Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16103 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Колоссальная ложь и засекреченная правда терактов 11 сентября в США

Колоссальная ложь и засекреченная правда терактов 11 сентября в США

На прошлой неделе в Лондоне в своей городской квартире был найден труп сотрудника ЦРУ Симона Коца. Именно он два месяца назад выступил с сенсационным заявлением о том, что трагедия 11-го сентября 2001-го года, в которой погибли около трех тысяч человек - это грандиозная спецоперация.

И у него есть неопровержимые доказательства этого преступления. В сентябре 2015-го года Коц собирался предать огласке документы, проливающие свет на эту трагедию, но 3 сентября был найден мертвым в своей квартире.

Это уже не первое загадочное убийство исследователей сентябрьской трагедии. Так 13 апреля 2014-го года был застрелен американский писатель Майкл Рупперт, который, изучая документы о терактах 11 сентября, наткнулся на любопытную информацию о том, что ЦРУ для финансирования тайных операций торговало наркотиками при поддержке известных нефтяных компаний. А годом ранее, в 2013-м году, в Англии, в квартире собственного дома был найден труп агента национальной безопасности Филиппа Маршалла вместе с телами его несовершеннолетних детей.

Чуть позже появились свидетельства, указывающие на причастность ЦРУ к этому громкому убийству. Маршалл обещал обнародовать документальные свидетельства о том, что администрация президента Буша-младшего была в сговоре с разведкой Саудовской Аравии, которая и тренировала будущих исполнителей теракта 11 сентября.

И вот новое громкое убийство сотрудника ЦРУ Симона Коца, найденного в Лондоне, в своей городской квартире. Его коллеги утверждают, что он владел секретной информацией, связанной с причастностью президента Буша к воздушным атакам на башни-близнецы и Пентагон. Работа над сенсационной книгой прервало загадочное убийство. А секретные материалы, черновики, и рукописи таинственным образом исчезли.

Что же произошло на самом деле? О чем таком важном хотел рассказать бывший сотрудник ЦРУ? И можно ли считать случайным совпадением, что ровно через месяц после его сенсационного заявления произошла загадочная воздушная катастрофа?!

Первого августа 2015 года в Великобритании потерпел крушение частный самолет. Во время аварийного приземления пилот промахнулся мимо посадочной полосы. Самолет дал крен, упал на автостоянку, после чего взорвался. Как выяснилось позже, на борту находились ближайшие родственники "террориста номер один" - Усамы бен Ладена - его мачеха, сводная сестра и ее муж. Совпадение? Случайность? Но не слишком ли много трагических случайностей? Почему даже сегодня спустя целых четырнадцать лет после терактов 11 сентября 2001 года странным образом исчезают улики и гибнут свидетели? И как это связанно с недавним сенсационным заявлением американского конгрессмена Стивена Линча, который призвал нынешнюю администрацию США сделать достоянием общественности 28 страниц из материалов расследования воздушной атаки 11 сентября?

Данные целого раздела были засекречены при президенте Джордже Буше-младшем. Тогда правительство США это объясняло интересами национальной безопасности. Однако сегодня просочилась информация, что засекреченные материалы связаны с тайными контактами двух семей: бен Ладена и Джорджа Буша.

Одиннадцатого сентября 2001 года девятнадцать террористов угнали четыре самолета. Один самолет упал и разбился в Пенсильвании. Другой "Боинг" был направлен на Пентагон. Еще два самолета врезались в башни Всемирного Торгового центра, после чего башни разрушились.

"Самолеты, которые врезались в башни - просто постановочное зрелище. У властей были определенные причины, чтобы заставить общественность поверить в то, что башни разрушились сами. Хотя, я уверен, что башни были заминированы", - объяснил доктор философии в области физики Кембриджского университета Джон Д. Вайндхэм.

Любопытно, что в официальной версии правительственной Комиссии, проводившей расследование терактов, ни слова не говорится о третьей упавшей высотке. А ведь третья башня под номером 7 также входила в комплекс Всемирного Торгового Центра. В башню номер 7 не врезался самолет, она не подвергалась террористической атаке. 47-этажный небоскреб, основу которого составляли металлические конструкции, способные выдержать ураган, цунами и мощное землетрясение, сложился, как карточный домик за семь секунд. Между тем, пожарные были эвакуированы за несколько часов до его обрушения, потому что кто-то пустил слух, что оно обрушится, хотя, судя по имеющимся фотографиям, огонь был всего на нескольких этажах и опасность для здания не представлял.

"Владелец высоток сделал заявление о башне номер семь. Он сказал, что… У меня здесь записано. Позвольте мне взглянуть. Он заявил, что они приняли решение потянуть здание, а потом наблюдали за разрушением. А что такое потянуть здание? Это - контролируемый взрыв", - заявил Вайндхэм.

Владельцем трех упавших высоток был некий Ларри Сильверстайн, крупный игрок на рынке недвижимости. За шесть недель до трагических событий 11 сентября Ларри Сильверстайн заключит аренду на башни-близнецы и башню под номером 7. Многих его конкурентов удивит такое приобретение. Ведь высотки были прозваны "белыми слонами" - их содержание было делом разорительным. Они ежегодно "съедали" миллионы на одном электричестве, воде, обогреве, ремонте.

Предыдущие владельцы мечтали их снести и на их месте построить рентабельное жилье. Власти города хоть и не были против, но не позволяли разрушать здания. Опасались, что канцерогенная асбестовая пыль при падении башен накроет Манхеттен. А это приведет к тому, что требовательные горожане начнут судиться и разорят городской бюджет на одних только исках об ухудшении своего здоровья.

Эти факты свидетельствуют уже о том, что кое-кому высотки Всемирного Торгового Центра очень мешали. И тут, как в сказке, появляется бизнесмен Ларри Сильверстайн, тесно связанный с правительственными кругами. Он готов выложить за аренду башен более трех миллиардов долларов. Ему удается быстро заключить договор на девяносто девять лет. А еще Ларри добивается невероятного увеличения страховки. При этом за саму аренду зданий Ларри успеет выплатить всего лишь один относительно небольшой транш, после чего его башни разрушатся.

"За шесть недель до событий 11 сентября Сильверстайн оформил договор аренды на три здания. Тогда же он оформил страховку. В результате такой сделки Сильверстайн заработал от разрушения высоток более восьми миллиардов долларов", - подчеркнул Вайндхэм.

Именно Сильверстайн скажет в телевизионном интервью (о котором он теперь глубоко сожалеет), что, когда здание номер 7 или "Соломон Бразерс Билдинг", было в огне, он принял решение "потянуть, опустить его". Классический термин для контролируемого разрушения.

Журналисты СNN сообщили, что третий взрыв разнес вдребезги Всемирный Торговый Центр. Примерно через полчаса ни в одних американских новостях никакого упоминания о взрывах больше не будет никогда.

"Да раздавалось в первые дни, что "Мы его сложили" там или "Мы его опустили", то есть направленным взрывом. Такие изначально раздавались комментарии", - сказал доктор технических и биологических наук Алексей Диашев.

Сам факт того, что здание номер 7 рухнуло ранним вечером 11 сентября наглядно показало, что самолеты террористов были излишни, что разрушение тех же башен-близнецов произошло бы в любом случае. Кто-то просто хотел, чтобы высотки рухнули, и они рухнули. И, скорее всего, этот кто-то был проинформирован о воздушной атаке, чтобы потом свалить всю вину на террористов. Желающих, превратить высотки в груду искореженного бетона, было немало. Первым в этом списке, как ни странно, мог быть сам хозяин зданий.

"Возможно, здания были заминированы. Есть свидетельства того, что за несколько недель до событий 11 сентября в середине ночи – было около трех часов ночи - грузовики подъехали к зданиям. Потом кто-то работал в шахтах лифтов. Там что-то сверлили несколько недель, и все по ночам. Правда, прямых доказательств, что это связано с минированием высоток у меня нет", - озвучил свою точку зрения Вайндхэм.

Теоретически, конечно, можно заминировать высотные здания обычной взрывчаткой и помочь им сложиться под прикрытием столкновения самолетов. Но работать над этим надо очень длительное время. Особенно если разговор идет о сносе такого громадного комплекса, как Всемирный Торговый Центр. Если такая работа действительно велась, то Ларри Сильверстайн никакого отношения к минированию высоток не имеет. Поскольку по срокам получается, что их начали вести до прихода Сильверстайна.

"Если рассматривать версию о том, что что-то была заложена взрывчатка, то нужно обратить внимание, что подготовка к этому могла занять от месяца до нескольких месяцев. Это занести, разместить. Даже если поставить радиовзрыватели. Ну, это не в кино, где Шварценеггер там прилепил мину, допустим, "Клеймор" М18А1, она взорвалась и разлетается весь особняк. Это совершенно не так", - поделился своим мнением инженер, специалист взрывного дела Виктор Аверьянов.

Есть мнение, что здания Всемирного Торгового Центра были заминированы еще в шестидесятых годах, к моменту начала строительства. Дело в том, что строительный кодекс Нью-Йорка не позволял начинать возводить небоскребы, пока проектировщик не предоставит для утверждения план сноса небоскреба в случае аварийной обстановки или в связи с ветхостью жилья.

Традиционные методы сноса были применимы только по отношению к зданиям старого типа. А вот башни-близнецы являлись новым конструктивным решением. Еще никто не знал, как сносить подобные каркасные сооружения. Требовалось что-то принципиально новое, что могло убедить чиновников выдать разрешение на строительство. И это нечто новое было найдено. Аварийный ядерный снос. Нет. Никто не собирался взрывать Всемирный Торговый Центр - это было просто нестандартное решение обойти бюрократические препоны. А заодно, пришлось разместить ядерный заряд глубоко под землей, так, чтобы новые высотные здания находились в эпицентре условного взрыва. Неспроста же место бывшего Всемирного Торгового Центра называют Ground Zero - нулевая отметка, то есть эпицентр. И какое совпадение - от зданий, мебели, людей осталась только пыль, как при ядерном взрыве.

Как бы там ни было на самом деле, ясно одно - без помощи извне, три башни Всемирного Торгового Центра не разрушились бы. А вывод таков: никому ни бизнесменам, ни властям не интересно было спасать здания. В этой ситуации всем было выгодно трагедию списать на Усаму бен Ладена.

"Испарившееся золото"

В 2007 году кубинское радио передало сенсационное обращение Фиделя Кастро своему народу. Кубинский лидер сказал, что сокрытие правды о терактах 2001 года связано с пропажей сотен тонн золотых слитков, хранящихся в подвалах Всемирного Торгового Центра.

Многие посчитали, что подобного рода обличение связано с традиционной неприязнью Фиделя Кастро к правительству США. Однако, появились и другие свидетельства, подтверждающие слова кубинского лидера. Вот что узнал доктор технических и биологических наук

Алексей Диашев от королевских семей Юго-Восточной Азии, когда разрабатывал с ними один совместный проект:

"Вот эти королевские семьи, так называемые Dragon Family. Много сейчас в прессе появляется информации о "белых драконах", "желтых драконах", голубых, синих, серо-буро-малиновых, черных. Значит, таких семей семь. В период создания Федеральной Резервной Системы, участниками, учредителями объединения являлись, в том числе, и императорские семьи Юго-Восточной Азии".

В годы правления Кеннеди семья Драконов передала очередную, большую партию золота Америке. Тем самым поддержав планы молодого американского президента, который хотел выпускать новые казначейские билеты, неподконтрольные семейству Ротшильдов. Золото королевских династий, переданных в США, оценивалось в 144 миллиарда долларов. В 2000 году Семья Дракона, которую в этот момент возглавляла филиппинская династия, попросила это золото вернуть. Судебные инстанции удовлетворили просьбу.

Когда дело касается золота, то могут быть совершенно разные варианты развития событий. Нельзя не исключать, что золота в подвалах попросту не было. Тот, кто знал о предстоящем теракте, знал и о том, что золото можно не завозить, а все свалить на Усаму бен Ладена.

Однако, если подходить объективно, то надо заметить, что финансовая модель США по большому счету не слишком зависела от золота королевских семей. Доподлинно известно, что в брокерских фирмах, расположенных в башнях, было много ценных документов, в частности, правительственные облигации на сотни миллиардов долларов. Но если рассматривать разрушение Всемирного Торгового Центра, Пентагона, четырех коммерческих самолетов и гибель почти 3000 человек не как "нападение террористов", а как преступление с конкретными финансовыми целями, то появляется логика.

"ФБР составило список из 19 так называемых террористов. Но выясняется, что часть из них до сих пор живы. Существует мало доказательств того, что террористы действительно были на борту самолетов. Известно также, что как минимум двое из так называемых террористов были осведомителями ФБР за год до терактов", - заявил Вайндхэм

Воздушные удары были нанесены по финансовым объектам: банкам, брокерским фирмам, запасникам ценных бумаг, и даже по бухгалтерии Пентагона. В тот же день 11 сентября Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила в стране чрезвычайное положение. И впервые в истории США потребовала чрезвычайных полномочий. Это позволило погасить секретные правительственные облигации приблизительно на триста миллиардов долларов.

За день до взрыва башен-близнецов, то есть 10 сентября, заместитель министра обороны США, впоследствии президент Всемирного банка Пол Вулфовиц объявит, что из бюджета Пентагона неведомым образом утеряны триллионы долларов. Но это признание было забыто на следующий день. Оно уже казалось незначительным, по сравнению с невиданным в истории терактом, в том числе и попаданием самолета в Пентагон, а точнее, в ту часть здания, где хранились бухгалтерские отчеты.

В результате никакие СМИ о шокирующей финансовой новости из Пентагона так и не сообщили, и куда ушли деньги налогоплательщиков до сих пор остается загадкой.

"Понимаете, я разговаривал также с представителями, бывшими служащими Пентагона, у них тоже огромные сомнения, что такое могло произойти. Даже те люди, которые там в это время служили, находились в другом крыле. Но то, что денежки пропали и документы, подтверждающие, так сказать, расхищение этого значительного количества средств, это подтверждается многими", - информирует Диашев.

Экономист Михаил Хазин на сайте одного известного журнала за сутки до 11 сентября спрогнозировал теракты, доступно и логично объяснив свою точку зрения.

"На сайте журнала "Эксперт" я написал, что, скорее всего, в ближайшее время американцы организуют какие-нибудь крупные теракты против себя. Я привел аналог с терактом против посольства, то есть мне казалось, что это, скорее, будет за пределами США, чем внутри. Но это, еще раз говорю, была аналогия чистая, и что свалят это все на бен Ладена, потому что его очень активно в последнее время, вот за пару месяцев до терактов начала "полоскать" американская пресса", - заявил экономист Михаил Хазин.

Его прогноз терактов строился на глубоком анализе экономической ситуации. Дело в том, что к 2000 году были исчерпаны ресурсы США, доставшиеся Америке после разграбления ресурсов Советского Союза. Темпы роста снижались, начали лопаться финансовые пузыри, вдобавок, уходящий с президентского поста Клинтон сделал ряд глобальных экономических ошибок. В частности, отменил многие законы, принятые еще в годы Великой депрессии, которые позволяли оживлять экономику, пусть и не всегда законными путями.

Дело в том, что вся финансовая модель США строилась на Бреттон-Вудском соглашении 1944 года, когда ВВП США составляло более половины мирового. А финансовая политика Америки держалась на постоянном расширении зоны доллара. Под это дело деньги и печатали. Но иногда наступают моменты, когда расширяться уже некуда. Наступает кризис, по причине переизбытка печатаемых денег, то есть эмиссии. Если эмиссию приостановить, то тогда не будет прибыли.

Осенью 2001 года в США сильно падали как котировки, так и покупная способность доллара. "Спекулятивный пузырь" уже готов был лопнуть, и предупредить взрыв могли только чрезвычайные события, соизмеримые с войной. По словам Михаила Хазина, повторилась типовая ситуация для Америки, когда организация крупной провокации позволяет свалить на нее неизбежно наступающий кризис.

Закрытие американских бирж после воздушной атаки позволило официальному Вашингтону по-новому направить течение финансово-экономического кризиса, вот-вот вступающего в острую стадию.

То есть воздушная атака на башни-близнецы открыла для США новые экономические возможности, поскольку оправдывала включение денежно-печатного станка, и расширение долларового сектора мировой экономики, в виду появления евро. Неспроста же тогдашний глава ФРС Алан Гринспен сделал беспрецедентное заявление о готовности предоставить всем банковским и финансовым структурам других стран необходимый объем наличных долларов - якобы для предотвращения нежелательных последствий атаки на здания Всемирного Торгового Центра и Пентагон.

В результате после 11 сентября произошло укрепление позиций доллара в глобальной финансовой системе, а мировую экономику перевели в режим чрезвычайного положения, или "ожидания войны в любой точке мира".

И конечно же "карт-бланш" на антитеррористическую операцию против всего мира резко поправил и оздоровил финансово-экономическую ситуацию США.

"Знаете, когда Райкин выступал в Одессе, на втором концерте ему сказали: "Товарищ Райкин, это Одесса, тут два раза одна хохма не проходит". Вот. Значит необходимо придумывать что-то другое, да. Ну, вот они придумывают, да. Они придумывают ИГИЛ, они придумывают лихорадку Эбола и т.д. Но еще раз повторяю: проблема состоит в том, что надо что-то делать со своим собственным населением, жизненный уровень которого падает. Что они будут придумывать - это вопрос. Потому что это уже специфика политической логики американцев", - считает Хазин.

И все-же международный терроризм уже не является какой-то выдуманной абстракцией. Политика США порождает таких чудовищ, как "Аль-Каида" и ИГИЛ. А отсутствие просчета последствий тех или иных политических и военных решений собственно и породила джинна, которого Америка выпустила из бутылки, после чего получила удар в самое сердце США. Военный эксперт Игорь Коротченко поделился своим мнением о терактах:

"В реальности имела место масштабная и квалифицированно выполненная атака "Аль-Каиды" на символы Соединенных Штатов Америки. Были подготовлены террористы-смертники, которые с организационной и с практической точки зрения блестяще провели этот теракт. Хотя, может быть, это слово не совсем уместно в данном контексте, но что есть, то есть, теракт был исполнен профессионально".

"Террористы, связанные с бен Ладеном, были порождены спецслужбами Америки. Но там получилось так: когда им нужно было, чтобы они убивали наших в Афганистане, те их породили, сделали, а дальше, по американской традиции, когда этот сукин сын не нужен - они взяли, его бросили", - прокомментировал член ОП РФ Сергей Марков.

Житель Нью-Йорка, русский эмигрант Феликс четырнадцать лет назад потерял супругу. Людмила работала менеджером известной фирмы, которая арендовала офисы в башнях-близнецах. Кабинет Людмилы находился на девяносто четвертом этаже. В ее окна, с прекрасным видом на Манхеттен, 11 сентября врежется первый самолет террориста-смертника. До сих пор Феликс считает, что, в какой-то мере, причастен к гибели жены.

"Я не мог себе простить. Меня вот эта мысль просто убивала, что, если бы я ее не привез - она бы осталась живой", - говорит Феликс.

Его жена Людмила должна была приходить на работу к девяти часам утра. Но в тот день она попросила Феликса подвезти ее в офис на полчаса раньше. Надо было перепроверить кое-какие документы. Эти тридцать минут сыграли в их судьбе роковую роль.

"Я ее привез в 8:25. Пять минут ей на лифт, на девяносто четвертый этаж подниматься. И я ее высадил, и поехал к себе на работу. Через двадцать минут влетел самолет. С севера. Прямо в ее окно", - сказал мужчина.

Каждое утро русский эмигрант Феликс приходит к плакучей иве в этот нью-йоркский парк. Иву вырастили из чудом сохранившегося куска ветки, найденного на территории упавших башен-близнецов.

Рядом с деревом памятник жертвам 11 сентября, установленный русской диаспорой. Там восемнадцать имен наших соотечественников, погибших в теракте. В средней колонке - Людмила Ксидо. Ей было 46 лет. Трое маленьких детей остались без мамы…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Mishelikus 11 сентября 2015 22:28
+5
"Доктор философии в области физики" - видимо что-то я пропустил в этой жизни. Дальше не читал.
№2 Галина-Р 11 сентября 2015 22:54
+20
Doctor of Philosophy, Philosophy Doctor, Ph.D., PhD - под "философией" имеется в виду "наук", но эта степень не соответствует доктору наук у нас, она ближе к кандидатской. Сейчас не знаю, а в советское время ихний PhD был на уровне нашего выпускника, защитившего диплом по окончании университета или института. А ихний Doctor of Science как раз соответствовал тогдашнему кандидату. Аналогов нашей докторской по сложности и новизне работы, представленной на защиту, в западной научно-образовательной и научно-исследовательской системе нет.
№3 Kosogor 11 сентября 2015 23:48
+13
Цитата №1:
Предыдущие владельцы мечтали их снести и на их месте построить рентабельное жилье. Власти города хоть и не были против, но не позволяли разрушать здания. Опасались, что канцерогенная асбестовая пыль при падении башен накроет Манхеттен. А это приведет к тому, что требовательные горожане начнут судиться и разорят городской бюджет на одних только исках об ухудшении своего здоровья.

Эти факты свидетельствуют уже о том, что кое-кому высотки Всемирного Торгового Центра очень мешали. И тут, как в сказке, появляется бизнесмен Ларри Сильверстайн, тесно связанный с правительственными кругами. Он готов выложить за аренду башен более трех миллиардов долларов. Ему удается быстро заключить договор на девяносто девять лет. А еще Ларри добивается невероятного увеличения страховки. При этом за саму аренду зданий Ларри успеет выплатить всего лишь один относительно небольшой транш, после чего его башни разрушатся...

Цитата№2:
И это нечто новое было найдено. Аварийный ядерный снос. Нет. Никто не собирался взрывать Всемирный Торговый Центр - это было просто нестандартное решение обойти бюрократические препоны. А заодно, пришлось разместить ядерный заряд глубоко под землей, так, чтобы новые высотные здания находились в эпицентре условного взрыва.

Цитата№3:
Военный эксперт Игорь Коротченко поделился своим мнением о терактах:

"В реальности имела место масштабная и квалифицированно выполненная атака "Аль-Каиды" на символы Соединенных Штатов Америки. Были подготовлены террористы-смертники, которые с организационной и с практической точки зрения блестяще провели этот теракт. Хотя, может быть, это слово не совсем уместно в данном контексте, но что есть, то есть, теракт был исполнен профессионально".



Сходил в первоисточник. Автор этой конспирологическеой похлёбки не указан. Анонимный материал! Длинный, нелогичный ряд надёрганных цитат, приправленных напущенным туманом.
Итак, что получается у автора?
Старым хозяевам ВТЦ надоело терпеть убытки от него. Но, мэрия Нью-Йорка не разрешила воспользоваться для его сноса ядерный заряд, который был помещён под ВТЦ при его строительстве, в качестве штатного средства сноса. Вот, ведь, какая непоследовательная мэрия у Большого Яблока! Согласовать проект сноса ВТЦ ядерным взрывом разрешили. Сам заряд в городе закопать согласились. А, вот, нажать на красную кнопку с надписью "Перезагрузка", почему - то отказались! Требовали откат?
И, тогда один расторопный торговец недвижимостью взялся утрясти дело. Женился, застраховал жену, и тут же убил еёАрендовал ВТЦ, застраховал, и тут же нанял Аль- Кайду, которая, благополучно, и взорвала ВТЦ!
Все довольны, все смеются!
Я правильно понял мысль автора? winked
Теперь меня будет мучить вопрос: а, что с тем ядерным зарядом? winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 mab3162 12 сентября 2015 03:15
+14
Где-то году в 2003 видел в ЖЖ анализ с расчетами, которые убедительно доказывают, что нагрузка от удара боинга в здание ВТЦ была меньше, чем предельно допустимая ветровая нагрузка на площадь стены от ветра с той же стороны и делался вывод о том, что истинной причиной разрушения зданий ВТЦ должно было быть разрушение свайного фундамента. А это могло быть осуществлено только колоссальным подземным взрывом, что подтверждает разрушение третьей башни, в которую самолета не хватило (от двух самолетов разрушились два здания - пускай с натяжкой, но согласимся, а от чего разрушилось третье здание, куда никакой самолет не врезался: кроме взрыва нечего предположить правдоподобного). Изложил основные мысли по памяти. Ссылку сейчас уже не найду.
№5 edgon 12 сентября 2015 09:34
-3
Время пламени керосина и начинки здания 1 час мог поднять температуру до 1100 градусов. Стальная конструкция, начиная от температуры 800 градусов становится податливой на изгиб (вишневый цвет), а при ее повышении изгиб ускоряется, в силу огромного давления вышестоящей массы здания. Далее эта масса ударным действием сокрушает нижние этажи до основания, как и произошло. Сужу по интуиции. Скорее всего несложный расчет эту версию подтверждает. Потому применение зарядов было не обязательным, но не исключено, для подстраховки.
№6 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 13:57
+11
Версия разогрева горящим на воздухе керосином стальной конструкции здания просто не выдерживает критики.
Попробуйте налить в в баночку керосин и нагреть в его пламени докрасна гвоздь. Просто попробуйте. Верно, металл проводит тепло, и делает это очень быстро. И даже с учетом ветра, равномерно разогреть горящим керосином всю несущую конструкцию, так чтобы начался процесс саморазрушения не реально.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№7 Олег.П 12 сентября 2015 19:28
+3
edgon вы очень одарённый человек,рассуждаете о том о чём понятие не имеете.Всё дело в том прекрасная маркиза что я металлург, и у нас бывают аварии - это когда из сталеразливочного ковша металл заливает бетонные конструкции металлоконструкции и ничего не взрывается не падает хотя вес мнлз огромен чтоб удерживать вес двух ковшей по 500 тон каждый.... И вообще набери в ютюбе аварии в кислородно-конверторном цехе..... Да забыл уточнить температура жидкого металла в ковше 1600-1700 градусов по Цельсию
№8 valeris 12 сентября 2015 11:53
0
Я не согласен с Вами. Вы хорошо помните, как падали башни? Верхняя часть конструкции начала падать вниз, раздвигая практически сами здание. Осевая устойчивость таких зданий-это металлокаркас вокруг лифтовых стволов.Они как раз стоят в центре любого здания, являясь стержнем конструкции.Если самолет перебил лифтовые каналы, то топливо из баков при сгорании ослабило конструкции вокруг лифтовых каналов.В итоге, есть перебитая, или частично перебитая центральная часть конструкции здания, и есть гигантская масса,которая давит сверху, как клин, раздвигая то, что осталось внизу.Если внимательно посмотреть момент крушения башен, вы именно это и увидите: верхняя часть падает вниз, раздвигая стены и конструкции здания.Приблизительно так, как топор колет полено на щепки.
№9 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 14:01
+7
Цитата: valeris
Если самолет перебил лифтовые каналы

Вот это если и является самым существенным. Планер самолета значительно слабее как по материалам так и по конструкции чем центральная конструкция башни. В самом лучшем случае самолет мог её некритично повредить.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№10 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 13:51
+6
Промышленный снос. Особенно характерно это видно на здании 7. Само видео процесса разрушения здания 7 просто не дает иных версий. Спросите любого специалиста взрывотехника. Над иными версиями он просто посмеется.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№11 Г.Алексей 12 сентября 2015 20:30
+2
Интересный материальчик... Доведение любого утверждения до абсурда и маразма - лучший способ его закрыть или по крайней нейтрализовать... Тем, кому интересна эта тема в принципе, несложно было еще в 2001 году убедиться по вполне официальным видеороликам, что башни рушатся примерно в течение 10 секунд (т.е. прибл. с ускорением свободного падения) и падают на строго ограниченной территории. Т.е. это никак не похоже на последовательное разрушение конструкций, но гораздо более похоже на профессиональный контролируемый снос. Предположим, в 60 каком-то году заложили некий заряд... И что, через сорок лет он идеально сработал??? Вряд ли. Значит, готовились, скорее всего, непосредственно перед событиями. Кто готовился??? Арабы террористы носили мешки со взрывчаткой? Вряд ли... Теперь о самолетах... чтобы допустить такое, надо было нейтрализовать как минимум несколько серьезных структур, вроде охраны аэропортов. Ах, да, еще и нейтрализовать ПВО и ВВС США )) Это тоже террористы? А вот теперь - самое интересное... Чтобы эту тему перестали воспринимать всерьез и забыли наконец-то, нужна сказочка про золото и ядерный заряд...
№12 Р.П. 13 сентября 2015 00:31
+2
Kosogor Автор этой конспирологической похлёбки не указан. Анонимный материал! Длинный, нелогичный ряд надёрганных цитат, приправленных напущенным туманом.

Если хотите прочитать более логичный материал, ищите статью Дм.Халезова от 22 апреля 2011 года "11 сентября: термоядерный снос Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Прочтите и ужаснитесь." К сожалению ссылка не проходит.
№13 Р.П. 13 сентября 2015 00:36
+3
И еще одна статья того же автора "11 сентября: термоядерный снос Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Новые подробности." Опубликована там же 18 июля 2011 года.
№14 Леший 11 сентября 2015 23:01
+18
Ещё хочется почитать как пиндосы на луну летали ! biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№15 Кузьмич Кузьмичёв 11 сентября 2015 23:07
+7
Гораздо интересней список "случайных" погибших от режиссёра до уборщицы в студии. Всё-таки 6 (шесть, Карл!) раз летали.
№16 inanna.vinogradova 11 сентября 2015 23:09
+10
Если зачистили столько желающих разобраться с этим терактом, то сколько же тогда должно быть зачищено тех, кто участствовал в подготовке и осуществлении этой глобальной операции ЦРУ... facepalm
№17 нуандр 11 сентября 2015 23:35
+14
№18 greg_sv 11 сентября 2015 23:52
+1
----------
Krack_sv
№19 Эдмонтон 12 сентября 2015 08:11
+4
////......Именно он два месяца назад выступил с сенсационным заявлением о том, что трагедия 11-го сентября 2001-го года, в которой погибли около трех тысяч человек - это грандиозная спецоперация..........////

Секрет полишинеля.
Никаким сенсационным такое заявление не стало бы , все кто хоть чуть интересовался темой - уверены что все события 11 сентября 2001 г. грандиозная операция и афера спецслужб США.
№20 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 14:09
+1
И то правда. Но бог с ними с башнями, куда делись движки боинга упавшего на пентагон? Вот просто куда? По официальной версии они испарились от горящего керосина. Ага, испарились, пусть те умники которые такое написали попробуют керосином испарить лопатку турбины двигателя. lols Могу конечно и путаться но по моему сплав из которого делаются лопатки турбины авиадвигателей не переходит в жидкую фазу даже при 2500 градусах по цельсию. А температура горения керосина в чистом кислороде около 2000 градусов.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№21 Impress 12 сентября 2015 18:20
+1
Так 13 апреля 2014-го года был застрелен американский писатель Майкл Рупперт, который, изучая документы о терактах 11 сентября, наткнулся на любопытную информацию о том, что ЦРУ для финансирования тайных операций торговало наркотиками при поддержке известных нефтяных компаний.


Рупперта точно зря приплели. Да, мировой был мужик и смело говорил то, что думает. Последний документальный фильм с ним (Collapse/Коллапс) - даёт пищу для размышлений. Но конспиралогией 9/11 он не занимался. А что полиция связана с наркоторговцами он публично заявлял ещё в 80-х годах.

Были в прошлом, со слов самого Рупперта, покушения на него, когда наркомафии на хвост наступил (в виде публикаций и публичных выступлений), но несколько лет назад Рупперт публично заявил, что отошёл от подобных расследований и целиком переключился на проблему энергетического кризиса планеты. Он переехал в северную Калифорнию, организовал группу единомышленников и вёл блог и радиопередачи.
Я регулярно читала его блог и его друзья/коллеги сказали, что он покончил с собой (много лет страдал от депрессии). Если бы его кто-то убил, думаю коллеги бы об этом не промолчали. К тому же ничто не делает рекламы автору так хорошо, как его смерть (особенно насильственная).

Так что - не верю. Статейка, как плохая мозаика - надергали кусочков тут и там, а сложить красиво не сумели.
№22 Паша.Д 12 сентября 2015 23:56
0
И не один раз. Да, серьёзная специализация. biggrin Зачем всё это читать если сам Буш публично заявил, что это их рук дело. Не слышали?
№23 Силуэт 11 сентября 2015 22:33
+4
У них все степени доктора наук так звучат: доктор философии в области ... А то, что башни сложились сами, ни для кого не секрет.
№24 pogranec 11 сентября 2015 23:32
+7
данные здания, как и все такого размера строились только при одном условии,с установленной системой демонтажа. И именно под каждым из этих, находился ядерный заряд, по тем временам, нормальное конструкторское решение. Если кому не лень, могут найти ролики, где видно, что на месте зданий и главное вместо их металлических и иных конструкций, находятся горы порошка, это то во что они превратились и как их собирают и вывозят. Так же есть видео, где под одним из зданий после расчистки, виден котлован с остекленевшими потёкшими стенками, всё это возможно только при ядерном взрыве... да и сами проведите опыт, ударьте с размаху алюминиевой банкой по стальному пруту, даже тонкому и посмотрите что будет, а если не можете, то посмотрите как утилизируют самолёты и ковшом экскаватора тупо сминаю фюзеляжи. И подумайте что станет с самолётом, если он воткнётся в н - образные стальные балки из которых состоял внешний каркас этих зданий и которые стояли грубо говоря, через каждый метр... а золото - это отдельная тема
№25 Игорь Северянин 12 сентября 2015 00:29
+8
Кому интересно, можете посмотреть фильм с Ютюба:
Загадки 11 сентября. Почему упали башни (Вся правда)

А ещё кто-то из наших аналитиков или экспертов (кто именно не помню, кажется В.В. Пякин) заявлял в одном из видеоматериалов, что вовсе не исламские террористы направили самолёты на башне-близнецы - это были специалисты по РЭБ из американских спецслужб. Они осуществили перехват управления самолётами и направили их на цели в Нью-Йорке. Примечательно, что все четыре якобы "угнанных" самолёта были произведены одной компанией - Боингом:
- Рейс №11 American Airlines 11 сентября 2001, самолёт Боинг 767-200, бортовой номер N334AA, врезался в северную сторону северной башни, по разным данным, от 8:46:26 до 8:46:40;
- Рейс №175 United Airlines, самолёт Боинг 767—200, бортовой номер N612UA, врезался в южную сторону южной башни в 9:02:59;
- Рейс №77 American Airlines, самолёт Боинг 757-200, врезался в здание Пентагона в 9:37:46;
- Рейс №93 United Airlines, самолёт Боинг 757—200, бортовой номер N591UA, упал на поле в юго-западной части Пенсильвании, около боро Шанксвилл в 10:03:11. Место падения находится приблизительно в 240 км к северу от Вашингтона.
Вполне логично, что системы управления на всех четырёх лайнерах были идентичными. А первоначально система перехвата управления гражданскими авиалайнерами, по версии Пякина, прошла боевое крещение 01 сентября 1983 года над Камчаткой и Сахалином на примере сбитого СССР корейского Боинга 747-230B.
Что примечательно, третий "угнанный" Боинг упал на Пентагон через пол-часа после терактов в Нью-Йорке. По версии Пякина, тем самым руководство спецслужб США уничтожило непосредственных спецов, осуществивших теракты. Зачистило следы, так сказать, "по горячим следам".
№26 pogranec 12 сентября 2015 02:09
+5
ну не может алюминий пробить сталь ... как уже писал, внешние колонны, под облицовкой, н - образные стальные с толщиной металла, а не самого изделия, если память не изменяет 30 см. Если бы самолёт влетел в него, то его бы просто размазало.. вспомните куски тех же многострадальных малазийцев и что с дюралем делают просто осколки... самолёты даже теоретически не могли залетать в здания, как показано на видео и взрываться внутри и создавать пожар, который расплавил стальные конструкции))) и посмотрите на клубы дыма, когда в уже горящее здание, типа влетает самолёт... дым как струился, так и продолжил.. а как же поток из турбин? вспомните фильмы как американцы пролетают, когда кого-то низко бомбили, в тех же фильмах и какие клубы взвивались за самолётами и подумайте, где на видео, эти вихри дыма от работающих в нём турбин? их тупо нет! дым как стелился, так и стелится, без каких либо изменений
эти самолёты - компьютерная графика...
или вспомните несчастную, которую показали как она в дыре, куда типа влетел самолёт, держится за балку, потом не выдерживает и падает, крупным планом... это при том, что они несут пургу, что от взрыва там температура 6000 градусов)))

это подготовленная диверсия, имитация самолётной атаки, а реально - взрывы под зданиями и там, где потом пририсовали самолёты, поэтому перед обрушением зданий за секунд 10 - 15, были содрогания зафиксированные уличными камерами , и на самом деле подготовленные места с пропилами и внутренними взрывами, от которых обшивка вылетала наружу, а не влетала внутрь здания, да и там же где та женщина, видны эти пропилы в конструкциях типа под самолёт.
самолёты - это графика, наложенная на реальные подрывы внутри
№27 ramarkes 12 сентября 2015 12:07
+2
данные здания, как и все такого размера строились только при одном условии,с установленной системой демонтажа. И именно под каждым из этих, находился ядерный заряд, по тем временам, нормальное конструкторское решение.

Вы хотите сказать, что под всеми небоскрёбами, ну как минимум в NY, сейчас заложен ядерный заряд? shok
Надюсь вы просто шутите. umnik
№28 pogranec 12 сентября 2015 14:58
+2
я не шучу, данные проекты в конце 60-ых, были нормой... шло активное использование атомной энергии и масса различных проектов и это был один из вариантов. Эти здания, как раз и закладывались в то время. А главное и непременное условие разрешения на постройку небоскрёба, по крайней мере тогда, была именно заложенная возможность демонтажа. А как именно это проектировалось и было исполнено, вы видели по телеку. Очень грамотно и безупречно. А по поводу того, что заряд был ядерный, небольшой, узконаправленный, видно по результатам. Как уже указывал, это превращение от сверхмощного удара,в порошок металлоконструкций и бетона, а так же расплавленные до состояния текучести, породы под самими зданиями
Кратер подземного ядерного взрыва 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке
№29 pogranec 12 сентября 2015 15:10
+1
для чего нужны атомные бомбы, если взрыв керосина, пусть даже и авиа, делает такое? biggrin

а в это превратилось здание, во время падения
№30 Olrg 11 сентября 2015 22:35
+15
Всё дело в кондиционерах. Это теперь мы точно знаем. Не первый год замужем.
№31 Homo Politicus 11 сентября 2015 22:36
+29
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№32 derik 11 сентября 2015 22:37
+20
№33 Nani Ero 11 сентября 2015 22:38
+7
Это пересказ слово в слово вчерашней передачи по ТВ. Интересно было посмотреть. Интересная новость была по поводу способа "сноса" башен и золота семьи Драконов. Если судить по записям, то "сложились" они как раз идеально под эту версию.
№34 corvus777 11 сентября 2015 22:38
+19
Какой же глупый был сотрудник цру. Наверное нужно сразу опубликовать материалы а потом заявлять о себе. Самоубийца какой-то . Пример правильной последовательности действий это Ассандж.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№35 divanchik 12 сентября 2015 10:12
+1
Так книгу надо заранее распиарить, чтоб продажи повалили сразу после выхода smile .А то выпустишь сенсацию без рекламной обработки населения - кому она нужна будет?
№36 русикus 11 сентября 2015 22:43
+2
Секрет Полишинеля. В любом преступлении - ищи кому выгодно.
№37 vadbor1990 11 сентября 2015 23:01
+3
Убийство Кеннеди тоже до сих пор не раскрыто..просто назначили исполнителя.
№38 Кузьмич Кузьмичёв 11 сентября 2015 23:14
+5
Да плевать на этого Кеннеди.
№39 Sc0ffer 11 сентября 2015 22:46
+3
Цитата: Mishelikus
"Доктор философии в области физики" - видимо что-то я пропустил в этой жизни. Дальше не читал.


Все нормально: Доктор философии (лат. Philosophi? Doctor, Ph.D., PhD, обычно произносится как пи-эйч-ди, в Оксфордском университете Doctor of Philosophy, D.Phil., DPhil, произносится как ди-фил) — учёная степень, присуждаемая в некоторых странах Запада. В США существующая в некоторых университетах степень доктора наук (Sc.D. — Doctor of Science) также считается равной Ph.D. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B8)
№40 Mishelikus 11 сентября 2015 22:52
+7
Что меня удивило еще тогда, это как культурно сложились небоскребы. Нет ни одного разрушенного здания по соседству. Профессионалы и то через раз достигают подобных успехов направленными взрывами, да и готовят их по полгода...
№41 nepomnuploXoe 11 сентября 2015 22:56
+16
триллионы долларов хищений в Пентагоне и снос трех супервысоток с 3000 живых людей.... а вы говорите -васильева/табуреткин... да они - ясли и ангелы по сравнению с этими-то
№42 AlexKitaev 11 сентября 2015 22:58
+8
Сша - территория лжи и бандитизма - что от них ожидать?
№43 Taci_T 11 сентября 2015 23:01
+15
Самое интересное- самолеты и башни вдребезги, а паспорт террориста нашли целеньким.
№44 нуандр 11 сентября 2015 23:39
+12
№45 divanchik 12 сентября 2015 10:14
+3
Да и в Донбассе с Боингом та же история с паспортами...
№46 yuri_sh 11 сентября 2015 23:01
+3
Мы не узнаем правды - никогда. Сгинет сша - сгинет и правда о 11.9.
№47 GreySwan 11 сентября 2015 23:01
+14
Поздравляем Башара Асада с 50-летием. Желаем иметь такие же железные яйца, как и папа. Недолго осталось, помощь близко.
№48 Tacksa 11 сентября 2015 23:05
+15
Сегодня одна из годовщин события 11.09.,люди погибли,и погибли страшной смертью,я,никого из них не зная лично,и сейчас волнуюсь,пересматривая кадры разрушения башен...
Что поделать,они все стали еще одной ступенькой к Всемирной Демократии.
А еще сегодня-день Граненого стакана.
И Днюха мон папа.
И мой первый пост в дороге к Гражданину.
Виват,Политикус!
№49 zel62 12 сентября 2015 01:05
+8
а еще сегодня "годовщина" переворота в Чили(11.09.1073) и людей там погибло много больше...
№50 мыколаопер 11 сентября 2015 23:13
+7
Отольются кошке мышкины слезки!
№51 Elenaxr911 11 сентября 2015 23:14
+2
Да, в Севастополе вот домик с первого раза снести не удалось...
№52 Сирин 11 сентября 2015 23:19
+5
9/11 Разменная монета, второе издание / Loose Change [RUS]
https://www.youtube.com/watch?v=J9bL9Z81i-8

В фильме довольно правдиво рассказано,показано,как могут пиндосы устраивать теракты и провокации. Как взрывать свои небоскребы с американцами и лживо возлагать вину на тех,кто этого не совершал.
№53 Сирин 11 сентября 2015 23:19
+1
9/11 Разменная монета, второе издание / Loose Change [RUS]
https://www.youtube.com/watch?v=J9bL9Z81i-8

В фильме довольно правдиво рассказано,показано,как могут пиндосы устраивать теракты и провокации. Как взрывать свои небоскребы с американцами и лживо возлагать вину на тех,кто этого не совершал.
№54 Юлик 11 сентября 2015 23:23
+3
Людей жалко которые погибли. И их смерти на правительстве США. Их смерти были только началом за 15лет США миллионы людей погубили во имя демократии.
№55 ARS56 12 сентября 2015 09:55
+3
Во имя демократии? США, и во имя власти граждан?
Или "демократии" в кавычки брать надо, или прямо - во имя мирового господства и геноцида основного населения планеты Земля с целью сохранения ресурсов планеты для обеспечения "вечной" жизни нескольких богатейших семей и минимально необходимого числа рабов, а в перспективе - роботов.
№56 дикий кайтер 11 сентября 2015 23:39
+5
Дочитав до ядерного взрыва под башнями, долго ржал, дальше читать не было смысла, сплошное дилетанство. Никто не видел в интернете и по телевизору как старые здания взрывотехники сносят? Да, да, именно так, как эти башни и здание номер 7, в которое вообще никто не врезался.
№57 Nikky 12 сентября 2015 00:09
+2
В смысле никто не врезался? Самолеты весь город видел, записей куча в сети. Другой вопрос, от них ли упали здания, тут я соглашусь с вами. Самолеты - ширма. Виновники - мериканская элита, гребущая бабло.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№58 Prigozhzya 12 сентября 2015 00:59
+6
Nikky , читайте внимательно -
и здание номер 7, в которое вообще никто не врезался.
Падение которого вообще никак не объяснили, а в нём размещались нью-йоркские отделения ЦРУ,секретной службы США, налоговой службы, комиссии по биржам и ценным бумагам, а также оперативный центр и бункер нью-йоркской мэрии по чрезвычайным ситуациям. И все это, включая важнейшие базы данных, в том числе с компроматом, в уничтожении которых было немало заинтересованных лиц, оказались похоронены под обломками здания.
№59 Nikky 12 сентября 2015 23:47
0
Звиняйте, пропустила, поздно уже читала статью и комменты... хотя я за то 7-е здание вабще узнала только вот в этом годе crazy Совсем даже не в курсе про него была... это ж надо, сколько я в этой жизни пропустила.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№60 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 14:15
+2
аналогично. Ядерный боезаряд под небоскребом в центре мегаполиса? Более бредовой идеи и придумать по моему невозможно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№61 Бяка 11 сентября 2015 23:57
+2
А вывод из статьи можно сделать следующий..
Никто не помнит,КТО сейчас всемирное зло?
Так что,ждите очередную шнягу с дальнейшим обвинением России и требования "цивилизованного мира" слегонца нас побомбить..
Нет,взрывать очередные башни они не будут,а вот ядерную бомбу у себя на территории...почему бы нет..
№62 tigr1313 12 сентября 2015 00:00
0
Цитата: Галина-Р
Doctor of Philosophy, Philosophy Doctor, Ph.D., PhD - под "философией" имеется в виду "наук", но эта степень не соответствует доктору наук у нас, она ближе к кандидатской. Сейчас не знаю, а в советское время ихний PhD был на уровне нашего выпускника, защитившего диплом по окончании университета или института. А ихний Doctor of Science как раз соответствовал тогдашнему кандидату. Аналогов нашей докторской по сложности и новизне работы, представленной на защиту, в западной научно-образовательной и научно-исследовательской системе нет.

Ихний-это что за слово?
№63 Суворов Алекс 12 сентября 2015 00:29
-2
..Помойму umnik и Оленю crazy понятно ,что Пиндосы barak сами сеБя всаДили avtomat ....
№64 Master_D 12 сентября 2015 01:14
+3
В общем, примерно так всё и было...

Ни чего нового не написано... разве что золотишком немного оживили сюжет...
Но Очень Хорошо, что об этом стали активно говорить, писать и показывать...
Сейчас очень кстати... мир на распутье... пусть увидят Империю Добра с иного ракурса...

9/11 - Очень Хорошо спланированная Операция и Очень Хорошо поставленное Шоу!

Но Несокрушимая Крепость Власти очень надёжно защищает и будет защищать Режиссеров и Исполнителей от "закона" и "правосудия" Империи Добра...
№65 FarEast 12 сентября 2015 01:32
+4
Цитата: Nikky
В смысле никто не врезался? Самолеты весь город видел, записей куча в сети. Другой вопрос, от них ли упали здания, тут я соглашусь с вами. Самолеты - ширма. Виновники - мериканская элита, гребущая бабло.


дикий кайтер говорит о странном разрушении здания № 7 ведь в это здание действительно не врезался самолёт, а оно сложилось точно также быстро как и башни близнецы. Ни каких внешних воздействий на него не было. А что-бы оно сложилось его нужно заранее подготовить, а для этого нужно много времени, гораздо больше чем прошло с момента первого столкновения самолёта с северной башней. И почему-то в прессе обходят молчанием это странное обрушение.
№66 AlexxxxS 12 сентября 2015 01:52
+4
Думаю что подавляющее большинство людей на земле имеют основания считать что случившееся в США 11 сентября это подготовленная спецоперация самих США.
№67 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 12 сентября 2015 02:10
+2
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Гораздо интересней список "случайных" погибших от режиссёра до уборщицы в студии. Всё-таки 6 (шесть, Карл!) раз летали.


Не менее интересен список пассажиров Боинга, сбитого над Донецком. Видимо чисто случайно в нем не оказалось ни одного гражданина США. В этой связи было бы также весьма занятно немножко пошерстить статистические данные на предмет того, много ли рейсов совершаются по данному маршруту ну например за месяц без единого американца на борту?
№68 serdj82 12 сентября 2015 02:33
+5
Блин, они что, дебилы чтоли? Ну на кой фиг на весь мир то заявлять и кричать что у тебя есть такие доказательства???? Ейбогу, как дети. Ну есть доказательства, выкладывай! Чего ждать то когда тебя придут и замочат спецслужбы???
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№69 orgonit7 12 сентября 2015 02:44
+2
Еще через полгода после взрыва была выдвинута версия и снят фильм на эту тему, что башни снесли термитным взрывом, термит срезал балки державшие строения при этом демонстрировалось фото этих балок со срезом наискось которые были вывезены для исследования в какой-то ангар. Теперь они бесследно пропали. Ядерный взрыв пусть даже малой мощности 250-500т тротилового эквивалента невозможно скрыть тк он будет засечен спутниками ну и остаточное облучение вызовет рак, которого якобы боялись власти города. Это я как специалист говорю.
№70 Юрок 12 сентября 2015 11:29
-3
Цитата: orgonit7
Это я как специалист говорю.

Специалист, в америке есть закон по которому, не дадут разрешение на постройку здания пока застройщик не сделает возможным быстро разрушить здание, т.к. эти башни были настоящими крепостями, то там под фундамент были заложены именно ядерные заряды, поэтому ФБРровцы прибывшие на место катастрофы были в противогазах и грметичных костюмах. А пожарные и полицейские без костюмов и противогазов, они потом и года не прожили - поумирали, пархатые власти города ничего не боятся когда речь идёт о деньгах и власти.
№71 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 14:21
+3
Цитата: Юрок
Специалист, в америке есть закон по которому, не дадут разрешение на постройку здания пока застройщик не сделает возможным быстро разрушить здание

Верно, закон есть. И перед строительством для каждого здания делается комплексный проект по сносу этого здания. Промышленному сносу. Какие в баню ядерные заряды? Ладно бог с ним здание крепкое, но зачем использовать один мощный, тем более грязный боезаряд, если можно использовать несколько мелких и не грязных боезарядов для той-же цели? Тем более что так всегда и делается.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№72 Александр Гор 12 сентября 2015 14:20
0
башни снесли термитным взрывом, термит срезал балки державшие строения при этом демонстрировалось фото этих балок со срезом наискось которые были вывезены для исследования в какой-то ангар. Теперь они бесследно пропали.///
///Совершенно верно, только кроме термита была и обычная взрывчатка для разрушения бетона, думаете, откуда было столько пыли? Какой там к хренам я.взрыв в столице мирового еврейства?! Вот некоторые исследования на данную тему: www.usinfo.ru/911index.htm другие не пропускает местная защитная программа
№73 Impress 12 сентября 2015 18:28
+2
Балки в срочном порядке были проданы Китаю, как металлолом.
№74 hexvoltt 12 сентября 2015 03:33
0
КГ/АМ
№75 iprpa0 12 сентября 2015 04:21
+6
Работа над сенсационной книгой прервало загадочное убийство.

Прекрасно, когда человека знает русского языка!
№76 Ferapont 12 сентября 2015 04:25
+7
Цитата: mab3162
а от чего разрушилось третье здание, куда никакой самолет не врезался: кроме взрыва нечего предположить правдоподобного).

После прочтения почему-то вспомнился анекдот.

Рухнуло здание, специальная комиссия выясняет причины, допрашивая основных подозреваемых по имени Кирпич, Цемент и Песок.

Кирпич утверждает, что он изготовлен из высококачественной глины, обожжён в суперсовременной печи и поэтому причиной катастрофы стать никак не мог.

Песок пояснил, что его намыли в пойме чистейшей реки, в нём нет никаких посторонних примесей, поэтому он тоже ни при чём.

Дошла очередь до Цемента:
- Господа, а у меня алиби. Меня там вообще не было...
№77 simach1 12 сентября 2015 04:36
+1
Нашелся бы ещё один Сноуден и документально подтвердил аферу Американских спецслужб против собственного народа:)Это была бы сенсация столетия.
№78 Ремезов 1701 12 сентября 2015 04:54
+1
Цитата: Mishelikus
"Доктор философии в области физики" - видимо что-то я пропустил в этой жизни. Дальше не читал.

PhD (доктор философии) - это у них что-то типа нашего кандидата наук. Может быть и в области физики.
№79 Impress 12 сентября 2015 18:37
+1
PhD - старый термин и да, означает доктор философии, хотя дословно им сейчас не пользуются.
Т.е. в современном языке PhD означает докторскую степень и к этому термину всегда прилагается дисциплина. Например, PhD in Philosophy, PhD in Psychology, PhD in History, PhD in Physics, etc.
№80 antiukrop 12 сентября 2015 06:09
+1
И самое интересное - не раскрывают, а ГРОЗЯТСЯ раскрыть. Причем, через время, достаточное для организации устранения раскрывателя...Что-то тут не так...
№81 Otto.S 12 сентября 2015 06:52
+2
Статья хренатень. Извини автор...
№82 Otto.S 12 сентября 2015 06:52
+1
Статья хренатень. Извини автор...
№83 nhl68 12 сентября 2015 07:26
+4
Спасибо хохлам!!!Благодаря сумашествию ,которое произошло в этой стране,я начал видеть американскую как бы демократию и борьбу за мир ))),во всей красе!Раньше думал,борьба капитализма с коммунизмом,а нет)бабло ,ресурсы и вечная гегемония, превыше всего!)Те кто считают себя ,круче Бога,обычно плохо заканчивают.Надеюсь увидеть закат этих великих демократов!)
№84 Nonglamour 12 сентября 2015 07:34
0
Это не статья, это прикормка...с целью возбудить интерес...
Значит, скоро будет основной материал...
№85 paveltt 12 сентября 2015 07:37
0
не хвались, идючи на рать
----------
Павел Тукабаев
№86 Джульетка 12 сентября 2015 08:06
0
Простите меня, наивную)
Зачем делать анонсы а таких-то случаях?
Ради пиара? Тогда он просто дурак.
----------
Я - из Тольятти!
№87 erast5587F 12 сентября 2015 10:19
+3
В событии 11 сентября намешано много заинтересованностей разных сторон.
То, что мы видим – это лишь верхушки айсбергов, и любое логическое объяснение может быть истинным. Принцип слона и мудрецов.
Но нет никаких сомнений в то, что нам преподносят ЛОЖЬ, даже не обернув в красивую обертку.
Поражает чудовищность морали всего «мероприятия». Но если изучить «святые» принципы построения «американской мечты», принципы построения американского капитала, распределение верховенства права между капиталом, человеком и обществом, то придём к однозначному пониманию, что все что произошло, лежит в абсолютных рамках американской обыденности.
«Это всего лишь бизнес». Этой фразой объяснят убийство любого количества людей. Причём, количество погибших и является особой гордостью победителя.

«Боливар не выдержит двоих» - О. Генри, 1910г. Партнер убил партнера, ради денег или их количества. Об этом написано литературное произведение одним из известных писателей. Это уже история Америки, что человек сделал ради денег.

История России – что человек сделал ради человека.

«Вся Америка - это ошибка, гигантская ошибка; это все правда, но это, тем не менее, ошибка» Зигмунд Фрейд, 1955.
№88 Светлана_Попкова 12 сентября 2015 11:00
+3
Как-то не по себе становится, когда понимаешь, что у этих "людей" (а ведь подготовку этой беспрецедентной катастрофы-"теракта" осуществил не один десяток "специалистов") нет ничего человеческого.
Все эти жертвы (3 тысячи человек!) - ради страховки одного упыря? - ради того, чтобы поймать и уничтожить Бен Ладена? - ради того, чтобы скрыть пропажу в Пентагоне триллионов долларов? - ради золота "Драконов"?
Все эти Ротшильды с Бушами и Рокфеллерами - такие же пешки-марионетки с ограниченным сроком жизни.
Человек смертен. Человек понимает, что с собой ТУДА он ничего из этой жизни не возьмёт, так что очень похоже на то, что свершаются подобные бесчеловечные СПЛАНИРОВАННЫЕ катаклизмы (войны, пандемии, любая массовая гибель людей) НЕ НАМИ, не человеками.
А КЕМ?
№89 ПацифистАСВК 12 сентября 2015 14:25
+2
Цитата: Светлана_Попкова
Человек понимает, что с собой ТУДА он ничего из этой жизни не возьмёт, так что очень похоже на то, что свершаются подобные бесчеловечные СПЛАНИРОВАННЫЕ катаклизмы (войны, пандемии, любая массовая гибель людей) НЕ НАМИ, не человеками.
А КЕМ?

Не всякий принадлежащий к виду homo sapiens - человек. Среди этого вида есть и нелюди.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№90 edgon 12 сентября 2015 21:37
0
Ответ у Гете "Фауст": Люди бьются за металл, Сатана там правит балл. На первый взгляд, Мефистофель - плод фантазии мыслителя, создавшего собирательный образ капиталистического "зла". Но если копнуть глубже, то окажется, что люди, поклоняясь в храмах божественному началу, мирскую жизнь обустроили по закону Сатаны. Разумеется, стихийно и неосознанно. Потому человеческая история идет по тернистому пути страданий и лишений, до сегодняшнего дня.
Богословы придумали своего Сатану, чтобы перекладывать на его плечи ответственность за "зло", творимое чадами божественного промысла. "Святой архистратиг Михаил, как верный служитель Божий, во главе ангельского воинства свергнул в бездну, называемую адом, впавшего в гордость и отступившего от Бога сатану и всех, за ним последовавших ангелов" (из
святого писания). Такое вот случилось на небесах.
И аукнулось на Земле. В том смысле, что наука не дремлет и охота на Сатану начала приносить плоды. Первым вышел на его аллегорический образ Маркс, указав на производственные отношения как базис общественного строя. Дальнейшие поиски (пост марксизм) установили логовище Сатаны и его облик. Логовище - животный инстинкт выживания индивида, а облик - авторитарный конфигуратор власти (базис). Вот его надо заменить путем реформации системы власти на демократический и с Сатаной будет покончено навсегда.
№91 erast5587F 12 сентября 2015 22:07
+1
Сложность , приводящая к однозначности.
Вопрос.
Почему прообраз "статуи свободы" именно такой, или глаза затмило?

Гека?та (др.-греч. ?????) — древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного[1]. Она была также богиней ведьм, ядовитых растений и многих других колдовских атрибутов. Есть предположение, что культ Гекаты существовал сначала у фракийцев и от них уже перешёл к грекам.

P.S. Иногда самые простые объяснения самые верные (в 90%).