Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16399 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как быть и что делать? Рижский порт без российского угля, «зато будет чисто»

Как быть и что делать? Рижский порт без российского угля, «зато будет чисто»


Интересная новость сегодня всколыхнула население Латвии. Вице-мэр Риги и председатель правления Рижского порта Андрис Америкс поделился в интервью латвийскому телевидению опасениями, что Рижский порт останется без российского угля, который занимает порядка трети объема всех перерабатываемых в порту грузов.

По словам Андриаса, которые позже Вице-мэр озвучил в интервью радиостанции «Baltkom», в его адрес накануне вечером поступило сообщение от РЖД, в котором содержалось неофициальное сообщение, что «Российские железные дороги» прекращают перевалку угля через Рижский порт.

Несмотря на то, что сообщение, по словам Андриаса, неофициальное, он весьма им обеспокоен, так как, цитирую: «Рижский порт является самым большим портом в Балтии, и в настоящее время транзит российского угля составляет более трети грузооборота, поэтому это очень серьезно».
Как утверждает Андриас, это решение несет сугубо политический характер и обойдется Рижскому порту в 130-140 миллионов евро убытков в год. Также председатель правления порта выразил надежду на то, что данное сообщение не подтвердится, но посетовал, что, как правило, за неофициальной информацией следуют «определенные шаги».

Какие именно шаги последуют, догадаться не так-то сложно. Озвученные убытки, которые ожидаются в случае прекращения транзита российского угля через Рижский порт, весьма поверхностны. При этом сам Андриас ничего не говорит о рабочих местах и налоговых поступлениях, которые будут потеряны уже непосредственно Латвией и в частности Ригой. Также следует отметить, что ранее Мэр Риги Нил Ушаков отмечал нецелесообразность строительства нового терминал Riga Coal для разгрузки угля, который, к слову, уже готов и обошелся в 148 миллионов евро.

И, как уже в эти минуты сообщает ТАСС, Министр сообщений Латвии Анрийс Матисс тоже получил неофициальную информацию от РЖД о скором прекращении транзита российского угля, а также минеральных удобрений через Рижский порт. Что ж, ждем официального заявления представителя РЖД…

А пока предлагаю прочесть прекрасный комментарий, который был размещен на одном из информационных ресурсов Латвии: «В Иманте (припортовый район Риги – Zolotoy) воздух будет чище и снег белее. Также меньше будет шума на ж/д». Автор этого шедевра удостаивается премии «Дебил месяца», поздравляем…

Как быть и что делать? Рижский порт без российского угля, «зато будет чисто»


Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
132 мнения. Оставьте своё
№1 Харон-8 13 августа 2015 13:24
+47
Всё чищее и чищее,всё пустее и пустее...Идиллия!
№2 Кузя Прутко 13 августа 2015 13:34
+32
Как в том анекдоте:
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№3 sdv1405 13 августа 2015 13:49
+46
Вспомнил анекдот: Пошли русский и чукча на охоту на белого медведя. Увидели медведя, медведь -их. Медведь побежал к ним, чукча - от него. Русский выстрелил и убил медведя. Чукча возвращается - Ты что делаешь?! Русский отвечает - ну я ж его убил! Чукча - а до стойбища ты его НА СЕБЕ тащить будешь?! biggrin
№4 Кузя Прутко 13 августа 2015 13:54
+22
Это тот случай, когда чукча оказался умнее)) biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 273 13 августа 2015 14:23
+7
и настала тишина, как на кладбище....
только ветер гудит в проводах (обесточенных),
только звезды мерцают...
№6 молчун 13 августа 2015 18:17
+2
Цитата: 273
и настала тишина, как на кладбище....
только ветер гудит в проводах (обесточенных),
только звезды мерцают...

Цитата: 273
и настала тишина, как на кладбище....
только ветер гудит в проводах (обесточенных),
только звезды мерцают...


"А вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина..."©
№7 скептик 13 августа 2015 14:35
+22
Цитата: Кузя Прутко
Это тот случай, когда чукча оказался умнее)) biggrin


Это касается почти любого случая на Севере, ибо это их родина, а выжить там нужно иметь высокий интеллект и волю. На Севере любой иноземец становится "чукчей в городе".
№8 Maestro63 13 августа 2015 18:05
+2
С их умением чувствовать природу, зная местность и обычаи - мало кто им сможет противостоять.
Природа делает их более восприимчивыми.
Как казахов-чабанов. В степи, плоской, как блюдце, без ориентиров заблудиться - дело 3 минут. Но местные найдут 10 маршрутов к заветной цели и никогда не потеряются. Мне же достаточно было закрыть глаза и сделать один оборот вокруг оси.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№9 Kamak 14 августа 2015 14:53
+1
Самый лучший анекдот про чукчу. На мой взгляд:
Приходит чукча к шаману:
- Скажи, однако, зима теплая будет или холодная? Сколько дров готовить?
Шаман взялся стучать в бубен и подпрыгивать, а сам думает:
«А кто же его знает, какая зима будет… Скажу холодная, пусть лучше лишние дрова заготовит, чем замерзнет насмерть».
- Духи говорят, что у-у-у какая холодная зима будет!
Намылился чукча за дровами. А шаману и самому интересно стало, какая ж будет зима: угадал или нет. А то если ошибаться часто, то и выгнать могут из деревни… Пошел к метеорологам на станцию:
- Вы умные, однако, скажите – какая зима будет?
Метеорологи переглянулись, поблымали глазами на приборы, потом один глянул в окно, и говорит:
- Холодная будет зима!
- Спасибо, однако! – убрался шаман, осчастливленный тем, что его репутация не пострадает.
- Слышь, а чего ты решил, что зима будет холодная? – спрашивают метеорологи у отвечавшего.
- А вон чукча за дровами намылился – значит, холодная будет!..
№10 kursk-444 13 августа 2015 19:22
0
У них только видов (соответственно и названий) снега, кажется, более двух десятков
№11 Юрий Г. 13 августа 2015 21:23
0
Да ладно.. Сами то где живёте? Я с ними наобщался плотно - поверьте знание погоды и местности не самое главное..Про интеллект и волю...отмочили корки...Животинки в лесу тоже много чего понимают, и как "медведя за собой увлечь до деревни" тоже...
Примеры:
1. Интеллект - мой знакомый оленевод возит с собой деньги в сундуке на нартах, в сундуке только верхний слой современные деньги а ниже всё со времён Павлова, а ниже ещё из СССР. Не смотрел на самом дне (неудобно было) но думаю там царские денежки найдутся. Сколько мы ему говорили, что это уже недействующие деньги - ни в какую - до сих пор возит.
2. Воля - покажите "стеклянную рыбку" ну хотя бы на 0,7 и вы поймёте что такое воля. Когда после зарплаты на неделю-другую пропадают все рыбаки на рыбучастке и плавшкоуты стоят без дела....
№12 Коля-Кан 13 августа 2015 14:57
+17
Ага )

Импортозамещение в действии.
Зачем Латвия, если построили современный порт в Усть-Луге?

Надо вообще все грузы из России отправлять за бугор со своих портов,
создавать рабочие места для собственного населения.
Собака лает, а караван идет, пусть теперь руководство Латвии репу чешет из-за русофобии и продолжает дальше нюхать портянки пиндосов.
№13 КЛЕСТ 13 августа 2015 15:14
+2
Надо, этому Америксу отправить книгу Салтыкова-Щедрина " Дикий помещик" может дойдет, хоть что то.
№14 natak 13 августа 2015 15:53
+1
Транзит через шпротников был бы еще понятен, если бы был по железной дороге, но через чужой порт, когда можно свои развивать?
№15 ATP 14 августа 2015 21:48
-5
Было бы это хотя бы смешно... а так этот юмор на уровне 3 класса школы в среде взрослых людей как-то слишком напоминает расизм.
№16 МарияНива 13 августа 2015 14:11
+1
Это, что кладбище, как в Америке? По описанию подходит.
№17 А_В 13 августа 2015 14:20
+4
удивительно то, что наш уголь до сих пор шёл через рижский порт
ведь давно уже были разговоры, чтобы через Лугу его транспортировать
----------
Великодержавный шовинист
№18 Кержак 13 августа 2015 14:30
+8
Как утверждает Андриас, это решение обойдется Рижскому порту в 130-140 миллионов евро убытков в год.

Источник: https://politikus.ru/events/55910-kak-byt-i-chto-delat-rizhskiy-port-bez-rossiyskogo-uglya-zato-budet-chisto.html
Politikus.ru

Значит Луга получит 130-140 миллионов евро прибыли в год.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№19 mirvsem 13 августа 2015 16:03
+3
Усть-Луга.
№20 k.karvasinsky 13 августа 2015 17:30
0
не российские порты, очевидно получают грузы по остаточному принципу-то что не могут перевалить собственные...

но кроме рижского порта, грузы РФ идут через лиепайский и вентспиллский порты, и клайпедский в литве, таллинский в эстонии...что с ними? уголь идет ведь через вентспилсс и таллин...
№21 Tihon 13 августа 2015 17:44
+1
ПОКА идет.
№22 pollar 13 августа 2015 14:55
+2
Одним словом - лепота-то какая!
№23 vasilevs 13 августа 2015 21:01
-1
Интересная логика: член не стоит - зато на цветы, шампанское и презервативы тратиться не надо.
№24 Санька78 13 августа 2015 13:25
+6
Так им и надо.
№25 ttt 13 августа 2015 13:55
+10
если друг попал в беду - друга мелом обведу...
№26 Ну здравствуй, это я 13 августа 2015 14:16
+2
Цитата: ttt
если друг попал в беду - друга мелом обведу...


Это смотря какой друг!

Кабмин РФ распространил продэмбарго еще на пять стран


----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 ttt 13 августа 2015 14:38
+2
речь о Проебалтике...
(комментарий к статье, так между прочим)
№28 pollar 13 августа 2015 14:56
+1
Не точно - они сами выбрали этот путь, пусть скачут дальше вместе с друзьями.
№29 Язон динАльт 13 августа 2015 13:26
+33
Браво! Свободной Латвии - свободные терминалы!
№30 Анастас 13 августа 2015 13:26
+41
ежики хохочут:

Наверняка неофициальное извещение РЖД выглядело ТАК:

№31 Яновна 13 августа 2015 14:57
0
Увы, всё осталось только на уровне слухов.
№32 Яновна 13 августа 2015 18:39
0
Так и я про тоже: Временно ограничивает, а не прекращает. Это как история со шпротами,вроде как запретили , но не всем и не навсегда... sad
№33 vasilevs 13 августа 2015 21:04
0
Цитата: Яновна
Временно ограничивает,

В России нет ничего постояннее временного.
№34 pollar 13 августа 2015 14:57
+5
Зато для экспорта шпрот и молока сколько причалов освободиться, столько рыбы не выловить и коров не выдоить!
№35 СерёгаРу 13 августа 2015 13:26
+7
во, хохлам можно уголь через латвию поставлять... прямиком из Владивостока
№36 Коля-Кан 13 августа 2015 14:44
+3
Хунта договорилась, что уголь из Донбасса на Украину будет
поступать через территорию РФ по ж/д.
Так что Латвия и тут пролетает как фанера над Парижем )
№37 А_лхимик 13 августа 2015 13:28
+8
Не, ну мы ж не звери какие, сочувствуем, однако!
№38 Zolotoy 13 августа 2015 13:33
+10
подумайте о воздухе и снеге - радуются люди, все хорошо у них там...
№39 BOEHPyK 13 августа 2015 17:50
0
Вот как раз, после того, как на нас начали лаять, теперь мы звери, звери такие большие, бурые и нас много!
№40 Кипелов Сергей 13 августа 2015 13:29
+25
- недоенные коровы станут сисястее
- непойманные шпроты станут акулами
- невыпитый Рижский бальзам будет лечить оставшихся латысских мышек

есть ещё варианты?
№41 Fugazz 13 августа 2015 13:55
+20
- нехоженые тропы в Юрмале будут травянистее
- пустые пляжи буду ещё песочнее
- не уставшие официантки в кабаках не будут мускулистее
biggrin
№42 pollar 13 августа 2015 15:00
+3
А Америкс превратиться в Обеликса!
№43 Коля-Кан 13 августа 2015 15:04
+4
Курорты и пляжи Латвии станут лежбищем для диких кабанов,
которые уже наводнили Ригу.
№44 oper66 13 августа 2015 13:29
+21
вот и понятно что эта лесистая территория скоро снова вернётся в болота и будет у них питьевая вода в рижском заливе......экология прежде всего и пусть теперь возрозят что Россия не беспокоится о здоровье чухонцев lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№45 Гражданин из еуропы 13 августа 2015 13:51
+23
Цитата: oper66
вот и понятно что эта лесистая территория скоро снова вернётся в болота и будет у них питьевая вода в рижском заливе......экология прежде всего и пусть теперь возрозят что Россия не беспокоится о здоровье чухонцев lols


1. Иманта микрорайон Риги, находящийся с другой стороны реки, где угольный терминал.

2. Чистый снег это хорошо. Я служил в тайге на Дальнем Востоке, зимой, зачерпнёшь ведро снега, это и на чай, и на суп, и помыться, да посуду помыть. Водичка прозрачный был.

3. Самое главное, Россия, Матушка, давай уже, хватит кормить того, кто тебя кусает, ненавидит, хамит и т.д А мы, ничего сдюжим и поймем.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№46 Zolotoy 13 августа 2015 14:25
+9
чистый снег и в кошельке хорошо смотрится, правда, тает в кармане... но это не беда, чистого снега теперь много будет
№47 VladimirNET 13 августа 2015 17:18
0
Давайте - свое руководство делайте своим,
а не заморским: тогда все будут довольны.
№48 a.ustinov57 13 августа 2015 13:31
+12
дышите на здоровье и не кашляйте !!! помните нашу доброту !!!
с любовью ,РОссия...
№49 ПТ-76Б 13 августа 2015 13:32
+24
Медленно вагоны(с углём) уплывают в даль.
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя нам прошлое немного жаль
Лучшее, конечно, впереди. biggrin lols
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№50 Stefania Rudetska 13 августа 2015 13:49
+8
А лучшее - это тысячные толпы мигрантов из Африки!
Всем счастья и процветания!
№51 Jack_BZ 13 августа 2015 14:13
+10
Поменяют уголёк на "уголёк" barak
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№52 Яра 13 августа 2015 14:24
+2
эта песня есть в перепевке про ракеты "медленно ракеты уплывают в даль"... есть на ютубе, мне понравилось - на злобу дня...
№53 VladimirNET 13 августа 2015 17:21
0
А можно ссылку, для темы.
№54 Яра 13 августа 2015 17:28
0
№55 grafinero 13 августа 2015 13:34
+6
...кормятся с рук РФ и тявкают на нас постоянно... теперь пусть ЕС дотации увеличивает. Или тявкали они за бесплатно?
№56 2M62 13 августа 2015 13:35
+4
На Усть-Лугу уголь перебрасывают?
№57 Riperbahn 13 августа 2015 13:47
+3
Жалко, что это вопрос, а не утверждение :)
№58 Zolotoy 13 августа 2015 13:49
+3
гадать не стал... все может быть, грузооборот там растет стабильно...
№59 pollar 13 августа 2015 15:02
+2
Туда весь балтийский экспорт перебрасывают, жалко, что позновато!
№60 2M62 13 августа 2015 16:01
+1
На все нужно время, мощности Усть-Луги нарастили и давай прибалтов вертеть smile
№61 Коля-Кан 15 августа 2015 12:15
0
" На Усть-Лугу уголь перебрасывают? "
--------------------------

И не только уголь. Через Усть-Лугу, Приморск и другие порты РФ на северо-западе пойдут контейнеры, нефть, удобрения и прочие экспорно-импортные грузы.

Наступили другие времена. Давно пора!
№62 Pyc197201 13 августа 2015 13:35
+11
Когда РОССИЯ уходила из Прибалтики надо было забрать с собой и всю свою оккупации всю всю и даже рельсы вот тогда все было бы хорошо.
№63 Анастас 13 августа 2015 13:36
+22
ежики обиженно:

Вот действительно - не угодишь этим латышам. И так, и сяк, и мордой об косяк - а они все недовольны!

Латыши! Мы помним вас, мы любим вас, мы заботимся, чтобы вы не умерли с голоду, и поэтому отрываем от своих кровоточащих сердец ваши шпроты. Мы заботимся о том, чтобы вы были здоровенькими, и поэтому стремимся избавить вас от нашего угля. Мы заботимся о вашем покое и благословленной тишине на территории вашей страны, и поэтому забрали от вас Юрмалу и Новую волну...

Ну, что нам еще для вас сделать, чтобы вы нас полюбили???
№64 Zolotoy 13 августа 2015 13:51
+8
послать их надо окончательно, вот тогда любовь будет бить из всех щелей...
№65 pollar 13 августа 2015 15:04
+1
Повесить на границе бааальшущий плакат с углем, нефтью и газом и надпись - "Из России с любовью"!
№66 maanima 13 августа 2015 13:37
+2
«В Иманте воздух будет чище и снег белее. Также меньше будет шума на ж/д».

Это уже А?рктика.
№67 al-leks 13 августа 2015 13:48
+6
Это уже А?рктика


нет, это уже кладбище!
№68 al-leks 13 августа 2015 13:38
+4
эти придурки прибалтийские по весне радовались что у них в портах натовские танки разгружались, ну вот пока обратно это дерьмо не отправят взад - никакой перевалки через их порты!!!
№69 Горынович 13 августа 2015 13:40
+14
«зато будет чисто»

Путин достоин правительственной награды от руководства Великой Латвии с формулировкой: "За большой вклад в создание благоприятной экологической среды и за сохранение рыбных запасов".
№70 Предки с Дона 13 августа 2015 14:44
+1
applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№71 Твой друг 13 августа 2015 13:41
+9
Доигрался латышский хрен на американской скрипке!
№72 ttt 13 августа 2015 13:51
0
Я, Я... ЦЭ ПЕРЕМОГА...
№73 штуцер 13 августа 2015 13:43
+6
это они готовятся к приёму дорогих гостей из африки и ближнего востока.. те заценят и чистый воздух и белый снег.. Allah Akbar, прибалты! biggrin
№74 pollar 13 августа 2015 15:06
0
Если бы был уголь, то как бы они стали меж собой различаться, а так на чистом воздухе сразу видно - кто латыш, а кто "уголек".
№75 Бусыпсаки 13 августа 2015 13:45
+1
Мне лично, в связи с этим постом, интересно-а как много и куда наши экспортируют уголь? Почему-то казалось, что доля экспорта угля незначительна. И раз такой экспорт был, то как теперь? Куда и через какие порты?
Просто логистика не совсем понятна. Если ростовский уголь-то наверное его проще Азовом или черным везти. Если сибирский-то тоже вроде другие пути напрашиваются. Вообщем-вопрос интересный!
№76 Zolotoy 13 августа 2015 13:53
+1
это не экспорт, а транзит - перевалка. приходит поезд с углем с территории России, а там уголь грузят на суда.
№77 Яра 13 августа 2015 14:28
0
Вообще-то наши планово строят и загружают порт в Усть-Луге, я так понимаю он как раз конкурент для латышей и там есть угольный терминал, должны были уже построить...
№78 alla039 13 августа 2015 13:45
+6
Припомнилась песня М.Ножкина -

А на кладбище так спокойненько,
Не друзей не врагов не видать.
Все культурненько, все пристойненько
Исключительная благодать.

Вот и в Латвии все чище и пристойнее. Людей нет,работы нет, снег белый и ЖД не мешает спать.
№79 ПепелКлааса 13 августа 2015 14:33
-1
Вы ничего не попутали? Это Не Ножкин, А В.Висоцкий biggrin
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№80 Харон-8 13 августа 2015 14:41
0
Именно М.Ножкин!
№81 Neptu 13 августа 2015 13:52
+4
Каких-то всего-то 25 лет понадобилась латышам унижать Россию, чтоб Россия начала хоть как-то отвечать.
№82 А.В. Одар-Алим 13 августа 2015 13:59
+7
Хм, выступаю с прогрессивным предложением сделать Прибалтике не "чисто", а "стерильно"! biggrin
№83 camovaryra 13 августа 2015 14:11
+2
Вот. Наш вклад в улучшение экологии прибалтики. И они молчат об этом, только все оккупанты, оккупанты.
№84 Шуудан_шаман 13 августа 2015 14:30
+2
Что-то мне за прибалтов всё радостней и радостней на душе становится biggrin Прям тепло по сердцу разливается winked
№85 петр вотинов 13 августа 2015 14:30
+1
В Латвии 600 тыщ не граждан, а это в основном русские.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№86 Бутан 13 августа 2015 14:44
+4
Только что приехал из Вентспилса, ну долго сопротивлялся, не хотел ехать к фашистам. Супруга уговорила, у её сестры там квартира. Впечатление - продукты на уровне наших, но качество гораздо лучше, вкуснее, я сравниваю с Москвой, Никакой русофобии нет, практически все говорят по Русски, я, заходя в магазин,при расплате на кассе, когда кассир говорил мне по латышски, я сразу говорил, что по вашему я не трам-пам-пам, касиры сразу переходили на Русский язык, хоть и ломанный, но на Русский. Но, наверное это не показатель по Латвии, в Вентспилсе стояла ВЧ ГРУ СССР космической разведки и в городе очень много бывших военных и их потомков, все говорят по Русски и относятся к Росии лояльно, за две недели ни разу не встретил отрицательного отношения к себе, хотя всегда говорил на Русском языке и при вопросе всегда честно отвечал, что я из Москвы. Вобщем, моё впечатление - они, заложники правительства латвии и не более. Эти 600 000 неграждан наш резерв в гейропе, и они оторвутся в случае чего.
№87 Бутан 13 августа 2015 14:55
+2
Добавлю - Народу очень мало, туристический сезон сорван,туристов очень мало, погода была плохая, пляж огромный, но заполнен процентов на 5-10 максимум. Радовал Шпротный завод, банка шпрот в палатке при заводе стоила 30 евроцентов, шпроты вкусные.
На рынке очень много мясной продукции, очень вкусные копчёные колбасы и свинина от фермерских хозяйств, две недели питался ими, супруга не возбраняла, но после этого, в Москве на колбасу смотреть не хочется. В общем, эти придурки в прибалтике угробили огромный рынок в угоду пиндостану. Простых людей жалко, а может и нет, каждый народ выбирает то правительство, которого он достоен.
№88 тигридия 13 августа 2015 15:34
+4
Вы правы, это не показатель по Латвии. А скорее - исключение.Там мэр города - человек разумный. Старой советской школы. Который был против всего последующего бл-ства, что сотворили понаехавшие "латыши" с Канады и Еуропы.
Этого мэра сколько раз пытались посадить и сместить,но горожане стеной стоят за своего предводителя. мы хотели бы видеть его своим президентом, нет скорее, премьером. Но вся эта фуйня с выборами по- непонятно каким стандартам ни за что не даст такому свершиться. Нигде в мире нет такого идиотизма, что победившая на выборах партия уходит в оппозицию.А у нас - каждые четыре года фашисты и иже с ними проползают мимо русской победившей партии. А мы всё должны "соответствовать" и "проводить реформы мирным путём". Почему? А потому что Путин - не наш рулевой.
№89 Бутан 13 августа 2015 15:41
0
Да, Лемберг болеет за свой город, Ригу (не центр) не сравнить с Вентспилсом, Вентспилс очень уютный и красивый городок (Рига мне показалась отстоем, даже в центре есть разрушенные здания как после бомбёжки и они просто обнесены заболром), стараниями того же Лемберга, но, если транзит через порт Вентспилса прекратится, городу не сдобрвать, Лемберг пока трясёт транзитёров, потом этот фин. поток может прекратится.
№90 pollar 13 августа 2015 15:09
+3
Мы-то изгаляемся не над населением, а над политиками, которое вот это самое население демократически (как бы) выбрало на свою голову. Как-то так...
№91 Бутан 13 августа 2015 15:13
0
Да, я понимаю sad
№92 Бутан 13 августа 2015 15:45
+3
Кстати, я, после поездки, немного поменял своё мнение, не о всей Латвии, а о конкретном городе, встретил в Вентспилсе очень много разумных и приветливых людей, наверное поеду в Вентспилс на Новый Год. Наверное.
№93 Zolotoy 13 августа 2015 16:06
+2
людей никто никогда не трогает, даже этот товарищ со снегом - жертва политиков, заложник идиотизма.
№94 тигридия 13 августа 2015 15:34
+1
Ну в общем о выборах "демократических" я уже отметилась в предыдущем посте.
№95 Елена_Кудашева 13 августа 2015 15:45
0
Гражданин Бутан, хотелось бы вам верить, однако же берут сомнения. Сами-то из каких будете? Бо пишите вы не по-русски...
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№96 Бутан 13 августа 2015 15:53
+3
Елена, и по каковски я пишу?
Если Вас очень интересует, то отвечу: мой папа украинец, с Запорожской области, прошёл всю войну, орденоносец, полклвник СА, к сожалению его уже 8 лет как нет. Мама - из Тамбовской области, Русская, нет уже 12 лет.
Я, Русский, живу в москве, 55 лет, Афганец, Кавалер Ордена Красная Звезда, патриот России. Ещё, что-нибудь интересует, может дать адрес проживания в Москве? Намекну, метро "Авиамоторная", если Вам это о чём-то говорит, район Лефортово tongue
№97 Бутан 13 августа 2015 15:58
+2
Звиняюсь, Москву в одном месте написал с маленькой буквы.
Елена, идиотский планшет иногда сам правит слова, а ограниченность во времени не всегда предполагает исправление текста, а когда заметишь косяки, уже подчас бывает поздно. tongue
Да, родился и живу в Москве уже 55 лет.
№98 Бутан 13 августа 2015 16:07
+2
Ещё, что-нибудь интересует?
Мне хоть и 55, но как говорил Аркадий Райкин, "Если меня прижать к тёплой стенк, то я даже очень и очень" А вам сколько лет, Вы симпатичная, давайте встретимся и я Вам всё расскажу при личной встрече.
№99 vasilevs 13 августа 2015 21:12
0
Цитата: Бутан
Ещё, что-нибудь интересует?
Мне хоть и 55, но как говорил Аркадий Райкин, "Если меня прижать к тёплой стенк, то я даже очень и очень" А вам сколько лет, Вы симпатичная, давайте встретимся и я Вам всё расскажу при личной встрече.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№100 Бутан 13 августа 2015 16:07
+2
Ещё, что-нибудь интересует?
Мне хоть и 55, но как говорил Аркадий Райкин, "Если меня прижать к тёплой стенк, то я даже очень и очень" А вам сколько лет, Вы симпатичная, давайте встретимся и я Вам всё расскажу при личной встрече.
№101 Бутан 13 августа 2015 16:07
+2
Ещё, что-нибудь интересует?
Мне хоть и 55, но как говорил Аркадий Райкин, "Если меня прижать к тёплой стенк, то я даже очень и очень" А вам сколько лет, Вы симпатичная, давайте встретимся и я Вам всё расскажу при личной встрече.
№102 Галина-Р 13 августа 2015 16:25
+6
Спугнули Вы, Бутан, гражданку Кудашеву, да еще, наверное, планшет помог - троекратно усилил приглашение к открытой искренней беседе lols
№103 Бутан 13 августа 2015 16:35
0
Галина, ну, не виноватый я, она сама напросилась, а я всегда за biggrin
№104 Бутан 13 августа 2015 18:45
+1
А, что Вам не понравилось в моём ответе? Конкретно?
№105 Бутан 13 августа 2015 19:02
0
Да, гулдинг, вы клон Елены? Хотя бы обосновали своё отношение ко мне, слабо? СВами даже дискуссию вести не интересно, Вы бот, а засим откланиваюсь,ТВС его Вам хорошего. Прошу прошения за орфографию,планшет глючит.
№106 Бутан 13 августа 2015 19:12
0
Гулдинг, Вы идиот и клон Елены, и никаких от Вас опровержений я, так ине дождался, кстати, елена , так и не приняла моё предложение о встрече, слабо, так и скажи, школота неграмотная.
№107 Елена_Кудашева 13 августа 2015 17:48
-1
Интересует. Вы крыса?
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№108 Бутан 13 августа 2015 18:49
-1
Крыса Вы, Елена, я чётко ответил на Ваш вопрос, но Вы не приняли моё предложение и не ответили на мои вопросы, Вы готовы встретится со мной? Я готов.
№109 Елена_Кудашева 13 августа 2015 19:17
+1
Я действительно крыса. Даже по аватарке видно. Вы спросили, не нужны ли уточнения. Я задала вопрос, из ответа на который я могла бы сделать вывод о годе вашего рождения. Встречаться с вами? Боюсь, муж не оценит такого порыва. curtsey
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№110 Бутан 13 августа 2015 19:28
0
Тогда, о чем вопрос, приезжайте с мужем, чтоб он вас не заподозрил в прелюбодействе, а я приду с супругой, и поговорим, не вопрос. Могу даже детей привести, у меня их три. Да и орден покажу и прописку, ну, вперёд. В кличку можете сбросить свои координаты, я сброшу Вам свои, договорились?
№111 Елена_Кудашева 13 августа 2015 19:39
+1
Вы искренне полагаете, что мужу больше нечем заняться? Я же вам ответила, что у меня вызвал сомнение ваш русский. Если я ошиблась - бывает. Хотя, похоже, учились мы с вами в одно время, а тогда к обучению подходили весьма серьёзно. Ну да Бог с вами, грубиян. Откланиваюсь.
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№112 vasilevs 13 августа 2015 21:18
-1
Батенька, вы свингер? Хотя вы скорее свин, герр.
№113 Бутан 14 августа 2015 08:17
0
Не Вам судить Сэрр.
№114 Елена_Кудашева 13 августа 2015 17:46
-1
Ну планшет правит иногда, спорить не буду. Но в русском языке не пишут название языка с большой буквы - это типичная приблуда английского. Поэтому навело на мысль об онлайн- переводе. Если несколько перестраховалась - приношу свои искренние извинения.
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№115 Бутан 13 августа 2015 18:54
-1
Вы не очень умная женщина, извеняюсь, леди, я всегда пишу о всем Русском с большой буквы,о всем Русском только с уважением, Вам, не понять.
№116 Елена_Кудашева 13 августа 2015 19:21
0
Нет, мне не понять, зачем пренебрегать правилами русского языка. Уважение - оно не в показушный заглавной букве. Увы, консерватор я. Ладно, мы ушли от темы. Да и не люблю людей, которые кидаются оскорблениями. feel
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№117 Nick999 13 августа 2015 14:31
+1
Цитата: Fugazz
- нехоженые тропы в Юрмале будут травянистее
- пустые пляжи буду ещё песочнее
- не уставшие официантки в кабаках не будут мускулистее
biggrin

А не уставшие проститутки заменят разочаровавшихся официанток, которые уедут работать в Москву... Проститутками!)))))))
№118 alla039 13 августа 2015 14:37
0
Цитата: ПепелКлааса
Вы ничего не попутали? Это Не Ножкин, А В.Висоцкий biggrin


https://teksty-pesenok.ru/rus-nozhkin-mihail-a-na-kladbishhe-vsyo-spokojnenko/tekst-pesni-a-na-kladbishhe/1876769/

Простите, но это попутали к сожалению вы. biggrin
№119 Александеrrо 13 августа 2015 14:38
-2
Грузите апельсины яблоки, молоко, шпроты бочками (с) biggrin
№120 AndreHR-V 13 августа 2015 14:39
0
Хм-м, да-да, на кладбище всегда тишина и порядок! winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№121 Свирепый Ландграф 13 августа 2015 15:39
0
Цитата: Анастас
ежики обиженно:

Вот действительно - не угодишь этим латышам. И так, и сяк, и мордой об косяк - а они все недовольны!

Латыши! Мы помним вас, мы любим вас, мы заботимся, чтобы вы не умерли с голоду, и поэтому отрываем от своих кровоточащих сердец ваши шпроты. Мы заботимся о том, чтобы вы были здоровенькими, и поэтому стремимся избавить вас от нашего угля. Мы заботимся о вашем покое и благословленной тишине на территории вашей страны, и поэтому забрали от вас Юрмалу и Новую волну...

Ну, что нам еще для вас сделать, чтобы вы нас полюбили???

Не полюбят. По той простой причине, что мы их любим. И так любим, и этак. Страстно. Неудержимо. Создатели фильмов для взрослых завистливо вздыхают от русской любвеобильной фантазии. А латыши... А что латыши... Согласно законов Мироздания просто позволяют себя любить. И так позволяют... И этак... Расслабились, и получают удовольствие.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№122 vlad07 13 августа 2015 15:57
0
Удобрения на взрывчатку еще нам пригодятся...
№123 etsaplin 13 августа 2015 16:00
+7
Нил Ушаков:
Появляются тревожные новости, что РЖД останавливает транзит всех грузов на Латвию. И никто особо не скрывает, что это политическое решение.
В рижском порту работает в общей сумме под 20 000 человек. На LDz еще, кажется, около 8 000. Добавьте членов семей.
Под угрозой сейчас окажется благополучие минимум 75 000 человек. По латвийским меркам это сопоставимо со вторым по величине городом, примерно как Даугавпилс.
Максимум на что мы можем расчитывать сейчас, что правительство с умным выражением на лице начнет говорить о давней необходимости диверсификации и уменьшении рисков.
Я уже не говорю о том, что именно нынешняя коалиция сделало все для того, чтобы Латвия потеряла транзит.
Порты и железную дорогу в стране на границе с Россией нельзя диверсифицировать. Единственной диверсификацией для 75 000 наших сограждан связанных с рижским портом и LDz может стать эмиграция.
Шариков и Швондер на фоне нашего правительства и правых политиков были высококвалифицированными профессиональными топ-менеджерами.
№124 Zolotoy 13 августа 2015 16:08
+1
этому мэру рано или поздно поставят в Риге памятник. очень умный мужик...
№125 Solomandra 13 августа 2015 18:29
0
Нашел у бабушки бутылку Рижского бальзама не пойми какого года с сургучной пробкой, дельная вещь. Видел его недавно в магазине, пробка пластиковая, и дорого, не стал покупать.
№126 Riperbahn 13 августа 2015 18:45
+1
Когда с Лабусятии убегут все лабусы, чтобы черпать говно за свиньями в Ирландии, что это будет за страна с 600 тысячами неграждан? Да и вообще - в Латвии ещё не превысили неграждане по числу титульных Бибисов?
№127 Влад Войце 13 августа 2015 19:40
0
«В Иманте (припортовый район Риги – Zolotoy)


Гхм. Тут вы батенька явную чушь написали. Иманта - спальный район. И рядом с ним никаких портов нет. Разве только в мир иной - земли там кладбищенские biggrin
И это я вам, как человек несколько лет там поживший говорю.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№128 Влад Войце 13 августа 2015 19:47
0
Ах да - продолжение фразы тоже своеобразно(но тут уже вопрос о адекватности писателя комментария):
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Рядом с указанным районом(Иманта) действительно проходит ж.д. ветка. Да вот беда идет она в Юрмалу и по ней ходят пассажирские электрички. Грузовыми там и не пахнет fellow
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№129 Влад Войце 13 августа 2015 19:47
0
Ах, да и продолжение фразы тоже своеобразно(но тут уже вопрос о адекватности писателя комментария):
Также меньше будет шума на ж/д»

Рядом с указанным районом(Иманта) действительно проходит ж.д. ветка. Да вот беда идет она в Юрмалу и по ней ходят пассажирские электрички. Грузовыми там и не пахнет fellow
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№130 Яновна 13 августа 2015 19:54
0
Со вчерашнего дня грузы российского угля вместо латвийских портов перенаправляются в эстонскую Муугу....(с) aggressive Эх , а счастье было так близко facepalm
№131 tuhis91 13 августа 2015 21:02
+1
Полный комментарий этого штрибана:

----------
Места тут тихие..
№132 Юрий Г. 13 августа 2015 21:32
+1
Правильно - не было ничего кроме сена там и неча начинать было. Это всё русские оккупанты. Они такие - как нападут, как оккупируют, так сразу начинают строить больницы, дороги, заводы, электростанции... А им оно надо? Вот воздух загрязняли, снег опять же - подумать только - ИМ ЖЕ ЭТОТ СНЕГ ЕСТЬ СКОРО....а он в угле.. biggrin