Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Французские политики: поставка "Мистралей" – вопрос чести для Франции

Французские политики: поставка "Мистралей" – вопрос чести для Франции

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Депутат Национального собрания Франции Тьери Мариани и председатель французской партии "Вставай, Франция" Николя Дюпон-Эньян предупредили Франсуа Олланда, что в случае окончательного разрыва контракта с Россией на поставку "Мистралей" ему придется объясняться перед французами. Об этом они написали в своем обращении к президенту, опубликованном на страницах издания Atlantico.

"Если вы решите не поставлять эти корабли России, нужно будет объяснить французам, почему Франция должна потерять более миллиарда евро напрямую и миллиарды косвенно, притом что европейские санкции не затрагивают этот контракт ", — отметили Мариани и Дюпон-Эньян.
По словам политиков, президенту Франции также придется рассказать, почему отмена поставки была связана с украинским конфликтом. "Эти корабли абсолютно не изменят баланс сил — будут они поставлены или нет, это не окажет ни малейшего влияния на позицию российской дипломатии. Все сегодня понимают, что именно киевское правительство блокирует реализацию политической части Минских соглашений", — говорится в письме.

Президенту Олланду также придется пояснить мировому сообществу, почему данное Францией обещание пересмотрено под влиянием страны, которая сама никогда не идет на компромиссы, если дело касается ее национальных интересов, отмечают политики.

Они подчеркивают, что вскоре Россия сама создаст аналогичные вертолетоносцы, но Франция уже не получит от этого никакой экономической выгоды.

Политики добавляют, что контракт помог бы спасти судостроительные верфи Сен-Назера, тысячи рабочих мест и уникальные технологии, а в перспективе позволил бы Франции стать крупнейшим партнером России в промышленной сфере.

Тьери Мариани и Николя Дюпон-Эньян предупреждают Франсуа Олланда, что решение, которое он примет по поводу "Мистралей", будет иметь большое значение для Франции.

"Это решение наложит отпечаток на ваш пятилетний срок правления, и от него будет зависеть репутация страны. Оно покажет миру, является Франция великой страной или нет, гордится ли она своими технологиями и независимостью и остается ли верной своей истории", — подчеркивают они.

Накануне президент Франции Франсуа Олланд заявил, что к настоящему моменту окончательного соглашения по "Мистралям" по-прежнему нет. Он подчеркнул, что до сих пор ведутся обсуждения, решение будет принято в ближайшие недели.

Ранее помощник президента РФ по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин заявлял РИА Новости, что переговоры России с Францией по "Мистралям" завершены, определены сроки и сумма, которую Париж заплатит Москве. Французский министр обороны Жан-Ив Ле Дриан в свою очередь сообщал, что Франция не будет поставлять "Мистрали" в Россию, и он понимает, что стране это обойдется порядка 1,2 миллиарда евро.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 1 августа 2015 18:50
+92
Дааа, построить два корабля, потом взять и затопить их, да еще и заплатить, тут французы древнеукров переплюнули) smile
№2 tutopt-ru 1 августа 2015 18:53
+19
поставка "Мистралей" – вопрос чести для Франции.........какая честь у гамадрилов может быть...........
№3 lis 1 августа 2015 19:35
+8
Это вопрос не чести, а выживания Франции!
№4 autograph_museum 1 августа 2015 20:30
+3
Олланд - это человек с длинным шлейфом грязных делишек, связанных с его сексуальными похождениями. И американским спецслужбам, которые усердно собирают компромат на всех европейских политиков, об этом хорошо известно. Именно поэтому Олланд покорно следует в русле американской геополитики, принося в жертву собственным подлости и трусости интересы Франции. Но пройдет совсем немного времени, и он перестанет быть президентом. Думаю, если к власти вернётся Саркози, Олланду не миновать тюрьмы...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
№5 Бессребеник 1 августа 2015 21:09
-5
из-за 1 милиарда с хвостиком не помрут. Имидж подорвали конечно ,но и Россия в этом не отстает.
№6 Кривой Рог 1 августа 2015 21:33
+3
Это классическое "и хочется, и колется..." dumaet

Как тяжело быть ежиком, маленьким и слабым.
Колючками усыпан весь, казалось быть бы радым.
Ведь для защиты хорошо, а в сексе то преграда.
И хочется,и колется, а размножаться надо!
smile
№7 bvrus 1 августа 2015 20:23
+4
Они что, хотят-таки впарить нам эти мистрали? Мы как-то уже настроились деньги вернуть feel
№8 Tatiana.U 1 августа 2015 19:01
+12
Так а у них сейчас конкурс- кто больше денег профукает в угоду звездатому хозяину.. Приз- тот и будет "любимой женой" fellow
№9 vik_858 1 августа 2015 20:15
+5
Цитата: Сергей_Захаров
Дааа, построить два корабля, потом взять и затопить их, да еще и заплатить, тут французы древнеукров переплюнули) smile


Древнеукры продали бы корабли даже не построив их biggrin
№10 HOLLAND 1 августа 2015 21:58
+4
Более того, они украли бы сначала все необходимые для постройки материалы.
№11 Москаляка Ватникова 1 августа 2015 23:45
+1
Древнеукры продали бы корабли даже не построив их

Если древнеукры такие умные и хитрые, то чего же они тогда в такой ж....?
№12 gormvg 1 августа 2015 20:22
0
100% святая правда!
№13 Кузнечик 2 августа 2015 08:44
+1
Внимательно читайте Катон Старшего!
Пошлёт их марионетка Оланд
с оплатой тех же 1200 миллионов равно как и с поставкой самих Мистралей.
нет у Франции суверенитета после Де-Голля.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№14 Софья.К 1 августа 2015 18:57
+13
.. дам - не дам... надоели.. girl_mad
Вопрос , надеюсь, так уже не стоит.
Возьмет Россия ваши лодочки, или побрезгует?
После ваших бесконечных кривляний - зазорно как-то..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№15 lucy 1 августа 2015 19:13
+6
Цитата: Катон Старший
нужны ли они нам в принципе? я вот ни разу не профессиональный военный, посему - не могу судить

я тоже ни разу не профессиональный военный...
но судить можно - раз США сделали всё возможное и невозможное, чтобы их поставка была сорвана,- они нам нужны очень сильно
№16 Вито 1 августа 2015 19:19
+11
Цитата: lucy
раз США сделали всё возможное и невозможное

Перефразируя знаменитое изречение, можно сказать так:
«Спроси у США, что надо делать, и поступай наоборот».
№17 alno 2 августа 2015 18:09
+1
Всё, что делают США служит их национальным интересам. Порой (и нередко) они ошибаются, но в момент принятия какого-то решения они однозначно уверены, что это на благо самим США.
Мне кажется, что в случае с "Мистралями" главный удар политики США направлен отнюдь не против России. В США прекрасно понимают, что эти два корыта в нашей обороне никакой погоды не сделают. Тем более, что вся техдокументация нам передана в рамках контракта, и теперь мы и сами можем строить такие же. Похоже, что США делает всё, что возможно для ослабления ЕС вообще, и самых главных стран в ЕС в частности (Германия и Франция). Чтобы через некоторое время ЕС с радостью подписал пресловутое "Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство".
----------
Моё скромное мнение...
№18 mongoloid 1 августа 2015 19:27
+9
они нам нужны очень сильно

Даже невоенному понятно, что десантные корабли служат для высадки войск, т.е. активной наступательной операции по захвату плацдарма или разблокировке… гм, окруженцев. Поскольку у нас сугубо оборонительная концепция, то они нам нужны сегодня на вчера в случае войны в Приднестровье, которую сейчас всеми силами готовит пиндосия руками своих киевских холуев. Ну, придется обходиться без них – крымской авиацией. А на Дальнем востоке такой корабль нужен для усиления обороны того или иного острова в случае японских телодвижений.
№19 vadcot59 1 августа 2015 20:27
+3
Совершенно согласен... что бы там не говорили про "политреверансы" с Саркози - корабли нужны.Причем в правильно названных Вами направлениях. И я думаю, что уже начаты разработки в КБ по российским аналогам. Они будут лучше - 100%. И их будет серия...+ "балтийский" вариант и особенно "северный" (я бы назвал его арктическим,на ледокольной основе) вариант с учетом нового ТВД, и поправочка -пятый - кубинско-никарагуанско-венесуэлько-аргентинский вариант.Ну а чего, мы же вот вроде в "обойму" морских держав вернулись?
№20 gormvg 1 августа 2015 20:25
0
Не факт. Для штатов главное насолить России.
№21 lucy 1 августа 2015 22:22
+3
если нам что-то ненужно, то нам надо это даже подарить - тогда это будет считаться "насолить" - ведь эту махину надо содержать, и если она не нужна, то это будет прямой убыток.
Они пошли противоположным путём.
№22 ARS56 2 августа 2015 09:09
0
Текущая задача США - ухудшение отношений между Гейропой и Россией вплоть до разрыва. Засада с Мисралями полностью укладывается в эту концепцию. И Россия без этих денег и корыт уже несколько лет, и отношение к Франции, как к значимому поставщику вооружений и конкуренту США, ухудшаются.
№23 lucy 3 августа 2015 09:30
+3
)) Вы пожалуйста определитесь
Либо корыта, либо значимый поставщик вооружений
№24 ARS56 6 августа 2015 01:00
0
Мисрали - корыта, комфортабельные, тихоходные, очень дорогие в эксплуатации.
Военное кораблестроение Франции не является сколько ни будь лидирующей отраслью в отличие от самолетостроения, ракетостроения и военной электроники.
Франция является конкурентом на рынке вооружений как России, так и США.
Странно, что вам не известно, что Мисралями рынок французской военной техники не ограничивается. Более того, кроме Медведева с Сердюковым покупателей на них не нашлось.
НОД, Вы пожалуйста определитесь, вы отстаиваете интересы олигархического капитализма или народа России?
№25 lucy 6 августа 2015 07:52
+2
Мы отстаиваем интересы народа и уж точно для него нужнее реальные вертолётоносцы сейчас, чем красивая резаная бумага завтра
№26 ARS56 7 августа 2015 08:27
0
Четыре года по вине Медведева из ВПК ВМФ были изъяты средства в размере млрд.евро и не строились корабли, столь нужные сейчас, а не послезавтра. Эти средства, своевременно вложенные в ВПК на импортозамещение, позволили бы, например, не откладывать строительство кораблей из-за нехватки своих двигателей, что происходит сейчас, а заодно создать заметное число рабочих мест в России, а не в стане врага.
Теперь же по милости Медведева/Сердюкова мы имеем лишь некоторое количество "красивой резаной бумаги" вместо реальных российских изделий.
№27 lucy 7 августа 2015 09:14
+2
Если бы у бабушки был #%№, она была бы дедушкой.
Сегодня, сейчас нам важнее мистрали, чем напечатанные фантики.
И бумагу мы имеем не по милости Медведева, а по исполненному Франйией решения США.
№28 ARS56 7 августа 2015 11:43
0
Покупка военной техники у противника - преступление, совершенное Медведевым с Сердюковым. Итог - отсутствие кораблей, денег, потеря времени и развития собственного производства.
Не надо "бабушку" допускать к серьёзным вопросам, если этим должен заниматься "дедушка".
№29 lucy 7 августа 2015 12:31
+2
Цитата: ARS56
Не надо "бабушку" допускать к серьёзным вопросам, если этим должен заниматься "дедушка".

Согласна, долой США от управления Россией!
Не оправдали они наши ожидания.
Даже коммунисты были не голову выше их.
НОД выступает за поправки к 13 и 15 статьям Конституции, отменяющие внешнее управление и предлагает наделить Путина реальной властью, представительская - не его уровень, он может больше.
№30 ARS56 8 августа 2015 09:33
0
Ну, наконец то договорились.
Нет у меня по этим вопросам с вами разногласий.
№31 ARS56 8 августа 2015 09:55
0
Вопрос лишь в том, будет ли Путин использовать "реальную власть", или как всегда начнет балансировать между олигархами, либералами, иностранными агентами, Гейропой и США, искусственно поддерживая нулевой баланс, нивелируя засильем либералов в правительстве России процессы возрождения Русского Мира, провоцируя врагов России к наступлению беззубо-извинительной политикой и крайне узким кругом "своих", которых "не бросают".
№32 lucy 8 августа 2015 10:23
+2
)) Можете не сомневаться
№33 Бином Ньютоноff 1 августа 2015 20:10
+8
"вопрос стоит думаю так - нужны ли они нам в принципе?"

Источник: https://politikus.ru/events/55164-francuzskie-politiki-postavka-mistraley-vopros-chesti-dlya-francii.html
Politikus.ru

Об этом уже была информация. "Мистрали" нужны были РФ для охраны будущей стройки Никарагуанского канала. Китайцы финансируют, никарагуанцы строят, а РФ охраняет с помощью вертолётоносцев. Но владельцам Панамского канала, пиндосам" Никарагуанский канал нож в задницу, вот и надавили на сельского дурачка Олланда.
№34 lis 1 августа 2015 19:14
0
Я думаю, что на данном этапе России выгоднее взять деньги.
Тем более, что курс валюты очень высок!
№35 lucy 1 августа 2015 22:23
+3
это не валюта, а нарисованные фантики, обеспеченные нашими ресурсами.
№36 Игорь Кузьмин 1 августа 2015 20:25
+1
Верно сказано, как детишки прямо: два с хвостиком, два на ниточке... Я уж думал, давно решено всё. И вопрос не в том дам, не дам... А умолять следует Россию этим лягушатникам, - "возьмите эти корыта, Христа ради." Какое там лицо у Франции, не лицо вовсе а рыло Оландовское.
№37 Proxor_Proxoroff 1 августа 2015 19:07
+5
О, Боже! Токо бы Оланд их не послушал! Ну не нужны нам уже ЭТИ корыты. Было бы политически ещё как-то терпимо, если бы их отдали в СРОК. А так: "Спасибо, вы свободны. деньги положите вот сюда...."
----------
Omnia mors aequat...
№38 vovk 1 августа 2015 19:08
+4
Какая может быть честь у пиндосской колонии?Смешно.право.звучит сие.Только почему-то грустно.
№39 Мир-Труд-Май 1 августа 2015 19:26
+6
Впервые читаю, правду, озвученную Западом открытым текстом. Молодцы, и о суверенитете,.. и о срыве соглашений именно Украиной,.. и о закулисной игре США — просто супер-письмо!
Хотя, вы правы, жаль, что от этого все равно ничего не изменится.
№40 anko49 1 августа 2015 19:55
+15

=======================
«Честное слово», Пантелеев: краткое содержание.
============
Повествование идёт от первого лица. Леонид Пантелеев рассказывает, что как-то он пошёл в парк на Васильевском острове и зачитался там интересной книгой. Потом он услышал вдали звон колокольчика и понял, что это сторож приглашает запоздавших посетителей на выход. Уже начало смеркаться.Когда писатель встал со скамьи и пошел к выходу, то услышал тихий детский плач. Он пошёл на звук и увидел маленького мальчика, тот стоял около небольшого здания и плакал. Пантелеев спросил, почему ребенок плачет и не идёт домой? Мальчик сказал, что он не может, так как стоит на часах. Ребёнок рассказал, что большие мальчики позвали его играть в войну и сказали, что он должен охранять склад. Главный герой пообещал им - он никуда не уйдёт и дал честное слово. Парень сказал, что теперь ему может разрешить покинуть свой пост только военный. Тогда писатель побежал в сторону ворот, чтобы найти такого человека.За воротами парка он увидел майора, который собирался сесть в трамвай. Пантелеев быстро объяснил ему ситуацию, и два взрослых человека побежали в сад на помощь ребёнку. Малыш по-прежнему тихонько плакал, но так и не покинул свой пост, ведь он дал честное слово.Майор сказал ребёнку, что приказывает тому покинуть свой пост. Мальчик посмотрел на него и, когда понял, что тот действительно является военным, то ответил радостно, что он сержант и понял приказ. Все трое успели покинуть сад перед тем, как сторож запер его. Мальчик сказал, он не боится и сам добежит до дома. В этом не приходится сомневаться. Такому человеку действительно ничего не страшно.Интересный рассказ написал Леонид Пантелеев. «Честное слово» учит верности своему обещанию, мужеству, героизму.
======================
Простие за длинноту повестввования,но договор-это тоже честное слово,обещание,гарантия.
Франция,в лице своего Президента,этого честного слова не сдержала.3,14здоболы! vava
№41 Tatiana.U 1 августа 2015 20:15
+4
good Тоже часто вспоминаю).. Как всё тогда просто было..
№42 Р.М. 1 августа 2015 20:23
0
нет суверенитета не после Де Голля, а после Наполеона...
№43 gaze_aleks 2 августа 2015 19:15
+1
Франция всегда была ветреной.
№44 Solex 1 августа 2015 18:49
+70
(Не моё) Пользуясь случаем,хочу поблагодарить всех упоротых зверьков с бывшей Украины. Вы мерзли,голодали,получали людей от доблестных бойцов Беркута, но все таки отстояли главную мечту всех крымчан - жить в России ! Ведь это именно благодаря вам в Крыму в несколько раз выросли зарплаты,появились действительно качественные продукты и бесплатная медицина. Это благодаря вам у нас начали строить нормальные дороги,ремонтировать школы и детсады,восстанавливать спортивные площадки. Низкий вам поклон от всех крымчан,придурки :)))
№45 Lang_Olier 1 августа 2015 18:53
+7
applodisment applodisment applodisment
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№46 sasha3513 1 августа 2015 18:56
+7
applodisment браво автору этих строк.
№47 nepomnuploXoe 1 августа 2015 19:00
+3
тэкс... щас прочтут и наимуднейший яйценюх пришлет вам счет на миллиард за зробленое xoxol
а шо, деньги для них не пахнут
№48 СерёгаРу 1 августа 2015 18:51
+1
Оланд думает, как и от пиндосов отскочить и штраф не платить..
№49 alexsh 1 августа 2015 18:54
+4
Потому что перспектива отчета перед французами пугает Олланда гораздо меньше, чем отчета перед заокеанскими дядюшками.
№50 sasha3513 1 августа 2015 18:55
0
Честь, ... а где Вы там нашли честь, совесть и т.д.
№51 Артем Романов 1 августа 2015 19:03
+2
Там такая арифметика:
Если Мистрали поставят - то Барклай Банк оштрафуют на 10 млрдов евро.
Если не поставят - то, в результате контрсанкций, они опять потеряют 20 млрдов евро + 1.2 млрда евро неустойки.
Бедной Франции надо решать вопрос, что легче терять - 10 млрдов или 21.2 млрда dumaet
№52 Олег Максимов 1 августа 2015 20:32
+4
Цитата: Артем Романов
Там такая арифметика:
Если Мистрали поставят - то Барклай Банк оштрафуют на 10 млрдов евро.
Если не поставят - то, в результате контрсанкций, они опять потеряют 20 млрдов евро + 1.2 млрда евро неустойки.
Бедной Франции надо решать вопрос, что легче терять - 10 млрдов или 21.2 млрда


Вы о чём?
Какое отношение имеет английский банк Barclays к Франции?

Наверно речь о BNP Paribas?

Вот как всё обстоит на САМОМ деле.
Когда прошлым летом начались сомнения во Франции на счёт "Мистралей",типа "дам-не дам",
то банковская система Франции получила сигнальный звоночек.

BNP Paribas был оштрафован на $8,97 миллиардов за то, что он вёл в долларах сделки по газу и нефти с санкционными Суданом, Ираном и Кубой.

Торговля со странами под санкциями исключительно выгодное дело (как и любая незаконная деятельность),поэтому BNP Paribas без долгих сомнений решил выплатить этот штраф.
Нажили-то они бабла за долгие годы намного больше.

А в других крупных французских банках думаете ангелочки работают?
Банковская система вообще,а бывших колониальных держав типа Англии или Франции отличаются особым цинизмом и пренебрежением к любым законам.

Олланд всё ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ.
И банкиры тоже.
Миллиард с небольшим за Мистрали - это пыль,по сравнению с тем,если начнут шерстить все французские банки и их сделки в долларах ( на евро американская юриспруденция не распространяется,но многие вещи делаются только в долларах)

Возник риск удара по экономике Франции на десятки миллиардов.
Поэтому выбор был сделан правильный,хоть и безусловно не джентельменский.

В деньгах Франция однозначно выигрывает,даже если туда приплюсовать все фантазийные и надуманные "огромные потери" от российских контрсанкций.

Такова реальная ситуация. Обьективная.
№53 lmcdonald 1 августа 2015 21:49
+1
Так, то оно так. Но это все таки одномоментная выгода. А сколько они недополучат в будущем за не заключенные контракты, за то что ненадежные, подконтрольные? Загубят этим всю отрасль… такие проколы в бизнесе не прощаются, (особенно военном) И понимают они это, понимают… надежный партнер больших денег стоит…. да. Ну влип Олланд, влип... по самое "не хочу"...
№54 HOLLAND 1 августа 2015 22:02
+1
Пока у них с контрактами на поставку продукции военного назначения все очень даже хорошо...
№55 sdv1405 2 августа 2015 00:04
0
Пока у них с контрактами на поставку продукции военного назначения все очень даже хорошо...
Ага, особенно с поставками "Рафалей" в Индию lols lols
№56 HOLLAND 2 августа 2015 11:01
+1
К ситуации с индийским контрактом разборки с "Мистралями" никакого отношения не имеют. Вообще никакого. У индийцев просто хотелка немыслимых размеров выросла. И франки им тоже мало уступают. А вот с Египтом они начали реализовывать очень крупный контракт. Который, к слову, предусматривает также и поставки "Рафалей". Так что Ваше веселье не имеет под собой почвы.
№57 Physic 1 августа 2015 19:06
+3
Безволие, никчемность — родная сестра подлости.
В. Сухомлинский
№58 ВАХАБИТ 1 августа 2015 19:10
0
Орландо как макакель и бабрак обезьяныч сбитые вороны , им надо думать о дальнейшей жизни на свободе , а не в камере по надуманному уголовному делу от пиндосов.
№59 Игорь Кузьмин 1 августа 2015 20:30
0
А, ещё и корму отпилят, потому, как наша. fuck-you
№60 avk 1 августа 2015 19:13
0
Олланд похоже уже мочится во сне от одной мысли, что в случае официального оформления разрыва контракта приедет команда "Русских" демонтировать своё оборудование с этих барж.

Да, в Сен-Назер!

Победа, чегоужтам!
а тут ещё и фермеры смуту поднимают.. к чему бы?)))
№61 Москаль Я 1 августа 2015 19:17
0
Нынешнее правительство Франции понятия не имеет что такое ЧЕСТЬ...
Они подчеркивают, что вскоре Россия сама создаст аналогичные вертолетоносцы, но Франция уже не получит от этого никакой экономической выгоды.
--- fuck-you уже создаёт, и сдаётся они будут куда лучше) родные так сказать)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№62 Вероника_Стручаева 1 августа 2015 19:24
0
Нет и не будет для Хфранции никакого вопроса чести, ибо чести давно нет! Гнилая цивилизация превратила ее в гнилую нацию.
№63 Citizen 1 августа 2015 19:29
+3
Призрак коммунизма по Европе уже побродил.
Теперь призрак Дибилизма бродит по Европе.
№64 Крикс 1 августа 2015 19:35
0
Если там есть ещё какая-нибудь Бстилия,то - пора брать !
№65 Alex72 1 августа 2015 19:42
+5
Все сегодня понимают, что именно киевское правительство блокирует реализацию политической части Минских соглашений", — говорится в письме.


Лед тронулся господа хранцузы.Подсчитали убытки и глаза открылись.
№66 arsenic_chrom 1 августа 2015 19:42
0
В 1812 г отступающих французов, наши называли "шарамыжники". Прошло столько лет, сколько всего поменялось в мире. А французы так и остались " шарамыжниками". Фууууу!
№67 Бином Ньютоноff 1 августа 2015 20:02
+1
Отступающих французов "шаромыжниками" назвали русские крестьяне. Потому, что входя в деревню, голодные французы обращались к жителям деревни: "Шара ми" т.е в переводе звучит как "дорогой мой". А сердобольные крестьяне угощая оглоблей по спине говорили: "Пошёл вон шарамыжник". mosking
№68 Анастас 1 августа 2015 20:15
+2
ежики хмыкают:

Да ладно, не били их оглоблей, а подкармливали. Что ж мы, не знаем русских - сами такие! Хлебом не корми, дай пожалеть сирых и убогих...

Вот только жаль, что подавляющее большинство "подкормленных" никакой благодарности потом не испытывают, зато потом тонны г-на на нашу Родину изливают!
№69 Олег Максимов 1 августа 2015 20:52
+1
Цитата: Бином Ньютоноff
голодные французы обращались к жителям деревни: "Шара ми" т.е в переводе звучит как "дорогой мой".


Поправка чисто для кругозора.

Правильно "Шер ами" (Cher ami) - дорогой друг.

Кстати, слово "шваль" тоже из французского языка.
В армии тех времён,главной движущей силой была лошадь - "шеваль" (cheval).
Естественно это слово было постоянно в речи заходивших в деревни французов.
Для русского уха слышалось "шваль" - так и прилипло название.

Кстати,всем известно слово "шевалье" - всадник.
От него пошёл и дворянский титул,с тех времён,когда обладать боевой лошадью,оружием и доспехами было уделом только богатых людей.
Дворян.
Владевших неким количеством земель,деревень и т.п.
№70 Язон динАльт 1 августа 2015 19:43
0
Французские политики: поставка "Мистралей" – вопрос чести для Франции

Источник: https://politikus.ru/events/55164-francuzskie-politiki-postavka-mistraley-vopros-chesti-dlya-francii.html
Politikus.ru
Какая пошлость о чести вспомнили bad
№71 Игорь Кузьмин 1 августа 2015 20:35
0
Чести у Франции нет уже очень давно и рассуждать о ней то же, что искать целомудренность у плечевой барышни с большой дороги.
№72 Анастас 1 августа 2015 19:46
0
ежики извиняются:

Люди доброй воли, простите, что мы к вам обращаемся, но...

Не объяснит ли кто тупым, необразованным, технически отсталым ежам (а в данный момент еще и подвыпившим), как можно вырезать кусок из записи фильма? Ведь вот другим удается, а мы тупим...

PS. Также извиняемся за наглый флуд.
№73 Димдим 1 августа 2015 20:14
0
Если фильм просто смотреть в виндоус, можно воспользоваться через меню "пуск" встроенным в Виндоус "Киностудия Виндоус Лайф". Там все по-русски. Если хотите получить avi - файл скачайте бесплатный Free Avi Video Converter". Там тоже на русском. Добавляете файл и делаете с ним, что хотите.
№74 Димдим 1 августа 2015 20:18
0
Извиняюсь - в программе задаете, нажатием на соответствующую кнопку начальную и конечную точку куска фильма и сохраняете этот отрезок, под оригинальным названием...
№75 alex4310 1 августа 2015 20:35
0
Я думаю, что лучше всего редактором видео.
Бесплатные можно найти на рускоязычных сайтах:
softportal.ru, softodrom.ru, rsload.net.

Например: Wondershare.Video.Editor

Есть еще сайты, если поискать через интернет,
а я привел те, которыми сам часто пользуюсь.
№76 dokpress 1 августа 2015 20:59
0
Есть онлайн сервисы

Загружаете видео, смотрите - где начало - ставите ограничитель и в конце отрезка второй ограничитель. Потом загрузите обрезанное видео.
№77 Вероника_Стручаева 1 августа 2015 19:55
+3
№78 Юрий Г. 1 августа 2015 20:20
+2
Так и представляю себе...гараж, на верстаке сидит Олланд, засунул свои фаберже в тиски и крутит рычаг, а на стуле сидит Обама и улыбаясь подбадривает его. Олландушке больно, но сам, глядя на Обаму приободрятся и крутит...крутит...крупные капли пота стекают по лбу, очки запотели, глаз начал дёргаться в ожидани приступа боли...
№79 Марк Серов 1 августа 2015 20:26
+1
Вот так и получилось, что Олланд попав под влияние Запада свернул не на ту тропу! А теперь все требуют от него скорейшего решения по Мистралям, а он-то, по сути, и предпринять ничего не может. А требовалось всего-то следовать согласно договору, заключенному с правительством нашего государства!
№80 maanima 1 августа 2015 20:42
+1
Очень тронуло упоминание о чести. Редкая зверушка во Франции - хоть и помнят, но не берегут.
№81 Людмила_Устинова 1 августа 2015 21:00
0
А че французы такие тупые? Россияне давно уже все всё поняли, а этим лягушатникам еще объяснять нужно...
№82 Parfumer 1 августа 2015 21:32
0
Если френчи продадут, как собираются, суда Бразилии - будет супер. Мы им тут же вдуем разработанные под эти корабли палубные вертолеты. И заработаем, и долгоиграющий контракт на будущее поймаем.
Не исключаю, что после этого у бразильцев упадет глазик на нашу плавающую технику, ПТ, БТР и т.д. Мы им укомплектуем пароходики. Только пэй мани.
№83 Актёр 2 августа 2015 01:12
0
Опоздали. Нет у Франции чести, умерла вместе с де Голлем.
№84 sego1 2 августа 2015 09:41
0
Я только одного не пойму - 1,2 млрд евро это что? Просто возврат тех средств, что Россия в 2010 году заплатила Франции за оба корабля? Тогда где проценты за пятилетнее пользование кредитом? Или эта просто сумма неустойки, а возврат средств это уже другое дело? Как-то наши официальные лица темнят по этому поводу. Потому я и опасаюсь, что нам вернут наши же 1,2 млрд и привет((( И получимся мы в дураках. Не хотелось бы...
№85 AntuanuS 2 августа 2015 14:05
0
Эпоха мушкеёров прошла