Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина полезла в бутылку

Украина полезла в бутылку

Фото: pbs.twimg.com

Уголовное дело по факту распития Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони бутылки коллекционного вина 240-летней давности возбудила украинская "прокуратура Крыма". Также в Киеве грозят ответственностью гендиректору "Массандры" Янине Павленко, по чьему указанию был откупорен напиток Херес-де-ла-Фронтера урожая 1775 года, привезенный в Крым из Испании еще графом Михаилом Воронцовым.

"Уголовное производство открыто по факту завладения имуществом в особо крупных размерах - по части 5 статьи 191 Уголовного кодекса. Ущерб оценивается в более, чем 2 миллиона гривен", - заявил первый заместитель "прокурора Крыма" Назар Холодницкий.

На момент воссоединения полуострова с Россией "Массандра" обладала пятью бутылками хереса урожая 1775 года, одну из которых и выпили российский президент и экс-премьер Италии. Стоимость каждой бутылки такого вина в Киеве оценивают в 100-150 тысяч долларов.

Напомним, Сильвио Берлускони посетил Крым 11 сентября. Украинское внешнеполитическое ведомство осудило вояж итальянского политика, назвав визит "поездкой на временно оккупированную территорию" и "проявлением неуважения к государственному суверенитету Украины".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
193 мнения. Оставьте своё
№1 makhota60 17 сентября 2015 06:01
+73
Д Е Б И Л Ы !!!!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№2 PilotVA 17 сентября 2015 06:22
+47
Пора успокоиться. Дебилу, объяснить, что он дебил, невозможно.
№3 Секхмет 17 сентября 2015 07:08
Меня удивляет одно- как это вино не продали шароварники,на аукционах,когда Крым был в юрисдикции Шароварни?

Кому,надо ставить памятник ,что сохранил,уберег от шароварников, эти бутылки с вином?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№4 Иж27ЕМ12К 17 сентября 2015 07:25
+43
Меня удивляет одно- как это вино не продали шароварники,на аукционах,когда Крым был в юрисдикции Шароварни? Кому,надо ставить памятник ,что сохранил,уберег от шароварников, эти бутылки с вином?

Источник: https://politikus.ru/events/58088-ukraina-polezla-v-butylku.html
Politikus.
Они просто не додумались.
или не успели.
а сейчас давит жаба, давит... biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№5 Унтура 17 сентября 2015 09:23
+20
А меня удивляет другое, с чисто юридической точки зрения.

Коли заведено уголовное дело, то оно заканчивается судом, где согласно процедуре должна быть сторона обвинения, сторона защиты, свидетели,вещественные доказательста т.е.сама бутылка,отпечатки пальцев на фужерах и т.д.

И откуда прокуратура Украины наберёт таких доказательств? В основном из государственных СМИ России?

Это, конечно, шутка, но сам факт такой реакции доказывает дебилизм и шизанутость украинских властей.
№6 bekub 17 сентября 2015 10:16
+7
А мне интересно за что получают зарплату сотрудники украинской "прокуратуры Крыма"? Где хоть одно раскрытое (т.е. доведенное до суда) дело?
№7 Картман 17 сентября 2015 12:08
+1
ага, и видиосьемка не может рассматриваться в качестве доказательства fellow
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 Alex Andros 17 сентября 2015 10:46
+19
а по мне так пусть Путин с Берлускони пьют Херес, а Порошенко и вся его арава облизывают бутылку или сосут первые 3 буквы от названия напитка
№9 Унтура 17 сентября 2015 11:17
+2
applodisment
№10 danil.vas2010 17 сентября 2015 13:29
-9
Это вино пить не возможно. За 200 лет, даже коньяк превращается в уксус. Даже десятилетнее вино, натуральное и без консервантов, хранившееся в подвале при средней температуре +8, годиться только для замачивания шашлыков.
№11 separatist 17 сентября 2015 14:38
+10
Коньяк никогда в уксус не превратится, и херес тоже, т.к. он защищен надлежащим градусом и условиями хранения!!! Ты хочешь сказать Путин и Берлускони уксуса хряпнули biggrin lols ?!?!
----------
чёрный сепар
№12 Valeri Kolis 17 сентября 2015 11:22
+6
Да не параша обиделся что третьим не взяли!
№13 Андрей Владимиров 17 сентября 2015 12:58
+4
Ему этот Херес как мертвому припарка, ему горилки покрепче нужно.
№14 Картман 17 сентября 2015 12:07
0
Пусть утрутся biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№15 Иван Малышев 17 сентября 2015 12:25
0
а как немцы не выпили?, да и гражданская война была?
№16 Kosogor 17 сентября 2015 07:44
+55
Цитата: Секхмет
Меня удивляет одно- как это вино не продали шароварники,на аукционах,когда Крым был в юрисдикции Шароварни?

Кому,надо ставить памятник ,что сохранил,уберег от шароварников, эти бутылки с вином?

Лучше, удивитесь и восхититесь тому, что это вино не было распито немецкими солдатами, когда фашисты хозяйничали в Крыму.
А произошло это потому. что вход в штольню, где хранились самые дорогие вина, был взорван советскими сапёрами перед нашим отступлением. Копнуть образовавшийся завал у немцев не хватило времени.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№17 Секхмет 17 сентября 2015 09:45
+14
Вот так же и в Абрау- Дюрсо,наши саперы,по взрывали входы в галереи,где хранились вина.
Но две все таки раскопали немцы.Четыре галереи уже наши раскопали,после войны.
А вот две галереи с коньяком,до сиих пор не могут найти.
Как только не искали.Не могут.
Это нам экскурсовод рассказала,когда мы приехали в Абрау- Дюрсо,на знаменитый завод Кубанских вин.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Андрей Владимиров 17 сентября 2015 12:59
+2
Вот там коньячок-то получился! Чудо! Если найдут, ему цены не будет.
№19 Секхмет 17 сентября 2015 13:07
+6
Да..Мы тогда эту тему развили...Там сколько дубовых бочек с коньком..Две галереи,по 1 км каждая...Вот и прикиньте,сколько там этого коньяка?Если на сегодняшнюю дату брать,то некоторым сортам уже лет по 90. ...
Но...Уж,слишком хорошо наши саперы постарались....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№20 Лена8899 17 сентября 2015 07:47
+50
Опередили меня. Но это всё благодаря их лени и безхозяйственности. А как сейчас Петруччио ломает! biggrin ВЫПИЛИ БЕЗ НЕГО!!!
№21 нуандр 17 сентября 2015 07:58
+13
biggrin

№22 leksa-2214 17 сентября 2015 08:02
+3
Меня удивляет одно- как это вино не продали шароварники,на аукционах,когда Крым был в юрисдикции Шароварни?
Наверное, для себя берегли? dumaet

Кому,надо ставить памятник ,что сохранил,уберег от шароварников, эти бутылки с вином?
Богу жадности! biggrin
№23 Гаврила 17 сентября 2015 09:43
+16
Мужчины хряпнули винища,
А в Укре поднялась вонища:
Там - самогон из буряка
Потом - коленца гопака.
№24 Игорь И 17 сентября 2015 10:02
+3
Они тогда еще не разобрались, откуда у них сомелье?! А как про приятный вечер Путина узнали, так им инет все и растолковал. А так ... Выше горилки не подпрыгнут!
№25 krimchanka 17 сентября 2015 13:11
+4
Кому,надо ставить памятник ,что сохранил,уберег от шароварников, эти бутылки с вином?


За это надо поблагодарить бывшего генерального директора ПАО "Массандара" Н. Бойко. Но к сожалению сейчас он под следствием (личные терки с Аксеновым...) Очень хороший был руководитель много лет, жесткий, но справедливый. Дрался с Киевом за "Массандру" и деньги туда возил... Все бывало, но предприятие отстаивал на всех уровнях.
№26 mongoloid 17 сентября 2015 07:26
+8
Снова вонючий хохло-высер, и снова на него налетели навозные мухи. Ай моська, знать она сильна, что гадит на слона. Именно такова задача хохлов – чтобы их высеры заметили, возмутились, вступили обеими ногами. Никто в мире уже на их потуги не реагирует. Только мы, только наши озабоченные навозные журнализды. Им надо о чем-то жужжать.
№27 Сергей_Захаров 17 сентября 2015 06:28
+45
Уголовное дело по факту распития Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони бутылки коллекционного вина
===========================================
Борьба с пьянством на Украине, даже переносится на Российскую территорию! Учитесь. biggrin


привезенный в Крым из Испании еще графом Михаилом Воронцовым.
===========================================
Интересно, а кто нибудь слышал о том что когда Хрущев отдал Крым Украине, Россия получила компенсацию за потерянное имущество в 1954г? Да Хрущев передал землю Крым, но то что касается имущества Хрущев его не дарил. Так что винные погреба в Крыму это достояние РОССИИ. smile
№28 Данилович 17 сентября 2015 11:35
+8
Мне непонятно другое..., каким боком каклы относятся к графу Воронцову??
И где у них дарственная от Воронцова на это вино?
№29 gaze_aleks 17 сентября 2015 18:41
0
А кому надо было писать? В те времена Окраины в помине не было. dumaet
№30 separatist 17 сентября 2015 14:48
0
В те времена, когда Хрущев передал Крым, он же не мог и представить что Союза не будет!!! Для него в то время это было просто административная бюрократия, а страна к которой принадлежал Крым и Украинская ССР была одна -СССР!!!! А правоприемница СССР - Россия, и Крым по-праву принадлежит только России!!! А Украинская ССР также незаконно следуя сепаратистским настроениям (некоторых) отделилась от единой Державы (расстрелять)!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№31 Авега 17 сентября 2015 07:01
+33
Граф Воронцов вроде как в свидомитых украх не числился или же он вино завещал Пете?Таки алкашам коллекционнное вино вроде как ни к чему...им портвейну бы вылакать бадью...
№32 Physic 17 сентября 2015 09:18
+37
Граф, с 1845 князь Михаил Семёнович Воронцов (1782—1856) — генерал-фельдмаршал (1856), генерал-адъютант (1815), герой войны 1812 года. В 1815-18 гг. командир русского оккупационного корпуса во Франции. В 1823—44 гг. новороссийский и бессарабский генерал-губернатор; в этой должности много способствовал хозяйственному развитию края, строительству Одессы и других городов Новороссии и Бессарабии. Заказчик и первый хозяин Алупкинского дворца. В 1844—1854 наместник на Кавказе. Ему воздвигнуты памятники в Тифлисе (на средства, собранные от добровольных пожертвований населения города), Одессе и Бердянске.
Воронцов скончался 6 ноября 1856 года в Одессе. На долгие годы сохранились среди солдат в русских войсках на Кавказе рассказы о простоте и доступности верховного наместника. После смерти князя там возникла поговорка: «До Бога высоко, до царя далеко, а Воронцов умер».
Похоронен в Одессе в нижнем храме Спасо-Преображенского собора.
№33 огневушка 17 сентября 2015 09:28
+15
Спасибо,вспомнили достойного русского человека.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 Observer 17 сентября 2015 11:13
+8
Я вообще не понимаю, КАКОЕ отношение хохлопитеки имеют к коллекционному вину Херес-де-ла-Фронтера урожая 1775 года, которое привез в Крым из Испании основатель «Массандры» граф Михаил Воронцов!!! Граф Михаил Воронцов - гражданин России, а не руины, которой тогда даже в проекте не было! А вот проданные руиной на Сотби 2 бутылки вина - воровство российских ценностей! Надо на них дело возбуждать!
№35 Piter_only 17 сентября 2015 08:45
+7
Вот лучше вообще не скажешь.
good

А я рад, что винчик сохранился crazy Нормальным людям достался. Я вот не ценитель совсем этого дела, но все равно рад :)
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№36 Флибустьер 17 сентября 2015 09:50
+2
Задорнов отдыхает...
№37 Вorn in the USSR 17 сентября 2015 11:14
+8
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№38 Данилович 17 сентября 2015 11:39
-1
Их от укропа прет не по деЦки...
№39 separatist 17 сентября 2015 14:33
0
Паця Поросёнко написал заявление, бо ему алкашу на похмелье не досталось!!! biggrin
----------
чёрный сепар
№40 Тринадцатый 17 сентября 2015 06:02
+5
вопли алкоголиков ?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№41 sh_musaev 17 сентября 2015 07:38
+57
это Путин с Берлускони тонко намекают типа -ХЕР вам а не ЕС.. )
№42 divanchik 17 сентября 2015 08:46
+14
Браво! Какая игра слов!
№43 VINK 17 сентября 2015 08:56
+16
Порошенко приготовил асимметричный ответ Путину - Берлускони : в отместку, за неимением напитка с 240-летней выдержкой, он пообещал, на отходя от стола, уничтожить путём распития 24 бутылки лучшего москальского коньяка. Например, "Ай-Петри". Как-раз получается, 24 бутылки по 10 лет выдержкки = 240 лет. biggrin Опыт - имеется. А его, как говорится, - не пропьёшь hang
№44 VINK 17 сентября 2015 08:56
0
Порошенко приготовил асимметричный ответ Путину - Берлускони : в отместку, за неимением напитка с 240-летней выдержкой, он пообещал, не отходя от стола, уничтожить путём распития 24 бутылки лучшего москальского коньяка. Например, "Ай-Петри". Как-раз получается, 24 бутылки по 10 лет выдержкки = 240 лет. biggrin Опыт - имеется. А его, как говорится, - не пропьёшь hang
№45 Дедушка Немец 17 сентября 2015 09:28
+2
Порошенке-мочи ослиной а не коньяк!
№46 gaze_aleks 17 сентября 2015 18:52
+3
№47 saxar55 17 сентября 2015 12:06
0
Сори хотел плюсануть. Не туда попал. Вмаршрутке трясёт.
№48 А_В 17 сентября 2015 10:48
+1
Петьку жаба душит, что ему винца не досталось. biggrin
----------
Великодержавный шовинист
№49 shmv7070 17 сентября 2015 06:03
+36
Параше не налили. Обидно!
№50 gravitonus2000 17 сентября 2015 06:20
+4
Потрох исключительно "горилку" употребляет, он напитки "для детского сада" не пьет. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 Гидросолдат 17 сентября 2015 06:21
+15
Из самых легких вин Порошенко предпочитает коньяк.
№52 Nikolas Sofonas 17 сентября 2015 06:35
+6
Просто заело,что сами не догадались пиндосам продать
№53 Пиллигрим 17 сентября 2015 06:36
+14
А ведь он мог быть третьим... winked
И тогда никакого уголовного дела не было бы!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№54 Иван БэзгО 17 сентября 2015 09:51
+6
А осадок со дна бутылки надо было отослать Обамычу crazy
№55 ateeast 17 сентября 2015 06:06
+34
Придурки конченные biggrin А ничо шо этими бутылками всегда дореволюционная Россия владела, а зетем и СССР и сейчас снова Россия? С какого перепуга каклопопые их себе присвоили? Их сейчас должно одно беспокоить - как бы отвертеться от подарка в виде мыла и веревки.
№56 ДимДимыч 17 сентября 2015 06:25
+27
В ответку надо возбудить уголовное дело за кражу скифского золота, принадлежащего Крыму
№57 одесса 17 сентября 2015 06:51
+26
''У меня большая радость: я раскопал курган в Длинной Низине и обнаружил там череп доисторическогочеловека, а мистер Френкленд, местный сутяга, собирается подать на меня в суд за то, что я разрыл могилу без согласия на то ближайших родственников погребённого."- А.Конан Дойль "Собака Баскервилей"(доктор Мортимер)
№58 Пиллигрим 17 сентября 2015 06:38
+15
Москаль!!! Це хвино првез хетьман Мазепа!!! А у него погребок отжал Воронцов!!! biggrin
Учите том 50-й Всемирной Херстории Хвеликой УКруины!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 vasilisa mikullishna 17 сентября 2015 06:07
+12
Парашенко считал эти бутылки своей собственностью, а тут видишь Крым ушёл в Россию, какаой облом.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№60 Toka 17 сентября 2015 08:54
+3
Ну и отдали бы ему бутылки...пустые. В собственность. Глядишь на "мерзавчик" хватило бы. Злые вы и жадные, человек с бодуном борется, а вы... russian
№61 vasilisa mikullishna 17 сентября 2015 10:25
+1
biggrin
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№62 петр вотинов 17 сентября 2015 06:08
+2
Кретинайзеры
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№63 urbancorax 17 сентября 2015 06:12
+13
че хотим, то и пьем в НАШЕМ Крыму. Пейте, Владимир Владимирович, пейте, не обращайте внимание на этих клоунов. Сильвио оценит Ваш жест.
№64 Данилович 17 сентября 2015 11:45
0
Прекращайте спаивать нашего президента..., нам и одного алкаша хватило...
№65 papaoleg67 17 сентября 2015 06:13
+12
ПороСенко:- В.В. можно, бутылку взять? ( для сдачи в пункт приёма) ?)))
№66 Кот Никанет 17 сентября 2015 06:16
-17
На момент воссоединения полуострова с Россией "Массандра" обладала пятью бутылками хереса урожая 1775 года, одну из которых и выпили российский президент и экс-премьер Италии
.............................
Походу, у нас тока на четырех президентов коллекционного Хереса и осталось..
Это собственность России, ее будущих поколений.. Это как в Музее че-нить сломать..
На месте российской прокуратуры я бы тоже заинтересовался..
№67 яРусский 17 сентября 2015 06:18
+19
если во время не выпить, оно просто скиснет
№68 Ba33y33a 17 сентября 2015 07:14
+3
Скиснуть не скиснет. Просто испортится. Вина как и люди. Молодые, потом стареют, потом умирают....
наиболее оптимально это 3-6 лет..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№69 С-700 17 сентября 2015 08:26
+2
Агась, вот они там "мертвечиной" 240-летней полакомились...
Вы уж не делайте из них ............
Расценить можно как "тонкий" вброс.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№70 Ba33y33a 17 сентября 2015 23:43
-1
Вино старше определенного возраста не более чем понты.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№71 ккк 17 сентября 2015 06:23
+1
Полностью поддерживаю
№72 Пиллигрим 17 сентября 2015 06:39
+9
Правильно!!! Надо их, все 4, поделить на всех россиян!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№73 Унтура 17 сентября 2015 08:52
+7
А это не с той темы?

После сдачи экзамена.
-Сдал?
-Сдал.
-Сколько?
-Четыре.
-А почему не пять?
-А у одной горлышко со щербинкой оказалось... biggrin
№74 AlexxxxS 17 сентября 2015 09:07
+1
В аккурат на понюхать получиться. fellow
№75 Пиллигрим 18 сентября 2015 08:19
+1
Зато как это круто можно сделать... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 AlexxxxS 18 сентября 2015 09:00
+1
Да, как начинающий винодел, скажу что по запаху многое можно сказать, и не только о вине fellow .
№77 Тур_Хиердал 17 сентября 2015 08:05
+11
Это собственность России, ее будущих поколений.. Это как в Музее че-нить сломать..


Когда под Феодосией подняли амфоры с греческим вином, то оказалось, что вместо выдержанного в течении 2.% тысяч лет вина, в них оказался уксус. Не стоит превращать продукты питания в экспонаты музея.
З.Ы. Это вино, собственность завода.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№78 vnick 17 сентября 2015 09:19
+8
не скажу за других президентов, но Путин заслужил его! причём все пять бутылок!
№79 Штуша Кутуша 17 сентября 2015 06:16
+31
А может посчитаем сколько там этих бутылок пропало в период с 1992 до 2014 года? Забыли укры,как крали там вино из запасников,и молчком,никаких уголовных дел не возбуждали,а тут засуетились.
№80 Igorm 17 сентября 2015 06:20
+24
Не понял,если граф Воронцов привез это вино, какое отношение хохлы к нему имеют?
----------
За державу обидно!
№81 Nikolas Sofonas 17 сентября 2015 06:36
+4
Жаба давить...
№82 Пиллигрим 17 сентября 2015 06:40
+7
Они вырыли Черное море и построили Крым... biggrin
Так же благодаря им образовались Кавказ и Балканы... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№83 MeN-TOR 17 сентября 2015 06:20
+4
ждем ассимитричного ответа!!!)))
№84 ккк 17 сентября 2015 06:23
-29
Ну вообще-то некрасиво конечно получилось. По логике - вино необходимо купить за личные деньги на аукционе, а потом уже распивать. И вообще - вопрос обеспечения первых лиц как-то необходимо регулировать. В данном случае я думаю правильным будет Путину заплатить за данное вино из своего кармана.
№85 Nikolas Sofonas 17 сентября 2015 06:38
+2
По логике и людей убивать нельзя..
№86 ТУ-160 17 сентября 2015 09:42
+2
ККК, не пойти ли тебе в ггг.
если собственник этих бутылок отдал их Путину, с какого х ещё что-то платить ?
Понимаэшь, СОБСТВЕННИК ОТДАЛ.
№87 Волк 17 сентября 2015 07:10
+19
Прежде чем ляпнуть надо хорошо подумать,если Владимир Владимирович должен заплатить из своего кармана то следуя вашей логике ,Крым должен заплатить Путину за то что он спас его от нацистов,вернул России?Чудны ваши умозаключения ккк,мягко так сказать.
№88 яРусский 17 сентября 2015 09:44
+1
реклама двигатель торговли, Берлускони и Путину завод ещё должен заплатить biggrin
№89 Ремезов 1701 17 сентября 2015 06:29
+27
Цитата: ккк
Ну вообще-то некрасиво конечно получилось. По логике - вино необходимо купить за личные деньги на аукционе, а потом уже распивать. И вообще - вопрос обеспечения первых лиц как-то необходимо регулировать. В данном случае я думаю правильным будет Путину заплатить за данное вино из своего кармана.

А вы думаете официальные государственные обеды ничего не стоят? Их тоже из своего кармана? Думаю Берлускони не просто так приехал, а приехал обсудить как жить дальше нам с Европой. ВВП имеет выход на европейскую элиту как раз через Берлускони и князя Монако принца Альбера. Так что для такого святого дела - налаживания отношений после драки - можно и бутылочку дорогого вина засадить. Я так думаю!
№90 Тур_Хиердал 17 сентября 2015 08:07
+16
"Бутылочку" за 10 миллионов?) чтоб я так засаживал


Осталось, только стать президентом. fellow
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№91 С-700 17 сентября 2015 08:29
+10
Цитата: shuks
Цитата: Ремезов 1701
Цитата: ккк
Ну вообще-то некрасиво конечно получилось. По логике - вино необходимо купить за личные деньги на аукционе, а потом уже распивать. И вообще - вопрос обеспечения первых лиц как-то необходимо регулировать. В данном случае я думаю правильным будет Путину заплатить за данное вино из своего кармана.

А вы думаете официальные государственные обеды ничего не стоят? Их тоже из своего кармана? Думаю Берлускони не просто так приехал, а приехал обсудить как жить дальше нам с Европой. ВВП имеет выход на европейскую элиту как раз через Берлускони и князя Монако принца Альбера. Так что для такого святого дела - налаживания отношений после драки - можно и бутылочку дорогого вина засадить. Я так думаю!


"Бутылочку" за 10 миллионов?) чтоб я так засаживал biggrin



А кто мешает?
Работайте, как вол, впрягайтесь в решение Российских проблем, как ломовая лошадь...
И будет Вам счастье - станете и не такие вина распивать.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№92 ТУ-160 17 сентября 2015 09:43
+3
Цитата: shuks
чтоб я так засаживал

не по сеньке шапка.
№93 Тур_Хиердал 17 сентября 2015 08:05
+5
Так что для такого святого дела - налаживания отношений после драки - можно и бутылочку дорогого вина засадить.



applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№94 ккк 17 сентября 2015 06:31
-9
А я так не думаю
№95 atoc 17 сентября 2015 06:42
+2
Корова не наша ,а что в корове мое .Кот Матроскин с радиоволновой.
№96 tatsurg 17 сентября 2015 06:43
+10
У них страну украли, а они за бутылку вина возбудились. Смишные!
№97 Чайка 17 сентября 2015 11:29
+4
Что значит "украли"?? ВЕРНУЛИ своё ДОМОЙ!!!


!
№98 tatsurg 17 сентября 2015 12:51
+3
Я не о Крыме. О самой украине, которую у дурачков за иллюзию отняли.
№99 Чайка 17 сентября 2015 12:57
+3
А, понятно. good
№100 separatist 17 сентября 2015 14:53
0
Донбасску когда позовешь!!???!!! facepalm
----------
чёрный сепар
№101 Чайка 17 сентября 2015 17:03
+3
№102 Партизан Иванович 17 сентября 2015 06:53
+8
От теперь у ПарАшенки есть законный повод бухать: цель - выпыты усю горылку, шоб клятым москалям не дисталася!
№103 TESLA 141 17 сентября 2015 07:05
+7
Так называемая Украина не имеет никакого отношения к Российскому Крыму!Мало того что этим продажным голодранцам русские цари и большевики отдали столько земель,так в добавок хитрозадый хохол Хрущев и Крым еще оттяпал!Если бы его не отстранили от власти так он бы еще Сибирь с Дальним Востоком прибрал!
№104 яРусский 17 сентября 2015 10:03
+3
Цари ни чего украинцам не дарили, это все большевистские подарки, как впрочем и сама украина их творение
№105 дкб 17 сентября 2015 07:08
+2
Ёмаё,дак он,херес этот,сильно просроченный,...
№106 saratay 17 сентября 2015 07:09
+11
А у хохлов есть горилка из запасов 1745г.? Или сало того же года? biggrin Пейте,закусывайте- это ваше.
№107 Zoom 17 сентября 2015 07:14
+17
Цитата: ккк
Ну вообще-то некрасиво конечно получилось. По логике - вино необходимо купить за личные деньги на аукционе, а потом уже распивать. И вообще - вопрос обеспечения первых лиц как-то необходимо регулировать. В данном случае я думаю правильным будет Путину заплатить за данное вино из своего кармана.


Это рассуждение мелкого , завистливого лавочника . feel
Задача ЛЮБОГО Президента делать так , что бы ПРЕСТИЖ его страны рос .
" Говорю, что и деньги у нас есть, и престиж наш падёт, ежели мы будем в III классе ездить, что и душно, и вонь…" (А.П.Чехов)
Для этого Президент вправе делать все , что считает нужным для поддержки и поднятия ПРЕСТИЖА страны . Это и Армия то же . Вы же не будете предлагать военнослужащим покупать современное оружие за свои деньги.
№108 Свой таракан 17 сентября 2015 07:14
+3
Толи золото скифов амерам подарить facepalm
№109 Джульетка 17 сентября 2015 07:15
+3
Всё те же на манеже. hang biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№110 materik13 17 сентября 2015 07:19
+6
Цитата: makhota60
Д Е Б И Л Ы !!!!!!

___________________________________________

Дебилы - это почти медицинский термин..
Наверное будет лучше - МУДОЗВОНЫ!..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№111 rusalo4ra 17 сентября 2015 15:38
+1
ну мудозвоны - это люди высокого полета, а вот мудобрякалки в самый раз biggrin
№112 stolar) 17 сентября 2015 07:26
+4
Причём здесь граф Воронцов и хохлы? Путин может винца выпить старинного, но хохляндия здесь точно не к месту.
№113 Кот Никанет 17 сентября 2015 07:28
-5
Цитата: Волк
Прежде чем ляпнуть надо хорошо подумать,если Владимир Владимирович должен заплатить из своего кармана то следуя вашей логике ,Крым должен заплатить Путину за то что он спас его от нацистов,вернул России?Чудны ваши умозаключения ккк,мягко так сказать.

Разве Путин выпил вино принадлежавшее Крыму ?.. Нет, товарищ, всё коллекционное и пр. редкое принадлежит России.. Если б он с Эрмитажа чего редкого Берлускони подарил, вы бы тоже хлопали в ладошки ?..
Народ поддерживает Путина, потому что он порядочный человек.. Но если он делает чего неправильного - не нужно стесняться об этом говорить.. Я вот, лично, считаю сей поступок неверным. Мне тут дураки навтыкали минусов, головой не понимаючи, что при таком отношении к критике мы вскорости превратимся в тупой украинский Цензор.. Аккуратней, камрады..
№114 новичок 17 сентября 2015 07:37
+15
А разве Путин для поддержания престижа страны не дарил никому редких книг и икон? И что, за это он тоже должен был из своего кармана заплатить? Что страшного то произошло? Вообще то это нормально- угостить желанного гостя чем то редким и изысканным. А "украинской прокуратуре Крыма" просто делать нечего... Фигнёй страдают, а такие как Вы им подпеваете.
№115 Тур_Хиердал 17 сентября 2015 08:10
+10
Нет, товарищ, всё коллекционное и пр. редкое принадлежит России..


Вооще-то заводу, сия коллекция принадлежит, а завод частный.
Что-то мне подсказывает, что Вы из нео коммунистов. dumaet
Так вспомните, сколько сокровищ российских было распродано коммунистами.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 С-700 17 сентября 2015 08:36
+2
Цитата: Кот Никанет
Цитата: Волк
Прежде чем ляпнуть надо хорошо подумать,если Владимир Владимирович должен заплатить из своего кармана то следуя вашей логике ,Крым должен заплатить Путину за то что он спас его от нацистов,вернул России?Чудны ваши умозаключения ккк,мягко так сказать.

Разве Путин выпил вино принадлежавшее Крыму ?.. Нет, товарищ, всё коллекционное и пр. редкое принадлежит России.. Если б он с Эрмитажа чего редкого Берлускони подарил, вы бы тоже хлопали в ладошки ?..
Народ поддерживает Путина, потому что он порядочный человек.. Но если он делает чего неправильного - не нужно стесняться об этом говорить.. Я вот, лично, считаю сей поступок неверным. Мне тут дураки навтыкали минусов, головой не понимаючи, что при таком отношении к критике мы вскорости превратимся в тупой украинский Цензор.. Аккуратней, камрады..


Не путайте частное лицо, с ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
Вообще-то, мы (за исключением некоторых) отдавали ему свои полномочия для решения дел Российских.
Если кому-то из этих некоторых не нравится - предлагаю скинуться остальным на эту бутылку - с каждого даже 0,1 копейки не получается.
И пусть ненавистники будут посрамлены feel
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№117 ТУ-160 17 сентября 2015 09:47
+1
Кот , что ты несёшь? Частный собственник есть у любой бутылки. массандра - это не гос. музей, а завод.
№118 Росса Маха 17 сентября 2015 11:12
+4
Если бы не Путин, видел бы ты сейчас Крым и его коллекционные вина даже не в подзорную трубу, а в телескоп.....

Много чего принадлежало России в Крыму, но только у Путина хватило духу это вернуть...

Поэтому рассуждения свои оставь при себе...Они даже минусов не стоят..
№119 scoffer29 17 сентября 2015 07:29
+4
Учите химию, господа! Вино не может быть вечным, а по мере длительного хранения превращается в примитивный винный уксус...
№120 Кот Никанет 17 сентября 2015 07:36
0
Цитата: scoffer29
Учите химию, господа! Вино не может быть вечным, а по мере длительного хранения превращается в примитивный винный уксус...

Выходит, они уксус пили ?..
№121 scoffer29 17 сентября 2015 07:39
+12
А так оно и есть на самом деле! Эту тему лучше всех раскрыл Антон Павлович Чехов в своём рассказе "Женщина с точки зрения пьяницы" :

Женщина есть опьяняющий продукт, который до сих пор еще не догадались обложить акцизным сбором. На случай, если когда-нибудь догадаются, предлагаю смету крепости означенного продукта в различные периоды его существования, беря в основу не количество градусов, а сравнение его с более или менее известными напитками:
Женщина до 16 лет — дистиллированная вода.
16 лет — ланинская фруктовая.
От 17 до 20 — шабли и шато д’икем.
От 20 до 23 — токайское.
От 23 до 26 — шампанское.
26 и 27 лет — мадера и херес.
28 — коньяк с лимоном.
29

ликеры.
30
31
32
От 32 до 35 — пиво завода «Вена».
От 35 до 40 — квас.
От 40 до 100 лет — сивушное масло.
Если же единицей меры взять не возраст, а семейное положение, то:
Жена — зельтерская вода.
Теща — огуречный рассол.
Прелестная незнакомка — рюмка водки перед завтраком.
Вдовушка от 23 до 28 лет — мускат-люнель и марсала.
Вдовушка от 28 и далее — портер.
Старая дева — лимон без коньяка.
Невеста — розовая вода.
Тетенька — уксус.
Все женщины, взятые вместе — подкисленное, подсахаренное, подкрашенное суриком и сильно разбавленное «кахетинское» братьев Елисеевых.
№122 С-700 17 сентября 2015 08:40
+2
Цитата: scoffer29
Учите химию, господа! Вино не может быть вечным, а по мере длительного хранения превращается в примитивный винный уксус...


Разъясните всё обстоятельно с доказательствами, ссылочки желательны.
Иначе просто бла-бла...
Кстати, 240 лет - далековато от вечности.

з.ы. Много вбросов и ни одного доказательства.
з.ы.ы. Ага, Президент настолько "туп", что уксус будет пить. Ну или в его окружении столько дебилов-самоубийц-советчиков.
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№123 scoffer29 17 сентября 2015 09:16
+5
Сроки хранения вина

Любое, самое изысканное вино можно испортить, если пренебрегать правилами хранения. Так, в связи с неправильными условиями транспортировки в зимних условиях вина могут портиться. Поэтому при покупке нужно посмотреть: нет ли осадка (он появляется из-за пониженной температуры), от которого теряется качество.
Еще один очень важный для вина показатель — прозрачность. Чем она выше, тем меньше в напитке различных нежелательных примесей.
Вино проходит этапы рождения, созревания и старения, но со временем происходит отмирание вина — его разрушение, потеря характерных качеств, товарного вида, у вина изменяется окраска, выпадает осадок, возникают неприятные запах и вкус. Процесс отмирания у разных вин протекает с различной скоростью — быстро у столовых, медленнее у крепких и десертных вин. Срок жизни белых столовых вин и шампанского — 3—5 лет, красного столового — 5—10 лет, десертных — 18-20 лет. Срок жизни крепких и высокосахаристых (ликерных) вин очень велик и может превышать 100 лет.
В заключение несколько любопытных фактов, касающихся возраста вин. Так, самое древнее вино, когда-либо найденное в бутылках, обнаружено в 1980 году при раскопках в Синьяне (Китай). Оно датируется 1300 годом до н. э. Из «современных» вин самым старым, очевидно, было йоханнесбургское вино 1648 года, бутылка которого куплена на аукционе в Висбадене (ФРГ) в 1981 году за 19720 немецких марок.
В объединении «Массандра» (Ялта) до недавнего времени хранилась единственная бутылка испанского вина «Херес де ла Фронтера» 1775 года розлива. В печати сообщалось, что недавно она была продана на аукционе за границей за 50 тысяч долларов! Самое старое русское вино «Мускат розовый Магарач», розлитый в 1836 году, находится неподалеку — в энотеке ВНИИ «Магарач» (Ялта).
Всегда большое впечатление на посетителей производят подвальные хозяйства (винохранилища, винные подвалы). Это подземные галереи или тоннели, заполненные бочками или бесконечными штабелями запыленных бутылок. Нередко стены подвалов покрыты черной плесенью (это норма) — в силу повышенной влажности и относительно низкой и стабильной температуры. Самые большие в мире винные погреба находятся в Парле, близ Кейптауна (ЮАР). Они занимают площадь 10 га и имеют вместимость 136 миллионов литров. Крупнейшие в США винные погреба находятся в Калифорнии и принадлежат винодельне «Кайнега»: их площадь 1,6 га, что позволяет разместить 37 тысяч дубовых бочек. А знаменитые подвалы Шато Марго, где производятся многие бордосские вина, занесены в реестр исторических памятников Франции.
№124 Сирин 17 сентября 2015 10:04
+3
Вот и я сомневаюсь,что непьющий ВВП будет пить непроверенное экспертами непонятно что 240 летней давности.
Что-то я не видела в новостях по ТВ,что они пили ЭТО вино.
Скорее всего очередной фейк от укрсмрада растиражированный болотными либерастическими СМИ для обсера ВВП и России в Инете. diablo
№125 scoffer29 17 сентября 2015 10:54
+1
То, что статья - фейк, подтверждает цитата из статьи выше:

...В объединении «Массандра» (Ялта) до недавнего времени хранилась единственная бутылка испанского вина «Херес де ла Фронтера» 1775 года розлива. В печати сообщалось, что недавно она была продана на аукционе за границей за 50 тысяч долларов! Самое старое русское вино «Мускат розовый Магарач», розлитый в 1836 году, находится неподалеку — в энотеке ВНИИ «Магарач» (Ялта)...
**********************************
Как видим из данной цитаты, была всего ОДНА бутылка данного вина, и она была реализована на аукционе, поэтому Путин и Берлускони никак не могли её выпить...
№126 Ba33y33a 17 сентября 2015 23:48
-1
Интернет большой. Ценность этого вина в том, что его умудрились сохранить в особобых условиях и оно не испортилось. поставили на хранение 200 лет назад 1000 будылок. 996 испортилось - 4 уцелело. Вот и вся ценность.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№127 абырвалг 17 сентября 2015 07:32
+2
На здоровье!
№128 Кот Никанет 17 сентября 2015 07:34
-9
Цитата: Zoom
Это рассуждение мелкого , завистливого лавочника . Задача ЛЮБОГО Президента делать так , что бы ПРЕСТИЖ его страны рос ." Говорю, что и деньги у нас есть, и престиж наш падёт, ежели мы будем в III классе ездить, что и душно, и вонь…" (А.П.Чехов) Для этого Президент вправе делать все , что считает нужным для поддержки и поднятия ПРЕСТИЖА страны . Это и Армия то же . Вы же не будете предлагать военнослужащим покупать современное оружие за свои деньги.

Товарищ, вы не понимаете.. Пропала одна из пяти редчайших коллекционных бутылок вина.. По вашей логике, еще четыре гостеприимных президента, и этого Хереса в российской колекции больше не будет..
Понимаете, во всем нужно меру знать.. "Раздавить" бутылочку вина, которой 240 лет, это вам, товарищ, не с Байкала напиться... Сие вино не принадлежит Путину - у него вообще нет хозяев, ибо оно принадлежит России..
№129 ТУ-160 17 сентября 2015 09:51
0
кот, хорошь чушь бубнить.
№130 ziga 17 сентября 2015 07:35
+7
Кто знал, что есть херес 1775 г.? Я нет. И кто по вашему должен был его выпить?
№131 алинёнок 17 сентября 2015 07:36
-7
А все таки эту бутылку надо бы как то юридически оформить.... не хорошо, когда чиновники распоряжаются достоянием страны, как своим кошельком. Пусть и во благо. Например, управление делами ВВП перечисляет стоимость на счет Массандры, а завод дарит их на лечение детей...
№132 SuperA-Севастополь 17 сентября 2015 07:37
+16
Приятного аппетита Владимир Владимирович.
Надеемся, что Вам понравилось это Крымско-Испанское вино.
Приезжайте к нам еще.
№133 Кот Никанет 17 сентября 2015 07:39
-7
Цитата: алинёнок
А все таки эту бутылку надо бы как то юридически оформить.... не хорошо, когда чиновники распоряжаются достоянием страны, как своим кошельком. Пусть и во благо. Например, управление делами ВВП перечисляет стоимость на счет Массандры, а завод дарит их на лечение детей...

Верно.. Порядок должен быть во всём.. Путин президент, которого мы уважаем, но он не Бог, чтоб мы ему поклонялись..
№134 Maskalek 17 сентября 2015 08:07
+4
Вы сами путём голосования на выборах назначили Путина президентом, а соответственно доверили ему всю власть ( и кошелёк ) страны... Так почему он не может этого сделать если вы сами ему это разрешили путём проставления галочки в бюллетене.... Не нужно теперь дуть в жопу мухе через соломинку чтобы получить слона.... crazy
№135 Кот Никанет 17 сентября 2015 07:41
-9
Цитата: ziga
Кто знал, что есть херес 1775 г.? Я нет. И кто по вашему должен был его выпить?

Тот кто купит его на Аукционе.. При условии, что его выставят на продажу..
Иначе - никак..
№136 Anton77 17 сентября 2015 08:56
+13
Этот херес, как и вся остальная коллекция, собственность вин.завода "Массандра". Поэтому захотели и предложили нашему Президенту в подарок.
№137 Olga S 17 сентября 2015 07:44
+8
Мало того, что выпили дорогое вино! Это снято и выдано в СМИ! Путин ничего зря не делает. Даже я понимаю, что этот жест просто невозможно представить в денежном выражении!
№138 Арина_Симонова 17 сентября 2015 07:47
+10
Любое общение Президента, официально освещаемое прессой, является деловым, даже если и носит дружеский характер(если бы они захотели-ни одна муха бы не узнала об их встрече). Считаю, поддержка авторитетными политиками калибра Берлускони стоит дороже самого дорогого вина. А с 404-й, как всегда, смрадом несёт!
№139 sensey53 17 сентября 2015 07:54
+4
Пыжатся хохлы,как при запоре.. feel
№140 sh_musaev 17 сентября 2015 08:36
+3
в ж@пе ХЕР, в мечтах ЕС ))
№141 keeper 17 сентября 2015 07:54
+11
Если кто и достоин пить это вино, так это ВВП. А обзавидовавшееся хохлобыдло идёт лесом.
№142 Tired Cat 17 сентября 2015 08:02
+18
У многих посетителей Политикуса, к сожалению, развилась национальная людоедская болезнь - амфибиатропная асфиксия (жаба давит!) Извините, но это обыкновенное украинское жлобство в тяжёлой форме! Следующий этап - а почему у Путина такой большой дом - больше, чем у меня, а почему у Путина такой дорогой спортивный костюм - лучше моего, а почему Путин на свои встречи не летает в эконом классе, а у него случайно нет золотого унитаза? - и, как следствие - майдан головного мозга!
По вашей логике - надо было угостить одного из тех, кто более-менее нормально относится к нашей стране - буряковым самогоном с прогорклым салом? Так это к гниломордому!
№143 ккк 17 сентября 2015 08:19
-19
А ваша болезнь - холопство
№144 ккк 17 сентября 2015 08:27
-13
Путин - не царь батюшка и не божий помазанник. Он госслужащий, первый из большой армады чиновников. Ему должны за счет государства представляться условия для плодотворной работы и полноценного отдыха. И не более того. Плюс достойная зарплата, на которую он может и купить все, что ему дополнительно захочется. В том числе и коллекционное вино.
№145 яРусский 17 сентября 2015 09:45
+2
вы точны в собственном диагнозе, однако lols
№146 ТУ-160 17 сентября 2015 09:54
0
Цитата: Tired Cat
быкновенное украинское жлобство в тяжёлой форме! Следующий этап - а почему у Путина такой большой дом - больше, чем у меня,

Площадь кремля 27,7 га (0,277 км?) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8C
№147 33ukr33 17 сентября 2015 08:05
+15
Знал бы граф Воронцов как польские, и не только, жополизы будут предьявлять "РУССКОМУ ЦАРЮ" что но может пить а чего не может.....Офигели хохлы совсем!!!!
№148 Riperbahn 17 сентября 2015 08:07
+11
Вино уничтожено, согласно акта списания, окончанием срока годности :)))
№149 Кот Никанет 17 сентября 2015 08:13
-14
Цитата: Tired Cat
По вашей логике - надо было угостить одного из тех, кто более-менее нормально относится к нашей стране - буряковым самогоном с прогорклым салом? Так это к гниломордому!

Зачем самогоном, товарищ ?.. Можно хорошим дорогим вином..
Музейное, редкое, коллекционное кому принадлежит - Путину или России ?.. Ответите честно - снимите свой пост..
№150 новичок 17 сентября 2015 09:32
+8
Да заводу это вино принадлежит, ЗАВОДУ! Сколько раз нужно ещё повторить, чтобы до Вас дошло? Ох и зануда же Вы. Коллекция принадлежит заводу "Массандра", является его( завода) собственностью и поэтому владельцем этой бутылки Россия как таковая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! И поэтому руководство завода распорядилось этой бутылкой вина по своему усмотрению.
№151 Andrey87 17 сентября 2015 08:16
+1
Хочется услышать на этот счет мнение М. Задорнова.
№152 Александр Гор 17 сентября 2015 17:38
0
Хочется услышать на этот счет мнение М. Задорнова.///
///"...а также услышать начальника транспортного цеха".
№153 Русский Ванька 17 сентября 2015 08:24
+1
Они Воронцова своим близким считают,а зря. Они наверно попутали Вор очень им уж это нравится,а тут Ворон цов- ворон ,лекарь леса,а они то мердящее которое ВВП и Итальянец уничтожат,даже тленного запаха от Петруси не останится.
№154 Владимир Русанов 17 сентября 2015 08:24
+2
Цитата: tatsurg
У них страну украли, а они за бутылку вина возбудились. Смишные!

Никто ничего у них не крал. Сами проскакали (читай прое@али).
№155 окця 17 сентября 2015 08:26
+1
Цитата: makhota60
Д Е Б И Л Ы !!!!!!

Лучше и не скажеш !
№156 Igata 17 сентября 2015 08:27
+6
Цитата: Igorm
Не понял,если граф Воронцов привез это вино, какое отношение хохлы к нему имеют?

Вот именно. Российский генерал-фельдмаршал Михаил Воронцов привез это вино в расчете на грядуще-великого алкоголика-Поросенка. sad
А хохлы имеют отношение ко всему. Это их скромное мироощущение. И оно уже даже не веселит.
№157 окця 17 сентября 2015 08:29
+4
Цитата: ккк
А ваша болезнь - холопство

Холоп - слово украинское ! Не путай !
В верху же сказали : ДЕБИЛЫ !
№158 Cеверянин51 17 сентября 2015 08:31
+3
А не закрадывалось ли мысль, что это простой вброс, что бы напомнить о бу.
№159 Galka.hhhhh 17 сентября 2015 08:32
0
facepalm
№160 mikros 17 сентября 2015 08:46
+5
Вот что я вам скажу) Такие вина пьют именно в таких случаях, а с точки зрения экономики мы вообще выиграли) Каклы посчетали сколько потеряли выпив 1 бутылку, но никто не подумал о том, что остальные 4 РЕЗКО подорожали) Де...ы б.. (С)
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№161 Sandygach 17 сентября 2015 08:50
+3
Для хороших людей ничего не жалко!:) Ну, а завистливые укры пусть лапу сосут...
№162 nepindos 17 сентября 2015 08:57
0
Нужно продать оставшиеся бутылки на аукционе и средства пустить на нужды Крыма. Или Донбасса. Или,что нужно было написать сначала, на развитие семьи в нашей стране. А именно на жильё малообеспеченным,молодым и многодетным.
С уважением.......
Пысы: а выпить мы найдём чего.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№163 zzzzzzzzzz 17 сентября 2015 09:06
+3
Цитата: Ba33y33a
Скиснуть не скиснет. Просто испортится. Вина как и люди. Молодые, потом стареют, потом умирают....
наиболее оптимально это 3-6 лет..

Нет, есть вина которые превращаются в мармерадоподобную массу с годами . Очень крепкое.
№164 Ba33y33a 17 сентября 2015 15:03
0
это промежуточное состояние перед тем как вино полностью превратится в винный камень...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№165 Ba33y33a 17 сентября 2015 15:05
0
Далее о крепости.. Крепость это спирт. Вы мсчитаете что количество спирта в вине увеличится?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№166 zzzzzzzzzz 17 сентября 2015 09:08
+4
Цитата: makhota60
Д Е Б И Л Ы !!!!!!

Обычные жидовские визги, о потерянном имуществе, которое им не пренадлежит по факту, но слюни они на него пустили.
№167 dracula 17 сентября 2015 09:15
+5
чегой-то???? бутылке 240 лет,какая незалежная в те поры??? biggrin
забудьте! мечтатели свидомые)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№168 scoffer29 17 сентября 2015 09:20
+2
Статья - примитивный вброс!
Вот цитата из других источников:

В объединении «Массандра» (Ялта) до недавнего времени хранилась единственная бутылка испанского вина «Херес де ла Фронтера» 1775 года розлива. В печати сообщалось, что недавно она была продана на аукционе за границей за 50 тысяч долларов! Самое старое русское вино «Мускат розовый Магарач», розлитый в 1836 году, находится неподалеку — в энотеке ВНИИ «Магарач» (Ялта).
№169 vladart 17 сентября 2015 09:23
+3
Цитата: zzzzzzzzzz
есть вина которые превращаются в мармерадоподобную массу с годами

Подтверждаю, в 1985 году у друга, сосед копал погреб наткнулся на каменную кладку, ломом тюкнул и попал в арочный винный погреб, там было 2 бочки в одной из них именно желеобразная масса, как бы крупинками была, мы с другом одну тарелку упороли ложками, голова чистая, язык без костей и ноги не идут, потом комиссия из Магарча приезжала, те бочки и забрали, нам сказали что это еще со времен ДО татарского нашествия. если чЁ район Петровская балка, не далеко от Неаполя скифского.
№170 Belousoff 17 сентября 2015 09:28
+2
Цитата: ккк
Ну вообще-то некрасиво конечно получилось. По логике - вино необходимо купить за личные деньги на аукционе, а потом уже распивать. И вообще - вопрос обеспечения первых лиц как-то необходимо регулировать. В данном случае я думаю правильным будет Путину заплатить за данное вино из своего кармана.

Ну а что , лучше будет , если бы поросенок к ним добрался , и вылакал на опохмелку? ВВП Крым вернул , а Вы про какой-то "бутылек" претензии свои здесь озвучиваете? И вообще , не Вам осуждать действия Государя!!!!!!!! rus Как-то так....
№171 patriotkaz 17 сентября 2015 09:46
+4
Они всё попутали. в 1775 году Крым был российским,НЕ ОККУПИРОВАН УКРОПИТЕКАМИ!!!))))
№172 Любитель механики 17 сентября 2015 10:13
+2
Жалкие, ничтожные люди! Они что, полагают, что ТАКИХ гостей директор "Массандры" будет угощать чем-то ординарным? Хотя где-то когда-то проскакивала информация, что ВВП очень даже любит красное сухое "Алушта".Просто их жаба давит, что встретились два приличных человека в хорошем месте, пообщались, вина попили, время хорошо провели, погодка этому способствовала...Кстати, что-то не помню, чтобы кто-то хоть заикнулся о возбуждении дела по факту дарения президентом Ющенко целого массандровского виноградника, государственного, кстати, Жерару Департье. И распитие чего-нибудь не менее раритетного тоже наверняка имело место, и с собой еще прихватили.
№173 Полиграф Шариков 17 сентября 2015 10:17
0
не ценитель вина fellow за такой срок оно наверное в уксус превратилось?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№174 ОнжеБерды 17 сентября 2015 10:18
+3
Вынужден повторить сказанное выше: солдату пофиг стоимость снаряда. И спрашивают с него не за это, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за точность попадания. Она же - эффективность огня.
Стало быть, если такой пузырь раздавили - значит, очень сильно было за что (имея в виду и наши общие интересы). Тут, думаю, ясно, а уж как это проводилось по бухгалтерии - не мои проблемы.
Мне интереснее, "за что" и чьи коллекции наш Порось выжирает, и что имеем на выходе. Дулю с маком?
Впрочем, если конечный результат его "деятельности" - слив завоеваний Геволюции Гнидности и возврат Малороссии в орбиту 1775 года, - пусть жрёт, хоть зальётся, мне-то что, давно не пьющему:-)
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№175 GoodwinOz 17 сентября 2015 10:23
+1
Говорили им — надо было в «Ромашку» идти! biggrin
№176 Грачкин 17 сентября 2015 10:36
+4
Это Граф Воронцов специально для Путина привозил, отметить возврат Крыма Российской империи. Символическое событие.
А Порошенко Воронцов выпорол бы кнутом на конюшне и повесил за предательство.
----------
Боливар не выдержит двоих
№177 antonmirage 17 сентября 2015 10:45
+1
Вопрос:
"А был ли мальчик!?"

- Кто вообще видел что Владимир и Сильвио пили?
- Кто видел из какой бутылки было налито?
- Кто подтвердит, что это именно "та" бутылка?
- Кто и когда проверял наличие и составлял реестр хранилища?
И вообще кому какое дело, что было выпито, кем, когда и по какому поводу? Оно ваше позвольте узнать? Кому принадлежат хранилища?
З.Ы. ИМХО это какой то фейк!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№178 Brewney 17 сентября 2015 10:47
+1
напиток Херес-де-ла-Фронтера урожая 1775 года, привезенный в Крым из Испании еще графом Михаилом Воронцовым.

То есть вино привез граф Воронцов во времна империи, завод Массандра построил князь Голицин в конце 19го века. Винодельческое хозяйство в крыму развивал СССР (РСФСР),
а причем вообще тут хохлы? Им за эту бутылку счет никто не выкатывал, ни когда Хрущ им Крым отписал, ни после.
№179 vikfisher 17 сентября 2015 10:50
0
Цитата: Кот Никанет
На момент воссоединения полуострова с Россией "Массандра" обладала пятью бутылками хереса урожая 1775 года, одну из которых и выпили российский президент и экс-премьер Италии
.............................
Походу, у нас тока на четырех президентов коллекционного Хереса и осталось..
Это собственность России, ее будущих поколений.. Это как в Музее че-нить сломать..
На месте российской прокуратуры я бы тоже заинтересовался..

А ТЫ,мил человек,сделай запросец smile ,будь на своём месте.тебе растолкуют.
№180 v_kedah 17 сентября 2015 11:14
0
Цитата: makhota60
Д Е Б И Л Ы !!!!!!

эти клоуны уже даже не смешны
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№181 belousov 17 сентября 2015 11:21
0
Дебилы майданутые! Пейте свою горилку и закусывайте салом в шоколаде! fuck-you
№182 tvchem 17 сентября 2015 11:36
0
Цитата: Observer
Я вообще не понимаю, КАКОЕ отношение хохлопитеки имеют к коллекционному вину Херес-де-ла-Фронтера урожая 1775 года, которое привез в Крым из Испании основатель «Массандры» граф Михаил Воронцов!!! Граф Михаил Воронцов - гражданин России, а не руины, которой тогда даже в проекте не было! А вот проданные руиной на Сотби 2 бутылки вина - воровство российских ценностей! Надо на них дело возбуждать!

Цитата: belousov
Дебилы майданутые! Пейте свою горилку и закусывайте салом в шоколаде! fuck-you

Ага! Значит шароварники все-таки спёрли пару бутылок коллекционного вина из российской коллекции.
№183 tvchem 17 сентября 2015 11:41
-1
Цитата: scoffer29
Статья - примитивный вброс!
Вот цитата из других источников:

В объединении «Массандра» (Ялта) до недавнего времени хранилась единственная бутылка испанского вина «Херес де ла Фронтера» 1775 года розлива. В печати сообщалось, что недавно она была продана на аукционе за границей за 50 тысяч долларов! Самое старое русское вино «Мускат розовый Магарач», розлитый в 1836 году, находится неподалеку — в энотеке ВНИИ «Магарач» (Ялта).

Хохлами была продана?
№184 tvchem 17 сентября 2015 11:42
0
Цитата: Кот Никанет
Цитата: Tired Cat
По вашей логике - надо было угостить одного из тех, кто более-менее нормально относится к нашей стране - буряковым самогоном с прогорклым салом? Так это к гниломордому!

Зачем самогоном, товарищ ?.. Можно хорошим дорогим вином..
Музейное, редкое, коллекционное кому принадлежит - Путину или России ?.. Ответите честно - снимите свой пост..

Путин и есть Россия.
№185 keeper 17 сентября 2015 11:42
+2
1. Если кто и достоин пить это вино так это как-раз ВВП. На здоровье!
2. Скорее всего это очередной вброс хохлодибилов против Путина.
№186 tvchem 17 сентября 2015 11:44
+1
Цитата: ккк
Путин - не царь батюшка и не божий помазанник. Он госслужащий, первый из большой армады чиновников. Ему должны за счет государства представляться условия для плодотворной работы и полноценного отдыха. И не более того. Плюс достойная зарплата, на которую он может и купить все, что ему дополнительно захочется. В том числе и коллекционное вино.

Зависть и злоба душит? Пусть задушит совсем.
№187 tvchem 17 сентября 2015 11:45
0
Цитата: Кот Никанет
Цитата: алинёнок
А все таки эту бутылку надо бы как то юридически оформить.... не хорошо, когда чиновники распоряжаются достоянием страны, как своим кошельком. Пусть и во благо. Например, управление делами ВВП перечисляет стоимость на счет Массандры, а завод дарит их на лечение детей...

Верно.. Порядок должен быть во всём.. Путин президент, которого мы уважаем, но он не Бог, чтоб мы ему поклонялись..

Выпей валерьянки и успокойся.
№188 tvchem 17 сентября 2015 11:47
0
Цитата: Кот Никанет
Цитата: Zoom
Это рассуждение мелкого , завистливого лавочника . Задача ЛЮБОГО Президента делать так , что бы ПРЕСТИЖ его страны рос ." Говорю, что и деньги у нас есть, и престиж наш падёт, ежели мы будем в III классе ездить, что и душно, и вонь…" (А.П.Чехов) Для этого Президент вправе делать все , что считает нужным для поддержки и поднятия ПРЕСТИЖА страны . Это и Армия то же . Вы же не будете предлагать военнослужащим покупать современное оружие за свои деньги.

Товарищ, вы не понимаете.. Пропала одна из пяти редчайших коллекционных бутылок вина.. По вашей логике, еще четыре гостеприимных президента, и этого Хереса в российской колекции больше не будет..
Понимаете, во всем нужно меру знать.. "Раздавить" бутылочку вина, которой 240 лет, это вам, товарищ, не с Байкала напиться... Сие вино не принадлежит Путину - у него вообще нет хозяев, ибо оно принадлежит России..

Валерьянки налить?
№189 tvchem 17 сентября 2015 11:50
0
Цитата: Сирин
Вот и я сомневаюсь,что непьющий ВВП будет пить непроверенное экспертами непонятно что 240 летней давности.
Что-то я не видела в новостях по ТВ,что они пили ЭТО вино.
Скорее всего очередной фейк от укрсмрада растиражированный болотными либерастическими СМИ для обсера ВВП и России в Инете. diablo

Да фейк, конечно. По ТВ в новостях показывали только что они посетили винные погреба и для них провели экскурсию, показали им вино, которому сотни лет. Даже непонятно было какое вино показали.
№190 AKC 17 сентября 2015 13:36
+1
эти бутылки раритет, с чего бы это решили их откупоривать, у путина царские замашки проявляются, либо это утка журналисткая!?
№191 Кот Никанет 17 сентября 2015 13:52
+1
Цитата: tvchem
Путин и есть Россия.

Действительно ?.. Путин умрет - умрет Россия ?..

Цитата: tvchem
Валерьянки налить?

Не, валерьянки не нужно.. У вас там капельки Хереса 1775 года не осталось ?..
№192 rusalo4ra 17 сентября 2015 15:57
0
ну если только с конца tongue
№193 ветер северный 22 сентября 2015 17:19
0
Други, а у меня такая мысль. Ну представьте как крут наш Владимир Владимирович, только исходя из следующего. Наверняка Берлускони похвалялся своими яхтами, садами, молодыми "тёлочками" biggrin А наш не моргнув глазом, забрал СВОЁ и угостил таки кореша Сильвио хорошим напитком из древних погребов. И не важно какая это собственность. Факт остаётся фактом, все мы смертны... Путин в Италию приехал - Сильвио пытался удивить, а тут Сильвио приехал, а Путин на-те-вам.. lols