Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16382 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко вдруг опять в «милости» у Запада?

Лукашенко вдруг опять в «милости» у Запада?

«На выборах Лукашенко победил Лукашенко». Такая формулировка маячит повсеместно: в зависимости от ориентированности ресурса либо оппозиционно-критически, либо иронически-шутейно. Либо безэмоционально, просто как констатация факта: «А кого вы еще могли вообразить в этой роли?». И, правда, кого?

В этом году избирательный интерфейс был как-то неожиданно модифицирован и даже намекал на некую демократическую репрезентативность. Имела место и кандидат от неведомых оппозиционеров - гражданка Короткевич.

И, поверьте, это совсем не сарказм. 83% за. Факт железобетонен как сама фигура главного кандидата: реальной альтернативы Бацьке в Белоруссии действительно нет. В одном из новостных сюжетов эту незатейливую ситуацию озвучил даже сам один из баллотировавшихся на пост президента конкурентов. Он заявил, признавая справедливую победу Лукашенко, что-де не созрел еще тот кандидат, который смог бы заменить Лукашенко на его посту. Подразумевал ли он при этом буквально кровного наследника Александра Григорьевича – одного из его сыновей - или имел в виду естественный исторический и политический процесс – неизвестно, но само по себе резюме весьма красноречиво.

С этим фактом с грехом пополам пришлось согласиться даже западной общественности, во всяком случае, той ее части, которая отвечала за законность выборов и соблюдение всяких известных ей свобод. Признать факт избрания Лукашенко пришлось по всем статьям. Наверняка, это было известно им еще до самих выборов: все-таки работу западных аналитиков и разнообразных политтехнологов нельзя безоговорочно снимать со счетов, некоторую часть буханки, которой все эти умники кормятся, они, надо признать, отрабатывают исправно. Поэтому мы и не слышим сегодня стенаний и завываний «цивилизованной общественности» о «бессовестно попранных свободах и демократиях». Неоригинально и бесполезно. Надо как-то с имеющейся реальностью жить и, если чего-то делать, то исходя уже именно из соображений имеющейся данности.

Видимо, на Западе смекнули, что ежели киевский сценарий в Беларуси нереализуем, стоит работать с тем материалом, какой имеется на данный момент. То есть с Лукашенко. В ситуации, когда Путин обходит западную политику по всем статьям, надо пытаться использовать любые попытки «перпендикулярных» решений, насколько иллюзорными и нереальными они ни выглядели бы на первый взгляд. Вероятно, одним из таких решений и было нежданно-негаданное снятие санкций против новоизбранного президента и еще кое-каких высокопоставленных белорусских чиновников.

Теперь у Бацьки есть четыре месяца, в которые он сможет позволить себе прокатиться «по европам»: там соизволили. Отважится и соблазнится ли «последний европейский диктатор» на такой тур (соскучился, небось, в изоляции) или вспомнит гомеровское предостережение о дарах и приносящих их данайцах? Вопрос.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 grafinero 13 октября 2015 18:22
+27
Для Лукашенко насыпали зёрнышек, типа цыпа-цыпа-цыпа..., и заодно приготовили нож и кастрюлю
№2 al-leks 13 октября 2015 18:45
+30
Лукашенко, и многие белоруссы не понимают что весь их уютный , спокойный, почти-ссровский мирок существует только благодаря РФ... без зонтика России Лукашенко и 5 минут не просидит в кресле, а Белоруссия будет ввергнута в геену майданоукраинства.
№3 Белый рус 13 октября 2015 18:54
-8
Наивность. Где этот зонтик в случае с Украиной был? Она то гораздо привлекательнее для РФ была.
№4 slyder 13 октября 2015 18:58
+6
Чем?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№5 sasha_iz_minska 13 октября 2015 19:49
+3
а тем что Украина 90-х богатейшая промышленно-сельскохозяйственная страна с самой сильной армией европы была.
№6 al-leks 13 октября 2015 19:03
+19
вот как раз образчик беларусства и сразу в подтверждение моих слов... этим умникам навнушали что раз у них бацька с усами то и они "сами с усами". Вот что белоруссы у вас такая спокойная жизнь именно потому что мы тащим все внешнополитические и военные расходы, а вовсе не из-за того что вы такие мудрые, не чета нам лапотным
и вот это ваше мы сами с усами и вообще мы не такие как вы, мы не русские - а белорусские, и великие литвины - это ваши первые шаги по украинскому маршруту...
№7 LeeX 13 октября 2015 19:30
+10
у нас спокойная жизнь потому что с руководителем повезло раньше чем вам
а тащите вы осколки империи которую сами и развалили

собирайте обратно и не надо будет ничего "тащить", вместе пойдём...
№8 лекс 13 октября 2015 19:44
+5
Согласен на 100%.
1. С Путиным повезло.
2. Развалили сами.
3. Формулировать идею нужно, а насильно мил не будешь.(тем более доллары ЦБ РФ не печатает)
№9 mab3162 13 октября 2015 20:28
+11
Не надо мериться. Вклад в развал СССР внесли все, кто сколько смог. Теперь думать надо, как назад собирать, а не старыми обидами в носы друг другу тыкать, тем более, на секундочку, сам развал в белорусской Беловежской Пуще произошел, хотя, по справедливости, и Горбачев наш, и Ельцин тоже наш, и мы, балбесы, в Москве к Белому дому дежурить ездили. Но теперь, спасибо ВВП, излечились почти. И чем меньше мы будем препираться, чем теснее станем друг за друга, плечом к плечу, тем быстрее победим и построим справедливый мировой порядок, чтобы нашим внукам не пришлось пройти сквозь это заново. И первый шаг, спасибо батьке Лукашенко, уже сделан - Союзное государство России и Белоруссии есть и это медицинский факт. И второй шаг, спасибо Назарбаеву, тоже есть - Евроазиатский экономический союз. И надо двигаться дальше, вместе, поскольку вместе мы - непреодолимая сила. Так было, так есть и так будет!
№10 Кузнечик 13 октября 2015 19:45
+5
Цитата: al-leks
..."сами с усами". Вот что белоруссы у вас такая спокойная жизнь именно потому что мы тащим все внешнополитические и военные расходы, а вовсе не из-за того что вы такие мудрые, не чета нам лапотным...

Здесь пошла "сеится" вообще какая то рознь, ветку пора закрывать!
P.S. Нет среди равных, умнейших или усатейших - все равные!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№11 al-leks 13 октября 2015 19:56
-1
вы не поняли: уже все посеяно до нас - я просто вскрыл эту тему, а не замолчал, а присутствующие из Белоруссии продемонстрировали, что уже заражены вирусом майдана рассказав что "РФ им не нужна", "РФ больга имперскими амбициями", а они ваще "сами по себе"
№12 Александр_Козлов 13 октября 2015 19:47
-1
конечно сами тащим. и вас еще пытались в меру сил дергать.

а вот вы себе два раза выбрали президентом того кто союз развалил.
№13 al-leks 13 октября 2015 19:56
+3
Шушкевич чай не ваш был?
№14 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:06
0
так мы его и не выбрали !!!

а вы Ельцина как заводные выбирали.
№15 al-leks 13 октября 2015 20:08
+3
какие заведенные? в 96 выборы были сфальсифицированы... мы его не выбрали тогда, нам его "нарисовали"... - учите матчасть, прежде чем выступать!
№16 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:36
+2
да знаю я, вам и путина в 2000 нарисовали,
а в обоих то случаях зюганов побеждал.

а кто вам нарисовал ельцина в 91, сразу после развала СССР ?
№17 al-leks 13 октября 2015 20:39
+1
тот-же кто и вам Шушкевича!
№18 Ольга_Любимовамакарова 13 октября 2015 20:45
+3
кто-то спецом влез чтобы рассорить народ..вы что не понимаете**????
№19 ОбкуриленныйСахалинец 14 октября 2015 01:14
0
Цитата: Александр_Козлов
вот вы себе два раза выбрали президентом того кто союз развалил.

Я всегда голосовал против ЕБНутого и был чрезвычайно удивлён результатами выборов 96го:как чувак,незадолго до выборов получивший 5% (!)голосов доверия, "победил" на выборах?! Кого только я не спрашивал вокруг себя-все заявляли,что голосовали против ЕБН. Мне удалось прочитать статью,где автор статьи приводил немало фактов,подтверждающих,что выборы были сфальсифицированы.Более того:ельцинская группировка готовила силовой переворот на случай,если бы не удалось "убедительно" сфальсифицировать выборы.Конечно,немалая часть вины всё же лежит на российском народе,обществе,что:1.Не разглядели вовремя прохиндея;2.В 96м не поднялась такая волна возмущения,что смогла бы "смыть" и фальсификаторов с силовиками-путчистами .Но у народа не было достаточного политического опыта плюс офигенная привычка доверять СМИ......хотя,есть ли он (достаточный опыт)у современного российского общества?
№20 ymkaar 14 октября 2015 01:07
+2
al-leks
Минус за литвинов. Это разработка европейских либерастов от 2000-х годов. Вы сюда её притащили и декламируете.

А белорусы и русские есть один народ, который разделяют для внешнего захвата и управления.
№21 Юрий Г. 13 октября 2015 19:19
+2
Несравнимые ситуации. Если вы не понимаете этого - простительно, если понимаете - провокатор.
№22 Кузнечик 13 октября 2015 19:42
0
Цитата: Белый рус
Наивность. Где этот зонтик в случае с Украиной был? Она то гораздо привлекательнее для РФ была.

Поскольку жили украинцы бедно, то считаю, что Украина была не гораздо привлекательнее, а ежели и привлекательна, то неподъемна
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№23 Белый рус 16 октября 2015 08:23
0
О чем вы? Экономический потенциал Украины в 1990 году был сравним с потенциалом Германии. Выход к морю, Крым. Беларусь то и по населению была в 4 раза меньше.
№24 sasha_iz_minska 13 октября 2015 19:39
-6
не благодаря, а вопреки!
ибо Россия может сделать гадостей Беларуси много больше чем буржуи.
ибо именно в Россию завернуто большинство товаропотоков.

и Россия таки и делает гадости - выдавливает нас со своих рынков.

вот выдавит КАМАЗ сейчас МЗКТ - кому эти колесницы нужны?
МЗКТ всегда сороконожки делал для ракет и всегда только для России.

ну чо, россияне, молодцы - обанкротили братьев
№25 УПРАВДОМ 13 октября 2015 19:57
+9
... братья в одной упряжке телегу тянут, а проститутки только жопой крутят, всё выгоду от поцалунок требуют popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№26 sasha_iz_minska 13 октября 2015 20:16
+4
точно-точно
не по российским ли каналам шел "крестный батька" ?
не российские ли каналы в 2010, когда у нас майдан был, сообщали что Лукашенко - кровавый тиран, подавляет мирную демонстрацию ?
№27 slyder 13 октября 2015 20:49
+4
Саша иди в .......в Минск,знаю я вашу натуру....А можэ так и трэба
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№28 УПРАВДОМ 13 октября 2015 21:48
+2
... а может лучше послать его на ... , так короче и с пути не собьётся biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№29 al-leks 13 октября 2015 19:58
+3
вот вот вам образчик белоруссизма-украинства.... ага, на украине тоже началось с рассказов что они москалей кормят
№30 Черный пес 13 октября 2015 21:57
+3
Цитата: sasha_iz_minska
и Россия таки и делает гадости - выдавливает нас со своих рынков.

я не знаю в чем причина. Толи белорусы не следят за российским рынком, толи российские посредники, которые продают белорусские товары, не думают головой. Но летом в России заметил, что многие белорусские товары заметно дороже российских. Продукты, одежда. А в этом случае они автоматически будут уходить с рынка.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№31 sasha_iz_minska 13 октября 2015 22:21
0
тут как раз все понятно. у нас себестоимость сильно от доллара зависит. и наши стали задирать цену вслед за курсом.

тут речь о другом - о больших заводах которые по сути только и работают по российским заказам.
мощности загружены по плеху, руководство конечно же других рынков и не ищет.

ну и кстати вот - когда руководство всеж начинает искать другие рынки - из России раздаются визг и вопли: "Лукашенко на двух стульях, жопу не порви" и тд
№32 orgonit7 14 октября 2015 01:20
+1
Да кто же вам мешал в производство инвестировать и новые рынки и товары осваивать?
№33 ymkaar 14 октября 2015 01:43
0
sasha_iz_minska
и Россия таки и делает гадости - выдавливает нас со своих рынков.

Не Россия, а 5-я колонна (сми, чиновники, алигархи, действующие по лондонским инструкциям)
№34 Кузнечик 13 октября 2015 19:39
+6
Цитата: al-leks
Лукашенко, и многие белоруссы не понимают ...


Да всё они понимают!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№35 Кузнечик 13 октября 2015 18:47
-5
Обычно Лукашенко зёрнышками посыпает, всяким там кредитам, грантам инвестициям.., разве что совсем "старый" стал по Европам ездить... Ему бы сейчас очередной грант выбить на развитие "демократии".
Да и "83% за" - это ни какая там не любовь, а скорее безысходность
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№36 Послушник 13 октября 2015 19:37
+3
Кузнечик, да ты совсем как огуречик! То есть, зелёненький. Ну, зачем, скажи, белорусам шило на мыло менять? Какой смысл?
№37 Кузнечик 13 октября 2015 19:49
+1
Страну кормить надо, а "Ласковое теля двух маток сосет"
По всей видимости не досыта едят белорусы с одной тарелки ;)
и им позволительно я так понимаю.. "Гибридная экономика" Саша и Володя - гросмейтеры, простые партии не играют
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№38 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:41
0
куда уж нам.
А Лукашенко - вообще лузер среди корешей своих.

№39 gravitonus2000 13 октября 2015 19:00
+9
Для Лукашенко насыпали зёрнышек

Батька Сам решит, что для его страны важно. У него люди (по контактам знаю) нормально живут. И здравомыслящий человек всегда его поддержит.
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 Алла.К 13 октября 2015 19:50
-2
Мои родственники в Белоруссии не являются поклонниками Лукашенко, дядька мой вообще его не переносит... Двоюродная сестра приезжала в гости, когда мы жили в Казахстане - восхищалась Астаной и Алма-Атой. Ой, говорит, у вас тут как в Европе, а у нас - как при социализме... Сейчас мы живем в России, она снова приезжала погостить. И снова разговоры про то, как бы в Европе устроиться. Надо, мол, детей, в Польше учить, там шенген. Поэтому сейчас многие озаботились тем, как бы в польский лицей детей пристроить...
У вас, говорит, вещи подешевле, а у нас в Белоруссии, всё дорого, ничего не купишь... Говорит: помнишь, ты в 2000 году смеялась над названием "Чугунашный вакзал" (ж/д вокзал), так вот, его до сих не достроили... И т.д. и т.п...
№41 LeeX 13 октября 2015 20:23
+11
ваша сестра несёт какую то ахинею

и вокзал достроен (давно) и европу далеко слать хочется с её "ценностями"
да и живём относительно нормально если учесть что нефть и газ никуда не экспортируем
№42 Optimus Prime 13 октября 2015 20:37
+2
А если учесть, от кого и по какой цене вы эту нефть и этот газ получаете, то становится ясно, за чей счёт ваша относительность. На вашем с бацькой месте сидеть надо тише воды и ниже травы, а не подмахивать направо-налево-посерёдке, а то ведь ваша сказочная самостоятельность и идентичность кой-кому и надоесть скоро может.
№43 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:47
0
да у вас вообще нефтезаводы не работали, когда мы чистейший 95-й на европу гнали
и маржу с вами делили.

а у вас до сих пор бенз пополам с соляркой на половине заправок.

что тут плохого? вы даете нам нефть дешевле, мы вгружаем завод и гоним продукт буржуям, а маржу делим. Вам это самим выгоднее чем толкать сырую нефть.
№44 Optimus Prime 13 октября 2015 21:38
+1
Александр_Козлов
да у вас вообще нефтезаводы не работали, когда мы чистейший 95-й на европу гнали и маржу с вами делили.

У нас один Ростовский НПЗ, который никогда не останавливался, гнал чистейшего 95 больше, чем вся Бяларусь. И это без всякой делёжки маржи.

Александр_Козлов Сегодня, 20:47
а у вас до сих пор бенз пополам с соляркой на половине заправок.

А ещё у нас до сих пор проститутки на трассах стоят белорусские пополам с украинскими в половине городов. Норм?

что тут плохого? вы даете нам нефть дешевле, мы вгружаем завод и гоним продукт буржуям, а маржу делим. Вам это самим выгоднее чем толкать сырую нефть.

WTF??? Нам выгоднее сырую нефть сразу по нормальной цене толкнуть, чем заморачиваться с колхозниками по поводу маржи. Передай вашему главному, который с усами, что так оно и будет, если жопой крутить не перестанет. Если что, мы ещё не забыли его поведение в 2008.
№45 sasha_iz_minska 13 октября 2015 22:44
+2
это какой ростовский НПЗ? Новошахтинский что ли ?
который открыли только 5 лет назад? и который печное топливо и мазут делает и чутка бенза?

гоните дураки сырую нефть по 40 баксов бочка.
а литр бенза как стоил 1 евро литр - так и стоит.

математик хренов.

а давай еще писюнами нпз померимся

ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» - когда закончат его строительство - 5 млн. тонн в год.

ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» - 12 млн тонн в год.
ОАО «Нафтан» Новополоцкий НПЗ - 12 млн тонн в год + 1.6 млн в след, когда закончат модернизацию.
№46 Optimus Prime 14 октября 2015 02:18
+5
sasha_iz_minska Вчера, 22:44
гоните дураки сырую нефть по 40 баксов бочка. а литр бенза как стоил 1 евро литр - так и стоит


КОЗЛОВ, в приличной компании, за откровенное враньё, картофельных рагулей бьют канделябрами по морде. Какой 1 евро, что ты несёшь???


ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод» - 12 млн тонн в год. ОАО «Нафтан» Новополоцкий НПЗ - 12 млн тонн в год + 1.6 млн в след, когда закончат модернизацию.

Кого ты лечишь??? Вот выработка за 2014 год:
Мозырьский НПЗ- 3.4 млн тонн
Новополоцкий НПЗ- 3.1 млн тонн.

Вот так-то, Козлов, совсем ты, оказывается, КОЗЛОВ... facepalm
№47 Александр_Козлов 14 октября 2015 08:22
-1
Цитата: Optimus Prime
Какой 1 евро, что ты несёшь???

про то евра за который его в европу продаем - речь то об экспорте

что-то вы товарищЬ понятие подменяете


Цитата: Optimus Prime

Кого ты лечишь???
Вот выработка за 2014 год:
Мозырьский НПЗ- 3.4 млн тонн
Новополоцкий НПЗ- 3.1 млн тонн.


пруф в студию !!!
По данным концерна, в 2014 году Мозырский НПЗ переработал около 12 млн тонн нефти, ОАО "Нафтан" – 10,3 млн тонн нефти.

еще и вам почти 2млн т. бенза пригнали взад

заводы загружены по плеху и модернезируются постоянно.
№48 ватник и колорад 14 октября 2015 14:42
+1
№49 ватник и колорад 14 октября 2015 14:36
+1
№50 Ольга_Любимовамакарова 13 октября 2015 20:49
+8
неужели не понимаете что эти споры спецом третьим человеком чтобы рассорить
№51 nekto727 14 октября 2015 09:35
0
Дочь белорусского офицера?))))))))
№52 orgonit7 14 октября 2015 01:27
+2
Расскажите лучше как за месяц можно увеличить производство сыров в четыре раза и даже вырастить папайю и киви? Про рыбу выловленную в морях Беларуси вообще молчу. Это было после введения санкций. Тем, кто хочет жить в Европе, вообще верить нельзя - по своим знакомым знаю, такое чешут, что на уши не натянешь. А когда им говоришь:- у меня друзья приехали пожив там по десятку лет и больше не хотят, мне возражают - они лузеры. Хотя у нас они устроены нормально, не бедствуют.
№53 mongoloid 13 октября 2015 19:33
+8
гнилой этот бацька, продает нас по мелочи, наживается на нас. Если ему заплатят на три копейки больше, чем мы, тут же продаст. Пякин в последнем выпуске отлично описал его историю, психологию и печальное будущее.
№54 ватник и колорад 14 октября 2015 14:49
+1
"Раньше жили мы "кудряво", а теперь нам будет рай.
Потому что подрастает Лукашенко Николай"
№55 lenger 13 октября 2015 20:16
+4
grafinero .А что Лука себе уже место в пределах пиндоканады наметил ? Он как и всякий политик для всех друх , партнёр , доверенный собеседник , для своей страны он делает то что может и не плохо .
№56 komix 13 октября 2015 20:32
+11
статья-очередной провокационный слегка припудренный высер на батьку. Сразу виден "умеренный" оппозиционер.
№57 Крикс 13 октября 2015 18:22
+1
На пресс-коференции по поводу причин безусловной победы президента Лукашенко, он сказал просто: "Слава Украине! Слава героям!"
№58 Софья.К 13 октября 2015 18:46
+22
mosking н-дяя..
Ох и хочется батяне у двух маток питаться, да на двух стульях посидеть...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№59 arjlight 13 октября 2015 18:52
+6
Только забывать невредно, чем это кончилось для Хуссейна и Каддафи. Асад во-время дал заднюю. А вот Янык...
Луке нужен такой конец?... dumaet tarakan
№60 Софья.К 13 октября 2015 19:15
+19
Нет , конечно. Он же Лукашенко, а не Каддафи.
Он думает, что самый хитрый. А в моде сегодня - умные.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№61 Послушник 13 октября 2015 19:46
+2
Вот вы, хотя, и София, а не понимаете, что мода барышня ветреная. Попробуйте объяснить ей, что лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Она вас не поймёт.
№62 gravitonus2000 13 октября 2015 19:05
+7
Софья, с уважением. Нельзя к Лукашенко относиться однозначно. "Батька", по-своему,очень не прост.
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 Софья.К 13 октября 2015 19:13
+23
И Вам - здравствуйте! smile
Не мое :
*Братья- сябры снова выбрали себе батьку… В пятый раз… Настораживает то, что не слышно гневных воплей о необходимости сменяемости власти, и ОБСЕ молчит в тряпочку, и в ПАСЕ истерии не наблюдается, и Госдеп выступить с заявлениями не спешит… Только вялые местные оппы, с горечью констатируют, что глупый народ снова предпочел стабильность поступательному развитию… Санкции опять же сняли… Мне одному кажется, что Запад уже приступил к предварительным ласкам?*

Александр Перлин. 13 октября.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№64 gravitonus2000 13 октября 2015 19:33
+6
Перлину - RESPECT и Уважуха.
Но, давайте, на геополитику не будем переводить происходящее. Мне кажется, что Лукашенко проводит своеобразную политику.(м.б. под чутким рук-вом ВВП).
----------
DEBES, ERGO POTES
№65 Софья.К 13 октября 2015 19:58
+3
Лукашенко - типичный председатель колхоза. И для маленькой Белоруссии вполне хватает и его крепости задним умом , и мужицкой хитрости.
Нравится он своему народу- та и нехай.
А я думаю... Вот сегодня утром вышел *Вопрос- ответ* с В.В. Пякиным, его мнение о Лукашенко мне кажется верным.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№66 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:47
0
пруф ГДЕ ?
№67 УПРАВДОМ 13 октября 2015 21:51
0
... в Караганде popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№68 Ларборгор 13 октября 2015 18:24
+3
И отважится и соблазнится.
№69 филин73 13 октября 2015 18:29
+7
Неееееее ... Батька не клюнет ...у него советники хорошие , и сам далеко не дурак
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№70 sasha3513 13 октября 2015 18:27
+4
А что там есть другие кандидаты? Кто знает-перечислите пожалуйста.
№71 Юрий Г. 13 октября 2015 19:29
+2
А что он незаменим? Гарантирую, что есть несколько генералов, как минимум, которые смогли бы не хуже.. fellow А если зачищать поляну на протяжении 20 лет, то откуда бы им взяться - конкурентам...
№72 Александр_Козлов 13 октября 2015 19:53
0
генералы? не не смогли бы.
они и воевать то толком не умеют, а до ведения хозяйства им вообще далеко.
не говоря уже о всяких политических играх.
№73 Юрий Г. 13 октября 2015 22:54
+1
Люди есть, да только зачищает Батька умело не только опов. А насчёт умений его....
Вы это расскажите погибшим ополченцам на Донбасе, которые убиты через ночные прицелы белорусского производства и с помощью соляры, которой Батька хунту подпитывает. Я уже не говорю даже про производство сыра, которое выросло в 4 раза в течение 10 дней, и всяких прочих морепродуктов из Белорусского "море-окияна" - мелкое шкурничество у Батьки в крови. Ещё пару сроков продержится а там и Николая можно поставить...
№74 vikkor10 13 октября 2015 19:57
+4
В поддержку лидера Либерально-демократической партии Сергея Гайдукевича
проголосовало 5,2% избирателей,
Татьяна Короткевич, представляются гражданскую компанию "Говори правду", располагает 4,9%
голосов.
Председатель Белорусской патриотической партии Николай Улахович завоевал доверие 1,4% избирателей.
Против всех проголосовали 4,4% граждан Беларуси.

Ну и кто тут может заменить Батьку? feel
№75 Предки с Дона 13 октября 2015 18:28
+7
Обязательно поедет. Куй железо пока горячо. Он еще тот хитрован!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№76 slyder 13 октября 2015 18:28
+9
Отважится и соблазнится ли «последний европейский диктатор» на такой тур (соскучился, небось, в изоляции)

Источник: https://politikus.ru/events/60312-lukashenko-vdrug-opyat-v-milosti-u-zapada.html
Politikus.ru

Сооблазнится ещё как,Коленьку пора потихоньку выводить в свет.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№77 Крикс 13 октября 2015 18:33
+16
Публицист Егор Холмогоров :
Демонстративное держание на коротком поводке: будешь себя хорошо вести, не будешь размещать российские базы в Белоруссии, будешь от них всячески открещиваться, мы тебе отменим санкции. Будешь вести себя плохо, будет союз с Россией, санкции опять возобновятся. С таким цинизмом играть в собаку Павлова – конечно, западные страны немного обалдели, на мой взгляд. Все понимают, что уровень демократичности этих выборов в Белоруссии принципиально не отличался от уровня демократичности прошлых.


Все прекрасно знают, что Лукашенко переизбирают абсолютно законно и реально большинством голосов, большинство граждан Белоруссии с того самого первого раза, когда они за него голосовали, выбирают его, потому что не видят других альтернатив. А какая может быть альтернатива – прозападная оппозиция? Для Белоруссии это абсолютное зло, это безумные люди, хуже, чем украинский Майдан.
№78 vepr 13 октября 2015 18:43
+18
Не надоело кричать, что батька предал Россию. Уже 25 лет предаёт. предать не может. Предательство бы означало смерть не только белоруси. но и батьки. Причём смерть во всех смыслах. И он не тупой, это понимает. А санкции не для него сняли. а для элит местных. Уж очень я опасаюсь, что прав Ищенко. Заговор зреет в царстве белорусском.
№79 Карабас-Барабас 13 октября 2015 18:45
+17
Кто хочет посорить Россию и Белоруссию, это что теперь в моде?... Думайте о чем пишите, писаки....
----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
№80 luziBeoffa 13 октября 2015 18:57
+3
applodisment
№81 УПРАВДОМ 13 октября 2015 19:27
0
... надоело высокомерных сявок ублажать popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№82 Алла.К 13 октября 2015 20:07
+5
Критичность по отношению к Лукашенко совсем не означает, что есть желание поссорить Белоруссию и Россию. По-моему, это совсем не одно и то же. Мои родичи в Белоруссии не поддерживают Лукашенко. С самого начала мой дядя Лёня о нём ничего хорошего не говорил - Лукашенко всё тормозит, не даёт ничему развиваться, везде препоны... Я сама была свидетелем, как в 2000 году Лукашенко выступал на каком-то белорусском съезде (показывали в прямом эфире). Так вот, Лукашенко громогласно хаял Россию - и то там плохо, и это... Вопрошал аудиторию: Вы что, хотите, чтобы в Беларуси было, как в России - безработица и нищета? Мы этого не позволим, по пути России не пойдём! Пусть у каждого будет маленькая зарплата, но у каждого...
№83 LeeX 13 октября 2015 20:25
+7
и что по вашему в 2000 в РФ всё было здорово ? и Батька всё наврал ?
№84 Алла.К 13 октября 2015 21:25
+2
Нет не всё было здорово, просто за это время речи Лукашенко особо не изменились, ситуация изменилась, а речи почти те же... в этом беда...
И еще - время движется вперед - всё быстрей и быстрей... А в Белоруссии как тогда было, так и сейчас почти то же самое... нет развития... Кто тормозит???
№85 LeeX 13 октября 2015 22:16
+2
если Батька тогда не врал то непонятна ваши претензии к нему по этому поводу
а то что ничего не изменилось звучит как-то даже абсурдно

и о каком развитии вы говорите ? население растёт экономика тоже (с поправкой на мировой кризис) живём по средствам крутимся как можем выше головы не прыгаем...
№86 mab3162 13 октября 2015 20:43
+8
И он был прав. Я тогда, кстати, всерьез думал сменить гражданство и перехать в Белоруссию насовсем, поскольку больно было видеть, как страну разваливают и разворовывают Березовские и Гусинские. Останавливало только то, что на начальное обзаведение хозяйством много денег надо, а где их взять? Но тут случился ВВП, именно случился, неожиданно для всех, и я решил погодить и посмотреть, что будет. А теперь уже дом в деревне в Тульской области, хозяйство, козы-овцы-огород, уйду на пенсию - буду там козочек пасти и грибы собирать.
№87 ЭхНаливай 13 октября 2015 18:49
+11


С пометкой молния! США Не стали продлевать базирование систем «Пэтриот» в Турции... Видимо дебилы поняли, что без надобности smile My Webpage
№88 Болт 13 октября 2015 19:08
+6
Очень прикольно. Палёные деньги. "Пэтриот" против российских крылатых ракет смысла не имеет. Американская гидра начала потихоньку подбирать к себе свои щупальца, по которым больно треснули.Точно так можно разбирать ЕВРО ПРО. Быстрый асимметричный ответ получен.
№89 ЭхНаливай 13 октября 2015 19:15
0
Вопрос куда перебросят?...Думается мне в Польшу.
№90 Болт 13 октября 2015 20:42
0
Та, нет. Смысла нет в размещении этих систем против России. Россия показала, что ей пофиг Пэтриот. Откуда хочешь Россия может уничтожить группировки ПРО. Поняв это, не нужные Пэтриот можно просто сворачивать и увозить домой.
№91 Ольга_Любимовамакарова 13 октября 2015 20:54
0
к украм везут
№92 mab3162 13 октября 2015 20:45
0
А пофигу, куда, Калибр с точностью до 3 метров везде в него попадет.
№93 tzai 13 октября 2015 18:56
+13
Батька Белорусь не отдаст дерьмократам гейропы,фигушки им
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№94 Синица54 13 октября 2015 18:58
+3
Если бы Лукашенко не стал выдвигать свою кандидатуру на новый срок (или сделал бы только вид), то к нему, наверняка, собралась бы представительная делегация, как некогда к Борису Годунову или к Михаилу Фёдоровичу. И стала слёзно молить его воссесть на трон. Но Лукашенко пошёл на следующий срок для того, чтобы использовать его для подготовки "Цесаревича". Не зря же он везде с собой возит "Наследника" и даже усаживает в кресло белорусской делегации в ООН.
№95 УПРАВДОМ 13 октября 2015 19:20
+3
... какой позор facepalm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№96 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:03
-4
позор - всяким бездарям давать государством править, да еще и менять каждые 4-8 лет.

Россияне вот доверили трон и чо? Каддафи пиндосы привалили, хорошо хоть Осетию не просрали.
№97 УПРАВДОМ 13 октября 2015 20:32
+3
... слышь, "гражданин из беларуси", чё сказать то хотел dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№98 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:50
-4
хотел сказать что управлению страной тоже нужно учить и желательно с детства.
№99 slyder 13 октября 2015 20:56
+2
Что-то козлов развелось,иди на хартию97,когда Россияне будут массово работать у вас,приходи и хай.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№100 Sony_Ya 13 октября 2015 21:50
0
Если есть способности с рождения - научить наследника можно, а вот если дитя с пеленок под крылом у батюшки и жизни не вкусило, то что оно поймет и чему, пардон, научится? Скатерть-самобранка, ковер-самолет, золотая рыбка и т.д - это для сынков-цесаревичей обыденно, а у народа все иначе...совсем...
№101 Александр_Козлов 14 октября 2015 07:48
0
много у нас строитель и механизатор из народа науправляли?
после их правления нихрена и не осталось.

только от воспитания зависит.
правителю не нужно знать и уметь как самому прокормиться, ему нужно знать и уметь как народ прокормить.

а это две большие разницы. даж очень талантливый слесарь очень не всегда сможет управлять бригадой. а тем более бригадой бездарей и лентяев.
№102 Dostali 13 октября 2015 19:00
+9
Прочитала все комментарии...
Кто-то хочет, чтобы Белосуссия была в изоляции? А это правомерно, с точки зрения мирового правопорядка, с человеческой точки зрения?
Мы сейчас сами обложены санкциями... Хорошо это или плохо - покажет время. Надеюсь, нам это на пользу!
Но!!!
Никто не в праве диктовать стране, народу, КАК им жить...
Не надо уподобляться американским "демократам"...
№103 Ольга.С 13 октября 2015 19:25
+3
просто зная этих шакало-демократоров рассуждаем- к чему бы такая милость и что последует за этим действом (местных элит я не сбрасывала бы со счетов) biggrin
№104 IceRain 13 октября 2015 19:52
+3
Вот когда эти страны будут жить на свои, а не за наш счет, тогда пусть и говорят о своем выборе.
А то они имеют наглость гадить нам под дверь и в это же время просить скидки и кредиты.
№105 Аурика 13 октября 2015 19:00
+3
Ну..Украина уже процветает в цеэвропе,пора осчастливить белоруссов. ..
№106 Doktor Sorge 13 октября 2015 19:14
+3
Не дождутся. Они же первыми в Белоруссии работу на стройках потеряют. :)
№107 24ru 13 октября 2015 19:02
+6
Санкции сняли, а вдоль границ агенты-вербовщики батьку караулят. biggrin
Ну съездит Александр Григорьевич за границу. Что, от кого-то что-то отвалится, или убыток какой? Хохлы украинцы вон никуда не ездили, печеньки на дом так и перли все кому не лень.
№108 lider431 13 октября 2015 19:04
0
Федю Кастро приласкали, Батьку обхаживать начали. Ким Чен Ын, как невеста на выданьи, томится в ожидании - сватов ждёт!
№109 Doktor Sorge 13 октября 2015 19:16
+2
Не сватов, а надеюсь Калибров в закрома на всякий случай.
№110 Doktor Sorge 13 октября 2015 19:11
+14
У нас прекрасные аналитики, это я тем, кто пишет, что белорусы ничего не понимают где истинные связи, а где что :)
Я помню со школы лекции, которые нам читали про мировую обстановку в стране. Так я вам могу сказать, что это был высший пилотаж, спецы КГБ это уникальная школа.
Кто пытается нас поссорить с Россией пусть занимаются чем-нибудь более полезным, например пойдут и выбьют пыль крошки от печенек с боевого дивана. :)
№111 gormvg 13 октября 2015 19:12
+3
В пиндосовском лагере, царит порядок по американски. В лагере России, каждый сам себе господин.
№112 mab3162 13 октября 2015 20:50
+1
Порядок по американски - это как? Мгновенно выдернуть стул из-под соседа, как только он чуть-чуть привстал и за солью потянулся, при том, что свой стул вполне комфортный, крепкий?
№113 Ларборгор 13 октября 2015 19:13
+16
Хорош или плох Лукашенко для Белоруссии решать самим белоруссам. 25 лет живут не богато, но спокойно. Нет у них пока другого сильного лидера, которому бы они верили.
Если бы сейчас в России были выборы президента сразу на 15 лет, уверена, что 85% проголосовали бы за В.В.Путина. Потому что верим.
№114 Черный пес 13 октября 2015 22:08
+2
Цитата: Ларборгор
Если бы сейчас в России были выборы президента сразу на 15 лет, уверена, что 85% проголосовали бы за В.В.Путина. Потому что верим.

Я давно предлагал тут, выборы отменить. Вот когда Путин сам скажет: не могу, устал. Вот тогда и смотреть.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№115 Ломаю диваны и стереотипы 13 октября 2015 19:17
+3
Не мытьем так катаньем. Возможно они просто поменяют тактику. Буду лить бальзам Луке на плешь с тем чтобы охмурить его словно бабу которую вечером хотят-отыметь) А цель глобальная ослаблять Россию и делать все возможное чтобы настроить ближайших соседей против-РФ!
№116 donbatLNR 13 октября 2015 19:23
+6
Ох лол...отцепитесь от Батьки,лучше орешки ешьте.
№117 Calkaneus 13 октября 2015 19:24
+2
Цитата: al-leks
Лукашенко, и многие белоруссы не понимают что весь их уютный , спокойный, почти-ссровский мирок существует только благодаря РФ... без зонтика России Лукашенко и 5 минут не просидит в кресле, а Белоруссия будет ввергнута в геену майданоукраинства.

Дело даже не в зонтике,вернее не совсем только в зонтике,Россия регулярно предоставляет выгодные кредиты,рынок для сбыта своей продукции,совместная кооперация,руина вот потеряла все...
№118 Николай Иванович 13 октября 2015 19:26
-1
Батька-перевёртыш ещё тот в смысле показавтельный пример что России стоит окончательно отбросить всякие разговоры о братстве, дружбе и так далее и вести чисто прагматическую политику что и делает Лкуашенко -если надо что то от россии-россия друг а если надо что то от него-табачок врозь
№119 donbatLNR 13 октября 2015 19:26
0
Кто сомневается в чем то велкам сюда. Много станет понятно почему Беларусь ведёт такую политику.://stanislav-05.livejournal.com/1592723.html
№120 neskachy 13 октября 2015 19:27
0
вот кто все геополитические бонусы от ситуации гребёт.. молодец батька.. ловит креветки в мутной воде biggrin
№121 УПРАВДОМ 13 октября 2015 19:49
-2
... вот она сущность бяларусского бомонда, плоть от плоти, такие же наглые, циничные как и самый главный колхозан popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№122 shmv7070 13 октября 2015 19:30
+9
Не надо путать переорентирование РБ на Эуропу с торговыми отношениями с ЕС. Лукашенко всегда будет с Россией, но это не значит, что мы должны отказыватся от торговли с ЕС.
№123 УПРАВДОМ 13 октября 2015 19:41
0
... как задолбала уже проститутская политика этого колхозана popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№124 Garry-Mi 13 октября 2015 19:41
+5
Вот если честно, - МУТНЫЙ ТИП! Ну это ИМХО! Считает себя - семь пядей во лбу! Если честно - ему не верю! Хотя может и свой чувак! Вобшем! Сумлюваюсь я однако! biggrin
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№125 УПРАВДОМ 13 октября 2015 20:08
+4
... не только мутный, но ещё и непредсказуемый, в любой момент подставить может popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№126 Garry-Mi 13 октября 2015 20:11
+2
Придётся контролировать! А кчто делать? Кому сейчас легко?!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№127 Astiz 13 октября 2015 19:42
-3
№128 МалышКаа 13 октября 2015 19:44
0
Цитата: Белый рус
Наивность. Где этот зонтик в случае с Украиной был? Она то гораздо привлекательнее для РФ была.

Просто у белорусов не было своей "галиции", как на Украине, откуда всякая бандеровщина попёрла.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№129 Александр_Козлов 13 октября 2015 20:55
+2
это вы круто ошибаетесь.
у нас не дают разрастись чтоб что-то перло.
№130 Черный пес 13 октября 2015 22:12
+1
Цитата: Александр_Козлов
это вы круто ошибаетесь.
у нас не дают разрастись чтоб что-то перло.

А что у Вас разве был концлагерь Талерхоф? Куда людей сажали, только за то что они русские, русины, малоросы. А на Украине все оттуда растет. И название Украина там придумали, и украинцы там появились.
Не было такого слава богу в Белоруссии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№131 Александр_Козлов 14 октября 2015 08:02
0
у нас зато Тростенец был и там кстати большой мемориальный комплекс построили - что бы знали и помнили.

а где ваш Талергоф? закатали под аэропорт? - так значит и не было ничего.

и Вы, наверное не слышали об насильственном ополячвании и насаждении униатства. а потом об насильственной белорусизации.

так что мы помним все и записываем в камне чтоб не забыть.
№132 lider431 13 октября 2015 19:50
-1
Цитата: Николай Иванович
Батька-перевёртыш ещё тот в смысле показавтельный пример что России стоит окончательно отбросить всякие разговоры о братстве, дружбе и так далее и вести чисто прагматическую политику что и делает Лкуашенко -если надо что то от россии-россия друг а если надо что то от него-табачок врозь

Один так уже делал.Хорошо иметь друга в Ростове!
№133 shmv7070 13 октября 2015 19:50
+3
Скажу честно, за Батьку не голосовал, не смог ему простить обнимания с турчиновым и парашенко. Но, то что он бьется, что бы пробить лишнюю копейку в казну, это то же не отнимешь. Я бы хотел видеть президентом РБ Сидорского, был раньше у нас премьером, но он куда то исчез из поля зрения.
№134 Сын рыбака 13 октября 2015 20:01
+8
Блин, мне тоже кажется что Лукашенко свой мужик! Это как с соседом на одной улице, можно ругаться и чего-то делить, но если година грянет и враг придет на деревню, все равно вместе в ополчение идти!
№135 УПРАВДОМ 13 октября 2015 20:11
0
... не будьте таким наивным, не стройте иллюзий popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№136 slyder 13 октября 2015 21:04
+2
Товарищ Сын рыбака,Рыгорыч не с вашим бацькой ловил ..енного сома?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№137 Olrg 13 октября 2015 20:01
0
В мире есть одно право - право сильного. Это право можно использовать в борьбе с несправедливостью. Но в основном оно используется в личных целях. Всё. Остальное иллюзии. Всё шавки, рано или поздно, лягут под сильного. Вот Батька и высматривает, кто сильней. Но не может понять, вот и мечется...
№138 таксист 13 октября 2015 20:02
0
Вечно немножкобеременный задолбал-вот ,что он из себя представляет.
№139 Наталья.А 13 октября 2015 20:06
+3
понеслось дерьмо по трубам.... Господа, откуда у вас столько дерьма?
№140 УПРАВДОМ 13 октября 2015 21:36
+1
... выгребаем из под нашей двери и отправляем вам обратно popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№141 Наталья.А 13 октября 2015 21:52
-2
о, так вы ассинизатор?! нужная профессия lols
№142 Optimus Prime 14 октября 2015 16:47
+2
Хведченя, в РФ без ассинизаторов никак, а то заполонят селяне из Берёзы...
№143 УПРАВДОМ 13 октября 2015 21:37
-2
... выгребаем из под нашей двери за вами и отправляем вам обратно popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№144 Роксана 13 октября 2015 20:24
+2
Мне больше всего понравилось , что ВДРУГ и ОПЯТЬ батьку выбрали biggrin
№145 slyder 13 октября 2015 21:06
+3
Не поверите,сами ох....ули belay
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№146 slyder 13 октября 2015 21:08
+3
Все были на копке урожая........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№147 donbatLNR 13 октября 2015 20:38
+4
Управдом Вы долбоеб.Имхо.
Коренной луганчанин.
№148 УПРАВДОМ 13 октября 2015 21:41
-4
... чё хохлик, давно пи*здюлей не получал dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№149 Черный пес 13 октября 2015 22:13
+3
И охота вам тут дерьмом перебрасываться ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№150 ymkaar 14 октября 2015 01:34
0
Цитата: gravitonus2000
Перлину - RESPECT и Уважуха.
Но, давайте, на геополитику не будем переводить происходящее. Мне кажется, что Лукашенко проводит своеобразную политику.(м.б. под чутким рук-вом ВВП).

Имхо, так и есть. Если бы Батька сейчас стал жёстко против пиндосов и их европейских колоний, то Беларусь тут же экономически съели. Причём с двух сторон. С Запада и из России (5-я колонна, алигархат, прочее) по отмашке пиндостана. А Путину сейчас это совершенно не нужно.
№151 kanonir 14 октября 2015 05:16
+3
Ну, управдома пора уже банить. Ему, наверное, дома запретили ругаться, так он здесь реализует себя.С такими разговаривать - себя не уважать.
Кто-то здесь (лень пролистывать и определять кто именно) высказался о плеши Лукашенко. Мол, надо набросать на плешь ему дерьма. Так вот я не поленился и открыл одну из последних фото Путина - и, о ужас!!!, я там увидел страшную картину. Клон, да и только. Так что надо поосторожней быть при оскорблении чужого Президента, ибо можно нарваться и на своего.
Есть около 10-12 человек, которые как только могут обливают грязью Беларусь при каждом удобном случае. Особо хочу подчеркнуть, что не утихают пассажи о том, что Беларусь пропадёт без России и поэтому должна постоянно стоять на коленях, выпрашивая хорошее отношение. Иначе газ отрубим, нефть перекроем, рынки закроем - накроетесь медным тазом и будете нас вспоминать. Никто не отрицает, что мы, в основном, завязаны на Россию, но при таком отношении можно ведь уйти на Запад - там примут с удовольствием и обеспечат рынки и прочее. Неужели Вы этого хотите? А, подытоживая, можно сказать: очень радует, что у руля России стоит не "управдом", а человек, который знает цену братским отношениям. Удачи всем!!!
№152 tzai 14 октября 2015 10:24
0
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
Цитата: Александр_Козлов
вот вы себе два раза выбрали президентом того кто союз развалил.

Я всегда голосовал против ЕБНутого и был чрезвычайно удивлён результатами выборов 96го:как чувак,незадолго до выборов получивший 5% (!)голосов доверия, "победил" на выборах?! Кого только я не спрашивал вокруг себя-все заявляли,что голосовали против ЕБН. Мне удалось прочитать статью,где автор статьи приводил немало фактов,подтверждающих,что выборы были сфальсифицированы.Более того:ельцинская группировка готовила силовой переворот на случай,если бы не удалось "убедительно" сфальсифицировать выборы.Конечно,немалая часть вины всё же лежит на российском народе,обществе,что:1.Не разглядели вовремя прохиндея;2.В 96м не поднялась такая волна возмущения,что смогла бы "смыть" и фальсификаторов с силовиками-путчистами .Но у народа не было достаточного политического опыта плюс офигенная привычка доверять СМИ......хотя,есть ли он (достаточный опыт)у современного российского общества?


так Зюганов и победил,в 96 м,но ебн не дал вернутся марксизму ленинизму снова и вернуть ссср
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№153 tzai 14 октября 2015 10:26
0
Походу лана не любит Батьку,и скорее активистка Белорусского майдана?
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№154 donbatLNR 14 октября 2015 13:05
+1
Цитата: УПРАВДОМ
... чё хохлик, давно пи*здюлей не получал dumaet

Лол. Такие как ты чухан,ничем не отличаются от укроповских шизопоцреотов.Если бы ты хоть на миг,хоть на секунду,узнал бы как мне на тебя по хуй-ты бы заплакал долбоеб несчастный.