Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Генштаб Турции: МиГ-29 преследовал турецкие F-16 на границе с Сирией

Генштаб Турции: МиГ-29 преследовал турецкие F-16 на границе с Сирией

Истребитель МиГ-29 неизвестной государственной принадлежности преследовал в воскресенье два турецких самолета F-16 на турецко-сирийской границе, говорится в распространенном в понедельник заявлении Генштаба Турции.

"4 октября десять истребителей F-16 ВС Турции осуществляли патрулирование турецко-сирийской границы. Во время этого задания неопознанный самолет МиГ-29 начал преследовать два наших истребителя, удерживая как цель на радиолокаторе в течение 5,4 минуты", — говорится в документе.

Ранее МИД Турции сообщил, что российский военный самолет в субботу нарушил воздушное пространство Турции со стороны Сирии в районе Яйладагы провинции Хатай. По данным турецкой газеты Hurriyet, речь идет об истребителе Су-30, который мог нарушить воздушное пространство Турции из-за ошибки в навигации.

По словам пресс-атташе российского посольства в Турции Игоря Митякова, необходимые разъяснения по этому поводу были даны российской стороной турецкому посольству в Москве. Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу отметил, что Москва сообщила Анкаре, что инцидент с нарушением военным самолетом РФ воздушного пространства Турции произошел по ошибке, и заверила, что таких инцидентов не повторится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 ttt 5 октября 2015 15:40
+95
ну правильно! эти ублюдки хотели опять курдов бомбить! пришлось припугнуть! правильно! очень даже!
№2 Yakomir 5 октября 2015 15:54
+65
вчера израильские, а сегодня турецкие пилоты жидко дристали в свои лётные комбезы)))))
№3 Картман 5 октября 2015 18:57
+7
Правильно, будут псы сидеть тихо, то и инциденты не повторяться, а будут лаять, то неизвестно кому принадлежащие МИГи быстренько будут приземлять на пузо беспонтовые F-16 fellow
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Dim 7 октября 2015 05:36
0
Напрашивается выражение "вежливые МИГи" lols
№5 pogranec 5 октября 2015 19:03
+2
да уж! это тебе не в гареме у Великолепного, бабьи интриги разводить, тут кишка нужна потолще
№6 al-leks 5 октября 2015 16:10
+31
уж больно рано турки, под руководством Эрдогана, размечтались об возрождении Османской империи... у нас надо разрешение спрашивать!
№7 Фистис 5 октября 2015 17:00
+12
Да.Это они(турки) сериала насмотрелись "Великолепный век" на нашем "Домашнем" канале для женщин,там османская империя просто душкой была,когда европопой владела biggrin
№8 Dim 7 октября 2015 05:37
0
Надо им терминал газовый поставить. lols Что бы СГА у них начало воду мутить. Может тогда Эрдоган всасет "что делать надо?"
№9 яРусский 5 октября 2015 15:41
+51
о как, как бомбить в Сирии, так в "своем праве", а как попали на прицел, так завопили...
№10 sergey_tumanov 5 октября 2015 15:41
+14
Что-то они путаются в показаниях..... то Су-30, то Миг-29.

Наших Миг-29 в Сирии нет, чьи же они? Хотя может быть сирийским, у них могли еще остаться из старых поставок.
№11 Азовский ватник 5 октября 2015 15:53
+26
Они вежливые и ничьи. Просто вежливые иногда бывают.
PS кто его знает-кто там летает)
№12 Drёma 5 октября 2015 16:53
+2
В принципе - мог быть Египет.
Но это только предположение.
№13 Svarog57 5 октября 2015 16:00
+4
Самолеты довольно похоже - два киля, два двигателя. Су-30 побольше, но это для специалистов явный признак. Могли и попутать.
№14 sergey_tumanov 5 октября 2015 16:03
+6
Это для обывателя, а тут Генштаб Турции? Не верю вообще в такие ляпы
№15 Физицист 5 октября 2015 16:09
+6
Там один инцидент был 3 октября, другой - 4-ого. Именно то Су-30, то Миг-29.
№16 WAIS72 5 октября 2015 18:18
+6
У страха глаза велики biggrin могли и попутать, ток не пойму куда остальные восемь девались когда двоих в прицеле вел? Неужто катапультировались shok
№17 Svarog57 5 октября 2015 19:20
+3
Скорее всего, они парами "границу патрулировали", на удалении километров в 200. Два F-16 попали на радар Мигу, остальные летали по своим заданиям. Давно, видать, турецкие истребители никто не облучал радарами, они успели забыть, что это такое, видеть на индикаторе "По вам ведется работа радаром" (текст произвольный, на наших в свое время просто индикаторы на лампочках с примерно такими текстами были).
А еще есть индикатор/сообщение "По вам выпущена ракета"...тут уже совсем весело становится. У турок может и опыта такого не было никогда, они и не воевали в реактивную эпоху ни с кем. А тут вот перспективы появились - влепит в тебя "неопознанный Миг-29" ракету, потом разбирайся, кто там был.
№18 vita 5 октября 2015 20:31
+5
Это для специалистов. А приземлившиеся летчики описывали, скорее всего, преследователя где-то в тридцать метров в высоту и семьдесят в ширину. В длину увидеть не успели - быстро убегали...
№19 Черный пес 5 октября 2015 21:44
0
Цитата: sergey_tumanov
Что-то они путаются в показаниях..... то Су-30, то Миг-29.

Наших Миг-29 в Сирии нет, чьи же они? Хотя может быть сирийским, у них могли еще остаться из старых поставок.

МиГ-29 есть во многих странах НАТО. Из бывшего Варшавского блока. Закрасить эмблемы - вот и неизвестной принадлежности
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№20 Dim 7 октября 2015 05:39
0
Если путают то этого и не было. Чтобы врать нужно тоже договорится "о чем врем"...
№21 Оказия 5 октября 2015 15:41
+15
Молодцы!!!

Насколько наш генштаб и армия лучше наших чиновников!!!
№22 TCrash 5 октября 2015 15:41
+49
Москва сообщила Анкаре, что инцидент с нарушением военным самолетом РФ воздушного пространства Турции произошел по ошибке, и заверила, что таких инцидентов не повторится

.... если Турция будет сидеть на попе ровно.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№23 Свейвр 5 октября 2015 15:46
+23
Ну, вроде того. Инцидентов больше не будет, ибо
Инцидент (лат. incidentis — «случающийся») — случай, недоразумение, происшествие (обычно неприятное)

А вот "301-й 306-ому, цель понял, начинаю работу" - это уже не инцидент, так что туркам есть повод задуматься, пока не поздно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№24 яРусский 5 октября 2015 15:48
+20
я и думаю, что так их тупо предупредили, валите подальше, пока не навернулись
№25 MarBel 5 октября 2015 17:21
+2
Правильно, Вместо Миг и СУ Краснуху теперь на них направят.
№26 belousov 5 октября 2015 15:41
+10
Надо быть осторожными нашим летчикам. Пиндосия руками своих союзников будет и так идти на провокации.
№27 Анатолий_Шамаев 5 октября 2015 15:51
+9
Это конечно верно! На на данном этапе нужно просто быстро и эффективно делать своё дело!!! Победитель всегда прав!!!
----------
Дорогу осилит идущий...
№28 Команданте Че 5 октября 2015 16:59
+3
На такие провокации не пойдут, это очень, очень чревато, такие провокации могут в большинстве случаев развязать войну, вы думаете почему они тихо свалили, потому что, как не трынди в СМИ или на пресс-конференциях, ничего не будет горячего, а вот если будет непосредственное столкновение, то это Турции абсолютно не нужно, если уж даже у пендосов коленки подрагивают, то что про Турцию говорить, у всей планеты страх перед русской армией, сколько они нас тренировали, и всегда кровью умывались, это уже на уровне генов у них, так же как на уровне генов у нас воевать.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№29 лекс 5 октября 2015 19:00
+1
У меня нормально с глазами? 1 Миг 29 взял на прицел 2 F 16??????
Ещё ролики выкладывают типа "Миг 29 vs F 16. ?????
№30 Евпатий 5 октября 2015 15:41
+36
1 против 10 - двух "взял на мушку". 10 испугались. Вояки картонные! fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№31 Физицист 5 октября 2015 16:13
+12
Прошлый раз один самолтик целый мегакорабель тормознул. Есть чего испугаться. Вдруг он всё-таки русский?
№32 WAIS72 6 октября 2015 17:04
+1
Ага, вот после этого так скать конфузу скольки пилотов в отставку подали? На "Куке" с обосраной палубы пол команды свинтило, а ведь наш пилот может просто поприветствовать хотел biggrin
№33 Физицист 6 октября 2015 18:40
+1
Ога. "Привет" побуквенно рисовал, а они за имитацию атак приняли. biggrin
№34 Черный пес 5 октября 2015 21:46
0
Цитата: Евпатий
1 против 10 - двух "взял на мушку". 10 испугались. Вояки картонные! fellow

А у наших "мушка" большая. Сразу по 10 самолетов попадают biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№35 ЭхНаливай 5 октября 2015 15:42
+39
Чё непонятно? Сирийское небо только для летунов Асада и России. ТОЧКА.
№36 vik_858 5 октября 2015 16:12
+10
Цитата: ЭхНаливай
Чё непонятно? Сирийское небо только для летунов Асада и России. ТОЧКА.


Ну и немножко турецкого неба тоже biggrin
№37 Gukker 5 октября 2015 15:42
+30
Как, пля, на территорию Сирии залетать турецким можно было?
Кончилось времечко.
№38 бажик 5 октября 2015 15:43
+9
Ну конечно по ошибке , один миг два F . Наверно удобрения вносили , МИГ контролировал....
№39 Сам Самыч (Себенаумов) 5 октября 2015 15:44
+14
Да, сразу показалось что это "вж" неспроста. Правда изначально подумал, что это была мягкая демонстрация флага, а оказывается это уже мишка волков отгоняет )).
В принципе ничего экстраординарного, эдакое предупреждение о запрете на входе в нашу зону ответственности, только выраженное НЕ по дипломатическим каналам.
№40 Yakomir 5 октября 2015 15:46
+31
после встречи с одним неидентифицированным МИГ-29, 10 турецких F-16 улетали прочь, оставляя на голубизне неба коричнево-желтые инверсионные следы.
№41 Евпатий 5 октября 2015 15:58
+14
Вы, прям, Айвазовский! Картинка как живая! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№42 gbell 5 октября 2015 17:26
+2
Боже, как же с вами смешно, ребята, просто до слез!!! biggrin
№43 Коля-Кан 5 октября 2015 15:46
+3
Не пойму, если пишут, что " Истребитель МиГ-29 неизвестной государственной принадлежности ", то почему Москва сообщила Анкаре, что инцидент с нарушением военным самолетом РФ воздушного пространства Турции произошел по ошибке?

Таких самолетов и в других государствах полно, а на авиабазе в Латакии по-моему их нет.
№44 яРусский 5 октября 2015 15:49
+6
н-дяя, вальнуть парочку и сказать- ой, извините мы не нароШно lols
№45 Александр Роменский 5 октября 2015 16:06
+2
Это турки не могли определить принадлежность. Наши ответили по-существу.
№46 refik 5 октября 2015 16:38
+4
Из текста понятно, что речь идет о двух разных инцидентах, один из которых Москва признала.
№47 ErmakNord 5 октября 2015 15:46
+14
Цитата: sergey_tumanov
Что-то они путаются в показаниях..... то Су-30, то Миг-29.

Наших Миг-29 в Сирии нет, чьи же они? Хотя может быть сирийским, у них могли еще остаться из старых поставок.

А ничьи, Летал, летал и стал преследовать. МИГи они такие коварные........
№48 Дочь Таможенного союза 5 октября 2015 15:47
+12
О.развонялись со своей нотой протеста,а подлодки нашей в песках не заметили? Ну и чудненько. russian
№49 яРусский 5 октября 2015 16:43
+4
тссс!
№50 Svetlana27 5 октября 2015 18:14
+1
Да, развонялись прям дальше некуда! Инцидент заурядный, ничего особенного, ведь военная операция у соседей, чего так истерить? Значит, рыло в пуху у турков, а то с чего бы? Ну или присрали очень, стресс у них...
№51 leon 5 октября 2015 15:47
+7
А потому что не фиг!..... aggressive
№52 kot3306 5 октября 2015 15:47
+8
российские летчики лучшие!! это уже воздушный азарт в наших просыпается - к любимому делу подходить с максимальной отдачей!! красавцы!!
№53 Александр Роменский 5 октября 2015 16:09
+2
То что наши летчики лучшие-сомнения нет, но "берега" держать необходимо, это международные отношения.
№54 мамазоя 5 октября 2015 15:49
+4
Турки видимо решили проверить наших,ну и получили что положено.
№55 gaze_aleks 5 октября 2015 16:10
+24
Пусть Суворова и Ушакова вспомнят.Забыли? Напомним!.«Я с войсками прибыл сюда.
24 часа на размышление — воля.
Первый выстрел уже неволя, штурм — смерть,
что и оставляю вам на размышление».
№56 alexez 5 октября 2015 15:52
+11
Прикольно - один МИГ-29 гонялся за двумя F-16 и турки даже очконули хоть как-то ответить, просто подозревая, что он российский
№57 ZAR 5 октября 2015 16:57
+2
это значит, что они очканули и даже бортовые опознавательные знаки не рассмотрели
№58 GORGONA 5 октября 2015 15:53
+12
Су превращается, превращается су..в миг) Вообще турки сейчас сильно ерзают. Разос...сь они везде и стоят в раскоряку, за последнее время Эрдоган много наворотил.На выходе получил политический раздрай, маячит в полный рост проигрыш на внеочередных выборах. И вашим и нашим, и споем и спляшем, да переоценил силы и возможности "проглотить" куски, на которые рот разевал. Еврики вон на печенюшку уже разводят, предлагают безвизовый режим туркам, но те в обмен создают у себя несколько пунктов накопителей беженцев, по простому, тормозят их отбытие в Европу как минимум, а как максимум оставляют эти толпы себе.Миленько)
№59 Drёma 5 октября 2015 16:58
+1
То ли ещё будет, когда нефтепроводы расхерачат.
№60 GORGONA 5 октября 2015 17:18
+1
По ходу к ним уже подбираются, так что турки скоро заголосят так, что капиллярчики в глазах лопаться начнут у янычар)
№61 Finder 5 октября 2015 15:56
+7
Эдак скоро никто из соседей России не рискнёт поднимать самолёты даже в своё небо. )))
----------
№62 Коля-Кан 5 октября 2015 16:19
+3
Эдак скоро никто из соседей России не рискнет поднимать самолёты даже в своё небо. )))
----------------------------------

:-)
№63 яРусский 5 октября 2015 16:43
+2
biggrin
№64 vikfisher 5 октября 2015 15:57
+12
Цитата: Азовский ватник
Они вежливые и ничьи. Просто вежливые иногда бывают.
PS кто его знает-кто там летает)

буряты с крыла олешков пасли,глядь:турки ягель топчут.......
№65 яРусский 5 октября 2015 16:44
+2
applodisment
№66 ахтиарыч 5 октября 2015 15:57
+7
подмочили свои штаны,иногда османам полезно мочиться,что бы Ушак пашу вспоминали !
№67 Uzh0sss 5 октября 2015 16:00
+2
Да, потому, что - НЕХЕР ТУДА ЛАЗИТЬ!
№68 Caballero 5 октября 2015 16:01
0
Истребитель МиГ-29 неизвестной государственной принадлежности преследовал в воскресенье два турецких самолета F-16 на турецко-сирийской границе, говорится в распространенном в понедельник заявлении Генштаба Турции.

Это он контролировал, чтобы даже желания не было пересекать эту самую границу!

Только этот случай не имеет отношения к первому, который произошел в субботу 3 октября.
----------
№69 Сергей_Дунаев 5 октября 2015 16:02
+6
"вот оно че, Михалыч"...неустановленный, значит)))) Интересно, чьих же он был, все-таки?)) Я так скажу, - когда турки начинают на ровном месте проявлять осторожность в оценках, то это кое-что да значит - ужо не в их стиле кокетничать, когда силу свою чуют. А вот когда наоборот - чуют шухер, то сразу же становятся мирные-мирные)) Эх, Турция, доигралась со своим пантюркизмом...а ведь реально могла стать основной региональной державой, если бы политики высшего звена использовали свои мозги по прямому назначению. Теперь уже извините, - поезд ушел, а неустановленные самолеты прилетели))
№70 Александр Роменский 5 октября 2015 16:15
+1
Реально, США "замутили" шумиху-неразбериху после очень успешных стратегических российско-турецких переговоров, а в результате Эрдоган потерял большинство в парламенте и результат переговоров тормознулся.
Эрдоган мудрый, понимает свою выгоду получать бабки за транзит по "Турецкому потоку".
№71 sudovod66 5 октября 2015 16:02
+4
Дык во второй раз только турок гоняли, а границ Турции не нарушали. В чем претензии?
Храбрые янычары радара испугались...
№72 Егорыч 5 октября 2015 16:06
+4
Странно. Что-то не вижу коментариев типа "турки - наши новые братья", "Эрдоган - друг России" и "Восток - дело тонкое". А сколько их, коментов таких, было, когда тема Турецкого потока открылась.
№73 klavrida 5 октября 2015 16:15
+6
biggrin Адекватно себя ведут янычары - к ним нормальное отношение со стороны русских crazy А ежели пакостничать начинают с оглядкой на вседозволенность пиндосскую biggrin тогда не грех и "волшебного пенделя" отвесить rus biggrin
№74 Егорыч 5 октября 2015 16:33
+3
Минутку, а в теме с Турецким потоком где они себя вели адекватно, напомните?
№75 яРусский 5 октября 2015 18:21
+2
нет там янычар уже, были да все кончились. они только из христианских деток хорошими были, щас....
№76 ЖЕКА 5 октября 2015 16:20
0
Это же разные темы! Не надо смешивать......
№77 Егорыч 5 октября 2015 16:34
+1
Почему они разные??
№78 ЖЕКА 5 октября 2015 18:30
0
как почему ? ))) Там про газ и трубу , тут про самолёты и полёты )))Политика.... А в остальном и дальше как бы дружим ....)))
№79 AEF 5 октября 2015 17:33
0
"№50 Егорыч ... Странно. Что-то не вижу коментариев типа "турки - наши новые братья", "Эрдоган - друг России" и "Восток - дело тонкое". А сколько их, коментов таких, было, когда тема Турецкого потока открылась....."

Так ведь контракт ещё не заключали с Турцией по газопроводу, только озвучили намерения.
Эрдогану амеры пообещали "большие проблемы" за самовольную политику сближения с Россией. Так что он между двух огней оказался. Но, видимо по итогам нашей "операции по уничтожению ИГила", будет и продолжение сближения с Россией. Видимо, и поэтому тоже, Россия решила взяться за уничтожение баз Игила в Сирии и на всём БВ. Иначе потом, когда они попрутся на Кавказ и в Ср.Азию, будет намного сложнее их уничтожить.
А тут и Сирии поможем, и наши границы обезопасим. Вот ещё появилась инф-я о том, что базы обучения бандитов находятся на территории Пакистана, вблизи с границей Ирана. Здесь уже нужно Китаю подключаться, он с Пакистаном дружит вроде-бы....
№80 Егорыч 5 октября 2015 18:20
0
Никогда Эрдоган не будет сближаться с Россией.
№81 ЖЕКА 5 октября 2015 18:33
0
Тогда Россия сблизится с Эрдоганом и ему после этого будет больно сидеть... на своём посту )))
№82 LeeX 5 октября 2015 16:06
+3
4 октября десять истребителей F-16 ВС Турции осуществляли патрулирование турецко-сирийской границы. Во время этого задания неопознанный самолет МиГ-29 начал преследовать два наших истребителя, удерживая как цель на радиолокаторе в течение 5,4 минуты", — говорится в документе.


я так понимаю турки постеснялись признать что один миг десять их F16 разогнал russian biggrin
№83 zzzzz 5 октября 2015 16:10
0
Это вполне нормальный эпизод. Ничего особенного. Все стандартно и в обычном случае даже нигде бы не упомянулось.
№84 Проф 5 октября 2015 16:07
+2
Не, была возможность - летайте бомбите... только кислород перекрыли визжат как последние терпилы,всё, сидите на попе и тихо попёрдывайте))))
№85 zzzzz 5 октября 2015 16:07
+9
Вообще-то все правильно. Миг 29 состоит на вооружении Сирии. Так что обычный сирийский летун выполнял свою работу по сопровождению самолетов другой страны в пограничном пространстве. 5,4 минуты держать в прицеле - весьма квалифицированный пилот.
№86 яРусский 5 октября 2015 18:22
+3
надеюсь в памперсах турок места хватило?
№87 Сергей Колесников 5 октября 2015 16:14
+2
Ну не сбили, так и радуйтесь, натопидоры.
№88 Liunzay 5 октября 2015 16:16
+1
Канешно же это был сирийский МиГ . Наш бы погнал , удерживая под прицелом , всех десятерых турков , а не двух.
№89 Воробышек 5 октября 2015 16:17
+5
Интересно, самолёты отмыли, или списали...?:)
№90 ЖЕКА 5 октября 2015 16:24
+5
Думаю отмыли. А вот пилотов.....
№91 ЖЕКА 5 октября 2015 16:18
+4
Ну и что ? В этой ситуации турецкие пилоты просто молодцы! Остались живы и здоровы ! Могло бы быть иначе...... Турки красавцы :-)
№92 vadim 100 5 октября 2015 16:19
+3
Вы читайте внимательно.....в субботу нарушил воздушное пространство Турции со стороны Сирии в районе Яйладагы провинции Хатай. По данным турецкой газеты Hurriyet, речь идет об истребителе Су-30....а 4 октября Истребитель МиГ-29 неизвестной государственной принадлежности преследовал в воскресенье два турецких самолета F-16 на турецко-сирийской границе
№93 paveltt 5 октября 2015 16:22
+1
несчастные, культурные, миролюбивые фантомчики.... и как только мог (какое имел право!) грубый и нахальный миг преследовать целую эскадрилью гомосеков! прям как кур гоняет - а они же ведь ни чего не делали целый год - просто летали! и зачем их обижать!
----------
Павел Тукабаев
№94 teleset 5 октября 2015 16:22
+5
Совсем не давно эти турки устраивали тендер на приобретение пво хотели чтоб мы им С400 продали, тогда много вопросов ходило нато-вская страна и С400 хорошо что не продали им. хитрожопые они.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№95 Caramba 5 октября 2015 16:41
+4
Современные военные системы ( в частности ПВО )я бы не продавал совсем - не заколки, чай. Или, на крайняк, только со встроенной возможностью отключением производителем дистанционно.
----------
Добро должно быть с зубами.
№96 яРусский 5 октября 2015 18:23
+2
экспортный вариант, это вам не для нашего ПВО fellow
№97 Serega624 5 октября 2015 16:27
+2
Цитата: Yakomir
вчера израильские, а сегодня турецкие пилоты жидко дристали в свои лётные комбезы)))))

Я так понимаю . что у них включая пиндосовских псевдоассов уже давно на вооружение летные памперсы.
№98 brodjaga 5 октября 2015 16:27
+1
Хоть и не далек от авиации, но не пойму - как один истребитель может преследовать двух. Которых к тому же было 10... shok
№99 Кипелов Сергей 5 октября 2015 16:41
+3
чо тут непонятно: было 10, стало 2. оставшихся преследовали до границы...
№100 ATech 5 октября 2015 17:35
+1
К примеру - было 5 пар в разных точках, но примерно в одно и то же время (хотя может и в разное, но в течение суток). За одной из пар "присмотрели" немножко. Ничего необычного... Вот если бы из ПЗРК шмальнули с границы турецко-иракской... Да еще из... "вербы что ли". Да с территории подконтрольной ИГ. Вот была бы "потеха"...
№101 A-z 5 октября 2015 18:15
+2
Навеяло: два заместителя, четыре из которых лежат в кабинете министров (с)
№102 Poceidon 5 октября 2015 16:31
+7
«Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских»
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью русских вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающими. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

Отто фон Бисмарк.
№103 olik 5 октября 2015 16:31
+1
открытием для меня стало, что я имею право лайкать. неприятным открытием. потому что палец тыкнул в дислайк( а новость хорошая)
№104 Е.Мироненко 5 октября 2015 16:37
+2
Волнуются. Потому что еще свежи в памяти эти даты:
19 июля (8 июля) 1790 года
12 июня (31 мая ст.ст.) 1829 года
desantura
№105 Кипелов Сергей 5 октября 2015 16:40
0
вежливо вытесняем)))
№106 John Deere 5 октября 2015 16:44
0
5,4 минуты держать в прицеле - весьма квалифицированный пилот

Пусть кормят своих пилотов турки поплотнее и сухпай дают на задание, а то небось последние 3 минуты уже желчью дристали biggrin
№107 duche 5 октября 2015 16:54
+2
А заметьте, какой вежливый МИГ попался, только подсветил немножко biggrin , а если рассердился бы, dumaet Как в задачке: летела стая в 10 гусей, 8 завалили охотники, сколько осталось? mosking Мораль не летайте там, это не ваше небо. russian
№108 ALEXXX53 5 октября 2015 16:55
+1
нать в ...опу дристунов avtomat
№109 dok123 5 октября 2015 17:33
+1
Инверсионный след у турок был желтый?...
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№110 Tagansky 5 октября 2015 17:37
0
А надо было пальнуть, все равно самолот не известный))
№111 kreker 5 октября 2015 17:37
+3
Один МИГ преследовал двоих. Остальные 8 турок вообще разбежались кто куда? Не высокий боевой дух у турецких летунов.
А теперь поставили "Красухи". Плотно закрывают небо наши. Плотно.
№112 A-z 5 октября 2015 18:11
+1
Вот самый подходящий смайлик по теме, вообще в самую точку rus
№113 Синай 5 октября 2015 18:38
+2
А , они банально удирали??))
№114 Sarmat-XXI 5 октября 2015 18:54
+1
Вообще-то турки уже уточнили, не МиГ-29, а Су-30 напугал их до поноса.
№115 BOEHPyK 5 октября 2015 18:59
+1
На самом деле это был АН-2 сельхозавиации и он распылял ядохимикаты, но у страха глаза велики и турки испугались. Наши дипломаты извинились и заверили турецкую сторону, что в дальнейшем распылять ядохимикаты буду не у границ и турецкий вредитель томатов не пострадает.
№116 vitgrey 5 октября 2015 19:27
0
Красухи уже доставлены туда, так что скоро вообще нас там никто видеть не будет! biggrin Просто бомбы будут неопознанные сыпаться с неба, неизвестно от кого..
----------
vitgrey
№117 orgonit7 5 октября 2015 20:38
-1
Да, турки, очко не железное и оно у вас рипит.
№118 bvrus 5 октября 2015 21:04
0
Может, показалось?
№119 Черный пес 5 октября 2015 21:50
0
Надо сейчас следить внимательно за всеми бывшими "друзьями" из соц.лагеря. У них есть советская техника и они могут запросто устроить провокацию.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№120 AlexKitaev 6 октября 2015 06:29
0
Миг 29 преследует удирающий утюг))
№121 ChiT 30 ноября 2015 09:37
-3
Аха-ха-ха-хахаха!!! Как же облажалась угар-поцеротня! Грозный Путя нанес удар по Эрдогану? Ой, я не могу. Ваш скрин уже гуляет по интернету в качестве эталонного поцреотизма ватного творчества.