Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Харькове на Аллее Славы демонтировали памятные доски солдатам, защищавшим город от германско-фашистских захватчиков

В Харькове на Аллее Славы демонтировали памятные доски солдатам, защищавшим город от германско-фашистских захватчиков

В Харькове неизвестные люди (скорее всего работники ЖКХ) в парке Артёма на Аллее Славы демонтировали памятные доски советским солдатам, защищавших город от германско-фашистских захватчиков.

Справка
Парк им. Артема имеет большое значение для многих поколений харьковчан. Долгое время на этом месте было кладбище, и стояла православная церковь. Во время Великой Отечественной Войны парк превратился в огромную братскую могилу для погибших горожан и солдат - защитников нашего города. Именно на месте братской могилы в 1959 г. была создана Аллея Славы, высажен лес и организован парк отдыха.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 berezonikasavach 30 августа 2015 20:59
+46
Позор!
Испытываю чувство возмущения,аж душит!Жаль,что ничего сделать не могу!
№2 Лучезар 30 августа 2015 21:07
+26
Уроды! На том свете все встретимся , деды вам не простят, это грех так делать, вандалы на хунтовском уровне!!! desantura
№3 Фрес_Н 30 августа 2015 21:20
+5
На памятных знаках написано "Советский народ - освободитель".
Ясно дело - тексты менять будут.
№4 Аленка 31 августа 2015 00:57
+1
Зачем менять - там правда написана. Кто устроил это грязне дело отяготил свою душу. Такое впечатление, что все происходящее НА украине имеет цель провоцировать русский мир на эмоции и далее неразумные действия.
№5 Кержак 31 августа 2015 07:52
+12
ПОЗОР ВАМ, ХАРЬКОВЧАНЕ.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№6 АннаИ 30 августа 2015 21:24
+14
Это все жидяра Кернес,его штучки.Слов нет от возмущения.Жаль,что его недострелили.Харьковчане,доколе терпеть будете унижения,доколе вас будут ставить на колени,ведь Харьков всегда был русским городом?Впрочем,вам виднее,видимо вы уже привыкли прогибаться под жидовсое иго.
№7 Иванна 30 августа 2015 22:01
+5
.... ну про Кернеса Вы это зря.... Кернес один из немногих, который долго сопротивлялся признать Россию агрессором.....думаю, что сидит он под очень тяжелым прессом, а ведь мог просто остаться в Израиле, ан нет, приехал в Харьков.....
№8 Ольга_Любимовамакарова 31 августа 2015 13:15
0
как такое разрешили жители???
№9 волдырь 31 августа 2015 03:29
0
и сейчас скажите ,что у них только молодёжь скачет? facepalm только глубокое замораживание и ампутация ,и главное лечебное голодание! больше ни чё не поможет! rtfm avtomat diablo
№10 Бутан 31 августа 2015 07:15
0
Сволочи.
№11 karasevruslan 31 августа 2015 08:31
+1
Так два деда и снимают. Бандеровцы походу.
----------
№12 Сидорыч 31 августа 2015 09:07
0
А колобок-то жовто-блакытный у вас. sad

Надеюсь, что еще на этом свете встретимся... Уроды не то слово.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 Анди 30 августа 2015 21:31
+8
Запуганные люди, жалко таких нет ни чести ни совести
№14 ВОВА 63 30 августа 2015 22:13
+11
Не знаю, не знаю, по мне так - уродов не жалко
----------
Я родился и вырос в СССР
№15 злой-1 30 августа 2015 22:25
+9
Поколение дегенератов.Готовы убить свою память и своим потомкам заказать,что бы кроме петуха-бандеры никого не помнили.Стыд и позор.Слов нет,одни слюни facepalm
№16 Каракал 30 августа 2015 23:35
-9
Цитата: berezonikasavach
Позор!Испытываю чувство возмущения,аж душит!Жаль,что ничего сделать не могу!


Да судя по вашим плюсам тут таких много, кого душит, а сделать ничего не могут или не хотят мочь.
№17 viknaum 31 августа 2015 02:31
+2
Фашисты проклятые! Гниды бандеровские!
№18 ПВО 1 сентября 2015 23:27
0
Гвоздодером этим отх.ячил бы этих старых пидоров -наука молодежи была бы
№19 NikitaKit 30 августа 2015 21:00
+14
скоро появятся доски что германо-фашистские войска защищали нэньку от рашистских орд. за ними не встанет
№20 армата 30 августа 2015 21:26
+2
Так официальная позиция хунты так и звучит: Украина освободилась от оккупации Германии и СССР, и стала незалэжной.
№21 alkonost 30 августа 2015 21:00
+24
И руки не потрывало у этого старого козла.
Гнида бандеро фашистская.
----------
Aklonost
№22 Sin-Stalker 31 августа 2015 05:28
0
А чего вы собственно хотите - ну по виду же видно что это рагули запеденские. А им все что касается СССР и РОССИИ - как кость в горле.
----------
№23 Seldon 30 августа 2015 21:01
+13
Бандеровские мрази, гореть вам в аду.
№24 GORGONA 30 августа 2015 21:01
+36
Украина не просто позволила, она ее бросила под ноги новому хозяину, заглядывая угодливо в глаза, дожевывая плесневую печеньку.
№25 Сибирячка Втылудрузей 30 августа 2015 21:01
+7
ЛЮди, у кого есть знакомые в Харькове? Нужно что то делать, на это нельзя смотреть спокойно! Как можно выразить в сети негодование и презрение целому городу и его жителям? У кого есть опыт проведения массовых акций протеста, давайте что ли подписи собирать... состояние близкое к истерике...
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№26 vikkor10 30 августа 2015 21:13
+16
А у нас в Запорожье, стоит памятник Ленину и даже горит "Вечный огонь" на могиле героев революции 17-го года.
№27 ветер северный 31 августа 2015 00:52
+5
По всей видимости не долго это продлится..
№28 gaze_aleks 31 августа 2015 12:09
0
Мож убрали до лучших времён.А то бандерлоги порушат эти плиты. dumaet
№29 Тагир 31 августа 2015 07:11
+1
Запорожье, стоит памятник Ленину и даже горит "Вечный огонь" на могиле героев революции 17-го года.

Источник: https://politikus.ru/events/56848-v-harkove-na-allee-slavy-demontirovali-pamyatnye-doski-soldatam-zaschischavshim-gorod-ot-germansko-fashistskih-zahvatchikov.html
Politikus.ru


В Результате первой цветной революции 17 года развалилась Российская империя, к власти пришли евреи, и Ленин основал это искусственное государство. Теперь оно рушится. В результате такой же революции. Не знаю, хорошо это или плохо.
№30 ateeast 31 августа 2015 13:33
+1
Все государства искусственные, и те, кто их создает, а не разрушает, достоин поклонения или хотя бы уважения и памяти.
№31 Тагир 31 августа 2015 16:43
0
Нет, должна быть общность. Донбас и Крым части России (по разному называлась в разное время). Искусственно их отрезать и отдать в другое государство не получается.

Вот именно РЕЗАТЬ государства нельзя. Это делал Ленин
№32 Тагир 1 сентября 2015 13:54
0
Создал государство, отрезая куски от других, разрушая другие.
№33 Тагир 31 августа 2015 16:40
-1
Хорошо или плохо, что стоит памятник Ленину и вечный огонь героям революции 17 года. Небесная сотня.

А памятники Ленину в каждом дворе стояли. А символом страны была его незакрытая могила.

Центральная площадь-кладбище.

Все равно считаю, что памятники Ленину надо убирать из каждого двора, похоронить его вместе с матерью, как, говорят, он просил . А погост с Красной площади перенести в тихое, общедоступное место.

Над Красной площадью иностранцы смеются. Не христианский это обычай и не людской.
№34 ветер северный 31 августа 2015 22:07
0
Всему своё время...
№35 армата 30 августа 2015 21:28
+2
Лучше помогать организовывать партизанские отряды собирать все что для этого может пригодиться.
№36 ateeast 31 августа 2015 06:34
0
Партизанские отряды уже не вариант - будут выщелкивать по одному, как в России террористов в Чечне и Дагестане. Необходимо полномасштабное сопротивление. Кто-то должен их объединить, но все, кто с разной долей вероятности мог это сделать, свинтил оттуда.
№37 fiona 30 августа 2015 21:42
+13
С массовыми акциями протеста опоздали года на полтора. Теперь никто не выйдет. Досиделись по хатамскраю.

Смотреть спокойно тоже не могу, но и сделать ничего не могу... увы... sad
№38 zvanya 30 августа 2015 21:43
+6
я бы вышел на акцию...
вот только кто организует? организатора ж сразу СБУшники упекут..
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№39 Sasachvldv 31 августа 2015 07:47
+1
для zvanya:
Иван, если есть возможности, и коль Вы проживаете в городе, начните с того, кто и главное с какой целью произвёл демонтаж. Может статься, что мы негодуем здесь, а таблички демонтировали по приказу вменяемого руководителя и из лучших побуждений. Как варианты: для реставрации, для сохранения от вандалов и варваров-рагулей, а возможно и в ожидании "перемены ветра".
С уважением
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№40 gaze_aleks 31 августа 2015 12:12
+1
Я о том же,памятник не унесёшь,а таблички можно сохранить до лучших времён.Мож Гепа и поручил.
№41 zvanya 31 августа 2015 14:05
+2
цитаты с ютуба:
Артем Налбандян 2 дня назад
народ не разводить кипишь с нихуя да деды это местное леганье которое работает за бутылку но ничего подобного не происходило это обычное егодное мероприятие, я живу на этом ранее, так вот когда-то там висели бронзовые таблички лет 15 назад их спиздили, теперь вот сделали обычные и вешают их по праздникам, что б и эти не уперли. так что не фиг разводить кипешь.

Наталья Сотник 2 дня назад
Дима,вот зачем вы провоцируете? Если вы харьковчанин,вы должны быть в курсе,что город готовится к выборам. Естественно нынешняя власть не желает отойти от кормушки. Поэтому в городе срочно начался "великий ремонт". Что бы людям пыль в глаза замазать... Демонтируют,починят,подкрасят))))) И назад повесят. Снимите эти же памятные знаки через пару месяцев. Нет? Значит вы спецом сняли эту ерунду. Чисто для провокации!

Ievgen Ievgen 2 дня назад
Если вы не в курсе то эти чуваки вывешивают эти надписи на каждый такай праздник и после снимают так как если это не делать то их марадерят местные алкаши.А тут уже паника :фафисты,мрази и т.д.

События в Харькове (БФ)
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№42 ateeast 31 августа 2015 06:31
0
Здесь акции протеста не помогут - долгое отсиживание привело к необходимости в объединении для жестокой схватки не на жизнь, а на смерть, либо переформатироваться в бандеровцев с последующим уничтожением от русских и союзников, но в таком случае это будут уже действительно серьезные последствия с многомиллионными потерями.
№43 сибиряк 72 30 августа 2015 21:01
+8
Укрошакалы,сэр...
№44 Виктория.М 30 августа 2015 21:01
+10
Мрази! Только за одно это ненавижу! И не прощу!
№45 Анастас 30 августа 2015 21:03
+27
ежики хмыкают:

Ну вот, а на ветке к нашей статье кое-кто утверждал, что все зашибись как замечательно на Украине с памятниками ВОВ - берегут, холят-лелеют, хранят...

ЗАМЕТНО!

PS. Кстати, чего это они блистают своим отсутствием на этой ветке? Ау, товарисчи, заверявшие нас, что на Украине чтят подвиг наших общих дедов, иде вы???
№46 Дончанин 777 30 августа 2015 21:14
+6
И помнится, что кто-то говорил, что не исключает вариант присоединения Харькова к ЛДНР.
Да нет, не нужны нам "скакуны" - предавшие память дедов, павших за их свободу.
№47 Анастас 30 августа 2015 21:17
+5
ежики вздыхают:

Не совсем так. Мы говорили о том, что экономика возьмет свое, и Харьков потянет к России. Не в рамках присоединения - в рамках интеграционного экономического процесса...

Но это, конечно, будет не сегодня и не завтра.
№48 Дончанин 777 30 августа 2015 21:48
+7
Увы, Настя.
Если у них в головах такие убеждения... Будет ли польза от такого экономического содружества. Тут впору их территорию колючей проволокой обтягивать и часовых на вышки ставить, чтобы пресечь всячески попытки проникновения в Россию.
№49 Brewney 30 августа 2015 22:14
+1
Ежики, я выдыхаю. winked
И Харьков потянет со всей Слобожанщиной,
и Запорожье и Кременчуг с Днепропетровском.
В учебниках экономической географии за 10 класс был такой
Донецко-Приднепровский экономический район, самодостаточный регион, если не рвать его на куски.
№50 nepomnuploXoe 30 августа 2015 21:46
+2
последняя надежда - сняли на реконструкцию..
№51 Сибирячка Втылудрузей 30 августа 2015 21:46
+2
Анастасия, Вы ничего не замечаете? Болевой порог здесь на политикусе снизился ниже уровня канализации - благодаря ёрничанью, Вашему в том числе. Лучше бы Вы употребили свой авторитет и свое время на конкретные действия - а так Политикус превратился в клуб дешевого зубоскальства, где помощь чужой беде - поставить плюс или минус.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№52 Анастас 30 августа 2015 21:52
+23
ежики грустно:

Вы ошибаетесь - болевой порог снизился не из-за ерничанья, а в силу совсем других причин. Невозможно постоянно с одинаковой степенью остроты реагировать на все новые и новые "выходки" наших соседей.

Приходит привыкание, ощущение того, что такое может произойти каждый день, и это - не новость... Но в этом виноваты не мы.
№53 ElF 30 августа 2015 22:18
+40
Болевой порог снизился после Одессы (лично у меня).
Поймите одно: есть 140 млн. россиян. И у КАЖДОГО из них - есть УЖЕ свое, личное, четко выраженное мнение о событиях на Украине, о правительстве этой страны и об украинцах (жителях, гражданах этого государства).
Мой болевой порог стал нечувствителен после Одессы, затвердел когда фосфорные и кассетные бомбы падали на Славянск и жители страдали от жажды. Он закаменел во время обстрела администрации Луганска и во время боев за Саур-Могилу. Когда "наши" защитники этой высоты вновь и вновь вызывали огонь на себя. и он покрылся броней, когда я увидела "Горловскую Мадонну" и 21-летнего отца, закрывшего собой коляску с ребенком.
Я думаю, что этот же путь прошли и остальные 140 млн россиян.
Кто-то (пряча глубоко внутрь себя всю эту боль0 все еще пытается разделять на "людей и нелюдь").
Но не статьи Анастасии меняют это отношение.
Это - сами... "украинцы" своими действиями, молчанием или "активными скачками" - наращивают эту "броню" на нашем "болевом пороге".
И только они.
№54 tvchem 31 августа 2015 02:57
+5
Это Вы про себя всё написали? Я имею ввиду слова про дешевое зубоскальство, снижение болевого порога, ёрничанье.... За всех не надо здесь расписываться.
№55 zvanya 30 августа 2015 21:50
+7
Мрази сейчас на украине у власти... мрази много вылезло рядовой..
Но не все же.

Если бы про это паскудство оповестили заранее, то уверен, что туда бы подтянулось много людей и не дали бы этим уродам снять памятные доски.

Но ведь они делают все втихаря. А потом тут некоторые обливают ВСЕХ харькочан грязью.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№56 Stone 30 августа 2015 22:18
+8
И каг прикажете их сортировать? Все каг один будут орать- "я не такая, я жду трамвая!"
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№57 zvanya 31 августа 2015 07:51
0
эмм, а для чего сортировать?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№58 Stone 31 августа 2015 08:01
0
ЭЭЭ... чтобы не поливать
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№59 zvanya 31 августа 2015 09:32
0
:) ну эт не сложно....
достаточно говорить не про ВСЕ население украины, а говорить, например, "свидомые дураки")))
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№60 Stone 31 августа 2015 10:41
0
а разве это не всё население украины?(свидомые дураки каг вы их ласково называете)
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№61 zvanya 31 августа 2015 13:47
0
Нет, не все.

з.ы. смотря, конечно, какую территорию считать украиной))
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№62 ateeast 31 августа 2015 06:40
+1
Т.е. в милионном городе никто ничего не видел, как обычно? Но кто же тогда фотографировал? Если бы да кабы да во рту росли грибы...
№63 zvanya 31 августа 2015 07:50
0
Вы не поверите, но действительно парк Артема находится в таком районе (не жилом), что никто туда и не ходит.. У нас на работе, например, даже мало кто знает где он находится.
И для меня тоже удивительно, что там оказался как раз такой человек, что даже заснял это на видео.
Может специальная провокация, чтоб показать, что харьковчане, типа, смирились?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№64 ateeast 31 августа 2015 13:27
0
А как же травля и избиение толпой "активистов" и ментов одного Человека, который помнит свою историю и не боится в этом признаться, посреди многолюдной улицы? Хоть бы кто вступился. Тьфу, хорьковчане. Ведь эта толпа постоянно перемещается по городу в поисках "неправильных". Вспомнили бы как полтора года Вы мутузили подобных бандершлепков. Сейчас что? Вы впустили эту мерзость в себя, а теперь оправдываетесь. Ничего, скоро по миру всей толпой пойдете, а затем и на заклание, если не очухаетесь и не соберетесь.
№65 zvanya 31 августа 2015 14:03
0
Ты че сказать то хочешь?
Что ты считаешь, что ВСЕ харьковчане мрази?
ну иди дальше....
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№66 ateeast 31 августа 2015 15:07
0
То, что я хотел сказать, я уже сказал - научись читать. Трусы они все, звание мрази обычно следует позже - через "АТО" пройдут и станут ими.
№67 Б.О. 30 августа 2015 22:06
+8
1.«В Харькове неизвестные люди (скорее всего работники ЖКХ)" - это что народ или представители от хунты?
2.Гораздо важнее память в сердцах. На 9 мая в этом году почтить память воинов погибших в ВОВ пришло в разы больше, чем 5-10 лет назад. Люди шли по призыву сердца.
3.Время придет и памятники восстановят
4.Может быть хватит злорадствовать.
№68 vadcot59 30 августа 2015 23:25
+11
Ну не знаю... Никого не хочу обвинять, да и права такого не имею. Вы тут про "в разы больше" пришедших харьковчан помянули. позвольте не поверить.
Моя история. Уже много лет (с начала 90-х) с момента смерти моего отца, ветерана ВОВ, 9 мая собираю свою семью и идем все на кладбище (г.Киев, Центральное... оно же военное, "Берковецкое"). Ну так вот мы празднуем Главный праздник в моей семье. Батя, так получилось, не последний и по воинскому званию и по орденам, оказался на главной линии и что удобно, - можно заехать на машине (очень уж огромное оно). Так вот, все года (включая и прошлый. 14-й) заезжал я к могиле где то 3-4 часа...очередь-поток независимо от времени суток. В этом году я проехал НИГДЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ сквозняков. Надо пояснить, 80% могил кладбища - наши отцы, деды герои ВОВ - поэтому и народ шел в этот день... Но в этом году - "заросла народная тропа" - кладбище если не "вымерло" то по количеству "детишек-насчадкив" ничем от простого, буднего дня ничем не отличалось. Наверное Путин, подлец виноват- заставил всего за год забыть своих отцов и дедов таких толерантных и любящих свою неньку ... скотов. Да и причина есть- "наш Крым". Или вот мне еще один бывший русский интеллигент, теперича как принято -"украинец" долго со слезой в голосе и трагизмом рассказывал " а что бы ты сделал если в твой дом вломился грязный захватчик, изнасиловал твою жену, избил твоих детей, разбил и переломал всю мебель!!!! Как бы ты поступил?????". Это на мой вопрос - "когда убивать людей прекратите?". Нет, идея про колючку на границе и "закрытие" ЭТИХ - мне все больше нравится... А Вы говорите - Харьков... ВЕЗДЕ такое... ЭТО - НЕ ЛЮДИ...
№69 Б.О. 30 августа 2015 23:47
+3
1.Я ни слова не сказала про Харьков. В мою дверь уже звонили, поэтому буду избегать истинного упоминания, где я нахожусь. Не доверяю никому.
2. Все-таки я сама свидетель огромного, казалось бы нескончаемого потока в течение всего дня к памятнику погибшим воинам.
№70 zvanya 31 августа 2015 07:58
+2
В Харькове как раз было больше, чем раньше. Многие кто раньше не ездил, в этом году приехали на мемориал принципиально, чтоб потом не говорили, что нас нет.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№71 smugasta 31 августа 2015 00:39
+2
Настя, не знаю, откуда вы почерпнули информацию, что на Украине чтут память погибших в ВОВ. Все закончилось с Майданом. Да, и 9 Мая были люди на Мемориале в Харькове, но было все молчаливо и моторошно, а вдоль дороги - нет, не мертвые с косами, а правый сектор, "активисты" с угрозами и насмешками. Народ не испугался. Но награды и георгиевские ленты - под запретом. В Харькове, если вам известно, кроме городского головы, который неугоден Киеву, есть очень угодный Райнин, глава ОГА, к которому можно бы адресовать вопросов на эту тему, но он под глухой защитой.
№72 zvanya 31 августа 2015 08:00
+1
Но награды и георгиевские ленты - под запретом.

Ну что ж Вы несете?
В Харькове то почти все были с георгиевскими лентами и никто и слова не посмел сказать на этот счет.
У меня мама ездила и в город с лентой (мне так потом и страшновато было когда узнал).

А здесь репортажи из Одессы забыли? Забыли, что они кричали на камеру, и не боялись.

Есть еще Люди, но их мало((
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
№73 burulicon104 30 августа 2015 21:04
+16
Ох и отольются кошке мышкины слезы. Слов не хватает. Сволочи мелкие. Не исполнители работяги. Где харковчане.?Почему молчат. Хоть кто то возмутился этим скотским действием. На кладбище кощунствовать. И на каком кладбище. На святых могилах людей отдавших свои жизни. Тишина и покой. Народ безмовлствует. Эх вы хряковчане. Позор.
№74 апк 30 августа 2015 21:09
+8
Да и будь я работягой, у меня бы рука не поднялась. Пусть увольняют лучше
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№75 Фрес_Н 30 августа 2015 21:23
+5
Эти работяги - хатаскрайники.
№76 Cибирячок 30 августа 2015 21:35
+11
Работяги это те кто работают. А это просто гниды... обыкновенные мрази.

Я посмотрел бы как они запели если бы их фашисты сначала в конц. лагерь засунули, а потом и в газовую печь кинули. Тогда бы поняли ублюдки, кто такие были советские солдаты и от какой чумы они спасли мир.

Подонки, одно слово. diablo
№77 Сибирячка Втылудрузей 30 августа 2015 21:48
-8
Буруликон, а Вы почему не возмущаетесь? Интернет полон гадскими акциями, позорящими все святое - а "добрые люди и патриоты" сидят на Политикусе и терки трут между собой, выясняют, кто тут больше "родину любит"
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№78 tvchem 31 августа 2015 03:26
+1
Ну-ну, потише. Разошлась уж больно. "Всех людей и патриотов" на Политикусе уже оскорблять начала.
№79 burulicon104 31 августа 2015 06:35
0
Сибирячка! Я недопонял. Моё негодование и возмущение опубликовано.Мой брат окончил Харьковское танковое училище в 1978. Я был у него на присяге и выпуске. Я гулял по прекрасному городу Харькову. Доброжелательные вежливые люди. Магазины полные всевозможных товаров. В большом городе где я жил и десятой части того не было что было в Харькове. И что теперь. ??? Я не нахожу слов. НЕ НАХОЖУ. sad sad
№80 ЮВосток 30 августа 2015 21:06
+4
Интересно в Бабеном Яру то же так цинично демонтируют памятники, а если нет, то почему.

Ответ смотрите ниже.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№81 Alonso 30 августа 2015 21:08
+14
Воевать с погибшими солдатами,гражданами Харькова,погибшими в душегубках,повешенными публично,расстрелянными в оврагах этого парка...СОВЕСТЬ у вас есть?! Подстилки фашистские...
№82 dm98900 30 августа 2015 21:09
+10
Не какие это не бандеровцы и не фашисты - во власти на Украине откровенные жиды сионисты - это они уничтожают память о боевом братстве народов СССР - Гитлер и Германия это был евросоюз 1941 - и это они напали на СССР!!! soldier
№83 Сибирячка Втылудрузей 30 августа 2015 21:09
+6
Нам давно пора начинать хоть какие то активные действия совершать! avtomat Хватит тут трындеть "ах позор, ах негодяи!" - давайте думать, что можно предпринять! Ведь хохломордые твари устраивают в сети акции!
вот адрес пресс секретаря "городского головы" Геннадия Кернеса (его прямого адреса в сети нет)
Пресс-секретарь городского головы

Грузинская Татьяна Анатольевна
Телефон: +38 057-760-74-93, [email protected]
Пишем по этому адресу все, что думаем об этом преступлении! Рассылаем адрес дальше!
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№84 армата 30 августа 2015 21:30
+2
И вот этот https://refnod.ru/ Тоже активные действия.
№85 АннаИ 30 августа 2015 21:33
+6
Сибирячка,это,в первую очередь,должны делать САМИ харьковчане,а не мы,а мы сможем поддержать.А так что получается: сами харьковчане молчат,со всем согласны,их все устраивает(и под жида Кернеса легко прогнулись),а мы,значит,должны ЗА НИХ шум поднимать?Нет уж,пусть сами отстаивают честь своих земляков.Донбасс восстал и мы его поддержали,а эти,раз им так нравится,пусть сидят в дерьме по уши.
№86 Сибирячка Втылудрузей 30 августа 2015 21:42
+4
АннаИ, не пошла бы ты по известному адресу со своей философией. Мой отец воевал и мне по ... кто тут должен и кому должен. Гады должны отвечать - иначе нас уничтожат следующими.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№87 Б.О. 30 августа 2015 22:21
+3
А знаете ли Вы, уважаемая, что есть информационная СБУ, где отслеживаются все антиправительственные призывы в сетях? Ну и как народ собрать?
№88 ateeast 31 августа 2015 06:57
+2
Вся хохляндия будет повязана преступлениями - со временем все пройдут через "АТО" и не смогут уже отвертеться от наказания, либо порицания, поэтому вынуждены будут защищать свои новые фашистские принципы до последнего, либо, как минимум, помалкивать. Полтора года назад можно было еще с минимальными потерями оторвать бошку хунте, но восстал только лишь Донбасс и до сих пор держится при поддержке России. Кто мешает, например носить с собой балаклаву и при необходимости мгновенно собираться и колбасить правосеков во время проведения ими акций устрашения населения, а так же вырезания активистов-славаукраинцев в местах их базирования, а не просто подрыва их офисов и баров. Они трусливы по природе и в следующий раз не сунутся, либо вынуждены будут привлечь ВСУ, либо нацгвардию для военной оккупации городов, которую уже никак не скрыть от мировых СМИ. Тогда и будет видно истинное отношение украинцев к хунте. А в том виде, в котором они существуют сейчас, они являются терпилами-предателями, какие бы гневные отзывы они о хунте не оставляли.
№89 Б.О. 31 августа 2015 10:37
+1
Читаю пост и … перед глазами погромы, аресты, раненые, убитые… Жуть-то какая. А зачем? О, как! Оказывается для картинки для западных СМИ.
Ёкелемэне.
№90 ateeast 31 августа 2015 13:23
0
Ну да, по Вашему всеобщая бандеризация и последующая тотальная война - это лучше. fellow
№91 ateeast 31 августа 2015 13:38
0
И да, про Донбасс - там война и геноцид с тысячами или десятками тысяч погибших, а вы тут каких то погромов испугались с арестами. Труселя повыше подтяните, чтоб не так страшно было. facepalm
№92 Б.О. 31 августа 2015 13:46
+1
Самое важное у человека - это ЖИЗНЬ. И ее нужно беречь. Не только свою.
Минские соглашения сейчас очень важны.
Тихо, но настойчиво вести нужную линию.
Вот уже сегодня Верховная Рада предварительно одобрила предложенный президентом Петром Порошенко текст изменений в Конституцию относительно децентрализации власти.
Сейчас децентрализации, потом федерализация и дальше все по плану.
№93 ateeast 31 августа 2015 15:05
0
Нет там никакой децентрализации и быть не может в нынешних условиях.
№94 Б.О. 31 августа 2015 16:12
+1
Угу. Ждем телеобращение Порошенко.
Но первые шаги, если примут поправки, стабилизируют ситуацию. Это
1.Префект, назначенный президентом, не будет иметь доступа к распределению финансов на местах.
2. Местное самоуправление в отдельных районах Донбасса.

После увиденного беспорядка в Киеве надежда тает.
№95 vvik 30 августа 2015 22:58
+4
и не говорите. ГОРОД МИЛЛИОННИК ! Сидят ждут тарасов с автоматами на пороге квартир. А ВЕДЬ ЗАЯВЯТСЯ!!.
Такая же картинка в Запорожье.
№96 tvchem 31 августа 2015 03:23
+2
Адрес на бесплатном американском почтовом сервисе. Ладно что на американском. Но адрес пресс-секретаря городского головы на бесплатном почтовом сервисе может означпть только одно -это адрес для сброса на него всякого "мусора" и спама. Письма из этого почтового ящика скорей всего не читают.
№97 Igorevna 30 августа 2015 21:10
+12
Пути Господни неисповедимы - так любила повторять моя приятельница, глубоко верующий человек. Это я к тому, придёт возмездие, а эти упыри даже не поймут
№98 Harlamova 30 августа 2015 21:11
0
а я вот думаю, может мужички снимают доски что бы сохранить?! снимают аккуратно, укладывают в тележку.... хочется в это верить dumaet
№99 moonya 30 августа 2015 21:15
+2
Посмотрите комментарии автора видео, он объясняет что происходит.
№100 ddg 30 августа 2015 21:11
0
уроды...приделайте теперь таблички с именами азова,айдара,донбасса... diablo
№101 Technoboy 30 августа 2015 21:12
+6
Повесим новые
Освобождение 2015-16
№102 Homo Politicus 30 августа 2015 21:13
+5
Очередное осеннее обострение в палате у укропитеков... ИГ сносит памятники в Пальмире, укропитеки - в Харькове (и других городах).

Если не можем сделать что-то прямо сейчас, придется набраться терпения. Без истерик.

На/на Украине происходят исторические процессы, и за один день уродство (тем более душевное) не исправить.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№103 Сергей_Гуляев 30 августа 2015 21:43
+2
это уродство ИМ 25 лет насаждали!
----------
insan
№104 ateeast 31 августа 2015 07:00
+1
С их молчаливого согласия.
№105 Сергей_Гуляев 30 августа 2015 21:43
0
это уродство ИМ 25 лет насаждали!
----------
insan
№106 moonya 30 августа 2015 21:14
+1
Вы комментарии на ютубе почитайте перед тем, как панику поднимать.
№107 Esip 30 августа 2015 21:15
+3
Да ничего удивительного тут нет. К власти пришли фашисты. Вот они и пытаются уничтожить память о тех, кто их победил. Это ещё одна грань их мерзкой сущности. Да хрен на воротник!
№108 IceRain 30 августа 2015 21:21
+4
В комментариях к другому посту нас один убеждал, что за могилами погибших в ВОВ следят. И где он?
№109 Б.О. 30 августа 2015 22:43
+4
Вчера приехали в Одессу. Были в парке Шевченко на аллеи Славы. Все ухожено. Огонь горит.
По пути в Затоку остановились возле обелиска Славы воинам погибшим в ВОВ. Трава подстрижена. Помнят. Чтят.
№110 vvik 30 августа 2015 23:05
+2
Через год посмотрим.
чтят-2 МАЯ 2014 г - помнят
ОДЕССЫ БОЛЬШЕ НЕТ.
№111 vadcot59 30 августа 2015 23:51
0
Вы мне объясните - каким боком этот алкаш и вурдалак, законченное быдло, типа поЭт к Аллее Славы и Памятнику Погибшим Морякам? Да вообще к Александровскому парку? Или этот скот неблагодарный (как и весь этот искусственносозданный народец)как император (заложивший этот парк, собственноручно) хоть один дубок в землю торкнул? Имея такой Монумент-напрашивается название Парк Победы или Славы. Вот это "чтят" и "помнят". А стадом в исподнем вышитым крестиком по городу бегать и постоянно гундосить свою унылую песню - это Кто? Одесситы "помнящие"?
№112 Б.О. 31 августа 2015 00:01
+3
Имея такой Монумент-напрашивается название Парк Победы или Славы.

good - это
Славы. т.к. Победы уже есть.
Одеть Дюка в вышиванку на день "Незалежности власти от народа" это монтана!
Одно скажу:"В семье не без урода"
№113 shap677 30 августа 2015 21:29
+4
Да-а-а-а....
А я учился в этом городе при Союзе в военном училище. И в парадах именно в Харькове дважды участвовал. До сих пор помню "Здрав желам тов ген полковник". Это просто - начальник Харьковского гарнизона - начальник Академии имени Говорова, его воинское звание - генерал-полковник.
Гниды. Забыли, что их отцы (или их ровесники) Харьков освобождали. Какое ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА к наследию коммунистов. Нет слов. Имярек не помнящий родства. Оба моих деда воевали. Сволочи..., что ЭТИ ДВА ДЕДА ПОСЛЕ СЕБЯ ОСТАВЯТ? - научат предавать?
№114 Сибирячка Втылудрузей 30 августа 2015 21:30
+13
вот адрес пресс-секретаря Геннадия Кернеса [email protected]
вот посланный мной текст:

Обращение "уважаемые дамы и господа" в данном случае противоречит смыслу сообщения. Сообщения в Интернете о демонтаже памятных досок советским воинам - защитникам Харькова от фашистских агрессоров ставит вас на одну доску с предателями, которые пытались поставить на колени советский народ.
Негодование и презрение испытывает вся наша семья к городской администрации Харькова. И еще уверенность в том, что будет и на Вас Нюрнберг, и наказание за Ваши преступления неотвратимо - ибо живете вы на русской земле, политой кровью наших предков.
Будьте прокляты, предатели! Плюю вам в лицо за своего отца - фронтовика.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№115 vadcot59 30 августа 2015 23:56
+2
Геша Кернес сам на допросы ездит, вот вот на шконку попасть может. Глав скот харьковский смотрящий - мурло и свинья Балута. От него вся нацисткая вонь идет..
Гауляйтер.
№116 konjik bez nogji 31 августа 2015 00:43
-2
Дмитрий Морозов 1 день назад
Причину демонтажа кажется выяснили. Осталось понять почему её сразу не огласили, ведь я несколько раз просил об этом. И камеру я включил только тогда когда мне начали откровенно хамить.

Плюю вам в лицо за своего отца - фронтовика


мэр Харькова

Не увлекайтесь плевать, не хватит салфеток вытирать экран!!! biggrin

Эти доски не висят там постоянно, их вешают на праздники, потому как, такие как автор ролика сбивают с них буквы!!!
Доски сняты работниками парка, для восстановления и до первого сентября их повесят!
Но возможно Вам напишут другое!!! Верьте ролику!!!
№117 tvchem 31 августа 2015 03:13
+1
А зачем Вы оскорбили автора ролика? За это Вам мой минус.
№118 Alias 31 августа 2015 08:59
0
Доски сняты работниками парка, для восстановления и до первого сентября их повесят!

- Почему об этом никто кроме вас не знает?
№119 Abrrr 30 августа 2015 21:31
0
Нашлось же два тридвараса, которые взялись за эту "работу". Интересно хоть на поллитра заработали?
№120 Азовский ватник 30 августа 2015 21:32
+1
Стереть память, людей, судьбы, жизни. Надеюсь в Харькове остались еще люди, настоящие, помнящие историю этого города.
PS Посещает низменное чувство "сунуть в морду" и не только.
№121 Astiz 30 августа 2015 21:34
-2
Да я бы им камеру на голове разбил , и монтировку эту кое куда засунул !!!!Гниды... diablo
№122 Рыжий кот 30 августа 2015 21:39
+1
№123 sibas 30 августа 2015 21:40
+3
Суки!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№124 ElF 30 августа 2015 21:40
+3
В комментариях на ю-тубе "харьковчане" сообщают, что якобы эти таблички (висевшие ранее медные были украдены) регулярно демонтируют для сохранности от вандалов и вывешивают к 9 мая и дню города.
Харьковчане тут есть? Дабы подтвердить эту информацию.
Мне как москвичке сие дико конечно...
Даже в "лихие 90-е" в России... провода медные срезали на лом. Но случаев повреждения памятников Великой Отечественной не припомню...
№125 С_Ю_ 30 августа 2015 21:41
+2
Позор!!! Какой позор! Руки б у вас поодсыхали, падлюки.
№126 Harlamova 30 августа 2015 21:41
+2
"Опубликовано: 28 авг. 2015 г.
Не смог пройти мимо. Два типа по непонятным причинам снимают памятные знаки со стел на аллее славы. Причину демонтажа не объясняют. Хамят.
Добавлено.
Есть предположение что эти мемориальные доски устанавливаются на стелах только на праздники. А хамовитые герои ролика выполняли свою дурацкую работу. Судя по всему разговаривать с людьми их никто не научил. Думаю стоит воздержаться от громких комментариев, а то уже Новороссия у себя перепостила.
Категория
Люди и блоги
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube"

Вот комментарий автора. Таки я была права, снимают чтобы сохранить.
№127 nepomnuploXoe 30 августа 2015 22:01
+1
это похоже -на "и вашим, и нашим"... а в концечном итоге будет - тому, кто победит... очень пейсато evrey
№128 Harlamova 30 августа 2015 22:24
0
всегда хочется верить в хорошее, а то количество всякого г***а в последнее время зашкаливает. это видео отличается от тех видеороликов на которых реально громят памятники, здесь два дяденьки аккуратно снимают таблички, мало ли, а может действительно ремонт планируется.
№129 Heliantus tuberosus 31 августа 2015 01:51
+1
ключевые слова - есть предположение, а не "таки я была права"(((((
№130 СОА 30 августа 2015 21:48
+2
Прокляты погибшими, прокляты ныне живущими и будут прокляты последующими поколениями...
№131 Ната 30 августа 2015 22:01
+3
А казалось уже, что дальше пасть некуда...
№132 hvost46 30 августа 2015 22:08
+2
Ну твари, их деды в могилах перевернулись наверно!
№133 alla039 30 августа 2015 22:27
+3
3.Время придет и памятники восстановят

Источник: https://politikus.ru/events/56848-v-harkove-na-allee-slavy-demontirovali-pamyatnye-doski-soldatam-zaschischavshim-gorod-ot-germansko-fashistskih-zahvatchikov.htmlPolitikus.ru

Конечно, мертвые сраму не имут. Сегодня разрушим, завтра восстановят. Сегодня Бандера - герой, завтра другой. Не стыда, не совести.
№134 ElF 31 августа 2015 00:02
+2
"...Ты можешь ответить, что мертвых
Завидуешь сам ты судьбе,
Что мертвые сраму не имут,—
Нет, имут, скажу я тебе.

Нет, имут. Глухими ночами,
Когда мы отходим назад,
Восставши из праха, за нами
Покойники наши следят.

Солдаты далеких походов,
Умершие грудью вперед,
Со срамом и яростью слышат
Полночные скрипы подвод.

И, вынести срама не в силах,
Мне чудится в страшной ночи -
Встают мертвецы всей России,
Поют мертвецам трубачи.

Беззвучно играют их трубы,
Незримы от ног их следы,
Словами беззвучной команды
Их ротные строят в ряды.

Они не хотят оставаться
В забытых могилах своих,
Чтоб вражеских пушек колеса
К востоку ползли через них.

В бело-зеленых мундирах,
Павшие при Петре,
Мертвые преображенцы
Строятся молча в каре.

Плачут седые капралы,
Протяжно играет рожок,
Впервые с Полтавского боя
Уходят они на восток.

Из-под твердынь Измаила,
Не знавший досель ретирад,
Понуро уходит последний
Суворовский мертвый солдат.

Гремят барабаны в Карпатах,
И трубы над Бугом поют,
Сибирские мертвые роты
У стен Перемышля встают.

И на истлевших постромках
Вспять через Неман и Прут
Артиллерийские кони
Разбитые пушки везут.

Ты слышишь, товарищ, ты слышишь,
Как мертвые следом идут,
Ты слышишь: не только потомки,
Нас предки за это клянут...."
Константин Симонов. 1943 год. "Безымянное поле".
полный текст: Безымянное поле
№135 Zoilent 30 августа 2015 23:07
+3
Продолжают плевать в прошлое...., а про "привет" из будущего забыли!?
№136 Agnec 30 августа 2015 23:36
+4
Тот народ, который разрушает прошлое, никогда не построит добротного будущего.
№137 smugasta 31 августа 2015 00:18
+5
Моя мама, девочка из семьи репрессированных, зимой 41-го ушла добровольцем на фронт из Москвы, за которую потом и сражалась., ушла защищать свою Родину. После войны оказалась в Харькове, где и прожила до 90 лет, в почете и уважении, которые в последние годы оказывали, как это вам ни покажется странным, Кернес и Добкин. Слава Богу, умерла, не увидев Майдана и его последствий. А теперь ее награды лежат в шкафу, ее вещи выброшены из экспозиции школьного музея, неизвестно, вернут ли, или пропали безвозвратно. Гордость-то за них, ветеранов, останется навсегда, но молодежь уже воспитана в желто-блакитном духе, и рассказывать им иное некому. Штрих к ситуации: в кабинете ректора одного из крупных вузов Харькова кто-то увидел георгиевскую ленточку, настучал, ректора вызывали в СБУ, в сентябре - перевыборы.
Кстати, в историческом музее извращена и покорежена в соответсвии с духом (душком) времени экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне.
№138 smugasta 31 августа 2015 00:18
+2
Моя мама, девочка из семьи репрессированных, зимой 41-го ушла добровольцем на фронт из Москвы, за которую потом и сражалась., ушла защищать свою Родину. После войны оказалась в Харькове, где и прожила до 90 лет, в почете и уважении, которые в последние годы оказывали, как это вам ни покажется странным, Кернес и Добкин. Слава Богу, умерла, не увидев Майдана и его последствий. А теперь ее награды лежат в шкафу, ее вещи выброшены из экспозиции школьного музея, неизвестно, вернут ли, или пропали безвозвратно. Гордость-то за них, ветеранов, останется навсегда, но молодежь уже воспитана в желто-блакитном духе, и рассказывать им иное некому. Штрих к ситуации: в кабинете ректора одного из крупных вузов Харькова кто-то увидел георгиевскую ленточку, настучал, ректора вызывали в СБУ, в сентябре - перевыборы.
Кстати, в историческом музее извращена и покорежена в соответсвии с духом (душком) времени экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне.
№139 Шурупчик 31 августа 2015 00:21
+32
Цитата: vadcot59
Ну не знаю... Никого не хочу обвинять, да и права такого не имею. Вы тут про "в разы больше" пришедших харьковчан помянули. позвольте не поверить.
Моя история. Уже много лет (с начала 90-х) с момента смерти моего отца, ветерана ВОВ, 9 мая собираю свою семью и идем все на кладбище (г.Киев, Центральное... оно же военное, "Берковецкое"). Ну так вот мы празднуем Главный праздник в моей семье. Батя, так получилось, не последний и по воинскому званию и по орденам, оказался на главной линии и что удобно, - можно заехать на машине (очень уж огромное оно). Так вот, все года (включая и прошлый. 14-й) заезжал я к могиле где то 3-4 часа...очередь-поток независимо от времени суток. В этом году я проехал НИГДЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ сквозняков. Надо пояснить, 80% могил кладбища - наши отцы, деды герои ВОВ - поэтому и народ шел в этот день... Но в этом году - "заросла народная тропа" - кладбище если не "вымерло" то по количеству "детишек-насчадкив" ничем от простого, буднего дня ничем не отличалось. Наверное Путин, подлец виноват- заставил всего за год забыть своих отцов и дедов таких толерантных и любящих свою неньку ... скотов. Да и причина есть- "наш Крым". Или вот мне еще один бывший русский интеллигент, теперича как принято -"украинец" долго со слезой в голосе и трагизмом рассказывал " а что бы ты сделал если в твой дом вломился грязный захватчик, изнасиловал твою жену, избил твоих детей, разбил и переломал всю мебель!!!! Как бы ты поступил?????". Это на мой вопрос - "когда убивать людей прекратите?". Нет, идея про колючку на границе и "закрытие" ЭТИХ - мне все больше нравится... А Вы говорите - Харьков... ВЕЗДЕ такое... ЭТО - НЕ ЛЮДИ...

Всю жизнь живу в киеве,на берковецком похоронен отец и сестра,но о том ,что оно центральное,ещё и военное,слышу в первый раз.Вы не попутали случайно с Байковым?Все знаменитые люди и военные похоронены именно на Байковом, и оно в принципе в центре города.
№140 ветер северный 31 августа 2015 00:48
+2
Мыколы и Пытрухи не помнящие родства своего.
№141 Физицист 31 августа 2015 01:25
+3
Это не нация.
№142 tvchem 31 августа 2015 03:02
+1
Цитата: Б.О.
1.«В Харькове неизвестные люди (скорее всего работники ЖКХ)" - это что народ или представители от хунты?
......
4.Может быть хватит злорадствовать.

Это не злорадствование. Это душа болит и плачет.
№143 SedIgor 31 августа 2015 04:37
0
Думал наивно я, что ещё не совсем дебилы, ан нет, совсем, и даже не дебилы, слова подходящего не найду, это уже точно, начало конца...
№144 Миролюбивый 31 августа 2015 05:44
+2
Кто говорит, что в Харькове не рагулье живет, самое что ни наесть щеневмерлое рагулье. "Никогда мы не будем братьями."
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№145 ateeast 31 августа 2015 06:25
+2
хохлятская погань даже не вышла защитить память своих дедов - обоссались от страха перед хунтой bad проклятый народ
№146 shtrih-m 31 августа 2015 07:53
+3
Цитата: ElF
Болевой порог снизился после Одессы (лично у меня).
Поймите одно: есть 140 млн. россиян. И у КАЖДОГО из них - есть УЖЕ свое, личное, четко выраженное мнение о событиях на Украине, о правительстве этой страны и об украинцах (жителях, гражданах этого государства).
Мой болевой порог стал нечувствителен после Одессы, затвердел когда фосфорные и кассетные бомбы падали на Славянск и жители страдали от жажды. Он закаменел во время обстрела администрации Луганска и во время боев за Саур-Могилу. Когда "наши" защитники этой высоты вновь и вновь вызывали огонь на себя. и он покрылся броней, когда я увидела "Горловскую Мадонну" и 21-летнего отца, закрывшего собой коляску с ребенком.
Я думаю, что этот же путь прошли и остальные 140 млн россиян.
Кто-то (пряча глубоко внутрь себя всю эту боль0 все еще пытается разделять на "людей и нелюдь").
Но не статьи Анастасии меняют это отношение.
Это - сами... "украинцы" своими действиями, молчанием или "активными скачками" - наращивают эту "броню" на нашем "болевом пороге".
И только они.

Очень точно и верно сказано.Поддерживаю.!!!!
Есть такое наблюдение.Когда человек постоянно жалуется на своё плохое здоровье,типа всё болит и т.д.,его сначала жалеешь,а потом привыкаешь и не обращаешь внимание на его нытьё.Порог сочувствия к нему пройден.И когда в очередной раз,который год,он приходит и плачется,емуо отвечаешь-ну помрёшь,похороним.На земле не оставим.
№147 camovaryra 31 августа 2015 13:00
0
Вот так просто взять и отказаться от своих геройских отцов и дедов, от многовековой и славной истории. На такое способны только нелюди. И у этих нелюдей уже не будет будущего, не будет будущего и их детей, и даже может быть внуков.
№148 kirilim 31 августа 2015 13:53
0
Етим поставлена еще одна точка над И. Сколько их еще будет?? Харьковчане!..