Сенатор США: Вашингтон должен помочь Украине не платить долг России

Сенатор США: Вашингтон должен помочь Украине не платить долг России

США и другие страны должны предпринять необходимые действия, чтобы помочь Украине избежать выплаты долга России в размере 3 миллиардов долларов, заявил Sputnik сенатор Крис Мерфи, который является членом Комитета Сената США по международным отношениям.

"Международное сообщество должно понять необходимость осуществления нами соответствующих шагов, которые дадут Украине правовое основание уйти от выплаты данной задолженности", — заявил Мерфи.

Комитет Сената США по международным отношениям ранее сообщал, что проведет брифинг за закрытыми дверями с исполнительным директором Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, на котором будет обсуждаться ситуация с задолженностью Украины.

"Я не считаю, что Украина обязана хоть что-то возвращать России", — сказал сенатор.

Минфин Украины в августе сообщил о достижении договоренности о реструктуризации внешнего коммерческого долга на общую сумму около 18 миллиардов долларов. Предполагается, что Украине будет немедленно списано 20% основного долга, погашение оставшейся суммы будет перенесено с 2015-2023 на 2019-2027 годы.

Кабмин Украины во вторник издал распоряжение о начале процедуры реструктуризации части госдолга и приостановке с 23 сентября платежей по ряду реструктурируемых обязательств. Реструктуризация, в частности, распространяется на выкупленные Россией евробонды на 3 миллиарда долларов, но приостановка платежей этих бумаг не касается.

Министр финансов РФ Антон Силуанов неоднократно заявлял, что Россия не планирует никаким образом участвовать в реструктуризации долга Украины и будет требовать полного погашения ею в срок — в декабре 2015 года — всего выпуска евробондов на 3 миллиарда долларов. Россия относится к официальным кредиторам Украины, а вопрос урегулирования долга с официальными кредиторами (государствами) рассматривается отдельно, пояснял Силуанов. Украина получила эти средства в декабре 2013 года, когда у власти находился президент Виктор Янукович.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
96 комментариев. Оставьте свой
№1 Гидросолдат Пользователя нет 25 сентября 2015 06:31
Йеллоустоун должен помочь Вашингтону не платить долги всему миру.
№2 o.erdyneev Пользователя нет 25 сентября 2015 06:34
+38
"Я не считаю, что Украина обязана хоть что-то возвращать России", — сказал сенатор.

базара нет!
давай плати сам!!!
с процентами!!!
а потом мы подумаем и решим взыскать ентот долг еще и с укропии
№3 Картман Пользователя нет 25 сентября 2015 09:26
+6
Какой улыбчивый пацанчик , так и не скажешь что кидала biggrin
№4 pogranec Пользователя нет 25 сентября 2015 10:19
+11
вот и незыблемые рыночные ценности испарились...
№5 PilotVA Пользователя нет 25 сентября 2015 12:09
+2
Дык, кидалы, как правило, очень обаятельные люди, внушающие доверие и симпатию. barak
№6 А_В Пользователя нет 25 сентября 2015 10:12
+1
Цитата: o.erdyneev
базара нет!
давай плати сам!!!
с процентами!!!

good
----------
Великодержавный шовинист
№7 separatist Пользователя нет 25 сентября 2015 23:48
0
Заплати усраине 30 лярдов, чтобы она не отдала 3 России!!! Вумнооо!!!!
----------
чёрный сепар
№8 Всем_Привет Пользователя нет 25 сентября 2015 07:48
+13
На Западе распространено мнение, что это Россия должна платить Украине за Крым и "бессовестное нападение на Донбасс". Они на полном серьёзе считают, что Россия ведет там "грязную войну" и её надо наказать. Все украинские долги России типа должны быть списаны.

Так что этот сенатор высказывает довольно популярную точку зрения - он не маргинал.

Получится ли у них найти правовую базу этому бреду - вот вопрос.
№9 Гидросолдат Пользователя нет 25 сентября 2015 07:57
+10
Цитата: Всем_Привет
Получится ли у них найти правовую базу этому бреду - вот вопрос.


Они и искать не будут, не мудрствуя лукаво, просто создадут прецедент. Все равно никто возразить не посмеет.
№10 А.В. Одар-Алим Пользователя нет 25 сентября 2015 08:30
+4
Думаете, "прецедент Косово" так ничему и не научил?
№11 Suxar78 Пользователя нет 25 сентября 2015 10:29
+2
Цитата: А.В. Одар-Алим
Думаете, "прецедент Косово" так ничему и не научил?

А чему он их научил? Они его даже прецедентом не называют.
№12 Сергей_Захаров Пользователя нет 25 сентября 2015 08:35
+24
США и другие страны должны предпринять необходимые действия, чтобы помочь Украине избежать выплаты долга России в размере 3 миллиардов долларов
==============================================
Сенатору видно невдомек что корпоративный долг России свыше 600 млд долларов!!! Вы только начните не платить! ну, а за нами продолжение не встанет smile
№13 forex Пользователя нет 25 сентября 2015 09:23
+8
Пиндосы хотят создать прецедент с невыплатой страны своего государственного долга. Если после невыплаты Усраиной долга,кто- то(например Россия) последует её примеру, это даст возможность пендосам отказаться от своих долгов. Поэтому долг с усраины надо выжать до последнего цента, и любым способом.
№14 Мамонт Т Пользователя нет 25 сентября 2015 10:33
+1
Отказ пендосии от уплаты своих долгов - плохо, но при этом цена мертвых президентов стремится к нулю. А вот с этим-то что они будут делать? Им же никто не продаст ни капли нефти, ни грамма металла. Вот же "пичалька"
№15 forex Пользователя нет 25 сентября 2015 10:40
-2
У них уже лежат и ждут удобного момента свежие напечатанные амеро. А все зелёные они объявят фальшивками. Построят в странах третьего мира типографии, а потом " вдруг" их обнаружат. Вот вам и прецендент и причина к нему.А кто вякнет(кроме Китая и России) получит цветную революцию или другие сюрпризы
№16 knigochei13 Пользователя нет 25 сентября 2015 09:29
+2
И в первую очередь,не платить долги самим сша.
№17 igorilev1 Пользователя нет 25 сентября 2015 09:31
+3
"Я не считаю, что Украина обязана хоть что-то возвращать России", — сказал сенатор.
--------------------
Ты еще ЧМО скажи, что америка никому и ничего не должна!
№18 Герасимова Пользователя нет 25 сентября 2015 10:47
-2
По себе судят, т.е. делятся собственным опытом.
Интересно, какая будет реакция России ?
№19 Colbaster Пользователя нет 25 сентября 2015 12:25
-1
Реакция России будет абсолютно спокойной и законной. Документы будут отданы в суд. Не, ну не смешите, $3 млрд. для России это конечно деньги, но их можно и подождать, с процентами, т.к. пока идёт суд, договор считается действующим и после окончания суда и его решения в пользу России (в этом я даже не сомневаюсь), Украинцам придётся выплатить и сам долг, и проценты по нему даже после окончания срока сделки, т.е. если суд будет идти 2 года, ещё за 2 года проценты и сумма основного долга + судебные издержки.
Россия ежегодно выплачивает кредиты на сумму БОЛЬШУЮ, чем весь ВВП Украины и Белоруссии вместе взятые. Ну, в следующем году будет поменьше, за 5 лет отдадим всё, а новых не берём. При этом строим мост в Керчь, заканчиваем космодром "Восточный", готовимся к ЧМ по футболу и многое чего ещё созидаем.
Так что, если будет прецедент с Украиной, мировая финансовая система рухнет, т.к. отказ от платежей Россией, Индией, Китаем, например, сотрёт долларовую систему с лица Земли.
№20 Василий Алибабаевич Пользователя нет 25 сентября 2015 06:31
+23
Как это по-пиндосовски...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№21 Tihon Пользователя нет 25 сентября 2015 06:39
+44
Убедительное свидетельство деградации. Существуя благодаря финансовой системе, предлагать меры, разрушающую эту же систему… И это говорит не неграмотный негр из Гарлема… Цитату от Лаврова- в студию!
№22 ТоварищЪ Пользователя нет 25 сентября 2015 07:53
+8
Да, это без сомнения разрушит старую фин систему. Введение законов, позволяющих не платить. А может того и хотят, с их то долгом. В рамках нынешней фин. системы они уже банкроты. Даже учетную ставку повысит боятся, хотя даже дети понимают необходимость этого...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№23 Игнат Петрович Пользователя нет 25 сентября 2015 08:46
+3
наверно так и будет. прецедент будет, и все могут на основании этого отказаться платить. а кто самый большой должник на планете?!!!! вот основа. так что, пиндосы даже очень умно поступают. с одним пулей не два, а сотни зайцев убивоют. biggrin
№24 разящий Пользователя нет 25 сентября 2015 13:18
0
Дибилы.., угадал цитату? winked
№25 Крикс Пользователя нет 25 сентября 2015 06:32
+12
В случае нехватки денег – занимайте у своего богатого внутреннего мира!
№26 Zlyuka Пользователя нет 25 сентября 2015 09:23
+2
Богатый внутренний мир.
№27 NuWar Пользователя нет 25 сентября 2015 06:35
+4
Да пофиг, украина потеряна.
№28 БРОДЯГА Пользователя нет 25 сентября 2015 07:35
+1
потеряна, но для запада и пиндостана, хер им всем!можно помазать майонезой,для изыску!
№29 молчун Пользователя нет 25 сентября 2015 06:38
+17
Хрен с вами. Возьмём территориями бывшей Украины.
№30 Александеrrо Пользователя нет 25 сентября 2015 08:26
+1
Только без населения.
№31 paveltt Пользователя нет 25 сентября 2015 06:39
+15
придёт и ваш черёд, пиндосы поганые
----------
Павел Тукабаев
№32 Esip Пользователя нет 25 сентября 2015 06:41
+17
Это заявленте мелкого пакостника, не отвечающего за свои слова и поступки. Хохлы конечно воодушевятся, и натворят глупостей...
№33 portyanka Пользователя нет 25 сентября 2015 07:37
+12
да пусть не платят.
только одна маленькая проблема. РФ может поставлять газ зимой без скидки по предоплате.
а Крис Мерфи пусть устанавливает зимой "рыночную. справедливую" температуру воздуха.

древнее правило -"кто девушку обедает. тот ее и танцует".
пиндосы танцуют Западную Украину, вот пусть ее и обедают. РФ не обязана обедать ЗУ.
№34 Arghad Пользователя нет 25 сентября 2015 08:07
+5
Да нас..ть ему на зимние поставки газа, ему попиариться захотелось smile Если честно, то по-барабану что там считает и о чём там поведал заштатной газетёнке мелкокалиберный сенатор в сшп biggrin
№35 portyanka Пользователя нет 25 сентября 2015 08:33
+3
Парашенко, Беня и Писяй бюджет уже сперли. денег в казне нет.

все серьёзно. Пиндосы не нам, а Украине говорят, что денег не дадут, а Крис Мерфи будет рассказывать про права педерастов, укропов и пусси райот.

Ну может Латвия поможет. выделит 20 тысяч баксов, но этого не хватит на Бентли очередному саакашвилькиному трансвеститу.
№36 anko49 Пользователя нет 25 сентября 2015 09:10
+1
В США был другой Мерфи,который вывел свои законы.Один из них гласит:
Всякое решение плодит новые проблемы.Так что сенатор Крис МЕРФИ рЫскует стат новоявленным вождем
движения:долги отдают только дураки. skalka
№37 portyanka Пользователя нет 25 сентября 2015 09:26
+1
долги отдают только трусы.
№38 cuclik Пользователя нет 25 сентября 2015 06:41
+6
Пендосы деградируют!
№39 gravitonus2000 Пользователя нет 25 сентября 2015 09:32
+2
Вы правы, этот дебил сначала сказал, и только потом попытался осмыслить сказанное.
На фото - просто "Форест Гамп", этакий жизнерадостный олигофрен.
----------
DEBES, ERGO POTES
№40 МирныйАтом Пользователя нет 25 сентября 2015 06:43
+21
А я бы плюсанул эту новость. С таким развитием событий, очень скоро ещё большему количеству стран в мире станет понятно, что в СШП "законно" только то, что им выгодно. Других законов нет. Но далеко не все хотят жить по таким законам
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№41 Lubasha Пользователя нет 25 сентября 2015 06:43
+7
У России будут основания не выплачивать Штатам сумму, украденную ими через махинации с Окраиной.
№42 Катафракт Пользователя нет 25 сентября 2015 06:45
+15
Вот так пиндосы и свои долги возвращать будут. По принципу:"кому я должен - всем прощаю". Ау, либерасты, где там ваша любимая песня про вложение денег в самые надежные трежерис в мире?
№43 ПацифистАСВК Пользователя нет 25 сентября 2015 07:59
+5
Я обожаю наших либероидов. Особенно тех кто сует свой нос, припудренный госдепом, в экономику. По ним очень удобно предсказывать валютные тренды на форекс. :) Попадание 90% если знать кого и когда слушать. :)
Придурки. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№44 LeeX Пользователя нет 25 сентября 2015 08:26
0
хорошая попытка рекламы форекс fellow
№45 Archon82 Пользователя нет 25 сентября 2015 06:46
+13
Да, сколько марафет не наводи, а если в основе г..но, все равно оно проявиться. Как были отбросами с бандитскими замашками, так и остались, только самомнение увеличилось.
№46 Krokus Пользователя нет 25 сентября 2015 06:54
+14
Цитата: Tihon
Цитату от Лаврова- в студию!


Дебилы б...ть!
----------
芸術は人生哲学
№47 Серго Пользователя нет 25 сентября 2015 06:56
+5
Куда смотрит Следственный Комитет? Депутатская неприкосновенность на американских сенаторов не распространяется!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№48 patriot_1971 Пользователя нет 25 сентября 2015 07:03
+2
Цитата: молчун
Хрен с вами. Возьмём территориями бывшей Украины.

Только западной. Восточная и Центральная итак принадлежали всегда России.
№49 valeriy3333 Пользователя нет 25 сентября 2015 07:05
+3
А что там ,много ли Россия должна по внешним долгам . Может стоит тоже отказаться платить.
№50 Ремезов 1701 Пользователя нет 25 сентября 2015 07:06
+3
Посмотрел на фото и сразу возник вопрос: боже, где они берут таких дебилов?
№51 Урал Пользователя нет 25 сентября 2015 08:11
+3
Так и хочется сказать этому дебилу "Тебя в детстве не научили,что долги надо отдавать?" и дать подзатыльник и пинка
№52 unwise Пользователя нет 25 сентября 2015 13:59
0
разговаривать еще! сразу пинка!
№53 Растаман Пользователя нет 25 сентября 2015 07:06
+3
Сенаторы – это вторые по политическому влиянию люди в штате после губернатора. Обязанности сенатора Член сената любого государства наделён рядом полномочий и обязанностей, исполнения которых требуют его избиратели. Поскольку основная работа учреждения состоит из заседаний и обсуждений документов, то чиновник непременно должен принимать личное активное участие в совещаниях тех образований, членами которых он является. Сенаторы рассматривают законопроекты, определяют внутреннюю и внешнюю политику общества, принимают участие в руководстве финансами, государственным имуществом, делами культуры, промышленности, образования. Член учреждения своей должностью обеспечивает равное представительство каждого из субъектов федерации в верховных органах власти. Он избирается на более длительный срок, чем парламентарии, а общее их число обновляется чаще. Сенаторы обладают теми же обязанностями, что и депутаты нижних палат. При взаимодействии сената с парламентом это позволяет отфильтровывать решения с популистским уклоном. Вот я думаю А по Сеньке ли шапка? dumaet
№54 po4enok Пользователя нет 25 сентября 2015 07:14
+7
Хм. Считаю было бы очень правильным, если сша послушаются данного индивидуума и примут соответствующий закон. Это позволит вообще всем не возвращать долги сша. То то будет веселуха. А так очередной пук ни кому не известного чиновника. Когда маленькой собачке нужно себя показать, а особых умений в арсенале нет, то самое время полаять на слона.
№55 Сергей Колесников Пользователя нет 25 сентября 2015 07:32
+1
+ 100500
№56 dracula Пользователя нет 25 сентября 2015 07:17
0
А что? Это идея,вот пусть данный умный сенатор возьмёт на себя кредит на нужную великим украм сумму и погашает всю жизнь! А то как языком трепать,так вас много..а дошло до дельца,так дома нету никого))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№57 просто_иван Пользователя нет 25 сентября 2015 07:21
+2
Просто - КРЕТИНЫ.
№58 Лилия РТ Пользователя нет 25 сентября 2015 07:28
+5
Это тебе не Ланнистеры.
№59 Юрий Г. Пользователя нет 25 сентября 2015 07:30
+2
Блин, я думал, что только на дуркаине такие дебилы во власти, а тут и пиндосия подтянулась.
№60 mab3162 Пользователя нет 25 сентября 2015 08:31
+2
У них общий вирус, разрушающий моральные устои, либерализм называется. И несомненный талант на изобретение всякой пакости.
№61 Сергей Колесников Пользователя нет 25 сентября 2015 07:31
+3
Ну и рожа у этого сенатора... на лице просто написано: "я - жизнерадостный имбецил".
№62 saratay Пользователя нет 25 сентября 2015 07:32
+1
Ну что Вы так разволновались? Ну пукнул дебилоид что то не потребное и что? Хохлам очень приятно и радосно стало.Пусть свою душу успокоят. Деньги всё равно возвратят.Пошумят и в складчину выделят нищей окраине деньжат для отдачи России.За то пиару сколько.
№63 Грачкин Пользователя нет 25 сентября 2015 08:13
+3
Эти дебилоиды как вы сказали просто так не пукают.
Сами Хохлы обосновать отказ в возврате долга не могут. Сказать что долг это плата за Крым за Донбасс не могут. так как тогда фактически признают что это уже не территория Украины.Не возвращать по причине что брал Янукович значит признать свою нелегитимность.
Запад деньги на возврат долга Украине дал бы без проблем, но только не для России поэтому будут искать юридические уловки которыми обоснуют невозврат долга
Только бы наши дебилоиды в правительстве не уговорили Путина
пожалеть Украину и простить долг.
----------
Боливар не выдержит двоих
№64 Турист Пользователя нет 25 сентября 2015 07:38
+5
России не привыкать прощать и списывать всем долги. К сожалению, эта порочная практика всемпрощенчества давно укоренилась в высших эшелонах власти. Мы прощаем всем и всё. Нам никто и ничего не прощает, предавая нас на каждом шагу!
Пора прекращать заниматься благотворительностью за счёт граждан России, мы не такие богатые.
№65 EU-EU Пользователя нет 25 сентября 2015 08:24
-5
И не только прощать долги, но и прощать наворованное высшими эшелонами власти, как недавно нам об этом всем сказали и Гарант соблюдения закона это подтвердил, позавтракав с непосредственным участником праздника всепрощения. Это простому гражданину РФ ничего не простят, а приедут приставы и все под чистую выметут.
№66 sherman1506 Пользователя нет 25 сентября 2015 09:17
+1
О, тролли набежали, пошёл срачь на правительство.
№67 Pretorian Пользователя нет 25 сентября 2015 07:42
+1
Нам по барабану кто заплатит за украину.
№68 colton_stephens Пользователя нет 25 сентября 2015 07:44
+1
Ему лкгко говорить- дом утепленный и бабки есть, иначе не был бы сенатором. Как украм- так платить не надо, а как своим гражданам- плати или вон из дома! М.б. он знает, сколько простых американцев во время кризиса оказались с детьми и скарбом на улице? Тварь! С живоого кожу содрать и на барабан!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№69 antiukrop Пользователя нет 25 сентября 2015 07:46
+1
Кто не хочет платить долги пиндосам, может обратиться к России тогда... Прецедент будет создан
№70 ТРГС Пользователя нет 25 сентября 2015 07:49
+3
Как же надоело препарировать ум этих одноклеточных, мля глаза от микроскопа устают. Пущай брифингует и дальше, но вот что скажут на бирже вопрос поглавнее, как звон трещали по поводу Мистралей, какие были героические позы у Оланда а шо теперь, теперь энтот капитан Америка, вспомнил о более привычной для него позе "пьющего оленя". Так что, советчик, присмотри наколенники и налокотники, долго стоять придется, х-м со всем хохлопитекским стадом.
№71 Грачкин Пользователя нет 25 сентября 2015 07:55
+3
Кредиторам США после таких заявлений надо срочно освобождаться от долговых обязательств. А то ведь в одно время Штаты найдут правовое обоснование и заявят что они не обязаны возвращать долги. Всех кому должны прощают.
----------
Боливар не выдержит двоих
№72 PENSIONER2012 Пользователя нет 25 сентября 2015 08:04
-2
Наймут московские"знатоки"мериканских юристов-адвокатов-и опять проиграют дело по взысканию долгов с Хохляндии,как пролетела РОССИЯ по делу Юкоса........ Свои то,домашние юрики дишь НАРОД облопашивать умеют.....Печально.... sad
№73 ТРГС Пользователя нет 25 сентября 2015 08:55
+2
А если включить мозги? Сколько раз уже было разжевано что это не просто передача денег от государства государству по договору, это бонды и продавец, а не Хохлостан вернет деньги и уже потом он будет иметь эту позорную нищенку. Тем более "отцы основатели" этой грабительский системы будут весьма недовольны этим американским ЧМО, вплоть до мытья ног в тазике с раствором бетона. Так что уймись "правоискптель", твоя работа признана некачественной.
№74 Фрося Бурлакова Пользователя нет 25 сентября 2015 08:08
0
Как надоели высеры разных дебилоидов!
Случайно плюсанула статье...
№75 nhl68 Пользователя нет 25 сентября 2015 08:29
0
Мерфи !Ты кто такой ,что бы за российский долг решать!Чепушилы, вы там совсем оху.ли),хозяева планеты,б.ядь.
№76 ТРГС Пользователя нет 25 сентября 2015 08:58
+2
А чо мне в общем то фамилие Мерфи нравится, законы Мерфи ну очень актуальны. Правда наверное именно на этом экспонате природа мать явно устала и поленилась.
№77 Дачник Пользователя нет 25 сентября 2015 08:34
0
На крайний случай, правительство увеличит скидку на газ для Украины.
№78 ТРГС Пользователя нет 25 сентября 2015 09:02
+3
Во у тебя радости то будет, это сколько же нужников удастся тебе голыми рученками почистить, любимое твое занятие, все вокруг вторичным продуктом измазать, дачный эстет говнописец.
№79 Дачник Пользователя нет 25 сентября 2015 09:57
0
Куда уж нам сирым, до мудрости государственных мужей, подкармливающих нацистов.
№80 IIPABDA_3DECb Пользователя нет 25 сентября 2015 08:45
0
.
№81 bob Пользователя нет 25 сентября 2015 08:50
0
Если екстраполировать ситуацию на житейские взаимоотношения, то это уму не постижимо.
Это выходит, что субъект, не имеющий никакого отношения к договарившимся сторонам, будет указывать кто кому должен платить или послать вообще.
№82 Zlyuka Пользователя нет 25 сентября 2015 09:28
0
Исключительная нация. biggrin
№83 Чертков_Андрей Пользователя нет 25 сентября 2015 08:50
0
Судя по высказываниям большинства политиков СШП, они там все состоят в родственной связи с незабвенной Псаки!
№84 not_x Пользователя нет 25 сентября 2015 08:51
0
Объявление в газете: "Обменяю долг Украины на Гавайские острова. Москва, Кремль, спросить В.В.П..."
№85 alex4310 Пользователя нет 25 сентября 2015 09:28
0
Сенатор по-моему сошел с ума. Чисто умозрительно, если по его плану Украина откажется платить долг и это будет признанно законным, то значит и Россия может отказаться выплачивать долги, и Греция, и Италия, и Испания и т.д. Каким местом он вообще думает. У него явно старческий маразм начался.
№86 Дачник Пользователя нет 25 сентября 2015 10:00
0
Детский сад, право.
Кто сильный тот и прав.

Опять же, лишняя карта для скорых переговоров.
Политический покер.
№87 Свой таракан Пользователя нет 25 сентября 2015 09:32
0
Можно конечно все,но вот последствия...
№88 Синай Пользователя нет 25 сентября 2015 09:32
+2
Вот, так удивил юсер) Да, никто уже давно не сомневается, что Штаты, самое противозаконное государство в мире, попирают все законы на свете.Бандиты.Разве можно бороться со следствием, когда не уничтожена причина! Не с ИГИЛ нужно бороться, а сначала Штаты уничтожить
№89 knigochei13 Пользователя нет 25 сентября 2015 09:34
0
Та цеж перэмога!
№90 DrRusuas Пользователя нет 25 сентября 2015 09:56
+2
Я так понимаю, что он предлагает пиндосам самим заплатить за украину. crazy
Нам по боку - лишь бы долги вернули!!! crazy
№91 filipp.pavelko Пользователя нет 25 сентября 2015 10:00
0
Долги - надо платить.
№92 Актёр Пользователя нет 25 сентября 2015 10:44
0
Хотят помочь? Так хай помогают, сами заплатят украинский долг. Дружить так дружить!
№93 67-я параллель Пользователя нет 25 сентября 2015 12:00
-1
Платить к сожалению, будем мы: https://www.mk.ru/economics/2015/09/24/ukraina-snova-obmanula-rossiyu-s-cenoy-na-gaz.html?google_editors_picks=true Посмотрим, как оно будет. sad Кричали:"Утром деньги, вечером газ" Думается, так же будет с 3-мя лярдами долга в декабре((((
№94 Бяка Пользователя нет 25 сентября 2015 11:02
0
Да,ладно вам,ребята...
Положа руку на сердце,признаем,что требование этого долга с Украины для России превратилось в некий троллинг/национальное развлечение..И если американцы найдут способ откосить от выплаты для хохлов,Россия не обеднеет(т.к. в душе относит этот долг к мусорному),просто запасемся попкорном(или патриотично семками) и смотрим,как пендосы своими руками разрушают ту фин.систему,которую они же и выстраивали для ограбления Земли...
№95 чернобыль Пользователя нет 25 сентября 2015 11:08
0
Молодцы америкосы. Свои долги на Россию перекладывает, а российские долги советуют не возвращать. Сегодня Украине, завтра ещё кому-нибудь. Мне кажется, пора готовить ответку. Стоит один раз дать слабину и на следующий раз все захотят тебя кинуть.
№96 orgonit7 Пользователь на сайте 25 сентября 2015 17:51
-1
Ну тогда и Россия должна простить все свои долги кредиторам США. А чего же США просто не заплатила долг Украины - для США это ж копейки. Эти удавятся за копейку!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.