Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

СМИ: Нехватка боеприпасов вынуждает голландских солдат на учениях имитировать звуки выстрелов

СМИ: Нехватка боеприпасов вынуждает голландских солдат на учениях имитировать звуки выстрелов

СМИ Нидерландов сообщают, что армия страны испытывает существенную нехватку боеприпасов. В связи с этим пришлось сократить количество учебных стрельб, а солдаты якобы вынуждены имитировать звук выстрела при нажатии на курок.

Острая нехватка боеприпасов создаёт серьёзные проблемы для военнослужащих в Голландии, сообщает англоязычный сайт RT со ссылкой на медиахолдинг RTL, в распоряжении которого оказалось конфиденциальное электронное письмо Минобороны страны. Несмотря на то что о недостаточном количестве патронов в голландской армии известно уже несколько лет, ситуация ухудшилась настолько, что у военнослужащих наблюдается падение боевого духа.

«Даже если у тебя нет патронов, ты всё равно должен проводить тренировки с оружием, — заявил RTL Жан Дэби, председатель профсоюза военнослужащих VBM. — Это означает, что солдат должен говорить: «Пиф-паф!» Естественно, это крайне негативно влияет на обстановку в армии».

Предполагается, что солдаты должны практиковаться в стрельбе ежедневно. Таким образом, при отсутствии практических занятий на протяжении нескольких месяцев их навыки нельзя назвать соответствующими требованиям, отмечает RTL со ссылкой на генерал-майора в отставке Харма де Йонге.

«Вы допускаете пробел в обучении, а затем необходимо потратить несколько месяцев, чтобы вновь обрести уверенность в обращении с оружием», — обрисовал ситуацию военный.

Как сообщает медиахолдинг, в Минобороны пояснили, что, когда на вооружении стоит более 400 образцов амуниции, с запасами некоторых видов иногда возникают проблемы.

«Боеприпасов для обучения и тренировок не всегда хватает. Министерство обороны понимает, что военнослужащие не испытывают радости по этому поводу. Как только поступит дополнительное финансирование, запасы будут пополнены уже в 2015 году», — заявили в ведомстве.

Правительство Нидерландов увеличило военный бюджет с €7,6 млрд в 2014 году до €8 млрд в текущем. Кабмин также пообещал ежегодный рост данного бюджета на €100 млн начиная с 2015 года.

Согласно докладу европейского аналитического центра European Leadership Network, такое решение не соответствует долгосрочной бюджетной политике.

«Впервые за десятилетие пятая по размеру экономика Европы наращивает, а не сокращает расходы на оборону», — говорится в документе.

По данным Минобороны Нидерландов, которые приводит Newsweek, в настоящее время расходы страны на военные нужды составляют 1,15% ВВП.

П.С.
Европейские традиции поддерживаются также в армии Мали, бывшей французской колонии:

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Бутан 5 августа 2015 23:38
+3
Позорники. А интересно, как артиллеристы имитируют звук выстрела? И главное чем? biggrin
№2 limar77 5 августа 2015 23:40
+6
Сижу я в окопе А пукнуть нельзя, Фашисты услышат Погибнут друзья.
№3 Эдмонтон 5 августа 2015 23:46
0
тупой и галимый фейк.
Интересно какие идиоты их распрастраняют ?
И зачем ?
№4 Andrey 6 августа 2015 01:59
+1
Почему Вы решили, что это фейк?
Вот оригинал новости с RTL:
https://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenland/kogeltekort-leger-funest-voor-vertrouwen-en-veiligheid
Вот с сайта самого профсоюза VBM:
https://www.vbm.info/nieuws/nieuws-actueel/item/2146-desastreus-voor-het-moreel.html
Там на голландском, но можно google переводчиком перевести - всё понятно.
№5 Эдмонтон 6 августа 2015 04:56
+1
/........Вот оригинал новости с RTL:
https://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenland/kogeltekort-leger-funest-voor-vertrouwen-en-veiligheid.................

Смотрим .
Видим 6 сек. видео - идут солдаты по полигону и СТРЕЛЯЮТ из винтовок а не говорят "пиф паф" !!!
Дальше какие то два гражданских , мужика бла бла бла.... сокрушаются что так мало выделяют средств на стрелковую подготовку бойцов , и договариваются до того что мол - патронов мало и что теперь солдатам на полигоне придется "пиф паф" говорить - то есть просто высказывают свой САРКАЗМ .
Дальше опять полигон и опять солдаты из винтовок СТРЕЛЯЮТ !!!
Никто и нигде так и не признес эти пиф паф.
И где я тут не прав насчет фейка ???
№6 Эдмонтон 6 августа 2015 05:06
+3
Вспоминая свою службу в Советской Армии могу сказать что за два года государство потратило на мою боевую подготовку аж 32 патрона -все .
Боевые стрельбы из личного оружия - раз в полгода , 3 патрона пристрелочных и 5 пять зачетных .
По вашей и автора этой темы логике в Советской Армии была жуткая нехватка патронов.
Не хотите постебаться на эту тему ?
№7 Кержак 6 августа 2015 07:43
-1
Ну это смотря где служить...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 doha1986 6 августа 2015 10:13
-1
Зато химическим и "противовоздушным " войскам работы .......
№9 Эдмонтон 8 августа 2015 19:21
0
.........Ну это смотря где служить...............

А не важно где служить ! ( я служил на аэродроме авиации ПВО - 40 км до китайской границы )
Важно чтобы солдат ,любой, умел стрелять а не : разгружать уголь, садить траву, чего то там строить , ..... даже наряды на кухню и уборка туалетов НЕ ЕГО ОБЯЗАННОСТИ .
Так что видео фейк - про подобные фейки со стороны упоротых украинцев Шарий совершенно справедливо сказал что те кто такие фейки выкладывает считает людей за быдло. Так что и автор этого видео считает участников Политикуса - за быдло и идиотов.
№10 Кержак 6 августа 2015 07:50
0
Потому и был распад СССР и сдача позиций в 90-е, что на армии экономили. Посчитайте сколько сейчас патронов уходит на одного солдата в год.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 Andrey 6 августа 2015 10:30
+1
О, да. Это фейк. Фейк в том, что им приходиться говорить не "пиф-паф", а "панг-панг". Видимо переводчик допустил непозволительную оплошность в переводе оригинального "панг-панг". То, что показывается в начале ролика - это просто намёк зрителю, что ролик об учениях в армии. А потом уже говорят о проблеме. Вот Вам цитата из статьи, которая прилагается к этому видео: "Ook als je geen kogels hebt, moet je wel met je wapen trainen", zegt Jean Debie van de militaire vakbond VBM "Dat betekent dat je als militair pang, pang, pang moet roepen. Dat is natuurlijk desastreus voor het moreel van de militair. Je moet dit een professional ook niet willen aandoen." Это говорит не наша пропаганда в лице RT, а сами голландцы. Если Вам не охота переводить, то перемотайте видео на 1:40 сек и послушайте "панг-панг" в исполнении Жана Дебие.
№12 Эдмонтон 8 августа 2015 19:26
0
.............Если Вам не охота переводить, то перемотайте видео на 1:40 сек и послушайте "панг-панг" в исполнении Жана Дебие..................

Вы очевидно находитесь в танке !
При чем тут ваш Жан Дебие ???
Найдите мне на этом видео минуты и секунды где СОЛДАТЫ не стреляют а говорят ваше фейковое пинг -панг !
На видео все солдаты исключительно СТРЕЛЯЮТ !!!!!
Да и кстати авто-переводчик не переводит этот текст ни как голандский язык ни как немецкий . Так что уточните КАКОЙ ЖЕ ИМЕННО это язык.
№13 Andrey 9 августа 2015 18:52
0
И это я в танке, да?
Прочитайте внимательно новость - речь идёт о Нидерландах (Голландия).
Я Вам прислал ссылку на оригинальную новость. Т.е. язык - голландский (нидерладский, фламандский). Т.е. это не на Politikus придумали, и даже не на RT. Эта информация, которая прошла в Голландии. Посмотрите комментарии голландцев к этой статье внизу. Если это фейк, то почему голландцы об этом пишут в своих новостях, а потом обсуждают в комментариях без сомнений на эту тему? https://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenland/legerchef-middendorp-we-balanceren-op-het-randje
Если ваш автопереводчик не переводит, то воспользуйтесь translate.google.ru.
№14 Эдмонтон 9 августа 2015 20:02
0
Ну то есть , как и ожидалось , в самом видео вы кадров где бы солдаты вместо РЕАЛЬНЫХ ВЫСТРЕЛОВ орали "пинг - панг" так и не нашли !
Потому и приводите снова и снова слова этого Дебие сказанные на камеру !
Гражданский а не военный чего там только не наболтает и ЭТО по вашему доказательство того что патронов у голандцев нету !
При этом в том же интервью четко говорится что голландские солдаты СТРЕЛЯЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ( тут я с грустью вспоминаю свои стрельбы с сов. армии) !
То что тут просто плачь вселенский этого Дебие с единственной целью - увеличить финансирование армии , автору да и вам в голову как бы даже и не приходит.
Вам в кайф пофейковать от той дурости что написал автор статьи.
№15 Andrey 11 августа 2015 10:42
0
Почитайте, пожалуйста, внимательнее статью.
И обратите внимание на самые первые слова: "СМИ Нидерландов сообщают..."
То, что они это действительно сообщают, я Вам показал. Не так ли?

Жан Дебие, не просто какой-то гражданский человек. Он глава профсоюза VBM "vakbond voor burger en militair defensiepersoneel", что-то типа, "профсоюз гражданских и военных в деле обороны страны".

Далее, про то, что они стреляют каждый день, я нигде слов не нашёл.
Автор новость не выдумывал, а просто взял перевод голландской новости. Если Вы считаете, что знаете о голландской армии больше, то напишите свою статью с опровержением.
№16 Andrey 11 августа 2015 10:57
+1
Про ежедневную стрельбу в голландском оригинале статьи я не нашёл. А Вы видимо ссылаетесь на вот это - "Предполагается, что солдаты должны практиковаться в стрельбе ежедневно. Таким образом, при отсутствии практических занятий на протяжении нескольких месяцев их навыки нельзя назвать соответствующими требованиям, отмечает RTL со ссылкой на генерал-майора в отставке Харма де Йонге." Видимо, это взято из какой-то другой статьи. Обратите внимание на "отсутствие практических занятий на протяжении нескольких месяцев".
№17 Лев Иванович 6 августа 2015 06:05
+1
Нет "голландского" языка, как нет государства с таким названием.
№18 Andrey 6 августа 2015 10:37
0
Цитата из Википедии: "Нидерландский язык часто называют голландским или фламандским." Почему же нам нельзя?
№19 Лев Иванович 6 августа 2015 12:24
0
Ты веришь жидам? Основной язык нидерландский, фризский язык является вторым государственным.
№20 zorch 5 августа 2015 23:41
0
Ахаааааа)))
Пиу-пиу-пиу avtomat
№21 greg_sv 5 августа 2015 23:41
0
Горох с фасолью терь основа рациона...чмошники
----------
Krack_sv
№22 ватник и колорад 6 августа 2015 08:52
0
Опой biggrin
№23 doha1986 6 августа 2015 10:07
-1
Только одиночными , очередью нельзя- плохо кормят. biggrin
№24 Гражданин из еуропы 5 августа 2015 23:39
+1
ПРО воины говорят вжих...пшшш пшик НАТО
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№25 twillight 5 августа 2015 23:40
+3
Хотелось бы посмотреть на учебные "вылеты" их военных летчиков_)
№26 anko49 6 августа 2015 01:10
+6
ЛЕГКО!
ВВС
№27 Пиллигрим 6 августа 2015 07:19
+2
- Первый, я второй! Атакую русских!!! Командир, дай пинка, чтобы подлететь к их СУшке!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№28 doha1986 6 августа 2015 10:10
0
Горохом заправляют ,дозаправка в воздухе ?
№29 Юрий_Михайловский 5 августа 2015 23:41
+2
Зачем писать глупости...
№30 Кельт 5 августа 2015 23:45
+2
Кто нибудь здесь знает,что такое фейк?Не уподобляйтесь тупым укропам,которые любую херню хавают.
№31 Александр Хаимов 5 августа 2015 23:50
0
Да? А на парадах в Прибалтике лётчики с макетами бегают! biggrin Сам видел.
№32 Кельт 6 августа 2015 00:21
+1
Где видел?В каком городе?В каком году?И ссылочку)))
№33 Poll 5 августа 2015 23:45
0
Интересно как летчики имитируют полет и бомбометание с запуском ракет?
№34 Poll 5 августа 2015 23:47
0
А моряки-подводники запуск торпед?
№35 Taci_T 5 августа 2015 23:47
+1
Похоже на фейк. Патроны стоят копейки (центы). Есть занятия по огневой подготовке, а есть по тактике. Скорей всего они на тактике говорят "пиф-паф" чтоб никого не подстрелили, ведь даже от холостого патрона от выстрела в упор будет больно, а ведь голландские парни суровы. Вот им видно и не выдают патрон.
№36 Brewney 6 августа 2015 00:46
+3
Блин...

Голандская армия
21,5 тыс. Включая обслуживающий гражданский персонал
Раздел вооружение: смотрим таблицу:
- Шведские БТР Stridsfordon 90: из имевшихся в наличии 145, 44 были проданы Эстонии, 44 переведены в резерв\на запчасти. Формально 105 боеготовы (не забудьте вычесть резерв в 44 БТР)

- Немецкие танки Леопард 2
Боеготовых ноль. После того как 100 танков продали Финляндии, осталось 15.
Которые либо продадут, либо _может_ быть сформируют танковый эскадрон (я не виноват - такие вот голандские эскадроны).

- Немецкие гаубицы Panzerhaubitze 2000Ж
Из 57ми боеготовы 18ть.

Кароче скушно стало эту унылую фигню переводить. Что вы хотите от страны с плошадью 40 тыс кв. км. - подводный флот, танковые армады и воздушные армии?
В карликовых странах ЕС местечковые армии уже давно перепрофилированы в
ВВ - на случай грандиозного шухера.
№37 Ломаю диваны и стереотипы 6 августа 2015 00:06
+1
ХВАТИТ ПИСАТЬ ЧУШЬ ВСКУЮ! ЧТО У НИХ ВСЕ ПЛОХО! ЭТО НЕ ТАК. ТЕМ ПАЧЕ И У НАС ВСЕ ВЕСЬМА ДАЛЕКО ОТ ИДИЛИИ! Я ПОНИМАЮ ЧТО ТУТ ВСЕ ПАТРИОТЫ, НО НЕ НАДО ВСЕ ДОВОДИТЬ ДО АБСУРДА.
№38 Andrey 6 августа 2015 02:01
+3
Это на абсурд, а обычная новость.
Вот оригинал новости с RTL: https://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenland/kogeltekort-leger-funest-voor-vertrouwen-en-veiligheid
Вот с сайта самого профсоюза VBM: https://www.vbm.info/nieuws/nieuws-actueel/item/2146-desastreus-voor-het-moreel.html
№39 Brewney 6 августа 2015 13:10
+1
Полностью согласен. Это не абсурд а типичная европейская армия.
За исключением Франции, Италии и Испании на юге, Британии на западе,
Польши и Германии на севере, и с большой натяжкой Румынии на востоке -
все остальные европейские армии примерно голландского качества.

10-20 тыс личного состава, постоянное участие в миротворческих операциях
ООН в качестве трейнинга боеспособности, но его направленность
(миротворческие операции) говорит о том что эти государства скорее
обеспокоены возможными внутренними проблемами и держат армию
специализированную под полицейские функции (Внутренние войска).

Выше писал о Голландской армии. Вот вам Ирландская.
9,5 тыс личного состава.

Главная тренировочная база пехоты (infantry), форт Магазин, в черте города. Тоже бегают с винтовками и делают пуфф-пуфф. Не от недостатка патронов конечно, просто в парке кругом
гражданские.

Есть военно морские силы - пять кораблей береговой охраны, два патрульных катера и надувные лодки.

Есть ВВС 10 вертолетов, 5 самолетов Цессна (тоже пропеллеры), и так по мелочам, типа мед помощи.

Чем занимаются почти 10 тыс человек? Миротворят. Чад, Судан, кароче Африка.
На что способна такая армия? - подавление бунтов или слабо вооруженного противника. Зачем это нужно государству? Ну всякое может случиться.
№40 Brewney 6 августа 2015 13:17
+2
В догонку.
В мае довелось посетить музей Вооруженных Сил в Лиссабоне.
Та же фигня. На витринах - участие в миротворческой операции в Боснии.
Трофеи под стеклом - советский бинокль (классный кстати ленинградский ЛОМО),
штык нож и подствольник от АК (офегел). На этом - все.

Рядом в соседнем павильоне трофеи с Анголы - луки, копья, мачете.
facepalm
№41 Гражданин из еуропы 6 августа 2015 00:06
+1
Цитата: Юрий_Михайловский
Зачем писать глупости...

Да не глупости, 1 патрон не дорого, а когда ящиками в утиль, накладно. Мне другое интересно, зачем Голландцам М16 пустынный вариант. Объяснение одно, Штаты впаривают со складов. Хотя не удивлён в Латвии Абрамсы тоже приехали в пустынной раскраске, один местный уважаемый генерал, сказал, что Абрамс для Латвии штука нужная, утонет в первом болоте. Да и форма у местных вояк, далеко не для средней полосы, очень заметная.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№42 Олег Молчанов 6 августа 2015 05:03
+2
Один патрон не дорого? Не буду искать, смысла нет. Вонючий патрон из картона или "мусорного" пластика(для охотничьего ружья) сколько стоит? Так вот, боевой умножь эдак на 3, С цинками, консервацией и ящикамидля хранения!
№43 Riperbahn 6 августа 2015 07:04
+3
С кладовщиками и бухгалтерией :)
№44 Brewney 6 августа 2015 13:47
0
интересно, зачем Голландцам М16 пустынный вариант

Миротворцы ЕС в Мали или в Судане.
№45 ORLANGUR-M3 6 августа 2015 00:40
+1
при нажатии на курок.

Для того чтобы нажать в современной винтовке на курок, ее предварительно нужно разобрать. А именно разобрать УСМ (ударно-спусковой механизм), что в боевых условиях невозможно.

Курок можно взвести, спустить. Но даже к старым ружьям не применить выражение "нажать на курок"
Особенно если есть куча стрелкового оружия без куркового типа.

Это все равно что говорить просверлить дырку, эс как доллар и эс как эс русская.

Курок — деталь стреляющего механизма огнестрельного оружия, предназначенная для нанесения удара по капсюлю патрона или по ударнику с целью воспламенения порохового заряда при выстреле.
Спусковой крючок — деталь спускового механизма, подвергающаяся непосредственному воздействию со стороны стрелка для открытия или прекращения огня.

Также феерично звучит выражение "направить дуло". Обычно в такой ситуации говорят "это у тебя из жопы дуло" :)
№46 Защитник 6 августа 2015 00:46
0
Эти и воевать так же будут. С фейками и без )))
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№47 ЮлияЮлия 6 августа 2015 00:47
0
Ну если бы по ссылке обнаружился сайт какого-нибудь РЕН ТВ, тогда, пожалуй, был бы фейк. А РТ пока на такой мелкой лаже не ловили, так что пока не будет доказано обратное - считаем за правду. Хотя согласна, звучит новость в лучших традициях укроСМИ. Только учений бронетанковых конных водолазов не хватает.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№48 Доктор Праути 6 августа 2015 00:47
0
Зачем вообще голландцам армия? Кто сдается первым? Бенилюкс... Пусть бюджет минобороны на больных детей тратят.
№49 Doxtor 6 августа 2015 01:05
+1
Грустный юноша с выщипанными бровями думает "и что я здесь делаю?"
№50 Олег Молчанов 7 августа 2015 13:26
0
Ну и ассоциация! Наших таких нет!
№51 Андрейка 6 августа 2015 04:41
0
Зачем им вообще полигон?
Грибов отсыпал и внушил "учения"... достаточно и разрешено.
№52 Пиллигрим 6 августа 2015 07:17
0
Это означает, что солдат должен говорить: «Пиф-паф!»

Это пехота... А что должна говорить артиллерия? biggrin
Придется артиллеристов кормить горохом, чтобы они лучше издавали соответствующие звуки... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№53 sva 11 августа 2015 09:16
0
После первого залпа - вся артиллерия охрипла и потеряла голос ))))
№54 Ли Си Цин 6 августа 2015 08:22
0
Цитата: ЮлияЮлия
Ну если бы по ссылке обнаружился сайт какого-нибудь РЕН ТВ, тогда, пожалуй, был бы фейк. А РТ пока на такой мелкой лаже не ловили, так что пока не будет доказано обратное - считаем за правду. Хотя согласна, звучит новость в лучших традициях укроСМИ. Только учений бронетанковых конных водолазов не хватает.


Не RT, а RTL— изначально— швейцарский тв канал, в результате многочисленных перепродаж, сейчас затруднительно назвать нацпринадлежность.
№55 atoll200683 6 августа 2015 09:45
0
у меня братишка в свое время служил на Кавказе. Показывал видюшку с телефона. Тактические занятия, лежат бойцы, а потом должны по очереди вставать и отходить змейкой, а пулеметчик прикрывать отход. Командир кричит пулеметчику - поливай, он ему говорит трщ командир у меня патронов мало осталось. Тот ему - кричи та-та-та. И вот видео - значит первый пошел, второй пошел, слышны короткие очереди пулемета, потом сухой щелчок затвора, секундная пауза и крик ТА-ТА-ТА-ТА... и громкий хохот бойцов... занавес)))
№56 AKC 6 августа 2015 15:59
0
статейка а-ля задорнов, типа какие же они ....
№57 gerkon37 6 августа 2015 18:36
-1
У нас во дворе пацаны такую перестрелку устраиваю, что спокойно поспать не дают. Всё "бабах". "татата" и "бум" такая битва идёт, аж страшно делается.