Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сознались - британские рыбаки зацепили тралом не российскую, а свою подлодку

Сознались - британские рыбаки зацепили тралом не российскую, а свою подлодку

Инцидент в апреле нынешнего года, когда рыбацкий траулер Karen зацепил сетью подлодку, случился с британской, а не с российской субмариной, признали в Лондоне. С заявлением на этот счет выступила госминистр в Минбороны Великобритании Пенни Мордаунт.

"Королевские ВМС теперь подтвердили, что британская субмарина на самом деле несет ответственность за то, что зацепилась за сети Karen. Мы глубоко сожалеем об инциденте, о задержках с установлением виновной стороны и с рассмотрением событий того дня, а также о последствиях", - цитирует Мордаунт ТАСС.

Напомним, после происшествия, в котором рыбацкое судно получило значительные повреждения, глава ассоциации рыбопромышленников Северной Ирландии Дик Джеймс сразу заявил, что виной всему - субмарина.

"Возможно, это была российская подлодка. Капитан Пол Мерфи после инцидента 5-10 минут ждал, что лодка всплывет. Это была подлодка, это должна быть подлодка, это не может быть чем-то иным", - сказал тогда Джеймс.

Предположение о принадлежности субмарины базировалось на том, что Великобритания отрицала наличие учений в районе инцидента, утверждая, что британских подлодок там быть не может.

Теперь же оказалось, что Лондон банально лгал. На самом деле экипаж субмарины даже не смог идентифицировать рыболовецкое судно в зоне учений. А потому подлодка и не всплыла, как полагается, чтобы остаться на месте инцидента, произошедшего в 18 милях от североирландской рыболовецкой деревни Ардглас.

Зато, отрицая наличие подводного судна в том районе, британцы не преминули напомнить, что субмарины по инструкции обязаны всплывать с целью убедиться, что гражданскому судну и его команде не грозит опасность. Теперь в Лондоне "глубоко сожалеют".

Впрочем, за ложью об инцидентах с "российских субмаринами" замечены не только британцы. В апреле нынешнего года шведы признали, что вместо "русских" осенью 2014 искали возле своих берегов собственный неверно идентифицированный технический корабль, истратив на поиски 20 миллионов крон (2,7 миллиона долларов).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 MaxNest 8 сентября 2015 12:39
+68
Ложечки нашлись, а осадочек остался smile
№2 Слепой Пью 8 сентября 2015 12:41
+30
На это и было расчитано... fellow
№3 ttt 8 сентября 2015 12:59
+14
ВРАЛИ - ПОКА ВРАЛОСЬ!
№4 нуандр 8 сентября 2015 13:03
+47
Возможно, это была российская подлодка.

Источник: https://politikus.ru/events/57458-soznalis-britanskie-rybaki-zacepili-tralom-ne-rossiyskuyu-a-svoyu-podlodku.html#comment
Politikus.ru

#опятьпутинвиноват
Но выход есть!: biggrin



№5 Галка Галкина 8 сентября 2015 13:07
+52
№6 Ольга_Любимовамакарова 8 сентября 2015 14:38
+1
амеры определитесь уже кто наш президент
№7 Lava 8 сентября 2015 14:09
+11
Нижняя картинка просто отвратная!!! Не надо Чуркина так марать...
№8 Lava 8 сентября 2015 14:09
+3
Нижняя картинка просто отвратная!!! Не надо Чуркина так марать...(это про картинку Нуандра)
№9 Василий Куралесов 8 сентября 2015 13:31
+20
Вообще-то это радует,что британские подводные лодки можно сетью вытащить,пару наших траулеров-и нет британского подводного флота. winked
№10 gaze_aleks 9 сентября 2015 20:33
0
Какая-то не красивая посудина,может внутри комфортно,но это расслабляет. russian
№11 Ну здравствуй, это я 8 сентября 2015 12:46
+36
Цитата: MaxNest
Ложечки нашлись, а осадочек остался smile

Вот-вот...помню как в 08.08.08 бибиси первые взвыли, что Россия напала на Грузию потом и другие подхватили...через пару дней конечно же была ма-а-аааленька заметочка,что это Грузия начала но....определённое мнение по всему миру закрепили.
Я хорошо выучила этот урок...как только, в какой либо ситуации, начинается ор - значит 100%-е враньё.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№12 ttt 8 сентября 2015 13:00
+9
ТАК СИЛЬНЕЕ ВСЕГО ВОНЯЕТ ИМЕННО ДЕРЬМО!
№13 лотос 8 сентября 2015 13:07
+16
С Боингом тоже самое, когда нибудь признают что укры сбили... Но это будет уже другая история.
№14 Ну здравствуй, это я 8 сентября 2015 13:17
+4
Цитата: лотос
С Боингом тоже самое, когда нибудь признают что укры сбили... Но это будет уже другая история.

Конечно и даже фамилия "героя" известна.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№15 TCrash 8 сентября 2015 13:49
+4
Вот уже давно пора соответствовать общественному мнению. Ну хоть в малости. Например: Грузия завопила о российской агрессии - взять и реально ввести войска, захватить пол-территории. Укропия вопит о войне с Россией - ну и показать миру, что будет значить война между укропией и Россией (прикидывал - такая война закончится за неделю и без особых разрушений инфраструктуры). Да простые люди только спасибо скажут.

ЗЫ: Япония кажется не верит в результаты второй мировой.... Они считают что война не закончена?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№16 Ольга_Любимовамакарова 8 сентября 2015 14:37
+4
а не подать ли в суд на них за клевету
№17 alexSevernyFlot 8 сентября 2015 18:35
+3
Да. Скопировав поведение шведов, сами же напоролись. А потому, что кое-кто пытался скрыть факт происшествия. Поступив при этом чисто по укрски. А кто поступает по укрски... Тот сам как укр и попадает!
Народ у нас лежал. Я ссыль своим кинул - они катаются до сих пор...
Со шведами и украми понятно - это жовто-блакитные цвета их флагов на мозги так действуют. В нынешнее время.
С британцами же... Ну у нас опыт таких вот навигационных аварий большой. Ещё в советское время, с очень строгими требованиями по скрытности - и то всплывали, разматывались.
А посему - пусть востребуют наших подводников-отставников. Разруливать подобные коллизии научат влёт! Чисто гуманные, не военные знания! Очень полезные. Раз учиться на своём опыте не хотят.
А командиру ПЛ не позавидуешь. Влетит ему. За сокрытие и ложь. И, скорее всего, тому тоже, кто приказал так поступить.
№18 Kamak 9 сентября 2015 16:08
0
Они перепугались, что столкнулись с "Петром Великим" потому и побоялись.
№19 1591585 8 сентября 2015 12:43
+12
Везде им Россия мерещится,совсем уже обалдели от страха.
№20 Stone 8 сентября 2015 13:15
+7
Вот и хорошо и пусть боятся...
Плохо если страх потеряют.
Страх потеряют - начнут наглеть.
А начнут наглеть - дойдёт до драки и тогда "всплывём на рассвете"...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№21 Arni 8 сентября 2015 12:43
+13
Инспекторов ГИБДД наших на них нет - за "слиняли с места происшествия" можно было командира подлодки на хороший штраф посадить... smile
№22 gaze_aleks 9 сентября 2015 20:38
0
И в обезьянник на 15 суток. biggrin
№23 Maker 8 сентября 2015 12:44
+2
Крикуны... но дело сделали... ярлычок повесили... НЕ сильно переживаем! А за то, что признались, спасибо!
№24 Irina S 8 сентября 2015 13:17
+2
Перебьются без нашего "спасибо"
№25 Джульетка 8 сентября 2015 12:45
+9
...Это была подлодка, это должна быть подлодка, это не может быть чем-то иным...

Всё-таки они феерические долбо идиоты. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№26 67-я параллель 8 сентября 2015 13:45
+5
Так они и хотели поймать,думали, что наша. Ведь сонар(эхолот) хоть плохонький был у них. Объект размером с подлодку трудно не заметить.
№27 ttt 8 сентября 2015 13:54
0
НЕ ЛОВИТЬ НУЖНО БЫЛО, А ГЛУБИННЫМИ БОМБАМИ И ЛУЧШЕ ЯДРЕНЫМИ...
№28 Skipidar 8 сентября 2015 14:17
+2
Они с сомнением думали - это подлодка, а надеялись -что в сетях кит!
№29 TCrash 8 сентября 2015 13:54
+4
Читал рассказ подводника. Те винтом дизельной подлодки рыбацкое суденышко притопили нехило. А что сделает винт атомной подлодки? если тралл на винт намотало остается только один выход - сбросить тралл. Второй выход - превращать рыболовецкое судно в субмарину и следовать на привязи за подлодкой diablo
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№30 Саныч 8 сентября 2015 16:59
+1
Вааще-то, если трал на винт намотает, то лодка встанет. На дно потянет, если только рубкой трал зацепит.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№31 TCrash 8 сентября 2015 19:44
0
У лодки вообще-то два винта и она вполне может плыть на одном, хоть и с потерей хода.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№32 ded-MaXoP 8 сентября 2015 12:45
+28
англосаксы - нация лгунов и ублюдков
----------
дед Махор
№33 А_лхимик 8 сентября 2015 12:45
+3
Да что с них взять, с островитян? avtomat
№34 Horatio Nelson 8 сентября 2015 14:43
+3
Крокодил не ловится, не растет кокос... (с)
№35 volk4415 8 сентября 2015 12:47
+6
Да щас скажут что это Путин туда рыбаков направил. И как всегда по старой схеме.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№36 San San 8 сентября 2015 12:48
+7
Главное первым крикнуть – держи вора.
№37 saratay 8 сентября 2015 12:49
+7
"Теперь в Лондоне "глубоко сожалеют"

Глубоко - это, до куда? До следующего инцендента с каким нибудь рыболовным катером?
№38 aiger 8 сентября 2015 12:49
+9
Извинения наверное прошли только в печатных сми на последних страницах и очень очень мелким шрифтом...на основных каналах наверняка об этом старательно забыли упомянуть...И самое главное: они не лгут...они ошибаются....мля...
№39 DixisMr 8 сентября 2015 13:26
+3
Ну, наверное, наше RT сейчас потопчется на этой новости. Незамеченным для мира, теперь, вряд ли останется.
№40 Yakomir 8 сентября 2015 12:52
+20
Хуже наглосаксов нет никого. В богомерзком смешении всех худших человеческих качеств - алчности, безпринципности, чванливости и высокомерии англы превзошли на мой взгляд все народы.

Казалось бы, америкосы еще богомерзкие. Но со своей примитивной жадностью и тупостью, в сравнении с нагличанами так просто малые дети.
№41 Иван БэзгО 8 сентября 2015 12:53
+11
Когда сольют Потрошенко, на него и малазийский боинг могут списать.
№42 Ну здравствуй, это я 8 сентября 2015 13:06
+9
Цитата: Иван БэзгО
Когда сольют Потрошенко, на него и малазийский боинг могут списать.

Всё к это и идёт...растят свинтуса на убой к "праздничку".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№43 Ну здравствуй, это я 8 сентября 2015 13:23
+4
Цитата: Ну здравствуй, это я
Всё к это и идёт..

Извините...всё к этому идёт...
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 VVK_T 8 сентября 2015 12:55
+7
Мудаки, сэр.
№45 Тур_Хиердал 8 сентября 2015 13:02
+3
прикольная ПЛ, горизонтальные рули на кормовой настройке. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№46 Морячок 8 сентября 2015 15:01
+5
Это вовсе не кормовая оконечность.))
Это носовая надстройка английского подводного ракетоносца типа " Vanguard" с 16-ю ракетами Трайдент-2 D5.
Кстати районами патрулирования, одними из, этих супостатов считаются Ирландское море и Бискайский залив, там их прикрывают силами ПЛО НАТО, в том числе.

Вообще странно, что англичаны хоть как прокомментировали этот инцидент. Обычно никогда не комментируют (ни мы, ни противники наши) действий своих ПЛПЛ.
№47 Тур_Хиердал 8 сентября 2015 16:55
+1
Спасибо, за подсказку, а то я уже стал фантазировать, как сказываться такие рули на управляемости. winked
А вооще оч похоже на вид с кормы. Вот только выдвижные выдают.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№48 Морячок 8 сентября 2015 17:19
+1
А кстати не единственная такая не совсем обычная "морда". У шведов и австралийцев есть нечто похожее, по-меньше конечно.
Тут вот ещё чего, если бы у них был запас плавучести как унаших, то они чуток повыше б торчали из воды и видон был бы нам более привычный, нукпримеру, что то близкое к РТМкам.
№49 gaze_aleks 9 сентября 2015 20:44
0
А чё там возле рубки синеет,ночные горшки для личного состава. biggrinКакая-то несуразная. dumaet
№50 скептик183 8 сентября 2015 13:02
+5
Скоро мы услышим о "русских наноподлодках с применением технологии стелс". И начнут бабло требовать на разработку методов поиска этих лодок.
№51 dracula 8 сентября 2015 13:02
0
wtf?? biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№52 AndreHR-V 8 сентября 2015 13:13
+4
Сами обделались, сами вляпались, сами себя дерьмом по макушку перемазали, так при чём же здесь Россия, мы не капрофилы!!! lols lols lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№53 bortiran 8 сентября 2015 13:16
+9
Да пусть они все выпрыгивают из окон с криком: " РУССКИЕ ИДУТ ". Воздух будет чище , вони будет меньше.
№54 Арина Матвеева 8 сентября 2015 13:27
+1
бывает, что поделать
№55 Егорыч 8 сентября 2015 13:28
+2
И что это меняет в общей картине? Как дети малые. Ежу понятно, что британские подлодки ездят исключительно на российской угрозе вместо соляры и атомных реакторов. Если бы не Путин, эта лодка спокойно ржавела где-нибудь возле Фолклендов. Так что он однозначно виноватый. Вот.
№56 knigochei13 8 сентября 2015 13:43
+4
Как и шпионский скандал со шпионящим камнем! Наши либерастики долго с ФСБ смеялось, а через пару лет мелкоБРИТЫ признались. Вот смеху- то было в ФСБ.
№57 vikont 8 сентября 2015 13:47
+1
Ждем,пока пиндосы признаются,что потопили"Курск".
№58 Suxar78 8 сентября 2015 13:54
0
Они не просто так долги списывали, так что наврятли это всплывёт.
№59 Sergh 8 сентября 2015 15:35
+2
Цитата: vikont
Ждем,пока пиндосы признаются,что потопили"Курск".

Ошибаетесь. Небыло пиндосов там и близко! Даже мышь туда не проскочила-бы.
Ищите свежее разбирательство за 2015-й год по этому поводу. Коротко могу сказать, наша торпеда в торпедном аппарате взорвалалсь, показан весь следственный эксперимент и заключения экспертов.
Короче, наш косяк.
№60 Suxar78 8 сентября 2015 15:42
+3
При внутреннем взрыве идеально круглое отверстие с завёрнутыми внутрь краями?
№61 Морячок 8 сентября 2015 16:34
+2
Suxar78, Вы намекаете, что это след от какого снаряда штоле?

Ну право, Вы просто абсолютно не имеете понятия как вообще действует морское подводное оружие, что является основным поражающим фактором. Как наводятся и подрываются современные торпеды и морские мины, это же очевидно.
Зачем вот не понимая делать такие заявления? Я не понимаю просто таких, уж простите.
Говорю Вам не как эксперт, но как специалист в этом деле.
№62 Suxar78 8 сентября 2015 16:43
+1
Цитата: Морячок
какого снаряда

Торпеды.
Она сначала пробивает корпус и только потом взрывается.
№63 Морячок 8 сентября 2015 16:56
0
))) Садитесь, кол! ))
№64 Suxar78 8 сентября 2015 17:37
0
Чем оставлено отверстие?

№65 Морячок 8 сентября 2015 17:52
0
Резаком.
Да, кстати, там внутри с этого борта, на ПК, нет никаких отверстий.
И уж раз не уйметесь:
-какое расстояние между ЛК и ПК в этом районе?
- что там расположено?
№66 PANataman 9 сентября 2015 04:05
0
Там где-то в этом районе должны стоять рули горизонтальные.
№67 Шуудан_шаман 8 сентября 2015 13:51
+4
Интересно, что заставило гадливую старушку признаться? Не иначе, как кто-то хвост прищемил фактами.
№68 Esip 8 сентября 2015 14:02
+3
А чего так тихо признаемся? Чего в глаза не смотрим?
№69 wingalla 8 сентября 2015 14:47
0
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
а не подать ли в суд на них за клевету

Давно пора их наказывать за брошенное слово. За базар нужно отвечать...
№70 wingalla 8 сентября 2015 14:51
0
Они только сожалеют о задержках в установлении виновной стороны. Никто не сожалеет о том, что беспочвенно обвинили невиновного... Это разные вещи. Никакого раскаяния не вижу.
№71 wingalla 8 сентября 2015 14:53
0
Это как казнить невинного, а потом всего лишь сожалеть, что поиски виновного затянулись...
№72 67-я параллель 8 сентября 2015 14:54
+1
Не много не по теме: Очередной прогиб проститутки болгарии https://www.aex.ru/news/2015/9/8/140824/
№73 Морячок 8 сентября 2015 16:39
0
Даааа, ну ни чё, когда им по квоте от ЕС тыщёнку другую пришлют типа "серийцев" уних будет время подумать....., а всегда ли и перед каждым нужно становиться в позу речного членистоногого?
№74 serdj82 8 сентября 2015 16:40
+1
Ждём признания по боингу.....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№75 Holiday 8 сентября 2015 16:41
+3
Цитата: TCrash
Вот уже давно пора соответствовать общественному мнению. Ну хоть в малости. Например: Грузия завопила о российской агрессии - взять и реально ввести войска, захватить пол-территории.

Хорошая идея :)
Для начала публично уточнить у заявителей пределы захваченных (по их словам) территорий и на завтра уяк и откусить их в реале... Чтоб за базаром следили и не метелили пустое
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№76 хан_уман 8 сентября 2015 16:44
+2
Наша атомная лодка упёрла бы и трал,и парахед,и маленького ослика до самого Владика.
Был прецидент на КТОФ.
№77 achuguevsky 8 сентября 2015 17:28
0
Мордаунт в Англии? ну все.. капец правящей верхушке... ждем Кромвеля и трибунал.
№78 orgonit7 8 сентября 2015 17:36
-1
У запад повод для вони всегда найдется!
№79 Случайно зашла 8 сентября 2015 19:39
+1
"Это была подлодка, это должна быть подлодка, это не может быть чем-то иным"

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите...
№80 Парафин Озокеритович 8 сентября 2015 21:49
0
Клюнуло у них, я так понимаю - знатно.