Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16503 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Яценюк в середине 1990-х воевал против ВС РФ в Чечне, заявил Бастрыкин

Яценюк в середине 1990-х воевал против ВС РФ в Чечне, заявил Бастрыкин

МОСКВА, 8 сентября — РИА Новости. Российские следователи выяснили, что премьер Украины Арсений Яценюк в середине 1990-х годов воевал против Вооруженных сил РФ в составе карательного отряда в Чечне, сообщил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин.

В интервью "Российской газете", опубликованном на сайте издания, Бастрыкин рассказал о ряде украинских деятелей, которые в РФ обвиняются в участии в преступлениях, совершенных в отношении военнослужащих российских Вооруженных сил и Внутренних войск МВД России в ходе контртеррористической операции, проводимой на территории Чеченской Республики в период 1994-1995 годов.

"Следствием также установлено, что в эти же годы вместе с ними в составе карательного отряда "Арго", а затем "Викинг", руководимого Александром Музычко, против военнослужащих российских Вооруженных сил воевал Арсений Яценюк", — сказал Бастрыкин.

По данным следствия, Яценюк участвовал как минимум в двух вооруженных столкновениях, происходивших в Грозном — 31 декабря 1994 года на площади Минутка и в феврале 1995 года в районе городской больницы №9. Также, по данным следствия, Яценюк участвовал в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе Грозного 7 января 1995 года.

"По имеющимся у нас сведениям, Арсений Яценюк в числе других активных участников УНА — УНСО (Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона — ред.) в декабре 1995 года награжден высшей наградой Джохара Дудаева "Честь нации" за уничтожение российских военнослужащих", — отметил Бастрыкин.

Глава ведомства рассказал, что соратники Яценюка характеризуют его как человека образованного, умного, но при этом хитрого и изворотливого, что называется, с малых лет стремящегося к власти и публичности. По данным Бастрыкина, в начале 1995 года Яценюк в составе группы журналистов через Грузию вернулся на Украину, а в последующем неоднократно был замечен на съездах и других мероприятиях УНА-УНСО в Киеве.

Бастрыкин не уточнил, будет ли российское следствие предъявлять Яценюку обвинения в связи с указанными событиями.

© РИА Новости. Григорий Василенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
228 мнений. Оставьте своё
№1 Русь Святая 8 сентября 2015 20:25
+7
В штабе сидел?
№2 Виктория.М 8 сентября 2015 20:28
+8
Скорее снаряды подносил. И получил контузию на всю голову.
№3 Solex 8 сентября 2015 20:37
+55
жаль не убили гадину яйцеглистную avtomat
№4 Andy P 8 сентября 2015 21:01
+53
Вы в это верите?Да этот сыкун не знает с какого конца винтовка стреляет.............
№5 Казачка 8 сентября 2015 21:13
+11
Согласна с вами. Какой из кролика боец? Злобный кролик - террорист, это что то))))))) biggrin facepalm
№6 childlen 8 сентября 2015 23:01
+14
Сказано ведь - участвовал в пытках. Посмотрите на него, это ведь его призвание быть палачом.
№7 Praktic 8 сентября 2015 23:11
+4
Сказано ведь - участвовал в пытках. Посмотрите на него, это ведь его призвание быть палачом.

Не смешите мои тапочки!!! lols Вы бы ещё сказали что он от пуль не пригибался и чеку у гранаты зубами выдёргивал,когда в штыковую шёл-десантура. desantura Прям Че Гевара какой-то,вспомните как он усрался,когда о псковских десантниках узнал,этот убийца русских солдат.Это больше похоже что это чмо сам о себе фэйканул где-то в сетях,чтобы поднять свой рейтинг у хохлобаранов.Прямо информация с хохлопских зомбоСМИ да и только.
№8 AlexxxxS 8 сентября 2015 23:25
+4
Вы не доверяете следствию?
№9 Сидорыч 9 сентября 2015 08:44
-2
Не доверяю... Наши следствия и наши суды... это как Украина... Или филиал Украины в России... А все судьи - украинцы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№10 Волли 9 сентября 2015 12:20
+1
Давайте трезво рассуждать. Неужели чиновник такого ранга как Бастрыкин, будет, без фактов в руках,распространять сплетни? Конечно нет.
----------
Бронзовый солдат
№11 Сидорыч 9 сентября 2015 13:45
0
Давайте трезво рассуждать. Неужели Верховный Суда РФ может херить решения своих собственных Пленумов? Конечно нет, НО ОН ХЕРИТ! Херит как дух, так и БУКВУ ЗАКОНА! У меня есть тому все доказательства... Поэтому, любой бастрыкин у нас может нести какую угодно херню.

У нас были и откровенные вредители, Фурсенко, например, разве мало?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№12 alexSevernyFlot 9 сентября 2015 14:26
+1
Если Бастрыкин нанёс ТАКОЙ удар по Кролю, значит, что-то реальное затевается.
И Бастрыкин НЕ МОЖЕТ ЛГАТЬ. Подтверждённая информация.
№13 Сидорыч 9 сентября 2015 18:20
+1
Какой удар? Он ему рейтинги поднял и только... "Мужик" думают теперь укры... "Уже тогда боролся с клятыми москалями!"

Белый вон в открытую хвалился своими "подвигами" в Чечне и что русских убивал И ЧТО???

В слове "Бастрыкин" и во фразе "НЕ МОЖЕТ ЛГАТЬ" не вижу никакой взаимосвязи... А БАСТРЫКИН ОШИБАТЬСЯ МОЖЕТ?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№14 alexSevernyFlot 9 сентября 2015 18:49
+1
Таак! Прибытие с повинной? Бастрыкин НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ! Если ТАКОЕ опубликовано - то значит ситуация очень серьёзная. Такие компроматы - это как удар ОДАБом.
Так что работаете Вы, сударь, не на Россию.
Не нравится вам это!
И ещё. ВСЕ СООБЩЕНИЯ по поводу действий наших войск в Сирии, разработки всяких "торпед-беспилотников" - это разогрев амерами для увеличения паники в Европе и весьма грубое и тупое попытко отвлечения внимания от того факта, что именно амеры натравили мигрантов на ЕС.
Потому муссируются именно сирийские мигранты. Одновременно с сообщениями, что наши воюют за Асада.
Вот только плохо это работает!
Приехавшие мигранты Россию клянуть не спешат, а вот на амеров проклятия сыпятся.
Так и с этим кроликообразным очкастым сектантом-психопатом. Да у него внешность классического маньяка (помните фильм про одного белого воротничка - то ли "С меня хватит", то ли "Надоело", как то так, попавшего в пробку, вытащившего с багажника базуку и после этого устроившего классический голливудский массакр).
№15 Сидорыч 9 сентября 2015 19:25
0
А Фурсенко может ошибаться? Или быть врагом? Мало ли чего "опубликовано"? А на заборах и не такое пишут.. Я и не такие "публикации" видел.

А на кого я работаю? Осень что ли действует на некоторых... явные обострения.

Конечно мне не нравится, что Кролик уже хер знает сколько лет у власти, и ТОЛЬКО СЕЙЧАС НЕКИЙ БАСТРЫКИН СОИЗВОЛИЛИ ЧЕГО-ТО НЕВНЯТНОЕ ПРОИЗНЕСТИ, да причем такое, что Сене только рейтинга придаст... Или вы полагаете, что пиндосы сразу Украине все отрубят, коли Сеня такой упырь?

Интересно, а какая у вас внешность? Мы теперь по внешности приговоры выносим? Сеня - просто урод-онанист. Ни в какой Чечне он не был никогда. Он обосрется еще до покупки билета на самолет до Тбилиси...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№16 AlexxxxS 12 сентября 2015 02:34
0
Я так не думаю что прям все.
№17 lutik 9 сентября 2015 04:17
+6
вот такой отстой больше всего и гнобиться над сильнейшими ...
потому что сделать больше не чего не может ...
а для этого винтовка не нужна ...
верю и поддерживаю .... к музычко его отправить ...
№18 vladusm 9 сентября 2015 09:27
+1
Внешность очень часто обманчива. Сказано же, очень умный и хитрый. Это у него образ такой - простачка-кролика. А под овечьей шкурой скрывается злобный и хитрый волчара. Чикатило тоже имел ангельскую внешность. Кто бы мог подумать, что он жестокий убийца и насильник-извращенец!

Кроме того, это сейчас, с лысиной и очками он выглядит агнцем и кроликом. А как он выглядел в 1995 году, 20 лет назад, когда ему было 20 лет?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№19 Сидорыч 9 сентября 2015 13:47
0
Он тогда выглядел вообще отвратно...Чикатило никак на ангела не тянул.... Хотя вру, по Евангелиям ангелы были очень страшными и внушали людями дикий ужас... Тогда, да, Чикатило похож на ангела.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 childlen 9 сентября 2015 14:00
0
А чё, палачи в атаку ходят? Это что-то новенькое. Сидят в подвалах (бомбоубежищах), в окружении толпы вооруженных охранников и методично загоняют иголки под ногти связанным пленным. Ах, да! При этом гаденько улыбаются, ну, совсем как Кролег! Чего тут героического с точки зрения воинского искусства? Ну а там может и фэйканул, но в соответствии со своими наклонностями, согласитесь. Бандера тоже за счет кошек самоутверждался.
№21 Vincent 8 сентября 2015 21:14
+19
Уверен что этот задрот ни когда не рискнул бы своей шкурой.
№22 Григораш 8 сентября 2015 21:20
+9
Если только в полковом борделе)
№23 Игорь И 9 сентября 2015 09:46
+1
Чтобы людей пытать, храбрости не надо, достаточно жестокости. А опасность... У него славянская внешность русский язык, кто бы его тронул? Народ и не понял бы что это враг.
№24 Сидорыч 9 сентября 2015 13:50
0
Ерунда, взяли бы с чехами и гоплык ему... а просто риск быть подстреленным? А проданым в рабство, конкурирующими или не ведающими о его роли, чехами? Слишком много опасностей... Не тот это человек...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№25 Сидорыч 9 сентября 2015 13:49
0
100%.. Даже одна мысль о том, что его могут поймать наши, уже заставила бы его жидко обделаться... а если под пули... Это не тот персонаж, который годится даже в палачи...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№26 Михаил 8 сентября 2015 21:40
+23
Вы что думаете, террористы захватившие Киев, поставили командовать собой ссыкуна?
Теперь становится понятно зачем Кролик приказал убить Билого. popcorm
№27 Сидорыч 9 сентября 2015 13:52
0
Самое оно. И не командовать, а быть мерзкой говорящей головой и не более.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№28 Олег Ангелов 8 сентября 2015 21:56
+14
Не верю. Вы посмотрите на него. Это же полное ЧМО.
№29 alex4310 8 сентября 2015 22:29
+25
А вы думаете, что каратели из своих бывших красноармейцев
во время войны были другие, чем это Яйцо? Обычно такие же
ЧМО. В каратели-то они шли из трусости. А в женщин, стариков и
детей стрелять особой храбрости не надо. Запросто верю, что
этот мог учавствовать в пытках и расстрелах пленных солдат.
№30 AnBo 8 сентября 2015 23:21
+8
Вот как раз из таких ЧМО фашисты и набирали карателей. Нормальных то среди них не было, да и какой нормальный согласится быть карателем? Только трус и конченая МРАЗЬ!!!!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№31 PANataman 9 сентября 2015 02:43
+14
Чмо-не чмо, а безосновательно такие заявления должностные лица не делают. Видимо есть свидетели или видео с боевым кроликом.
№32 Olrg 8 сентября 2015 22:21
+7
Показания на известного украинского политического деятеля Арсения Яценюка о его участии в боевых действиях в Чечне дали сразу несколько украинских националистов, находящихся сейчас в СИЗО города Пятигорска, а ранее являвшихся активными членами организации УНА-УНСО. Скоро этих деятелей, которые также подозреваются в участии и руководстве бандгруппами в Чечне, ждет суд (с).
№33 Сидорыч 9 сентября 2015 13:54
0
Я бы тоже дал такие показания... Чего уж там... Порося тоже был "боевым кабаном" и участвовал в нападении на российских миротворцев в Грузии 2008 году... Отсюда и эта странная дружба с Михайлой Саакашвилой...

Ну мне так кажется... а может и видел на видео...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 karatek 8 сентября 2015 22:56
+9
чтобы пытать связанных пленных? Ему и не нужна винтовка.
№35 Крым11 8 сентября 2015 23:04
+5
Реально, яйценюк и воевал - вещи не совместимые crazy
№36 lutik 9 сентября 2015 04:19
+1
забыл как он тимошенку предал ..? это просто гнида ...!!! ему винтовка не нужна ...
№37 БРОДЯГА 9 сентября 2015 05:40
+1
такие ссыкуны смердят и пакостят по всему миру,а исполнять найдуться другие!не обязательно быть впереди на лихом коне, ссыкун может сильно проявить себя в пыточных работах,где ему ничего не угрожает!
№38 Шара 9 сентября 2015 06:06
-1
с чего вы взяли, что кролик ходил в атаки?
№39 Cибирячок 9 сентября 2015 07:13
+6
Для пыток и расстрела военнопленных эта сволочь вполне может подойти. Да, в ближнем бою он "боец" на десять секунд, но для подлых истязаний гнида яйцеголовая подходит. И характер трусливого пресмыкающегося и шкуркой рисковать под пулями не надо.

Жалею, что у нас нет аналога отдельного подразделения "Моссада", для приданию земли тех кто думал, что отсиделся и так по всему земному шару. Кончить гниду плешивую по тихому, никто даже не заметил бы. Одним больше, одним меньше. А Педрило и Мишико вообще счастливы были бы... правда потом и их очередь настанет. Одному за Осетию с Абхазией и погибших русских миротворцев, второму за Донбасс.

Рука даже не дрогнула бы.... прости Господи. diablo
№40 dimon138 9 сентября 2015 07:30
+1
Обидно что от наших такая ахинея прилетела((((Всё утро изучал биографию крола с 91-го по 98-ой, из разных источников. В 91-ом окончил школу с серебряной медалью, поступил в Черновицкий универ на юрфак. Закончил в 96-ом. На протяжении учебы сдружился с сыном губернатора области, открыли фирму по приватизации госсобственности, где и распиливали госиммущество не покладая рук до 98-го года. Потом киев, экономический факультет, соучредитель Райфайзера, Юля и т.д и т.п. На момент, когда ему приписывают войну в Чечне, кролл учился на третем курсе и имел очень большие деньги с приватизации за бесценок гособъектов и дальнейшей их перепродаже. Это не защита кроллу, это посщёчина нашим государственным деятелям опустившемся до уровня Антонины Геращенко((((
№41 Сирин 9 сентября 2015 08:40
+4




Оденьте на его голову кепку бандерку,фашистскую форму,дайте автомат и поймете,что этот на вид щедушный ушлепок-фашистенок , очень хитрый,подлый,кровожадный жидобандеровец, на все способен,на любое преступление пойдет ради собственной выгоды.
Он убивает не только из автомата, он убивает народ своими дебильными реформами,в угоду запада поднимая тарифы на коммуналку,продукты питания. Он и Ко грабят укр.народ ,воруя из госкормушки,тем обрекая этот народ на нищету и вымирание. За ихними преступными деяниями уже миллионы жертв.
№42 Mister_Pork 8 сентября 2015 21:32
+9
Граждане!
Цэ шо получается: Айшит (iShit) Я-цэ-говнюк был Я-цэ-викингом? Не напутали ничего? Может их стадо мутантов обзывалось "Выкидыши"? Или эту мразь тоже Путин заслал, чтобы вахабиты поумирали со смеху?
Хотя, независимо от внешности, ИМЕННО такие Богом обделенные уродцы и составляют костяк террористов и предателей!
Неужели коэффициент торможения у его избирателей стремился к единице, чтобы такую шваль из банки, в которой спиртуют неизлечимых уродцев в кунсткамере, выпускать?
На этой мутантной кролекрысячей морде ВСЯ его биография написана с момента его ошибочного появления в этом мире!
----------
№43 Натка из Сибири 9 сентября 2015 02:31
0
Да он там наверное ночным горшком для боевиков служил.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№44 nikon159 9 сентября 2015 03:01
+1
Еще не вечер. Теперь уж точно. В это верю.
№45 Светлова_Лянка 9 сентября 2015 10:35
0
Ему 21 год был. Могло это ссыкло в 21 год людей убивать? Информация о его "доблестном" прошлом на вброс похожа. И поднимает его нулевой рейтинг среди свидомого населения.
№46 Praktic 8 сентября 2015 20:59
+28
На фэйк похоже.Чёй-то я сумлеваюсь,стобы этот глист помоцный,мог с оружием бегать,кишка у него тонка,мелкая душёнка,а убить человека-и подавно.Напакостить,топор за спиной держать-это да,а мокруху-не потянет.
№47 pegosya 8 сентября 2015 21:13
+14
Действительно, его легче представить прячущемся в лесу, в схроне после окончания войны, чем с автоматом в Грозном. Крыса, и есть крыса.
№48 IceRain 8 сентября 2015 21:14
+15
А он и не бегал, он пытал и расстреливал.
№49 anko49 8 сентября 2015 20:35
+23
Александр Бастрыкин: По данным следствия, Арсений Яценюк участвовал как минимум в двух вооруженных столкновениях, происходивших 31 декабря 1994 года на площади Минутка в городе Грозный и в феврале 1995 года в районе городской больницы № 9 города Грозный, а также в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе города Грозный 7 января 1995 года. По имеющимся у нас сведениям, Арсений Яценюк в числе других активных участников УНА - УНСО в декабре 1995 года награжден высшей наградой Джохара Дудаева "Честь нации" за уничтожение российских военнослужащих. Допрошенные соратники Яценюка характеризуют его как человека образованного, умного, но при этом хитрого и изворотливого, что называется, с малых лет стремящегося к власти и публичности. В начале 1995 года Арсений Яценюк в составе группы журналистов через Грузию вернулся на Украину. В последующем он неоднократно был замечен на съездах и других мероприятиях УНА-УНСО в Киеве.(- интернет-портал "Российской газеты")
===================
А "Российская газета"-это официальный сайт Российской Федерации.
"Так что по десяточке вам,граждане бандиты!"(ц) hang
№50 musold 8 сентября 2015 20:49
+17
"Так что по десяточке вам,граждане бандиты!"(ц)


Дык он кажется кулю в лоб сам просил. Почему бы не пойти навстречу, уж очень убедительно просил.... весь майдан свидетели и вес инет. Надо уважить, надо! avtomat hang
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№51 Homo Politicus 8 сентября 2015 21:04
+8
На .овно добро переводить.... На гиляку!
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№52 anko49 8 сентября 2015 21:23
0
Не пойму,что происходит с сайтом:нажимаю на "+" тем,кто прислал мне комментарии,сразу
взбрыкивает компьютер и возвращает к началу статьи.Так что извините,если не смогу отреагировть на все замечания ко мне.
№53 AlexxxxS 8 сентября 2015 23:29
+2
Это браузер "замылился", у меня такое бывало. Через какое то время проходит само или нужно хорошо чистить компьютер. Переустановкой браузера не лечится. Лучше всего иметь образ системного диска и раз в полгода переустанавливать... этот способ лечит ВСЁ.
№54 Луганчанка 9 сентября 2015 03:59
+1
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№55 anko49 8 сентября 2015 21:32
+11
Да там статья очень приличных размеров.Уверен,журналисты нашего сайта,ее опубликуют.
Бастрыкин-это не блогер,это лицо,олтцетворяющее ЗАКОН РФ,тут никаких домыслов,только-факты,подтвержденные документами. yes
№56 лотос 8 сентября 2015 21:03
+5
Пора "Вымпел" подключать или "Заслон", не должен этот урод жить долго и счастливо.
№57 Mityai 8 сентября 2015 21:10
+3
Что-то мне подсказывает что он ценный свидетель предательств нас нашими же...
От 1991 года по настоящее время. Брать только живым. biggrin
№58 скептик183 8 сентября 2015 21:16
+3
Кирдык Кролегу. Скоро его уши Рамзану подарят.
№59 Луганчанка 9 сентября 2015 04:02
+1
ха-ха-ха....Пора "серенькому" ноги делать
№60 Пров Фомич 8 сентября 2015 20:36
+33
этот глист помойный воевал ??? вот то, что пленных расстреливал -поверю.
№61 vk_93669881 8 сентября 2015 20:49
+19
Вот тоже думаю, что такие дрыщи только с безоружными и беспомощными могут воевать spiteful
№62 major-rv 8 сентября 2015 20:44
+6
Я что-то не понял-кроллегг с волыной бегал по территории России и до сих пор не отловлен и не посажен в клетку- ну это просто северный пушной звёрёк для спец органов. ТО ЕСТЬ ДЛЯ НИХ как сказать - ОНИ очень много кушалИ. Немедленое решение отловить и до 5 лет со смягчающими у КРРОЛЛЕГГА-А на лбу .Ну и спецорганам ЗА РЕЛАКСАЦИЮ КРОЛЕГА от руководства - ну если без санкции - благодарностЬ согласно Дисциплинарного устава ВС РФ .
№63 Born_in_USSR 8 сентября 2015 20:47
+14
Да ладно, воевал он smile Вот чем занимался:

В декабре 1992 года 18-летний Арсений вместе с сыном тогдашнего губернатора Черновицкой области Валентином Гнатышиным участвовал в создании в Черновцах юридической фирмы «ЮрЭк Лтд», которая занималась вопросами приватизации и возглавлял ее до 1997 года. Таким образом он совмещал учёбу в университете с предпринимательской деятельностью.

В 1996 году окончил университет по специальности «правоведение», после чего ещё более года возглавлял свою юридическую фирму, занимаясь приватизацией различных промышленных и аграрных предприятий.

С января 1998 года Яценюк переехал в Киев, где стал консультантом кредитного департамента Акционерного почтово-пенсионного банка «Райффайзен банк Аваль».

В декабре 1998 года занял должность советника председателя правления банка «Аваль». Свой последний месяц работы в «Авале» Арсений Яценюк провёл в качестве заместителя председателя правления банка, после чего был приглашён председателем Совета министров Крыма Валерием Горбатовым на должность министра экономики.

В 2001 году 27-летний Яценюк окончил Черновицкий торгово-экономический институт — филиал Киевского национального торгово-экономического университета — по специальности «учёт и аудит», получив второе высшее образование
№64 Мангуст 8 сентября 2015 20:51
+4
Это более вероятно.
№65 astra12 8 сентября 2015 21:07
+5
Речь идёт о трёх эпизодах, а именно:
1) 31 декабря 1994 года на площади Минутка в городе Грозный,
2) 7 января 1995 года, пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе города Грозный,
3) в феврале 1995 года в районе городской больницы № 9 города Грозный.
В начале 1995 года Арсений Яценюк в составе группы журналистов через Грузию вернулся на Украину.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2805869
№66 Морячок 8 сентября 2015 21:45
+9
Одно другому не помеха, однако.
Если просто представить, что сказанное Бастрыкиным истина и подтверждено документально, то оч похоже, что всю эту сволочь повязали кровью ещё тогда....
Нынче легче гораздо такими управлять, как взбрыкнул, напоминают, ну и соответственно грозятся лишить "крыши". Обычная практика уголовников.
Чё, так быть не может?
№67 AlexxxxS 8 сентября 2015 23:34
+2
Некоторые официально сидят, а реально гуляют на свободе. Я не думаю что следствие ошибается на его счёт.
№68 Ольга_Любимовамакарова 8 сентября 2015 20:48
0
все его похитят...
№69 vepras 8 сентября 2015 21:00
+6
20 лет понадобилось ??? вроде не эстонская прокуратура, ну и как после этого слышать про торговлю углеводородами и скидки "братьям" ?
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
№70 Кузмич 8 сентября 2015 21:16
+2
Список БастрыкинаИнтервью большое,но интересное! yes
№71 Москаляка Ватникова 8 сентября 2015 21:28
+1
Вот-вот, невозможно его педставить воюющим. Разве что в глубоком тылу гадил.
№72 linde 8 сентября 2015 21:44
+1
Замполитом наверное работал. facepalm Сеня с автоматом-феерическая картина! avtomat
№73 tvchem 9 сентября 2015 00:17
+1
Я не сомневаюсь, что Яценюк гадость изрядная. Но не могу себе представить чтобы эта сопля могла воевать. Разве что каким-нибудь переводчиком служил. Или чем-нибудь в таком же духе. Может счетоводом?
№74 Master_D 9 сентября 2015 03:33
+2
Напрасно сомневаетесь... именно такая "тля" выделяется наиболее жестокими и извращенными пытками и убийствами пленных...
№75 Грачкин 9 сентября 2015 07:30
+1
Мог или не мог?. Бастрыкин не стал бы озвучивать не имея оснований.
А вот кто подкинул инфу или дезу про кролика? Скорее всего тот кто его валит.Не сомневаюсь что ниточки идут на украину и может быть и за океан. Достал он всех уже.
Думаю скоро будут новости в сериале "Кто подставил кролика Сеню"
Запасаемся попкорном и смотрим.
----------
Боливар не выдержит двоих
№76 Сирин 9 сентября 2015 08:01
+2
Вот здесь сообщается кто его "подставил"-)))
Показания на Яценюка дали украинские националисты Клых и Карпюк

https://lifenews.ru/news/161085
№77 Светлова_Лянка 9 сентября 2015 10:40
0
Каким переводчиком? C чеченского на русский?
№78 Heliantus tuberosus 9 сентября 2015 01:39
0
моеж, интендантом? или советчиком?
№79 potmagr 8 сентября 2015 20:26
+7
Что в привычку вошло, на крови людей делать карьеру?
№80 Крикс 8 сентября 2015 20:26
+7
Наверное,был боевым верблюдом.
№81 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 20:27
+11
скорее, боевым пидогасом
№82 alienonline 8 сентября 2015 20:28
+8
Скорее женой ваххабита.
№83 Дачник 8 сентября 2015 20:28
0
Вот вам и кролик, мишень для шуток.
№84 ПТ-76Б 8 сентября 2015 22:16
+1
По мне - так обычная МРАЗЬ yes . И вид у него отталкивающий,но когда его облили зелёнкой - он был просто "симпатяга". diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№85 Луганчанка 9 сентября 2015 04:07
+1
симпатягу я бы в кавычки даже не стала брать... Действительно -зелёным он был красавчег просто
№86 Lan 8 сентября 2015 20:28
+13
вот только не надо из кролика Рэмбо делать! максимум на что способен этот еврейский мальчик - продавать прокладки для наложниц террористов, да и презервативы им самим впаривать! smile
№87 Vfhecz 8 сентября 2015 20:39
+8
...или. что вероятнее, придумывать и применять изощрённые пытки...
№88 Vfhecz 9 сентября 2015 08:31
0
кстати, товарисч с ником victor10 из Запорожья считает Яценюка настоящим героем в чеченской войне против России, судя по тому что поставил минусы за наше предположение о его роли
№89 IceRain 8 сентября 2015 20:39
+13
Так он не воевал, он пытал пленных и расстреливал. Был палачом...
№90 Ольга_Любимовамакарова 8 сентября 2015 20:55
+6
вы зря..человек обиженный с детства\\наверно его и в детстве обзывали..иногда и леща получал..вступил в группировку что бы стать сильнее и давать отпор...но у таких людей на роду написано..быть в прислуге .как бы он там не доказывал что оон свой...расстреливал..казнил..все равно он остается со своей кличкой един на един...он может только самоутвердиться..если в его окружении еще более присмыкающие..а так он всегда будет шестеркой но мстить из подтишка ..
№91 Vfhecz 9 сентября 2015 08:34
+1
знаете, в то время в ОУН вступали по убеждениям, либо по "подсказке" кураторов из-за бугра...это - нацисты с самым жестоким и ненавистническим отношением к русским...музычко лично пытал самым зверским образом российских военнопленных. а он был лидером и подавал пример всем остальным, кто тогда воевал на стороне ваххабитов...
№92 Луганчанка 9 сентября 2015 04:08
+1
браво.. я под стулом lols
№93 brig12345 8 сентября 2015 20:28
+8
Вот же тварь.
№94 Свирепый Ландграф 8 сентября 2015 20:29
+18
Кролики - это не только ценный мех...
Статью можно уместить в короткое предложение: БАСТРЫКИН ОБЪЯВИЛ ПРИГОВОР ЯЦЕНЮКУ.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№95 Зимородок 8 сентября 2015 20:38
+8
Черная метка bomb
№96 Border_of_darkness 8 сентября 2015 20:29
+16
Кролегг??!!!! shok Это чё, шутка? Троллинг?? Не верю!!!! Этого просто не может быть.МалчЫк из хоГошей семьи Бакай..Галимый, трусливый,жалкий ботан саентолог -боевик? Мир перевернулсяfacepalm
№97 Ольга_Любимовамакарова 8 сентября 2015 20:57
+4
саентолог-очень жестокая секта. в Самарской области в 90 было..что то..забирали хитро квартиры..если человек попал к ним в силки он не мог выйти..только через смерть освобождался...там такие семейные войны были...
№98 alexsh 8 сентября 2015 20:29
+9
Ну вот, подняли рейтинг кролику среди свидомых, вместо того чтоб альпенштоком его, по маковке.
№99 Свирепый Ландграф 8 сентября 2015 20:30
+12
Цитата: Lan
вот только не надо из кролика Рэмбо делать! максимум на что способен этот еврейский мальчик - продавать прокладки для наложниц террористов, да и презервативы им самим впаривать! smile

Генрих Гиммлер тоже не отличался атлетическим сложением...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№100 Lan 8 сентября 2015 20:36
+7
иозеф геббельс вообще рахитом был... и что?
в дивизии СС " тотен копф" замечен был?
№101 Tired Cat 8 сентября 2015 22:10
+6
С языка сорвали. Да и Чикатило отнюдь не рембо. А то, что этот упырь-людоед мог пытать и убивать беззащитных - даже не сомневаюсь. Воевать эта гнида не мог, а вот стрелять в спину - ещё как мог!
№102 Луганчанка 9 сентября 2015 04:11
+1
Генрих Гиммлер тоже не отличался атлетическим сложением...

Эт точно
№103 Партизан Иванович 8 сентября 2015 20:30
+2
Здесь интервью с Бастрыкиным - Ссылка
№104 деФакто 8 сентября 2015 20:30
+1
Разве что оружием приторговывал. Этот задрот от звука хлопушки наложит в штаны.
№105 sakmarec 8 сентября 2015 20:30
+12
Срочно отправить в гости к Музычко!!! avtomat diablo
№106 mikegl 8 сентября 2015 23:09
+2
Вот "в гости" как то не то "вместе в один котёл" как то так...
№107 sergey_tumanov 8 сентября 2015 20:31
+6
Как-то Кроль на боевика не тянет....
№108 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 сентября 2015 20:32
+3
Бойцовый кролик Сеня... Внушает!
№109 Хомякволнуецо 8 сентября 2015 20:33
+1
Да ладно. Еще скажите, что он знает как себе кулю в лоб пустить.
№110 Сигизмунд. 8 сентября 2015 20:34
+2
Крыса,он продажная,а не воин.
№111 Маргарита_Жученко 8 сентября 2015 20:34
+3
C мирным населением он бы наверное. еще смог но вот с вооруженным противником этот глист в штаны наложит (не я. мнение военного психолога).
№112 777r 8 сентября 2015 20:34
+13
Чикатило тоже был щупленьким ботаном.
№113 Семён Семёныч 8 сентября 2015 20:35
+7
Всю шайку-лейку Укропии, всех на дыбу...
Там все националисты, так что ждать от них чего то положительного для России не придётся...
Казнить, нельзя помиловать!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№114 Анастасия_Зайкина 8 сентября 2015 20:36
+3
Приговор, так приговор)) hang Будем дальше посмотреть!Не зря, сейчас это озвучили, что то будет... spiteful
№115 derik 8 сентября 2015 22:44
0
Вы хотели сказать Рамзан Ахматович...?
№116 Луганчанка 9 сентября 2015 04:14
+2
Рамзан Кадырович, ау!

смеялась долго..
А,что, давайте дружно позовём!
№117 ПолЛИТРикус 8 сентября 2015 20:36
+6
Скорей всего консультировал по каким-нибудь финансовым вопросам. Не представляю я кролика и АК-74 вместе.
№118 Свирепый Ландграф 8 сентября 2015 20:36
+6
Цитата: alexsh
Ну вот, подняли рейтинг кролику среди свидомых, вместо того чтоб альпенштоком его, по маковке.

Всё правильно делается. Ожидание смерти хуже самой смерти.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№119 walle-e 8 сентября 2015 20:36
0
Слишком толсто.
№120 Бутан 8 сентября 2015 20:38
+6
Заждались его черти в аду diablo надо помочь, не хорошо заставлять ждать честных тружеников смолы и кипящего котла girl_devil
№121 gayv 8 сентября 2015 20:38
+4
Допрыгался зайчик, все равно выловят и шкурку на ушанку!
№122 ПолЛИТРикус 8 сентября 2015 20:39
+4
Я думаю разминают тему, чтоб кролика было за что мочить. Походу сеню сливают его заокеанские "друзья"
№123 IceRain 8 сентября 2015 20:45
+6
Не воевал, а пытал и расстреливал...
№124 Панда 8 сентября 2015 20:41
+6
Почему-то не удивляюсь.
№125 Aleksandr1463 8 сентября 2015 20:42
+2
Значит,статья на него при случае уже готова.Удачи Бастрыкину,иначе всё это только минусует наши претензии к рагульской гопоте...
----------
Aleksandr
№126 yu1962 8 сентября 2015 20:44
+1
К ногтюволчару кролика
№127 Луганчанка 9 сентября 2015 04:17
+2
К ногтюволчару кролика

но сначала кулю в лоб....Он ждёт её уж больше года
№128 ovalos59 8 сентября 2015 20:44
+6
Как то тяжело представить, (хотя очень хочется) Кролика на нарах! Но еще тяжелее представить "рембо Сеню" в середине девяностых с калашниковым, который он с трудом поднял бы. Легче представить Сеню занимающегося онанизмом в туалете, после просмотра "Плейбоя", чем на войне! Но если Бастрыкин Кролика закроет, на родостях, бля буду, Сене передачу принесу!
№129 fiona 8 сентября 2015 22:24
+1
Сене передачу принесу!

Источник: https://politikus.ru/events/57482-yacenyuk-v-seredine-1990-h-voeval-protiv-vs-rf-v-chechne-zayavil-bastrykin.html
Politikus.ru

Верёвку с мылом?
№130 tvchem 9 сентября 2015 01:34
0
Думаю, что кролик не с калашом носился, конечно же. А "служил" провокатором, организатором всяческих пакостей.
№131 Луганчанка 9 сентября 2015 04:20
+2
Как то тяжело представить, (хотя очень хочется) Кролика на нарах! Но еще тяжелее представить "рембо Сеню" в середине девяностых с калашниковым, который он с трудом поднял бы. Легче представить Сеню занимающегося онанизмом в туалете, после просмотра "Плейбоя", чем на войне! Но если Бастрыкин Кролика закроет, на родостях, бля буду, Сене передачу принесу!

Согласна на все 100%. В очереди по передаче передачки я - за вами
№132 Иван Грозный 8 сентября 2015 20:48
+5
ох не зря эту новость понесли!!! что то намечается для кролика... и очень для него неприятное! и сабакошвили его обкладывает и СК РФ...
№133 барак сучёныш 8 сентября 2015 20:48
+2
чуш собачья. вброс, он конечно способен на болшие гадости но он патологический трус.
№134 fiona 8 сентября 2015 22:26
+3
Нет, не вброс. В теленовостях эта новость тоже была. Думаю, всё серьёзно.
№135 derik 8 сентября 2015 22:48
+3
Чтоб пытать и расстреливать особая смелость и не нужна.
№136 Арина_Симонова 8 сентября 2015 20:50
+4
Вот СВОЛОЧЬ упоротая!!! Тварь мерзкая, подколодная! Почему до сих пор жив!? Уничтожить, как бешеного вонючего скунса!
№137 zelensky61 8 сентября 2015 20:50
+16
666
№138 gormvg 8 сентября 2015 20:50
+7
Из-за доноса этого недочеловека Ющенко распустил милицейское спецподразделение. Он несолиден, но как выясняется, старый враг России. Несколько лет назад он хвастал, что жмет штангу в 90 кг стоя. Может и не Рэмбо, но хорошим солдатом быть может и далеко не дурак. Очень опасен!
№139 Tired Cat 8 сентября 2015 22:15
+4
Тоже видел это его выступление - хвастал, что очень сильный. Ну насчёт очень - сильно сомневаюсь, но вполне возможно, что пидарастические очёчки - просто прикид.
№140 AlexxxxS 8 сентября 2015 23:44
0
Он и лёжа 90 не пожмёт. Килограммы наверняка китайские были. Я давно занимаюсь железом, видел разных людей, человек такого сложения с такими телодвижениями не может потянуть 90 кг стоя. максимум что он может это с этим весом пройтись чуток или становую тягу сделать.
№141 gormvg 9 сентября 2015 08:55
0
Тоже балуюсь несмотря на преклонные года и лежа 80 не сильно напрягаясь. Больше штанга не позволяет, не знаю. А говорил он это лет 8 назад, помоложе был.
№142 AlexxxxS 12 сентября 2015 02:29
0
Да, приятное занятие, люблю размяться между делом, тонизирует.
А в сверхестественные данные кролика не верю. Был у нас один, худой весь, 80 жал несколько раз, но был жилистый и ветром не качало, а кролик по телодвижениям видно что максимум 60 пожмёт и придавит его четвёртое повторение. Про его жим стоя вообще молчу...
Видно бывают килограммы не только китайские но и украинские...
№143 777r 8 сентября 2015 20:52
+2
Если это правда, то вот откуда майдан взялся. Подписал бы Янык таможенный союз - все бы они сидели уже. Им нужно было прикрыть свои зады за счет народа и власти!
№144 DrRusuas 8 сентября 2015 21:00
+9
"...Бастрыкин не уточнил, будет ли российское следствие предъявлять Яценюку обвинения в связи с указанными событиями..."

Вот тут и заложен подтекст сказанного, а именно:
СОБАКЕ СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ!!!!!
И это может только радовать!!! applodisment
№145 Red Komisar 9 сентября 2015 20:14
0
yahoo
№146 Olrg 8 сентября 2015 21:04
+1
Песня о еврейском казачестве: https://www.youtube.com/watch?v=dmxDvT1CgFM Вот так он и воевал.
№147 Леший 8 сентября 2015 21:18
0
colonelRaves Неделю назад
Аз ох ун вэй ун твою мать! Семитов развлекают полусемиты. А остальные радуются. Дружба народов же!
facepalm desantura таки не понял..,толи прикалываются , протягивая пархатых Куевских жидофашистов, толи в самом деле казаки "советские евреи" ,сплошной азохен вей .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№148 А.Роман 8 сентября 2015 21:08
+2
Что-то не вяжется его образ - мелкого злобного говнюка с пусть и бандитом но войном. Как-то странно. belay
№149 odnaka 8 сентября 2015 21:21
+2
да и Бандера по кличке (баба, сопля), тоже не богатырь был, а людей убивал и пытал...
№150 А.Роман 8 сентября 2015 21:25
+2
В то время, он ещё не был такой гнидой. https://www.youtube.com/watch?v=iy5LRPNAPGw
№151 elwood 8 сентября 2015 21:10
0
Да где он там воевал, судя по роже? На продскладе сидел, подворовывал амуницией с тушенкой, за усердие начальство дало медальку. А начальство разное бывает, даже в Чечне служили подонки, времена-то ельцинские, воровские, времена генералов Громовых-воров.
№152 sasha61 8 сентября 2015 21:14
+1
Что то он слишком задержался на этом свете. В Аду его уже заждались, котлы разогреты, сковорода раскалена до красна, смола кипит. Так что уже скоро посетит не по своей воле он это заведение.
№153 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 21:15
+1
А ЧТО НАМ СКАЖЕТ ТОВАРИЩ КАДЫРОВ?
№154 А.Роман 8 сентября 2015 21:26
0
Как обычно, наверное уже ищет его)))
№155 Алла.М 8 сентября 2015 21:18
+3
уж больно он доходнОй на вид для партизанской деятельности
№156 crimia.ru 8 сентября 2015 21:20
+1
Не, ну ваше. Вот г...к. Яц конечно скот редкий, но вот Чечня- это перегиб.
№157 СТБ 8 сентября 2015 21:21
0
Сомневаюсь.Это пердило и ПМ правильно взять не сможет...
№158 orgonit7 8 сентября 2015 21:24
0
Что-то мало верится, чтобы пастор саентологов высокой степени посвящения пошел воевать. Но, если это так, то он гнида в квадрате или даже в кубе!
№159 fateeff 8 сентября 2015 21:25
-3
Цитата: Andy P
Вы в это верите?Да этот сыкун не знает с какого конца винтовка стреляет.............

Вопрос тут в другом-какие наркотики принимает быстрыкин?
Ибо с яценюка боевик-как из лопаты самолёт....
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№160 Галинка 8 сентября 2015 21:40
+3
Внешность бывает обманчива.
№161 Kant 8 сентября 2015 21:32
-2
Цитата: Solex
жаль не убили гадину яйцеглистную avtomat

Да какой из него вояка, его ж соплей перешибить можно.
№162 IceRain 8 сентября 2015 21:47
+5
Он палач! А раненные и связанные не могут соплей перешибить
№163 AlexxxxS 8 сентября 2015 23:51
+1
Только перед этим за яйца к пеньку привязать biggrin
№164 Long 8 сентября 2015 21:36
0
Это задрот? Воевал??? Да ну на ...
№165 Zaporozhec 8 сентября 2015 21:37
-4
Ребята, зачем подражать упоротым укроповским СМИ. В рускоязычной википедии написанно "В 1991 году окончил с серебряной медалью специализированную англоязычную школу № 9 имени Панаса Мирного." Как это он на переменах мог в Грозный ездить? Я эту мразь не перевариваю, но просто сравните взгляд Яроша, Музычки и этого дрища, можно даже не продолжать.
Да и в 1990 ему было 16 лет, вы думаете он здоровее был?
№166 karatek 8 сентября 2015 23:01
+4
Я вот не понимаю, вы читать умеете? Там даже в заголовке написан год, и это не 1991
А чтобы пытать связанных пленных, особого здоровья и не надо.
№167 Сирин 9 сентября 2015 00:40
+2
Война (первая чеченская) началась в середине декабря 1994 года. Ему было уже 20 лет. Так что,не надо фа-фа.
Внешний вид дрища обманчив. Это очень коварный,хитрый дрищ,способный стрелять в спину, пытать,предавать,стукачить,воровать. Очень изворотливый карьерист,умело мимикрирует.
Не думаю,что это фейк ,а Бастрыкин облажался.
Сохраняли эту инфу до нужного момента и момент видимо наступил. aggressive
Крольчег поддерживает форму на тренажорах. Это он в костюмчике и очечках выглядит ботаником. Создал специально себе такой имидж умненького безобидного чувачка. На самом деле -
подлая ,жадная ,кровожадная , наглая фашистская мразь.
№168 keeper 8 сентября 2015 21:37
+13
№169 IceRain 8 сентября 2015 21:49
+2
А чего же яйценюх не сообщит, что он делал вооруженный в России.
Зато визжит про многотысячные войска РФ на Донбассе.
№170 Дельфина_Морская 8 сентября 2015 21:53
+2
Мрази! avtomat
№171 Луганчанка 9 сентября 2015 04:27
+1
похож, однако....
№172 grafsuvorov 8 сентября 2015 21:38
+3
В одной шайке
Дмитрий Ярош,Игорь Мазура, Валерий Бобрович, Дмитрий Корчинский, Андрей и Олег Тягнибоки, Владимир Мамалыгу,иииии ...
А тут появляется еще одна сволочь - Арсений Яценюк, и как стало интересно?!...
Оказывается, что это одно банда!...Вот это поворот?!
Российские следователи получили сведения о том, что глава украинского «Правого сектора» Дмитрий Ярош участвовал в незаконном вооруженном формировании на территории Чечни в 1994–1995 годах. В отношении него и ряда его соучастников по УНА-УНСО, стрелявших в
военнослужащих 76-й дивизии ВДВ, возбуждено уголовное дело о создании банды.
Следователи Главного следственного управления СК по Северо-Кавказскому федеральному округу возбудили уголовное дело в отношении ряда граждан Украины, воевавших в Чечне в 1994–1995 годах на стороне боевиков. Среди них – лидер «Правого сектора*» Дмитрий Ярош и
ряд его единомышленников, состоявших в рядах УНА-УНСО*.Также в числе подозреваемых пресс-служба СК называет Игоря Мазура, Валерия Бобровича, Дмитрия Корчинского, Андрея и Олега Тягнибоков,Владимира Мамалыгу.В зависимости от роли каждого они подозреваются в
создании устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан, руководстве такой группой (бандой) и участии в совершаемых ею нападениях (ч. 1, 2 ст. 209 УК РФ).«В ходе расследования уголовного дела о боестолкновении незаконных вооруженных
формирований под руководством Шамиля Басаева и Хаттаба с военнослужащими 76-й Псковской дивизии ВДВ на территории Чеченской Республики были получены сведения об организации банды из членов УНА-УНСО и их участии в боевых действиях против федеральных сил на
стороне чеченских сепаратистов в период 1994–1995 годов. По данным следствия, руководителями созданной для этого банды являлись Мазур, Бобрович, Корчинский и другие, в ее состав также входили братья Тягнибоки, Ярош, Мамалыга и иные неустановленные лица»,
-говорится в сообщении ведомства.В СК также сообщили о принятом решении объединить эти материалы с уголовным делом о призывах к терроризму и экстремизму, в которых Яроша обвинили в марте. Тогда, напомним, он обратился к террористу Доку Умарову с призывом
совершать преступления на территории России. Ярош был объявлен российскими правоохранительными органами в международный розыск и заочно арестован Басманным судом Москвы.Напомним, в начале марта на странице «Правого сектора» «ВКонтакте» появилось воззвание к лидеру чеченских сепаратистов Доку Умарову.Автор сообщения напоминал о вооруженной «поддержке в освободительной борьбе», которую украинские националисты оказывали народам Кавказа, и говорил о том, что настало время поддержать Украину и активизировать борьбу. Позднее радикалы заявили, что они не имеют отношения к этому сообщению, а их страничка была якобы взломана. Однако, по словам руководства соцсети, представители «Правого сектора» не обращались к работникам технической поддержки соцсети «ВКонтакте» с жалобами на взлом страницы.Позднее Роскомнадзор заблокировал страницу «Правого сектора», поскольку она попала в реестр запрещенных ресурсов,
а следователи СК возбудили в отношении Яроша уголовное дело по ч. 2 ст. 205.2 и ч. 2 ст. 280 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической и экстремистской деятельности, совершенные с использованием средств массовой информации).Тогда же было возбуждено уголовное дело в отношении одного из лидеров УНА-УНСО, экс-кандидата в президенты Украины Дмитрия Корчинского. Его обвинили по ч. 2 ст. 354 (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны с использованием средств массовой информации), ч. 2 ст. 205.2 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности с использованием средств массовой информации).«Заявления о развязывании войны и массовом уничтожении мирных граждан уголовно наказуемы как по нормам международного права, так и в соответствии с российским законодательством. Поэтому правоохранительными органами России будут предприняты исчерпывающие меры для розыска и привлечения к уголовной ответственности Корчинского», – говорилось в сообщении СК.«И пусть не сомневаются ни Корчинский, ни Ярош и им подобные, что тяжкие преступления, совершенные на территории Российской Федерации, и призывы к ним не останутся безнаказанными. Как мы знаем из истории, бандеровцы способны были убивать только мирных,беззащитных граждан, и их нынешние последователи ничем от них не отличаются. У России есть силы и средства призвать их к ответу по всей строгости российского законодательства, не нарушая при этом норм международного права», – заявили в СК.О том, что Ярош не только призывал к
действиям террористического характера, но и сам активно участвовал в бандформированиях, следователям рассказал бывший участник созданной в 1990-х годах крупной националистической группировки, задержанный в России и содержащийся сейчас в СИЗО Ессентуков. Это тот самый свидетель, который подробно описывал зверства, творимые одиозным националистом Александром Музычко (Сашко Билым), ликвидированном в конце марта в Ровно.Напомним, после нашумевшего обращения Дмитрия Яроша к Доку Умарову глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что, по его данным, Умарова нет в живых, и пообещал лидеру «Правого сектора» оформить «билет в один конец» к Умарову. Он также рассказал, в чем заключалось участие украинских националистов в боевых действиях в Чечне.«Они уже начали пугать людей, что якобы они воевали в Чеченской Республике, что они были воинами. Мы их помним. Они никто, они не воины, они никогда не воевали в Чечне. Они пришли и так же ушли. Начали военные действия здесь, призывали всех, обманывали Дудаева, и тому подобное, что они будут вместе с ними до конца. Почувствовали запах пороха – убежали. То же самое они сделают и на Украине», – сказал Кадыров.
* Организация, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности пооснованиям, предусмотренным ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
-Анастасия Петрова.
https://vz.ru/society/2014/5/7/685582.html
№173 AlexxxxS 8 сентября 2015 23:56
+1
А Корчинский начинал ещё раньше, вместе с лжепатриархом Денисенко громил православные храмы навукраине.
№174 poly1 8 сентября 2015 21:39
0
или однофамилец или фейк
№175 Пиннокио 8 сентября 2015 21:39
+7
Информация о яйце обнародовалась только сейчас.Видимо что то грандиозное предстоит в ближайшее время.Дай то Бог.
№176 Мира_ВОВ 8 сентября 2015 21:40
+6
Яйценюк в Чечне.... от СК РФ - ну и перспективку ему показали. А Чечня - это Рамзан. Спокойной ночи, Арсений.
№177 Дельфина_Морская 8 сентября 2015 21:49
+6
Черную метку получил Яценюк.
Ждём горячее исполнение от Рамзана. fellow
№178 Sandygach 8 сентября 2015 21:54
0
Очкастого кролика желательно взять живьём и повесить за.....
№179 AlexxxxS 8 сентября 2015 23:57
+1
За...
№180 РиоДеКамыши 9 сентября 2015 00:33
+1
...за наследственную фамилию... shok
№181 Юрий Г. 8 сентября 2015 21:54
+2
Не верю. Даже так - НЕ ВЕРЮ. Это чмо не воин. Что угодно, только не воин. Может каким-то боком числился, Бастрыкин не то лицо, которое будет фейки распространять, но не воевал.
№182 derik 8 сентября 2015 22:57
+2
Конечно не воин, но пытать и расстреливать смелости не надо. Гнида и паскуда он.
№183 nina.ermakova 9 сентября 2015 03:30
0
Ну, может он перекрасился, посмотрите на его глаза,там ненависти столько, что не измерить, а тем более в молодости ни за что не отвечается, а сейчас просто как бы прозрел и прикинулся кроликом. Паскуда этот, и не на то ещё способен!
№184 Андрей777 8 сентября 2015 22:02
+3
Кадырову об этом сообщили?)
№185 teleset 8 сентября 2015 22:03
+4
Бастрыкин так проста говорить не будет. "показания на известного украинского политического деятеля Арсения Яценюка о его участии в боевых действиях в Чечне дали сразу несколько украинских националистов, находящихся сейчас в СИЗО города Пятигорска, а ранее являвшихся активными членами организации УНА-УНСО. Один из них - Станислав Клых - известный киевский журналист, в России его подозревают в причастности к деятельности бандформирований во время военного конфликта в Чечне в середине 1990-х годов. Клых, будучи ярым националистом-радикалом, может оказаться причастен к многочисленным убийствам российских военнослужащих, а также казням, проведенным с особой жестокостью.Вместе с Клыхом в ближайшее время перед Верховным судом Чечни на скамье подсудимых предстанет и Николай Карпюк, который также, по словам источников, участвовал в боях на стороне бандподполья. Что интересно, показания на бывшего соратника и боевого товарища дали и Клых и Карпюк, единогласно заявив, что он принимал активное участие в боевых действиях."
https://lifenews.ru/news/161085
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№186 fromkievcity 8 сентября 2015 22:04
+1
Из него боец, как из лопаты виолончель. А вот запустить такой фейк кроль мог вполне. Для героизации себя любимого. Ну вот теперь ему и аукнется biggrin
№187 derik 8 сентября 2015 23:00
+4
Что ж вы все его в бойцы и воины записываете? Гнида не может быть воином, он просто с воодушевление мог пытать и расстреливать пленных.
№188 IceRain 9 сентября 2015 06:45
+1
А Геббельс и Бандера были богатырского телосложения?
№189 алекс-волга 8 сентября 2015 22:14
+3
Руководил командой мародеров. arab
За это получил дудаевский орден "честь нации". avtomat
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№190 Цыган 8 сентября 2015 22:21
+1
Да ладно, кролик может только одно, если он может.
№191 Tired Cat 8 сентября 2015 22:22
+10
Да что вы заладили - не воин, не воин! Обвинения в пытках - прочитайте текст внимательно. Да и то, что по внешнему виду задрот задротом - ни о чём не говорит. Ну а вот то, что гнида редкостная - сомнений нет!
№192 барак сучёныш 8 сентября 2015 22:37
+3
Цитата: fiona
Нет, не вброс. В теленовостях эта новость тоже была. Думаю, всё серьёзно.
ну тадыть пиздокен ему шварц.
№193 teleset 8 сентября 2015 22:49
+1
Цитата: fiona

Нет, не вброс. В теленовостях эта новость тоже была. Думаю, всё серьёзно.
ну тадыть пиздокен ему шварц.

Нынче ледорубы не в моде, шас показательные суды в моде biggrin
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№194 Боржов 8 сентября 2015 22:39
+1
И не надо удивляться по поводу яцыка. Мало ли у нас генералов, которые на три дня в Моздок командировку брали, чтобы статус участника боевых действий получить!И кроль мог по молодости себе на будущее авторитет за участие в войне в определенных кругах решить заработать, пусть и подъедался там около кухни.
№195 vk_94071956 8 сентября 2015 22:41
0
походу полковой женой работал ...
а че .. це еуропаж
№196 Крошка Ко 8 сентября 2015 22:42
0
Полковой шлюхой воевал?
№197 Седой 8 сентября 2015 22:45
-2
Кролик? Воевал? Да его соплей перешибёшь! biggrin
В обозах ошивался, поди - по уридической части
№198 Пыхтачек 8 сентября 2015 23:03
0
а что за карательные отряды в Чечне были? Были повстанци и правительственые воиска но о карателях слышу в первые, кого они карали?
№199 Старый пограничник 8 сентября 2015 23:04
+1
Почему не раньше об этом заговорили,а сейчас.Похоже Яйценюх в отставку собрался, тут прокуратура его в международный розыск.Если в хохляндии останется ,тоже рискованно, вдруг власть сменится.Короче кролика к отсидке готовят.
№200 Князь Игорь 8 сентября 2015 23:22
+1
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
все его похитят...

Получается, что ему очень-очень опасаться надо Ахмада Кадырова. А еще и о предъяве ничего не сказал.
Как говорится, очень четкий сигнал... ФАС!
№201 РиоДеКамыши 9 сентября 2015 00:35
+1
Ахмада - это потом, ТАМ... А пока живой - Рамзана tongue
№202 Князь Игорь 9 сентября 2015 07:21
+1
Конечно Рамзана.
№203 M6A6X6 8 сентября 2015 23:54
+2
Что-что,а инстинкт самосахранения у Яценюка побольше чем у всех хунтят. Врядли в 90-х из относительно спокойной Украины он сам поехал в Чечню. Пиндосы уже сразу после развала СССР начали готовить будущих марионеток. Кто из них придет к власти,точно не знали,и замазывали их кровью десятками,и не только из Украина. А теперь это начинает всплывать и тратиться на „кулю в лоба” не придется,пиндосы его сами зароют.
№204 РиоДеКамыши 9 сентября 2015 00:38
+1
А кто-нибудь в курсе, когда он в сайентологи попал? В Питере, помню, они как раз в 95 народ окучивали. Может, кроля на Кавказ как на психотренинг отправили, на преодоление комплексов? Тогда мог там и светануться...
№205 yuri_sh 9 сентября 2015 00:02
+3
яйценюка подвесить за яйки...и расскажет сцука все
№206 Лис северный 9 сентября 2015 00:26
+1
Вообще то даже не особо важно участвовал кроль в Чечне или нет.Такого рода обвинения дают основания подать на него в международный розыск и заочно вынести приговор.С учетом что поползли слухи о скорой отставке кролика то дипломатического иммунитета он лишится и станет как минимум невыездным.А при известной удаче возможным станет экстрадировать его в Россию.И тогда даже если его в Чечне не было то в любом случае обвинения ему найдутся.Хотя бы за Донбасс.И тогда небо в клеточку и друзья в полосочку ему гарантированы
№207 Николай) 9 сентября 2015 00:27
+2
это кролику уже дохлая рыба от России или пока намек - готовят юридическую базу для суда над кроликом в РФ? вроде Бастрыкин в бла-бла-бла замечен не был, да Российская газета тоже...
если уж суд, то не тиранический военный трибунал в Ростове - кролик достоин самого гуманного гражданского суда в г. Грозный.)))
надо семечек закупить...)
№208 снусмумрик 9 сентября 2015 01:23
0
Известный чеченский террорист Арсен Яценаев... Забавно...
№209 Heliantus tuberosus 9 сентября 2015 01:39
0
этот слизняк "воевал"?
№210 снусмумрик 9 сентября 2015 01:41
+1
Кстати, не стоит обманываться по поводу субтильности Яца. Его кумир Бандера тоже не был атлетом (по фото сужу). Воины из таких обычно никудышные, но садисты знатные. Видимо, детские комплексы сказываются.
№211 Daniel 9 сентября 2015 02:35
+1
Да вы посмотрите на этого "ботана",
лет 25 откиньте, да очочки снять.
Что получаем?
Большеголовый глист с испуганным взглядом.
Какой из него боевик?
У нас такие дрищи пожизненно из кухонных нарядов не вылезали...
№212 Master_D 9 сентября 2015 03:35
0
Готовят материалы для суда как над военным преступником...
№213 nina.ermakova 9 сентября 2015 03:38
+2
Что вы все за него переживаете, воин не воин, может не может, да у него на лице написано убивать, убивать, и убивать русских! Такие из-за угла пригвоздят и не подавятся! Вылитый Чикатило! Рамзан взял его наверное на карандаш! Не отвертится! Бойся сеня, бойся!
№214 маас 9 сентября 2015 03:51
+2
Этот нехороший недочеловек окончил университет с военной кафедрой и получил звание капитана, так что похоже это не деза, наверно ездил в Чечню на военные сборы гадёныш. Надо объявлять его в розыск по линии Интерпола.
№215 v.karikov 9 сентября 2015 04:38
0
То что кролик воевал верится с трудом,
а то что яйценюк участвовал в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии похоже на правду.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№216 Леонид.П 9 сентября 2015 04:41
+2
ну и страна! премьер – военный преступник, президент – сын вора, бывший президент сам уголовник; губернатор в розыске, министр мвд в розыске побывал… ужас!!
№217 IIPABDA_3DECb 9 сентября 2015 05:09
0
d
№218 Adriano 9 сентября 2015 07:14
0
"Показания на известного украинского политического деятеля Арсения Яценюка о его участии в боевых действиях в Чечне дали сразу несколько украинских националистов, находящихся сейчас в СИЗО города Пятигорска"

Засланцы. Яйценюх солидности среди хохлобанов добирает
----------
№219 nepindos 9 сентября 2015 07:18
0
Цитата: fateeff
Цитата: Andy P
Вы в это верите?Да этот сыкун не знает с какого конца винтовка стреляет.............

Вопрос тут в другом-какие наркотики принимает быстрыкин?
Ибо с яценюка боевик-как из лопаты самолёт....

Ну... Знаешь-ли. По морде не судят. Судят по действиям!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№220 Милана555 9 сентября 2015 07:46
+3
Сейчас слушаю Соловьева по "Вести FM" об участии Яценюка в боевых действиях на стороне террористов в Чечне. По его информации похоже, что это не фейк. Т.е. действительно есть доказательства о его участии в убийстве российских солдат. Бастрыкин дал такую информацию, основываясь на конкретных фактах. Так что шутки в сторону, посмотрим, как будут развиваться события дальше. evrey
№221 LaB 9 сентября 2015 08:26
0
Не могу понять почему "премьер" пишут без кавычек. Странно как-то.
№222 Nonglamour 9 сентября 2015 08:27
0
яйценюх воевал... lols
№223 valeris 9 сентября 2015 08:40
+1
Вот это навряд ли.Пытать, убивать связанных-это запросто.Нет у этой глисты стержня.
№224 curbat 9 сентября 2015 09:54
0
Цитата: childlen
Сказано ведь - участвовал в пытках. Посмотрите на него, это ведь его призвание быть палачом.

Чикатило
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№225 Липа 9 сентября 2015 11:06
-3
вооон оно чеее.. russian а с виду крыса канцелярская...
№226 Петровна 9 сентября 2015 11:41
+3
Бастрыкину - верю! Как пособника террористов в международный розыск! Чтобы боялся, гнида, свой тени до конца своей жалкой жизни.
№227 Red Komisar 9 сентября 2015 20:16
0
Эта тварь в финчасти сидел, бабульки считал fuck-you
№228 brezl68 9 сентября 2015 21:53
0
Да он у "злых чеченов" был ППЖ....