Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Своих не бросаем: Москва не сдаст Асада

Своих не бросаем: Москва не сдаст Асада

Ближневосточные военные и политические расклады меняются с калейдоскопической быстротой. Буквально несколько недель назад казалось, что официальный Дамаск обречен, а Сирия, как государство, доживает последние месяцы. Западные СМИ активно обсуждали будущее сирийского лидера, а переговоры президента РФ с Турцией и Саудовской Аравией выдавали за «сдачу» своего последнего форпоста в регионе. Но не тут-то было. Кремль не собирается отказываться от своих интересов в Сирии.

***

Сегодняшние действия нашей страны на территории Сирии спровоцировали настоящую бурю в информационном пространстве. Одни пишут о том, что Москва высылает в Сирию гуманитарную помощь, другие говорят о военно-технической поддержке, которая будет сопровождена военными советниками, которые будут на этой помощи наносить ракетно-бомбовые удары по позициям террористов.

Но все эти эксперты сходятся в одном – за последние несколько месяцев Россия резко активизировала свое участие в сирийской гражданской войне, став тем самым неотъемлемым участником любых переговорных процессов по разрешению сирийского конфликта. Разумеется, не столь весомым, как тот же Иран, но куда более важным, чем абсолютное большинство других внешних факторов.

Понятно, что переговоры будут вестись отнюдь не вокруг сдачи режима Асада. Его ликвидации точно не допустит ни Россия, ни другая активная защитница Сирии – Исламская республика Иран. Давить на Москву и Тегеран в этом вопросе просто неразумно.

Другое дело – вести переговоры вокруг сдачи одного единственного человека – Башара Асада. Евросоюз просит Путина и Рухани разорвать отношения с сирийским президентом, принудить его уйти в отставку и поддержать формирование некоего «коалиционного правительства», куда должны войти как нынешние высокопоставленные чиновники, так и представители так называемой «светской оппозиции».

***

И интерес Запада в этой истории более чем очевиден, и кроется он не только в личной неприязни к Башару Асаду. Здесь чистая прагматика.

Запад хочет уйти «красиво», т.е. с победой из Сирии. Ведь очередное фиаско после Ирака, Афганистана, Ливии, Украины и, по всей видимости, Йемена станет серьезнейшим ударом как по авторитету Штатов и ЕС, так и по их способности принуждать недружественные режимы действовать в их пользу.

И поскольку Запад на словах вмешался в сирийскую гражданскую войну для того, чтобы свергнуть «диктатора Башара Асада», его отставку можно будет позиционировать как победу, дабы забыть о сирийском имиджевом кошмаре.

***

Однако Россия сдавать Асада не собирается. Опять же не потому, что сирийский президент лично симпатичен Владимиру Путину. И дело тут не только в том, что Башар Асад своей стойкостью, целеустремленностью и умеренностью заслужил свое право остаться во главе Сирии.

Просто сдача Асада лишит Россию одного из важнейших дивидендов, извлеченных ей из сирийского кризиса - имиджа страны, которая своих друзей не бросает. В итоге все упорство России в Совбезе, все ее конфликты с Западом из-за поддержки Асада, часть потенциальных оружейных контрактов с азиатскими и ближневосточными государствами (где политическая надежность поставщика - первое дело) окажутся под большим вопросом.

***

Но некоторые эксперты всё-таки не исключают возможности сдачи Башара Асада. Не забывайте, что политика – это искусство возможного, и главное в ней – выиграть партию, а не сохранить все фигуры (даже если речь идет о ферзе).

И тут, по их мнению, Запад должен предложить цену, которая полностью перекроет российские убытки и оставит Кремль «в плюсе». Но здесь весь цимес в том, что «звездно-полосатые» и «голубые» просто не в силах предложить России то, что Москва может получить иным, менее затратным путем.

Да и на самом деле, а на что менять сирийского лидера? На очевидное признание за Россией суверенитета над Крымом? Москва и без того его получит. Ведь на Западе прекрасно понимают, что русский медведь своей тайги уже не отдаст, в ином случае ему придется снимать шкуру и отказываться от претензий на роль хозяина тайги. А мы к такому не привыкли.

Или же поменять Башара на Донбасс или на принуждение Петра Порошенко исполнять Минские соглашения? Хм, звучит уже интереснее, однако здесь есть ряд подводных камней.

* Во-первых, Москва опять же это получит без сдачи Асада – Европе нужна как минимум заморозка конфликта, а это можно сделать только через Минск;
* Во-вторых, для подобной сделки, где Россия получает в ответ не документ, а приверженность определенным принципам, важна атмосфера доверия - а ее нет;
* Ну и, в-третьих, Москве нужен не Донбасс, а вся Украина – нейтральная, федеративная, привязанная экономически и культурно к России. Которую при проведении правильной политики Москва и получит – причем без сдачи Башара Асада.

Мы друзей не бросаем.

Сергей Черкасов
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 Штирлиц 16 сентября 2015 18:26
+28
И тут, по их мнению, Запад должен предложить цену, которая полностью перекроет российские убытки и оставит Кремль «в плюсе».
Автор ты что куришь ??? Мы друзьями не торгуем !!!!!!Не по РУССКИ это.....
№2 Opsss 16 сентября 2015 18:34
+58
Это ты не "вкуриваешь" !.. Тебе о том, что НЕ СДАЕМ ДРУЗЕЙ целая статья написана!!!
№3 Штирлиц 16 сентября 2015 18:37
-60
Перец ....ты мне не тычь....сукин сын ..
№4 Opsss 16 сентября 2015 18:39
+22
Автор ты что куришь ???

Источник: https://politikus.ru/events/58058-svoih-ne-brosaem-moskva-ne-sdast-asada.html#comment-id-2147099
Politikus.ru

К тебе чмо обращаются так как ты сам это делаешь!
№5 Штирлиц 16 сентября 2015 18:41
-56
Ты что...уху ел ??? Дрищь...
№6 Opsss 16 сентября 2015 18:43
+9
Иди какашку пинай, вонь межпланетная ...


это последнее, чему тебя культурно обучить можно!..



ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЕ САЙТУ ЗА СВОЮ НЕВЫДЕРЖАННОСТЬ
№7 Штирлиц 16 сентября 2015 18:46
-42
Так и сказал бы , что школьник....а то патроны на тебя ещё тратить ....
№8 Штирлиц 17 сентября 2015 09:34
-2
Я не люблю ругаться матом
И обижаться не хочу
Сейчас найду свои патроны
И будет так как захочу
№9 ПепелКлааса 16 сентября 2015 19:45
+15
не загаживай сайт. Хочешь , что бы к тебе относились с уважением. уважай сам
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№10 Sapundjiev52 16 сентября 2015 20:22
+2
Друзя тоже уважать надо
№11 OlBuraq 16 сентября 2015 21:48
+5
уху ел ??? Дрищь...

Иди какашку пинай, вонь межпланетная


О!
Настоящая мужская ссора! crazy
Это таааакой шедевральный полет мысли winked !....
----------
СВРга
№12 Штирлиц 16 сентября 2015 22:48
-11
Иди какашку пинай, вонь межпланетная
Я в шоке сам....не знаю , что на это отвечают пятиклассники( а судя по репертуару , это 4-7 класс )от меня бы он пару щелбанов , бы получил, за неучтивость....
№13 Volvovich 18 сентября 2015 08:43
0
Еще говорят: "иди писю нюхай", так ты бы понюхал уже, а? biggrin
№14 Штирлиц 18 сентября 2015 12:32
-2
Дяд тел....я стреляю из любых положений....и из любого оружия....просто жди......
№15 Вот Вам Пу 16 сентября 2015 19:18
-6
При чём тут престиж в арабском мире....своих не бросаем... это всё второй вопрос! Просто Россия не может допустить, что бы Турция торговала с Европой нефтью за полцены, украденной ИГ у Асада. Нет нужды доказывать, как это влияет на мировые цены. Поэтому США будут покрывать ИГ, для удара по России.
№16 Opsss 16 сентября 2015 19:54
0
сколько там нефти одна Турция может ТАКОГО наторговать, чтобы МИРОВЫЕ цены на BRENT "опустить" ?
№17 ничего непонимаю 16 сентября 2015 22:01
+5
Нефть и газ не турецкие, а пиндосских сателлитов - Саудитов и из ОАЭ, именно из-за этого и война, Сирия не захотела пропускать через свою территорию этот поток так-как это сильно подрывало Российский рынок в гейропе и пиндосам это очень не понравилось.
----------
Эх прокачу!
№18 де ля кот 16 сентября 2015 21:59
+4
Это конечно тоже, но не главное.
№19 Waygres 16 сентября 2015 23:24
0
За что товарищу минусов накидали...??? Он правильный расклад написал...
№20 Команданте Че 16 сентября 2015 23:45
0
Отлично, именно через Сирию хотели проложить нефте и газопровод, чтобы убить Россию, как поставщика на еврорынке, оттого и не сдают Асада, если бы не это, не было бы уже Асада, все дело в бабках.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№21 inna.fast.5 16 сентября 2015 18:28
+37
Посягательство на изменение границ территории или государственной границы Украины, а также публичные призывы или распространение материалов с призывами к совершению таких действий (ст. 110 УК Украины)лишение свободы на срок от 3 до 5 лет. ЗАДУМАЙТЕСЬ))))))) Пока не задумалось СБУ !

Эта херня была воткнута мне в дверь.Начинать бояться,прятаться,бежать?Не дождутся!
№22 Галка Галкина 16 сентября 2015 18:47
+68
№23 Ларборгор 16 сентября 2015 18:59
+23
Вот и я думаю, зачем нам английский, немецкий, французский языки. Мы от рождения знаем Русский. И весь мир скоро будет говорить на русском и китайском. Учим китайский.
№24 Александр Хаимов 16 сентября 2015 19:37
+3
А какого наречия? Мандаринского, ву или кантонского? biggrin
№25 inanna.vinogradova 16 сентября 2015 18:54
+1
Цитата: inna.fast.5
Эта херня была воткнута мне в дверь

Только тебе лично или по всем дверям повтыкали?
№26 inna.fast.5 16 сентября 2015 19:09
+14
Всему подъезду воткнули!И это радует!А то подумала,что мне лично!
№27 The High Priestess 16 сентября 2015 19:22
+9
Будьте осторожнее! Не дайте врагу повода для веселья feel
№28 Тень авианосца 16 сентября 2015 19:34
+1
Интересная точка зрения в публикации Ильи Сухорукова: "Поздравляю, операция "Werfen Osten - 2015" началась! Was war gestern eine Zukunft f?r sie, jetzt ist Ihr Moment!" , на ваше усмотрение.
№29 Партизан Иванович 16 сентября 2015 20:21
0
Да, читал, кто-то раньше кидал ссылочку на нее. Хорошо бы, чтобы эти предположения были фактами.
№30 inanna.vinogradova 16 сентября 2015 19:54
+2
Цитата: inna.fast.5
Всему подъезду воткнули!И это радует!А то подумала,что мне лично!

Слава Богу! Дотыкаются...
№31 skoba 16 сентября 2015 19:05
+2
только аккуратнее там )
№32 ничего непонимаю 16 сентября 2015 22:03
+1
Посягательство на изменение границ территории или государственной границы Украины, а также публичные призывы или распространение материалов с призывами к совершению таких действий (ст. 110 УК Украины)лишение свободы на срок от 3 до 5 лет. ЗАДУМАЙТЕСЬ))))))) Пока не задумалось СБУ !Эта херня была воткнута мне в дверь.Начинать бояться,прятаться,бежать?Не дождутся!

Какой у Вас провайдер? Не Воля случаем?
----------
Эх прокачу!
№33 michail.ivanov 16 сентября 2015 18:29
-57
Сдал яныка и получил то, что получил. Сдаст Асада ииииии йэх! хреново будет
№34 Opsss 16 сентября 2015 18:36
+30
Я из Казахстана. Здесь говорят так про таких "Собака брешет..."
№35 Tired Cat 16 сентября 2015 18:40
+18
"Сдал яныка" - и получил Крым! Хотя по отношению к человеку, который продвигал бандитов из "сволоты" такое заявление - как-то не комильфо. Или кто-то пытается опять впарить мысль, что Янукович был прорусским прездентом людоедии?
№36 касторка 16 сентября 2015 20:59
0
Мои извинения, ошиблась и минусанула.
№37 Kakvas_Tam 16 сентября 2015 18:45
-40
янык, как ставленник России много мог рассказать-вот и спрятали подальше.А насчет "друзей не бросает".. где Хусейн и Каддафи? Да и чего далеко ходить? Донецк ведь за Крымом собирался в Россию, а стал разменной монетой в политических играх.
№38 tvchem 16 сентября 2015 18:51
+58
Впервые вижу, чтобы кто-то писал про то что Хусейн и Каддафи "друзья России". Kavkas_Tam видимо не в курсе, что эта сладкая парочка - ставленники и друзья США. И когда они перестали быть нужны пиндосам - США их сами же и уничтожили.
Что касается Донбасса, то Россия его не бросила и не бросит никогда. Ишь, размечтался. Мечтай о реальном, а не о несбыточном.
№39 ветер северный 16 сентября 2015 20:15
+19
Не порите чушь. Хусейн и Каддафи никогда не были друзьями Путина, никогда не были союзниками России. К вашему сведению, они, большей частью, разъезжали по "Европам" и денюжки свои там же хранили..
№40 anko49 16 сентября 2015 18:53
+18
Да ВВП этого хламидника-Януковича по всей Украине искал,из под земли выволок.И это не первый
урюк,просравший свою страну:вспомни Акаева,вспомни Шеварнадзе.Вспомни двух русских офицеров,
которых поймали укры-оба в России.Путин своих не сдает! applodisment
№41 Leman Russ 16 сентября 2015 19:20
+12
Это того самого яныка который рвался подписать договор с ЕС и который не подписал его только потому что не получил должной цены.Этого яныка вы хотите назвать союзником России.Э нет так дело не пойдет.Спасать умников пытающихся сидеть на двух стульях никто не будет.И по поводу Сирии обратите внимание когда пошла помощь.Пошла она только тогда когда Сирия доказала что им это надо и они готовы сражаться.
№42 FAN-FAN 16 сентября 2015 20:41
+14
Да что говорить, АСАДА и близко не сравнить с этим дерьмом - януковичем. АСАД - просто герой, держится и не сдаётся назло всем врагам, а врагов тьма. Только мы и иранцы можем ему помочь.
№43 gormvg 16 сентября 2015 20:08
+9
Если перечислять всех кого сдал Янек, это будет Восток Украины- миллионов 20 не меньше, можно устать. Наверно поддерживать такого слизняка, не надо было. А возвращать на трон "ласкаво теля двух маток сосет" сомневаюсь что стоило. При первой же возможности бы предал и вытер ноги. Янек подонок!
№44 vikont 16 сентября 2015 18:35
+2
Нам нужна и Украина и Прибалтика и Финляндия и Польша и конечно-же Аляска!Что можно сказать о Сирии?Учитывая опыт освобождения Болгарии и других"друзей"Чтобы не получилось,что Асад уйдет(есть надежда,что не сбежит,как Янукович)и население Сирии под началом какого-нибудь Смита не попросится в ЕС или еще куда-нибудь и будут перекрывать для России воздушное пространство.Пример Украины о многом говорит,надо только уметь слышать!
№45 негоциант 16 сентября 2015 18:36
-35
Своих не бросает, говоришь?!

А русские Донбасса?
№46 Proxor_Proxoroff 16 сентября 2015 18:49
+36
А вы всерьёз верите, что без разносторонней поддержки РФ Донбасс продержался бы дольше Славянска? Всё в Донбассе держится только на поддержке России, причём эта поддержка осуществляется очень грамотно, но действенно.
----------
Omnia mors aequat...
№47 nindzik 17 сентября 2015 10:07
+1
Вот, нафига отвечать? Ну очевидно же что это тролль! Ещё и какие-то рассуждения с ним ведёте...
№48 Век учись 16 сентября 2015 18:51
+6
Тут две группы шарятся: псевдосоветские и псевдомедведи. На аватарках написано.
№49 nindzik 17 сентября 2015 10:08
0
Ты себя к какой относишь?
№50 tvchem 16 сентября 2015 18:54
+25
Когда это Донбасс бросили? Если не ошибаюсь, то он сейчас на полном содержании у России. Там уже рублевая зона. И скоро начнут выдавать российски паспорта. Или ты хотел, чтобы Россия развязала третью мировую войну в борьбе за Донбасс?
№51 Штирлиц 16 сентября 2015 19:07
+3
Или ты хотел, чтобы Россия развязала третью мировую войну в борьбе за Донбасс?
Не коректный вопрос....надо будет , НАЧНЁМ ! Пока Донбасс и сам, с нашей поддержкой ....укрорейх неплохо в котлах варит...
№52 FAN-FAN 16 сентября 2015 20:47
+2
Третье мировой не будет, Донбасс для пиндосов не причина развязывать войну. Просто они усилят санкции и давление на нас, выставят нас агрессорами и получат с этого навар. Ну ещё новейшего оружия подкинут хохлам, денег им дадут, чтоб они только подольше с нами воевали. А сами пиндосы не будут воевать.
№53 Leman Russ 16 сентября 2015 19:26
+21
Вот если бы мне год назад сказали что в 2015 у ЛДНР будет Армия причем такая что ВСУ поостерегутся начинать с ней сражение я бы не поверил.
Это наверное потому что ЛДНР слили.Так выходит.
№54 Mania-Sev 16 сентября 2015 20:00
+3
Это они - русские на окраине - нас (то есть Россию) БРОСИЛИ. Теперь опомнились - Россия помоги, вот Россия и помогает
№55 Igorevna 16 сентября 2015 20:46
+1
Русские Донбасса в 1991 году проголосовали за незалежность Украины. На фига им нужна была слабая нищая Россия, которая к тому взяла на себя все долги СССР. А теперь, когда Россия выплатила все долги, создала Фонд национального достояния - на хрен Украина нужна, погрязшая в долгах и в ..пе
№56 bagira 16 сентября 2015 21:03
+16
Да ты достал, не бросила нас РОССИЯ понимаешь,не бросила ведь мы уже русские,правда не официально, но придет время и будет Донбасс Русский и не сомневайся даже.
№57 xalex2007 16 сентября 2015 18:38
+18
1. Кому сдавать? Буржуям же верить нельзя ни на одну букву.
2. Сдать настоящего мужика, за которого, кстати, впряглись по-взрослому - лицо потерять на долгую перспективу.
№58 dm98900 16 сентября 2015 18:39
-5
Сергей Черкасов курит конкретно - спайсы - к ним долго надо привыкать - пол года точно курит - такие схемы и умопостроения залюбуешься popcorm popcorm popcorm
№59 Росса Маха 16 сентября 2015 18:39
+25
Заблудился, милок ??? Тебе на Цензор.... ВВП Яныку не мамка-нянька.....Янык сам себя сдал тупостью непроходимой и желанием понравиться Западу,боязнью санкций и нежеланием "огорчить" мировое дерьмократическое сообщество.....

Пусть скажет спасибо, что ВВП его задницу спас, поскольку головы там никогда не было и уже не будет....
А КРЫМНАШ !!!! tongue Получили, что получили applodisment
№60 Laris 16 сентября 2015 19:18
+2
Извините - хотела плюс. :(
№61 divanchik 16 сентября 2015 18:39
+30
Арабы (я с ними много работал) не друзья. Политика России требует присутствия в Сирии и разрушения нефтедобывающих предприятий ИГИЛ. Имидж страны упадёт, если сдать Асада. Экономика России не будет разрушаться, если разбомбить с помощью сирийских "братьев" нефтедобывающие предприятия ИГИЛ. Турция засунет язык в зад, если ей перекрыть торговлю ворованой нефтью. Европа заткнётся (и уже начинает это делать), если прервётся поток беженцев. Из щтатов Ситигрупп уже вывозит реальное золото. Вывозит в Россию.Делайте выводы. Эмоции в политике излишни.
№62 bortiran 16 сентября 2015 19:14
+5
Согласен. Коротко.Чётко.

Видел арабов в институте,какие-же они хитрожопые.
№63 глухое ухо 16 сентября 2015 19:18
+5
эмоции излишни это верно. верно так же что кроме сирии у нас на ближнем востоке нет никого.
№64 Mania-Sev 16 сентября 2015 20:02
+1
у России вообще друзей нет, только Армия и Флот. Да ещё Ядерный щит, который существенно ослаб после урановой сделки Ельцина-Черномырдина
№65 vepras 16 сентября 2015 18:40
+18
Да как бы не говорили не Донбасса, не Сирию Россия НЕ СДАСТ! Время метаний горького пьяницы прошло, вместо того что б глотку полоскать надо было армию крепить, тогда бы еще в Сербии пиндосовское рыло свернули.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№66 childlen 17 сентября 2015 09:14
0
Кстати - да, с ситуацией в Сирии появилась наконец надежда и для Донбасса, что время метаний прошло. Это вы точно заметили.
№67 Above_name 16 сентября 2015 18:41
-7
...Ну и, в-третьих, Москве нужен не Донбасс, а вся (???) Украина – нейтральная, федеративная, привязанная экономически и культурно к России...

Мабуть Москве и нужен, но сотням тысяч (не сомневаюсь)россиян ВСЯ окраина даром не нужна, тем более ..привязанная экономически ... к России.. .
№68 Proxor_Proxoroff 16 сентября 2015 18:52
+9
А чем же плох дружественный, богатый и спокойный сосед? К тому же многие семьи в РФ имеют родню и друзей там. Да и производить совместно товары есть все резоны. Пусть пока украинцы пройдут Катарсис, призадумаются: этого было не избежать после горячки незалэжности....
----------
Omnia mors aequat...
№69 Above_name 16 сентября 2015 20:07
+3
№45 Proxor_Proxoroff...А чем же плох дружественный, богатый и спокойный сосед?...

Сосед такой, о котором можно можно мечтать или (в части двух последних) иметь - Финляндия. К Украине на ближайшие десятилетия это не относится ,только к её частям,я считаю.
№70 tvchem 16 сентября 2015 18:56
+10
А ты проводил опрос среди сотен тысяч россиян?
№71 Above_name 16 сентября 2015 20:09
+2
Таки мы с вами брудершафт не пили, поэтому если вам тыкается, то тыкайте только таким, как вы.
А опросы сотен тысяч человек не проводятся, а проводятся, например, среди тысяч посетителей рукопожатных российских сайтов.Интернет с результатами - в клаву.
№72 Leman Russ 16 сентября 2015 19:30
+7
Неправильная формулировка.России нужен не только Донбасс.У России есть интересы и на Украине.Фашиствующее сомали у нас на границе точно не нужно.
№73 Ergon73 16 сентября 2015 18:41
+1
Чего уж там, одно за другое цепляется. Поле битвы - планета Земля!
№74 inna.fast.5 16 сентября 2015 18:42
-17
Своих не бросаем: Москва не сдаст Асада

А нас,Новороссию,не сдали?
№75 vepras 16 сентября 2015 18:46
+10
Раз пишешь и думаешь по-русски, значит не слали, подумай сама кто-то ведь за это жизнь отдал.
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№76 inna.fast.5 16 сентября 2015 19:00
+8
Пишу,думаю и живу по-русски!Русская до последней косточки!Насчёт жизнь отдал,не ТЕБЕ судить.На сайте со всеми на Вы!Уважаю посетителей!
№77 port 16 сентября 2015 18:48
+12
нет, не сдали, выжидаем пока... нужно, чтобы народ Украины для начала увидел, что из себя представляют бенедровско-фашистские власти, которые только разрушают... иначе всё бестолку, Россия бы ввела войска и всё... парашенка был бы святым и спасителем для народа Украины, который бы навсегда отвернулся от России... нужно мыслить стратегически

скажете, но люди гибнут... да, гибнут, но если бы ввели войска, могли бы погибнуть сотни тысяч, а может миллионы... причём гибли бы с двух сторон в основном невинные люди... в чём виноват студент, которого поймали у метро и отправили в ВСУ воевать?
а нацистов в своё время нужно будет ловить, но сейчас пока рано
№78 childlen 16 сентября 2015 19:06
-4
Может, вы и правы. Но мы ведь этого тоже не забудем. Нас предала наша страна и той, на которую надеялись всегда, мы тоже не нужны, она нас просто использует в своих целях. Вы бы забыли?
№79 port 16 сентября 2015 19:15
+18
не понял, кто и где и чего использует? ещё раз поподробнее? это Россия чего-то там "использует" что ли, получая санкции, угрозы от нато, в т.ч. ядерным оружием, возя каждую неделю гум. помощь и деньги в Донбасс и не желая при этом масштабных конфликтов с сотнями тысяч жертв?
№80 inna.fast.5 16 сентября 2015 19:26
-2
Вы,конечно,патриот своей страны! Я тоже люблю Россию,потому что русская.Вся родня из Брянской области.Ответьте мне на один вопрос:"Почему Россия помогает Сирии и похерила Донбасс?" Только один вопрос?????
№81 port 16 сентября 2015 19:31
+12
во-первых, кто вам сказал, что "Россия не помогает"? ещё раз повторю: гум. помощь, деньги, бесплатный газ, Минск, возможно снабжение оружием, плюс наши военные там скорей всего присутствуют и т.д... разве не помощь?
во-вторых, почему не вводим войска? я уже писал, что нам не нужна ситуация на 100 лет типа Израиль/Палестина... об этом как раз мечтает парашенка и сша, чтобы Россия ввела войска, не зря они так стараются в сми об этом писать много и нудно... цель то их ясна, рассорить народы и втянуть в кровавую бойню, чтобы никогда больше в истории народы не были вместе... это стратегия сша, зачем нам в неё играть?
в-третьих, не забывайте, что и Россия тоже страдает, санкции и прочее, но от своего пути поддержки Донбасса не отвернётся
№82 inna.fast.5 16 сентября 2015 19:40
+2
Вы должны понимать,что о не гуманитарной помощи я говорю.Такое чувство,что многие посетители сайта валенками прикидываются.В Сирию ведь не гуманитарку везут и не добровольцы едут.Разницу почувствуйте.
№83 port 16 сентября 2015 19:46
+5
почему не гуманитарку? тоже гуманитарку везут... плюс контракты выполняем по военно-техническому сотрудничеству, которые были заключены давно между странами... а вот с Донбассом такое не провернуть никак... если бы была возможность с юридической точки зрения забрать Донбасс, то это бы сделали... плюс нужно считать, сколько жертв будет в случае прихода российских войск в Донбасс... да и опять же, ввод российских войск - это на руку бендеро-фашистской власти и сша, они тогда никогда не уйдут и их никогда не прогонят, нужно ли нам это? может чуток потерпеть, они сами себя дискредитируют (как ющенко), их прогонят и придут другие люди, сделают федерализацию или ещё что-нибудь подобное, может в таможенный союз вступят и т.п.
№84 inna.fast.5 16 сентября 2015 20:03
+1
А сейчас жертв мало?Каждый день?
№85 port 16 сентября 2015 20:15
+5
жертв много, но вы оторвитесь от эмоций и постарайтесь понять последствия ввода Россией войск... как мы тогда сможем жить мирно, когда бендеро-фашисты уйдут? зачем сейчас устраивать кровавую массовую бойню (с намного большими жертвами, чем сейчас), чтобы потом не было шансов жить в мире и согласии?... думаю, если сейчас начнётся массированное наступление ВСУ, то скорей всего Россия введёт войска, но лучший сценарий, если через какое-то время сам народ Украины прогонит бендеро-фашистов, восстановит отношения с Россией и компенсирует весь ущерб Донбассу...
№86 Иванка 16 сентября 2015 20:06
+7
По-моему, у Донбасса вдоволь и оружия, и военных - таких же, какие в Сирию едут, военспецов, плюс добровольцы. Так какая разница?
Россия не может заключить с ДНР межгосударственные соглашения о поставках оружия, как с Сирией. Тем не менее, оружие поставляется. Где-то были расчеты того, сколько в день надо боеприпасов армии ЛДНР даже не на бои, а на учения - вагонами исчисляется. А я уж молчу о топливе. Танки на воде не ездят.
Еще упреки есть? Вам не нравится Россия? Ну это уже другой разговор. Мы не червонец, чтобы всем нравиться. Не нужна наша помощь? Ну откажитесь.
№87 Михаил 16 сентября 2015 20:39
+4
Маленькая Сирия уже 4 года защищает своего лидера от майданутых, сопротивляется террористам Империи $. Жертвами алчности Запада стали уже более 200 тысяч человек! aggressive
Разницу почувствуйте. diablo
№88 childlen 17 сентября 2015 09:02
-2
Ну что ж. Перспектива ясна. Ждем 4 года и жертв в количестве 200 тысяч человек. Вы попкорн уже закупили?
№89 bagira 16 сентября 2015 21:49
+12
ИННА ФАСТ.5, вы что-то не правильно понимаете,наши ребята ополченцы, вооружены прекрасно, и давно-бы освободили наши территории т.е. областья, но как? Укровские войска стоят по селам и городам начиная с П. Веселой Горы и дальше Лобачево, Лапаскино Трехизбенка, и до самого Лисичанска и Северодонецка и др., чтобы их выбить оттуда, погибнет все населения в этих городах и селах при современном вооружении, а мы были под бомбежками это очень страшно, за 500 метров от нас упала какая-то дура, а в нас дом подскочил правда не развалился но трещины пошли по всему дому.
№90 Сирин 16 сентября 2015 23:02
+3
Багира, эта инна тролль,возможно болотный. Давит на жалость, тихой сапой подгаживая России,выведывая что,да как. Эдакая обиженная Россией маленькая "девочка",тобишь "дочь укроповского офицера",которая якобы недовольна , что Россия не помогает Новоросии,а вот Сирии отдает все преференции.НАИГРАНАЯ ОБИДА. Не ведитесь!
№91 АннаИ 17 сентября 2015 00:48
+2
Сирин,вы правильно эту "Инну" раскусили,я тоже подмечала за ней эдакое нытье.Она хитра,явно не подставляется(но и не умна особо,и считает нас дураками).
№92 inna.fast.5 17 сентября 2015 07:11
+1
С головой совсем плохо,И?
№93 childlen 17 сентября 2015 09:04
+1
Ахренеть!!!
№94 Москаляка Ватникова 17 сентября 2015 03:08
+2
Инна, похоже, предлагает туда "солнцепек" подогнать и бабахнуть. чтоб все увидели российскую поддержку?
№95 Москаляка Ватникова 17 сентября 2015 03:05
+2
А вы хотите сказать, что новую красивую форму, например, ополченцы себе сами пошили? или может трофейная она? ну и не только форма. И снаряды к вооружению в таком количестве. что их можно не считать? Вы реально считаете. что Россия кроме гуманитарки ничем не помогает и не дает денег на закупку вооружения армии ДНР?
№96 childlen 17 сентября 2015 09:00
0
Вы действительно думаете, что Россия получает санкции за Донбасс?! Вот вы ниже пишете, что вам не нужна ситуация на 100 лет типа Израиль/Палестина, но ведь вы именно такую ситуацию и выстраиваете. Самый лучший вариант для вас, судя по политике, медленно тлеющий конфликт. И я ведь не говорю, что здесь произошло российское вторжение, хотя бы с той точки зрения, что Донбасс не единственная точка соприкосновения, чтобы тупо долбиться здесь при желании захватить древних укров. Я говорю о том, что гум. комвои не могут быть решением проблемы. Разве что в краткосрочной перспективе, а накормить примерно 4 млн людей еженедельными вливаниями 200 камазов помощи годами - невозможно. Это задача на уровне 7 хлебами накормить народ израилевый winked
№97 ЛанаА 16 сентября 2015 19:22
+3
Вот про предательство только не надо. Ситуация на Донбассе и в Крыму сильно разные.
№98 Mania-Sev 16 сентября 2015 20:04
+1
А ЧТО вы сделали для России? Чилдрен-одижедети
№99 port 16 сентября 2015 20:16
+1
чушь не пиши
№100 childlen 17 сентября 2015 09:10
0
Отправила к вам близких добывать для вас прибавочную стоимость. Ни копейки соцпомощи они не получили принципиально, т.к. молодые, здоровые, с руками и головой все в порядке + маленький ребенок, для улучшения демографической ситуации в самой лучшей из возможных стране. Остальное я делаю у себя на Родине. А вы что сделали? Ну, кроме уплаты налогов, конечно.
№101 ветер северный 16 сентября 2015 20:18
+6
"нужно, чтобы народ Украины для начала увидел, что из себя представляют бенедровско-фашистские власти, которые только разрушают... иначе всё бестолку,"


Всё верно..
№102 tvchem 16 сентября 2015 18:57
+19
Не сдали Новороссию. Россия за нее борется. И страдает при этом, но не сдает. И никогда не сдаст.
№103 port 16 сентября 2015 19:22
+7
верьте и ждите... нужно время... просто так ввести войска в Донбасс и устроить на 100 лет ситуацию с остальной частью Украины по принципу Израиль/Палестина... вы этого хотите? так погибнет в итоге в сотни и тысячи раз больше людей, особенно на длинном периоде...
№104 separatist 16 сентября 2015 20:37
+4
А вы знаете как остальная часть украины на Россию зубами скрипит, аж крошка зубная по сторонам!!! И на полном серьёзе они считают что воюют именно с Россией!!! facepalm tarakan
----------
чёрный сепар
№105 ЛанаА 16 сентября 2015 21:10
+1
Как Глеб Жиглов говорил:"Да ты хоть до корней их сотри..."
№106 port 16 сентября 2015 22:37
+3
если их зомбировали, то это ещё не значит, что нужно бомбить... надеюсь, мнение поменяется... когда-то и ющенко поддерживало более 50% украинцев, а через 3 года их осталось только 2%, надеюсь и тут тоже самое будет... ещё раз повторю, если мы уже реально вмешаемся и будем бомбить, то только хуже будет, тогда действительно ненависть появится на века...
№107 крестьянин 16 сентября 2015 19:34
+8
Цитата: inna.fast.5
Своих не бросаем: Москва не сдаст Асада

А нас,Новороссию,не сдали?


А ваши мужики все за Новороссию воюют,или половина в Россию сбежала? рассчитывают на Российских добровольцев?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№108 inna.fast.5 16 сентября 2015 19:49
+4
Мои мужики там,где надо!за остальных не отвечаю!
№109 ветер северный 16 сентября 2015 20:20
+3
"за остальных не отвечаю!"

Правильно, поэтому обобщать не благодарное занятие. Ну вы поняли..
№110 valeris 16 сентября 2015 20:04
+6
Нет, не сдали, и не сдадим.Ведь не просто так ВВП пошел на все это-санкции, обострения и прочее.Он знал на что шел, и знал, что за ним его народ.Это Новороссия оружие в руки взяла, а остальные, что, ждут, пока Россия придет и освободит?Вы Инна-женщина, и не знаете, что помощь может разная.Подумайте над простым вопросом-Град за 2-3 часа работы выстреливает полвагона снарядов.У Новороссии есть проблемы с боеприпасами? Нет.А горючее, а техника? вы внимательно посмотрите фото-часто стрелковое вооружение как только со склада.Ну не укропы абсолютно все продали.Снаряды к Граду точно нет.Так откуда это все?
№111 Михаил 16 сентября 2015 20:46
+1
Снаряды к Граду точно нет.
А почему нет? Как раз продавать снаряды проще, чем установки использующие их. popcorm
№112 Leman Russ 16 сентября 2015 20:10
+4
Спокойствие.Сегодня перестали стрелять уже хорошо.Думаю все и ВВП в том числе вздохнули с облегчением.А теперь ждать.Пусть ВВП спокойно применит самое страшное оружие массового поражения-ослика груженого золотом.Действует не быстро и без спецэффектов зато наверняка и без рек крови.
№113 Фортуна_Русская 16 сентября 2015 20:53
+6
inna.fast.5 Инна! К сожалению проект Новороссия, как политический, на данный момент заморожен, но в народе и в рядах ополчения он живет, армия ходит с шевронами флага Новороссии, может придет его время , а может и нет... Не переживайте за "-", ну комментаторы такие, сказать нечего, ставят минус))) Когда люди пишут про ситуации, черпая инфу исключительно из инета, это видно сразу... но есть еще такое понятие:"военную тайну хранить умеет", поэтому не всегда есть возможность написать то, что имеет место по-настоящему... Не принимайте близко к сердцу, знайте, Донбасс стоит уверенно, но еще слаб для реальный действий в проекте Новороссия. Россия помогает, поддерживает (нет возможности все рассказать), но все мы уяснили разницу Крым-Донбасс... Это не упрек, просто констатация факта. Я верю, что когда-нибудь придет и к нам мир, как говорил Р.Ищенко :когда ополчение добьется победы над ярыми фашистами, все на Украине станут антифашистами))) Может и доживем до этого))))
№114 Игорь Кузьмин 16 сентября 2015 18:46
+2
То все FM-брехливые радиостанции в своих новостях говорят о каких-то сепаратных переговорах России с Западом о сдаче Асада. Прямо слюной исходят: "по сообщению агентства Bloomberg то, то и то" Нашли непогрешимых правдорубов.
№115 Игорь Кузьмин 16 сентября 2015 18:46
0
То все FM-брехливые радиостанции в своих новостях говорят о каких-то сепаратных переговорах России с Западом о сдаче Асада. Прямо слюной исходят: "по сообщению агентства Bloomberg то, то и то" Нашли непогрешимых правдорубов.
№116 LaB 16 сентября 2015 18:49
+7
Рано или поздно Украина а не "украина" будет плечом к плечу стоять и отстаивать интересы Славянского мира и ПРАВОСЛАВИЯ. (Одессит)
№117 port 16 сентября 2015 18:53
+8
да, нужно немного времени... важно, чтобы народ Украины прочувствовал все прелести амеро-бендеровской власти, чтобы потом уже не было метаний и возврата на такие ложные пути...
Таможенный союз - вот путь для Украины для процветания и развития и дешёвых ресурсов... если бы сразу пошли, то и газ был бы дешёвым, и экономика сейчас бы была процветающей, жаль, что всё развалили
№118 АннаИ 17 сентября 2015 00:55
+1
LaB,так и будет,мы даже не сомневаемся.
№119 LaB 17 сентября 2015 10:16
+1
Спасибо за поддержку. Я в этом даже и не сомневаюсь. спасибо. Нас не возможно разделить.
№120 Штирлиц 16 сентября 2015 18:53
+3
А нас,Новороссию,не сдали?
Инна.....если бы не наша поддержка....её уже бы давно не было....Знаем , что трудно вам...но вы, как лекарство для всей хохляндии ....
№121 mab3162 16 сентября 2015 19:06
+6
Она в оккупационной зоне ВСУ - Мариуполь. Не надо судить строго, трудно жителям там живётся, в прифронтовой полосе, с обоих сторон от линии фронта.
№122 inna.fast.5 16 сентября 2015 19:21
+13
Спасибо за поддержку!Справимся!Хотя и тяжело!
№123 valeris 16 сентября 2015 20:06
+5
Держитесь.Никто вас не бросит.Немного осталось.
№124 The High Priestess 16 сентября 2015 21:22
0
Антибиотик
№125 Sobin 16 сентября 2015 18:53
+7
Цитата: негоциант
Своих не бросает, говоришь?!

А русские Донбасса?


Уважаемый, вы или ник поменяйте или аватар... И-да, русских на Донбассе не бросили. Можно говорить о том, что не помогли прямым военным вторжением, но тут надо считать, сколько бы спасли и сколько бы потеряли от весьма вероятного столкновения с НАТО и Западом в целом... Тяжелая арифметика, но так уж устроен мир. И-да - ещё не вечер...
№126 port 16 сентября 2015 18:56
+7
плюс к этому, гуманитарная помощь чуть ли не каждый день идёт, плюс деньги и пенсии идут из России, плюс газ бесплатно, плюс оружие скорей всего как-то передают, иначе не было бы у них раций у всех и обмундирования, плюс наши разведчики, инструкторы там, а может и военнослужащие, помогают...
№127 Ларборгор 16 сентября 2015 18:54
+9
Если посмотреть на действующих политиков всех стран, то настоящих МУЖЧИН во всем мире наберется не более 15 человек. Первый -В.В.Путин, второй Башар Асад, президент Чехии, Фидель Кастро. Поэтому, я верю нашему Президенту, сказал не сдаст Новороссию и Асада, значит не сдаст.
№128 mab3162 16 сентября 2015 19:10
+8
Венгерского Виктора Орбана я бы добавил, египетского Ас Си Си и Си Цзы Пина китайского. Остальные - плюшевые зайчики себе на уме.
№129 The High Priestess 16 сентября 2015 19:30
-1
Еще египетский президент ас-Сиси
№130 Москаляка Ватникова 17 сентября 2015 03:13
0
Китайцы себе на уме, они делают только то. что им выгодно, не забывайте, что там все американское производство и торгуют они не только с Россией, венгры тоже скорее в свою пользу стараются работать, но в данный момент они не против России и не лижут зад Штатам, что уже приятно.
№131 gaze_aleks 16 сентября 2015 19:33
+3
Кастро на втором месте. russian
№132 Фортуна_Русская 16 сентября 2015 18:56
+3
"Во-первых, Москва опять же это получит без сдачи Асада – Европе нужна как минимум заморозка конфликта, а это можно сделать только через Минск;" - европе нужна, а нас жителей Донбасса спросили, какой ценой дается нам эта заморозка и нужна ли она нам? Хочется спросить у автора, он жил или живет на территории "замороженного" конфликта... Всей душой переживаю за Россию и мне не безразлична судьба измученной Сирии, но судьба Донбасса, извините, меня волнует гораздо больше... потому что так хочется жить... устали мы выживать...а когда читаешь такие статьи, начинаешь чувствовать себя предметом торга и пешкой в чужой игре, которой в любой момент могут пожертвовать....
№133 port 16 сентября 2015 18:59
+10
никто никем жертвовать не будет и не собирается... были прямые угрозы России в виде военного вторжения от нато, есть санкции и остальные угрозы, но Россия ни на секунду не отвернула от своего пути и продолжает поддерживать Донбасс... просто надо время, я уже писал выше, почему
№134 Век учись 16 сентября 2015 19:01
-1
Про арденскую операцию читал?
№135 Фортуна_Русская 16 сентября 2015 21:10
+1
"наступление отчаявшихся" Надеюсь Арденнская операция - удел пиндосов и укров))))
№136 The High Priestess 16 сентября 2015 19:45
0
Итогом этой игры будут, в том числе, жизни жителей Донбасса. Иначе, ради чего делается всё? Уже очевидно, что Россия не намерена отступать и отступаться.
№137 valeris 16 сентября 2015 20:13
+6
Никто Донбассом не будет жертвовать.Никогда. И разговора об этом быть не может.Донбасс оказался на передовой, причем войну вы не выбирали.Потерпите совсем немного. Путин не пошел бы так резко в Сирию, если бы сомневался, что Донбасс устоит. Донбасс уже выиграл.
№138 separatist 16 сентября 2015 20:45
+1
Донбасс несправедливо разорван на две части, это еще не победа!!!
----------
чёрный сепар
№139 Leman Russ 16 сентября 2015 20:19
+4
Мы верим что это не так.И Донбасс уже не пешка.Все атрибуты государства уже есть.
Донбассу нужна Россия это верно но и наоборот тоже верно.России нужен Донбасс причем очень нужен.И не экономически.Донбасс это Знамя а знамена не бросают.
№140 Егорыч 16 сентября 2015 19:03
+5
Тут, на мой взгляд, дело в том, что неважно, хороший Асад, или плохой. Важно, что он ведет независимую политику, и политическое общение с ним не требует посредников. А такие госдеятели всегда нужны, особенно, если от их деятельности или бездеятельности зависит безопасность наших в данном случае южных рубежей.
№141 Hamradio 16 сентября 2015 19:05
+1
Как увидел слово "цимес", так всё ясно стало.
Пархатые, вас даже Ад не остановит
№142 РиоДеКамыши 16 сентября 2015 20:08
+2
И что? Во мне нет ни капли еврейской крови (по крайней мере, за последние два столетия могу поручиться), но это слово я использую, более того, знаю, как этот "самый цимес" готовится. Действительно вкуснющая штука. Просто мамино детство, в основном, протекало в Ростове-на-Дону, а моё в Севастополе. В речи южан достаточно много еврейских словечек. Черта оседлости, знаете ли.
№143 Галактион 16 сентября 2015 19:06
+5
Все государства-члены ШОС заинтересованы в том, чтобы Шанхайская организация сотрудничества имела выход к Средиземному морю. Этого можно достичь, если Сирия войдёт в состав ШОС.

Я не сомневаюсь, что действия В. В. Путина в Сирии приветствуются и руководством Китая, и руководством Индии.
№144 Юрий.М 16 сентября 2015 19:07
+7
Друзья, неужели непонятно, что уничтожить ИГИЛ можно только руками МЕСТНЫХ правительств. Каких, не имеет значения!!!! Ни мы ни амеры ничего сами и какими угодно коалициями сделать не сможем. Это доказано событиями в Афганистане, Ираке, Ливии и т.д. Поэтому у нас одна задача - холить и лелеять любое правительство, которое будет воевать с ИГИЛ на земле.Мы будем помогать этому правительству ВСЕМ. Если мы свалим последнее местное правительство - Асада, мы откроем дорогу ИГИЛ в Европу и в Россию. ИГИЛ живет войной, а после Сирии с кем же ему воевать? Не на юг же пойдет.
№145 port 16 сентября 2015 19:11
+2
"Друзья, неужели непонятно,"
одна проблемка тут только: сша нужно абсолютно противоположное... им любой ценой нужно уничтожить Асада, просто вопрос жизни и смерти, и любой ценой нужно повернуть игил против России, ну и против Европы, где лидеры-марионетки им не помешают... иначе они вообще в шоке будут и погибнут, если такое не сделают... и им обязательно нужна война на Украине, но при условии, что Россия вмешается, чтобы заварушка была уже между странами, а не гражданская война внутри страны
№146 Юрий.М 16 сентября 2015 21:33
+1
Согласен. В этом и состоит проблема, которую мы пытаемся решить. Получится - хорошо. Не получится - репутацию не потеряем. Сдаваться нельзя. Именно этого от нас ждут наши заклятые друзья.
№147 Торпедо 16 сентября 2015 19:28
+2
Цитата: inna.fast.5
Посягательство на изменение границ территории или государственной границы Украины, а также публичные призывы или распространение материалов с призывами к совершению таких действий (ст. 110 УК Украины)лишение свободы на срок от 3 до 5 лет. ЗАДУМАЙТЕСЬ))))))) Пока не задумалось СБУ !

Эта херня была воткнута мне в дверь.Начинать бояться,прятаться,бежать?Не дождутся!

Надо им воткнуть листовку с законом СССР о посягательстве на территориальную целостность СССР - пусть сначала галицкие и украинские сепаратисты ответят, а потом уже, черт с ними, и мы.
№148 Elena77772 16 сентября 2015 19:31
+2
Цитата: tvchem
Когда это Донбасс бросили? Если не ошибаюсь, то он сейчас на полном содержании у России. Там уже рублевая зона. И скоро начнут выдавать российски паспорта. Или ты хотел, чтобы Россия развязала третью мировую войну в борьбе за Донбасс?





Я вот понимаю,что Вы бредятину написали,Вы хоть понимаете,за что я Вам минус поставила? Мы не на содержании у России. Нам Россия помогает. А про паспорта вообще улыбаете:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№149 valeris 16 сентября 2015 20:16
0
Лена, правильно ответили.У Донбасса достаточно своих возможностей, чтобы встать на ноги.Нужен мир, и чтобы бандерлоги не гадили.
№150 Имбицил 16 сентября 2015 19:35
+6
"Русские своих не бросают". Какие красивые слова!! Но, сука, всю жизнь будет стыдно за плюшевого президента. За его слова о нерукопажатном Каддафи и воздержание при голосовании в ООН. Не бросают, говорите...
№151 Mania-Sev 16 сентября 2015 20:07
+1
в плюшевый президент разве русский? может, он просто живёт на территории России
№152 MAPTOB 16 сентября 2015 19:35
+2
Пиндосам нужно раз в 2 года какое нибудь государство грабить чтоб и дальше красиво жить. Кто против этого- значит против красивой жизни пиндосов. .
№153 nindzik 16 сентября 2015 19:44
0
Хотелось бы поподробнее по 3-му сверху абзацу. Разве Иран в решении Сирийской проблемы имеет больший чем РФ вес? Поясните пожалуйста этот момент!
№154 Leman Russ 16 сентября 2015 20:24
0
Иран ближайший сосед и обладатель многочисленных и фанатичных отрядов КСИР.
Техника конечно важна но точку в войне ставит рядовой пехоты Вася.
А Россия определила точку зрения-Оружие и инструкторы а дальше сами.
№155 erast5587F 16 сентября 2015 19:47
0
После победы майдана на Украине, меня спрашивали: «Присоединиться Крым к России или нет?».
Политику я до этого момента не отслеживал, скорее всего, за ненадобностью. И ответ мой был однозначен – нет, потому, что если это произойдет, то всё рухнет, то есть - геополитический баланс рухнет. Исходя из декларируемых интересов разных стран, международного права и неадекватности некоторых мировых политиков.
Но Крым присоединился.
За полгода до этого события – это была даже не фантастика, а простой бред в медицинском смысле слова.
Поэтому все возможно.
Очень заметно, что ходы этой партии Россией продумывались лет десять на мое мнение.
Поэтому все возможно.
Но для меня очень важно, что бы все ходы, которые сделаны, закончились победой для нас. Очень важно, особенно после бессмысленных десятилетий.

P.S.
Попарны принципы международного права и морали. Человеческая жизнь выпала из международного приоритета ценностей. Поэтому нет большого смысла искать причинно-следственные связи в происходящем, опираясь на прошлогодние принципы мироздания.
№156 port 16 сентября 2015 19:50
+2
"Очень заметно, что ходы этой партии Россией продумывались лет десять на мое мнение."
чушь, Путин сказал откровенно в фильме про Крым, что все решения принимались спонтанно, исходя из реально негативно складывающейся ситуации и он много раз повторил, что не было никаких планов по возврату Крыма и не могло быть...
а вот с Таможенным союзом и присоединением к нему Украины, это да, план был сделан давно... и Украина много потеряла из-за того, что решила идти по другому пути...
№157 erast5587F 16 сентября 2015 20:03
+3
Генеральный штаб Вооруженных сил России обязан иметь планы развития по каждой конфликтной ситуации. Блокировка чужой территории - это разработка плана не одного месяца.

А с базой Черноморского флота России в Крыму пытались сделать законодательную провокацию уже давно, а что такое Черное море для России отдельная большая тема, отнюдь не спорная и Новороссийск не спасал ситуацию.
И В.В. Путин сказал лишь, то что должны были услышать все остальные. На то он и политик номер один в мире.

Фильм о Крыме хороший, но публицистический. За кадром осталось очень много специального.
№158 Николай) 16 сентября 2015 20:04
+1
Однако Россия сдавать Асада не собирается. Опять же не потому, что сирийский президент лично симпатичен Владимиру Путину.

Источник: ://politikus.ru/events/58058-svoih-ne-brosaem-moskva-ne-sdast-asada.html
Politikus.ru
по моему все просто - пока Асад легитимный президент - ему будет поддержка. если проиграет выборы - будет поддержка другому легитимному президенту Сирии.
а амеры - как баран в новые ворота - уперлись лично в Асада.
№159 port 16 сентября 2015 20:11
+2
им нужны свои власти, антироссийские в Сирии... чтобы лишить Россию последней базы в Средиземном море... именно это цель сша, а не Асад... Асад нафиг не нужен
№160 Данилович 16 сентября 2015 20:50
0
Ассад, тоже нужен, для страха прочих глав государств...
Это как бы внушение миру: "Смотрите все, если мы, исключительная нация, вознамеримся уничтожить непокорного правителя, то обязательно сделаем это".
№161 Elena77772 16 сентября 2015 20:43
+4
Цитата: крестьянин
Цитата: inna.fast.5
Своих не бросаем: Москва не сдаст Асада

А нас,Новороссию,не сдали?


А ваши мужики все за Новороссию воюют,или половина в Россию сбежала? рассчитывают на Российских добровольцев?




Да,половина сбежала. А Мужики остались. Или Вы думаете,что если в России какая -то хрень начнется,так все,как один,пойдут Родину защищать? Твари сбегут, Мужики останутся.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№162 User_2807 16 сентября 2015 20:55
+2
"Россия резко активизировала свое участие в сирийской гражданской войне" - нет там гражданской войны, там террор против Сирии, устроенный СШП и Ко, под видом внутренних разборок.
№163 trinitrotoluol 16 сентября 2015 20:59
0
“ Своих не бросаем" .... Где то я уже это слышал .... Де жа вю прям ...
№164 Каракал 16 сентября 2015 21:34
+2
Запад хочет уйти «красиво»,


Не нужно заниматься самообманом, уважаемый Сергей Черкасов.

На западе сволочи, гады, скоты, но не идиоты.

И они прекрасно понимают, что с уходом Асада, Сирия как Сирия прекратит свое существование. А для хаоса на БВ как раз и нужно разрушение светских государств, всех.

А вот Эрдоган зазвездившийся идиот, который думает что играя с Дьяволом, что-либо там себе выйграет кроме проблемм.

Если падет Сирия, он следующий вместе с Израилем.
№165 Однако 16 сентября 2015 21:36
0
"Своих не бросают" не только русские. Каждая страна, даже бывшая незалежная, по мере возможности заботится о попавших в неприятности "своих". Другое дело что ЛДНР пока "своими" для России (именно так - для РОССИИ)не стали. Крым стал, мы - пока нет. Поэтому неуместно всякий раз попрекать русских этим знаменитым предложением ИМХО.
№166 Master_D 16 сентября 2015 21:42
+1
"Мы друзей не бросаем..."

В данном случае вопрос не в дружбе, а в Стратегических Геополитических интересах России на Ближнем Востоке...

"Дружбой" прикрывались раньше (при СССР)... при этом не только "прикрывались", но и зачастую реально поставляли Бесплатно оружие (или якобы платно, но потом списывали), строили бесплатно плотины и гидроэлектростанции, крупные объекты инфраструктуры и так далее... Сейчас же вопрос ставится более прагматично - Стратегические Геополитические интересы... и поставки вооружений осуществляются за деньги... и это уже хорошо...
№167 1080 mxmx 16 сентября 2015 22:38
0
Цитата: inna.fast.5
Мои мужики там,где надо!за остальных не отвечаю!

"где надо"- это где? и кому? "ваших мужиков" у нас в севастополе- каждый третий- и все теперь"россияне" по паспорту. никто не рвется обратно, покупают квартиры - и обижаются, если им отказывают в продаже , узнав,откуда они. перерегистрируют автомашины- отнюдь не жигули и запорожцы- и значительно быстрее, чем сами севастопольцы. есть случаи увольнений с работы местных - в угоду приему таких "беженцев".почитайте севастопольские новости в пределах года- с лета 2014 по лето этого года хотя бы. в знаете, почему ( в том числе) - это происходит? потому, что вы и вам подобные рвут в клочки клавиатуру компа за то, какие вы русские, как любите россию, при этом- "за остальных не отвечаете" и по благоприобретенной привычке,кушая пирожки, полученные за свое "беженство" и расталкивая местных локтями, орете, что так страдаете, а путин вас слил. ничего не напоминает данный "модус операнди", нет, о вы, героически сидящая "где надо" " русская, любящая россию путинслильщица"?
№168 Дмитрий Куролесов 16 сентября 2015 22:41
+1
Думается, дело не в геополитической цене Асада, а в упорно демонстрируемой Западом недоговороспособности. Сдадим Асада - ничего не получим, не сдадим - получим Сирию если не в "друзьях", то в "союзниках" точно.

11 февраля был оформлен Минск-2. А уже 16-го ЕС объявляет очередной пакет санкций... Ну и с кем после этого разговаривать? dumaet
№169 jevodan 18 сентября 2015 14:53
0
И интерес Запада в этой истории более чем очевиден, и кроется он не только в личной неприязни к Башару Асаду.

Личная неприязнь может быть у одной личности к другой.вызванная различными негативными причинами, как она может быть у целой цивилизации к одному человеку. У меня личная неприязнь к Обаме - давайте его тоже уберем.

Запад хочет уйти «красиво», т.е. с победой из Сирии. Ведь очередное фиаско после Ирака, Афганистана, Ливии, Украины и, по всей видимости, Йемена станет серьезнейшим ударом как по авторитету Штатов и ЕС, так и по их способности принуждать недружественные режимы действовать в их пользу

Видимо, подобные сентенсы убаюкивают и радуют, много раз читал подобное, но так и не понял в чем заключается фиаско?

Ирак - до той же Сирии теперь нам по земле не добраться,ибо на пути Ирак. На территории Ирака создана ИГчадоЦРУ. Профит? Профит. Где фиаско?

Афганистан - один факт,что заокеанские хрены здесь - в стратегической точке земли, в месте узла РОссии Китая и Индии уже дает амерам большое преимущество. Я уже молчу про огромное производство герыча на территории афганистана, которым травят население Китая и РФ. Профит? Профит. Где фиаско?

Ливия - Безусловно,если под фиаско понимать тот факт,что запад хотел этим странам добра и процветания, но не достиг успехов на этом поприще, тогда это фиаско, но мы же знаем.что это не так))).
Каддафи убит, нефть между собой поделили амеробританские корпорации, страна разрушена Где фиаско?

Украина - без комментариев,сам сплю и вижу когда же они потерпят фиаско.


Или же поменять Башара на Донбасс или на принуждение Петра Порошенко исполнять Минские соглашения? Хм, звучит уже интереснее, однако здесь есть ряд подводных камней.

да. звучит великолепно. Автор.ты выше пишешь про репутацию РФ ,что Россия своих не бросает и тут же предлагаешь поторговаться,как *****а.

кто вообще писал эту статью?)) Мне кажется явный враг или провокатор. Ну потому что минские соглашения с подписями и представителями и заключались с той целью,чтобы они выполнялись))), а теперь автор предлагает отдать Сирию, чтобы минские соглашения выполнялись,т.е зак

№170 4as0woy 22 сентября 2015 20:58
0
Громкий заголовок! И сразу хочется верить в эту громкую, но пустую и лживую фразу. Как мы умеем "не бросать своих" могли бы многие рассказать: и покойный Каддафи, и тысячи дончан и луганчан. Но автор или их не считает своими, или дает скрытый знак Башару, что ему ждать от России, когда она громко объявляет кого-то "своим".