Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15691 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Асма аль-Асад — первая леди Сирии, жена президента Асада

Асма аль-Асад — первая леди Сирии, жена президента Асада
Асма аль-Асад — первая леди Сирии, жена президента Асада
Асма аль-Асад — первая леди Сирии, жена президента Асада
Асма аль-Асад — первая леди Сирии, жена президента Асада
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 2 октября 2015 23:42
+80
внимательно рассмотрели 1-е фото? smile
№2 Штуша Кутуша 2 октября 2015 23:44
+37
Ага,иконы наши yes
№3 inanna.vinogradova 2 октября 2015 23:54
+27
Цитата: Штуша Кутуша
Ага,иконы наши

Это не обязательно русские иконы... Скорее - местные, сирийские... у нас с Антиохийской церковью (Греческий Православный Патриархат Антиохии и всего Востока) схожая иконописная школа, т.е. художественный стиль... winked
№4 Border_of_darkness 2 октября 2015 23:57
+62
Какая разница? Православные есть православные. Родня.
№5 dek 3 октября 2015 00:04
+15
Да! И с нашей тоже!
№6 Максим_Ли 3 октября 2015 01:32
+1
наши да не наши, мы антеннки уже давненько не рисуем ))
№7 Негоро 2 октября 2015 23:45
+30
а что рассматривать?в Сирии половина христиане...
№8 mab3162 3 октября 2015 00:07
+39
Сейчас осталось около 10%, ИГИЛовцы их заставляют ислам принимать или уматывать на все четыре стороны, а кто остается - должны платить нечто вроде налога на вероисповедание плюс женщин и девочек забирают к себе в рабство наложницами.
Так что операция против ИГИЛ - это еще и спасение единоверцев.

А у алавитов, к которым относится семья Асада, синтетическая вера, содержащая древнюю солнцепоклонную основу и наряду с этим элементы христианства и ислама. По сирийским законам алавитская религия приравнивается к вере шиитов, благодаря чему Асад имеет право на руководящий пост (по конституции руководящие посты в Сирии могут занимать только мусульмане). Более нигде в мире вера алавитов мусульманской не признается.
№9 Негоро 3 октября 2015 00:17
+11
там распространено ещё понятие как "такИя"...т.е.внешний отказ от веры,но сохранение её "в душе"...так что сколько там христиан,алавитов,мусульман "в процентах" вопрос спорный...хотя согласен с Вами,гражданская война вносит свои коррективы
№10 Соловей 3 октября 2015 09:10
+14
Это американцы пытаются представить Сирию религиозным государством, это им выгодно! Послушайте, что говорит везде Майкл - американец: мы должны защитить сунитов!Ему сами сирийцы говорят, что Сирия - прежде всего светское государство, где до войны спокойно жили рядом шииты, суниты, христиане. И после войны мы, сирийцы, сами разберёмся со всем этим!
№11 Александр Роменский 3 октября 2015 11:50
+4
Майкл - проститутка грязная, полное ничтожество на службе хозяина.
Нашел "теплое" место в Москве и шляется с одного ток-шоу на другое.
Мелковат заёбыш, потому и пыжится, полагая, что так весомее американская глупость.
№12 VasenevVladimir 3 октября 2015 13:32
0
Правильно
№13 Софья.К 2 октября 2015 23:46
+42
... и , почему-то не удивительно.
Очень гармонична первая леди среди христианских святынь.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№14 Читатель 3 октября 2015 00:13
+21
Родилась в Лондоне 11 августа 1975 года.
Семья происходит из сирийского города Хомс. Отец — консультант-кардиолог Фаваз Ахрас, мать — отставной дипломат Сахар Отри аль-Ахрас. Асма закончила лондонскую школу для девочек, получила дипломы с отличием Королевского колледжа Лондонского университета в области компьютерных технологий и французской литературы.
После университета работала в Дойче банке, в отделе хеджирования, с клиентами из Европы и Дальнего Востока. В 1998 году начала работать в J. P. Morgan, в отделе инвестирования, специализируясь на слияниях и поглощениях биотехнологических и фармацевтических компаний.
Работала в Нью-Йоркском офисе компании, где заключила 4 крупных сделки по слиянию европейских и американских клиентов.

Асма вернулась в Сирию в ноябре 2000 году и вышла замуж за Башара Асада в декабре. У них трое детей: Хафез, Зейн и Карим. Родители Асмы Асад живут в Великобритании.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№15 inanna.vinogradova 3 октября 2015 00:17
+4
Цитата: Читатель
Родилась в Лондоне 11 августа 1975 года.

Добавлю, что она родилась в суннитской семье....
№16 odif 3 октября 2015 02:22
+3
Не в суннитской, а алавитской семье.
Алавизм помесь ислама и раннего христианства.
№17 inanna.vinogradova 3 октября 2015 03:32
+2
Цитата: odif
Не в суннитской, а алавитской семье.

Знаете, мне по сути пофигу, в какой семье она родилась... главное, как говорят, человек хороший... Может те источники в интернете, а также в российском ТВ меня неправильно информировали... а может она позже приняла этот алавизм, если это возможно... а у вас откуда такая информация? fellow
№18 gaze_aleks 3 октября 2015 11:25
+2
Алавиты обожествляют Иисуса, празднуют христианское Рождество и Пасху. Одновременно нусайриты сохранили домусульманский культ солнца, звезд и луны. Соблюдение основных мусульманских заповедей - молитва, паломничество, пост, обрезание и пищевые запреты - не признается. Во время богослужения нусайриты причащаются хлебом и вином, читают Евангелие.
Напряженность в отношениях нусайритов с другими общинами существует по сей день..
№19 fedosof 6 октября 2015 00:01
-2
Написали бы просто... ГОИ. Гумилёва почитайте. Для людей любящих приключения- "Сокровища Валькирии" Алексеева.
Меня всё-таки греет мысль, что есть всё-таки люди, которые спасут человечество.
№20 Алла.К 3 октября 2015 09:23
+9
А ещё добавьте: красавица...
№21 mab3162 3 октября 2015 00:17
+27
Такой внешний вид имели древние армяне из Киликийского царства, которое просуществовало до 14 века. Турки с ними безжалостно боролись - захватывали селение и вырезали всех, у кого волосы не черные и глаза не черные или карие. А всех оставшихся женщин насиловали, чтобы у них рождались черноглазые и черноволосые дети. Женщины с голубыми и зелеными глазами, блондинки, рыженькие, имеющие светловолосых детей, прятались от турок в пещерах в горах, переносили невзгоды и лишения, но не сдавались и всеми силами пытались сохранить свою древнюю кровь.
Кстати, у современных армян из Армении блондинкой по их преданиям считается шатенка, у которой волос не совсем черный.
Именно в описанном традиционном насильственном "исправлении неправильной генетики" заключается причина "геноцида армян" со стороны тюркских народов, это же первоисточник распрей между Азербайджаном (генетические турки) и Арменией. Отголоски той древней распри до сих пор отдаются взрывами и выстрелами в Нагорном Карабахе.
№22 Cask 3 октября 2015 02:26
+3
Азербайджанцы - генетические турки? Вы уверены? Я не пытаюсь оспорить, ибо не специалист, но нельзя ли подтвердить Ваше утверждение?
№23 Артем Романов 3 октября 2015 03:16
+4
Азербайджанцы говорят на турецком языке - практически, один язык.
№24 Артем Романов 3 октября 2015 03:41
+1
В Карабахе встретить светлокожих людей с голубыми или зелеными глазами - совсем не редкость. У меня большинство родни такие.
№25 gayv 2 октября 2015 23:51
+38
Красивая жена, мужественного мужа! Европейки и американки как на подбор уродки, не только по жизни а главное по душе!
№26 Коля-Кан 3 октября 2015 00:10
+34
Почему только жена? И Асад- мОлодец!

Красивая пара, дай Бог им счастья, успехов и удачи!
Молюсь за освобождение Сирии и наших соколов.
№27 alex1 3 октября 2015 00:23
+24
Несколько лет назад видел интервью Асада с Чарли Роузом. Очень достойно выглядел сириец, приличный английский, о России сказал: это наши братья.

Независимо от всей этой показухи, нам нужны порты в Средиземном море, пришло время! А ещё есть Греция, и Кипр, и будет Турция.

После Сирии: будет Ирак.
№28 Zoran-Srbin 3 октября 2015 09:11
+9
Предлагаю сначала порт за атомных подводних лодок на Адриатике, в Черногории, в Боко-Которском заливе, где был югославский, подземный порт. Еслы нельзя разширить, потому что нашые подводные лодки были обычние, то пусть будуеть за обычних. Знаю МНОГО местных которые бы отдали Русскому флоту свою нужную землью безплатно, только бы увидеть там Русских. Да мы об этом не разу, несколько лет назада разговаривали. Бил и большой порт и база в югославского флота в Баре, теперь случить НИЧЕМ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 дикий кайтер 3 октября 2015 09:43
+1
Да, по дороге из Черногории в Хорватию видел какие то большие дыры в скалах в море, похоже, это и была база подводных лодок...
№30 Черный пес 3 октября 2015 23:25
0
Цитата: alex1
Независимо от всей этой показухи, нам нужны порты в Средиземном море, пришло время! А ещё есть Греция, и Кипр, и будет Турция.

Кипр вроде в прошлом году разрешил российским военным кораблям пользоваться портами. Правда настоящей базы там нет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№31 газпопредоплате 2 октября 2015 23:51
+30
Все внимание было отдано красивой женщине)))

И кто-то еще будет оспаривать, что Сирия - наша земля? Помимо прямых национальных интересов, у нас в Сирии - миссия по защите наших духовных и культурных истоков, корней,, которые наряду с другими, держат многие века нашу общность и нашу государственность.
№32 Сирин 2 октября 2015 23:56
+22
Хорошенькая girl_in_love
№33 АннаИ 2 октября 2015 23:56
+23
Рассмотрели.А почему Вы спросили?В Сирии проповедовали святые апостолы,там зарождалось монашество,множество христианских святынь.Для меня не удивительно,что первая леди почитает православные святыни.И слава Богу!Да хранит их Господь.
№34 Космонавт 2 октября 2015 23:58
+8
Посмотрели, сделали вывод!!!
№35 MALISH 3 октября 2015 00:01
+7
Естественно. И красавицу Асму, и свечи, и иконы
№36 anna_ni 3 октября 2015 00:13
+8
Они, значит, не мусульмане, а православные? Или только она?
Красивая какая!
№37 К.Владимир 3 октября 2015 00:16
+16
У них по конституции все религии равны.Мощи Иоанна крестителя хранятся в мечети и не кого это не раздражает.
№38 inanna.vinogradova 3 октября 2015 00:50
+19
Цитата: К.Владимир
Мощи Иоанна крестителя хранятся в мечети и не кого это не раздражает.

Иоанн Креститель (Яхья ибн Закариийя) согласно Корану является одним из исламских пророков с соответственным почтительным к нему отношением со стороны всех мусульман.. curtsey Собственно говоря, Иисус Христос (Иса) тоже является исламским пророком и так же почитаем в исламе... Другое дело, что печатью пророков - т.е. последним и завершающим, является Мухаммад, через которого Аллахом был дан Коран, поэтому он особо почитаем...
№39 К.Владимир 3 октября 2015 00:59
+4
Я в курсе просто не стал вдаваться в подробности в комментарии.
№40 inanna.vinogradova 3 октября 2015 03:37
+8
Цитата: К.Владимир
Я в курсе просто не стал вдаваться в подробности в комментарии

Да я, в общем, это поняла сразу и просто расширила Ваш ответ для тех, кто этого не знает... Правда один из граждан Политикуса с ником Никита меня за этот пост заминусовал... за что интересно? неужели ему не понравилось, что мусульмане чтут некоторых христианских пророков? russian
№41 Orthodox 3 октября 2015 06:18
0
Правильно сделал, мусульмане в своей вере низводят нашего Бога до обыкновенного человека, хотя и пророка.
Если Христос не Бог, то тогда тщетна наша вера.

А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:17-20)


Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
№42 Критик 3 октября 2015 10:05
+5
№43 Критик 3 октября 2015 10:07
+2
Религия реально убедила людей, что на небе живёт невидимый мужик, который следит за всем, что вы делаете, каждый день и каждую минуту. И у невидимого мужика есть особый список из десяти вещей, которые он не хочет, чтобы вы делали. И если вы сделаете любую их этих десяти вещей, у него подготовлено особое место, полное огня и дыма и пламени и пыток и страданий, куда он сошлёт вас жить и мучиться и гореть и задыхаться и плакать до скончания веков! И при этом Он любит вас. Он любит вас — и ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги! Он всемогущий, всесовершенный, всезнающий и наимудрейший, но он каким-то образом не умеет зарабатывать деньги! Религия получает миллиарды долларов, они не платят налогов, и им всегда нужно ещё чуть-чуть.

© Джордж Карлин
№44 Случайно зашла 3 октября 2015 11:09
0
В этом убедила людей Церковь. Но это не отменяет существование высших космических законов, а говорит лишь о подмене понятий и манипуляции сознанием.
№45 Кержак 3 октября 2015 17:53
+1
Религия и Церковь не одно и тоже.
Религия - это система моральных норм, а Церковь это что подобное ООО или ЗАО, для "зарабатывания" денег.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№46 Nikky 3 октября 2015 14:20
+2
мусульмане в своей вере низводят нашего Бога до обыкновенного человека, хотя и пророка.

И поэтому надо минусовать автора сообщения? biggrin Она что ли мусульман заставляет почитать Господа нашего как пророка а не Бога?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№47 inanna.vinogradova 3 октября 2015 15:37
+1
Цитата: Orthodox
Правильно сделал, мусульмане в своей вере низводят нашего Бога до обыкновенного человека, хотя и пророка.

Я теологическими спорами не занимаюсь... И представила мусульманский, точнее - коранический взгляд на Иисуса Христа и Иоанна Крестителя... Вы то сами Коран читали? Или, как говорят простые люди, Вам это впадлу?

Что касается Нового Завета, так я его вряд ли знаю хуже чем Вы... а уж Ветхий Завет и подавно... tongue
№48 Zoran-Srbin 3 октября 2015 22:20
+1
По моему ВАЖНО что почитають. Иначе были бы православни, не так ли? А что не почитають это и есть заблуждение их вери. Будем силою учить как Рим?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№49 Orthodox 3 октября 2015 09:26
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Правда один из граждан Политикуса с ником Никита меня за этот пост заминусовал... за что интересно? неужели ему не понравилось, что мусульмане чтут некоторых христианских пророков?


Ему не понравилось то, как и мне, что Вы назвали нашего Бога некоторым христианским пророком.
№50 inanna.vinogradova 3 октября 2015 15:42
+1
Цитата: Orthodox
Ему не понравилось то, как и мне, что Вы назвали нашего Бога некоторым христианским пророком.

Хм... повторюсь ещё раз: с точки зрения Корана и Ислама Иисус Христос (Иса) является одним из Пророков Аллаха...
Что касается Православной точки зрения, то я её не только знаю, но и исповедую... Не стоит мне читать религиозные нравоучения и просвещать в понятных мне вопросах... tongue
№51 nekto727 3 октября 2015 15:50
-1
Иесус Христос не бог, а сын божий. Сходи хот раз в церковь.
№52 Nikky 3 октября 2015 19:32
+2
В которую? Я хожу в Православную, с 1992 года, исповедую в соответствии с Символом Веры. И Вы мне будете рассказывать Апологетику и Богословие? Грамматику русского языка подучите для начала.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№53 Лют 11 сентября 2017 22:33
-1
Сын божий... хм... а че это его мать еврейка? Так это шо ж значит сын ее тоже еврей?
№54 К.Владимир 3 октября 2015 09:30
+1
Сколько людей столько и мнений.Хотя ставят минус пусть обоснуют.А Ваш коммент мне понравился.Возможно кому то будет полезен для развития кругозора.
№55 Orthodox 3 октября 2015 10:13
+2
Цитата: К.Владимир
Сколько людей столько и мнений.Хотя ставят минус пусть обоснуют.А Ваш коммент мне понравился.Возможно кому то будет полезен для развития кругозора.


А что, человек выставивший минус за пост, который содержит в себе явное богохульство, должен оправдываться?

Удивительно то, что вроде бы русский сайт, пользователи и комментаторы русские, в основном все потомки крещённых в православии, многие из здесь присутствующих крещены, а такие элементарные вещи уже не замечаем, по сути мы достойны имени, иваны-не помняшие родства.

И у нас ещё хватает наглости удивляться, откуда столько бед на нас и нашем Отечестве? Когда человек забывает Бога, то и Бог отнимает свою милость от него, а если таких подавляющее большинство, в процентном отношении, подавляющее, когда не находится "10 праведников", то существование самого государства может быть временным и скоротечным и Гнев Божий пребывает на нем.
№56 молчун 3 октября 2015 11:04
+4
Ну, началось... Да кто против-то? Было лишь сказано, что в исламе Иисус почитается как пророк Иса. И что? Разве не так? Если бы ислам признавал его Богом, то это был бы не ислам, а православие.
Так-что не нужно на пену исходить, уважаемые ортодоксы.
№57 inanna.vinogradova 3 октября 2015 15:45
0
Цитата: Orthodox
А что, человек выставивший минус за пост, который содержит в себе явное богохульство, должен оправдываться?

Пускай хоть объяснит, тем более я написала, что мне это непонятно... Вы то чего встряли со своими совершенно неуместными проповедями?
№58 Лют 11 сентября 2017 23:08
-1
ВОТ ключевое главное слово - "вроде бы"... , вроде бы русский сайт... вроде бы крещённые... вроде бы православные... вроде бы человек... вроде бы забывает... вродеБога...
С этим я согласен - нам чужих богов не нать, и даром не нать, и за деньги не нать, у нас своих хватало раньше, сейчас и в на будущее хватит!
№59 Силуэт 3 октября 2015 01:19
0
Спасибо за первую фотографию первой леди Сирии, остальные уже не нужны.
№60 Бакмаев_Виктор 3 октября 2015 01:57
+9
Сирия-Светское государство! Душа - Богу, сердце - женщине, жизнь - Отечеству, честь - никому.
№61 Андрейка 3 октября 2015 07:06
+1
Цитата: Apolitikus
внимательно рассмотрели 1-е фото?
В храме, дама, с непокрытой головой?!
№62 А.Верещагин 3 октября 2015 07:57
+3
На Кипре, например, женщины в православный храм тоже входят только с непокрытой головой. Как и мужчины.

В различных поместных православных церквях канонические правила различные. Они устанавливаются самой церковью, и могут меняться решениями поместных соборов.

Это догматы у православных общие - а как одеваться и как креститься - каждая церковь решает для себя сама.
№63 Андрейка 3 октября 2015 08:25
0
Она, вроде, мусульманка?
Про покрытость головы не знал... впрочем, эволюционисту простительно, наверное? vava
№64 Orthodox 3 октября 2015 09:37
+1
Цитата: А.Верещагин
На Кипре, например, женщины в православный храм тоже входят только с непокрытой головой. Как и мужчины.

В различных поместных православных церквях канонические правила различные. Они устанавливаются самой церковью, и могут меняться решениями поместных соборов.

Это догматы у православных общие - а как одеваться и как креститься - каждая церковь решает для себя сама.



Зайти в Храм женщине с непокрытой головой, то же самое что и мужчине с покрытой, это проявление по меньшей мере неуважения к своей вере.

5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5)


Канонические правила едины, а вот степень следования им, у Поместных Православных Церквей разная, зависит от степени обмiрщенности, то есть от того, как далеко отошла Поместная Церковь от Христа. Некоторые так далеко, что уже православными не являются и не называются.
№65 Герасимова 3 октября 2015 08:42
-2
Она, что православная? Если да, то всё понятно,:и чего обамка "против", а Путин "за"
№66 собака-улыбака 2 октября 2015 23:42
+10
прям европейка!Очина даже приятная дамочка.
№67 mab3162 3 октября 2015 00:22
+14
Она не европейка, посмотрите внимательно - европейки в большинстве страшны, как атомная война, поскольку всех более или менее красивых истребили инквизиторы в Средние века. Возможно, так или похоже выглядели легендарные амазонки, жившие в древности на территории соседней Ливии.
№68 собака-улыбака 3 октября 2015 00:34
+2
она вроде алавитка,но внешность-таки европейская,а не арабская!Не спорьте...
№69 DmitriyM 3 октября 2015 00:36
+3
Суннитка.
№70 собака-улыбака 3 октября 2015 00:39
+4
Оспаривать не стану,но я читала где-то что суннит-Башар,а супружница его-алавитка))))Эти народы пытались стравить,на что Асад и ответил,что жена алавитка и всё такое в том же духе)))
№71 Nani Ero 3 октября 2015 00:44
+4
Асма аль-Асад, тогда ещё Асма Фаваз аль-Ахрас, родилась 11 августа 1975 года в Лондоне, где ёё мать Сахар Отри аль-Ахрас работала по дипломатической линии (первый секретарь посольства Сирии в Великобритании), Отец Асмы, врач-кардиолог Фаваз Ахрас, работал ведущим консультантом в кардиологическом центре. И мать, и отец Асмы принадлежат к одному из самых уважаемых и почитаемых суннитских родов, родились и выросли в западносирийском городе Хомс (ныне объявленном "очагом сопротивления кровавому режиму").
№72 собака-улыбака 3 октября 2015 00:48
+4
чуднЫ просторы интернета)))
№73 Nani Ero 3 октября 2015 00:50
+3
yes ОК!Гугл! biggrin Кстати, это семья Башаров - алавиты... biggrin
№74 Gljuck 3 октября 2015 05:16
+1
Может родственница Вагенкнехт?
Тогда симпатирую им!

Обоим.
Они покажут, как покладено на столе!

smile
№75 Виктор Зорин 2 октября 2015 23:43
+8
Православные иконы?
----------
Рождённый в СССР
№76 inanna.vinogradova 2 октября 2015 23:55
+12
Цитата: Виктор Зорин
Православные иконы?

Конечно... но Антиохийского патриархата...
№77 Дедушка Немец 2 октября 2015 23:44
+11
Симпатичная.
№78 rich36i6 2 октября 2015 23:51
+1
Особенно на первом фото
№79 alkonost 2 октября 2015 23:44
+15
Конечно , как не узнать наши иконы.
С ними мало что сравнимо по красоте и духовности.
----------
Aklonost
№80 Фрося Бурлакова 2 октября 2015 23:46
+21
Умница и красавица! А первая фотка - в церкви с христианскими детишками. Да поможет Всевышний семье Асада!
№81 Данилыч 2 октября 2015 23:47
+8
Красивая женщина. И вообще - наши все красавицы, а их - все как одна - ведьмы.
№82 guliaka 2 октября 2015 23:52
+12
Не ведьмы а крысы. Ведьма - от слова ведает, т.е. знает. А крысы нифига не знают...
№83 AlexxxxS 3 октября 2015 00:35
+6
Не обижайте животных (крыс), они тоже Божии твари. А ведьмы не ведают что "ведают" ибо ждёт их вечная погибель, если не оставят своего мерзкого занятия.
№84 Heliantus tuberosus 3 октября 2015 07:54
+1
крысы умные животные!
№85 guliaka 3 октября 2015 07:55
+1
Не спорю, крысы очень умные. Но умные, а не ведающие....
№86 Heliantus tuberosus 4 октября 2015 01:20
0
кто знает?))))
№87 dek 3 октября 2015 00:07
0
И Кэтрин Эштон тоже? biggrin
№88 GORGONA 2 октября 2015 23:47
+26
Красавица. На первом фото очень похожа на молодую Евгению Симонову времен "Обыкновенного чуда".
№89 Фрося Бурлакова 2 октября 2015 23:49
+11
Точно! Я тоже давно подметила это сходство!
№90 kontropupix 2 октября 2015 23:49
+7
На первом фото отчётливо видны Христианские иконы. Правоверные они или католические - не берусь судить. Но судя по тому - что ходит она не в хиджабе и полумесяц не носит - точно не исповедует ислам. Может поэтому и напала такая свора на Сирию? Может за это и ненавидят этот режим салафиты? А дама и правда первая Леди. Теперь понятно, в ком, кроме правды и народы черпает энергии Асад :)
№91 inanna.vinogradova 2 октября 2015 23:57
+7
Цитата: kontropupix
Правоверные они или католические - не берусь судить.

Православные... Антиохийского патриархата..
№92 kontropupix 2 октября 2015 23:59
+2
Спасибо! Я понял вашу поправку. Я не пользуюсь фальшивой терминологией, извините
№93 dek 3 октября 2015 00:12
+10
У них, говорят, были весьма нормальные отношения между религиями. Етественно, до вмешательства американцев. Мне друг рассказывал, что там мусульманин мог, проходя мимо христианского храма, зайти и помолится...и наоборот. Они не очень заморачивались такими вещами. Там в Дамаске есть места, где мечети и церкви прямо опираются друг на друга. Севтское государство, поэтому на религиозных проблемах не сильно заостряли внимание. У сирийцев еще очень развито чувство достоинства.
№94 kontropupix 3 октября 2015 00:17
+7
И это я считаю правильно, когда на территории, изначально христинской и затем отчасти исламской, такое положение вещей с религиями! Она изначально одна была.
№95 dek 3 октября 2015 00:22
+5
Совершенно согласна!
№96 anna_ni 3 октября 2015 00:15
+8
Я, кстати, тоже подумала, не потому ли соседям Сирии так неугоден "режим Асада"?
№97 kontropupix 3 октября 2015 00:20
+4
Именно! Она им как кость в горле. ПОтому как фундамениальный ислам враг добрососедству, прогрессу науки и культуре. Поэтому в Сирии хорошо развита культура. Там много образованных людей. Принцам саудитам сложно управлять оразованными...невозможно. Попробуйте где либо, кроме Сирии, попросите разрешения построить правоверный Христианский храм...И нигде! Даже хотя бы спросите в Татарстане - знаете какой шум подымется!? А в Москве так ничего - можно...однако
№98 AlexxxxS 3 октября 2015 00:39
0
Правильно понимаете.
№99 vadcot59 3 октября 2015 10:21
+2
Последний оплот сопротивления исламистскому фундаментализму - алавиты Сирии. Это -этнорелигиозная группа. Никакого отношение к православию они не имеют. Просто Сирия уникальная страна и местность. Там "сошлись" в истории три основные религии ("продолжении" Израиля) мира. Ну а где "сошлись-ударились" - много "осколков". Вот один из таких "осколков" - алавиты. Есть версия - что это армяне, избравшие такой путь своего спасения от тысячелетнего геноцида. Есть версия (ее мало кто называет) что вера и народ это -результат влияния крестовых походов европейцев (по датам -очень похоже). Вот "под мечем освободителей Гроба Господнего" и начало мусульманское население "маскироваться" - признают апостолов, почитают Евангелие. винище -не отрицают... В то же время очень многое от ислама - перечислять не буду. Ну и из своей древности кое что взяли.
Другое дело что уже сейчас Асаду надо думать о будущем устройстве страны. Вот именно с учетом ВСЕХ религиозных и этно групп. Мне кажется нужно говорить об Конфедерации Сирийских республик. Это алавиты со своим территориальным образованием, суниты с центром в Пальмире, конечно же курды и Конфедеративный Административный Центр - Дамаск. Конституцию тупо переписать с ливанской - "один в один" сирийский вариант только в 20 веке. В ней "расписать" все микро нюансы построения светского государства на основе религиозного и этнического многообразия. Если надо написать что уборщик общественного туалета на дамаском рынке - только сунит, - так и написать. В Ливане 15 лет писали... под стрельбу из АК и пушек. Написали... сегодня попробуйте с ливанцем поговорить про то время, - не получится - "конец войне - в головах" (памятник в Бейруте - многометровая глыба бетона в который залиты - танки, пушки, пулеметы).
Мое мнения - подчеркиваю, так что не судите строго. И еще - Сирия это действительно И НАША "колыбель" - отдавать нельзя.
№100 kontropupix 3 октября 2015 11:54
+1
Существует мнение - что именно федеративное или конфедеративное устройство гос-ва - шаг к его уничтожению. Хотите уничтожить в стране традиции и государственность - создайте там парламент и дайте ей демократию )
№101 Nadym62 2 октября 2015 23:49
+1
Знойная женщина.Мечта поэта.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№102 Nani Ero 2 октября 2015 23:50
+8
Красавица! yes У нас плохих не бывает! biggrin
№103 Александр.Г 3 октября 2015 00:10
0
Нани, у кого это у вас? Вы часом не сирийка?
№104 Nani Ero 3 октября 2015 00:24
+4
У меня есть фарсы... biggrin
№105 Nadym62 3 октября 2015 00:35
+1
Посмотреть бы на Вас хоть одним глазком,чтобы полностью не ослепнуть.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№106 Nani Ero 3 октября 2015 00:37
+1
feel Вы мне льстите...Но приятно... biggrin
№107 agor52 2 октября 2015 23:50
+1
супер!!!! applodisment
№108 АннаИ 2 октября 2015 23:51
+4
Очень благородный вид,человек духовно богат,морально здоров,да и красивая она.
№109 рауль 2 октября 2015 23:52
+5
У нее есть сестра для нашего ВВП !?
№110 натоптыш 2 октября 2015 23:53
+3
Как ее иногда называют на западе- первая леди ада. Из зависти думаю.
она из Лондона, палестинка, трое детей вроде.
№111 Иосиф Виссарионович 2 октября 2015 23:56
+3
Навеяно четвёртой фотографией:
Дэвушка идъот,
Бодрами качает,
Сумачку нэсьот,..
Маладэц какая!
№112 lyonya 2 октября 2015 23:56
-14
Она же из мусульманского рода. Что она забыла в православном храме?
№113 inanna.vinogradova 2 октября 2015 23:59
+17
Цитата: lyonya
Она же из мусульманского рода. Что она забыла в православном храме?

То же самое, что и православный Путин при открытии Московской соборной мечети... Сирия - светское государство, объединяющее людей многих религий... winked
№114 MALISH 3 октября 2015 00:08
+8
Стыдно быть такой (таким) неграмотной (ным)! Вы что, никогда не слышали, что в Сирии, Египте, Ливане, Иране, Иордании, Индии, Китае, Японии и других странах есть христиане? Мусульманского рода не бывает, она - женского рода, если уж вам нравится это слово.
№115 dek 3 октября 2015 00:24
+7
Даже если так, нет бы радоваться, что человек другой веры зашел в православный храм!!!!
№116 DmitriyM 2 октября 2015 23:57
+46
№117 Nadym62 3 октября 2015 00:08
+9
Поздравляю с Двухлетием!Расти большой,небудь лапшой.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№118 anna_ni 3 октября 2015 00:22
+9
Какое милое фото! Жалко эту семью: тяжело им приходится. А представьте, если Запад победит? Ещё и судить его грозятся. Я всё ещё не перестаю удивляться их лицемерию. За сотни тысяч жертв в Ираке (а может там счёт уже на миллионы?) никого судить не собираются. А надо бы Буша привлечь к суду.
№119 vadcot59 3 октября 2015 10:32
0
ОДИН МИЛЛИОН!!!!! Данные ООН, которые всегда очень "осторожны" в подобной "статистике".
№120 Иван_Петров 3 октября 2015 01:13
+4
Так Башар Асад тоже голубоглазый.
№121 vadcot59 3 октября 2015 10:30
+2
Моя ж ты "рыбка" - младшенький слева - тут дядьки интересные со вспышками всякими а папа вцепился в меня, и "дуть" куда то заставляет... Если серьезно - если это "кровавый ад" в понимании "дерьморатов", то я всеми конечностями за НЕГО!!!!
№122 Nikky 2 октября 2015 23:58
+9
На первой картинке на стене Скоропослущница, Рождество Пресвятой Богородицы, образ какой то из преподобных жен.... И по моему, образ Богородицы Огневидная або Казанская, нечетко видно, поэтому не уверенна... Остальные образа частично закрыты, поэтому не совсем понятно, кто на них изображен. Иконы православные.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№123 Левая Рука Путина 2 октября 2015 23:59
+1
красивая, походу с русскими корнями..как и Памела Андерсон к примеру..
№124 DmitriyM 3 октября 2015 00:09
0
Ее семья происходит из известного суннитского клана сирийского города Хомс.
№125 Артем Романов 3 октября 2015 00:27
0
Хомс и Алепо - армянские города
№126 Nani Ero 3 октября 2015 00:38
0
На армянку она не похожа... smile
№127 Артем Романов 3 октября 2015 02:59
-1
Вообще-то похожа, но имя у неё не армянское.
Я имел ввиду, что те, кто живет в этих городах/районах впитали в себя и армянскую культуру.
№128 Артем Романов 3 октября 2015 03:35
-1
хотя, Асмик - армянское имя, в переводе с армянского «Жасмин»
№129 Vovan59ru 3 октября 2015 00:01
+8
"А у князя жинка есть, что не можно глаз ответь..." А.С.Пушкин " Сказка о царе Салтане"
№130 Vovan59ru 3 октября 2015 00:01
+3
"А у князя жинка есть, что не можно глаз ответь..." А.С.Пушкин " Сказка о царе Салтане"
№131 Александр.Г 3 октября 2015 00:08
+7
"Ах, боярыня красотою лепа, червлена губами, бровми союзна, м-м-м!"
№132 Fender 3 октября 2015 00:09
-2
Если не ошибаюсь, она православная палестинка.
№133 Фистис 3 октября 2015 00:11
+3
Прекрасная женщина!
№134 Medved77 3 октября 2015 00:22
+5
Благородных кровей, красавица, каких ни в каких европах не сыскать даже близко!
№135 marusya 3 октября 2015 00:40
+10
Фотографии дают впечатление сдержанности, достоинства и силы. Главная поддержка Асаду :) Ну а то, что первая леди очень красива- это бесспорно!
№136 zel62 3 октября 2015 01:00
0
впечатление, внешнее по крайней мере, что она взяла все лучшее от Софи Лорен и принцессы Дианы... winked ЖЕНЩИНА!!!
№137 Партизан Иванович 3 октября 2015 11:52
+1
Все верно. Ее и называют "сирийской принцессой Дианой", "арабской иконой стиля".
№138 Alena 73 3 октября 2015 01:03
+5
Ну кто бы сомневался... Именно таких людей эти Варвары и хотят уничтожить((( господи, хватило бы сил и упорства нашим руководителям, чтоб не допустить убийства таких во всех отношениях красивых людей, праведной семьи!!
№139 Андрей Владимиров 3 октября 2015 01:41
+6
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Штуша Кутуша
Ага,иконы наши

Это не обязательно русские иконы... Скорее - местные, сирийские... у нас с Антиохийской церковью (Греческий Православный Патриархат Антиохии и всего Востока) схожая иконописная школа, т.е. художественный стиль... winked

В Сирии христиан осень много, христианская община там ещё со времён первых Апостолов существует. И если посмотреть с другой стороны, с духовной, то демонов из ИГИЛ это очень сильно раздраконивает. А также и тех, кто их поддерживает. Независимо от того, как себя называют поддерживающие ИГИЛ тайно или явно: мусульманами, христианами или атеистами, но их бесовская суть не меняется. Что бы ни говорили США Франция, Великобритания и т.д. против нынешнего правительства в Сирии, Бог с Сирией и Фасадом. Боже, сохрани и благослови Сирию, а все Твои враги да гоят в аду. Получилась импровизировал рая молитва ;).
№140 ErmakNord 3 октября 2015 03:27
+2
[Очень сильно! quote=К.Владимир]У них по конституции все религии равны.Мощи Иоанна крестителя хранятся в мечети и не кого это не раздражает.[/quote]
№141 Димоновец 3 октября 2015 06:53
+1
Цитата: Orthodox
Правильно сделал, мусульмане в своей вере низводят нашего Бога до обыкновенного человека, хотя и пророка.
Если Христос не Бог, то тогда тщетна наша вера.

А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:17-20)


Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

Минус за безграмотность, Иисус Христос не является богом для христиан, как Вы утверждаете. Да он святой, но не бог.Извините, но такое впечатление, что у Вас каша в голове...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№142 Orthodox 3 октября 2015 09:46
+2
Похоже, каша в голове, как раз у Вас. Как Вы могли заметить, вторая цитата из Православного Символа Веры, общего для всех христиан, который исповедуют и в Сирии, в Антиохийской Православной Церкви.
№143 Критик 3 октября 2015 09:52
+1
Цитата: Orthodox
Если Христос не Бог, то тогда тщетна наша вера.


Люди живут на земле 200 000 лет. Библия игнорирует первые 195 000 лет.

Господь создал целую Вселенную из ничего, но для создания Евы пришлось занять ребро у Адама.

Господь покарал 2000 человек с помощью торнадо. Выжил один ребенок. Господь милосерден.

И родила Ева Адаму 3 сыновей. А как дальше?

Инцест — плохо. А с кем занимались сексом дети Адама и Евы???

Господь любит животных. Принесенных в жертву.

В Библии написано правда, ведь её написал Бог. А Бог существует потому что так написано в Библии.

Господь: "Ну и что, что существует тысячи религий. В рай попадут только мои последователи".

На все воля божья, кроме абортов.

Молись и Господь вылечит тебя... если конечно ты не инвалид.

Бог не может вылечить инвалидов, но зато он может научить разговаривать ослов.

Мы точно увидим судный день и по фиг, что об этом говорят уже более 2000 лет.

Ежегодно в Африке умирают голодные дети. Бог любит нас.

Иисус умер за все наши грехи. Если не грешишь, значит он умер зря.

Мы все дети Бога. Иисус единственный сын Бога.

Воруешь, убиваешь, насилуешь? Это не страшно, если перед смертью уверовал в Христа.

Если Бог сотворил нас по своему образу и подобию, так почему мы не невидимы?

Бог — это любовь. Поэтому он и создал ад.

Бог создал мужчину и женщину со свободой воли. Потом он сделает женщину беременной собой, чтобы родился Иисус. Потом он принесет в жертву себя Ему чтобы спасти их от грехов которые они совершат благодаря свободе воли.

У соседа в огороде помидоры завяли - его наказал Бог. У меня сгорела дача — это мне испытания ибо Бог любит меня.

Люди грешат потому, что у них есть свобода мысли. В раю не будет греха.
№144 Критик 3 октября 2015 10:01
+1
Я никак не пойму, отчего
так я к женщинам пагубно слаб;
может быть, из ребра моего
было сделано несколько баб?

Игорь Губерман
№145 Orthodox 3 октября 2015 10:02
+1
Цитата: Критик
Люди живут на земле 200 000 лет. Библия игнорирует первые 195 000 лет.


А что Вы скажете, если ученные не подтвердят вашу гипотезу, относительно срока существования людей на земле, и отвергают теорию эволюции, а приходят к выводу истинности утверждения Священного Писания и Церкви, около 7 тысячи лет?
Беседа с ученым-физиком Андреем Ветчинкиным
Фрагмент из этой беседы:
Андрей Ветчинкин: Да. Так вот, я решил: давай-ка проверю практически. Как известно, в каменном угле присутствуют изотопы атомов угля 12С и 14С. 12С – стабилен, а 14С – радиоактивен с периодом полураспада 5730 лет. То есть через 5,7 тысяч лет половина атомов превратятся в атомы другого вещества (азота). Следовательно, если бывший обрубок дерева, ныне уголь, лежал под землей 290 миллионов лет, то за такое время – даже если у нас была гора этого самого каменного угля – в ней не останется ни одного радиоактивного атома 14С1. Американцы проводили исследования, и оказалось, что в угле порядка сотни атомов из миллиона радиоактивны2. Но если предположить, что концентрация радиоактивного СО2 тогда, в древности, была такая же, как сейчас, то получается, что возраст угля порядка 50 тысяч лет. На самом деле он может меняться в зависимости от неизвестной нам концентрации 14СO2 в древней атмосфере, поэтому может быть и 5,5 тысяч лет, и 100 тысяч лет, но здесь важен просто порядок величины – максимум десятки тысяч лет и не больше. Миллионов лет там быть не может.

«Ну хорошо, – подумал я, – а есть ли доказательства помимо каменного угля? Что, если я ошибаюсь?» Научная теория может себя защищать. Один факт еще не играет определяющей роли. Хотя, тем не менее, это очень существенно.

Оказалось, что радиоактивный углерод есть в костях динозавров, во всех окаменелостях. Мало того, в этих самых костях динозавров оказались следы ДНК, эритроцитов, которые за миллионы лет должны были развалиться3. Ну хорошо, допустим, динозавры жили всего лишь тысячи (а не миллионы) лет назад. Тогда люди должны были их видеть. И действительно, есть древние рисунки динозавров. В Камбодже храм есть, где на стене высечен динозавр4, они изображены на камнях5, встречающихся в Перу и Мексике. В Дарвиновском музее как раз была выставка этих камней. Пошел, посмотрел: действительно – вот динозавр, вот люди на них летают. Я даже обратился к смотрительнице музея: «Получается, динозавры вымерли две-три тысячи лет назад?» «Ну и что? – говорит она. – Главное – эволюция».

Строго говоря, эволюционная парадигма не является научной.
№146 YaPolit 3 октября 2015 18:36
0
Почитал я этот список, и что-то он мне напомнил, очень знакомое... Поразмышляв немного я понял, что эти фразы напоминают "доводы" знакомых укропов о русской агрессии, о вездесущем Путине, о русских снайперах на Майдане... Всё такое примитивное, притянутое за уши, поверхностное... Это даже опровергать бессмысленно. Но Вы же "Критик", Вы то, что я написал, можете вообще ни воспринять без хоть каких-то аргументов или доказательств. Тогда давайте посмотрим, скажем, на последнюю фразу:
"Люди грешат потому, что у них есть свобода мысли. В раю не будет греха."

Люди грешат не потому, что у них есть свобода мысли, а потому, что у них есть свободная воля. Человек сам выбирает: стать ли ему бесёнышем, прожигая дарованную ему энергию для саморазвития, или становиться сознательным проводником воли Бога и двигаться к совершенствованию за границы нынешнего человеческого вида. Рай -- это другой уровень сознания и гармонии. Для существ, перешедших на этот уровень с одной стороны -- это естественное состояние существования, с другой -- "закладки" в виде грехов там просто не "прокатывают"...
№147 Nikky 3 октября 2015 14:29
+1
Цитата: Димоновец

Минус за безграмотность, Иисус Христос не является богом для христиан, как Вы утверждаете. Да он святой, но не бог.Извините, но такое впечатление, что у Вас каша в голове...


Вы это мне, православной христианке, расскажите biggrin что Христос не является Богом для христиан.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№148 Андрейка 3 октября 2015 07:07
+3
В 40 лет, родив троих детей...
Да я всем женщинам желаю выглядеть так!!! Для нас, мужиков, приятно будет!!!
№149 shax 3 октября 2015 07:38
+2
Больше половины сирийских христиан
православные Московского патриархата.
№150 Rossia 3 октября 2015 07:54
+3
Красавицааа!!!
№151 zzzzzzzzzz 3 октября 2015 08:23
+3
Разобрали по микронам, уже и нечего добавить.)))) Очень миленькая..
№152 evigo 3 октября 2015 11:10
0
симпатишная
№153 Партизан Иванович 3 октября 2015 11:50
+5
Цитата: GORGONA
Красавица. На первом фото очень похожа на молодую Евгению Симонову времен "Обыкновенного чуда".

Источник: https://politikus.ru/events/59328-asma-al-asad-pervaya-ledi-sirii-zhena-prezidenta-asada.html
Politikus.ru.

Вот кстати в этом ракурсе сходство еще больше:
Асма
№154 Александр Роменский 3 октября 2015 11:51
+1
Совет да любовь!!!
№155 Партизан Иванович 3 октября 2015 11:55
+1
И, кстати, у нее есть страница в Инстаграмм - https://instagram.com/asmaalassad/
№156 М.Петренко 3 октября 2015 16:34
+1
Цитата: Алла.К
А ещё добавьте: красавица...

Да-да,хорошА!!!
№157 М.Петренко 3 октября 2015 16:36
0
Цитата: Nikky
Цитата: Димоновец

Минус за безграмотность, Иисус Христос не является богом для христиан, как Вы утверждаете. Да он святой, но не бог.Извините, но такое впечатление, что у Вас каша в голове...


Вы это мне, православной христианке, расскажите biggrin что Христос не является Богом для христиан.

Спаситель,посланный Богом на Землю
№158 Nikky 3 октября 2015 19:37
+2
Цитата: М.Петренко



Спаситель,посланный Богом на Землю

Из Православного Символа Веры:

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.

2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

вроде все ясно написано....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№159 следящий 3 октября 2015 21:04
-7
Цитата: Orthodox
Правильно сделал, мусульмане в своей вере низводят нашего Бога до обыкновенного человека, хотя и пророка.
Если Христос не Бог, то тогда тщетна наша вера.

А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:17-20)


Верую во Единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.

Цитата: Orthodox
Цитата: А.Верещагин
На Кипре, например, женщины в православный храм тоже входят только с непокрытой головой. Как и мужчины.

В различных поместных православных церквях канонические правила различные. Они устанавливаются самой церковью, и могут меняться решениями поместных соборов.

Это догматы у православных общие - а как одеваться и как креститься - каждая церковь решает для себя сама.



Зайти в Храм женщине с непокрытой головой, то же самое что и мужчине с покрытой, это проявление по меньшей мере неуважения к своей вере.

5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. (1Кор.11:5)


Канонические правила едины, а вот степень следования им, у Поместных Православных Церквей разная, зависит от степени обмiрщенности, то есть от того, как далеко отошла Поместная Церковь от Христа. Некоторые так далеко, что уже православными не являются и не называются.

Батюшка, вам не кажется, что вы сайтом ошиблись ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№160 Черный пес 3 октября 2015 23:40
-1
Если кто не знает: самый большой в мире печатный Коран находится в России. Город Булгар (150 км от Казани).
Вес книги составляет 800 кг., размеры - 2 метра в высоту и 1,5 метра в ширину, 25 см - толщина, состоит она из 632 страниц весом по 250 гр., выполненных на специальной шотландской бумаге. Обложка инкрустирована сусальным золотом, серебром, для украшения использованы малахитовые пластины, яшма, бирюза, топаз, авантюрин и др.

----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.