Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мигранты бунтуют по всей Европе

Мигранты бунтуют по всей Европе

Мигранты устраивают бунты в Европе. В Германии сожгли приют для беженцев, в Великобритании — заблокировали движение поезда под Ла-Маншем, а в Италии нелегалы снова столкнулись с полицией. Как реагируют на эти события в Евросоюзе?

Пепелище в немецком городе Унтервайссах должно было стать приютом для беженцев. По неизвестной пока причине здание сгорело. Основная версия полиции — поджог.

Этот случай — не единичный. В последние дни по всей Германии прошли массовые акции протеста. Самая крупная — в городе Хайденау в минувшие выходные. Группа радикалов пыталась пробить полицейское оцепление вокруг точно такого же приюта для мигрантов. Все кончилось беспорядками, в ходе которых пострадали более 30 полицейских.

На встрече в Берлине еще до трехсторонних переговоров с Порошенко канцлер Германии Меркель обсудила с президентом Франции Олландом миграционный кризис.

"Я категорически осуждаю любое проявление насилия против мигрантов. Ксенофобские настроения неприемлемы. Чтобы решить эту проблему, мы должны построить регистрационные центры в Греции и Италии — ведь это первая остановка на пути беженцев", — заявила бундесканцлер.

Совсем по-другому эта ситуация видится вице-канцлеру Германии Зигмару Габриэлю. Оно и понятно: в понедельник он был далеко от Берлина — как раз в городе Хайденау между толпой возмущенных местных жителей и мигрантов.

"Евросоюз выстоит после любых экономических проблем — греческого кризиса, падения евро, чего угодно. Но ЕС развалится, если мы не решим проблему мигрантов. Надо признать: уже сейчас наше единство трещит по швам", — заявил Габриэль.

С тем, что миграционный кризис становится главной проблемой Евросоюза, согласны и в Италии. Группа нелегалов прошлась маршем по пригороду Милана. Они утверждают: в палаточных лагерях, которые им предоставили местные власти — нечеловеческие условия. Главное требование — получить документы с правом устроиться на работу и остаться в стране. Довольно быстро протест перерастает в открытые столкновения с полицией. Пострадавшие есть с обеих сторон.

Безопасности на границах требуют и в Великобритании — даже если это означает выход из Шенгенской зоны. "Все в нашей стране хотят одного — стабильности на границах. Если руководство Евросоюза не примет необходимых мер безопасности, мы готовы пересмотреть наш собственный статус в ЕС, чтобы защитить наших граждан", — говорит канцлер британского казначейства Джордж Осборн.

Поводов для беспокойства в Великобритании хватает. Нелегальные мигранты 24 августа заблокировали движение поезда в туннеле под Ла-Маншем. Поезд простоял целый час, пока полиции не удалось задержать группу нарушителей.

Беженцы пытаются незаконно пересечь Ла-Манш уже несколько месяцев. Чтобы сдержать их поток, британские власти построили в Кале дополнительные ограждения, осветительные прожекторы и установили камеры наблюдения. Эти меры сократили количество перебежчиков в 10 раз. Однако попытки прорваться через кордон продолжаются. В окрестностях Ла-Манша осели около пяти тысяч мигрантов.

Руслан Слепцов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 materik13 25 августа 2015 09:09
+8
Туристы, мля!..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№2 танкист68 25 августа 2015 09:31
+9
открыт туристический сезон. цены ниже рыночных. спешите количество горящих путевок ограничено. места всем может не хватить.
№3 ttt 25 августа 2015 10:04
+6
я не злорадствую... я просто зол на гейропу, ну и рад за них...
№4 тигридия 25 августа 2015 11:43
+11
А уж как мы-то рады. Своих братьев-славян прибалты голоса лишили, так теперь арабы -с -неграми им попоют!
№5 А_В 25 августа 2015 12:23
+5
Цитата: ttt
ну и рад за них...

я тоже рад за европейцев!
скоро они узнают, каково похмелье на чужом празднике
эти мигранты ещё покажут себя, когда начнут немножко резать сытеньких бюргеров и гламурных буржуа
и тогда у Европы не хватит денег, чтобы откупиться от них - вся Европа превратится в засраный мигрантами халифат
----------
Великодержавный шовинист
№6 Kosogor 25 августа 2015 09:36
+37
Смотрю на это людское цунами,захлёстывающее Европу, и размышляю - зачем это делается?
Не верю, что этот поток мигрантов стихийный. Его направляют и организуют.
Кто?
Сторонники единого рынка США с ЕС.
Зачем?
Можно, лишь, догадываться!
Объяснение может быть таким. На сегодня, объединить рынки США и ЕС мешает,в частности то, что сельскохозяйственное производство в ЕС дотируется, а в Америке - нет. То, есть, после создания единого рынка аграриев Европы ждет крах. Они должны научиться работать без дотаций. То есть снизить издержки. Но это сложно сделать, располагая европейской рабочей силой - с её привычкой к европейскому образу жизни, социальным гарантиям, и пр.
Похоже, что кто-то устраняет это препятствие, цинично и хладнокровно наполняя Европу будущими батраками и подёнщиками, согласными вкалывать за кусок хлеба
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№7 mumun308 25 августа 2015 09:49
+6
Думаем, что Вы правы. В южных провинциях Италии, их очень много на сборе урожая. В газетах пишут, что они работают за горстку монет. Но больше всего их в Ломбардии. На севере Италии. Здесь работы для них нет. И здесь они самые наглые. Вчера Меркель после встречи с Олландом заявила, что в Италии и в Греции должны быть срочно созданы центры регистрации и учета беженцев. Она сказала, что саммит ЕС, который состоится на Мальте в ноябре рассмотрит проблему беженцев. В Италии ее заявления понимают так, что главное для нее и Олланда не пустить незаконных мигрантов во Францию и Германию (точнее не выпустить их и Италии, Греции и Сербии, возможно, пусть еще младоевропейцы маются, но только не Германия, Франция, Британия)
№8 скептик183 25 августа 2015 10:16
+10
Мигрантам бы ещё понять, что Польша, Приебалтика и внаУкраина-цэ Эуропа. И там халява:САЛО, ВИНОГРАД, АБРИКОСЫ И....хохлушки в кружевных труселях. И тогда можно popcorm семечки.
№9 Georgey84 25 августа 2015 10:23
+12
Беженцам не нужны эти страны. Они же приехали не батрачить, а халявить и размножаться в неограниченном количестве. А такие фокусы в названных Вами странах не прокатят. Фашисты ведь они и в Африке фашисты. Были русофобами - станут исламофобами и африкофобами. Кроме того, они для Пиндосии свои верные слуги, зачем их заселять цветными? Лучше заселить тех, кто пытается роптать (Италия, Франция, Германия).
№10 mumun308 25 августа 2015 10:31
+4
Это понятно. Также как и понятно то, что не поедут мигранты в/на Украину . Нет там большого и жирного социала. Вот и рвутся они в Германию и в Великобританию.
№11 А_В 25 августа 2015 12:39
0
Цитата: Georgey84
Беженцам не нужны эти страны. Они же приехали не батрачить, а халявить и размножаться в неограниченном количестве.

good
----------
Великодержавный шовинист
№12 Всем_Привет 25 августа 2015 10:30
+14
Я когда в Швейцарии, то живу в деревеньке, где иностранцев хоть и много, но все легальные и с работой. Всё чинно и спокойно.

Недавно прошёлся по центру города вечером. Офигел. Все центральные улицы оккупированы бандами африканцев, продающих наркотики. На углах открыто стоят шлюхи. Постоянно подваливают нищие с требованием дать денег. И явно все с документами - полиция их не трогает.

Раньше такое было немыслимо.
№13 Georgey84 25 августа 2015 10:33
+1
Это в Швейцарии банды африканцев торгуют наркотой? shok
№14 mumun308 25 августа 2015 10:40
+6
А это из их любимых забав.
№15 Ляля 25 августа 2015 12:06
0
Как и шлюхи! Журнальчики "Досуг" именно негры суют в руки прохожим мужчинам и засовывают под дворники дорогих авто.
И это в Москве! Здесь нет нелегалов из Африки - все легальные.
№16 wkolesnik 25 августа 2015 13:05
+1
В центре Милана их огромное количество. Очень агрессивно реагируют если не даешь им деньги
№17 mumun308 25 августа 2015 10:39
+6
Страшно то, что никто не знает сколько их, сколько среди них членов Игил, сколько заразы на них.
№18 тигридия 25 августа 2015 11:46
+1
В южных провинциях Италии, их очень много на сборе урожая.

Источник: https://politikus.ru/events/56568-migranty-buntuyut-po-vsey-evrope.html
Politikus.ru

Ха. Пять(!) лет назад сын поехал по приглашению с группой сотоварищей на сбор апельсинов-лимонов. Как приехал ,так и уехал. Встретил их здоровенный негра и сказал, шо это плантации для его соотечественников, которые уже в пути. Вот такие дела. Были там ещё пара занюханных европейцев. Так они уже два месяца жили на подачках таких же приезжающих-уезжающих приглашённых.
№19 Блонди 25 августа 2015 10:50
+12
Там и ИГИЛ не дремлет, много молодых, крепких, подтянутых и кучкуются они как то по 3-4 человека. Похоже поток боевиков ИГИЛ в ЕС поставлен на поток. Ещё услышим "эхо взрывов"
----------
...не сотвори себе кумира...
№20 огневушка 25 августа 2015 11:59
+5
Может быть Kosogor и так, как вы пишите, а может быть мигранты это долгоиграющий способ
пиндосов для дестабилизации положения в старушке Европе. Ведь у хитромудрых пиндосов тактика давно известна.Если это война,то бесконтактная-обстрелы,травля химикатами. Если,якобы, мирное время,то раскачка любыми способами до критической точки,а потом приходят они все в белом. Да и растерянный,издёрганный проблемами партнёр, становится
сговорчивей.Так что поток мигрантов действительно направленный и организованный.Кто-то из политиков заметил,что народ на самом деле в развитии своём не умнее маленького ребёнка и направлять его нетрудно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№21 vanchik 25 августа 2015 14:09
+1
Цитата: Kosogor
согласными вкалывать за кусок хлеба

Прям так и кинулись они за кусок хлеба вкалывать. Как те хохлы. Туда прут, по большей части, молодые. За дотациями и пособиями. Холявой. А за кусок хлеба или бесплатно можно и дома было работать. Не будет пособий, можно будет хоть грабежом да воровством прокормиться, благо что в ЕС есть что воровать и кого грабить. Ну а то что это организовано, то да, бардак нужен кой кому в ЕС, не случайно столько времени бомбили. Вот теперь "ответочка" и лезет вовсе щели в заборе.
№22 Андрей066 25 августа 2015 15:33
+1
работать да еще за кусок хлеба..... вы чего начитались ....только пособия и бесплатное жилье
№23 Сибирячка Втылудрузей 25 августа 2015 10:52
+6
Великобритания не входит в Шенгенскую зону, если кто не знает. И в валютный союз они не вступили - на фиг оно им надо.
Наглосаксы надули всех, в том числе и своих пока еще - союзников.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№24 Master3770 25 августа 2015 17:15
+1
Просто (горящие путёвки)в Европу используют,это же не всегда так будет,когда-нибудь бардак закончится... crazy
№25 jel.vi 25 августа 2015 18:18
+1
В одном из Соловьевских "вечеров" Сатановский сказал: "Когда осядут дым и пыль над развалинами Евросоюза, то с Европейским халифатом мы как-нибудь договоримся".
----------
jel.vi
№26 яРусский 25 августа 2015 09:11
+13
то ли ещё будет ой-ё-ёй biggrin
здравствуй "светлое" исламское будущее стадо отрекшееся от Христа
№27 Блонди 25 августа 2015 10:53
+4
"Свято место, пусто не бывает" (с) - если есть пустой сосуд, его обязательно наполнят...не хотели быть христианами, станут мусульманами.. facepalm
ЗЫ Только мне на ум не смешная сейчас шутка приходит, не смешная, но провидческая:"Они идут всех в талибан загонять! Кого поймают, делают массовое обрезание, под корень, дают халат, тюбетейку и в Талибан!" (с)
----------
...не сотвори себе кумира...
№28 mab3162 25 августа 2015 11:49
+3
А в Англии уже шариатские суды действуют, так что наглосаксы тоже попали
№29 Georgey84 25 августа 2015 11:54
+4
У них там не только шариатские суды, но и шариатские кварталы имеются. Скоро будут шариатские города и графства, которые видимо переименуют в эмираты. И в конце концов сформируются Объединенные эмираты Британии и Ирландии.
№30 Fear 25 августа 2015 09:14
+3
А что это им не выдают документы ?! :)
Как поступают по ксенофобски biggrin
А выглядит со стороны все как игра в подкидного дурака , а вот вам дорогие соседи пачечка мигрантов arab
№31 Москаль Я 25 августа 2015 09:14
+8
Сделали хаус у них дома, теперь получайте ответный у себя уроды. Жаль что они не бунтуют в пиндосии.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№32 Sapsan 25 августа 2015 09:21
+8
"Сделали хаус у них дома"
Сделали хаОс у них дома, а они требуют теперь их хауз
№33 hydroponic 25 августа 2015 09:42
+8

Меняю:

Хаос в Бенгази (Ливия) на хаус в Дюссельдорфе (Германия). Без доплаты.

тел. 555-55-55, спросить Махмуда.
№34 Tired Cat 25 августа 2015 09:16
+10
Да, так называемые мигранты - то ещё удовольствие, но появились-то они в том числе по прямой вине гейропы. Вот и крутятся правители как уж на сковородке - и так плохо, и по другому ещё хуже. Ну а то, что арабы и негритосы устроят весёлую жизнь местным жителям - это и к бабке не ходи!
№35 Аурика 25 августа 2015 09:19
+9
Европа будет чёрной, а потом холодной.
№36 von_Schlosser 25 августа 2015 10:00
+8
не знаю как сейчас, а раньше в деревнях зимой избы вымораживали. в морозы хозяева брали свои пожитки и на неделю-другую перебирались к родственникам или соседям. нетопленый дом моментально промерзал, и от холода гибли все паразиты - от крыс-мышей до клопов-тараканов. через некоторое время люди возвращались в свой дом очищенный от паразитов.
* * *
это я к чему, собственно. имхо, если европу таким же манером хорошенько проморозить, то это ей пойдет только на пользу, слишком много туда сползлось всеразличной черноты. главное нам самим кордоны поставить, что бы та вымерзающая нечисть к нам не проникла, ибо - ломанутся, паразиты.
----------
...имхо, конешно
№37 Alonso 25 августа 2015 10:37
+4
yes тоже думаю:"А что же с ними со всеми будет зимой?"
Нет ответа...А ведь уже через месяц в Еуропе начнет холодать,а у них ни то,что крыши над головой,штанов теплых нету.
№38 mumun308 25 августа 2015 10:45
+7
Натырят. Живучие сволочи. В Италии терроризируют одиноких стариков. Кого-нибудь ограбят. Но выживут. Как тараканы
№39 Georgey84 25 августа 2015 10:53
0
mumun308, а Вы по всей видимости сами из Италии? Своими глазами наблюдаете наплыв цветного люмпена?
№40 mumun308 25 августа 2015 10:59
+5
Любуемся и наслаждаемся... со слезами на глазах. То в городской фонтан нагадят, то кого-нибудь ограбят.
№41 Georgey84 25 августа 2015 11:10
0
Так Вы русский язык хорошо знаете, может жили раньше в России или в СССР? Не хотите в Россию переехать? Или думаете, что может все как-то еще образуется и наладится?
Я понимаю горести коренных европейцев - ну куда им податься? На чужбину ехать всегда неохота. Но выходцев из России на мой взгляд там может держать либо высокая зарплата, либо гордыня перед россиянами. Как-то так.
№42 mumun308 25 августа 2015 11:20
+3
Что касается нашей семьи, то мы живем на два дома, на две страны. Для одного из нас Родина - Россия, для другого - Италия. Поэтому на дороги обе эти страны.
№43 OtDurakaSlyshu 25 августа 2015 13:46
+3
Цитата: Georgey84
Но выходцев из России на мой взгляд там может держать либо высокая зарплата, либо гордыня перед россиянами. Как-то так


А я живу в Испании. Никакой гордыни, никакой высокой зарплаты, просто люблю своего мужа-испанца. А родилась и выросла я в Литве. И мама моя до сих пор там живет. И что теперь? У Вас какой-то очень узкий взгляд на это. Жизнь у людей по-разному складывается.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№44 А_В 25 августа 2015 15:10
0
Цитата: OtDurakaSlyshu
родилась и выросла я в Литве. И мама моя до сих пор там живет. И что теперь? У Вас какой-то очень узкий взгляд на это. Жизнь у людей по-разному складывается.


да складывайте свою жизнь как хотите!

мы говорим о русских
русский, это тот, кто:
- говорит по-русски
- кто думает по-русски
- кто любит Россию
- кто считает себя русским

если вас в этих пунктах нет, то не беспокойтесь - вы не русские!
----------
Великодержавный шовинист
№45 OtDurakaSlyshu 25 августа 2015 15:12
+2
Можно подумать, я Вам тут на арабском или китайском написала.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№46 А_В 25 августа 2015 15:54
-1
Цитата: OtDurakaSlyshu
Можно подумать, я Вам тут на арабском или китайском написала

я могу написать на нескольких языках
но я продолжаю считать себя русским и россиянином
а вы, судя по всему, нет
у вас жизнь сложилась иначе, вы предпочли испанский берег русским просторам...
так о чём же говорить?
----------
Великодержавный шовинист
№47 OtDurakaSlyshu 25 августа 2015 15:59
+3
Я в любой стране буду русской. Где это я написала, что не считаю себя русской? Только потому, что живу не в России? И, не зная ничего о человеке, незачем говорить - "предпочли". Действительно, говорить не о чем. И вообще, я не Вам писала комментарий.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№48 А_В 25 августа 2015 16:14
+1
Цитата: OtDurakaSlyshu
Я в любой стране буду русской

это самое главное!!! good
----------
Великодержавный шовинист
№49 Alonso 25 августа 2015 10:37
+1
yes тоже думаю:"А что же с ними со всеми будет зимой?"
Нет ответа...А ведь уже через месяц в Еуропе начнет холодать,а у них ни то,что крыши над головой,штанов теплых нету.
№50 mumun308 25 августа 2015 10:48
+3
Одна наша родственница-испанка вернулась с детьми с каникул из Испании. Она родом из Андалуссии. Говорит, что Испанию мигранты своим вниманием тоже не обходят. На матрасах доплывают
№51 Alonso 25 августа 2015 11:12
+1
yes при том-каждый день.
№52 Georgey84 25 августа 2015 12:20
0
Это прям как поток людей в Москве в метро и из метро в час пик. biggrin
№53 ВАХАБИТ 25 августа 2015 09:19
+2
Так петрушу не зря в Берлин вызвали, заберет свидарня ваххабитов на прокорм.
№54 Игорь Кузьмин 25 августа 2015 10:01
+1
А, как же те вахабиты будут горилку с салом поедать? xoxol
№55 mab3162 25 августа 2015 11:53
+2
А они джихад объявят перманентный, поскольку в период военных действий все пищевые запреты снимаются
№56 ddg 25 августа 2015 09:19
+4
халявы мало,мало халявы...недовольны новые европейцы facepalm
№57 Mister_Pork 25 августа 2015 09:21
+8
Украина - цэ Эуропа!
Такое же будущее ожидает и будущих укропейцев в едыной гейропе!
Правда взамен из всего Евросоюза Украина получит 40 миллионную квоту на африканских мигрантов - будущих свидомых истинных бандеровцев, не то что нанешние скакуны!
Но поросям!
Хероям - кала!
----------
№58 filipja 25 августа 2015 09:26
0
Цитата: Mister_Pork
Украина - цэ Эуропа!
Такое же будущее ожидает и будущих укропейцев в едыной гейропе!
Правда взамен из всего Евросоюза Украина получит 40 миллионную квоту на африканских мигрантов - будущих свидомых истинных бандеровцев, не то что нанешние скакуны!
Но поросям!
Хероям - кала!

Самое печально , что эти мигранты через хохляндию к нам переберутся.
№59 скептик183 25 августа 2015 10:18
+1
Неа. У нас холодно, не приживаются. Видел у нас в декабре негра в ушанке и дублёнке под дождём. Прикольно mosking
№60 filipja 25 августа 2015 10:37
0
Это не негры , а арабы . Но негры и в Канаде живут
№61 скептик183 25 августа 2015 11:21
0
Лично я видел НЕГРА!
№62 mab3162 25 августа 2015 12:17
0
Довольно часто видел негров на заправках в Москве - операторами пистолетов и дворниками, впереходах метро рекламу раздают, на автомобильной стоянке под дворники шлюхорекламный "Флирт" тоже негры засовывают.
№63 Georgey84 25 августа 2015 12:59
0
Им бы этот шлюхорекламный флирт в задницу засунуть и пинками выгнать! Пусть в гейропе свои флирты раздают! aggressive
№64 Лекса 25 августа 2015 09:22
+6
Как то упускается основопричина всех этих действий. Именно продвижение Штатами демократии и ихнего правопорядка (при полной поддержке Евросоюза) привело к таким результатам. Вмешательство в о внутренние дела благополучных стран привело к такому политическому мракобесию.
Это же и слепому видно. Почему все молчат и не открещиваются от пиндосов?
№65 Tihon 25 августа 2015 09:26
+6
Ссут-с.
№66 Газпром 25 августа 2015 09:35
+11
-Бляди, сэр!
№67 mumun308 25 августа 2015 10:06
+9
Молчат не все. Почитайте комменты в итал.газетах. Меркель, Обаму и Ренци хают на чем свет стоит.
Очень тепло относятся к Путину. Называют его Grande Putin - Великий Путин
№68 Сибирячка Втылудрузей 25 августа 2015 10:58
+2
Могу ответить, Лекса - никто не молчит и все открещиваются от пиндосов на уровне мыслящего здраво населения.
ВСЯ ВЕРХУШКА - правительства, СМИ, концерны ЕС-государств - являются для своих стран ТАКОЙ ЖЕ ПЯТОЙ КОЛОННОЙ КАК И НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (ну наши хоть частично под влиянием Путина делают вид, что они работают на народ).
А в Нимечиине затыкают рот каждому, кто вякнет против официального курса. Пока только СМРАДАМи затыкают рот, "разнузданной пропагандой" откровенной лжи - БУДТО БЫ МИГРАНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ШАНСОМ ДЛЯ НИМЕЧЧИНЫ "ОБНОВИТЬ ОБЩЕСТВО"!!!
"Это Вы в дурном смысле?" - "В нем самом".(с)
Ну им беженцы обновят общество! lols
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№69 gormvg 25 августа 2015 09:24
+3
Ну еврогейцы, какую еще страну третьего мира вы будете дерьмократизировать?
№70 Диманский 25 августа 2015 09:28
+3
Европа пожинает последствия деградации умов своих лидеров...последнее время постоянно соглашаюсь со словами Президента о Неру...
№71 Zarya74 25 августа 2015 09:28
0
В двух словах-ГУЛЯЙ,РВАНИНА!
№72 Семён Семёныч 25 августа 2015 09:29
+9
Даёшь Европейскую миграцию!!!
Вот говорят, что смеяться над убогими - грешно.
Но я сейчас радуюсь и смеюсь над убогими Европейцами, потому как заслужили эти "правдорубы" такой участи.
После Российского эмбарго сейчас в Гейропе много продуктов питания не востребовано. Так вот и пусть кормят вновь прибывшее население Гейропы...
С подачки СШП и поддержки Европы наворотили дел на Востоке, теперь пусть хлебают по полной морде...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№73 mumun308 25 августа 2015 09:30
+11
Те, что вчера бунтовали в Милане требовали также питания в ресторанах. Почему-то Ангелку не возмущает проявление мигрантами насилия против коренного населения. Здесь уже вся Африка представлена. Нам вчера, где-то в итал. газетах попалась статистика: половина населения Африки (1,2 млрд.) моложе 19 лет. Количество детей в семьях доходит до 15. Тех, что подбирают военные суда у берегов Ливии, и потом высаживают в портах Италии, как правило, не имеют никаких документов, в лучшем случае ксерокопии. Прибывают малолетние дети без сопровождения. Вчера в Палермо таких высадили 130. Такое впечатление, что вся Африка задалась целью перебраться в Европу. Как написала вчера la Repubblica, те беженцы, которых выгружали вчера, сходили на итальянский берег с песнями и плясками, выражая таким образом свою радость по поводу прибытия в Европу
№74 Егорыч 25 августа 2015 09:31
+9
Вот это я понимаю - люди стремятся в Европу. В прямом смысле слова.
№75 Газпром 25 августа 2015 09:38
+7
Неплохо бы хохлам у африканцев такой настойчивости поучиться. А то успешно штурмуют европу только украинские проститутки.
№76 Кузьмич Кузьмичёв 25 августа 2015 10:41
+2
Весной пойдут тайными тропами десятки тысяч белых руинцев на Европу.
№77 mab3162 25 августа 2015 12:52
0
Из Одессы на связках надувных матрасов под парусами сине-желтого колера?
№78 Грачкин 25 августа 2015 10:08
+3
Верно, чего на месте скакать, скакали бы галопом в Европу smile
----------
Боливар не выдержит двоих
№79 vasilisa mikullishna 25 августа 2015 09:37
+4
Вообщем скоро коренным европейцам жить будет негде, все эти народности с Ближнего Востока и Азии очень многоплодны, а их еще и кормить надо, они работать не хотят. Лишь бы к нам не поперлись.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№80 Ivan.K. 25 августа 2015 09:39
+6
И почему я так довольно улыбаюсь? Может,тому что европа начинает пожинать свои плоды?
№81 Бутан 25 августа 2015 09:52
+5
Полностью солидарен с Вами.Гейропа теперь будет полной ложкой хлебать своё повидло, которое он развала поддержав пиндосов в агрессия против Ливии и Сирии, Ирака и Афганистана и поддержав всякие там арабские весны, которые, по сути, были банальными госпереворотами.
№82 krawiec 25 августа 2015 09:44
+8
Мигранты лягут бременем,они не приспособлены к работе.На фоне сжимающейся евроэкономики и нехватки рабочих мест вновьприбывшие беженцы станут катализатором банкротства ЕС и причиной цивилизационного столкновения.
№83 mab3162 25 августа 2015 12:56
+2
Они могут в силу отсутствия образования выполнять только неквалифицированную работу типа дворника, сборщика апельсинов и т.п., а такой работы в Европе столько вакансий нет, сколько мигрантов нахлынуло. А им жить на что-то надо - вот и нанимаются продавцами наркотиков.
№84 Sebghatullah 25 августа 2015 09:45
+7
После вхождения Крыма в состав России из него, по словам Чубарова, Джемилева и иных "народных лидеров", начался исход крымских татар. Да, что греха таить, действительно в Киев и во Львов уехали около 1000 семей, но кто они?
Уехали семьи активистов "Хизб-ут-Тахрир", чему крымчане очень рады. Некому будет сбивать с пути Веры молодежь и агитировать за всемирный халифат.
А теперь новая диаспора требует от городских властей Львова выделить им здание для оборудования молельного дома. а в последствии - землю для строительства мечети. т.к. существующие их не устраивают, проповедуя традиционный толерантный Ислам, а не "хизбовскую" ересь.
№85 Georgey84 25 августа 2015 10:12
+9
Историческая Родина крымских татар - Средняя Азия. В Крыму они появились лишь во времена Золотой Орды. А до них еще эту землю осваивали греки, евреи, армяне. И назывался полуостров Тавридой.
Так что Сталин не депортировал их, а вернул на историческую родину.
№86 Poceidon 25 августа 2015 09:45
+8
От всей души рад и счастлив за гейропу. Правильно говорят, на хитрую дупу есть штифт с винтом.
Заслужили дуполизы, теперь толерантничайте и толерантничайте.
№87 Евгений ))) 25 августа 2015 09:45
+7
Главное их не разгонять !!!! ОНИЖЕДЕТИ !!!!!! )))))
№88 vuko 25 августа 2015 09:47
0
Лавров о какой помощи Россией ЕУ по беженцам озвучил??
№89 Грачкин 25 августа 2015 09:54
+4
Ну не могу понять - зачем Европе мигранты. Социальные проблемы, рост безработицы, насилие, терроризм. Самоубийцы они что ли? Может быть чиновники ЕС поголовно агенты США и у них задание уничтожить Европу. Перефразируя на текущий момент можно сказать - "Умом Европу не понять".
----------
Боливар не выдержит двоих
№90 mumun308 25 августа 2015 10:02
+3
Именно что агенты. Точнее марионетки. Ясно видят свое личное счастливое, хорошо обеспеченное будущее. Посмотрите на Баррозу. У него жизнь точно удалась. И Сарко не бедствует. Фамилию Могерини можно найти в списке кандидатов на пост генсека ООН. Список можно продолжить
№91 ккк 25 августа 2015 10:00
0
А разве Великобритания - член Шенгенской зоны?
№92 Грачкин 25 августа 2015 10:04
+3
Нет, Великобритания подписала шенгенское соглашение но не отменила паспортный контроль на границе
----------
Боливар не выдержит двоих
№93 mumun308 25 августа 2015 10:07
+3
Нет не член. Но из Франции мигранты пытаются попасть в Англию
№94 Brewney 25 августа 2015 13:10
0
Безопасности на границах требуют и в Великобритании — даже если это означает выход из Шенгенской зоны. "Все в нашей стране хотят одного — стабильности на границах. Если руководство Евросоюза не примет необходимых мер безопасности, мы готовы пересмотреть наш собственный статус в ЕС, чтобы защитить наших граждан"


Нет Британия не член Шенгена, оратора не правильно поняли,
он говорит не о выходе из Шенгена, а о выходе из ЕС.
№95 ALJONA 25 августа 2015 10:13
+3
Люди, не смейтесь над этой проблемой в Европе! Это коснется всех, в том числе и русских! Дело времени! Европу уничтожают, а люди простые невиновны в действиях правительства! Правители сбегут в Пиндосию, все давно проплачено, а людей оставят на мучения!!! Правители все старые, безумные, они уже пожили и им не жаль людей!!! Проблему надо решать срочно и выселять мигрантов обратно или отстреливать! Иначе они начнут вырезать нас всех! Господи Спаси Сохрани несчастных людей Европы!!!
№96 camovaryra 25 августа 2015 10:18
+6
Люди не виноваты. А кто голосовал за эти правительства? Меркель три раза подряд избирали.
№97 Georgey84 25 августа 2015 10:26
+5
Ну и что? Ципраса тоже выбрали в надежде, что он не даст лечь Греции под еврожидовских банкиров-ублюдков. А он взял и ушел в отставку. И еще переизбраться хочет, гнида продажная!
Так что от кандидатов ничего не зависит. Все зависит только от спонсоров этих кандидатов.
№98 camovaryra 25 августа 2015 10:39
+2
Вот кандидатов то как раз выбирают спонсоры.
№99 Georgey84 25 августа 2015 10:20
+3
Проблему решать надо, но как? Мигрантов просто так не выселить, большинство из них имеют европейское гражданство. Устроить резню? Но тогда она будет взаимной, и кто победит еще не известно. Ясно одно - России ни в коем случае не надо влезать в этот приближающийся ад. Можно лишь помочь в переселении и обустройстве белого коренного населения Европы, не зараженного педерастией и толерастией. А как будут жить совместно пидоры и исламисты - для меня тоже загадка. Возможно из пидоров устроят новый холокост, а потом педерастов возведут в культ мучеников за педерастическую любовь и заставят кого-то платить оставшимся педерастам.
№100 Alonso 25 августа 2015 10:45
+2
Поздняк метацца...Всем русским срочно продавать свои дома и квартиры и-бегом домой.Там-видно будет... facepalm
№101 Georgey84 25 августа 2015 10:55
+2
Кстати да. Вот этим-то есть куда вернуться, в отличие от коренных европейцев. Но, чувствую я, многим гордыня не позволит вернуться в Россию. Предпочтут терпеть цветное быдло.
№102 Капри 25 августа 2015 11:42
+1
Когда припрёт - вернутся.
№103 Егорыч 25 августа 2015 10:47
+4
Господь в безграничной мудрости своей направил алчущих и обездоленных в сень благодати и достатка. А европейцам ниспослал сие испытание с целью пробудить в них человеколюбие и смирение. Аминь. Полный.
№104 Кузьмич Кузьмичёв 25 августа 2015 11:00
+4
Круто, Егорыч! А то европейцы уже решили, что испытания это пропотеть в тренажёрном зале и отстоять права пидаров. Не-е-ет!
№105 corvus777 25 августа 2015 10:17
+2
России это не коснется, лиш частично заденет. А вот господину Сатановскому, спасибо, в точку предсказал. Посмотрим будет ли его сценарий верен до конца. А концовка такая , цитирую: "И на руинах старой Европы..."
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№106 Georgey84 25 августа 2015 10:32
0
А можно ссылочку на его слова по поводу заселения Европы мигрантами?
№107 Кузьмич Кузьмичёв 25 августа 2015 11:03
+3
Наберите в ю-тубе "Сатановский" и Вам откроется чудный мир интереснейших рассуждений на разные (и в том числе европейские) темы. Сатановский мощный мужик!
№108 Сигизмунд. 25 августа 2015 10:18
+3
Ну ,что гейевропа,посеяла ветер?Теперь начинай,пожинать.. .
№109 Шуудан_шаман 25 августа 2015 10:25
+1
Гы-гы-гы... так и надо этим толерастам либерастам.
№110 AlexanderB 25 августа 2015 10:27
0
Великое переселение народов смело Римскую империю в V веке... Снесет и сейчас...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№111 Всем_Привет 25 августа 2015 10:31
0
Повтор :(
№112 Серёня 25 августа 2015 10:35
0
я в июле негра видел в новороссийске. . в осенней куртке . :-)
Цитата: скептик183
Неа. У нас холодно, не приживаются. Видел у нас в декабре негра в ушанке и дублёнке под дождём. Прикольно mosking
№113 Otoshi 25 августа 2015 10:37
0
Интересно скоро там стрелять бедняг мигрантов начнут facepalm,или их так просто в концлагеря загонят без расстрелов?
№114 Georgey84 25 августа 2015 10:57
+3
Прям уж загонят. Скорее всех несогласных с превращением Европы в Афроазиатский халифат туда загонят. Сейчас вот кризис, у всех кредиты. За неуплату начнут выгонять европейцев на улицы, а их дома отдавать мигрантам. За просто так.
№115 mumun308 25 августа 2015 11:14
+4
А в Италии это уже происходит. Некоторые итальянцы живут в машинах. А беженца в гостиницах и в квартирах. Тот палаточных лагерь м Милане, где черные вчера бунтовали, это нетипичный случай. 4400 прибывших за последние сутки не успели быстро обеспечить комфортабельным жильем со спутниковым TV.. Их потом разбивают на мелки партии по 40-45 голов и спихиваю по городам. А там уж власти городов вместе с жителями должны обеспечить им высокий уровень жизни и культурную программу. Ведь мигранты считаю, что они прибыли в страну изобилия, поэтому им здесь все должны.
№116 Georgey84 25 августа 2015 11:17
0
Вот-вот. Боюсь, что такое явление будет массовым. А всех недовольных будут жестко наказывать.
№117 mumun308 25 августа 2015 11:54
+4
Всем рот не заткнешь. В частных беседах все больше недовольства Германией, США и мусульманами. Такое впечатление, что назревает взрыв. Итальянцы страшно недовольны тем, что жидостан пытается разрушить экономические и культурные русско-итальянские связи., которые складывались веками. Здесь даже потомки русских эмигрантов первой волны делают очень много в поддержку России. Большинство русских, проживающих в Италии, по мере своих возможностей страраются служить России.
К сожалению, конечно, встречаются индивидуумы, которые все в России хают, но они в основном из понахапавших в 90-е
№118 Georgey84 25 августа 2015 11:59
+1
Это все понятно, но все эти недовольства ничего не принесут. Это только Пиндостан имеет монопольное право использовать недовольства в своих целях, а другие такого права лишены. Финальный аккорд демократии.
Боюсь, что Италии ничего хорошего не светит. Как ни парадоксально, но наибольшие шансы избежать исламистского террора - у обездоленных стран Восточной Европы, в которых беженцы предпочитают не задерживаться.
№119 mumun308 25 августа 2015 12:37
+1
Кто его знает как оно сложится. Все таки наступит однажды точка невозврата. Как то этот мир устроен таким образом, что все получают по заслугам. Конечно, жидостан-США очень мощное государство, и в Европе тучные стада подпиндосников бегают, и среди молодежи тоже. Но, как говориться, сколько веревочке не виться...
№120 mumun308 25 августа 2015 11:15
0
Ошибка. Мы Вам ответили выше
№121 Колобок 25 августа 2015 10:41
0
Будущей по плану пендосов фашистской Европе нужны рабы.
№122 Колобок 25 августа 2015 10:41
0
Этот дублем получился, а его не удалить. Пришлось править.

Всем доброго дня.
№123 Капри 25 августа 2015 11:57
+2
Сначала США устроили бойни в Африках-БВ, а теперь вот организовали всю эту движуху. Иначе с чего бы этот поток беженцев так мощно и массово нарисовался именно в конце этого лета?
В Европах это понимают и попискивают об этом иногда - https://spb.riss.ru/news/1640/

Надо полагать, когда концентрация беженцев в ЕС достигнет необходимой величины, США устроят бойню и в Европе.
А потом вся эта толпа ломанётся к нам.
Бедная Белоруссия. Опять по её территории в энный раз прокатится орда варваров.
№124 poly1 25 августа 2015 11:08
+1
прибалтике стоит задуматься , эти люди могли бы стать прекрасными гражданами скажем литвы biggrin
№125 Georgey84 25 августа 2015 11:21
+3
Кстати, в России в начале 2000-х годов тоже была миграционная политика достаточно либеральной в отношении всяких кавказцев и среднеазиатов и достаточно жесткой в отношении репатриации русских. Волей-неволей казалось, что кто-то намеренно пытается снизить удельный вес русских среди населения России и превратить её в некое аморфное псевдогосударство наподобие нынешнего ЕС. И только в последние годы миграционную политику стали немного ужесточать.
Наверно если бы Ельцин продолжил своё президентство, то власть тоже бы ассоциировалась с ЕС и сейчас принимала бы миллионы мигрантов, расселяя их по разным регионам. И платили бы им из бюджета в ущерб коренным россиянам.
№126 Бяка 25 августа 2015 11:21
+2
Цитата: filipja
Это не негры , а арабы . Но негры и в Канаде живут

Да,живут..Только в России работать надо,у нас социалка не предусматривается даже для своих граждан,не то что для мигрантов... смотрю на Европу и думаю:а может это и правильно?Всё-таки человек должен работать
№127 asja6havler 25 августа 2015 15:29
0
в Германии выросло уже несколько поколений немцев,ни дня в жизни не работавших,белая раса,понимаешь.после войны западло было некоторым арийцам на конвеер,завезли итальянцев,турков,хорватов в шахты.иностранца,если не работает-выгоняли из страны,а немца коренного,куда депортировать-то?вот и выросли лентяи-германия им должна и объязана.такие,кстати,больше всех бунтуют против беженцев,от страха что пособие урежут.так что пособия развращают и немцы сами виноваты,ведь есть работа но! есть безработные!и нехватка специалистов и желающих приобрести профессию.многие молодые после школы не идут получать профессию,а сразу на биржу,за пособием.
№128 LPT 25 августа 2015 11:33
+3
Колонизация колонизаторов колонизируемыми... .
№129 Hamradio 25 августа 2015 11:35
+3
Были беженцы легальные, теперь пришли мигранты летальные.
biggrin
№130 Лунь 25 августа 2015 12:09
+3
Брейвеки вы где? Европа вас ждет. biggrin Но не дождется spiteful Европейцы сами выкопали себе яму. sad
№131 Dementor 25 августа 2015 12:39
+4
Есть 2 Мистраля, возможно беженцам будет уютнее в Америке. Отвезти их туда? Благо, есть на чем теперь.
№132 Georgey84 25 августа 2015 13:01
+1
Ха! Американцы расстреляют эти мистрали еще на полпути к берегам Империи Добра. Не для того они затеяли сыр-бор, чтобы воины Аллаха к ним ехали.
№133 alexSevernyFlot 25 августа 2015 13:27
+2
Ещё бы они не бунтовали! Время сейчас такое для патологичных. А в этой среде таковых хватает! Европейцев предупреждали. Один из наших ветеранов даже отнёс в ряд посольств письма. Такие же письма пошли в параллель и через официальные каналы.
У нас есть лекарство. У нас есть методики отделения полезных от козлищ.
Ждём востребования!
№134 Всем_Привет 25 августа 2015 13:37
+2
Цитата: Georgey84
Это в Швейцарии банды африканцев торгуют наркотой? shok


Да. И много. А ещё шлюхами. Огромное количество шлюх из Украины кстати - они везде: в клубах, отелях, в кабаре... На улицах. Грустно на это смотреть.

Кстати похожая проблема в Японии - где нигерийцы управляют похожими заведениями в Токио...
№135 Brownbear 25 августа 2015 15:01
+1
Как сказал бы дедушка Ленин назревает революционная ситуация. "Верхи не могут, низы не хотят" и дале по тексту (для тех, кто застал).
№136 luziBeoffa 25 августа 2015 15:48
0
НУ что Европа? Накидали "камней" вместе с сшп на ближнем Востоке-пришло время собирать!!! Так вам и надо!!!
№137 Сушкова 25 августа 2015 17:19
+1
ОЧЕНЬ РАДУЕТ все это - НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ САМ В НЕЕ ПОПАДЕШЬ yahoo
№138 vvs 25 августа 2015 18:22
+1
Ну что тут скажешь, не дальновидные. Был же пример:
В СШП Барак Обама решил легализовать всех "нелигалов",в итоге единовременная поддержка от избирателей(этих нелегалов), но и отрицательное отношение "коренных"(именно в кавычках, коренных истребили) американцев.
А теперь по ЕС: точнее сказать по НАТО. Все из них поддержали вторжение в страны, откуда сейчас беженцы бегут, ну а что им делать? Хаос после этого там, вся инфраструктура уничтожена НАТО, что осталось - работает на СШП на грабительских условиях.
Итог: НАТО вторгалось по указке СШП, а теперь ЕС(почти то же НАТО, только другим именем) плачут что люди жили не тужили, а как их страны почти уничтожили - ищут лучшей жизни. Извиняюсь, но теперь следующая картина: СШП(инициатор) как бы не причем - страны НАТО и ООН(кроме одной страны - там они даже не спрашивали) поддержали, беженцам до СШП плыть далеко, а вот в ЕС - близко. ЕС пожимает плоды своей политики, и еще пытается не пускать людей, да это логично, но несправедливо(к геям у них толерантность, а к беженцам нет что ли?).