Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17945 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Госавиаконцерн "Антонов" вышел из состава российско-украинского ООО

Госавиаконцерн "Антонов" вышел из состава российско-украинского ООО

Правительство Украины согласилось с предложением Минэкономразвития и Государственного авиастроительного концерна (ГАК) "Антонов" о выходе этого концерна из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК-Антонов" (Москва).

"Государственному авиастроительному концерну "Антонов" принять меры по обеспечению выхода концерна из ... ООО "ОАК-Антонов", - говорится в распоряжении кабинета министров №920 от 8 сентября.

Как сообщалось, ГАК "Антонов" и российская "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) подписали соглашения участников СП в октябре 2010 года в Киеве в ходе 7-го заседания комитета по экономическому сотрудничеству украинско-российской межгосударственной комиссии с участием премьер-министров двух стран.

Согласно озвученным тогда сторонами данным, создающееся на паритетных условиях СП должно было обеспечить координацию украинской и российской сторон по совместным программам авиапрома, а также займется вопросами маркетинга и послепродажного обслуживания самолетов. Совместная компания также планировала заняться выработкой предложений по дальнейшей интеграции авиапромов РФ и Украины в будущем, после завершения корпоратизации авиапрома Украины.

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", доли ГАК "Антонов" и ПАО "ОАК" в "ОАК-Антонов" равны - по 12,5 млн рублей, а ранее 100% владельцем компании была российская "ОАК".

Фото: vpk.name
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Гражданин из еуропы 15 сентября 2015 10:14
+10
Правильное направление! Скоро нас связывать промышленность не будет.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№2 нуандр 15 сентября 2015 10:23
+11
у певца Юрия Антонова есть похожая песня winked


№3 Секхмет 15 сентября 2015 10:30
+17
Клевый самолёт.Он был создан возить на себе наш космический самолёт " Буран"
.Громадный,красивый.Но в единственном экземпляре.
Таких было шесть.И все пошли на запчасти к последнему ,седьмому самолёту,который сейчас летает и считается самым большим и грузоподъемным летучим грузовиком в мире.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№4 Vadik 15 сентября 2015 10:49
+1
А когда он был последний раз в воздухе?
№5 Секхмет 15 сентября 2015 11:01
+4
Его в основном сдают в аренду..А так он летает,когда надо что то очень крупное перевезти.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Vadik 15 сентября 2015 11:07
-7
Я спросил вполне конкретно: назовите дату последнего полёта Мрии. Если знаете. А если нет, то...
№7 Секхмет 15 сентября 2015 11:15
+12
Это наезд?)))))

На сколько я помню,самолёт в этом году был в Лебурже,на ежегодной выставке.А куда он дальше ,после выставки улетел,это мне не ведомо.
Я же не авиадиспетчер))))))
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 HOLLAND 15 сентября 2015 13:28
+4
Касательно "Мрии" (на фото все-таки "Руслан") - в этом году перевозила танки из Чехии в Нигерию. Хотя есть основания полагать, что Африка - всего лишь прикрытие, а возили на Руину.
№9 pia47 15 сентября 2015 13:41
+3
К сведению-Ан124-100 Руслан,а Ан-225 «Мрия» !
№10 po4enok 15 сентября 2015 11:54
+6
Хм. На картинке самолет АН-124-100 Руслан. Крайний полёт был в прошлые выходные в Сирию (следите за новостями). А с Мрии сняли двигателя ещё в 1994 году.
№11 alexssanderr 16 сентября 2015 01:10
0
№12 Гурыч 15 сентября 2015 12:26
+2
В воздухе был не так давно, перевозил турбину для Индийской ГЭС, сделанную в Санкт-Ленинграде.
№13 Тень авианосца 15 сентября 2015 11:07
+9
Он построен в СССР и принадлежит Союзу.Россия,правопреемница СССР,следовательно .....
Или я не прав?
№14 forex 15 сентября 2015 11:52
+1
Буран возил другой самолет-Мрiя, а на фото Ан-124 "Руслан"
№15 Т.Новицкий 15 сентября 2015 11:52
+1
Извините,но "буран" перевозил "МРИЯ", а это Антей!
№16 2M62 15 сентября 2015 12:33
+3
Это не "Антей"!
№17 sergey_tumanov 15 сентября 2015 14:59
0
№18 sergey_tumanov 15 сентября 2015 13:36
0
На фото не Мрия, а Руслан
№19 Unheilig 15 сентября 2015 13:43
0
Вы путаете Ан-124 4- двигателя с Ан-225 6 двигателей и хвост с двумя килями , вот последний точно в единственном экземпляре, и именно на нем должны были возить твердотопливные ускорители от "Бурана" и сам "Буран"
№20 amon 15 сентября 2015 14:03
0
зтот АН 124, а Мрия АН 225. как то так
№21 fotooleg62 15 сентября 2015 16:08
+1
Это ВЫ про "Мрию" говорите.Ан-225.Шесть двигателей.В прошлом или позапрошлом году приземлялась в Актау.Там сделали новую полосу способную принять этого гиганта.На фотографии АН-124 "Руслан" грузоподъёмностью 150 тонн."Мрия" грузоподъёмность 250 тонн.
№22 Андрейка 15 сентября 2015 16:39
0
Это Ан-124 Руслан.
На себе возила Буран Мрия - Ан-225.
Узнать просто - раздвоенный киль (чтобы тушка Бурана не заслоняла).
№23 iNekto 15 сентября 2015 18:43
+1

Секхмет Сегодня, 10:30
Клевый самолёт.Он был создан возить на себе наш космический самолёт " Буран"


Вы несколько ошибаетесь. Для перевозки Бурана был создан АН-225 «Мрия»
А на картинке Ан 124-100, это совсем другой самолет
№24 vovk 15 сентября 2015 19:04
+2
НЕ путайте Мрию и Руслан. fellow
№25 alekstus.75 15 сентября 2015 10:43
+1
Величие СССР!
№26 А_В 15 сентября 2015 10:57
+9
"Государственному авиастроительному концерну "Антонов" принять меры по обеспечению выхода концерна из ... ООО "ОАК-Антонов"


чему там выходить то? ГАК "Антонов" уже почти полностью разрушен
----------
Великодержавный шовинист
№27 greg_sv 15 сентября 2015 11:14
+2
Красавец!!Теперешним ублюдкам и смотреть на него нельзя..Они ,как обезьяны в храме sad
----------
Krack_sv
№28 Секхмет 15 сентября 2015 11:24
+10
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 2M62 15 сентября 2015 12:34
+1
На фото "Мрия", да же по килю видно.
№30 sergey_tumanov 15 сентября 2015 13:49
0
По какому килю, написано на борту Ан-124, а Мрия это АН-225
№31 gormvg 15 сентября 2015 10:41
0
Правильно то правильно, но зачем так долго ждал?
№32 лотос 15 сентября 2015 11:30
+5
На самом деле хорошего мало. Ан-72 АН-124 Ан-148 Ан-225 у нас в экспуатации и на вооружении, теперь хотя бы специалистов вывезти.
АН-70 практически готовый но 90 разработан за наш счет, деньги теперь пропали... Воспользовалась наработками Европа при создании А-400 бесплатно.
№33 southnord 15 сентября 2015 11:44
+6
Специалисты уже вывезены. И не только по Антонову...
№34 лотос 15 сентября 2015 11:51
+3
А еще каких?
№35 Sergunok1981 15 сентября 2015 13:45
+3
Полагаю с Южмаша всех адекватных уже перетянули)
№36 ziga 15 сентября 2015 10:15
0
На каких условиях?
№37 Гражданин из еуропы 15 сентября 2015 10:18
+12
Да какая разница, все, что будет в России, все будет развиваться. Всё, что останется в Руине, все похоронят, пример Польша, Латвия и иже с ними, нахрена главным странам Европы конкуренты.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№38 ziga 15 сентября 2015 10:28
+1
Надеюсь документация у нас есть.
№39 С.Беляева 15 сентября 2015 10:38
+6
Где то была информация (не проверенная), что после развала госпредприятия завода "Антонов" в сентябре 2014г. большинство специалистов перебазировались в Россию на Воронежский авиастроительный завод.Вроде даже с главным конструктором.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№40 Вorn in the USSR 15 сентября 2015 10:16
+22
Правительство Украины согласилось с предложением Минэкономразвития и Государственного авиастроительного концерна (ГАК) "Антонов" о выходе этого концерна из совместного украинско-российского предприятия ООО "ОАК-Антонов" (Москва)

Источник: https://politikus.ru/events/57950-gosaviakoncern-antonov-vyshel-iz-sostava-rossiysko-ukrainskogo-ooo.html
Politikus.ru
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№41 Станислав Медведев 15 сентября 2015 10:16
+4
Разрушение страны продолжается!!!! )))))
----------

№42 anko49 15 сентября 2015 10:17
+4
Баба с возу,Вальцман Путина боиться. biggrin
№43 dracula 15 сентября 2015 10:20
+7
Антонов доедают...вот же уроды
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 alexez 15 сентября 2015 10:22
+11
Охренеть, они еще и Антонова похоронить решили. Правильной дорогой идете. Свидомые в восторге - проклятую промышленность надо уничтожить. Да здравствует большой хутор - украина
№45 Горынович 15 сентября 2015 10:23
+4
"Госавиаконцерн "Антонов" вышел из состава российско-украинского ООО"

Простите мой французский, но навеяло:
"Песец котёнку - срать не будет!"
И есть тоже не будет. И пить.
Северный лис - он такой - жестокий, циничный и жадный. Когда он приходит - всё остальное уходит автоматически.
№46 Dmitriy77 15 сентября 2015 11:12
-1
Радоваться сильно-то не надо. К сожалению у нас в войсках очень большой процент их самолетов... Ожидаются большие проблемы с воздушными перевозками войск к местам их предназначения. Так что тут хохлодранцы ударили нас по больному и это нужно признать
№47 Гурыч 15 сентября 2015 12:32
+1
Хохлодранцы давно ничего не выпускали. Так, что для разочарования не вижу причин.
И все таки мне нравятся наши широкофюзеляжные самолеты, с их верхним креплением крыла. Выглядят внушительно, набыченно что ли. Красота!
Последнее , чем отличилось КБ "Антонова" хохлодранцев, это кражей трех самолетов индусов, прилетевших на ТО.
№48 mab3162 15 сентября 2015 10:24
+2
Вот продадут КБ Антонова саудитам и будут они кукурузники для ИГИЛ проектировать
№49 Иван БэзгО 15 сентября 2015 10:40
+2
Цитата: mab3162
Вот продадут КБ Антонова саудитам и будут они кукурузники для ИГИЛ проектировать

Вначале кофейные турки, а отдаленной перспективе - ковры-самолеты biggrin
№50 Олег Молчанов 15 сентября 2015 10:24
+2
Думаю спецы оттуда переедут, если уже не переехали. Станки какие с оборудованием неплохо было-бы прихватить, ну и так по мелочи....
№51 лотос 15 сентября 2015 11:35
+4
Китайцы тоже на этот счет шустрят.
№52 Olrg 15 сентября 2015 10:29
+4
Сорос пишет, что это Путин разрушает экономику Украины. Интересно, еврейские банкиры хоть изредка говорят правду? Кукловоды Запада рушат экономику Украины, в надежде что кашу придётся расхлёбывать России. Кормить 40 миллионов обнищавших граждан или хуже того, когда озверевшие с голоду начнут создавать банды и грабить в том числе приграничное население. Белорусский Батька, тот сообразил и уже границы с Украиной укрепляет. Вот только человек (кукловоды запада) предполагает, а Бог располагает. Что там у них ещё случиться? И куда заведут их планы их? Например, холодная зима без газа через Украину или еще что? Кто знает?
№53 Cибирячок 15 сентября 2015 11:05
+3
Кукловоды Запада рушат экономику Украины....


Вы не поверите! Кукловоды Запада вообще целые государства вместе с экономиками рушат.

Подумаешь Украина... одной страной больше, одной меньше. Для них это несущественно.
russian
№54 Vlad_P 16 сентября 2015 13:45
+4
Кукловоды Запада вообще целые государства вместе с экономиками рушат

Да Бог с ней, промышленностью Украины! Раз не "прижилась" - значит противоестественна для этого региона. Сами все уничтожают! Думаю, Сталин допустил ошибку, что туда напихали столько всего.
Я исхожу из другого - это плодородные земли (если еще останутся), и после присоединения к России (уже понятно, что это дело времени, а не желания!), будет западный аграрный округ. С чего Украина начала - тем и заканчивает. И нет в этом ничего плохого. Каждый должен заниматься своим делом.
№55 А.Миронюк 15 сентября 2015 10:29
+1
Очень жаль!
Совместно могли бы достичь небывалых высот (в буквальном смысле), подтверждением чему служат "Руслан" и "Мрия".
Будем надеется, что все специалисты "Антея" переедут к нам и сотрудничество будет не в рамках СП, а на благо России.
№56 пипл 15 сентября 2015 10:46
+3
надеемся конструкторское бюро Антонов останется и самолеты АН будут делать!!!!!!!
№57 minkonson 15 сентября 2015 10:54
+10
Жалко. Такой школы оптимального проектирования тяжёлых транспортных самолётов больше нет в мире, да и на Украине не будет уже, если только политическая ситуация не качнётся в сторону России. Россия переживёт, в России есть "Ильюшин" (правда, "Ильюшин" не "Антонов" по транспортным самолётам, но тем не менее) но коллектив "Антонова" жаль. США ведёт целенаправленное убиение конкурентоспособных технологий на Украине. Никто из современных американских и европейских разработчиков не в состоянии сравниться с "Антоновым" в области проектирования тяжёлых транспортных самолётов (в области пассажирских самолётов "Антонов" никому не конкурентоспособен). Ещё раз - жаль...
№58 Dmitriy77 15 сентября 2015 11:13
-2
Радоваться сильно-то не надо. К сожалению у нас в войсках очень большой процент их самолетов... Ожидаются большие проблемы с воздушными перевозками войск к местам их предназначения. Так что тут хохлодранцы ударили нас по больному и это нужно признать
№59 Kosha 15 сентября 2015 15:14
+1
Вы еще пару раз про "радоваться сильно не надо" разместите на странице и все очень сильно огорчатся biggrin
А по теме - вот и славно, хватит кормить, сами сделаем
№60 Анатолий Сергеевич 15 сентября 2015 11:14
+2
Умерла так умерла не Россия была инициатором всего этого разрушения,когда всё делается даже во вред своему народу, мы всегда всех жалеем.
№61 dok123 15 сентября 2015 11:16
+6
Цитата: С.Беляева
Где то была информация (не проверенная), что после развала госпредприятия завода "Антонов" в сентябре 2014г. большинство специалистов перебазировались в Россию на Воронежский авиастроительный завод.Вроде даже с главным конструктором.


... и проектная документация тоже.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№62 SpacePRedator 15 сентября 2015 11:23
+4
Вот же уроды... я не понимаю почему Россия не отобрала все кампании у Украины, ведь Россия единственный наследник СССР и всё что принадлежало СССР в том числе ОКБ "Антонов" должны были нам передать, а не Украине отдавать, это же одна из лучших конструкторских бюро, а Укропы её похоронить хотят! avtomat
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№63 Пират Пью 15 сентября 2015 12:31
+1
Вот статейка от 4 декабря 2014 года:
В России к лету 2015 года создадут центр по продлению ресурса самолетов «Ан», который будет административно и технически взаимосвязан с мощностями КБ им. Илюшина.

По слухам в среде авиационных экспертов этот центр может базироваться в Ростовской области.
Источник: https://nacontrol.ru/natsionalnaya-bezopasnost/rossiya-prisvaivaet-tekhnologicheskoe-nasledstvo-kb-antonov/
№64 Украина-юго-восток. 15 сентября 2015 11:33
+2
Этого по новостям не скажут, а если и да, то преподнесут как очередное достижение...
Ну что - допрыгались, майданутые???
№65 babai 15 сентября 2015 11:55
0
Ну вот и всё, теперь недоделанные АНы в России на метал начнут резать. А то они тут стоят мёртвым грузом не туда не сюда. Документацию всё равно не отдают сволочи
№66 Zlyuka 15 сентября 2015 11:57
+2
Приватизировать будут. Дурачки надеются, что их боинг купит. Купить-то, может и купит, да потом развалит, как развалили наш авиапром, чтобы убить конкурента.
№67 19buran 15 сентября 2015 12:03
+3
Спрошу аккуратно, только сильно не бейте. Наши деды и прадеды, наши предки строили эти заводы, дворцы, пароходы, так какого х...на мы со спокойной душой наблюдаем, как эти ублюдки уничтожают то что им, ну никак не принадлежит? Эти бандерлоги что в царское, а особенно в советское время только пакостили и вопили о своей уникальности, и скажите мне, что кто нибудь из них, построил?
№68 vikfisher 15 сентября 2015 12:37
0
Цитата: Dmitriy77
Радоваться сильно-то не надо. К сожалению у нас в войсках очень большой процент их самолетов... Ожидаются большие проблемы с воздушными перевозками войск к местам их предназначения. Так что тут хохлодранцы ударили нас по больному и это нужно признать

ДИМА,подробней плиз.....
№69 vikfisher 15 сентября 2015 12:39
+1
Цитата: southnord
Специалисты уже вывезены. И не только по Антонову...

и не только вывезены:они работают,очень хорошо получают,есть жильё-школы-детсады.
№70 vikfisher 15 сентября 2015 12:43
+1
Цитата: 19buran
Спрошу аккуратно, только сильно не бейте. Наши деды и прадеды, наши предки строили эти заводы, дворцы, пароходы, так какого х...на мы со спокойной душой наблюдаем, как эти ублюдки уничтожают то что им, ну никак не принадлежит? Эти бандерлоги что в царское, а особенно в советское время только пакостили и вопили о своей уникальности, и скажите мне, что кто нибудь из них, построил?

недогосударство они построили из говна,которое кучей сами же и наложили.
№71 vikont 15 сентября 2015 12:46
0
Я помню ,во времена СССР,был такой самолет АН-10А-"Украина",так на нем люди боялись летать,крылья отваливались,а внутри гудел так,что глаза вылазили из орбит,и насколько я помню,КБ"Антонов" никогда не котировалось в СССР.
№72 yuri_sobolev 15 сентября 2015 13:30
0
За время эксплуатации АН-10, по разным причинам произошло 12 аварий и катастроф, в которых погибли 370 человек. А с разработанным и эксплуатируемым в это же время (в период с 1959 по 1973 год) Ил-18 — 51 авария или катастрофа и погибло 1359 человек. При этом Ан-10 эксплуатировался в гораздо более тяжёлых условиях.
Так что котировки тут непричем.
№73 vikont 15 сентября 2015 17:20
0
Во всяком случае ,пассажиры воспринимали предстоящий полет на ИЛе,Ту или ЯКе с большим предпочтением,чем на АН10А,и называли его "горбатым".
№74 minkonson 15 сентября 2015 17:14
-1
vikont,
Вы никогда на Ту-114 не летали? Если летали, то глазам есть с чем сравнить :)
КБ Антонова в СССР было "заточено" под транспортные самолёты. Ан-8, А-10, Ан-12, Ан-24/26, Ан-72, Ан-124, Ан-70 (увы почти умерший) и это только базовые модели. Среди них встречаются непревзойдённые шедевры. До появления Ил-76 вся ВТА СССР летала на Анах, да и после появления Ил-76, большая часть на Анах. Антоновская школа проектирования транспортных самолётов очень сильна (боюсь, что была сильна). А вот в области пассажирских самолётов, всё сильно скромнее. Тут Ильюшин и Туполев. Такова была специализация в СССР.
№75 vikont 15 сентября 2015 17:27
0
Ув.Минкензон я летал на всех типах самолетов,и поэтому пассажирский Ан знаю не понаслышке.Да АН 24 был более популярным у пассажиров,чем АН-10А,но вся пассажирская линейка АНов считалась вторым сортом.Я не знаю о военной авиации,поэтому судить не берусь.А особенно популярным были ТУшки и ЯКи.Вот вам мнение простого пассажира.
№76 minkonson 21 сентября 2015 11:02
-1
vikont,
Тут дело не в популярности.
Ан-24 сравнивать с Ан-10 нельзя. Это самолёты для разных линий. Скорее Ан-10 можно сравнивать с Ил-18. Тут можно много говорить, но есть много объективных технических причин почему Ан-10 не стал конкурентом Ил-18.
Также не очень корректно сравнивать Ан-24 с Як-40. Там, где садится Ан-24, Як-40 не сядет. Да и экономика Як-40 хуже Ан-24. Для пассажира, понятно, что Ан-24 менее комфортен из-за вибраций.
Второй сорт или первый - оценка очень субъективна. Я тоже предпочитал летать на Як-40, там где был выбор между Як-40 и Ан-24. Но это совсем не говорит о второсортности Ан-24.
№77 HOLLAND 15 сентября 2015 13:34
0
Очень жалко, что Антонова отправили в Киев...
№78 чурюпаха 15 сентября 2015 16:14
0
"За время эксплуатации АН-10, по разным причинам произошло 12 аварий"
"Ил-18 — 51 авария или катастрофа"

На какое количество самолетов? Это будет корректное сравнение. Например: 12 аврий на 15 самолетах.
№79 Tomagawk 15 сентября 2015 17:58
0
А на каких/чьих самолётах летает Аэрофлот? Куда идут денежки на строительсво новых.

Отгадайте!