Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились

5-10-2015, 20:52 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 50985 • Комм.: 52События в мире
Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились

Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились, а особенно, саудиты и катарцы?

Асад отказался в 2009 году подписать договор с Катаром о строительстве газопровода с Катарских северных месторождений через Сирию, Саудовскую Аравию, Иорданию, Турцию и далее в Европу, мотивируя это тем, что для его русских друзей это будет конец.

Вместо этого, в том же 2009 году Асад договорился построить газопровод из Ирана через Ирак и Сирию (в обход Турции). Меморандум был подписан в июле 2012, когда в Сирии уже шла война.

Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились

Еще один штрих - курды. Исторический экскурс о наших отношениях - здесь.

Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились

А почему молчит суннитский Египет? Помните революцию? Ас-Сиси точно помнит, кто там участвовал. Да и открытие супергигантского месторождения газа Зохр (Zohr) в Средиземном море и его перспективы о многом говорит - зачем ему и Италии (читай Южная Европа) мешать Асаду?

Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились

А что же мои любимые немцы? Ставим крестики на Южном Турецком потоках и на Украине, профит виден невооруженным глазом. Именно поэтому - вместе с Путиным и Асадом.

Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились


На счет Олланда, что он в Сирии забыл? Какой у него интерес?

Что сделал Башар наш Асад и почему все против него ополчились
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (52)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+49
№1 Космонавт 5 октября 2015 20:59
Этого и следовало ожидать, Россия настоящих друзей предавать не должна и не предаёт, как это было в 90е. Постучим по дереву, сожмём ладонь в кулак и как в былые времена подымем рюмку, победа будет за нами!!!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№2 raya 5 октября 2015 21:04
С богом,Россию нельзя победить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 karponja 5 октября 2015 21:26
Первая картинка - порадовала и улыбнула. Syria-Qatar ПИПЕЛАЦ.)))
Только вопрос Пипелац - Катару, Саудитам или старушке Европе???)))
Гражданин
Нет на сайте
+15
№4 Mania-Sev 5 октября 2015 21:34
Не о нефти и не о Сирии.
О России:

Вот подождите – Россия воспрянет,
Снова воспрянет и на ноги встанет.
Впредь её Запад уже не обманет
Цивилизацией дутой своей...

Встанет Россия, да, встанет Россия,
Очи раскроет свои голубые,
Речи начнёт говорить огневые, -
Мир преклонится тогда перед ней!

Встанет Россия – все споры рассудит...
Встанет Россия – народности сгрудит...
И уж Запада больше не будет
Брать от негодной культуры росток.

А вдохновенно и религиозно,
Пламенно веря и мысля серьёзно,
В недрах своих непреложностью грозной
Станет выращивать новый цветок...

Время настанет – Россия воспрянет,
Правда воспрянет, неправда отстанет,
Мир ей восторженно славу возгрянет, -
Родина Солнца – Восток!

Игорь Северянин, 1925 год
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 огневушка 6 октября 2015 00:29
СПАСИБО!+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+4
№6 ТУ-160 5 октября 2015 21:10
у Ирака есть граница с Турцией в обход Сирии. Так что не сходятся концы....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№7 Кержак 5 октября 2015 21:36
Там территории курдов.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Михаил 5 октября 2015 21:59
Если им не нравятся курды, есть варианты Иордания, Египет.
Так что не сходятся концы....
Гражданин
Нет на сайте
+10
№9 Catcher 5 октября 2015 23:42
Конечно, Сирия нам друг...
Но, мне вот пока непонятно, чем данный маршрут углеводородов был невыгоден для самой Сирии.
Объяснения, что Асад отказался "только ради русских друзей" наивны. Должны быть другие аргументы: экономические, политические, геополитические...
Если у кого-нибудь есть мнения (знания), то прошу поделиться.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№10 Krokus 5 октября 2015 21:02
Асад отказался в 2009 году подписать договор с Катаром о строительстве газопровода с Катарских северных месторождений через Сирию, Саудовскую Аравию, Иорданию, Турцию и далее в Европу, мотивируя это тем, что для его русских друзей это будет конец.


такого через колено не сломаешь...уважение Башару и процветания его стране в будущем!
----------
芸術は人生哲学
Гражданин
Нет на сайте
+29
№11 DrRusuas 5 октября 2015 21:02
Автору - респект!!! Всё доступно разложил по полочкам!!! applodisment
Вот с этих позиций и надо оценивать всё происходящее на Ближнем Востоке!!!
У вас есть газ/нефть? Тогда мы идем у вам!!! diablo
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 С_В 5 октября 2015 21:30
или: вы не храните деньги в наших банках - тогда мы идем к вам
Гражданин
Нет на сайте
+9
№13 скептик183 5 октября 2015 21:44
Сейчас Россия медленно спускается с горы, чтобы поиметь всё стадо...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 Маасло Саллонен 6 октября 2015 03:20
Они что, ждут "одиннадцатиметровый"??????
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 aiger 6 октября 2015 03:35
...по задницам....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№16 Talionis.shura 5 октября 2015 21:03
Всё это не прекратится, пока мировая энергетика не начнёт работать на не углеродном топливе.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№17 Krokus 5 октября 2015 21:05
бытует мнение, что альтернативное топливо уже разработано, однако разработки не выгодны очень многим...
----------
芸術は人生哲学
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 Физицист 5 октября 2015 21:10
Бытует и другое мнение, что многие не в состоянии осознать незыблемость Закона Сохранения Энергии, вот и мучаются верой во всякие вечные двигатели второго (да и первого) рода.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№19 Р.М. 5 октября 2015 21:22
закон сохранения энергии НЕ ЗАПРЕЩАЕТ брать энергию солнца и запасать ее в
виде природного газа в полном соответствии с открытой еще в 19 веке
реакцией Сабатье. Побочным, но весьма приятным эффектом этого окажется
УМЕНЬШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПАРНИКОВОГО ГАЗА (УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА) В АТМОСФЕРЕ
ЗЕМЛИ, т.к именно из него и воды и получается природный газ (метан - СН4)
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Физицист 5 октября 2015 22:44
Это Вы так тонко на выращивание бобовых намекаете? smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Р.М. 6 октября 2015 17:14
нет! выращивание растений - использование реакции фотосинтеза(результат - углекислый газ и глюкоза) связано со всеми трудностями сельского хозяйства - истощением почв, засухами, сезонностью и т.д. и т.п.) плюс преобразование
растительной массы в энергоноситель, удобный для хранения и транспортировки.

Синтетическое изготовление метана из углекислого газа и водорода (с выделением теплоты!) описано реакцией Сабатье (см. Википедию, например) Электрическая энергия при этом нужна для получения из
воздуха углекислого газа и для гидролиза воды на водород и кислород. Эту
то электрическую энергию и требуется получать от солнца. Ввиду невозможности ее хранения (достойных аккумуляторов нет и даже нет физических принципов для их создания) хранить можно только в виде природного газа. Даже в виде водорода не пойдет - он очень здорово просачивается через любые материалы и при смешивании с кислородом воздуда может сильно огорчить и тех, кто попытается его хранить и всех окружающих
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Физицист 6 октября 2015 18:23
Это Вы реакцией Сабатье решили синтезировать природный газ, я правильно понял?
Ну и я на синтез некоего вонючего газа естественным путём, открытым лично Яйценюком, намекал.

Чтобы диалог не размножать, да будет Вам известно, что "природный газ" таки смесь газов, а не просто метан.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 knikos 5 октября 2015 23:37
Сдаётся мне , что в России идут , и успешно , разработки по новым видам энергии . Не потому ли так активно углеводороды распродаются , ну пока цена есть ?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№24 IOpaxa 5 октября 2015 21:21
Не кончится. У России оттачивается новая знергетическая игла - атомная.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Юрий Г. 5 октября 2015 21:21
Вы наивно полагаете, что любые, тем более новые виды энергии легко заполонят рынки и закроют спрос и будут дешёвыми, доступными, легко воспроизводимыми? А ведь под нефть/газ создана огромная мировая инфраструктура по добыче, транспортировке, переработке, уже создана. А в отношении любой, новой, перспективной всё нужно будет только начинать...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 TYTSergey 5 октября 2015 23:39
Не переживай. Найдут другой повод - золото, руду и тд.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 огневушка 6 октября 2015 00:31
А ведь уже всё придумано,да только всё придуманное похерено теми,кто имеет свой куш на углеродах.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 alex_kz 5 октября 2015 21:04
Карта №1: разве не могут по морю пустить трубу? Вообще не затрагивая Сирию?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№29 zetoza 5 октября 2015 21:22
а это не важно. важно придумать мотив
Гражданин
Нет на сайте
+18
№30 Никобо 5 октября 2015 21:06
Ну а Катар всем известно подпиндосники еще те. Наябеднячили Большому брату . И стал Башар кровавым тираном сразу. Вот ненавижу СШП и все тут, за что интересно. Лезут везде твари.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№31 Лекса 5 октября 2015 21:09
Да, хватит уж про друзей и тем более братьев. Есть взаимовыгодное партнерство и достаточно.
Только армия и флот - вот наши друзья.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Mania-Sev 5 октября 2015 21:36
Армия + Флот + Ядрёная бомба!!!
НОД
Нет на сайте
+4
№33 Артем Романов 5 октября 2015 21:15
Пока Россия бомбит ИГ, Обама добился своего
https://www.youtube.com/watch?v=lPddMcL-HcM
Достигнуто соглашение по Пакту о Транс-Тихоокеанском торговом партнерстве - цель всего его президентства.

We have to make sure America writes the rules of the global economy" B.Obama
("Мы должны обеспечить то, что Америка пишет правила глобальной экономики" Б.Х.Обама)
Вот так-то!

И за Кундуз они извиняться не собираются - оказывается их об этом попросило военное командование Афганистана.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 ветер северный 5 октября 2015 21:20
"..мотивируя это тем, что для его русских друзей это будет конец."

Ну уж, что-то верится с трудом. Вероятно здесь ещё кое-что..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 Михаил 5 октября 2015 21:50
Да, что-то автор намутил.
А вот конкуренция Иран-Сирия против СА-Катар это здравая мысль. И если Россия разрулит этот клинч, не ввязываясь в их противостояние, то влияние России на Ближнем Востоке значительно превысит влияние США. popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+2
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Ляля 6 октября 2015 16:28
Цинизм беспредельный у США.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 разящий 5 октября 2015 21:28
Самая надежная труба по дну балтийского моря, там нет не шиитов не суннитов
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Олег.Д 5 октября 2015 21:31
снимаю шляпу.мужик.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№40 anna_ni 5 октября 2015 21:33
Ну вот теперь понятно. Несведущему человеку и невдомёк, за что так спустили Полкана на Асада. За всем, присходящим в мире не уследишь. Мне, например, для понимания геополитики и поведения США на мировой арене много дала книга Д. Перкинса "Исповедь экономического убийцы" .В ней он наглядно объясняет, как Штаты грабят мир, не гнушаясь убийствами президентов.Чтобы жить лучше всех, надо всех грабить, по-другому они не умеют и не хотят. Перкинс сказал: Саддам Хуссейн в тот момент спас Уго Чавеса. Американцы были готовы вторгнуться в Венесуэлу, но тут Ирак стал актуальнее, действия и планы Саддама стали опаснее,видимо.Поэтому появилась пробирка с порошком. Теперь вот Асад, новый непослушный,которого надо наказать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Михаил 5 октября 2015 22:08
но тут Ирак стал актуальнее

Империя $ много задолжала Саддаму Хуссейну за войну с Ираном. Потом его ввели в заблуждение, намекнув, что может забрать Кувейт в уплату долга.
Это известный приём разводки лохов "серьёзными пацанами". popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 mab3162 5 октября 2015 21:35
По-моему, концы с концами плохо вяжутся. Аналогичная ситуация была с Южным потоком. Болгария заартачилась, трассу пересчитали и стал Турецкий поток реализовываться. Почему нельзя было здесь поступить также? Тем более, что Иордания не отказывалась. Думаю, что это был предлог, а на самом деле причина неприязни к Асаду другая.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№43 следящий 5 октября 2015 21:39
Цитата: разящий
Самая надежная труба по дну балтийского моря, там нет не шиитов не суннитов

Зато там горячие эстонские и латвийские парни, пшеки и лабусы, ну и наконец викинги.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
Нет на сайте
-6
№44 следящий 5 октября 2015 21:41
Цитата: Krokus
бытует мнение, что альтернативное топливо уже разработано, однако разработки не выгодны очень многим...

Говорят, кур доят, а коровы яйца носят.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 Guardin97 5 октября 2015 21:47
Цитата: mab3162
По-моему, концы с концами плохо вяжутся. Аналогичная ситуация была с Южным потоком. Болгария заартачилась, трассу пересчитали и стал Турецкий поток реализовываться. Почему нельзя было здесь поступить также? Тем более, что Иордания не отказывалась. Думаю, что это был предлог, а на самом деле причина неприязни к Асаду другая.

Асад как критически точка , в которой сошлись совершенно разные интересы , совершенно разных игроков, трубопровод катарский, желание пиндосов подсадить Европу на контролируемый источник, и строго за баксы,с помощью мигрантов сделать Европу еще более разобщенной ( закрытыми группами мигрантов проще управлять)желание монархий как-то показать себя, желание СА убрать алфавитов и христиан с БВ, у турков курдский вопрос и халявная нефть , и у всех хороший инструмент давления на российский сев.Кавказ.
Так что "все сошлось в единой точке" и точка эта Сирия-Асад
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Крошка Ко 5 октября 2015 21:57
Болт им с фигурной нарезкой, а не сдачу Асада.

Вангую, что через года два-три будет Асад пить водку на могилке ИГИЛа, а может и не только ИГИЛа, а и конкретных товарисчей с конкретными фамилиями, раньше его не заломать, щупальца далеко уже расползлись.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 ТУ-160 5 октября 2015 22:07
да просто Асад наш союзник и там наша база. Этого достаточно. И нефтепровод ни при чем.
Гражданин
На сайте
+3
№48 vitgrey 5 октября 2015 23:35
Там 2 составляющие. И Российская база на Средиземном море и блокировка газопровода из Катара. Обе причины конфликта важны. США пытались убить 2 зайцев, развязывая войну в Сирии. Сначала хотели сами бомбить Асада под надуманным предлогом о химическом оружии Сирии, в сентябре 2013 года вмешалась Россия, заявившая, что всё, что там полетит на Сирию будет сбито и сбили 2 крылатые ракеты, которые пиндосы позиционировали как несбиваемые. После этого США вынуждены были отказаться, но Россию внесли в чёрный список и с этого момента она для них стала опять врагом №1. Если бы Асад разрешил Катару провести трубу через территорию Сирии, то Европа могла бы отказаться от поставок Газпрома или существенно сбить цену на газ, разрушив его монополию. Это влекло бы и политические последствия и экономические для России. Естественно, Россия не могла этого допустить. Этим объясняется и активное участие Катара в подготовке и снабжении боевиков ИГ в лагерях на своей территории, как инструмента для свержения неугодного Президента Сирии. О российской средиземноморской базе в Сирии можно не пояснять, если не будет Асада, то и базу американские ставленники сразу же ликвидируют, что Россия тоже допустить не может... и не допустит, даже если придётся бомбить весь Ближний Восток и тех, кто туда сунется.
----------
vitgrey
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 ветер северный 6 октября 2015 21:38
"Если бы Асад разрешил Катару провести трубу через территорию Сирии, то Европа могла бы отказаться от поставок Газпрома или существенно сбить цену на газ, разрушив его монополию."

И почему Асад не разрешил тянуть трубу через свою территорию? Любит русских? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 ln361 6 октября 2015 02:04
А. Так вот ГДЕ собака порылась! :)
А мы тут уже две недели голову ломаем над вопросом "Чего они так в Асада уперлись?".
СПАСИБО - разъяснили - теперь все просто и понятно :)

п.с. про дешевую нефть в разграбленных ранее Штатами странах и про гешефт и про "почему Россия за неделю сделала то, что Штаты не смогли (не хотели) сделать за 3 года (а че - наживаться на войне - это для НИХ - святое) - это реальный СКАНДАЛ, финансовый, который только начинает раскручиваться на наших глазах.

С нетерпением ожидаю громкого возмущения налогоплательщиков США и Европы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 isotope 6 октября 2015 03:56
Цитата: Космонавт
Этого и следовало ожидать, Россия настоящих друзей предавать не должна и не предаёт, как это было в 90е. Постучим по дереву, сожмём ладонь в кулак и как в былые времена подымем рюмку, победа будет за нами!!!

Давайте уже без рюмоК и прочей отравы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 Леший 6 октября 2015 05:04
Цитата: DrRusuas
Автору - респект!!! Всё доступно разложил по полочкам!!! applodisment
Вот с этих позиций и надо оценивать всё происходящее на Ближнем Востоке!!!
У вас есть газ/нефть? Тогда мы идем у вам!!! diablo


Третий слева ,по совместительству ,ещё и хозяин Руины
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Да, русский язык коварный и лукавый в контекстах.
"Я не могу с Вами согласиться" не равно "Я могу с Вами не согласиться."
И предел утрированной вежливости и запутанности для иноязычного человека - "Я не могу с Вами не согласиться".. )))
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.