Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16408 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Раскрыта «стратегическая» поддержка Гайдар

Раскрыта «стратегическая» поддержка Гайдар

фото: Дмитрий Каторжнов

Стали известны новые источники финансировании Марии Гайдар. Напомним, что эта деятельница от либерального протеста с номенклатурной биографией сначала протестовала против власти в России, потом некоторое время была чиновницей в Кировской области, в команде губернатора Никиты Белых, где благополучно развалила региональную систему здравоохранения. После, поработав на развал московского здравоохранения, Мария вновь ушла в несистемный протест. Теперь она вновь чиновница, только уже на Украине. Занимается все теми же социальными вопросами, но в Одессе под руководством местного губернатора Михаила Саакашвили.

Путь витиеватый, со сменой гражданства и сменой политической деятельности. Вообще, для таких политических кульбитов нужна определенная финансовая поддержка. И, кажется, источники этой поддержки были найдены.

Речь идет о брате Марии, Петре Гайдаре, который входит в совет директоров банка «Стратегия». Банк вполне себе российский. Обычная коммерческая структура, на которую, кстати, почему-то пока не обращает внимания Центробанк, с завидным постоянством отзывающий лицензии у «неблагонадежных» банковских структур.

При этом, будучи коммерсантом от российского финансового сектора, Пётр Гайдар крайне политизирован. Он активно поддерживает политические начинания сестры, тиражирует в своем блоге её высказывания. Также следит за ходом бесконечной борьбы несистемно протестующих либералов из «Демократической Коалиции». В частности, ретранслирует многие реплики Алексея Навального. Кстати, банк «Стратегия» знаменит не только Петром Гайдаром, но и другим своим совладельцем, Яковом Уринсоном, который сейчас скрывается за границей от следствия по делу хищений и махинаций в «Роснано». Что, в контексте политических воззрений всех этих граждан, весьма символично.

Помимо своих симпатий к российскому либерализму, Пётр демонстрирует не меньшую теплоту по отношению к украинскому государственному курсу. В частности, он горячо и патетично писал про жертв «небесной сотни», пострадавших, по его мнению, от режима Януковича. Однако про убитых в зоне АТО мирных жителей Донбасса человек совершенно не вспоминает. Этакая избирательная трагичность и адресное сочувствие.

Ведет Петр Гайдар и гуманитарную деятельность на базе фонда Гайдара, естественно. Фонд интересен нам тем, что готовит молодых «экономистов» совместно с такими американскими НКО, как USRF и IREX. Это два крупнейших фонда, получающих финансирование непосредственно от Госдепартамента США.

В общем-то понятный, стандартный набор, который применительно к российским либералам даже «компроматом» не назовешь. В чем-то таком в этой среде замешан каждый второй, если не каждый первый. Удивительно другое - как Пётр Гайдар со всем этим набором, даже не столько политическим, сколько «гуманитарно-экономическим», умудряется оставаться частью финансовой элиты России. То есть понятно было бы, если бы он просто возглавлял «Фонд Гайдара» и кушал западные гранты, при этом неплохо жил. Понятно было бы, если бы банк «Стратегия» не был никак связан с историей Якова Уринсона, даже горячую любовь к Украине можно было бы в отрыве от банка и Уринсона понять. Сестра на Украине, братские чувства, крепкая традиционная семейственность, все дела. Но вот всё это вместе и сразу, объединенное в одном человеке, да ещё и по фамилии Гайдар - да такое только в художественной литературе может быть, скажете вы.

Однако жизнь богаче и непредсказуемее любого художественного вымысла. И, по сути, мы имеем политизированного банкира, который из российских средств, хоть и независимого, но российского банка финансирует деятельность нет, не российской несистемной оппозиции, а украинской высокопоставленной номенклатуры. Номенклатуры той страны, которая считает Россию агрессором, захватчиком Крыма, Донецка и Луганска, стой страны, которая уже несколько раз практически официально, на уровне государственного парламента объявляла России войну.

Есть мнение, что и к банку «Стратегия» и к фонду Гайдара необходимо пристальнее присмотреться правоохранительным органам. И даже не в силу политических воззрений Петра Гайдара, а чтобы проверить куда, как и от кого идёт финансирование. И насколько легально идёт. Например, фонд Гайдара, не иностранный ли агент? А нет ли со стороны «Стратегии» каких-то крупных и не очень законных отчислений на анонимные счета, с одновременным появлением денег на Украине вообще и у Марии Гайдар в частности? Ну, если ничего не найдут, тогда все в порядке. У нас в стране свобода мнений, и за политические взгляды никого не преследуют. А если найдут?

Александр Самойлов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 alkonost 2 сентября 2015 00:05
+77
Спасибо украинскому народу что забрали это чучело огородное не будет портить генофонд России . biggrin
----------
Aklonost
№2 ZAR 2 сентября 2015 00:13
+34
Пусть петро г. тоже забирают
№3 Волкодав 2 сентября 2015 07:28
+2
Американские чмошники уже забодали своим непрестанным враньём! Ведь очевидно же, что никто эту Гайдар никуда не забирал, а будучи американской номенклатурой, она была назначена Госдепом на свободную (или освободившуюся) должность в Одессе. Но чмошникам приказано тщательно замутить факт американского управления, и как следствие кадровых перестановок по всей территории оккупированного ими Советского Союза, и чмошники пыхтят, придумывая всякие дурацкие истории, чтобы угодить своему "белому" господину, и получить очередную дозу зелёного бабла.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№4 Срываю Маски 2 сентября 2015 08:00
+7
Доколе будем терпеть мерзкую ложь американских холпов, захвативших всё информационное пространство в России!? Вот и в этой статье представительница американской пятой колонны названа деятельницей от либерального протеста - ведь не либеральные взгляды на жизнь заставляют её так действовать, а принадлежность к американским кадрам, и приказы начальства из-за бугра. А соврав в этом, дальше начинают искать не там источники её финансирования. Ведь очевидно же, что американская кадровая номенклатура получают зарплату из Вашингтона, а внутри России имеются только кассы, которые и выдают это американское бабло. Но раскрытие механизмов американского управления российской колонией запрещена американской цензурой в СМИ, поэтому и придумываю всякое враньё.
№5 alex4310 2 сентября 2015 19:21
+1
Да уж давно наблюдаю этих ЦРУшных червей.
Все пытаюсь добиться у них скаолько им там платят
за дермо-посты молчат. Как партизаны на допросе.
НЕт должен признать помельчало ЦРУ, помельчало, если
таких дуболомов нанимает. Лучше бы уж организовала сайт
"Вести ЦРУ для России" и напрямую выливало все свою грязь.
Вот было бы интересно почитать.
№6 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 09:37
+7
Цитата: Волкодав
Американские чмошники уже забодали своим непрестанным враньём! Ведь очевидно же, что никто эту Гайдар никуда не забирал, а будучи американской номенклатурой, она была назначена Госдепом на свободную (или освободившуюся) должность в Одессе. Но чмошникам приказано тщательно замутить факт американского управления, и как следствие кадровых перестановок по всей территории оккупированного ими Советского Союза, и чмошники пыхтят, придумывая всякие дурацкие истории, чтобы угодить своему "белому" господину, и получить очередную дозу зелёного бабла.

Цитата: Срываю Маски
Доколе будем терпеть мерзкую ложь американских холпов, захвативших всё информационное пространство в России!? Вот и в этой статье представительница американской пятой колонны названа деятельницей от либерального протеста - ведь не либеральные взгляды на жизнь заставляют её так действовать, а принадлежность к американским кадрам, и приказы начальства из-за бугра. А соврав в этом, дальше начинают искать не там источники её финансирования. Ведь очевидно же, что американская кадровая номенклатура получают зарплату из Вашингтона, а внутри России имеются только кассы, которые и выдают это американское бабло. Но раскрытие механизмов американского управления российской колонией запрещена американской цензурой в СМИ, поэтому и придумываю всякое враньё.


Мы с Тамарой ходим парой,
Мы с Тамарой санитары!
---из пиндосии biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 Мир-Труд-Май 2 сентября 2015 11:06
+3
Это Вы точно подметили! Сладкая парочка mosking
№8 Master3770 2 сентября 2015 07:40
+5
Кончать их надо!!! avtomat
№9 Алла.К 2 сентября 2015 09:15
+7
Похоже, что скоро всех, кто носит фамилию Гайдар будут бить и шарахаться от них, как от прокаженных...
№10 злой-1 2 сентября 2015 12:10
0
А чего же вы ожидали?Вспомните их папу...От осинки не родятся апельсинки
№11 VladimirNET 2 сентября 2015 00:55
+4
> Теперь начнётся промышленное возрождение России!

Ключевая ставка ЦБ - высокая, так что увы:
не будет денег на это, их негде предприятиям взять.
№12 tvchem 2 сентября 2015 01:09
+15
Прежде чем поставить Вам минус я заглянула в Ваш профайл и просмотрела Ваши предудыщие комментарии. Они, за исключением последних двух, поразили меня своей "информативностью". Именно так, в кавычках. Вот именно так и комментируйте вредь. Вам это больше идет.
№13 ГРАЖДАНИН СССР 2 сентября 2015 07:49
0
tvchem" имея ИНФУ И ПОДЕЛИТЬСЯ О ПУБЛИЧНЫХ ЛИЦАХ(Самозванцы-создавших имидж на на имени уже на покойном, несмеяч это при жизни??????!!!!!)..
Я бы посоветовал автору статьи соразмерить их мерзопакостность(самозванцы от гайдар)...сделать анализ..а выводы уже народу ссср, рф,...) УВЕРЕН ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ..ЭТО ОТДАЛЁННЫВЕ ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ)))))))
№14 tvchem 4 сентября 2015 16:13
0
ГРАЖДАНИН СССР, я не поняла к чему Вы это мнп написали в ответ на мой ответ олигофрену Филимону Кукушкину
№15 tvchem 4 сентября 2015 16:09
0
Даже двух слов связать не можешь. И на пытайся, бесполезные попытки. Твой диагноз "олигофрения в стадии дебильности".Отправляй картинки и дальше. Это вершина твоего мастерства эпистолярного жанра.
№16 Гаврила 2 сентября 2015 06:11
+32
Езжай Кукушкин Филимон
В Руину к тетке Фарион,
Тебя там встретят кореша-
Таких как ты, там до шиша!
№17 Cибирячок 2 сентября 2015 12:00
0
Ещё можно использовать: камыш - кишмиш - гашиш.


... и навоз.
№18 Юрий Г. 2 сентября 2015 18:44
+1
Терпеливый ты Гаврила. Даже для Филимона рифму нашёл. Я в таких случаях стихи пишу как в анекдоте:

Встречаются поручик и корнэт.
Корнэт говорит: Поручик, мне ваше звание ассоциируется с такими словами - поручих, ху.чик, пи..чик...
А Поручик не понял слова ассоциируется и отвечает:
Корнэт, а мне ваше звание сосициируется с такими словами как - корнэт, кларнет, тромбон, га.дон, с.ка ты.....
№19 tvchem 4 сентября 2015 19:54
0
Гавриле в радость любой повод написать четверостишие. Пишите Гаврила. Радуйте нас и дальше.
№20 den-vl 2 сентября 2015 07:01
+7
В Серби 250$ примерно средняя зарплата, что-то не наблюдается там промышленного возрождения..., а про Румынию откуда такая информация??? biggrin Откуда у цыган зарплата??? biggrin
№21 Сидорыч 2 сентября 2015 09:47
0
А там просто зарплату получают небольшой жителей.... С румынами работал и экспорт туда делал.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№22 Сидорыч 2 сентября 2015 14:29
0
"небольшой процент"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 Сибирячка Втылудрузей 2 сентября 2015 07:52
+6
Что за манера сравнивать заработные платы в разных странах? Это по уркаински: "мы собрали на 150 000 т зерновых больше чем все страны-производители кофе" - был такой перл на днях..
Еще бы Нимеччину приплели - здесь зарплату директора концерна складывают с зарплатой кассирши в супермаркете и делят пополам - ах, какой высокий уровень жизни! - а то, что люди на трех работах вынуждены работать - зачастую - умалчивается.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№24 Виктор__ 2 сентября 2015 08:27
0
Сибирячка Втылудрузей, вопрос не по теме, но актуальный. В последнее время появилось множество призывов заполнить анкету на сайте Рефнод.ру в том числе, в Вашей подписи, однако, на самом сайте НОД: Руснод.ру нет никаких ссылок на этот сайт. Вы проверяли имеет ли отношение этот сайт к НОДУ? Если да, то где можно найти подтверждение и почему нет ссылок на сайте НОДа?
№25 Vavaca 2 сентября 2015 08:35
+3
Голубчик, не пишите, ставьте только смайлики, у вас это отлично получается!
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№26 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 09:46
+5
Цитата: Филимон Кукушкин
02 сентября 2015
Из-за девальвации рубля производство теперь можно переносить в Россию
Как пишут ВЕДОМОСТИ, его себестоимость теперь ниже, чем в Китае. Это верно даже в случае использования иностранного сырья и комплектующих. Средняя месячная зарплата в России, по данным Росстата, составила в июле в долларовом эквиваленте $591. Для сравнения — в Румынии $632. Официальные данные о средней зарплате в Китае за прошлый год свидетельствуют, что она эквивалентна $775 в месяц. Между тем, кризис и ослабление курса рубля ударили по иностранцам, работающим в России. как выяснил РБК, компании вынуждены оптимизировать расходы на экспатов, чьи зарплаты привязаны к валюте страны, откуда они родом. С начала года желание высококвалифицированных иностранцев ехать в Россию значительно снизилось. По данным ФМС, за первые семь месяцев текущего года было оформлено 33 667 разрешений на работу —на половину меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
===========================================================================
Ура! Теперь начнётся промышленное возрождение России!


РБК говорите?
Ну так с этого и надо было начинать так как РБК это самый "настоящий глас народа" biggrin правда есть небольшой нюанс
это глас не российского народа, а американского!
Также как и демократия - это власть народа....власть американского народа над всем миром.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 10:56
+1
Цитата: Филимон Кукушкин
Цитата: Ну здравствуй, это я
Также как и демократия - это власть народа....власть американского народа над всем миром.


Самым характерным свойством параноиков является их склонность к образованию так называемых сверхценных идей, во власти которых они потом и оказываются; эти идеи заполняют психику параноика и оказывают доминирующее влияние на все его поведение. Самой важной такой сверхценной идеей параноика обычно является мысль об особом значении его собственной личности. Соответственно этому основными чертами психики людей с параноическим характером являются очень большой эгоизм, постоянное самодовольство и чрезмерное самомнение.
https://www.medklassika.ru/gannushkin_1933/7/


То есть, вы раздаёте диагнозы налево и право, а параноиком считаете другого Ха-ха-ха biggrin applodisment браво!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№28 tyha1959 2 сентября 2015 04:53
+7
Ох,пора,пора всех либерастов-пидерастов выкинуть из России,гнать поганой метлой пешком до границы с внаукраины,лишать гражданства и навсегда закрыть въезд на территорию страны.
№29 Vlad_P 2 сентября 2015 11:19
+2
К сожалению, пока не отмените 61.1 ст.Конституции, никакая метла не поможет...
№30 Stone 2 сентября 2015 06:06
+6
Видеть эту кривую рожу не могу! bad
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№31 ГРАЖДАНИН СССР 2 сентября 2015 08:13
+1
ТОЧНЯК lols СУКАШВИЛИ ЕЁ ВМЕСТО БОРОНЫ ВПРЯГ ВСПАХИВАЯ И ОДНОВРЕМЕННО ТРАХАЯ СЗАДИ..ВОТ И МОРДА НЕМЫТАЯ lols ПОСМОТРИМ КАКОЙ СТАНЕТ НА СОРОКОВНИК lols
№32 pollar 2 сентября 2015 08:49
0
И некрашеная страшная, и накрашенная страшная! Детей пугать в темном переходе - на другое не годиться.
№33 Игорь И 2 сентября 2015 09:18
0
Спасибо-то, спасибо, но вот кормить всю эту свору на наши же деньги не очень хочется! И автор прав, неплохо бы и присмотреться к законности этой организации, вернее, движению ее финансовых потоков.
А если они еще и подпадают под марку иностранных агентов, то мы должны знать. Многие незахотят иметь дело с такими одиозными личностями.
№34 a.lashyn 2 сентября 2015 12:26
0
украинскому народу она нахрен не сдалась. То игрища пропиндосского начхальства
№35 Вorn in the USSR 2 сентября 2015 12:44
+2
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№36 Favens 2 сентября 2015 00:07
+13
Как вижу эту рожу, аж вздрагиваю от отвращения. Ей бы в фильмах ужасов сниматься - и грима не надо...
№37 denjak 2 сентября 2015 00:32
+3
у псаки, маши и нуланд один косметолог. высочайшего класса. и уж точно ему нечего стыдиться своей работы, сделано все. давайте уважать труд профессионала.
№38 Случайно зашла 2 сентября 2015 00:50
+8
Макияж к фильму "Труп невесты" - тут категория нужна, тут дилетант не справится...)))
№39 Unheilig 2 сентября 2015 01:49
+8
Да уж прям ощущение что труп накрасили косметикой))) А она и есть труп и политический и как хомо сапиес
№40 Авега 2 сентября 2015 04:20
+7
у псаки, маши и нуланд один косметолог. высочайшего класса. и уж точно ему нечего стыдиться своей работы, сделано все. давайте уважать труд профессионала.

Источник: https://politikus.ru/events/57041-raskryta-strategicheskaya-podderzhka-gaydar.html
Politikus.ru
Тем более,если этот космитолог трудился и над личиком небезызвестного оранжевогого свидомого президента-Ющенко crazy у них у всех один космитолог-пиндосовский госдеп))))
№41 штуцер 2 сентября 2015 00:08
+4
красота спасет мир.. biggrin
№42 Фрося Бурлакова 2 сентября 2015 00:21
+6
Красота - страшная сила! biggrin
№43 ZAR 2 сентября 2015 00:24
+6
особенно в лице Марии г.
№44 Ард 2 сентября 2015 01:53
+1
Извините, позволю себе вас поправить - Марии с большой буквы "Гэ". biggrin
№45 Космонавт 2 сентября 2015 00:09
+16
По поводу Маши сомнений не осталось, обыкновенная проститутка которая торгует не натурой а своим внутренним я, она с тем же рвением предаст и своих нынешних хозяев в удобную минуту, по ходу всё семейство так называемых "Гайдаров" одинаковы!!!
№46 Дмитрий Сергеевич 2 сентября 2015 00:13
+5
Кто девушке платит, тот ее и танцует!
№47 Космонавт 2 сентября 2015 00:22
+2
Базару нет! Сижу и думаю, видно не всё так плохо в нашем государстве, раз наши враги ставку свою на такое дерьмо ставят. Они же тоже не дураки, всё про таких понимают, нормальных то нема!
№48 crazy_elephant 2 сентября 2015 05:08
+5
Теперь особенно хорошо понятно откуда растут ноги у 90-х, у всего тотального развала тех лет. Ведь мерзкий папа этого чма был нашим премьером facepalm . Вражеский десант. Надо отдать пиндосам должное: очень умело разбираются в сортах дерьма.
№49 LesnikOld 2 сентября 2015 00:35
+3
Мне думается этим паскудам просто деваться некуда. Все на крючке. Куда хозяин прикажет, на того и лаять будут. Сначала их на "пармезан" подсадили, а потом в кукольный театр отправили, хочешь не хочешь - уплочено!

(вспомните, как эта кукла первые интервью раздавала, она даже не знала что говорить, дрожала вся от страха, привезли в Одессу и бросили без методички, потом правда подучили немножко ...)
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№50 Космонавт 2 сентября 2015 00:59
+9
№51 vasilevs 2 сентября 2015 06:48
+2
Рука руку моет, сука суку поит.
№52 AlexxxxS 2 сентября 2015 08:31
0
Вы описали одно из свойств настоящих революционеров
№53 Vlad_P 2 сентября 2015 11:24
+3
Да, "семейство Гайдара", по крови, не имеющее к нему никакого отношения! Просто - шустрые евреи!
№54 Дмитрий Сергеевич 2 сентября 2015 00:12
+11
В "цивилизованных" странах запада этот банк "Стратегия" уже бы запроверяли давно, а в РФ им любуются...
№55 yuri_sobolev 2 сентября 2015 06:39
0
К банку скоро отправят "докторов", вот увидите...
№56 al-leks 2 сентября 2015 00:16
0
дочитывать не стал... что "стратегическим источником финансирования" является проституция?
№57 Ард 2 сентября 2015 00:20
+5
О, как! Та у нея ещё и брателло имеется?! Охренеть! Просто - охренеть! biggrin
№58 musold 2 сентября 2015 07:39
+8
Ага, и все "гайдары". Сколько ещё "родственников и потомков" писателя натянут на себя знаменитую фамилию-псевдоним. А ведь начиная с Гайдара-премьера и далее никто из них не имеет никакого кровного отношения к писателю Гайдару-Голикову. Дети лейтенанта Шмидта.... Вот же семейка. Одни аферисты, проходимцы и враги.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№59 ГРАЖДАНИН СССР 2 сентября 2015 07:55
0
lols ОТ 2-ГО БРАКА БРАТЕЛЛО, Е.Гайдар машку от 1 брака через 3 года выкинул(видимо классно рога ставила(на то и либераст, и поэтгому народ РФ опукстил со своими реформами.
Через 3 года Машка с мамкой рванули в БОЛИВИЮ..И ТАМ ТОРГОВАЛИ ПИРОЖЖКАМИ))))))..А ЧТО ЗА БОЛИВИЯ ТО ..ОЗНАКОМЬТЕСЬ...Кинула мамашку и к папашке...(КАК СЕЙЧАС К СУКАШВИЛИ)...ЧСЕСТНО ГОВОРЯ ЛНА АГЕНЬ ПОД ПРИКРЫТИЕМ..?! И КОГО..А..ТО ТО ..ПУТИНА))))
№60 Carbon40 2 сентября 2015 00:25
+6
Я конечно повторюсь, но - до чего же страшная баба!
Бывает фотографы подлавливают людей,но она на всех фотках страшная! И с головой не дружит(паталогия какая-то).
----------
Эвонна,как...
№61 Пеплофф 2 сентября 2015 00:27
+2
Ах тыж Саша, Каша, Ваша... как там тебя зовут то.... ааа-ах да Маша... Подтягивайся в Севастополь, киса. Посидим, поговорим, коньячку тяпнем, за жизнь, за настоящих баб, за Россию... ах да, скрючит тебя, свернёт в мятую бумажку... Нельзя тебе за Россию.. И за баб нельзя... Не приезжай, тогда, лучше...
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№62 Елена-Я 2 сентября 2015 00:33
0
....вот и поговорили.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№63 Юрий Г. 2 сентября 2015 18:54
0
Неужели стока коньяку выпьешь? Я бы не смог. Я один раз рекорд поставил 1070 гр. коньяку, так выпали 4-5 часов из жизни. Где был, что делал не помню. Хотя не спал. Мне правда потом рассказывали...
№64 Актёр 2 сентября 2015 00:30
0
А что удивительного, дама не из родни, а в родню.
№65 Седой 2 сентября 2015 00:30
+20
Фаина Георгиевна Раневская хорошо о таких говорила: есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
№66 mab3162 2 сентября 2015 02:35
+2
Баксы в ней живут, все помыслы занимают, на все остальное ее уже не хватает. Цельная натура biggrin
№67 Морячок 2 сентября 2015 00:32
+5
Определённо девушке надо носить балаклаву....тем более в тех местностях это модно
№68 tvchem 2 сентября 2015 01:11
+2
Лучше чадру.
№69 Шутник 2 сентября 2015 01:28
+2
Лучше сразу - УДАВКУ.
№70 Гурман 2 сентября 2015 06:43
+1
Надо туда еще собчачку отправить в паранже.
№71 bob-sus 2 сентября 2015 00:39
+2
Ламброзо на всякий случай бы, насторожился.
№72 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 2 сентября 2015 00:42
+3
Банк "Стратегия". Спасибо, запомнил. Что б не вляпаться.
№73 VladimirNET 2 сентября 2015 00:59
+1
Сейчас действует парадокс - чем ненадежнее банк,
тем выгоднее в него ложить деньги (ABC вернет
вклад и проценты: даже если срок вклада не окончен).
№74 tvchem 2 сентября 2015 01:13
+1
А в чем выгода? В том что вернутся деньги? Дегьги со своего счета и так возвращается. Выгода -это когда они возвращаются с процентами.
№75 VladimirNET 2 сентября 2015 01:23
+1
> А в чем выгода?

1. Самый ненадежный банк - предлагает большие проценты.

2. Процент по вкладу - вы тоже получите: за этот срок
при возврате (вклада и процентов по нему) - через ACB.

3. Так как проценты (в годовых) - при банкротстве банка
вы получите раньше срока, то при переложении в другой
банк вы эти проценты еще увеличите.
№76 Stefania Rudetska 2 сентября 2015 01:48
+1
3. Так как проценты (в годовых) - при банкротстве банка вы получите раньше срока, то при переложении в другой банк вы эти проценты еще увеличите.

Источник: https://politikus.ru/events/57041-raskryta-strategicheskaya-podderzhka-gaydar.html
Politikus.ru

1.Если найдете банкиров!
2.Умиляет ваша "осведомленность".
3.Вы наверное лекциями для умственно отсталых зарабатываете!
№77 VladimirNET 2 сентября 2015 10:37
0
> Умиляет ваша "осведомленность"

Если вы сами _совершенно ничего_ не знаете -
то не нужно в этом обвинять других.
Подтверждаю правильность каждого сказанного мною
слова - в рамках страховой суммы ACB.


> Вы наверное лекциями для умственно отсталых зарабатываете!

Неуважением к другим - вы показываете свое воспитание
и совершенную безграмотность в этом вопросе.
Ваша отсталость - здесь совершенно ни при чем.

Еще раз мне приходится повторять, уже лично для вас:
банки России сегодня надежны настолько - что даже
на разорившемся банке - вкладчики их зарабатывают.


> 1.Если найдете банкиров!

Прочитайте еще 1 раз мое сообщение,
прежде чем опять не будете думать.


Если же вы и далее намерены (в том же тоне)
необоснованно обвинять других:
ждем ваших доказательств моей неправоты. biggrin
№78 Юрий Г. 2 сентября 2015 18:58
+1
У-у-у! Как ты с ней серьёзно поговорил. Если она не поняла что говорил до этого - думаешь остальное поймёт? А так ты прав полностью насчёт АСВ - личный опыт.
№79 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 2 сентября 2015 13:07
0
Ну хоть разберитесь сперва.
Если у вас деньги пролежали к примеру 7 месяцев из 12, то и проценты вы получите за 7 месяцев, а не за 12.
Конкретно: накрылся М-банк. У меня там был депозит под 20%. Я получу за полгода доход по этой ставке, т.е. 50 тыщ с суммы 500000 р. ( За весь год получил бы 100 тыр ). Сейчас придётся размещать в другой банк, реально под 12-13%. И ГДЕ Я НАВАРИЛСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
№80 VladimirNET 2 сентября 2015 14:23
0
Вы правы - когда ключевая ставка ЦБ существенно падает,
но мы с вами обсуждаем не вчерашний день, а сегодня:
когда ключевую ставку ЦБ понижает медленно.

Что касается вашего случая:
вместо 20% годовых (из расчета последующих вложений на год под 13%)
вы получите 17.11% годовых через год, с учетом 2-х недельной паузы
которую может выдержать ACB при выплате.

Однако если рассматривать ситуацию, которая сложилась
через 7 месяцев - вы однозначно выиграли (разово)
на процентах: 20% годовых при вкладе на 7 месяцев.


> И ГДЕ Я НАВАРИЛСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

На банковском вкладе - "навариться" не получится,
в самом лучшем случае (если повезет), вы лишь
покроете инфляцию.
№81 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 2 сентября 2015 13:09
0
Они возвращаются с %, только за тот срок, который они реально пролежали в банке, а не за весь срок вклада.
№82 VladimirNET 2 сентября 2015 19:30
0
Согласен с вами, о чем я и написал выше.


> Сейчас придётся размещать в другой банк

Не гонитесь за процентами, а гонитесь
за лучшими условиями доступа к деньгам,
когда их можно тратить в любой момент:
https://www.uniastrum.ru/novosibirsk/personal/savings/deposits/big/

PS. Это просто пример, не более (11.5%).
Ищите такое же - ближе к дому.
№83 bob-sus 2 сентября 2015 00:42
+4
Ей череп жмёт.
№84 Галина Б. 2 сентября 2015 00:43
+5
Есть мнение, что и к банку «Стратегия» и к фонду Гайдара необходимо пристальнее присмотреться правоохранительным органам. И даже не в силу политических воззрений Петра Гайдара, а чтобы проверить куда, как и от кого идёт финансирование. И насколько легально идёт. Например, фонд Гайдара, не иностранный ли агент? А нет ли со стороны «Стратегии» каких-то крупных и не очень законных отчислений на анонимные счета, с одновременным появлением денег на Украине вообще и у Марии Гайдар в частности?

Источник: https://politikus.ru/events/57041-raskryta-strategicheskaya-podderzhka-gaydar.html
Politikus.ru


Сколько ж вредителей окопалось в России!
И это, конечно же, здорово, что информация о фонде Гайдара (звучит как фонд Горбачева) попала в общественное инфо-пространство, но неужели все этим и ограничится? Неужели его даже теперь не проверят?
№85 Артем Романов 2 сентября 2015 01:41
-10
А где ж Скогорева?
Это ж банковская тема, это ж её хлеб с маслом!
Почему у банка не отзывают лицензию? Чем этот банк так хорош?
Даже в в её интернет-журнале "Национальный банковский журнал" об этом ни слова!

Ах, да! Скогорева слишком занята уничижением жителей Малороссии.
У неё задача - чтобы мы перестали переживать и горевать за украинцев. Они сами виноваты. Так им и надо. И, вообще, это - другой народ.

Ох занята Настя, очень занята!
Не ждите от неё статей про Петра Гайдара - это слишком низко для её высочества….

soldier
bomb
№86 SUral 2 сентября 2015 04:56
+4
Артем, не дёргайте Настю за косички! Взрослеть уже пора!
№87 Артем Романов 2 сентября 2015 06:47
-2
lols
Так это ж она вынуждает меня опускаться на её уровень, чтобы спорить с ней на равных!
Ну не могу я пройти мимо её, мерзких по своему смыслу, провокаций!
Совесть не позволяет!
Я люблю свою страну очень сильно!
Свою страну - СССР!
У меня на Украине много друзей, которые сейчас СТРАДАЮТ!
№88 SUral 2 сентября 2015 07:30
0
К сожалению СССР уже нет, а Украину мы,ещё к большему сожалению, выпустили из своей орбиты. По недосмотру или злому умыслу.
Жителям страны "У" придется прожить/пройти сложный цикл развития и закрепиться вдоль одного вектора.
И будем ли мы ими умиляться или жалеть,сидя перед мониторами, повлиять на их выбор не сможем.
Идет передел мира и мы просто средство и "мясо" в геополитических играх.
№89 Артем Романов 2 сентября 2015 08:34
+3
сионистский проект "У" - ЗАКРЫТ! СДОХ!

Малороссия возрождается и скоро вернется домой, в нашу большую Россию!
Мои друзья там, наконец, многое поняли, хотя, не совсем до конца. Слава Богу!
Они не хотят уезжать! Ни в Европу. Ни в Россию.
Они хотят нормально жить у себя дома.
И, Слава Богу, стали понимать, что это зависит от них самих!
Мы - ПОБЕДИМ!
№90 Евгений ))) 2 сентября 2015 08:12
0
Страдальцы страдальцам рознь.... Одних надо уничтожать , другим помогать... Твои друзья не правосеки часом ?
№91 Артем Романов 2 сентября 2015 08:42
+5
сынок! мне 64 года!
Мои друзья там - это мои однокурсники, которые переехали туда по разным причинам. Двое - по распределению после института, один - женился, две - вышли замуж.
Мы дружим почти 50 лет. Только последние 2 года совсем не общались, разругались.
Слава Богу - опять общаемся! Радуюсь, как ребенок.
А страдают они за своих детей и внуков! За их будущее!
Сможешь понять? Попробуй, сынок...
№92 Ну здравствуй, это я 2 сентября 2015 10:14
0
Цитата: Артем Романов
А где ж Скогорева?
Это ж банковская тема, это ж её хлеб с маслом!
Почему у банка не отзывают лицензию? Чем этот банк так хорош?
Даже в в её интернет-журнале "Национальный банковский журнал" об этом ни слова!

Ах, да! Скогорева слишком занята уничижением жителей Малороссии.
У неё задача - чтобы мы перестали переживать и горевать за украинцев. Они сами виноваты. Так им и надо. И, вообще, это - другой народ.

Ох занята Настя, очень занята!
Не ждите от неё статей про Петра Гайдара - это слишком низко для её высочества….



У банков отзывается лицензия "на основании", а не от "так захотелось",
или вы предлагаете без оснований отозвать лицензию и чтобы в суде эти доказали, что это было незаконно, то есть дать повод либеральной шушере
кричать о преследовании по политическим мотивам...оно нам надо?
Всё нужно делать аккуратно и по порядку.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№93 Сашуга53 2 сентября 2015 00:58
+1
По ходу эта красавица метит на место Псаки!
№94 Левая Рука Путина 2 сентября 2015 01:13
+3
ее место у параши
№95 tvchem 2 сентября 2015 01:14
+4
С Псаки никто не может конкурировать.
№96 DUDE 2 сентября 2015 01:05
+3
Какая-же она страшная, караул. Крокодил настоящий, это-же надо...
№97 Артем Романов 2 сентября 2015 02:00
+2
Какая-же она страшная, караул. Крокодил настоящий, это-же надо...

Вот что с людьми делает ВРАНЬЁ.
Я помню её, когда она выглядела очень даже хорошенькой….

Враньё - оно, как проказа. Уродует людей, перекашивает физиономии.
№98 qq54321 2 сентября 2015 01:06
0
У меня 2 года был депозит в этом банке "Стратегия" в офисе на Саввинской набережной в Мск. Давали хорошие условия и не обманули. Получил всё до копейки. Вполне им признателен, ещё бы депозит открыл, но пока они хороших условий не предлагают. Кстати, поэтому их ЦБ и не щемит. Банк работает на Россию. Хватит плосколобо рассуждать про мировой заговор. Кстати, а если ЦБ закрывает банки-прачечные, значил ли это что мировой сионизм и непосредственно ФРС, который управляет нашим ЦБ по словам уважаемого депутата ГосДумы которого тут все знают, желают России добра? Парадокс и интрига! Жду как всегда неадекватных минусарей, но особенно здравых комментов от адекватов.
№99 Левая Рука Путина 2 сентября 2015 01:12
+2
твою ж мать, логово либерастов!!! всех лишить гражданства а имущество конфисковать! Фонд Гайдара закрыть! с опубликованием всех проституток кто там учавствовал...
№100 Kant 2 сентября 2015 01:15
-2
Цитата: Филимон Кукушкин
02 сентября 2015

Из-за девальвации рубля производство теперь можно переносить в Россию


applodisment
Как пишут ВЕДОМОСТИ, его себестоимость теперь ниже, чем в Китае. Это верно даже в случае использования иностранного сырья и комплектующих. Средняя месячная зарплата в России, по данным Росстата, составила в июле в долларовом эквиваленте $591. Для сравнения — в Румынии $632. Официальные данные о средней зарплате в Китае за прошлый год свидетельствуют, что она эквивалентна $775 в месяц. Между тем, кризис и ослабление курса рубля ударили по иностранцам, работающим в России. как выяснил РБК, компании вынуждены оптимизировать расходы на экспатов, чьи зарплаты привязаны к валюте страны, откуда они родом. С начала года желание высококвалифицированных иностранцев ехать в Россию значительно снизилось. По данным ФМС, за первые семь месяцев текущего года было оформлено 33 667 разрешений на работу —на половину меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
===========================================================================

Ура! Теперь начнётся промышленное возрождение России!


rus rus

Ещё один либераст рукоплещет. Чтоб у тебя руки отсохли.
№101 tvchem 2 сентября 2015 01:18
+6
Маша на митинге радикальной оппозиции в Москве

Мария Гайдар
№102 Шутник 2 сентября 2015 01:30
+4
Жаль её тогда не уронили , головкой об асфальт.
Ну очень мерзкая рожа.
№103 Урал 2 сентября 2015 08:29
+3
Так кто ж она -радикалка или либералка?
№104 tvchem 4 сентября 2015 16:00
0
Она аферистка.
№105 Харон-8 2 сентября 2015 11:46
0
Будет потом рассказывать,как её любили в России - прямо на руках носили.
№106 aramzon 2 сентября 2015 01:26
+3
Как то она быстро состарилась, после приезда на Украину. Судя по фото.
shok
----------
Зри в корень !
№107 Olrg 2 сентября 2015 03:41
+7
Еврейки очень быстро стареют и дурнеют. Это их проклятие, генетика видно такая.
№108 Седой 2 сентября 2015 01:31
+1
Цитата: VladimirNET
> А в чем выгода?

1. Самый ненадежный банк - предлагает большие проценты.

2. Процент по вкладу - вы тоже получите: за этот срок
при возврате (вклада и процентов по нему) - через ACB.

3. Так как проценты (в годовых) - при банкротстве банка
вы получите раньше срока, то при переложении в другой
банк вы эти проценты еще увеличите.

Больше банков, плохих и не надёжных! И жисть будет в шоколаде! crazy
№109 Приморец. 2 сентября 2015 01:39
+1
Филимону кАкушкину:-Да уж ща попрёт...Вчера зашёл в магАзин,сало уже более 500р кило(против прошлогоднего 280р),а зарплаты как были 10-15 тыр.-так и остались,а то местами и урезали."УррЯЯЯ-ща заживём".
От такие пироги,с глиной,мистер кАкушкин.
№110 Фёдор Петровичъ 2 сентября 2015 01:42
+1
Цитата: Филимон Кукушкин
Официальные данные о средней зарплате в Китае за прошлый год свидетельствуют, что она эквивалентна $775 в месяц.


Опять г-н Кукушкин соврамши. По слухам из Поднебесной средний доход там составляет ок.320 доллареев в месяц. До российского уровня ещё потеть и пыхтеть.
№111 Болт 2 сентября 2015 01:44
+1
Проститутка.
№112 оксва1988 2 сентября 2015 01:52
+3
Похожа на крокодила Гену с мультика. Рыло удлинить на фото и чистая Генка.
№113 ln361 2 сентября 2015 02:22
+1
ЕЕ, этой Марии Гайдар, прадедушка, погиб 26 октября 1941 года.
До этого отметился очень многим хорошим в литературе и не совсем хорошим потом на войне (у всякого крышу может снести при такой чувствительности видя каждый день тучу убийств)...
Мало того - у него были братья и сестры - Наташа, Катя и Оля.
КТО о них хоть раз где-то слышал??? А о ИХ детях?..

У него был сын Тимур. Контр-адмирал. Участвовал в Кубе, Югославии (той) и Афганистане.

И вот Егор Гайдар - это сын того Тимура, про которого мы читали в детстве книги.

И вот - внук Аркадия Гайдара - Егор Гайдар, не скрывал дедушкиных суциидальных наклонностей, но вуалирвоал...

И дальше, просто на ФАМИЛИИ - они вошли во власть только с одной ветки - сына Тимура. А ГДЕ все остальные?

Вот что мне странно - либо прадедушка Аркадий вообще НЕ занимался образованием сыновей и внуков и чисто там бегал, стрелял, потом сошел с ума, а потом стал писать книжки - опять таки недосуг..

Вопрос: КАК при Таком прадедушке и папе можно стать таким уродом? И воспитать сына, а он внучку в духе этого же уродства?
Вот не укладывается у меня это в голове.

Да - дети-мажоры - это мы знаем, но ведь ТОГДА, при Таком дедушке и Прадедушке не суметь заранее вложить умное и здравое в детей и внуков при таких-то книжках! - ЧТО ЭТО? Это надо буквально постараться...
И теперь мы ярко наблюдаем, как вырастают правнучки... вот такие... с глазенками, в которых пустота.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№114 Gostas 2 сентября 2015 05:22
+7
Аркадий Гайдар никогда не был прадедушкой этой самозванке. Просто присвоили фамилию.
№115 ln361 2 сентября 2015 23:00
0
Согласна. Была не права, прошлась по верхам...

Но все равно эта Маша - гнилая ветвь.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№116 tigr1313 2 сентября 2015 02:27
+3
Цитата: Филимон Кукушкин
02 сентября 2015

Из-за девальвации рубля производство теперь можно переносить в Россию


applodisment
Как пишут ВЕДОМОСТИ, его себестоимость теперь ниже, чем в Китае. Это верно даже в случае использования иностранного сырья и комплектующих. Средняя месячная зарплата в России, по данным Росстата, составила в июле в долларовом эквиваленте $591. Для сравнения — в Румынии $632. Официальные данные о средней зарплате в Китае за прошлый год свидетельствуют, что она эквивалентна $775 в месяц. Между тем, кризис и ослабление курса рубля ударили по иностранцам, работающим в России. как выяснил РБК, компании вынуждены оптимизировать расходы на экспатов, чьи зарплаты привязаны к валюте страны, откуда они родом. С начала года желание высококвалифицированных иностранцев ехать в Россию значительно снизилось. По данным ФМС, за первые семь месяцев текущего года было оформлено 33 667 разрешений на работу —на половину меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
===========================================================================

Ура! Теперь начнётся промышленное возрождение России!


rus rus



Очень сомневаюсь насчёт таких зарплат в Румынии и Китае, это раз. А два, так надо сравнивать и расходы, а в Румынии недешво, ЕС таки. И вопреки стереотипам, в Китае тоже не настолько дёшево...но Китай и экономика номер 1 в мире( не США).
№117 alla039 2 сентября 2015 02:33
+3
В 30 лет уже на бабу ягу похожа, а что дальше будет, гнилое нутро наружу вылазит.
№118 Доктор Праути 2 сентября 2015 02:34
+1
Вылитый Джокер из Бэтмена...
№119 Доктор Праути 2 сентября 2015 02:37
+1
№120 karatek 2 сентября 2015 02:48
0
Цитата: ZAR
Пусть петро г. тоже забирают

Это не петро, это питэр
№121 Анатолий Сергеевич 2 сентября 2015 03:59
+4
Фамилию гайдар проклинает весь Север это егорка заявил,что Север не нужен России,а я 29лет строил на Севере.
№122 IIPABDA_3DECb 2 сентября 2015 04:05
0
.
№123 IIPABDA_3DECb 2 сентября 2015 04:05
+30
d
№124 ГРАЖДАНИН СССР 2 сентября 2015 07:59
0
РЕВОЛЮЦИИ НАДО БЫЛИ ГЕРОИ. А ВОТ ДРУГИХ ЗАЬТИРАЛИ ЧИТАЙТЕ Л.ЛЕОНОВ"ВОР", ЧИТАЙТЕ ЗОЩЕНКО..ВСЕ ОНИ НЕ ХИЛО ПРОХОДИЛИ РЕВОЛЮЦИЮ..ПАВКА КОРЧАГИН ТУХНЕТ..
№125 ГРАЖДАНИН СССР 2 сентября 2015 08:07
0
РОССИЯ ВСЕГДА БОГАТА ДЕТЬМИ ЛЕЙТИНАНТА ШМИДТА, НО ТОЛЬККО КОГДА ЭТИХ В ЖИВЫХ НЕТ..А ПРИ ЖИЗНИ..ВСЕХ НА Х..Й ПОСЫЛАЛ..А ТАК МЁРТВЫЕ ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ..
СЕЙЧАС ПРИШЛО ВРЕМЯ РАЗОБЛАЧЕНИЯ МОШЕННИКОВ И САМЗВАНЦЕВ ВО ВСЕМ ИНФОПРОСТРАНСТВЕ, КАК БЕНЕДИКТ ВШИВЫЙ ВМЕСТЕ МАКАРЕВИЧЕМ(РОДИЧИ..Ж) СДЕЛАЙЦТЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОГДА ТИМУР ГАЙДВР СТАЛ ГАЙДАРОМ ПО ПАСПОРТУ..А ДО ЭТОГО КЕМ БЫЛ ОТЕЦ ЕГОРА ГАЙДАРА..ТО ТОЖЕ))))
ТАК ЧТО ЕСТЬ ЧТО ТО СРАВНИТЬ И СДЕЛАТЬ ВЫВОД(окончательный) мошенники, потому что их жизнь противоположна тому что писал ПИСАТЕЛЬ ГАЙДАР...ВОТ И ТЕМА НАШИМ КРИТИКАМ..И Т.Д..
ПРЕДАТЕЛЕЙ, ФАШЩИСТОВ..И ТОМУ ПОДОБНОЕ РАЗОБЛАЧАЮТ, ДА РАЗОБЛАЧАЮТ..О ПОДОБНЫЕ МЕРЗОПАКОСТНЫЕ ИМЕЮТ ОСОБЫЙ ИММУНИТЕТ ЗАЩИТЫ))))))))) lols ЧТО..Ж ФСБ НАДО ПРОСМОТРЕТЬ КТО ЖЕ ИХ ОПЕКУН lols
№126 петр вотинов 2 сентября 2015 04:34
0
Генофонд? Мне 61 , да голодный год за ведро сметаны, не надо!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№127 Andrey87 2 сентября 2015 06:47
+1
госпожа Смирнова(Гайдар)заслуживает телесного наказания.
№128 volk4415 2 сентября 2015 06:47
+4
Во всем виноват шампунь лошадиная сила.при попадании на лицо получается лошадиная рожа.
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№129 Ant_Ares 2 сентября 2015 06:48
+2
Вот прочел комментарии, и поразился ,как все тут радуются, что "маша - уже не наша". Нельзя ее было отдавать без боя, кто теперь будет обеспечивать продовольственную безопасность России?...ведь если ее поставить на огороде,то вороны в ужасе вернут весь украденный ими урожай за последние пять лет!
№130 yuri_sobolev 2 сентября 2015 06:51
+11
Рахиль Лазаревна Соломянская вышла замуж за писателя Аркадия Голикова (писавшего под псевдонимом Гайдар), уже имея сына Тимура от неизвестного мужчины.
Аркадий Голиков усыновил Тимура но вместе прожили они недолго, так как страдающий психическим расстройством и тяжелой формой алкоголизма Голиков по ночам в невменяемом состоянии гонялся с шашкой по квартире за Рахилью Лазаревной, устраивая регулярные семейные еврейские погромы. По этой причине Рахиль Лазаревна вскоре бросила мужа-писателя-погромщика Аркадия Гайдара-Голикова и уехала со своим сыном из Москвы в далёкий Архангельск. Больше они никогда не виделись. Когда Соломянскую в 1938 году арестовали, то Аркадий Голиков добился её освобождения, будучи авторитетным детским писателем. ... Прошли годы. Аркадий Голиков погиб на войне при неясных обстоятельствах. К этому времени подрос и закончивший Нахимовское училище Тимур, которому нужно было получать паспорт. Умный еврейский мальчик понял, что с фамилией Соломянский карьеры не сделаешь, поэтому в качестве собственной он выбрал не фамилию матери, не фамилию родного отца, даже не фамилию своего отчима, а его ... литературный псевдоним! Вот такое удивительное нахальство... Хитрость удалась, и сын Рахили Лазаревны Соломянской в итоге стал контр-адмиралом, ни дня не командуя ни одним кораблём: вся его тяжёлая военно-морская служба проходила в редакции газеты «Красная звезда». Так же он стал и членом Союза советских писателей, не написав ни единого художественного произведения.
Его сын Егор (естественно, тоже Гайдар!) уже с рождения принадлежал к высшей партийной номенклатуре. Вступил в брак с дочерью знаменитого еврейского писателя-фантаста Аркадия Стругацкого - Марией. Плодом этого счастливого брака является основательница молодёжного «оранжевого» движения «Мы» Маша Гайдар.- вот такие "молодцы"
№131 Леший 2 сентября 2015 07:43
0
biggrin facepalm hang
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№132 Tired Cat 2 сентября 2015 07:57
+3
Спасибо за подробную информацию. Ведь очень многие из "титульной нации" маскируются под чужими фамилиями. Хочу заметить - против евреев ничего не имею, не люблю - это да, так ведь и они ко мне любовью не страдают. Короче, люди как люди. А вот сионисты(в просторечье - жиды) - это дело другое. Сионизм похлеще фашизма будет.
№133 Stone 2 сентября 2015 10:48
0
Простите, прошу уточнения(не могу поверить, вашу мать!!!) - маша дочь Аркадия Стругацкого???
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№134 Stone 2 сентября 2015 10:51
0
ААААА - пардон! Внучка. Вопрос снимается.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№135 NEOS 2 сентября 2015 06:59
+8
Цитата: qq54321
Да хватит россияне её пиздой вперёд носить. Обычная тёлочка, кто не ошибался из баб, из ваших баб?



Ты на своих недоделанных сук посмотри, свидомый. Тимошенко с Фарион - ведьмы отдыхают...А Маха - она не наша. Мы - русские, она - жидовка Соломянская. А когда это русский был жиду родственником?
№136 Поручик 2 сентября 2015 07:25
-1
Какая отвратительная РОЖА!(с)
№137 Джульетка 2 сентября 2015 07:46
+5
У меня гораздо больше вопросов к системе власти, а не дурам вроде Маши.
Почему вопросы социалки и здравоохранения зависят от этих дур единолично? diablo
Может, надо ЭТИМ озаботиться заодно?
Ну да, Маша - дрянь. А кто пустил её во власть и позволил извращаться - не дрянь?
----------
Я - из Тольятти!
№138 Vlad_P 2 сентября 2015 11:44
+2
Вот когда Россия получит независимость, вот тогда и "озаботиться" можешь! Пиндосы через пятую колону (Маша тоже к ним относится!) управляют в России "социалкой и здравоохранением". Управляют так, как им нужно (вызывать недовольство!), а не народу (лечить и помогать!).
Поэтому начинать нужно не с "маша дрянь" (таких во власти несколько миллионов!), а с независимости России - смены Конституции! Об этом Стариков и Федоров (каждый по своему, но одно и то же!) уже не первый год вбивают нам в башку! К сожалению, некоторым хреново доходит!
№139 Villina 2 сентября 2015 07:59
+1
Маня Соломянская. ТАк и надо писать. А не марать имя детского писателя
№140 Евгений ))) 2 сентября 2015 08:15
0
Мишико опробовал и Марию , и Петра.... Похоже оба подошли....
№141 gs57 2 сентября 2015 08:15
0
Морда просит -КИРПИЧА!
№142 port 2 сентября 2015 08:33
0
кирпич жалко, ещё поломается, а вот сапогом приложится, вполне можно
№143 zzzzzzzzzz 2 сентября 2015 09:07
0
На фото лицо "не обремененное интеллектом". Дегенеративное короче.
№144 Лиходей 2 сентября 2015 09:37
0
Фотка зачёт! ....смотришь на Это и возникают мысли ....она наверно несчастна!
№145 пипл 2 сентября 2015 10:07
0
пора прекратить финансирование всех фирм, сект. обрубать им концы
№146 vuko 2 сентября 2015 10:26
0
Граждане Воры пред вами отлыниватель от пополнения общака. 5 лет прожила в Боливии и не обнюхалась? По мужьям бандерша-финансовая. Снабжение колонны через посольства - пиндосы потеряли с десяток агентов шмыгавших туда, потому есть старый проверенный "по Старовойтовски" с мошной из украмании к подельникам россиянским
№147 Vlad_P 2 сентября 2015 11:48
+2
Написано, конечно, мощно и со страстью, но ни хрена не понял - о чем!?
№148 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 2 сентября 2015 10:30
0
Цитата: qq54321
Да хватит россияне её пиздой вперёд носить. Обычная тёлочка, кто не ошибался из баб, из ваших баб?


Че, уже из банка вернулся? Ишь ты, свиздобол-многостаночник)))...
№149 ALJONA 2 сентября 2015 10:36
0
Рожа у не какая то дебильная!!!!
№150 Олег Барт 2 сентября 2015 11:01
+1
Для таких людей надо вернуть конфискацию имущества, чтоб не на что было гадить стране.
№151 Мир-Труд-Май 2 сентября 2015 11:12
-1
Опять эту дебилку вытащили на первые полосы. Ну какого черта её рекламируют все кому не лень. Таким, как она ведь ничего, кроме рекламы не нужно... они ведь только пиарятся и всё, толку и пользы от них никакой.. Так зачем же эта реклама, это бальзам им на сердце??? Ну уехала и уехала, как говорится "флаг ей в руки и барабан на пузо!"
№152 Niko Грибы Belik 2 сентября 2015 11:15
+1
Скока эмоцый.
.
А если спокойно разобраться?
.
Вот возьмём заголовок статьи /Раскрыта «стратегическая» поддержка Гайдар/.
Ой ли?
.
Мыслить надо глобально и системно. Говорят, что это хорошо, когда так мыслят. Вот и Мы попробуем.
.
1. Человечья цивилизация имеет три уровня, три ступени на Лестнице Жизни на Земле:
а) личность и семья;
б) организмы-организации, состоящие из человечков, которые приходя на работу превращаются в винтики и шпунтики организма-организации, обеспечивая её функционирование. А уходя с работы человечки снова превращаются в личности;
в) государственные организмы - сложные социальные системы, состоящие из личностей (в нерабочее время) и организмов-организаций (в рабочее время).
.
2. Теперь, кто такая эта Гайдар и брательник её, ростовщичеством промышляющий?
Анализируем:
а) это личности. Мы с ними не знакомы. Может хорошие. Может плохие. Кто их знает. Личная жизнь неприкосновенна. Негоже этим интересоваться и давать тут оценки. Хай живуть.
б) это работники (служащие) в том смысле, что являлись и являются винтиками шпунтиками каких-то организмов-организаций или государственных органов.
А вот тут, на этом уровне уже надо посмотреть, враги они многонациональному народу России или так, симбионты нейтральные.
Что касается Гайдарихи, то исполняя роль госслужащего, она в рабочее время вела вредоносную по отношению к России деятельность. Это из статьи видно. Ну а после работы, являясь частью организма-организации, условно называемой *белотряпочная оппозиция*, гадила в инфопространстве Русского мира постоянно. В целом оценка здесь отрицательная.
Что касается братана её, записавшегося в социальные паразиты. То тут всё понятно. Паразит он на этой второй ступени Лестницы Жизни на Земле.
в) ну и третья ступень - пространство государственного организма по имени Россия. Тут они как себя зарекомендовали?
А микробы они. Вредоносные. Враждебные Русскому миру сущности.
Дело в том, что кроме организации социальной жизни в виде *государственных организмов*, существуют ещё *кагальные* и *таборные* формы социальной жизни. Эти *гайдары*, про которых тут речь, они из *кагального* социума. То есть социальному организму по имени Россия абсолютно чужие клетки (человеки). Там генетическая память и культура другая.
.
Ну и чо на них плеваться? На крокодилов Вы ж так не плюётесь? Думаем что нет. На гиен плюётесь? Тоже, наверное, нет. А чо на эту форму жизни так реагировать?
Ну есть они и есть. Нейтрализовывать вред от них надо, держать дистанцию - вот правильный подход. А не беспомощно обзываться.
№153 vikfisher 2 сентября 2015 12:10
0
Цитата: Филимон Кукушкин
Цитата: tyha1959
поганой метлой



Шо за поганая метла? Фотку в студию!

филюш,вы любопытствуете на предмет посмотреть,чем это вас под сраку будут пинать?гдей то в кладовке были у меня берцы 46-го размера с оковаными носами,сфоткать?
№154 ккк 2 сентября 2015 12:23
0
На донос статья похожа
№155 Светлячок 2 сентября 2015 12:50
0
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№156 pegosya 2 сентября 2015 12:51
0
"Хороша" Маша, слава Богу, уже не наша.