Латвия потеряла за год санкций миллиард евро

Латвия потеряла за год санкций миллиард евро

Потери Латвии за год от российских контрсанкций составили уже миллиард евро. Об этом сообщил в своем аккаунте в сети Facebook депутат Европарламента от этой страны Андрей Мамыкин.

Основной удар пришелся на молочную и рыбоперерабатывающую промышленность. Тысячи потерявших работу латышей массово выезжают в другие страны ЕС. Только за минувший год Латвию покинули 22 тысячи человек.

В соседней с Латвией Эстонии молочная промышленность находится на грани краха. Цена молока снизилась на 30 процентов, что сделало его производство нерентабельным.

Политики прибалтийских государств, в частности депутаты Европарламента, призывают Евросоюз оказать помощь страдающим от контрсанкций Латвии, Литве и Эстонии. "Надо попросить купить шпроты для нужд, к примеру, беженцев или НАТО, потому что работники рыбопереработки здесь в Латвии тысячами остаются без работы", - пишет в своей статье главный редактор влиятельной латвийской газеты "Неаткарига рита авизе" Анита Даукште.

Однако, Брюссель не хочет и слышать о солидарной ответственности в сфере экономики. Что, правда, не мешает Еврокомиссии навязывать Риге, Вильнюсу и Таллину обязательства по приему наводнивших старые члены ЕС беженцев из Африки.

Брюссель не заботят экономические проблемы Прибалтики. Чем быстрее разрушатся в этих странах остатки промышленности, тем лучше для ЕС, отмечают в местных СМИ. Высвобождающихся работников из Латвии, Литвы и Эстонии старые члены ЕС с удовольствием принимают у себя в качестве низкоквалифицированной рабсилы. Для испытывающих дефицит обслуживающего персонала Великобритании, Франции и Ирландии латыши и эстонцы предпочтительнее выходцев с Ближнего Востока. А обезлюдившие страны Прибалтики, по мнению брюссельских бюрократов, можно заселять мигрантами из Африки. Которые массово бегут в ЕС.

Текст: Надежда Ермолаева
Фото: Images Money/flickr.com
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 комментария. Оставьте свой
№1 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 20:05
+16
я не против, даже скорее за! Хоть и живу в ней.
№2 Секхмет Пользователя нет 9 августа 2015 20:08
+22
Лично Вам,я очень Сочувствую...
№3 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 20:14
+14
Цитата: Секхмет
Лично Вам,я очень Сочувствую...

Конечно, я сам себе сочувствую, у меня шпроты рязанские закончились, правда килька в томате калининградская еще осталась. Кто может выслать бандерольку?

А цены на молочку зато и правда хорошие, год назад сметанка стоила 1.4 евро, а сейчас аналогичную можно по 70 центов взять. С остальной молочкой примерно так. Хотя это скорей показывает, как может подвинуться производитель, скорее всего без своего убытка,Цены такие низкие уже год.

Может сдаваться в плен пора? Хотя оно Вам надо?
№4 greg_sv Пользователя нет 9 августа 2015 20:27
+11
Дык, какова хера Вы сдесь делаете?У Вас есть кружевные трусики и ЕС!А тута внутренние ватные тёрки biggrin
№5 Кержак Пользователя нет 9 августа 2015 20:29
+7
Потери Латвии за год от российских контрсанкций составили уже миллиард евро. Об этом сообщил в своем аккаунте в сети Facebook депутат Европарламента от этой страны Андрей Мамыкин.

Источник: https://politikus.ru/events/55695-latviya-poteryala-za-god-sankciy-milliard-evro.html
Politikus.ru

Считай Латвия за "Мистрали" уже рассчиталась.
№6 Stefania Rudetska Пользователь на сайте 9 августа 2015 20:32
+7
Теперь пусть за Игналинскую АЭС расплачиваются, можно территорией, акваторией, портами.
№7 Cибирячок Пользователя нет 9 августа 2015 23:39
+6
Территорией, акваторией, портами? А оно нам надо? Опять скажут оккупанты пришли.

Нет. Мы лучше теперь без них. Они сами по себе со своей гейропой и беженцами из Африки, а мы сами по себе. И без них прекрасно проживём. Своё подымать и развивать надо. Хватит неадекватных в "партнёры" записывать.

Вот когда сами будут нам это всё дарить и насильно впихивать... вот тогда и подумать можно. dumaet
№8 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 20:53
+16
Цитата: greg_sv
Дык, какова хера Вы сдесь делаете?У Вас есть кружевные трусики и ЕС!А тута внутренние ватные тёрки biggrin

Я это, не тавой, не ношу. Семейные у меня.
№9 greg_sv Пользователя нет 9 августа 2015 21:08
+4
дык,какой нах Вы эуропеец тада!Косите?
№10 greg_sv Пользователя нет 9 августа 2015 21:10
0
а троллинг на 3--.Салабон ещё
feel
№11 Пастор Шлаг Пользователя нет 10 августа 2015 16:30
0
Цитата: greg_sv
Дык, какова хера Вы сдесь делаете?У Вас есть кружевные трусики и ЕС!А тута внутренние ватные тёрки biggrin


Обычно, он учит нас жить. Как и другие еуропейцы.
№12 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 20:33
+7
Могу выслать и кильку. и наши шпроты.. biggrin Калининградские..
№13 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 20:54
+4
Цитата: Василина
Могу выслать и кильку. и наши шпроты.. biggrin Калининградские..

Какие добрые русские люди. Спасибо огромное!
№14 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 20:33
+3
Могу выслать и кильку. и наши шпроты.. biggrin Калининградские..
№15 Секхмет Пользователя нет 9 августа 2015 20:46
+11
Кильки в Тюмени нет..,но налима в прямом масле или язя с черносливом ,с вином в томатном соусе высылать могу.
Вы наверное такого не ели.Очень вкусные рыбные консервы!
№16 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 20:58
+5
Цитата: Секхмет
Кильки в Тюмени нет..,но налима в прямом масле или язя с черносливом ,с вином в томатном соусе высылать могу.
Вы наверное такого не ели.Очень вкусные рыбные консервы!


Такие точно не ел, спасибо, Россия полна добрых людей. Аж слюни потекли от таких изысков. Хотя я 30 лет назад служил в Чегдомыне Верхнебуреинского района Хабаровского края и в Амурске, ой рыбкой угощали тогда...
№17 Секхмет Пользователя нет 9 августа 2015 21:06
+4
Ну,если на думаете.Напишите с личку адресок,
№18 Колян Пользователя нет 9 августа 2015 21:58
0
Что-нить, кроме ваших слюней, у вас за душой имеется?
№19 Эдмонтон Пользователя нет 9 августа 2015 21:09
0
.....Кильки в Тюмени нет..............

Бывал я в Тюменской обл. Сургут пос Юность и пос. Тарко Сале - студенческие стройотряды.
Лето жаркое а какая зима слава Всевышнему мы не узнали .
№20 Секхмет Пользователя нет 9 августа 2015 21:19
+5
Ну зимой бывает немного за- 40 и совсем немного за - 50.
Но,там сухой мороз,и такие морозы легко переносятся..
№21 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 22:13
+2
Цитата: Секхмет
Ну зимой бывает немного за- 40 и совсем немного за - 50.
Но,там сухой мороз,и такие морозы легко переносятся..

Сухой это точно, по сравнению с Москвой к примеру, но вот если ветерок подует. Помню на разводах, на плацу в части, только друг за другом и смотрели, чтобы нос, щеки, уши не побелели, так это незаметно происходит.
№22 Эдмонтон Пользователя нет 10 августа 2015 00:23
0
Альберта по климату то же самое что и Тюмень , только вот мало радости чего то от этих сухих морозов (((
Только Кубой и спасаемся , зимой туда на пару недель смотаешься - уже легче жить )))
№23 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 9 августа 2015 23:31
0
У НАС В САМАРЕ тоже такого нет...
№24 a.ustinov57 Пользователь на сайте 10 августа 2015 09:23
0
Секхмет ,да и я такие не ел...вы ,прям ,чудеса какие то рекламируете ,чуть слюною не изошел....
правда ,мне высылать ничего не надо...с чем чем ,а с рыбой напряга нет...как-никак на Дону живу ,а здесь свои рецепты ,чисто деревенские...
№25 Бармаглот Пользователя нет 9 августа 2015 20:56
+3
Блин! На языке вертится "примите мои соболезнования"...)
Держитесь!
№26 Showbooth Пользователя нет 9 августа 2015 22:50
0
Я слышал и недвижка подешевела! Так? У меня знакомый квартирку двухкомнатную( от отца осталась) 25 км от Риги, ели-ели продал аж за 6 тысяч евро))).
№27 Эдмонтон Пользователя нет 9 августа 2015 21:13
+1
Мне вот интересно а почему Россия сама эти шпроты не производит , выход в Балтику есть .
Это ж не производство Боингов наладить !?
№28 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 21:31
+4
Блин.. кто сказал, что не производит?.. Намного качественнее и вкуснее продукт.. просто ВТО ограничивала поставки теперь всё в ажуре.. если у кого ещё нет на прилавках, скоро будет.. Просто на баночки смотрите.. biggrin
№29 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 9 августа 2015 23:34
0
у нас в Самаре пока шпроты не появились и кильки в томатном соусе тоже нет...а вот сайру поела калининградскую... даже мои кошарки поели... я была удивлена..
№30 Эдмонтон Пользователя нет 10 августа 2015 00:21
0
Ну и правильно.
Все ж таки не бином Ньютона эти шпроты , а особенно на дальнем востоке рыбки этой ( мелкой под шпроты) просто завались . Ее там даже и за рыбу то не считают , стараются даже и не ловить.
№31 mamafa Пользователя нет 9 августа 2015 21:48
+2
Мало. Мало потеряли, надо больше. diablo
№32 umkarais Пользователя нет 9 августа 2015 20:06
0
а они что хотели?
№33 Секхмет Пользователя нет 9 августа 2015 20:09
+9
Они хотели и рыбку скушать,пардон..- продать, и на кое что присесть..
№34 Sargas55 Пользователя нет 9 августа 2015 20:31
+1
*и косточки продать...
№35 Татьяна_Матвеева Пользователя нет 9 августа 2015 20:48
+1
Хотели и на ёлку сесть, и девочкой остаться. smile
№36 Эдмонтон Пользователя нет 9 августа 2015 21:11
0
..... продать, и на кое что присесть..............

С "присесть" у них получилось 100% , прямо пятой точкой на санкции)))
№37 русикus Пользователя нет 9 августа 2015 20:07
+4
"Поздравляю, Шарик, ты - дурак!"Наши с Матроскиным поздравления приебалтам!
№38 ponomarev1969 Пользователя нет 9 августа 2015 20:49
+2
Цитата: русикus
"Поздравляю, Шарик, ты - дурак!"Наши с Матроскиным поздравления приебалтам!

Немного не так,"Поздравляю, Шарик, ты -БАЛБЕС!"

Источник: https://politikus.ru/events/55695-latviya-poteryala-za-god-sankciy-milliard-evro.html
Politikus.ru
№39 Ter Пользователя нет 9 августа 2015 20:08
+5
Латышам остаётся только подсчитать, сколько потеряла Россия от ссанкций.
Это их всё-равно не узбакоит.
Сколько Россия приобрела, пока рассчёту не поддаётся.
Это их тоже не узбакоит.
Итог, мыть промежности пока ещё богатым странам EU.
№40 скептик Пользователя нет 9 августа 2015 20:09
+2
Так отож - это тоже ЕС и их нравы. Мечта "украина - це Еуропа" приведёт их прямо в ...опу.
№41 СерёгаРу Пользователя нет 9 августа 2015 20:11
0
лабусы..одно слово...
№42 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 20:36
0
Статья вроде про латышей, а не литовцев, при чём тут лабусы.. Латыши и лабусы любят друг друга,примерно так же,как армяне и азербайджанцы..
№43 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 21:01
+2
Цитата: Василина
Статья вроде про латышей, а не литовцев, при чём тут лабусы.. Латыши и лабусы любят друг друга,примерно так же,как армяне и азербайджанцы..

Так одна фигня, литовцев так назвали потому, как они привет так говорят. Так в Латвии ЛАБ День, очень не далеко.
№44 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 21:09
+1
Это по литовски.. "лаба дена"-добрый день, "лабас вакарас"-добрый вечер.. По латышски: Добрый день-"лабдиен"
№45 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 21:30
0
Цитата: Василина
Это по литовски.. "лаба дена"-добрый день, "лабас вакарас"-добрый вечер.. По латышски: Добрый день-"лабдиен"

По произношению скорее лабден
№46 AkinaK Пользователя нет 9 августа 2015 20:13
+10
Да, ЕС это не Советский Союз. Хоть и сотворили подобие, но на других принципах. Никто прибалтов тянуть за свой счет не собирается, и экономику им поднимать тоже. Пограбить, что осталось - это другое дело. Так что - "ничего личного, только бизнес..."
№47 Седатив70 Пользователя нет 9 августа 2015 20:23
+12
Потери Латвии за год от российских контрсанкций составили уже миллиард евро... biggrin Не уже,а пока только! biggrin
№48 Alonso Пользователя нет 9 августа 2015 20:32
+2
Они очень-очень скоро будут радостно кормить три отряда НАТО. mosking
№49 komix Пользователя нет 9 августа 2015 20:30
+1
Андрюха мамыкин значится планирует развести немецких бюргеров на лярд ихних евров, ну молодец, что скажеш....
№50 газмяс Пользователя нет 9 августа 2015 20:31
+4
Шпроты в НАТО!Нехай обдрищутся. biggrin
№51 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 21:02
+3
Цитата: газмяс
Шпроты в НАТО!Нехай обдрищутся. biggrin

Во ВО и вместе с молочком, да сметанкой.
№52 Сантехник Пользователя нет 9 августа 2015 20:31
+5
Политики прибалтийских государств, в частности депутаты Европарламента, призывают Евросоюз оказать помощь страдающим от контрсанкций Латвии, Литве и Эстонии.


Потерпите, родные. Вот сейчас Саакашвили наладит работу в Одессе, приедет и вам поможет. А денег нет, есть негры из Африки, принимайте, они помогут.
№53 rum296 Пользователя нет 9 августа 2015 20:32
+6
Латвия потеряла за год санкций миллиард евро

Источник: https://politikus.ru/events/55695-latviya-poteryala-za-god-sankciy-milliard-evro.html
Politikus.ru

Пройдёт ещё годик и мы прочитаем заголовок : "За время санкций Латвия потеряла ... ЛАТВИЮ" biggrin
№54 Штирлиц Пользователя нет 9 августа 2015 20:33
+3
" ..пускай же говорят собаки ( гейропа) : Ай Моська (шпротия) , знать она сильна - что лает на слона (Россия) "
№55 Сантехник Пользователя нет 9 августа 2015 20:35
+2
призывают Евросоюз оказать помощь страдающим


Однако, для хорошего призыва нужен бубен и умение играть на губах. Тогда помогут.
№56 Игорь И Пользователя нет 9 августа 2015 20:37
+5
Дальше - хуже, как снежный ком. Пусть ещё жестче риторику ведут, тогда эмбарго их в дефолт, следом за Украиной, загонит по самые уши.
№57 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 20:44
+9
Население Латвии..Прирост и "урост" населения.. Как "хорошо" жить жить стало в родной стране, что аж чемоданы девать некуда biggrin
№58 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 20:53
+9
Литва.... ещё чуть чуть и мы в 50х biggrin
№59 Василина Пользователя нет 9 августа 2015 20:55
+10
Эстония.. Не отстаёт от Латвии и Литвы по "уросту"
№60 Zlyuka Пользователя нет 9 августа 2015 22:15
+1
Скоро в плюс пойдут за счёт арабов и африканцев.
№61 Данилыч Пользователя нет 9 августа 2015 20:58
+3
Ну, что же, жаловались на русификацию, потерю идентичности при Советах. Теперь чернокожие латыши - это не анекдот.
№62 DrRusuas Пользователя нет 9 августа 2015 21:12
+3
За то, наконец-то полная независимость "от здравого смысла" и среди всего населения наконец нашли и выделили "настоящих граждан" - латышей!!!
Вот главные их достижения.
А что, огромные экономические потери от вассального подчинения решениям ЕС, так это копейки, это "стоит того" - великая, ни от кого независимая латвия будет процветать во все века!!!
Дебилы!!! facepalm

№63 Nikky Пользователя нет 9 августа 2015 21:15
0
Брюссель не заботят экономические проблемы Прибалтики.

"Проблемы негров шерифа не волнуют".(с) biggrin Главное - роль дворовой бешеной шавки успешно сыграли, а там можно и пендаля волшебного выписать.
№64 camovaryra Пользователя нет 9 августа 2015 21:26
-1
А у них разве кроме молока и рыбы еще что-то осталось?
№65 Гражданин из еуропы Пользователя нет 9 августа 2015 22:20
+4
Цитата: camovaryra
А у них разве кроме молока и рыбы еще что-то осталось?

Осталось. Только как в одном фильме, "Это не твой зуб и не мой зуб, это их зуб" Все, что европе мешалось закрыли, все, что представляло интерес продали. Очень заметна "кастовость" еврогосударст, когда на машине из Австрии или Германии в сторону Латвии проезжаешь , то до Варшавы ещё ничего, а дальше задница становится всё заметнее.
№66 Nonglamour Пользователя нет 10 августа 2015 00:18
0
а дальше задница становится всё заметнее.....

...вместе с молочком, да сметанкой. facepalm
№67 саеноб Пользователя нет 9 августа 2015 23:47
0
Как правильно - Латвия по цене широт или шпроты по цене Латвии?
№68 v.karikov Пользователя нет 10 августа 2015 03:21
+1
Надо попросить купить шпроты для нужд, к примеру, беженцев или НАТО,
Правильно ! сухпай натовца должен состоять из шпрот и молока good
быстрей обсерутся fellow
№69 serdj82 Пользователя нет 10 августа 2015 05:15
0
" Брюссель не заботят экономические проблемы Прибалтики. Чем быстрее разрушатся в этих странах остатки промышленности, тем лучше для ЕС, отмечают в местных СМИ" - вот она, ответная плата за любовь евросоюза.
№70 DUDE Пользователя нет 10 августа 2015 07:07
+1
Почитал комментарии, некоторые странные на мой взгляд.
Вот что мне за радость что шпроты потеряли от российского эмбарго 1 млрд. баксов? Мне плевать на них, пусть хоть все там потеряют включая невинность как их министры. Вот то, что Россия сама замещает эти товары, что приходят российские производители продукции, ранее ввозимой из чухни вот это радует, а не то что они там что-то теряют. Да хрен на них с прибором, что за них переживать?
№71 svi1950 Пользователя нет 10 августа 2015 08:20
0
Цитата: Секхмет
Кильки в Тюмени нет..,но налима в прямом масле или язя с черносливом ,с вином в томатном соусе высылать могу.
Вы наверное такого не ели.Очень вкусные рыбные консервы!

И чего только не придумают эти Русские!?
№72 vikfisher Пользователя нет 10 августа 2015 16:04
0
Цитата: Гражданин из еуропы
Цитата: greg_sv
Дык, какова хера Вы сдесь делаете?У Вас есть кружевные трусики и ЕС!А тута внутренние ватные тёрки biggrin

Я это, не тавой, не ношу. Семейные у меня.

ЭЭЭЭЭЭЭ,как то не по гейропейски :это чаво без труселей то с кружавами?А в свет выдти?Опять же корсету там или безг.......бюсг.......тьфу,насисник одним словом crying
№73 DauRuad Пользователя нет 28 октября 2016 14:12
0
Это называется одной попой на двух стульях. И хозяевам из-за бугра услужить, показав, как за морковку перед носом, представители латвийских властей и интеллигенции могут громко и слаженно лаять в сторону соседней страны, и в глубине души надеяться, что тот, кого они клянут, поймет, простит и, подставив вторую щеку, протянет руку дружбы. Не бывает такого. А посему Латвия просто теряет деньги. Например, за прошлый год санкций эта сумма составила больше миллиарда евро. За этот будет еще больше. И кому от этого хуже?!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.