Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16231 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Объяснили? Теперь извольте извиниться. Возвращаясь к теме о готовности НАТО стрелять по самолетам ВКС РФ

Объяснили? Теперь извольте извиниться. Возвращаясь к теме о готовности НАТО стрелять по самолетам ВКС РФ


Что ж, Министерство обороны Великобритании прокомментировало вчерашнюю «сенсацию» от Daily Star Sunday про приказ пилотам НАТО открывать огонь по российским самолетам в Ираке. Ответ дали в официальном блоге военного ведомства Великобритании.

«Правды в этих рассказах нет», - цитирует британское военное ведомство «Звезда».

А между тем желтая газетенка, которая травила накануне данные байки, чем, между прочим, взбудоражила не только читателей, но и наших военных, так и не опубликовала опровержение. Более того, статья с заголовком про вооруженных и опасных британских летчиков на многоцелевых истребителях «Торнадо», готовых сбивать российские самолеты ракетами воздух-воздух, так и висит в новостной ленте издания, с пометкой эксклюзив.

То есть, осознание того, что читатели обмануты, и что эксклюзивы подобного характера добавляют нервозности в отношения между Россией и НАТО, а значит, и в «отношения» конкретных пилотов в небе над Ближнем Востоком, к изданию так и не пришло.

Вчера тему обсуждали весьма активно, указывая на тот факт, что и издание желтее желтого, и что наши совершают вылеты под прикрытием истребителей, готовых отразить любую опасность, но суть-то от этого все равно не меняется… Какая-то желтая газетенка, к слову, не без помощи наших либеральных СМИ, раздула скандал на ровном месте, заставив военных и дипломатов России и Великобритании разбираться на высшем уровне. Это же не нормально, или я не прав?

Просто на секундочку представьте себя на месте родственника пилота ВКС РФ, который сейчас находится в Сирии. Каково это узнать, что отныне мужа, сына, брата и т.д. могут сбить опытные пилоты НАТО? То есть опасность операции увеличилась многократно...

Нет, ребят, кем бы ни был этот Джон Уорд – автор эксклюзива в Daily Star Sunday и на какие бы источники этот писака не ссылался, он еще тот урод…

Вот и посольство России в Лондоне не собирается так просто оставлять это безобразие.

«Вопрос все еще остается: кто делает это и зачем?», - гласит сообщение от посольства РФ в социальной сети Twitter.

Далее дипломатическая миссия дополняет: «Посольство России не является специалистом по психоанализу».

Ждем от газетенки опровержения и извинений…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей Хлусов 12 октября 2015 17:33
+8
Пусть в начале труханы вытряхнут, а потом уже извиняются...
№2 vepras 12 октября 2015 17:45
+48
таких мерзопакостных "газетенок" и у нас хватает "эхо москвы" и "дождь" постят антироссийские байки 25-ть часов в сутки ((( настоящий притон либеральной швали.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№3 i722140 12 октября 2015 17:58
0
Справедливости ради, RT между нами девочками и Политикус https://politikus.ru/events/60091-v-sluchae-ugrozy-zhizni-britanskim-vvs-dano-pravo-atakovat-samolety-rf-nad-irakom.html тоже эту новость опубликовали. Они тоже теперь
таких мерзопакостных "газетенок"....притон либеральной швали...

????? shok
Я б не торопился всех кто эту новость напечатал записывать в мерзопакостные. Ньюансы то должны быть, кто процитировал, а кто насочинял
№4 Zolotoy 12 октября 2015 18:07
+3
эту новость напечатал вчера и ТАСС... в том и дело, что резонанс был колоссальный! либералов я затронул только лишь по той причине, что они кричали громче всех и первее всех. многие издания вчера ссылались на перевод "Слона", а только потом подтянулись все остальные...
№5 Физицист 12 октября 2015 19:14
+13
№6 Фёдоров круши врага 12 октября 2015 19:16
0
И все остальные, и все прочие российские СМИ на самом деле являются американскими СМИ... Кто-то в этом ещё сомневается? Ну, нет у России своих СМИ, кроме политикуса.
№7 Zolotoy 12 октября 2015 20:00
+1
сильно, но не соглашусь..
№8 i722140 13 октября 2015 05:19
0
А что кто-то в это поверил? Это же каким "грачем" надо быть или дятлом... dumaet По мне так "новость" даже внимания не стоит, ни то что целой статьи. А либералы... ну пусть лают... караван идет.
№9 Черный пес 13 октября 2015 01:41
0
Цитата: i722140
Ньюансы то должны быть, кто процитировал, а кто насочинял

Нормальная газета должна проверять материал который она цитирует. Тем более из такой газетенки.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№10 i722140 13 октября 2015 05:43
0
Тогда получается нормальных у нас нет? Проще найти кто не процитировал, только цитировать как раз то можно с нюансами, одни цитируют как чистую монету, другие как пример лжи.
№11 vikkor10 12 октября 2015 19:52
0
А ведь когда ни будь в учебнике истории, может быть напишут, что 3-я мировая началась из за статьи в - Daily Star Sunday.
Лавина начинается с падения маленького камешка.
№12 Кузя Прутко 12 октября 2015 17:51
+44
Просто на секундочку представьте себя на месте родственника пилота ВКС РФ, который сейчас находится в Сирии. Каково это узнать, что отныне мужа, сына, брата и т.д. могут сбить опытные пилоты НАТО?

Улыбнула их наивность. Типо у нас там так просто, случайные парни, покурить вышли...
Десятилетиями бомбят всю планету, но что то не слышал я ни об одном асе нато))) По ночам, втихоря, как крысы, бомбить госпиталь - они могут..
А как наши идут на перехват и пролетают на 4 метрах от них, так там , после полета, сначала памперсы выгружают, а потом пилотов. Опытные летчики...
Да любой родитель, после таких известий, позвонит сыну и скажет : - Всеки им, сынок, лом в зад, что б голова не качалась. Не понять им нас ни когда. Толерантам гомосятным.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 Виктор Зорин 12 октября 2015 18:08
+24
Теперь британских и прочих вояк будут пугать новыми страшилками:"Русские пилоты возят с собой ломики, чтобы грязно надругаться над нашей толерантностью" lols
----------
Рождённый в СССР
№14 Алла.К 12 октября 2015 19:32
+15
Самая страшная страшилка:

чебурашка


mosking
№15 NOD 12 октября 2015 20:52
0
координаты редакции в студию,..а там посмотрим...что туда долетит
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№16 Елена Ростиславовна 12 октября 2015 18:33
+3
...нуууу, что такое британский атташе супротив эхамосквы..... это же как плотник супротив столяра....же сюи эбдо, сиречь эхо запросто делает анализ и безапеляционные выводы из всего, включая биоматериал из нужника.
№17 Garry-Mi 12 октября 2015 17:35
+9
Хотел бы я посмотреть на того лётчика аглицкого, который бы первым нажал кнопку.
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№18 mirvsem 12 октября 2015 20:33
0
Вполне может нажать от страха, узнав, что в 100 км от него находится российский истребитель.
№19 von_Schlosser 12 октября 2015 17:36
+12
ждать извинений от британской дешевой газетенки?
тогда не пугайтесь, если вдруг туалетная бумага начнет извиняться.
----------
...имхо, конешно
№20 Lubasha 12 октября 2015 17:36
+3
На родственников российских пилотов Daily Star плевать и растереть. Только хороший пинок под зад собственными властями может привести их в чувство.
№21 Svetlana27 12 октября 2015 17:44
+8
Мордашкой в какашку надо ткнуть газетёнку, какая бы она жёлтая ни была. Дело принципа. Чтоб другим неповадно было.
№22 собака-улыбака 12 октября 2015 17:45
+5
согласна... К ответу за такие деяния!
№23 sharik 12 октября 2015 17:44
+2
Никто и не думает извиняться. Внимание привлекли, тираж увеличился. Пиар состоялся. Англо-сакский мир во всей своей красе. Ну живут они так....неправильно надо сказать.Вот такая вот раковая опухоль планеты Земля
№24 Обороноспособен 12 октября 2015 17:45
+5
британские учёные??? lols

британские журналисты??? facepalm

побритые жгут avtomat
№25 Михаил48 12 октября 2015 17:47
+6
Просто на секундочку представьте себя на месте родственника пилота ВКС РФ, который сейчас находится в Сирии. Каково это узнать, что отныне мужа, сына, брата и т.д. могут сбить опытные пилоты НАТО? (С)

Дело даже не в родственниках! Это же война России с Западом, которую может начать любой испугавшийся "опытный" натовский летун.
№26 Kurare 12 октября 2015 17:47
+3
Может и напишут извинения, но только на последней страничке, маленьким шрифтом, в качестве послесловия.

Вообще журналистская этика в Европе и на Западе полностью деградировалась. Хотя в негласных уставах стоит, что "где совершена ошибка, там и должно быть опровержение". Ну, не в первый раз такое, и не в последний!
№27 AEF 12 октября 2015 17:48
+4
"...На родственников российских пилотов Daily Star плевать и растереть. Только хороший пинок под зад собственными властями может привести их в чувство....."

Су...и продажные "Министерство обороны Великобритании", сидите лучше тихо и не высовывайтесь из своих бункеров, тем более с самолётами своими. Если хоть один ваш самолёт дёрнется против нашего, вас всех там расх.....ят, домой все поедете в деревянных макинтошах, педики катайтесь лучше на велосипедике задом наперёд.
№28 ДимДимыч 12 октября 2015 17:49
+1
"Однако, несмотря на это утверждение, издание отмечает, что "пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями".
№29 AndreHR-V 12 октября 2015 17:49
+3
"Ждем от газетенки опровержения и извинений…"
А зря, дерьмо не может извиняться, ОНО могЁт только вонять! lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№30 Вук 12 октября 2015 17:53
+17
Как то у Валентина Пикуля в романе Богатство встретил----- явился старик Егоршин--На груди зверобоя распахнулась замызганная куртка из серой парусинки, и Соломин увидел погнутый крест солдатского «Георгия» на засаленной гвардейской ленте (оранжевое с черным — цвет огня и дыма былых сражений).
— О-о, да ты, оказывается, кавалер.
— Кавалерствую, — загордился старик
— За что же крест получил?
— За англичанку...
Оказывается, Егоршин еще в 1854 году отражал нападение англо-французской эскадры на Петропавловск. С тех пор прошло полвека, и сейчас старику приятно вспоминалась младость.
— Пальба была такая, — рассказывал он, — что, помню, у нас сука раньше срока ощенилась. А я смолоду был страсть какой любопытный. Выперся на редут и гляжу. Интересно же! Такое нечасто бывает... Сам адмирал Завойко, царствие ему небесное, увидел меня и кричит: «Что, мол, ты, дурак такой, пули ноздрями ловишь? Ежели делать нечего, так бери ружье и лупи!» Я так и сделал. Потом наши в штыки пошли. Сбросили мы врагов с горушки. Удирают они к берегу... эвон к тому самому, — показал Егоршин в окошко. — Вдруг вижу: впереди меня баба лататы задает. Юбка — один срам: коротенька! А ноги-то у ей, стервы, длиннющие. Так и сыпет, так и сыпет... Не наша баба — вражья сила! А я озорной тогдась был. Бегу за ней, и хохотно мне. Вот, думаю, догоню и оженюсь на ней. То-то смеху всем будет! Догнал и кулаком по шее сразу посватался. Она у меня — кувырк. Тут я разглядел, что это не невеста, а жених... Офицер аглицкий! Я в моську ему насовал, чтобы не шибко брыкался. Притащил его прямо к Завойке. «Вот, говорю, ежели надобен, так берите, пока теплый. А не нужен — за ноги размотаю и в бухту пущу». За энтого офицера в юбке «Георгия» и удостоился, — закончил свою новеллу Егоршин.
Соломин, проявив уважение к зверобою, пожал ему руку
№31 Пальмовое Сало 12 октября 2015 17:53
+9
Последним джентльменом в Британии был Шерлок Холмс да и тот художественная выдумка !!!
№32 zazira 12 октября 2015 19:30
+1
сейчас пора русских джентльменов - вежливые люди. (gentlemen - дословно)
----------
№33 Черный пес 13 октября 2015 01:44
+3
Цитата: Пальмовое Сало
Последним джентльменом в Британии был Шерлок Холмс да и тот художественная выдумка !!!

Да и тот - Ливанов!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№34 Русский немец 12 октября 2015 17:53
+1
британское военное ведомство «Звезда».

В этом что-то есть lols
№35 мамазоя 12 октября 2015 17:55
+2
За базар отвечать вообще-то надо.
№36 Крикс 12 октября 2015 17:55
+2
Слово - не воробей. Всё - не воробей, кроме воробья.
№37 ziga 12 октября 2015 18:07
+2
....-догони и добей.
№38 bodler 12 октября 2015 17:57
+4
Какая-то желтая газетенка, к слову, не без помощи наших либеральных СМИ, раздула скандал на ровном месте, заставив военных и дипломатов России и Великобритании разбираться на высшем уровне. Это же не нормально, или я не прав?

Их французских пакостливых коллег расстреляли даже, не помогло, продолжают помойку печатать. Так что у них это нормально. На извинения думаю даже рассчитывать нечего
№39 Brewney 12 октября 2015 21:38
0
Дейли Стар, Воскресный Выпуск покупают не разучившиеся читать люмпены и прочий деклассированный элемент. Обычно на полках в гастрономах (grosseries) лежит между боди-билдингом и порно евроэротикой. Строить на этом аналетичезкий комментарий?
biggrin
№40 Brewney 12 октября 2015 17:57
+2
А между тем желтая газетенка, которая травила накануне данные байки

Автору. Повторю вчерашнее - зачем всякое желтое говно комментировать.
Вы видели что они писали на следующий викенд после крушения Малазийского Боинга?
Сходите в архивы - почитайте, вряд ли возникнет желание писать комментарий.

Ну или вот это можете прокомментировать - Путин угнал Малазийский Боинг
№41 Язон динАльт 12 октября 2015 18:01
+3
Учитывая что бритты на "Торнадо" просерают бои индусам на сухих,то подумать страшно как нагнут их случай чего наши лётчики в реалиях,но видимо что-то есть раз истребители будут сопровождать теперь в Сирии наши бомбардировщики.
№42 Алексей Викторович 12 октября 2015 18:02
+3
C нами Бог:

"9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня..."

кого нам бояться?!!!
№43 ZAR 12 октября 2015 18:35
+1
“Ибо есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит” (Мт, 19:12).

удачи
№44 Pretorian 12 октября 2015 18:07
0
Да я сразу сказал, они еще вместимые памперсы не сделали, что бы по нашим стрелять.
№45 Дима.З 12 октября 2015 18:10
+1
Джон Уорд- Джон урод! Мелкобриташки опять гадят по мелкому, не остановить, так хоть в тапки нассать.
№46 brig12345 12 октября 2015 18:11
+7
Эти гребаные русские!!!
https://www.youtube.com/watch?v=yTeG_Mlo90g
№47 Евпатий 12 октября 2015 18:48
+2
Улыбнуло! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№48 Tired Cat 12 октября 2015 18:18
+2
В суд - и шкуру содрать. Никогда и нигде журналиЗды не стеснялись врать(большинство) - и потом даже извиниться могут - дело-то сделано. А вот карман - это для них святое, вот за него и брать надо и выдаивать насухо. Что, Россия юристов нормальных нанять не может? За любые деньги - престиж и честь дороже.
№49 Paladin 12 октября 2015 18:39
+2
Поднялся в небо - опасность уже существует и говорить, что родственники испугались возникшей опасности от ВВС других стран - глупо. Связываться с истребителями прикрытия у англосаксов и их адептов кишка тонка. Только из-за угла и только если будут уверены, что ответки не будет.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№50 cuclik 12 октября 2015 19:05
+1
Очкуете летать? Очкуйте! Ответка БУДЕТ!!!
№51 vitgrey 12 октября 2015 19:43
0
а по-моему этого писаку надо наказать серьёзно, сначала судами, а не поможет судом Всевышнего.. за провоцирование глобальной войны. И пора бы уже нашим спецслужбам начинать работать не только внутри страны, но и за её пределами, а не добывать информацию из интернета. Если уж мы заявляем о себе как о Великой Державе, то нужно везде соответствовать, чтоб впредь никому не повадно было.
----------
vitgrey
№52 edgon 12 октября 2015 20:22
0
... за провоцирование глобальной войны

Это не провоцирование, а запуск "пробного шара" насчет войны, чтобы посмотреть реакцию противника и публики, и внести коррективы в стратегию. Стало быть, силовой ответ на российскую операцию в Сирии уже рассматривается.
№53 Игорь И 12 октября 2015 20:35
0
Быстро англичане заднюю включили biggrin Вот уже и ракет-то у них нет подходящих и встречаться-то они с нашими не встречаются в небе biggrin
№54 Above_name 12 октября 2015 22:59
0
...Просто на секундочку представьте себя на месте родственника пилота ВКС РФ, который сейчас находится в Сирии. Каково это узнать, что отныне мужа, сына, брата и т.д. могут сбить опытные пилоты НАТО? ... ??
№55 orgonit7 12 октября 2015 23:13
-1
О чем сыр-бор? Если российские самолеты не летают над Ираком, пока по крайней мере.
№56 Jack_BZ 13 октября 2015 07:11
+1
Если британский истребитель собьет российский бомбардировщик, то другой (!) российский бомбардировщик собьёт часы с Тауэра... russian
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...