Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17452 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Запад не ожидал, что РФ вернет себе статус великой державы

Запад не ожидал, что РФ вернет себе статус великой державы

Какой бы критике со стороны Европы и США ни подвергалась Россия, очевидно, что Москва сумела наладить добрые отношения со многими странами и стать одной из ведущих сил на мировой арене, считает американский политолог Джонатан Эйдельман.

Внезапное возрождение России под управлением президента страны Владимира Путина является одним из самых удивительных событий последнего времени, считает профессор Школы международных исследований Йозефа Корбела при Университете Денвера (штат Колорадо) Джонатан Эйдельман.

Российская экономика меньше, чем экономики Британии, Франции или Германии, а за последнее время РФ пережила более чем 50-процентное падение цен на нефть. Кроме того, российский президент подвергается критике со стороны западных лидеров. Так, президент США Барак Обама назвал Россию всего лишь "региональной державой", а в отношении ее лидера заявил, что тот похож на "скучающего ребенка". Однако нельзя не признать, что Россия восстановила свой статус великой державы, напоминает американский политолог.

"Благодаря мощным военным возможностям, геополитическому положению, умелому руководству, консервативному национализму и возвращению к отношениям времен холодной войны Россия стала одной из ведущих сил на мировой арене", — пишет Джонатан Эйдельман.

Как считает аналитик, Россия поддерживает авторитарные режимы по всему миру, однако вместе с тем он отмечает, что Москве удалось установить позитивные связи с теми государствами, в отношении которых этого не удалось сделать США и другим западным странам. Лидеры таких стран, как Саудовская Аравия, Иордания, Египет, Марокко, Кувейт, Катар и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), посещают Россию в этом году, а король Саудовской Аравии даже пригласил Владимира Путина в Эр-Рияд, с удивлением отмечает политолог. При этом другие высокопоставленные саудовцы заявляют, что их стране Россия необходима на Ближнем Востоке в качестве друга.

Россия сумела наладить связи даже с Израилем, который раньше определенно тяготел к США, а теперь все больше ищет помощи у Москвы. В Латинской Америке РФ поддерживает хорошие отношения с Аргентиной и Бразилией и заключает контракты с этими странами в военной и экономической сферах. У России есть прочные связи и с азиатскими государствами, в частности с Китаем, Индией и Японией. В Европе РФ плотно сотрудничает с Венгрией, а в прошлом году пророссийская партия выиграла парламентские выборы в Латвии. Даже Франция после расторжения сделки по "Мистралям" стремится восстановить отношения с Москвой, пишет Джонатан Эйдельман.

"Очевидно, что Путин – не скучающий ребенок, сидящий на задних партах, а умный и жесткий реалист, который ведет Россию к статусу великой державы", — резюмирует политолог.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
251 мнение. Оставьте своё
№1 unwise 9 сентября 2015 15:12
+5
good
№2 Victor Kolesnikov 9 сентября 2015 15:36
+13
"Благодаря мощным военным возможностям, геополитическому положению, умелому руководству, консервативному национализму и возвращению к отношениям времен холодной войны Россия стала одной из ведущих сил на мировой арене", — пишет Джонатан Эйдельман.

Источник: https://politikus.ru/events/57530-zapad-ne-ozhidal-chto-rf-vernet-sebe-status-velikoy-derzhavy.html
Politikus.ru

Вот он - залог успеха, могущества и процветания России во все времена!
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№3 fateeff 9 сентября 2015 16:45
+9
"Это провал импортозамещения"
"Миллиарды потратили впустую

Главком ВМФ адмирал Виктор Чирков взорвал заседание своим заявлением, в котором провозгласил идею импортозамещения в области судового машино- и приборостроения, по сути, провалившейся. По его мнению, у заказчиков военного флота и гражданских судов больше всего претензий к энергетическим установкам, будь то дизельные или газотурбинные, при этом на всех трех в России заводах, где их выпускают, эта продукция по-прежнему находится в сильной зависимости от импортных поставок.
«Вы посмотрите, что происходит: Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний — все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них (представлен на днях на МВМС-2015) — действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — объявил адмирал."
https://tochka-py.ru/index.php/ru/glavnaya/entry/500-459875321
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№4 fateeff 9 сентября 2015 16:55
+4
Ужа-минус за что?
Не я же сказал...
Или-за информацию, как таковую в обще?
зы-тогда давайте начнем жечь книги которые кому-то не нравятся,да?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№5 Dimmer 9 сентября 2015 17:15
+8
НУ не всё так плохо как тут заявлено и потом срок не подошёл что бы наше появилось вот так сразу. Так что будем смотреть, а электрооборудование вполне и наши делают, докладываю ответственно. Вот с электроникой косяк, вроде и наши делают, но комплектация почти вся импортная, но здесь простите 25 лет разрухи этого направления за год не восстановишь. Так что поживём увидим. Ну а то что деньги пилятся это печальный факт. но слава богу это же происходит и оппонентов. Думаю да же размеры не стоит называть они не сопоставимы.
№6 fateeff 9 сентября 2015 17:34
-12
....здесь простите 25 лет разрухи этого направления за год не восстановишь.
--------------------------
Я извинЯюсь канешна!
Но! Скажите-кто последние 15 лет при власти,а?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№7 Ugroza 9 сентября 2015 17:54
+9
Цитата: fateeff
....здесь простите 25 лет разрухи этого направления за год не восстановишь.
--------------------------
Я извинЯюсь канешна!
Но! Скажите-кто последние 15 лет при власти,а?

А что легче: ломать или строить?
Сломайте дом, а потом попытайтесь из обломков сделать дом ещё краше, чем был! Сможете? Да ещё и быстрее, чем тот дом сломали?!
№8 Leman Russ 9 сентября 2015 17:58
+4
Задачи решались последовательно шаг за шагом.И часть из них имела и имеет не самый высший приоритет.Да и были варианты будущего когда подобные резкие меры по импортозамещению просто не потребовались бы.
Адмирал молодец.Пендель животворящий всегда полезен.
№9 Homo Politicus 9 сентября 2015 18:37
+2
Например, если Вы помните, в 2009 году Дженерал моторз отказал россиянам в сделке по приобретению Опеля.

Тут не все так просто.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№10 hexvoltt 9 сентября 2015 18:52
+6
Было и то и другое. Я, как человек работающий на оборонном предприятии, скажу, что процессы импортозамещения медленно, но идут. Они шли и до объявления всякого импортозамещения, шли не быстро и продолжают идти не быстро, "в молоко" и коррупцию уходит много, но Россия таки карабкается вверх. Вот, например, недавно освоили производство мощных СВЧ транзисторов: https://www.niiet.ru/transistors/polar/92-products/transistors/polar-transistors/498-2p9110js
В 2016 обещают пополнение: https://www.niiet.ru/transistors/transistors-new
№11 Команданте Че 9 сентября 2015 19:15
-8
Здесь 90% адепты ВВП, даже если он начнет есть человечину (утрирую конечно), эти бараны найдут оправдание этому, критичность отсутствует абсолютно, похожая ситуация на окраине, там сала уркаине и все, моск выключается, критиковать не способны.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№12 Leman Russ 9 сентября 2015 20:14
+10
В чем то даже согласен.Вот я адепт.Согласен.
И для этого есть причина.Год за годом я вижу как в моей стране происходят улучшения и как из глаз людей уходит безнадега.Я вижу что масса знакомых мужиков за 40 сейчас решаются на второго третьего ребенка.
Да медлено да с пробуксовками но мы идем вперед.
Может быть можно и быстрее но тогда будет кровавей.А оно нам нужно
№13 МарияНива 9 сентября 2015 21:28
+3
А что предлагаете? Свергнуть и снова на колени? Мы не собственно за Путина, мы за Россиию. Хотя ВВП сырое мясо есть не будет, по любому.
№14 Hanters 9 сентября 2015 22:49
+2
Застрелись и тебе полегчает.
№15 Dimmer 11 сентября 2015 13:27
+1
Ух как Вы не правы;)). Но это тот человек который заставил страну уважать хоть чуть чуть себя. А адептов запада мы уже видели, да и видим например Димка. А уж про товарища Горбачёва, Ельцина, Косьянова, Навального, Немцова я думаю и вспоминать не следует, знаем стремились построить так как хотел запад и многое у них получилось. Теперь разгребаться не один год. И прямо скажем господа западного толка человечину едят в прямом смысле этого слова. Сирия, Ирак, Афганистан, Ливия, Египет,Украина кто ещё сейчас не вспомню. Вот он истинно людоедский принцип мышления запада. Вы довольны таким подходом господ? Или Вы то же самое хотите увидеть на территории Руси и тогда Ваша душенька успокоиться и скажет что так правильно?
№16 Dimmer 11 сентября 2015 13:20
+1
О как Вы вопрос поставили;))) не плохо завернули рельсы на одного человека;))). При власти много народу последние 15 лет и большинство из этого народа либералы. Я надеюсь ясно выразился. Или Вам пример привести например на как это происходит на большом предприятие или Вы действительно думаете что управлением в стране занимается один человек?
№17 mikros 9 сентября 2015 18:06
+4
Но пинать наших надо, а то хрен почашатся)))) По себе знаю))
Как считает аналитик, Россия поддерживает авторитарные режимы по всему миру


гы, а янки поддерживают террористические, и что?))))) Всем плевать)
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№18 uschkuinik 9 сентября 2015 19:15
-1
Так ведь, с древних времён традиция такая - отрубать голову гонцу, принесшему плохую весть. Но, 21-й век на дворе, человек цивилизовался, не поменяв своей природы, отрубание головы заменили на наталкивание минусов.
№19 Торпедо 10 сентября 2015 06:33
0
Патамушта ты смердючка...
№20 gaze_aleks 10 сентября 2015 12:46
0
А что скажет Дима-Ту-160? rtfm
№21 коллега 9 сентября 2015 16:59
+3
Шеф, все пропало!My Webpage
biggrin
№22 нуандр 9 сентября 2015 15:36
+59
№23 С.Беляева 9 сентября 2015 15:06
+21
Картина Путина "Не ждали" biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№24 Дикий Прапор 9 сентября 2015 15:22
+13
Внезапное возрождение России под управлением президента страны Владимира Путина является одним из самых удивительных событий последнего времени

Вот к чему приводит пренебрежительное отношение к урокам истории!
Нам не впервой - пережили и татаромонгольщину, и смуту, и разруху 20-х, теперь - и разруху 90-х.
Бойтесь, сцки!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№25 Victor Kolesnikov 9 сентября 2015 15:39
+12
А когда пиндосы говорят "тиран", "тоталитаризм", " авторитарные режимы", то их слова надо воспринимать с точностью наоборот.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№26 Дiд_Пахомiй 9 сентября 2015 16:09
+17
Брали Версаль, брали Рейхстаг - возьмем и Белый Дом, если надо будет.
№27 valeriy 9 сентября 2015 17:08
+2
Точняк, 2 года Париж в аккупации находился после дебила Наполеона!!!
№28 vasilevs 9 сентября 2015 17:28
-3
Цитата: Дiд_Пахомiй
возьмем и Белый Дом,

Что за ребячество, потом не отмоешься.
№29 С.Беляева 9 сентября 2015 19:58
+9
Цитата: vasilevs
Что за ребячество, потом не отмоешься.


Вацек, здесь все шутят. Нам не нужна эта бестолковая постройка - Белый Дом.Если только организовать там концерт ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В.Александрова или порисовать на скучных стенах winked

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№30 Кипелов Сергей 9 сентября 2015 15:06
+10
ЕСТЬ МНОГО, ДРУГ ГОРАЦИО, НА СВЕТЕ, ЧТО И НЕ СНИЛОСЬ ВАШИМ МУДРЕЦАМ...
№31 von_Schlosser 9 сентября 2015 15:08
+31
признаться откровенно, в середине девяностых, в ельцинское правление, я тоже уже не ожидал такого. верил, но не ждал.
----------
...имхо, конешно
№32 Dra0777 9 сентября 2015 15:35
+23
Жуткое времечко было в плане беспросветной жопы. hang
С приходом В.В. Путина реально надежда появилась на светлое будущее. rus
И он не обманул good
№33 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 16:55
+3
я сразу сказала своим друзьям что КГБ поднимет Россию.. у него в кармане на всех есть компромат...а тем более он внешняя разведка. никто тогда не поверил.
№34 колхозник 9 сентября 2015 20:20
+1
...на всех есть компромат, кроме Чубайса..
№35 Hanters 9 сентября 2015 22:53
+1
И на него есть, вот только выяснят его закрома, а там глядишь и шконка нового жильца обретёт.
№36 Торпедо 10 сентября 2015 06:37
0
Неужели и на Абрамовича? what
№37 Hanters 10 сентября 2015 22:49
+1
Х-м, а почему бы и нет.
№38 Дикий Прапор 9 сентября 2015 15:44
+7
Аналогично. Было полное ощущение агонии и скорого развала на пару десятков карликовых банановых республик.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№39 Karamalay 9 сентября 2015 16:24
+7
Я наоборот предвидел. После каждого падения будет подъем. Это закономерность,если упавший не умер то не переменно встает. Так и случилось. Россия сумела выжить и встала крепко на ноги. Те испытание и унижение которую мы испытали сегодня нас объединил вокруг сильного лидера. Этого мы ждали оооочень долго. И дождались.
№40 Pb_Master 9 сентября 2015 15:08
+19
Реэюме политолога"странным"образом совпало с прошлогодним мнением российского народа!Забейтесь в щели ,политологи,не мешайте народу расправлять плечи!Ваше мнение-струйка воды из чайника на фоне водопадов сибирских рек!Страшно!?Таки да,всем страшно,бойтесь! shok
№41 Pol 9 сентября 2015 15:08
+13
И это только начало! Благодаря Путину наш народ сплотился и ещё покажет всем врагам назло, каких офигенных успехов добьётся РОССИЯ в ближайшем будущем!
№42 Шуудан_шаман 9 сентября 2015 15:09
+12
Очевидно, что все западные правители во главе с их чёрным господином и ногтя нашего президента не стоят. Безмозглые, самодовольные снобы.
№43 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 16:57
0
обьясните мне пожалуйста германия маленькая страна.. а экономика сильнее в разы.чем Россия
№44 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:05
+1
№45 crazy_elephant 9 сентября 2015 15:10
+5
Разогнать бы экономику больше немецкой - цены б нам не было.
№46 Pol 9 сентября 2015 15:12
+10
Всё ещё впереди!...
№47 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:34
-40
15 лет ждете, еще 50 подождете
№48 яРусский 9 сентября 2015 15:39
+17
кто ждет, а к о и пашет, но тебе украинке не понять
№49 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:47
-39
паши паши, алигархам труд за копейки очень выгоден, напомни сколько ты будеш копить на квартиру или машину?
№50 Дикий Прапор 9 сентября 2015 15:54
+21
Есть и машинЫ, и квартира, и дачка, и гараж. Не так уж жадны, выходит, наши олигархи.

Нет, ты, конечно, можешь работать исключительно на себя: семками у стадиона торговать - ты же ведь живёшь в свободной стране, не так ли?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№51 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:02
-27
ты за весь народ России не отвечай, я говорю про среднего росиянина по всей стране, а таких как ты процентов 5%, а все остальные за пахлепку херячат...
№52 Яра 9 сентября 2015 16:08
+19
Вы, Зойка, бредите... Съездите в Россию и поживите лет 5, все тогда встанет в голове на место.
№53 Hanters 9 сентября 2015 22:56
+2
Да вы шо, в России ведь работать надо, куды ж ей.
№54 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:11
+18
А вы за что? За са... са... Салюпу?!

И, кстати, у нас давно херачащие за похлёбку все города пробками из иномарок забили - вот как нам тяжко.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№55 в степь Донецкую... 9 сентября 2015 16:34
+2
Ну когда "народ"(как я понимаю,Вы себя к этому народу относите),будет грамотно писать по-русски,то может быть и заработает на все блага.А пока "народ" не знает элементарной грамматики,не надейтесь.
№56 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 17:00
+4
зойка пересменщица.. я тоже средняя по стране. машины у дочери и у меня...квартиры тоже у дочери и у меня и нормальным метражом. ну и все такое это мне кажется сейчас не проблема.. есть семьи средние по стране. из 5 чел и у каждого машины ..но они все работают
№57 Ларборгор 9 сентября 2015 19:21
+4
Подождем Зойка, подождем и 50 лет, работая на себя и свою страну. Нам не привыкать, А вот сколько вам и вашим внукам, набранные долги отдавать? А будут ли ваши внуки и правнуки вами гордится, дождутся ли ваши правнуки светлого будущего? Вот что вас должно интересовать в первую очередь, а ожидания Россиян.
№58 Hanters 9 сентября 2015 22:56
+1
А работать дурында не пробовала? Тогда и "пахлепку херячат" на нормальную еду заменишь.
№59 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:08
+1
Похлёбку,мадам,херачат.За еду работать надо.
№60 Сусанин 9 сентября 2015 16:39
+9
паши паши, [s]а[/s]олигархам труд за копейки очень выгоден, напомни сколько ты будешь копить на квартиру или машину?

Зоя!
Между сменами завершите учёбу в средней школе или поступите в вечернюю. Потом приобретите профессию по душе, устройтесь на работу, и у Вас будет и машина, и квартира. Правда, если бы Вам повезло родиться и жить в России, всё это было бы гораздо быстрее, а так придётся подождать. Но работая над своим образованием, повышением профессионального мастерства Вы обязательно добьётесь успеха.
А будете тролить в сети, вестись на сказки про похлёбку и скакать, ничего у Вас не выйдет.
Возьмитесь за ум, пока не поздно.
№61 Газпром 9 сентября 2015 16:58
+3
украинские проститутки в Европе, говорят, неплохо зарабатывают. И ценятся выше прибалтийских за темперамент.
№62 Dimmer 9 сентября 2015 17:18
+1
Срок накопления без учёта кредита вполне приемлемый, а с учётом кредита то и реальный прям сейчас. Простой инженер к Вашему сведению.)
№63 Дикий Прапор 9 сентября 2015 15:46
+17
Зойка, ты вот два года назад скакать за печеньки и трусы подрядилась, ну, и как? Помогло? Что наскакала?
Помогли тебе твои ляхи?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№64 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:49
-16
На майдане не скакала, и вообще была против этого бардака, я на 50% русская, и ничего против россиян не имею
№65 Дикий Прапор 9 сентября 2015 15:58
+19
А я тоже ничего не имею против абстрактных хохлов (сам на 25% хохол); я против бредовых идей по поводу доброго пана-евроинтегратора, майдаун-скакунов, шизофренических баек про стотысячелетнюю империю великих укров и суицидальных рассуждений о вреде работы на олигархов или аццкий деспотический режим и, главное, против ВСЕХ И ВСЯКИХ РЕВОЛЮЦИЙ И НАСИЛЬСТВЕННЫХ СВЕРЖЕНИЙ РЕЖИМОВ.

Ну, и против людоедского постулата, сформулированного Кучмой Говна про то, что Украина - не Россия.

Россия, а то! Никуда не денется. Но позже.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№66 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:05
-21
Открою тебе глаза, эту чуш мы читаем только на ваших ресурсах, у нас никто так не считает.
№67 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:12
+19
Ога. А кто все помойки в мочекупоросные оттенки покрасил?! А кто людей в мусорные баки кидает?
Кто расстреливает Донбасс и что-то там бормочет про крымский реванш? Антарктические пингвины?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№68 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:55
-14
в помойки кидают не людей а воров распиливающих бюджет страны, и вам так поступать советую!
№69 Дикий Прапор 9 сентября 2015 17:30
+4
Дадада. Тогда ты первая должна туда кинуться - неужто за всю свою жизнь ничего не стырила?!

А кто упёр красивый пахучий импортный ластик у соседки по парте в 1979 году?! Ась?!

Воооот. ЛЮстрировать!!!!

Это я о чём? А, да!

Не судите, и не судимы будете.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№70 Ёлка 9 сентября 2015 17:38
+2
в помойки кидают не людей а воров распиливающих бюджет страны, и вам так поступать советую!


Так самый главный вор на Украине - это Порошенко, что-то мы его в помойке не наблюдали пока. Так что прежде чем давать советы - покажите пример.
№71 Leman Russ 9 сентября 2015 18:14
+2
Совет отклоняется.Только по закону.Только по суду.Мы хорошо усвоили 90 е.
Один прыжок равен 15 лет разрухи.
Что в СШП меньше воруют.Воруют вот только в баки никто не попадает.Спросите себя почему.
№72 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 17:02
+3
мне кажется зойка-амер
№73 в степь Донецкую... 9 сентября 2015 16:38
+5
Ой,позвольте с Вами не согласиться,именно у вас в стране БУ,так и считают.Ваш народ страдает комплексом неполноценности и манией величия одновременно.Вот и причина скаканий и мечтание о халяве.
№74 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:56
-9
С чего ты так решил, Киселев по телу сказал?
№75 Hanters 9 сентября 2015 23:03
+1
Х-м не читай, а лучше послушай Сеню-Кролика, он ведь вас в "светлое будущее" ведет, ну на крайняк речи Гитлера послушай, взбодрись.
№76 Hanters 9 сентября 2015 23:01
+1
Прапор как сказал классик "Если хохол умнеет, он в русского превращается", и соответственно наоборот.
№77 Ba33y33a 9 сентября 2015 16:00
+9
Цитата: ЗойкаПересменщица
На майдане не скакала, и вообще была против этого бардака, я на 50% русская, и ничего против россиян не имею
Судя по Вашим комментам этого не скажешь.. Кстати, а на остальные 50% Вы кто?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№78 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:07
-7
По каким коментариям ты сделал такой вывод?
Остальные 50% украина
№79 Ba33y33a 9 сентября 2015 16:55
+4
Цитата: ЗойкаПересменщица
По каким коментариям ты сделал такой вывод?
Остальные 50% украина
Да по всем, окромя этого и еще одного. Кстати пишите что Вы не на 50 % русская, а на 50% украинка (помните фичу об том что сткакн вполовину полон или вполовину пуст?)
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№80 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:18
0
Зойка-Зина=Зиновий. evrey
№81 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:13
+14
Цитата: Ba33y33a
а на остальные 50% Вы кто?

Жертва украинской пропаганды.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№82 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:20
0
Жертва "незалежной"промежности. biggrin
№83 голос за кадром 9 сентября 2015 16:01
+5
Чучело, ты бы уже определилось со своей половой принадлежностью
Цитата: ЗойкаПересменщица
Я правильно понял .......
№84 19buran 9 сентября 2015 16:03
+10
"Дочь офицера" в кристальном виде lols
№85 голос за кадром 9 сентября 2015 16:08
+4
Укрошколота детэктед
№86 Газпром 9 сентября 2015 17:01
+3
"Ах, сеньора! Я сам сын бездетных родителей!"(с)
№87 Галка Галкина 9 сентября 2015 16:13
+25
Тиха украинская ночь! Затихли вопли на майдане.
Чтоб гомосекам всем помочь, Кличко, строчит письмо Обаме:
«Мой милый, чернопопый друг! Пришли нам пару миллиардов!
А то, засранец Яценюк, Продул наш Крым России в нарды!
Сашко одел дубовый фрак, И не бежит уже в атаку,
Его простреленный пиджак Наш Тягнибок засунул в с...аку!
Ярош хотел взорвать трубу, Но позвонили из Европы,
Сказали, если он "ку-ку", Ему, трубу засунут в попу!
У Юльки, крышу унесло, Косой трясёт и бьёт копытом
- Её недавно пронесло На партсобрании закрытом!
Обама яйца почесал, Поставил, хвост свой пистолетом,
И в Киев для Кличко послал... Американские галеты!
Проста мораль сей басни, но Напомнить хочется, без крика:
Уж, если вляпался в говно,

– Сиди там тихо— не чирикай
№88 в степь Донецкую... 9 сентября 2015 16:39
+1
applodisment
№89 коллега 9 сентября 2015 17:04
0
applodisment
№90 putnik052 9 сентября 2015 17:40
+3
Браво!!! applodisment good
№91 Ларборгор 9 сентября 2015 19:24
0
Браво!!!!!!
№92 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:23
0
lols lols Уссы......ь
№93 Leman Russ 9 сентября 2015 18:10
+3
Ну так переезжайте в Россию.Увидите много интересного.А про плохую жизнь вот подумайте сами.Кризис шмизис а материнский капитал никто не отменял и похоже не собирается.А это на минутку 8000 зелени.Да проблемы у нас есть и много и работать нам всем над ними еще долго.Но мы идем и в правильном направлении идем.
И вот еще что.Я работаю на заводе и одной моей зарплаты хватает семье на жизнь.
№94 Hanters 9 сентября 2015 23:00
+1
Только почему то, от твоих комментариев, воняет майдауном.
№95 коллега 9 сентября 2015 17:02
+1
good
№96 Hanters 9 сентября 2015 22:59
+1
Обижена она, её панель теперь другие займут, им же теперь не скоро по Европам скакать.
№97 Торпедо 10 сентября 2015 06:40
0
Сосать надо! winked
№98 ziga 9 сентября 2015 15:49
+4
смена закончилась. пойди подмойся
№99 Leman Russ 9 сентября 2015 18:54
+1
Мы подождем.А вот кое кому придется выучить новое слово-Социальная эволюция.
Мы с ним уже познакомились теперь ваш черед.О методах борьбы с этим зверьком узнайте у ВВП.
№100 Горожанка 9 сентября 2015 21:18
+2
А мы терпеливые. Путин встряхнул и перевернул страну,заставил нас вспомнить что такое гордость за страну, что мы- русские, добрые, умелые,умные. Он разогнал серость и безотрадность нашей жизни и вернул надежду и веру в то,что ВСЕ у нас получится. Тот,кто руководил хотя бы маленьким коллективом,знает,как это трудно и сложно. А Путин тащит на своих плечах такой груз,что нам и представить трудно. Мы желаем ему сил и здоровья, именно с ним народ связывает свои надежды. А все,что мы слышим со стороны,это незначительный писк,продиктованный завистью,жадностью и злобой. Не стОит внимания.
№101 Колян 13 сентября 2015 01:07
0
Вы-то, укросранцы, уже дождались...
Всего
№102 unwise 9 сентября 2015 15:11
+5
даа, в интересные времена живем...
№103 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:16
-29
Да, очень интересные, ждем нефть по 20, а доллар по 200
№104 Proxor_Proxoroff 9 сентября 2015 15:22
+19
А чо? Тогда может быть ВСЯ "пятая колонна" свалит на Запад, вот всем нам будет радость!
----------
Omnia mors aequat...
№105 Горожанка 9 сентября 2015 21:19
0
applodisment applodisment applodisment
№106 crazy_elephant 9 сентября 2015 15:24
+19
Зой, нам плювать на доллар, и с рублем не бедуем. У тебя смена с четырех? Иди уже, работай.
№107 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:51
-17
Напомни сколько теперь будеш копить на хорошую машину или поезду в тайланд при курсе 200?
№108 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:01
+26
А я на отечественных езжу - они, что характерно, тоже за рубли. Как и квартиры, кстати.
А заграницу игнорирую - отдыхаю в нашем Крыму, на Кавказе, в Питере. в средней полосе России, а ведь есть ещё неосвоенные мной Урал, Карелия, Алтай, безграничная Сибирь, Байкал и т.д.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№109 Ёлка 9 сентября 2015 16:02
+16
Зоя, вы больны потребительством. Не меряйте всех людей по себе, у большинства русских людей на первом месте - вовсе не мерседесы с таиландами. Ездить можно не только на лексусе, а отдохнуть неплохо можно и на Балтике, и на Алтае, и в Крыму.
№110 Hanters 9 сентября 2015 23:07
+1
Да нет оно просто часом больно, вот и тужится бедолага всю смену.
№111 TAPAKAH 9 сентября 2015 16:06
+10
Напомните мне, пожалуйста, скока вам платят за ваши посты?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№112 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 сентября 2015 16:07
+10
Ну я к примеру не предприниматель, в семье 3 авто, две квартиры, кирп. дом за городом ,сын профессиональный программер 100 тыр. в месяц зарабатывает. Ну и что?
№113 Suxar78 9 сентября 2015 16:36
+2
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
сын профессиональный программер 100 тыр. в месяц зарабатывает

Средняя ЗП программиста.
№114 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:59
-12
Интеремсно как ты все это теперь купиш, при нынешнем курсе доллара в 70, доход твоей семьи 1500уе, тебе хоть на жрачку в москве хватит?
№115 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 сентября 2015 17:12
+11
biggrin Не плачь, детка, мы тут перетопчемся и с голоду не помрём. Хлеб - 25 р., Куры - 110 р/кг, яйца - 50 р/десяток, молоко - 50 р/л, колбаса - 300 р/кг, сыр 400 р/кг, мясо 350 р/кг, возьми калькулятор и посчитай.
Как там кстати автокорпорация "Богдан" поживает? tongue
№116 Дикий Прапор 9 сентября 2015 17:32
+7
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Как там кстати автокорпорация "Богдан" поживает?

Эммм... Как это там будет на укромове?

Накрылась... Этой, О! Пiхвой!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№117 Suxar78 9 сентября 2015 16:35
+6
Цитата: ЗойкаПересменщица
поезду в тайланд при курсе 200?

Живу в Москве, мне в метро педерастов хватает, зачем за ними в Тайланд ехать?
Отдыхаю или в Мурманской области или в Астрахани. Там рыбалка классная.
№118 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 17:00
-8
в Челябу ездить не пробовал, там ващее круть lols
№119 Семён Семёныч 9 сентября 2015 16:56
+11
Цитата: ЗойкаПересменщица
Напомни сколько теперь будеш копить на хорошую машину или поезду в тайланд при курсе 200?

Ой Зой смотри ка закричу... biggrin
Даже по 1000, всё равно на иномарках ездим.
Потому как, ВАМ хохложопым не понять, что даже ЭУропЭйские авто гиганты, и те налаживают крупно узловую сборку у нас в России, потому как с мозгами люди, и смотрят в будущее.
Это ВЫ тока всё херите,рушите, ломаете, потому как мозгов у ВАС не было и нет.
Голодомор ВАМ обеспечен, а МЫ то с икоркой под пивко, уж обязательно посмотрим ВАШ сериал с названием - Закат УкроБандерии...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№120 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:31
0
facepalm
№121 Dimmer 9 сентября 2015 17:25
+5
Эх что же Вы всё на деньги меряете? да заморские курорты предлагаете. Давиче летом был на байкале, тепло и вода чистая и простите мужиков-женщин рядом нет. красота. Да и скажу прямо карман не тянет такой отдых.
Простой инженер к вашему сведению.
№122 Svetlana27 9 сентября 2015 20:13
+3
Уважаемая Зоя! Система ценностей человека должна быть основана на Любви, а не на том, как много денег у человека. Относитесь к жизни легче, она дана не для того, чтобы богатеть.
№123 Дикий Прапор 9 сентября 2015 15:24
+11
Ну, ты жди, а нам похрену. Мы работаем, рубли зарабатываем, нам ерундой типа биржевых сводок заниматься некогда.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№124 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:35
-17
Глубокое заблуждение
№125 Дикий Прапор 9 сентября 2015 15:51
+28
Интересно, в чём? Съездил в первую часть отпуска на Кавказ, ни в чём себе не отказывал, денег ещё и осталось. Взял электронные билеты на октябрь в Мариинку (это в Санкт-Петербурге театр такой, хотя, оно тебе не надо...) и ещё на пару концертов, поеду во вторую часть отпуска в Питер, музыку послушаю, по музеям, по пригородам, по заветным кабакам прошвырнусь - люблю я Питер!
И, что характерно, ни доллара, ни евро не потрачу - всё за рубли.
Так и нахуа мне эта валюта?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№126 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:56
-19
Напомни мобильный телефон какой у тебя марки?
П.С. Будеш теперь ходить с ним до пенсии и оставиш детям в наследство.
№127 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:04
+18
Мобила у меня китайская, Тексет - я больным ЧСВ не страдаю. Всего 3 тыщи рублей, зато приёмопередатчик мощный, связь обеспечивает в любой глуши и заряд 7 дней гарантированно держит. А с Китаем мы на юани переходим.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№128 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:13
-16
Операционка какая в телефоне, не андроид случайно? На компе не виндовс с которого ты ща строчиш?
И напомню что в Китае все технологии американские, они являются лиш дешовой рабочей силой для всего мира.
№129 Suxar78 9 сентября 2015 16:39
+4
Цитата: ЗойкаПересменщица
не андроид случайно?

Учитывая что андроид бесплатный, его стоимость всегда равна 0 в любой валюте и при любом курсе.
Советую сходить во второй класс и запомнить что любое число умноженное на 0 даёт 0.
№130 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 17:04
-8
Ты ворованным софтом полностью придуманным пиндосами, дальше говорить неочем.
№131 Дикий Прапор 9 сентября 2015 17:40
+7
Ну ты тупааааая.... Это ж ТЕЛЕФОН, а не говноигрушка-айфон! На нём вообще нет операционки.

А на всех доступных компах - да, есть операционка. Винда.

ВСЯ цельнос3,14зженная - какой дурак её, лицензионную, покупать-то будет?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№132 TAPAKAH 9 сентября 2015 16:13
+16
Вот в этом вы все. Не переживай так сильно. Дело не в фирме изготовителе. Дело в том, кто может себе позволить купить новый телефон.
Напомни мобильный телефон какой у тебя марки?

Я пользуюсь телефоном китайской сборки уже 6 лет. Все жду, когда сломается, чтобы купить новый. Не ломается и батарея держит. Вот уж когда откажет, куплю новый, причем не самый крутой. Мне от этих новомодных наворотов нужно только фотоаппарат и сам телефон, остальное от лукавого. Я же не потребитель, я пользователь.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№133 valeris 9 сентября 2015 15:29
+4
Ну нефть по 20 не будет. А курс обменный повыше работает лучше всяких санкций.
№134 Послушник 9 сентября 2015 15:48
+19
Зойке-пересмешнице:
Продолжу: ждёшь нефть по 10, а доллар по 100?
Ну, а дальше: ждёшь нефть по 1, а доллар по 10?
А теперь напрягите свои извилины, Пересмешница: смеётся тот, кто смеётся последним. То есть, мы останемся со своей нефтью, а вы - со своими долларами. И кто из нас будет в выигрыше?
Подсказка: у нас останется ликвидный продукт, а у вас - ничем не обеспеченные "зелёные спинки", макулатура.
№135 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:58
-11
Напомню что нефть есть не только у России, вон Иран готов вовсю торговать нефтью
№136 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:05
+10
Иран её телепортировать собирается?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№137 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:14
-9
Нефть по всему миру танкерами возят в том числе и россия, телепортация пока не нужна
№138 Dimmer 9 сентября 2015 17:29
+3
Не совсем так мы в европу его качаем через трубу.
№139 коллега 9 сентября 2015 17:05
+4
И газ - мимо Уркаины.
№140 Колян 13 сентября 2015 01:11
0
Ну... к тому времени про полоумную укродурку и память-то начисто выветрится
А Россия и при таком раскладе проживет - у наших предков в пору до Великой отечественной и того не было, однако ж нашествие бъединенной под гитлеровской свастикой еврпки отразили и страну в супердержавы таки вывели
А вы уж загибайтесь себе спокойненько и к нам не лезьте. А то мы вас про ваши эуропейские пенсии и зарплаты, за которые вы так старательно на муйдане скакали, поинтересуемся
№141 Жак Кателино 9 сентября 2015 15:12
+10
Пиндосия будет разрушена!
Хряк будет разбит!
Победа за нами!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№142 1591585 9 сентября 2015 15:13
+8
Вот упаси Бог Россию от Израиля."Русские с сошкой а жиды с ложкой"-народ придумал.
№143 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:14
-25
"Запад не ожидал, что РФ вернет себе статус великой державы"
Можно по пунктам в чем это выражается?
№144 MarBel 9 сентября 2015 15:29
+24
Армия РФ занимает 2 место в мире, идет следом за США.
РФ выходит на первое место по экспорту зерна.
По добыче нефти РФ занимает лидирующее место в мире (1-2).
По добыче и продаже газа РФ на 1 месте в мире.
По запасам золота - РФ входит в первую 5-ку государств.
РФ - ядерная держава, увеличила количество ядерного вооружения, занимает лидирующую позицию в мире.
РФ - занимает 1 место по строительству и эксплуатации атомных станций.
РФ занимает лидирующие позиции по освоению космоса.
РФ занимает 1 место в мире по разработке и вводу новых вооружений.
РФ занимает 1 место по количеству танков.
Список можно продолжить.
№145 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:41
-21
Все бла бла бла, пустые популистические слова.
По уровню жизни населения Россия на сколько скатилась?
По уровню ВВП какое падение идет?
30% уменьшение золотовалют резервов страны, это очень круто?
№146 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:06
+15
Зойка, не надо так люто завидовать. Скромнее.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№147 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 17:15
+6
друзья мои. наверно зойка уже заработала 100дол.. хватит ей увеличивать зарплату
№148 tihonec 9 сентября 2015 19:48
+4
ЗАРАБОТАЛ!
№149 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:38
0
Да уж молоко побежало. biggrin
№150 U29 9 сентября 2015 16:13
+2
По уровню жизни Россия на 61 месте. без изменений.
По ВВП в этом году ожидается снижение на 1.6%.
ЗВР-то тут вообще причем? Он и был создан для смягчения кризисных явлений
№151 alone 9 сентября 2015 17:17
+2
Зоинька, а про ЗВР Вам лично министр финансов сказал? Откуда цифирки?
№152 MarBel 9 сентября 2015 19:17
+3
За все население отвечать не могу. Но мой уровень жизни и уровень жизни моей семьи нисколько не изменился. Пенсии в этом году увеличивались дважды, зарплату увеличили с 01 июля 2015г., взносы на кап.ремонт, введенные с 01.07.2015г., полностью компенсировало правительство Москвы за счет жилищных субсидий ( всем льготникам). Золотовалютные резервы следует разделить, так как резерв золота по сравнению с прошлым годом увеличен, а валютные резервы снизились. Кстати, эти валютные резервы (большая их часть) была потрачена на закупку золота. Зачем держать средства в американских бумажках, лучше вложить их в реальные ценности - золото.
№153 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:46
-16
А про 1-е место по количеству танков вообще ржу не могу, это очень крутое достижение, если учесть что 80% из них производства СССР и числятся на бумаге, а в реале давно распиляны lols
№154 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:06
+13
Расскажи это хероям АТО, сумевшим вернуться.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№155 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:15
-12
поверь ваших невернувшихся не меньше, и я бы на твоем месте над этим не смеялся...
№156 Ёлка 9 сентября 2015 16:31
+7
Цитата: ЗойкаПересменщица
поверь ваших невернувшихся не меньше, и я бы на твоем месте над этим не смеялся..


Мужик, пишущий под ником "ЗойкаПересменщица"? shok
Теперь я верю, что Украина почти вступила в гейропу. А также почему у этого "ЗойкиПересменщицы" такие маленькие доходы, о которых он нам тут плачется... mosking
№157 Дикий Прапор 9 сентября 2015 17:42
+2
Поведай это Гелетею Иловайскому - может, его реабилитируют.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№158 Svetlana27 9 сентября 2015 20:27
0
Опаньки! Зоя-то - мужчина! Что за чертовщина?
№159 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:44
0
Я сразу подумал не Зойка млять,а Зиновий Парх........ russian
№160 altair2 9 сентября 2015 16:28
+4
сама пилила ?? в третью смену ???
№161 Дикий Прапор 9 сентября 2015 17:47
+2
Однозначно. На Ленинградке.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№162 U29 9 сентября 2015 15:59
-8
Сие всё очень здорова, без смеха, это очень отрадно, НО
По доступности жилья РФ занимает место в конце списка.
По качеству медицины РФ занимает место в конце списка.
По качеству образования РФ где-то в середине списка.
По качеству судопроизводству РФ в ... , слава богу вообще еще оно есть.
По легкости ведения бизнеса (Doing Business) ниже Уганды и Никарагуа - 118 место.
По коррупции, тут вы и сами знаете...

Всё это оружие, солдатики, танчики, бомбы это конечно нужно

Путин один, а нас 146 миллионов дармоедов, которые сидят у него на шее и ждут, когда же он нам всё сделает.
№163 Ольга_Любимовамакарова 9 сентября 2015 17:16
+3
еще один амер..украинец
№164 crazy_elephant 9 сентября 2015 20:27
+3
15:59 Зойка смену сдала.
№165 vola 2 9 сентября 2015 15:30
+16
Много не буду перечислять , достаточно два примера.
Предотвратили уничтожение Асада и его правительства, которого кстати народ выбрал.
И второе: дали политическое убежище Сноудану , ни кто в мире не посмел подобное
сделать,даже Китай от него отбрыкался, к нам его отправил.
Эти два щелчка по носу Обаме , о чем то говорит.
Я уже не говорю про Крым ,ДНР,ЛНР.
№166 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:42
-15
В геополитике это вообще ниочем
№167 vola 2 9 сентября 2015 15:48
+5
Я понял Вас , прекращаю с Вами любое общение,вести дискуссии с взрослым
ребенком : пустая трата времени, здоровья Вам желаю. smile
№168 Ермак 9 сентября 2015 17:06
+1
Нечаяно нажал "-", прошу прощения. belay
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№169 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:07
+9
Пuдaрасов женить и покрышки жечь - вот это геополитически, реально, о чём, ого!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№170 Игорьза 9 сентября 2015 15:45
+6
Это выражается в Вере Народа в своего президента.
Россия входит в новую фазу своего развития, в светлую фазу сварожьего круга. Ее не остановить т.к нельзя остановить свет.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№171 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 15:52
-14
В Гитлера тоже все верили...
№172 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:08
+8
Как майдауны в Бандеру и Евросоюз.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№173 TAPAKAH 9 сентября 2015 16:17
+4
Кто? Вы, например? Очень мне ваша манера высказываться напоминает одесскую торговку на привозе. Хотя да, вы их там уже всех разогнали. Что новый вид бизнеса? Троллинг?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№174 ValyaM 9 сентября 2015 15:48
+12
А с какого перепуга нам перед какой-то ЗойкойПересменщицей отчитываться? Чести не много ли будет
№175 Дикий Прапор 9 сентября 2015 16:08
+5
Да чисто потроллить.

Смотрите, не спугните!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№176 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:17
-15
Расстрою тебя, троль с тебя никакой, общение на уровне школьника:
дурак, сам дурак
№177 Дикий Прапор 9 сентября 2015 17:43
+5
Истерикой тролля удовлетворён.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№178 Leman Russ 9 сентября 2015 18:29
+2
Все просто.Есть страны субъекты и есть страны объекты.Так вот мы восстановили свою субъектность.
№179 Колян 13 сентября 2015 01:13
0
Крым наш, укрожопиха, Крым наш! Попробуйте-ка отнять с помощью всей америкосовской армии и со всей натовской мощью!
Если мы не супердержава, то таки да - на счет ррраз!! отнимете
№180 gagas 9 сентября 2015 15:22
+10
Цитата: ЗойкаПересменщица
Да, очень интересные, ждем нефть по 20, а доллар по 200

Зоя - змиюка особа ядовитая
№181 Оказия 9 сентября 2015 15:24
+2
Мне будет очень приятно, когда так будет. Я верю что мы движемся. Но не надо говорить "гоп" пока не перепрыгнули.

Но не далее как сегодня, мнение о том что наши банки могли бы работать в Крыму приписывалось прозападным либерастам. Как будто великой державе надо спрашивать.

будет великая страна, когда наши банки смогут спокойно во всей стране работать. Когда нулевые кредиты будет давать на развитие нашей страны, когда не надо будет покупать доллары чтобы выпустить рубли и пр. Без страшилок, да Вы что, это же пенсионеры без пенсий останутся, вы смерти нашей хотите..
№182 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 сентября 2015 15:27
+5
"Россия поддерживает авторитарные режимы по всему миру..."

Ну можно вспомнить, какие режимы поддерживал Запад... Да и без этого, господа, быть может разумнее поддерживать авторитарные режимы, чем разрушая, создавать на их месте рассадники терроризма и хаоса??? Вы поймете это только тогда, когда на улицах Европы вас будут регулярно убивать , и куда вам останется бежать?
№183 Лена8899 9 сентября 2015 15:42
+9
"Россия поддерживает авторитарные режимы по всему миру..."

Ну, так это те режимы, которые отстаивают нац.интересы своих стран. А пиндосам надо, чтоб все исполняли только их интересы.

Страна уродов - одни удивляются, другие озабочены, третьи просто отстреливают друг друга
№184 TAPAKAH 9 сентября 2015 16:20
+3
Вы поймете это только тогда, когда на улицах Европы вас будут регулярно убивать , и куда вам останется бежать?

Дык, гейропа уже начинает вонять в том смысле, чтобы Россия взяла к себе ентих беженцев (арабских). Типа - территорий многа и т.д.
Хрен им (хрен это растение)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№185 зай мазай 9 сентября 2015 15:28
+5
западу и не вдомек - если с людьми по человечески то и они к тебе так же
№186 Никобо 9 сентября 2015 15:29
+5
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается. Канцлер Горчаков.
№187 Янка_из_ЛатССР 9 сентября 2015 15:31
+4
Причём, заметьте, весьма не долго продолжалась "дискотека" на их площадке. "Колонки и аппаратуру" мы уже перетащили к себе. Осталось "кабели" демонтировать...
№188 Егорыч 9 сентября 2015 15:31
+1
На мой взгляд, Запад не только ожидал, но и планировал нечто подобное, но не в таких масштабах. Отсутствие внешнего упорогастоящего врага подрывало многие направления военной экономики. Так что не стоит обвинять Запад в близорукости. Просто "что-то пошло не так".
№189 Anatul71 9 сентября 2015 15:32
+1
Цитата: ЗойкаПересменщица
"Запад не ожидал, что РФ вернет себе статус великой державы"
Можно по пунктам в чем это выражается?

Что зоя не поглазам..?
№190 Победа 9 сентября 2015 15:34
0
Россия станет великой когда создаст независимую экономику, и сможет поделится ей с остальными, сейчас этого пока нет.
№191 vola 2 9 сентября 2015 15:42
+4
Согласен с Вами , но думаю это дело времени.
Относительно не давно наша страна была в состоянии "по самое не могу",
а сейчас почти от всех ведущих держав держим удар в виде санкций, ну и
как бы не унываем. Любой другой стране такие условия создать,сколько они
смогут продержаться?
№192 Anatul71 9 сентября 2015 15:35
+4
Цитата: Anatul71
Цитата: ЗойкаПересменщица
"Запад не ожидал, что РФ вернет себе статус великой державы"
Можно по пунктам в чем это выражается?

Что зоя не поглазам..?

Сравни показатели горячо любимого тобой ельцина и нынешние. Если мозг есть поймешь сама или сам...
№193 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:18
-10
Сравни цены на нефть при Ельцине и при Путине, сам все поймеш.
№194 голос за кадром 9 сентября 2015 16:30
+8
Гыыыы, какой же ты дебил!!! )))
№195 Leman Russ 9 сентября 2015 18:39
+4
Начнем с того что все вами написанное не имеет смысла.Мы глядя на Украину вот просто сгораем от нетерпения сделать у себя так же. biggrin
Вот скажите каких успехов достигла Украина за 25 лет.Назовите отрасли где достигнуты результаты.
Именно по этому не стоит сотрясать воздух.Советы от Китая можно послушать а советы и вопросы со стороны Украины вызывают только смех.
№196 Никобо 9 сентября 2015 15:36
+1
Древняя сказка про страну где лошадей учили, вместо военных маневров, танцевать.Пришел враг а они танцуя пр...рали всю войну. Зато как они танцевали...
№197 Calkaneus 9 сентября 2015 15:37
+1
Экономика РФ меньше чем экономика англии,франции,знаю точно,что экономика англии больше лишь потому что туда больше инвестируют,если в РФ также будут инвестировать наша экономика будет такая же или же больше,потенциал есть.
№198 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 16:20
-8
Только экономика РФ на 60% сырьевая, а англия торгует технологичными продуктами, вот тебе и разница
№199 Ёлка 9 сентября 2015 16:46
0
а англия торгует технологичными продуктами, вот тебе и разница


Пример "технологичного английского продукта" - в студию! popcorm
№200 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 17:17
-3
Ренж Ровер, Ягур, продолжать, сколько у вас по Москве ренжей мотается, за все эти цяцьки заплатили недрами россии
№201 gaze_aleks 10 сентября 2015 13:56
0
Рендж-Ровер,А ты парень не дурак и дурак не парень.Сравнил хер с пальцем,железяку с недрами.Приезжай,покажу Роллс-Ройсы табунами скачут.За недры наши не переживай. biggrin
№202 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 17:17
-3
Ренж Ровер, Ягур, продолжать, сколько у вас по Москве ренжей мотается, за все эти цяцьки заплатили недрами россии
№203 Ёлка 9 сентября 2015 17:30
0
Опять всё сводится к шарабанам. К вашему сведению, у нас в Сибири по "недрам России" (это тайга, если что) лучше и больше всего мотается "УАЗ-Патриот".

Приведите пример высокотехнологичного английского продукта в космической отрасли, пожалуйста. popcorm
№204 fiona 9 сентября 2015 17:01
+4
В мире немало стран с сырьевой экономикой. И что?
При этом и такая высокотехнологичная экономика Великобритании точно так же нуждается в сырье, как любая другая. И покупает его в том числе у нас.
№205 dracula 9 сентября 2015 15:38
+4
а что,пересменка уже была? чёт нездоровая активность метателей на вентилятор наблюдается biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№206 tomsk1990 9 сентября 2015 15:39
+4
Я видел доклады, которые американские оналитеги пейсали для властей (!), где всё время пророчествовали в стиле «нам стоит дунуть, и Россия развалится», «российская экономика в плачевном состоянии», «большинство россиян не могут набрать денег даже на еду» и т.д. И вот на основе таких опусов США строили свою политику. Причём сейчас, как видим, уровень оналитеги не вырос ни на йоту.
№207 Галка Галкина 9 сентября 2015 15:39
+20
Президент США Барак Обама пообедал лососем, которого не доел медведь. Как сообщает NBC, это произошло в рамках съемок телешоу Running Wild на Аляске.
№208 19buran 9 сентября 2015 15:52
+6
Так медведи своей мочой метят то что не доели или отложили для тухлости. bad
№209 gaze_aleks 10 сентября 2015 14:14
0
Мочой метят.Это полезно для макаки,типа "анти-озверина" applodisment
№210 Ferapont 9 сентября 2015 15:40
+5
Цитата: ЗойкаПересменщица
"Запад не ожидал, что РФ вернет себе статус великой державы"
Можно по пунктам в чем это выражается?

Это вопрос к американскому политологу Джонатану Эйдельману? Ведь именно он раскрыл вам глаза на место России в нынешнем мироустройстве.
№211 alone 9 сентября 2015 17:21
+1
Ферапонт, да она, по обычаю укротроллей, статью вообще не читала - сразу в бой - в комменты. Поэтому спорить с ними бесполезно - у них набор аргументов в методичке. Они их просто по очереди вписывают.
№212 vikfisher 9 сентября 2015 15:41
+3
Цитата: ЗойкаПересменщица
Глубокое заблуждение

biggrin глубокое заблуждение у тебя в заднице,подруга "плечевая"
№213 gormvg 9 сентября 2015 15:46
+6
Российская экономика меньше, чем экономики Британии, Франции или Германии,
утверждает автор, но интересно
что он понимает под размером экономики. По
ВВП Россия опережает вышеназванные страны и по методике МВФ, и по методике ВБ. И только по методике ЦРУ, только Германия опережает Россию,а Франция и Британия значительно ниже. Откуда данные такие? Чья здесь некомпетентность?
№214 evgeniy917 9 сентября 2015 16:03
+1
Францию и Британию опережаем по размеру ВВП в долларах а Немцев в 2014 обогнали по паритету покупательной способности
№215 luziBeoffa 9 сентября 2015 15:50
+9
Прежде всего-Россия самодостаточная страна, у нас есть все что бы выжить даже в самой жесткой изоляции и,прежде всего,энергоресурсы,земли плодородные,леса,запасы пресной воды,мы не избалованы хамонами и прочей дрянью,так что обломаются в очередной раз!!! fuck-you
№216 19buran 9 сентября 2015 16:00
+6
Хамон, сыр с плесенью, лягушки и всякая другая элитная гастрономия пришли из нищеты и голода средневековой Европы. А русская еда это питание здоровых людей. На Руси хлеба всегда хватало, пока с европейской культур-мультур не познакомились.
№217 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 17:18
-3
Ключевое слово ВЫЖИТЬ, вот народ и выживает
№218 gaze_aleks 10 сентября 2015 14:11
0
Выживаем,выживаем с Ягуарами,Рендж-Роверами,Роллс-Ройсами в каждом дворе,не переживай. fuck-you
№219 Никобо 9 сентября 2015 15:59
+3
Цитата: luziBeoffa
Прежде всего-Россия самодостаточная страна, у нас есть все что бы выжить даже в самой жесткой изоляции и,прежде всего,энергоресурсы,земли плодородные,леса,запасы пресной воды,мы не избалованы хамонами и прочей дрянью,так что обломаются в очередной раз!!! fuck-you
Поляки радовались когда им пендосы об'явили что у них дх..ена, всмысле много сра... Сланцевого газа и нефти. И представьте их изумление когда выяснилось что у россии первое место в мире по запасам этого же ресурса. А у поляков диагн...эээ прогноз не подтвердился.
№220 Унтура 9 сентября 2015 16:04
+7
luzibeoffa №64

Вы правы на 100% !!

В тему нелишне будет повторить неоднократно повторяющееся здесь стихотворение:

Не пугайте Россию, ребята.
Не умеет Россия бояться.
Вам не снилось, "герои" из НАТО,
Как умеет Россия сражаться.

Не пугайте, не рвите рубаху,
Не хрипите в динамик натужно.
Шавки лают обычно от страха,
Газы, запахи... Вам это нужно?

Успокойтесь, подумайте здраво,
Ведь для русского бой - так привычно.
Бой кулачный - простая забава,
Успокойся, "партнёр" заграничный.

Мы накажем, без "ценностей евро",
Просто так, за свободу, за правду.
Успокойтесь, не портите нервы,
Нам, поверьте, чужого не надо.

Лечим память поджопно-надёжно,
Европейцам - бесплатно, как раньше.
Есть коррекции в карте дорожной,
Раздаём беспроцентные транши,

Всё как прежде, стабильно и в силе,
Если что - заходите, мы встретим!
Господа, не пугайте Россию.
Нет, ей-богу, ну, что вы,.. как дети…
№221 Pol 9 сентября 2015 16:40
+3
applodisment "Господа,не пугайте Россию!" avtomat
№222 Svarog57 9 сентября 2015 16:04
+3
А я вот чего-то не понял - с какого перепугу у РФ размер экономики "меньше чем у Франции или Британии"? По данным Всемирного Банка, за 2014 года ВВП (ППС) России 3745 млрд. долларов, Германии - 3690, Франции - 2572, Британии - 2525. И РФ вроде пока не включала в методику учета ВВП доходы от проституции. Вопрос только в том, БОЛЬШЕ ВВП (ППС) России чем Германии или МЕНЬШЕ- по разным данным разные оценки, но никто не сомневается, что размер экономики России больше чем у Франции или Британии.
№223 aureale 9 сентября 2015 16:11
+7
Зойка жжот... Но Пересменщица - это что-то от Тверской biggrin Все, как обычно - проститутки с..рут на российских сайтах. Другого и ожидать не приходится. Рагульё, господа...
№224 Ляля 9 сентября 2015 17:09
+2
Вообще-то это мужик, или двуполое создание, что характерно для укры.
№225 gaze_aleks 10 сентября 2015 14:25
0
Ехал с сыном в 11-м часу вечера,удивился,чё это между Ярославкой и Щёлковкой на обочине полно баб и тачек,такого раньше не было.Сын говорит:"проститутки",значит начали город очищать. russian
№226 seryivolk 9 сентября 2015 16:16
+7
Владимир Владимирович всегда говорит правду, не юлит, не плетет интриги. Люди видят это и доверяют ему.
- В чем сила, брат?
- Сила в правде! У кого правда, тот и сильнее....
№227 Галка Галкина 9 сентября 2015 16:20
+22
Зойка жжот...
У Зойки жжот...
№228 глухое ухо 9 сентября 2015 16:31
0
к сожалению статус "великой державы" сопряжен с тихой (а зачастую и совсем не тихой)ненавистью остальных. а нужен ли нам этот "понт корявый"? писал уже много раз и напишу еще - оружием и сырьем людей не накормишь. если бы мы и правда были самодостаточны и способны внутри страны накормить, одеть, наладить быт и защитить народ, то большинству и ПРАВДА БЫЛО БЫ ПЛЕВАТЬ на доллар. но пока мы страна с перекособоченной экономикой, с населением подавляющее большинство из которого ничего не производит, а занято службой и предоставлением услуг. и этот лживый пиндос с регалиями профессора банально втюхивает тупому западному плебсу старую похлебку только под другой приправой а ля "на востоке пробуждается древний ужас".
№229 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 17:20
-2
Северная Корея тоже считает себя великой державой..
№230 Leman Russ 9 сентября 2015 18:42
+8
Да есть пример еще смешнее.Украина тоже считает себя великой державой.
Правда смешно. biggrin
№231 Панда 9 сентября 2015 16:36
+8
На 50% русских не бывает.
№232 Gerechtigkeit 9 сентября 2015 16:42
+1
Толи ещё будет!
:)
№233 Ferapont 9 сентября 2015 16:46
+8
Цитата: MarBel
Армия РФ занимает 2 место в мире, идет следом за США.

Это очень спорное мнение. Объективно армия США по численности не самая крупная в мире, но в первую пятёрку входит. При этом однозначно американские войска самые обеспеченные техникой и вооружением, в том числе и высокотехнологичным. Военный бюджет США самый большой в мире, огромное количество ядерных вооружений тоже сосредоточено у них.

Но всего этого недостаточно, чтобы являться (а не считаться) самой сильной армией мира.

В России, например, прямо сейчас проходят очередные военные учения. Задействовано одномоментно под 100 тысяч личного состава и сотни единиц различной техники. При этом такая масса войск перебрасывается за 2-3 тысячи км максимум за сутки, а подразделения авангарда- в считанные часы. Такой масштабной мобильности армия США в условиях внезапности показать неспособна. А на учениях спецназов (то есть самых-самых боеготовных подразделений) из 10 государств, прошедших в Казахстане в июле этого года, американские супер Джи-Ай просто сошли с дистанции от обезвоживания.

Абсолютно уверен, что в армии США не знают, что такое боевой дух, зато всегда помнят о положенном денежном и материальном довольствии, предусмотренных контрактом. Американский военный будет стрелять и убивать, пока лично для него это является безопасным, и желательно дистанционно.
Выполнение боевой задачи любой ценой (тем более ценой собственной жизни) для военнослужащего США (да и НАТО в целом) совершенно неприемлемо.

Вот поэтому лично я поставлю армию США максимум на десятое место (после армий РФ, Белоруссии, Казахстана, Китая, КНДР и некоторых других). Кстати, то, что сейчас называют ВСУ, тоже имели потенциальную возможность занять место в этом списке впереди США, но случилось то, что случилось.
№234 ЗойкаПересменщица 9 сентября 2015 17:23
-4
Ты наверное общепризнанный во всем мире эксперт по оценке мощи армий мира?
№235 Ferapont 9 сентября 2015 17:43
+4
Угадала. Не веришь - у Эйдельмана спроси.
Я и строем ходить умею desantura
№236 Ужа 9 сентября 2015 16:52
+1
Цитата: fateeff
"Это провал импортозамещения"
"Миллиарды потратили впустую

Главком ВМФ адмирал Виктор Чирков взорвал заседание своим заявлением, в котором провозгласил идею импортозамещения в области судового машино- и приборостроения, по сути, провалившейся. По его мнению, у заказчиков военного флота и гражданских судов больше всего претензий к энергетическим установкам, будь то дизельные или газотурбинные, при этом на всех трех в России заводах, где их выпускают, эта продукция по-прежнему находится в сильной зависимости от импортных поставок.
«Вы посмотрите, что происходит: Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний — все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них (представлен на днях на МВМС-2015) — действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — объявил адмирал."
https://tochka-py.ru/index.php/ru/glavnaya/entry/500-459875321
Цитата: fateeff
"Это провал импортозамещения"
"Миллиарды потратили впустую

Главком ВМФ адмирал Виктор Чирков взорвал заседание своим заявлением, в котором провозгласил идею импортозамещения в области судового машино- и приборостроения, по сути, провалившейся. По его мнению, у заказчиков военного флота и гражданских судов больше всего претензий к энергетическим установкам, будь то дизельные или газотурбинные, при этом на всех трех в России заводах, где их выпускают, эта продукция по-прежнему находится в сильной зависимости от импортных поставок.
«Вы посмотрите, что происходит: Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний — все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них (представлен на днях на МВМС-2015) — действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» — объявил адмирал."
https://tochka-py.ru/index.php/ru/glavnaya/entry/500-459875321

Что за бред? Покупать оборудование это тратить миллиарды впустую?
----------
№237 fateeff 9 сентября 2015 17:00
-8
Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. ....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№238 mio-mio 9 сентября 2015 17:27
+1
Ну что за бред...

Сделан в СССР и без места жительства - хохол?
Зачем ты здесь? Делать вот такие дешевые вбросы про дворцы Путина и воров в правительстве?

Как же вы достали, "небратья".
Займитесь уже наконец своей страной!
№239 orgonit7 9 сентября 2015 19:22
-1
Даже если так, в чем я сомневаюсь, сталь для крышек делает явно не этот завод. Значит логики тут нет - похоже просто вброс!
№240 Ужа 9 сентября 2015 17:06
-1
Цитата: Calkaneus
Экономика РФ меньше чем экономика англии,франции,знаю точно,что экономика англии больше лишь потому что туда больше инвестируют,если в РФ также будут инвестировать наша экономика будет такая же или же больше,потенциал есть.

Ну если жить на награбленном и хранить награбленное называется уже "инвестиции" то всё понятно почему франции процветають.
----------
№241 Ужа 9 сентября 2015 17:10
+2
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
обьясните мне пожалуйста германия маленькая страна.. а экономика сильнее в разы.чем Россия
сколько добра немцы из РосИмперии вывезли, сколько во время ВОВ своровали, сколько после развала СССР вывезли, сколько из Ирака, Ливии, Италии, Испании, Португалии вывозили и продолжают грабить и вывозить. Вот и все чудеса немецкой "экономики".
----------
№242 Ужа 9 сентября 2015 17:14
-1
Цитата: глухое ухо
к сожалению статус "великой державы" сопряжен с тихой (а зачастую и совсем не тихой)ненавистью остальных. а нужен ли нам этот "понт корявый"? писал уже много раз и напишу еще - оружием и сырьем людей не накормишь. если бы мы и правда были самодостаточны и способны внутри страны накормить, одеть, наладить быт и защитить народ, то большинству и ПРАВДА БЫЛО БЫ ПЛЕВАТЬ на доллар. но пока мы страна с перекособоченной экономикой, с населением подавляющее большинство из которого ничего не производит, а занято службой и предоставлением услуг. и этот лживый пиндос с регалиями профессора банально втюхивает тупому западному плебсу старую похлебку только под другой приправой а ля "на востоке пробуждается древний ужас".

Вы сами то поняли что написали? Вообще то это сам народ должен защищать свою территорию и свои законы. А по вашей логике это должен делать кто-то другой. Или вам лично Путин должен манную кашку варить и кормить с ложечки?
----------
№243 глухое ухо 9 сентября 2015 17:50
0
гн знаток народа), когда я пишу "мы" то подразумеваю именно народ. если у вас проблемы со чтением то объясняю на пальцах - мы носим, едим, и пользуемся бытовой и др техникой произведенной чужаками. оружие, лес кругляк, нефть-газ в рот не положишь и ноги не обуешь. чего стоит голодная армия, думающая о кормежке своих детей я видел в 90-х, танки пилились на раз ради лишней тонны металла.
№244 Ужа 9 сентября 2015 17:17
0
Цитата: fateeff
Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. ....

Вы лично видели как морская вода за два месяца съедает крышки уральских дизельных моторов? Можно по подробнее, с фото подтверждениями?
----------
№245 А.Миронюк 9 сентября 2015 17:20
0
Что значит "ведет к статусу великой державы"?
России Была Есть и Будет (во все века) ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ.
№246 v_kedah 9 сентября 2015 17:25
+2
Цитата: ЗойкаПересменщица
ты за весь народ России не отвечай, я говорю про среднего росиянина по всей стране, а таких как ты процентов 5%, а все остальные за пахлепку херячат...

роССиянин...пОхлебка...учи матчасть...уж если лезешь на русский сайт
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№247 Ferapont 9 сентября 2015 17:40
+4
Цитата: ЗойкаПересменщица
Ренж Ровер, Ягур, продолжать, сколько у вас по Москве ренжей мотается, за все эти цяцьки заплатили недрами россии

Эти бренды давно не принадлежат бриттам. Лет двадцать назад их выкупил немецкий BMW. В 2000 году перепродали Форду. А в 2008 году Land Rover и Jaguar вместе с технологиями и прочими потрохами купил индийский автопроизводитель Tata. Так что любой покупатель этих машин поддерживает индусов (стратегических партнёров России).
№248 Anatul71 9 сентября 2015 18:16
+2
Цитата: ЗойкаПересменщица
Сравни цены на нефть при Ельцине и при Путине, сам все поймеш.

Когда Путин пришел, была меньше 20. А потом - бац! И начала подыматься. Связь не улавливаешь ? Когда ходор за дарма пиндосам нефть отдавал , с кагого хрена она должна была подыматься в цене!? Ты либо дура(дурак), либо просто либераст. Хотя в твоём случае и то и другое
№249 Аленчик 9 сентября 2015 19:38
+1
да он просто украинский старшеклассник, что с ним спорить.
----------
№250 orgonit7 9 сентября 2015 19:22
-1
Получите маленький нежданчик!
№251 SpacePRedator 9 сентября 2015 23:27
0
Ну про статус Великой Державы он загнул, Россия пока не соответствует этому статусу в плане экономики, да и влияния у нас пока ещё мало, что бы стать Великой Державой нам ещё работать, работать и ещё раз работать, долго очень ибо мы пока даже не можем себя всем необходимым обеспечить полностью и частично, а где то и полностью зависим от других стран что неприемлемо по отношению к Сверхдержаве, а мы пока в этом плане преуспели только в военной мощи и то она досталась нам от СССР.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.