Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16111 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Киссинджер признал: Целью Запада является развал России

Киссинджер признал: Целью Запада является развал России

Бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер заявил, что Запад окончательно перешел от цели интеграции России к ее разрушению как государства.

Экс-глава госдепа США отмечает, что явное изменение намерений Запада произошло в связи с украинским конфликтом.

В интервью изданию National Interest Киссинджер отметил, что "когда сейчас читаешь о том, что мусульманские подразделения воюют на стороне Украины, понимаешь, что потеряно всякое чувство меры. Это указывает на то, что целью Запада вместо интеграции России в западное сообщество в долгосрочной перспективе стало её разрушение".

Как сообщала Правда.Ру, Пол Крейг Робертс, бывший помощник министра финансов США по экономической политике, отмечал, что Вашингтон стремился к одностороннему мировому лидерству еще со времен СССР. Распад Советского Союза сделал его единственной сверхдержавой и укрепил в сознании его руководства эту мысль.

История приближала США к статусу сильной страны, однако она привела их к ощущению исключительности и незаменимости. В эпоху "холодной войны" американский политик Пол Вулфовиц выработал военную доктрину США, которая гласила, что их первостепенной целью является предотвращение появления "подобных конкурентов", то есть СССР или другой страны на его территории.

Робертс обращает внимание на то, что "первая цель" Вашингтона - это не мир, демократия или правосудие, а мировая гегемония, что очень четко отражается на нынешней его политике. "Любое ограничение Вашингтон рассматривает как угрозу...", - справедливо отмечает он.

Доктрина Вулфовица объясняет логику США по стремлению установить в других странах удобные им политические режимы. Пол Крейг Робертс напоминает и мнение нашего президента Владимира Путина по этому поводу, отмечавшего, что "однополярная модель (власти) не только неприемлема, но и невозможна в современном мире".

За "американские ценности" уже расплачиваются некоторые страны ЕС. Это Греция, стоящая на пороге дефолта, о чем сообщала Правда.Ру. Остальные страны добровольно соглашаются разместить ядерное оружие тех, кто, как пишет Робертс, думают, что "если мы не можем его применить на войне, какой толк в его существовании?". Эту опасность, по мнению экс-политика, чувствуют только Россия и Китай.

"Запад бессилен предотвратить Армагеддон", - заключает он.

Однако он надеется, что "европейские вассалы" смогут стянуть лямку этой зависимости и сделать мир более безопасным и менее конфликтным.

Источник фотографии: архив Правда.Ру
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Белый. 20 августа 2015 12:12
+13
Хорошо хоть сказал, а то мы все аглосаксам "верили". Правдоруб епт.
№2 Ёлка 20 августа 2015 12:16
+17
Угу, да ещё и насмешил:
от цели интеграции России к ее разрушению как государства.


Прямо всегда они жаждали Россию куда-нибудь интегрировать, а не разрушить, сказочники...
№3 Русский немец 20 августа 2015 12:33
+11
Угу, интегрировать... В виде сырьевого придатка.
№4 Kosogor 20 августа 2015 13:31
+9
Цитата
Киссинджер признал: Целью Запада является развал России
Как хорошо сказал С. Лем: Секрет полишинели smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 realman 20 августа 2015 12:46
+10
Заемучаются пыль глотать!
№6 OlBuraq 20 августа 2015 15:31
+1
Нужно устроить ежегодный съезд "бывших".
Пусть Правду раз в году говорят, если у них только в отставке мОзги просветляются crazy
----------
СВРга
№7 doha1986 20 августа 2015 15:01
+5
Пошёл он этот кисинджер ... Ну развалили Россию , дальше то что ? Врут жиды , их цель - АНТИХРИСТ.
№8 Виктор В 20 августа 2015 15:43
+2
smile В вашем тезисе что-то такое есть ... Действительно, если цель США - развалить Россию, то что после - бесцельное прозябание? А что за он такой, этот АНТИХРИСТ?
№9 doha1986 20 августа 2015 23:20
+3
Упырь , который шизанут будет , по поводу своей избранности , его подвинут жиды , он всё намотает на придуманную неорелигию . Причём , хитрожопый будет , но в отношении людей , сатану вздумает обмануть , дебил . Ну а тот им будет вертеть как шашлыком . Истинный Бог - ему по барабану , сам себя вылупит за "бога" , все свихнутся , ну большинство , типа как в Германии при гитлере или при советах , ну я имею ввиду плохую сторону , или как в Руине сейчас , но только так шубу в трусы заправят , во всём мире - мама не горюй ! Это я так , примерно обзвонила . Вообще -то , я поняла , что дядя Витя , "умный" , ну а раз "умный" - вот для дяди Вити умный ответ . biggrin
№10 Сигизмунд. 20 августа 2015 17:26
+2
"Дырку им от бублика",а не развал России.
№11 alekstus.75 20 августа 2015 13:11
+15
И так ли была лжива пропаганда СССР о странах запада как нам вещали либералы в 90х.
№12 Леший 20 августа 2015 13:54
+5
Предлагаю встречный план ,кто кого desantura .Начинаем разваливать ЕвроПидоров изнутри . biggrin
Даёшь полную национализацию !!!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№13 Дюдюка барбидонская 20 августа 2015 14:03
+16
у пасечников есть один метод: Если твои пчелы поведались навещать соседнюю пасеку и тырить там мед ( а пчел то своих от чужих отличать они могут ну и откуда лет идет видно) , так пасечник в улей "нарушитель" просто насыпает кучку мусора. Пчелы начинают вычищать улей ну и при этом "забывают" летать и тырить медок. biggrin Вопрос: Не пора ли вывалить и нам "кучку " мусора, чтобы они своими проблемами стали заниматься , а не " мед тырить" fellow
----------
Уставший заяц - не кролик.
№14 волдырь 20 августа 2015 14:22
+5
классное сравнение good ,но это не пчёлы,а трутни evrey rtfm biggrin
№15 Кузя Прутко 20 августа 2015 14:34
+5
Эмбарго на автопром. И сразу весь мусор из улья бундестага вылетит. Во главе с главной урной - меркель.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№16 doha1986 20 августа 2015 15:04
+2
Здесь меня штрафовали за такие слова , нежные здесь , надо говорить - ЕВРОГОЛУБЫЕ biggrin
№17 Коля-Кан 20 августа 2015 15:00
+5
Сталин это понимал лучше всех, когда развивал и укреплял РККА и оборонную промышленность.
Уже тогда англосаксы финансировали и поддерживали Гитлера, чтобы разрушить СССР и Россию.
И нацистский переворот в Киеве Вашингтон и Лондон сварганили с помощью своих вассалов с этой же целью.

Но, как говорится: " Око видит, да зуб неймет! "
№18 Виктор В 20 августа 2015 15:46
+2
Цитата: alekstus.75
И так ли была лжива пропаганда СССР о странах запада как нам вещали либералы в 90х.


Была. Всей правды о них не говорила. Многие вещи замалчивала а некоторые - даже приукрашала.
№19 MY-5 20 августа 2015 18:17
0
Да и правда, вот ведь новостью огорошил, а мы ни сном ни духом, даже заподозрить стеснялись, чтоб не обидеть напраслиной. Да эти проекты - такое старье пронафталиненное, что только малолеткам не известны. Еще до 1917г. эта идея была разработана в деталях.
№20 Михаил Р.в. 20 августа 2015 12:12
+7
Это не реально. Россия непобедима.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№21 Поповская дочка 20 августа 2015 14:40
-6
Россию уже победили в 91-м, а сейчас только добивают!
----------
Янки! прочь из России!!
№22 filipja 20 августа 2015 15:01
+2
Цитата: Поповская дочка
Россию уже победили в 91-м, а сейчас только добивают!

Не смешите народ ! Это совсем не интересоваться нынешним экономическим положением страны или вы тролль. Путин четко сказал:"Медведь своей тайги не отдаст"
№23 Виктор В 20 августа 2015 15:56
+2
Цитата: filipja
Не смешите народ ! Это совсем не интересоваться нынешним экономическим положением страны или вы тролль.


CCCР к середине 80х в экономическом отношении соответственно других государств той эпохи был гораздо мощнее чем Россия сегодня.
Но его уничтожили внешние враги и их прислужники в самом руководстве СССР. Не помогли ни вторая по мощности экономика ни КГБ ни СА ни КПСС с ВЛКСМ.
№24 guron 20 августа 2015 18:13
0
обоснуй, дочь служителя культа. feel
№25 alekstus.75 20 августа 2015 14:57
0
«Что такое Советская власть»?

(ответ отца сыну)

Суперменов, бандитов, грабителей,

Насмотревшись по телеку всласть,

Сын спросил как-то раз у родителей:

"Что такое Советская власть"?

Хорошо, что пока еще есть кому

Рассказать про большие дела,

Чтобы сыну, по-детски пытливому

Эта правда до сердца дошла.

Душа сына, по-детски открытая

Хочет правду о жизни узнать,

И, отец, помня годы великие,

Так сказал про Советскую власть:

«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители

Не могли безнаказанно красть,

Для рабочих, крестьян и всех жителей

Ленин создал Советскую власть.

Это было большим достижением,

Её Ленин при жизни создал,

Отстоял ее в грозных сражениях,

Победив мировой капитал.

Был бы ты обеспечен работой,

Имел право на отдых и труд,

И не знал никогда бы заботы,

Что тебя за ворота пошлют.

Мог бы ты для учебы и творчества

Все, что надо, бесплатно иметь,

потом, если очень захочется,

Самолетом в Москву полететь.

И была медицина бесплатна,

если надо - иди и лечись,

Все вокруг было людям понятно,

Лишь для Родины честно трудись.

Мог бы ты в это время прекрасное

Что захочется, знать и уметь,

Теплым летом под звездами ясными

У костра пионерского спеть.

Мы шагали походкою твердой,

Был сам космос для нас не предел

И никто нашу Родину гордую

Оскорбить и обидеть не смел.

Но, однажды, в годину позорную,

Ты мой сын, это все потерял

И под лозунги лживые, вздорные,

Править стал мировой капитал.

Всю страну паразиты разграбили,

Развалили Советский Союз,

Без защиты отчизну оставили

Но от правды великой посева

На просторах планеты людей,

Грозный вал всенародного гнева

Раскачает простор площадей.

И из пепла восстанет держава

То, что люди с надеждою ждут

И в столице в величьи и славе,

Прогремит орудийный салют.

И ты, сын, за идею великую

Не чурайся упорной борьбы,

Чтобы скинув преступную клику,

Стать хозяином нашей судьбы.»

РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, НО ВРЕМЯ ПРИДЕТ,

ПРОЗРЕВШИ, ВОССТАНЕТ

И БУДЕТ У ВЛАСТИ НЕ СЭР И НЕ МЭР,

А ГОРДЫЙ, СВОБОДНЫЙ НАРОД СССР!?
№26 иной 20 августа 2015 12:13
+13
какие они бывшие всегда правдивые становятся.. прям диву даешся... :)
№27 А_В 20 августа 2015 12:34
+4
он надеется, что "европейские вассалы" смогут стянуть лямку этой зависимости и сделать мир более безопасным и менее конфликтным


аха... надеется он...
да эти вассалы скоро ласты склеят под тяжестью этой зависимости
да ещё и мигранты помогут - источут, как крысы, ЕС изнутри
----------
Великодержавный шовинист
№28 Анастас 20 августа 2015 12:13
+14
ежики благодарно:

Спасибо, кисонька-Киссинджер! Кто, если бы не ты, раскрыл нам глаза на ПРАВДУ???!!!
№29 Катафракт 20 августа 2015 12:25
+18
Дело, на мой взгляд, не в раскрытии правды, которую и так все знают.

Киссинджер - политик старой школы. Русофоб стопроцентный, но далеко не дурак.
Читая его последние высказывания, меня не покидает ощущение, что он таким образом пытается удержать нынешних "ястребов" из правительства США от какой-то самоубийственной глупости, которую они намерены совершить.
№30 stalkerwalker 20 августа 2015 13:12
+9
таким образом пытается удержать нынешних "ястребов" из правительства США от какой-то самоубийственной глупости, которую они намерены совершить.

Это понимают ВСЕ политики старой школы, помнящих и Брежнева, и Громыко...
Нынешний истеблишмент живёт в иллюзорном мире вседозволенности, о чём прямо сказал Мишаня Боу на одном из соловьёвских ток-шоу, словами типа США поступают так, как могут себе позволить.
Новое поколение нео-консерваторов (посмотрите на Конгресс - ни одного вменяемого) ведёт себя как раз в духе "исключительности американской нации". И недаром слова ВВП, пропечатанные в NYT, о недопустимости подобной модели самовыражения в 2013-м, всколыхнуло эту псевдо-элиту.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№31 stalkerwalker 20 августа 2015 13:12
0
таким образом пытается удержать нынешних "ястребов" из правительства США от какой-то самоубийственной глупости, которую они намерены совершить.

Это понимают ВСЕ политики старой школы, помнящих и Брежнева, и Громыко...
Нынешний истеблишмент живёт в иллюзорном мире вседозволенности, о чём прямо сказал Мишаня Боу на одном из соловьёвских ток-шоу, словами типа США поступают так, как могут себе позволить.
Новое поколение нео-консерваторов (посмотрите на Конгресс - ни одного вменяемого) ведёт себя как раз в духе "исключительности американской нации". И недаром слова ВВП, пропечатанные в NYT, о недопустимости подобной модели самовыражения в 2013-м, всколыхнуло эту псевдо-элиту.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№32 filipja 20 августа 2015 15:03
0
Цитата: Анастас
ежики благодарно:

Спасибо, кисонька-Киссинджер! Кто, если бы не ты, раскрыл нам глаза на ПРАВДУ???!!!
Одно дело , когда Мы говорим , а другое дело , когда сказал идеолог разрушения СССР.
№33 Поповская дочка 20 августа 2015 15:06
-1
Цитата: Анастас. ежики благодарно: Спасибо, кисонька-Киссинджер! Кто, если бы не ты, раскрыл нам глаза на ПРАВДУ???!!!

Надеемся, что после того, как ваш американский коллега раскрыл вам глаза на правду, вы перестанете дезинформировать публику политикуса, и начнёте наконец писать правдивые статьи!
----------
Янки! прочь из России!!
№34 Крикс 20 августа 2015 12:13
+5
Открыл секрет,которому сто лет.
№35 tiv877 20 августа 2015 12:14
+5
Это понятно уже много лет, нас хотят уничтожить и уже в своих хотелках даже не стесняются. И что, нам надо как кроликам ждать своей участи? Они уже у границ РФ на Украине и творят что хотят.
Если что случится, их тупо нужно уничтожать везде и всюду и никаких пленных. Только язык силы заставит задуматься мракобесов.
№36 Поповская дочка 20 августа 2015 15:16
-3
Похоже ты не курсе, что американские военные советники не только на территории Украины командуют, но и в Москве сидят во всех российских министерствах, и отдают приказы министрам на разрушение России. А российские министры по Конституции и остальным законам, написанным для нас американцами, обязаны беспрекословно выполнять все приказы высокого американского начальства - белого господина. И выполняют...
----------
Янки! прочь из России!!
№37 Данилыч 20 августа 2015 15:53
+2
Штатное расписание всех российских министерств в студию, пожалуйста, с указанием фио американских военных советников в штате министерств!

Вроде весна прошла, а обострение - нет.
№38 Orthodox 20 августа 2015 20:22
+3
Война сейчас пока экономическая, пробегала здесь новость о покупке амерских безценных бумах минфином России на 1.6млрд, или это информация с другого ресурса, с тв24?
№39 Balkanov 20 августа 2015 12:15
+4
Да, но отказавшись от своих ценностей, Запад отказался и от своего культурного опыта и в том числе от осознания того, что нарушение меры, гармонии, чрезмерная гордыня - ведет к гибели...
№40 нуандр 20 августа 2015 12:17
+2
цитата:"Киссинджер признал: Целью Запада является развал России"
========================
Да что Вы говорите,мистер-Твистер бывший министр,как будто бы Америку для кого-то открыли!?А мы то думаем,что же такое в мире неладное происходит ,из-за чего,из-за кого?!
№41 galser 20 августа 2015 12:19
+1
Немного не в тему, но все же курс тенге к доллару в Казахстане был 189 стал 259. + 40%.
№42 alex_kz 20 августа 2015 12:30
+1
именно это наблюдаю в обменнике возле офиса. ППЦ
№43 Ольга_Любимовамакарова 20 августа 2015 13:01
+5
казакстан ..прорвемся если будем друг за друга держаться......не паниковать...и не предавать на еде не экономить но на технике.. на одежде и еще много на чем можно экономить...точно в этом году с голода не умрем
№44 Коля-Кан 20 августа 2015 15:21
+1
Следовательно, Астане надо переходить на рубли и продавать на экспорт нефть и газ за юани.
№45 Галактион 20 августа 2015 12:21
-24
Меня не удивляет стремление Запада развалить Россию.

Чтобы развалить Россию надо уменьшить в населении долю русских (в Ахматовском понимании термина "русский")

В. В. Путин тоже прилагает усилия к развалу России. Например, недавно он заявил, что русские и украинцы - один народ.

Н. С. Хрущёв тоже прилагал усилия к развалу России. Например, в 1954 году он "подарил" Украине русский Крым.
№46 иной 20 августа 2015 12:29
+7
логика зашкаливает...
№47 иной 20 августа 2015 12:33
+8
Путин говорил о братстве народов, Русских и Украинцах и общей истории, Вы -же все перевернули, приплели Хрущева со своим контекстом...
№48 Данилыч 20 августа 2015 15:55
+2
Путин в Крыму говорил, что с украинцами мы один народ, а не о братстве двух народов. Это две большие разницы.
№49 Михаил 20 августа 2015 12:55
+9
Забавно.
Чтобы развалить Россию надо уменьшить в населении долю русских (в Ахматовском понимании термина "русский")
В. В. Путин тоже прилагает усилия к развалу России. Например, недавно он заявил, что русские и украинцы - один народ.
Н. С. Хрущёв тоже прилагал усилия к развалу России. Например, в 1954 году он "подарил" Украине русский Крым.


Первый и третий абзацы красивая упаковка дерьма во втором абзаце. aggressive
Последнее время наблюдаю множество именно таких комментариев:
"правда-ложь-правда".
Похоже, politikus.ru стал полем боя в информвойне Запада с Россией. russian
№50 Юрий Г. 20 августа 2015 22:22
0
Да, появились. И цель выбрали - Анастасию. Видимо цепляет её творчество.
№51 АннаИ 20 августа 2015 12:57
+7
Галактион,не смешивайте теплое с мягким,если Путин вам,как кость в горле,это не значит,что вся Россия так думает,наоборот - либерастня жаждет расправы над Путиным.Судя по всем вашим постам - вы того же желаете,как и враги России.Так что с вами все понятно,давайте дальше,в том же духе пишите,может вам печеньки отвесят ваши единомышленники.
№52 Росса Маха 20 августа 2015 15:13
+1
Один Галактион печется о благе России и делает все, чтобы ее не развалили супостаты... biggrin
№53 svi1950 20 августа 2015 12:26
+4
Ну надо же! Ну они пиндосы и есть. Ни что их дураков не учит. Хоть бы историю России почитали. Умный враг противника изучает, а эти уроды самодовольные даже разведданные в интернете вычитывают. Ну и как ВАС теперь называть? "Тупой и еще тупее"
№54 Ergon73 20 августа 2015 12:31
+1
Как сказал бы В. Пякин, это очередной ход глобальщиков против страновой элиты США.
№55 Zoran-Srbin 20 августа 2015 12:32
+11
Я Римляне, считаю врагам Сербов которые питаются нас уничтожить с временн как основали Рым, 500 лет до Христоса.

Что другое "грабеж Сибинянк" но грабеж СРБИНЯНК? Не имели достаточно жённ и не могли размножатся.

А Варяги что, не уничтожили бы Русских еслы бы только МОГЛИ?


То что теперь перешли на развал России, это по нескольким причинам:

1) Кисинджер будтьо наш друг и человек гуманнист типа Ноама Чомског, который расскрываеть нечеловеческое поведение Запада. И так думаем что он сымпатичний и ему верим ...

2) Он всегда последний адут Американцев. Он сам за всеми их поступками скрыть и когда его слуги не могуть справится с проблемой, тогда он появляется как главний авторитеть который наладить положение, а те которых Американци нажимають с ними разговоривають как со спасительем ...

3) Освеживаеть илузию что они НАСТОЛЬКО МОЩНИЕ что могуть всеми сделать то что хотять, только зависить от того что ОНИ РЕШИЛИ. А они то БОЛЬШИЕ ЧЕЛОВЕКОЛЮБЦИ и всегда делають мягкые ходы, только еслы враг безобразный и не сдаётся им на сладкие слова, тогда они ВЫНУЖДЕННЫ провести ОСТРЫЕ МЕРИ.

Противнику надо ОБОСРАТСЯ и немедльено сдаватся, а их католическом населению надо верить что их правительство оваплощение доброты Христоса ...

4) Сам скоро посетить Путина ... Раз явился.

Я Римляне, считаю врагам Сербов которые питаются нас уничтожить с временн как основали Рым, 500 лет до Христоса.

Что другое "грабеж Сибинянк" но грабеж СРБИНЯНК? Не имели достаточно жённ и не могли размножатся.

А Варяги что, не уничтожили бы Русских еслы бы только МОГЛИ?


То что теперь перешли на развал России, это по нескольким причинам:

1) Кисинджер будтьо наш друг и человек гуманнист типа Ноама Чомског, который расскрываеть нечеловеческое поведение Запада. И так думаем что он сымпатичний и ему верим ...

2) Он всегда последний адут Американцев. Он сам за всеми их поступками скрыть и когда его слуги не могуть справится с проблемой, тогда он появляется как главний авторитеть который наладить положение, а те которых Американци нажимають с ними разговоривають как со спасительем ...

3) Освеживаеть илузию что они НАСТОЛЬКО МОЩНИЕ что могуть всеми сделать то что хотять, только зависить от того что ОНИ РЕШИЛИ. А они то БОЛЬШИЕ ЧЕЛОВЕКОЛЮБЦИ и всегда делають мягкые ходы, только еслы враг безобразный и не сдаётся им на сладкие слова, тогда они ВЫНУЖДЕННЫ провести ОСТРЫЕ МЕРИ.

Противнику надо ОБОСРАТСЯ и немедльено сдаватся, а их католическом населению надо верить что их правительство оваплощение доброты Христоса ...

4) Сам скоро посетить Путина ... Раз явился. На 100% я уверен. Еслы так будеть, у меня будеть новая работа - советник Пекова за Балканах ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№56 f14farell 20 августа 2015 12:47
-3
Чего-чего ?
№57 Партизан Иванович 20 августа 2015 13:10
0
А кто такой Пеков?
№58 saratay 20 августа 2015 12:43
0
"Однако он надеется, что "европейские вассалы" смогут стянуть лямку этой зависимости и сделать мир более безопасным и менее конфликтным"

Наивный деятель, сам то верит в это? Им приятна эта "лямка".
№59 Конь_Будённого 20 августа 2015 12:59
-1
Где эту фразу на английском почитать можно?
№60 Всем_Привет 20 августа 2015 14:12
0
В его интервью The National Interest 2 дня назад я нашел такую фразу: It means that breaking Russia has become an objective; the long-range purpose should be to integrate it.

Интервью интересное само по себе.

https://www.nationalinterest.org/feature/the-interview-henry-kissinger-13615
№61 Конь_Будённого 21 августа 2015 23:26
-1
Спасибо!
№62 Svarog57 20 августа 2015 13:08
+8
Ничего нового Киссинджер не сказал. Развал России является целью коллективного Запада (прежде всего англосаксов) уже минимум 450 лет, аккурат с началом сибирской экспансии Русского государства времен царя Алексея Михайловича. Именно тогда Русь стала крупнейшим по территории государством Евразии, именно тогда англосаксы, разделавшись с испанской колониальной империей, стали думать как бы им "вырубить" потенциального соперника за мировое господство. Вся последующая западная политика относительно России/русских по сути являлась лишь отражением этой сверхцели - менялись конкретные исполнители (Польша, Швеция, Франция, Франция с Англией, Германия), но направленность политики оставалась прежней - уничтожить слишком большое и слишком опасное для западных (прежде всего англосаксонских) интересов государство.
Вопрос о том, что при этом делать с людьми, варьировался в соответствие с текущими нормами эпохи. Во времена Смуты люди еще представляли ценный капитал, сейчас это уже не так - людей и так слишком много на планете, а вот ресурсов мало.
Так что Киссинджер говорит не всю правду - Запад собирается не только развалить Россию как государство и "демократизировать" ее ресурсы, но и уничтожить при этом большую часть населения. Информационное прикрытие для этого придумать будет несложно - русских и так по большей части на Западе считают унтерменшами - правда, Запад так относится ко всем "незападным" странам и этносам, просто русские для него потенциально слишком опасны.
№63 Всем_Привет 20 августа 2015 14:30
+4
Да и раньше были "северные крестовые походы" против язычников и православных, которые остановил Александр Невский.

Давно это. С раскола Христианства.
№64 corvus777 20 августа 2015 13:12
+5
Вот те на, а мы то думали! Оказывается Наполеон и Гитлер тоже пытались интегрировать Россию в запад.
Всю историю запад пытается разрушить Россию.
Зубы пообламают наши "партнеры".
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№65 Воробышек 20 августа 2015 13:29
+3
Сосали американцы, сосут и будут СОСАТЬ. Такова их нелёгкая доля...
№66 Maker 20 августа 2015 13:31
0
Этого не может быть? https://www.youtube.com/watch?v=kt0EyZcPjtg Враги в шоке!!!
№67 Виталий777 20 августа 2015 13:33
0
Любая война не исключает ответного удара но самоуверенность что это не будет катастрофичным последствием и выигрыш всё окупит,толкает человечество на новые и новые авантюры.Превентивный удар атомным оружием скорей всего буде с вероятностью 99 процентов не смотря ни на что.Кто будет его наносить понятно,кто цели тоже.Можно прятать голову в песок и пытаться хоть до бесконечности интегрироваться в "цивилизованное западное общество" идти на компромиссы но толку не будет ни какого.
"Хаос порождает порядок,порядок порождает хаос".
№68 Svarog57 20 августа 2015 14:50
+1
Превентивный ядерный удар будет лишь в том случае, если можно будет гарантировать отсутствие "ответки" от России. Пиндосы считать тоже умеют, ни одна ПВО/ПРО не сможет гарантировать на 100% перехват всех воздушных целей - из 1500 боеголовок штук 10..15 все равно долетят, а это убьет 10..15 городов в США или Западной Европе с очень нехорошими последствиями для всех окружающих. Пока Запад не будет готов на такое переформатирование мира, с ударом придется подождать...или суметь отобрать у России ЯО.
№69 Поповская дочка 20 августа 2015 14:51
+4
Не неси пургу: англосаксы конечно моральные уроды, но не самоубийцы, и кроме постоянных попыток запугивания эти охотники больше ни на что не решатся!
----------
Янки! прочь из России!!
№70 Рыжий кот 20 августа 2015 14:45
+1
НЕ РУГАЙТЕ КИСИНДЖЕРА..ОН ПОСЛЕДНИЙ ИЗ РАЗУМНЫХ ДИНОЗАВРОВ..ТАКИХ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСь В ПОЛИТИКЕ-ОДНИ ПЕДЕРАСТЫ И ИЗВРАЩЕНЦЫ И БАНДИТЫ С ГОПНИКАМИ
№71 nepindos 20 августа 2015 14:49
0
Цитата: Русский немец
Угу, интегрировать... В виде сырьевого придатка.

А мы и щас сырьевой придаток. Только бороться начали с этим недавно.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№72 Ivan.K. 20 августа 2015 15:10
0
Цитата: Дюдюка барбидонская
у пасечников есть один метод: Если твои пчелы поведались навещать соседнюю пасеку и тырить там мед ( а пчел то своих от чужих отличать они могут ну и откуда лет идет видно) , так пасечник в улей "нарушитель" просто насыпает кучку мусора. Пчелы начинают вычищать улей ну и при этом "забывают" летать и тырить медок. biggrin Вопрос: Не пора ли вывалить и нам "кучку " мусора, чтобы они своими проблемами стали заниматься , а не " мед тырить" fellow

Это им скоро арабы с неграми насыпят. По самое не хочу. А это старый хрен тоже мне,новость сообщил. Мы это и без него знаем и знали,он просто озвучил это.
№73 Garry-Mi 20 августа 2015 15:23
0
Пора этих петухов под пресс!!! Реально пора!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№74 mila zaborovskay 20 августа 2015 15:44
0
"Запад бессилен предотвратить Армагеддон", - заключает он.

Источник: https://politikus.ru/events/56275-kissindzher-priznal-celyu-zapada-yavlyaetsya-razval-rossii.html
Politikus.ru
А не Запад ли этот Армагеддон начал? И разве не к этому он упорно шел? dumaet
№75 Андр 20 августа 2015 15:49
+1
Вот новость! Всем новостям новость!
А то, раньше-то я надеялся, что Американцы спят по 4 часа в сутки, всё беспокоятся, чтобы ещё такого сделать, чтобы мне жилось лучше!
А теперь-то оказывается, что это не так!
Какой удар!!!
----------
Ибо нефиг!
№76 Нюша 20 августа 2015 15:49
0
Пока наша страна занимает 1/6 часть земли покоя нам не будет,самое лучшее устроить США войну в их стране,чтобы они почувствовали боль,разруху,уничтожение своих людей.Какие они страны уничтожили?!Ливия,Сирия какие прекрасные города там были!
№77 Эр-Рияд 20 августа 2015 16:06
-1
Думаю для того, чтобы противостоять этому необходима идеология общенародная, как в 1941 году. Народ как один должен встать на защиту своей Родины, неподдаваться на различные провокации и слухи.
№78 Эр-Рияд 20 августа 2015 16:06
-1
Думаю для того, чтобы противостоять этому необходима идеология общенародная, как в 1941 году. Народ как один должен встать на защиту своей Родины, неподдаваться на различные провокации и слухи.
№79 Эр-Рияд 20 августа 2015 16:06
-1
Думаю для того, чтобы противостоять этому необходима идеология общенародная, как в 1941 году. Народ как один должен встать на защиту своей Родины, неподдаваться на различные провокации и слухи.
№80 U_Viktor 20 августа 2015 17:12
+1
Киссинджер?
При чём тут Киссинджер?
Это известно уже лет 250...
№81 camovaryra 20 августа 2015 17:47
0
Ну надо же. Открылась тайна полишинеля. Об этом давно говорил сушеный кузнечик американо-польско-еврейский аналитик и «лучший друг России», не к ночи помянутый Бжезинский. Только вот в своей последней книге он что будущее Запада зависит от того, как она сможет интегрировать Россию. И говорил о необходимости союза России, США и Турции. Книга 2012 года «Стратегическое видение». В ней он отказывается от многих своих взглядов. Змея пережила свой же яд.
№82 Ogary 20 августа 2015 19:51
0
Главное преимущество США, то что позволяет им доминировать в технологиях и соответственно, в экономике, до сих пор не принимается во внимание в России. Между тем, принятие на вооружение этого оружия противника, жизненно необходимо для развития страны. Речь веду о защите авторских прав на патенты, изобретения и о поощрении изобретательного потенциала, издревле присущего Россиянам. Мой "глас вопиющего в пустыне" будет мной изрекаться, несмотря на отсутствие надежды на то, что я смогу дожить до момента, когда это понимание дойдет до людей, принимающих решения и радеющих за страну.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№83 А.Роман 20 августа 2015 20:00
+1
Прямо -каламбур.
Американец - открыл Америку американцам. Ну и нам всем заодно. winked
№84 Игорь1978 20 августа 2015 22:01
0
Бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер заявил, что Запад окончательно перешел от цели интеграции России к ее разрушению как государства.

Значит, остаётся только одно: угробить Запад вместе с его затейливыми планами и жить спокойно... russian