Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15627 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россиянина задержали в Финляндии по запросу США

Россиянина задержали в Финляндии по запросу США

Фото: Lehtikuva/ТАСС

Комментарий Уполномоченного МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права К.К.Долгова в связи с задержанием в Финляндии по запросу Минюста США гражданина России М.В.Сенаха.

Задержание гражданина России М.В.Сенаха на границе при выезде из Финляндии в Россию - очередное проявление развязанной американскими властями противоправной практики задержания российских граждан в других странах.

Очевидно, что если бы речь шла о необходимости пресечения преступной деятельности, логичнее было бы сначала направить соответствующую информацию в страну гражданства подозреваемого, Тем более что у России и США имеется договорная база для сотрудничества в уголовно-правовой сфере. Однако этого не делается.

Ожидаем от компетентных властей Финляндии неукоснительного соблюдения в отношении гражданина России М.В.Сенаха всех конституционных гарантий, норм международного права в области прав человека и консульских сношений. Исходим из того, что М.В.Сенах не может быть выдан в США.

Посольство России в Финляндии предпринимает все возможные меры по урегулированию ситуации, находится в постоянном контакте с М.В.Сенахом и его адвокатами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 NEOS 26 августа 2015 21:26
+23
Грёбанные, двуличные чухонцы....
№2 inanna.vinogradova 26 августа 2015 21:39
+28
Цитата: NEOS
Грёбанные, двуличные чухонцы....

и тупые... а что там насчёт поставок им нашего леса слышно? russian
№3 gladiatorspart1 26 августа 2015 22:02
+20
Нехрена нашим кататься по Европе, когда своей земли и красот хватает.
№4 pegosya 26 августа 2015 22:27
+33
Может они и тупые, но свой лес берегут. А наши, не тупые, его вывозили и вывозят, причем железнодорожными составами.
№5 joum 27 августа 2015 05:07
-1
Важной статьей экспорта Финляндии является продукция лесной промышленности. Ее доля в общем экспортном доходе превышает 25%. В общем объеме международной торговли пиломатериалами на долю финских производителей приходится порядка 10%. На долю финской целлюлозы – 4%, бумаги и картона – 12%, а писчей бумаги и бумаги для печати – 20%. По объему экспорта бумаги Финляндия занимает второе место после Канады, по объему экспортируемой целлюлозы – шестое, хвойных пиломатериалов – восьмое.
Примечательно, что экспорт продукции лесной и целлюлозно-бумажной промышленности потребляют большую часть производимых на территории страны товаров. Так, Финляндия экспортирует 91% производимой бумаги, 84% - картона, 90% - фанеры, 59% пиломатериалов. Таким образом, можно говорить, что финская лесная промышленность работает на внешний рынок.

Может стоит писать о том, в чем разбираетесь?
№6 Лунь 27 августа 2015 10:47
+1
А кругляк из которого это все делается они откуда берут?
№7 joum 27 августа 2015 12:17
0
Финляндия является крупным поставщиком продукции лесной промышленности на мировые рынки, хвойные леса Финляндии позволяют ежегодно вырубать более 70 млн. м леса на устойчивой основе.

Что все делается? Пиломатериалы делаются из своего хвойного леса, а целлюлоза из лиственного, который импортируют, в том числе от нас.
№8 pegosya 27 августа 2015 11:44
+1
....Может стоит писать о том, в чем разбираетесь?...

Совершенно с Вами согласна, особенно с приведенным Вами примером, что касается пиломатериалов.
...."Так, Финляндия экспортирует 91% производимой бумаги, 84% - картона, 90% - фанеры, 59% пиломатериалов"...
Мы подобным похвастаться не можем, потому что гоним необработанное сырье- ЛЕС. И еще. Мне совершенно фиолетово на каком месте по экспорту продукции лесной промышленности стоит Финляндия, но мне очень не хочется, что бы Россия была на первом месте по продаже необработанного сырья.
№9 joum 27 августа 2015 12:19
0
А кто вам мешает открыть лесопилку и обрабатывать? Или просто не хочецца?
№10 pegosya 27 августа 2015 16:23
0
Зачем сравнивать несравнимое? Если Вы пишите про государство, то и танцуйте от этого, а не от лесопилки. А то божий дар и яичница.
№11 joum 27 августа 2015 16:39
0
При чем тут государство? Лесопилки частные. Или государство должно кого-то заставлять их открывать, чтобы вам угодить?
№12 pegosya 27 августа 2015 17:08
+1
Вернитесь к началу поста и посмотрите о чем идет речь. Углубляясь в мелочи- теряете нить разговора и кроме себя уже никого не слышите.
№13 Шакуро Николай 27 августа 2015 07:03
+3
У нас даже санитарные вырубки не успевают делать, пожары за счастье, хоть часть лесов омолаживается, ложа ГЭС уходят под воду неочищенными от леса, а вы рассказываете о глупости "вывоза достояния народа" составами. Надо рубить и продавать, лучше переработанным.
№14 pegosya 27 августа 2015 12:24
+1
Вырубка и вывоз леса на экспорт не имеют отношения к санитарным вырубкам, как противопожарным мерам. Лесников сечас, как профессию не жалуют. Вот и браконьерят все кому не лень или крыша хорошая. Если раньше были "леспромхозы" (в Вологодской области их было предостаточно), которые во времена СССР занимались плановой вырубкой леса, то теперь...ОАО,ООО и куча подобного.
...Надо рубить и продавать, лучше переработанным...Пиломатериалы- фанера , брус,доска,вагонка; бумака;картон. Вот,что от нас должно уходить на экспорт. А не наоборот.
№15 Шакуро Николай 27 августа 2015 07:07
+5
Ещё когда задержали Бута писал - надо предупредить о свёртывании туристических программ в Тайланде в случае его выдачи США. Пусть выбирают - прогнуться, или потерять самое дорогое - деньги.
№16 kot-cherskyi 26 августа 2015 21:27
+59
Надо бы задержать гражданина Финляндии по запросу талибов.
№17 Иван Грозный 26 августа 2015 21:40
+16
плюсанул. но поправлю... не по запросу талибов, а по обвинению в шпионаже.
№18 OtDurakaSlyshu 27 августа 2015 16:10
+1
А еще лучше - парочку амеров. И тянуть с ответами, развести канцелярщину, "запустить дурочку"... А пока суть да дело - содержать в общей камере.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№19 victorgdov 26 августа 2015 21:29
+9
такими финтами можно дойти до великого княжества финляндия
№20 kot-cherskyi 26 августа 2015 21:38
+16
Ну Вы агрессор! А они нам нужны? Перекрыть просто границу для перемещения товаров (в обе стороны) - и нет Финляндии.
№21 Василий Александрович 26 августа 2015 21:32
+17
У меня тут пиндос недалеко живёт, на бабки меня кинул...
Не пора ли 90е вспомнить, да и паяльник найдётся...
№22 Caramba 26 августа 2015 21:39
+12
Они всю страну кинули... Чую скоро Китай на паяльниках поднимется.
----------
Добро должно быть с зубами.
№23 Ард 26 августа 2015 21:40
+7
Для паяльника электричество надо, тиски дешевле. biggrin
№24 bortiran 27 августа 2015 01:17
-1
Тиски ,тупая пила и зажигалка winked
№25 19buran 26 августа 2015 21:46
+6
Паяльник - моветон, утюг - инструмент специалиста!
№26 Партизан Иванович 26 августа 2015 22:01
+4
Не-е-е, самый простой и эффективный способ: берется напильник и неторопливо водится по зубам оппонента. Электричества не надо, тяжести (тиски) таскать не требуется.
№27 Dimmer 27 августа 2015 11:47
+2
Паяльник это уже устарело, нынче модно говорить "Ректальный крипто-анализатор"
№28 Галактион 26 августа 2015 21:33
-1
Поддерживаю заявление К. К. Долгова, процитированное выше.
№29 al-leks 26 августа 2015 21:35
+9
А вообще дома надо делами заниматЬся, отдыхать и жить.... 1/7 часть всей суши - наша! Чё тянет-то к чухонцам?
№30 Иван Грозный 26 августа 2015 21:43
+9
поддерживаю. и завоют фины. как и лабусы. и опустеет чухония, как и юрмала.
№31 Parfumer 26 августа 2015 21:36
+3
Освободят финны нашего Сенаха М.В., очень скоро и без вариантов. Можно не переживать.
№32 Борат Сагдиев 26 августа 2015 21:41
+8
Делаем ставки - не освободят и точка. Будут за хозяина из Фашингтона стоять до конца.
№33 Parfumer 26 августа 2015 21:45
+1
Неее, освободят. И я подозреваю, что быстро. Они еще не отошли от наших "обещаний экономических подарков" за отказ в визе нашему спикеру. Поканючат, для проформы, и передадут нам. Почему-то верю в такой исход дела.
№34 Борат Сагдиев 26 августа 2015 22:06
+8
Вы ошибаетесь. Как видите отошли и давно все забыли. Потому как мы только словоблудием занимаемся. Будь на нашем месте любое другое государство - оно бы давно перекрыло финнам кислород так, что мало бы не показалось!
Делайте выводы.
№35 Софья.К 26 августа 2015 22:12
+19


Надоел уже всем этот *хозяин* ...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№36 Tatiana.U 26 августа 2015 22:29
+10
Надеюсь- что будет по-вашему. Но..открывайте иногда сайт МИДа России- там есть много информации, как и предупреждение- уже давно- с прошлого года это предупреждение на сайте- что тем- к кому могут быть претензии у сша- лучше не ездить в те страны- у которых с сша есть договоренность о выдаче.
№37 Ольга_Любимовамакарова 26 августа 2015 21:39
+4
а кто он такой и чем знаменит
№38 Russian78 26 августа 2015 21:41
+10
Почему нельзя задержать гражданина Финляндии в отместку? Заявление МИД это конечно хорошо, но одно оно тенденцию не переломит.
№39 Денис Давыдов 26 августа 2015 21:52
+2
И я не понимаю, почему наши власти не задерживают граждан США у себя или в третьих странах (ну, типа, выкрали)? Что мешает? С волками жить - по-волчьи выть.
№40 ddg 26 августа 2015 21:41
+4
и они в чем то ещё нас упрекают?
№41 Родион_1955 26 августа 2015 21:45
+5
Цитата: Иван Грозный
плюсанул. но поправлю... не по запросу талибов, а по обвинению в шпионаже.

Ещё раз поправлю: не по запросу талибов, а запросу ИГИЛ... biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№42 kot-cherskyi 26 августа 2015 22:21
+1
Извините, Родион, но с ИГИЛ воюем, да и хозяева у них - американцы, а с талибами все сложнее, у нас были с ними нормальные отношения
№43 mab3162 26 августа 2015 22:55
+2
За это, в том числе, муллу Омара (идеолог движения Талибан) и убили не так давно.
№44 Ломаю диваны и стереотипы 26 августа 2015 21:49
+8
ДРУЗЬЯ ПОЙМИТЕ ВЫ ОДНУ ВЕЩЬ! У РОССИИ НЕТ ДРУЗЕЙ! НАС ВСЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ НА КОЛЕНЯХ В РУИНАХ.
№45 DrRusuas 26 августа 2015 21:52
+16
Завидует, сучье племя, нашей стойкости, несгибаемости, живучести, сплоченности в лихие годины, любви к Родине!!!!! diablo
№46 Цыган 26 августа 2015 22:16
+6
Запретить финнам вывозить наш лес, пусть вырубают свой.
№47 Smallants 26 августа 2015 22:17
+14
Даже заявлений не надо делать - перекрываем две вещи: вывоз древесины из Ленинградской области и Сайменский канал. Через месяц фины сдадутся в плен гражданину России М.В.Сенаху.
№48 pegosya 26 августа 2015 22:36
+7
С Сайменским каналом не получится, условия договора на его использование заключены на 49 лет(вроде). А с лесом и прям беда, но это наша проблема. Сколько "фирм" работают по черному в Карелии, Ленинградской и Вологодской областях на вырубке леса. Они добровольно от лакомого куска не откажутся, а "патриотизм" - слово не из их лексикона.
№49 mab3162 26 августа 2015 22:58
+5
А с ними пускай уже МВД и суд разбираются, чтобы неповадно по-черному было, пускай убытки возмещают и ответ держат по максимальной планке, если нарушены уголовные статьи.
№50 Борат Сагдиев 27 августа 2015 07:35
+4
Действительно, вот проблема то. Во времена тов. Сталина это вообще не было бы проблемой. На все нужна политическая воля - вот и все.
№51 Николай) 27 августа 2015 00:11
+5
значит канал закрыть на профилактику русла и ремонт берегов)
№52 pegosya 27 августа 2015 11:45
+1
Вы не поняли. Его и ремонтировать будут финны.
№53 limchuk 26 августа 2015 22:20
+10
Финики, конечно, подстилки американские. Это не обсуждается. Но наши то, какого туда едут? Этому, М.В.Сенаху, кроме как в Финляндии больше отдохнуть было негде? Уверена, что он не видел, ни Золотого кольца, ни храмов Суздаля, ни Домбая, ни Байкала. Почему пишу так зло? Потому что знала множество людей, в том числе бывших коллег в Санкт-Петербурге, которые регулярно ездили в Финляндию за шмотками и "пармезанами". При этом, постоянно сравнивали жизнь там и жизнь в России (2000-2010-е годы). И не в глубинке, а в самом Питере. Признаюсь, я их презирала, но не говорила об этом. Неудобно было, с коллегами ссориться, вроде бы из-за пустяков. Тогда мы ещё с Западом "дружили".
№54 pegosya 26 августа 2015 22:59
+10
На этих выходных была на экскурсии по Сайменскому каналу. Одиннадцать шлюзов от Выборга до Лаппееранты, перепад высот 76 метров между озером Сайма и Выборгским заливом. Красота природы сказочная. К сожалению, мне эта двухдневная экскурсия в Финляндию обошлась дешевле, чем поездки на Байкал или Домбай. Да и по Золотому кольцу за два дня не управишься. По России я то же по ездила, и в Махачкале была, и в Грозном. И Камчатку посмотрела в свое время, и республики СССР. Но с этой Ваше фразой в корне не согласна..." Финики, конечно, подстилки американские. Это не обсуждается. Но наши то, какого туда едут?"... Финское правительство- бесспорно, но простые работяги- не соглашусь. Я не питаю ЛЮБВИ к финнам, но они заслуживают простого уважения за свою любовь к порядку, за отношения друг другу, за умение отдыхать (не пить)и организовать этот отдых в своей стране. Ну а презирать людей, которые едут в Финку за продуктами, тем более глупо.
№55 Parfumer 26 августа 2015 23:00
+1
Т.е. согласно Вашему заявлению, limchuk, сотни тысяч питерцев, калининградцев, мурманчан, жителей приграничья с китаем и далее по списку, которые регулярно посещают сопредельные государства - презираемые люди? А Вас, случаем, не жаба душит из-за отсутствия такой возможности?
№56 marina_aleksandrova 26 августа 2015 22:29
+2
Цитата: Карлсон
товарищи финны если вас дважды простил Сталин, то ненадо мнить себя великими. лучше упасть в ноги и покаяться пока не поздно

Перед кем падать, перед нашими либералами? А их в прав-ве 90%. Они и сами не прочь все подобные дела замять по быстрому.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№57 илларион 26 августа 2015 22:33
+2
интересно,кто такой Сенах М.В.?
№58 marina_aleksandrova 26 августа 2015 22:41
+7
Цитата: limchuk
Но наши то, какого туда едут? Этому, М.В.Сенаху, кроме как в Финляндии больше отдохнуть было негде? регулярно ездили в Финляндию за шмотками и "пармезанами".

Обычные люди ВСЕГДА буду жить СВОИМ кошельком, потому едут туда, где выгодно. "Ваши" ездят в Финляндию точно также как наши (от нас Уральск 200 км.) в Казахстан за шмотками, рыбой, водкой...порой даже мебелью. Там дешевле и качественней своей. Так же как калининградцы едут в Польшу. Мы, как садоводы тоже стараемся закупаться в Польше, получается в три раза дешевле.
Повышать надо уровень жизни своего населения или понижать ВНУТРЕННИЕ цены в магазинах. И проблема глядишь отпадёт.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№59 Одинокий Волк 26 августа 2015 22:51
+8
Подобное на скандинавском полуострове уже было неоднократно. И будет продолжаться дальше, и все по тому, что правительство России не умеет радикально решать острые вопросы. Пока они будут вести переговоры, мямлить туда, сюда и обратно, мужичка вывезут в США. Я не знаю, что он им сделал, но даже если и совершил что то противозаконное, все ровно должно соблюдаться международные правовые нормы. И если одна сторона принципиально их игнорирует, то другая сторона должна отвечать аналогично. То есть за подобные выходки нужно "давать по зубам". Ну а пока правительство России создает видимость, что они отстаивают интересы своих граждан, западные страны создают видимость, что соблюдают международные нормы. Так что упаси бог граждан России, быть задержанным по беспределу в любой другой стране! Помощи не дождешься.
№60 колхозник 26 августа 2015 22:58
-2
Россиянина задержали за границей?....И это хорошо...Меньше будут за границу ехать--больше денежек будет оставаться в России.
№61 mab3162 26 августа 2015 23:05
+4
Не все туристами едут. Вот у меня коллега по работе по национальности финн, хотя и прожил всю жизнь в Москве, и финского не знает. А отец у него, бывший советский командир полка, на пенсии, сейчас живет в Финляндии, принял гражданство, ведет хозяйство, оставленное ему родственнниками по наследству. И мой коллега каждый год по несколько раз в Финляндию ездит - в отпуск и на праздники типа Нового Года, чтобы деду дать возможность с внуками пообщаться. И представьте себе, если с ним такое случится - а у него веская уважительная причина, он не может не ездить.
№62 Astiz 26 августа 2015 23:05
+3
Запретить финнам ВСЁ !!!
№63 Parfumer 26 августа 2015 23:14
+7
Т.е. как все?! И это?!
№64 Ёлка 26 августа 2015 23:44
+3
lols плюсанула вам обоим, я так давненько не хохотала lols
№65 realex 26 августа 2015 23:14
+1
В ответку нужно отлавливать америкосов и сажать(хотя бы в СИЗО). Повод найти можно. Ну, хотя бы - "а почему без шляпы?!"
№66 iNekto 26 августа 2015 23:35
+6
К сожалению, это будет продолжаться до тех пор пока Россия не начнет "давать ответку"
№67 Brewney 26 августа 2015 23:44
0
Событию 10 дней и только почти 2 недели спустя произошел вброс.
Во вбросе фигурирует Ухо Москвы.
Судите сами...

Российский гражданин Максим Валерьевич Сенах был задержан на одном из пунктов пропуска Юго-Восточной Финляндии около 10 дней назад. Скорее всего, поводом для задержания инженера-программиста из Нижнего Новгорода стала профессиональная деятельность Сенаха - он занимался развитием собственного бизнеса, связанного интернет-продажами.

Как рассказали «Фонтанке.fi» родственники Максима, в августе этого года он отдыхал в семьей в Испании, потом отправился в забронированный на несколько дней коттедж в Финляндии. При возвращении с семьей через пункт пропуска, предположительно «Торфяновка», он был задержан сотрудниками финской Пограничной охраны.

В разговоре с родственниками по телефону Максим объяснил, что задержан по требованию правоохранительных органов США. Насколько известно родственникам, в соответствии с финским законодательством, в течение 45 дней с момента задержания компетентные органы США должны предоставить достаточное обоснование для ареста и последующей экстрадиции Сенаха.

По условиям задержания, он может общаться с семьей по телефону. Финская сторона к господину Сенаху не имеет претензий, утверждают родственники.

В настоящее время 39-летний Максим Сенах проживает в Нижнем Новгороде и развивает бизнес в области интернет-торговли. По специальности он инженер-программист, в конце 1990-х работал на Карельском Окатыше, затем перебрался в Великий Новгород.

Как пишет «Эхо Москвы», пользователи социальных сетей не исключают, что речь может идти о некоем Максиме Сенахе, который фигурирует в Интернете как хакер.
№68 Рыжий кот 27 августа 2015 00:52
-1
Мы Сенахы -гусские,.... никогда русских не обмануваем mosking
№69 АннаИ 27 августа 2015 01:30
0
Да все просто : попытаются его америкосы завербовать,если не получится,то...вариантов у них много.Хакеры всем нужны.