Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16177 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американский банковский гигант Citigroup перевозит значительные объёмы золотых резервов в Россию

Американский банковский гигант Citigroup перевозит значительные объёмы золотых резервов в Россию

Любопытный доклад Министерства финансов, циркулирующий сегодня в Кремле, говорит, что Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.

Согласно этому отчету, 1.4 млн. унций этого теперь защищенного в хранилищах ЦБ РФ золота были доставлены непосредственно из Венесуэлы после комплексного соглашения в апреле этого года, заключённого между этой южноамериканской страной и Citigroup, с оставшимися 1.6 унциями, поступившими из различных стран, с которыми этот гигант разорвал отношения в последние год — полтора.

Из 11 стран, включая Японию, с которыми Citigroup разорвал отношения, объясняет этот доклад, даже в лице западных санкций Citigroup отказался разорвать свои отношения с Федерацией с его главным финансовым директором, Джоном Герспачем (John Gerspach), просто говорящем режиму Обамы: "Мы не покидаем Россию".

Собственная веб-странице Citigroup объясняет эту связь с Федерацией, заявляя:

«История Citi в России началась почти 100 лет назад и тесно связана с драматическими событиями, которые разворачивались в течение этого периода истории страны. Citi всегда выступал в качестве связующего звена между российской экономикой и другими мировыми экономиками и сыграл важную роль в развитии торговли и внешнеэкономических связей.

Citi впервые появился в России накануне революции. В 1916 году Сiti, называвшийся в то время „Национальный городской Банк“ (НКО) (National City Bank), организовал выпуск государственных облигаций для поддержки правительства Российской Империи, поскольку мировая война не могла не отразиться на ресурсах страны».”

$ 100 млрд наличными, «принятыми на ответственное хранение» ЦБ РФ от Citigroup, этот доклад продолжает, были доставлены в Москву из Каира на прошлой неделе, в преддверии сегодняшнего постановления Центрального банка Египта о продаже задействованных активов Citigroup в этой стране Коммерческому международному банку (Commercial International Bank, CIB), которая была анонсирована в июне этого года.


Почему Citigroup прятала ошеломляющие $ 100 млрд. наличными в египетских банках в этом докладе не говорится, но Минфин действительно отмечает, что золото и деньги в настоящее время «приняты на ответственное хранение» ЦБ РФ от Citigroup и, по законам Федерации, они не могут быть востребованы каким-либо иностранным физическим или юридическим лицом, включая Соединенные Штаты.

Почему Citigroup требуется такая внеочередная защита её активов, как объясняют эксперты Минфина, способствующие докладу, — из-за неустанных нападок на неё режима Обамы, которые включают в себя $ 700 млн. штрафа несколько недель назад за «несправедливую и вводящую в заблуждение практику»и продолжающееся расследование по обслуживаниям студенческих кредитов, что является предупреждением этому банковскому гиганту о возможности новых и ещё больших финансовых санкций… и это всё плюс к тем $ 7 млрд, которые они были вынуждены выплатить в прошлом году из-за их практики ипотечного кредитования.

Еще более важно отметить, говорят эксперты в этом докладе, что руководство Citigroup становится «крайне обеспокоенным» тем, что экономика США близится к краху и свидетельство тому вчерашний чёрный понедельник, во время которого более $ 1,8 триллионов богатств исчезли с рынка акций, оценивающегося в $ 24,1 трлн., принадлежащих американским гражданам.

Хотя темпы роста Китая упали ранее сегодня в худшем коллапсе на рынке за последние 20 лет, вчерашние распродажи в действительности не были вызваны китайскими проблемами, но общей глобальной путаницей… и худшее грядёт в ближайшие недели.

Важно отметить, что это тяжелая оценка Минфином того, что грядёт, была подкреплена главным советником бывшего премьер-министра Великобритании Гордона Брауна, Дамиана Макбрайда, который мрачно заявил вчера:

«Советы по поводу надвигающейся катастрофы:

№ 1: Соберите наличные деньги в надежном месте сейчас; не думайте, что банки и банкоматы будут открыты или банковские карты будут работать.

Краш-совет №2: Достаточно ли у вас воды в бутылках, консервов и прочих предметов первой необходимости у себя дома, чтобы прожить месяц в помещении? Если нет, то сходите за покупками.

Краш- совет №3: Согласуйте пункт сбора (место встречи) со своими близкими в случае, если транспорт и связь не будут работать; какое-то место, куда вы все можете отправиться».


Поскольку все большее количество обладающих ядерным оружием американских и российских войск сходятся на Западном фронте, мрачно заключает этот отчет, высказывание одного из главных экономических советников режима Обамы, Пола Кругмана, что необходима либо мировая война, либо война с инопланетянами, чтобы исправить их [американскую] экономику, поможет легко увидеть, где это все будет в конечном итоге… скорее раньше, чем позже.

И хотя в настоящее время Citigroup защищает себя, можно только удивляться, что также делают и многие другие. Но, что бы ни случилось, даже если это худшее, никто не сможет сказать, что они не были предупреждены… только что они не прислушались.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
217 мнений. Оставьте своё
№1 Jodin 8 сентября 2015 14:35
+24
Видимо, будет рушится америка по кирпичику, не по сценарию СССР, по-моему ,это лучше для американцев ,чем разовое самоубийство.
№2 drimmer 8 сентября 2015 14:40
+12
Было прикольно если все происходящие выльется в то, что примерно описано в книге "Виват император" Злотникова.... :)
№3 Виктор В 8 сентября 2015 14:44
+14
smile Жирные коты начали откровенно грызть друг другу глотки и кое кто из них вдруг оказался не отъявленным и отмороженным русофобом. Однако позитивчик. smile
№4 Секхмет 8 сентября 2015 14:48
+98
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 Лена8899 8 сентября 2015 15:27
+8
Мишка не с Аляски, случаем? Ему срочно надо мигрировать на Чукотку!
№6 Секхмет 8 сентября 2015 15:33
+11
Нет,Мишка,наш из Московского зоопарка.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 unwise 8 сентября 2015 23:20
0
кстати да )
№8 alienonline 8 сентября 2015 15:35
+9
Хорошо, что не Мишка из Тбилиси.
№9 Секхмет 8 сентября 2015 15:38
+10
biggrin
Там уже Мишка,не из Тбилиси.Он уже Мишко с Одессы..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№10 attorney 8 сентября 2015 15:42
+1
как угодно, а я в это поверить не в состоянии (покудова что)
№11 Секхмет 8 сентября 2015 15:43
+1
А во что именно?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№12 Шутник 8 сентября 2015 16:29
+34
Старый , богатый и мудрый банк решил спрятать своё золотишко в России?!
Значит этот банк доверяет России и Путину с его политикой и его народом.

Не Америке, не Британии и не Китаю... и даже не Швейцарии.
Это очень громкое ЖЖЖЖЖЖЖ и не спроста.

Это вроде и радостно, что нам доверяют и верят , что погода у нас не испортится.
НО... в целом очень тревожно, ибо тучи сгущаются над всем Миром.
Миром во всех понятиях этого слова... хотя где в нашем мире ещё остался мир и нет войны?
№13 Секхмет 8 сентября 2015 16:31
+13
Очень тревожно.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 Одинокий Волк 8 сентября 2015 19:29
+2
Не Америке, не Британии и не Китаю... и даже не Швейцарии.

Вот это как раз и настораживает! Поскольку ЦБ фактически лицо независимое, не получилось бы так, что это золотишко может быть использовано "инакомыслящими" в России.
№15 Вован-с 8 сентября 2015 20:26
0
Может всё таки вулкан в Америке вот-вот жахнет????...
№16 Hornet 17 июня 2016 17:21
0
Речь не о России и Путине, первично то что это хранилище ЦБ, которое как бы не совсем аффилиированно с Россией...

Но сбываются прогнозы, на которые я ставил бы больше всего - завтра именно Москва будет центром всего и вся, гарантом и военной дубинкой(или точнее щитом) во всем мире, разгоняя заигравшихся хулиганов по углам и щелям.

Плохо что эта дубинка будет принадлежать не России а тем кто заказывает всю эту музыку. Старые деньги - будут храниться в Москве, а новые деньги сопротивляются и еще долго будут дергаться в агонии и вспыхивать тут и там горячими точками и терактами...
№17 Саян 8 сентября 2015 17:39
+2
Имя учредителя банка в студию, не удивлюсь если всплывет фамилия какого нибудь Рокфеллера или Моргана или еще какого нибудь еврейчика...
----------
Саконтий
№18 unwise 8 сентября 2015 23:18
0
lols
№19 ВАДЯНОЙ 8 сентября 2015 14:52
+20
Цитата: Виктор В
и кое кто из них вдруг оказался не отъявленным и отмороженным русофобом

А севондя и болгар заставили ими стать, запретили пролёт наших кукурузников в сирию rtfm
Не буду больше шипку курить crazy
----------
№20 Секхмет 8 сентября 2015 14:54
+33
Наши в Сирию,через Иран стали летать.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 Дмитрий Сергеевич 8 сентября 2015 15:39
+4
А Ирак потом пропускает борты с идентификаторами РФ?
№22 Секхмет 8 сентября 2015 15:41
+1
А вот этого,я пока не знаю.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 16:59
+1
раньше в Иране перевалка (пересадка) была
№24 vadkm 8 сентября 2015 17:19
+6
А Ирак собственно и не спрашивали. Часть территорий контролируют курды, там есть старые креатуры еще КГБ СССР, а следовательно все хорошо, а другая часть пребывает в хаосе, так что им не до того. К тому же не кукурузники все таки летают.
№25 яРусский 8 сентября 2015 18:21
+1
а нет ирака, север контролируют курды, да и серьезной пво уже нет, пзрк до тех высот не дотягиваются
№26 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 16:58
+1
наши в Сирию через Иран летать стали... с 11 года. но это строго между нами , ок?
№27 Дмитрий Сергеевич 8 сентября 2015 17:21
-2
Думаю скоро этот коридор закроют, как и через Босфор таскать...
№28 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 17:30
+1
отнюдь. Иран штаты затаскивают на борьбу с ИГ. На Ирак Штаты повлиять не могут потому и коридор остаётся так долго. Босфор закрыть не имеют права ( Монтре в Швейцарии рухнет).

Остаётся одно-насиловать болгар с греками...)
№29 Дмитрий Сергеевич 8 сентября 2015 18:38
+5
Могут попытаться спровоцировать конфликт ограничив характер грузов перевозимых на кораблях. Закрытие Турцией Босфора для транзита военных кораблей с грузом не равносильно объявлению войны, а вот военная агрессия против страны члена НАТО будет для США желанным подарком. Надеюсь, что Эрдогану хватит мозгов не втянуть страну в эту авантюру... Этот пояс вокруг РФ из стран русофобов порядком надоел...
№30 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 18:42
+2
по Соглашению о проливах турок не должно абать, кто куда везёт груз
№31 С-700 8 сентября 2015 14:55
+7
Цитата: ВАДЯНОЙ
...
Не буду больше шипку курить crazy


belay Гаванские сигары дешевле обходятся, нежели шипка.
Или вскорости будут обходиться biggrin
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№32 ВАДЯНОЙ 8 сентября 2015 15:12
+18
Цитата: С-700
Гаванские сигары дешевле обходятся, нежели шипка.
Или вскорости будут обходиться biggrin

Их бычковать ощеня трудно сцуко biggrin
----------
№33 Staruchka5491 8 сентября 2015 15:25
+2
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№34 Staruchka5491 8 сентября 2015 15:25
+1
совсем не курите

https://zdravotvet.ru/geneticheskie-mutacii-ot-kureniya-privodyashhie-k-raku-legkix-proisxodyat-za-20-let-do-agressivnogo-rosta-opuxoli/

ПОСЛУШАЙТЕ ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ СОВРЕМЕННЫЕ СИГАРЕТЫ
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№35 Ард 8 сентября 2015 15:56
+3
А из чего делают современную колбасу? biggrin
№36 Крикс 8 сентября 2015 15:43
+4
Сигары бычковать нать ножницами. Носить с собой в кармане.
№37 alex4310 8 сентября 2015 20:27
+1
Вообще не понимаю, как они сигары курят.
Крепкие до невозможности и чем меньше бычек тем
крепче. А под конец совсем жуть.
№38 С-700 8 сентября 2015 16:21
+1
Цитата: ВАДЯНОЙ
...
Их бычковать ощеня трудно сцуко biggrin


Ни чё, привыкнется.
Или научится...
Чего не сделаешь ради партиатизму biggrin
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№39 Партизан Иванович 8 сентября 2015 15:02
+28
Болгария еще раз подтвердила, какие они "братушки".
№40 orgonit7 8 сентября 2015 17:10
0
Можно подумать что шавки госдепа о чем-то спрашивали народ Болгарии, прогиб засчитан.
№41 Сергей_Захаров 8 сентября 2015 15:11
+16
болгары...., запретили пролёт....
=====================
А болгары говорят что они нам братушки... Да нет ребята не братья вы нам...а так...

Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так...
№42 Юрий Г. 8 сентября 2015 17:27
+6
А я бы применил слова из к/ф "Брат" - "Не брат ты мне, гнида черножопая.."
№43 ВАДЯНОЙ 8 сентября 2015 15:19
+8
Цитата: ВАДЯНОЙ
Не буду больше шипку курить

И ваще, отбить её абратна и эрдогану втулить задорогонах crazy
----------
№44 лотос 8 сентября 2015 14:56
+5
Наверно кто то из бывших наших, типа Иванофф, Петрофф, Сидорофф. К старости решил перебраться к родне и друзьям. А зная что в таких случаях бывает подстраховался.
№45 Кузьмич Кузьмичёв 8 сентября 2015 16:15
+2
Причём тут "русофобы"? Из текста понятно, что эта куча денег и золота через третьи-десятые руки и есть российская кубышка, но только мне непонятно что в ней государственное, а что личное новых богачей последней четверти века.
№46 musold 8 сентября 2015 16:49
+2
Во-во! Подобные мысли. Думаю, удалось Путину уговорить некоторых вернуть на Родину "честно заработанное". Возможно и "Золото партии" по Родине соскучилось. Вот только как это оценивать..... ниииднаааю пока! dumaet
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№47 chahbs 8 сентября 2015 20:31
0
хотел сам написать, но нашел "живой комментарий" и абсолютно солидарен... winked
№48 Scodr 8 сентября 2015 20:51
0
у меня возник другой вопрос..в начале 90Х много шуму о исчезнувшем "золоте партии"...уж не оно ли вернулось???)))) учитывая 100 летнюю историю сотрудничества банка...
№49 dmt0086 8 сентября 2015 15:20
+4
А ещё прикольнее посмотреть на лица укров и либералов когда ихний заокеанский бог накроется.
№50 в тумане 8 сентября 2015 18:38
+2
Цитата: dmt0086
А ещё прикольнее посмотреть на лица укров и либералов когда ихний заокеанский бог накроется.

у них бох не заокеанский, это ихняя рубаха на теле, за которую оне любого бога продадут и купят и снова продадут.
№51 апк 8 сентября 2015 16:14
+1
А так то мног схожего имеется))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№52 yasmin 8 сентября 2015 16:35
+3
Сценарий развивается похоже как во второй книге. Очень похоже. avtomat
№53 yanicharrr 8 сентября 2015 17:12
+2
А в чем проблема, раз всем в мире так нравится Владимир Владимирович Путин, остается за малым, избрать его на пост гигемона мира, а Шойгу С.К. на стратега мира. Всё как в книге "Игра Эндера"
№54 нуандр 8 сентября 2015 14:42
+44
Американский банковский гигант Citigroup перевозит значительные объёмы золотых резервов в Россию

Источник: https://politikus.ru/events/57462-amerikanskiy-bankovskiy-gigant-citigroup-perevozit-znachitelnye-obemy-zolotyh-rezervov-v-rossiyu.html#comment
Politikus.ru

Времена меняются и отношение тоже меняется,
ещё увидим кто к кому придет челобитную подавать...

№55 Ябывдул 8 сентября 2015 15:32
+1
Насколько я помню историю на первой картинке, там переводчик лажанулся и перевёл американцам, что они "обосрались" место "провалились".
Хотя может и не лажанулся, а правду сказал.
Вот и ВВП не хочет руку подавать, ведь у бобамы провал за провалом.
№56 Лена8899 8 сентября 2015 15:46
+28

Пишут, что это "игрушка-пищалка для собак в китайском магазине".
№57 Родион_1955 8 сентября 2015 18:11
+2
Больше похоже на надувную "секс-игрушку..."
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№58 Ард 8 сентября 2015 16:01
+2
ВВП(мысленно): - "Не тяни руки, а то протянешь..." biggrin
№59 Авега 8 сентября 2015 14:58
+7
Ну ,началось... russian
№60 Svarog57 8 сентября 2015 15:12
+3
Я тут недавно считал: 1 млн. долларов в 100-долларовых купюрах весит 9 кг, следовательно, 100 млрд. долларов наличными будут весить 900 тонн. Очень интересно, как выглядел процесс доставки - вагонами возили эту наличку (надо не меньше 15 вагонов) или инкассаторскими автомобилями (их надо раз в 5 больше).
Да и вообще, существует ли в природе такая сумма в стодолларовых купюрах?
№61 TCrash 8 сентября 2015 15:32
+6
для межбанковских расчетов используются купюры достоинством в $1000
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№62 Авраам Файзуллин 8 сентября 2015 16:27
+3
уже есть 5000 и 10000 долларовые купюры
№63 Черный пес 8 сентября 2015 17:04
+2
Цитата: Авраам Файзуллин
уже есть 5000 и 10000 долларовые купюры

Они давно есть. Но купюры выше 100 долл. нельзя вывозить за пределы США. По крайней мере частным лицам.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№64 лорик 8 сентября 2015 17:52
+3
А не фейк ли это? Прошёлся по ссылкам,первоисточник здесь whatdoesitmean.com Сайт выглядит как то сомнительно.
№65 Jodin 8 сентября 2015 18:08
+1
Не фэйк. Там ссылки на первоисточники, например https://www.thestreet.com/story/12912936/1/citigroup-is-sticking-with-russia-even-as-it-exits-11-markets.html
№66 лорик 8 сентября 2015 19:07
+1
спасибо)
№67 Impress 9 сентября 2015 03:44
+1
Согласна с лориком. "Первоисточник" выглядит несерьёзно.

В статье, ссылку на которую дали Вы, нет ни слова о перевозе золота и переводе наличных в Россию. Разговор идёт лишь о том, что Сити покидает столько-то рынков разных стран, но не российский рынок.
№68 bogatstvo 8 сентября 2015 14:36
+10
НИЧЁССЕ!
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№69 light1234567 8 сентября 2015 14:36
+3
"«История Citi в России началась почти 100 лет назад и тесно связана с драматическими событиями, которые разворачивались в течение этого периода истории страны. Citi всегда выступал в качестве связующего звена между российской экономикой и другими мировыми экономиками и сыграл важную роль в развитии торговли и внешнеэкономических связей. Citi впервые появился в России накануне революции. В 1916 году Сiti, называвшийся в то время „Национальный городской Банк“ (НКО) (National City Bank), организовал выпуск государственных облигаций для поддержки правительства Российской Империи, поскольку мировая война не могла не отразиться на ресурсах страны».”"......... smile
№70 Victor Kolesnikov 8 сентября 2015 14:37
+16
США уже ничего не поможет - им по-любому конец. Либо они пойдут путём мягкой деградации и превратятся в третьесортную страну, либо будет ТМВ и они будут уничтожены. Даже не знаю, что лучше... И воевать не хочется, и хочется, чтобы они были уничтожены.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№71 Шибко умный 8 сентября 2015 14:56
+43
Цитата: Victor Kolesnikov
Даже не знаю, что лучше... И воевать не хочется, и хочется, чтобы они были уничтожены.

Не беспокойтесь, дружище. Вы, наверное, просто не заметили, как Император 25 августа предотвратил войну. В этот день 10 полков "Тополей" были выведены из мест дислокации и рассредоточены по территории страны. Причем с поддержкой и противодиверсионным прикрытием. Учения продлятся как минимум до 25 сентября. При таком раскладе Пиндостан замучается ответные плюхи получать. Поэтому войны не будет. Ну а после 25 сентября кто вернется к местам дислокации, а кто - нет... РВСН - дело темное.
№72 мабута 8 сентября 2015 15:08
+16
Это пин.дос.ам предупреждение, пока Светлейший в ООН будет,если чё: то распродажа Тополей с доставкой на дом. Также Флот по маршруту самолёта в атлантике выстраивается.
№73 мабута 8 сентября 2015 15:08
+4
Это пин.дос.ам предупреждение, пока Светлейший в ООН будет,если чё: то распродажа Тополей с доставкой на дом. Также Флот по маршруту самолёта в атлантике выстраивается.
№74 Eesti 8 сентября 2015 14:59
+13
Не надо никого уничтожать. Лучше пусть сами, сами потихоньку загнутся... Мы же добрые
№75 Галка Галкина 8 сентября 2015 15:05
+55
?
№76 TCrash 8 сентября 2015 15:09
+5
Главное не начать оказывать гуманитарную помощь пиндоштатам. А то мы ведь добрые.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№77 Eesti 8 сентября 2015 15:25
+3
Да, мы добрые, но справедливые.
№78 mila zaborovskay 8 сентября 2015 15:39
+4
пока у нас сделки будут в долларах, все транзакции будут проходить через американские банки, а те- брать свои проценты за это. "Гуманитарная помощь" по-любому будет оказываться, и не только нами,а всем, практически, миром. facepalm
№79 alex4310 8 сентября 2015 20:35
0
Беда в том, что по любому должна быть какая-то международная
валюта, или не валюта но скажем так, переводной стандарт, через
который можно было бы приравнивать нац. валюты.
Курсы на биржах, в том числе цена золота, почти всегда
спекулятивны, поэтому отрицательно влияют на стабильность
валют. Так что по любому придется придумывать некий стандарт.
Ну примерно такой как был в СЭВ и назывался переводной рубль.
№80 Шибко умный 8 сентября 2015 15:22
+2
Цитата: Eesti
Лучше пусть сами, сами потихоньку загнутся... Мы же добрые

Так сами они долго тянуть будут! Заждемся! Надо как с ядовитой гадиной - палкой, палкой... А потом вдавить башку в землю... Чтоб не вылезла... Гарантия 100%. И не надо защитникам природы метать икру! Я не о том.
№81 ТУ-160 9 сентября 2015 09:50
0
ну да, ну да, природа - индейцы - уже в резервациях перемёрли...
№82 Людмила_Устинова 8 сентября 2015 16:07
+4
Может, нам стоит отправить группу геологов с сугубо научной миссией немножко поковырять Йеллоустокн?.. feel
№83 User_1118 8 сентября 2015 16:34
+1
Поковыряйте лучше в носу ! popcorm
№84 Белый Виталий 8 сентября 2015 14:38
+5
Офигеть...
№85 Ард 8 сентября 2015 16:02
0
Мягко говоря! biggrin
№86 Фурий_Харибдов 8 сентября 2015 14:38
+9
ну вот, кажется, начинается ...
№87 А_В 8 сентября 2015 14:39
+7
Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.


ахринеть!
интересно, зачем такая прорва налички?
----------
Великодержавный шовинист
№88 User_1118 8 сентября 2015 14:41
+15
Изоляция Сэрр! popcorm
№89 Ард 8 сентября 2015 16:03
+1
Рано! Пока не всё вывезли... от туда.biggrin
№90 VINK 8 сентября 2015 14:47
+16
Цитата: А_В
Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.
ахринеть!
интересно, зачем такая прорва налички?

Ну как Зачем? Если СШП рухнут, из всей этой долларовой макулатуры обратно древесину будут делать lols
№91 ТУ-160 9 сентября 2015 09:51
0
укропам вместо угля поставят по-дешёвке biggrin
№92 Кубанец 8 сентября 2015 14:39
+12
о как ...неужели и в правду вулкан й еллоустонский просыпается ....
№93 Victor Kolesnikov 8 сентября 2015 14:42
+20
Йеллоустоун, да простит меня Бог, был бы лучшим вариантом для США. И справедливым, учитывая сколько зла они натворили с момента своего основания. А недавно ещё и памятник сатане открыли, что вообще всё ясно ставит на места.
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№94 Svadik777 8 сентября 2015 20:15
-1
Что за бред! Что Вам сделали обычные американцы, которые не замешаны в политике и никак на нее не могут влиять? 90% населения по Вашему должны погибнуть просто потому что они там родились? Вы и плюсущие- кроважадные злыдни!
№95 Вован-с 8 сентября 2015 21:37
+1
Жрут в пять раз больше продуктов чем европейцы (вернее выбрасывают в помойное ведро)

Жгут в 20 раз больше электроэнергии, чем европейцы и 30 чем россияне

Живут не по средствам ! - На награбленное !!! И не морщатся !!!

Считают , что Россию надо наказать ядерными ударами!

Поголовно поддерживали агрессию США против десятков государств ( тем самым ответственны за гибель десятков миллионов людей !!!!)

МАЛО ???

ГОРЕТЬ ИМ В АДУ ВСЕМ !!!
№96 Svadik777 10 сентября 2015 13:38
-1
Там живут обычные люди: работают, воспитывают детей, проводят свободное время на стадионах и т.д.
Там есть разные категории людей, есть те, кто проводят митинги против агрессии США, если Вы этого не видите, не значит что этого нету!
Если, какие-то психопаты и хотят наказать Россию ядерным ударом, то это точно психопаты,и их меньшинство, жертвы информационной войны, такие же как и Вы, желающие всем смерти и ада.
Они потребляют больше, потому что могут себе это позволить, то что мы и другие не можем позволить себе такого, это не значит, что мы выше их, культурнее или воспитаннее, просто такова человеческая натура, был бы у нас выше уровень жизни, думаете большинство бы думало о том, как бы сэкономить электричество, воду? Я Вас уверяю. Как у нас народ засирает природные богатства в виде пляжей и прочего наводит на определенные мысли.
Так что не надо думать, если мы родились только тут мы какие-то особенные, благородные, а там за океаном- живут нелюди.
И вообще, это как-то не по-христиански.
№97 Вован-с 10 сентября 2015 16:31
-2
Вы так не поняли....

Я не завидую пиндосам и желаю им всех несчастий мира на голову, за то что они жрут в три горла...

Они жрут в три горла - ворованное, награбленное !!!

Жрут и считают что так и должно быть!!!

Хотя всё это полито и пропитано кровью невинных младенцев по всему миру

Это уже ближе к людоедству!!!
И вы призываете не желать им вулкан на голову??!!

Как станут беженцами , после извержения, желаю им найти новую родину в Ираке, Сирии, Ливии, Нигерии ( список можно продолжать долго)
№98 Svadik777 11 сентября 2015 02:09
0
То есть, по вашему, обычный среднестатистический американец должен испытать несчастия на себе лишь потому что родился в этой стране?
№99 Вован-с 11 сентября 2015 02:57
-1
Если он всем доволен то, --ДА

Кстати, вулкан за последние два года поднялся на 1.80 м.

Так что не долго ждать осталось
№100 Svadik777 12 сентября 2015 03:30
0
"Если человек всем доволен, то он идиот"- В.В. Путин.
----------------------------------------------------

А как Вы будете относиться к обычному американцу, коих большинство, который не задумывается о политике своего государства на внешней арене, считает, что высокий уровень жизни- есть плод умственных и физических усилий американской нации, а думает лишь о своей семье, работе, новостях города и успехах любимой команды?
№101 Дима.З 8 сентября 2015 14:39
+24
Эту информацию прочитал ещё недели так две назад, и до сих пор не верю думаю фейк. Почему молчат центральные СМИ, ведь новость то, явно не из рядовых.
№102 Лариса.С 8 сентября 2015 14:42
+3
Похоже на очередное предсказание конца света. Надеюсь, что и смысла столько же.
№103 vitten 8 сентября 2015 14:48
+3
Деньги любят тишину.
№104 Тень авианосца 8 сентября 2015 14:49
+9
Деньги и золото любят тишину......и Россию.
П.С. Кстати. Ситигрупп не первые,просто раньше привозили не пароходами под охраной гвардейского крейсера "Москва".А частные лица вообще обговаривают условием сохранность их имен в тайне.Живут они за кордоном,а золото и их деньги надежно хранятся в России.Мода сейчас такая.....и времена.
№105 Бегущий по лезвию бритвы. 8 сентября 2015 16:12
+1
tarakan
тоже прочитал эту инфу неделю назад,хотел тут запостить, стал проверять источники - всё жёлтая пресса.
у всех одинаковый первый абзац и ссыль на какой-то тайный кремлёвский доклад.
данный автор вообще париться не стал и запостил эту галиматью из соцсети живого журнала.
№106 Черный пес 8 сентября 2015 17:06
+2
Цитата: Дима.З
Эту информацию прочитал ещё недели так две назад, и до сих пор не верю думаю фейк. Почему молчат центральные СМИ, ведь новость то, явно не из рядовых.

Вот на английском:

https://albuquerque.thedailydigest.org/2015/08/25/us-banking-giant-citigroup-moves-massive-gold-reserves-to-russia/
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№107 Impress 9 сентября 2015 04:02
+1
Ещё один сайт перепечатал статью не проверяя, в погоне за сенсацией.
А если бы потрудились и поискали источник, то были бы приятно(?) удивлены, потому как два источника ссылаются друг на друга. mosking
№108 Impress 9 сентября 2015 03:49
+1
Тоже думаю, что фейк.
"Первоисточник" доверия не вызывает. Ссылок на оригинал нет.
№109 лотос 8 сентября 2015 14:40
+6
Краш-советы полезны не только в Англии, в укропии тоже пригодятся. Золото из незалэжной куда то делось, гривна обесценивается со страшной силой. Остается только собрать натуральные запасы для автономного выживания.
№110 o.maltin 8 сентября 2015 14:40
+4
Паленым запахло... Новость из ряда вон
№111 engenius 8 сентября 2015 14:42
+8
Полагаю, что это российские активы, хранившиеся в Ситигруп, которые вкладчики заставили вывезти обратно в Россию.

Хотя это может быть требование властей России, которое заставит международные банки резервировать в золоте какой-то процент от объема средств своих вкладчиков и счетов российских резидентов.
№112 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 14:58
+1
для этих целей они могли прикупить золото и внутри РФ, раскладывая сво яйцы в разные корзины

Впрочем, сумма незначительна...
№113 ТУ-160 9 сентября 2015 09:55
0
может для пиндостана и не много, но для России 100млрд - много, учитывая что все ЗВР у нас около 350млрд.
№114 Tibman 8 сентября 2015 14:42
+2
Даже если это и правда, то вывод статьи всё равно не радует. 3 мировая война - ну как-то совсем грустный вариант, очень мягко выражаясь.
№115 Русский Ванька 8 сентября 2015 14:45
+19
И че готовим подвалы с вином и припасами,даже в 3 мир-у России есть все шансы победить, не все выживут, но вот лично я готов отдать жизнь за детей,за светлое будущее,а оно непременно будет пусть у немногих но будет непременно.
№116 Боржов 8 сентября 2015 14:57
+12
Если это и правда, то будет не 3 мировая, а 1 экономическая. А куча налички нужна будет для того, чтобы скупать обесценивающиеся активы после краха виртуальных денег в виде акций, облигаций и прочих деривативов.
№117 Ард 8 сентября 2015 16:06
+3
Будет? А разве она не идет полным ходом?
№118 Боржов 8 сентября 2015 18:15
+1
Не, сейчас только диверсии.
№119 dracula 8 сентября 2015 14:42
+2
что взамен будет надо?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№120 Кипелов Сергей 9 сентября 2015 10:05
0
надёжная крыша
№121 ziga 8 сентября 2015 14:45
+2
...фигасе.. avtomat
№122 Крымский 8 сентября 2015 14:46
+11
Прям апокалипсис. mosking

Рокфеллеры унесли физические ресурсы(золото) и макулатуру(доллары),подальше от горящего места.
Москва приняла на ответственное хранение.Ну то есть -мы более безопасное место.А то прям сразу "третья мировая".))
Право,блин,как дети. biggrin Всё ждёте пока бабахнет и поглядеть салют?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№123 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 14:59
+4
народ жаждет погреться от углей догорающей соседской хаты...
№124 ARS56 8 сентября 2015 16:57
+3
Не соседи они.
Антиподы.
Антилюди.
Чужой и Хищник в одном флаконе.
Пусть горят синим пламенем.
№125 Кипелов Сергей 8 сентября 2015 17:02
0
а ну, типа, с того берега на нас не перекинется?

ну так и жар до нас не достанет...

получается, всё впустую?
№126 Kosogor 8 сентября 2015 15:40
+5
Цитата: Крымский
Прям апокалипсис. mosking

Рокфеллеры унесли физические ресурсы(золото) и макулатуру(доллары),подальше от горящего места.
Москва приняла на ответственное хранение.Ну то есть -мы более безопасное место. А то прям сразу "третья мировая".))
Право, блин, как дети. biggrin Всё ждёте пока бабахнет и поглядеть салют?


Откуда "дровишки"?
Ну, в смысле, что Ситигрупп - это заведение Рокфеллеров?
Это догадка, или есть источник?
Я подозревал, что оно, наоборот, - под контролем Ротшильдов.
Уж, слишком, Ротшильдов выставляют врагами США.
Посмотрите фильм Хозяева денег
Опять же, Ротшильды, перебравшись из Британии в Китай, как бы изменили англосакскому миру...
Так что, это было бы органичнее для Ротшильдов.
Хотя, в наше время нельзя исключать ничего...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№127 Гигабо 8 сентября 2015 14:46
+3
Надеюсь мы на достаточном расстоянии от вентилятора, судя по всему дерьма будет много.
№128 duvaleri 8 сентября 2015 14:47
+2
Это правда?
№129 1591585 8 сентября 2015 14:48
+6
Слитки эти надо проверить,а то в 2009 штаты китайцам впарили вольфрам в золотой скорлупе.Китайцы провели расследование и выяснили,что этого добра у пиндосников навалом,и глобальный рынок золота буквально наполнен таким "золотом".
№130 АлексР 8 сентября 2015 16:51
0
Вот именно - верить этим Ротшильдам-Рокфеллерам можно ли?
№131 ТУ-160 9 сентября 2015 09:58
0
пишут что золото из Венесуэлы привезли. хотя там золота всего на 3,5 лярда. укры нам больше должны.
№132 sliva 8 сентября 2015 14:48
+6
Банкам не привыкать рассовывать накопленное по разным карманам. Но одно можно сказать с уверенностью что СТИТИБАНК обладает огромным историческим опытом работы с Россией. И его руководство знает на кого можно положится. Для банка в отличее от черномазого и неоконсерваторов, Россия не враг а место вложения и как показывает хранения. И это является сильным сигналом для других.
№133 С-700 8 сентября 2015 14:50
+6
Вот оно то скрытое, о чём не говорят.
А о чём не говорят ЕЩЁ???

з.ы. Это была реплика для "всёпропальщиковпутинсливщиков"...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№134 User_1118 8 сентября 2015 14:53
+3
applodisment applodisment applodisment popcorm
№135 Tarkin 8 сентября 2015 14:53
+4
Хм, статья конечно интересная, вот первоисточник, упомянутый в блоге...Простите вызывает сомнения.
Я про сайт https://whatdoesitmean.com/ dumaet
№136 Impress 9 сентября 2015 04:05
+1
Согласна, похоже на вброс/фейк.
№137 Ремезов 1701 8 сентября 2015 14:54
+8
Скорее всего это деньги одного из Арабских государств (возможно их суверенных фондов), поскольку они как раз любят кэш. Почему в Россию? Потому, что все хорошо помнят, куда делись деньги Ливии и Ирака. Да и у Ирана столько лет была заморожена немаленькая сумма. Подозреваю, что это деньги Саудовской Аравии. А провели "операцию" через Египет, что бы не "нервировать" партнеров. У нас несколько лет назад на таможне в Москве задержали партию 1 млрд долларов наличными одного из Арабских бизнесменов. После долгого разбирательства деньги тоже на ответхранение в ЦБ РФ передали. Так что этот процесс давненько идет.
№138 СергейСПб 8 сентября 2015 14:54
+10
Раньше нравилось читать Политикус. И статьи, и комментарии были интересны. Теперь все чаще появляються такие статьи и стоны урапатриотов в комментах. Политикус не превращайся в Желтую прессу!!!
№139 С-700 8 сентября 2015 14:57
+9
Цитата: СергейСПб
Раньше нравилось читать Политикус. И статьи, и комментарии были интересны. Теперь все чаще появляються такие статьи и стоны урапатриотов в комментах. Политикус не превращайся в Желтую прессу!!!


Правильно.
Прямой дорогой шуруй в стан либералов... lols
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№140 Olrg 8 сентября 2015 14:55
+3
Эта новость очень старая и вряд ли это так, хотя кто знает...
№141 С-700 8 сентября 2015 14:58
+5
Цитата: Olrg
Эта новость очень старая и вряд ли это так, хотя кто знает...


Даже если и фейк.
Но ведь - обнадёживает)))
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№142 Ну здравствуй, это я 8 сентября 2015 15:19
+4
Цитата: Olrg
Эта новость очень старая и вряд ли это так, хотя кто знает...

Да... это не свежая новость, читала об этом в середине августа, но нигде ни в каких СМИ не было опровержения, да и СМИ не особо это муссировали, а раз помалкивают значит так оно и есть, деньги любят тишину......был бы фейк ору бы бы-ы-ы-ло....
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№143 NEOS 8 сентября 2015 14:56
+7
Цитата: Victor Kolesnikov
США уже ничего не поможет - им по-любому конец. Либо они пойдут путём мягкой деградации и превратятся в третьесортную страну, либо будет ТМВ и они будут уничтожены. Даже не знаю, что лучше... И воевать не хочется, и хочется, чтобы они были уничтожены.



Не желаю уничтожения США! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Пусть пиндосы бегут в третьи страны за лучшей жизнью, как они обрекли бежать из обжитых мест пол-Африки и Ближнего Востока! И роются, роются, бесконечно роются в помойках в поисках недельной давности объедков! И чтобы этот праздник Возмездия за Вселенское Зло, которое США делали всему человечеству веками, длился ВЕЧНО! Аминь!!!
№144 anko49 8 сентября 2015 14:56
+12
"...высказывание одного из главных экономических советников режима Обамы, Пола Кругмана, что необходима либо мировая война, либо война с инопланетянами, чтобы исправить их [американскую] экономику."(цитата из статьи)
=================
А вот то выдал сайт "Большой Ростов":
=========
Президент России Владимир Путин спас планету от первой «весточки» конца Света.
Земля все ближе в апокалипсису, который должен наступить уже в конце сентября. Однако президент России Владимир Путин спас планету от первой «весточки» конца Света, приказав сбить инопланетный корабль над Ираном. Об этом пишет британское издание Express.На сайте UFOsightingshotspot сообщили о том, что в Иране развертывают российские аэрокосмические силы, ведут поиск обломков НЛО, которые затем доставят Владимиру Путину. Журналисты не исключают, что уничтожение инопланетян может положительно сказаться на судьбе всей Земли.


Похоже,нужна срочная помощь подобным журналиЗдам. skalka
№145 А_В 8 сентября 2015 15:18
+3
Цитата: anko49
президент России Владимир Путин спас планету от первой «весточки» конца Света, приказав сбить инопланетный корабль над Ираном

а что... он такой - он может... ну и спасибо ему! biggrin
----------
Великодержавный шовинист
№146 NordStrym 8 сентября 2015 15:33
0
странно, почему не Обама?
№147 vasilisa mikullishna 8 сентября 2015 14:58
+4
А точно там золото или просто металл обработанный под золото, надо проверить обязательно, а то потом скажут что это не ихнее(ой не знаю как правильно) winked
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№148 NEOS 8 сентября 2015 14:59
+2
Цитата: anko49
"...высказывание одного из главных экономических советников режима Обамы, Пола Кругмана, что необходима либо мировая война, либо война с инопланетянами, чтобы исправить их [американскую] экономику."(цитата из статьи)
=================
А вот то выдал сайт "Большой Ростов":
=========
Президент России Владимир Путин спас планету от первой «весточки» конца Света.
Земля все ближе в апокалипсису, который должен наступить уже в конце сентября. Однако президент России Владимир Путин спас планету от первой «весточки» конца Света, приказав сбить инопланетный корабль над Ираном. Об этом пишет британское издание Express.На сайте UFOsightingshotspot сообщили о том, что в Иране развертывают российские аэрокосмические силы, ведут поиск обломков НЛО, которые затем доставят Владимиру Путину. Журналисты не исключают, что уничтожение инопланетян может положительно сказаться на судьбе всей Земли.


Похоже,нужна срочная помощь подобным журналиЗдам. skalka



Это уже три дня, почитай, муссируется. Фейк он и есть фейк.
№149 Боржов 8 сентября 2015 14:59
+2
Что-то ежики еще молчат, тема-то как раз ихняя.
№150 Mishelikus 8 сентября 2015 15:00
+3
Не хочу уходить в метафизику, но есть явные ущущения, что скоро будет война, причем глобальная. И переселение беженцев в Европу только один из актов начала оной войны. В силу географии и ПРО у РФ максимальные шансы на то, что на ее территории останется жизнь. У Китая, кстати, похожая ситуация.
№151 von_Schlosser 8 сентября 2015 15:01
+1
а это точно золото? надеюсь это не крашеный свинец?
а то у кого-нибудь в цб хватит ума провернуть аферу - взять на хранение якобы золото, потом переписать закон РФ «О Центральном банке» и увести его в подчинение государству, а затем - вуаля! - "вдруг" обнаружить, что в хранилище на месте золота фактически лежит свинец. все в шоке, государство компенсирует убыток доверителю, а таинственный комбинатор счастливо щурит глазки и улыбается, отчаянно напоминая лыбящегося коломойского.
----------
...имхо, конешно
№152 orgonit7 8 сентября 2015 17:12
-1
Не свинец, а вольфрам.
№153 некубаноид 8 сентября 2015 15:02
+3
Эт откупные,чёб люлей не ввалили biggrin
№154 Ремезов 1701 8 сентября 2015 15:04
0
Цитата: Mishelikus
Не хочу уходить в метафизику, но есть явные ущущения, что скоро будет война, причем глобальная. И переселение беженцев в Европу только один из актов начала оной войны. В силу географии и ПРО у РФ максимальные шансы на то, что на ее территории останется жизнь. У Китая, кстати, похожая ситуация.

Ядерная война в Европе нам невыгодна, так как преимущественно ветры дуют с Атлантики на восток, т.е. европейский ветер будет в Москве максимум через 2-3 дня. А вот с Америкой не так все плохо, поскольку большая часть осадков до Европы не дойдет, так как выпадет в Атлантику.
№155 Mishelikus 8 сентября 2015 15:50
+1
Это Вы говорите про ту розу ветров что есть на настоящий момент. Потом она изменится, я с трудом могу предположить какая она станет.
№156 johnmalk 8 сентября 2015 15:07
+1
Не понятно текст написан.невозможно читать
№157 childlen 8 сентября 2015 16:50
+2
По стилистике - автоперевод. Источник не указан - значит желтяк.
№158 Top_gan44 8 сентября 2015 15:07
+3
Это фейк. Нигде не было официального подтверждения.
№159 Ferapont 8 сентября 2015 15:07
+4
Цитата: sliva
Россия не враг а место вложения и как показывает хранения. И это является сильным сигналом для других.

Ключевая фраза в статье:
по законам Федерации, они не могут быть востребованы каким-либо иностранным физическим или юридическим лицом, включая Соединенные Штаты.

Сити-груп прекрасно знает, как обезопасить себя от лап мирового государства-жулика по имени Юнайтед Стейтс.
№160 Ремезов 1701 8 сентября 2015 15:11
+2
Цитата: Top_gan44
Это фейк. Нигде не было официального подтверждения.

Если это фейк, то так сказать вовремя и грамотно сделано.
№161 Нахалёнок 8 сентября 2015 15:15
0
Не дай Бог если из нас начнут делать вторую Америку?
№162 Stone 8 сентября 2015 15:16
0
85 тонн. Золотой запас Китая в августе 2015 года составил 1693,24 тонны.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№163 Шуудан_шаман 8 сентября 2015 15:17
+2
Думаю у нашего "темнейшего" давно готов план на случай обрушения мировых финансов и введённые в отношении России санкции это лишь часть этого виртуозного плана гроссмейстера Путина.
№164 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 сентября 2015 15:20
+2
Елки, токо вчера я написал, что начинается перемещение европейской экономики в Россию. Выходит не только европейской?
Заканчиваю ванговать - брякну че-нибудь некруглое, а оно сбудется)))...
№165 Секхмет 8 сентября 2015 16:37
+2
Нет,уж..Вангуйте!У Вас здорово получается.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№166 olgor999 8 сентября 2015 15:34
+2
Если бы автор, перед копирование статьи, добрался до первоисточника, то вряд ли бы этот перепост появился.
Из того же первоисточника: "Предупреждение: Новая Американская революция произойдёт в ближайшие несколько недель" Дата публикации: 29-03-2011
№167 Интернетбаба 8 сентября 2015 15:35
+3
Просто уже многие понимают, что Россия - на самом деле надёжный партнёр.
№168 vikont 8 сентября 2015 15:35
0
В Каире напечатали,а легализуют через Россию.Я давно предлагал печатать эти фантики.
№169 Иван Грозный 8 сентября 2015 15:35
0
а ведь предупреждали, не связывайтесь с хохлами - это заразно! вот перемога и до пиндосов докатилась biggrin
№170 ЮВосток 8 сентября 2015 15:36
+2
"Яресько дала прогноз украинской экономике на четверть века facepalm

Базовый прогноз Международного валютного фонда относительно темпов роста украинской экономики составляет 4% в год.

Следовательно, экономика Украины сможет достичь уровня швейцарской до 2040 года, заявила министр финансов Наталья Яресько во время заседания правительства, пишет "Экономическая правда". (Экономическая правда, Карл! facepalm )

"Следует отметить, что при таком сценарии (4% реального роста ВВП) наш ВВП вырастет с нынешних 84 миллиардов долларов США до 600 миллиардов долларов США в 2040 году. А это уровень благосостояния такой страны как Швейцария на сегодняшний день", – сказала она." facepalm

Я все понял, золото надо вести в Дуркаину, тут Новая Швейцария намечается в голове отдельно взятой Яресько crazy
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№171 Никта 8 сентября 2015 16:53
+1
Ашипка! Не *в голове отдельно взятой Яресько* - а В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ голове Яресько
№172 Хомякволнуецо 8 сентября 2015 15:38
+1
Лишь бы не третья мировая.
№173 ккк 8 сентября 2015 15:40
+1
Настолько неряшливо статья написана, что даже дочитать не смог. Автор, выкинь кашу из головы
№174 paveltt 8 сентября 2015 15:41
0
вот это - да!!!! но только не надо алабамчика вместо ВВП - нас ВВП устраивает!
----------
Павел Тукабаев
№175 vstop 8 сентября 2015 15:41
0
Разбудите меня dumaet
№176 Seldon 8 сентября 2015 15:43
+2
Ждём обвала рынка и крах американской псевдо империи. Пора бы уже, сколько может продолжать существовать эта сатанинская нечисть.
№177 Секхмет 8 сентября 2015 16:36
+3
Они же просто так,сами,на дно не пойдут..Им надо будет обязательно призватить с собой по возможности,всех,до кого дотянутся.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№178 Kriopolis 8 сентября 2015 17:52
+1
Именно. И в таком случае они золото лучше в океане утопят, чем отправят в Россию.
№179 AEF 8 сентября 2015 22:39
0
" №158 Секхмет ..Они же просто так,сами,на дно не пойдут..Им надо будет обязательно призватить с собой по возможности,всех,до кого дотянутся....."

Да пусть захватят с собой "туда" мелкобританию мерзопакостную вместе с брусселем.
От них все войны на планете и горе людское.
№180 сахххо 8 сентября 2015 15:45
+1
Вот и славненько, кому золото а кому "санкции" и все щяслявы.
№181 Егорыч 8 сентября 2015 15:45
+3
А какой-нибудь официальный источник (ну или хотя бы серьезный) эту информацию подтверждает? Ну кроме https://whatdoesitmean.com/??? У сына возле подъезда бабки тоже много чего говорят.
№182 Alex25ml 8 сентября 2015 15:45
+2
Цитата: drimmer
Было прикольно если все происходящие выльется в то, что примерно описано в книге "Виват император" Злотникова.... :)

Вроде Злотников говорил, что после написания книги ему предлагали "некие люди" поучаствовать в очень похожей затее. Чем закончилось - не знаю. Но я часто сравниваю сегодняшние изменения внутри страны с написанным в этой книге. Некое сходство присутствует :)
№183 Сан Саныч 8 сентября 2015 15:46
+1
Вот тебе бабушка и Юрьев день...
№184 Ли Си Цин 8 сентября 2015 15:50
+1
Цитата: А_В
Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.


ахринеть!
интересно, зачем такая прорва налички?


На всякий случай.
№185 Separator 8 сентября 2015 15:55
+1
Ну и нахера это приняли? Пусть сидят у себя за океаном и хоть жрут это золото.
Опять ведь выживут твари. Местных туземцев пустят в расход, а сами переберутся в Евразию. Напалмом жечь все эти банки и их активы!
№186 lotik 8 сентября 2015 16:09
+3
Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.


это обман!
№187 Mishelikus 8 сентября 2015 16:14
+1
Поясните?
№188 котейка 8 сентября 2015 16:37
0
Это и в самом деле ОНО? Проверили?..
№189 serdj82 8 сентября 2015 16:38
0
" Citi впервые появился в России накануне революции" - то что сейчас это же самое происходит, никого из вас не настораживает???...... Англосаксы НИКОГДА просто так, или по доброте душевной не поступают. За любым их действием стоит тонкий просчёт. Так что держим ухо навостро!!! Всё это не спроста, ой не спроста.....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№190 хан_уман 8 сентября 2015 16:39
0
Это очень плохо.
Это значит, что руководство фрс выжало всё из США, и им нужна следующая жертва.
Капитал собранный из разбоя и ограбления стран, а также те кто их ограбил, переезжают к нам со всей системой паразитирования.
Я ПРОТИВ ГРЯЗНЫХ ДЕНЕГ ФРС,ОНИ В КРОВИ!
А так же золота,оно проклято!!!
№191 Liunzay 8 сентября 2015 16:41
0
Что то в голове не очень укладывается . Не фейк ли ?..
№192 Ли Си Цин 8 сентября 2015 17:07
0
Когда, в третий раз, читаешь одну и ту же «новость», по-неволе начинают терзать смутные сомненья...Тем более, что и на Bloomberg'e, и на CNBC почти все котировки— в «зелёной» зоне, за редким исключением.
С шампанским в честь падения Соединённых Штатов Абсолютного зла придётся немного подождать.
№193 Татьяна_Матвеева 8 сентября 2015 17:33
+1
Почему у меня такое ощущение, что они нам что-то возвращают. Золото Российской Империи, например.
№194 Kriopolis 8 сентября 2015 17:49
0
Не верю. Это так не будет происходить. США, паскуды, пойдя ко дну, постараются утянуть с собой весь мир. А тут что? Золото... в Россию... belay
№195 robinzon 8 сентября 2015 17:50
0
А не подскажете адрес, куда золотишко повезли?
----------
Случайности не случайны (с)
№196 Tagansky 8 сентября 2015 18:08
+1
Я тоже могу чуть чуть принять на ответственнейшее хранение, обещаю отдать как только, так сразу)
№197 vadkm 8 сентября 2015 18:10
0
Citigroup это собственность клана Ротшильдов (на паях с Рокфеллерами и несколькими фигурами помельче). Ранее появлялись сведения, что Ротшильды последние несколько лет выводили свои капиталы в Китай и Гонконг. А тут выходит что и в Россию что то перевели.
Вот только интересно зачем?
И зачем фонды Рокфеллеров топят ЕС?
№198 Bant 8 сентября 2015 18:17
0
Да попали пиндосы на этот раз не на шутку.
№199 Д.Арнаудов 8 сентября 2015 18:23
+2
Судя по первоизточнику ето фэйк.
№200 К.Владимир 8 сентября 2015 18:26
0
Похоже готовится грандиозный шухер,раз даже супер банки запасаются таким количеством налика.
№201 vadkm 8 сентября 2015 18:34
0
А еще им зачем-то понадобилась юрисдикция стран которых не получится "легко нагнуть" и юрисдикция США их почему то не устраивает.
№202 К.Владимир 8 сентября 2015 18:37
0
Это гарантия сохранности денег.
№203 vadkm 8 сентября 2015 18:51
0
Еще каких-то 10 лет назад все всех устраивало, именно в США, а тут как будто муравейник разворошили.
№204 К.Владимир 8 сентября 2015 19:05
+1
А что Вы хотите.Страны не могут вернуть своё золото.Вместо золота возвращают "куклы".Да и потом банк солидный наверняка имеет какой то инсайд.
№205 НВП 8 сентября 2015 18:28
+1
Скорее всего фейк. Но, как говориться, будем "посмотреть"... popcorm
№206 Партизан Иванович 8 сентября 2015 18:29
0
Отличная иллюстрация к ответам на вопросы - "Сколько это - миллиард долларов?" и "Чему равен госдолг США" - Тынц!
№207 Устька 8 сентября 2015 18:40
0
Потопить, сбить и расстрелять, Ну и завладеть )))
№208 Toni Shvyrkov 8 сентября 2015 19:03
+1
3ий раз это желтизна публикуется, модераторы ау?!
№209 leonid.n 8 сентября 2015 19:24
+1
Банк похож на паразита , высосал с хозяина соки и переместился на новую жертву .
№210 Катарсисоман 8 сентября 2015 19:40
0
Еще под Вязьмой 100 тонн вроде нашли... У банка россии золота должно через крышу вываливаться. Хотя золота много не бывает
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№211 Катарсисоман 8 сентября 2015 19:40
0
Еще под Вязьмой 100 тонн вроде нашли... У банка россии золота должно через крышу вываливаться. Хотя золота много не бывает
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№212 Бессребеник 8 сентября 2015 20:46
+1
Поподробне, или хотябы ссылку.
№213 tvchem 9 сентября 2015 01:49
0
Цитата: attorney
как угодно, а я в это поверить не в состоянии (покудова что)

Пякин говорит что глобальная мафия (он называет ее глобальным предиктором) перебирается на восток и в азию. ГП сливает США и Европу. Похоже, что Пякин прав.
№214 alexSevernyFlot 9 сентября 2015 05:08
+1
Ваш пресловутый ГП уже давно съехал с крышей. И перестал быть ГП. А теперь это дошло до холуев и они просто делают ноги.
И вы, красавица, и МЫ свои лепты и драхмы тоже к такому приложили!
Когда будут массово переезжать - вот вопрос. От того скакать и будет... время для самого мощного удара.
№215 alexSevernyFlot 9 сентября 2015 05:05
+1
Помимо прочих приятностей... это замечательный удар под дых критикунам наших чиновников, которые через него деньги перегоняли... Эти деньги (вместе с золотом, переданным на ответственное хранение) сами в Россию перебираются...
Смотрим дальше. Всепропальщики наверное уже пришибленные...
№216 alexSevernyFlot 9 сентября 2015 05:05
+1
Помимо прочих приятностей... это замечательный удар под дых критикунам наших чиновников, которые через него деньги перегоняли... Эти деньги (вместе с золотом, переданным на ответственное хранение) сами в Россию перебираются...
Смотрим дальше. Всепропальщики наверное уже пришибленные...
№217 gorynych1963 9 сентября 2015 07:30
0
Цитата: Jodin
Видимо, будет рушится америка по кирпичику, не по сценарию СССР, по-моему ,это лучше для американцев ,чем разовое самоубийство.


В первую очередь это лучше для нас. Торопиться не надо. vava