Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16351 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Маркин сравнил членов СНБО Украины с бомжами

Маркин сравнил членов СНБО Украины с бомжами

Представитель Следственного комитета России Владимир Маркин с сарказмом прокомментировал решение СНБО Украины о расширении антироссийских санкций.

«Совет старейшин» из самых авторитетных бомжей ввел дресс-код на посещение свалки», - написал Маркин в своем Twitter, комментируя сообщение о том, что СНБО Украины расширил санкции против России.

«Сил больше нет комментировать этот паноптикум, - добавил представитель СК. - Понаблюдаем за окончанием «матча» без звука».

Маркин регулярно комментирует в Twitter решения и заявления украинского руководства. Ранее представитель СК сравнивал украинского президента Петра Порошенко с алкоголиком. Перед этим Маркин в резких выражениях прокомментировал заявление Порошенко о том, что украинский народ не является братским для российского и «движется в Европу».

В апреле Маркин прокомментировал заявление руководства кондитерской фабрики Roshen в Липецке о том, что уголовное дело по факту мошенничества с НДС возбуждено с целью снижения стоимости предприятия. «Кто-то за 30 гривен давно продал свою страну и народ и по-прежнему в шоколаде», – заявлял Маркин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Wetti 3 сентября 2015 00:19
+71
«Совет старейшин» из самых авторитетных бомжей ввел дресс-код на посещение свалки»
«Сил больше нет комментировать этот паноптикум, - добавил представитель СК. - Понаблюдаем за окончанием «матча» без звука»

biggrin applodisment applodisment
№2 сруль рабинович 3 сентября 2015 00:29
+91
На Украине произошла уникальная революция, где богатые ограбили бедных, их же руками собрали деньги на другую революцию, чтобы к власти пришли олигархи. Потом эти же олигархи ещё раз собрали деньги с нищих уже на армию, чтобы потом эту армию направить на тех же нищих.

История подобных примеров не знает.

Вот такая диалектика...
№3 LesnikOld 3 сентября 2015 00:40
+13
Цитата: сруль рабинович
На Украине произошла уникальная революция, где богатые ограбили бедных...

Может быть, богатые ограбили богатых руками бедных? fellow И так несколько раз подряд.

Если зазвучали такие откровенные заявления, значит ситуация накаляется facepalm
Маркин включил троллинг 10-ого уровня! biggrin
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№4 Артем Романов 3 сентября 2015 04:15
+9
богатые ограбили богатых жизнями бедных

уже 100 000 душ положили на это
а конца ещё не видно
№5 ateeast 3 сентября 2015 06:06
0
80-го crazy
№6 Lisjukoff 3 сентября 2015 08:40
+4
Пока не 10-го. 10-го - это создание Ростовского гарнизонного трибунала, оформление здания флагами и цветами, подготовка камер, опубликование списка подсудимых и вменяемого им, сроки - полная готовность и ожидание с постоянным репортажем из зала суда, интервью с судьями и следователями и пр. Вот это троллинг 10-го уровня!!!
№7 Lisjukoff 3 сентября 2015 08:47
+10
Троллинг 11-го уровня - объявление хунты в Киеве государственными преступниками, создание ВС Украины в Донецке, перевод столицы в Донецк, назначение министров, сбу и пр, приказы по армии, сбу, прокуратуре об аресте хунты, передислоцировании штаба армии на восток, создание суда в Донецке, подготовка площади - виселицы, музыка, эшафоты и пр. Немедленное признание правительства новой Украины Россией, Белоруссией и пр. С хунтой - не разговаривать! Обсуждать только сроки ЗК и условия сдачи. Публично расконсервировать пару лагерей на Колыме с ТВ репортажем оттуда о подготовке к приёму гостей и пр. Вот это троллинг!!!
№8 vedaveta 3 сентября 2015 04:28
+9
Только вот жалости к этим нищим нет и следа, ибо нацисты-бандеровцы.
№9 Артем Романов 3 сентября 2015 04:37
-25
все 100 000 - нацисты?
все мальчишки-призывники?
все мирные погибшие на Донбассе?
все убитые и покалеченные там дети?
все погибшие ополченцы?
все они - нацисты?

Бога не боитесь?
№10 Забугорин 3 сентября 2015 05:43
+39
-Да, все 100000 майдана нацисты-бандеровцы, либо одурманенные ими, ненавидящие всё русское, советское... Пока не поумнеют (т.е.пока не станут русскими) пусть страдают.
-У мальчишек-призывников есть выбор: идти убивать на Донбасс или сесть в тюрьму. Почему мы должны жалеть убийц?
-все мирные, погибшие на Донбассе как раз и не выбирали ту власть, что всех обула!
-не приплетайте сюда убитых и покалеченных детей. Как раз эти жалеемые Вами ублюдки это сотворили.
-ополченцы - эта часть людей, которая противопоставила себя той массе, которую не надо жалеть, а надо перевоспитывать...
Так что не мудрите со своими сентиментами, не мешайте круглое с тёплым! Верующий Вы наш
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№11 Артем Романов 3 сентября 2015 06:07
-5
Сесть в тюрьму, чтобы потом отправиться на Донбасс в составе штраф.батальонов?
Кто будет тратиться на содержание их в тюрьме? Яценюк? Порошенко? Даже и не собирались!
Вы не в курсе, что эти штраф.баты использовали, как щит?
Это Вы называете "выбор"?

Оголтелых нациков совсем немного!
Остальные - жертвы олигархов!
А теперь, перечислите тамошних олигархов поименно! Почему их Вы не называете нацистами???
Именно украинские олигархи и есть нацисты, фашисты, ТВАРИ!
Это им надо, чтобы погибло как можно больше славян! И успешно это осуществляют под улюлюкание наших "умников".
Солдаты АТО и жители Донбасса - равнозначные ЖЕРТВЫ сионистов, окопавшихся в Малороссии, и набивающих там карманы на людском горе! Коломойский обнаглел до того, что спер $2 млрда долларов из того кредита, который выделил МВФ, и умотал в штаты! И ничего - как с гуся вода!
№12 zzzzzzzzzz 3 сентября 2015 06:47
+4
да, тюрьма не выход, только в бега.
№13 Забугорин 3 сентября 2015 07:42
+14
В Ваших постах есть зерно истины. Но хронология хромает. Да, сионисты умело использовали нацистскую энергию масс. Но то, что их использовали, не делает их жертвами. А вспомните Львов ещё задолго до майданов... Избиения ветеранов. Бандеровская пропаганда работала даавно и успешно. Как там..."...меня обманывать не надо я сам обманываться рад..."
-А теперь, перечислите тамошних олигархов поименно! Почему их Вы не называете нацистами???
А эти-то как раз и не идеологизированные. Их бог - доллар. Но сами они ничего бы не сделали без горячо жалеемых выми бандерлогов.
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№14 Артем Романов 3 сентября 2015 08:07
+2
Конечно, это началось ДАВНО!
25 лет назад!
С Кравчука всё и началось.

Сейчас мы видим результат 25-тилетней обработки. Это же очевидно.
А эти-то как раз и не идеологизированные. Их бог - доллар.

Это не мешает им быть нацистами!
Посмотрите, что они делали все 25 лет - они же явно ненавидят народ, живущий там. И, даже, не скрывают этого.
№15 сапер121 3 сентября 2015 09:20
+3
в 88 г был в Харькове ,уже тогда во всю чувствовался нацизм , было много конфликтов с местными на почве национализма ,так что это начиналось гораздо раньше
№16 Елена2107 3 сентября 2015 09:33
+14
Не смейте сравнивать меня, жителя Донбасса с солдатом АТО, я в них не стреляла, нет солдатов в АТО невинных, они ВСЕ прекрасно знают куда и в кого стреляют, оболваненных там НЕТ!!!!!
№17 разящий 3 сентября 2015 16:11
+3
Артем, выбор всегда есть и даже у тебя стать наци и убивать, сесть в тюрьму пацифистом, уехать к агрессору на заработки* или если повезет с визой, мыть туалеты в гейевропу рвануть
№18 Артем Романов 4 сентября 2015 00:53
0
Да, чем больше денег и связей - тем больше выбор.
Там же облавы устраивают на транспорте, в общественных местах и т.д.
Я полагаю, что пацаны думают, что если пойдут в армию легально, то хоть семья компенсацию получит, как Вальцман обещает...

В общем…
Трагедия это всё.
Эти твари, эти бандиты в хунте, должны за всё ответить!

они же стреляют по наводке, сами-то не знают, что за цель, а наводчики импортные...
№19 greg1165 3 сентября 2015 05:58
+11
Артём , это просто скакуны у которых мозг прилип к заднице, замечу больше, для тупых, вы сами объявили пол страны террористами , сами их убиваете
№20 Артем Романов 3 сентября 2015 07:04
+5
Террористами их объявил мразь Турчинов.
Называют их террористами Порошенко и Гройсман. и т.д.
Те, у кого были деньги - убежали. Только в России их больше миллиона.
А в армию гребут из бедных семей, которым, просто, некуда деваться! Те самые нищие.

Нациков очень долго дрессировали. В интернете есть подробная информация, как Ярош, на деньги олигархов, сначала заманил, а потом отдрессировал этих псов. Но и даже они, большинство из них, все свои вылазки совершают за деньги! Правда, у них эти деньги забирают, в обмен на наркотики! Т.е., их уже давно убили, и то, что мы видим - это ходячие трупы. Их все равно утилизируют в конце концов. Всё это очень-очень горько. Это всё - наши, славянские дети. Современные янычары!
Гитлер тоже увозил эшелонами русских детей и тренировал их в гитлер-югенде.
Не знаю, как Вам, а мне их очень жалко.

А, между тем, Турчинов и Порошенко, Гройсман и Яценюк, и другие такие же, радостно фотографируются со своими детишками. У этих все хорошо...
№21 игово 3 сентября 2015 07:03
+11
Жалости не должно быть к предателям. Вы представте, есть Ваша семья, человеки которых Вы любите и боготворите, и их боль это Ваша боль умноженная на 2, да горло перегрызу кто моих любимых тронет, и пох.. отсижу, но ни одна бл... не должна доставить моим не только боль, но даже расстройство. Вот такой я жестокий чел, хотя я в жизни мягкий человек. Вот так.
№22 Артем Романов 3 сентября 2015 07:25
+4
Мое сострадание к ним в том, что они оказались в такой ситуации.
То что мы видим сейчас - это результат дьявольского, сатанинского эксперимента над людьми! Олигархи во власти затащили народ в этот психологический капкан и ненавидеть надо их! Они прекрасно знали, что они делают! Они финансировали это иезуитство!

Кравчук! Кучма! Ющенко! Янукович!
Они должны ответить за всё!
№23 Kibor 3 сентября 2015 08:15
+9
А все это быдло в вышиванках, и кастрюлях на головах - это несчастные жертвы?
Их жалеть, кормить и сопли им вытирать?
№24 Артем Романов 3 сентября 2015 15:46
+1
Их жалеть и лечить тяжелым ручным трудом на свежем воздухе.
Сопли сами себе будут вытирать.
И на хлеб будут сами зарабатывать - сейчас на Донбассе работы много!
Заодно, увидят своими глазами, что они натворили, ИДИОТЫ!
№25 игово 3 сентября 2015 08:42
0
кого, сатанинского эксперимента над людьми! Олигархи во власти затащили народ в этот психологический капкан и ненавидеть надо их!

Всегда удивляюсь .
№26 a.ustinov57 3 сентября 2015 09:20
+13
почитал тут ваши пост.комментарии и испытал глубокое разочарование...все ваши тезисы люди поддержали бы в прошлом году ,или хотя бы весной этого года ,но не сейчас...
обьясню почему...
Русские по своему менталитету народ добрый ,но не терпящий обмана и хитрожопости....и вот ,когда сюда к нам хлынул поток "братьев" (кто от мобилизации ,кто за красивой жизнью) ,то люди искренне помогали ,полагая ,что "братья" без Украинской пропаганды ,вспомнят наконец-то о "общих корнях" и станут такими же русскими славянами ,какими мы всегда были....
увы !!! надеждам не суждено было сбыться....та же спесь ,та же ненависть ,та же хитрожопость и высокомерие в общении..."брата" видно за версту и ошибиться очень трудно...
и выходит ,что укро-пропаганда здесь не причем...
а вот тех ,кто с Донбасса трудно выделить даже при разговоре...они не пытаются кичиться Донбасским происхождением ,чтобы вызвать сочувствие ,как это делают "щирые украинцы" с западенских областей (кого не спроси ,так все с Донбасса) ,не выискивают хлебных мест ,а просто приехали и стали работать там ,где есть работа...и порою неимоверно удивляешься ,когда узнаешь ,что человек с которым беседовал целый час в электричке - приехал с Луганска и живет здесь всего лишь год !!!
возвращаясь к началу комментария ,хочется сказать : "те ,для кого Россия не враг - они есть и они будут ,но их мало и со временем их будет все меньше и меньше ,а ненавистников уже не перевоспитаешь ,да и перевоспитывать некому ,глядя на новое образование Украины...поэтому беды Украины - результат действий самих Украинцев и писать претензии к Россиянам ,якобы мы не понимаем ,что виноваты не Украинцы ,а олигархи ,ваши лидеры и прочие - не корректно....если ВЫ это понимаете ,то и исправляйте сами...не ждите ,что придет кто-то и сделает ВСЕ за вас..."
ДА !!! мы понимаем ,что на Украине в первую очередь страдают невиновные люди ,но ЧТО мы то должны предпринять то ?!?! не вмешиваясь во внутренние дела ДРУГОГО государства ???
№27 den-vl 3 сентября 2015 12:46
+1
+100500 smile согласен С КАЖДЫМ СЛОВОМ, имел опыт общения с такими беженцами с западной украины, разговаривает с тобой, а взглядом тебя всего ощупывает и в глазах такая "тоска" - мол помоги чем можешь и чем не можешь тоже... а работу всё пристижную хотят, на стройку идти или в ЖКХ впадло им, пусть Ванька российский пашет, а они на пособии и побираются ходят...
№28 Артем Романов 3 сентября 2015 16:25
0
Я и в прошлом году кричал, и в позапрошлом - не слышали, отмахивались.

То, что Вы описываете - абсолютная правда. Все с этим столкнулись.
Конечно, надо думать, что делать.
На беду, хохлы - очень упоротые, стоят на своем, как ты их ни убеждай. Есть у них такое.
Я ещё в Советское время с этим столкнулся на совместных разработках. Тогда мы просто смеялись, рассказывали, как анекдот.
Теперь это не смешно.

Надо закончить войну во что бы то ни стало. Разберемся потом.

Проблема в том, что олигархам, и украинским, и нашим, эта война нужна. Она им выгодна. Они костьми лягут, чтобы эта война продолжалась!

Тут ещё и Ватикан участвует по полной. Новый Крестовый поход в самом разгаре...
№29 a.ustinov57 3 сентября 2015 20:15
0
так оно и есть....но пока они сами не предпримут шаги к освобождению от свидомости ,мы им ни чем не сумеем помочь....только сами...
№30 DeADeR 3 сентября 2015 08:50
0
Неистово плюсую и подписываюсь под каждым словом! Сам отец двоих детей.. ;)
№31 Olrg 3 сентября 2015 05:28
+2
Рабинович, пиши уж честно, евреи ограбили гоев и продолжают их грабить. Гоям, в силу причин, о которых писать не буду, очень просто запудрить мозги. И история знает подобные примеры: начало ХХ века, Россия.
№32 Андрейка 3 сентября 2015 08:54
-1
Россия начала ХХ века не могла уже существовать так, как есть, потому "гоям" очень просто было запудрить мозги.
Насущна была индустриализация, а она всё откладывалась... лет на 50, минимум, опоздали. Отсюда все беды. Впрочем, всё связано.
№33 Гаврила 3 сентября 2015 08:26
+7
Нищему сулили тыщи,
А дали - место на кладбИще.
№34 ПВО 3 сентября 2015 13:58
+1
applodisment applodisment obnimaet
№35 сруль рабинович 3 сентября 2015 00:29
+27
.- Чем бандеровец отличается от еврея?

- У бандеровца обрез на боку.
№36 inanna.vinogradova 3 сентября 2015 00:49
+24
Цитата: Wetti
Сил больше нет комментировать этот паноптикум

В точку... ни комментировать, ни читать, ни смотреть, ни слышать... "Вести с помойки" уже задолбали своей затхлой вонью... facepalm
№37 Пров Фомич 3 сентября 2015 06:52
+2
пхе... санкции! вот их решение покруче :РНБО ухвалила нову воэнну доктрину: Росія – противник. поняли ? Россия - противник ! думаю пора киев бомбить в профилактическом порядке.
№38 Андрейка 3 сентября 2015 08:56
+3
Думаю, там просто объявлений навешать с расписанием бомбёжек... и посмотреть на муравейник lols
№39 den-vl 3 сентября 2015 07:01
+2
Ага, Маркин красава lols
№40 Леший 3 сентября 2015 07:37
0
Знаю одно лекарство ..
Цианистый калий(R) применяют для лечения хронической, длительно не прекращающейся жизни в любой фазе заболевания. Также назначается при маниакально-депрессивном психозе в депрессивной фазе для осуществления суицидальных действий, хроническом прогрессирующем невезении на поздних стадиях.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№41 Леший 3 сентября 2015 07:37
+1
Знаю одно лекарство ..
Цианистый калий(R) применяют для лечения хронической, длительно не прекращающейся жизни в любой фазе заболевания. Также назначается при маниакально-депрессивном психозе в депрессивной фазе для осуществления суицидальных действий, хроническом прогрессирующем невезении на поздних стадиях.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№42 Master3770 3 сентября 2015 08:47
+1
Это та категория людей,которые носят кожаный плащ заправленный в спортивные штаны с красными лампасами и кроссовках biggrin lols crazy
№43 Спектр света 3 сентября 2015 00:22
+5
mosking applodisment
№44 сруль рабинович 3 сентября 2015 00:22
+46
26 сентября 1965 года в Болграде (Одесская область), в семье Алексея Порошенко, родился мальчик. Назвали его Петром. На семейном совете стали гадать кем он станет.
Мать:
- Певцом будет, народным артистом. Вон какой голосистый.
Отец:
- Нет. Быть ему учёным. Вон какой взгляд внимательный, пытливый.
Дед:
- Помяните моё слово. Быть ему президентом Украины.
Мать с отцом:
- Почему??
Дед:
- А вот смотрите. Обосрался! В дерьме по уши! А как головку держит!!!
№45 сруль рабинович 3 сентября 2015 00:24
+19
Министра энергетики спрашивают: — Почему Украина покупает уголь в Австралии и не вывозит свой, скопившийся на складах? — Потому что нет вагонов. — А почему нет вагонов? — Потому что они нужны для перевозки угля, который мы покупаем в Австралии.
№46 молчун 3 сентября 2015 02:15
+2
Рабинович! Вы попали в "десяточку"! biggrin
№47 Мангуст 3 сентября 2015 00:26
+8
Не надо бомжей обижать! biggrin
№48 Tired Cat 3 сентября 2015 07:15
+4
Вот-вот. По сравнению с укропитеками-людоедами - бомжи порядочные люди, им будет обидно за такое сравнение!
№49 off_scope 3 сентября 2015 00:30
+3
Маркин жжет))) applodisment
№50 Свет Руси 3 сентября 2015 00:34
+7
К сожалению все это просто слова,
а вот что на деле то происходит говорит Олег Царев facepalm :

"Хватит кормить хунту! Сначала просто сухие факты.
Россия стала крупнейшим поставщиком дизельного топлива на Украину. Раньше лидером в этой сфере была Белоруссия, но теперь экспорт нефтепродуктов из Белоруссии снизился, а вот Россия, наоборот, нарастила поставки (182 тысячи тонн дизельного топлива в прошлом месяце). Кроме того, Россия — главный поставщик угля на Украину.
В прошлом месяце угля из России ввезли на 54 миллиона долларов.
А есть ведь еще и газ — без российского газа киевскому режиму просто некуда деваться, никакой европейский реверс потребностей страны не обеспечит.
А еще- поддержка украинской банковской системы через инвестиции в украинские дочки российских госбанков на Украине.
А еще — импорт в Россию продовольствия из Украины, который продолжается до сих пор, и будет продолжаться еще почти полгода, хотя к антироссийским санкциям Киев уже присоединился.
А еще — судьба кредита, данного еще Януковичу, который Киев, похоже не собирается возвращать, поскольку платить ему нечем.
Но это не просто цифры.
Это цена выживания киевского режима, та необходимая для продления его власти энергетическая и инфраструктурная пайка, которую, к сожалению, обеспечивает ему прежде всего Россия.
Ведь если бы все эти поставки были обставлены со стороны России жесткими политическими условиями, Киев оказался бы перед простым выбором: идти навстречу требованиям федерализации страны, нейтрального военного статуса, освобождения политзаключенных, официального двуязычия — или оказаться перед лицом по-настоящему массовых, куда там Майдану, протестов, после чего власть бы рухнула, и никакие «террбаты» и «добробаты» ее бы не спасли.
Но эти условия не выдвигаются — и нацистская власть ведет себя нагло, будучи уверена в своей безнаказанности.
А ведь Америка Киев кормить не будет.
И Европа Киев кормить не будет.
Они — Америка и Европа — каждую копейку (доллар, евроцент) экономят в своих интересах, и пожертвовать своих успехом на выборах, рассказать избирателям, что те должны отдать свои деньги куда-то в Киев — нет, на это западные политики никогда не пойдут.
И это значит, что во всех планах поддержки Украины, которые существуют в элитах ЕС и США, прописано совершенно однозначно: финансовое бремя содержания нацистского режима должна взять на себя Россия.
Зачем?
Скорее всего, в напрасной надежде «отмотать назад» конфликт с Западом и добиться снятия санкций.
Но если в случае с поставками газа и угля можно сказать, что у этой проблемы есть и важная гуманитарная сторона — безнравственно вести борьбу даже с нынешним киевским режимом ценой замерзания домов миллионов людей, — то с поставками дизельного топлива ситуация несколько иная.
Ведь топливо это, скорее всего, предназначено для нужд АТО.
Тяжело даже думать об этом.
Наверное, так же тяжело было смотреть на эшелоны, которые до самого июня 1941 года уходили из Советского Союза в Германию, когда в рамках пакта о ненападении немецкая армия содержалась в том числе с помощью советского экспорта.
Но история уже научила нас, чем кончаются такие пакты и такое «ненападение».
А потому нужно сказать определенно: хватить кормить хунту.
Наевшись, она начнет войну с новой силой.
А вот начать голодать ей сейчас будет полезно."
№51 Zlyuka 3 сентября 2015 00:52
+6
А они за дизтопливо платят? А есть возможность продать его в другое место?
А уголь "из России" разве не донбасский? Всё так сложно...
№52 Нюша 3 сентября 2015 04:59
+5
И не говорите.мы для них официальные враги,а мы их подкармливаем.Зачем?
№53 vedaveta 3 сентября 2015 04:44
+7
Скорее всего это частные либерастские структуры поставляют дизтопливо. Но, согласна, давно надо было государству российскому наложить эмбарго на его поставки. Соответсвенно штрафовать тех, кто бы это эмбарго нарушал (Беларусь, например)...
№54 Леший 3 сентября 2015 07:43
0
Олег Царёв говорит ...,а что он будет говорить ,когда небудет тепла ,когда встанут остатки промышленности и оставшиеся 30-35 миллионов укропобандеровцев как тараканы полезут ,и замечу не в еврожопу ,а в Россию .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№55 GreySwan 3 сентября 2015 00:47
+12
№56 XykcnpaBa 3 сентября 2015 00:49
+4
А, Маркин - тот ещё "тролль"... ) Зачёт...
№57 Nikolo56 3 сентября 2015 01:05
-5
Синтез лютой русофобии, махрового национализма и американских денег. И вот на карте появилось государство, позиционируюее себя главным противником России. Пиндосы, радостно потирая потные ручки, бешенными темпами накачивают Украину оружием и сопутствующими средствами чтобы закрепить достигнутый уровень, усилилить все негативные в отношениях с Россией факторы. А мы, по моим ощущениям, пока только щеки подставляем. Левую, правую, левую, правую... Может и есть в этом какая-то высшая стратегия, но видит Бог, а я ее не вижу. Пока не вижу, сильно надеюсь на обратное.
----------
Созерцаю...
№58 alkonost 3 сентября 2015 01:52
+4
Нет такой страны укропии , а эта шайка пройдох будет уничтожена как бешенные собаки.
----------
Aklonost
№59 Junshi 3 сентября 2015 02:08
+2
Порошенко возложил на Кремль вину за гибель бойцов Нацгвардии у Рады
"Президент Украины Петр Порошенко связал с поведением Москвы беспорядки у Рады, которые повлекли за собой гибель троих силовиков. По его словам, Россия ведет «кампанию по дестабилизации» Украины.

РБК.


Ну, наконец-то.
№60 Stefania Rudetska 3 сентября 2015 02:51
+4
А ещё Кремль расковырял Еллоустонский кратер! Спутниковские снимки имеются, но очень строго засекречены!
№61 Шуудан_шаман 3 сентября 2015 02:59
+1
Маркин молодец! За словом в карман не лезет. Тролит укроп конкретно biggrin
№62 o.alexander 3 сентября 2015 03:01
+1
В результате Майдана Мы имеем 600000 беженцев На своей территории. Если не поставлять уголь для отопления, и дизтоплива Для борьбы с урожаем,то сколько мы получим беженцев в октябре -ноябре? Оно нам надо?
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№63 Нюша 3 сентября 2015 05:01
+1
Кто хотел,убежал,а кто остался,пусть мёрзнут,эти уже бежать будут не в Россию.
№64 Tired Cat 3 сентября 2015 07:18
+3
А что, этих людоедов ещё куда-нибудь пустят?
№65 o.alexander 3 сентября 2015 05:24
+2
Представьте себе, что Россия приняла такое решение,отрубила все поставки, даже если украинские граждане и побегут в Европу то вряд ли их туда пустят, некоторые уже забором огороживаются, в том числе и от Украины и её "мигрантов". Содержание пары миллионов беженцев нас Если Не убьет то в кому введет, а ё, ли Не пару а 10? А что ещё нужно США?
Поэтому такая политика Кремля более чем понятна.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№66 Галка Галкина 3 сентября 2015 06:26
+7
№67 Евгений ))) 3 сентября 2015 06:54
+1
На фото много свободных мест за столом. Похоже многие кладут на все эти совещания .....
№68 vikfisher 3 сентября 2015 06:56
+8
Цитата: Артем Романов
Сесть в тюрьму, чтобы потом отправиться на Донбасс в составе штраф.батальонов?
Кто будет тратиться на содержание их в тюрьме? Яценюк? Порошенко? Даже и не собирались!
Вы не в курсе, что эти штраф.баты использовали, как щит?
Это Вы называете "выбор"?

Оголтелых нациков совсем немного!
Остальные - жертвы олигархов!
А теперь, перечислите тамошних олигархов поименно! Почему их Вы не называете нацистами???
Именно украинские олигархи и есть нацисты, фашисты, ТВАРИ!
Это им надо, чтобы погибло как можно больше славян! И успешно это осуществляют под улюлюкание наших "умников".
Солдаты АТО и жители Донбасса - равнозначные ЖЕРТВЫ сионистов, окопавшихся в Малороссии, и набивающих там карманы на людском горе! Коломойский обнаглел до того, что спер $2 млрда долларов из того кредита, который выделил МВФ, и умотал в штаты! И ничего - как с гуся вода!

ить кака песня знакома то:обманутые хохлы,злодеи багатеи и несчастные солдаты ВСУ.Беня умотал,показав хохло-дебилам ЙУХ ,в огрызке-стране жопа и над этим всем заспивают недавно скакавшие:"мы хорошие но слегка обманутые..." "братья,ну мы же братья:дайте газу-угля-денег..." ЗАЛУПУ ВАМ С КОРОВИЙ НОС.
№69 Tired Cat 3 сентября 2015 07:26
+13
Да, песня старая - "онижедети", зазомбированы, обмануты, не понимают, что убивать детей - это не просто плохо, это что-то инфернально-запредельное! И как итог - понять и простить! Лично моё мнение: я живу в Севастополе, и прекрасно помню "поезда дружбы". Более того - НИКТО из укропитеков-людоедов и не скрывает - они хотят вернуть Крым, чтобы всех перевешать. И то же самое в отношении Новороссии. И где те людоеды, которые против? Ни одного - ни одного, Карл! - митинга или демонстрации против убийства русских детей и женщин в Новороссии! Почему? - дык там же москаляки, которых на гиляку или на ножи!
№70 Astiz 3 сентября 2015 07:39
-2
Tired Cat
Жаль , больше одного раза плюсануть Вам не могу.
№71 nepindos 3 сентября 2015 08:12
0
Цитата: Артем Романов
все 100 000 - нацисты?
все мальчишки-призывники?
все мирные погибшие на Донбассе?
все убитые и покалеченные там дети?
все погибшие ополченцы?
все они - нацисты?

Бога не боитесь?

Нет,потому,что Бога нет!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№72 Грица 3 сентября 2015 08:16
+2
Я думал, только Рогозин так едко может. Оказывается, Маркин тоже веселый мужик.
№73 holyoleg 3 сентября 2015 08:56
+1
Цитата: сруль рабинович
На Украине произошла уникальная революция, где богатые ограбили бедных, их же руками собрали деньги на другую революцию, чтобы к власти пришли олигархи. Потом эти же олигархи ещё раз собрали деньги с нищих уже на армию, чтобы потом эту армию направить на тех же нищих.

История подобных примеров не знает.

Вот такая диалектика...

№74 DrRusuas 3 сентября 2015 09:53
+2
Сериал. под названием "Светлое будущее в отдельно взятом дурдоме" продолжается.
Ждем новых серий!!! applodisment
№75 ОнжеБерды 3 сентября 2015 15:02
+1
"...в 88 г был в Харькове ,уже тогда во всю чувствовался нацизм , было много конфликтов с местными на почве национализма ,так что это начиналось гораздо раньше"...
------
Поскольку в первый раз появился там двумя годами позже, утверждение оставляю на совести утверждающего. Где он ухитрился в это время нахвататься конфликтов на почве национализма (в Харькове, Карл! В Харькове!), да ещё и с местными (фамилии "местных" в студию, или хотя бы частотный анализ по наличию в них окончаний типа -чук, -ишин, -ив, -як, -ець и подобных, которых - таки да - и при Союзе везде хватало) - ему виднее. Наверно, места знать надо. Только есть у меня сомнение, что не произойди в Донецке и Вороше то, что в них год назад произошло, товарищ и про них бы нечто подобное рассказывал, а победи в Харькове те же силы, что и в Донбассе - сейчас плёл бы что-то подобное про Одессу, Николаев или тот же Херсон, где и правда ещё в 80-х каких-то нациков гоняли, хотя и вряд ли таких, как сейчас (скорее, обычных по тем временам евро-скинхедов, почитателей Адольфа, из которых нынешние "херои сала" в отдельный подвид ещё не выделились - да их тогда и свои бы "не поняли", поскольку "жлобов" там никто не любил)... В общем, засчитываю беспроигрышный вброс по принципу "пуля дырочку найдёт" (как и черноротый - виноватого).
Впрочем - чего греха таить - на первом майдане (91-го) тоже был, и флажки червоно-чёрные пополам с жовто-блакитными видел (что за хрень - разобрался позже), и "Замкову Гору" с девизом "Все и негайно" в руках держал, и где располагался местный осередок Руха с непременно сопутствующей "Просвитой" - тоже помню. И даже кой-какие иллюзии на этот счёт тогда питал (успешно развеянные в течение следующей пятилетки)... Ну, кто сам без греха - может кинуть камень, но миллионный город-то при чём?
-----
"К сожалению все это просто слова,
а вот что на деле то происходит говорит Олег Царев:
"Хватит кормить хунту! Сначала просто сухие факты."
------
За хунту не переживаю абсолютно. Как и за чей счёт прокормиться и обогреться - она найдёт по любому. А вот люди - не всегда. Это Тэтчер или Шухевича 20 млн населения на этих территориях вполне устроит (и то есть мнение, что многовато), а вот России оно надо - Дикое поле на южных границах, да ещё и заселённое непонятно кем по принципу "свято место пусто не бывает"?
------
"...ить кака песня знакома то:обманутые хохлы,злодеи багатеи и несчастные солдаты ВСУ.Беня умотал,показав хохло-дебилам ЙУХ ,в огрызке-стране жопа и над этим всем заспивают недавно скакавшие:"мы хорошие но слегка обманутые..." "братья,ну мы же братья:дайте газу-угля-денег..." ЗАЛУПУ ВАМ С КОРОВИЙ НОС."
------
Закусывайте, батенька, закусывайте!
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№76 ОнжеБерды 3 сентября 2015 15:08
+1
Иногда читаешь такое и думаешь: вот залупу бы вам, а не всеобщую грамотность. Так нет же, повыучивали...
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.