Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Путин! Путин! Дођу код нас!

Путин! Путин! Дођу код нас!

Как пишет RT, рейтинг Путина на Балканах растёт как на дрожжах. Люди носят майки, на которых изображен президент РФ, называют Путина образцовым славянином, старшим братом, единственной надеждой и чуть ли не молятся на него. Так описывает настроения жителей Балкан журналист немецкой еженедельной газеты Handelsblatt.

Особенной популярностью политика Путина пользуется, по понятным причинам, в Сербии. Здесь президент РФ воспевается как великий герой, на которого возложена миссия по спасению мира от американской скверны. Сербы не только вовсю щеголяют с портретами Путина на груди, но ещё и обклеивают ими придорожные рекламные щиты.

По результатам социологического опроса, 61% сербского населения выступают за более тесные отношения с Россией. Сербы верят в Россию. И дело здесь не столько в тоске по общему, относительно безоблачному социалистическому прошлому или разочаровании в европейских ценностях. Это все, безусловно, есть, но причина не в этом.

Причина в другом. Для сербов мы свои. И не из-за того, что мы славяне и единоверцы. Это есть, но главная причина не в этом.

Главное то, что в трудную минуту мы не сотрясаем воздух высокопарными речами, а приходим на помощь. Так как это было во время прошлогоднего наводнения. Пока европейские политики заседали в Брюсселе и хитромудрствовали как и какую помощь оказывать, Москва прислала на Балканы свои вертолёты и тяжёлую технику для расчистки завалов.

Журналист немецкой Handelsblatt в своей статье приводит слова студента из Сараево. Дарио, учится на политолога. Он объясняет, что балканскую молодежь прежде всего подкупает непреклонность и бескомпромиссность российского президента: «Путин всегда получает то, чего он хочет. Он — единственная надежда для Балкан. Путин в определенной степени — наш бог». Мнение молодого балканского фаната Путина, сегодня не самое распространённое в Боснии и Герцеговине. Но это только сегодня.

Ради того чтобы на 70-летии освобождения Белграда от фашистов смог присутствовать президент РФ, празднования перенесли на 4 дня. Благодаря этому дружескому жесту, Путин принял участие в самом масштабном с советских времён военном параде в Белграде. Жители встречали нашего президента криками «Путин! Путин!» и громогласно пели гимн России.

Конечно, Сербия, Черногория, Косово, Македония всё ещё косят одним глазом в сторону Евросоюза. Резких движений не делают и пытаются аккуратно примостить пятую точку на двух разных стульях. Ну, что поделать? Страшно. Вот так сразу взять и бросить пусть хоть и чужую, но уже привычную, щетинистую мачеху-Европу и прильнуть к ласковой и сильной России-матушке. Ну, ничего. Ну, ничего-ничего. Пройдёт. Сердцу-то ведь всё равно не прикажешь.


Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 URSUS 15 августа 2015 18:43
+63
стоит только посмотреть стадионы с участием сербских баскетболистов,или футболистов,что там творится,и какие банеры во славу России и Путина!как говорит сербская пословица-"на небе Бог,а на земле Россия!"
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№2 belousov 15 августа 2015 18:55
+42
Горд за нашего Президента и за нашу Россию! applodisment
№3 Kabistan 15 августа 2015 19:34
+12
lols biggrin lols
№4 ordinary 15 августа 2015 20:24
+8
applodisment applodisment applodisment applodisment facepalm
№5 dek 15 августа 2015 22:46
+7
lols lols lols
№6 sirius220 16 августа 2015 17:25
+1
Ржал до слёз, можете не верить, но у меня такое редко бывает lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols lols
№7 Горгона 15 августа 2015 19:08
+5
И ведь правы же!!!!!
№8 Историк 15 августа 2015 21:06
+15
На 9-е Мая 2015 года в Киеве около Парка Славы проходили военные оркестры. При прохождении сербского, мы кричали -"Вива Сербие!", "Най жие Сербие!" Сербы нам улыбались.
№9 Историк 15 августа 2015 21:06
+5
На 9-е Мая 2015 года в Киеве около Парка Славы проходили военные оркестры. При прохождении сербского, мы кричали -"Вива Сербие!", "Най жие Сербие!" Сербы нам улыбались.
№10 Zoran-Srbin 15 августа 2015 21:47
+40
Нашлась уже СКОТИНА пробить букви "о" и "н" ...

В Сербии джунгла ... Полное беззаконые ...

Пора уже расположиыть честних патриотов на дежурствые с НАГАНОМ, и молча стрелять прямо между РОГИ ...

Несколько дней назад мой кум вошёл в ресторан с братом. Как селы, так молодие футбольные больелщики котирые заполнили локал, начали их провоцировать, грозить ножами ... Кум терпел минут 10, затем пошел до машини, достал М-72 (наша версия Калашникова), вернулся, вошел, стал у двереи, репетировал ...

3 секунди, это много! Место вдруг осталось пусто! Хозяин поблагодарил ему что решил его беди, полиции не будеть звонить (да и ними это выгодно) и они сидели еще полтора часа и обьедали ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№11 dek 15 августа 2015 22:47
+6
Мислим да нису пробијена слова, чини ми се да су то светиљке за плакат, ако се не варам...
№12 Zoran-Srbin 16 августа 2015 00:24
+3
Ах,да! Па, опет, кретени! Где им је смисао ѕа естетику!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 dek 16 августа 2015 00:27
+4
Тачно! И ја сам прво то помислила...Какав црни смисао, ово је тотална пропаст. Данас сам чула да овај продаје и удео у Комерцијалној банци и зграду Аеродрома!
№14 Србин 16 августа 2015 08:50
+4
Велики поздрав dek и Zoranu!!! Ако сам далеко, али jа сам са вама.
№15 Иванка 16 августа 2015 10:00
+10
Эх, приятно видеть сербов на русском сайте. yahoo Всех вместе и каждого в отдельности girl_in_love
№16 Мантикор 16 августа 2015 12:34
+1
Зоран, Вы невнимательны - буквы закрыты прожектором. Присмотритесь.
№17 Zoran-Srbin 15 августа 2015 21:56
+10
Дођу код нас!
Дођи!

Ни ви не говорите

"Пойду к нам, или приду к нам",
а "Пойди к нам, или приди к нам"
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№18 saxar55 15 августа 2015 23:10
0
Зоран.Как тыдумаешь если Сербии предложить присоединится к России, сербы поддержат эту идею?
№19 Zoran-Srbin 16 августа 2015 00:29
+11
Еслы мне предложить пойти на Русскую орбитальную станцию - Я СОГЛАШАЮСЬ!
Зачем бы неть?
И так никогда ни одного Серба не вызивали ...

Так что я уверен что НИКОГДА не пригласить ... Я уверен что большинство согласится. Да и сам президент Николич говорил что был бы согласен еслы бы Сербия стала Русской губернии.

Но Россия не приглашаеть пока ни Новороссию ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№20 Al Xan 16 августа 2015 12:20
+4
Стучащему да откроется.
№21 dek 16 августа 2015 00:32
+14
Народ поддержит, в большинстве! Насчет правительства - не знаю, я думаю что будут мямлить. Они сейчас боятся всего, американцы могут так зажечь у нас, что мало не покажется. Этим летом весь регион как на пороховой бочке, ждем только спичку. Мне кажется и ваше руководство все прекрасно понимает, поэтому ВВП на Балканах действует очень аккуратно, в перчатках, сейчас особо Балканами не занимается, потом очередь дойдет...Зато Россия усиливает свое присутствие здесь путем "мягкой" силы. Это умно, если зажечь сейчас Балканы, всем будет плохо...Послушаем еще мнение Зорана!
№22 ГРАЖДАНИН СССР 16 августа 2015 07:29
+2
ОБЪЕДИНЯТЬСЯ НАДО В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПЛАНЕ НО В РАМКАХ СВОИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧТО БЫЛА СОЗДАНА СЕРБСКАЯ РЕСПУБЛИКА А ПОТОМ ЮГОС ДЛАВИЯ, НА ТОМ ТАКЖЕ ОБРАЗОВАН АЗЕРБАЙДЖАН ЭТО НЕСКОЛЬКО ХАНСТВ, ЭТО ГРУЗИЯ ЧТО ТАКЖЕ ОБЪЕДИНИЛАСЬ..ИЗ МНОГИХ НАРОДНОСТЕЙ И ОБЩНОСТЕЙ И ОБЪЕДИНИЛИСЬ С РОССИЕЙ..ВОТ ЭТО И ЕСТЬ МУДРЫЕ ПРАВИТЕЛИ, ЧТО ДЕЙСТВОВАЛИ В ИНТЕРЕСАХ СВОЕГО НАРОДА И ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
№23 Impress 16 августа 2015 17:21
+4
А можно не "кричать" большими буквами?
Мы Вас и так хорошо видим yes
№24 ГРАЖДАНИН СССР 16 августа 2015 07:24
+1
ВВП"""ПОДНЯЛ ПЛАНКУ С КОЛЕН(хотя пытались поставить СЛАВЯН) И ВЫСТАВИТЬ ИСКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ "ХОЗЯЕВА МЫ ГОСТЕПРЕИМНЫЕ, НО КТО С МЕЧОМ ПРИДЁТ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ" ЭТО ДОКАЗАНО ТЫСЯЧИЛЕТИЯМИ! 2. РОССИЯ ОБЪЕДИНИВ СЛАВЯН, И ВСЕМИ ПРЕДЛАГАЕТ КОНФЕССИЯМ НАРОДНОСТЯМ( КАК В ..."РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО")))))))...
№25 Andryusha 15 августа 2015 18:46
+6
В данном случае даже скептики и критики не предъявят ничего. Пропаганда, влияние на общественное мнение в данном случае не работает. Это происходит за пределами России. А там судят исключительно по делам и отношению
№26 Посетитель сайта 15 августа 2015 18:54
+19
Не надо обольщаться. Куда элита сербов, черногорцев, македонцев поведет, туда они и пойдут. А элита руководствуется совершенно другими интересами. Уж казалось, ближе болгар, украинцев никого не было.
№27 kirilim 15 августа 2015 20:31
+1
За сожаление ето факт. Сломают правительство, а народ останется при своих интересах.

Мнение молодого балканского фаната Путина, сегодня не самое распространённое в Боснии и Герцеговине

Источник: https://politikus.ru/events/56040-putin-putin-dou-kod-nas.html
Politikus.ru

Я пессимист, там уже никогда не будет распространеннъм. Сейчас уже , думаю,включились русофобъ в пропаганду.
№28 просто Евгений 15 августа 2015 22:12
+5
Цитата: kirilim
там уже никогда не будет

никогда не говори никогда. Крым наш!
№29 Дед_Мазай 15 августа 2015 22:28
-1
у нас буква Э есть, в контру что ли заигрался smile
№30 Zoran-Srbin 15 августа 2015 22:00
+14
Значить решение простое - России нужно занятся свливанием с власти всех такых элит ...

Или до такой мудросты еще на дошли. Я никак не понимаю стратегию России. СССР бы делал совсем по другому, даже во эпохе Брежньева.

Во время Сталина, и не говорить.
Сталин, просто сказать, был человеком за которым остались РЕЗУЛЬТАТИ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№31 alno 16 августа 2015 01:11
+3
Мне видится такое объяснение современных действий России.
Слишком много и часто Россия была в положении даже не старшего брата, а руководителя, ментора и наставника. И те братские и дружественные народы и страны постепенно теряли самостоятельность. Ну и руководители нашей страны считали, что эффективнее будет заставить братьев сделать как лучше, чем терять время на объяснения, пока братья сами придут к подобному мнению. Заканчивалось это почти всегда одинаково. Как только Россия слабела и вследствие этого переключала своё внимание внутрь себя, братья оставались на произвол судьбы. А опыта жить самостоятельно уже не хватало. Отдельное место занимает история с Югославией (ДФЮ-ФНРЮ-СФРЮ). Тито из-за этого-то и поконфликтовал со Сталиным. Он чувствовал, что Югославия способна жить и развиваться без навязывания со стороны России политики и экономики. Благодаря этому, на первый взгляд, Югославия развивалась намного быстрее тех, кто пошёл в кильватере СССР. Запад давал кредиты, развивалась промышленность, сельское хозяйство. Все, кто родился и вырос в СССР помнят как ценились югославские продукты и вещи. И пока у власти был такой волевой и решительный человек, как Тито, всё было в порядке. Но после его смерти постепенно Югославия начала расползаться, что в конце концов вылилось в гражданские войны и уничтожение Югославии странами Запада.
Сейчас же политика Путина нацелена на равноправные отношения с другими странами с особо благоприятным отношением к тем, кто с нами дружен. Мы не собираемся никому ничего диктовать. Наоборот, говорим - у нас вот такой путь, если хотите - идите с нами, но принять решение и идти по этому пути вам придётся самостоятельно. Будет нужда, и если сможем - поможем, но и от вас ожидаем дружеских шагов. Но если будете предпринимать что-то против нас, то не обессудьте.
----------
Моё скромное мнение...
№32 Zoran-Srbin 16 августа 2015 11:16
+5
Тито, по моему, не был Хорват. Сербский всегда говорил с акцентом. Я знал несколько белых эмигрантов. У них тоже навсегда остался такой акцент. Русские выговоривають некоторые нашие голоса мягче. Но, его акцент был даже не тот. Так что мне более всех вариантов привлекательен вариант что он Поляк, сын польской графини и её управительа поседа, Еврейина Амброза. Но, у него преовладала школа большевика из СССР. Потому он действовал такым крепкым образом.

Его поставил Сталин. И то что происходило в 1948. году мне выгладить не реально, а просто образом поставки двойнога агента КГБ, на тот раз целой странны - Югославии. Чтобы она была мост к Западу. Он держал такую странну в единстве. Это подвиг. Ровен тому как сделать одну странну из Русских и Поляков! И эксперимент показал что такое впольне возможно и для Славян желательно.

То материальное "благожитие" в Югославии, хотя я был студентом, стало мне больше не нравится, потому что видел что народ ПОГОРДИЛСЯ. Приезжають с отдыха из Венгрии, Болгарии или любой странны Варшавского договора. Спрошиваеш как там? Ответчають, плохо, нечего купить, но пища душёвая, обожрался. Ми за них Америка!

То "Ми за них Америка!" я услишал 100 раз, и хотя был очень молодой, понял что это плохо, очень плохо. Я воспитан по другому, видет то что у человеку, а не на нему. Помнил детство, лет то 15 назад (скажем 1960), когда мы жили также. Я не знал до 7 лет жизньи что существують бомбоны или шоколад. Кроме гуменных в форме животных, которые иногда можно найти и теперь, и я их покупаю!

Когда в 1974. мы оказались в Москве, я понял что факт что такой народ как Русские оскудеваеть во всем, а мы живём в обилии - ГЛУБОКО НЕСПРАВЕДЛЬИВ. И знал что это плохо кончится. Но не ожидал что это будеть так скоро. Так что я довольен что народ в России, Белорусии, Чехии, теперь живёт НОРМАЛЬНО. Но, мне жаль что в Румынийи, Болгарии и других страннах проживають еще хуже но в комунизме. Так что ПРАВДУ нужно востановить и в нашей части Европи ВСЕ должни жить нормально.

На счёт Запада, не надо заботатится, ведь они хорошо живуть как раз потому что их политики НАМ не дають жить. Ту основную причину у нас молодые не понимають и осуждають собственный народ за неспособност, не понимая что эта мысл им НАВЯЗАННА.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 Данилыч 15 августа 2015 22:18
+3
За очень редкими исключениями интересы любого народа и его элит не совпадают. А редкие исключения - это когда всем без разбора на народ и элиту грозит полная жопа по какой либо причине (проигрываемая инопланетянам война, вселенская катастрофа и т.д.).
№34 dek 15 августа 2015 22:48
+4
Ну, знаете, у нас это никогда не понятно! Сегодня ты элита, а завтра тебя застрелили. Так что...У нас элита это вопрос времени!
№35 Zoran-Srbin 16 августа 2015 00:17
+9
ЭЛИТА Сербов - это Я и ЛЮДИ как Я.

Сидеть жопой при властьи не значить быть элитой.
Так еслы Россия разговориваеть с "элитой" то зачем удивлятся результатам.

Раз Россия подержить элиту, тогда и будуть устойчиви результати.
Очень просто.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№36 Язон динАльт 15 августа 2015 19:01
+8
Хочется сказать всем остальным:"Учите русский".
№37 mab3162 15 августа 2015 20:29
+10
Сирийцы уже год учат во всех школах, между прочим, и Пушкина наизусть читают. Пора Европе брать пимер!
№38 Ead Weard 16 августа 2015 01:12
+1
Пора учить и всему остальному "цивилизованному" миру, я во всех странах, в которых был, всегда всем местным говорю, - УЧИТЕ РУССКИЙ, он самый важный и полезный для всех язык в мире!
№39 Zoran-Srbin 16 августа 2015 11:19
+1
Сербам не надо много учится, только граматику. Тот который заходить часто в церкву и слышить церковно-славянски еще намного легче ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№40 Есения 15 августа 2015 19:02
+27
Когда мир погружается в хаос, приходит Человек - именно так, с Большой Буквы. Я отнюдь не обожествляю нашего Президента, но благодаря ему у многих народов есть надежда на мир во всем мире. Извините за высокопарность.
№41 Игорь Северянин 15 августа 2015 19:05
+20
пытаются аккуратно примостить пятую точку на двух разных стульях

Стулья надо бы раздвинуть как можно шире, дабы определились наконец с кем они. Собственно, сейчас это и происходит - "стулья" расходятся.

А вообще, афонский старец Иосиф Ватопедский (наш с вами современник, закончил свой земной путь ранним утром 1 июля 2009 года) предсказал, "... что грядут времена грозные, но после определённых страшных событий многие славянские народы присоединятся к России ..."
https://www.youtube.com/watch?v=jtWJto5iHR4 (примерно с 15:00)

Так что, братья славяне, пора определяться окончательно!
№42 Physic 15 августа 2015 20:32
+6
Вот именно пусть присоединяются, а не зовут их освобождать от турок, фашистов, пиндосов... это мы уже проходили.
№43 dek 15 августа 2015 22:49
+4
Это не про сербов...
№44 sadovnik2.1976 15 августа 2015 19:05
+19
Сербы, всегда нас называли братушками, как можно предать брата. Ни когда, ни сербы ни русские, не забудут что мы БРАТЬЯ! Мы не подлые ... хлы.
№45 Газпром 15 августа 2015 19:47
+5
Болгары тоже называли нас братушками...
№46 Zoran-Srbin 15 августа 2015 22:25
+22
У Болгаров мне никак не нравится что они гордится своим азиатским периодом истории. Более чем позжей истории православних царьей и подвижников.

У них НИЧЕГО от тех Азиатов не осталось, они полностю асимилированны.

Похож и случей Венгров. Они гордится Хунами как своими предками. На самом деле Хуни полностю растопились в ОГРОМНОМ Славянском море в Панонии, так что генетическы Венгры, по самым последным иследованиям, ПОЛНОСТЮ РОВНИ СЕРБАМ (что некоторые из нас ВСЕГДА И ЗНАЛИ, и без этой современной науки). И так ПРАВДА такая: Венгры Славяне которые настолько полюбили своих завоевательей что их традицию и язик до сых пор сохранють.

Есть и данные что в Немецком парламенте в 19. веке некоторые учённие высказали такое мнение - "Мы Немци на 70 Славьяне".

Так что ВОВ на самом деле была БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ война. Так что надо задуматся кому это было выгодно.

И еще. Россия должна весты только упрямую политику и идти только оевидной силою, а ввести секретную и програмированную стратегию с большими планнами.

Я бы сделал ИНСТИТУТЬ, привлек там работать специалистов по истории, политике, психологии, социологии, религии, итп. А им иследованиям будуть пользоватся ...

Поставил бы такые цельи (раз Ватикан поставил себе цель сделать из Русских, Сербов и Греков католиков): вернуть в Славянство Немцев, Венгров, Прибалтов, а потом еще посмотрим кого еще ...

А заменить власти в Болгарии, Сербии, Черногории, Чехии и Словакии на про-руские должна быть детская игра. Это не задача за ГЕРОЯ АНТИКИ. "Своим" диверсантам поставил бы цельи повисше - как сделать из Поляков, Хорватов и Словенцев про-русских.

На том полее все войни выыгриваятся. Санкции, газ, мнение Америки и Англии становится смешним ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№47 Андрей 16 августа 2015 00:28
+8
Ай молодца, Зоран, ай молодца!!! Прям программа максимум! Апплодирую стоя applodisment applodisment applodisment
Полностью с тобой согласен.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№48 dek 15 августа 2015 22:50
+1
Так это болгары...
№49 Ст. Ник 16 августа 2015 01:58
0
мы их называли. И Плевна, и Шипка -сколько солдатиков положили.
А они на стороне Гитлера воевали. Да и сейчас...
№50 vasilevs 15 августа 2015 20:14
+14
Болгары тоже "ласково пели": братушки, добре дошли... И что? Болгария предавала Россию всегда, при каждом удобном случае, считая это болгарской "мудрой" национальной политикой. Только политика эта в итоге оказывалась анальной, с оттенком наци.
В 1878 Россия освободила Болгарию, а через десяток лет произошла переориентация Болгарии на Австро-Венгрию, а болгарским царём был избран австрийский немец Фердинанд Кобург.
Несколько цитат.
«только одни болгары у нас всегда правы, всегда угнетены, всегда несчастны, всегда кротки и милы, всегда жертвы и никогда не притеснители», а «все болгарские интересы считались почему-то прямо русскими интересами; все враги болгар – нашими врагами». Леонтьев вполне справедливо полагал, что как только османское господство на болгарской земле будет свергнуто, болгары тут же повернутся отнюдь не к России, а к Западной Европе: «разрушительное действие либерального европеизма окажется на болгар куда сильнее».
Константин Леонтьев.
«Может быть, целое столетие, или ещё более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на неё и интриговать против неё»
Фёдор Достоевский.
"все эти наши славянские братья смотрели на нас, как на своих обязанных батраков. Как только кто изобидит их, так Россия и должна их выручать. Если выручит – так и должно быть. В благодарность те же вырученные братушки и лягнут эту глупую Россию…"
П.И. Ковалевский .
"Мы доводим до сведения всех наших верных подданных, что болгарский народ совершил предательский поступок по отношению к делу славянства, который предательски готовился с самого начала войны, хотя он и казался нам невозможным. <…> Болгария, единой с нами верой страна, освобожденная от турецкой неволи нашей братской любовью и кровью русского народа, открыто вступила в ряды врагов христианской веры, славизма и России. Русский народ со скорбью смотрит на предательство Болгарии, которая оставалась дорогой ему вплоть до последнего часа, и он с кровоточащим сердцем обнажает против нее свой меч, оставляя судьбу этих предателей славянского дела Божьему справедливому наказанию".
Николай II.
Конечно, можно считать что сербы отличаются от прочих славян Европы, но ведь это они регулярно выбирают проеэсовских и пронатовских правителей. И никто их не тянул ни за узду, ни за п....
Любимый герой болгар хитрый Пётр, только в жизни он оказывается не хитрым, хитрожопым.
Ум и хитрость - вещи диаметрально противоположные. Простите Майя Яковлевна, вы были правы.
И я вам "одну умную вещь скажу, только не обижайся".
Какую власть народ имеет, та его и имеет. А если он имеет тех кто его имеет, значит хотел чтоб его поимели.
№51 kirilim 15 августа 2015 20:34
+5
А они и отвечают:" Что нам всю жизнь вам кланяться , за то , что въ нас освободили?"
Не надо кланяться, но так как в етом году отметили День Освобождения... въ бъ видели. Слово Россия , практически бъло исключено из речей.Но появилась Украина. Противно!! Потому и сербам не верю.
№52 Иванка 15 августа 2015 20:59
+12
Сербы никогда не предавали Россию. У них такая же продажная власть, как и в Болгарии, им ежедневно промывают мозг западной пропагандой, а они как держались, так и держатся за Россию. Единственный народ, который я могу назвать братским без кавычек.
Ресторан "Крым" открыли, молодцы. biggrin
№53 Zoran-Srbin 23 августа 2015 23:00
0
"Не надо кланяться, но так как в етом году отметили День Освобождения... въ бъ видели. Слово Россия , практически бъло исключено из речей.Но появилась Украина."

Вы о чем то?

Интересно ГДЕ ТО БЫЛО и О КЕМ ГОВОРИТЕ? О Болгарии?

Сербы 9. мая прославяли на Красной площади и в Белграде, в центре.
Целий ден были люди из Русского Дома и непременные концерти русских ...

ГДЕ? ГДЕ? ГДЕ?

Вы видели тут Украину?

Так что вы обычни болгарский трол, пропагандний, льживи, с вашей льжеистории ...

Интересно, до Гебелса льгать могли толька способние, а потом и НЕОБРАЗОВАННИ ГЛУПЦИ думають что способни ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№54 Zoran-Srbin 15 августа 2015 23:20
+12
"Конечно, можно считать что сербы отличаются от прочих славян Европы, но ведь это они регулярно выбирают проеэсовских и пронатовских правителей. И никто их не тянул ни за узду, ни за п...."

Вам ныкак не доходить в голову что:

1) Сербии поставил санкции ВЕС МИР, включая Россию которая не поставила вето, но воздержалась.

России поставил санкции только Запад и это уже СТРАШНО.
И теперь России в Европе санкции России не поставила ОДНА СЕРБИЯ (и еше меньше МАКЕДОНИЯ). И опять есть ТЕ которые ищуть волось в яйце ...

2) Сербия храбро воевала против ЦЕЛОГО НАТО пакта, ОДНА, БЕЗ ОДНОГО СОЮЗНИКА, даже и "без флота" ...

Россия не то что военно помогла Сербии, но не помогла НИЧЕМ ...

Россия как то СЛЫШКОМ осторожна воевать не то с НАТО пактом, а даже за СВОЮ УКРАИНУ.

Это ФАКТЫ ОЧЕВИДНИЕ. Так что трогать Сербов ... Не можеть человек у которого есть интелигенция и разумность.

С Сербам не можеть в истории сравниватся НИКТО, потому что Серби, даже имея идиотов на власти (а это всегда после 14. века кроме князей Милоша и Михаила Обреновича), никогда во важных собитий истории не сделали НИЧЕГО НЕМОРАЛЬНО, а наобороть ПРИМЕРИ как себя ведёть христянский народ.

Причину почему все другые Славьяне отвернулись нельзя искать ТОЛЬКО У НИХ, а тоже и у в неустойчивой политики Русских государств.

Скажем Болгари откажутся от Запада. А что еслы Запад бомбардируеть (придумаеть уже разлоги - гуманитарная катастрофа) Болгарию? Россия поможеть? Бомбардируеть Лондон? Вот потому Болгари умнее Сербов! В среднем веке Сербов было намного больше, а теперь уже нет ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№55 kirilim 16 августа 2015 13:21
0
Я вам уже ответила в другой статье. И не надо обвинять нас, не надо.
Потом , что ето за Русские государства? Россия - есть Россия, всегда и на вечно.
Уважаемъй, Россия всегда держалась одной политики, не будем углублятся в историю, НО - ее отношения, с так сказать братскими славянскими народами , всегда бъли одни - содружество и никого мъ не предовали.ЗАПОМНИТЕ ЕТО!! В отличие от некоторъх.

Но Россия не всегда бъла сильной ( в нашей истории бъли и взлетъ и падения) и ее авторитет очень часто подръвали все те , кто боролся против русского влияния в Европе. А все ети маленькие гос-ва пръгали то к одним, то к другим.Кто силнее и кто даст больше...так что не надо... Чуть Россия ослабнет, и.. оп, въ уже на другой стороне. Так что успокойтесь, братья -славяне. И с Сербией (Югославией0 у нас невсегда бъли прекраснъе отношения, но мъ не предовали вас и тогда.
Осталось немного ждать. История расставит точки на И.

Я очень хочу ошибиться в своих предсказаниях, но пока не получается. Завтра вас как прижучит ЕС - вот и посмотрим...
№56 Zoran-Srbin 16 августа 2015 13:11
+3
"Мы доводим до сведения всех наших верных подданных, что болгарский народ совершил предательский поступок по отношению к делу славянства, который предательски готовился с самого начала войны, хотя он и казался нам невозможным. <…> Болгария, единой с нами верой страна, освобожденная от турецкой неволи нашей братской любовью и кровью русского народа, открыто вступила в ряды врагов христианской веры, славизма и России. Русский народ со скорбью смотрит на предательство Болгарии, которая оставалась дорогой ему вплоть до последнего часа, и он с кровоточащим сердцем обнажает против нее свой меч, оставляя судьбу этих предателей славянского дела Божьему справедливому наказанию". Николай II.

Как Царь всё коротко и ясно написаль и всё сказал ...
Это по поводу входа Болгарии на сторону Австрии и Германии, когда Сербская армия одступала на юг, и Болгари ударили ножем в спину ...

Да, да, да ...
Не зря мы памятник Ему поставили. Наконец я посмотрел. Небольшой, метров 4 или 5, но всё вокруг сделанно отлично и место отлично ... На месте здания Русского посольства 1914. года, а спустится вниз, метров 100, Русский Дом ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№57 ziga 15 августа 2015 19:19
+3
Эх! Не сглазить бы.
№58 dek 15 августа 2015 22:57
+8
А что сглазить! Да, нас могут заставить, силой, как после бомбардировки! Это для Нато не проблема, но насколько мы смиримся - это вопрос. Таким странам как мы сейчас тряжело определиться в полный голос, нас залокируют за неделю, все встанет и тогда мы ничего не сможем сделать, ни для себя, ни для ругих. Всякие такм цветные революции, теракты (на Балканах это запросто), провокации, санкции, блокады...мы же не Россия, нас закрыть запросто. Поэтому, лучше наверное сейчас продержаться так как есть, и подождат решающего момента. Мне так кажется... посмотрим.
№59 Zoran-Srbin 15 августа 2015 23:55
+13
От пори до времени появляются статьи о Сербии. Тут я замечаю уже вот какой шаблон (а шаблон, тупой - это как поступаеть Запад - армия, политики, СМИ, спец-служби):

1) Народ доброжелатеьно коментируеть.
2) Внезапно появляются 3-4 голоса (больше было бы сомнительно).

а) Один говорить "Серби тоже предадуть".
б) Другой цитируеть "Достоевског".
в) Третый говорить "Братышки Болгари тоже предали".

Мне напоминаеть первие временна ЭВМ, когда я пысал "Пособие за идиотов" коллегам, операторам - Еслы появится "Warning!" то нажми кнопку "Cancel"!
Так и они поступають по своему пособию.

Достоевский имеел ввиду Славян в Австро-Венгрии. О Сербам писал совсем другое, как и Толстой, потому его картына у меня висить с иконами. У мея есть в его собранних сочинениях. Не буду искать. КУЛЬТУРНОМУ человеку ясно что имею ввиду, тем более Русскому и гораздо лучшему знатоку Достоевского чем я.

Но когда поставиш ВСЕГДА одну и ту же его цитату это психологическая подлость спец-служб СМИ. Намекаеть что Достоевский думал то же и про Сербов. Короче. Русский, Достоевский авторитеть, еслы он сказал, значить важить и про Сербов! Приказ: ПОВЕРЬ!

Другое. Когда скажеш "так и Болгари" это очень убедительно. Поступки Болгарской власти всегда вызивали только презрения. И такым способом сравнивають Сербов с Болгарами. Хотя они НЕ СРАВНИВИ, ни в чем. Серби даже били жертви Болгарского предательства много раз, до степени биологического уничтожения.

Какая ЦЕЛЬ всего этого? Против Сербов? Нет. Сербов мало на Политикусе. Против Русских? Да. Почему? Влить в мозгы - вас все предали, даже самые верние союзники Серби, вы ОДНИ! Конечно, на старих образованных, которые знають историю, это не повлиаеть. Это расчытанно на молодых, которые слабее образованны, и неспособни всякую информацию воспринять крытически.

От этого один шаг до - все против вас, значить ваше дело не правое! (Идиосткий резон. Я много раз в жизньи сказал - Ну и что, я прав, и меня не интересуеть что думаеть ВЕС МИР! Позже прочитал что такие слова сказал и римский папа Мартин когд зашишал Св. Максима Испоеведника от Византийского царья).

Кто выновать что ваше дело не правое? Ваша власть!

Кто пишеть такые коменти? Рейтин 50-500, нет фото, нет никаких данних. Запад. Спец-служби, самы, или через свои Негосударственные агенции, или, даже, их групи в СПЕЦ-СЛУЖБАХ РОССИИ.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№60 Дальневосточница 16 августа 2015 07:12
0
Из всех взаимоотношений России с братскими народами это то, что Россия всегда кому-то что-то должна. Но стоит России стать слабой, нестабильной помощи- никакой. Если Россия САМА не "выздоровеет" никто не поможет, просто не сможет из-за ничтожности своих сил. Но при этом все так называемые друзья будут хаять ЕЁ, бранить, говорить об окупации. Доброго слова ни от кого не услышишь.

После распада СССР я только от Кубы ничего плохого не слышала в адрес России. Наоборот они очень опечалились. Ну может ещё от Вьетнама.

Вспомните Слободана. Он тоже пытался усидеть на двух стульях, как хохлы. Результат виден. Запад никогда не примет славян равных себе. Для них славяне - рабы и отношение соответствующее - взгляните на ЕЭС.
№61 kirilim 16 августа 2015 13:32
0
Наше дело правое! Если б бъло не правое, запад и пр. не старались бъ так, чтоб нас очернить. И етого не понимать- может только младенец. И не надо поливать грязью.
И что за глупости въдумъваете о каких-то службах?! Вот ето уже нонсенс!

Все вътекает из анализа всей ситуации. И не будем ворошить ни прошлое, ни тем более гадать за будущее. Тут скоро все встанет на свои места.

Въ же ассоциируетесь в ЕС? Ну о чем разговор? Как только въ там окажетесь - вас лишат права голоса и не пикнете. Будете делать, то , что прикажут. А Россия держится за свой суверенитет и ето всех бесит!!

И не путайте божий дар с яичницей, дорогой въ наш славянин.
№62 kirilim 16 августа 2015 13:36
0
P.s. А да, русская, живу в Болгарии, могу анализировать и имею свою точку зрения. В спец службах не регестрирована, дорогой въ наш.
№63 lesnik 16 августа 2015 23:20
-1
Зоран, ты прав. О Беларуси все новости по той же методичке - типа мы ненадежные, типа предадим.
№64 А.Тарасенко 15 августа 2015 19:20
+1
Цитата: sadovnik2.1976
Сербы, всегда нас называли братушками, как можно предать брата. Ни когда, ни сербы ни русские, не забудут что мы БРАТЬЯ! Мы не подлые ... хлы.

и болгары...
№65 василиск 15 августа 2015 19:21
+15
греки хитроваты, а сербы раз взойдя на крест так с него и не сходят.кому как не им знать где правда
№66 vasilevs 15 августа 2015 20:22
+3
Ещё как сходили. Вспомните Тито с его политикой и вашим и нашим, красиво названной неприсоединением. И не очень по-братски югославы относились к СССР и русским. Люди постарше это прекрасно помнят.
№67 mab3162 15 августа 2015 20:36
+11
Это была реакция Тито на хрущевские проделки, а до этого все было не так. Тито не мог простить Хрущеву очернения Сталина, как и китайцы, кстати, и албанцы.
№68 vasilevs 15 августа 2015 20:43
+4
Цитата: mab3162
Это была реакция Тито на хрущевские проделки, а до этого все было не так. Тито не мог простить Хрущеву очернения Сталина, как и китайцы, кстати, и албанцы.

Вы несколько заблуждаетесь. Эта политика началась при Сталине, а при Хрущёве отношения несколько потеплели, но "братскими" не были никогда. А вот китайцы и албанцы - таки да.
№69 Иванка 15 августа 2015 21:00
+5
И не очень по-братски югославы относились к СССР и русским. Люди постарше это прекрасно помнят.

Югославы? Хорваты тоже югославы. Ненавидят нас, пожалуй, не меньше, чем поляки. Всегда ненавидели и воевали против нас. Но при чем тут сербы?
№70 dek 15 августа 2015 23:56
+4
Я не знаю ни одной семьи, которая бы негативно относилась к русским! Неприсоединение на Балканах была весьма полезная вещь! Мы, окруженные странами Нато, высказались в 1999 и так получили по голове, что до сих пор отойти не можем.
№71 Zoran-Srbin 16 августа 2015 11:50
+3
Заслуженно!

Но, что ви говорите, это не правда! Югославия только что не была во Варшавском договоре и что у ней была другая система, какая-то гыбридная.

В СССР никогда не знали разницу между Хорватам и Сербам, ни собственную историю до 1917. года. Кроме тех которые в полголоса отдавали что побожни ...

Когда я был в Москве мы Серби, еще идиоти, представлюлись как Югослави, а Хорвати как Хорвати.

Тита поставил не я, а Сталин, так что отношения между ними, это дело их сотрудничества.

Приезжають Русские, всегда окруженны "делегации", осторожни, с ними невозможно было открыто и по дружескии ни поговорить ... Туристов обычних и не било, кроме, можеть быт верхушки.

Зато в Армии всё было сделанно в сотрудничестве с Русскими. И стандардти аммуниции ... Да было и кое что американское, но ручное, и неважное, видно купльено только что би у Американцев было чувствие что мы не на 100% с Русскими.

В 1982. госу я был в Армии, в Словении, 1. танковая бригада, Врхника, 20 км от Любляни. Мы целое льето учились КАК ДЕРЖАТЬ Постойнские Ворота от провала НАТО сил из Италии. Еще помню слова - Ребята, вы должни видержать 72 часа, пока не придуть войска Варшавского договора из Венгрии. Еслы надо, то до последнего! А потом, наша бригада должна спустится в Триест, завоевать город и область возле него. А дальше? Дальше мы не идём.

В горах, пустиня, нет деревни км 20 в близости. Нашие танкые и БМП были на поезде, все пошли обедать, меня оставили возле поезда сторожить. И вдруг входить поезд. На нем кроме локомотиви, полностю закрытой (!) никого неть. Длынний, двигался долго очень медльено, а потом остановился. На нем нашие гранаты, аммуниция. И что то очень длинное на несколько месть. Пришёл, поднял брезенть - ракета! Надпись на Русском. Тонкая, около 1 м, а длинна больше одного вагона, еслы не два! Окрашенна в оливковый цвет.

У меня родственник в Черногории, на Адриатике, был офицером, водительем ностительей Русских против-корабльевих ракет. "Да, нашие ракети примерно такые, но белые ..."

Это было во время когда Югославия будьто была в "середине".
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№72 василиск 17 августа 2015 00:05
0
политика и крест две разные вещи. Богу Богово , а кесарю кесарево
№73 EreminZhenya 15 августа 2015 19:34
+4
Сербия братская России страна, не мудрено.
№74 Кубанец 15 августа 2015 19:37
+19
я раз пять в год бываю в ЧЕРНОГОРИИ там моя лодка стоит...небольшая я не олигатор да и не очень богатый так нормально для счастья хватает ..лодка халсберг 412 это для знатоков ..хороших людей всегда рад на борту принять походить...если что обр тел дам...но всё не об этом....как нас понимают и как на нас надеётся Сербы и Черногорцы вы себе даже не представляете..для них то что мы забрали КРЫМ это просто ПОБЕДА..это первая их радость...то что смогли пиндосам дать по ушам...мы яхтсмены народ аполитичный ...но в ЧЕРНОГОРИИ и СЕРБИИ за нас минимум 70 %...
№75 vikont 15 августа 2015 19:48
+6
А зачем тогда Черногория санкции ввела?Свой своего на .уй не шлет!
№76 trile 15 августа 2015 22:17
+3
Кубанец говорить о простых людях а не о политиках
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№77 Zoran-Srbin 15 августа 2015 23:56
+2
Потому что Россия в 1992. году ввела санкции Югославии, когда Черногория была в Югославии.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№78 Кубанец 16 августа 2015 07:07
+6
как сказал ВЛАДЫКА ЧЕРНОГОРИИ...надеюсь РОССИЯ с юмором отнесётся к нашим санкциям..а премьер будет гореть в аду...
№79 Газпром 15 августа 2015 19:53
+12
Могу подтвердить ваши слова. В сентябре 2014 года были в Черногории и в Сербии. Черногорцы костят своё правительство - на чём свет стоит. К русским очень, очень тепло относятся. Практически 50% знают русский. Руки жмут при встрече, говорят, что любят русских и Путина. Флагов России очень много везде. Все надписи на сербском и на русском. На английском- очень немного. Англосаксов не любят до зубовного скрежета. Особенно тяжело с ними разговаривать про бомбёжки. Голос у них при этом дрожит и слеза на глазах. Жалко их.
№80 vasilevs 15 августа 2015 21:11
+1
Я был в Черногории в 2007. Уже тогда половина населения посматривала на русских искоса. А "русофилы" посмеивались над западниками и называли их монтенеграми. С русским неплохо у тех кто постарше, а молодёжь или не знает, или делает вид. Мы с сыном пришли на рецепшен, надо было выяснить о прокате автомобиля, администраторы и менежоры сделали нам " я по-русски не понимэ", тогда сын заговорил по-английски и вдруг они вспомнили русский. Такое просветление напало. Это у нас стало развлечением. Подходишь к монтенегру и обращаешься по-русски, он делает вид, что ни бэ, ни мэ. Тогда спрашиваешь дует ли он по инглишь. Монтенегр гордо отвечает йес и ты ему по-аглицки. Монтенегр вянет и в сторону.
Цитата: Кубанец
я раз пять в год бываю в ЧЕРНОГОРИИ там моя лодка стоит

Может вам повезло, или лодка никому нах не сдалась. Но в сети стон и плач " на реках вавилонских" - как у россиян и бизнес, и недвижимость отжимают. И у "олигаторов" и у тех кто помельче. И не надо про 70%, за нынешнюю власть проголосовало больше половины населения.
№81 Кубанец 16 августа 2015 07:12
+2
Значит мне везёт на ЛЮДЕЙ..а бизнес надо дома строить..это моё мнение..к сожалению много наших соотечественников этого не понимают...да и законы у нас не айс ..да и чиновники гов...о... но что делать надо бороться иначе совсем кирдык..нашей компании 24 года ничего работаем...
№82 dek 15 августа 2015 23:57
0
Вы совершенно правы!
№83 Юрий Г. 15 августа 2015 20:04
0
Бил сам тамо (Крушевац). Све сме исто - братья словене. Эх......Появи се дуге, после дуге кише, появи се дуге, после дуге кише а у мене туге - ни си моя више....Бобану привет...
№84 Юрий Г. 16 августа 2015 07:42
+1
Переведу на русский - мало ли кому не понятно:

Появилась радуга после долгого дождя,
Появилась радуга после долгого дождя,
А мне грустно - ты не моя уже...

Поёт Бобан Здравкович.
№85 Юрий Г. 15 августа 2015 20:09
+4
Если серьёзно - народ за нас а вся элита продалась и спешит в ЕС, ониготовы похерить все договорённости с РФ. Тока недавно опять высказались и премьер и президент о том, что курс на интергацию с ЕС неизменен и они готовы похерить Турецкий поток но поддержать ТАПИ и ещё какой-то там газопровод в обход России... Так что воспринимаем без лишних эмоций.
Алексеев красиво встроил в сюжет своих книг идею о том, что НАТО, одной из задач имело уничтожение некоей сакральной святыни славян, спрятанной на Балканах в Сербии, и наши "стоящие у Солнца", из глубины Рипейских (Уральских) гор, отправляли экспедицию, которая вывезла святыню из под носа у НАТО-вцев. Понимаю, что вымысел (вымысел ли??), но приятно.
№86 vasilevs 15 августа 2015 21:17
-4
Цитата: Юрий Г.
Если серьёзно - народ за нас а вся элита продалась

Только не надо о народе-богоносце и источнике власти.
Какую власть народ имеет, та его и имеет. А если он имеет тех кто его имеет, значит хотел чтоб его поимели.
№87 trile 15 августа 2015 22:22
+5
Ваши умные высказывания говорят о том что ЕБН вас тоже имел по тому что вы хотели что бы он вас поимел
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№88 Кубанец 16 августа 2015 07:13
+2
а что наша элита не продалась...
№89 Riperbahn 15 августа 2015 20:14
+1
Не надо говорить, что Путин - Бог для Балкан! В первую очередь, он - Наш Бог!!!
№90 mab3162 15 августа 2015 20:44
+9
Путин не бог, он инструмент Бога для претворения в жизнь Его воли. У Бога безграничные возможности по выбору инструмента, но этот в текущей ситуации оказался самым подходящим. Как Александр Невский в период католического желания устроить подобие крестового похода в Россию.
№91 Виктор ЕКБ 15 августа 2015 21:07
0
Не надо говорить, что Путин - Бог для Балкан! В первую очередь, он - Наш Бог!!!

Источник: https://politikus.ru/events/56040-putin-putin-dou-kod-nas.html
Politikus.ru
Ваш , это чей? Хохлов чтоль ? crazy
По запарке плюсанул - извиняюсь fellow
№92 Ст. Ник 16 августа 2015 02:06
+1
не сотвори себе кумира. Слыхал такое?
№93 нирбок 15 августа 2015 20:21
+3
Удручает,что сорок процентов в Сербии за Еврокабалу.прямо как на Украине.
№94 mab3162 15 августа 2015 20:45
+6
Наоборот, радует, что 60% против!
№95 Zoran-Srbin 16 августа 2015 00:02
+7
Русские хорошие математики. Так и я был талантливим математиком. Мне стастика выгладела по сравнения с математикой как "демократия" к Христянству. Вранье.

Еслы взрослый человек верить в ИХ проценти тогда спокойно можеть верить и в Деда Мороза!

И еще. У процентов есть и такое качество что их, когда нужно, можно натягивать, растягивать, итп ... Как-то ... ... еластични. Пластични!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№96 kirilim 15 августа 2015 20:36
+3
Ребята, нет братских стран больше- НЕТ их. Все слились.
№97 Иванка 15 августа 2015 21:01
+11
Стран - нет. А народ - есть. Сербы находятся под оккупацией. Да им вообще памятник надо поставить за то, что они так долго держатся и не плюются в Россию.
№98 Игорь И 15 августа 2015 20:51
+3
Да, уж, братушки... Рады-то они нам, рады. А вот пассионарность их повыветрилась сильно.
№99 trile 15 августа 2015 23:10
0
Конечно повыветрилась сильно после 99 года, и поверьте, не меньше чем у всеи европы или японии
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№100 maximcat 15 августа 2015 21:25
+11
Только сейчас из Болгарии приехал. Покупал чё-то в LIDL,немецкий супермаркет типа перекрестка. И там продаютсЯ школьные учебники к новому учебному году. Полистал учебник истории для 9 класса. Всего 12 лет обучения у них. У меня челюсть отвисла. Как раз речь об освобождении Болгарии от Турок. Примерно следующее. Взятие шипки: Атака на турецкие позиции войсками генерала типа Стояна Ракова и поддержка генерала типа Донко Пердкова. Фотографии солдат в русской форме. Фотографии русских генералов. Но подписи, не Скобелев, а какой-то ьлеать Стоян Раков. Писец. Наверно через пару лет будут писать, что Българию от турок освободил Дж. Вашингтон.
№101 Евпатий 15 августа 2015 22:20
+7
Суки, сэр! fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№102 Российская Империя 15 августа 2015 23:24
+5
Небось Сорос учебничек накропал, любитель перевирать историю dumaet
№103 Андр 15 августа 2015 21:46
-6
Писаки тошнотные! Больше половины ни Сербию ни Болгарию без гугела на карте не найдёт!
----------
Ибо нефиг!
№104 Ivan.K. 15 августа 2015 21:58
+1
Цитата: mab3162
Это была реакция Тито на хрущевские проделки, а до этого все было не так. Тито не мог простить Хрущеву очернения Сталина, как и китайцы, кстати, и албанцы.

Да уж! А когда в СССР был неурожай в 1947 году,у них кстати тоже,то,вагоны с зерном от нас к ним шли бесперебойно. И что в ответ? Не взамен а в ответ? Тито не особенно то и стеснялся,как будто так все должно! Вы нас кормите-содержите,а мы посмотрим. Так что не верю я лично никому,ни бывшей югославии,ни болгарам,а теперь вот и хохлы из доверия вышли. Может пора уже по пословице-дружба-дружбой а табачок врозь?
№105 saxar55 15 августа 2015 23:22
+3
Тито мог себе это позволить.Почитание сколько на себя Сербия отянула, немецких дивизий вовремя ВОВ.Тито тоже надо было народ кормить и страну восстанавливать.Не для себя лично он это зерно просил.
№106 Zoran-Srbin 16 августа 2015 18:54
+2
Я могу о Тито судить и так и так, но как и у Сталина, иза него остались РЕЗУЛЬТАТИ.

Но главное, когда умер, оказалось что за ним не осталось почти НИЧЕГО. Так что дети смогли разделить только личние вещи. Он не грабил за своих детей дворец, но все жили в квартирах которих получили как и любой гражданин.

Да, он жил на высоком уровнье, но когда иностранци его спрошивали, всегда ответчал - это принадлежить народу.

Видите, нашие отци можеть быть заблуждались в комунизме, но идее были верни, и отдавали ей всю свою жизнь! Предали их лидери, лицемерьи ...

То что комунизм здесь построил за 40 лет, никакая Западная система за 200 лет не постройит ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№107 русикus 15 августа 2015 22:00
+1
Что касается темы "кто нам друг-не-друг, брат-не-брат" вспоминаются слова одного английского премьера, кстати, ярого врага России :"У Англии нет друзей и нет врагов, есть только интересы Англии". И хоть заграница нам не указ - есть только ИНТЕРЕСЫ РОССИИ.
№108 saxar55 15 августа 2015 23:29
+7
Вспомню другого великого ,который сказал что .Только Россия может позволить себе воевать из чувства долга и любви ,а не политических интересов.Всё-таки мне эта позиция понятной и ближе чем та которую высказали Вы.
№109 Мир-Труд-Май 23 августа 2015 11:50
-1
applodisment yes
№110 jurgenmann 15 августа 2015 22:43
+4
Не кляните братушек, друзья! Не их вина в такой атмосфере всеобщего обалванивания. А англо-саксы это умеют и денег на чёрные дела не жалеют. Наши многие соотечественники и то репу порой чешут.
№111 Димитр Станков 15 августа 2015 23:01
-6
Уничтожения СССР началось с унищожение сродним режимом,меня другие не интересуют,меня интересует моя България,та товарищ Шарапов посол в Софии лично руководил смену Т.Живков на либералов,ну как разрушали Росии так и уничтожали самим верним союзникам-България,ну а вьй що думаете так назьйваемая елита не знает и не помнит что било,все знают и помнят,а слова Лаврова про многовековную дружбу между Росии и Македония,при переводе с болгарского на македонского можеш умереть со смеха,а про Сербию не хочется и говорить,то что для вас Украина ,то при нас била Сербия или феодал с городке Рашка а и език у них официальний бил сперва бил български,ну ничего посеяли Сербию получили Украину.
№112 trile 15 августа 2015 23:20
+5
ех ти Димитр, в СЕРБИИ НИКОГДА официальний язык не бил български, я понимаю что вы древная нация как укры - но советую уменшить пиль соотворения великои болгарии на Балканнах (такого никогда не будет) и ставить ваш народ высшее всех. Также историю больше изучаите , и поверьте националистические взгляди и движения никогда ни одно государство не приводили к процветанию - если мне не верите - посмотрите на учесть гитлера
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№113 Zoran-Srbin 16 августа 2015 19:09
+1
Триле.

Историю, даже ни пропаганду, не могуть весты примитивние невежди ...
Болгарин думаеть что способ по которому ведуть себя Немци, к ним, можно применять везде. Сказал лож (как бы он хотел чтобы было) и это достаточно, он равноправный в разговоре.

1) Вопрось за Болгарина - в каком году вашая нация родилась?

В 626. после нашествия 20.000 всадников ... Которые ЛЕГКО покорили вас 3 милиона ... Вы нация чуть старше Америки.
Есть карти не только римские около временни Христоса, но и более старые где ясно написанно от Австрии до Чёрного моря = SERVIA. И СЕРВОС, на греческом.

2) Вопрось за Болгарина - Слышал ли когда ныбудь за науки под названием ЛИНГВИСТИКА и СЛАВИСТИКА?

Так что немецкие и чешские СЛАВИСТИ согласни в одном:
а) САМЫЙ СТАРИЙ из всех славянских язиков - СЕРБСКИЙ. Потому что более всех развитий, ЗАКОНЧЕН ЯЗИК. И Болгарский язик ОЧЕВИДНО происходить ИЗ СЕРБСКОГО язика.

Так что Болгарин хочеть нам доказать что молоко ЧЁРНО? Ладно, пусть они самы пиють такое млеко!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№114 Zoran-Srbin 16 августа 2015 12:32
+3
Вам Русским легко, вы далеко от Болгаров!

Вот выдите какые они. Страдають от болезни МекДоналдс - народ!

Они себя сравнивають со Сербамы! Это точно так еслы бы я себя сравнивал со Св. Афанасием Виликм, Александром Невским, итп.

Болгарин!

СЕРБЫ самое старое Славянское имя! Все Русские називались в старине СЕРБЫ, потому и СИБИРЬ по ними називается. И Белорусси називались СЯБРИ! Возми почитай какую ныбудь книгу. Не надо идти далеко, посмотри римские карты временни Христоса, и там увидиш - почти от Австрии до Чёрнего моря одноа только название SERVIA!

SERVIA! SERVIA! SERVIA!

А вы появились в каком-то 7. веке, так что МИЛИОНИ ВАС сдались орде от 20.000 азиатских всадников ... Которых и ТЕПЕРЬ обожаете как отцов вашей нации.

На самом деле вы 70% Сербского и 30% Русского происхождения.

Мы всё с вамы попробовали и не помогло мозгы вам вилечить. Вы нам МЕШАЕТЕ имееть с Русскими гранницу. И знаете что с вами сделаем в будущем, мы, Сербы? Вас завоюем и у нас будеть гранница с РОССИИ! И ваше имя больше НЕ БУДЕТЬ СУЩЕСТВОВАТЬ в истории кроме синонима за предательство. Отдадым вашие места за базы Русской армий. Будем провлекат газопроводи во форме "восем" или "спираль" только ради забави ... Никого не спрошивая.

Так всё окончится и будеть МИР. И вашему православному и трудолюбивому народу которому 200 лет на верх х.я сидите вы германские слуги, и не даёте ему жить нормально, а разбуждаете ненависть к Сербам и Русскими.

И не трогайте Македонцев, они старейше и славнейше Сербское племя. Вы как и у Сербов и у них историю обокрали ... Отцев своих обокрали? Страшно! Так лучше замолчите, или и дальше будете нас увеселять своей мечтой?

Мойи деди вашие войска уничтожали как таракани, на фронте. А потом вы, войсками вошли во Скопье с Немцами, и искали всех наших офицеров заколоть, на улице, со семьами ... Какая сволоч нечестная. Поблагодарите вашим Западним защитникам что не дали нам войти в 1918. в Софию. Но не всегда будеть у вас защита. А тогда сравним с вами все счёты, наши дети, внуки, правнуки, неважно ...

Еслы бы умел чытать история знал бы что Серби все долги всегда заплатили. У нас память хорошая, тисячилетная. Вы спаслись в 19. веке, и в 1918. и в 1945. но следующу войну не успеете.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№115 Иванка 16 августа 2015 13:28
+1
Вам Русским легко, вы далеко от Болгаров!

У нас свои "болгары" под боком - тоже "древнейшая нация". facepalm
№116 Дальневосточница 16 августа 2015 17:25
-1
"Все Русские називались в старине СЕРБЫ, потому и СИБИРЬ по ними називается." applodisment

Ну вот, теперь мы сербы, а до этого были монголо - кацапами, а ещё раньше угро -финами! facepalm

И Сибирь от слова Сербия - браво! В очередь за Поленьями, они давно о Сибири грезят. biggrin
№117 Zoran-Srbin 16 августа 2015 18:44
+1
"Ну вот, теперь мы сербы, а до этого были монголо - кацапами, а ещё раньше угро -финами!"

Не теперь, а так називались, и по русским авторам, по Шафарику, слависту 19. века, и по многими. ВСЕ СЛАВЯНЕ НАЗИВАЛИСЬ СЕРБАМЫ.

Просто, мы как то не имели особое имя, скажем по области (но показательно Лужицкие Сербы) а задержали генеральное имя, целого ОГРОМНОГО народа, откуда происходим.

"И Сибирь от слова Сербия - браво!"

Не от Сербия а от Серб! А откуда имя Сыбирь, вы не думали? У старих народов КАЖДОЕ НАЗВАНИЕ ДАННО ПО СМЫСЛУ! Что тогда значить Сибирь, как получилось такое название?

Название "Русский" более новог происхождения, скажем 7. века (или 6. века). Также и название "Славяне". Как називался БОЛЬШОЙ народ из которого происходили, скажем Вятичи?
А почему старое имя Белоруссов Сябри, вы не думали?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№118 Дальневосточница 17 августа 2015 01:34
+1
По происхождению названий нет точных определений откуда, что произошло (Происхождение слова «Сибирь» до конца не установлено. «Сибирь» (сэбэр) дословно можно перевести с татарского, как мети, подметай, то есть метет ветер, пурга и т. д..) Это тёмный лес, во всяком случае пока, что касается русской истории. Её у нас подчистили хорошо, во времена Екатерины Второй.

Разумеется каждая нация хочет быть очень древней, самой древней. Да, и как народ, проживающий на нынешней территории России (достаточно большой, даже по тем временам) потерял своё самоназвание. И ещё доподлинно неизвестно происхождение названия Русь. Есть много вариаций, но достоверность...
№119 Критик 15 августа 2015 23:11
+3
Через многие испытания и на многие годы еще предстоит пройти славянским народам, но большая часть шелухи отпадет или сгорит в пламени этого пути, но я Верю, что они объединяться вокруг России.

Пишет это русский, булгарского происхождения
№120 Zoran-Srbin 16 августа 2015 12:33
+2
Но не с такими Болгарами как Станков, германского происхождения ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№121 Критик 16 августа 2015 18:12
+3
Зоран, я в апреле прошлого года 2 недели ходил по Белграду в куртке сборной команды России. Ко мне подходило много простых сербов и признавались мне в любви к России. Этого я НИКОГДА не забуду.
№122 Zoran-Srbin 24 августа 2015 03:40
0
Потому что Русского присуствия НЕТ ныкаким образом, давним давно ... В комунизме приезжали хотя бы шахматисти, баскетболисти ...

Это как родной уехал в Америку и ти не видел его лет 20. Ти знаеш что он сушествуеть, живой, но далеко ... Чистая абстракция.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№123 nikmylt 15 августа 2015 23:18
+3
Еще совсем недавно половина населения Украины было прорусски настроена.
№124 Zoran-Srbin 16 августа 2015 00:08
+3
Лучше всех сказал Владимир Вольфович. Коротко: Зачем мы все мучим свои мозги. Всё это решить Искандери, а потом ВДВ. Так бы мне хотелось с ними пойти на Запад. Хотя бы как маскота. Бежать уже не могу, но выскочить могу, и стрелять прилично. Зрение отлично, и мирная рука.

А так всё это пустые слова. Доказать "тврдовратом" словами невозможно. Поможеть только кусочек железа, и вдруг с тобою согласится и другуя песню будеть петь.

И посмотрим кто предал и кто брать, кто баба а кто герой.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№125 Ivan_Ivanych 16 августа 2015 00:10
+4
Путин, красавец, но Он создал образ гос-ва которое: для подражания (парадокс), и уважения в т.ч. и в военном плане
№126 Ivan_Ivanych 16 августа 2015 00:13
+4
есть осторожные высказывания что Мы идем к Империи (новой, не той которой знали), и скорее всего так и есть (ИМХО)
№127 Дедушка Немец 16 августа 2015 03:04
+6
Всегда с огромным удовольствием читаю и поддерживаю Зорана!10000000000 плюсов ему.Он-НАСТОЯЩИЙ! applodisment applodisment applodisment
№128 Мир-Труд-Май 23 августа 2015 12:01
0
Тоже очень уважаю этого человека. Всегда с вниманием и удивлением (как много знает из истории!)читаю его комментарии.
№129 Светар 16 августа 2015 09:11
0
Гражданы хорошие, а может достаточно уже всуе использовать слово "брат" и "братские". У меня вот даже небольшая притча родилась по этому поводу. Итак.
Жили-были два брата. У старшего было приличное хозяйство, сбережения кое-какие- и старый жигуленок. И вот подрос второй брат, помог ему старший на ноги встать, дом построить, обжиться. А старый жигуль свой так и не поменял на импортную машину. Да, и сосед у них был, в деревнях таких называют куркулями, у которого снега зимой не выпросишь.
И вот поехали братья однажды на этом жигуленке в дорогу дальнюю. Случилась ближе к ночи непогода жуткая - дождь, гроза, ветер. К тому же и жигуленок заглох по неизвестной причине. А тут как раз и упомянутый сосед на иномарке проезжал. О подробностях не могу написать, способностей не хватает. Но в результате пересел младший брат к соседу в машину и уехал, оставив старшего одного в ненастную ночь в старом заглохшем жигуленке. Долго он копался под дождем, но неисправность нашел и устранил. И все у него обошлось нормально. А про другого мне что-то и писать больше не хочется.
№130 Буба Касторский 16 августа 2015 09:50
+3
Ребят, а я хочу сказать, что не только наши братья-славяне Путина любят!! читаю блог одного человека, он ТАКУЮ аналитику по Ближнему Востоку выдает, да и не только по Ближнему, ни имени, ни рода занятий не пишет, ну типа все в такой полу-сказочной форме подается, так вот что он написал о Путине: "В последнее время то тут, то там начали появляться люди, которые считают Путина посланником Бога...ну примерно так. При чем начали они появляться на Ближнем Востоке, что представить себе 10 лет назад было не то что невозможно, но и вообче легче было представить инопланетян, если кто в курсе о положении " Слова" на БВ.. В некоторых местах можно за кривое слово остаться без головы, в прямом смысле. В некоторых можно остаться покалеченным, в некоторых - угодить в психушку, в некоторых - прослыть идиотом навсегда.
А тут прям прорвало. Года наверно этак три назад .. я услыхал в первый раз о таком чуди , но это было в Сирии и понять старика было можно - они сильно боялись, они хотели жить, весь страшный сионистский мир от США, ЕС Израиля и их прихлебателей из БВ встал против них...они молились, они ходили друг к другу в церкви и мечети, мусульмане-алавиты целовали иконы с изображением Христа, они ...очень боялись. И надеется им было не на кого...только на Путина. Потом в Египте,Турции, потом в ОАЭ..просто вот ( их конечно мало, но сам факт ) стали появляться проповедники которые утверждают что Путина послал Аллах для спасения этого вонючего мира.Примерно такие вещи кстати стали отваживаться произносить даже в мечетях на проповедях, вы наверное видели видео Тэкс, оставим арабов, идем дальше.
Так..наверно мы всех оставим, короче там такие же люди в Сербии и конечно, самое главное . монахи на Афоне ...как бы там сказать.. видят в Путине чуть ли не последнюю надежду человечества."
Представляете, ребят, что происходит?
№131 Аленчик 16 августа 2015 17:00
+1
А англичане заподозрили, что Путина консультируют инопланетяне! Представляете? biggrin

ссылка
----------
№132 Гамбит 16 августа 2015 10:04
+2
Цитата: Zoran-Srbin
От пори до времени появляются статьи о Сербии. Тут я замечаю уже вот какой шаблон (а шаблон, тупой - это как поступаеть Запад - армия, политики, СМИ, спец-служби):

1) Народ доброжелатеьно коментируеть.
2) Внезапно появляются 3-4 голоса (больше было бы сомнительно).

а) Один говорить "Серби тоже предадуть".
б) Другой цитируеть "Достоевског".
в) Третый говорить "Братышки Болгари тоже предали".

Мне напоминаеть первие временна ЭВМ, когда я пысал "Пособие за идиотов" коллегам, операторам - Еслы появится "Warning!" то нажми кнопку "Cancel"!
Так и они поступають по своему пособию.

Достоевский имеел ввиду Славян в Австро-Венгрии. О Сербам писал совсем другое, как и Толстой, потому его картына у меня висить с иконами. У мея есть в его собранних сочинениях. Не буду искать. КУЛЬТУРНОМУ человеку ясно что имею ввиду, тем более Русскому и гораздо лучшему знатоку Достоевского чем я.

Но когда поставиш ВСЕГДА одну и ту же его цитату это психологическая подлость спец-служб СМИ. Намекаеть что Достоевский думал то же и про Сербов. Короче. Русский, Достоевский авторитеть, еслы он сказал, значить важить и про Сербов! Приказ: ПОВЕРЬ!

Другое. Когда скажеш "так и Болгари" это очень убедительно. Поступки Болгарской власти всегда вызивали только презрения. И такым способом сравнивають Сербов с Болгарами. Хотя они НЕ СРАВНИВИ, ни в чем. Серби даже били жертви Болгарского предательства много раз, до степени биологического уничтожения.

Какая ЦЕЛЬ всего этого? Против Сербов? Нет. Сербов мало на Политикусе. Против Русских? Да. Почему? Влить в мозгы - вас все предали, даже самые верние союзники Серби, вы ОДНИ! Конечно, на старих образованных, которые знають историю, это не повлиаеть. Это расчытанно на молодых, которые слабее образованны, и неспособни всякую информацию воспринять крытически.

От этого один шаг до - все против вас, значить ваше дело не правое! (Идиосткий резон. Я много раз в жизньи сказал - Ну и что, я прав, и меня не интересуеть что думаеть ВЕС МИР! Позже прочитал что такие слова сказал и римский папа Мартин когд зашишал Св. Максима Испоеведника от Византийского царья).

Кто выновать что ваше дело не правое? Ваша власть!

Кто пишеть такые коменти? Рейтин 50-500, нет фото, нет никаких данних. Запад. Спец-служби, самы, или через свои Негосударственные агенции, или, даже, их групи в СПЕЦ-СЛУЖБАХ РОССИИ.


Молодец Зоран! Молодец! Надо показывать пальцем на этих поганых троллей, которые сравнивают сербов с болгарами.
Это лишь для того они делают, чтоб сбить мысль и направить в другуб сторону.
№133 on_to_rotor 16 августа 2015 11:07
+3
Ялтинский мир определил будущее и Европы тоже, а Югославия была поделена между СССР и Западом 50/50, а Греция, к примеру, в пропорции 10/90 не в нашу пользу. А что делать? Это были реалии того времени: Босфор и Хоккайдо, военные базы на Средиземном море, в Порт-Артуре и в Финляндии,- все это и много другое было забыто в пользу полного доминирования в Восточной Европе и будущности Китая, как стратегического союзника СССР в Азии перед началом операции против Квантунской армии.

Когда сербы и некоторые другие бывшие югославы говорят о предательстве их со стороны постсоветской России в 90-х, то они во многом правы, но их правда узкая и тощая. Это правда, да, но это малая часть всей правды.

Начало предательства было положено на ХХ съезде КПСС, когда постсталинский СССР смело ринулся в пропасть. Да, впереди были сытные годы зрелого социализма, да и в Югославии все было более менее прекрасно. Мы в СССР видели югославские фильмы, некоторые даже посещали побережье Адриатического моря и многие из нас завидовали Югославии. Но предательство дела отцов даром не дается и настало время реальному краху СССР. Вслед за этим стали рассыпаться временные домики социализма: СЭВ, Варшавский договор, Восточный блок и... Югославия тоже.

Пропорция из 50/50 стала трансформироваться во что-то похожее на 0/100, если не считать прорыва "банды" Евкурова ))

Сейчас, когда благодаря Сербии Россия имеет кое какие шансы возврата на западные Балканы, а Сербия имеет полноценные шансы выжить в будущей резне в Европе, которая непременно будет. Слабая Россия предала прежде всего саму себя и затем уже своих союзников - это следует если не простить, то понять и сербам тоже. Поймут ли это болгары, черногорцы, македонцы?

Посмотрим...
№134 Zoran-Srbin 16 августа 2015 19:22
+3
"Сейчас, когда благодаря Сербии Россия имеет кое какие шансы возврата на западные Балканы, а Сербия имеет полноценные шансы выжить в будущей резне в Европе, которая непременно будет."

Вы все очень ошыбаетесь в одном - в Сербии НИКТО не осуждаеть Россию что не помогла. Мы все видели что там у вас творилось - и развал и явное предательство. Мы дрожали и боялись одного - полнога развала России и окупации. Тогда у нас не было бы будушег ... Не ёему надеется ...

Понимають Македонци и Сербы в Черногории (народи антики). А те "Черногорци" ... Обвалится власть, останется их 10%. Потому что СУЩЕСТВОВАНИЕ семьей связанно с верностю власти. Не каждий готов оставить своих на голод только бы не считался Черногорцем. Там не демократия а диктатура от Америки поставльеной мафии!

С Болгарамы гораздо труднее. Тут 100 лет Германи настаивали сделать из них Хорватов. Они на самом деле и есть искусственна нация, сотворена по плану, как и Румыни. Тут поможеть только почистить всех сверху, пока не останется сам народ. И дать им научить сначала реальную историю - кто они, какого происхождения, и все предательства которые починили их власти во имя народа. Денацификация как в Германии!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№135 Above_name 17 августа 2015 02:26
0
Цитата: kirilim
А они и отвечают:" Что нам всю жизнь вам кланяться , за то , что въ нас освободили?"....


А про Первую мировую некоторые болгары говорят : " Надо было, как Болгария, быть в союзе с Германией, а не с вечногадящей и Францией , предавшими и Ники, и Россию!"

Таки в этом что-то есть.
№136 Мир-Труд-Май 23 августа 2015 10:42
0
Конечно, Сербия, Черногория, Косово, Македония всё ещё косят одним глазом в сторону Евросоюза. Резких движений не делают и пытаются аккуратно примостить пятую точку на двух разных стульях.

Источник: https://politikus.ru/events/56040-putin-putin-dou-kod-nas.html
Politikus.ru

Стоит отметит, что это не народ пытается "усидеть на двух стульях", а правительство. Не стоит путать эти два разных понятия...