Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Еще раз о мертвом сирийском ребенке в Турции

Еще раз о мертвом сирийском ребенке в Турции

Судя по всему, мертвое тело ребенка было найдено в менее "эффектном" месте, поэтому репортеры перенесли его на пляж, расположили как надо, и только после этого запустили фотографию в сеть.

Для чего это делается, уже понятно даже олигофрену: разжалобить европейского гражданина, надавить на политиков, ослабить контроль на границах ЕС - и вуаля, потоки беженцев валом валят в Европу.

Хочется верить, что для этих целей нашли уже мертвого ребенка, а не убили его специально для нужной картинки. kagemushanatako

Найти детский труп
Еще раз о мертвом сирийском ребенке в Турции


Перенести его в удобное место и сфотографировать
Еще раз о мертвом сирийском ребенке в Турции

gwinplane
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 dok123 7 сентября 2015 01:04
+48
Ссуки бездуховные!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№2 vovk 7 сентября 2015 01:32
№3 Eprinter 7 сентября 2015 04:16
+11
Совершенно верно.
не успел опубликовать заметку на эту же тему, прикрепляю ссылку.
№4 Favens 7 сентября 2015 13:28
+1
Глупцы, до сих пор не понимают, что ящик Пандоры уже открыт... своими же руками!
№5 AntiVirgin 7 сентября 2015 08:07
+15
Через несколько лет будут мёртвыми лежать тысячи таких же детей, только это будут дети самих европейцев.
№6 naitedj 7 сентября 2015 08:57
+5
вот я тоже с интересом наблюдаю как у них подавляют последние крохи разума и совершенно отключено самосохранение
№7 User_1701 7 сентября 2015 09:50
0
Естественный отбор, природа, слабый погибает.
№8 naitedj 7 сентября 2015 10:20
+1
Мы с сестрой спорим постоянно по поводу что русские агрессивны достаточно , глядя на то что происходит , думаю именно эта агрессивность может спаси нам жизнь.
№9 AntiVirgin 7 сентября 2015 11:15
+5
Удивляет беспрецендентная тупость европейцев, которые сначала уничтожили сотни тысяч детей иракцев, ливийцев, сирийцев и т.д., взрастили поколение ненавидящих их людей и САМИ везут их к себе домой для уничтожения уже своих детей.
№10 Victor Kolesnikov 7 сентября 2015 01:54
+33
Ну и пусть удавится эта бездуховная, лицемерная и варварская Европа! Так им и надо! Пусть удавится как Римская империя удавилась наплывом германцев и других.

С исчезновением Запада - исчезнет многовековая угроза и для России.

Бедный мальчик только, невинно пострадавший. Царствие ему Небесное и земля пухом...
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!

С. Есенин ©
№11 den-vl 7 сентября 2015 07:00
+8
Я думаю, что когда исчезнет европейский Запад, на Россию будут травить Восток, ведь заокеанский запад никуда не исчезнет... Организуют какой-нибудь общемировой джихад на Россию...
№12 Русский Ванька 7 сентября 2015 07:59
+6
Присоединяюсь, В Библии написано Ибо их есть Царство Небесное,все умершие или убиенные дети приходят к рай,а вот кто виноват в этом или кто без чувственно использует это, место в вечном аду.Как можно пользоваться горем и выставлять его,при этом зарабатывать на этом- нелюди они.
№13 off-on 7 сентября 2015 05:15
+1
ДА БИЛЯТЬ ЗАПАДНЫЕ СУКИ!!!
Позитивный креатив (дизайн) "АЙФОН" -
негативный креатив (дизайн) "АЙЛАН" бедняжка
№14 off-on 7 сентября 2015 05:23
+4
ЗА АЙЛАНА ВСЕМИРНЫЙ МЕГА БАЙКОТ АЙФОНУ И АЙФОНЩИКАМ (ВСЕМ КТО ПРОИЗВОДИТ И КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ!!!
№15 Посторонним-В 7 сентября 2015 10:52
0
За погибших детей Донбасса - бойкот салу и всем, кто его есть?
----------
№16 Гражданин из еуропы 7 сентября 2015 01:10
+14
Цитата: dok123
Ссуки бездуховные!...

Сложно словами выразить все творимое "людьми"!

Когда во главе стоят деньги, остальных "господ" совести, чести, да, даже страха уже не остаётся.
Но такому "миру" обязательно наступят кранты, ведь все взаимосвязано, сегодня перенесли они ребёнка, а завтра их перенесут для "фото".
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№17 Спектр света 7 сентября 2015 01:15
+9
Слов нет.
нелюди...........
№18 s.reznik63 7 сентября 2015 01:17
+48
Ну да, дети в Донбассе убились сами.
По ним никто крокодиловых слёз на "демократическом" Западе не льёт.
Уроды...
№19 Микес 7 сентября 2015 01:18
+8
Дикость
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№20 Taci_T 7 сентября 2015 01:20
0
А смысл переносить труп в "более удобное место"? Там где нашли нельзя было сфотографировать?
№21 Apolitikus 7 сентября 2015 01:30
+15
перенесли чуть ли не на пляж, под ноги отдыхающим туристам из ЕС.
№22 Кузьмич Кузьмичёв 7 сентября 2015 01:24
+19
Всё используют. У Соловьёва Сатановский говорил, что задача Эрдогана перед выборами максимально выдавить сирийских и прочих беженцев с территории Турции в ЕС. Разгорается скандал в связи с тем, что погибшую мать с детьми не пустили в Канаду, где проживает её сестра. Откуда известны данные семьи? У ребёнка были при себе документы? Нашли тела других членов семьи или личность ребёнка установили по копиям документов, найденных в Турции? Тогда почему эта семья плыла на контрабандном судне, не приспособленном для перевозки и затонувшем? По совокупности вопросов и материалам статьи я не верю в случайность этой смерти. Это убийство.
№23 Vfhecz 7 сентября 2015 06:52
+13
...режиссура, как со сбитыми Боингами в прошлом году, и тем, который "испарился" в индийском океане и тем, который хохлы сбили в донецкой области...циничность постановок невозможно осмыслить...
№24 ARS56 7 сентября 2015 07:21
+4
Как с Боингом, который "испарился" в индийском океане, а потом хохлы сбили его в донецкой области... (ИМХО).
№25 Vfhecz 7 сентября 2015 10:56
0
...там тоже были дети на борту
№26 ARS56 7 сентября 2015 12:02
+2
На борту Боинга, пропавшего в Индийском океане, была команда лучших программистов планеты, летевшая на соревнования.
На борту Боинга, сбитого укрофашистами, кровь была только в кабине пилотов. Очень много крови. И не было крови в салоне. Только запах разлагающихся после консервации трупов. и очень много чьих-то вещей. По свидетельствам очевидцев....
И потом. Всех убитых детей жалко, но почему только детей?
Невинно убиенные - не = дети. Их гораздо больше.
№27 Vfhecz 7 сентября 2015 22:25
0
...в курсе.. речь о цинизме тех, кто это делает ради своих корыстных целей...
№28 Сергей А 7 сентября 2015 01:25
-11
Не менее, из за гибели ребенка не стоит делать рейтинги...особенно на политикусе!
№29 Колян 7 сентября 2015 03:19
+17
То есть, вы нам уже пытаетесь диктовать - какие темы мы имеем право обсуждать, а на обсуждение каких у вас следоват разрешения спрашивать?
№30 Сидорыч 7 сентября 2015 06:59
+8
Человек выразил свое мнение и только. Никого диктата в его словах нет. В чем проблема?

Я не согласен с ним, что не стоит это обсуждать... именно это и надо обсуждать, но ничего достойного минусов Сергей не сказал.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№31 ТРГС 7 сентября 2015 07:44
+9
А ну конечно, бедный он несчастный, да и вы явно с мозгом не дружите. Разве смерть этого ребенка обсуждается? Осуждается цинизм и ложь западных СМИ, для которых этот ребенок не более чем расходный материал, кстати согласен с предыдущими комментариями что существует возможность принудительного умерщтвления ребенка для этого действа.
№32 Сидорыч 7 сентября 2015 08:28
+2
С мозгом не дружите только вы, а точнее, вы даже с ним не знакомы... да и русским языком не владеете, в объеме достаточном для понимания смысла написанного здесь.
Перечтите еще разок. О теме обсуждения я вообще не говорил... Ничего. Ничегошеньки. Ни слова. И это факт. Иногда лучше жевать, чем говорить или писать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№33 ТРГС 7 сентября 2015 08:50
-1
По поводу жевать у вас чувствуется огромный опыт, так что жуйте Шура, хотя, для вас это полезно, ваш супермозг массируется. Кстати может кровь до мозга дойдет что статья не о ребенке а западных СМИ, хотя если вы в школе только букварь скурили тады ой. Кстати вы же признали его правоту значит и его прочтением статьи согласны, за что и биты.
№34 Сидорыч 7 сентября 2015 10:13
0
Еще раз, терпеливо повторяю, вы не в себе, вы не умеете ни читать, ни думать, ни писать. Вот специально для вас большими буковками, капсом, то есть, пишу, и попробуйте усвоить:

Я НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ О ТЕМЕ ОБСУЖДЕНИЯ.


и ничью правоту я не признавал. А может вы просто не мне пишите? Внимательнее кнопочки нажимайте и мышкой кликайте.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№35 ТРГС 7 сентября 2015 12:52
0
Послушайте Сидорович, во первых на этой ветке обсуждается то что связано с темой, а остальное стало быть флуд. Во вторых ответчик предложил перестать делать рейтинг Политикусу на крови ребенка, тем самым практически требуя прекратить это обсуждение. В третьих в отличии от многих кто счел это, скажем, безнравственным, видя в этом попытку управлять мнениями других, вы же не нашли ничего предосудительного в комментарии Сергея, а стало быть согласны с его мнением. И в довесок благодарю Вас за столь лесную оценку моих комментариев, но право же сударь вы меня уже утомили своей недалекой попыткой сохранить лицо. Читайте внимательнее от начала, что бы не выглядеть так бледно.
№36 Сидорыч 7 сентября 2015 13:51
+1
Вы голимый демагог..., ТРГС.
1.Никто ничего не требовал. И это ключевое слово. Человек написал "не стоит"... Это его мнение, но никак НЕ УКАЗАНИЕ и не ТРЕБОВАНИЕ.
И человек вполне объяснил свое мнение. Мы можем с ним не соглашаться, но НЕ ЗАТЫКАТЬ ЕМУ РОТ необоснованными упреками.

2. Кто определяет коридор обсуждения? Вы? Или еще кто? Беседа идет, как идет и может делать некоторые зигзаги и отступления от основной темы.

3. А тот кто
счел это, скажем, безнравственным, видя в этом попытку управлять мнениями других
разве не пытается безнравственно управлять мнением других?

Ваше "утомление" меня мало волнует. Да и никого оно не волнует. Пишите по существу. А по существу, ваши упреки просто бредовы и лживы, если не бредовы. Читайте откуда угодно, ваша хрень видна с любого конца и под любым углом.

Вроде понятно все излагаю, а главное, фактически...

Вот оно как.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№37 ТРГС 7 сентября 2015 14:36
0
Ну что же это конечно ваше право, как вы считаете, оскорблять другого человека называя его "голимым демагогом", но порядочный и сильный человек всегда признает свою не правоту и не будет пытаться извратить суть спора, так обычно поступают люди без особых принципов. Бог с Вами, по крайней мере минимум 10 участников этой ветки так же признали Сергея достойным минуса, а значит я, входя в их число все же прав. Не считаю более необходимым дискутировать по этому вопросу и более к нему не вернусь.
№38 Сидорыч 7 сентября 2015 16:47
0
Странную песню запел человек, начавший беседу с неприкрытого хамства. Демагог это не ругательство, а классификация и прием дискутирования... Правда, плохой прием.
Но как мне называть человека, который использует демагогические приёмы? Предложите свой вариант названия..., может он и понравится всем.

Вроде все ясно было из ваших письмен... Но ладно, коли не понимаете или делаете вид, разъясню

Послушайте Сидорович, во первых на этой ветке обсуждается то что связано с темой, а остальное стало быть флуд.


Вот это начало. Демагогия, ибо
а остальное
слишком не определено, чтобы хоть как-то определять... Тем более, что в этом "остальном" речь шла вполне по теме. Что здесь не так?

Вот дальше даю пример той самой голимой и я бы даже сказал голимейшей демагогии или врак или пустозвонства, выбирайте, что больше нравится.

Во вторых ответчик предложил перестать делать рейтинг Политикусу на крови ребенка, тем самым практически требуя прекратить это обсуждение.


1. Ничего не предлагал "отвечик".
2. Ничего не требовал, особенно "практически".

Вы очень любите себя и постоянно рассказываете о своих чувствах и переживаниях, которые никому, кроме вас не интересны... Не встречал ли я вас под другим ником? Просто даже странно, что не Колян кинулся со мной спорить, а абстрактная абревиатура "ТРГС"...

Большинство не всегда право... Это давно известное положение... И то, что вы человек большинства или коих большинство, не делает вас правым. Тем более, что, 100 человек или 1000 не посчитали его достойным минуса... Вот кстати, еще одно ваше демагогическое утверждение... Вы уравняли злобный минус и конкретный плюс, а проигнорировав тех, кто просто прошел мимо, не считая нужным плюсовать все, что ни попадется.

В Уркаине вот таких несколько сот тысяч или даже пусть пара-тройка миллионов минусеров убили всю страну и испортили жизнь остальным 40-ка миллионам сограждан... И тоже кричат: "Мы народ! Нас большинство!"

Вот оно как.

З.Ы. Вот это тоже демагогия:

но порядочный и сильный человек всегда признает свою не правоту и не будет пытаться извратить суть спора, так обычно поступают люди без особых принципов.


Или это что? Признание вами вашей неправоты или в того, что вы человек без особых принципов или даже безо всяких принципов?
А у меня с вами и спора то не было. Вы влезли с какой-то мутью и на эту муть я вам все время и пытаюсь обратить внимание... Спорить то с вами пока не о чем.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№39 Сидорыч 7 сентября 2015 16:56
0
Кстати, этот приемчик тоже есть у недобросовестных дискутеров. Не отвечать по существу, а когда прижали, НАЧАТЬ ОБИЖАТЬСЯ НА ЧТО-ЛИБО...
1. Вы по существу ответили НОЛЬ, а ведь я даже пункты поставил, чтобы легче вам было отвечать и не расплываться словесами.
2. Вы начали обижаться на вполне невинное и допустимое определение ваших дискуссионых приемов.

Все же вы очень похожи на одного персонажа под другим ником...
Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 dek 7 сентября 2015 10:24
+1
Что значит "делать рейтинги"????? Вы о чем?
№41 котмакс 7 сентября 2015 01:26
+6
Абсолют корыстного цинизма. Культ бездуховности.
Но.
"Мне отмщение, и аз воздам".
Перефразируя Джона Донна, колокол уже звонит по тебе, Европа.
№42 Иванна 7 сентября 2015 01:29
+2
.... ой, прям обсопливились все еуропэйцы..... ну конечно же дитя жалко, журналисты - бездуховное дерьмо....
№43 achuguevsky 7 сентября 2015 01:44
+8
это не журналисты.. это сатанисты-некрофилы.... бедный детеныш, да примет Господь твою душу...
№44 dek 7 сентября 2015 10:25
0
Сатанисты, самые настоящие!!!! Сволочи! Они только внешне выглядят людьми, эти чертовы европейцы!
№45 Алекс7 7 сентября 2015 01:47
+4
Европа уже начинает пожинать плоды своей гребаной толерантности,странно почему сшп к себе беженцев не берут?,а,спихивают всех в гейропу, это непорядок. Ведь они главные зачинатели всей этой кутерьмы и заварухи. Старушку гейропу хотят извести?
№46 Иж27ЕМ12К 7 сентября 2015 03:16
+9
Суки-слишком ласково звучит.
и здесь даже не погоня за сенсацией.
скорее всего, был заказ найти и сфотографировать труп, а тут еще и нашли ребенка, вот и создали типа информационной бомбы.
Надо понимать одно-это Европа.
это то место, где всего триста лет назад вешали за бродяжничество, продавали в рабство за долги и выливали на улицу ночные горшки.
это те "цивилизованные народы", которые по непонятному стечению обстоятельств, с 1945 года не режут увлеченно друг друга-Югославия не в счет, для них это славяне...которых можно...
зато как они поют о европейских ценностях, демократии и толерантности...
почему-то хочется, что бы это место пусто было.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№47 gypsi 7 сентября 2015 03:40
+12
ГОСПОДИ, НАКАЖИ ИХ!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№48 dek 7 сентября 2015 10:25
0
Уде начал!
№49 Димдим 7 сентября 2015 05:47
+6
Европейцы ничего не поняли. Это фото - будущее их детей.
№50 Анастас 7 сентября 2015 05:54
+18
ежики тяжело вздыхают:

В первый раз, что ли, такое происходит? Предлагаем тем, кто еще не смотрел, обязательно посмотреть американский фильм Wag the dog (в русском переводе - "Хвост виляет собакой" или "Плутовство"). Там очень четко показана та технология, которая использована в данном случае. Все американцы дружно умываются слезами, глядя на то, как девушка бежит из разбомбленной деревне, держа на руках белую кошечку (выдумка по сюжету все - и бомбежка, и деревня, и девушка, и кошечка)...

А рефреном проходит информация, что в это время уже идет война в Ираке, и сотни, если не тысячи детей, уже погибли. Но ведь их не показали по ТВ, и они наверняка не держали на руках белых котят, так что...:(((
№51 Сидорыч 7 сентября 2015 07:02
+3
У Пелевина в S.N.U.F.F. есть про подобные приемы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№52 LesnikOld 7 сентября 2015 19:12
+1
"Хвост виляет собакой" или "Плутовство" - отличный фильм good
Когда этот фильм вышел в 1997 году, это казалось сюрреалистичным и комедийным, но червячок сомнения поселился "Неужели это правда?". И с каждым годом становилось понятнее, что это не выдумка. facepalm
Происходящее сейчас, это уже не срываемая калька с фильма.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№53 vasilevs 7 сентября 2015 05:55
+1
фак ю этот факт.
Смерть ничто - промоушен всё.
Ради больших денег стоит потратиться на создание хорошо оплачиваемой новости.
Заповеди журналистики.
№54 aramzon 7 сентября 2015 06:20
+19
Море выбрасывает трупп обычно поперёк и во время прилива. Трупп должен начать разлагаться то-есть распухать, до этого не всплывает. Кроме того, он не может быть причёсан и в одежде сидящей, как будто только что с корабля на балл. Не следует забывать и морских хищьниках. Видимо их испугал вид свеже-утопленноо ребёнка. А ведь это море кишащее акулами и прочими абсолютно безобидными хищниками испугавшимися судебного преследования за насилие над детьми ! Вопрос лишь в том, кто окажется глупее. Как однажды высказался один из коментатоов - ну понятно, говорит, что наша передача дурацкая, ну так вы все дурки и есть. Вот прямая аналогия, прекрасная возможность выяавить количество придурков поверивших в дешёвый спектакль. Ребёнка жалко, но если бы знали, что поставлено на карту, то пожалейте себя, ибо это только начало.
----------
Зри в корень !
№55 Vicky 7 сентября 2015 06:24
+6
а ведь по логике выходит, что этот факт был выгоден прежде всего сшп/Турции/Игил, а не европейцам. им просто подкинули кость, что бы они разнесли это фото и начали жалостливую дискуссию и не мешали бы потоку игиловцев в германию и австрию... заметьте - во Францию они почему-то так не стремятся
№56 Asiay 7 сентября 2015 07:27
+2
Европа ест-то , что сама породила беспредельный хаос.
№57 Аленчик 7 сентября 2015 07:30
+10
циничные, лицемерные сволочи! когда в Донбассе детей разрывало минами ни один еврохомяк этого не заметил. вы заплАтите когда-нибудь за свою политику двойных стандартов!
----------
№58 Tired Cat 7 сентября 2015 08:25
+5
В новороссии - РУССКИЕ дети! А их не жалко. Да и этого беженца никому в гейропе ни разу не жалко - обычное лицемерие. Что-то нет никаких фотографий с Ближнего Востока с убитыми мирными жителями после бомбёжек пиндосами и их союзниками!
№59 vladvik 7 сентября 2015 07:31
+1
Каждый человек рождается для счастья, а получается хрен знает что...
№60 москворус 7 сентября 2015 07:40
+2
Все у них будет нехорошо.Европу жаль,но так и надо для справедливости.
№61 Джульетка 7 сентября 2015 07:49
+3
То есть сам по себе труп ребенка - выглядит недостаточно эффектно? shok diablo
Человечество свихнулось, это точно.
----------
Я - из Тольятти!
№62 Карамзин 7 сентября 2015 08:16
+3
Меня уже начальная фотография покоробила: стоять рядом с мёртвым ребёнком, просто стоять и ничего не делать. Теперь понятнее. Журналюги продажные!
№63 Tagir_61 7 сентября 2015 08:36
0
Очень советую посмотреть ролик на эту же тему.Грязная сущность журналистики https://www.youtube.com/watch?v=IGDqOubTC9c
№64 С_Ю_ 7 сентября 2015 09:07
0
смерть, а тем более смерть ребенка, что может быть страшнее?! лежит это беззащитное тельце вокруг которого заигравшиеся бл.ди вьются как коршуны. очень хочется плакать от безысходности, кто то в войну все никак не наиграется, а люди гибнут.... детки гибнут.
№65 TvojOponent 10 сентября 2015 12:13
0
Статья ложь . Фотографии есть два мальчика - братья