Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Иран заявил о готовности нанести удар по военным базам США

Иран заявил о готовности нанести удар по военным базам США

© Times Asi/flickr.com

Иран выступил с заявлением о готовности нанести удар по военным базам США на Ближнем Востоке из-за обострения ситуации в Сирии.

Правительство Ирана подчеркнуло, что готово применить ракеты для защиты легитимной власти Башара Асада, сообщает сайт телеканала РЕНТ ТВ.

Ракеты, о которых идет речь, составляют расширенный военный иранский арсенал. При этом их количество держится в строжайшей тайне, сообщил Командующий аэрокосмическими силами Корпуса стражей исламской революции (КСИР) бригадный генерал Амир Али Гаджизаде.

Позже командующий ВМС КСИР адмирал Али Фадави открыто пригрозил Вашингтону, заявив, что «США узнают результат войны в Персидском заливе».

Вооруженные силы Ирана обладают ракетами собственного производства. На вооружении арабской республики состоят баллистические и крылатые ракеты малой и средней дальности.

Иран не раз выражал поддержку режиму Башара Асада. В интервью телеканалу CNN в конце сентября президент Ирана Хасан Рухани заявил, что Асад должен остаться на своей должности, иначе Сирия станет «раем для террористов».

1 октября агентство Reuters сообщило, что Иран и поддерживаемая Ливаном группировка «Хизбаллах» намерены начать наземную операцию в Сирии. По данным агентства, сотни вооруженных иранских военных прибыли в регион, чтобы в рамках совместной операции помочь войскам президента Башара Асада отвоевать северные территории.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Гагарин77 11 октября 2015 01:44
+69
Пусть жахнут. Задолбали их базы. Янки немноги охренеют конечно, но им чем ответить? Ядерный удар не нанесут, а обычным с Ираном утрутся.
№2 3aTeuHuk 11 октября 2015 01:48
+21
Да это так пугнуть, чтобы не дергались.
№3 Kosogor 11 октября 2015 07:51
+21
Цитата:
... Иран и поддерживаемая Ливаном группировка «Хизбаллах» намерены начать наземную операцию в Сирии. По данным агентства, сотни вооруженных иранских военных прибыли в регион, чтобы в рамках совместной операции помочь войскам президента Башара Асада отвоевать северные территории.

В связи с этим вспоминается:
У победы много родителей. Поражение - всегда - сирота.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 k.karvasinsky 11 октября 2015 08:54
+21
На вооружении арабской республики состоят баллистические и крылатые ракеты малой и средней дальности.

поправка по матчасти-иранцы-ни разу не арабы и республика у них исламская (ИРИ), а не арабская...арабская республика-Сирия...
№5 Малая Червоная Закарпатская 11 октября 2015 10:17
+4
Не знаю, какой процент в Иране персов-огнепоклонников. Арабы мусульмане, после того как стали большинством в Персии, персов начали убивать и изгонять. Большая часть персов ушла в Индию. Муж Индиры Ганди был из них.
Так что в Иране сейчас те же самые завоеватели, что и в Египте, и что будут в Европе. В Египте автохонное население, те что строили пирамиды, - копты (Кипет = Египет). Когда мусульман стало большинство, они начали бороться с коптами-христианами, запрещая им исповедовать христианство. С тех пор и до наших дней копты на запястье наносят татуировку креста, что бы невозможно было его свести. До "арабской весны" копты составляли 10% населения. Сейчас в лучшем случае 2%. Судьба Кипета и Персии ждет Европу.
№6 Asiay 11 октября 2015 10:43
+2
Ув ,Малая Червоная Закарпатская

Иран - это персы, никак не арабы , в Иране шииты , во всем остальном арабском мире - ислам суниты
№7 Малая Червоная Закарпатская 11 октября 2015 11:21
+3
Историю почитайте. Много нового узнаете. Нынешнее население Ирана - пришлое. Они не персы. Персы - зороастрийцы.
№8 Малая Червоная Закарпатская 11 октября 2015 11:43
+4
Йездигерд Ш, последний сасанидский царь (династия Персидской империи), в 650 г. потерпел окончательное поражение от арабских завоевателей, проникших в Персию.
Зороастрийцы в Иране более тысячелетия подвергались дискриминации, нередко были массовая резня и насильственное обращение в ислам.
Вики.
№9 Svetlana27 11 октября 2015 12:27
+3
Вы абсолютно правы, Малая Червоная Закарпатская! Персы следовали учению Заратустры (=Зороастры). Один знакомый иранец сказал:" Я не мусульманин. Я- перс, и моя страна - Персия". Говорит, что не может получить профессиональное образование в Иране, потому что не мусульманин. Мусульмане правят в Иране. У персов нет никаких прав.
№10 hagel 11 октября 2015 13:54
0
"Иран имеет довольно пёстрый этнический состав населения. Большинство населения Ирана — этнические персы (по разным оценкам от 36 % до 61 %). Персы проживают на территории всего Ирана, говорят на фарси, являющемся государственным. Их историческая родина — провинция Парс.
Вторая по численности этническая группа — азербайджанцы (по разным оценкам от 16 % до 40 %), проживающие главным образом на северо-западе страны, в так называемом Иранском Азербайджане. Азербайджанцы являются единственным крупным национальным меньшинством, не принадлежащим к иранской языковой семье, говорят на азербайджанском языке". Вика. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Кому верить?
№11 Vlad_Stalin 11 октября 2015 13:10
0
Не путайте этнос (гены) и религию.
№12 VEXILLUM 11 октября 2015 16:30
0
Умненькая Вы наша...
Иран — полиэтническое государство. Официальные сведения об этническом составе населения отсутствуют. По оценке справочника ЦРУ «Всемирная книга фактов», в стране живут: персы (61 %), азербайджанцы (16 %), курды (10 %), луры (6 %), арабы (2 %), белуджи (2 %), туркмены и тюрки (2 %)[35]. И правильно тут заметили - не путайте этносы и вероисповедание... Да ещё и с таким апломбом )))
№13 VEXILLUM 11 октября 2015 16:35
0
Общая численность коптского населения спорна: по официальным данным, они составляют около 8—9 % населения Египта, то есть примерно 6 млн. человек, но это число, возможно, занижено; коптские и независимые источники оценивают их численность в 10—20 млн. человек. И с "арабской весной" не гоните - никуда заявленные Вами 8% не делись - пипец, замахнулись, Вы, однако - аж 7 000 000 населения загнали в могилу! Да о таком геноциде годами бы СМИ трещали!!!

Не, ну главное ж громко зааявить... Юморная, Вы... Надо запомнить Вас, почитывать... )))
№14 gaze_aleks 11 октября 2015 11:05
0
Да это так пугнуть, чтобы не дергались.

Источник: https://politikus.ru/events/60074-iran-zayavil-o-gotovnosti-nanesti-udar-po-voennym-bazam-ssha.html
Politikus.ru
"Калибр" в голову "ударил". biggrin
№15 сруль рабинович 11 октября 2015 01:56
+37
— Может, бахнем? — Обязательно бахнем! И не раз!
№16 Топтыгин 11 октября 2015 02:32
+17
обязательно жахнем....весь мир в труху... но позже.... ДМБ
№17 Elbarud 11 октября 2015 03:48
+3
№18 царь1 11 октября 2015 01:59
-28
По ходу дела начинается Третья мировая. В ближайшее время может вспыхнуть Турция. За ней Нато против России. 2016 - високосный год. Многих может покосить. Ибо приближается армагеддон. Вот и будет всем "политикус бездуховникус".
Боже, храни Россию!
№19 alf06 11 октября 2015 02:05
+20
Рановато еще. Но готовиться надо! Успеть-бы!
А если окажемся готовы (экономически тоже), и войны никакой не будет.
№20 Светлана_С 11 октября 2015 02:06
+95
Хватит панику разводить!
Понятно, что никто по базам пиндосским стрелять не собирается, дело в самом факте такого заявления!
Кто и когда осмеливался пугать США? Все под лавками, поджав хвосты сидели и молчали.
А тут осмелели!
Даже интересно, что скажет завтра на этот счет пресс-секретарь Госдепа, этот, как его...Псак мужского рода?
№21 СчастливаЯ 11 октября 2015 02:18
+32
Ага,Свет,пристыди мужиков,а то занимаются тут бабьим делом:) да ещё с какими никами-"царь"...:)
№22 Ард 11 октября 2015 03:28
+24
Но оцените скромность человека - "Царь" с маленькой буквы... biggrin
№23 sapporo 11 октября 2015 07:12
+13
царь-Паникёр.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№24 Павка Корчагин 11 октября 2015 07:21
+4
совсем как николай 2, прозванный "кровавый", а по сути именуемый царь-тряпка
----------
Невежество – это демоническая сила,
и мы опасаемся, что оно послужит
причиной еще многих трагедий.
Карл Маркс
№25 k.karvasinsky 11 октября 2015 09:07
+3
"совсем как николай 2, прозванный "кровавый", а по сути именуемый царь-тряпка"

да, еще менее подходящим для управления Россией из романовых был только иван, слабоумный брат Петра первого crazy
№26 ramta 11 октября 2015 08:24
0
lols lols
№27 Рыжий кот 11 октября 2015 04:39
0
mosking
№28 Топтыгин 11 октября 2015 02:36
+49
Псак Псакыч Псакин? Иран просто поддержал Россию, чтобы пиндосия даже не думала дернуться в сторону России насчет нарушения ее воздушной зоны и возможных столкновений в воздухе. Ясно дал понять, что за легитимную власть Сирии как и Россия. То есть все остальные иду лесом. Это очень смело, браво иранцы. Не часто так пиндосам говорят :)
№29 grandis89 11 октября 2015 04:36
+31
Отвечаю на ваш вопрос кто и когда осмеливался пугать США - КНДР, там вообще руководство без страха, если в угол зажмут их окончательно, жахнут и не только по США. А так в мире уже давно зреет недовольство США и их политикой, просто одной маленькой стране нет смысла начинать войну, размажут как соплю об ботинок, а вот когда Россия взяла инициативу в свою руки, такие страны как Иран, Сирия или КНДР будут чувствовать себя куда увереннее. 3-я мировая уже давно идёт, правда пока локально и экономически.
№30 k.karvasinsky 11 октября 2015 09:09
+3
"3-я мировая уже давно идёт, правда пока локально и экономически."

гибридная crazy
№31 joum 11 октября 2015 04:36
+7
Ясно, что не собирается - первоисточник какое-то издательство "Блокнот", на который ссылается рентиви и нигде больше упоминаний об этом заявлении пока не находится. Хотя мелькало в новостях такое, но за 2012 год:
В случае любой атаки, от нас последует сокрушительный ответ. В этом случае, мы будем не только действовать на границах Ближнего Востока и Персидского залива, ни одно место в США не будет безопасным от наших атак, - приводит агентство слова Джазаери.
№32 DivisionBoy 11 октября 2015 05:09
+11
КНДР постоянно чмырят сша. Венесуэла. После речи Дж.Буша младшего, Уго Чавес назвал сша империей зла, а буша сатаной. А теперешний Мадуро ведет ту же политику, что и Чавес. Но это так, капля в море, возможно есть и другие инциденты, почему то я даже не сомневаюсь, что их очень много.
№33 buch 11 октября 2015 06:10
+3
а может они осмелели от того что действительно могут?
№34 В.Олег 11 октября 2015 11:10
+1
Ну, пугать не пугать...но пиндюки последний авианосец из Персидского залива убрали. Опасаются за свои страховые компании?
№35 gaze_aleks 11 октября 2015 11:13
0
№36 lmcdonald 11 октября 2015 03:43
+4
Вам бы ник сменить, какой вы "царь1" ? Вон…. девочки , что ответили вам, похрабрее будут ;)
№37 филин73 11 октября 2015 06:38
+2
Ха ! Третья мировая ужо давно идет . просто сейчас она может вступить в более горячую фазу . Гибридная война однако ! Цивилизация елки-иголки smile ....
Не пойму , за что тебе минусов наставили ?Не проснулись наверное biggrin
----------
У меня есть решение . Только оно зараза к проблеме не подходит !
№38 царь1 11 октября 2015 10:33
+5
Спасибо, филин73! Не проснулись, это точно. Что-то события наших дней очень напоминают пророчества старцев православных. Там и Сирия, и Иран, и Турция с новой войной, и возвращение грекам Константинополя... Идёт глобальный передел мира. В недалёком будущем и немцы на русском заговорят, когда беженцами побегут в Россию спасаться от "беженцев"... Но, чему быть - того не миновать. Без всякого страха и паники.
А на деле слишком много времени уделяется политике, бряцанью оружием и мало - духовности. На тв - культ насилия, пропаганда жестокости, извращений и потреблядства. И никто не говорит, как строить жизнь на родной земле. Большинство об этом забыло.
№39 Nikolo56 11 октября 2015 07:14
+7
Один мой знакомый любил приговаривать в сложные моменты жизни:
- А мы вдвоем с Трезором на границе,
- Заряжен кольт, идем вдоль полосы.
- Трезор не ссыт и я не ссу, и ты, Колян, не ссы!
----------
Созерцаю...
№40 kren 14 октября 2015 09:31
0
Эти великолепные стихи говорят о высочайшем интеллекте Ваших, Николай, знакомых. Как я недавно писала, всякие там бродские, пастернаки и сельдереи отдыхают. Очень эпатажно и заманчиво звучит: "Трезор не ссыт и я не ссу, и ты, Колян, не ссы!". Не пробовал Ваш знакомый и Вы вместе с ним на Нобелевскую Премию по стихоплетству выдвигаться?
№41 oper66 11 октября 2015 07:55
+4
Иногда лучше хорошая война чем худо мир....без боя бритогомсячья цивилизация не ус Упит...и пока они рулят будет чем плохо кроме них
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№42 АПУ 11 октября 2015 12:39
-1
ванга прорицатель
№43 savok78 11 октября 2015 05:47
+2
это канал Рен ТВ сообщает facepalm
№44 Abrrr 11 октября 2015 06:40
+5
Почему не нанесут? Им не в первой. Пиндоссов может остановить только угроза аналогичного ответного удара.
№45 gaze_aleks 11 октября 2015 11:24
0
Почему не нанесут? Им не в первой. Пиндоссов может остановить только угроза аналогичного ответного удара

Источник: https://politikus.ru/events/60074-iran-zayavil-o-gotovnosti-nanesti-udar-po-voennym-bazam-ssha.html
Politikus.ru
№46 v53993 11 октября 2015 07:19
+15
"Меня не интересуют их намерения — меня интересуют их возможности".
Отто фон Бисмарк
№47 Карлнесруэ 11 октября 2015 08:18
+1
Не нанесут, говоришь? Ну-ну…
№48 Andy P 11 октября 2015 08:25
+4
Давно пора выкинуть пиндосов из европы и будет порядок.......
№49 Мир-Труд-Май 11 октября 2015 10:06
0
Попробуй теперь их... выкинь. Только в одной Германии военных баз США 200 штук... Крепко за глотку немцев держат, а ведь Германия — основа, костяк Европы, остальные — шавки, даже Франция ноль без палочки...
№50 Славный 11 октября 2015 09:53
0
avtomat
№51 gaze_aleks 11 октября 2015 10:56
0
На вооружении арабской республики состоят баллистические и крылатые ракеты малой и средней дальности.

Источник: https://politikus.ru/events/60074-iran-zayavil-o-gotovnosti-nanesti-udar-po-voennym-bazam-ssha.html
Politikus.ru
С каких пор Иран- арабская республика?Млять,писаки. spiteful
№52 3aTeuHuk 11 октября 2015 01:44
+8
Однако )
№53 zonder001 11 октября 2015 01:46
+25
Да уж, после запуска нашего "Калибра" совсем бояться пиндосов перестали.Молодцы Иранцы.
№54 Sergh 11 октября 2015 02:01
+8
Цитата: zonder001
Да уж, после запуска нашего "Калибра"

Зачесалось у иранцев то-же попробовать свои ракеты. Раз пошла такая раздача, то под шумок и прикрытие русских а-вось прокатит. В чём я несколько сомневаюсь, опять санкции на Иран нагребут по-полной, если они жахнут ракетами.
№55 Родион_1955 11 октября 2015 10:11
0
"у иранцев то-же"...
"а-вось прокатит"...
"по-полной"...

desantura desantura rtfm

ЭТО УЖАС !!!
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№56 vladimir69 11 октября 2015 01:47
+1
Так, очередное бла-бла, как в Северной Корее.
№57 Spheroid 11 октября 2015 01:51
+31
Теперь понятно почему пиндосский авианосец смылся, "как бы" на ремонт. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№58 alf06 11 октября 2015 01:55
+15
Как раз к выборам в пиндосии! Молодцы! Гнать надо пиндосов отовсюду! Достали!
№59 Alex_Kent 11 октября 2015 02:05
+15
Серьёзное заявление.
Возможно, Иран пошёл на обострение в связи с убийством бригадного генерала Вооруженных сил Ирана Хуссейна Хамедани в Сирии.
https://www.ridus.ru/news/200352
Но, по любому, позиция России в Сирии была решающей.
№60 onotole 11 октября 2015 02:07
+11
Не спроста все это..
№61 v53993 11 октября 2015 07:22
+2
Это жу-жу неспроста
№62 Guardin97 11 октября 2015 02:09
+10
Жесткая смска саудитам, катару, туркам и ко.
Что б лишний раз не суетились сильно.
Мне кажется у смски есть "потеряннве символы", уточнение что "прилететь может как с сухопутной территории Ирана, так и с Каспия"))))
№63 klavrida 11 октября 2015 02:15
+7
Иран выступил с заявлением о готовности нанести удар по военным базам США на Ближнем Востоке
О_о ... Лихо ! biggrin Пиндосы офигевают ! crazy
№64 Calkaneus 11 октября 2015 02:19
+2
Сомневаюсь ,что Иран имеет аэрокосмические силы,аэро имеет,космические найн
№65 Игорь Северянин 11 октября 2015 02:30
+23
Приходится вновь воспроизводить (почти что клонировать) свой собственный комментарий из другой ветки сайта:

Попытался пройти до первоисточника новости. По дороге прошёл через сайт РЕН-ТВ, после чего добрался до сайта "Свободная пресса". Этот сайт (СП) опубликовал у себя перевод статьи, которая была размещена на сайте американского издания Washington Free Beacon. Учитывая ангажированность американской публики по отношению к Ирану, я бы не стал воспринимать всерьёз такую публикацию. Это один из элементов информационной войны, но "лапша" в данном случае первоначально предназначалась для своих, американских читателей. Да, и выложена на сайте она была 5-го октября.

П.С. Возможно, что тему Ирана американские СМИ педалируют в преддверии выборов в US с целью склонить голоса избирателей в пользу какого-то из кандидатов, который (я так думаю) скорее всего проплатил этот материал.
№66 Сергей Ефимов 11 октября 2015 03:52
+11
Ну, так нечестно! Весь кайф вот так взять и обломать!
facepalm
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№67 замкомпоморде 11 октября 2015 05:37
+8
Это не совсем "лапша". О том, что пиндоские базы на Ближнем Востоке находятся под прицелом, лидеры Ирана говорили уже давно. А зачем брать на прицел без решимости по ним пальнуть? Другое дело, что вспомнили об этом в Штатах больше для внутреннего использования. А может так хотят оправдать уход из Персидского залива авианесущей группировки?))))
З.Ы. Только пиндосы могут обозвать персов "арабской республикой")
№68 Андрей_Петров 11 октября 2015 02:34
+3
В последнее время появляется много фейков типа "российский самолет отогнал американский штурмовик в Сирии", "в Сирии есть С-400" и т.п. Обычно ссылка ведется на головную страницу некоего СМИ. Этот, похоже, из той же серии.
№69 neskachy 11 октября 2015 02:37
+2
дык, под прикрытием РФ можно на пендосов наехать) мы ж тоже на стороне Асада..
№70 neskachy 11 октября 2015 02:37
0
дык, под прикрытием РФ можно на пендосов наехать) мы ж тоже на стороне Асада..
№71 WasjaH 11 октября 2015 02:40
+3
я бы жахнул, и не раз..... bomb avtomat
№72 dvm2005 11 октября 2015 02:43
+3
Источник новости какой-то левый. Если пройти по ссылкам, то уходит в пустоту. Информагентства тоже ни слухом, ни рылом. И вообще слишком рано ещё пинать еле остывший труп гегемона.
№73 Васнецов 11 октября 2015 02:48
+10
Когда значит, у президента Ирана, день "варенья"...?)
№74 Мир-Труд-Май 11 октября 2015 10:16
-1
applodisment good
№75 Команданте Че 11 октября 2015 02:48
+17
Сплетня.
Иран заявил о том, что базы США на Ближнем востоке, находятся в досягаемости его ракет, а не то, что Иран готов ударить по базам США, досягаемость, это гораздо мягче аргумент, чем готовность ударить, СМИ как всегда нагнетают, у меня иногда возникает мысль, что если и начнется третья мировая, то из за вбросов СМИ.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№76 Светлана_Попкова 11 октября 2015 08:22
+1
Вы правы. Эта четвёртая ветвь власти, по-моему, подмяла под себя три другие.
Даже главы государств(!!!) порой делают выводы о той или иной ситуации в мире на основании левых вбросов и явных фейков своих и иностранных СМИ! Чудовищная нелепость.
"Готовность нанести удар по военным базам США", ещё не означает, что эти удары будут нанесены.
№77 gaze_aleks 11 октября 2015 11:30
0
Похоже на псевдонападение пшеков в Хемнице. feel
№78 Mishelikus 11 октября 2015 02:51
+3
В Иране аятоллы очень спокойные мужики и угрозами не разбрасываются, они как овчарки тихо терпят и сразу кусают, дельты для угроз у них нет. Потому делаю вывод что сие есть фейк.
№79 realman 11 октября 2015 03:10
+29
Вы неграмотно написали. После слова "зачистки " надо ставить точку, а подпись Вашу перенести на новую строку. Ну или сразу ник поменять.
№80 Рыжий кот 11 октября 2015 04:41
+1
biggrin исправлять так исправлять...зачистка кончается на а не на ё mosking
№81 чалдонка 11 октября 2015 04:31
+3
Американцы утюжат кого хотят и все в ажуре, а остальные только говорят.Самое время Ирану свои ракеты опробовать, а потом сказать что наводчик ошибся и ракета не в ту цель попала. Ты или делай или не трепи языком попусту.
№82 Унтура 11 октября 2015 10:07
+1
"...Самое время Ирану свои ракеты опробовать, а потом сказать что наводчик ошибся и ракета не в ту цель попала."

Согласен.

Киллер заказывает венок в похоронном бюро.
-Что написать?
-Напишите: "Прости, брат, ошибка вышла". )))
№83 yvgen 11 октября 2015 05:20
+3
Мочить янки!
№84 refik 11 октября 2015 05:24
+9
Когда собираются "жахнуть" не голосят об этом на весь мир.Наши "жахнули" из Каспийского моря без предупреждения. Сюрприз. Приятный.
№85 mailwl 11 октября 2015 06:20
+3
У иранцев стальные яйца
№86 buch 11 октября 2015 06:22
+4
похоже СШП действительно в шоке.у нее столько врагов,что и не знают от кого получат в первую очередь.
№87 старый ворчун 11 октября 2015 06:33
+3
с какого перепугу Иран вдруг стал "арабской" республикой?

если такие ошибки допускают те кто готовит материал, какое может быть доверие к содержанию?
№88 Никобо 11 октября 2015 06:38
+1
Цитата: WasjaH
я бы жахнул, и не раз..... bomb avtomat
Ох уж мне эти жахальщики. Вы понимаете что будет ответ? А ответ это смерть. Возможно всего живого на планете.
№89 Krokus 11 октября 2015 06:38
+1
Однако как здесь все воинственно настроены - жахнуть, мочить...оно конечно хорошо, когда амерам кукан вставляют...но стоит и последствия просчитать...а они могут быть весьма печальными для всех...Иран конечно молодец, своим заявлением показали всем что полны решимости и с кем они...
----------
芸術は人生哲学
№90 ГВП 11 октября 2015 06:40
+9
Цитата: zonder001
Да уж, после запуска нашего "Калибра" совсем бояться пиндосов перестали.Молодцы Иранцы.

___ ГВП ___

Но прежде всего молодцы моряки из Каспийской флотилии со своим КАЛИБРОМ!
Ведь что произошло на самом деле?!
КОРОЛЬ (США) оказался ГОЛЫМ!
И это показали события в Сирии, а точнее граничищие с наглостью действия России!
МИР после КАЛИБРОВ совсем страх потерял перед Пиндоссией!
И это для США страшнее обрушения доллара! Это начало полного конца.
Потому что зажравшиеся ВС Америки - уже не считают силой и не бояться!
Страх ушел (Россия "вмазала" и ей ничего!!!), а на создание нового страха нет ни сил, ни ума, ни средств!
А ВВП наверняка нанесет следующий удар по ЦБ и всей полностью деморализованной 5-й колонне, но уже в России.!
№91 ПацифистАСВК 11 октября 2015 07:58
+3
Сирия для РФ, это демонстрация силы перед ударом по пятой колонне в РФ. Так сказать, чтобы деморализовать врага до атаки.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№92 Александр.Г 11 октября 2015 06:58
+3
Вооруженные силы Ирана обладают ракетами собственного производства. На вооружении арабской республики состоят баллистические и крылатые ракеты малой и средней дальности.
Автору стыдно не знать, что Иран ни коим образом не является арабской страной..
№93 dvu 11 октября 2015 08:37
0
Да, глаз режет. Читаешь, читаешь и плюх.
№94 Тутошний 11 октября 2015 07:10
0
Вот одного не могу понять: почему америкосы не натравливают "героев АТО" начинать по новой на Украине, чтобы Россия пыхала на два фронта. Минск-2 - это понятно, но когда это пиндосов останавливало? Им же тем лучше, чем нам хуже. А там тишина. Как будто дают спокойно воевать в Сирии. Но ведь это же не в их интересах? Поясните, кто это понимает.
№95 ПацифистАСВК 11 октября 2015 08:06
+4
Армия, если это можно назвать армией, воевавшая в АТО, деморализована и почти не управляема. Сейчас новый военный наезд на ЛДНР во первых рискует превратиться в тотальный военный провал, а во вторых однозначно делегитимизирует режим киевской хунты для ЕС.

Есть еще и третий аргумент, сейчас для СШП очень важно подписать договор о атлантическом партнерстве (ТТИП). После Сирии у амеров и так аргументов не много, а если еще и будет сокрушительный провал в укре, то ЕС выскользнет из лап амеров только в путь.

Так что сейчас у амеров ситуация далеко не сладкая, а с учетом того что у них у самих выборы на носу и процветание сепаратизма внутри страны, то делать резкие движения им ой как сложно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№96 mab3162 11 октября 2015 08:11
+4
Выборы на носу, скорее всего. Но ассигнования на довооружение Украины Конгресс вроде выделил.
№97 Тутошний 11 октября 2015 07:11
0
То, что наших войск нет на руине, я понимаю, но ведь ресурсы-то всё равно отвлекаются?
№98 Юзьверь 11 октября 2015 07:20
+3
Просто у Ирана появилась уверенность, что Москва в случае чего не сдаст!!!
№99 Ehrmann76 11 октября 2015 07:58
+2
Никакого удара по военным базам пиндосов Иран наносить не будет! И заявления типа "из-за обострения ситуации в Сирии" это так, для словца. Прицепиться к нашим результатам ударов и нашей решительности бросить вызов всей этой шайке амерской коалиции... Ситуация в Сирии обострилась задолго до участия России, чего же Иран молчал?
№100 Мир-Труд-Май 11 октября 2015 10:25
-1
Цитата №3 Kosogor Сегодня, 07:51

В связи с этим вспоминается: У победы много родителей. Поражение - всегда - сирота.

Источник: https://politikus.ru/events/60074-iran-zayavil-o-gotovnosti-nanesti-udar-po-voennym-bazam-ssha.html
Politikus.ru
№101 Фистис 11 октября 2015 08:05
+4
Цитата: царь1
По ходу дела начинается Третья мировая. В ближайшее время может вспыхнуть Турция. За ней Нато против России. 2016 - високосный год. Многих может покосить. Ибо приближается армагеддон. Вот и будет всем "политикус бездуховникус".
Боже, храни Россию!

Этот Армагедон хотят американцы устроить для всего мира,они решили что могут с Богом поиграть "кто лучше знает Откровение(апокалипсис) Иоанна", думают что перехватили инициативу у Бога и приближают конец света как им подсказывает их больное воображение.Я только одного персонажа знаю из Библии,кто хотел сравниться с Богом -дьявол.Для меня очевидно,что сша и есть коллективный дьявол,эта субстанция несёт хаос и разрушения,мужеложество и всякое непотребство.
Бог пытается нас всех примирить,и всегда даёт шанс измениться и стать на путь праведный.
Для меня большая загадка как Господь давно присмотрел нашего Владимира Владимировича в качестве миротворца.
Удивительны твои дела Господь!
№102 Малая Червоная Закарпатская 11 октября 2015 12:48
+1
А имя какое сакральное - ВЛАДИ-МИР ВЛАДИ-МИРович! Двойное владение миром.
№103 Ehrmann76 11 октября 2015 08:14
+2
Цитата: Никобо
Цитата: WasjaH
я бы жахнул, и не раз..... bomb avtomat
Ох уж мне эти жахальщики. Вы понимаете что будет ответ? А ответ это смерть. Возможно всего живого на планете.

На фоне российских бомбардировок все сильны )))
№104 Ли Си Цин 11 октября 2015 08:15
+1
Цитата: Никобо
Цитата: WasjaH
я бы жахнул, и не раз..... bomb avtomat
Ох уж мне эти жахальщики. Вы понимаете что будет ответ? А ответ это смерть. Возможно всего живого на планете.


Что предлагаете?!
Сидеть на диванах и не рыпаться, а пендосы пусть и дальше свои мутные делишки в мире продолжают в том же духе?!
№105 aa17071976 11 октября 2015 08:21
0
не жахнут,припугнули только
№106 tiv877 11 октября 2015 08:36
-6
Именно по это причине, Персидский залив покидает последний авианосец сша, наложили в штаны.
№107 Перов 11 октября 2015 08:38
0
Мусульмане коварные по своему менталитету сейчас просто интересы России и Ирана совпадают, но и от Ирана всегда можно ждать также дерьма,когда мусульманин клянётся на Коране, это ровным счётом ничего не значит. Потому что в одной из сур Корана сказано: клятва на Коране перед неверным недействительна. Европейцы совершенно ошибочно переносят свои представления и поведенческие нормы на мусульман, так что сильно доверять им нельзя, продадут в любой момент.
№108 Sergio34 11 октября 2015 08:40
+1
Бежим к последней мировой семимильными шагами. Жаль.
№109 alkalai 11 октября 2015 08:56
+2
Пилотам стран НАТО, в том числе британским военным летчикам дали право атаковать российские военные самолеты в воздушном пространстве Ирака при возникновении «угрозы жизни», пишет газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства.https://vz.ru/redir/?ource=vz_hour_news&id=771706&vzurl=news/2015/10/11/771706.html

Нифига себе, а успеют ли натовские летуны определить возникновении «угрозы жизни» или это так для самоуспокоения. desantura
№110 4as0woy 11 октября 2015 09:13
0
Собака лаящая кусать не будет. Но исключения из этого наблюдения нам было бы очень выгодно. Странно, что угрожая пиндосам, персы не помианают иудеев с саудитами.
№111 Yankuz 11 октября 2015 09:15
+1
Вывод авианосца, теракты в Анкаре - звенья одной цепи. Америка стоит за всем этим. Иран уже реально втягивают.
№112 Контрабасов 11 октября 2015 09:19
+3
Вот до чего овсянка доводит! Английским пилотам и прочим натовцам разрешено "в случае угрозы жизни" атаковать российские самолёты над Ираком. Источник здесь:
https://news.mail.ru/politics/23592803/?frommail=1

Думаю, что в случае такой атаки российские пилоты и без спроса станут снимать с неба таких забияк.
№113 Seldon 11 октября 2015 09:30
0
Персы конечно парни не плохие, только по ходу глуповатые. Какой смысл говорить об этом? Или они надеятся, что американцы испугаются и уйдут? Лучше молча лупаните по старой барже в глубине Индийского океана и всем станет ясно. То Израиль собираются стереть с лица земли, но евреи тоже люди или Иран маниакально болен фашизмом? Если противник обладает проблесками разума, научитесь договариваться и находить приемлемые решения. А евреи, как известно, дураками не являются. С пиндосами сложнее, но они понимают силу, так покажите им свой потенциал, а не болтайте.
№114 Алексей Викторович 11 октября 2015 09:54
+1
Пиндосы все больше начинают походить на дворового здоровяка-авторитета, которому при всех надавал по щам маленький, но спортивный парень! И теперь его начинают чмырить все, кто раньше боялся, а бывшие друзья начинают брезговать опущенного!
№115 vikfisher 11 октября 2015 10:03
0
Цитата: Nikolo56
Один мой знакомый любил приговаривать в сложные моменты жизни:
- А мы вдвоем с Трезором на границе,
- Заряжен кольт, идем вдоль полосы.
- Трезор не ссыт и я не ссу, и ты, Колян, не ссы!

молоток Николо:не ссы в трусы!портянки будут сырыми. biggrin
№116 людишки 11 октября 2015 10:35
+1
Я что-то пропустил? Когда Иран стал "арабской республикой"?
№117 ЯнеспамеР 11 октября 2015 11:26
+1
ОГО! Вот это новость!!! Пиндосы, наверно, в шоке good
№118 Сам Самыч (Себенаумов) 11 октября 2015 12:22
0
Серфинг в поисках первоисточника остановился на сайте с сомнительной репутацией, и без ссылки на конкретную статью.
Вывод - фейк с высокой степенью вероятности.
Товарищи топикстартеры, будьте ответственнее, проверяйте источники информации. Очень много фальстартов.
№119 Славко 11 октября 2015 12:57
0
Раздухарились! Скорее всего фейк! Такие заявления без согласования с "темнейшим" не могут быть озвучены!)
№120 zheka83 11 октября 2015 13:08
+1
Да какая же Иран арабская республика????!! Вы че пишите автор!!?? )))
№121 Ли Си Цин 11 октября 2015 15:10
+1
Цитата: alkalai
Пилотам стран НАТО, в том числе британским военным летчикам дали право атаковать российские военные самолеты в воздушном пространстве Ирака при возникновении «угрозы жизни», пишет газета Daily Star Sunday со ссылкой на собственные источники в оборонном ведомстве Соединенного Королевства.https://vz.ru/redir/?ource=vz_hour_news&id=771706&vzurl=news/2015/10/11/771706.html

Нифига себе, а успеют ли натовские летуны определить возникновении «угрозы жизни» или это так для самоуспокоения. desantura


Daily Star Sunday— источник, мягко говоря—желтизна, не внушающая доверия. Желтее найти очень сложно.
№122 Александр IV 11 октября 2015 15:21
0
Кто бы что не говорил, а ведь Иран и могЁт. Разрешение на коридор для Калибра - это вам не печеньки от жидовской суки.