Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

В случае «угрозы жизни» британским ВВС дано право атаковать самолеты РФ над Ираком

В случае «угрозы жизни» британским ВВС дано право атаковать самолеты РФ над Ираком

Фото: © EPA/LUKE MACGREGOR

ЛОНДОН, 11 октября. /Корр. ТАСС Максим Рыжков/. Пилотам стран НАТО, и в том числе британским военным летчикам, пилотирующим многоцелевые истребители «Торнадо», дано право атаковать в воздушном пространстве Ирака военные самолеты РФ, если возникнет «угроза их жизням». С таким утверждением выступила в воскресенье лондонская воскресная газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства.

Вместе с тем «пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями», отмечает издание.

«Самолеты “Торнадо” королевских ВВС будут оснащены ракетами класса воздух-воздух и получили добро на то, чтобы атаковать недружественные российские самолеты», — утверждается в статье.

«Этот шаг был предпринят после того, как британские министры предупредили о том, что ситуация на Ближнем Востоке стала “намного более опасной” из-за действий России», — сказано в материале.

По словам одного из источников издания, «когда самолеты летают со сверхзвуковой скоростью, в воздушном пространстве очень быстро становится тесно», по этой причине «может произойти столкновение, или российский пилот может быть по ошибке сбит».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 von_Schlosser 11 октября 2015 12:52
+64
британцам жить надоело?
----------
...имхо, конешно
№2 vikkor10 11 октября 2015 12:55
+26
Лучше бы британцы энергию тратили на борьбу с террористами.
№3 von_Schlosser 11 октября 2015 13:06
+19
"тратить энергию" - экономически нецелесообразно. вот тратить миллионы денег там, где расходы проверить просто невозможно - это куда привлекательнее. они этим выгодным делом и занимались беспрепятственно, а тут - бац! - и эти русские. и всем, даже последнему идиоту, становится понятно КАК надо воевать. конечно, натовцам такие рамсы не по вкусу, а реально порвать обидчика у них кишка тонка, вот и капают слюной с клыков из-за забора.
----------
...имхо, конешно
№4 o.erdyneev 11 октября 2015 13:08
+13
пилотирующим многоцелевые истребители «Торнадо», дано право атаковать в воздушном пространстве Ирака военные самолеты РФ, если возникнет «угроза их жизням»

Вместе с тем «пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями»

2 прямые противоположности...
интересно, а как это наши будут им угрожать, если эти будут драпать?
№5 Kosogor 11 октября 2015 14:25
+22
Это сообщение однозначно свидетельствует о том, что НАТО и Великобритания, в частности, не хочет, чтобы российские ВКС, атакуя сирийских террористов, отступающих из Сирии на территорию Ирака, преследовали ИГ и там. Попросту, Запад крышует ИГ.
И в этой ситуации самое большое недоумение вызывает позиция Багдада. Если бы они дали разрешение нашим соколам поклевать ИГ и у себя, никакая Великобритания не смогла бы этому воспротивиться.
Но, ничто, ещё, не потеряно! Если наша операция в Сирии завершится полным разгромом террористов, то и Багдад может стать нашим следующим клиентом: пациенты доверяют успешным хирургам, и стараются попасть, именно, к ним!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№6 baleva 11 октября 2015 15:50
+1
не получается лайнкнуть, но 100% поддерживаю
№7 Черный пес 11 октября 2015 23:26
0
Цитата: Kosogor
Если наша операция в Сирии завершится полным разгромом террористов, то и Багдад может стать нашим следующим клиентом:

Так они уже дня 3 назад сказали, что собираются обратится к России за помощью против ИГИЛ. И Афганистан тоже.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№8 jel.vi 12 октября 2015 10:52
0
Собираются... Помните анекдот про то, как черепаху за водкой посылали? biggrin
----------
jel.vi
№9 Земляк 11 октября 2015 16:21
+8
Если короче, то примерно так. Ежели вам (брит. пилотам) показалось, что русский задумал что-то плохое, то немедленно сбивать, но лучше, конечно, если успеваешь, сдриснуть к любой матери.
№10 Физицист 11 октября 2015 13:10
+27
В случае "угрозы жизни" самолётам РФ могут быть потоплены каких-то пара островков по ошибке. Абсолютно случайно.
№11 von_Schlosser 11 октября 2015 13:14
+11
так и есть. правда, их сознание пока еще не привыкло к этой мысли, но беспокойство уже проникает в их повседневную жизнь.
----------
...имхо, конешно
№12 дихлофос 11 октября 2015 15:51
+3
Ага. скажу по секрету шо один остров находится за Ла Маншем, а другой за большой лужей...
№13 Азовский ватник 11 октября 2015 13:20
+10
В данном случае главное "было бы сказано", а то что в реалиях эти торнадо сушкам проигрывают по всем статьям скупо умалчивают. Самое интересное, почему молчат то и договариваются о неразглашении результатов учебных боев-прально, потому как в пыль продули во всем. Самое главное хваленые пилоты английские сами признались что здец будет если зацепятся не дай Бог. Не в этом ли правда кроется "«пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями»-явно чего то скрывают...)
№14 Hornet 11 октября 2015 14:17
+4
так точно! часть информации ценна своей точностью (избегать контакта), а часть (дано право атаковать)- просто мусорный инфошум, для сохранения своей говнистой якобы чести, ну и попутно само собой для всяких кухарок и диванных идиотов.
№15 нуандр 11 октября 2015 13:23
+53
-Бэрримор?
-Да,сэр!
-Что это за шум за окном?
-Русские самолёты,сэр!
-А наши где,Бэримор?
-I don't know ,"Times"пишет что,по сообщениям российских СМИ
как это по-русски:« пи*дой накрылись» в Ираке и Сирии!
Сейчас все работают над сложным переводом этого выражения... biggrin
№16 i_o_v_i_s_s 11 октября 2015 13:45
+12
Жаль, что по правилам "Политикуса" больше одного плюса поставить не могу. Но удовольствие получил.
№17 19buran 11 октября 2015 13:35
+16
Это вроде как напоминание для мелкобритов.

2015 В Великобритании в рамках международных учений Индрахануш («Радуга») были проведены учебные бои между истребителями Eurofighter Typhoon КВВС Великобританиии и Су-30МКИ ВВС Индии. Индийские ВВС одержали победу над ВВС Британии со счётом 12:0.
№18 Павел Ордынский 11 октября 2015 13:43
+1
ай яй яй бритые ,как не хорошо ,ведь одно дело делаем...
№19 Татьяна_Матвеева 11 октября 2015 14:01
+8
Никогда мы не будем... делать с бритами одно дело. aggressive
№20 Павел Ордынский 11 октября 2015 15:23
+1
Цитата: Татьяна_Матвеева
Никогда мы не будем... делать с бритами одно дело. aggressive


не понял так ИГ ваши или наши?
№21 Татьяна_Матвеева 11 октября 2015 15:41
+2
ИГ - левые. А бритам в любом случает доверять нельзя. Делать будем наше дело.
№22 bomber.pe2 11 октября 2015 13:59
+3
А любопытно было бы посмотреть на британский "Торнадо", атакующий русские "МиГ" или "Су". На какой секунде боя мелкобрит сковырнулся бы с неба?
№23 Харон-8 11 октября 2015 15:27
+5
Сижу,починяю утюг,ехидно хихикаю,потираю руки и говорю -"Ну-ну,торнадасты грёбанные!"
№24 svi1950 11 октября 2015 12:53
+11
Заигрались вы мелкобриты!
№25 al-leks 11 октября 2015 13:12
+36
да блин вы посмотрите что там написано в этом бульварном листке и кто написал!!!
1 - написал таблоид - бульварная газетка, желтая хрень пищущая о сексуальных скандалах селебрите и опытах марсиан
2 - источник - неназванный источник. то есть из пальца высосали...
3 - речь идет об Ираке, в небе которого мы и так не летаем и куда летать нас еще официально правительство Ирака не пригласило... а потому наше появление в небе Ирака, как и всякого неприглашенного - наказуемо
№26 Александр IV 11 октября 2015 13:43
+8
al-leks_ У Вас, у единственного правильная реакция на подобный вброс. Спасибо, что вы остальным объяснили, что за таблоид разместил эту хрень. Хотел было уже сам, но прочитав ваш коммент понял, что добавить нечего. Удачи.
№27 Katani 11 октября 2015 13:45
+2
Иракское правительство покупает у нас солнцепеки и другую технику, поэтому разрешение летать в воздушном пространстве решится по телефонному звонку. Хотя в этом пространстве летает сейчас кто не попадя из-за отсутствия авиации у разгромленного Ирака.
№28 al-leks 11 октября 2015 13:51
+1
не фантазируйте насчёт телефона - обращение от Ирака в любом случае должно поступить к нам официально, с соблюдением всех формальностей, как и было по Сирии, и мы его или примем или отклоним.
Да и вообще мы пока в Сирии заняты... там есть дела
№29 Рита 11 октября 2015 13:52
0
Так-то, конечно же, всего лишь "распальцовка". Но! "Желтуха" всегда интересна ведомой части населения, массе, иначе говоря. Тыкскыть, компановка (прессовка) электората.
№30 von_Schlosser 11 октября 2015 13:57
+1
источник - да, не шибко авторитетный. но сама новость заключается в том, что британские самолеты в Ираке будут вооружены ракетами "воздух-воздух" (The RAF Tornado jets will be equipped with the Advanced Short Range Air-to-Air Missile – a supersonic weapon which can blast any aircraft out of the sky) насколько я смог понять, до сих пор они вооружались только для борьбы с наземными целями - по вполне понятным причинам, опасности с воздуха для них не было.
а ключевая фраза обсуждаемой заметки, на мой взгляд, эта: One source said: “No one knows what the Russians will do next. We don’t know how they will respond if they come into contact with a Western jet. то есть, в рядах нато царит растерянность - никто не знает чего им ожидать от "рашенз"
----------
...имхо, конешно
№31 Тень авианосца 11 октября 2015 13:58
+5
Не важно где и кем сказано о необходимости уничтожения истребителей России!Британский пилот едва оторвавшись от ВПП моментально ощутит угрозу жизни исходящую от русского истребителя,пролетающего мимо него на расстоянии в 250 км.,и с перепугу,поверив по врожденному слабоумию,в информацию напечатанную "бульварным листком",засадит ракету в сторону нашего истребителя...И что тогда? А если он уже заранее получил приказ припугнуть русских варваров? Перевес на стороне самолетов НАТО,три базы ВВС США в Ираке и несколько в Турции,у саудитов и Катара.
Это похоже на корзину с газетами,под которыми спрятана гадюка.Если это правда,это фактически объявление войны.100 лет назад первая мировая война началась с выстрелов одного человека.
Необходимо срочное приглашение посла страны Острова подлецов в МИД РФ,с требованием объяснений и вручением ноты протеста! Такие поступки "возможных друзей" нельзя оставлять, как минимум, без увесистой оплеухи.
№32 Снайпер 11 октября 2015 14:28
+1
Вы забыли про наше пво в сирии. Насрать на англичан. Пусть взлетят сначала.
№33 Черный пес 11 октября 2015 23:32
0
Цитата: Тень авианосца
Перевес на стороне самолетов НАТО,три базы ВВС США в Ираке и несколько в Турции,у саудитов и Катара.

Извините, я не специалист. Эти базы - это сколько калибров? 20 или 30? И утром уже перевеса не будет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№34 розмысл 11 октября 2015 17:51
+1
всё правильно кроме последнего. в Ираке летаем но не бомбим развед вылеты согласие Багдада получено
№35 Белый Кит 11 октября 2015 12:53
+11
Что-то я сомневаюсь, что британские лётчики поспешат воспользоваться этим правом.
№36 акула 11 октября 2015 12:56
+7
А что? А вдруг?Один немец недавно в гору врезался,может и в англии камикадзе найдутся.
№37 AntiVirgin 11 октября 2015 13:03
+9
Ага. Атаковалка не выросла.
№38 Тень авианосца 11 октября 2015 14:01
-1
А если ему приказали сделать "случайно-ошибочный" пуск ракеты? И в его самолете натовцы уже на земле,заранее сделаны отверстия от пулеметно-пушечной очереди?
№39 vepras 11 октября 2015 12:53
+6
если только из табельного оружия пилотов, а так ключевое слово в этом приказе британским ВВС "не связываться".
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№40 oskar356 11 октября 2015 12:54
+2
Надо пойти военкомат навестить.
№41 belousov 11 октября 2015 12:54
+4
Памперсами обеспечены?
№42 Yu63 11 октября 2015 13:14
+4
«Самолеты королевских ВВС будут оснащены ракетами класса воздух-воздух

Ошибка корректора.
Исходя из мирового опыта самолеты будут оснащены воздушными шариками:

- Если шар будет зеленый, они могут подумать, что это листик, и не заметят его.
- Ага.
- А если шар будет синий - они подумают, что это просто кусочек неба, и тоже ничего не заметят.
- Как ты думаешь, они не заметят под шариком тебя?
- Может, заметят, а может, и нет

(с)
№43 пОРОШЕНКО )(УЙЛО 11 октября 2015 12:54
+4
Кишка тонка у этих подпиндосников,чтобы они начали стрелять по ВВС России или даже не заметят как начнут сами падать и это даже к бабке не ходи.
№44 klavrida 11 октября 2015 12:56
+8
Пилотам стран НАТО, и в том числе британским военным летчикам, пилотирующим многоцелевые истребители «Торнадо», дано право атаковать в воздушном пространстве Ирака военные самолеты РФ, если возникнет «угроза их жизням».
Если и возникнет "угроза их жизням" biggrin то атаковать они уже не смогут crazy если только успеют катапультироваться и пистолетиком .... быдыщ-быдыщь .... вслед "обидчику" biggrin
№45 Диманский 11 октября 2015 12:56
+5
мдя...мелко..очень мелко..как измельчали политики и как все гадневее становятся крысы, числящиеся элитой общества facepalm
№46 ЯгморТ 11 октября 2015 13:01
+5
Тоже об этом подумал. Финт рассчитанный на дураков...Мол русские "очканут". Смотрите, Вы уже одним этим приказом показали, что сами наложили в штаны.
№47 ЭхНаливай 11 октября 2015 12:57
+40
№48 krokodilka50 11 октября 2015 12:58
+4
Да пошли они , эти британцы )и все нато ..
№49 уральский парень 11 октября 2015 12:59
+10
Видимо бриты думают, что у них лучше получится воевать с Россией, чем у французов и немцев. Ну ну, смелые вы наши. facepalm
№50 Angelina 11 октября 2015 13:19
+11
Всю жизнь с русскими чужими руками воевали, за спинами наших врагов стояли, а тут вдруг в лобовую пойдут? Не смешите, англосаксы - нация трусов.
----------
№51 mab3162 11 октября 2015 14:48
+1
Не правда ваша, нация трусов не смогла бы колонизировать такие огромные территории, которые контролировала Великобритания - не случайно тогда говорили, что над землей Великобритании никогда не заходит солнце. Возможно, сейчас и есть какие-то сдвиги в сторону от мужественности, но предыдущая история однозначно свидетельствует не в пользу ваших слов. А недооценка противника - кратчайший путь к поражению. Автора цитаты, к сожалению, запамятовал.
№52 gaze_aleks 11 октября 2015 15:49
+1
Цитата: mab3162
Не правда ваша, нация трусов не смогла бы колонизировать такие огромные территории, которые контролировала Великобритания - не случайно тогда говорили, что над землей Великобритании никогда не заходит солнце. Возможно, сейчас и есть какие-то сдвиги в сторону от мужественности, но предыдущая история однозначно свидетельствует не в пользу ваших слов. А недооценка противника - кратчайший путь к поражению. Автора цитаты, к сожалению, запамятовал.

Обратите внимание на карту,какие страны они колонировали.
№53 gaze_aleks 11 октября 2015 15:50
+1
Анимированная карта, показывающая рост и уменьшение Британской империи
Народы жившие в первобытном строе,индейцы,папуасы,пигмеи,майори,полинезиийцы,малайцы,арабы и пр.
№54 Евпатий 11 октября 2015 20:35
0
"Атака лёгкой бригады" под Балаклавой в 1854 г.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№55 Ван Ваныч 11 октября 2015 12:59
+10
Какой брит осмелится атаковать русский самолёт!? Им только с беззащитными воевать!
----------
Ван Ваныч
№56 Brennet 11 октября 2015 13:00
+11
Ни британцам, ни французам.., вообще ни кому из 60 стран проамериканской коалиции не нужно такого обострения отношений с Россией. Всё это делается с подачи США излюбленным методом выкручивания рук в рамках многочисленных соглашений. Они, как и всегда, делают грязную работу руками своих "союзников", не стесняясь подставлять их в случае чего.
Вступая в НАТО, страны продают душу дьяволу. Многие политики до сих пор этого не осознают.
№57 Esip 11 октября 2015 13:00
+12
Попытка атаковать российские самолёты, уже несёт в себе угрозу жизни британских летчиков. Вряд ли летчики этого не понимают. Наверное они будут массово жаловаться на здоровье на предполетных комиссиях...
№58 Крошка Ко 11 октября 2015 13:01
+4
Ну, с учетом того, что британские ВВС знатные ссыкуны, инцидентов стоит ждать в обозримом будущем. Вопрос в том, что, похоже, у тех, кто этот указ писал, вообще нет понятия о способностях и мастерстве наших пилотов. Ждем торнадопад в Ираке)
№59 tigr1313 11 октября 2015 13:07
+3
Пункт не надорвут??? Уверен, что все на бумаге... Сами летчики хер захотят в это ввязываться.
№60 sasha3513 11 октября 2015 13:08
+3
Сбивать,но...
Вместе с тем «пилотам британских ВВС дано указание любой ценой избегать контакта с российскими истребителями», отмечает издание.
biggrin
№61 Fernandoz 11 октября 2015 13:08
+3
А никто и не говорил, что США хором сдадутся. Они ни на йоту не уменьшили свое упорство в столкновении Европы с Россией.

По опасному краю ходят, малейшая провокация и война.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№62 gaze_aleks 11 октября 2015 16:03
0
По опасному краю ходят, малейшая провокация и война.

Источник: https://politikus.ru/events/60091-v-sluchae-ugrozy-zhizni-britanskim-vvs-dano-pravo-atakovat-samolety-rf-nad-irakom.html
Politikus.ru
Корейский самолёт "упал",повоняли и заглохли,на севере то же самое.Кишка тонка,очко всё таки не железное и очень жмёт.
№63 КПВитальевич 11 октября 2015 13:08
+4
Ждут когда с Каспия еще что прилетит)) мож булавой дать. Думаю после запад встанет в стойку суслика и онемеет.
№64 газпопредоплате 11 октября 2015 13:09
+12
А если угроза славным британским летунам будет исходить от наземных средств ПВО? Летит такой летун - весь красивый, - и вдруг - Здравствуй, ж@па Новый Год! ПВО подарок шлет!

А вообще, больше похоже на понты. Дело в том, что в Боевых Уставах любой страны предписано оказывать сопротивление в случае угрозы жизни при выполнении боевых задач. Так что, на грозное предупреждение не тянет. Важнее вторая часть: Всячески избегать контактов. А вот это в Боевых Уставах не прописано. В этой фишке завуалировано: Ну нафиг, будут русские настаивать, героически скрывайтесь в облаках.)))))
№65 Horatio Nelson 11 октября 2015 13:44
+2
В нынешние времена, облака - пофиг. Не спрячешься.
№66 dracula 11 октября 2015 13:11
+2
Oh,realy? все готовы к последствиям своего решения?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№67 grandis89 11 октября 2015 13:11
+2
Если на атаковать они собрались на тех самолётах что на фото к статье, ни чего не имею против, пускай попробуют winked .
№68 Inlex 11 октября 2015 13:11
0
термин "угроза жизни" введен специально дабы потом оправдать любые свои действия якобы какой-то там угрозой. угроза как таковая может быть только при атаке.

поэтому чуть что не нравится пиндосы сразу начичают задвигать про "угрозу национальной безопасности". дошло до того что чуть ли не официально объявляют что существование России это угроза нацбезопасности для штатов.
№69 Почему 11 октября 2015 13:12
+5
Какое позорное прикрытие для смысла основного текста "не ввязываться"... За британских летчиков даже стыдно... так тонко опустило их собственное командование...
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№70 коллега 11 октября 2015 13:13
+1
Цитата: Белый Кит
Что-то я сомневаюсь, что британские лётчики поспешат воспользоваться этим правом.

Обязательно воспользуются, НО только после того, как смогут избежать контакта Все строго по инструкции:-) :-) :-) :-) Дебилы, сэр.:-) :-) :-)
№71 AVGUR5 11 октября 2015 13:14
+4
Надеюсь британских летчиков предупредили, что у русских ТОЖЕ есть ракеты класса воздух-воздух. или опять потом будут писать о провале британских спецслужб, которые прозевали подъем российских войск
№72 mab3162 11 октября 2015 15:01
0
К сожалению, в результате этого анонса нашим самолетам придется иметь при себе сколько-то ракет "воздух-воздух" на случай неожиданного нападения веселых и находчивых, а это означает пропорциональное уменьшение количества средств поражения объектов на земле. Иными словами, то что сейчас делают 3 самолета, придется делать четырем. Проще говоря, уменьшение КПД работы авиации России, т.е. реальная помощь ИГИЛу. И, несмотря на желтизну источника, игнорировать это обстоятельство мы не можем, не имеем права рисковать. Вот такие мысли.
№73 Regal 11 октября 2015 13:15
+1
Аха, а наши на кукурузниках летают с рогатками. Ну-ну, так и хотят 3-ю мировую развязать
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№74 Svetlana27 11 октября 2015 13:18
+3
«Этот шаг был предпринят после того, как британские министры предупредили о том, что ситуация на Ближнем Востоке стала “намного более опасной” из-за действий России», — сказано в материале.


Источник: хттп://политикус.руевентс/60091-в-случае-угрозы-жизни-британским-ввс-дано-право-атаковат-самолеты-рф-над-ираком.хтмл
Политикус.ру

Вопрос: Для кого ситуация стала более опасной?
Ответ: Для ИГИЛА.
№75 NEOS 11 октября 2015 13:24
0
Какая угроза жизни инфернальным англосаксам? Они, мля, обкуренные летают, все в глюках, три памперса напялено! Да они в любой момент спровоцируют всё, что хочешь! Это грёбаный св*ноЁб Кэмерон придумал!
№76 vvik 11 октября 2015 13:27
0
"Смельчаки",однако)))
№77 Парафин Озокеритович 11 октября 2015 13:31
+1
Палка обычно о двух концах. Да и фраза:"А нас то, за что?", в последний год, исключительно актуальна.
№78 vikont 11 октября 2015 13:34
0
Наши такое разрешение получили перед началом игры!Англичане,лучше идите слушать битлов!
№79 alexbatz 11 октября 2015 13:36
+1
Ok, посыл ясен. Тоже значит мочим ваши самолеты если встретим....
№80 злата 11 октября 2015 13:37
+1
хотят нарваться? называют не дружественными? да у нас будет повод бомбануть по уолл стрит прямо в кодло финансов массонов..
№81 evigo 11 октября 2015 13:46
+1
не на тех решили батон крошить, думаю пожалеют сильно
№82 Александр IV 11 октября 2015 13:47
0
Ребята это повторный пост. Комментарий этого Гражданина см. выше.

al-leks_ У Вас, у единственного правильная реакция на подобный вброс. Спасибо, что вы остальным объяснили, что за таблоид разместил эту хрень. Хотел было уже сам, но прочитав ваш коммент понял, что добавить нечего. Удачи.
№83 neskachy 11 октября 2015 13:47
+1
типа до сих пор пилоты молча погибали бы в случае атаки? вброс ни о чем.. на уровень свидомых рассчитан..
№84 Александр IV 11 октября 2015 13:48
0
al-leks_ У Вас, у единственного правильная реакция на подобный вброс. Спасибо, что вы остальным объяснили, что за таблоид разместил эту хрень. Хотел было уже сам, но прочитав ваш коммент понял, что добавить нечего. Удачи.
№85 werewolf300372 11 октября 2015 13:49
0
Daily Star Sunday желтый бульварный листок. Предназначен для заворачивания сэндвичей. Для передачи информации не предназначен. Читать содержимое - проявлять крайнее неуважение к себе и окружающим.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№86 ATech 11 октября 2015 13:53
0
По словам одного из источников издания, «когда самолеты летают со сверхзвуковой скоростью, в воздушном пространстве очень быстро становится тесно», по этой причине «может произойти столкновение, или российский пилот может быть по ошибке сбит».


Пара замечаний.

- Сбивают не пилота, а самолет.
- Ошибок тут не бывает. Есть приказ, он выполняется.
- Если в небе "тесно" - не лезь со своей неповоротливой колымагой.
№87 Horatio Nelson 11 октября 2015 13:53
+1
Вопрос в том, от какого российского военного воздушного судна, пилот Королевских ВВС почувствует опасность и "угрозу для жизни"? Наши транспорты над Ираком летают регулярно. И под прикрытием!
№88 Свой таракан 11 октября 2015 13:57
0
Как бы ,после попытки атаки Российского самолёта,не стало тесно в небе Великобритании от Российских ракет.
№89 hagel 11 октября 2015 14:04
+1
«Самолеты “Торнадо” королевских ВВС будут оснащены ракетами класса воздух-воздух и получили добро на то, чтобы атаковать недружественные российские самолеты», — утверждается в статье.

Бомбежки ИГИЛ откладываются, вместо бомб - ракеты: появились другие цели.
№90 barmaglot-barmaglot 11 октября 2015 14:39
+1
Бритиши о себе большого мнения. А вдруг по ошибке собьют их самолёт? Ведь большие скорости, как ни как, сами говорите.
№91 DrRusuas 11 октября 2015 14:41
+8
Ох зря они об этом просто заикнулись, зря!!! desantura
№92 GrayWolf 11 октября 2015 14:41
0
А не нарушают ли самолёты НАТО, и в том числе королевские ВВС границы воздушного пространства Ирака? По какому праву они там находятся?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№93 mish_dada 11 октября 2015 15:04
0
"На словах , Мы Львы Толстые - а на делах х..и простые !!!" (Народная мудрость )
Ну попробуйте ! Херои херовы ! Давно по ушам не получали aggressive
Увидите ,что на вашем флаге изображено -воочию !!!
Взрыв на острове !
№94 Vovan158 11 октября 2015 15:08
0
По-моему, у них дристомёт включился!
№95 бездельник 11 октября 2015 15:11
0
Да, что это, бл...дь, за НАТО такое? Созданный альянс для борьбы и сдерживания САМОГО ГЛАВНОГО в их жизни врага - РОССИИ? Аааа, трясли булками, облачёнными в гламурные камуфляжные наряды, на телекамеры, а как до дела дошло, растерялись, обосрались и не знают, чё делать(ЧЁ ДЕЛОТЬ ТО???!! О_о). "Рашен непредсказуем" - а вы для чего держите своё АНБ, ЦРУ и остальную хрень? Подсадили весь мир на шпионские Оперативные Системы, что бы знать сколько хлеба и яиц россияне должны домой после работы купить?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№96 С_Ю_ 11 октября 2015 15:24
0
Памперсы покрепче перед атакой одеть не забудьте.
№97 Тень авианосца 11 октября 2015 16:09
-1
Результат переговоров между военными России и США.
Американским самолетам запретили приближаться к российским

Представители министерств обороны США и России в субботу обсудили меры, которые позволят избежать случайных столкновений между самолетами двух стран в Сирии, сообщает CNN. По данным канала, американская сторона уже ввела в действие особое правило, согласно которому американским самолетам запрещено приближаться к российским на расстояние менее 32 километров.
№98 Belck 11 октября 2015 16:11
0
Непонятно, с чего это англы такими заявлениями раскидываются? Британские ВВС не работают в Сирии, а наши ВКС в не бомбят ИГ в Ираке...(пока не бомбят)
№99 orgonit7 11 октября 2015 16:56
-1
А мне кажется, что скорее британский самолет может быть сбит по ошибке, если начнет атаковать российские СУшки. Гонор сразу слетит.
№100 yastrebov 11 октября 2015 17:31
0
ДЕБИЛЫ АНГО ЧТО КАМИКАДЗЕ????????????????????? biggrin good tarakan
№101 совок-kg 11 октября 2015 17:56
0
а смелые они, однако. ну,ну.. russian
№102 serdj82 11 октября 2015 18:12
0
А эти самолёты сами вообще то имеют лигетимность по нахождению в этом воздушном пространстве??? Вот Россия имеет. Т.к. для этого нужно либо разрешение ООН, либо просьба лигетимного президента данного государства.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.