Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15935 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Цель войны - мир, лучший, чем довоенный

Цель войны - мир, лучший, чем довоенный


Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Его призвали всеблагие
Как собеседника на пир.

Он их высоких зрелищ зритель,
Он в их совет допущен был —
И заживо, как небожитель,
Из чаши их бессмертье пил!


(Ф.И.Тютчев).


Путину несомненно "повезло" с судьбой. Крест, от которого не сбегают, но и на который не просятся по своей воле, выпал ему по, неведомой нам, воле свыше.

Никому не известный подполковник КГБ оказался вознесён на вершину властного Олимпа, не затрачивая на это никаких видимых усилий, не стремясь к этому и не ожидая этого. Действительно, вся власть от Бога, а не от предвыборной кампании и её финансирования.

Но в жизни Путина присутствует война, этот неизбежный спутник любого политика. И Путин, конечно, знает о войне всё, что должен знать стоящий на вершине власти смертный, на которого рухнула ответственность за жизнь народа, история которого насчитывает не одно тысячелетние.

Путин в курсе всех теорий войны. Он знаком в частности с трудами Сунь-Цзы и Б.Лиддел-Гарта. Эти теоретики оставили выдающиеся труды о войне, её природе и способах достижения победы. Давайте и мы посмотрим на Путина их глазами.

Постулаты Сунь-Цзы говорят о том, что "Война - это путь обмана" (чуть не сказал "Война - это путь Обамы", между прочим, нобелевского лауреата премии мира, но это к слову), и что ""Сто раз сразиться и сто раз победить - это не лучшее из лучшего, лучшее из лучшего - покорить чужую армию, не сражаясь".

Путин знает об этом. На Украине он именно так и действует. "... Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска. Самое худшее — осаждать крепости. По правилам осады крепостей такая осада должна производиться лишь тогда, когда это неизбежно."

На Украине Путин разбивает замыслы противника - противник, естественно, США.

США полностью захватили политическое пространство Украины.

Но, начав войну, США подставились: "Война любит победу и не любит продолжительности."

И ещё: "Никогда еще не бывало, чтобы война продолжалась долго и это было бы выгодно государству.

Поэтому тот, кто не понимает до конца всего вреда от войны, не может понять до конца и всю выгоду от войны." Это уже привет для Меркель с Олландом.

А вот это специально для Порошенко: "Если ведут войну, и победа затягивается, — оружие притупляется и острия обламываются; если долго осаждают крепость, — силы подрываются; если войско надолго оставляют в поле, — средств у государства не хватает."

И самое больное "Тот, кто умеет вести войну, два раза набора не производит, три раза провианта не грузит..." Порошенко нарушил все правила войны и ждать победы не приходится. "Война любит победу и не любит продолжительности."

С точки зрения Сунуь Цзы Путин на Украине избрал лучшую тактику - победить, не сражаясь. При этом издержки войны целиком повесил на противника. И тот начал сгибаться и уставать.

В Сирии же Путин применил самое плохое средство войны - непосредственную осаду крепостей. Опасность затягивания этого этапа выше была обозначена предельно точно.

И Путин знает это. Но почему идёт на риск?

Ответа у Сунь-Цзы нет, но он есть у Б. Лиддел Гарта. Он создал так называемую "Стратегию непрямых действий", которую назвал лучшей стратегией войны - в принципе, повторив своими словами рецепты Сунь-Цзы. Объёмный труд Лиддел Гарта "Энциклопедия военного искусства" показывает на исторических примерах, что стратегия непрямых действий - самая удачная стратегия в войне. Непрямые действия - это откусывание пирога с краёв. Занятие стратегически важных районов и коммуникаций делает войну бессмысленной, сберегая силы обеим сторонам при явной победе того, кто обладал инициативой.

С этой точки зрения зачистка Сирии есть прямые действия по отношению к ИГИЛ, но самые настоящие непрямые действия в отношении главного врага - США. Победить более сильного соперника, избегая прямого столкновения с ним, можно именно так. Путин выдавливает США из ключевых регионов, подрубая его могущество без прямого столкновения.

Таким образом, Путин ведёт классическую войну по всем канонам, используя прямые действия как элемент непрямой стратегии воздействия. И вынуждая противника срываться на прямые ответы, что губит его без войны.

Но какова цель войны и зачем это Путину вообще?

Классическая формула Лиддел Гарта говорит, что цель войны - достижение мира, лучшего, чем довоенный. С этой точки зрения Европа уже проиграла войну за Украину, а США встали на путь поражения, ибо в такой стратегии они проигрывают, а применение ядерного оружия вообще означает всеобщий проигрыш, а потому бессмысленно.

Путин как Маугли поймал Шерхана за загривок и "дёргает смерть за усы". При этом он помнит, что полное уничтожение противника не является целью войны: нынешний противник завтра станет торговым партнёром, а послезавтра союзником. Путин никогда лично не вовлекается в войну, он запредельно рационален.

В Сирии и на Украине Путин взвинтил ставки до предельного максимума. Выигрывая шаг за шагом, он увеличивает свой политический капитал.
И это не пропадёт втуне - не для победы на выборах 2018 это делается.

Это делается для второго фронта - внутреннего, который Путин откроет после перевыборов. Неизбежно откроет - статус, достигнутый к тому времени Россией, неумолимо потребует для поддержания и укрепления позиций мощной экономики, что потребует политической революции - выхода России из Вашингтонского консенсуса и вытеснения внутреннего либерализма.

Это революция сверху ради предотвращения революции снизу, инспирированной революцией извне. Для этого Путину понадобится его политический накопленный капитал.

Цель войны - мир, лучший, чем довоенный. Мы доживём до этого. Путин пройдёт свой путь, и Россия вместе с ним. Потом Россия пойдёт дальше, а Путин займёт своё место в истории. А мы станем спорить о его роли и стоять у его памятника. Он его уже заслужил. Но случится это ещё не скоро, как бы ни было быстротечно время.

Александр Халдей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
199 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 6 октября 2015 01:34
+61
В Американском аэропорту мужик уложил на пол тысячу человек криком «Алла, я в бар!»
№2 Сергей_Захаров 6 октября 2015 02:20
0
криком «Алла, я в бар!»
==============
Пиши в скобках Алах-Акбар, а то народ Вас заминусует smile !)
№3 Jodin 6 октября 2015 06:00
+4
Напомнило.

"Блажен, чьи прегрешения прощены, и чьи грехи покрыты.
Блажен, кого Господь не укорит грехом.
Блажен, тот, кто обмана не замыслит.
Молился беспрерывно я , о Боже,
но обходя свои грехи молчанием,
я с каждою молитвою слабел.
..."

По-моему, 31 псалом. Кстати, кто не знал, "Блажен" - это счастлив.
№4 ТУ-160 6 октября 2015 11:15
+3
а ещё можно вспомнить молниеносное прямое вмешательство в Крыму, который увели из-под носа пиндосов. Так что не всегда прямое вмешательство плохо и проигрышно.

Про Аллу в бар - баянище.
№5 Cибирячок 6 октября 2015 11:30
+7
Путин это похоже уникальный феномен нашего времени. Только к нему применимо: - Пришёл, увидел, победил.
За последние лет 50 ни к одному правителю земных государств таково не применительно...нет таковых личностей.
Хвала Господу и небесам, что его России дали!!! obnimaet
Был бы сейчас к примеру у власти ельцин или чубайс... хана была бы полная и стране и нам, даже вспоминать этих гнид не хочу и ещё эту тварь Горбатую. diablo
№6 Волкодав 6 октября 2015 13:13
-1
Цитата: Александр Халдей.
Действительно, вся власть от Бога, а не от предвыборной кампании и её финансирования.

Эту мысль американские оккупанты нам внушают через Церковь непрерывно уже 25 лет, чтобы убедить русский народ в том, что американская власть, и сам колониальный статус России послан нам свыше христианским богом, что кого этот бог любит, того так вот и наказывает, и прочую подобную ахинею! Эта тема хорошо раскрыта в прекрасном фильме "Левиафан", на который пятая колонна, и возмущённые открывшейся правдой о их деятельности попы накинулись с бешеной яростью.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№7 HumanBody 6 октября 2015 04:58
+38
У нас самый лучший руководитель страны. Горжусь, что живу в его время.





№8 vilfbrim 6 октября 2015 01:34
+59
Дай Бог ему здоровья и удачи во всех его начинаниях.
№9 greg_sv 6 октября 2015 02:24
+2
В Сирии же Путин применил самое плохое средство войны - непосредственную осаду крепостей.

ни фига себе осада!Халдей,ты чей халдей?
----------
Krack_sv
№10 Софья.К 6 октября 2015 03:23
+24
Путин ведёт классическую войну по всем канонам, используя прямые действия как элемент непрямой стратегии воздействия. И вынуждая противника срываться на прямые ответы, что губит его без войны.

Источник: https://politikus.ru/events/59627-cel-voyny-mir-luchshiy-chem-dovoennyy.html
Politikus.ru

А Вы дочитайте...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№11 LesnikOld 6 октября 2015 03:48
+26
Шикарная статья! good
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№12 ТУ-160 6 октября 2015 11:13
+1
Софья, кто такой Халдей?
№13 Софья.К 6 октября 2015 11:20
+12
feel Он уже публиковался здесь...
Александр Халдей: "Ангела, Франсуа, я покажу вам ...
politikus.ru/.../42614-aleksandr-haldey-angela-fransua-ya-pokazhu-vam...
.
очень нравится ракурс, форма подачи информации. А главное - развитие ситуации в сторону внутренней политики.
Почему-то еще никто об этом не сказал... даже самые уважаемые политологи ...

В общем , очень понравилась статья! вот и поделилась ... yes
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№14 Laris 6 октября 2015 13:32
+2
И выводы мне понравились
№15 svbuk 6 октября 2015 09:46
+1
Вы правы, тем более, когда открывается второй фронт, - Америка входит в прямое противостояние, но не думаю, что этот шаг ими продуман
№16 Elvis_Presley7 6 октября 2015 10:53
0
автор забыл еще про Тридцать шесть стратагем - древнекитайский военный трактат.
особенно интересные
2.1.3 3. Убить чужим ножом
2.2.5 11. Пожертвовать сливой чтобы спасти персик
2.2.6 12. Увести овцу лёгкой рукой
2.3.1 13. Бить по траве, чтобы вспугнуть змею
№17 scorpiosys 6 октября 2015 02:01
-16
В советское время в армии была такая "фишка" (так сейчас модно говорить). Тех "молодых офицеров" которые были - "ДУБЫ" поскорее передвигать наверх. Дело в том , что в то время "офицера" уволить было просто - НЕВОЗМОЖНО!!! Посему, чтоб от него избавится (от долбо_ба) его можно было ТОЛЬКО ПЕРЕВЕСТИ НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ДОЛЖНОСТЬ! Да, да... А, Вы думали: "Почему СССР провалились...?" Так имменно из-за этого!!! Всех придукрков (коих по законам нельзя было , избавится.
Горбачёв, Элцин.... и иже с ними есть квинтэссэнция сего подхода!
Лучшие ДУРАКИ из лучших - ДУРАКОВ!!!
В армии было, тоже самое.
Дураки посылались вверх, умных держали внизу. А, работать ведь умным нужно было и ОБЪЁМ работы, какой!!!
А, идиотам, море по колено!
Вот откуда и выросла "наша" современная номенклатура. Да-да... А, Вы думали, Вы их избрали...
Фу....
№18 Артем Романов 6 октября 2015 03:11
+4
В гос.структурах взятки платили, чтобы повысили.
Была, даже, поговорка: "Не подмажешь - не проедешь".
№19 maiman 6 октября 2015 06:09
+1
Согласен! Умных, работающих офицеров тормозили, командиры отвечали, "а с кем я служить буду?". А дураки на повышение и с глаз долой!
№20 Дедушка Немец 6 октября 2015 09:18
+5
scorpiosys!Вы или полный дебил или начитались"произведений" В.Резуна(что в принципе-одно и то же)
№21 Kajser 6 октября 2015 13:08
-1
Было такое, сам видел. Прежде, чем людей дебилами обзывать, в зеркало гляньте.
№22 Москвич с Курбатовского пер. 6 октября 2015 02:01
+3
"Одинокий Странник", "Путин и его команда" большинству граждан нашей страны нравятся, но не надо забывать старый лозунг, который в наши дни более актуален, чем в годы СССР:"Народ и партия - едины!"
№23 Catcher 6 октября 2015 02:20
+12
Крутые парни)
Но, своей страной я гордился всегда.
№24 shans2 6 октября 2015 04:31
+41

ЧЁ-ТО ржу... arab spiteful
№25 коллега 6 октября 2015 16:42
+2
$ -0,53 65,10 € -0,85 72,95
Это впридачу на сегодня crazy
№26 valeris 6 октября 2015 06:04
+10
Вот это класс! Короля делает свита. А команда у Нашего президента-просто класс! Ни у одной страны мира такой команды просто нет.
№27 Дедушка Немец 6 октября 2015 09:15
+7
Не только Вы испытываете гордость за них.В других странах тоже есть РУССКИЕ!
№28 ln361 6 октября 2015 01:39
-23
2 первых абзаца противоречат 3-4-5 абзацам.
Дальше не читала.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№29 Софья.К 6 октября 2015 01:50
+46
Не увидела противоречий.Автор не только раскрывает стратегию Нашего, но и подводит к долгожданному:

Это делается для второго фронта - внутреннего, который Путин откроет после перевыборов. Неизбежно откроет - статус, достигнутый к тому времени Россией, неумолимо потребует для поддержания и укрепления позиций мощной экономики, что потребует политической революции - выхода России из Вашингтонского консенсуса и вытеснения внутреннего либерализма.

Источник: https://politikus.ru/events/59627-cel-voyny-mir-luchshiy-chem-dovoennyy.html
Politikus.ru
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№30 scorpiosys 6 октября 2015 02:15
-28
"Блаженны - верующие..." ВВП не смогший справиться с олигархами (своими друзьями) в течении 3-х сроков.... наконец-то откроет (как обещал) ящик Пандоры и за следующий срок, резко вспомнит о Родине нашей, её людях, недрах, богатствах, развитии, равноправии, справедливости, социальном равенстве, праве народа на недра и будущее своих детей, о черте оседлости, о праве народа говорить: "Любо...", о протекции русским во власти (которая сейчас вся под иноземцами-губернаторами)... и т.д и.т.п...
№31 ZERG73 6 октября 2015 02:29
+30
С олигархами Путин и не справится, потому что это невозможно без изменения концепции развития и не одной страны а всего человечества, опыты на одной стране бесмысленны ( как показала история) в одной стране мона только ухудшить или улучшить ситуацию, по сравнению с другими странами. И ненадо нам тут лапшу вешать, эти песни пели и совершая еврейские революции в России в 17 году. Умыли всю Россию кровью русских которые думали что кого то ограбив или убив могут поменять мир. Путин мудро и меняет ситуацию к лучшему комплексно и народ видит , нам есть с чем сравнивать. Поэтому такие реплики непрокатят и несобьют нас,
№32 scorpiosys 6 октября 2015 03:21
-18
Вопрос лично к Вам... Сколько тысячелетий времени ещё нужно Путину, чтобы "мудро поменять" политику и главное какую-то там "ситуацию" (не знаю, как сия самая "ситуация" может на нас повлиять...) комплексно направить. КУДА???
Из дикого и нерегулируемого капитализма, в хултурный и зарегулированный КАПИТАЛИЗМ???
Это, ВСЁ???
№33 alekstus.75 6 октября 2015 06:46
-11
И другой вопрос где живут, учатся дети того же Путина и всей верхушки во власти России! Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ!
№34 Дедушка Немец 6 октября 2015 09:22
+5
Пётр Алексеевич(который первый)тоже посылал учиться за границу и своих детей и боярских...Что бы бить врага-надо знать его нутро!
№35 alekstus.75 6 октября 2015 09:43
-9
Своего сына он не посылал! Это раз и воин с теми странами куда посылал не вел это два. И еще дочь того же Брежнева хоть и выкидывала кренделя но жила и училась в СССР, о детях Сталина думаю упоминать не надо да и о других детях руководства СССР думаю упоминать тоже не стоит. А в третьих, дети наших чиновников многие из них ЖИВУТ за границей, а в Петровские времена возвращались после обучения служить отечеству!
№36 Дедушка Немец 6 октября 2015 10:35
+1
Может насчё Петра Алексеевича я и загнул.Не спорю.Но последн. мою фразу Вы прочли?
№37 alekstus.75 6 октября 2015 10:54
-6
Ой я вас "умоляю" только не надо говорить мне что за 100 лет за весь двадцатый век мы не узнали нутро врага, что там еще нового можно увидеть? Да и вы прекрасно понимаете что их дети там только потому, что родители считают ЧТО ТАМ ЛУЧШЕ чем на родине, вот и все.
№38 В.Олег 6 октября 2015 08:59
+2
Про Любу вы кричали у себя в Укропии, да и губернаторы-иноземцы из той же серии. И назовите хоть одного олигарха у власти в России? lols
№39 Артем Романов 6 октября 2015 02:55
+2
про какие перевыборы-то идёт речь?
2018?
Нет у нас столько времени!!!
№40 Софья.К 6 октября 2015 03:02
+13
Согласна . Времени нет...
А каким еще законным способом сменить кабинет? Ну не весь , конечно..
Если только сами в отставку попросятся... fellow
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№41 scorpiosys 6 октября 2015 03:23
-12
Нанять гастарбайтеров турков и доверить работы по "кабинету" - им.
№42 Штуша Кутуша 6 октября 2015 03:59
+32
Частенько задумываюсь, как должна кипеть кровь у военного человека,который на запрос в США о том,что их агенты поддерживают терроризм в его стране,получает ответ: Да,поддерживаем и будем далее поддерживать,т.к.,считаем это не терроризм, а оппозиция!!!
А ведь такой диалог, озвучил ВВП в одном интервью,из воспоминаний из своей служебной практики в органах...

Знаете в чем разница между обывателем и президентом?
Обыватель может метать огонь и молнии по любому не устраивающему его действию из вне или внутри,и более того,требовать справедливой кары,и метания огня и молний от своего правительства.
А президент,который радеет за свою страну,должен ЗАТКНУТЬ все свои эмоции в далёкий черный проход,и с милой улыбкой сделать ТАК,чтобы США и Ко,к примеру на те самые запросы в будущем с нашей стороны, о поддержке терроризма в нашей стране - меняли себе подгузники со скоростью звука.
№43 Софья.К 6 октября 2015 04:06
+18
*и с милой улыбкой сделать ТАК,чтобы США и Ко,к примеру на те самые запросы в будущем с нашей стороны, о поддержке терроризма в нашей стране - меняли себе подгузники со скоростью звука.*

applodisment good
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 В.Олег 6 октября 2015 09:01
0
Не надо нам вашего укропского опыта. tongue
№45 Артем Романов 6 октября 2015 03:56
+9
РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ!!!

Надо иметь право выгнать всех "консультантов".
Ведь, они сидят везде по официальному поводу - следят за тем, чтобы везде превалировали "общепризнанные принципы и нормы международного права".
Поправки к Конституции поставят их вне закона - их деятельность будет анти-конституционной.

РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ!!!
№46 Свейвр 6 октября 2015 08:39
+3
А сформулируйте-ка нам вопросы, которые Вы хотите поставить перед нашими гражданами на этом референдуме.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№47 В.Олег 6 октября 2015 09:03
+4
ША_Й_БУ! ША_Й_БУ!
№48 LesnikOld 6 октября 2015 03:58
+3
Цитата: Софья.К
... Если только сами в отставку попросятся ... fellow

А тех кто не попросился и не понял "ласкового" слова, уже в "зоопарк" отправляют на посидушки в клетки, свободных апартаментов там ещё много biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№49 Дедушка Немец 6 октября 2015 09:25
+2
...Доброе слово и пистолет помогают добиться более высоких результатов,чем просто доброе слово....Добро должно быть с кулаками!
№50 Daryana 6 октября 2015 04:21
+7
Ох! Нужно еще найти кем заменить. Вот это самое сложное.
№51 Артем Романов 6 октября 2015 04:39
+1
Достаточно умных людей, кем заменить.
Талантами Земля Русская полнится.

Надо отвоевать право на то, что можно было ими заменить нынешних вурдалаков! Посмотрите, только, на их рожи! Уроды!
№52 ТУ-160 6 октября 2015 11:23
+1
ты только что предлагал заменить их турками. там рожи лучше?
№53 The High Priestess 6 октября 2015 03:01
+4
Очень хорошо написано:столько философии и так поэтично- о войне! Спасибо. А по поводу второго фронта: поживем-увидим, хотелось бы, конечно, чтоб было именно так!
№54 Alex_Kent 6 октября 2015 01:58
+3
Два первых абзаца, это https://www.youtube.com/watch?v=kOKTCRbMDy0
Остальные - в КГБ отбирали и в КГБ готовили вовсе не Резунов-Суворовых.
Так что пролетел Ельцин
№55 ln361 6 октября 2015 02:56
+1
Ссылка на Петрова интересная, но не везде согласна - он Когда это рассказал, а на данный момент уже НЕ так. Типа "сбоит". Что-то не совпадает, а что-то уже в другой плоскости...
Мир пошел в разнос.

п.с. Петрова слушала и читала много раз. Умно. Интересно. Но пока все это как "учение", "вера".
Жаль, что не дожил.
Или другой вопрос - "а может он слишком много знал?" и поэтому Не дожил?
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№56 Alex_Kent 6 октября 2015 03:40
+3
1. Естественно. Всему верить - своего ума не иметь smile
2. Вот именно - сбой в итоге у Ельцина на Путине
3. Вообще-то, КОБ, это реальность
4. Кстати, минус не ставил. Вообще противник минусить. Лучше пройти мимо
№57 ln361 6 октября 2015 03:44
+1
Ну вот и будем думать самостоятельно :)
НО пользуясь и внимая предыдущими накопленными до нас :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№58 LesnikOld 6 октября 2015 04:01
+2
Цитата: ln361
"а может он слишком много знал?" и поэтому Не дожил?

Да.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№59 В.Олег 6 октября 2015 08:54
+1
А вы вообще попробуйте только заголовки читать и узнавать суть статьи, проницательная вы наша. biggrin
№60 bag59 6 октября 2015 01:42
+1
applodisment applodisment rus
№61 scorpiosys 6 октября 2015 01:49
-14
Статья прикольная. И Богу свечка и чёрту - кочерга. Сейчас так выгодно, всем угодить Богам и духам. Автору, однозначно НОЛЬ на уровне минус. За слабую отработку статьи и за отсутствие идеи.
А, дифирамбы, мы и сами можем воспеть... если найдём, кому кроме Господа.
№62 Софья.К 6 октября 2015 02:06
+19
Вы не прочли...
...*Это революция сверху ради предотвращения революции снизу, инспирированной революцией извне. Для этого Путину понадобится его политический накопленный капитал.*...
Разве не этот вопрос мы себе задаем?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№63 scorpiosys 6 октября 2015 02:28
-8
Простите... С какими людьми ОН будет делать свою рэволюцию СВЕРХУ? С теми которым и все эти годы неплохо жилось? Аль найдёт "опричников" молодых, да рьянных?
№64 scorpiosys 6 октября 2015 02:39
-8
В компании с Чубайсом, Сечиным, Ливановым, Силуановым, МедведЁвым (не помню по матери...), Козаком, Ткачёвым (полным...), и-и-и
Верите, есть идея... Собрать все фамилии и фото (+родословные) всех "наших" правителей, губернаторов, и более-менее мелких остальных "властителей душ и мозгов " наших.
Вот будет "БОМБА"! при аккуратном и внимательном сием сборе!!!
Сколько же в сем сборе, - РУССКИХ по матери и отцу будет???
А...?
№65 Софья.К 6 октября 2015 02:39
+18
Знаете, Скорпиоша, я не стану с Вами спорить... winked
Вы не будете слушать, и не собираетесь понимать.
Ответ на Ваш вопрос ясен как день. Но Вы предпочитаете брызгать ядом.
Ну и на здоровье.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№66 scorpiosys 6 октября 2015 03:00
-7
Как изволите. Хотя "день" сей, мне не понятен.
"...брызгать ядом." Фу... , как не красиво, от Вас не ожидал.
С Вами Я не спорил, только излагал свою точку зрения, не обольщайтесь, прекрасная!
love
№67 Daryana 6 октября 2015 04:17
+8
А когда спорят - именно свою точку зрения и излагают....
Но я бы на месте прекрасной не стала Вам излагать свою точку зрения. Зачем время терять, когда можно заняться чем-нибудь более приятным иьи нужным.
№68 В.Олег 6 октября 2015 09:10
+3
Мутная и кривая у вас точка зрения получилась, поэтому вам и указали на дверь. Вы, типа, сам голубых чистых русских корней, а, Абгаша?
№69 Спилберг 6 октября 2015 16:20
+2
Не обращайте внимания. Либерасты на статью среагировали. Хорошее сравнение - брызжут ядом.
№70 Артем Романов 6 октября 2015 03:06
+15
Кому неплохо жилось?
Путину?
Это что, от хорошей жизни, он и детей своих прячет, и с женой развелся?

Почему обама не боится своих мартышек везде выпячивать?
Почему ДАМ своего Илюшу везде рекламирует? Даже решения принимает после того, как Илюша возмутился. А уж мама Света - каждой бочке затычка!

Закройте уже свою шарманку про "друзей-олигархов".
Все уже знают, что олигархи объявили Путину войну. Последний раз он попытался с ними договориться на Заседании с предпринимателями. Олигархи отказались. Это они сейчас, дружно, вместе с украинскими и белорусскими, дербанят Украину.
№71 scorpiosys 6 октября 2015 03:11
-12
Во как! Проблемы Путина с его семьями по Вашему мнению, должны стать моими??? Вы, хоть поняли, что брякнули? Где их бин писал про семьи?
Что с Вами, уважаемый?
Как бчЁлы могут объявить войну "мёду"?
Дружите с логикой, иначе либо полный карамболь, или двух санитаров с усилением.
№72 Артем Романов 6 октября 2015 04:03
+9
scorpiosys
Вы, хоть поняли, что брякнули?


Нормальные люди понимают о чем я говорю.
А грязные сплетни и инсинуации - это Ваш удел. Вам за это платят.
№73 злата 6 октября 2015 02:21
+24
Путин силён многими качествами, он и образован и спортивен и умён, он и стратег и тактик. Иногда его сравнение с Цезарем даже уместно, хотя считаю Цезарю было бы ещё чему поучиться у ВВП. Но главное его качество. как мне кажется - надёжность. Он надёжный и это все чувствуют. он сказал - он сделал. Причем сделал КАК НАДО. А не ради галочки. А ещё мне кажется, что он добрый...Не в смысле "добрый царь", а вообще, просто добрый человек.
№74 АннаИ 6 октября 2015 03:48
+18
Злата,полностью с Вами согласна.что касается доброты,то это что-то запредельное:люди,много знающие говорят,что Путина очень любят животные,они ему полностью подчиняются,даже дикие и хищники.Это о многом говорит,ибо животные чувствуют и доброту и силу.А женский персонал...,эммм,как это сказать....,ну Вы поняли(мы,бабы, знаем все,что нам нужно,но...),его мужской шарм,взгляд действует опьяняюще,при том,что он не красавец.Я от себя могу сказать,что такие мужчины рождаются очень редко,чтобы сочетать в себе такие качества,как преданность,надежность,мужество,железная воля,решимость идти до конца для достижения поставленной цели,благородство души,чувствительность натуры,чуткость к людям,не лицеприятие,высочайший интеллект,способность мгновенно принимает единственное правильное решение и при этом умение терпеть,ждать.Да,он редкий человек.
№75 злата 6 октября 2015 03:55
+7
Да...и это всё о нём..))) И...Он наш!!! yahoo
№76 Roze 6 октября 2015 08:54
+5
applodisment applodisment добрый и человечный -самые главные его качества! и плюс к этим качествам он в себе нарастил еще кучу положительных и сильных! Наш президент-достойный уважения и доверия!
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№77 scorpiosys 6 октября 2015 02:55
+3
Человек в своём доме должен уметь избавится от непрошенных гостей. А, иначе, какой он хозяин? Если я умею избавится от тараканов (полностью справился), то я имею право спросить хозяина России, Вы, когда избавите нашу страну от тараканов В компании с Чубайсом, Сечиным, Ливановым, Силуановым, МедведЁвым (не помню по матери...), Козаком, Ткачёвым (полным...), и-и-и список губернских нерусей составить Вы и сами сможете.
Совместная кормушка не даёт возможности с сими "глазастыми" разобраться?
Ну, так и не пойте нам про "справедливость". Война, оно, конечно хорошо для "ура....". Но народу надоели "говорящие головы". У моего товарища уже 3 года нет ТВ, я уже 3 года свой не смотрю (жена сериалы смотрит). Нас, что двое таких придурков в стране?
№78 The High Priestess 6 октября 2015 03:22
+13
Могу Вам посоветовать, если позволите, прочитать "На задворках Великой империи" В.Пикуля- станет понятней, сколько "подводных камней и течений" в управлении страной, особенно такой особенной, как Россия(это вам не с тараканами расправляться). Махание шашкой не всегда эффективно.
№79 scorpiosys 6 октября 2015 03:25
-6
Жидкомасоновских не читаю из прынципа. Простите если обидил.
№80 The High Priestess 6 октября 2015 03:57
+9
Обижаться не в моих правилах, а у Пикуля многие могли бы патриотизму поучиться (настоящему, не черносотенному!).
№81 scorpiosys 6 октября 2015 04:03
0
Прошу прощения... Вы не пытались сопоставить его "письмена" с реальной историей? Я, понимаю, что Вы мне начнёте сейчас писать, что "реальной истории, не бывает...", ну может и так. Но, тем не менее! Человек писавший всякую псевдоисторическую бурду, является художественным писателем и не БОЛЕЕ!
Вы со мной согласны, что Пикуль не документалист?
№82 nikon159 6 октября 2015 04:41
+6
А кто сказал, что Пикуль документалист? Речь шла о:
у Пикуля многие могли бы патриотизму поучиться (настоящему, не черносотенному!).
Или вы не читатель - писатель?
№83 Игорь Кузьмин 6 октября 2015 08:02
+5
А, кто уважаемый спорит, Пикуль не документалист и не историк, он никогда не пытался позиционировать себя в качестве такового. Учить историю Российской империи по Пикулю - это то же, что историю Франции изучать по Дюма. Но писатель то он хороший.
№84 The High Priestess 6 октября 2015 18:29
+2
Я не утверждала, что книгами Валентина Пикуля следует заменить учебники истории (хотя его "Реквием каравану PQ-17" я бы ввела в программу литературы, например вместо Солженицына). Но, как-то давно,заинтересовавшись историей Баязетского сидения, я действительно попыталась выяснить сколько в романе вымысла и сколько реальных фактов: вымысла, причем художественного, не так уж и много, серьезного искажения истории не было. Хотя на роль документалиста он и не претендовал. Но, читая, например, "Войну и мир", мы не обвиняем Льва Толстого в том, что он не подтверждает каждое предложение архивными документами. rtfm smile
№85 Daryana 6 октября 2015 04:15
+10
Телевизор не смотрите, книг не читаете.... а сюда зачем пришли?
№86 В.Олег 6 октября 2015 09:16
+2
Так тупым и помрешь, прынципыальный! biggrin
№87 Свейвр 6 октября 2015 08:44
+1
А может это Вы клоп, на людей напраслину возводите, а? Не любить сих персонажей можете сколько угодно, а вот если есть что им предъявить - звиздуйте в суд и прокуратуру. Печальники народные, дебилы хороводные, мля...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№88 Guardin97 6 октября 2015 03:16
+7
Цитата: ZERG73
С олигархами Путин и не справится, потому что это невозможно без изменения концепции развития и не одной страны а всего человечества, опыты на одной стране бесмысленны ( как показала история) в одной стране мона только ухудшить или улучшить ситуацию, по сравнению с другими странами. И ненадо нам тут лапшу вешать, эти песни пели и совершая еврейские революции в России в 17 году. Умыли всю Россию кровью русских которые думали что кого то ограбив или убив могут поменять мир. Путин мудро и меняет ситуацию к лучшему комплексно и народ видит , нам есть с чем сравнивать. Поэтому такие реплики непрокатят и несобьют нас,

Так раз в 100 лет история повторяется, самое паршиво что как история а не как фарс.
Им нужны великие потрясения- нам нужна великая Россия
И проводимый курс ( с , по возможности, минимумом острых углов ) ой как кому то не нравится, мешает, ломает планы...
И как, одно из повторений, и наши либералы и наши некоторые патриоты ( ой ли) завели одну и ту же песню - война не наша, Россия попала в ловушку в Сирии , мы в тупике , в оккупации , меняем конституцию , референдум , петиции , митинги...
Прошу сравнить выше написанное с историей 100 летней давности.. Гучковы Милюковы большевики эсеры черносотенцы, и их песни: война не наша- война империалистическая! Землю крестьянам , царь должен уйти , стачка, митинг забастовка, власть советам!!
Самое интересное у всех этих коллективных Мининых ( и либеральных и псевдо патриотических) один князь Пожарский на двоих, самое интересное и в прошлом, и в настоящем
Привет, lucy. ))
№89 The High Priestess 6 октября 2015 04:00
+1
Не вижу аналогии, тем более, что и Путин- не Николай!
№90 scorpiosys 6 октября 2015 04:14
-8
Согласен с Вами на 100%. Вот тут Вы написали правду. Правда и в том моя Правда, что Путин ДАЛЕКО не лучший кандидат на роль Царя-Императора. Ну, какой он император при "немецкой слободе". Ведь ОНА - Император, а Путин... даже не премьер.
"...где деньги, Зин..???" Вот он Вопрос-вопросов!
А, денЁг-то и нет. Деньги у супостатов, у олигархов, заводы и фабрики тоже у них, земля, рессурсы...
У-у-у-у...
Как жить....

За душой-то не гроша?
ВПК по акциям и хозяинам на 50-60% в частных руках... А, вот, возьмут сии "руки" и скажут... "...а, говорят-то Царь - ненастоящий!!!"
И, что??? Хана...
№91 4as0woy 6 октября 2015 05:42
+2
Нехорошо это. Чужие деньги считать, вопросами задаваться об их происхождении, а главное о местах хранения - многие знания кроме головной боли и рубцов на заднице других дивидендов не приносят. Но если очень хочется и нельзя... https://insiderblogs.info/gde-dengi-putina-operaciya-graf-mont/
№92 alekstus.75 6 октября 2015 06:13
-11
И другой вопрос где живут, учатся дети того же Путина и всей верхушки во власти России! Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ!
№93 Laris 6 октября 2015 14:09
+3
Вы бы Сталина с аватарки убрали. НЕгоже подленькие вопросы задавать, прикрываясь таким ЧЕЛОВЕКОМ. На Западе Путина называют нынешним Сталиным. НЕ задумывались ПОЧЕМУ именно Путина приравнивают к Сталину? не кукурузника, и не Брежнева...
Подумайте на досуге, вдруг просветление снизойдет...
№94 alekstus.75 6 октября 2015 06:13
-8
И другой вопрос где живут, учатся дети того же Путина и всей верхушки во власти России! Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ!
№95 alekstus.75 6 октября 2015 06:25
-7
И другой вопрос где живут, учатся дети того же Путина и всей верхушки во власти России! Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ!
№96 mrglut 6 октября 2015 08:47
+1
Рука дрогнула, не туда ткнул, виноват. а методичка ваша даааааавно устарела. Вы еще поднимите вопрос о миллиардах Путина! biggrin
№97 alekstus.75 6 октября 2015 09:00
-7
А зачем мне поднимать вопрос об этом, деньги у него наверняка есть и не малые. Простая статистика: губернаторы Хорошавин, Гайзер вы думаете они одни такие с миллиардами. Сомневаюсь. А что до детей Лаврова, Астахова, депутатов Железняка, Матвиенко Фурсенко, Мизулиной того же Путина эти данные в свободном доступе погуглите не поленитесь и обрящите чуток знаний и информации, а если опровергаете мои доводы приведите свои если есть конечно, а про методички ну не смешно уже, не пишите бред сивой кобылы умнее покажетесь.
№98 mrglut 6 октября 2015 09:20
+2
biggrin Проходите-проходите!
№99 Vlad_P 6 октября 2015 09:00
+5
Цитата: alekstus.75
И другой вопрос где живут, учатся дети того же Путина...

Что же ты так примитивно тролишь? Вроде не новичок в этом деле! Вон смотри - скорпион в ударе! Даже интересно наблюдать! Правда ничего нового - все по кругу, по методичке барабанит! Но, старается!
Измельчал нынче троль, выдохся...
А теперь тебе персонально: Путин двадцать раз говорил с экрана, что дети живут и учатся в России. Все это знают, а ты дурочку включаешь? Примитивно тролишь! Примитивно! Читай методичку!
№100 alekstus.75 6 октября 2015 09:04
-7
ОН ПЕРСОНАЛЬНО ЗАЯВЛЯЛ ЧТО В КРЫМУ ВОЙСК НЕТ, а потом опроверг сам себя. Значит он может врать, логично или нет!
№101 alekstus.75 6 октября 2015 09:06
-8
Вот пожалйуста прочтите и скажите что это НЕПРАВДА!
1.Семья президента В. Путина

По семье президента известно крайне мало с учетом закрытого образа жизни семьи. Был женат, разведен.

В начале 90-х Путин, вернувшийся в Ленинград, отправил дочек обратно в
Германию учиться в престижную немецкую гимназию «Peterschule», (ее
филиал есть в Петербурге)

В середине 90-х они вернулись в Россиию и в 1996 году переехали в Москву.

Но и тут дочери не оставили немецкую стезю. Их «Немецкая школа Москвы» и
сейчас находится в «посольском городке» на проспекте Вернадского,
окольцованная забором с видеокамерами.

В начале 2000-х обе дочери Путина офицально были зарегестрированны как
учащиеся Санкт-Петербурского госуниверситета, но там их никто не видел.

Известно что младшая дочь Екатерина живет на постоянной основе в Германии, в Мюнхене.

В 2013 году состоялась свадьба Катерины Путиной и Юн Джун Воном (корейцем) и прошла в одном из отелей Марокко.

Старшая — Мария живет в Голландии, в городке Ворсхоотен, недалеко от
Гааги. Живёт не одна, а с 33-летним голландцем Йорритом Фаассеном.

Известен и конкретный район проживания пары — KrimwijkHeet. Мария Путина занимает пентхаус на последнем этаже элитного дома.

Дочери Путина нередко бывают в Италии по приглашениям Сильвио Берлускони, с которым Путин дружит семьями.

2. Семья премьер-министра Д. А. Медведева

Медведев женат на Светланне Линник, которая приходится двоюродной сестрой Е. Васильевой, проходящей по делу "Оборонсервиса".

Сама Васильева - дочь одного из преступных авторитетов Петербурга -
Васильева. Президент Дмитрий Медведев в январе 2012 года наградил ее
орденом Почета.

Медведев имеет сына Илью. На данный момент он учится в России, но в
публичном интервью сказал, что продолжит обучение в Масачусетском
университете США.
Дополнен 1 год назад
3. Семья министра иностранных дел С. Лаврова

Единственная дочь министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США.

Окончила Колумбийский университет в Нью-Йорке. Ныне Екатерина Винокурова
- содиректор российского отделения аукционного дома Christie’s.

4. Семья вице-спикера госдумы С. Железняка

Три дочери вице-спикера ГД Сергея Железняка учатся за границей.

Екатерина - в элитной швейцарской школе (обучение стоит 2,4 млн руб. в
год с 6-го по 12-й класс) , Анастасия - в Лондоне, в университете (плата
за обучение в год - около 630 тыс. руб.) .

Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне.

Интересно что «патриот-матрос» Железняк задекларировал доход в 3,5 млн
рублей и при этом платит 11 млн в год за обучение своих детей в западных
универах…

5. Семья вице-спикера Госдумы А. Жукова

Сын - Пётр Жуков обучался в Лондоне и даже загремел там в тюрьму,
Жуков-младший участвовал в пьяной драке и получил 14 месяцев тюрьмы.

6. Семья вице-спикера Госдумы Сергея Анденко.

Дочь учится и живёт в Германии.
Дополнен 1 год назад
7. Семья вице-премьера Д. Козака

Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей уже минимум лет шесть
живет за границей и занимается строительным бизнесом. Является
совладельцем нескольких иностранных фирм: «Рэд» , «Макбрайт» и «Юна» .
Одновременно он работает и в государственной Группе ВТБ.

Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse.

В этом году власти Германии и США обвинили этот швейцарский банк в том,
что он помогает высокопоставленным клиентам уходить от налогов. Идет
следствие.

8. Семья депутата госдумы А. Ремезкова от фракции «Единая Россия» .

Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли
Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.) .

Сын депутата обучался по программе для офицеров армии США (!!!). Затем
Стёпа поступил в частный университет Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк.

Средний сын депутата, Николай, c 2008 г. учится в Великобритании в частной школе Mалверн Колледж.

А младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой. Маша Ремезкова
представляла сборную Австрии на детских соревнованиях в Любляне.

9. Семья депуата В. Фетисова

Дочь Анастасия выросла и выучилась в США. Писать и читать по-русски Настя так и не научилась.

10. Семья главы РЖД В. Якунина

Дети и внуки "главного патриота России", главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны - в Англии и Швейцарии.

Сын главы РЖД А. Якунин учился и долгие годы жил в Лондоне, на данный момент работает в России как инвестор британской фирмы.
Дополнен 1 год назад
12. Семья П. Астахова
Старший сын уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова Антон
учился в Оксфорде и в Нью-Йоркской экономической школе. Ныне обретается
в совете при президенте по модернизации и инновациям на должности
заместителя исполнительного директора. Младший ребёнок родился в Каннах на арендованной вилле.
13. Семья депутата Госдумы от фракции "СР" Е. Мизулиной

У главного борца за традиционные православные ценности есть сын Николай.
Сначала Николай учился в Оксфорде, получил дилом и переехал жить на
постоянной основе в толерантную Бельгию, где разрешены однополые браки.

Николай является партнером в юридической фирме Mayer Brown,
поддерживающей ЛГБТ-сообщество. Эту компанию называют "лучшим местом для
трудоустройства ЛГБТ-юристов".

Непонятно, как Елена Мизулина, председатель Комитета ГД по вопросам
семьи, женщин и детей, оставила в такой гей-опасности родного сына.
Наверное все о народе радела, а о сыне забыла.. .

14. Н. Валуев, депутат Госдумы от фракции "Единая Россия"

Жена с детьми живет в Санкт-Петербурге. Говорят, что летом перебираются в Испанию. Живут они переменно также в Германии.

15. Семья А. Якунина, депутата Госдумы от фракции от КПРФ

Глава Солнечногорского района, член КПРФ Александр Якунин в предвыборных листовках рассказывал о своей семье:

"Дочка учится в школе, жена - успешный экономист, сын - студент
института физкультуры. Мол, любим собираться вместе на чаепитие... "

В буклетах, однако, не указано, где проживает семья Якуниных. Между тем в
соцсетях супруга чиновника Юлия своим местом жительства назвала Ниццу.

Сын Михаил пишет, что живёт в Онтарио. Дочка живёт с мамой и указывает своим основным языком английский.

Кстати, на Лазурном Берегу нашлась вилла и у нижегородского мэра Олега Сорокина. Точнее, у его жены
Дополнен 1 год назад
16. Семья А. Воронцова, члена Госдумы КПРФ.

Дочь коммуниста Воронцова Анна проживает в Италии. Туда она переехала из
Германии, где также училась. Сейчас учится в Миланском университете.

Сам Воронцов с пеной у рта клеймит Запад, а между делом платит сотни тысяч евро за обучение дочки в Милане

17. Семья Елены Раховой, депутата Госдумы от фракции «Единая Россия»

У единоросса Елены Раховой, прославившейся тем, что ленинградцев,
проживших менее 120 дней в блокаде, назвала "недоблокадниками", дочь
живет в США.

Полина Рахова окончила факультет международных отношений СПбГУ, после уехала в Нью-Йорк.

18. Семья Б. Грызлова, члена Совбеза.

Дочь экс-спикера ГД, одного из основателей партии "Единая Россия",а ныне
члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно
получила эстонское гражданство.

19. Семья А. Фурсенко.

Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил в стране
систему ЕГЕ, долгое время скрывал от общественности, что его дети тоже
обучались за границей.

Сегодня его сын Александр живёт на постоянной основе в США.

20. Семья В. Никонова (внука Молотова), президента фонда «Политика» .

Сын Алексей - гражданин США. А где у нас засветился сей господин?
Правльно, в Антимагнитском акте, в защиту закона о запрете на
усыновлении детей американскими гражданами.
№102 Quadrat 6 октября 2015 10:03
0
Еще царь Петр Великий всех отпрысков за границу отправлял учиться (причем многих принудительно!).... rtfm
Что, заборы на границах поставить нужно что ли?
Или все-таки научимся мы когда-нибудь все самое лучшее от соседей заимствовать и у себя применять, а не только черной завистью им завидовать?
№103 alekstus.75 6 октября 2015 10:06
-5
Своего сына он не посылал! Это раз и воин с теми странами куда посылал не вел это два. И еще дочь того же Брежнева хоть и выкидывала кренделя но жила и училась в СССР, о детях Сталина думаю упоминать не надо да и о других детях руководства СССР думаю упоминать тоже не стоит. А в третьих, дети наших чиновников многие из них ЖИВУТ за границей, а в Петровские времена возвращались после обучения служить отечеству! Да и прорубать окно в Европу уже нет надобности.
№104 Vlad_P 6 октября 2015 14:55
0
Цитата: alekstus.75
Своего сына он не посылал!

Батюшки! Как тебя заклинило...
№105 Хома Брут 6 октября 2015 03:17
+3
увидел в тему, кому интересно
Путин: внедрение завершено, начинаем ликвидацию.
https://www.youtube.com/watch?v=ViGMuTt4x7k
№106 Галактион 6 октября 2015 03:19
+1
Я рассматриваю операцию Вооружённых Сил РФ в Сирии как одно из сражений Второй Холодной войны, а именно как битву Востока (ШОС) с Западом (НАТО) за выход к Средиземному морю.
№107 scorpiosys 6 октября 2015 03:30
-11
Скорее это "Битва Гордынь". Не имеющая ничего (если без словоблудия) к нам.
А, рассписать "средства массовой иудократической(т.е. не нашей) информации" расспишут, как положенно!!"
Траст ми... Как говорят фганцузы и что переводится с неметского как "...уважаемые дамы и господа...".
Хоть и могу признаться, что за пилотов наших и братов, переживаю.
Но, они только инструмент в чьих-то руках, ведущих мир к хаосу ...
№108 Guardin97 6 октября 2015 03:30
+8
Занимательный диалог происходит у Романова со Скорпионшей, "або всяко раскачаем, разломаем"...)))
"Олигархи объявили войну- Путин прячет дочек"!!! Нет "Путин это ставленник олигархов"..)))
Итого цель- раскачать пары власть-общество и общество- субъекты общества , под любым соусом, либеральным патриотичнскимм томатным кислым , пофиг , главное раскачать.
А лучше столкнуть в прямой конфронтации под флагами красных и белых , красных и очень красных , или красных и "савсээм красных"...
Но ребята, топорные из вас агитаторы)))
№109 scorpiosys 6 октября 2015 03:43
-2
Инструкция перед поездкой за рубеж
Владимир Высоцкий

Я вчера закончил ковку, и два плана залудил
И в загранкомандировку от завода угодил.
Копоть, сажу смыл под душем, съел холодного язя
И инструкцию прослушал, что там можно, что нельзя.

Там у них пока что лучше бытово
Так, чтоб я не отчебучил не того,
Он мне дал прочесть брошюру, как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру, как у нас.

Говорил со мной, как с братом, про коварный зарубеж,
Про поездку к демократам в польский город Будапешт:
"Там у них уклад особый, нам так сразу не понять,
Ты уж их, браток, попробуй хоть немного уважать.

Будут с водкою дебаты, отвечай:
Нет, ребята-демократы, только чай.
От подарков их сурово отвернись,
Мол, у самих добра такого завались".

Он сказал: "Живи в комфорте, экономь, но не дури.
Ты гляди, не выкинь фортель - с сухомятки не помри.
В этом чешском Будапеште уж такие времена.
Может скажут: "Пейте, ешьте", ну, а может, ни хрена".

Ох, я в Венгрии на рынок похожу.
На немецких, на румынок погляжу.
Демократки, - уверяли кореша, -
Не берут с советских граждан ни гроша.

"Буржуазная зараза там всюду ходит по пятам.
Опасайся пуще сглаза ты внебрачных связей там.
Там шпионки с крепким телом, ты их в дверь - они в окно.
Говори, что с этим делом мы покончили давно.

Но могут действовать они не прямиком,
Шасть в купе, и притвориться мужиком.
А сама наложит тола под корсет...
Ты проверяй, какого пола твой сосед"

Тут давай его пытать я:"Опасаюсь, маху дам.
Как проверить? Лезть под платье? -Так схлопочешь по мордам".
Но инструктор парень-дока, деловой. Попробуй, срежь!
И опять пошла морока про коварный зарубеж.

Я популярно объясняю для невежд:
Я к болгарам уезжаю, в Будапешт.
Если темы там возникнут - сразу снять.
Бить не нужно. А не вникнут - разъяснять.

Я по ихнему ни слова ни в дугу и ни в тую.
Молот мне - так я любого в своего перекую.
Но ведь я не агитатор, я потомственный кузнец,
Я к полякам в Улан-Батор не поеду наконец.

Сплю с женой, а мне не спится: "Дусь, а Дусь.
Может я без заграницы обойдусь?
Я ж не ихнего замеса, я сбегу.
Я ж на ихнем ни бельмеса, ни гу-гу".

Дуся дремлет, как ребенок, накрутивши бигуди.
Отвечает мне спросонок: "Знаешь, Коля, не зуди.
Что-то, Коль, больно робок. Я с тобою разведусь.
Двадцать лет живем бок о бок, и все время Дусь, да Дусь.

Обещал, забыл ты, верно, ох хорош!
Что клеенку с Бангладеша привезешь.
Сбереги там пару рупий, не бузи.
Хоть чего, хоть черта в ступе привези".

Я уснул, обняв супругу, Дусю нежную мою.
Снилось мне, что я кольчугу, щит и меч себе кую.
Там у них другие мерки, не поймешь - съедят живьем.
И все снились мне венгерки с бородами и ружьем.

Снились Дусины клеенки цвета беж
И нахальные шпионки в Бангладеш.
Поживу я, воля божья, у румын.
Говорят, они с поволжья, как и мы.

Вот же женские замашки: провожала - стала петь.
Отутюжила рубашки - любо-дорого смотреть.
До свиданья, цех кузнечный, аж до гвоздика родной.
До свиданья, план мой встречный, перевыполненный мной.

Пили мы, мне спирт в аорту проникал.
Я весь путь к аэропорту проикал.
К трапу я, а сзади в спину, будто лай:
"На кого ты нас покинул, Николай!"
№111 scorpiosys 6 октября 2015 03:49
-12
Нравится мне рунет... Но странною любовию...
Если я не люблю Путина, а наоборот, люблю свою жену и мать.
Значит, я - НЕЛЮДЬ???
Хорошая Ваша позиция, когда "политические ..." должны мне заменить и отца и мать, и жену???
Однако...
Может, некто "путин", мне и РОДИНУ МОЮ РОССИЮ своею грудью должен - заменить?
Ан, нет... Не пойдёт!!!
"Фюрэры приходят и уходят, а , народ - остаётся".
Чьи слова?
№112 Грачкин 6 октября 2015 04:16
+3
Цитата: scorpiosys
"Фюрэры приходят и уходят, а , народ - остаётся".
Чьи слова?


Твои smile

p.s. и подучи русский ну или немецкий, правильно - фюрер.
----------
Боливар не выдержит двоих
№113 Спилберг 6 октября 2015 16:29
+1
А Вы тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос. Если у нас так плохо, то:
1. где хорошо?
2. почему Вы не там?
3. если Путин Вас не устраивает, то кто мог бы возглавить нашу страну?
№114 Daryana 6 октября 2015 04:05
+8
Цитата: ln361
2 первых абзаца противоречат 3-4-5 абзацам.
Дальше не читала.

Значит еще не созрела для чтения этой статьи. Не расстраивайся. Может еще и твое время придет понять.
№115 Guardin97 6 октября 2015 04:05
+11
Цитата: scorpiosys
Нравится мне рунет... Но странною любовию...
Если я не люблю Путина, а наоборот, люблю свою жену и мать.
Значит, я - НЕЛЮДЬ???
Хорошая Ваша позиция, когда "политические ..." должны мне заменить и отца и мать, и жену???
Однако...
Может, некто "путин", мне и РОДИНУ МОЮ РОССИЮ своею грудью должен - заменить?
Ан, нет... Не пойдёт!!!
"Фюрэры приходят и уходят, а , народ - остаётся".
Чьи слова?

Ой как мило , играем на социальных инстинктааах,
)))
При вскрике "нелюдь"- рубашку рванули на себе?)
Сам придумал сам нашел, об...ся - вытер))
Так вроде никто кроме вас не противопоставляет жену и Путина ...
Любить его не обязательно, ну если только вас "кгававая гэбня" по ночам не заставляет.
А вот оценку его президентства, вы как взрослый, надеюсь, человек дать вполне себе можете..
Ну если конечно исходить из пары жена+теща. И Путин ..., то да понимаю , за численным перевесом женщины победят)
№116 scorpiosys 6 октября 2015 04:21
-7
Батенька... Вы - элементар. Мне грустно, что всё так восспринимается. В звёзды не рвусь. На моей аватарке, в отличии от многих "моих" "партнЁров" моя фотография.
Чего и ВАМ, желаю. А, потом будите мне о прекрасном, вещать.
Когда свои ФОТКИ выставите...
Тогда и побалакаем.
Пока Вас всех... в отстой...
№117 Гаврил 6 октября 2015 04:20
+5
Лаконично. С просторов инэта:
"Владимир Владимирович умеет быть убедительным, а если сильно разозлят, то и вежливым!"
Просто уверен в том, что внутренняя политика резко, относительно экономики, начнёт меняться к 18 году, к выборам. Предпосылками к этому послужат невыполнение, в полной мере, майских тезисов 2012 года В.В.Путина, кабинетом министров РФ и местными князьками.
№118 scorpiosys 6 октября 2015 04:22
-3
А, чего-то раньше, мешало?
№119 nikon159 6 октября 2015 04:24
+5
Цитата: Catcher
Крутые парни)
Но, своей страной я гордился всегда.

Это ДА. Но про алкаше Ельцине гордиться было трудновато, от того что за гаранта было стыдно. Теперь гордимся легко и с удовольствием!
№120 Guardin97 6 октября 2015 04:24
+7
Скорпионус, вот мне чисто по человечки интересно, вы алкоголь употребляли сейчас, извините за вопрос конечно, но судя по раздумьям что бы жену и мать на Путина менять или народ на него же или Россию снова на него же.. ИМХО, граммов 300 "съели" точно.
П.с. Вам вообще кто сказал чтт нужно кого то на ВВП менять, а,..юнец агит бригады)
№121 scorpiosys 6 октября 2015 04:27
-8
"Гюльчатай, открой личико..."
Тогда и поговорим.
№122 scorpiosys 6 октября 2015 04:31
-7
Слабо... Лицо моё - враг мой!Даже такое "ГМО" для НАРОДА сделать не можете. А, туда-же: "Не красиво ковыряться в носе при людях...". А не при.... можно.
№123 молчун 6 октября 2015 06:58
+8
Козлёнок Вы, а не скорпиоша. Даже на полного козла не тянете. Насчет трёхсот граммов крепкого, заложенного Вами за воротник - вполне уверен. На трезвую голову так пыжиться, разворачивая свой павлиний хвост - невозможно. Убогий, идите проспитесь.

P.S. Посмотрел на ваше фото на аватарке... Пожалуй, выпейте ещё 200.
№124 Guardin97 6 октября 2015 04:49
+3
Цитата: scorpiosys
Слабо... Лицо моё - враг мой!Даже такое "ГМО" для НАРОДА сделать не можете. А, туда-же: "Не красиво ковыряться в носе при людях...". А не при.... можно.

Ну во первых, герой- повеса, не хами
На слобо , мочеточник проверь( ( голову не забывай )
По сути есть что сказать?
Если забыл , то мы обсуждаем статью .
Жену менять не надо- чай не корова)
№125 scorpiosys 6 октября 2015 05:00
-4
Не поймите меня. Давайте за - статью.
Вы реально верите, что:
1. Такими малыми средствами (реально малыми)
2. Наездом (типа наездом на прид. Обаму, типа на него ...)
3. Именно в этом месте и в это время
4. Цели нашей акции (реальные, они конечно, есть...)
5. Не учитывая позицию очень многих стран (про нашу наглость, я молчу...вопрос сколько она сможет себя "самоподдерживать")
Можно и дальше попытаться писать.
Но, пока и этого хватит.
№126 scorpiosys 6 октября 2015 05:05
-2
Да, я не секретный агент и морда моего лица, нафиг ни кому не нужна.
Согласен, что некоторые люди имеют своё лицо без права его показа.
Просто, не думал, что на таком "сайте" бывают люди отличные от обыкновенных...
Значит, я ошибся.
Все-таки извинюсь перед Вами. У меня всегда, так... Надёргаю, наору, а потом понимаю, что может был и не прав. Не хочу переходить на личнности, но, блин заносит.
№127 The High Priestess 6 октября 2015 18:47
+1
Держите себя в руках! biggrin
№128 Игорьза 6 октября 2015 04:57
+1
только за Тютчева 5тюрка......Люблю
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№129 Игорьза 6 октября 2015 05:04
+2
Путину несомненно "повезло" с судьбой. наглая ложь. он трудом добился......поверьте смотрителю......его ненавиделимногие....и наши тоже....и они правы, и он тоже. ОН доказал что президент, простите-Царь. Так и должно сражаться за Царя не продавшего РОДИНУ...нет после....слов.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№130 Guardin97 6 октября 2015 05:11
+6
Цитата: scorpiosys
Не поймите меня. Давайте за - статью.
Вы реально верите, что:
1. Такими малыми средствами (реально малыми)
2. Наездом (типа наездом на прид. Обаму, типа на него ...)
3. Именно в этом месте и в это время
4. Цели нашей акции (реальные, они конечно, есть...)
5. Не учитывая позицию очень многих стран (про нашу наглость, я молчу...вопрос сколько она сможет себя "самоподдерживать")
Можно и дальше попытаться писать.
Но, пока и этого хватит.

Мал-помалу это сирийская основа+Иран(ксир)+наши
(Вопрос, откуда нам знать сколько там реально и кого)
Про момент - ( заискрит в Азии , запылает Кавказ , пускай и южный сначала, по месту - лучше там чем здесь )
Ну ка , серьезный парень, перечисли позиции стран которых гам стоило учесть?- аравии, или Катара ? Или Турции ? Поподробней, с аргументацией ( желательно четкой)
Наездом?). - считаешь нужно было поканьючить скромненько:авось пустють?))
Цели, ну например что бы вот так же в 5 утра сидели и дискутировали, а не бегали по "зеленее"
№131 scorpiosys 6 октября 2015 05:21
-8
Да, нет, конечно, не считаю.
Полёт, есть - полёт.
Не верю ни кому из "так называемых партнёров".
Ирак -продажный
Иран... тут конечноесть нюансы, но не друзья.
Турция - враг однозначный и газом его к нам не притянуть, полёт у них (не у Эрдогана, у всех_) свой.
Китайцы только и ждут нашего втягивания в арабию, чтоб въехать нам в ... зад и дойти до Урала (так и будет).
Засуха в Сирии и на Кавказе приведёт к их (Китаю) быстрому продвижению по России и Арабии( в общем).
Вобщем возьмут нас и спереди и ссзади.
№132 scorpiosys 6 октября 2015 05:32
-3
Как Вы думаете, если не спите.
№133 Laris 6 октября 2015 14:23
0
Говорят история УЧИТ. ВЫ посмотрите историю России с 2000 по сегодняшний день.
Вспомните Абхазию и Осетию... Кто-то тогда, как и вы сегодня, кричал - Все, России конец!
А в прошлом году был Крым - и опять тн патриоты кричали - России конец!
Сегодня Сирия - и вы конечно же патриот - опять кричите те же самые слова - России конец.
Говорят, что мужчины дружат с логикой...

Вопрос напрашивается сам собой:) или фотка на аватарке не ваша или???

Да и еще ОЧЕНЬ существенно - и вы "патриот" и либералы почему-то мыслят ОДИНАКОВО. И кричат об одном и том же - России конец!
№134 Guardin97 6 октября 2015 05:14
+3
Цитата: Игорьза
Путину несомненно "повезло" с судьбой. наглая ложь. он трудом добился......поверьте смотрителю......его ненавиделимногие....и наши тоже....и они правы, и он тоже. ОН доказал что президент, простите-Царь. Так и должно сражаться за Царя не продавшего РОДИНУ...нет после....слов.

Ненавидели - согласен , но у ненавистников сейчас не хватит духу войну объявлять
№135 Guardin97 6 октября 2015 05:15
+4
Цитата: scorpiosys
Да, я не секретный агент и морда моего лица, нафиг ни кому не нужна.
Согласен, что некоторые люди имеют своё лицо без права его показа.
Просто, не думал, что на таком "сайте" бывают люди отличные от обыкновенных...
Значит, я ошибся.
Все-таки извинюсь перед Вами. У меня всегда, так... Надёргаю, наору, а потом понимаю, что может был и не прав. Не хочу переходить на личнности, но, блин заносит.

Мои извинения, за мои колкости .
№136 scorpiosys 6 октября 2015 05:24
+1
И, мои, ВАМ! Вот, так, всегда у Русских, чтоб познакомиться и подружиться с братом, нужно ему "морду" сначала набить.
№137 cubbotin 6 октября 2015 05:20
+1
Курган хотя бы вспомните Саур готорый.
№138 Грачкин 6 октября 2015 05:25
+13
В Сирии же Путин применил самое плохое средство войны - непосредственную осаду крепостей. Опасность затягивания этого этапа выше была обозначена предельно точно.

Источник: https://politikus.ru/events/59627-cel-voyny-mir-luchshiy-chem-dovoennyy.html
Politikus.ru

Действительно начав операцию в Сирии, Путин нарушил планы США и саудитов по переформатированию Ближнего Востока.
Но вот то что он выбрал самое плохое - осаду крепостей это вряд ли соответствует действительности.
Во первых в наше время с применением авиации и ракет никакой осады в принципе быть не может.
Во вторых замысел Путина в том, чтобы уничтожить базы и отрезать террористов так называемой умеренной оппозиции, противостоящих Асаду от поддержки спонсоров и поставок оружия и людских ресурсов.
Третье очистить воздушное пространство над Сирией, никто кроме Сирийских и Российских самолетов не должен летать (вероятно что залет нашего самолета в Турцию был не случайным, это намек нашим противникам чтобы над Сирией не летали).

Основная цель Путина не дать саудитам уничтожить Сирию как государство дружественное России. Сирия это ключевая точка Ближнего Востока, потеря Сирии для России означает то что не имея базы ВМФ в Сирии Россия будет заперта в Черном море. Сирия важна так же как и Крым.
Кроме геополитических потерь, Россия понесет так же и экономические потери на рынке энергоресурсов.
Неправы те кто считает что Путин намерен гоняться за боевиками ИГИЛ по пустыням всего Ближнего Востока. ИГИЛ это повод. США его создала для своих целей, а Путин использовал в своих. Гениальный гроссмейстерский ход. Обама и саудиты скрежещут зубами, а что остается.
----------
Боливар не выдержит двоих
№139 Тур_Хиердал 6 октября 2015 08:24
+5
(вероятно что залет нашего самолета в Турцию был не случайным, это намек нашим противникам чтобы над Сирией не летали)


good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№140 Guardin97 6 октября 2015 05:31
+6
Цитата: scorpiosys
Да, нет, конечно, не считаю.
Полёт, есть - полёт.
Не верю ни кому из "так называемых партнёров".
Ирак -продажный
Иран... тут конечноесть нюансы, но не друзья.
Турция - враг однозначный и газом его к нам не притянуть, полёт у них (не у Эрдогана, у всех_) свой.
Китайцы только и ждут нашего втягивания в арабию, чтоб въехать нам в ... зад и дойти до Урала (так и будет).
Засуха в Сирии и на Кавказе приведёт к их (Китаю) быстрому продвижению по России и Арабии( в общем).
Вобщем возьмут нас и спереди и ссзади.

Так никто не кричит о дружбе,) - саксовское. "..есть постоянные интересы"
Вы были в Китае ? Не спорю - теоретически возможно все, но...не вдаваясь в долгие рассуждения - не сейчас ни даже через 39 лет
С учетом последней "движухи" дай то Бог так и пойдет, Напасть открыто решиться только самый смелый, а как мы знаем это ВСУ)
Исторический момент оч. острый, и попытка нападения обязательно будет, но 95% она будет изнутри , главная задача , не проморгать внутреннего врага...
А их у нас благо хватает от явных до скрытых , и под белым флагом и под красным и совсем краснобелым.
№141 Guardin97 6 октября 2015 05:39
+2
Цитата: The High Priestess
Не вижу аналогии, тем более, что и Путин- не Николай!

Ну точно не Николай , я как то и не заметил )))
Да и свечка не лампочка , а тоже освещает, да и лошадь не тягач а тож везет)))
( это ирония, надеюсь она вам понятна)
№142 scorpiosys 6 октября 2015 05:45
-3
Внутрянного врага не КИТАЕЦ должен извести.
Так, кто и когда поднимется на внутрянного врага?
Ведь имя им - "ЛЕГИОН"?
№143 scorpiosys 6 октября 2015 05:46
-2
Народ - безмолствует...(классика)
№144 scorpiosys 6 октября 2015 05:48
-3
Вот, Вы пишите про "напасть...". А, ведь это не совсем может верно...
Не, напасть, а создать условия для нападения, другого???
№145 Guardin97 6 октября 2015 05:51
+2
Цитата: scorpiosys
Вот, Вы пишите про "напасть...". А, ведь это не совсем может верно...
Не, напасть, а создать условия для нападения, другого???

Да, вы правы отчасти , но я имел ввиду не интервенцию , а аналог майдана, под любым соусом..
№146 scorpiosys 6 октября 2015 06:03
-7
Наши "службы..." так-же слабы как и на окраине. Случись заваруха продадут и маить и отца за бабки. МВД, ГИБДД, и прочие страну защищать не будут, уж поверьте мне, старому.
Армия, ВВС, флот....
Сначала Путин поставив Сердюкова добивает остатки той армии, которая могла сказать:" Честь имею...".
Причём делается это целенаправленно, потому-что Путин на тот момент, ТОЙ армии - боялся.
Ну, вот и сделали послушное стадо идущее на звон денег... Я, конечно не стараюсь переборщить...
Но в 90% случаев это так и есть.
Парадигма Путина в войсках имеет значение не идеологическое, а скажем так гендерное, "Во, мужик...".
Армия без идеологии может держать государство на гендерных принципах, но недолго, пока ей не ДАДУТ ИДЕЮ!!! Любую, красивую, бестолковую, любую!!!
Раз идеи нет изначально, значит заработаем её в бою, или в политике!
Вот, наша главная проблема!
Отсутствие государственной идеологии и целенаправленного восспитания.
№147 Laris 6 октября 2015 14:30
+2
Извините, НО вы сами сказали, что ПРОТРЕЗВЕЛИ! и то что вы пишите, будете аргументировать. А теперь будьте так добры и предоставьте ФАКТЫ по тем пунктам, которые вы предъявили. За то что пишите НАДО отвечать...

И вы думаете, что все, что вы здесь написали будет способствовать воспитанию подрастающего поколения в духе патриотизма?
Вы из тех "патриотов", о которых говорят "С такими друзьями и врагов не надо."
№148 Guardin97 6 октября 2015 05:56
+4
Цитата: scorpiosys
Внутрянного врага не КИТАЕЦ должен извести.
Так, кто и когда поднимется на внутрянного врага?
Ведь имя им - "ЛЕГИОН"?

ВВП сказал : спокойно, прорвемся , - потому , быть на готове но не подниматься... А то у нас Гапонов , до..... , лет на 300 с запасом хватит их.
№149 Guardin97 6 октября 2015 05:57
+1
Цитата: cubbotin
Курган хотя бы вспомните Саур готорый.

? Вы ко мне)))
№150 петр вотинов 6 октября 2015 06:54
+7
Колоть дрова меня учил отец. Когда чурку не по силам пополам разрубить, есть прием обтесывания. С краев потихоньку откалываешь куски по сила м. Вот и с пендосами так действует ВВП
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№151 петр вотинов 6 октября 2015 06:54
+3
Колоть дрова меня учил отец. Когда чурку не по силам пополам разрубить, есть прием обтесывания. С краев потихоньку откалываешь куски по сила м. Вот и с пендосами так действует ВВП
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№152 Ekzor 6 октября 2015 07:16
-10
Не статья, а подлизунство. Я не понял, что в РФ стал модным тренд "подлизать Путину"? Какие цели преследует автор? Запомните ПУТИН обычный человек. Не бог, не полубог, не супер-герой. Просто на текущий момент он занимает высокую должность. А многие из Вас (авторов и комментаторов) стремятся посильнее ублажить человека, занимающего высокий пост. От того, что Вы "славите Путина" денег в кармане прибавиться? Или цены в магазинах станут ниже? Или нефть вырастет? Или что?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№153 Грачкин 6 октября 2015 07:43
+7
Цитата: Ekzor
Я не понял, что в РФ стал модным тренд "подлизать Путину"?


Что то меня терзают смутные сомнения что Вы из РФ.
Какие то у Вас меркантильные ценности - деньги в кармане, цены.
Нет вы определенно не русский человек smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№154 Ekzor 6 октября 2015 07:59
-5
Нет вы определенно не русский человек

Это обвинение или диагноз?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№155 Татьяна54 6 октября 2015 10:04
+2
Нет, господин Ekzor, Путин не "обычный человек", а глава огромного Государства. Он - не девка красная, чтобы его любить или не любить. А вам такое понятие как "уважать руководителя своего Государства" известно? Насчет "ублажить человека, занимающего высокий пост", Вы что же думаете, что Путин до того "обычный человек", что с самого утра, едва проснувшись, сразу в интернет кидается за "подлизываниями"? Да и весь ваш опус - одна дуда с сайтами сопредельного бывшего государства прародителей человечества. Деньги в кармане у россиян пусть считают сами россияне. А то столько развелось счетоводов со всего света.
№156 Ekzor 6 октября 2015 10:55
-4
Нет, господин Ekzor, Путин не "обычный человек", а глава огромного Государства.

И что с того, что он "глава огромного Государства"? Отменяет то, что он человек?
Он - не девка красная, чтобы его любить или не любить.

По моему россияне его любят. Гордятся им и даже порой публично признаются в любви президенту (кстати, девушки он холостой и завидный жених). Это не любовь? Или что это? Объясните тогда.
А вам такое понятие как "уважать руководителя своего Государства" известно?

А Вам? И что значит уважать руководителя? Если что руководитель страны - это мой выбор. Я его выбирал (или должен был выбирать) на честных и прозрачных выборах. Я могу не уважать лично человека, но уважаю выбор своих сограждан или сограждан других стран. Руководитель представляет народ. Т.к. народ дал ему это эксклюзивное в своей стране право.
Насчет "ублажить человека, занимающего высокий пост", Вы что же думаете, что Путин до того "обычный человек", что с самого утра, едва проснувшись, сразу в интернет кидается за "подлизываниями"?

Еще раз. Путин обычный человек, занимающий высокий пост в государстве. Ему народ России дал этот пост, выбрав его на выборах. Он всего лишь человек. Но статья выше и многие комментарии на сайте всячески хвалят, перехваливают, льстят и пишут хвалебные комментарии в адрес обычного человека, но который занимает высокий пост. Почему тогда, мне не пишут в интернете хвалебные оды? Я же тоже обычный человек, как и Путин. Просто не занимаю высокий пост. Получается, что люди пишут не Путину-человеку хвалебные оды, а Путину-должности. Как подчиненные перед начальником заискивают. В надежде, что начальник в ответ "наградит" льстивых служивых. А насчет того, что с самого утра делает Путин - я не знаю. Наверное в туалет ходит, умывается, одевается, завтракает. Я не знаю, совместно с ним не проживал.
Да и весь ваш опус - одна дуда с сайтами сопредельного бывшего государства прародителей человечества

Не понял, поясните?
Деньги в кармане у россиян пусть считают сами россияне.

Согласно опроса ВЦИОМ, который был опубликован в газете.ру (можно ли привести прямую ссылку на статью?) от 11.08.2015 - 41% россиян не имеют сбережений. Т.е. почти половина страны не имеет за душой ни гроша (условно конечно). Если человек не имеет вообще сбережений, то ему и считать их не надо. И я не собираюсь их считать. Я считаю только свои деньги и веду учет в специализированной программе (название не скажу, чтобы рекламы не было). Причем программа российского производства.
Понимаете 41% россиян без накоплений, а вы тут хвалите "президента великого Государства".
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№157 Laris 6 октября 2015 14:57
+4
Вы точно к России никакого отношения не имеете - иначе не говорили бы о деньгах.
Не имей 100 рублей а имей 100 друзей. - Это о Росиии - на западе не поймут этой пословицы. И вы не поймете - вы НЕ РУССКИЙ!
Во времена ельцина в России некоторым людям есть нечего было. А запад говорил о свершениях в Росиии, о демократии.
№158 Виктор__ 7 октября 2015 11:05
0
Когда обычный человек, вроде вас, Ekzor, приходит к власти, страна проваливается в 90-е. А Путин - он как минимум патриот, который всю свою жизнь отдал России. Поэтому и кланяюсь я не должности, а Человеку с большой буквы - не обычному человеку.
№159 Ekzor 7 октября 2015 11:09
-3
Когда обычный человек, вроде вас, Ekzor, приходит к власти, страна проваливается в 90-е.

А я что-ли к власти приходил или мечтаю об этом?
А Путин как минимум мог бы обеспечить среднюю зарплату людям в своей стране, как в США или бездуховной Европе. Кланяйтесь дальше.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№160 Виктор__ 7 октября 2015 16:40
0
Нет конечно, ты просто спрашиваешь:
Почему тогда, мне не пишут в интернете хвалебные оды?

Так я тебе отвечу - а что ты сделал для России, чтобы в тебя хотя бы уважали?

До того, как Путин возглавил Россию мои родители не могли себе позволить в семью хлеб купить. Это не аллегория - это реальность девяностых, хлеб в нашей семье очень долгое время оставался роскошью. Сегодня я имею машину, собственную квартиру и вполне могу обеспечить своей семье нормальный отдых во время отпуска и таких как я большинство в России. Ваша проблема в том, что у нас есть с чем сравнивать. Именно поэтому ваша пропаганда не проходит. И да, не только кланяюсь, но и молюсь за здоровье моего президента - буквально.
№161 Ekzor 7 октября 2015 17:17
-3
Так я тебе отвечу - а что ты сделал для России, чтобы в тебя хотя бы уважали?

Покупал и иногда покупаю товары российского производства (вероятнее всего и дальше буду покупать кое-какие). Даже хотел купить Ладу Калину Кросс. Но по деньгам не очень получается. К тому же я несколько раз покупал российское лицензионное программное обеспечение (о как!?). Мало? Больше не знаю какие примеры привести. Также общаюсь и помогаю российским блогерам (не политическим) со статьями. Т.е. пишу для них контент и их сайтов/блогов. И в основном на бесплатной основе. А ты что сделал для России, чтобы тебя уважали?
таких как я большинство в России.

Слышал, слышал про 23 миллиона ;) Ипотека есть? А кредиты?
Именно поэтому ваша пропаганда не проходит.

Какая "моя пропаганда"? Что и где я "пропагандировал"?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№162 Виктор__ 8 октября 2015 07:36
0
Иноземцы с логикой вообще дружат, или у вас там все обладают неповторимым шаблоном Псаки?

Расскажите еще раз, как нам стало плохо жить при Путине и как хорошо жилось при ЕБНе. Вам-то из интернетов виднее )

P.S.
Хотел купить Ладу Калину - это огромной вклад в восстановление Росси, это конечно гораздо больше, чем сделал каждый Россиянин просто живя и работая на благо Родины. Адью, неуважаемый тролль.
№163 Ekzor 8 октября 2015 07:48
-2
Иноземцы с логикой вообще дружат

Твоя "логика" тоже обладает неповторимым шаблоном. Моя логика по сравнению с твоей так, курит где-то в сторонке.
Расскажите еще раз, как нам стало плохо жить при Путине и как хорошо жилось при ЕБНе.

Подожди маленько, года 2-3 и вспомнишь Ельцина, 90-ые и как там было классно.
Хотел купить Ладу Калину - это огромной вклад в восстановление Росси

Хотел, но не получается по деньгам. Они подорожали. И теперь критерий "цена/качество" стал плохим. Рассматриваю вариант покупки годовалой или 2-х летней приоры (только хэтч) или годовалой гранты лифтбек. Больше склоняюсь к гранте, но в приоре больше "нишняков". Плюс обычно первые владельцы приоры хорошенько шумоизолируют и самостоятельно устраняют некоторые заводские (сборочные) огрехи.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№164 Laris 6 октября 2015 14:32
+2
Там факты и их интерпритация. В чем вы усмотрели лизоблюдство автора???
№165 rassia 6 октября 2015 07:35
+6
Да уж горячие обсуждения единственно верного решения сирийского кризиса. Тут некоторые утверждают что не смотрят ТВ 3 года , тогда откуда у него в голове возникли субьективные умозаключения по политической жизни нашего государства и других участников международного сообщества? Все кто желал посмотрели прямую трансляцию выступлений на ГАООН 28 сентября без вырезок в полном обьеме. И не понимать правильности принятого решения сирийского вопроса Путиным могут только люди не понимающие правил международных политических взаимоотношений или никогда не изучали научную литературу регламентирующую геополитические процессы. В.В.Путин гениальный игрок геополитики - факт не оспоримый! В этом и заключается его роль в жизни России.За то что он вернул Россию на мировой пьедестал почёта и уважения ему смело можно ставить памятник.Что же касается его внутри государственного управления , то сдесь конечно противников и сторонников его политики хватает. И интересен тот факт , с каждым успешным ходом Путина в геополитике сильнее критикуют его именно за внутри государственное управление типа недовольные граждане и соболезнующие либералы содержанием запада.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№166 rassia 6 октября 2015 07:35
+4
Да уж горячие обсуждения единственно верного решения сирийского кризиса. Тут некоторые утверждают что не смотрят ТВ 3 года , тогда откуда у него в голове возникли субьективные умозаключения по политической жизни нашего государства и других участников международного сообщества? Все кто желал посмотрели прямую трансляцию выступлений на ГАООН 28 сентября без вырезок в полном обьеме. И не понимать правильности принятого решения сирийского вопроса Путиным могут только люди не понимающие правил международных политических взаимоотношений или никогда не изучали научную литературу регламентирующую геополитические процессы. В.В.Путин гениальный игрок геополитики - факт не оспоримый! В этом и заключается его роль в жизни России.За то что он вернул Россию на мировой пьедестал почёта и уважения ему смело можно ставить памятник.Что же касается его внутри государственного управления , то сдесь конечно противников и сторонников его политики хватает. И интересен тот факт , с каждым успешным ходом Путина в геополитике сильнее критикуют его именно за внутри государственное управление типа недовольные граждане и соболезнующие либералы содержанием запада.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№167 skalozub52 6 октября 2015 08:00
+2
Думаю,не погрешу если уже сегодня поздравлю Путина с Днем Рождения.Хрен вам,а не пенсия!!!
№168 Бяка 6 октября 2015 08:01
+4
Цитата: scorpiosys
Жидкомасоновских не читаю из прынципа. Простите если обидил.

Хотя таким,как Вы,принципиально не отвечаю,но тут просто ни в какие ворота не лезет...Простите,а Вы Пикуля точно читали? Или "нет,но осуждаю"?
Прочтите "Нечистую силу"..это ключевой роман..Вот в нем и описано:кто,когда и как делал революции в России...
И,вообще,Пикуль много лет занимался,как Вы говорите,жидомасонами и в почти каждой книге о России можно найти следы его исследований...
№169 Olga S 6 октября 2015 08:12
+3
Как можно писать, что Путин взлетел на вершину политического Олимпа,
не затрачивая усилий?
С детства человек упорно работает. Не провалил ни одной операции , когда
работал в КГБ.
Сколько выходных за год имеет?
№170 KirKerk 6 октября 2015 08:16
-1
Проблема у нас на данный момент заключается в поговорке "Пока толстый сохнет, худой сдохнет". Внешняя политика у на стала если не на 5, то на твердую 4. А вот внутренняя даже на 1 с трудом тянет. Образование почти развалено, медицина лежит в полном ауте, еще лет пять и лопухами лечиться будем. Чиновники уже не просто воруют, а много воруют и останавливаться не думают. Да некоторые посадки начались, но их ничтожно мало в масштабах страны. Про цены и з.п. говорить не будем и так оскомину набило.
Вот такая ситуация. Если мы внутри страны порядок наводить не начнем, то нам никакая внешняя политика не поможет. Сами себя изничтожим.
№171 Ekzor 6 октября 2015 08:46
-6
В нынешнее время вся внешняя политика России направлена на внутреннего потребителя. Мол глядите как мы США, Европу, Игилов нагибаем! А в холодильник не смотри. Смотри как Игил дрожит от нас? Что? Дорог нету? Зато как мы в ООН выступили! Что? Губернатор своровал много? А у них вообще чернокожий президент!
Согласен с Вами, что пока вся идет эта показуха, народ в РФ страдает и начинает лечится если не лопухами, то гуглами/яндексами точно. Порой лучше диагноз ставит, чем врач в рай больнице. Про образование вообще молчу. Может пора своей страной заняться, а не странами мира?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№172 mrglut 6 октября 2015 09:01
+5
Котяра, ты точно ли в России живешь? Давно в России "потреблял", по дорогам ездил?
№173 Ekzor 6 октября 2015 09:12
-6
Медвежара, не в России живу и что дальше? А "ты" давно по дорогам России ездил? Отличным от федеральных (или как они у вас называются?) и МКАДов? Или дороги в России лучше американских?
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№174 mrglut 6 октября 2015 09:35
+6
По американским не езжу. А по российским регулярно. В отпуск каждый год на приличные расстояния, из центральной России в Карелию например. Федеральные разные бывают, но совсем убитых давно не встречал, деньги на ремонт, вижу, доходят.
№175 Laris 6 октября 2015 14:45
+3
Откуда вы знаете что народ России страдает? Вы же не живете в России. Или у вас орлиное зрение???
Кстати - лопухи и в самом деле хорошо лечат:) ДА, вы еще капусту и золотой ус забыли. А что плохого в лечении травами, в отличии от отравы синтетической, которая меняет генкод человека???

И да - просветители США - все борются с ожирением и депрессиями... Бегающие и смеющиеся дети - нонсенс - надо лечить детишек от гиперактивности... АБЗАЦ!!!
ЗАЧЕМ нам такой прогресс???
№176 svi1950 6 октября 2015 08:31
+1
В кои века в нашей стране появился нормальный Президент, а Вы и тут митинг устроили.
А автору - (неизвестный) пишется в одно слово, режет глаз.
№177 Софья.К 6 октября 2015 11:14
+4
В данном случае * не известный* . Напомните себе правописание с частицей *не*.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№178 Совушка 6 октября 2015 11:43
+2
"Не известный" пишется раздельно. Если между предлогом и словом можно вставить другое слово, то пишется это раздельно (не очень известный, не совсем известный).
№179 ветер северный 6 октября 2015 08:45
+3
"выпал ему по, неведомой нам, воле свыше."

А помните как выжил его отец? Они целый день стояли в болоте спасаясь от превосходящих сил немцев, по горло в воде, иногда погружаясь полностью и дыша через соломинку.. Энергетика передалась..
№180 VIKTOR 12 6 октября 2015 08:56
+8
Я писал в соседней ветке (по Сирии) что Путин двух зайцев бьет одним выстрелом и одного в уме держит.... Похоже не одного а нескольких!
№181 следящий 6 октября 2015 09:48
-8
Цитата: greg_sv
В Сирии же Путин применил самое плохое средство войны - непосредственную осаду крепостей.

ни фига себе осада!Халдей,ты чей халдей?

Дэбил, ты чей дебил ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№182 следящий 6 октября 2015 09:53
-5
Цитата: ветер северный
"выпал ему по, неведомой нам, воле свыше."

А помните как выжил его отец? Они целый день стояли в болоте спасаясь от превосходящих сил немцев, по горло в воде, иногда погружаясь полностью и дыша через соломинку.. Энергетика передалась..

Маму Путина его отец нашёл среди мёртвых в блокадном Ленинграде и выходил. И она родила ВладиМира ВладиМировича.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№183 следящий 6 октября 2015 10:00
-6
Цитата: Ekzor
В нынешнее время вся внешняя политика России направлена на внутреннего потребителя. Мол глядите как мы США, Европу, Игилов нагибаем! А в холодильник не смотри. Смотри как Игил дрожит от нас? Что? Дорог нету? Зато как мы в ООН выступили! Что? Губернатор своровал много? А у них вообще чернокожий президент!
Согласен с Вами, что пока вся идет эта показуха, народ в РФ страдает и начинает лечится если не лопухами, то гуглами/яндексами точно. Порой лучше диагноз ставит, чем врач в рай больнице. Про образование вообще молчу. Может пора своей страной заняться, а не странами мира?

Kir Erzor, хотите вернуться в 90-е ? Пожалуйста ! Вам только остаётся купить билет до украины.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№184 Ekzor 6 октября 2015 11:06
-6
Kir Erzor, хотите вернуться в 90-е ? Пожалуйста ! Вам только остаётся купить билет до украины.

Я точно не хочу возвращения "90-х". Но сокращение реальных доходов населения, сокращение людей с производств, худеющий бюджет страны и прочие атрибуты кризиса ввергают Россию в 90-ые.
Что же до Украины, то там реально тяжелая ситуация. Но при этом украинцы сохраняют бодрость духа и считают, что "все было не зря". И я бы с удовольствием съездил на Украину. На текущий момент этого не позволяет моя зарплата. К сожалению. Планирую через год или 2 съездить.
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№185 Laris 6 октября 2015 14:50
+3
И ГДЕ вы нашли там таких украинцев???
Мои родные живут на Украине. Мама все надеялась на порошенка, а сегодня говорит, что придушить его надо было давно. :)))

Еще год назад мы старались объяснить ей, чем для украины обернется майдан и порошенко. Она не верила...
№186 следящий 6 октября 2015 10:09
-3
Цитата: петр вотинов
Колоть дрова меня учил отец. Когда чурку не по силам пополам разрубить, есть прием обтесывания. С краев потихоньку откалываешь куски по сила м. Вот и с пендосами так действует ВВП

А ещё можно перевернуть и уже сурка насаженная на колун, раскалывается от энергии собственной тяжести. Путин и этот приём использует.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№187 следящий 6 октября 2015 10:12
-5
Цитата: scorpiosys
Наши "службы..." так-же слабы как и на окраине. Случись заваруха продадут и маить и отца за бабки. МВД, ГИБДД, и прочие страну защищать не будут, уж поверьте мне, старому.
Армия, ВВС, флот....
Сначала Путин поставив Сердюкова добивает остатки той армии, которая могла сказать:" Честь имею...".
Причём делается это целенаправленно, потому-что Путин на тот момент, ТОЙ армии - боялся.
Ну, вот и сделали послушное стадо идущее на звон денег... Я, конечно не стараюсь переборщить...
Но в 90% случаев это так и есть.
Парадигма Путина в войсках имеет значение не идеологическое, а скажем так гендерное, "Во, мужик...".
Армия без идеологии может держать государство на гендерных принципах, но недолго, пока ей не ДАДУТ ИДЕЮ!!! Любую, красивую, бестолковую, любую!!!
Раз идеи нет изначально, значит заработаем её в бою, или в политике!
Вот, наша главная проблема!
Отсутствие государственной идеологии и целенаправленного восспитания.

Ты, видать, служил бестолковой.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№188 следящий 6 октября 2015 10:20
-6
Цитата: scorpiosys
Да, нет, конечно, не считаю.
Полёт, есть - полёт.
Не верю ни кому из "так называемых партнёров".
Ирак -продажный
Иран... тут конечноесть нюансы, но не друзья.
Турция - враг однозначный и газом его к нам не притянуть, полёт у них (не у Эрдогана, у всех_) свой.
Китайцы только и ждут нашего втягивания в арабию, чтоб въехать нам в ... зад и дойти до Урала (так и будет).
Засуха в Сирии и на Кавказе приведёт к их (Китаю) быстрому продвижению по России и Арабии( в общем).
Вобщем возьмут нас и спереди и ссзади.

Ещё ничего не началось, а ты уже в плен готов сдаться.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№189 Elvis_Presley7 6 октября 2015 10:58
+1
автор забыл еще про Тридцать шесть стратагем - древнекитайский военный трактат. особенно интересные
2.1.3 3. Убить чужим ножом
2.2.5 11. Пожертвовать сливой чтобы спасти персик
2.2.6 12. Увести овцу лёгкой рукой
2.3.1 13. Бить по траве, чтобы вспугнуть змею
№190 Инна.Т 6 октября 2015 12:03
+2
Это не Путину повезло, это нам повезло...
№191 Guardin97 6 октября 2015 12:41
+1
Цитата: Ekzor
Нет вы определенно не русский человек

Это обвинение или диагноз?

Как знать как знать, что у вас, уважаемый))
№192 Guardin97 6 октября 2015 13:36
+4
Цитата: Ekzor
Медвежара, не в России живу и что дальше? А "ты" давно по дорогам России ездил? Отличным от федеральных (или как они у вас называются?) и МКАДов? Или дороги в России лучше американских?

Ну и все!!!- дальше , - давай о местных рассказывай..)
№193 Левая Рука Путина 6 октября 2015 13:46
+2
И все снились мне венгерки с бородами


ахаха, Высоцкий как знал прям! arab biggrin
№194 Левая Рука Путина 6 октября 2015 13:47
+2
Это революция сверху ради предотвращения революции снизу, инспирированной революцией извне. Для этого Путину понадобится его политический накопленный капитал. Цель войны - мир, лучший, чем довоенный. Мы доживём до этого. Путин пройдёт свой путь, и Россия вместе с ним. Потом Россия пойдёт дальше, а Путин займёт своё место в истории. А мы станем спорить о его роли и стоять у его памятника. Он его уже заслужил. Но случится это ещё не скоро, как бы ни было быстротечно время.


Гениально! дай Бог чтоб так было!
№195 Игорьза 7 октября 2015 04:05
+1
Цитата: Софья.К
feel Он уже публиковался здесь...
Александр Халдей: "Ангела, Франсуа, я покажу вам ...
politikus.ru/.../42614-aleksandr-haldey-angela-fransua-ya-pokazhu-vam...
.
очень нравится ракурс, форма подачи информации. А главное - развитие ситуации в сторону внутренней политики.
Почему-то еще никто об этом не сказал... даже самые уважаемые политологи ...

В общем , очень понравилась статья! вот и поделилась ... yes

Софья, я в ВАС влюблён,,,,,в ваш литературный гений..отличная статья.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№196 Guardin97 7 октября 2015 17:59
0
Цитата: Ekzor
Когда обычный человек, вроде вас, Ekzor, приходит к власти, страна проваливается в 90-е.

А я что-ли к власти приходил или мечтаю об этом?
А Путин как минимум мог бы обеспечить среднюю зарплату людям в своей стране, как в США или бездуховной Европе. Кланяйтесь дальше.

Тебе то что до наших зарплат ?? Иммигрантокритикан?)
№197 Ekzor 7 октября 2015 19:42
-2
До ваших нет никакого дела. А вот страна, в которой 40% ресурсов добывает и проживает 2% населения имеет среднюю (согласно статистики) зарплату около 500 долларов. И это средняя. А если посчитать средне-реальную з/п (примерно) 10-18 тыс. рублей, то картина еще хуже. В Европе, люто ненавидимым, беженцам платят пособия и то больше. Свыше 650 евро. Я слышал такое. Однако, за 100% достоверность не ручаюсь. Может пропаганда госдеповская? ;)
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№198 Guardin97 7 октября 2015 18:01
+1
Цитата: Ekzor
Так я тебе отвечу - а что ты сделал для России, чтобы в тебя хотя бы уважали?

Покупал и иногда покупаю товары российского производства (вероятнее всего и дальше буду покупать кое-какие). Даже хотел купить Ладу Калину Кросс. Но по деньгам не очень получается. К тому же я несколько раз покупал российское лицензионное программное обеспечение (о как!?). Мало? Больше не знаю какие примеры привести. Также общаюсь и помогаю российским блогерам (не политическим) со статьями. Т.е. пишу для них контент и их сайтов/блогов. И в основном на бесплатной основе. А ты что сделал для России, чтобы тебя уважали?
таких как я большинство в России.

Слышал, слышал про 23 миллиона ;) Ипотека есть? А кредиты?
Именно поэтому ваша пропаганда не проходит.

Какая "моя пропаганда"? Что и где я "пропагандировал"?

"Какой я умный что свалил из "вашей страны""
№199 Guardin97 10 октября 2015 00:12
+1
Цитата: Ekzor
До ваших нет никакого дела. А вот страна, в которой 40% ресурсов добывает и проживает 2% населения имеет среднюю (согласно статистики) зарплату около 500 долларов. И это средняя. А если посчитать средне-реальную з/п (примерно) 10-18 тыс. рублей, то картина еще хуже. В Европе, люто ненавидимым, беженцам платят пособия и то больше. Свыше 650 евро. Я слышал такое. Однако, за 100% достоверность не ручаюсь. Может пропаганда госдеповская? ;)

Так тебе то что до этого ? Ты свалил из "этой страны",)