Хотите Октоберфестов? Их есть у меня!

Хотите Октоберфестов? Их есть у меня!

В Германии стартовал очередной Октоберфест. Давайте же вместе посмотрим, как выглядит "культурный" отдых в лучших европейских традициях. Поэтому поводу прошу всех Журналистов и Публикаторов избегать восторженных постов о пиве с полуголыми женскими молочными железами, даже, в контексте беженцев и мирового экономического кризиса.

Поверьте, самые красивые девушки живут в России, а самая бессовестная алкашня сейчас сосредоточена в сердце Баварии, пусть там и остаётся. Вот вам картинки для закрепления материала, чтобы выправить ассоциативный ряд, связанный с этим осенним алкоголическим шабашем.

Кроме публичного мочеиспускания, крайне часты процессы vomitus, по-пролетарски, рвоты. Те самые, до этого красивые фройляйн превращаются в блюющих жаб...
Хотите Октоберфестов? Их есть у меня!
Хотите Октоберфестов? Их есть у меня!


Будьте здоровы, пейте сок!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
153 комментария. Оставьте свой
№1 хан_уман Пользователя нет 21 сентября 2015 16:41
+36
А всё говорят что мы скоты...
№2 Шутник Пользователя нет 21 сентября 2015 16:49
Наконец расшифровали загадочный термин "европейские ценности"!!! crazy
Я так долго ждал! biggrin

Итак: Октоберфест (пьянство), толерастия, педерастия, официальная наркомания, ювенальная юстиция, продажная подпиндосовость.
№3 Виктор В Пользователя нет 21 сентября 2015 17:25
+13
good Чотко и кратко! good
№4 The High Priestess Пользователя нет 21 сентября 2015 17:55
+57
Довелось мне как-то побывать на свадьбе у англичан. Тот еще цирк! Причем пили тоже только пиво, но количество зашкаливало. Упились до скотского состояния. Что интересно, гости были исключительно офицeры НАТО, кто с женами, кто c подругами. Трезвыми к концу свадьбы осталось три человека, все, кстати,- русские!
№5 Otoshi Пользователя нет 21 сентября 2015 18:54
+8
Наши соображают просто что к чему biggrin и когда лучше быть трезвым
№6 The High Priestess Пользователя нет 21 сентября 2015 19:14
+12
Да мы просто вообще непьющие там оказались. Но глаза на лоб полезли от того, как "высококультурные" "отдыхают".
№7 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 19:57
+5
Как-то разговаривал с одной пожилой женщиной. Говорит, мол наши, русские, водку пьянствуют, а вот на западе - ни-ни! У меня, говорит, доча щас там живёт. Были они на вечеринке, тридцать человек гостей, выпили на всех полторы бутылки пива и три коктейля. Я спрашиваю, а в каких кругах ваша дочь там вращается, с кем общается? - Она, говорит, учёный, и там с такими же учёными общается. Мы с другом вежливо посмеялись.
№8 The High Priestess Пользователя нет 21 сентября 2015 20:25
+3
Я думаю, что обобщать, конечно, некорректно. В Италии, например, действительно пьют немного- бокал красного вина за обедом-ужином, не напиваются. Не видела никогда, чтобы молодежь по улицам ходила с банкой пива в руках. И это радует. А тут- англичане, о которых принято говорить, что они сдержанные, невозмутимые, безупречные и т.д. Все мы находимся под влиянием стереотипов: и мы, и они. Хотя, пока были трезвы, общение с ними было приятным.
№9 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 21:30
+6
Не, про англичан давно известно, что бухарики.
№10 Сергей_Захаров Пользователя нет 21 сентября 2015 18:14
-14
Массовая ежегодная пьянка. Бездуховные люди, ГУНДЯЕВА на Вас НЕТ!!! smile
№11 sensey53 Пользователя нет 21 сентября 2015 20:59
+2
Там ещё много такого,что нам показывать запрещают..хотя наверно правильно делают.
№12 sudovod66 Пользователя нет 21 сентября 2015 21:35
+16
Может и правильно что не все показывают, но один раз на это взглянуть нужно. Из своих воспоминаний на эту тему: будучи курсантом мореходного училища (было это при горбатом) занесла меня судьба на барке "Седов" в Шведский порт Мальме. Аккурат напротив Копенгагена через проливчик Зунд располагается. Поставили нас у стенки рядом с местом куда приходят паромы на воздушной подушке из датской столицы. В Швеции, как известно, спиртное ну очень дорого и очень ограничено, зато в Дании хоть залейся: от 5 баксов за ведро синтетического спирта и далее цена по наростающей в зависимости от затрат на рекламу без изменения качества. Что делают эти продвинутые культурные трезвенники, а уезжают, где бухло дешевое на выходные и пару дней кушают там все, что горит. А вот как они выносят друг друга с паром в родном отечестве, поверьте мне лучше не показывать. Я в деревне вырос всякое пьянство видел, но про то свинство, что увидели там мы я предпочитаю не рассказывать в деталях. Вспоминать то противно, хоть и время много прошло. Фотки к статье не вызывают ничего кроме ухмылки. После Мальме я на всю оставшуюся жизнь понял, что Россия страна пригубляющая, а вовсе не пьющая. Тогда, к стати, в РФ сухой закон был.
№13 Тимоха Пользователя нет 21 сентября 2015 21:05
+1
Не,ну это мечта моего детства попасть на октоберфест-не зря же язык учил-на пьяных фрицеф посмотреть. smile
№14 Кеша Пользователя нет 21 сентября 2015 16:49
+27
А если ихнее пиво с нашей водкой смешать, что с ними будет?
№15 vZasade Пользователя нет 21 сентября 2015 17:01
+14
Любовь похожая на сон
Цитата: Кеша
А если ихнее пиво с нашей водкой смешать, что с ними будет?


"Любовь похожая на сон...."
----------
for receipt only without prejudice
№16 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 17:45
+14
Кеша А если ихнее пиво с нашей водкой смешать, что с ними будет?

Тс-с-с-с-с! Не выдавайте национальных секретов! :)
З.Ы. А то ещё коктель "Северное сияние" им сольёте! ;)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№17 ElF Пользователя нет 21 сентября 2015 23:51
+3
Им надо "ликер шасси" слить ;). абрикосовый.
№18 Михаил 72 Пользователя нет 21 сентября 2015 18:17
+4
Пусть они наше Северное сияние попробуют.Шампанское+спирт, вот тогда я бы посмотрел,что с ними бы стало?
№19 alno Пользователя нет 21 сентября 2015 18:45
+25
Не вводите народ в заблуждение smile "Северное сияние" это шампанское+водка 50/50. А шампанское+спирт это будет "Небо в алмазах" smile
----------
Моё скромное мнение...
№20 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 20:55
+9
Не ну что за народ! Язык без костей! :) Просил же не сливайте! Так неймётся! :) А если попробуют? А!? что делать то будем!? :) Они же помрут. ВСЕ! :) А вдруг понравится? ИМ?:) Грех это!
З.Ы. Креста на вас нет! :)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№21 alno Пользователя нет 21 сентября 2015 21:52
+1
Ой, да ладно Вам.. Пусть мрут. Они ж пить не умеют. Алкоголь это зло и яд, но у нас это, как правило, средство не напиться, а пообщаться. Да, это огромная проблема, с неумеренным употреблением алкоголя надо бороться (хотя и не теми методами, как сейчас это делают). Но всё же это огромный пласт нашей жизни, истории и культуры, и нельзя это просто так зачеркнуть и запретить, как мечтают некотроые "антиалкоголисты".

А иностранцы в большинстве своём пьют чтобы упиться, так почему бы им не дать пару-другую рецептов, как эффективнее себя убить? Пожалуйста, на выбор:
Алкогольные напитки - Классификация - Напитки, приготовляемые самостоятельно
----------
Моё скромное мнение...
№22 Евпатий Пользователя нет 21 сентября 2015 21:49
+1
Это Вы вводите людей в заблуждение:
1. Шампанское + водка = "Белый медведь".
2. Шампанское + коньяк (бренди) = "Бурый медведь"
3. Шампанское + спирт = "Северное сияние"
Есть студенческая забава при ограниченных финансах - "Медведь пришёл / Медведь ушёл". Отпиваете из поллитровой кружки пива (Медведь ушёл). Доливаете до полной из "чекушки" водки (Медведь пришёл). Редко кто на ногах остаётся! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№23 ElF Пользователя нет 21 сентября 2015 23:50
+2
Все вы врети! ;).
Белый и Бурый медведи употребляются обязательно вместе и в определенном порядке: сначала "Уход белого медведя".ВЫПИВАЕТСЯ треть бокала светлого пива. Доливается водкой доверху. Выпивается половина смеси, доливается водкой доверху. Выпивается 2\3 смеси, доливается водкой доверху. Выпивается весь бокал смеси. Это "ушел белый медведь". Следующая стадия: Берется бокал пивной, наливается водкой. выпивается треть бокала и доливается ТЕМНЫМ пивом. Выпивается 2/3 бокала с этой смесью и доливается опять же темным пивом. Выпивается целиком. Это "пришел бурый медведь.

Так что теперь понимаете отчего они так медведей боятся?
ЗЫ: бокал пивной имеется в виду "полноразмерный", не "на 300 грамм". Минимум поллитровый ;).
№24 Lava Пользователя нет 22 сентября 2015 00:43
+1
biggrin
№25 ElF Пользователя нет 22 сентября 2015 01:48
+1
Могу ошибиться, но КМК "медведи" появились тогда, когда в России появилось пиво "Амстердам". (крепленое) с содержанием алкоголя 9,2 или 11, кажись. Вот именно его в основу "приходов медведя" в 90-е считалось особым шиком "доливать". на банках был изображен медведь. Пиво соответственно было светлое и темное, медведь был и на светлом и на темном пиве.
ЗЫ: сама естественно сии "коктейли" не употребляла ;).
№26 Евпатий Пользователя нет 22 сентября 2015 13:51
0
Данную градацию "Медведей" усвоил во второй половине 70-х во времена юного студенчества в кафе "Белый медведь" на пр-те Мира в Москве. biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№27 weda Пользователя нет 22 сентября 2015 06:50
+1
biggrin facepalm
№28 Евпатий Пользователя нет 22 сентября 2015 13:54
+1
Прочитав Ваш рецепт, внутренне содрогнувшись, подумал: "Вы профессиональный киллер со склонностью к садизму или просто часто размышляете о самоубийстве?" fellow С таким рецептом любой медведь вывернется мехом внутрь! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№29 ElF Пользователя нет 22 сентября 2015 01:44
+2
Не-не-не. Шампанское с водкой - это "Огни Москвы" ;)
"Северное сияние" - это Шампанское + спирт + лед.
№30 Евпатий Пользователя нет 22 сентября 2015 13:59
+1
Со льдом - это гурманство! biggrin Рецепт записан.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№31 Kamak Пользователя нет 21 сентября 2015 20:25
+1
Ёrsch
№32 Евпатий Пользователя нет 22 сентября 2015 14:00
0
Немцу - смерть! biggrin Нагличанину, впрочем, тоже.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№33 Jack_BZ Пользователя нет 22 сентября 2015 07:24
+1
А если студенческий коктейль "Белый Медведь"? crazy
У нас не все до прихода Белого Медведя доживали. hang
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№34 separatist Пользователя нет 22 сентября 2015 21:31
0
А еще сверху и дихлофосом... winked
----------
чёрный сепар
№35 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 16:52
+1
Кто говорит??
№36 aev Пользователя нет 21 сентября 2015 18:21
+7
Говорит Москва! biggrin
№37 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 19:58
+5
В Петропавловске-Камчатском полночь!
№38 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 20:52
+1
... а остальные работают! :)
З.Ы. Но это так не по теме! ;)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№39 al-leks Пользователя нет 21 сентября 2015 16:55
+24
в 2012 часто по делам летал в Мюнхен. в том числе попад туда и во время Октоберфеста... ну что вам сказать, фотки в новости это просто детские цветочки в сравнении с тем, что там реально можно увидеть...
№40 sherman1506 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:56
+49
В гробу я видел такую цивилизацию, на х, на х, лучше останусь варваром.
№41 Забугорин Пользователя нет 21 сентября 2015 17:09
+17
Несколько поздно, мля... Часть этой грёбанной цивилизации - традиции "отмечать" всё по поводу и без со спиртным. Откажитесь от крепких спиртных напитков, тогда и станете действительно Русскими!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№42 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 17:13
+1
А от пива?
№43 Unheilig Пользователя нет 21 сентября 2015 17:16
+25
от пива тем более от него сиськи и жопа растут
№44 Ларборгор Пользователя нет 21 сентября 2015 17:36
+19
А мужская потенция падает. Думайте, мужчины, прежде чем пиво пить. Немцы об этом не думали, теперь Меркель позвала в Германию африканцев.
№45 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 17:47
+4
И писька не стОит у мужиков!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№46 TCrash Пользователя нет 21 сентября 2015 18:23
+10
Традиционно русские напитки: квас (без комментариев), мед - легкое вино на основе меда, сбитень - различные рецепты - мед с водой или молоком и пряностями. Пивом назывались просто напитки, от слова пить.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№47 separatist Пользователя нет 22 сентября 2015 21:34
+1
А на многих языках пиво звучит, как - БЭ-Э, интересно от какого слова!!!!!????? biggrin
----------
чёрный сепар
№48 sherman1506 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:14
+27
Я звиняюсь, не трезвенник. Но когда пью, стараюсь себя контролировать, на улице ссать и блевать не буду. Есть свои понятия о вежливости.
№49 волдырь Пользователя нет 21 сентября 2015 17:59
+2
100500
№50 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 19:59
+2
Базару нет, чел вабще красавчик.
№51 Georgey84 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:20
+21
Уже больше 6 лет не пью никакого алкоголя. И до этого практически не пил, а бросил совсем под влиянием КОБ.
№52 sherman1506 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:29
+9
Пока здоровье позволяет выпиваю иногда. А Ваш комент напоминает анекдот: брошу пить, курить и т.д., буду спортом заниматься. Я по жизни верю в судьбу, сколько выдаст, столько и проживём.
№53 ZigZag Пользователя нет 21 сентября 2015 18:24
-5
Может, и колоться тогда начнёшь?
№54 sherman1506 Пользователя нет 21 сентября 2015 18:27
+2
чё я дебил?
№55 Ардоника Пользователя нет 21 сентября 2015 20:07
+3
Да, срок жизни нам Судьба определяет. Но качество этой жизни определяем мы.
№56 sherman1506 Пользователя нет 21 сентября 2015 20:18
0
Но на велосипед и лыжи не встану, чисто физически. На велик не могу, у меня теперь жена за рулюм, а на лыжи, у нас снега не бывает.
№57 нирбок Пользователя нет 21 сентября 2015 17:48
+1
Сочувствую...
№58 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 21 сентября 2015 17:16
0
Так говорят только скоты.
№59 Дедушка Немец Пользователя нет 21 сентября 2015 17:22
0
Пиво без водки-деньги на ветер....Банально.Но правда.Не умеют дойчи пить.Что пиво,что водку.И уж тем более вместе.В молодости приходилось общаться в тесной компании....
№60 planer-t Пользователя нет 21 сентября 2015 17:40
+1
дойчи.чехи.шведы.поляки.фины....вот венгры ваше никак biggrin англы ваше ни меры ни совисти
№61 planer-t Пользователя нет 21 сентября 2015 17:42
+1
а вот турки как выпьют совестливые winked
№62 duzer Пользователя нет 21 сентября 2015 17:24
+1
тут еще описаны цветики,после принятия спиртного порнооргии в местах,где придется!!!вообще жуть!!! bad
№63 andruwar Пользователя нет 21 сентября 2015 18:54
+1
мы то закусываем,а они просто жрут как свиньи
№64 Physic Пользователя нет 21 сентября 2015 16:47
+6
Если бараны и ценят что-то друг в друге, так это стадное чувство.
Леонид Шебаршин
№65 ATech Пользователя нет 21 сентября 2015 17:50
+3
Не бараны - овцы.
Читать - Овцам пастуха мало.
№66 knigochei13 Пользователя нет 23 сентября 2015 19:31
0
Не упёрся а уставился.
№67 следящий Пользователя нет 21 сентября 2015 16:48
-6
Галактион: Я, так не отдыхаю. Я так живу.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№68 spirit1313 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:48
+2
Это европа lols
№69 2M62 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:49
0
Праздник бухла (хорошего бухла, для любителей пива), какой культуры от него можно ожидать?! А девки там хороши, хоть и немки:)
№70 Apolitikus Пользователя нет 21 сентября 2015 16:53
+12
вам показывает т.н. промо-девок, т.е. набрали для рекламы мероприятия смазливые мордашки. это замануха. с таким успехом можно playboy смотреть, тот же самый принцип biggrin
№71 2M62 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:55
+1
Ну не такая уж замануха, были, видели, пили..., конечно, скотообразия там очень много, а самое главное самому с катушек не съехать crazy
№72 Apolitikus Пользователя нет 21 сентября 2015 17:02
+3
пейте дальше
№73 sherman1506 Пользователя нет 21 сентября 2015 18:31
+2
Ну и что, они бегают по стране фотографируют всё дерьмо. А мы должны их нежные чувства уважать?
№74 Трейдер Пользователя нет 21 сентября 2015 16:55
+4
Вы лица этих девок "хороших" хоть раз видели? bad
№75 2M62 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:58
+3
Да, видел, даже общаюсь с некоторыми.
№76 AKC Пользователя нет 22 сентября 2015 00:31
0
Цитата: 2M62
Праздник бухла (хорошего бухла, для любителей пива), какой культуры от него можно ожидать?! А девки там хороши, хоть и немки:)

===
) на это и расчитано, по пьяни-то все они хороши. по сути же с вами согласен, тамошнему народу тоже необходимо пар спустить, а без неприглядностей тут не обойтись.
№77 NdiMi Пользователя нет 21 сентября 2015 16:49
+23
До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что Вам показывали в фильмах и о чём Вы читали в романах. Правда — она гораздо менее… хм… благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.
К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота — грех, да и холодно — простудиться можно. Горячая же ванна нереальна — дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю — Святой Инквизиции — и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже — колесованием.

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза — при рождении и в день свадьбы.

Дочь одного из французских королей погибла от вшивости.

Папа Климент V погибает от дизентерии.
А Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки…

Как и король Филипп II.

Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц — безобразно часто.
№78 anko49 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:28
+43
В поддержку и подтверждение комментария №22 NdiMi
№79 Запорожский_Алексей Пользователя нет 21 сентября 2015 17:40
+11
нормальный такой архангелогородский пятистенок good , сам видел, когда там жил в далекие 70-е(я ИСЧО маНенький был, но все помню) biggrin
№80 mumun308 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:36
+1

shok
№81 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 16:51
+8
Не раскрыта тема пьяных совокуплений.
№82 Apolitikus Пользователя нет 21 сентября 2015 16:53
+8
цензура rtfm
№83 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 17:51
+2
А может не надо! "Страна должна знать "своих" героев!" biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№84 Шутник Пользователя нет 21 сентября 2015 16:55
+6
И как следствие большое количество детей с отклонениями. sad
№85 TNA2211 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:53
+5
мерзость bad
№86 скептик183 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:53
+7
До этого картинки были зачётнее. Такие декольте...А это всё в порядке нормы. Они просто такие простые и естественные. Как животные. bad
№87 fkmrf123 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:55
+8
Да в принципе и в Испании я видел тоже самое, стоят и прямо принародно ссут в море где только что купались/загорали.
Це Европа...... biggrin
№88 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 17:03
+7
Дикари-с...
№89 vZasade Пользователя нет 21 сентября 2015 17:07
+9
Пейте пиво пенное- будет рыло европейдное!
----------
for receipt only without prejudice
№90 Викtor Пользователя нет 21 сентября 2015 16:57
+15
Официальная, государством одобренная пьянка, со всеми вытекающими, замаскированная под праздник, под традицию. Т.е. если у них пьяный в дупель, это просто праздник, а у нас, алкаши!
Ничего, их "гости" быстро научат чтить "законы" шариата.
И после этого они нас называют спивающейся нацией? Лицемерью нет предела!
№91 Medved77 Пользователя нет 21 сентября 2015 16:57
+5
алкашня
№92 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 17:52
+1
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

...ортопедРическая biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№93 Казбек_Алиев Пользователя нет 21 сентября 2015 16:58
+1
Цитата: Кеша
А если ихнее пиво с нашей водкой смешать, что с ними будет?

Наша водка победит их пиво
№94 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 17:53
0
Кеша А если ихнее пиво с нашей водкой смешать, что с ними будет

Зачем продукт на гавн0 переводить.
Гавн0 это я про потребителей если что. ;)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№95 pimokat Пользователя нет 21 сентября 2015 16:58
+7
Западные варвары всегда смердили.
№96 Всем_Привет Пользователя нет 21 сентября 2015 17:01
+6
А я был на Октоберфесте в Штатах в прошлом году. Прямо посреди веселой пьющей толпы стояли проповедники с плакатами и призывали срочно родиться заново, найдя Христа.

Было чувство некоторого сюра.
№97 Злыдень Пользователь на сайте 21 сентября 2015 17:05
+4
Ну и чего же вы молчите про жбаны прямо под столами? fellow

Тем не менее пиво пить не перестану crazy
№98 Натка из Сибири Пользователя нет 21 сентября 2015 17:07
0
У нас такого я не видела никогда.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№99 Всем_Привет Пользователя нет 21 сентября 2015 17:38
+7
Это потому, что Вы мерзость не выискивали, как этот фотограф. Людям везде становится плохо от алкоголя.
№100 Sego Пользователя нет 21 сентября 2015 17:07
+4
Был раз в Бонне на Октоберфест, ни чего подобного не видел, пел Quin ( без Фреди), в конце салют под музыку, чесслово, такого, что на фотографиях, не видел ни где, пьяные.... скорее сильно выпившие были конечно, но все в рамках, при чем полиция встречалась в "рядах" празднующих очень редко....
Как то так. Вероятно в любой нации есть свои ублюдки.
№101 Arcus Пользователя нет 21 сентября 2015 18:02
0
Так Октоберфест уже давно международный и попить пивка туда съезжается куча народу с разных стран. Так что количество быдла в расчете на местное население повышается в десятки если не в тысячи раз.
№102 Язон динАльт Пользователя нет 21 сентября 2015 17:07
+1
facepalm Тихий кОшмар
№103 Андрей Владимиров Пользователя нет 21 сентября 2015 17:08
+2
Это сколько надо выжрать пива, чтобы стать такими вот скотами...
Такое поведение для Европы в принципе норма.
№104 Бусыпсаки Пользователя нет 21 сентября 2015 17:09
+15
Ну, красочки-то традиционно сгущенны и приправлены серыми тонами. Был на октоберфесте в Мюнхене (Октоберфест в Штатах, звучит также почти как Октоберфест в Румынии biggrin ) . Конечно, это всемирная массовая попойка. Но, справедливости ради, надо отметить, что вся эта масса народа вела себя вполне корректно и позитивно. Я сидел за столом с бразильцами, австрияками и рядом со столиком итальянцев. Все вели себя в соответствии со своей нациоанальной принадлежностью, но без- Ты меня уважаешь? А чё такой борзый? (дерзкий, наглый, тупой, умный и т.д.). Может я конечно рано свалил, не дотянул до вечера, наверняка все выпавшие в осадок были ближе к вечеру.
Понравилась ли мне такая форма алковозлияний? Не знаю. Не по нашенски это как-то. Но сказать, что осталось негативное ощущение- конечно нет. Будем объективны!
№105 mumun308 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:24
+8
Краски сгущены. Сейчас в Европе начинается целая серия праздников, посвящённых сбору урожая. Среди них много праздников молодого вина. В Италии, например, они, в зависимости от региона, они проводятся в октябре - ноябре. Выпивается в этот период много. Но вот чтобы до поросячьего состояния.... за почти 30 лет такого наблюдать не приходилось
№106 Всем_Привет Пользователя нет 21 сентября 2015 17:42
+5
Да, нас (к северу от вас) то же самое. В городках начались праздники вина и пива. Пока ни одного пьяного не наблюдал - все спокойно и дружелюбно.
№107 sherman1506 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:46
+3
Проблема в том, что это у них традиция. А у нас на данный момент на улице не выпьешь и не покуришь. Даже не потому, что это запрещено, а потому что это стало стыдно.
№108 koshey Пользователя нет 21 сентября 2015 17:10
+2
Вот мигранты порадуются поглазев на блюющих фройляйн и ссущихся херов, т е герров!))" и эти люди запрещают нам резать баранов на улицах??? " Что-то мне подсказывает что следующими баранами могут стать сами дойче фольке.
№109 Забугорин Пользователя нет 21 сентября 2015 20:54
+2
К чести этих баранов (что и не сделает их жертвенными овцами), что в другие дни, я, например, их пъяными не видел вообще, от слова никогда (за 16 лет в Канаде).
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№110 Антон Орловский Пользователь на сайте 21 сентября 2015 17:10
+2
И кто теперь унтерменш? biggrin Не дай Бог таких европейских ценностей, лучше уж дикарями жить, чем так как они... shok
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№111 mumun308 Пользователя нет 21 сентября 2015 17:47
+9
Вы знаете, Антон, у нас такое впечатление, что это специально подобранный мерзкий фоторяд. Мы исходим из того, что немцы, в том числе баварцы, и мужчины и женщины в эти дни надевают национальные костюмы. На праздник приезжает много иностранцев, они-то вот уж точно без национальных костюмов. Зачем сделана эта публикация мы не знаем. Может быть потому что сейчас модно искать всякую мерзость в Европе и выставлять это напоказ. Наверное на это хороший спрос...
№112 Svarog57 Пользователь на сайте 21 сентября 2015 18:16
+1
В ситуации большого скопления европеизированного народа, да если еще погода теплая но не жаркая, подобные эксцессы есть всегда. Насчет мусульман/индусов/буддистов/китайцев не скажу - не знаю я их нравов. А из десятков тысяч европеоидов всегда найдется несколько перебравших индивидуумов, которые будут бросаться в глаза.
И мусора от таких скоплений народа всегда остается много. Такова жизнь, увы...
№113 Всем_Привет Пользователя нет 21 сентября 2015 17:47
+3
Да никто не унтерменш. Или Вам не приходилось напиваться с друзьями?

Это просто доказывает, что "им" тоже не чужды простые слабости. Ну и что?
№114 schwab Пользователя нет 21 сентября 2015 17:12
+11
Русский значит - трезвый.
№115 Роксана Пользователя нет 21 сентября 2015 17:12
+13
Раньше все мечтала в Европу съездить...Теперь хочу на Алтай. smile
№116 Дикий Прапор Пользователя нет 21 сентября 2015 17:50
+3
Ну, съездил. Ну, пофоткал. Ну, потаращился на наглую голубятню и голых девок в витринах. Так себе. Разок съездить можно, но не более. Версаль, один хрен, хуже и Петергофа, и даже Стрельны, а Лувр - полное убожество. Французские нищеброды, решив, что сожжённые и ободранные в 1789 году клошарами интерьеры можно не восстанавливать - мол, всё равно, это будет новодел - покрыли стены незатейливой водоэмульсионкой в один тон, как рачительный старшина в казарме мухосранской караульной роты, и успокоились. И так сойдёт. После дворцов Москвы и Питера - убожество.
Раскуроченные налётами "воздушных крепостей" кварталы - в Западном Берлине, Брюсселе, даже Праге - никто восстанавливать не стал; застроили многоэтажками, посему, если высадить в таком квартале нашего соотечественника с завязанными глазами и развязать, тот подумает в первый момент, что находится где-то в спальном районе Ебурга или Самары.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№117 Белый Кит Пользователя нет 21 сентября 2015 20:06
0
Ага, я как-то в Иркутске в маршрутке задремал, просыпаюсь - за окном маршрутки улица Красная города Краснодара! Чертовщина. Оказалось, у них там улица почти такая же, не помню как называется. Кажись, Карла Маркса.
№118 Nail Пользователя нет 21 сентября 2015 17:19
+2
Между прочим это могут быть те же туристы из России. Подобное можно увидеть на любом празднике как в России так и в США и практически любой другой точке планеты. Главное выбрать "те самые" кадры ... Чему все радуются и восхищаются?
№119 Свейвр Пользователя нет 21 сентября 2015 17:25
+2
Цитата: Роксана
Раньше все мечтала в Европу съездить...Теперь хочу на Алтай. smile

А вот это правильно, да и для здоровья намного полезнее. Поверьте ;)
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№120 shtrih-m Пользователя нет 21 сентября 2015 17:26
+6
Не робяты,фотки конечно тенденциозные.Такого скотского люда можна нацедить где угодно,на любом праздненстве.Это не правило,а скорее исключение .Я не засчищаю их,просто хочу быть объективным.Хотя бюргеры,особенно в Турции,ведут себя отвратительно и кладут на всех свой вонючий ....
№121 Всем_Привет Пользователя нет 21 сентября 2015 17:35
+11
Это обычная пропаганда. Выхватывается пара нужных фоток и поехали вызывать что надо - омерзение, возмущение, и так далее.

И понеслись комментарии.

Точно также о России создают негативное чувство.

А заказчики, скорее всего, одни и те же - те, кто работает на разобщение, на раздел, на ненависть. Я такие вещи давно уже не воспринимаю, ведь почерк этой пропаганды виден сразу.
№122 ZigZag Пользователя нет 21 сентября 2015 18:29
+4
Им можно а нам нельзя попропагандировать что ли?
№123 Иван Малышев Пользователя нет 21 сентября 2015 21:35
+1
я тоже, когда читать статью начал, подумал - щас штук 20 фото будет, как про ночную англию, ан нет - пропаганда - Шария на них нет.
№124 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 21 сентября 2015 17:26
+4
Это, типа мы пьяньчуги, а они интеллигентно так просто свинячат? Забавно.
№125 Свирепый Ландграф Пользователя нет 21 сентября 2015 17:28
+2
Слабаки!!!
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№126 -ДИО- Пользователя нет 21 сентября 2015 17:51
0
На ю-тубе наберите и смотрите-там всё очень красиво и прилично biggrin
№127 Аленчик Пользователя нет 21 сентября 2015 18:00
+1
Я бы за кружку пива 10 евро никогда бы не отдала
----------
№128 antonmirage Пользователя нет 21 сентября 2015 18:03
+5
На Руси не было алкоголя! Были хмельные воды и мёд. И были язычники, богов и предков почитали, позора и стыда избегали.
Потом власть вкусила, что спаивать народ выгодно:
1. Прибыльно.
2. Пьяный весёлый, ничего не надо, валяет дурака, править - грабить не мешает ибо не до этого и т.д.
3. Чем более зависим - проще управлять.
4. Чем менее здоров тем больше зависит от медицины, тоже прибыль. И опять же управлять проще.
З.Ы. Вот как то так.
З.Ы.Ы. Выпиваю крайне редко, в компании с близкими друзьями и под закуску. Да и здоровье никогда не позволяло.
З.Ы.Ы.Ы. Да и за рулём каждый день. Тоже отмазка. ;)
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№129 Иван Малышев Пользователя нет 21 сентября 2015 21:37
0
правильно - катька вторая это все замутила
№130 Sergunok1981 Пользователя нет 21 сентября 2015 18:14
+9
Народ, ну, ёптить, что тут обсуждать!? А тем более публиковать фотографии! Собирается несколько тысяч человек и совместно бухают. Причем набухиваются в салат, или даже в щи. Причем не один день, а целую неделю. Какие вы там хотите увидеть результаты? В Питере во время Алых парусов я и не такое видывал. Планка то съезжает. И нет разницы никакой - русский ты, или немец. Такая же картина в скандинавских странах после дня Весны (Вальпургиева ночь), точно так же засираются центры Хельсинки, Осло и Стокгольма. В общем, Октоберфест - не показатель. Показатель, это когда на центральной площади старинного города собираются бомжи и начинают выращивать укроп, морковь и картошку. Вот это уже клиника. Но к счастью для европейцев до них эта новоявленная культура еще не добралась, хотя если визы отменят, то....
№131 рулет Пользователя нет 21 сентября 2015 18:14
-1
Цитата: Georgey84
Уже больше 6 лет не пью никакого алкоголя. И до этого практически не пил, а бросил совсем под влиянием КОБ.
№132 shax Пользователя нет 21 сентября 2015 18:20
0
В гробу я видел такую цивилизацию, я лучше варваром останусь.
№133 auslander Пользователя нет 21 сентября 2015 18:21
0
Цитата: sherman1506
Проблема в том, что это у них традиция. А у нас на данный момент на улице не выпьешь и не покуришь. Даже не потому, что это запрещено, а потому что это стало стыдно.

Это где у вас????
№134 ZigZag Пользователя нет 21 сентября 2015 18:30
+3
Кто употребляет алкоголь - тот скотина.
№135 Михаил Р.в. Пользователя нет 21 сентября 2015 18:47
0
Пей кефир biggrin
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№136 ZigZag Пользователя нет 21 сентября 2015 18:30
+3
Кто употребляет алкоголь - тот скотина.
№137 vuko Пользователя нет 21 сентября 2015 18:42
+1
Ещё пораньше проГМОшат к празднику и хасиды перенесут столицу в Мюнхен из Умани, покажут как срань устраивать
№138 gudvinsoft Пользователя нет 21 сентября 2015 18:47
+5
«Октоберфест» за две недели умудряются посетить приблизительно 6 миллионов человек, что в 4 раза больше населения всего города. Луг Терезы (по-немецки Theresienwiese) — это огромный луг площадью 42 гектара в центре Мюнхена недалеко от Главного городского вокзала, где, начиная с 1810 года, ежегодно проходит главный пивной фестиваль планеты.

3 фотки от 6 миллионов посетителей далеко не показатель,в чем смысл статьи,лишний повод плюнуть в Европу.
----------
Гурбангулы Бердымухаммедов у Танирбергена Бердонгарова украл кораллы,
а Танирберген Бердонгаров у Гурбангулы Бердымухаммедова украл кларнет
№139 Александеrrо Пользователя нет 21 сентября 2015 18:49
+2
А я люблю иногда кружечку светлого с корюшкой в хорошем баре winked .
№140 ramarkes Пользователя нет 21 сентября 2015 19:05
+1
Ну хорошо что в России все гораздо пристойнее. Главное все рады.
№141 colton_stephens Пользователя нет 21 сентября 2015 19:21
0
Цитата: Кеша
А если ихнее пиво с нашей водкой смешать, что с ними будет?

Октоберфест плавно перерастет в зимний карнавал
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№142 _07 Пользователя нет 21 сентября 2015 19:35
0
Побольше таких статей и тем good
----------
Кто много говорит, тому не остается времени подумать.
№143 vkbva Пользователя нет 21 сентября 2015 20:30
+1
Вспоминаю случай из далёкой юности. Идём с другом по Красной площади, впереди - четвёрка немцев, две молодые пары. Вдруг один из парней так вызывающе и громко изрыгает из себя отработанные газы, что у нас чуть кепки не сдуло. И продолжают идти и вести разговор, как ни в чём не бывало. У нас же с другом в один голос вырвалось: "свиньи"! Нынешний "Октоберфест" лишний раз подтверждает это.
№144 RussianSonIvan Пользователя нет 21 сентября 2015 21:02
+1
ИСЛАМИСТЫ ИЗ СИРИИ НАУЧАТ ИХ КАК ЖИТЬ ПО ДРУГОМУ - ХЕ ХЕ ХЕ
№145 Nail Пользователя нет 22 сентября 2015 09:19
-1
Таких как вы они тоже могут многому научить, вот только 2 основных вопроса:

1) Оно вам надо?
2) Вы жить хотите по их правилам или по себе ?

Вы даже тех людей что на этой фотке не знаете, а ведь в жизни это можут быть мед сестра , которая в будущем возможно будет менять утку вашим родным (если не дай бог что случится) или научный консультант. Каждый имеет права на ошибку. Собственно 95% из вас бывали в подобной ситуации. Даже не пьющие люди могли это испытывать.

P.S. В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем(с)
№146 naf naf Пользователя нет 21 сентября 2015 21:11
+1
...просто анекдот (практически, историческая реконструкция)...
Царь Александр едет в карете по Крещатику в Киеве, рядом с ним находится один влиятельный еврейский банкир, очем-то беседуют и вдруг банкир показывает на обочину и лежащего там пьяного говоря при этом "Государь, посмотрите какой позор...и это есть Ваши подданные?...мы евреи себе такого не позволяем в Вашем присутствии не то что эти Русские..."
...Император, подумав немного ответил при этом хитро ухмыльнувшись: "не волнуйтесь за него, он лежит на своей земле..."
№147 moshkov_as Пользователя нет 21 сентября 2015 21:19
+1
Да куда им пиво пить? Итак не размножаются, так еще и убивают в себе мужиков фитоэстрогенами.
№148 Udaw Пользователя нет 21 сентября 2015 21:40
0
Видео в тему - вечернмй Манчестер, снимают, кстати ребята из Евросоюза(Рига) https://www.youtube.com/watch?t=28&v=w7ntvjKJpcU
№149 Аленчик Пользователя нет 22 сентября 2015 04:06
0
Видео в тему - вечернмй Манчестер, снимают, кстати ребята из Евросоюза(Рига)

я в шоке shok
----------
№150 shtrih-m Пользователя нет 21 сентября 2015 23:37
+3
Цитата: barmaglot-barmaglot
Это, типа мы пьяньчуги, а они интеллигентно так просто свинячат? Забавно.

Не оскорбляйте свиней.Алкаш,он и в Германии алкаш.
№151 Левая Рука Путина Пользователя нет 22 сентября 2015 02:27
0
мдяя, пивко то щас не то стало, да же в Германии...
№152 Нытик Пользователя нет 22 сентября 2015 03:43
0
Да ну нафиг это пиво ссанье одно.... Я лучше водочки жахну или спирта, под хорошую закуску....
№153 Volvovich Пользователя нет 22 сентября 2015 09:43
+2
Блин, сколько алконавтов в комментах повылазило biggrin . Мол, вся немчура лошпеды поголовно, а вот МЫ, мы то пить умеем, с колыбели тренируемся lols

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.