еще раз, специально для вас, ГДЕ ГРАНИЦА ДОЗВОЛЕННОГО? И ведь можно в Африке разрешить охоту на людей, а на эти деньги спасать очень много африканских детей. Убьют хантеры одного старика или старуху, а на эти доллары потом тысячу детей спасут! Нормально же! Мир жесток.

А что вас так удивляет? В РОССИИ ИМЕННО ТАК, ИМПОРТНЫЕ ЛЕКАРСТВА И ИМЕННО ЗА РУБЛИ! Да и у вас, в Уркаине тоже импортные лекарства народ покупает за гривни...

Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№49 Ramzzes 18 октября 2015 10:52
+1
Прекрасно справляются, ага. Прекратите утрировать, выглядит жалко.

Ладно, объясню на пальцах, экономика для старшей группы детского сада. Для того, чтобы вы смогли купить за рубли импортное лекарство, за вас должны сделать несколько шагов.
1. Кто то другой, должен продать свой товар за границу за валюту.
2. Он сдаёт эту валюту в банк, меняет на рубли.
3. Поставщик лекарства покупает эту валюту за рубли у банка, и расплачивается ей с производителем лекарства.
4. Вы покупаете это лекарство и радостно кричите что купили его за рубли.

Если в государство больше закупает за границей чем продаёт (отрицательный торговый баланс), то в стране возникает дефицит валюты, и когда поставщик обращается в банк чтобы расплатиться с производителем, ему говорят что валюты нет. Нужный объем лекарства в страну не попадает, люди умирают.

Примерно как в рекламируемом вами Иране
https://www.armenianreport.com/pubs/43976

Расписал уже совсем для умственно отсталых, может так до вас дойдёт.
№50 Сидорыч 18 октября 2015 13:23
0
Давайте, вы будете теще командовать, что ей прекращать?

Вы понимаете тексты на русском? Слон ДОЖИЛ ДО СТАРОСТИ! Никто его не убил. ВЫВОД?

А давайте еще чего-нибудь расскажите...
Я покупаю я за рубли? За рубли... вот идите лесом.

А чего это обязательно за доллары? Может за рупии?

Я занимался экспортом за рубли... И было выгоднее, чем за доллары, на тот момент....

А если у вас нет потребности в импорте, то зачем вам доллары?

И как насчет охоты на людей? Отличная тема.

Вы как-то лукаво пропускаете некоторые мои тезисы и вопросы...

А я пишу для отсталого не только умом, но прежде всего совестью, да и общим развитием...

Ось воно як. Так разумеете?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№51 Ramzzes 18 октября 2015 13:33
+1
Какие темы пропускаю? Бред умалишенного про абстрактную торговлю людьми? Я вообще хз, как эту чушь комментировать.

Если вы что то купили что-то импортное за рубли, это значит что остальная страна за это расплатилась валютой. И если вы на это предпочитаете закрывать глаза, это ничего не меняет.
№52 Сидорыч 18 октября 2015 14:40
0
Вы просто хам и мерзавец... И глупо-агрессивный мерзавец... Вот и все.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№53 Ramzzes 18 октября 2015 13:38
+1
Поставь перед вами 141 слона, дай в руки ружье и скажи: одного слона застрелишь, остальные 140 выживут, не застрелишь, помрут все.
Так вот вы будете молча смотреть как они все умирают, потому что вы обыкновенный моралист, и на тяжелое решение по определению не способны.
№54 Сидорыч 18 октября 2015 14:42
0
Полная херня... А еще инопланетники сверху за всем наблюдают... А вы в Матрице... Какие еще будут фантазии и поллюции? Вы из тех, кому давали оружие и они расстреливали своих... Ведь лучше кто-то останется жить, чем умрут все... Жизнь жестока, а вы способны на тяжелые решения...

Я очень способен на тяжелые решения... Рука не дрожит...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№55 Ramzzes 18 октября 2015 14:51
+1
О, я уже в вашем воображении и жену в проститутки отдал, и своих расстреливал, и вообще пришелец из хохляндии. И это я после этого у вас в матрице?? ))))

Вообще вы видимо прекрасный руководитель:
- Начальник, тут у нас браконьеры 140 слонов с начала года завалили.
- Ничего страшного, у нас вон один слон до старости зато дожил, прекрасно справляетесь ребята!
№56 Сидорыч 18 октября 2015 15:43
0
А чего же не отдать то? На эти деньги можно спасти кучу кого-нибудь... В чем принципиальная проблема? И причем здесь мое воображение? Вы здоровы вообще?

Министру африканского здравоохранения:
-У нас тут с начала года пару миллионов детишек умерло из за отсутствия вакцин и лекарств!
-Всему вас учить надо! Объявите, что мы можем провести десяток другой сафари на никому не нужных стариков ... и не дорого, тыщ по 100 зеленых... А если по 200 то и молодых можем подогнать... Вот вам и деньги на вакцины и лекарства...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№57 Ramzzes 18 октября 2015 15:46
+1
Ваше больное воображение здесь при том, том что данная ситуация существует исключительно в нём.

Охота на людей преследуется по закону. Охота на животного разрешена при наличие официально выданной лицензии. В чем проблема то?

Все пытался вспомнить, кого вы мне напоминаете.. вспомнил, у Гаррисона в романе «Специалист по этике» есть такой же придурковатый персонаж.
№58 Сидорыч 18 октября 2015 17:49
0
А вы мне просто мудака... причем не напоминаете, а конкретно он и есть... Ах, да еще вспомнил, у Каверина в "Два капитана" есть такой мерзкий и подлый персонаж - Ромашов... Как с вас писан... Но это так, к слову...

А кто это запретил-разрешил? Ну выдавайте лицензии на отстрел людей, ведь цель благая. Можно будет спасать очень много детей. Вот вам и выбор. Убить старика и спасти детей или обречь их на болезнь и скорую смерть. А старик все одно уже не жилец... Что не так?

Вы же говорите про целесообразность и жестокость мира... А закон во многих странах не запрещает заниматься проституцией... В чем проблема?

В конце концов закон можно любой принять...

И кстати, ситуации "больного воображения" пока только вы выдаете... 140 слонов в ряд....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№59 Ramzzes 18 октября 2015 17:54
+1
Кстати, почему вас тема проституции так интересует? Может травма какая в детстве была? Кто-то из близких людей этим занимался?
Может зря я от вас слишком многого требую? Вам наверное тяжело с такой травмой живётся... убивать людей ради благой цели постоянно предлагаете...
№60 Сидорыч 18 октября 2015 20:09
0
Хрень какая... Уже писать не о чем? Слова кончились?

А что это вас интересует то, что меня интересует? Хотите поговорить об этом?

В СССР не то, что проституции не было, а даже и секса то вроде как не было... Хотя у нас был..

Люблю женщин во всех видах, все нормально, спасибо за ваш вопрос.

А что вы там себе требуете?

А чего бы не убить ради благой цели? Мир жесток и надо уметь принимать жесткие решения, а не пускать розовые сопли!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 Ramzzes 18 октября 2015 20:13
+1
Объясню последний раз, сама охота меня не интересует, к охотникам отношусь нормально, если они не нарушают действующее законодательство.

Тема проституции и убийств людей ради благих целей, так волнующая вас, меня тоже не интересует, единомышленника для вашей больной фантазии в моем лице вы не найдёте.
№62 Сидорыч 18 октября 2015 22:23
0
О чем вы? Мне фиолетово, что вас там интересует. Вы вообще чрезмерно выпячиваете свои эмоции и желания.. Если вы и в реале таковы... то жаль ваших близких.

Упаси Бог от таких "единомышленников"... Вот тогда точно надо озадачиться и может к психиатрам бежать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 Ramzzes 18 октября 2015 22:36
+1
Вот к психиатру сбегать, это для вас хорошая идея. А то в голове смотрю все в кучу смешалось, кони, люди, слоны.
Впрочем мозгов это вам вряд ли добавит, ваша тупость не лечится.
№64 Сидорыч 19 октября 2015 08:17
0
Согласен, что идея общаться с подобным существом, как вы, а точнее, общаться с вами, действительно не здравая и не здоровая.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№65 Ramzzes 19 октября 2015 13:40
+1
Не общайтесь, или вас там кто-то под дулом пистолета заставляет? Просто идите. https://natribu.org/
№66 Сидорыч 19 октября 2015 14:01
0
А как же иначе? Только под дулом с вами и общаются... Ну или под мухой, а иначе никак. Иначе к специалистам.

Я уже писал, что свои пожелания или советы, а равно указания высказывайте своей жене или теще, если таковые несчастные есть в этом мире...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№67 Ramzzes 19 октября 2015 14:11
+1
Вы там не спились за эти дни случайно? То-то я смотрю ваша речь на бред старого алкаша похожа, бгг

Мне как то пофик на вашу тонкую организацию не выносящую моих советов и указаний.
Поэтому еще раз туда - https://natribu.org/
№68 Сидорыч 19 октября 2015 14:15
0
Что вам там похоже, только ваши проблемы... Вот эта беда подобных вам существ и ваша, что вы очень любите рассказывать о себе.., что вам там кажется и чему вы рады...

А мне абсолютно пофиг, что вам пофик... Еще раз туда сами, только сами, ИБО ТОЛЬКО ТАМ ВАМ И МЕСТО... Слава Богу, что вы не русский, было бы огорчительно иметь подобное.... среди соплеменников...

Вот оно как.

Стало быть не жены, ни тещи? Что и следовало ожидать...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 Ramzzes 19 октября 2015 14:18
+1
Кажись у вас совсем горячечные мысли пошли... Прекращайте пить.
Хотя боюсь назло мне вы там вообще белочку словите )))
№70 Ramzzes 19 октября 2015 14:22
+1
Кстати, если уж посмотреть все эти ваши «я», «мне» и т.д., это выяснится, что мне до вас ой как далеко. В этом основная проблема всех тупорылых моралистов типа вас, в хронической неспособности рассмотреть бревно в своем глазу. Впрочем они в принципе дальше собственного носа видеть не могут, какие уж тут брёвна ))) Просто такие недалекие люди. Они конечно бывает бесят, да, но в целом прикольные в своей тупости ))
№71 Сидорыч 19 октября 2015 14:34
0
Совсем плохо? Бредите? Или вы сами с собой? Такое бывает при маниакальных расстройствах... Если я и писал "мне", то только со словами "по фигу" или "безразлично, что вы там себе думаете или вам кажется!"

А иначе никак.

Хотя то, что вы признали свое убожество и мое превосходство оставляет надежды, что не весь ваш мозг поражен и может быть ремиссия. biggrin applodisment
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 Ramzzes 19 октября 2015 14:37
+1
Это вам так кажется ;) Говорят, при алкогольной интоксикации и не такое может показаться ))
О, у вас еще и мания величия: «мое превосходство», аха-ха )))))))))))))) О боже, редкостный персонаж
№73 Ramzzes 19 октября 2015 14:42
+1
Всё таки решили дальше бухать, да? В принципе тоже вполне себе способ ухода от действительности.
№74 Сидорыч 19 октября 2015 14:44
0
Говорить за других тоже симптом... А что еще я "решил"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№75 Ramzzes 19 октября 2015 14:45
+1
Так сами сказали «Ну или под мухой, а иначе никак», я то тут причем.
Я за вас решать не могу, бухать или нет, вы сами решили.
№76 Сидорыч 19 октября 2015 15:10
0
К сожалению, мир не состоит только из добрых и умных людей. Для чего-то в нем нужны и такие, как вы! Но вот для чего, вопрос? Может просто для контраста? Или в испытание?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№77 Сидорыч 19 октября 2015 15:12
0
Это не решение.... , это констатация...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№78 Ramzzes 19 октября 2015 19:32
+1
Ты еще тут клоун? Иди бухай ;)
№79 Сидорыч 19 октября 2015 21:36
0
Иди женись... Хоть будет кем командовать... Хотя... такие, как ты 100% подкаблучники... или вечные холостяки... от слова "холостой патрон"... Звука и вони много при выстреле, а толку ноль.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№80 Ramzzes 20 октября 2015 00:26
+1
Советы и «наблюдения» старого алкаша в твоем лице особо ценны, жги дальше, придурок )))) Бгг
№81 Сидорыч 20 октября 2015 09:20
0
Это ты зря... Придурок и урод здесь только ты... Причем, это факт медицинский, ничего личного.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№82 Сидорыч 19 октября 2015 21:37
0
Самые крупные наземные животные, обитающие на Земле. Обитают они в Юго-Восточной Азии и Африке в тропических лесах и саваннах.

В центре стопы слона есть жировая подушка, которая каждый раз, когда слон опускает ногу, «расплющивается», увеличивая площадь опоры. У слонов либо 2 бивня в верхней челюсти, либо нет бивней вообще. Чтобы защититься от паразитов, слоны нередко обливаются грязью. Засохшая грязевая корочка служит хорошей защитой от насекомых.

Характерным органом слона является хобот, образованный из носа и верхней губы. Расположенные на конце хобота ноздри служат органом обоняния; хобот служит органом хватания, позволяя слону подбирать мелкие предметы с земли и срывать плоды с высоко расположенных веток; при питье слон набирает воду в хобот, а затем выливает в рот.

На слонов охотятся из-за их бивней, используемых в украшениях и поделках. Для предотвращения полного уничтожения слоны были занесены в Международную Красную книгу. Давно известно, что в африканских саваннах и джунглях не находят бивней умерших слонов. Возникла даже легенда, будто слоны уходят умирать на таинственные и неприступные слоновьи кладбища. В XX веке охотнику Джону Хантеру удалось установить, куда исчезают бивни — оказалось, что их съедают африканские дикобразы, стараясь таким образом утолить минеральный голод (во время сезона дождей сильные ливни вымывают из почвы минеральные вещества). Вопреки распространённому мнению у слона всего две коленные чашечки и слоны не умеют прыгать[1].
Расправленные уши слона. Видны кровеносные сосуды

Уши современных слоновых имеют толстые основания и тонкие края. Ушные раковины пронизаны многочисленными кровеносными сосудами — капиллярами. Кровь, поступающая в капилляры, отдаёт тепло в окружающую среду, создавая тем самым механизм регуляции тепла в организме. Большая площадь поверхности ушных раковин позволяет слонам эффективно избавляться от избытка тепла. Помахивание ушами увеличивает эффект охлаждения. Африканские слоны, живущие в более жарком климате, чем индийские, обладают, соответственно, более крупными ушными раковинами[2].

Слоновые хорошо слышат в области низких частот, вплоть до инфразвука, но наибольшая чувствительность их слуха на частоте около 1 кГц[3]. Слоны обладают музыкальным слухом и музыкальной памятью, способны различать мелодии из трёх нот, музыку на скрипке и низкие звуки баса и рога предпочитают высоким флейтовым мелодиям[4].

Слоны — социальные животные. Обычно они образуют группы из самок и детёнышей, возглавляемых старой и опытной самкой. Самцы образуют отдельные стада. Взрослый самец может временно присоединяться к стаду с самками, в котором есть хотя бы одна самка, готовая к зачатию. За это время в драках за неё определяется самый сильный самец.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№83 Ramzzes 20 октября 2015 00:42
+1
О, ты наконец в википедию залез, почитать кто вообще такие эти слоны? Красавчик, растёшь на глазах ))) Образование, это хорошо! Человека разумного оно из тебя конечно не сделает, но в целом градус твоей придурковатости может снизит )))
№84 Сидорыч 20 октября 2015 09:20
0
Коммуникация
Слоны приветствуют друг друга

Тактильный контакт — важный аспект коммуникации среди слоновых. Особи приветствуют друг друга, поглаживая или обхватывая свои хоботы. Последний жест встречается также в ситуациях лёгкого соперничества. Старшие особи наказывают младших ударами хобота, ног или толкая их. Особи всех полов и возрастов дотрагиваются до ртов, височных желёз и гениталий друг друга при встрече или в состоянии возбуждения, что позволяет им воспринять сигналы, основанные на химических выделениях. Тактильный контакт особенно важен в общении слонихи и слонёнка. При движении мать постоянно трогает детёныша хоботом, ногами или хвостом, в зависимости от того, находится ли детёныш перед ней, рядом или за ней. Слонёнок, которому требуется отдых прижимается к передним ногам матери, а если он хочет есть, то будет трогать её вымя или ноги[5].

Зрительная коммуникация у слоновых в основном предполагает агрессию. Слоны стараются казаться более угрожающими, подымая голову и расправляя уши. К этому по необходимости могут быть добавлены качания головы, хлопанье ушами и швыряние земли и растительности. Возбуждённые слоны поднимают хобот вверх. Особи, готовые подчиниться, опускают голову и хобот, а уши поджимают к шее, а те кто принимает вызов вытягивают уши[6].

Слоновые издают различные звуки, в основном через гортань, хотя некоторые могут быть модифицированы хоботом. Наиболее известным слоновьим звуком является трубление. Слоновые трубят в состоянии возбуждения, страдания и угрозы[7]. Сражающиеся слоны ревут и визжат, раненные тоже ревут, но иначе[8]. При некотором возбуждении слоновые издают характерный рокот[9], который по своей тональности уходит в инфразвук[10]. Особую важность инфразвуковые позывы приобретают при коммуникации на больших расстояниях[7]. Индийские слоны способны издавать звуки частотой 14 — 24 Гц, с силой звука в 85 — 90 дБ на протяжении 10 — 15 секунд[10]. Африканские же слоны способны издавать звуки частотой 15 — 35 Гц, с силой до 117 дБ, которые разносятся на многие километры (возможно до 10 км)[11].
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№85 Сидорыч 20 октября 2015 09:22
0
А вот что про вас пишут:

"Шизофрени?я (от др.-греч. ????? — раскалываю и ???? — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («слабоумие преждевременное») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности.

Многообразие симптоматики породило дебаты о том, является ли шизофрения единым заболеванием или представляет собой диагноз, за которым кроется ряд отдельных синдромов. Эта неоднозначность была отражена при выборе названия: Блейлер использовал множественное число, именуя болезнь шизофрениями[1]."
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№86 Ramzzes 20 октября 2015 11:32
+1
Вообще красавчик, смотрю делаешь успехи ))) Глядишь через пару недель общения со мной научишься не только цитировать, но и сам составлять осмысленные предложения, устанавливать причинно следственные связи и выучишь бразильский язык )))) Кстати, придурок, ты же еще и мяса наверное не ешь, да?
№87 Сидорыч 20 октября 2015 14:06
0
А вот еще про вас, очень любопытно и поучительно:

У больных шизофренией с большой вероятностью диагностируются коморбидные расстройства (сопутствующие болезни), — в их числе депрессии и тревожные расстройства[6]; риск алкоголизма и наркомании составляет около 40 %. Частые социальные проблемы, такие как длительная безработица, бедность и бездомность. Повышенный риск самоубийства и проблемы со здоровьем обусловливают снижение продолжительности жизни, которая у больных на 10—12 лет меньше по сравнению с людьми, не страдающими шизофренией[7].

Шизофрения является одной из основных причин, приводящих к инвалидности. В исследовании, проведённом в 14 странах в 1999 году, было показано, что состояние активного психоза занимает в этом отношении третье место после полного паралича (квадриплегии) и деменции, превосходя по инвалидизирующему воздействию параплегию и слепоту[8].
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№88 Ramzzes 20 октября 2015 15:30
+1
Да все уже поняли что ты цитировать научился ))) хотя конечно понимаю что радость от обретения этого навыка требует применения снова и снова )))
Так мясо трескаешь, нет? Говори, не боись ))))
№89 Сидорыч 20 октября 2015 15:35
0
Читаем дальше про тебя, тоже очень поучительно:

Однако течение болезни обнаруживает значительное многообразие и не связано с неизбежностью хронического развития или прогрессирующего нарастания дефекта[9][10][11]. Представление (прежде общепринятое), что шизофрения является постоянно прогрессирующим заболеванием[11][12], в настоящее время отвергается специалистами и не подтверждается методами нейровизуализации и исследованиями когнитивных функций[11], клиническими наблюдениями и патоморфологическими данными[12]. В некоторых случаях выздоровление бывает полным или почти полным[10]. В числе факторов, обусловливающих более благоприятное течение, — женский пол, преобладание позитивных (в противовес негативным) симптомов[?], больший возраст при первом эпизоде, хороший уровень функционирования до болезни[13][14], принятие и поддержка со стороны близких и знакомых и др.

При тяжёлом варианте течения заболевания, если больной представляет риск для себя и окружающих, может потребоваться недобровольная госпитализация. Однако в Западной Европе частота и сроки пребывания в стационаре снизились, а качество работы социальных служб при этом улучшилось[15].


У тебя был хороший уровень функционирования до болезни? Или это врожденное?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№90 Ramzzes 20 октября 2015 15:39
+1
Учитывая что фраза про бразильский язык тебя не смутила, делаем вывод что ты примерный аналог футболиста Жиркова ))) только тот хотя бы в футбол более-менее играть умеет, а ты кроме бреда в сети ни на что не способен больше ))

Так что про мясо то? Раз молчишь, стыдно походу ))) небось трескаешь втихаря мясо животных убиенных ;)
№91 Сидорыч 20 октября 2015 15:49
0
Считаю полезным поведать тебе об истории твоей болезни... Не именно болезни в твоем случае, а об истории самой этой шизофрении. Усаживайся поудобнее, мой маленький друг, я начинаю свой рассказ:
История

Описания шизофреноподобных симптомов встречаются уже в XVII веке до нашей эры, в «Книге Сердец», — части древнего египетского папируса Эберса[16]. Изучение древних греческих и римских источников говорит о том, что, вероятно, в обществах того времени были осведомлены о психотических расстройствах, но не встречается описаний, которые удовлетворили бы сегодняшним критериям шизофрении[17]. В то же время симптомы, напоминающие шизофрению, отмечены в арабских медицинских и психологических текстах, датируемых Средними Веками. К примеру, в Медицинском Каноне Авиценна описывает состояние, отчасти напоминающее шизофрению, которое он именует «джунун муфрит» (тяжелое безумие) и отделяет от других форм безумия, «джунун», — таких как мания, бешенство и маниакально-депрессивный психоз[18].

Хотя общая концепция безумия существовала на протяжении тысячелетий, лишь в 1893 году шизофрения была выделена в качестве самостоятельного душевного расстройства Эмилем Крепелиным. Он впервые провёл грань, разделившую психотические расстройства на то, что он тогда назвал dementia praecox (буквально — «ранняя деменция», синдром, описанный в 1853 году Бенедиктом Морелем под названием фр. d?mence pr?coce) и маниакальную депрессию[19]. Эта дихотомия остаётся важной концепцией и в современной науке[20].
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№92 Ramzzes 20 октября 2015 15:58
+1
Походу ты совсем в запой ушел.
№93 Сидорыч 20 октября 2015 16:42
0
По глазам и реакции вижу, что тема вашей болезни вам не безразлична... И это хорошо. Продолжим наши чтения:
В 1908 году швейцарский психиатр Эйген Блейлер описал шизофрению как самостоятельное заболевание, отличающееся от деменции и ввёл этот термин в психиатрию. Он доказал, что болезнь не обязательно возникает в молодые годы, а может развиться и в зрелом возрасте. Её главная особенность — не слабоумие, а «нарушение единства» психики, в том числе нарушение ассоциативного мышления. Блейлер выделял, как диагностические критерии «четыре А»: снижение Аффекта, Аутизм, нарушение Ассоциаций и Амбивалентность. Он считал амбивалентность основным признаком шизофрении[21], и рассматривал три её типа[22]:

Эмоциональную: одновременно позитивное и негативное чувство к человеку, предмету, событию (например, в отношении детей к родителям).
Волевую: бесконечные колебания между противоположными решениями, невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу от принятия решения вообще.
Интеллектуальную: чередование или одновременное существование противоречащих друг другу, взаимоисключающих идей в рассуждениях человека.

Примечательно, что к «шизофрениям» Блейлер относил не только раннее слабоумие, невротические синдромы и старческий маразм, но и «белую горячку» алкоголиков[1].


Обратите особое внимание на последний абзац... Похоже все это про ваш случай... Ну может кроме старческого слабоумия... А сколько вам полных лет?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№94 Ramzzes 20 октября 2015 16:47
+1
)))))))) Обратил, спасибо ))))
Так это ты всё оказывается сам с собой про себя беседовал??? Извини, сразу не понял ))))))))))))
Тогда верной дорогой идешь, говорят принятие, первый шаг к излечению
№95 Сидорыч 20 октября 2015 16:59
0
Ну твоя субмурность и мыслехеровость вполне понятна. Тебе не позавидуешь... Болезнь то серьезная и неприятная... Главным образом для окружающих.

Ты не ответил на вопрос, сколько тебе полных лет? Рассеяное внимание? Не можешь сосредоточиться на чем-то одном? Мысли скачут и ты забываешь, что только что хотел сказать? Сядь, успокойся, соберись, посчитай.

А пока ты считаешь свои годики, я тебе еще дам материал. Свои болячки ты имеешь право знать.
Вскоре концепция шизофрении была официально признана всеми психиатрами. Оставалось выяснить, по каким признакам нужно ставить диагноз, почему болезнь возникает и как её лечить. Этим учёные занимаются и по сей день.

В первой половине XX века шизофрения считалась наследственным дефектом, и во многих странах больные стали объектом манипуляций поборников евгеники. Сотни тысяч людей, как по собственному согласию, так и без него, были стерилизованы — в первую очередь в нацистской Германии, США и Скандинавских странах[23][24]. В числе других лиц с клеймом «ментальной непригодности» многие больные шизофренией пали жертвой нацистской программы умерщвления T4[25].

Диагностические описания шизофрении со временем претерпевали изменения. После проведённого в 1971 году американо-британского диагностического исследования стало ясно, что в США диагноз шизофрения ставится гораздо чаще, чем в Европе[26]. Это отчасти было связано с менее формальными критериями диагностики в США, в которых тогда использовались диагностические критерии DSM-II, в противовес Европе, где применялся классификатор ICD-9. Это открытие в ряду других факторов привело к пересмотру не только диагностики шизофрении, но и всего справочника DSM, с последующей публикацией очередной версии, DSM-III[27].
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№96 Ramzzes 20 октября 2015 17:00
+1
Слушай, а ты когда понял, что у тебя шизофрения вообще?
№97 Сидорыч 20 октября 2015 19:11
0
Если у вас бред, то оно и понятно, осенью эти болезни обостряются.

Годики свои сосчитали? Я жду. Если вам сложно самому, то попросите кого-нибудь.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№98 Ramzzes 20 октября 2015 20:02
+1
Че, цитаты про себя любимого закончились? Ищи лучше, в инете думаю намного больше инфы по твоему заболеванию biggrin Или тупо забыл, сколько тебе лет?

Ты реально, редкостный кретин facepalm
№99 Сидорыч 20 октября 2015 22:05
0
Ну что же, все, как в учебниках психиатрии... Налицо неадекватность, агрессивное девиантное поведение, немотивированное хамство. Чуть позже мы продолжим наши чтения...

Так все, сколько вам годиков? Или запредельная для вас задача?

Да, и ты уж Фишера попроси, чтобы не только твои бредни плюсовал, но и меня минусовал... до кучи...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№100 Ramzzes 21 октября 2015 00:27
0
Нашел прислугу что ли? Тебе надо, сам и проси.

А то что ты читать начал, это ты молодец ))) Ты я смотрю хоть людей перестал предлагать убивать, феноменальный прогресс для такого придурка )))

И да, ты уж лучше цитатами действительно пиши, а то когда собственные мысли пытаешься излагать, такой бред получается ;)
№101 Сидорыч 21 октября 2015 11:18
0
Что вы говорите? Неужели?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№102 Ramzzes 21 октября 2015 00:55
0
А, вижу ты с Украины. Ну, это многое объясняет )))
Место там видать такое, у всей страны шизофрения.
№103 Сидорыч 21 октября 2015 11:20
0
Ну твое нездоровие, многое объясняет и кое-что оправдывает. Ты так ничего и не понял. Я россиянин, живущий изрядное время в Уркаине... Поэтому таких как ты насмотрелся здесь в избытке и уже могу выступать экспертом по ряду психических заболеваний и отклонений.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№104 Сидорыч 21 октября 2015 11:21
0
Продолжим пока про слонов... Все же информация про твою болезнь тебя несколько возбуждает.

Уровень интеллекта

Слоновые опознают себя в зеркальном отражении, что считается признаком самосознания, которое также было продемонстрировано у некоторых обезьян и дельфинов[15]. Одно исследование, проведённое на самке индийского слона, выращенной в неволе, показало, что эти животные способны запоминать и различать многие визуальные и некоторые звуковые пары. Повторное тестирование год спустя вновь показало высокие результаты, что указывает на развитую память[16]. Слоновые относятся к немногим видам животных, применяющих инструменты. Одно наблюдение за индийским слоном показало использование им веток в качестве мухобоек[17]. Тем не менее, в своей способности создавать инструменты слоны уступают шимпанзе. На наличие хорошей памяти у слонов указывает их способность отслеживать местонахождение членов своей семейной группы[18]. Исследователи не пришли до сих пор к единому мнению, насколько слоновые способны испытывать эмоции. Наблюдения указывают на наличие определённого ритуала, связанного со смертью. Кроме того, слоны проявляют интерес к черепам и бивням своего вида, вне связи со степенью родства[19]. К умирающему или мёртвому слону проявляется повышенное внимание особей его и не только его семейной группы[20].
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№105 Андрейка 16 октября 2015 22:12
0
Цитата: Zolotoy
это национальная заповедная зона, где звери сами по себе... просто определена территория, в которой пытаются свести к минимуму человеческое присутствие и влияние.
Вы, кажется, не совсем понимаете свои же слова. Сам себя парк охранять не будет. Старый слон купил своей жизнью многие другие... как-то так.
№106 24ru 16 октября 2015 20:16
+1
покататься на слоне,

Источник: https://politikus.ru/events/60627-ih-nravy-nemeckiy-turist-v-nacionalnom-parke-zimbabve-ubil-krupneyshego-slona.html
Politikus.ru

Ага, ну иди покатайся на африканском слоне!
№107 mab3162 16 октября 2015 20:02
+12
Слона можно было использовать как живой символ, талисман своего рода, на всех плакатах и указателях в уголке - маленький узнаваемый силуэт этого слона. Продавать сувениры с этим слоном, открытки, календарики, магниты на холодильник. А за отдельную плату туристам бы разрешалось что-нибудь эксклюзивное, типа сфотографироваться на фоне этого слона, покормить животное (но не своей едой, а которая продаётся тут же и за дорого), покататься на слоне, как воины Ганнибала и т.п. Совсем Европа озверела - то они при детях львёнка препарируют, то они Жирафа убивают, то на редчайшего слона охотятся в заповеднике... А чего зелёный молчат? Где партия зеленых, которая еще недавно была такой влиятельной? Всё, сдулись? Денежки американские кончились, чтобы с помощью Гринписа Европу в узде держать, та как теперь беженцы есть для этих целей?
№108 Андрейка 16 октября 2015 22:15
0
Покататься на африканском слоне?! Если только электроды в мозг вживить...
Зелёные работают за деньги, которых у парка нет.
№109 gallija 16 октября 2015 20:43
+2
Если бы слоника убили местные, голодные, с целью пропитания или защиты от разбушевавшегося животного, это было бы ещё простительно, это позволяется. Мы же пока едим котлеты - и ничего. Но здесь другое - убийство ради наслаждения. Деньги на содержание национального парка, наверное, частично компенсируют данное убийство. Но, боюсь, они скорее встанут колом в горле в конечном итоге.
№110 Андрейка 16 октября 2015 22:17
0
Думаете, местные не воспользовались плодами удовольствия немца?
Ага! Закопали, наверное...
№111 Крикс 16 октября 2015 19:55
+8
Недавно датчане публично показали внутренности жирафа и льва. Завтра кому-то захочется посмотреть внутренности какого-нибудь датчанина...
№112 Крошка Ко 16 октября 2015 19:56
+5
В национальных парках охотиться нельзя. Если не по закону, то хотя бы из морально-этических соображений. Гореть тебе в аду, козлина.
№113 Пров Фомич 16 октября 2015 19:58
+3
охота охоте рознь. одно дело по лесу с ружьишком или по реке. другое - стоя на вышке по прикормленным кукурузой кабанам. как в тире по мишени. ни азарта ни драйва...проще мясо в магазине купить и по бутылкам популять . так и по слону. вот если бы он с копьём вышел, это да !
№114 Ремезов 1701 16 октября 2015 19:58
+5
40-60 лет - это предельный возраст для Слона. Видимо поэтому национальный парк и решил заработать 60 000 долл. Если бы тушу умершего Слона просто съели падальщики, никто бы так не вопил. Так что давайте отделять зерна от плевел. Кстати наши "турысты" тоже бывают на сафари в Африке и даже публикуют фото с трофеями в охотничьих журналах на русском. И никто что-то не вопит про Гринпис и тд. Так что не в немце дело ...
№115 Zolotoy 16 октября 2015 20:22
+3
не в немце, дело в людях...
№116 Leonidus 17 октября 2015 01:57
+1
в фатерлянде у мужиков средняя продолжительность жизни - 80 лет (каждый 2-ой дойч доживает до этой даты). надо подкинуть фрау меркель хорошую идею как заработать для бюджета (читай - беженцев) лишние несколько десятков тысяч бачей - отстреливать тех коренных фрицев, кому за 75.
ненуачё, эти беспомощные всё равно скоро помрут, а так 3-ная выгода - экономия пенс.фонда, прибыль в бюджет, освобождают фатеры для беженцев. Тем более их демократические ценности позволяют такое творить
№117 chu 16 октября 2015 19:59
+9
Справедливости ради следует признать, что человекообразных с ружьями хватает и в России. Особенно много их в новообразованной "элите". Периодически это всплывает, когда бьются вертолеты с "охотниками" (вспоминается охота на занесенных в Красную книгу архаров на Алтае). Эти развлекаются, чувствуя себя хозяевами жизни. Хватает уродов и среди простого населения. Пример - убийство ради денег амурских тигров, которых можно пересчитать по пальцам.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№118 Леонтьева.А 16 октября 2015 20:12
+7
Это не охота а УБИЙСТВО!
Только больное воображение ,толкает людей на такую ОХОТУ.
Что испытывает после такой охоты это-ничтожество ,сказать трудно но те -ЕВРОПЕЙСКИЕ ценности ( в Дании ) подталкивают на такие мерзкие поступки с раннего возраста.
Убийство дельфинов,жирафа,льва,кролика в прямом эфире Это не просто пропаганда жестокости а явное психическое отклонение в правящих кругах европейского сообщества.
№119 gallija 16 октября 2015 20:14
+5
Загадочная немецкая душа...
У себя на неметчине мухи не обидят. Зайцы, косули, олени, лисы,норки/куницы какие-то могут запросто ходить не только по открытым полям, но и по дорогам (вдоль), не спеша. Без страха, с любопытством посмотрят на тебя и вяло так пойдут в кукурузу, в лесок. Могут в дом к тебе наведаться на предмет сладкого кусочка. Непуганные. Никто их не трогает, берегут, любят вроде. Или у них это только орднунг, взамен любви, совести, сострадания ?..
Не постичь. dumaet
№120 Ефимыч 16 октября 2015 20:17
+3
Цитата: Ремезов 1701
40-60 лет - это предельный возраст для Слона. Видимо поэтому национальный парк и решил заработать 60 000 долл. Если бы тушу умершего Слона просто съели падальщики, никто бы так не вопил. Так что давайте отделять зерна от плевел. Кстати наши "турысты" тоже бывают на сафари в Африке и даже публикуют фото с трофеями в охотничьих журналах на русском. И никто что-то не вопит про Гринпис и тд. Так что не в немце дело ...

Вот и я так подумал-самим пристрелить дедушку жалко было,а тут еще и заработали денежек для парка.Отстреливают и у нас в заповедниках больных,старых животных,да видимо и излишек когда-то образуется-слишком много особей в одном ареале,прокормиться не могут.
№121 Ramzzes 16 октября 2015 20:27
+4
https://www.chaspik.spb.ru/world/brakonery-otravili-cianidom-14-slonov-v-nacionalnyx-parkax-zimbabve/

Вот причины продажи таких лицензий - с начала года в парках Зимбабве от рук браконьеров погибло 140 слонов, из них 14 только за последние две недели. Что ж поделаешь, если миролюбивые защитники природы в основном генерируют только шум и вопли, а не так необходимые в данном случае деньги. Живой пример - комментарии к этой новости.

Блин, народ, это Африка, там дети бывает голодают, а природоохранные мероприятия финансируются по сугубо остаточному принципу. С учётом африканских зарплат на 60 тыс. долларов можно обеспечить годовую зарплату не одному десятку егерей. Сколько животных они за год смогут уберечь от браконьеров? И речь идёт не только о слонах.
№122 Zolotoy 16 октября 2015 20:39
+2
Ramzzes, ваша позиция понятна и отчасти я ее разделяю. но вот вы, лично, согласились бы на такое сафари, будь у вас такие деньги или даже бесплатно?
№123 Ramzzes 16 октября 2015 21:16
0
Я не охотник, мне это нафик не надо. А что касается этого немца, то зимбабвийцам даже повезло, что такие больные люди есть. Ибо будь у меня лишних и не очень мне нужных 60 тыс. долларов, то я бы их отдал какому-нибудь фонду типа Подари жизнь, а не неизвестному мне зимбабвийкому парку.
№124 Жак Кателино 16 октября 2015 20:49
+2
нет хуже нелюдей убивающих беззащитных диких животных, для таких когда то давно придумали толерастный термин "охотник"
На самом деле,это просто сбрендившие живодеры-ублюдки!
Гореть им в аду,вечно!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№125 Heymdall 16 октября 2015 20:51
+1
А что Зимбабве ? немец плохой ? а мы что далеко ушли ? охотников в России нет ?
а рыбалка в полупьяни ? нашему рыбаку что нечем семью кормить ? - есть и такие, но в основном ? в полупьяном виде изводить рыбу в водоёме и засрать берег - культурный отдых. А охотники ? Пристрелил кабана из снайперской винтовки - получил удовольствие, ему кроме кабанятины что-ли нечем семью кормить ? в Заголовке: "Их нравы"? "Их !!!, Карл"
№126 Александр.Г 16 октября 2015 20:52
0
"Их нравы", наши ничуть не лучше:

PS Если кто не узнал, то это выросшая "девочка Герда" - Проклова Е. одним словом
№127 tigerlili 17 октября 2015 09:10
+1
Когда-то она мне очень нравилась и как актриса, и как человек, повидавший в жизни много горя. Но когда показали её дом , полный охотничьих трофеев, всю симпатию как смыло. Не понимаю радости от смерти животных!
№128 Жак Кателино 16 октября 2015 21:11
+4
Мерзкая чмошница эта "герда-проклова"
Живодерка
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№129 КЕРБЕР 16 октября 2015 21:20
+3
Господа, давайте отличать браконьерство от легальной охоты, если не легально тогда очень плохо, а если легально то можно. Ибо регулирование поголовья прямая обязанность егеря, да притом ещё и денег дадут на развитие парка. Говорю как охотник со стажем.
з.ы.
А для тех кто считает что это аморально могу сказать, переходите на продукты растительного происхождения т.к. забой скота мало чем отличается от охоты, в морально этическом плане.
№130 Heymdall 17 октября 2015 12:09
-1
Это регулирование численности ?:
https://www.youtube.com/watch?v=lNXVz_Ii0tQ
https://www.youtube.com/watch?v=9bN6_WM9DLk
https://www.youtube.com/watch?v=FUfp_Y4tuS4
https://www.youtube.com/watch?v=9zO9zOOY5UM
https://www.youtube.com/watch?v=R1GXEJ1qP1s

вы не путайте охоту и выращивание домашних животных для забоя, в одном случае это выращивание животных для еды, а в другом убийство для удовольствия. Не надо прикрываться животноводством для оправдания охоты. это абсолютно разные вещи.
№131 karatek 17 октября 2015 13:42
0
вы в деревне жили когда нибудь? В нормальной такой, где волки всех собак загрызли с голодухи.
Или к вам во двор, медведь шатун забрел посреди зимы. Я бы посмотрел после этого, что для вас, стала бы означать регулировка численности животных
№132 Grizli 16 октября 2015 21:21
0
кому деньги дать за сафари на этого немца?
№133 serdj82 16 октября 2015 21:40
+1
Я не понимаю, по какому праву и кто вообще имеет ПРАВО давать подобные разрешения на такую охоту. Раз кто то смеет назвать цену подобной охоты, значит обязательно найдётся миллионер, готовый заплатить за это.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№134 Рита 16 октября 2015 21:42
+1
Дания. Фарерские острова. Дельфины.
https://www.youtube.com/watch?v=fLYPkg-Aw4E
Млять, у них традиция! Им нравится купаться в крови! Мразоты! Я по определению не могу их считать людьми.

И ни одна сцука типа гринписа даже ква на это не сказала!
Одиночные жирафы, тигры, львы, слоны, препарируемые на глазах у детей, это тем более мимо, само собой разумеющееся.
№135 Рита 16 октября 2015 22:00
+1
Моя подруга обнаружила у себя на даче выводок мышей. Сложила выводок в пакетик и пошла к пруду. Утопить. И не смогла. Душа воспротивилась, рука не поднялась. Вот как-то так...
№136 КЕРБЕР 17 октября 2015 15:33
0
А у вас ни кто мышиной лихорадкой не болел. У меня брат болел, не дай бог знать, что это такое. Так что надо было котика пригласить на ужин.
№137 Рита 17 октября 2015 16:02
0
Следуя Вашей логике, надо уничтожить всех уличных собак и кошек, т.к. они являются потенциальными разносчиками бешенства. А на дачах еще и ежики живут, которые также могут быть, по той же причине, опасными здоровью и жизни человека.
Когда кого-то хотят охарактеризовать, как доброго и великодушного человека, о нем говорят "да он (она) мухи не обидит".
Что касается "мышки", это дело личной гигиены. Несколько знакомых переболели "мышкой" и сами признавали: не помыл руки, не убрал продукты в зону недосягаемости, ну и т.д. Инстинкт самосохранения должен работать, а не желание тупо все и вокруг уничтожать из страха за собственное здоровье.
№138 КЕРБЕР 17 октября 2015 16:37
0
Не надо передёргивать, и домысливать мою логику имейте свою ))), а если не хватает решимости уничтожить выводок мышей, крыс и.т.п. пригласите котика. Да и не стоит размышлять об уничтожение тварей наших меньших, не имея острой мотивации, не видя кровавых примеров, отгрызенных конечностей, но не над обвинять меня, что мне хочется уничтожать всех подряд, везде есть грань между необходимой жестокостью и садизмом!
№139 Рита 17 октября 2015 17:07
-1
Заметьте, я не домысливала, я следовала до определенного момента. Это типа Вы так решили меня подколоть? Сам пошутил - и сам же посмеялся? smile
Копала я как-то грядку весной... выскочила мышка, успела ее поймать. До чего ж она была смешная и прикольная: уши - торчком, глазки - черные жемчужины. И страха в них немеряно. О какой необходимой жестокости идет речь? Убить только потому, кто-то когда-то не помыл руки? Кстати, я работала в перчатках. Ну, это так... небольшое уточнение.

Знаю, что советы хороши, когда их спрашивают, но все-таки. С фобиями надо бороться через не могу и не хочу.

P.S. Ну Вы сильно так про "тварей наших меньших" задвинули. О себе Вы так? Так-то всегда было "братья наши меньшие" и "тварь божия".
№140 КЕРБЕР 17 октября 2015 17:29
0
Рита, да пошутил и посмеялся, это вы верно подметили, но фобий не имею, и с мышами и прочими тварями братство не вожу, а вот объясните мне пожалуйста, почему санэпидемстанция обязывает уничтожать "братьев меньших", узнайте какие штрафы в роспотребнадзоре могут быть из-за "глаз страха в них немеряно"
Так что давайте разделять:
мышкой на грядке
мышкой в супе
мышкой в детской кроватки
Это я о том что 1 мышь не проблема а популяция уже да
№141 Рита 17 октября 2015 20:02
-1
Мне, по меньшей мере, странно, что приходится объяснять Вам элементарные вещи. Я на даче всегда имею запас неких ядовитых веществ для мышек. Нельзя им отказать в отсутствии генной памяти (о популяции). Уходят. Но я не могу убить живое существо впрямую, здесь и сейчас, как и моя приятельница. Для меня вообще словосочетание "необходимая жестокость" в Вашем контексте цинично без меры.
Я в свое время саечку за испуг получила. Соседский мальчик держал в руках крысу, не белую, а обыкновенную, помойную. Нашел крысеныша, принес домой, родители были в шоке. Крыса выросла (я ее гладила, норка, не иначе, а хвост как бы чешуйчатый). А пацан сетовал только на одно: "Никак не могу отучить её от помоек, нет-нет, да тянет её прикормиться. В остальном большая умница". Родители смирились, ибо беды не несла эта крыса. В среде собаководов кокер-спаниель иногда называют помойной, потому что сколько не корми, но помойку любить не перестает.
№142 КЕРБЕР 17 октября 2015 20:14
0
Риточка давайте определимся, что для Вас цинизм, в данном случаи и в общем. smile
№143 Рита 17 октября 2015 20:37
-1
Мне куда больше нравится "Ритуля". На впредь, на всякий случай. ))))))
Прям как сочинение собралась писать... Цинизм - это... Честно сказать, не вижу разницы между частным и общим.

Цинизм - это когда либо желаешь смерти, либо убиваешь того, кто не угрожал твоей жизни напрямую, либо оправдываешь убивца, потому что... (и хренова туча абсолютно бессмысленных доводов). И считаешь, что так правильно. Убежденный такой. И оправдание при этом находишь: они (он, она) ж опасны. Единственный аргумент. Будь то в частности, будь то в целом.
№144 КЕРБЕР 17 октября 2015 22:05
0
Ритуля наконец то мы упёрлись в риторический вопрос, что хуже или есть ли разница в способе убийства "нарочно такое грубое слово выбрал" т.к. для меня смерть есть смерь. Вот посудите сами, что лучше если так можно сказать, гуманнее убить лопатой за секунду , или оставить яду от которого мыши будут мучатся несколько часов или даже сутки. По моему мнению осуждать убийство (легальное), при этом убивать самому (легально) и есть цинизм.
з.ы.
О как закрутил, да же сам себя приписал к циника))).
К сожалению продлить беседу не смогу уезжаю, спасибо ,приятно пообщался, если что прошу прощение.
№145 Рита 17 октября 2015 22:16
0
Скатертью дорога! Не в извращенном смысле, а чтоб дорога была гладкой и легкой. smile
Что касается риторического, то как бы с Вашей стороны "Ойвсё"?)))


О как закрутил, да же сам себя приписал к циника))).



Вас за язык никто не тянул. mosking
№146 Критик 16 октября 2015 23:12
0