Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Доклад: новый американский истребитель проигрывает советским аналогам

Доклад: новый американский истребитель проигрывает советским аналогам

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Советские истребители МиГ-29 и Су-27 превосходят по техническим показателям новый американский истребитель F-35. К таким выводам пришел американский аналитик Билл Френч, работающий на некоммерческую организацию "Система национальной безопасности" (National Security Network).

Френч является автором доклада под названием "Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35".

В документе говорится, что по техническим показателям F-35 "проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России и используемым ВВС во всем мире".

" F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в том, что касается нагрузки на крыло (исключение — F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношению тяги к весу воздушного судна)", — поясняет аналитик далее. Кроме того, добавляет он, все модели F-35 обладают значительно более низкими по сравнению с разработанными в СССР самолетами максимальными скоростями.

Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.

Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти.

Ранее на проблемы, связанные с F-35, обратили внимание в Австралии. Издание News.com.au сравнило его с новейшим российским истребителем пятого поколения Т-50. Автор статьи, в частности, отметил, что, судя по видеозаписям, российский самолет значительно превосходит американский в маневренности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 vlad767 14 августа 2015 09:47
+36
Да просто под этот F-35 такое бабло распиливали, что никаким сердюковым даже и не снилось, вот и всё.
№2 Kutukita 14 августа 2015 10:02
+15
Цитата: vlad767
Да просто под этот F-35 такое бабло распиливали, что никаким сердюковым даже и не снилось, вот и всё.

Согласен целиком и полностью. Во время какой-то очередной кампании американский законодатель принёс в конгресс стульчак от самолётного унитаза и гнутый шестигранный пруток-отвертку, заявив, что за первый пиндосовская казна платит больше 1000 долларов, а за второй - ненамного меньше. И добавил примерно так: "Когда я зашел в первый попавшийся мебельный магазин и спросил, сколько стоит такая хреновина, продавец открыл ящик с кучей мелочёвки и предложил взять забесплатно - этого добра, мол, и так девать некуда".
----------
Боги – суть предки наши
№3 Cибирячок 14 августа 2015 10:49
+45
Надо хвалить F-35 и всячески его бояться. Пусть пиндосы обязательно примут сей "шедевр" в свои ВВС и впарят за дорого всем своим союзничкам. Это лучшее на что способна компания Lockheed Martin и мы категорически опасаемся этот летательный аппарат.

Достаточно только посмотреть на его скорость и понять, что он примерно на 500 км/час отстаёт от МИГ-29. Тут и сказать нечего, одно слово - властелин небес.

Если F-35 проиграл в «собачьем бою» истребителю F-16 то комментарии также излишни. Программу необходимо продолжать и удачно пилить бабло дальше! Руководство компании Lockheed Martin представить к Героям Социалистического Труда, всем остальным медали «За достижения в области развития инновационных технологий» от Министерства обороны Российской Федерации. shok

Учитывая какой шедевр удалось создать компании Lockheed Martin ранее в виде F-117, супер-пупер невидимки и страшно опасного для самих пилотов из-за откровенно дрянной манёвренности, то пора компании Lockheed Martin присваивать уже Гвардейское звание и представлять к ордену «За заслуги перед Отечеством».

Руководство страны и МО России с нетерпением ожидает ещё более инновационных проектов компании, и всячески желает ей успехов в трудном и нелёгком деле - распиле бабла буджета ВС США.

С любовью из России. girl_in_love
№4 sudovod66 14 августа 2015 12:12
+6
"...представлять к ордену «За заслуги перед Отечеством».
Сибирячок - это зачетно lols
№5 mirvsem 14 августа 2015 14:04
+4
Туда бы Навального, чтобы он устроил "СШАпил". И стал бы кандидатом в президенты США!
№6 HOLLAND 14 августа 2015 14:20
+4
Я тоже сторонник того, чтобы они их наклепали как можно больше. А то ведь они, сцуко, могут урезать объемы закупок (разговоры об этом уже ведутся, пока на неофициальном уровне), а освободившиеся бабки пустят на другие разработки. А нам это ни к чему - пусть лучше тратятся на программу, о которой мы имеем более или менее ясное представление.
№7 Allon 14 августа 2015 17:47
+2
Согласен. Можно сколько угодно орать, что F-35 какашка и поливать его грязью, хуже или лучше он не станет. Это факт. Что он из себя представляет реально узнать только в РЕАЛЬНОМ бою! А так, всё это бла-бла-бла. Уверен на 1000%, что в догфайте, и МиГ и Су порвут его на хрен. Да и на расстоянии хрен они ему в чём уступят. Но!!! Пока делалась эта железяка , было наработано самое главное - технологии. Не, не так, а вот так ТЕХНОЛОГИИ. Это самое главное! Вы думаете почему американцы не могут сделать двигатели для своих ракет. Что так трудно скопировать РД. Скопировать фигня, а вот чтобы изготовить их нужно обладать этими самыми ТЕХНОЛОГИЯМИ.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№8 TAPAKAH 14 августа 2015 23:56
+1
Они РД-180 скопировали, но производство его им выходит в 6 раз дороже закупочной цены.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№9 HOLLAND 14 августа 2015 18:26
0
Вы, конечно, правы. В то же время, стоит задуматься, что выгоднее нам. Или массовое производство F-35, или форсирование работ по шестому поколению с учетом возможностей ПАК ФА. Если принять во внимание, что мы еще пока доводим до ума пятое, первый вариант мне нравится больше.
№10 Тимоха 14 августа 2015 18:18
+1
Пусть трепещут сволочи западные партнеры. russian
№11 maanima 14 августа 2015 10:16
+2
Обижаете Сердюкова. Эти самолёт пилили, а Толя - всю армию страны.
№12 fotooleg62 14 августа 2015 12:41
+9
Они на этом самолёте напилили больше, чем Толя на всей армии.Так ещё есть проекты в США.Которые тоже пилятся.Теперь в размерах страны представить.А вы Толя,Толя.Не оправдывая Толю, естественно.
№13 Кузя Прутко 14 августа 2015 12:49
+4
Рано вы точку на распил проекта фу-35 ставите. Распил продолжается. Ещё 400 лярдов на проект запросили, на доработку. Хотя, что там дорабатывать? И так всё "доработали". Сколько собачью какашку глазурью не поливай, всё равно содержимое не изменится. biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№14 Юрий Г. 14 августа 2015 13:55
+1
Думаете они токмо самолёт пилят? Думаете такой военный бюджет почему?
№15 NBF5 14 августа 2015 15:05
+4
Не возводите напраслину на Сердюкова. Нашим генералам и не снилось, как американы десятилетиями свой военный бюджет пилят. Вот примеры:
- в 60-х годах и у нас, и в США начали научные исследования разработки лазерного оружия, наши в течение пятилетки всё исследовали, создали образцы, испытали и свернули исследования на малой перспективностью, создать что-то прорывное (всё созданное работает и уничтожает, но в идеальных условиях видимости), а в США, каждый год выделяют часть военного бюджета на эти цели до сих пор, перед этим проводиться промоушен, в котором убеждают конгрессменов, что вот ещё немного и будет создано идеальное оружие сбивающее ракеты лучом с самолёта (у наших, кстати, такой самолёт давно есть и более эффективен, чем в США, у него лазерная пушка выдвигается из фюзеляжа только во время стрельбы);
- ну про F117 и говорить нечего, самолёт невидимка, но только с одной стороны и невидим только для американских радаров, наши ЗРК С-300, тем более С-400 его видят вполне отчётливо (сербами, 27 марта 1999 года были сбит, а 30 апреля 1999 года — был повреждён F-117A, зенитно-ракетным комплексом С-125), 10% всех самолётов было потеряно в авариях, из-за его ужасной устойчивости, а $50 млрд ещё тех, 70-х годов, с блеском потрачено.
№16 Рыжий кот 14 августа 2015 16:44
+2
эти на одном самолете больше заработали чем сердюковцы на всей армии mosking
№17 Дедушка Немец 14 августа 2015 10:29
0
..Сердюков нервно курит в сторонке...
№18 Сигизмунд. 14 августа 2015 15:31
0
А нам это только на руку.Желаем пиндостким "сердюковым",дальнейших успехов.
№19 Сигизмунд. 14 августа 2015 15:31
0
А нам это только на руку.Желаем пиндостким "сердюковым",дальнейших успехов.
№20 Прогрессивный 14 августа 2015 09:48
+3
Для полной полировки исследования аналитику стоило бы сравнить Су-35.
№21 port 14 августа 2015 09:50
+2
если он более старым версиям проигрывает, то зачем сравнивать с новыми?
№22 Drёma 14 августа 2015 10:45
+2
Ну, ка-ак!.. Су-35 - ещё больше, а значит, и ещё лучше виден...
в солнечную погоду на высоте, доступной катапультам и рогаткам.
Ибо это единственное "превосходство F-35 ... по сравнению
с Су-27 и МиГ-29" - он менее заметен для папуасов
на доступной для них высоте. Поскольку для более "продвинутого"
противника они, как говорится - во всей красе на всех экранах.

А что до "стелс-технологии", так это - исключительно про деньги:
они так профессионально исчезают "в той голубой дали",
что никаким радаром не засветишь!
№23 vlad767 14 августа 2015 09:57
+11
Может даже лучше и не стоит, иначе разрыв американских пуканов гарантирован.
№24 Кузьмич Кузьмичёв 14 августа 2015 09:49
+6
На фото их птичка удивительно похожа на грачонка из Простоквашино. Смешной. "Кто там?"
№25 зай мазай 14 августа 2015 10:04
+5
Кто, кто! Почтальен Печкин! Получай посылку для вашего мальчика класса воздух-воздух
№26 materik13 14 августа 2015 09:50
+2
то-то угловатый получился.. даже напильником не подрехтовали..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
№27 Данилович 15 августа 2015 00:32
-1
Как по мне, так он больше на беременную свинью похож...
№28 port 14 августа 2015 09:51
+1
ппц, флаги то нацепили... как же америкосы любят воевать за счёт чужой крови
№29 mirvsem 14 августа 2015 14:07
0
Почему-то не вижу флага Германии.
№30 Блонди 14 августа 2015 09:55
+18
как вчера метко сказала наша красавица из МИДа:"Нам исторически ползти мешают крылья!" (с)
а америкосам - летать мешает гамбургерное пузо! пусть ползают... spiteful
----------
...не сотвори себе кумира...
№31 Бармаглот 14 августа 2015 12:57
+1
Мне на её цитату почему-то на ум приходит вот это:
https://www.citycat.ru/hhouse/verse/baudler.html
№32 TAPAKAH 15 августа 2015 00:09
0
пусть ползают...

Ползать с пузом? Скорее уж перекатываться. biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№33 mab3162 14 августа 2015 10:02
+3
Бюджетный пилильщик в своем репертуаре, по латыни - бюджетус пилильщикус вульгарис пиндостани:-)
№34 Светар 14 августа 2015 10:11
+1
Я бы не сказал, что у Вас с латынью все хорошо. Из латинского у Вас только "пиндостани", а остальное все - американо-латинянский суржик. :-)))
А вообще-то если у них ВПК практически весь частный, то откаты там по определению должны быть. Капитализьма - она везде одинаковая.
№35 DAR 14 августа 2015 10:26
-13
Интересно на каких аутистов расчитаны подобные статейки. Амерканский авиапром самый мощный в мире , для начала надо научиться делать у себя свои процессоры , а не закупать их в китае . Где этот хвалёный супер джет или дже дай , нет его и никому он сто лет не нужен .
№36 Прогрессивный 14 августа 2015 10:33
+1
Не льстите американскому военному авиапрому. Речь вообще идет не о гражданской авиации, где ищут комплектующие по дешевле, не по надежнее.
№37 Svarog57 14 августа 2015 10:40
+6
Вы, однако, путаете Бабеля с Бебелем. Касательно боевой авиации, у СССР/России всегда был с США примерный паритет, и по качеству, и по количеству. Да, наши самолеты проигрывали американским по количеству электронных фенечек, по степени навороченности бортовой авионики, но выигрывали по простоте обслуживания, живучести и боевой эффективности. И если бы не 90-е, наш Аэрофлот летал бы на Ил'ах, а не на Боингах.
С электроникой в СССР/России традиционно были серьезные проблемы, так под это дело в 90-е всю микроэлектронную отрасль вообще убили, сейчас вот восстанавливают.
№38 Vfhecz 14 августа 2015 11:05
+3
...вот и правильно, дорогой "друг"...так и есть, незачем амерам увеличивать свой военный бюджет на разработки...они итак самые, самые, самые...сильные и главные, а мы - самые отсталые и слабые...Вам надо об этом в госдеп сообщить, пусть остановят гонку своих вооружений... winked
№39 mirvsem 14 августа 2015 14:12
0
Да пусть бюджет увеличивают... И пилят, пилят, пилят... Помните сказку, как лиса сыр делила? А результат - пшик.
№40 Данилович 15 августа 2015 00:41
-1
Цитата: DAR
Интересно на каких аутистов расчитаны подобные статейки. Амерканский авиапром самый мощный в мире...


А почему тогда ты на аватарку Ту-160 повесил???
Если у тебя такая религия, то бишь вера, будь последовательным до конца...
№41 хан_уман 14 августа 2015 10:41
+2
Да нет, самолёт хороший,только рассчитан на то чтобы подкрасться незаметно, скинуть ракеты и бежать,бежать, сваливать...
Пока миги с сушками не догнали и не навалили ( с гарантией 100 процентов)
Ближний бой не для них...
США всегда очкуют ближний бой.
№42 Данилович 15 августа 2015 00:44
-1
Куда ж он убежит, если на 500 км/ч отстает???
При такой скорости он только на тот свет убежать сможет...
№43 shax 14 августа 2015 10:42
+1
"Хороший самолёт-красивый самолёт", не помню
кто сказал.Этот урод вроде " Молния" называется,
хотя ему более подходит "Толстопуз" или
"Квазимодо".
№44 Ремезов 1701 14 августа 2015 10:45
+1
Сдается мне когда был Советский Союз, они ВЫНУЖДЕНЫ были думать головой, чтобы не проиграть в БОЛЬШОЙ ИГРЕ. Что-то они воровали у нас из военных разработок, что-то мы у них, в итоге по технике в среднем был паритет. Но не стало СССР, думать они перестали и мозги стали плесневеть. А тут еще местные чиновники подсуетились в плане распила. В общем все идет как надо. Лишь бы мы не перестали ДУМАТЬ и не забывать ОМОЛАЖИВАТЬ кровь в руководстве.
№45 mirvsem 14 августа 2015 14:16
+1
У них образование загублено, своих инженеров нет, гребут со всего мира "лучшие умы", только Сикорские больше не попадаются. А чужакам оно надо? Зарплату получили, а дальше - хоть трава не расти.
№46 67-я параллель 14 августа 2015 11:02
0
Да "бабки" нужны пиндосовскому ВПК, вот и появляются "исследования" и прочее...."Русские нас опережают..." и т.д и т.п....И что бы гейевропейские "партнёры" раскошелились...
№47 LeeX 14 августа 2015 11:28
0
Моделирование воздушного боя рисует "еще более мрачную картину", отмечает Френч. По его словам, в 2009 году аналитики ВВС США и компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой нового американского истребителя, отметили: несмотря на превосходство F-35 в том, что касается стелс-технологии и бортовой электроники, по сравнению с Су-27 и МиГ-29 можно ожидать соотношения потерь 3:1. То есть на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35.Френч также сравнил F-35 с уже эксплуатируемыми американскими самолетами и отметил, что он "лишь немногим лучше" истребителей F-16, F-18, а также самолетов "Харриер-2", на смену которым он должен прийти.


выходит их старые ф16 и ф18 будут иметь соотношение 5:1 lols biggrin
№48 dok123 14 августа 2015 12:09
+1
Летает и ладно...))))
Вороны тоже летают ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№49 fantomas 14 августа 2015 12:28
+3
Ага! А кому и кобыла невеста! biggrin
№50 ORLANGUR-M3 14 августа 2015 12:47
+1
У ворон окрас другой, да и умные они. Этот самолет больше на голубя похож. Также нормально летать не умеет, и все жрет и жрет бюджет.
№51 ZigZag 14 августа 2015 13:19
0
Всё дело в незаметности. Если она у него действительно хорошая, то и в бою он будет неплох - обнаружил первым врага, выпустил ракету и улетел.
№52 ZigZag 14 августа 2015 13:21
0
Всё дело в незаметности. Если она у него действительно хорошая, то и в бою он будет неплох - обнаружил первым врага, выпустил ракету и улетел.
№53 Victor69 14 августа 2015 15:40
+1
Цитата: Kutukita
стульчак от самолётного унитаза и гнутый шестигранный пруток-отвертку, заявив, что за первый пиндосовская казна платит больше 1000 долларов, а за второй - ненамного меньше.

Ну это говорит лишь о его тупости!Авиационные материалы разрабатываются для особых условий эксплуатации.(лёгкость не горючесть и т.д.!)так можно и за герметиком в лемакс сбегать! а мы дураки дорогущим двухкомпонентным баки герметизируем!
№54 Рыжий кот 14 августа 2015 16:48
0
ну плин открытие сделали...
да весь американский военный бюджет и не только он -ето распил бабла между еврейскими фамилиями
...и вообще 3 % бюджета пендосии отчисляется в израель
-с какого перепугу???
-ето что не распил russian lols
№55 evgeniy917 14 августа 2015 18:04
0
Я не знаю при модернизации мига 29-того меняли радар или нет Но именно это и есть слабое место мига изо этого их сбивали ф-15-тые где то там в Африке

И Индусы когда смотрели наш новый Миг-35 требывали радар как на Су-30 т.е. Афар
а наши сказали нет на этот миг Афар не ставим и победили на тендере французы ( Ну а щяс опять Су-30 думают взять ) Ну как бы лёгкий им нужен был истребитель